Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Львовская резня». Как украинские националисты уничтожали евреев
30 июня 2017 года, в день памяти Львовского погрома, украинские националисты провели во Львове "Шухевичфест" — фестиваль, посвящённый одному из командиров батальона "Нахтигаль" — гауптману Роману Шухевичу, принимавшему непосредственное участие в убийствах мирных граждан. Лайф вспоминает трагические события тех дней, пишет life.ru
Война во Львов пришла 22 июня 1941 года на рассвете, когда на город упали первые бомбы. А 24 июня по Львовскому пограничному округу был зачитан приказ командующего о начале эвакуации.
В этот же день напомнили о себе и заключённые тюрьмы № 1 Львова, решившие устроить бунт при активной помощи боевых групп Организации украинских националистов (ОУН), нападавших на охрану тюрьмы. Вот строки из донесения командира 13-й дивизии KB НКВД полковника Завьялова: "Сломали камеры и совершили массовый побег, который был ликвидирован нашими бойцами... Было применено оружие... В результате чего, по неполным данным, имеется 20 убитых з/к и 46 раненых... Решено всех з/к вывезти из тюрем".
Как следует из документов УНКВД Львовской области, примерно половину заключённых удалось эвакуировать на восток. Остальные были расстреляны — с санкции прокурора Львовской области Харитонова.
30 июня. Утро
Немцы вошли во Львов утром 30 июня 1941 года. Вместе с передовыми частями вермахта шёл и батальон "Нахтигаль", в котором Роман Шухевич в чине гауптмана (капитана) занимал должность украинского заместителя командира.
Украинские националисты — фракция Бандеры в ОУН — тотчас же создали в городе свои органы власти и "украинскую народную милицию".
Главой украинского правительства стал Ярослав Стецько, он зачитал акт провозглашения государственности, который украинские националисты называют актом восстановления Украинского государства: "Восстановленное соборное украинское государство будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Велико-Германией, которая под руководством Адольфа Гитлера создаёт новый порядок в Европе и мире и помогает украинскому народу освободиться из-под московской оккупации. Да здравствует Организация украинских националистов, пусть живёт проводник ОУН Степан Бандера!"
В тот же день Стецько направил в Краков письмо Бандере: "Создаём милицию, которая поможет убирать евреев".
Вот так, предельно просто и понятно — "убирать евреев". Впрочем, ещё весной 1941 года Стецько в газете "Новый путь" предельно просто разъяснил политику украинских националистов относительно евреев.
"Москва и жидовство — самые большие враги Украины, — писал Стецько. — Настаиваю на уничтожении жидов и целесообразности перенести на Украину немецкие методы экстерминации еврейства, исключая их ассимиляцию".
Более того, Стецько настаивал, что и немцам есть чему поучиться в этом вопросе у украинцев, которые "первыми в Европе поняли разложенческую работу еврейства" и в результате отмежевались от евреев века назад, таким образом сохраняя "чистоту своей духовности и культуры".
И пан Стецько был прав: такого рвения в решении еврейского вопроса не проявляли даже отпетые садисты эсэсовцы.
30 июня. День
Гауптман Шухевич и его батальон "Нахтигаль" первыми вошли на территорию тюрьмы № 1 Львова, в которой сидел и младший брат его Юрий. Увидев сотни трупов заключённых, кое-как присыпанных землёй в тюремном дворе, он отдаёт приказ бойцам согнать в тюрьмы всех евреев, которых они смогут найти на улицах города.
Очевидно, что оставшиеся во Львове евреи и поляки не имели никакого отношения к НКВД — семьи чекистов, причастных к расстрелам заключённых, уже давно были в Киеве. Но для лидеров националистов этот вопрос не имел никакого значения. Более того, Ярослав Стецько открытым текстом признавался, что украинская милиция решила использовать этот предлог для масштабного погрома, чтобы показать Гитлеру лояльность украинской администрации.
"Немцы хватали евреев прямо на улицах и в домах и заставляли работать в тюрьмах, — вспоминал раввин Давид Кахане. — Задача поимки евреев, кроме того, была возложена на только что созданную украинскую полицию… Всех пойманных евреев распределяли по тюрьмам. Одним было приказано разбивать бетон и выкапывать тела, а других заводили в небольшие внутренние дворы тюрьмы и там расстреливали".
Поначалу еврейские мужчины были согнаны на так называемые тюремные работы — раскапывать и выносить тела убитых во двор тюрем, где их предъявляли на опознание родственникам.
Также и немецкие войска вечером 30 июня использовали евреев для работ по очистке улиц от завалов битого кирпича после бомбёжки. Несколько десятков человек были привлечены к уборке домов, предназначавшихся для расселения немецких офицеров. Согласно показаниям Марии Гольцман, "группа украинских полицейских во главе с немецкими офицерами привела в дом № 8 по улице Арцышевского около 20 граждан Львова, среди которых были и женщины. Среди мужчин были профессора, юристы и доктора. Немецкие оккупанты заставили приведённых собирать на дворе дома губами мусор (без помощи рук), осыпая их градом ударов палками".
Один из командиров 17-й армии вермахта сообщал в Берлин: "Прибыл вчера во Львов… На улицах многочисленные члены украинских организаций с жёлто-синими значками, некоторые также с оружием. В отношении евреев имели место крупные акции насилия, которые приняли характер наихудшего погрома".
Ближе к ночи в городе были отмечены случаи первых убийств евреев.
1 июля. Утро
Рано утром всех евреев — мужчин и женщин — выгнали убирать улицы.
