Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Что делать с русофобией?
Скандальное интервью госпожи Алексиевич, которая на деле оказалась никаким не светочем культуры, а элементарной хабалкой и русофобкой, спровоцировало очень важную общественную дискуссию. Это дискуссия о том, что можно, а чего нельзя делать во имя свободы слова и во имя общественного блага. Кстати, напоминаю, что если почитать наших дорогих либералов и западников, то получается, что ради общественного блага можно делать что угодно - в том числе выводить детей на незаконные уличные акции, врать и портить праздник десяткам тысяч ни в чем не виноватых обывателей.
А всё потому, что общественное благо ими понимается, как благо их очень узкой тусовочки, которая многократно признавалась, что она искренне ненавидит большую часть населения России - те самые 85% ватников, колорадов, путинистов, анчоусов и вообще весь "коллективный Уралвагонзавод".
А теперь вот что интересно. Когда те самые 85% "включают “ответку", причем слабенько так, всего лишь на уровне интервью, то вдруг выясняется, что этого делать нельзя. По версии коллективного "пархомбюро", к ним недопустимы малейшие нарушения не то что закона, а даже журналистской этики. И фанаты Алексиевич потом искренне удивляются, что против них кто-то осмеливается применять приёмы информационной войны. Можно долго обсуждать идеологическую ориентацию российских фанатов Алексиевич, но вот сейчас можно точно определить их цивилизационную принадлежность. Нет-нет, они не западники и уж точно не европейцы, они все — гордые дети современной украинской цивилизации, которые смотрят на нас и спрашивают "а нас-то за что?"
Если честно, меня удивляет и радует кое-что другое. По сути, Алексиевич в том скандальном интервью не сказала ничего нового и ничего из того, что нам уже тысячу раз не говорили другие либералы-западники. Казалось бы, зачем протестовать против его публикации и шельмовать журналиста, который это интервью взял? Эти русофобские тезисы уже были высказаны в публичном поле тысячу раз, и никакого особого скандала не было. Но, видимо, что-то изменилось в обществе, что-то изменилось в инфополе, и коллективная либерда воспринимает такие интервью, как проблему и как риск. Они в целом думают так же, как Алексиевич, но уже зачастую стесняются говорить об этом открыто - и говорить об этом прямо. А Алексиевич - это человек из другой эпохи, которая не знает современной России, и которая говорит в стиле материалов перестроечного журнала Огонек, чем подставляет либеральную тусовку в целом. Либеральная тусовка не может попросить нобелевскую лауреатку заткнуться, и тем более не может ее осудить: вот и приходится голосить в защиту эфемерной журналистской этики, на которую они сами всегда плюют.
На самом деле, высказывания Алексиевич, истерика рукопожатной общественности, уголовное преследование за ношение георгиевской ленточки на Украине и недавнее решение Польши об уничтожении памятников советским солдатам - это звенья одной цепи. У нас в стране и во многих странах, которые с нами граничат, живут люди, которые искренне считают, что мы, россияне, не имеет право ни на что. По их твердому убеждению, мы имеем право только на то, чтобы платить и каяться. Причем наши деньги они с удовольствием примут, но покаяние - никогда. И поэтому процесс этот должен быть бесконечным. Извечная историческая вина русского народа перед мировой либеральной общественностью представляется им принципиально непростительной, а также является железным поводом, чтобы исключить всех нас из зоны действия моральных и этических норм, которые распространяются на всё остальное «нормальное» человечество.
Конкретный пример: они готовы понять и поддержать убийц писателя Бузины, но при этом не готовы понять журналиста, который опубликовал интервью Алексиевич. Это не просто двойные стандарты - это уже почти неприкрытый нацизм. В этой логике наши враги имеют право на всё, и любое преступление перед носителями русского языка, русской цивилизации и культуры является изначально оправданным необходимостью как-то компенсировать все «страдания, которые человечество претерпело из-за России за последнюю тысячу лет».
Но самое жуткое это то, что из Украины и Польши с гордостью объясняют нам, что их страны хотят жить по-своему, так, как они сами хотят. Но при этом никто и никогда не задумывается о том, как хотим жить мы. Они считают, что имеют право на диктовку. Нет, господа, никакого морального преимущества перед нами у русофобов нет и не будет. И если мы хотим защищать тех, кого считаем своими за пределами наших границ, то мы будем это делать. Если мы хотим влиять на умы граждан других государств, объяснять свою позицию, рассказывать о том, какое будущее мы строим, критиковать власти других стран, в конце концов - то мы будем это делать. И, естественно, будем это делать строго в рамках международного права. Ну, а если кому-то это не нравится, то сопротивляйтесь этому в меру ваших сил и возможностей. И тоже в рамках закона.
Я заметил, что Путин в интервью с Оливером Стоуном проявил сильные эмоции в момент, когда Стоун начал ему объяснять, что российская избирательная система и российская политика неубедительны для Запада, и что Путин не сможет убедить Запад признать их демократичными. Российский президент прочитал американскому режиссеру краткую лекцию о том, что, во-первых, мы не будем оправдываться, а во-вторых - у нас тысячелетняя история, и у нас есть свои представления о том, что хорошо и что плохо, и мы будем в соответствии с этими представлениями жить.
Практика показывает, что нас невозможно победить в открытом силовом противостоянии, но можно победить, если внушить нам самим комплекс неполноценности и комплекс вины. От комплексов нужно избавляться, и точно не надо пытаться быть хорошими для всех. Я поддерживаю предложение, которое озвучили в Думе: давайте вернем в Россию останки советских солдат из Польши. Причем сделаем это максимально публично с масштабным информационным освещением, историческими фильмами на тему освобождения Польши, чтобы тем здравым полякам, которые еще есть в Польше, стало стыдно за свой выбор таких политиков. Польша не заслужила чести сохранить наших героев в своей земле. Давайте вернем на Украину украинских экспертов, прописавшихся в эфире российского телевидения, которые периодически предлагают нам отдать Крым в обмен на снятие санкций. Вот какую аннексию я готов признать, так это аннексию Ковтунов, Мацейчуков и других экспертов, которые поливают нас грязью на нашем же телевидении, зарабатывают у нас деньги и фактически уже живут в Москве на постоянной основе. Давайте так же не стесняться говорить о том, что Алексиевич - практически нацистка, так как считает допустимым притеснение по национальному признаку. И чем громче будет возмущение недовольных русофобов, тем увереннее можно быть в том, что мы на правильном пути.
Руслан Осташко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
101 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Бледная поганка
Какая отвратительная рожа! (С) Бррр...
Дополнение. У русофобии отвратительное лицо. Фото выше, а еще сенатор ЛИМПОПО и летчик-налети с чем-то за щекой. И каждый может продолжить список.
Не в бровь, а в глаз. Молодец, Руслан. Согласен с каждым написанным словом.
И в чём он молодец? Очередное жевание соплей. Они вот то, они вот сё... Размазал кисель по тарелке, который и так всем уже остоелозил! Алексиевич, Ковтун, Мацейцук... А слабо в табло дать тому же Эрнсту, чтобы больше неповадно было приглашать всякое дерьмо в студию? Поймать журшашлюху берущую интервью у всякой гниды и выпускающего это интервью в массы? Или бутылками с зажигалкой поджечь центральный вход здания его канала? Слабо ребятки! И пока в Кремле у Вас сидят беременные импотенты, ожидающие одобрения "партнёров" на принятие решений в собственной стране, так всё и будет продолжаться!
