Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14730 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Историческое хамство» Польши не оставило возможностей для диалога

«Историческое хамство» Польши не оставило возможностей для диалога

Фото: Henner Damke / shutterstock.com

Польский Сейм принял поправки о сносе памятников Красной армии. Голосование проходило 22 июня, в день начала Великой Отечественной войны, что сделало это решение еще более чувствительным. Новые польские власти усиливают борьбу по всем историческим фронтам, особое внимание уделяя российскому направлению. Делают это вульгарно, агрессивно, по-хамски, намеренно повышая градус конфронтации в отношениях с Москвой.

Россияне считают Польшу одним из самых враждебных к их стране государств. Так, 21% респондентов в рейтинге «врагов» России отдают первенство именно Польше. В 2013 году лишь 8% респондентов считали Польшу враждебным государством.

Ситуация зеркальна, «нелюбовь» оказалась взаимной. По данным исследования, проведенного центром TNS Polska в декабре 2014 года, 54% опрошенных поляков считали россиян врагами, а 71% респондентов были убеждены: у России есть недружественные намерения по отношению к их стране.

Результаты замеров общественного мнения — дополнительное доказательство регресса в отношениях двух государств, демонстрирующее всю его глубину.

Официальная риторика Варшавы, несмотря на прикладные потуги польского руководства «сдерживать» Россию, наполнена ни к чему необязывающими дипломатическими формулировками. Польша заинтересована в сохранении диалога между НАТО и Россией для обмена мнениями и консультациями по конкретным проблемам, говорит глава МИД республики Витольд Ващиковский. Но тут же польская сторона делает жест, добивающий любые возможности хоть какого-то диалога между Москвой и Варшавой.

В День памяти и скорби 22 июня, знаменующий собой годовщину вторжения нацистских войск на территорию СССР и начало Великой Отечественной войны, польский парламент принимает поправки о сносе памятников Красной армии. Памятники не могут отдавать «дань памяти лицам, организациям, событиям или датам, символизирующим коммунизм или другой тоталитарный строй», — гласит документ. Эксперты насчитали порядка пяти сотен объектов, которые надлежит «декоммунизировать» в течение года после вступления поправок в силу.

«Преступления против мира и человечества», — отреагировала на решение польских парламентариев вице-спикер российской Госдумы Ирина Яровая.

«Варварство», — дал оценку случившемуся зампред комиссии Общественной палаты РФ по межнациональным отношениям Максим Григорьев. «Позорное глумление над памятью погибших», — заявили в российском МИД.

Официальная Варшава сознательно пошла на обострение отношений, сделала это предельно вульгарно, приурочив решение о сносе памятников к трагическому для россиян дню.

Усилиями польских парламентариев «разговор» сторон был перенесен с дипломатического ринга в подворотню: минимум моральных норм, максимум болевых ударов. Простого осуждения со стороны российского внешнеполитического ведомства тут будет явно недостаточно. Исторический «спор славян между собой» обещает приобрести жесткую, малотактичную форму.

Варшава усиливает борьбу по всем историческим фронтам, обостряя отношения с Россией, Украиной, Германией, в перспективе — с Литвой. Новые польские власти дают старт новой политике памяти. Функционеры «Права и справедливости» пытаются включить в пантеон национальных героев так называемых «отверженных солдат» — деятелей антикоммунистического польского подполья, сформировавшегося на поздних этапах Второй мировой войны.

Польские лесные братья воевали не только с коммунистами, но успели отметиться грабежами и уничтожением местного, преимущественно непольского населения, преступлениями против литовцев и белорусов.

Сегодня про них пишут хвалебные книги, им посвящают выставки.

Желание «Права и Справедливости» сформировать культ «отверженных» вполне понятно. «"Отверженные солдаты " — это проекция их самих в прошлом, — отмечает главный редактор портала украинцев в Польше prostir.pl Игорь Исаев. — Ведь они тоже сражались в подполье и боролись не только с иностранными оккупантами-коммунистами, но и с польскими предателями, пошедшими на сотрудничество с поставленным Москвой правительством».

История занимает ключевое место в идеологии «Права и Справедливости», используется в качестве внешнеполитического инструмента.

Во внутренней политике споры относительно «правильной» официальной трактовки прошлого приравнивается к измене, к подрыву государственной безопасности. Корректируются школьные учебники истории. Псевдонаучные исторические институты, пестующие тему советских репрессий и проталкивающие политику декоммунизации, очищены от пыли и работают на полную мощность.

Незаслуженно значимая роль отдается Институту национальной памяти Польши, который начинает готовить проект сноса памятников советской эпохи.

Евроскептики от «Права и Справедливости» отказываются от курса «Гражданской платформы», основанного на сплочении нации идеей европейского пути. Новые власти ищут нужные им скрепы в прошлом.

Формируется образ Польши как вечной жертвы, объекта постоянного дележа между Востоком и Западом.

В историческом диалоге с Россией «Право и Справедливость» делает ставку на культ Катыни, уже упомянутых «отверженных солдат», пакт Молотова – Риббентропа. Все это спорные, непростые страницы истории, о которых нужно говорить. Однако вопиющее хамство новой польской власти подрывает возможности для любого диалога. Освобождение Польши от нацизма стоило Советскому Союзу жизней более 650 тыс. солдат. После демонстративного глумления над их памятью, приуроченного к 22 июня, какой тут может быть разговор…

