Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Вот как узнать, кто следит за вами через телефон. Думаете, вы никому не нужны? Ха-ха!
В любой работе на первом месте всегда стоит безопасность. Под безопасностью подразумевается защита от вреда и прочих нежелательных последствий. Всем в мире нужна безопасность. Даже смартфонам.
Мы используем смартфоны для игр, звонков, чатов и т.п., но задумываемся ли мы об угрозах безопасности?
Без паники! Мы вам поможем!
Эти коды помогут вам определить, защищены ли ваши данные, и не следит ли кто-то за вашим смартфоном.
*#21#
Эта комбинация цифр и символов позволяет узнать, подключена ли на вашем смартфоне переадресация звонков, СМС и других сообщений. Наберите этот код, и на экране высветится номер, куда осуществляется трансфер данных, и статусы по разным видам переадресации.
Вспомните: не одалживали ли вы мобильник незнакомым людям, пусть даже для одного звонка? Если да — есть риск, что сведения о вашем месте проживания, распорядке дня, круге общения могли утечь к посторонним. Под угрозой рискуют оказаться и средства вашего электронного кошелька, если вы пользуетесь им, заходя через пароль с мобильного.
*#62#
Этот код показывает, куда с вашего телефона перенаправляются входящие вызовы и СМС, когда другие абоненты не могут до вас дозвониться. В лучшем случае звонки будут переадресовываться в формате голосовой почты на один из номеров вашего сотового оператора.
##002#
Набрав эту комбинацию, вы сможете отключить все виды переадресаций, которые прежде были настроены на вашем телефоне. Код универсален и действует для всех смартфонов.
Очень рекомендуем вспомнить о нем перед тем, как ехать в другую страну или регион: тогда, оказавшись в роуминге, вы не будете терять деньги, которые перестанут списываться за звонки, по умолчанию переводящиеся на голосовую почту.
*#06#
Код, дающий сведения об идентификационном номере телефона, так называемом IMEI (International Mobile Equipment Identifier).
Зная цифры международного идентификатора, можно, например, найти телефон, который был у вас украден: ведь аппарат при любом включении автоматически передаёт свой IMEI в сеть мобильного оператора, независимо от того, находится ли в смартфоне ваша сим-карта или уже чужая.
Специальные коды:
Существуют и коды, позволяющие отследить ваше местоположение и узнать, к какой конкретно станции подключён ваш телефон. Правда, для этого на мобильном должна стоять специальная утилита — netmonitor.
Чтобы начать проверку, введите один из кодов:
для Android: *#*#197328640#*#* или *#*#4636#*#*
для iPhone: *3001#12345#*
Как этим пользоваться?
Шаг 1:
Зайдите во вкладку UMTS Cell Environment, а оттуда — в UMTS RR info. Вы увидите значения так называемых Cell ID, то есть номера базовых станций, расположенных рядом с вами. Перепишите значения Cell ID.
Шаг 2:
Вернитесь в основное меню, зайдите через вкладку MM info в Serving PLMN. Выпишите значения Local Area Code (LAC).
Шаг 3:
Теперь, зная две категории кодов, можно отправиться на специальный сайт (4-я вкладка слева) и, введя на нём данные, определить по карте расположение базовой станции, где прописан ваш мобильный.
С помощью антивируса можно регулярно проверять свой телефон на вирусы и удалять их.
Как защититься от преступников и шпионов:
1. Используйте мессенджеры, полностью закрытые для посторонних: Telegram, Chare, Wickr, Signal.
2. Не устанавливайте на телефон незнакомые программы, следите за всеми установленными приложениями и по возможности пользуйтесь многоступенчатыми системами блокировки. Не переходите по подозрительным ссылкам и не заряжайте телефон от подозрительных «бесплатных» точек.
3. Отслеживать телефоны имеет право только ваш мобильный оператор, и то только с вашего согласия. Сайты и приложения, предлагающие вам отследить местонахождение других людей, принадлежат злоумышленникам. Будьте бдительны!
Поделитесь этой статьёй с друзьями и близкими — давайте вместе думать о своей безопасности!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Клетку Фарадея никто ещё не отменял. Любое электронное устройство работает чуть хуже если из него вытащить батарею. Именно поэтому в смартфонах она, батарея, недоступна и интегрирована в систему.
Любое мобильное устройство легко отслеживается СЕЙЧАС даже с выключеннном аккумулятором!
О компьютерах, за которыми постоянно следят, даже говорить не хочется.