.
на деле оказалась никаким не светочем культуры, а элементарной хабалкой
Поскреби любого "интеллигента" и сразу вылезет на свет хабалка.
ПыСы. Исключения есть везде. Но кто их видел?
а если бы их в студию не приглашали ,то ты бы и не узнал ни когда что есть такие и что думают ,.....а может и сам бы в унисон скакать начал ....
Бугога! Я с внаукраины! И насмотрелся на всяких идиотов-заробитчан вволю еще со времен развала СССР. Ковтун квартирку себе прикупил в Москве, за ваши гроши и теперь полноценный москвич . Наверное и гражданство уже оформил... Пока вы хлопаете ушами переваривая, то что переварить, в принципе, невозможно, вам продолжают вправлять мозги. Уже дошло до того, что Пэтя Парашик у вас в Липецке главный работодатель и трогать его фабрику нельзя, а то люди работу потеряют, но отчего-то все скромно умалчивают о том, что государство Российское тупо умыло руки и не способно обеспечить работой своих граждан, и отдало собственные социальные гарантии, вот таким вот Парашикам!
Россию можно сравнить с музыкальным инструментом, на котором можно исполнить очень сложную партитуру. Этот очень трудно настраивать, но и мелодия может быть божественной!!!
Что касается Украины, то из неё получился барабан! Под него можно скакать или ходить строем!!
Ты Бизон, дитя своей страны 404 и хоть и не в ритм, но тоже скачешь..
Что касается Украины, то из неё получился барабан! Под него можно скакать или ходить строем!!
Ты Бизон, дитя своей страны 404 и хоть и не в ритм, но тоже скачешь..
Я в очередной раз сорвал кран у минусёров! Тогда предлагайте своё решение, а вы только минусы и горазды ставить))) Предлагайте решения наболевших вопросов или вам нравится жрать кактус? Вижу, что нравиться! Сподобтесь хотя бы составить коллективный иск в суд против руководства канала или той же Алексиевич или это тоже слабо, а хатаскрайники? В этом и есть ваша главная слабость, весь пар в гудок уходит, и в рьяное остервенение в поедании кактусов со слезами и отрыжкой... Кушайте каку и дальше, на здоровье!
По ходу бизон метадоном закинулся......Уже краны какие-то срывает...башенные что-ли?
Составьте иск ,я вас первый поддержу.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Я гражданин другого государства... Или нет пророка в своём отечестве?
Граждане других государств любят поучать нас россиян как и что нам делать. У себя в Вашем государстве уже все наскакали?
Так и хочется сказать: " Рот закрой и займись своими делами".
Так и хочется сказать: " Рот закрой и займись своими делами".
Так что же делать с русофобией? И с ненавистью таких как вы, к русским живущим в других государствах?
Плюнуть, плюнули, а растереть? Так ответите что-как, или можно не надеяться?
Я тоже не в России проживаю , и что ...забыть свои корни ,как укрохохлоуроды.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
А Алексиевич гражданка Белоруссии....
"Предлагайте решения наболевших вопросов...".
Это Вы не по адресу - тут Вам не Клиника для решения Вам у Вас наболевших Ваших же вопросов.
А по научному поясню (закон мерфологии): "Поставь вопрос ребром - и это выйдет тебе боком". Что в переводе на бытовой: " Что вашему брату "СЕРЬЁЗНО", то нам - "СМЕШНО"".
Это Вы не по адресу - тут Вам не Клиника для решения Вам у Вас наболевших Ваших же вопросов.
А по научному поясню (закон мерфологии): "Поставь вопрос ребром - и это выйдет тебе боком". Что в переводе на бытовой: " Что вашему брату "СЕРЬЁЗНО", то нам - "СМЕШНО"".
У вас ничего не болит?
Вы ни за что происходящее в стране не переживаете?
Или вам, как и всякому либерасту, главное - постебаться, а там хоть трава не расти и хоть страна пропадай?
Вы ни за что происходящее в стране не переживаете?
Или вам, как и всякому либерасту, главное - постебаться, а там хоть трава не расти и хоть страна пропадай?
Вы совсем не в теме! Когда на заборе написано "осторожно, злая собака!", Вас не интересует, какой породы эта собака? А может это написал сосед, под собакой подразумевая стерву-хозяйку. Поднимитесь выше - кому я отвечаю - если я "либераст", то кто тогда адресат моей записи. Или Вы такой же этно-хохлопитек??? Тогда гуляйте лесом - тут Вам не там - по вторникам не подают!
Собаки не говорят - "предлагайте решения наболевших вопросов"
Собаки тупо и бессмысленно отбрехиваются в ответ на любое разумное предложение.
Что неразумного вы могли узреть в предложении не гавкать попусту на сайте, а попытаться сделать что-то конкретное?
Если таки ничего (как и я), то зачем гавкаете?
Собаки тупо и бессмысленно отбрехиваются в ответ на любое разумное предложение.
Что неразумного вы могли узреть в предложении не гавкать попусту на сайте, а попытаться сделать что-то конкретное?
Если таки ничего (как и я), то зачем гавкаете?
Это не кака, это прививка от оспы, противоядие. Так встретишь такого человека на улице и улыбнёшься ему или, не дай Бог, руку подашь.
А вот я с вами согласен. Мы только и можем, что весь пар выпускать в чайный свисток.
Молодец уже в том, что в своей статье собрал воедино то, что думает большинство из нас. И подвёл черту: давайте жить своим умом. У нас за плечами тысячелетняя история, нам есть, чем гордиться. Мы-народ победитель. Главное, в чем вижу задачу наших поколений, выросших в СССР, передать эстафету нашим потомкам, донести до детей правду о том,что мы-самодостаточный и миролюбивый народ, каяться нам не в чем, но всегда надо помнить, что мы ценой миллионов жизней спасли планету. Главное: не утратить историческую память( а это касается каждой семьи) и самобытность. Недавно прочитала историю Австро-Венгрии, царствующего дома Габсбургов. Это же пауки в банке: бесконечное присоединение окружающих стран и народов огнём и мечом, бесконечные войны, грабеж и восстания! Постоянно рвущееся лоскутное одеяло Империи! И они нас учат жизни и человеколюбию???
Ну, если вы не в теме - Руслан Осташко не жует сопли. Это не местный кропатель статеек, это тот человек, который в прямом эфире "Место встречи", после очередного перла Мацейчука, заехал ему по морде. Просто я, в отличие от некоторых, в курсе, и кто такой Осташко, и кто такая Алексиевич, и не лезу комментировать незнакомые вещи. Это касается не только вас, читал и другой коммент здесь - "Я не знаю, кто такая Алексиевич, и мне нет дела до нее".
Тебя в психушку надо
Флаг Вам в руки и барабан на шею. Делайте сами то что здесь так красочно расписали. Вперед и с песнями. Или слабо посидеть за хулиганство? Только хватает смелости других науськивать на это?