Андрей Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
122 мнения. Оставьте своё
№1 saxar55 25 июня 2017 11:14
+7
Ще не сгнила, чёли?
№2 nuckermann 25 июня 2017 12:58
+7
я думаю что к Прибалтийским сранам нужно ещё и Польшу добавить, а то вообще страх потеряли.
№3 Ходжа Насретдин 25 июня 2017 11:15
+24
Польша - чирий на теле Европы. Вечно болит и приносит массу неудобств. Несколько раз проводились операции по удалению этой болячки, но она вновь и вновь вырастает и по-прежнему саднит. Даже не однократно делали переливание крови и то не помогает.
№4 DoctorvNbg 25 июня 2017 11:45
+17
Еще точнее сказал Черчиль:" Польша - это гиена Европы".
№5 DrRusuas 25 июня 2017 14:32
+27
По-русски это называется "страх потеряли", а память пытаются искусственно, при молчаливом одобрении запада, потерять.
Однако "восстановить эту самую память зажравшимся панам" можно даже и помочь!!! saakashvili
№6 Бусинка 25 июня 2017 21:09
+2
зря Сталин её сохранил ,..был бы сейчас огород на 10 соток ..
№7 konkar 25 июня 2017 11:22
+84
А может все-таки забрать останки наших солдат, их памятники и вывести в Россию, где они обретут покой и уважение? Затратно? Но не более чем кубок конфедерации или чемпионат мира. И это будет реальное уважение памяти павших, а не речи раз в год на 9-е мая. Они пали там не за свободу Польши или Чехословакии, это побочный эффект, а чтобы немцы не вздумали еще раз повторить дранг нах Остен. Ведь не секрет, что сразу же после Победы, Черчилль и иже с ними пытались сколотить из остатков немецких войск новую армию и напустить ее на нас.Сталин потому и гнал войска на Берлин, не считаясь с потерями, чтобы не дать "союзникам" успеть сговориться с немцами.
№8 Клименко_Андрей 25 июня 2017 14:03
+46
Я готов дать 50.000 рублей на вывоз памятников и тел погибших в Польше наших соотечественников . Прошу государство организовать фонд на это мероприятия . И открыть счет в банке. Мы вышли все на памятный БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК. Я думаю что в нашей стране не кто не пожалеет отдать какую то часть своего дохода на память о павших бойцах воевавших с фашистами за наше светлое будущее.
№9 Staruchka5491 25 июня 2017 16:52
+20
я бы тоже со своей пенсии 1000 руб. отдала....мизер? но, как говорится,
с миру по нитке, голому на рубаху...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№10 Тамара.Л 26 июня 2017 06:35
+8
Андрей, согласна с вами! И ЕЩЁ!!!!!! Я понимаю,
что ляпну сейчас глупость, но я бы разобралась со смоленским мемориалом. Грохнулся польский самолёт с пьяной хеврой на борту, и ЧЁЁЁЁ? Мы должны его оберегать, холить, чистить, цветочки возлагать? УУУУ!!!!! Твари!
№11 BABULYA 25 июня 2017 14:04
+18
Были в Кракове, экскурсовод подробно и уважительно рассказывала, что этот город спасли от полного уничтожения СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ... Как же коротка память у этих пшеков, что стало с нормальными людьми? Куда вообще катится этот мир?
№12 Crizaurusstar 25 июня 2017 14:14
+20
Просто есть поляки люди, а есть польская (вашингтонская)власть, есть много памятников в Польше , где поляки сами, вопреки властям восстанавливают памятники нашим солдатам
№13 Бусинка 25 июня 2017 21:11
0
мы это ещё в школе проходили ,в советской,
№14 Psnkoe 25 июня 2017 11:23
+49
Надо памятник в Катыни тоже снести. Нам он не нужен.
№15 Crizaurusstar 25 июня 2017 11:54
+4
Я не думаю что стоит уподобляться варварам
№16 Tired Cat 25 июня 2017 12:17
+45
Плюсанул ошибочно.
Вы уж извините - несколько надоели бесконечные призывы терпеть плевки от всевозможных ублюдков.
А безнаказанность - порождает вседозволенность.
Дикари другого языка просто не понимают.
Если с этими ублюдками разговаривают вежливо, а не бьют с ходу кованым сапогом по той же мерзкой польской харе - то оные ублюдки начинают думать, что их боятся.
И во всех российских СМИ надо рассказывать о том, как эти польские ублюдки пытались уговорить шикельгрубера совместно напасть на СССР - и поделить добычу.
Постоянно тыкать носом этих вонючек - как эти сволочи уничтожали красноармейцев в своих концлагерях в 20-х годах.
№17 ZERG73 25 июня 2017 14:05
+2
Я за Вас и за себя минусанул по этому же поводу
№18 Crizaurusstar 25 июня 2017 14:12
+8
Я не призывал терпеть,но отвечать варварством на варварство, я не считаю это правильным.
Чем русские всегда отличались от эуропы, мы всегда с уважением относимся к истории, какая бы она не была, а они пытаются переписать её под себя.
Надо просто чтоб наши дети знали как все происходило, надо учить и учиться у истории.
Не помнящий своего прошлого, не имеет будущего.
А они сейчас идут именно по этому пути
№19 Alex7381 25 июня 2017 15:01
+9
Ваше право пропустить мимо ушей оскорбление в Ваш адрес.
Но здесь оскорбление сотен тысяч погибших за освобождение Польши. Они не могут ответить. А мы?
№20 Блэк Джек 25 июня 2017 14:27
+1
Нет. Ты не прав. Поступая как негодяи, не становимся ли мы такими же негодяями? Есть и иные формы и варианты ответа. Например: отзыв посла и прекращение дипломатических отношений. Ну и экономические санкции никто не отменял.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№21 dottoremuratore 25 июня 2017 12:39
+4
Вежливо предложить в течение года забрать останки поляков и переименовать мемориал. Там останков наших Воинов едва-ли не больше чем польских.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№22 Иж27ЕМ12К 25 июня 2017 13:41
+14
мы не варвары, чтобы терпеть памятники непонятно чему и вечно каяться непонятно за что. пусть платят за послевоенное восстановление и индустриализацию Польши, за приобретенные территории и за каждого из сотен тысяч наших солдат, павших за освобождение этой территории.
меня всегда интересовал вопрос-если бы Советская армия остановилась бы на границах СССР, сколько просуществовал бы польский язык в генерал-губернаторстве со столицей в Кракове? насколько бы хватило гордых шляхтичей? или они всерьез рассчитывали на то, что Англия, типа, поможет? ну, я думаю, немцам бы лет семь-восемь хватило.Опыт онемечивания славянских земель у них нарабатывался столетиями. И онемечили бы.
скоты неблагодарные.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№23 Шаман 25 июня 2017 12:21
+31
Нашим нужно напомнить всему миру, что поляки были союзниками Гитлера в начале второй мировой войны, потому как всегда были политическими проститутками. Они вместе с немецкими фашистами напали на Чехию. Правда немцы не оценили сего подвига и потом обули этих шакалов по полной программе. И поделом.
Хотелось бы, чтобы с нашей стороны ответ был адекватный, и в международном информационном поле также.
№24 Crizaurusstar 25 июня 2017 14:06
+3
Вы считаете что весь т.н. мир об этом не знает??? все все знают и помнят, но выгода стоит на первом месте, поэтому историческую правду можно и подвинуть в сторону, к сожалению на этом и стоит вся т.н. западная цивилизация:(
№25 Бусинка 25 июня 2017 21:13
0
за то громче всех орут про пакт молотова ребентропа ,ублюдки ,..
№26 Юрий_К 25 июня 2017 12:22
+1
Этого не стоит делать. Мы не поляки.
№27 Tired Cat 25 июня 2017 13:27
+15
Извините - ЧТО не стоит делать?
Не стоит - Сообщать гражданам России правду о том, чем "прославились" подляки(и не только они) по отношению к РИ, СССР и РФ?
А позвольте поинтересоваться - почему нельзя писать правду про подляков -как они участвовали в дележе Чехословакии и умоляли шикельгрубера в союзе с оными подляками напасть на СССР, про тех же чехов - как они ударно "ковали" щит и меч рейха, про болгар - как они в обоих мировых войнах ДОБРОВОЛЬНО выступали как противники РИ и СССР, про румын - которые воевали против СССР и отличились редкостной кровожадностью по отношению к советским гражданам на оккупированной немецко-фашистскими войсками территории, про тех же крымских татар, которые зверствовали во время оккупации Крыма - и дальше по списку?
Почему?
Правда глаза колет?
№28 ЙуК 25 июня 2017 13:40
+9
Ну, пишите правду. Речь ведь про другое. Тоже их терпеть не могу. Именно поэтому не хочу им уподобляться. Продажным тварям, рушащим могилы.