Издевательства над арестованными порою принимали самый изощрённый характер. Профессор Университета Альберты из Канады, историк Джон-Пол Химка, написавший научную работу о Львовском погроме, приводит свидетельства выживших евреев. "Никто не пытался помочь, — вспоминала Тамара Браницкая, которую заставили взять свою зубную щётку и чистить ею улицу. — Наоборот, толпа словно получала несказанное удовольствие от всего этого".
Других евреев заставили убирать конский навоз голыми руками и шляпами.
Львовский погром был подробно задокументирован — в город из Берлина прибыла группа фотографов и кинооператоров, снимавших для Министерства пропаганды Третьего рейха.
Одной из характерных особенностей погрома было унижение еврейских женщин во время уборки улиц. Подобные прецеденты уже случались во время погромов в оккупированной нацистами Польше. В декабре 1939-го в Кракове насильно раздевали евреек — и многие члены ОУН были в Кракове в то время, пережидая советскую оккупацию Западной Украины.
Вернувшись во Львов, бандеровцы решили устроить подобное представление. Разгорячённая толпа хватала то одну, то другую женщину, била в лицо кулаками, срывала одежду и таскала за волосы, перекидывая от одного погромщика к другому.
Школьную подругу Розы Московиц толпа схватила, отрезала волосы и голую гнала по улицам. Девушка вернулась домой и покончила с собой.
Поляк, спасавший евреев, вспоминает о 12-летней еврейской девочке, которую избили цепью: "Нечеловеческие крики, разбитые головы, обезображенные тела и лица избитых, залитые кровью, смешанной с грязью, возбуждали кровожадные инстинкты черни, которая выла от наслаждения. Женщин и стариков, которые почти без дыхания лежали на земле, тыкали палками, волочили по земле, беременных били ногами в живот..."
Леопольд Иваньер узнал в погромщиках некоторых милиционеров: "Это были те же украинцы, служившие в советской милиции. Они заменили звёзды на своих фуражках трезубцами".
1 июля. Тюрьма на Бригидках
Ближе к обеду украинские милиционеры построили несколько десятков человек в колонну и заставили на коленях идти более трёх километров в тюрьму на Бригидках. Всё время пути их пинали и били.
В тюрьме трудоспособных мужчин привлекали непосредственно к работам по эксгумации — многие расстрелянные узники были уже похоронены, тогда как женщины вынуждены были руками обмывать трупы.
Есть кадры, на которых еврейские женщины очищают грязь с трупов мокрыми ветвями.
Когда могильные рвы опустели, немцы и украинские националисты начали расстреливать евреев.
Герман Кац вспоминал, как его тогда поставили в шеренгу, чтобы застрелить. Он был сорок восьмым; сорок седьмого уже казнили; полицай уже прицелился в него, когда подошёл немецкий офицер и сказал: "На сегодня хватит". Его и других людей, которым посчастливилось выжить, заставили копать могилы для тех, кого казнили.
Курт Левин оставил подробное описание своих впечатлений от "тюремных работ" в тюрьме на Бригидках.
Один украинец особенно врезался в память Левина. Элегантно одетый в красивую вышиванку, он бил евреев железной палкой. С каждым ударом в воздух взлетали куски кожи, иногда — ухо или глаз. Когда палка сломалась, он нашёл огромную обугленную дубину и проломил ею череп первого же еврея, который попал ему под руку: мозги разлетелись во все стороны и попали на лицо Левина и его одежду.
Вечер 1 июля
Около девяти часов вечера оставшихся в живых евреев выгнали с территории тюрьмы, приказав вернуться к работе в четыре часа утра 2 июля.
Люся Горнштейн жила прямо возле тюрьмы на Бригидках. Отца Люси и её брата забрали в тюрьму для эксгумации тел. Вечером отец вернулся: он выглядел ужасно. Когда немцы стали расстреливать евреев, ему удалось спрятаться в какой-то кладовке. Из своего убежища он мог видеть, как их ставили на край ямы и убивали. Среди казнённых был и его сын.
Тамара Браницкая в это время работала в тюрьме № 1 на улице Лонцкого. Она вспоминает, что, когда её втолкнули в тюремный двор, она увидела еврейских женщин, стариков и детей, стоявших в углу у стены. На другом конце двора лежали горы мёртвых людей, и евреев заставляли их сортировать. Они должны были переносить тела с одного места на другое.
В центре дворика стояли эсэсовцы и гестаповцы. В конце концов мать собрала в кулак свою отвагу, подошла к офицеру и спросила на немецком, что с ними будут делать.
— Мы поставим вас к стенке и расстреляем.
Однако позже пришли высокопоставленные офицеры гестапо и приказали всем женщинам и детям идти домой.
На обратном пути прохожие продолжали швырять в них камни.
2 июля
Утром в город прибыла так называемая айнзатцгруппа "Ц" СС под командованием бригаденфюрера СС Отто Раша, которая получила задачу очистить город от "особо опасных элементов", в число которых входили работники советских партийных и государственных органов, коммунисты, евреи, польские и украинские интеллектуалы.
Отто Раш приказал украинской полиции прекратить самовольное насилие и прочесать все кварталы. В числе прочих были произведены аресты 23 профессоров высших учебных заведений города, в основном поляков. Вместе с ними были арестованы члены их семей и прислуга.
Аресты профессоров проходили по заранее приготовленным спискам. Причём в подготовке этих списков участвовали националисты из числа украинских студентов, переехавшие в Краков после занятия Львова Красной армией в 1939 году.
