Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14732 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Нет у хохлов своих героев и не будет никогда

Нет у хохлов своих героев и не будет никогда
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
64 мнения. Оставьте своё
№1 Августа Серпенка 17 июня 2017 20:30
+6
Это похоже на то,как преступника тянет на место преступления... Так и "великие укры" от России и всего русского никак оторваться не могут.Хоть и трещат про "прощай,немытая..."
№2 Apolitikus 17 июня 2017 20:32
+12
какая-то нелепая ассоциация с местом преступления.
№3 as.saburov 18 июня 2017 07:47
+8
На фото выше- Русский танк-так его прозвали на просторах интернета. Он служил вместе с Дмитрием и Максимом Разумовскими. Имя его я не смог найти.
Максим Разумовский
а вот фото Максима
№4 Августа Серпенка 18 июня 2017 08:09
+6
А вам бы только чтоб было "уклюже и лепо"? Это первая ассоциация.Уж какая есть. Всё поведение Украины по отношению к России -одно большое преступление.И тем не менее без России Украина ничего не значит,не умеет и не представляет из себя.
№5 Алекс Норт 17 июня 2017 21:03
+5
Ихние "херои" в небесных сотнях воюют...
№6 S-E-R-G 17 июня 2017 21:15
+12
Всё это от зависти.
№7 Побратим Гошан 17 июня 2017 21:46
-1
Так холопа мы за ворота выгнали, а ему к пану идти боязно, он не кормит, а плетью угощает.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№8 shax 17 июня 2017 20:31
+11
Чего только нет у хохлов,у хохлов ничего нет.
№9 Kapanyz 17 июня 2017 20:58
+35
Ну почему же нет своих хероев ! Вот они .

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№10 Бывший оптимист 17 июня 2017 21:22
+16
Жопа шире плеч.
№11 ENIGMATAS 17 июня 2017 22:04
+7
Так гигант мысли ведь! Именно в таком вот красивом мужественном и волевом лице и зрели планы великой Украдины. Теперь его планы воплощаются в жизнь. А жопу поуже можно в памятнике изваять, не говоря уже о плечах...
№12 lexnag 17 июня 2017 21:06
+4
Ну, назовите любое достижение, то хохлы его придумали, но сейчас его у них нет. biggrin
№13 STEPLER 17 июня 2017 20:32
+19
Нет у них героев потому, что нет СВОЕЙ истории! а они ее и не пытаются сохранить! Фото вызывает искреннее негодование и возмущение. Ничего святого!
№14 kofesan 17 июня 2017 20:33
+11
Их храм и срам - это тотальное воровство. Идей! Истории! Героев! Языка ...
и до бесконечности.

И ещё - на украине, можно считать, уже нет коррупции.
Есть только воровство всего и вся, друг у друга, и у кого только можно.
№15 DoctorvNbg 18 июня 2017 09:20
0
Но, но. Коррупция на украине государствообразующее явление. Если ее искоренить, то все исчезнет. Здесь все имеет свою цену - ремонт унитаза, место судьи, министра и т.д. Не дать сантехнику в лапу за ремонт унитаза, в результате это приведет к голодной смерти министра ЖКХ.
№16 Grumpy 17 июня 2017 20:36
+15
Фейковая страна, фейковая история, одни "протоукры" и греки говорящие на украинском чего стоят biggrin
№17 Валента 17 июня 2017 20:41
+4
Неандертальцы?
Нет. Не стану обижать неандертальцев, хотя они, возможно, и говорили на мове
№18 casper149 17 июня 2017 20:50
+7
Прошлое запретили или пытаются переписать или уничтожить. В будущем похоже ничего хорошего не светит, а настоящее полый отстой. Чему же тут удивляться если хочется хоть как нибудь возвысится хоть за чужой счёт, уж коли своего нет......
№19 Tired Cat 17 июня 2017 20:50
+12
Ну почему же - их есть у них, только не герои - а "херои".
И у них критерии для "хероив" несколько другие.
"укроиньский херой" - это - убийца беззащитных, каратель, мародёр, педераст - а таких у упырей мноооого!
№20 Ростовчанин 17 июня 2017 20:58
+5
Цитата: Apolitikus
какая-то нелепая ассоциация с местом преступления.