А вот переименовать катынский памятник, свой текст напмсать, выгнать поляков от ухода за памятником - другое дело. Также и памятник крушению их самолета. Наша территория - наши правила.
----------

O N S
№29 Tired Cat 25 июня 2017 14:00
+6
С юзеками, и не только, нельзя разговаривать - не поймут.
Их нужно только опускать, причём жёстко и постоянно!
№30 Доктор 25 июня 2017 14:52
+8
Чтобы тебя поняли, надо говорить НА ЯЗЫКЕ СОБЕСЕДНИКА. Нет другого пути....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№31 Блэк Джек 25 июня 2017 14:32
+4
Про румын... да, сам слышал рассказы бабушкины сестер, бывших в оккупации. Что когда немец был, жить еще можно было. Мог и конфету ребенку дать и хлеба с тушёнкой... А как немцев сменили румыны, так все сразу побежали, ибо насилия и зверские убийства, про грабежи и говорить нечего.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№32 Юрий_К 25 июня 2017 16:19
+1
Я отвечал только на предложение снести мемориал в Катыни, а о том, что написали вы всё это нужно делать.
№33 ЮлияВ 25 июня 2017 11:24
+14
Даже не знаю что сказать... гниды, одним словом
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№34 Кузьмич Кузьмичёв 25 июня 2017 12:12
+14
Ну... "гниды" - это просто личинки вшей. Поляки они! Полякам всегда тесно: их прёт на дрожжах гонора уже не первое столетие, а если нет сахара, то база брожения - лайно.
Мне лично, обидно только за памятники, а в остальном за выкрутасами Польши я наблюдаю со сдержанным и даже несдержанным оптимизмом! Переругаются они со всеми, до кого смогут дотянуться, а это для нас железный повод просто строить крепкий забор, когда Европа накроется медным, но очень джихадовским тазом. Между нами и "горелкой" будет буфер поляков, прибвлтов и прочих "братушек", которые отбиваться будут только сами или до полной победы (ага...) или до полной самодостаточности.
№35 Иж27ЕМ12К 25 июня 2017 13:44
+7
главное опять не кинуться им помогать. сами, только сами. а беженцы у них впереди.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№36 dottoremuratore 25 июня 2017 12:40
+5
Обычное недоразвитое тупое быдло.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№37 Клименко_Андрей 25 июня 2017 14:11
+2
Они не гниды . Это опарыши ПОДЛЫЕ, ГНИЛЫЕ ДА ЕЩЕ ВОНЮЧИЕ .
№38 1080 mxmx 25 июня 2017 11:25
+10
Формируется образ Польши как вечной жертвы.. то ли аборта, то ли Франкенштейна - тот тоже был жертвой эксперимента создания живого из трупов.
№39 VasenevVladimir 25 июня 2017 11:26
+13
В Рязани у нас на Ворошиловке то же есть польское кладбище времён послевоенных. Пора сносить их грёбанные могилы.
№40 aev 25 июня 2017 11:43
+12
Устроить субботник и распахать это кладбище, но сначала уведомить пшеков.И отговорки, что "мы не такие", не принимаются.Идет война с нами, и любые средства хороши.
№41 Юрий_К 25 июня 2017 12:32
+14
Предлагаете нам уподобиться полякам, прибалтам, украинцам. Самому не мерзко?
На мой взгляд, разорвать дипломатические отношения для начала, закрыть свой рынок для любых польских товаров.
№42 Tired Cat 25 июня 2017 13:32
+5
Вы предлагаете к этим жЫвотным относится как к людям?
С какого перепуга?
№43 Блэк Джек 25 июня 2017 14:34
+5
Предлагаю нам оставаться людьми, а не уподобляться свиньям.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№44 Tired Cat 25 июня 2017 14:47
+3
Джек, ЭТИ не понимают, когда с ними пытаются разговаривать.
Ещё раз повторюсь - если с теми же юзеками, чухонцами или упырями разговаривать, а не бить сразу в харю - эти жЫвотные начинают истово верить, что их боятся.
Кто бывал в Африке - тот меня поймёт.
Это не оскорбление - это констатация факта.
А дикари везде одинаковы - что в упырестане, что в ржАчи, что в чухляндии, что в Африке.
№45 Блэк Джек 25 июня 2017 19:00
0
А разговаривать и не надо. Надо давить и давить везде. Но давить, а не воевать с кладбищами, памятниками и покойниками. Разрыв дипотношений уже серьезно, далее экономика. И "союзников" прижать с их разнообразным сельским хозяйством и промыслом. Есть же цифры поставок до 2014 года. Вот эта цифра и будет квотой на белорусские яблочки. И всё, Папаколи сам тогда будет думать. Пусть в эту квоту польские гонят, а свои гонят... И так по всем позициям, ориентируясь на 2013 год.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№46 Crizaurusstar 25 июня 2017 14:23
+8
Поддерживаю, погибшие при чем? Вы хотите уподобиться им снося и круша памятники и могилы???
А чем Вы тогда будете отличаться от них?
№47 Crizaurusstar 25 июня 2017 14:26
+7
И еще, я не помню в Русской истории, что-бы мы когда то глумились над прахом павших врагов. И я не хочу дожить до того времени когда это произойдет. Потому что тогда мы станем ими...
№48 саеноб 25 июня 2017 14:51
+4
100%.
Негоже живым состязаться с мертвыми.
Всякому своё.
№49 Andrey87 25 июня 2017 13:02
+3
нет, все-таки предложить пшекам забрать останки. Если надо, то помочь им в этом.
№50 stepnoy 25 июня 2017 11:39
-5
Короче бы: Бей белорусов, поляков спасая юденов-жидов-евреев!
1\3 поляков неизменно относилась и будет относиться хорошо к России, в отличие от ехудых с 74% именно ненависти не мешающей катать в РФ на бесплатные операции с призывами отравиться в израильских клиниках. Соловьёва наверно засылали с призывами возлюби его "русского"
№51 DoctorvNbg 25 июня 2017 11:52
+16
Много и часто общался с поляками. И ни разу не встретил ляха без камня за пазухой. Это присуще всем метисам, коими они и есть, славяне с латыницей и католицизмом. Это противоречие и вызывает ненависть к окружающим странам.
№52 SerVal-2 25 июня 2017 11:58
+5
"Поляки, сэр.."(с)
№53 TolicSKLW 25 июня 2017 12:21
+6
Католицизм здесь абсолютно не при чём. Итальянцы не меньшие католики, но приветливые и тёплые люди.
Проблема в самих поляках - извечные гордыня, двуличие, мелочность и месть всем за собственную несостоятельность. Постоянные свары у поляков и между собой.
Аналогичный комплекс у Прибалтов. Чуть выделяется в лучшую сторону Литва, не путать с канадскими литовцами.
№54 Р.П. 25 июня 2017 13:41
+6
TolicSKLW "Католицизм здесь абсолютно не при чём. Итальянцы не меньшие католики, но приветливые и тёплые люди. Проблема в самих поляках - извечные гордыня, двуличие, мелочность и месть всем за собственную несостоятельность. Постоянные свары у поляков и между собой."