Подручные СС даже не скрывали, какая судьба уготована арестованным.
Так, профессору Витольду Новицкому не позволили взять с собой никаких вещей, отрезав: "Вам это не понадобится".
Профессору-правоведу Роману Лонгшамо-де-Бере, арестованному вместе с сыновьями, не дали проститься с семьёй, пояснив, что скоро они встретятся на том свете.
3 июля
Арестованных профессоров эсэсовцы вывезли на Вулецкие холмы, где они были расстреляны.
Позже Вулецкие холмы стали постоянным местом казни во время гитлеровской оккупации.
"Жертвы несли лопаты и должны были сами копать себе могилу, в которую они падали после расстрела", — показывали впоследствии свидетели расправ.
Расстрел профессоров во Львове фигурировал в материалах советского обвинения во время Нюрнбергского трибунала. В материалах процесса говорилось, что расстрел был осуществлён гестапо по приказу немецкого правительства. Однако, как считает ряд исследователей, непосредственную помощь немцам оказывал и украинский батальон "Нахтигаль".
В первые дни июля эсэсовцы и украинские каратели казнили во Львове свыше шести тысяч человек.
3 июля. Злочев
3 июля гитлеровцы из дивизии СС "Викинг" и "украинская милиция" устроили настоящую бойню и в городке Злочев, что в 70 километрах от Львова.
Журналист Абрам Розен, выживший в той катастрофе, вспоминал: "3 июля 1941 года по городу ходили немецкие отряды СС, полиция и украинские националисты, во главе которых были Сагатый, Антоняк, Ванне, Воронкевич, Алишкевич и другие, которые производили облавы и сгоняли население к тюрьме под видом направления на работы. Когда на площади возле тюрьмы было собрано население, всем трудоспособным было приказано рыть ямы. Затем, когда ямы были готовы, последовал приказ всем присутствующим, в том числе и мне, ложиться вплотную один к другому в яму. После этого из автоматов и пулемётов немецкие палачи начали расстреливать людей, лежавших в яме, а также бросали в яму ручные гранаты. Таким методом на площади возле тюрьмы было уничтожено около 3500 мирных граждан. Я же остался жив в связи с тем, что лежал под людьми и был лишь ранен в ногу. По случаю сильного дождя ямы сразу не зарывались. Я пролежал в яме до темноты, а затем бежал и скрывался всё время в подвалах".
Свидетельские показания подтверждаются отчётом командира 295-й пехотной дивизии: "В городе и в цитадели происходят массовые расстрелы и убийства евреев и русских, включая женщин и детей, благодаря украинцам".
25 июля
Следующий крупный погром во Львове прошёл 25–27 июля 1941 года: это была "священная месть" в честь 15-летия убийства Петлюры в Париже Самуилом Шварцбартом. Правда, Петлюра был убит 25 мая 1926 года, а вовсе не 25 июля, то есть для "дней Петлюры" была выбрана заведомо неверная дата. Не вполне ясно и то, кто был инициатором погрома — немецкая администрация или ОУН, решившая освободить дефицитную жилплощадь в центре Львова для полицейских.
Евреев в этот раз просто выгоняли из домов, тех же, кто сопротивлялся, забивали насмерть — в тот день во Львове пали ещё две тысячи евреев.
Петлюровские погромы с количеством жертв, превышавшим тысячу, прошли и в других украинских городах — в Золочеве и Тернополе; в Бориславе, Дрогобыче, Самборе, Скалате, Бережанах, Чорткове. Всего в честь Петлюры было убито более 24 тысяч евреев.
8 ноября
8 ноября 1941 г. на территории северной и северо-западной частей города было образовано одно из самых больших на Украине гетто — "Юденлаг", к нему переселили из других частей Львова 70 тысяч евреев.
В тот же день Львовский бургомистр Г. Куята отдал специальное распоряжение: "Жидам приказываем немедленно зарегистрироваться в команде милиции, нашить на правую руку белую полоску с синей шестиконечной звездой и явиться на работу по очищению города".
Украинцам запрещались контакты с евреями и поляками. В приказе одного из местных руководителей ОУН указывалось: "Запрещается с жидами здороваться и подавать им руку. Запрещается продавать жидам и полякам пищу, следует бойкотировать тех, кто не выполняет этого указания".
Один из священников Украинской автокефальной церкви обратился к пастве с проповедью не помогать евреям: "Я умоляю вас: не давайте ни куска хлеба еврею! Не давайте ему ни капли воды! Не давайте ему крова! Всякий, кто знает, что где-то прячется еврей, обязан найти его и сдать немцам. От евреев не должно остаться никаких следов. Мы должны стереть их с лица земли. Только когда исчезнет последний еврей, мы победим в войне!"
В ноябре в конце нынешней улицы Тараса Шевченко был создан так называемый Яновский лагерь работы, в котором одновременно находилось около 11 тысяч евреев. Всего через Львовское гетто прошло свыше 100 тысяч евреев, практически все они погибли в концлагерях.
Тогда же, осенью 1941 года, на территории старинной крепости "Цитадель" во Львове был основан и концлагерь для советских военнопленных. Через него прошло свыше 140 тысяч военнопленных, многие из которых были убиты гитлеровцами.
Судьба палачей
К осени 1941 года отношения между ОУН (Б) и нацистами стали подвергаться всё новым и новым испытаниям. Агитация за "независимую Украину" вызвала недовольство нацистов, рассматривавших Украину как дистрикт "Галиция", колонию Третьего рейха. Отрицательно относились в Берлине и к борьбе, которую бандеровцы вели против мельниковцев — сторонников ОУН (М — Мельника). Когда 30 августа в Житомире были убиты двое членов фракции ОУН (М), чаша терпения немецких властей оказалась переполнена.