Радикально, НО ПО СУТИ ВЕРНО. И надо гражданам использовать все ЗАКОННЫЕ возможности, чтобы не давать спокойно жить существам при власти. Ведь даже просто небольшого желания у человека при власти сделать чего-то для страны и людей, а не только для себя... и при наличии твердого ума, уже дают изрядные плоды. Но мы с незавидным упорством терпим всякое быдло и тупость при властях.
"А тебе чё, больше всех надо?" "А ты чё, самый умный?" вот те гири, что тянут нас на дно и не дают всплыть.
"А тебе чё, больше всех надо?" "А ты чё, самый умный?" вот те гири, что тянут нас на дно и не дают всплыть.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А еще одна тяжелая гирька: "А что я могу?" и "А что я могу один?" И так говорят миллионы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"Очередное жевание соплей" - Лихие гастарбайтеры пошли...
Bizones, ты что ли специалист? Твои мысли, молодой человек, почти справедливы в первой части опуса, но ты не русский и не тебе давать подобные советы с ссылкой на "красный петушок".
Одним словом -ЗАТКНИСЬ!!!
Одним словом -ЗАТКНИСЬ!!!
С чего ты взял, что я не русский? Я намного более русский, чем некоторые граждане России, навроде вашего Навального, Грефа, Силуанова... "Красный петушок" не нравится, тогда предложи свою "голубую синицу", "черного ворона" или еще что, только перестаньте жрать дерьмо, которое вам скармливают ваши клоны Савика Шустера!
Вы хоть 100500 раз слово халва произнесите, во рту слаще не станет, и пока какой-нибудь русофоб не получит мзды до кровавых соплей, а остальные не станут бояться рот раскрывать, никогда вы русофобию, не то что за границей, у себя в собственном доме не победите!
Я тоже согласна с каждым словом Автора.
Кто эта такая вообще?
Это старая прошмандовка, которая продает Родину . Ее надо в психушку.
Лучше сразу прикончить её. Рожа у неё мерзкая. Видно, что баба очень злющая.
Главное политкорректно. Либеральная тусовка...
Ну да, ну да...
Ну да, ну да...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
Именно тусовка, с "быдлом" они не общаются принципиально, и годами варятся в своем соку, по принципу "петушка хвалит кукука". Мне всегда смешно когда слышу от них , что они лучшая часть общества, это как заявление глистов, что они лучшая часть человеческого организма.
Особенно в свете "мыслизма" Окары что власть должна принадлежать "просвещенному сословию", к коему он относит только 5% населения. Естественно и себя - как же иначе. А вот основной принцип демократии - подчинение меньшинства большинству - это не про них. Это ведь "непонятые гении" с московских тусовочных кухонь, абсолютно не способных к созидательности. Согласен, это глисты-паразиты. И если трутень в пчелинной семье еще нужен для семьи - то глист чистый паразит, живущий за счет организма. "Мягко спать и сладко жрать!" - вот их девиз. Но за наш счет...
Женщина с ткой внешностью выстрадала Нобелевскую премию за мужество всю жизнь публично носить такой faсе!
Что-то вроде этого? Конечно...
А меня просто умилил пассаж про Стоуна, доказывавшего Путину типа "неубедительность" российской выборной системы.
Очевидно, он приводил в пример нашему президенту сверхубедительность америкосовской выборной системы, в которой и сами аборигены с пиндостана который век разобраться не могут
И лично мне, как обычному смертному, абсолютно недоступна ее высочайшая "мудрость"
Очевидно, он приводил в пример нашему президенту сверхубедительность америкосовской выборной системы, в которой и сами аборигены с пиндостана который век разобраться не могут
И лично мне, как обычному смертному, абсолютно недоступна ее высочайшая "мудрость"
Честно говоря я не знаю кто такая Алексиевич, и мне не интересно. По возрасту родилась в СССР. Я родился в СССР в 60х. Могу сказать точно - некто Алексиевич, как и многие "либералы", не знает что такое Западная демократия, так как никогда в Западных демократия не жили, а я знаю - так как живу в зарубежье больше 20 лет.
С американкой полицией тоже сталкивался: отсидел в камере сутки за небольшую провинность; после этого замучился платить штрафы, даже за содержание в камере, в которую я не просился прислали счёт в 200 долларов.
За такие речи, думки, и тем более расизм - бывший товарищ Алексиевич сидела бы в тюрьме. За расизм лет 10 могут накрутить без вопросов. Поэтому, считаю что надо брать хороший опыт от "партнёров" - расизм, клевета, и особенно пропаганда расизма, как я это слышу от укров на Рос ТВ, должны караться, именно караться, законом. Но в стране где до сих пор слушают кудриных это сделать невозможно.
Я считаю, и история показывает, что сохранить страну и создать справедливое общество могут только люди типа Большевиков, не меньше; если нет, так и будет Россия шаг вперёд и два назад.
С американкой полицией тоже сталкивался: отсидел в камере сутки за небольшую провинность; после этого замучился платить штрафы, даже за содержание в камере, в которую я не просился прислали счёт в 200 долларов.
За такие речи, думки, и тем более расизм - бывший товарищ Алексиевич сидела бы в тюрьме. За расизм лет 10 могут накрутить без вопросов. Поэтому, считаю что надо брать хороший опыт от "партнёров" - расизм, клевета, и особенно пропаганда расизма, как я это слышу от укров на Рос ТВ, должны караться, именно караться, законом. Но в стране где до сих пор слушают кудриных это сделать невозможно.
Я считаю, и история показывает, что сохранить страну и создать справедливое общество могут только люди типа Большевиков, не меньше; если нет, так и будет Россия шаг вперёд и два назад.
Цитата: cyberia
Я считаю, и история показывает, что сохранить страну и создать справедливое общество могут только люди типа Большевиков, не меньше; если нет, так и будет Россия шаг вперёд и два назад.
Браво!
CYBERIA
Подтверждаю, как человек много лет вовлеченной в западеую жизнь и скажу одно.Всякое недовольство в англоязычных странах- это статья Уголовного Кодекса RIOT-до 15 лет лишение свободы.Попробуй что -то плохое сказать против королевы англии.Сразу тюрьма..А тут Путин диктатор.
Мля..Не я президент России. Они бы у меня все лес валили на Колыме,а я бы отталкивался в своих действиях опытом англичан и пендосов..Зайдите в сборнтк решения судов англоязычных стран-ПРОСЛЕЗИТЕСЬ.
А тут открыто расшатывают Конституционный Строй России и мы 5 колоне ..опу должны целовать???
Нет ребята-НА ЛЕСОПОВАЛ ИЛИ НА...
Подтверждаю, как человек много лет вовлеченной в западеую жизнь и скажу одно.Всякое недовольство в англоязычных странах- это статья Уголовного Кодекса RIOT-до 15 лет лишение свободы.Попробуй что -то плохое сказать против королевы англии.Сразу тюрьма..А тут Путин диктатор.
Мля..Не я президент России. Они бы у меня все лес валили на Колыме,а я бы отталкивался в своих действиях опытом англичан и пендосов..Зайдите в сборнтк решения судов англоязычных стран-ПРОСЛЕЗИТЕСЬ.
А тут открыто расшатывают Конституционный Строй России и мы 5 колоне ..опу должны целовать???
Нет ребята-НА ЛЕСОПОВАЛ ИЛИ НА...