Вы сами себе противоречите в своем комментарии, в начале утверждая, что он не при чем, а потом, характеризуя народ - носитель этого католицизма.

Почему итальянский католицизм более приветливый и теплый? Потому что люди такие. А вот соседний испанский католицизм более суровый, хотя они не прочь станцевать фламенко. А польский католицизм живет под лозунгом: "Польский католицизм самый католический в мире!" (гордыня). А двуличие в польском клерикальном сообществе на каждом шагу - до вечерней мессы смиренные католики, после - развратники, хотя им это запрещено.
Католицизм он ведь не сам по себе существует - католицизм в головах. Какие головы - такой и католицизм.
№55 TolicSKLW 25 июня 2017 17:44
+1
Противоречия нет. Религия - всего-лишь способ передать и установить границы морали для тех, кто не способен сделать это самостоятельно. Но даже такой способ установки моральных границ не будет работать если в церкви говорят одно, но вне её, в семье и обществе, говорят и поступают по совершенно иным правилам. Отсюда двойные стандарты и присвоение права себе, любимому, решать с кем и по какому стандарту поступать.
У итальянцев стандарты поведения согласно религии и по жизни совпадают, у поляков нет.
А религия может быть абсолютно разная.
№56 Прохожий 25 июня 2017 13:29
-3
Цитата: DoctorvNbg
Много и часто общался с поляками. И ни разу не встретил ляха без камня за пазухой. Это присуще всем метисам, коими они и есть, славяне с латыницей и католицизмом. Это противоречие и вызывает ненависть к окружающим странам.


Ну-у, понеслась "мысля" по кочкам!...
Ляхи все - лживы, хохлы все - продажны. Или наоборот, продажны все эти, а те все лживы...
Как же вас легко (как детей) торкнуть гонять всех без разбору, кто с чужого двора, откуда камень прилетел.
Не забывайте, что мы видим сволочные решения только правящей польской элиты. А в народе люди-то все разные, В Польше есть и общества, которые наоборот восстанавливают захоронения советских солдат. Да, их мало, но они там есть!

Вы "много и часто" общались с поляками и все они были с "камнем за пазухой"?
А вы, стало быть, рубаха-парень с душой нараспашку и правду-матку всегда рубите с плеча прямо в глаза?
У меня лично другой опыт общения с поляками. Да, у большинства из них есть общая ущемлённая (даже болезненная) национальная гордость. Я бы сказал, гордыня. Но, думаю, она была бы и у нас, если бы Россия лишь столетие назад (!!!) обрела бы вновь свою государственность спустя двухсотлетнего небытия.
В общем же поляки такие же, как и мы, люди. Разные.
№57 iACi (Севастополь) 25 июня 2017 14:14
+6
Т.е. все вышесказанное оправдывает их (поляков) как народ? what
----------
№58 TolicSKLW 25 июня 2017 17:49
+3
Имею опыт общения и работы с поляками более семи лет в Британии.
Выше указанные качества присутствуют в абсолютном большинстве из них. Вопрос всего-лишь в том, когда они будут активированы: окончание испытательного срока, назначение team leader'ом, получение дополнительных преференций, банальное численное преимущество или отпала необходимость в вас.
Возможно есть и исключения, хотя предполагаю сверхдлинный период активации.
№59 Master80 25 июня 2017 14:20
0
DoctorvNbg хорошо сказали