К тому же, "очищение Украины" уже состоялось, помощь украинских националистов гитлеровцам была уже ни к чему.
Ярослав Стецько и Степан Бандера были отправлены в концлагерь Заксенгаузен. Их подчинённые были постепенно отодвинуты во властных структурах на вторые роли. Впрочем, факты — упрямая вещь: из 800 работников городской управы немцев было всего 20 человек, все остальные были украинцами и поляками.
Вряд ли это можно назвать оккупационной администрацией.
Владимир Тихомиров
Публикация отредактирована. 1-07-2017, 18:27
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Ужас... Зверьём были, зверьём и остались
Что-то эрец-исраэль глухо молчит по поводу праздника, посвящённому массовым убийствам их соплеменников в лемберге.
Да и настоящие укроиньци с чисто укроиньскими "хфамилиями" молчат как рыба об лёд - я имею в виду - вальцмана, гройсмана, когана, этинзона, фротмана, бакая, бляхера, капитальман - и далее по списку. То есть, я так понимаю - для евреев бабло НАМНОГО важнее убийства своих соплеменников?
Ау, граждане евреи - рассейте мои сомнения!
Ну а то, что для "пересичних" укроиньцев-людоедов безнаказанное убийство беззащитных людей является неоспоримым праздником - это я давно знаю.
И да, кстати - "сотни" расстрелянных заключённых - это сколько?
И ещё - а вот В.Соловьёв, которого многие здесь сильно не любят - высказал своё мнение, не "потолерантничал".
Да и настоящие укроиньци с чисто укроиньскими "хфамилиями" молчат как рыба об лёд - я имею в виду - вальцмана, гройсмана, когана, этинзона, фротмана, бакая, бляхера, капитальман - и далее по списку. То есть, я так понимаю - для евреев бабло НАМНОГО важнее убийства своих соплеменников?
Ау, граждане евреи - рассейте мои сомнения!
Ну а то, что для "пересичних" укроиньцев-людоедов безнаказанное убийство беззащитных людей является неоспоримым праздником - это я давно знаю.
И да, кстати - "сотни" расстрелянных заключённых - это сколько?
И ещё - а вот В.Соловьёв, которого многие здесь сильно не любят - высказал своё мнение, не "потолерантничал".
Да хрен с ним, с эрец-исраэлем.
А где возмущённые МАССОВЫЕ отзывы на этот "праздник" "простых" евреев?
В России на ток-шоу что-то было, опять же Соловьёв - но он бандеровцев ВООБЩЕ на дух не переносит - а где евреи упырестана? Где евреи всего "сифилизованного мЫра"?
Так что это ещё один миф про богоизбранных - я имею в виду о том, как они друг за друга стоят - мол, не то что русские.
Да и вообще, таких мифов много. Например - о хлебосольстве укроиньцев-людоедов, о гостеприимстве грызунов, о "непьющих" представителях "сифилизованного мЫра" и далее по списку - и всегда следует или подразумевается - А вот русские!
Да большинство РУССКИХ бомжей намного порядочнее и благороднее большинства вышеуказанных(и не только их).
А где возмущённые МАССОВЫЕ отзывы на этот "праздник" "простых" евреев?
В России на ток-шоу что-то было, опять же Соловьёв - но он бандеровцев ВООБЩЕ на дух не переносит - а где евреи упырестана? Где евреи всего "сифилизованного мЫра"?
Так что это ещё один миф про богоизбранных - я имею в виду о том, как они друг за друга стоят - мол, не то что русские.
Да и вообще, таких мифов много. Например - о хлебосольстве укроиньцев-людоедов, о гостеприимстве грызунов, о "непьющих" представителях "сифилизованного мЫра" и далее по списку - и всегда следует или подразумевается - А вот русские!
Да большинство РУССКИХ бомжей намного порядочнее и благороднее большинства вышеуказанных(и не только их).
А чему вы аплодируете???
Мне тож понравилось про "сифилизованный мир"
Умному комментарию.
А то некоторые хотят и в побежденные и в победители записаться.Когда жид минкин статью тиснул в мк,"а может лучше бы победил гитлер?Так эта погань пытались еще и этого гандона защитить,мол,фраза выдернута из контекста.Так про холокост тогда не заикайтесь.
Рано ещё. Ещё не всю грязную работу по уничтожению русов- русичей выполнили политические окраинцы. По жидовскому плану окраинцы должны захватить Донбасс и очистить его от населения, а потом зачистить всех русских людей на УкрАине, после этого окраинцы должны зачищать хохлов-малороссов, которые будут недостаточно окраинцы. Этих малороссов объявят "недоукраИнцами", и разными путями они будут или поражены в правах, или выдавлены с УкрАины, или уничтожены. И вот только после этого раздастся "вселенский" еврейский вопль- "Ой-ой-ёй! Вы ж только посмотрите,- эти украинцы убили всех русских, а теперь они убивают украинцев! Надо что-то делать! Помогите! Они могут взятся за евреев!"
И вот только после этого на УкрАине будет введено официальное внешнее управление, с санкции ООН, естественно. Вот после этого земли УкрАины будут интенсивно нарезать. Вот тогда и осуществится сионистский план по строительству "Нового Иерусалима" на территории пяти обласлей УкрАины, озвученный Игорем Беркутом в видео "Украина, Израиль : "Один народ,- одна судьба."