А чтобы не быть голословным вот выдержка ,например из Канадского Уголовного Кодекса в котором за противодействие королеве -пожизненный срок.
Как Вам демократия..? А тут призывают мочить ВВП и кровавую гебню.Тот же Мальцев!!
Мля, не я президент России!!!Они бы у меня на Колыме кукарекали!
Прав был Иосиф Висарионович !! Ох как прав в 37-ом!
Владимир Владимирович нужно стать ДЕМОКРАТОМ и применять пендоские демократические методы приведённые ниже в ссылке!!
PART II
Offences Against Public Order
Treason and other Offences against the Queen’s Authority and Person
Marginal note:High treason
46 (1) Every one commits high treason who, in Canada,
(a) kills or attempts to kill Her Majesty, or does her any bodily harm tending to death or destruction, maims or wounds her, or imprisons or restrains her;
(b) levies war against Canada or does any act preparatory thereto; or
(c) assists an enemy at war with Canada, or any armed forces against whom Canadian Forces are engaged in hostilities, whether or not a state of war exists between Canada and the country whose forces they are.
Marginal note:Treason
(2) Every one commits treason who, in Canada,
(a) uses force or violence for the purpose of overthrowing the government of Canada or a province;
(b) without lawful authority, communicates or makes available to an agent of a state other than Canada, military or scientific information or any sketch, plan, model, article, note or document of a military or scientific character that he knows or ought to know may be used by that state for a purpose prejudicial to the safety or defence of Canada;
(c) conspires with any person to commit high treason or to do anything mentioned in paragraph (a);
(d) forms an intention to do anything that is high treason or that is mentioned in paragraph (a) and manifests that intention by an overt act; or
(e) conspires with any person to do anything mentioned in paragraph (b) or forms an intention to do anything mentioned in paragraph (b) and manifests that intention by an overt act.
Marginal note:Canadian citizen
(3) Notwithstanding subsection (1) or (2), a Canadian citizen or a person who owes allegiance to Her Majesty in right of Canada,
(a) commits high treason if, while in or out of Canada, he does anything mentioned in subsection (1); or
(b) commits treason if, while in or out of Canada, he does anything mentioned in subsection (2).
Marginal note:Overt act
(4) Where it is treason to conspire with any person, the act of conspiring is an overt act of treason.
R.S., c. C-34, s. 46; 1974-75-76, c. 105, s. 2.
Marginal note:Punishment for high treason
47 (1) Every one who commits high treason is guilty of an indictable offence and shall be sentenced to imprisonment for life.
Marginal note:Punishment for treason
(2) Every one who commits treason is guilty of an indictable offence and liable
(a) to be sentenced to imprisonment for life if he is guilty of an offence under paragraph 46(2)(a), (c) or (d);
(b) to be sentenced to imprisonment for life if he is guilty of an offence under paragraph 46(2)(b) or (e) committed while a state of war exists between Canada and another country; or
(c) to be sentenced to imprisonment for a term not exceeding fourteen years if he is guilty of an offence under paragraph 46(2)(b) or (e) committed while no state of war exists between Canada and another country.
Marginal note:Corroboration
(3) No person shall be convicted of high treason or treason on the evidence of only one witness, unless the evidence of that witness is corroborated in a material particular by evidence that implicates the accused.
Marginal note:Minimum punishment
(4) For the purposes of Part XXIII, the sentence of imprisonment for life prescribed by subsection (1) is a minimum punishment.
R.S., c. C-34, s. 47; 1974-75-76, c. 105, s. 2.
Marginal note:Limitation
48 (1) No proceedings for an offence of treason as defined by paragraph 46(2)(a) shall be commenced more than three years after the time when the offence is alleged to have been committed.
Marginal note:Information for treasonable words
(2) No proceedings shall be commenced under section 47 in respect of an overt act of treason expressed or declared by open and considered speech unless
(a) an information setting out the overt act and the words by which it was expressed or declared is laid under oath before a justice within six days after the time when the words are alleged to have been spoken; and
(b) a warrant for the arrest of the accused is issued within ten days after the time when the information is laid.
R.S., c. C-34, s. 48; 1974-75-76, c. 105, s. 29.
Prohibited Acts
Marginal note:Acts intended to alarm Her Majesty or break public peace
49 Every one who wilfully, in the presence of Her Majesty,
(a) does an act with intent to alarm Her Majesty or to break the public peace, or
(b) does an act that is intended or is likely to cause bodily harm to Her Majesty,
is guilty of an indictable offence and liable to imprisonment for a term not exceeding fourteen years.
R.S., c. C-34, s. 49.
Marginal note:Assisting alien enemy to leave Canada, or omitting to prevent treason
50 (1) Every one commits an offence who
(a) incites or wilfully assists a subject of
(i) a state that is at war with Canada, or
(ii) a state against whose forces Canadian Forces are engaged in hostilities, whether or not a state of war exists between Canada and the state whose forces they are,
to leave Canada without the consent of the Crown, unless the accused establishes that assistance to the state referred to in subparagraph (i) or the forces of the state referred to in subparagraph (ii), as the case may be, was not intended thereby; or
(b) knowing that a person is about to commit high treason or treason does not, with all reasonable dispatch, inform a justice of the peace or other peace officer thereof or make other reasonable efforts to prevent that person from committing high treason or treason.
Marginal note:Punishment
(2) Every one who commits an offence under subsection (1) is guilty of an indictable offence and liable to imprisonment for a term not exceeding fourteen years.
R.S., c. C-34, s. 50; 1974-75-76, c. 105, s. 29.
Marginal note:Intimidating Parliament or legislature
51 Every one who does an act of violence in order to intimidate Parliament or the legislature of a province is guilty of an indictable offence and liable to imprisonment for a term not exceeding fourteen years.
Ссылка:https://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/C-46/page-7.html#h-13
Как Вам демократия..? А тут призывают мочить ВВП и кровавую гебню.Тот же Мальцев!!
Мля, не я президент России!!!Они бы у меня на Колыме кукарекали!
Прав был Иосиф Висарионович !! Ох как прав в 37-ом!
Владимир Владимирович нужно стать ДЕМОКРАТОМ и применять пендоские демократические методы приведённые ниже в ссылке!!
PART II
Offences Against Public Order
Treason and other Offences against the Queen’s Authority and Person
Marginal note:High treason
46 (1) Every one commits high treason who, in Canada,
(a) kills or attempts to kill Her Majesty, or does her any bodily harm tending to death or destruction, maims or wounds her, or imprisons or restrains her;
(b) levies war against Canada or does any act preparatory thereto; or
(c) assists an enemy at war with Canada, or any armed forces against whom Canadian Forces are engaged in hostilities, whether or not a state of war exists between Canada and the country whose forces they are.
Marginal note:Treason
(2) Every one commits treason who, in Canada,
(a) uses force or violence for the purpose of overthrowing the government of Canada or a province;
(b) without lawful authority, communicates or makes available to an agent of a state other than Canada, military or scientific information or any sketch, plan, model, article, note or document of a military or scientific character that he knows or ought to know may be used by that state for a purpose prejudicial to the safety or defence of Canada;
(c) conspires with any person to commit high treason or to do anything mentioned in paragraph (a);
(d) forms an intention to do anything that is high treason or that is mentioned in paragraph (a) and manifests that intention by an overt act; or
(e) conspires with any person to do anything mentioned in paragraph (b) or forms an intention to do anything mentioned in paragraph (b) and manifests that intention by an overt act.