.
№60 Наталья Ш. 25 июня 2017 11:43
+30
Останки солдат забрать на родину, а Польшу и поляков игнорировать и в политике и в экономике. А памятники пусть сносят, а лучше передадут в Россию. Недостойна земля польская, чтобы в ней лежал прах наших солдат и стояли символы их вечной памяти.
№61 Tired Cat 25 июня 2017 13:34
+3
Так мы и ввели контр санкции против подляков - а колхозан их яблоки гонит к нам под видом белорусских.
Кто там папуколи за союзника России ещё держит?
№62 Блэк Джек 25 июня 2017 14:38
+2
А надо "союзников" напрячь по полной. Справки с колхозов и совхозов, с ТПП. И учет поставок на таможне с каждого хозяйства. Ныне это уже не сложно. А без этого просто не пускать фуры с яблоками в Россию. А можно просто квоту ввести в объеме средней мощности по производству яблок в Белоруссии... И уже пусть сами смотрят и решают, свои яблоки продавать или польские.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 Tired Cat 25 июня 2017 17:59
+1
Надо, конечно.
Только вот, как только Россия начинает хоть как-то контролировать, ЧТО завозят "бЯлорусы-литвины" в Россию - тут же начинается вой со стороны оных "литвинов" и со стороны папыколи.
Вот я и сомневаюсь - дюже - пару-тройку таких "союзников" - и врагов не надо.
№64 Блэк Джек 25 июня 2017 18:53
-1
А здесь и оправдываться не надо. Есть вполне понятная ситуация. А у "союзников" нет ограничений по торговле с ляхами. Стало быть... терпите и обосновывайте, откуда яблочки. А иначе никак.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№65 Тутошний 25 июня 2017 12:12
+18
Поляки давно забыли, кто им печи в Освенциме выключил. Впредь нам наука: лучше поберечь своих ребят, чем всяких мразей спасать.
№66 dvu 25 июня 2017 12:45
+2
В Аушвице, Треблинке, Собиборе нацисты "окончательно решали еврейский вопрос". Большинство поляков совершенно не интересовало, что и кто там горит.
№67 dottoremuratore 25 июня 2017 13:31
+6
Скажу больше, они усиленно помогали нацистам. Дед моей жены (украинец) был в плену, трижды бежал из концлагерей и всякий раз выдавался поляками немцам. После третьего побега был переквалифицирован из военнопленного в государственного преступника и отправлен в западную германию. Был освобождён американцами и кстати без всяких "репрессий" НКВД вернулся домой.
"Любовь" к полякам сохранил на всю оставшуюся жизнь.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№68 Блэк Джек 25 июня 2017 14:42
-1
Та же история. Моего деда при побеге из лагеря для военнопленных, выдала полячка полицаям, когда они из Германии дошли до Польши. И тоже без репрессий, правда по направлению, попал в Магнитогорск. Но сохранились документы, что он попал в плен в госпитале, раненым.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№69 Кузьмич Кузьмичёв 25 июня 2017 19:20
+3
Потому эти лагеря и размещали на польской территории. Знали население.
№70 Блэк Джек 25 июня 2017 21:45
0
Из Германии бежали... Причем, из глубины, из той части, которая американцам потом досталась. До Польши добрались. Но увидела их полячка... И кстати, дед рассказывал, что польские полицаи, которые их взяли, избили их гораздо сильнее, чем потом досталось от немцев. Славяне, млин... Родня украм.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№71 Игорра 25 июня 2017 12:13
+6
Пшекам историю свою подучить бы. Все невзгоды и разделы у них начинались с враждебными намерениями по отношению к русским, к России и всегда получали по сусалам за это, что поделать, нация такая, без гонору и люлей никак.
№72 Andrey87 25 июня 2017 13:13
+5
По истории: просто напомнить, что даже крепостной Иван Сусанин воинственных поляко-литовцев заблудил в лесу. Так что у этих пшеков ни ума-ни палаты. Водить с ними какие-либо дела только себе в убыток.
№73 Маузер 25 июня 2017 13:18
0
Еврейский вопрос был создан и поддерживается еврейской верхушкой
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№74 Р.П. 25 июня 2017 14:04
+3
Игорра "Пшекам историю свою подучить бы."