И вот только после этого на УкрАине будет введено официальное внешнее управление, с санкции ООН, естественно. Вот после этого земли УкрАины будут интенсивно нарезать. Вот тогда и осуществится сионистский план по строительству "Нового Иерусалима" на территории пяти обласлей УкрАины, озвученный Игорем Беркутом в видео "Украина, Израиль : "Один народ,- одна судьба."
Хабаднику иудею соловьеву не по чину трындеть на русском экране. Домой, на родину, в пиндостан, к ребе! Там вилла, там выбляххх учатся, там гешефт и уплата налогов.
хохлобыдло ?!
Просто хам и малограмотная дрянь.
Нирэць 1 июля 2017 20:41 Жалоба
Хабаднику иудею соловьеву
не по чину трындеть на
русском экране. Домой, на
родину, в пиндостан, к ребе!
Там вилла, там выбляххх
учатся, там гешефт и уплата
налогов.
Статья 282 УК РФ.
Возбуждение
ненависти либо
вражды, а равно
унижение
человеческого
достоинства
(в ред. Федерального
закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Действия, направленные
на возбуждение ненависти либо
вражды, а также на унижение
достоинства человека либо
группы лиц по признакам пола,
расы, национальности, языка,
происхождения, отношения к
религии, а равно
принадлежности к какой-либо
социальной группе,
совершенные публично или с
использованием средств
массовой информации либо
информационно-
телекоммуникационных сетей, в
том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от
28.06.2014 N 179-ФЗ)
наказываются штрафом в
размере от трехсот тысяч до
пятисот тысяч рублей или в
размере заработной платы или
иного дохода осужденного за
период от двух до трех лет, либо
принудительными работами на
срок от одного года до четырех
лет с лишением права занимать
определенные должности или
заниматься определенной
деятельностью на срок до трех
лет, либо лишением свободы на
срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от
06.07.2016 N 375-ФЗ)
Хабаднику иудею соловьеву
не по чину трындеть на
русском экране. Домой, на
родину, в пиндостан, к ребе!
Там вилла, там выбляххх
учатся, там гешефт и уплата
налогов.
Статья 282 УК РФ.
Возбуждение
ненависти либо
вражды, а равно
унижение
человеческого
достоинства
(в ред. Федерального
закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
1. Действия, направленные
на возбуждение ненависти либо
вражды, а также на унижение
достоинства человека либо
группы лиц по признакам пола,
расы, национальности, языка,
происхождения, отношения к
религии, а равно
принадлежности к какой-либо
социальной группе,
совершенные публично или с
использованием средств
массовой информации либо
информационно-
телекоммуникационных сетей, в
том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от
28.06.2014 N 179-ФЗ)
наказываются штрафом в
размере от трехсот тысяч до
пятисот тысяч рублей или в
размере заработной платы или
иного дохода осужденного за
период от двух до трех лет, либо
принудительными работами на
срок от одного года до четырех
лет с лишением права занимать
определенные должности или
заниматься определенной
деятельностью на срок до трех
лет, либо лишением свободы на
срок от двух до пяти лет.
(в ред. Федерального закона от
06.07.2016 N 375-ФЗ)
Тихий ужас.
Сюда можно добавить и Каунаскую резьню ,гараж Литукас . Фашисты ещё не успели дойти до Ковно ,а местные нацлабасы уже вовсю ломами убивали евреев.
И Гетто Вильно .200000 тысячь загубленных душ .простых евреев
Недаром Укроуроды и Лабасы "братья на век"
Сюда можно добавить и Каунаскую резьню ,гараж Литукас . Фашисты ещё не успели дойти до Ковно ,а местные нацлабасы уже вовсю ломами убивали евреев.
И Гетто Вильно .200000 тысячь загубленных душ .простых евреев
Недаром Укроуроды и Лабасы "братья на век"
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Может мстят вальцманы?
Гнать украинскую сволочь с русской земли!!!Так гнать гнать чтобы через века у украинцев волосы на голове шевелились бы только о думке в голове о русском!
Стесняюсь спросить, каким образом гнать собрались?
Что-то не слыхать глас святого народа. Впрочем и глас свободного общества тоже...
Ах,ну да...." это наши сукины дети"! Простите,запамятовал)
Ах,ну да...." это наши сукины дети"! Простите,запамятовал)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Как это не слыхать? Ещё в прошлом году президент Израиля в верховной раде заявил о недопустимости героизации ОУН. Или вы хотите чтобы они делали это каждый день?
Ну и?
Заявил - и что дальше?
Эрец-исраэль во весь рост поддерживает всё то, что творят укроиньци-людоеды.
И бандеровцев, потомков тех, кто уничтожал их, евреев, предков - лечат в эрец-исраэле.
А вот по поводу убийств русских детей и женщин, предки которых и спасли евреев от тотального уничтожения - не только молчат,как рыба об лёд - но и поддерживают и одобряют.
Как ТАК может быть?
Заявил - и что дальше?
Эрец-исраэль во весь рост поддерживает всё то, что творят укроиньци-людоеды.
И бандеровцев, потомков тех, кто уничтожал их, евреев, предков - лечат в эрец-исраэле.
А вот по поводу убийств русских детей и женщин, предки которых и спасли евреев от тотального уничтожения - не только молчат,как рыба об лёд - но и поддерживают и одобряют.
Как ТАК может быть?
По поводу убийц русских даже российский президент не имеет что конкретного сказать, даже ЛДНР толком признать не может. Так что вы хотите от израильтян? Чтобы они были бОльшими русскими чем сами русские?