Marginal note:Canadian citizen
(3) Notwithstanding subsection (1) or (2), a Canadian citizen or a person who owes allegiance to Her Majesty in right of Canada,
(a) commits high treason if, while in or out of Canada, he does anything mentioned in subsection (1); or
(b) commits treason if, while in or out of Canada, he does anything mentioned in subsection (2).
Marginal note:Overt act
(4) Where it is treason to conspire with any person, the act of conspiring is an overt act of treason.
R.S., c. C-34, s. 46; 1974-75-76, c. 105, s. 2.
Marginal note:Punishment for high treason
47 (1) Every one who commits high treason is guilty of an indictable offence and shall be sentenced to imprisonment for life.
Marginal note:Punishment for treason
(2) Every one who commits treason is guilty of an indictable offence and liable
(a) to be sentenced to imprisonment for life if he is guilty of an offence under paragraph 46(2)(a), (c) or (d);
(b) to be sentenced to imprisonment for life if he is guilty of an offence under paragraph 46(2)(b) or (e) committed while a state of war exists between Canada and another country; or
(c) to be sentenced to imprisonment for a term not exceeding fourteen years if he is guilty of an offence under paragraph 46(2)(b) or (e) committed while no state of war exists between Canada and another country.
Marginal note:Corroboration
(3) No person shall be convicted of high treason or treason on the evidence of only one witness, unless the evidence of that witness is corroborated in a material particular by evidence that implicates the accused.
Marginal note:Minimum punishment
(4) For the purposes of Part XXIII, the sentence of imprisonment for life prescribed by subsection (1) is a minimum punishment.
R.S., c. C-34, s. 47; 1974-75-76, c. 105, s. 2.
Marginal note:Limitation
48 (1) No proceedings for an offence of treason as defined by paragraph 46(2)(a) shall be commenced more than three years after the time when the offence is alleged to have been committed.
Marginal note:Information for treasonable words
(2) No proceedings shall be commenced under section 47 in respect of an overt act of treason expressed or declared by open and considered speech unless
(a) an information setting out the overt act and the words by which it was expressed or declared is laid under oath before a justice within six days after the time when the words are alleged to have been spoken; and
(b) a warrant for the arrest of the accused is issued within ten days after the time when the information is laid.
R.S., c. C-34, s. 48; 1974-75-76, c. 105, s. 29.
Prohibited Acts
Marginal note:Acts intended to alarm Her Majesty or break public peace
49 Every one who wilfully, in the presence of Her Majesty,
(a) does an act with intent to alarm Her Majesty or to break the public peace, or
(b) does an act that is intended or is likely to cause bodily harm to Her Majesty,
is guilty of an indictable offence and liable to imprisonment for a term not exceeding fourteen years.
R.S., c. C-34, s. 49.
Marginal note:Assisting alien enemy to leave Canada, or omitting to prevent treason
50 (1) Every one commits an offence who
(a) incites or wilfully assists a subject of
(i) a state that is at war with Canada, or
(ii) a state against whose forces Canadian Forces are engaged in hostilities, whether or not a state of war exists between Canada and the state whose forces they are,
to leave Canada without the consent of the Crown, unless the accused establishes that assistance to the state referred to in subparagraph (i) or the forces of the state referred to in subparagraph (ii), as the case may be, was not intended thereby; or
(b) knowing that a person is about to commit high treason or treason does not, with all reasonable dispatch, inform a justice of the peace or other peace officer thereof or make other reasonable efforts to prevent that person from committing high treason or treason.
Marginal note:Punishment
(2) Every one who commits an offence under subsection (1) is guilty of an indictable offence and liable to imprisonment for a term not exceeding fourteen years.
R.S., c. C-34, s. 50; 1974-75-76, c. 105, s. 29.
Marginal note:Intimidating Parliament or legislature
51 Every one who does an act of violence in order to intimidate Parliament or the legislature of a province is guilty of an indictable offence and liable to imprisonment for a term not exceeding fourteen years.
Ссылка:https://laws-lois.justice.gc.ca/eng/acts/C-46/page-7.html#h-13
ТОолько Навально-Ьрутально появился на улке с протестом сразу под статью канадского демократического УК НА ПОЖИЗНЕННО!!!!!!!!!
Я мля не вьезжаю,что в Кремле не так??
Берите пример с Канады.Залупился против королевы или строя -получи пожизненно!!!
Колокольцев и Дума! Алё..гараж!!! ФСБ тоже...Станьте демократами наконец -то!!
Берите пример с Канады.Залупился против королевы или строя -получи пожизненно!!!
Колокольцев и Дума! Алё..гараж!!! ФСБ тоже...Станьте демократами наконец -то!!
Вовлеченный.
Дико извиняюсь за АпшЫпки которые делае западная спецлужба имеющая доступ к моему компу и изменяющая слова..
Простая метода-если человек не владеет нормально русским то его читать не стоит
Дико извиняюсь за АпшЫпки которые делае западная спецлужба имеющая доступ к моему компу и изменяющая слова..
Простая метода-если человек не владеет нормально русским то его читать не стоит
Спецы из местных спецслужб.Вам не надоело пидеры исправлять мой текст??
Fuck off пидеры!!
Fuck off пидеры!!
Cyberia: По возрасту родилась в СССР. Я родился в СССР в 60х.
Так Вы женщина или мужчина? Просто интересно.
Так Вы женщина или мужчина? Просто интересно.
внимательно надо читать и думать про кого написано !!!
Нобелевский премия - ничто не вечно под луной. Но это премию упорно обесценивают, а жаль...Обидно за тех людей, которые заслужили эту премию и в их ряды теперь втюхивают таких бездарностей....
Всё-таки Чезаре Ломброзо был прав, вся сущность человека в его лице или морде.
Почему все наши правозащитники, борцы с кровавым режимом, диссиденты и прочая либерально-продажная мразь имеют такие зачётные мордашки, что как только их видишь, рука инстинктивно ищет лопату, что бы садануть со всей дури плашмя по этим рожам?
Почему все наши правозащитники, борцы с кровавым режимом, диссиденты и прочая либерально-продажная мразь имеют такие зачётные мордашки, что как только их видишь, рука инстинктивно ищет лопату, что бы садануть со всей дури плашмя по этим рожам?
Ахеджакова белорусского разлива.
А вопрос в заголовке статьи провокационный!
И не в "бан"-е дело, тут можно до статьи дописаться. И что, одним можно(без статьи), а всем остальным нельзя? Ну как-то же эту старую кошолку можно/нужно же призвать у ответу. И так, чтоб остальным всяко оскароносным креаклолиберастиям под ложечкой начинало свербить только от этой мысли высказаться и не дай бог тиснуть где-то, даже за границей, пгаведную с их точки зрения мыслевую потугу.
И не в "бан"-е дело, тут можно до статьи дописаться. И что, одним можно(без статьи), а всем остальным нельзя? Ну как-то же эту старую кошолку можно/нужно же призвать у ответу. И так, чтоб остальным всяко оскароносным креаклолиберастиям под ложечкой начинало свербить только от этой мысли высказаться и не дай бог тиснуть где-то, даже за границей, пгаведную с их точки зрения мыслевую потугу.