Так они изучают историю. Только беда в том, что им с детского сада вбивают в головы выдуманную историю, выдуманные победы, выдуманных ученых, а они верят. Я тут уже неоднократно приводил конкретные примеры, кто захочет прочитает в моих комментах.
Что характерно, тут на сайте есть пара комментаторов из Польши, которые несут полную ахинею по любому вопросу, и, когда им даешь информацию о первоисточниках, то они даже не пытаются этой информацией воспользоваться даже ради любопытства, а продолжают гнуть свою линию. Это результат того, что им вбивают в голову не сомневаться в том, что те знания, которые им дают в детском саду, школе и институте - это "истина в последней инстанции". Получив такую "истину", они уже ничем другим не интересуются.
Поэтому Ваше предложение в Польше не реализуемо.
№75 vandos 25 июня 2017 12:15
+3
Во вторую мировую нужно было до тла сжигать все эти страны, а получили гайморит сейчас при недолеченной простуде.
№76 Лавина 25 июня 2017 12:21
-2
Польское историческое хамство, начавшееся ещё
до 1612 года не заканчивается, к сожалению, и
по сей день.
Это хамство приведёт их к тому, что они будут поглащать
свои дурацкие яблоки в одиночку, пить яблочный сидр в одиночку.
И продолжать пьянеть от своего польского гонора, своего
польского хамства и глупой жадности с психологией польского барыги,
мечтающего купить товар за углом за 1 злотый, а на другом
углу продать это барахло в 10 раз дороже.
Теперь они с остервенелостью торгуют русофобией.
У этих барыг - всё товар.
Надеюсь, что в Польше всё же остались здравомыслящие люди,
помнящие Освенцим и тех советских героев, которые выключали эти печи в
Освенциме.
Кушайте свою яблочную шарлотку в одиночку, не обляпайтесь!
№77 Куралесов 25 июня 2017 12:25
+4
Так они и будуть" сосать у американцев"(с).
№78 мил друг 25 июня 2017 12:32
+11
1978 год. Переход Севастополь-Кронштадт. заходим в Росток (тогда ГДР), наш курсовой ансамбль играет в парке неподалеку от причала. зрителей набралось видимо-невидимо. С нами танцевали, подпевали, а уж сувенирами задарили...! Следующий заход Гдыня (ПНР). Примерно такая же площадка (города ведь, когда-то были немецкими) Опять наш ансамбль дает концерт. зрители тоже были, но гораздо меньше, про танцы и говорить нечего, а потом на их змеином языке прошипелось - руськА матрОсня, и все сдулось, зрителей осталось единицы. К слову: тогда почему-то считалось, что польские девушки очень красивые. У нас на переходе Гдыня-Кронштадт была горячая дискуссия, и мы пришли к единодушному выводу: Самые красивые девушки ходят по Нашим улицам. Я, так убедился в этом, уже почти сорок лет назад.
№79 Tired Cat 25 июня 2017 13:36
0
Страшненькие они.
Но - какой народ, такие и девушки.
№80 Николай Петрович 25 июня 2017 12:34
+4
А что, поляки хоть когда-нибудь за всю историю поддерживали русских и Россию?
Художественный фильм-сериал "Четыре танкиста и собака", которым засматривались дети в 70-х годах прошлого века не в счет!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№81 Прохожий 25 июня 2017 13:04
-1
Ну, если говорить именно о поляках, а не о Польше, как государстве, то можно вспомнить 1-ю Варшавскую польскую пехотную дивизию имени Тадеуша Костюшко. Была сформирована под Рязанью в 1943 году. Там воевали одни поляки. В составе Красной Армии дошли до Берлина.
№82 Прохожий 25 июня 2017 13:31
-1
Вот-вот, "не помню". А представьте, поляки также больше гадости вспоминают, а вот помощи "не помнят". Правда похоже?
№83 Маузер 25 июня 2017 13:20
+1
Не помню. Всё больше гадости от них вспоминаются, начиная от Лжедмитрия.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№84 dvu 25 июня 2017 14:52
+8
Ну для начала в 1-ю пд было откомандировано из РККА более 300 офицеров. Польских не нашлось. Польские в составе армии Андерса ушли в Иран. Воевать вместе с Красной армией они не желали. С Берлингом осталось человек 20, из них командный состав дивизии не сформируешь. С Берлином тоже не все так просто. Между Сталиным и Черчиллем шла борьба за влияние на Польшу. Было решено подыграть "люблинским" полякам, продемонстрировать польский флаг в Берлине. Поэтому 1пд к утру 30 апреля в город перебросили. А 2 мая берлинский гарнизон капитулировал. Но не потому, что поляки появились, а потому, что появились они к шапочному разбору.
Четырех танкистов то нам показывали, а вот о том, что последние отряды Армии Крайовой на территории Белоруссии были уничтожены только к началу 1951 не рассказывали. Оно за прошествием времени может и осталось бы для спецов по истории ВМВ, кабы из поляков дурь шляхетская не полезла. А так и обратку дать можем.
№85 TolicSKLW 25 июня 2017 18:27
+2
Почему не вспомнить армию Андерса которая отъелась в тылу Красной Армии, а потом ушла через Иран к англичанам? Опять-же Армия Крайова стрелявшая в спину Советским войскам освобождавшим Польшу...
№86 gertrudovich 25 июня 2017 12:49
+4
Пусть эти суки выплатят сумму равную погибщим 650 000 солдат!!!!
№87 vilfbrim 25 июня 2017 12:51
+3
Предлагаю выставить их на деньги, за восстановление после войны.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№88 сибирский я 25 июня 2017 12:53
+5
Да уж. Извратили историю, следовательно извратили будущее. Не зря говорят: Нет будущего у того, кто не знает прошлого.
№89 Шмэл 25 июня 2017 12:57
0
Ууууу, ну сейчас наш МИД им устроит. Напечатает на бумажке слово "озабоченность", и только потом ею утрется.
№90 Evlada 25 июня 2017 13:15
+1
Гангрена прогрессирует украина , польша .... и далее по всему евросоюзу. Некоторые органы пытаются самоампутироваться...
№91 Morozco 25 июня 2017 13:29
+6
А причём тут Россия?
№92 Morozco 25 июня 2017 13:29
+4
А причём тут Россия?
№93 Tired Cat 25 июня 2017 14:05
+4
Доставило - "русский нацист КАМИНСКИЙ"!
Примерно как в грызунии - "русский оккупант ДЖУГАШВИЛИ".
Или - "русский революционер БРОНШТЕЙН".
№94 Tired Cat 25 июня 2017 14:05
0
Доставило - "русский нацист КАМИНСКИЙ"!
№95 Р.П. 25 июня 2017 14:30
+6
Болеслав "...во главе с русским нацистом Каминским..."

Вы, видимо хотели написать "во главе с польским нацистом", но рука дрогнула и написала "с русским".

Вы хотя бы в энциклопедию заглянули прежде, чем вводить нас в заблуждение. Цитирую: "Родился в Витебской губернии в польско-немецкой семье (отец поляк, мать немка)". Вы не задумывались, как у поляка и немки мог родиться русский ребенок, да еще с польским именем Болеслав?
№96 Прохожий 25 июня 2017 14:31
+4
Болеслав, этих псов из 29-й гренадёрской дивизии СС «РОНА» и Красная Армия уничтожала без всяких оглядок на их "русскость". И после войны они получили сполна, кто попался.
Так что данный пример в обсуждении статьи о принятии польским Сеймом решения сноса памятников погибшим красноармейцам совсем некстати.
№97 Бутан 25 июня 2017 14:47
+7
Русский нацист Бронислав Каминский, какие русское имя и фимилия, а не польские, а? А где была армия Андерса сформированная в тяжелейшее для СССР время, сформированная, оснащенная, вооруженная за счет СССР, почему она не участвовала в освобождении Варшавы? Что она делала в Иране, почему она потом с экспедиционными войсками Британии была где угодно, но не в своей Польше? Вам самим плевать на себя.
№98 магадан-омск 25 июня 2017 14:04
+3
Для Болеслава
" Мало кто знает , что в подавлении героического Варшавского восстания польских патриотов против немецкой оккупации принимали участие русские пронацистские бандформирования – 1700 карателей из 29-й гренадёрской дивизии СС «РОНА» во главе с русским нацистом Каминским и несколько добровольческих частей «Казачьего стана» атамана Краснова "
Информация об участии этих предателей и выродков в подавлении Варшавского восстания не скрывалась в Советское время . Да , не афишировалась , но так же не афишировалось участие Польши и Германии в оккупации Чехословакии , убийство и издевательство в польских концлагерях над пленными Красноармейцами , планы польского генштаба о совместном нападении с гитлеровской Германией на СССР в 1938 году , службу польских граждан в полицейских батальонах , убийство аковцами военнослужащих Советской Армии в 1944-1947 г. на территории Белоруссии и Украины и многое другое .
Видимо сейчас пришло время раскрывать правду обо всех взаимоотношениях России И Польши в 19 и 20 веках не взирая на "социалистическую солидарность рабочих и трудящихся всех стран".
Останки Советских солдат перезахоронить в России.
№99 Тата. 25 июня 2017 13:57
+3
Со статьей полностью сошгласна. Минус польше поставила, пора этих ляхов ставить на место.
№100 Chingayskiy 25 июня 2017 14:02
+2
Цитата: Morozco
А причём тут Россия?