Вот почему русские не кровожадный народ? Наверное прямо скажем "недостаток какой то"...
Насчёт отношения к украм пусть каждый решает сам вокруг себя. Я 2 мая 2014-ого для себя всё решил. Палками не забиваю и не сжигаю, да и не буду, не тот менталитет. Но дышать не даю. Ни одна украинская сволочь не получает от меня ни работы, ни помощи, ничего. Ну, там есть ещё некоторые методы воздействия или безучастия.
Впрочем, всем русским дОлжно быть уверенным, что галицким упырям место штабелями в предгорьях Карпат с восточной стороны, - это просто вопрос безопасности, а не кровожадности русских.
Плохо другое. Галицаи захватили Малороссию, Новороссию, огромные территории, и заразили и заражают местных. Их по галицкому менталитету стало гораздо больше. Это большая проблема. Прежде всего, для соседей, поляков и русских. Ну, а с евреями, как мы видим, галицаи спелись. Пока спелись...
Впрочем, всем русским дОлжно быть уверенным, что галицким упырям место штабелями в предгорьях Карпат с восточной стороны, - это просто вопрос безопасности, а не кровожадности русских.
Плохо другое. Галицаи захватили Малороссию, Новороссию, огромные территории, и заразили и заражают местных. Их по галицкому менталитету стало гораздо больше. Это большая проблема. Прежде всего, для соседей, поляков и русских. Ну, а с евреями, как мы видим, галицаи спелись. Пока спелись...
Очередные жидо-сионистские побасёнки картавого губошлёпного народа.
Всё это очень печально. Евреи-иудеи получили от других 'исключительных' по своей 'исключительности'. Были-бы они испокон веку труженникамми, а не спекулянтами- торговцами и процентщиками, и не исповедывали-бы человеконенавистническцю религию собственного превосходства (иудаизм) то и не было-бы ненависти к евреям.
Добавлю ещё. Нынешние укры-свидомиты, это тоже 'религия' превосходства галицизма над всем русским , включая и малорусское. "Разделяй и властвуй!"- известный принцип. Идеологически, политические украинцы = евреи-иудеи.
Многим не понравится, но Россия тоже недалеко ушла. В России есть такое понятие как нерусский, что само по себе означает нечто намного ниже, ущербнее чем русский. Так что прежде чем выкавыривать сучок из глаза ближнего надобно со своим бревном разобраться.
И к чему это сказано?
А к тому что не надо говорить что одни лишь сплошные человеконенавистники, а другие сплошные человеколюбы. В православии есть такое понятие как "святая Русь", так что все остальные тоже своего рода гои-недочеловеки получаются, по отношению к которым можно действовать как угодно, например ввести черту оседлости или запрет на профессию, да мало ли чего.
Из какого полушария, любезный? И вечер и ночь и день,- всё на страже.
А по поводу 'черты оседлости', ну так это элементарная предосторожность от проникновения иудейской заразы в более здоровый организм русского государства и русского народа.
Теперь по "Святой Руси". Где и когда есть упоминания о необходимости уничтожения русами- русичами других этно групп??? А в иудейских книгах великое множество прямых указаний на уничтожение других народов и захват их земель, скота и материальных ценностей. Вы, иудейскую анти-человеческую доктрину иудаизма на Русь и русов не накладывайте! Русь- Руссия- Россия- Рассея (рассеянное сияние) всегда была убежищем для народов и этносов, подвергавшихся уничтожению.
А по поводу 'черты оседлости', ну так это элементарная предосторожность от проникновения иудейской заразы в более здоровый организм русского государства и русского народа.
Теперь по "Святой Руси". Где и когда есть упоминания о необходимости уничтожения русами- русичами других этно групп??? А в иудейских книгах великое множество прямых указаний на уничтожение других народов и захват их земель, скота и материальных ценностей. Вы, иудейскую анти-человеческую доктрину иудаизма на Русь и русов не накладывайте! Русь- Руссия- Россия- Рассея (рассеянное сияние) всегда была убежищем для народов и этносов, подвергавшихся уничтожению.
Чеченцы не подлежат перевоспитанию, а подлежат уничтожению. Ермолов.
При Сталине из диких горцев стали делать людей. Но какой-то части этих горцев очень захотелось вернуться в звероподобное состояние.
Вы стрелки на личности (Ермолов) не переводите! Вопрос был по книгам, которые есть концепция жизни народа. Какая у иудеев концепция жизни? - Захватническая! - Разделяй и властвуй!
А у русов- русичей другая концепция жизни,- СОЗИДАЙ И ЗДРАВСТВУЙ!
Вы стрелки на личности (Ермолов) не переводите! Вопрос был по книгам, которые есть концепция жизни народа. Какая у иудеев концепция жизни? - Захватническая! - Разделяй и властвуй!
А у русов- русичей другая концепция жизни,- СОЗИДАЙ И ЗДРАВСТВУЙ!
Сказки не надо только рассказывать. У всех есть свои скелеты в шкафу. В общем, я так понял вы поддерживает резню во Львове 30 июня 41 года, иначе я не вижу логики в ваших словах.
Мистер 'пиндос' , я не поддерживаю резню, я её объясняю.
На фото тётка в пиджачке, сцука, стоит лыбится.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Цитата: plkvnk
Как это не слыхать? Ещё в прошлом году президент Израиля в верховной раде заявил о недопустимости героизации ОУН. Или вы хотите чтобы они делали это каждый день?