все-таки надо ознакомиться с "творчеством" сего сабжа. Но, судя по косноязычию и мыслям, которые данный лауреат пытался изложить в интервью,ничего хорошего ожидать не приходится.
Интересно, а кто-нибудь из нобелевского комитета читал опусы этой кочерги?
Интересно, а кто-нибудь из нобелевского комитета читал опусы этой кочерги?
"И чем громче будет возмущение недовольных русофобов, тем увереннее можно быть в том, что мы на правильном пути."
====================================================
Это как лакмусовая бумага!!!! Главный критерий!
Молодец Руслан Осташко.
====================================================
Это как лакмусовая бумага!!!! Главный критерий!
Молодец Руслан Осташко.
Правильно Руслан. Гнать с ТВ этих подлых хохлов типа ковтуна, яхно и молодых бандеровцев, подляков типа корейбы и того, кому ты морду бил, и прочих гадящих на нашу страну.
НАДОЕЛИ и РАЗДРАЖАЮТ СВОЛОЧИ ЛЖИВЫЕ.
А глядя на эту нобелевскую гниду очень сожалею, что она не в психушке или не в Гулаге. Такой мерзости достойное место только там.
НАДОЕЛИ и РАЗДРАЖАЮТ СВОЛОЧИ ЛЖИВЫЕ.
А глядя на эту нобелевскую гниду очень сожалею, что она не в психушке или не в Гулаге. Такой мерзости достойное место только там.
Она и нашим и вашим.
Останки Советских солдат, находящихся в Польше, нужно перезахоронить в России и тех странах бывшего СССР которые готовы принять своих Героев .Если таких стран не найдётся то всех перезахоронить в России.
Цитата: Bizones
А слабо в табло дать тому же Эрнсту, чтобы больше неповадно было приглашать всякое дерьмо в студию?
да что в табло, лучше убить..и убивать всех, кто не согласен с мнением большинства...как на Украине....
эти долбодятлы, Кофтуны и Моцейчуки..всего лишь актёры делающие рейтинг программам...корёжит вас, берегите сердечную мышцу, смотрите Машу и Медведя...
мозг включи...
Цитата: Poceidon
Правильно Руслан. Гнать с ТВ этих подлых хохлов типа ковтуна, яхно и молодых бандеровцев, подляков типа корейбы и того, кому ты морду бил, и прочих гадящих на нашу страну.
НАДОЕЛИ и РАЗДРАЖАЮТ СВОЛОЧИ ЛЖИВЫЕ.
А глядя на эту нобелевскую гниду очень сожалею, что она не в психушке или не в Гулаге. Такой мерзости достойное место только там.
НАДОЕЛИ и РАЗДРАЖАЮТ СВОЛОЧИ ЛЖИВЫЕ.
А глядя на эту нобелевскую гниду очень сожалею, что она не в психушке или не в Гулаге. Такой мерзости достойное место только там.
вы хотели свободы слова..она появилась..теперь вы опять хотите, только уже не свободы слова...а репортажей со строек ударных пятилеток?
Это вы хотели, вместе со своей фашистской мордой алексиевич, свободы лгать, клеветать, глумиться над святынями и отплясывать на костях мертвецов.
А мы этого не хотели.
Мы хотели (и сейчас хотим) репортажи с ударных строек советских пятилеток, когда страна развивалась, строилась, процветала. Когда нормальные люди гордились открыто ее достижениями, ее победами, ее славной историей, а такие либерастные шкурники, как вы с алексиевич, опасались свою вонь дальше своих сортиров распространять
А мы этого не хотели.
Мы хотели (и сейчас хотим) репортажи с ударных строек советских пятилеток, когда страна развивалась, строилась, процветала. Когда нормальные люди гордились открыто ее достижениями, ее победами, ее славной историей, а такие либерастные шкурники, как вы с алексиевич, опасались свою вонь дальше своих сортиров распространять
Свобода не тождественна вседозволенности. Свобода слова - это возможность грамотно высказывать свою точку зрения, аргументированно вести дискуссию, даже если она будет весьма острой, и не оскорблять при этом ни оппонента, ни его предков, ни страну, ни расу, ни национальность, ни святыни.
Да, я бы лучше послушала и посмотрела передачи о достижениях в науке и технике, на поприще здравоохранения (раньше была именно такая передача "Здоровье", а сейчас малышке обрезание свитеру делает на экране), или кино бы посмотрела хорошее, которое воспитывает в людях гордость за страну (а не "Трансформеров", в которых американцам помогал брать Берлин робот Бамблби ).
Да, я бы лучше послушала и посмотрела передачи о достижениях в науке и технике, на поприще здравоохранения (раньше была именно такая передача "Здоровье", а сейчас малышке обрезание свитеру делает на экране), или кино бы посмотрела хорошее, которое воспитывает в людях гордость за страну (а не "Трансформеров", в которых американцам помогал брать Берлин робот Бамблби ).
Нет повода для излишних волнений. Отсутствует. Принцип прост - на всякий чих не наздравствуешься. Что собственно говоря случилось? Еще одно существо плюнуло на Россию. Вот и все. Даже не укусило и не поцарапало. Почему такой ажиотаж и реклама новоявленного лауреата одной уже давно дискредитировавший себя премии? Вы не заметили как МНОГО их развелось этих бессовестных двуногих, хающих нас по поводу и без повода? Все объясняется просто - пришло время тявкать. Хозяин дал добро и команду. Иначе кормит не будут и из конуры выгонят. Вот и завывают на все лады - кто о чем. Кто про геев чеченских, кто про бурятских спецназовцев, кто про русских хакеров. Тем - немерено. И самое главное - не промахнешься. Лей побольше грязи, ври побольше, да пугай пострашнее. Главное - угодить. Разговоры на нормальные темы - опасны. Ненароком можно оговориться - правду сказать. Тогда точно - все, кормить этих моральных уродов будет некому. Ложь - как не печально - стала востребованным товаром.
Не кормите бешеных собак.
Не кормите бешеных собак.
Лично я насмотревшись на русофобов на Тв, решила переходить к индивидуальным действиям. Встречу на улице Ковтуна, Гамнюэля, Татьяну Воронину - плюну им в глаза. Мацейчуку можно повредить эйцы, чтоб таких сволочей больше не делал. А Олесе Яхно просто рожу расцарапаю. Пусть эти сволочи боятся даже на улицу выходить!
вам везёт ,....а остальным что придётся только в тв плевать ))))))))))
Цитата: Servik
Всё-таки Чезаре Ломброзо был прав, вся сущность человека в его лице или морде.
Почему все наши правозащитники, борцы с кровавым режимом, диссиденты и прочая либерально-продажная мразь имеют такие зачётные мордашки, что как только их видишь, рука инстинктивно ищет лопату, что бы садануть со всей дури плашмя по этим рожам?
Почему все наши правозащитники, борцы с кровавым режимом, диссиденты и прочая либерально-продажная мразь имеют такие зачётные мордашки, что как только их видишь, рука инстинктивно ищет лопату, что бы садануть со всей дури плашмя по этим рожам?
Потому что они, за редким исключением, все одной национальности.