Как же? А Бронислав Каминский?! Оскар Дирлевангер опять же! Чем не Россия?
№101 магадан-омск 25 июня 2017 14:29
+5
Для Болеслава
В 1939 году Россия ликвидировала польскую "державу" ????
Вы из какой вселенной ???
№102 магадан-омск 25 июня 2017 14:34
+2
Плюс от меня . Видимо Болеслав начал писать новый фантастический рассказ . Плюс это автору в качестве аванса и поощрения для дальнейшего написания "трагической и жалостливой истории про польскую державу ".
№103 Tired Cat 25 июня 2017 14:54
+1
А я подумал - что юмореску, просто у подляков юмор такой.
Но, скорее всего, он считает, что русские - так же тупы, как его соотечественники и не знают истории - от слова совсем.
№104 tiv877 25 июня 2017 14:44
-13
Очень жаль 600 тысяч парней, которые сложили головы за этих ублюдков, освобождая Польшу. Лучше бы их немцы сожгли в печах, чтобы рот своё поганый не раскрывали в нашу строрну и не оскверняли павших героев. Поляки одна из самых омерзительных наций, не зря их Сталин тысячами расстреливал, очищал землю от мрази. Я лично дважды убеждался в мерзопакостности поляков. Если случится война, никогда не берите в плен этих подонков поляков.
№105 chelyba 25 июня 2017 16:59
+3
Вы забыли ,что сначала Польша отторгла Западную Белоруссию и Украину от России в 1920г,а в 39 году СССР освободил своё территорию,причём после,как польское государство пало.(чужое брать не надо).
_"Россия дважды ликвидировала польскую державу" - Интересная у Вас ликвидация,например,при русском царе Польша имела свою Конституцию,сейм,суд...даже армию.
№106 jane 25 июня 2017 15:21
+6
"А кроме как убивать , вы ещё какими талантами обладаете ?"


Можем строить,воевать, снова строить,наслаждаться миром,радоваться жизни и не завидовать другим народам,если у нас чего то нет,что есть у других стран,например, ананасов и бананасов. Да,можем убивать зарвавшихся врагов народа и не шипеть от бессилия на соседей.
№107 tiv877 25 июня 2017 15:36
-12
Контра ПНХ!
№108 Прохожий 25 июня 2017 16:43
+8
Цитата: Болеслав


Браво ! Никогда не сомневался в миролюбии россиян и их любви к своим ближайшим соседям ...



Ах, "пся крэв" и "холера ясна"!!!
При всей моей толерантности к полякам, вы, Болеслав, испытываете даже моё терпение.

О какой "любви" вы возмечтали от россиян к польскому соседу? И главное, за что???
Уж не за то ли, что Речь Посполитая только и делала на своих восточных границах, чтобы ещё больше захватить русских земель, продвинуться на восток дальше уже захваченного Смоленска?
Не за то ли, что оба лже-Дмитрия имели поддержку именно в Польше и тащили за собой польские войска на Москву, а под флагом одного из них польские шляхтичи даже московский Кремль испоганили? Может быть, за то, что во времена Смутного Времени поляки трижды вторгались в Россию?
Вы пеняете России за разделы Польши. А Австрии и Германии (тогдашней Пруссии) пеняете?
В Кракове в одной из "кавярен" я видел на стене большой портрет австрийскому королю Иосифу Второму, который отхватил у Польши Краков и в придачу окрестные земли - 83 тыс. кв. километров и 2,6 миллиона поляков (территорию, которая отошла к России, населяло 1, 3 млн. человек). Так, почему же рядом с австрийским императором в Кракове не висел портрет русской императрицы Екатерины Второй?

Я подскажу вам почему вы не пеняете Австрии "за разборы" Польши. Они для вас - богаты. Они - Европа! По той же причине вы простили англичанам, бросившим ваше Варшавское восстание в августе 1944 года, на которое вас и толкнули, а пеняете России, что войска Рокоссовского, видите ли, не помоги. Сами делали всё, чтобы провести восстание без участия русских, а пеняете нам, что остались без помощи. За это вас любить?
Вы не пеняете немцам за сотни и сотни тысяч убитых поляков тоже потому, что они - "европа", что они богаты, и чуть ли не на брюхе ползали в 90-х перед немцами за возможность вступления в ЕС и в НАТО.
Может быть, россиянам за это вас любить?


Нам не надо вашей любви. Вам, польскому руководству, польскому сообществу не раз и не два предлагали россияне: хватит теребить старые обиды. Давайте строить нормальные отношения в будущее.
Но нет. Вы постоянно расчёсываете старые обиды (как будто только вас одних, таких безгрешных, и обижали).
Вам есть что предъявить русским? Нам тоже немало есть что предъявить полякам. Если хотите жить с соседом мирно - хватит теребить прошлое. Не хотите жить мирно - тогда и мы "выкатим" вам счёт, за который вам придётся оплачивать снова и снова. Пока не усвоите уроки истории.
№109 Seldon 25 июня 2017 15:07
+4
За освобождение территории Польши от немецко-фашистских захватчиков погибло около 600 тысяч Советских воинов, мы не позволили осуществиться изуверским планам гитлеровцев по истреблению поляков, за что нас всех "блестяще" отблагодарили польские националисты в лице нынешней власти Польши. Видимо, роль шакала Европы Польше больше к лицу. Это будет России уроком на века. Неизбежно, подобная политика приведёт эту восточно-европейскую страну в будущем к очередному разделу. Мы не должны проливать больше ни капли крови за их независимость. Будь что будет, это не наши проблемы и не должно больше нас волновать. Плевать нам на них.
№110 магадан-омск 25 июня 2017 16:02
+2
Для Болеслава
Спорить с Вами совершенно не интересно . Вы , как я думаю ,на сайте отрабатываете свои тридцать сребреников .
Вы специально путаете понятия СССР и Россия , "забыли" события происходящие в Польше с 1 сентября по 17 сентября 1939 год .
По поводу "парада" во Львове 22 сентября 1939г. : Это было прохождение походных колон германских войск по улицам города на выход из города и вступление войск РККА , в походных колонах в город , парадом называется совсем другое действие .
№111 dracula 25 июня 2017 16:06
0
Некоторые граждане,я смотрю,неплохо так оживляют беседу.)
З.Ы: историческое хамство заслуживает несомненно глубокой,просто глубочайшей озабоченности! ибо бизнес,сами понимаете)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№112 zandr 25 июня 2017 16:06
0
Цитата: BABULYA
Были в Кракове, экскурсовод подробно и уважительно рассказывала, что этот город спасли от полного уничтожения СОВЕТСКИЕ СОЛДАТЫ... Как же коротка память у этих пшеков, что стало с нормальными людьми? Куда вообще катится этот мир?