А я бы не сказал, что нелепая ассоциация. Сколько украинцев воевало в обе чеченские кампании? Сотни, На 150% даю гарантию, что и в Беслане они были.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№21 Apolitikus 17 июня 2017 21:02
0
по-вашему, Россия - это место преступления?
№22 Августа Серпенка 18 июня 2017 10:57
-1
По-моему это у вас странные ассоциации от моих высказываний. Россия -это счастье.Счастье быть её частью. Мы за это счастье три года стоим и дальше стоять будем. Не дождутся укры,чтобы Донбасс отрёкся от России. Может вам просто поверить в это,и не искать странности в моих ассоциациях.
№23 Apolitikus 18 июня 2017 19:04
0
Вот ваши слова
Цитата: Августа Серпенка
Это похоже на то,как преступника тянет на место преступления... Так и "великие укры" от России и всего русского никак оторваться не могут.

у вас проблемы с русским языком?
№24 Абанамат 17 июня 2017 21:08
+1
Значит, ще не вмерла краина. В список вмерлых можно будет зачислить, когда в качестве хероев у них популярными станут герои в трусах поверх трико :)))))
№25 Servik 17 июня 2017 21:14
+2
Всё-таки украина аномальная зона, любой нормальный человек попав на эту территорию становится нечеловеком, украинцем.
И очень прошу возмущённых товарищей, не писать мне, что на украине полно нормальных людей. Их там НЕТ!!!! Я в чудеса верить перестал, тем более за последние три года.
№26 aik447 18 июня 2017 06:50
+3
Слышишь ,мерзавец,не меряй всех одной меркой.Есть на Украине нормальные люди и их большинство . Я тут живу.
№27 Анна-91 18 июня 2017 08:28
+2
Нормальные живут на Донбассе, отвоевывая свою свободу. Остальные - рабы хунты, захватившей власть в стране.
№28 скиталец 18 июня 2017 08:46
+7
В очередной раз спрошу - а где для Вас заканчивается Донбасс? Мариуполь, Красноармейск, Торское городище, Бахмутский уезд, Лисья балка, Старобельск для Вас уже мёртвые земли?
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№29 Tired Cat 18 июня 2017 08:54
+3
Сколько "адекватьних укроиньцев" считают Крым - российским и не поддерживали(про протестовали - не спрашиваю, и так знаю ответ - никто, а радоваться - радовались, как дети при виде конфетки) блокад Крыма?
Сколько "адекватьних" укроиньцев" не поддерживают действия укроиньских людоедов на Донбассе?
Так что мерзавец здесь кто-то другой.
№30 скептик183 18 июня 2017 10:06
0
Сколько "адекватьних укроиньцев" платит налог на АТО, даже с пенсий!? ВСЕ платят.
№31 Tired Cat 18 июня 2017 10:35
0
Да налог-то ладно, его высчитывают - как тому же пенсионеру избежать этого?
А вот "харькивяне" - ремонтируют технику для укроиньських карателей-убийц в три смены - это как? Тоже пресловутые бандеровцы-западенцы приехали со своих полонин, бросив любимых козочек?
Ну и самое, на мой взгляд, главное - укроиньцев(большинство) - всё полностью устраивает - грошей вот только маловато! То есть то, что их "дитлаки" убивают детей на Донбассе - не вызывает неприятия - там не люди, там "сепары"-колорады!
№32 ANTIx45 18 июня 2017 21:31
0
Сидит вот такое дерьмо и все вокруг должны ему отчёт в 3х экземплярах предоставить.
Я вот точно знаю, что ты Крым не защищал, сидел плотно на диване и ждал чем закончится. Не вмешалась бы российская армия, ты бы на полусогнутых побежал к правосекам и сейчас бы лизал им зад. Еще скажи, что это не так. Ты ж гнилое, поганое чмо.
№33 Просто врач 18 июня 2017 10:27
+1
Цитата: aik447
Слышишь ,мерзавец,не меряй всех одной меркой.Есть на Украине нормальные люди и их большинство . Я тут живу.