О компьютерах, за которыми постоянно следят, даже говорить не хочется.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Можно поинтересоваться - вечный источник питания уже изобретён?
Мини-батарейка, обеспечивающая питанием ПЗУ аппарата и интегрированная в системную плату устройства. С аккумом не связана, живет дольше жизни самого телефона, мощи хватает на питание радиомодуля для ответа о местоположении.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Наверно сейчас где-то парочка мастеров по ремонту сот. телефонов просто умирают от смеха под столом. Что-бы такое написать. надо быть полным "нубом", извините. ПЗУ не нужно питание, если что.
Жертвы ЕГЭ и ПопМеханики...
Вот как раз такие "жертвы" и беспокоят более всего. За будущее страны страшновато.
Насчёт "Попмеханики" - это Вы в точку!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Энергонезависимая память не требует питания при хранении информации, но потребляет энергию при чтении и очень критична к напряжению и потреблению при записи. На плате смартфонов нет дополнительных батарей и суперконденсаторов, так как не предполагается замена установленной памяти.
В некоторых моделях присутствует - часы и возможно еще дополнит. настройки. Да в принципе разговор не стоит выеденного яйца. Поищите в поисковике и найдёте. Лично сам менял одну позеленевшую в НТС.
Три с лишним года чинил iPhone'ы. Там имеет смысл менять периферию
основной платы. Если попала вода, красные индикаторы, девайс уже двинулся в последний путь... Может три дня, может пару месяцев до смерти. Можно прочистить в ультразвуковой ванне. Пайка на плате по обычной технологии приводит к трещинам в элементах и дорожках, это последнее что можно делать, если делать больше нечего...
К стати о сайте https://www.ifixit.com/ Вы наверное это имели в виду.
основной платы. Если попала вода, красные индикаторы, девайс уже двинулся в последний путь... Может три дня, может пару месяцев до смерти. Можно прочистить в ультразвуковой ванне. Пайка на плате по обычной технологии приводит к трещинам в элементах и дорожках, это последнее что можно делать, если делать больше нечего...
К стати о сайте https://www.ifixit.com/ Вы наверное это имели в виду.
ЛЮБОЙ электрический элемент оставляет за собой СЛЕД!
Физику учите. (без обид)
Физику учите. (без обид)
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Обид нет Повторюсь - Что-бы читать, надо быть хоть чуть грамотным...
Но в свободное от ЖурналаЖивотных и МордоКниги время, этой науки не осилить...
Но в свободное от ЖурналаЖивотных и МордоКниги время, этой науки не осилить...
+ Зачет, мог бы поставить 2, поставил бы)) Как же в "проклинаемое всеми" советские времена, люди и паяльник в руках держать умели, слесарный инструмент и тд и тп, чему сейчас учат, не понимаю.
Абсолютно разные цели и методы обучения...
В Советское время учили решать проблемы и создавать новое.
Сейчас учат соблюдать авторские права и прикрывать задницу...
Аналогичная ситуация и в Британии - старше сорока пяти лет могут работать самостоятельно и принимать ответственность, младше - умеют красиво объяснить почему это невозможно сделать и расскажут где это можно купить...
В Советское время учили решать проблемы и создавать новое.
Сейчас учат соблюдать авторские права и прикрывать задницу...
Аналогичная ситуация и в Британии - старше сорока пяти лет могут работать самостоятельно и принимать ответственность, младше - умеют красиво объяснить почему это невозможно сделать и расскажут где это можно купить...
Берёте обычную фольгу. Делаете из неё подобие шапочки и носите её всегда и везде, когда ваш аппарат с вами. Особенно, когда ваши мысли имеют, некоторую самостоятельную и независимую позицию, от ваших привычек, предпочтений и вашего кредо. И тогда о том, что "Мои мысли - мои скакуны", будете знать лишь только вы! И никто более...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
В соседней стране уже носили кастрюли на голове, не помогло.
Класс!
статья взята с сайта из "соседней страны"
Дык и статья то из соседней страны. Не, оно там конечно всё правильно и верно, но что то здесь "не чисто"
Определённая логика в статье есть, опубликованная информация актуальна.
Вот только что-бы её применить нужны знания в электронике и стандартах мобильной связи.
Вот только что-бы её применить нужны знания в электронике и стандартах мобильной связи.
Не только! Судя по батарейке вы что-то уже пропустили. Ну нечего. Юность тем и прекрасна
что ещё многое можно наверстать!
что ещё многое можно наверстать!