Глубоко насра.. куда катится весь этот мир, главное ,чтобы моя страна жила и процветала.
№113 Tired Cat 25 июня 2017 18:06
+2
А вам, как настоящему свидомому поляку и не надо ничего понимать!
Достаточно и того, что вы поляк - и этим, как "волают" ваши соседи - "пышайтеся"!
Для поляка этого достаточно.
И да - в своё время по работе несколько месяцев прожил в вашей подляндии - так что знаю, о чём говорю.
№114 Р.П. 25 июня 2017 18:25
+6
Болеслав "Вот ничего не понимаю.. Почему для одних: Каминский не "русский" Джугашвили не "русский" Бронштейн не "русский" а вот София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, она же Екатерина Вторая - великая "русская" императрица ?.."

На самом деле ответ очень простой, жаль, что Вы классиков русских не читали - у них это лучше написано. Попробую суть пересказать: "Русский - это не национальность, русский - это состояние души. Каждый, кто любит Россию, защищает ее, становится русским независимо от национальности. И наоборот, если Россию ненавидит, даже, если родился в ней, становится нерусским".

Поэтому в Вашем списке Джугашвилли вписан ошибочно, так как он говорил о себе: "Я русский грузинского происхождения".

Странно, что Вы задаете этот вопрос, ведь Вы поляки именно так поступаете. Для вас Казимир Первый - поляк, хотя рожден немкой принцессой Лотарингской, дочерью пфальцграфа рейнского. Сын русской подданной и француза тоже поляк Шопен, который большую часть жизни провел во Франции и даже свою фамилию всегда писал по-французски, а не по-польски. Сын немецкого городского судьи тоже поляк Коперник, а он в немецкой семье рожден и до поступления в университет говорил только по-немецки. Вы тех, кто Вам для имиджа больше подходит сразу записываете поляками. Вы даже формулу такую придумали "имярек польского происхождения". Например, американец польского происхождения, англичанин польского происхождения и т.п.
№115 Прохожий 25 июня 2017 19:18
+1
Добавлю. Может быть, Болеслав, вы сможете что-то понять, почему именно русская императрица Екатерина Вторая, если сами себе ответите на вопрос: почему в Польше считается великим польским поэтом Адам Мицкевич, написавший в поэме "Пан Тадеуш": "Литва, Родина моя! Тот лишь тебя оценит, кто тебя потеряет..."
№116 Faux Pas 25 июня 2017 17:59
-4
Цитата: Блэк Джек
Моего деда при побеге из лагеря для военнопленных, выдала полячка полицаям, когда они из Германии дошли до Польши. И тоже без репрессий, правда по направлению, попал в Магнитогорск. Но сохранились документы, что он попал в плен в госпитале, раненым.


Германия напала на Польшу в сентябре 1939 года. Через две недели с востока на Польшу вторгся СССР. Итогом был совместный парад нацистов и РККА в Бресте. По факту, до 1941 года СССР и Германия были союзниками. О каком пленном вашем деде вы говорите?? Бред и сказки рассказываете
№117 Tired Cat 25 июня 2017 18:51
0
Как что - гнали ссаными тряпками белополяков!
Жаль, что командиры тогда в Красной Армии были не очень грамотными!
И почему гнали - мы, в отличие от вас и большинства ваших соплеменников - тоже знаем.
И про то, как вы, ублюдки, обращались с военнопленными - тоже знаем.
Мы много чего про вас знаем и помним.
И не дай вам ваш бог - чтобы к власти пришёл не добрый Путин - а человек, который действует по принципу - око за око!
№118 Р.П. 25 июня 2017 18:55
+3
Болеслав "Ещё петух не прокукарекал , а вы трижды отреклись от Бронислава Каминского..."

Есть такой анекдот, который очень подходит к этой ситуации:
"Ожил Сталин и пришел на заседание Политбюро, предложил обсудить два вопроса -
1.Перекрасить Кремль в зеленый цвет,
2.Расстрелять всех либералов
Члены Политбюро возмутились: "Кремль в зеленый цвет?! Нельзя!"
Сталин: - Я так понимаю, что по второму вопросу возражений нет?"

Также и у Вас - уцепились за подонка Каминьского - значит по другим вопросам возражений нет!
ЗЫ: не обманывайте - я всго один раз написал о Вашем Каминьском. И это была только поправка из энциклопедии.
№119 apis 25 июня 2017 19:14
+2
Опять заламывание рук и описание коварства поляков.Первый раз что-ли.Начнут сносить ввести право на посещение гражданами Польши комплексов Катынь и Медное не больше 2-х лиц в сутки и посмотреть,что родственники с Качинским сделают.Хватит ныть,что РФ ответить нечем...
№120 kubik51 25 июня 2017 19:30
0
Собрать в России все что связано с поляками и выкинуть на помойку, публично!
№121 Galiley 25 июня 2017 21:18
+2
Да не надо ничего выкидывать и крушить. Поднимающий голову фашизм сделает сам своё чёрное дело. Пример Украина. Если руководство Польши ещё не понимает, что играет с огнём, то в недалеком будущем поймёт, но будет поздно. Ветер в Европе уже поменялся, только не все ещё это осознают. Кто-то продолжает отрабатывать рефлексы, когда тявкание на Россию и СССР приносило кость. Но недалеко тот день, когда вместо кости прилетит под хвост хозяйский ботинок.
№122 TolicSKLW 26 июня 2017 09:19
+1
Считаю такой подход наиболее правильным - Хоз.расчёт и взаимоуважение.
Не желаете по-людски - ужесточать контракты и обрезать связи. Не должно быть безвозмездной помощи и прочей халявы.