Да ладно... Забей...
Конечно есть на укрожопии нормальные, только то, что у вас "нормально" в больницах России называется психическими отклонениями.
Ты можешь мне верить.
Я знаю, что пишу.
Я в Севастополе живу.
№34 ANTIx45 18 июня 2017 21:34
+1
И ты на колчаковских фронтах бывал, ну-ну. Расскажи-ка нам, как ты и тебе подобные, смело защищали въезд в Крым, защищали аэропорт, прям аж геройски стояли на вокзале в Симферополе и ждали поезд с правосеками. Все вы тут, осуждали, всего лишь вошь диванная, ни на что не способная.
№35 Servik 18 июня 2017 14:17
+2
Цитата: aik447
Есть на Украине нормальные люди и их большинство . Я тут живу.


Это и есть доказательство того, что на украине есть нормальные люди? Это великолепно!!!
И позвольте полюбопытствовать, а я мерзавец потому что всех украинцев меряю одной меркой? Вы, как в воду глядели! Я мерзавец! Я вас всех, ВСЕХ, меряю одной меркой ибо другого вы не заслужили! Вы сами в этом все, ВСЕ, виноваты и нечего пенять другим, что вас уже за порядочных людей не считают. Это дело ваших рук, вашего молчаливого или скачущего одобрения, а как только стало понятно, что в очередной раз обосрались, вдруг все, ВСЕ, стали хорошими, белыми, пушистыми и порядочными. Так не бывает!!! Единожды предавший, предаст и ещё, ещё, ещё...
№36 ANTIx45 18 июня 2017 21:34
+1
Сам придумал сей бред, аналитег?
№37 Анна-91 18 июня 2017 08:29
0
Случайно нажала "минус". С вами согласна полностью.
№38 Лух 18 июня 2017 10:15
+3
Цитата: Servik
Их там НЕТ

Ты проводил опрос,балабол? Не неси ересь.Не оскорбляй людей. Приедь в Киев - я тебя познакомлю...
№39 Servik 18 июня 2017 14:38
+2
Цитата: Лух
Ты проводил опрос,балабол?


Первый признак "нормального украинца", это оскорбление и брань вместо хоть малейшего довода.
Так вы с кем меня хотите познакомить? С "нормальными"? И вот ещё что меня всегда нравилось, вы можете нас называть как угодно, не стесняясь ни в чём, радоваться нашим бедам, скакать от радости, когда у нас случается горе, тогда почему мы должны быть корректными, добрыми, культурными и вежливыми? Я только усомнился в том, что на украине нет нормальных людей, вы и ваши соотечественники уже в комметариях от возмущения заходитесь от злобы.
Цитата: Лух
Не оскорбляй людей.