Мне одному кажется, что она вылитая Ахеджакова - как две сестры...
Ну почему же только Вам, одному! Мне тоже!!!
Верно, очень похожи.
а вдруг, на семнадцатой спирали точь-в точь
Эта крыса под шумок и на волне антироссийской истерии на западе успела срубить себе БАБЛА!!!!
Вот и вся тайна этой "известной лауреатки"...
Нам тоже надо сделать ей "подарок" - навсегда закрыть въезд на территорию России!!!!
Без неё и ей подобных воздух в России чище!!!!
Вот и вся тайна этой "известной лауреатки"...
Нам тоже надо сделать ей "подарок" - навсегда закрыть въезд на территорию России!!!!
Без неё и ей подобных воздух в России чище!!!!
И чем громче будет возмущение недовольных русофобов, тем увереннее можно быть в том, что мы на правильном пути.
-----------------------------------
Правильная мысль, уважаемый автор.
-----------------------------------
Правильная мысль, уважаемый автор.
Цитата: DrRusuas
Эта крыса под шумок и на волне антироссийской истерии на западе успела срубить себе БАБЛА!!!!
Вот и вся тайна этой "известной лауреатки"...
Нам тоже надо сделать ей "подарок" - навсегда закрыть въезд на территорию России!!!!
Без неё и ей подобных воздух в России чище!!!!
Вот и вся тайна этой "известной лауреатки"...
Нам тоже надо сделать ей "подарок" - навсегда закрыть въезд на территорию России!!!!
Без неё и ей подобных воздух в России чище!!!!
надеетесь, что ваши не припомнит? сколько примеров в советской истории когда и палачи и стукачи становились жертвами своего же режима...
Цитата: Дядя Митя
палачи и стукачи становились жертвами своего же режима...
"Палачи и стукачи" (далее по тексту "ПиС") существовали и существуют при любых режимах. В Германии, например, сообщить в полицию о недобропрядочном соседе является обязанностью каждого немца. Честный палач (полицейский и т.д.) тоже необходим для каждого государства. Да, ПиС периодически переходят грань, до которой их деятельность является полезной власти. Но это является результатом их ложного чувства собственного величия. Генриха Ягоду расстреляли, когда он начал массовый террор, полковника МВД Захарченко из управления по борьбе с коррупцией арестовали за коррумпированность.
Возьмем пример: таможенник-пограничник является "властью на местах", он "палач" с точки зрения контрабандиста. И у него - три пути: ловить все больше "контрабандистов", в том числе - порядочных граждан, не нарушающих закон; самому организовать канал контрабанды за долю малую; сказать, что "за державу обидно". Если он идет по первому или второму пути - он получает некий бонус, но потом его ловят, и бонус сменяется наказанием. И вся его надежда - на то, что авось не поймают.
то же и во Франции и в пиндосии !!!
Ну и какой срок вам впаяли, пан стукачок?
По крайней мере по этой крысе от литературы ошибки не будет.
Уж кто-кто, а она свои гнилые воззрения на нас и на Россию проявила в полной мере...
Как говорится - что написано пером не вырубишь топором.
Уж кто-кто, а она свои гнилые воззрения на нас и на Россию проявила в полной мере...
Как говорится - что написано пером не вырубишь топором.
Такая критика из другой оперы!Эта критика из раздела предательства России!Мне тоже не нравится власть в России.Но я скажу одно-если власть изменит свой курс от дальнейшего хамского обогащения богачей-до нормальной жизни народа то меня такая власть устроит!Вот сколько еще ждать когда власть станет к нам передом?
Таких упоротых дерьмократок фашистского толка МУХОБОЙКОЙ по мозгам лечить, вот что делать надо.
Муха она зеленая, навозная.
Муха она зеленая, навозная.
...корёжит вас, берегите сердечную мышцу, смотрите Машу и Медведя...
Не могу. Медведя жалко.
На Ахиджу сильно смахивает, они не сестры случайно???
Ну и рожа блин,с такой рожей ей сидеть на толчке и кричать занято.
Цитата: Базон Хикса
Алексиевич........Старая политическая проститутка.
ВНЕЗАПНО: ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАЗГОВОРА ПРАНКЕРОВ С АЛЕКСИЕВИЧ ВЕСЬМА УДИВИЛА.
После скандального интервью с писательницей — Нобелевским лауреатом по литературе Светланой Алексиевич, в котором она высказалась, что понимает мотивы убийц Олеся Бузины, ей позвонили известные российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус).
В одном из телефонных розыгрышей пранкер разговаривал с Алексиевич как "министр культуры Украины Евгений Нищук". В этом разговоре, как сообщалось ранее, писательница пожелала Украине освободиться поскорее от "засилья русского мира". При этом россиян Алексиевич представляет как голодную озлобленную массу, ослепленную пропагандой, а вот на Украине, по ее словам, она ничего подобного не замечает.
Кроме того, Алексиевич польстило предложение о вручении Ордена Небесной сотни.
Спустя некоторое время пранкеры решили позвонить писательнице еще раз, но уже от имени "представителя Министерства культуры России".
С ним Алексиевич разговаривала не менее охотно, после бурных споров из-за ее высказывания назвала "Фейсбук" "известным болотом", призналась, что была шокирована вылившейся на нее агрессией и поблагодарила "российского чиновника" за поддержку.
При этом, в отличие от разговора с украинским чиновником, российскому она призналась в любви к российской культуре.
"Я люблю страну и всегда говорю, что я человек русской культуры. И что у меня как бы три дома – Украина, Белоруссия и великая русская культура великая. И я никогда этого не отрицаю", — говорит Алексиевич.
При этом "чиновник российского Минкульта" предлагает ей организовать встречу с "Владимиром Владимировичем" (имея в виду президента России), на что писательница, еще недавно ругавшая "засилье русского мира" на Украине, охотно соглашается.
Выяснилось из разговора, что "не против" она и если ей вручат государственную награду России – например, "Орден Дружбы".
"Для меня всегда русский народ — это как бы близкий мне народ, я абсолютно не против этого", — ответила писательница на соответствующее предложение.
Кроме того, она добавила, что "о писателе надо судить по тому, что он пишет, а не потому, что иногда может вырваться". "Если бы мы судили, сколько грязи вылилось на Достоевского", — предположила Светланой Алексиевич.
ВНЕЗАПНО: ВТОРАЯ ЧАСТЬ РАЗГОВОРА ПРАНКЕРОВ С АЛЕКСИЕВИЧ ВЕСЬМА УДИВИЛА.
После скандального интервью с писательницей — Нобелевским лауреатом по литературе Светланой Алексиевич, в котором она высказалась, что понимает мотивы убийц Олеся Бузины, ей позвонили известные российские пранкеры Владимир Кузнецов (Вован) и Алексей Столяров (Лексус).
В одном из телефонных розыгрышей пранкер разговаривал с Алексиевич как "министр культуры Украины Евгений Нищук". В этом разговоре, как сообщалось ранее, писательница пожелала Украине освободиться поскорее от "засилья русского мира". При этом россиян Алексиевич представляет как голодную озлобленную массу, ослепленную пропагандой, а вот на Украине, по ее словам, она ничего подобного не замечает.