Напрашиваетесь в учителя/синсеи? Борьба с безработицей, к сожалению, не моё хобби...
А можно просто смартфон закопать... Причём поглубже.
А молоток не поможет отцу русской демократии?
Или предполагается возможность откапывания?
Или предполагается возможность откапывания?
Выкинуть нахрен телефоны, смартфоны и прочие гаджеты, общаться с помощью телеграфа. Шутка :)
p.s. Кому надо, тот и без ваших "прелестей" цивилизации прослушает, просмотрит, пробьёт, проявит :)
p.s. Кому надо, тот и без ваших "прелестей" цивилизации прослушает, просмотрит, пробьёт, проявит :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»
В пределах прямой видимости поможет семафор флажками.
Но всегда есть вопрос цены и времени....
Так сказать,прогресс во всей своей красе
Пользоваться только почтовыми голубями.И то необходимо письма шифровать,вдруг голубь приземлится по нужде.
Цитата: simach1
Пользоваться только почтовыми голубями.И то необходимо письма шифровать,вдруг голубь приземлится по нужде.
Позвольте, а как же система дымовых костров?
легко триангулируется передатчик оптическими системами.
да и занята эта частоа уже. приедет роскомнадзор с росэкологией и сделает больно радисту.
да и занята эта частоа уже. приедет роскомнадзор с росэкологией и сделает больно радисту.
Как на наш Магнитогорск похоже...
Улица Грязнова... часть моего детства.., а еще левый берег...
Псицы ваще и голуби в частности легко справляют нужду в полёте.
"Хорошо, что коровы не летают!" ©
"Хорошо, что коровы не летают!" ©
Ввёл "*#62#" Получил ответ: переадресация на номер +7 913 986 0990. Ну и? Не кажется ли вам, что это номер моего сотового оператора мобильной связи? Если "слежку" осуществляет сам сотовый оператор, то, разве её можно как-то отключить?
Это телефон "голосовой почты". Система бредовая, никто ей не пользуется, но она есть в списке "услуг".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
*#21#, *#62# оператор Теле2. 2 симки - ничего никуда не переадресовывается.
Не все операторы поддерживают все сервисы...
В Британии определяется Ваша локальная сота, при знании её ID появление соты с иной ID может означать перехват переговоров. Но это не уровень государства. Государство обязывает операторов хранить биллинг и обеспечивать запись разговоров по требованию. Помимо этого производители смартфонов и прочего сгружают фотографии и данные локации на свои сервера когда вы заходите в зону WiFi.
В Британии определяется Ваша локальная сота, при знании её ID появление соты с иной ID может означать перехват переговоров. Но это не уровень государства. Государство обязывает операторов хранить биллинг и обеспечивать запись разговоров по требованию. Помимо этого производители смартфонов и прочего сгружают фотографии и данные локации на свои сервера когда вы заходите в зону WiFi.
Спасибо!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
пиндocтан должен быть разрушен!
А ещё нужно подумать, а вы точно кому то нужны? Ваша жизнь кого то интересует?
Если человек является носителем нужного кому то органа, то вполне возможно что определенные службы и заинтересуются жизнью этого человека.
Вы непосредственно, возможно никому не нужны, но если в кругу ваших связей (знакомств, общения) есть VIP персона, то могут, для слежки и Вас использовать.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
Жизнь? Едва-ли... Интересуют фотографии с сортировкой по позиционированию и времени.
Ранее была тут-же интересная стать про ловлю покемонов. Кому и зачем это нужно.
Ранее была тут-же интересная стать про ловлю покемонов. Кому и зачем это нужно.
ВЫ? Есть еще такая проблема, что Вы и она (кто-то) никому не нужны. Но за вами, за ней и еще тысячью людьми "следят", вас анализируют и на базе собранных данных могут уже прогнозировать мое (за кем не следили) поведение, основываясь на том, что все вместе мы как народ имеет одинаковое поведение, одинаковые реакции на различные раздражители. Так же могут определить группы с различными реакциями и проводить раскол по этим группам. И как бы, лично Вы никому не нужны, но "среднее личное дело" где-то на сервере пусть полежит.
Так неоднократно подозревали гугл в продвижении американских компаний и ущемлении местных компаний. Также, на этих данных легче устроить политический кризис в стране, который безусловно приводит и к экономическому кризису, а это уже бьет по вашему карману. Ну а вы как были единицей статистики так и останетесь, и Ваша жизнь продолжит никого не интересовать.