Каких людей? Что радуются, когда гибнут россияне? Что растят детей в ненависти к России, ко всему русскому? Учат их с малых лет убивать "колорадов и ватников"? С удовольствием убивают женщин, детей и стариков, на Донбассе, кстати, своимх соотечественников? Это люди? Это нЕлюди! И эти, с вашей точки зрения, оскорбления, они заслужили стократно, тысячекратно.
Живите дальше, "нормальные" украинцы, ибо вы сраму не имёте, у вас все виноваты и плохие, кроме вас самих.
А на приглашение приехать в Киев, отвечу словами из фильма: "Нет, уж лучше вы к нам." На Колыму.
№40 ANTIx45 18 июня 2017 21:37
0
Ипать же вы тупые и как хорошо, что вас таких идиотов мало. Пересмотрел парочки майданутых, которые радуются и сразу свои конченные логические выводы сделал? Что ж ты москвичей то позоришь?
№41 Servik 19 июня 2017 07:46
0
Да, от вас, любезный, салом прёт на версту, патриот вы наш. Первый признак свидомого упыря, брань и оскорбления в комментариях. Вы здесь этим отметились славно!
И ещё. Я с вами в канаве не валялся, что бы вы мне тыкали.
И чем, позвольте узнать, я позорю москвичей? Тем что мерзавцев называю мерзавцами, подонков подонками, ублюдков ублюдками? Так вы это заслужили. И не вам судить о москвичах, ишшо не доросли, сперва культуре хоть чуть-чуть поучитесь.
Сало доешьте, а потом рот разевайте.
№42 ANTIx45 18 июня 2017 21:35
0
Куда оно приедет, оно ж ссыкло, оно даже в Крыму с дивана не слазило, пока за него всё российские военные делали, причем не справшивали его и всяких там жирных дибильных котов.
№43 Иван Грозный 17 июня 2017 21:17
+4
У них есть герои... Это опущенный бандера и шухевич.
№44 Faux Pas 17 июня 2017 21:41
-2
Так видно же, что рисунок детский. Скорее всего ребенок (или его родитель) просто гуглил фото по словам "РАНЕНЫЙ СОЛДАТ", не вдаваясь в историю его происхождения
№45 karatek 17 июня 2017 22:25
+6
Так видно же, что рисунок детский.

Источник: https://politikus.ru/articles/95855-net-u-hohlov-svoih-geroev-i-ne-budet-nikogda.html
Politikus.ru

Да ладно!!!! Найдите мне ребёнка, который сможет так нарисовать! с тенями, подтёками. Это больше похоже на компьютерную программу. Взяли фотку и через фильтр прогнали.
№46 Сантехник 17 июня 2017 22:00
+17
На фото - Максим Разумовский. Его брат, подполковник Дмитрий Разумовский, тогда погиб в Беслане, ему посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации.
№47 1080 mxmx 17 июня 2017 22:52
+2
Цитата: Бывший оптимист
Жопа шире плеч.

Уважаемый, прошу прощенья, конечно, но Вы ведь знаете - это его "рабочий орган".
№48 Faux Pas 17 июня 2017 23:26
-4
Цитата: karatek
Да ладно!!!! Найдите мне ребёнка, который сможет так нарисовать! с тенями, подтёками. Это больше похоже на компьютерную программу. Взяли фотку и через фильтр прогнали.


??? Не несите чушь.
№49 karatek 17 июня 2017 23:40
+1
Ваш ребенок рисовал? ребенку лет 30 наверное? задержка в развитии?
Сочувствую.
№50 Микес 18 июня 2017 04:16
+2
В той банде(которая захватила школу в Беслане) одним из участников был украинец.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№51 BabayAtasovihc 18 июня 2017 05:15
0
Цитата: karatek
Так видно же, что рисунок детский.

Источник: https://politikus.ru/articles/95855-net-u-hohlov-svoih-geroev-i-ne-budet-nikogda.html
Politikus.ru

Да ладно!!!! Найдите мне ребёнка, который сможет так нарисовать! с тенями, подтёками. Это больше похоже на компьютерную программу. Взяли фотку и через фильтр прогнали.

Да ничего тут в рисунке "взрослого" нет, рисовал ребенок или взрослый, без понятия объема и перспективы. На вскидку- в средних классах учится, без худобразования... Отдать должное- видно , что очень старался.
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№52 Сергей из Сибири 18 июня 2017 06:11
+1
У них воры, а у нас есть сознательные вредители (т.н. тролли). В Тобольске установили памятник «Защитникам Отечества во все времена» с выгравированным на ней изображением солдата вермахта. Авторы потом "отмазывались" тем, что не разбираются в военной форме.
№53 Анна-91 18 июня 2017 08:33
+5
Посадить годика на два этих "неразбирающихся", сразу начнут думать головой и изучать историю.
№54 perfecta 18 июня 2017 07:55
+4
Цитата: Сергей из Сибири
У них воры, а у нас есть сознательные вредители (т.н. тролли). В Тобольске установили памятник «Защитникам Отечества во все времена» с выгравированным на ней изображением солдата вермахта. Авторы потом "отмазывались" тем, что не разбираются в военной форме.