Кроме того, Алексиевич польстило предложение о вручении Ордена Небесной сотни.
Спустя некоторое время пранкеры решили позвонить писательнице еще раз, но уже от имени "представителя Министерства культуры России".
С ним Алексиевич разговаривала не менее охотно, после бурных споров из-за ее высказывания назвала "Фейсбук" "известным болотом", призналась, что была шокирована вылившейся на нее агрессией и поблагодарила "российского чиновника" за поддержку.
При этом, в отличие от разговора с украинским чиновником, российскому она призналась в любви к российской культуре.
"Я люблю страну и всегда говорю, что я человек русской культуры. И что у меня как бы три дома – Украина, Белоруссия и великая русская культура великая. И я никогда этого не отрицаю", — говорит Алексиевич.
При этом "чиновник российского Минкульта" предлагает ей организовать встречу с "Владимиром Владимировичем" (имея в виду президента России), на что писательница, еще недавно ругавшая "засилье русского мира" на Украине, охотно соглашается.
Выяснилось из разговора, что "не против" она и если ей вручат государственную награду России – например, "Орден Дружбы".
"Для меня всегда русский народ — это как бы близкий мне народ, я абсолютно не против этого", — ответила писательница на соответствующее предложение.
Кроме того, она добавила, что "о писателе надо судить по тому, что он пишет, а не потому, что иногда может вырваться". "Если бы мы судили, сколько грязи вылилось на Достоевского", — предположила Светланой Алексиевич.
Где ДОСТОЕВСКИЙ и где эта?
Кстати, напоминаю, что если почитать наших дорогих либералов и западников, то получается, что ради общественного блага можно делать что угодно - в том числе выводить детей на незаконные уличные акции, врать и портить праздник десяткам тысяч ни в чем не виноватых обывателей.
Источник: Politikus.ru
ну, какое,к чёрту, общественное благо ,если либерасты называю нас биомассой и ватниками!!!!!!Федька Был был честнее, когда сказал:"И у меня всегда будет ваш кусок масла на мой бутерброд".
Источник: Politikus.ru
ну, какое,к чёрту, общественное благо ,если либерасты называю нас биомассой и ватниками!!!!!!Федька Был был честнее, когда сказал:"И у меня всегда будет ваш кусок масла на мой бутерброд".
алексееич не читал. но осуждаю
Написала сия барышня(тогда в союзе ещё) неплохое громкое проиведение- У войны не женское лицо. А что ещё. Не напрягайтесь,
ещё больше что написала никто не знает и почти никто не читает.
Но знаменитость. За подлость ей дали Солженицына( нобелевку).
Дама очень старалась, прям из трусов выпрыгивала и заметили как заметили Солженицына, Бунина, Горбачёва... Есть и исключения, например, Шолохов, но это нобелевцы в минуту слабости или Горького, когда ещё до того. Но у Бунина хоть талант средне европейский был, а у этой дамы есть только удачная тема и серая посредственность.
Многие готовы продаться за деньги, но не за счёт своей бывшей родины, здесь только подлецы или ничтожество типа Ахеджаковой.
Мерзкая тварь
ещё больше что написала никто не знает и почти никто не читает.
Но знаменитость. За подлость ей дали Солженицына( нобелевку).
Дама очень старалась, прям из трусов выпрыгивала и заметили как заметили Солженицына, Бунина, Горбачёва... Есть и исключения, например, Шолохов, но это нобелевцы в минуту слабости или Горького, когда ещё до того. Но у Бунина хоть талант средне европейский был, а у этой дамы есть только удачная тема и серая посредственность.
Многие готовы продаться за деньги, но не за счёт своей бывшей родины, здесь только подлецы или ничтожество типа Ахеджаковой.
Мерзкая тварь
Что делать?, для начала всем этим мразям нужно бить рожу на каждом углу, рано или поздно поганый рот закроется. Создать все невыносимые условия для того, чтобы валили, потому, что пора, иначе не выжить. Один с грязным ртом, по фамилии Немцов уже договорился. Просто так грязно оскорблять людей безнаказанно не получится, расплата неменуема.
Очень согласен с мнением: "давайте вернем в Россию останки советских солдат из Польши. Причем, сделаем это максимально публично с масштабным информационным освещением, историческими фильмами на тему освобождения Польши, чтобы тем здравым полякам, которые еще есть в Польше, стало стыдно за свой выбор таких политиков. Польша не заслужила чести сохранить наших героев в своей земле."
Все останки советских солдат вернуть в Россию, и чтоб не забывать - с припиской откуда вывезли.
Всех бандеровцев гнать с телеканалов. Это ж сколько можно на паскудстве рейтинги поддерживать.
А главное - вся эта либерасня, чтоб ни делала и говорила о каких-то ценностях, сталинизме, коммунизме - всегда против России и народа.
Всех бандеровцев гнать с телеканалов. Это ж сколько можно на паскудстве рейтинги поддерживать.
А главное - вся эта либерасня, чтоб ни делала и говорила о каких-то ценностях, сталинизме, коммунизме - всегда против России и народа.
С чего наши либералы себя назначили самыми умными,а народ быдлом?А вот мы считаем с точность до наоборот.Тупые,гнусные личности!Ничего путного не придумали,у власти уже побывали и не сделали того,что обещали.Я тоже себя назначу самой умной,но от этого я не поумнею.А эта придурошная с фотографии тоже,очевидно,считает себя самой умной не знает дурашка,что нынче премию выдают не за талант,а за русофобию.
Цитата: Дядя Митя
Цитата: DrRusuas
Эта крыса под шумок и на волне антироссийской истерии на западе успела срубить себе БАБЛА!!!!
Вот и вся тайна этой "известной лауреатки"...
Нам тоже надо сделать ей "подарок" - навсегда закрыть въезд на территорию России!!!!
Без неё и ей подобных воздух в России чище!!!!
Вот и вся тайна этой "известной лауреатки"...
Нам тоже надо сделать ей "подарок" - навсегда закрыть въезд на территорию России!!!!
Без неё и ей подобных воздух в России чище!!!!
надеетесь, что ваши не припомнит? сколько примеров в советской истории когда и палачи и стукачи становились жертвами своего же режима...
По крайней мере по этой крысе от литературы ошибки не будет.
Уж кто-кто, а она свои гнилые воззрения на нас и на Россию проявила в полной мере...
Как говорится - что написано пером не вырубишь топором.
Рожа страшная у этой С.алексиевич,
душа - грязная и кривая.
А нобелевка ей не поможет отмыться от грязи.
Она не писатель, а обыкновенная грязеполивалка, ещё и глупая...
Сама своей внешностью напоминает ходячий ушат с дерьмом.
душа - грязная и кривая.
А нобелевка ей не поможет отмыться от грязи.
Она не писатель, а обыкновенная грязеполивалка, ещё и глупая...
Сама своей внешностью напоминает ходячий ушат с дерьмом.
Зайдешь на Политикус и удивляешься, как много людней не ценит демократию, гласность, европейские ценности, 90 сортов колбасы, за которые мы так долго боролись! Вам не стыдно, товарищи?!
Цитата: Pb_Master
По ходу бизон метадоном закинулся......Уже краны какие-то срывает...башенные что-ли?
А может быть и мильдонию накатил. Плющит его не по детски.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.