Угум,и принимал Порошенко у себя. А мсье Ле Плен с дочерью невъездные оба,хотя говорили и делали на сотню порядков меньше. Таки вот))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Странно слушать бывает от всякой нашей либеральной, и укросвидомой швали о том, что надо налаживать отношения с Украиной. Пока у них такие "херои", о чем речь? Только высоким забором. А следовало бы одних в Магадан, других к стенке.
Предлагаю рассмотреть следующие факты. Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская области до 1919 года были в частью Австро-Венгрии на протяжении более 100 лет, а с 1919 года, эти области стали частью Польши и были в ее составе на протяжении 20 лет до 1939 года. И эти территории, будучи в составе Австро-Венгрии, а потом Польши, назывались Восточная Галиция. В 1939 года Львовская, Тернопольская, Ивано-Франковская области стали частью УССР. До 30 июня 1941 немцы сформировали из людей, проживающих в этих областях батальон «Нахтигаль» то есть через 2 года после присоединения Восточной Галиции к Украинской ССР.
Вопрос: какое отношение жители Восточной Галиции имели к украинскому народу в то время (1941), если приблизительно 140 лет до этого они были в составе Австро-Венгрии, а потом Польши, и только в 1939 за два года до начала войны их присоединили к УССР?
Тогда станет понятно, что, например, не «УПА» (украинская повстанческая армия), а «ГПА» (Галицайская повстанческая армия).
Вопрос: какое отношение жители Восточной Галиции имели к украинскому народу в то время (1941), если приблизительно 140 лет до этого они были в составе Австро-Венгрии, а потом Польши, и только в 1939 за два года до начала войны их присоединили к УССР?
Тогда станет понятно, что, например, не «УПА» (украинская повстанческая армия), а «ГПА» (Галицайская повстанческая армия).
Да хрен с ним, с Израилем...
Меня другое огорчает, как можно было за столь короткий срок (каких-то лет 60-65 после смерти Сталина откатиться назад в агитации и пропаганде, в патриотическом воспитании молодёжи оКраины) дать вырастить молодое поколение подонков, воюющих как у нас на Донбассе с мирными жителями, так и преследующими инакомыслящих по всей оКраине. Этот фашистский шабаш во Львове тому подтверждение.
Чем занимались идеологи партии, если вообще чем-то реальным занимались, кроме примитивных лозунгов и очковтирательства для "галки".
Неужели мы никогда так ничему и не научимся?!
Меня другое огорчает, как можно было за столь короткий срок (каких-то лет 60-65 после смерти Сталина откатиться назад в агитации и пропаганде, в патриотическом воспитании молодёжи оКраины) дать вырастить молодое поколение подонков, воюющих как у нас на Донбассе с мирными жителями, так и преследующими инакомыслящих по всей оКраине. Этот фашистский шабаш во Львове тому подтверждение.
Чем занимались идеологи партии, если вообще чем-то реальным занимались, кроме примитивных лозунгов и очковтирательства для "галки".
Неужели мы никогда так ничему и не научимся?!
----------
злой ЗАМПОЛИТ
злой ЗАМПОЛИТ
Цитата: злой Замполит
...как можно было за столь короткий срок (каких-то лет 60-65 после смерти Сталина) откатиться назад в агитации и пропаганде, в патриотическом воспитании молодёжи оКраины... Чем занимались идеологи партии, если вообще чем-то реальным занимались, кроме примитивных лозунгов и очковтирательства...
А кто стоял во главе государства и партии после Сталина? Начиная с Хрущёва - все украинцы! Не случайно же Украине Крым подарили.
Верно подмечено. 5 баллов!!!
----------
злой ЗАМПОЛИТ
злой ЗАМПОЛИТ
Цитата: Историк 2.0
Всё это очень печально. Евреи-иудеи получили от других 'исключительных' по своей 'исключительности'. Были-бы они испокон веку труженникамми, а не спекулянтами- торговцами и процентщиками, и не исповедывали-бы человеконенавистническцю религию собственного превосходства (иудаизм) то и не было-бы ненависти к евреям.
Хочу заметить, что евреев "почему-то" ненавидят и те, кто никогда не видели живого еврея и никогда не сталкивавшиеся с ними при жизни, отсюда, никогда не получавшие никакого урона от их "жидовства". Здесь в Политикусе очень много ненавидящих евреев просто потому что они евреи из зависти или по не понятным причинам. Думаю, случись повторения Львовской резни сегодня на Руси и даже в ее окраинах, эти самые ненавидящие творили б те же самые погромы и резню, что и обычные украинцы, может и еще похуже. А куда денете свою ненависть. Ибо в Библии сказано: всякий ненвидящий брата сврего, есть человекоубийца.
Меня смущает то факт, что ни российские власти, ни его политика по отношени к Украине, ни российские официальные СМИ на самом серьезном уровне не выносят правду об этом страшном зле. Ведь самые обычные украинцы и даже дети избивали палками и таскали за волосы, кидали камнями евреев. Кадры же есть об этом. Но нет же. Даже в советское время все это скрывали от общества, дабы не сеять ненависть между народами. Вот и посеяли. Остатки недобитых сегодня подняли головы и, думаю, благодарят Сталина и советское правительство за то, что их "пожалели" и дали им схорониться до "лучших времен". Сегодняшняя Украина-это доказательство того, к чему приводит ложный гуманизм. Немцы, к примеру, никогда не скрывали от потомков о фашизме. Хотя сеголня уже смещается в сторону их политика, но официально фашизм осужден.