А что сейчас с памятником? В Тобольск собираемся, посмотрели бы.
№55 Сергей из Сибири 18 июня 2017 10:42
+1
Изображение исправили, но получилось кривовато. Сам памятник находится в микрорайоне Сумкино, это далековато от основного города. В интернете полно статей и фотографий "до и после" исправления. Никого не наказали, хотя ясно, что это умышленное кощунство.
№56 Сергей из Сибири 18 июня 2017 10:46
+1
И конечно же приезжайте! Тобольск готовится к юбилею - 430 лет!
№57 shapoklak69 18 июня 2017 08:56
+5
Как легко нас рассорили!конечно русские,живущие на окраине,отличаются от живущих в центральной России.Но это русские люди.Так легко подкупили и пообещали всякого благоденствия и они купились!Герои у нас были общие,но не украинцы,а русские.Писатели и поэты,ученые и победители в войнах все общее.Искуственно созданное государство и искуственные герои.
№58 Руский хохол 18 июня 2017 09:13
+4
Окраина - это поле столкновения интересов запада и востока, идеологический фронт двух мировоззрений. Поэтому и отличия: те кто на передовой сражается и те кто в тылу "праведным гневом" негодует.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№59 Просто врач 18 июня 2017 10:42
+1
Цитата: shapoklak69
Как легко нас рассорили!конечно русские,живущие на окраине,отличаются от живущих в центральной России.Но это русские люди.Так легко подкупили и пообещали всякого благоденствия и они купились!Герои у нас были общие,но не украинцы,а русские.Писатели и поэты,ученые и победители в войнах все общее.Искуственно созданное государство и искуственные герои.

Это тебе так кажется. Мы уже давно не один народ. Это правда.
В этом нет ничего ужасного и все разговоры про "единство" и "мы все русские" от лукавого. Народы, как и люди, рождаются и умирают.
Хохлы уже НИКОГДА не станут русскими. Они откололись от огромного этноса и стали другими.
Мы-же не имеем претензий к чехам или к албанцам? А они тоже славяне и тоже были когда-то русскими.
№60 Иван Смирнов 18 июня 2017 09:49
+2
Когда специалисты анализировали захват школы в Беслане, то пришли к выводу, что человек пусть даже под наркотиками не может совершить то что совершили террористы. Или это новые технологии расчеловечивания, или не понятно что. Выводов не читал не попадались. А може быть их и не было.
№61 Просто врач 18 июня 2017 10:48
0
Цитата: Иван Смирнов
Когда специалисты анализировали захват школы в Беслане, то пришли к выводу, что человек пусть даже под наркотиками не может совершить то что совершили террористы. Или это новые технологии расчеловечивания, или не понятно что. Выводов не читал не попадались. А може быть их и не было.

А что такого необычного совершили террористы?
Чушь какую-то написал... Можешь ссылочкой на информацию "специалистов" поделиться?
Ты, наверно, про Саласпилс или про "отряд 731" никогда не слышал.
№62 Иван Смирнов 18 июня 2017 11:33
0
Ссылкой не поделюсь к сожалению. Давно уж читал не обессудь. Про Саласпилс слышал конечно и читал в своё время. Даже песня была написана толи "Песняры" пели, то ли "Земляне". Но в Бесланедаже по отрывочным свидетельствам была звериная жестокость которая не укладывается в голове у нормального человека. Всего что там случилось мы никогда не узнаем.
№63 Просто врач 18 июня 2017 12:04
0
Звериная жестокость это норма для подобных событий и идеологии, которую проповедовали террористы.
№64 Dys Vinciys 18 июня 2017 16:37
0
Цитата: karatek
Ваш ребенок рисовал? ребенку лет 30 наверное? задержка в развитии?
Сочувствую.


Вы сами то рисовали? Или Ваш ребёнок?))
То что "изображено" не то что на рисунок, на каракули не тянет.)) Про КП вообще промолчу. В бан отправят.