Так неоднократно подозревали гугл в продвижении американских компаний и ущемлении местных компаний. Также, на этих данных легче устроить политический кризис в стране, который безусловно приводит и к экономическому кризису, а это уже бьет по вашему карману. Ну а вы как были единицей статистики так и останетесь, и Ваша жизнь продолжит никого не интересовать.
А мне пофиг, пусть следят. Обама чмо, Трамп козёл, а пиндостан -мировое зло и должен быть разрушен. Надеюсь, тот, кто за мной следит, поперхнется и позеленеет от злости
Офицеры Управления "К" с Вами согласны
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Сила-вещь!
И от меня
- Клинтон – злая сволочь.
- План Даллеса действует.
- Пиндосам верить нельзя. Один раз поверили, распустили Варшавский Договор и СССР - теперь страны Варшавского договора и прибалтийские республики вступили в НАТО и развернули своё оружие против России.
- Переворот на Украине, захват власти и опять же разворот оружия дружественного славянского народа против России.
- Только армия и флот наши друзья.
- Америка – мировое зло.
- Смыть нах в случае военной опасности.
- Пусть читают, слушают и трясутся от страха, суки.
Вот если бы я имел миллион $ тогда может за мной уже и следили бы, а так кому я нужен.
Зря так мыслишь.
Как минимум маркетологам. Они следят за тобой ежедневно. Не лично, а как за единицей статистики. Им надо знать все твои привычки, все твои реакции, чтоб ты не скоро стал миллионером, а только потреблял.
Они разбирают тебя по параметрам и помещают в определенную группу или категорию. Затем строят для тебя приманки. Если ты не клюнешь на приманку, то они продолжат тебя исследовать и подкидывать новые приманки. По твоей группе, они знают твой характер, расписание, привычки и может анализируют даже те твои свойства, о которых ты сам никогда не задумывался.
А что знаешь ты о маркетологах? Есть ли среди них миллионеры?
Они разбирают тебя по параметрам и помещают в определенную группу или категорию. Затем строят для тебя приманки. Если ты не клюнешь на приманку, то они продолжат тебя исследовать и подкидывать новые приманки. По твоей группе, они знают твой характер, расписание, привычки и может анализируют даже те твои свойства, о которых ты сам никогда не задумывался.
А что знаешь ты о маркетологах? Есть ли среди них миллионеры?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Систему менять надо
сейчас это как шутка, а каких-то 50 лет назад... это была реальная действительность за которую потом в начале 2000 года ФСБ присылала ответы на письма - типа, простите - сидел по доносу по ст. 58... поэтому для старшего поколения это не смешно... просто страница истории перевернута и надо жить дальше, ведь кто это делал их уже нет. Просто нельзя выпускать джина из сердца, иначе по мимо "искры" божией в каждом человеке еще есть и бесенок, который может стать драконом и поступать, как дракон - если его кормить и предоставить условия. Ведь в России тоже есть Правый сектор или Азов в лице Баркашовцев и других нацистов - только в России их держат в железных рукавицах, а на братской земле они временно распоясались, но ничё всему свое время, время разбрасывать камни и время собирать, время Бориса Бухалкина и время собирателя земель Руси...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Хотел бы я видеть того, кого каких-то 50 лет назад осудили по ст.58. за требование менять систему.
Если не ошибаюсь но контрреволюционную (политическую) составляющую ст.58 (как впрочем и саму эту статью) еще Хрущев отменил (изменил)...
При Ильиче, который Леонид, (каких-то 50 лет назад) за политику отправляли или за границу или в дурку, но что бы на нары - извините не знал...
Если не ошибаюсь но контрреволюционную (политическую) составляющую ст.58 (как впрочем и саму эту статью) еще Хрущев отменил (изменил)...
При Ильиче, который Леонид, (каких-то 50 лет назад) за политику отправляли или за границу или в дурку, но что бы на нары - извините не знал...
Вы от подростков в интернете ещё и не такое узнаете о советском прошлом.
Я думаю не поможет. Но всё равно спасибо.
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!
Цитата: gravitonus2000
Любое мобильное устройство легко отслеживается СЕЙЧАС даже с выключеннном аккумулятором!
О компьютерах, за которыми постоянно следят, даже говорить не хочется.
О компьютерах, за которыми постоянно следят, даже говорить не хочется.
)))).
Поюзайте про клетку Фарадея и как пользоваться и поймете что батарею можно не вытаскивать...
Мания величия+мания преследования.
Был недавно у одной клиентки, нужно было настроить ноутбук. Точнее Хромбук.