Если в Нюрнберге осуждены ОУН УПА, Нахтигаль, дивизия СС Галичина признаны фашисткими и осуждены, почему Россия не делает скандала на весь мир и не требует постоянно во всех переговорах, везде, всегла не делает это предметом торга, что Запад полдерживает осужденных Нюрнбергом нацистов? Почему постоянно не тыкает этим фактом ни Меркель и ни Макрона, ни Запад в целом? Почему жалеет их уши и уши россиян? Почему на самых первых каналах не ночью,а в самое смотрвое время не показывают с многочисленными повторами весь ужас тех событий? Ведь только очень малый процент знает обо всем этом. Большинство и слыхам не слыхивал что совершали украинцы с немцами на украине и как они с хлебом солью встречали фашистов, как маршировали молодые бывшие комсомолки девушки и парни под фашистскими знаменами. Все это еще дальше скрывается. Это тоже политика нынешних властей. До тех пор булет скрываться правда от люлей, вся это вакханалия никогда не остановится.
Ой вэй...Хуцпа ваша!
Евгеи невиноватыя... Щаз заплачу
Конечно никто не видел живого еврея, потому что к настоящим по крови ветви евреитам можно отнести всего 2% от всех евреев и прочих хазар. Остальные получаются просто жиды, которых и кидают сионисты в печи "благодатного очищающего благословенного огня", что и означает слово - холокост каждые лет сто! Ну и конечно жертвы только ради будущих гешефтов сионизма!
...Зато как вы играете на скрипках!!!! Правда в израиловке почему то нет приличного оркестра!? Почему, скрипачи лучшие есть, а оркестра нет?!Сильно много евреев?
Евгеи невиноватыя... Щаз заплачу
Конечно никто не видел живого еврея, потому что к настоящим по крови ветви евреитам можно отнести всего 2% от всех евреев и прочих хазар. Остальные получаются просто жиды, которых и кидают сионисты в печи "благодатного очищающего благословенного огня", что и означает слово - холокост каждые лет сто! Ну и конечно жертвы только ради будущих гешефтов сионизма!
...Зато как вы играете на скрипках!!!! Правда в израиловке почему то нет приличного оркестра!? Почему, скрипачи лучшие есть, а оркестра нет?!Сильно много евреев?
Как евреи подсчитали своих погибших, не имея государства? Сколько погибло цыган? Несмотря на статус страны победительницы, никто не говорит о геноциде славян. А, между прочим, СССР потерял почти 10% населения. А сколько не родилось?
Сколько было убито евреев - никто толком не знает, да и знать не хочет. А цифра в 6 млн убитых появилась с потолка - примерно как "сотни миллионов" в "сталинских лагерях".
И это одна из причин, почему сионисты пытаются везде протолкнуть закон о запрете обсуждать что-либо, связанное с "холокостом".
И это одна из причин, почему сионисты пытаются везде протолкнуть закон о запрете обсуждать что-либо, связанное с "холокостом".
Я смотрю, тут много таких, которые сожалеют что не были во Львове 30 июня 1941 года и не оторвались по полной программе.
Пы правы. Судя по Вашим хитрым нападкам на Русь- Руссию- Россию, такой как Вы первым будет уничтожать беззащитных (русов- русичей, индейцев, поляков, цыган, евреев,..)
Вы меня не поняли. Я ни на кого не нападал и не нападаю. Просто меня выводит из себя позиция, мол все сволочи, одни мы красавчики, не надо самовозвышаться путём унижения других.
На счёт 'самовозвышения', это вы евреям-иудеям объясните. Вот они удивятся, и при случае отмудохают вас лично, за то, что вы покусились на их 'богоизбранность'.
Когда встречаю зарвавшихся иудеев говорю им то же самое, когда встречаю зарвавшихся украинцев говорю им то же самое, когда встречаю зарвавшихся русских говорю им то же самое. Так понятно?
Тогда бандеровцев использовали немцы-Сейчас европа и сша.
Проводить шухевичфест в день памяти львовского погрома - это запредельный цинизм. Но больше всего удивляет отсутствие какой-либо реакции со стороны Израиля и Польши. Про остальной цивилизованный западный мир я вообще молчу. Ну раз молчат, значит согласны. Заигрывайте с нацистами дальше.
Шухевич родился 30 июня 1907 года. 30 июня во Львове отмечают 110-летие со дня рождения командира Украинской повстанческой армии Романа Шухевича. Фестиваль "ШухевичФест", запланированный на 30 июня — 2 июля 2017 года, совпадает с 76-й годовщиной еврейских погромов во Львове. Но устроители эту трагедию оставили как бы за рамками своего феста.
П.С. что-то не видно оценки этой заметки. Стесняетесь показать плюсики?
П.С. что-то не видно оценки этой заметки. Стесняетесь показать плюсики?
Только сегодня перевелся из кардиореанимации с инфарктом. За стенокй лечили какого то украинца . Причем тоже серьезно как в реанимации и положено . Два доктора возились с ним болше часа потом под присмотром сестер он остался . Я думаю о другом если какой то гражданин России попал бы вна украине в больнице . Стали бы с москалем так возиться .Очень сомнительно .
Денег дал бы - тогда стали бы. А бесплатно и паспорт с тризубом не помог бы.
Цитата: plkvnk
Как это не слыхать? Ещё в прошлом году президент Израиля в верховной раде заявил о недопустимости героизации ОУН. Или вы хотите чтобы они делали это каждый день?
Вы считаете, одного раза достаточно? Не слышат с первого раза никто.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.