Человек не разговаривает со мной в коридоре, т.к. считает что её подслушивают по домофону.
Сотовый телефон она включает на 5 минут в сутки только для того, чтобы посмотреть кто её звонил. Беспроводным интернетом дома она не пользуется, а витую пару в квартире перерезала, чтобы за ней не шпионили. Интернетом она пользуется исключительно а общественных местах, видать считает, что там за ней шпионить не будут.
Человек не разговаривает со мной в коридоре, т.к. считает что её подслушивают по домофону.
Сотовый телефон она включает на 5 минут в сутки только для того, чтобы посмотреть кто её звонил. Беспроводным интернетом дома она не пользуется, а витую пару в квартире перерезала, чтобы за ней не шпионили. Интернетом она пользуется исключительно а общественных местах, видать считает, что там за ней шпионить не будут.
Здесь по моему клиника в чистом виде, тут как минимум психотерапевт нужен.
Согласен. Не будь предателем Родины, и бояться тебе будет нечего. Кстати сказать вопрос. Все мы хотим, чтобы спецслужбы предотвращали теракты. А какими способами, скажите пожалуйста, они должны это делать? Колдовством? Снятием порчи и сглаза? Смотреть, и слушать, и внедряться, и работать на опережение. А иначе никак.
Ну, если мобильнык в фольгу не заворачивает, то это ешё не клиника.
А у меня есть знакомый, который слышит голоса (во время обострения) из телевизора, компьютера, телефона, радио. Поэтому отключает всё, даже роутер из розетки выдёргивает. Вот так то.
З.Ы. Не наркоман.
З.Ы. Не наркоман.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Сразу вспомнил анекдот про "Неуловимого Джона". Процентов на 99,5 мы есть, те самые Джоны. Даже комбинацию набирать смешно. Мужик заблудился в лесу, бегает, орет. Выходит медведь;со орешь. М:хоть кого то увидеть... Мишка:ну меня увидел, полегчало?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Что-то мне это уже напоминает массовую паранойю. По-моему, в этом побольше вреда будет, если вдруг кто-то и правда услышит ваши четырехэтажные по телефону.
Если за Вами никто не следит, это еще не значит, что у Вас нет паранойи...(с)
Не льстите себе. За нами никто не следит. Не интересно )))))
Используйте телефоны австралийских аборигенов и вас если и подслушивают, то не расшифруют :
Звоните!
Звоните!
Если за вами следят, то значит вы кому-то нужны. Это так согревает...
Цитата: Volod
Если человек является носителем нужного кому то органа, то вполне возможно что определенные службы и заинтересуются жизнью этого человека.
А совместимость тоже смартфон определяет?
О совместимости можно не беспокоиться, определяется при рождении, заносится в данные и сопровождает человека всю жизнь включая все изменения при посещениях лечебных заведений.
Уже надоело эту чушь читать! Похоже у автора мания величия как у Березовского который всё кричал, что за ним КГБ следит! А теперь кричат что за всеми следит ЦРУ и ещё полтора десятка спецслужб США! Слабо напрячь мозги и согласиться с тем, что вы никому и нахрен не нужны!
А кто их спецслужбы интересует то за ним следят даже если он выкинул свой айфон или смартфон в унитаз!
По ТВ сообщают, что АНБ в сутки перехватывает десятки миллионов телефонных переговоров, да и на здоровье! А кто эти миллионы обрабатывать будет? Роботов и программ для этого не придумали и никогда не придумают - нужен человек который прослушает и сделает правильный вывод! Значит всё взрослое население США нужно посадить на круглосуточную обработку этого потока телефонной ерунды и бреда!
А русских прослушивать - мата наслушаешься! Ха-ха-ха! На самом деле это маркетинг - за вами смотрят чем вы интересуетесь, чтобы тут же прислать вам рекламу на никому не нужный и вам в том числе товар!
Это высосанная из пальца проблема, чтобы занять вашу голову надуманной ерундой!
А кто их спецслужбы интересует то за ним следят даже если он выкинул свой айфон или смартфон в унитаз!
По ТВ сообщают, что АНБ в сутки перехватывает десятки миллионов телефонных переговоров, да и на здоровье! А кто эти миллионы обрабатывать будет? Роботов и программ для этого не придумали и никогда не придумают - нужен человек который прослушает и сделает правильный вывод! Значит всё взрослое население США нужно посадить на круглосуточную обработку этого потока телефонной ерунды и бреда!
А русских прослушивать - мата наслушаешься! Ха-ха-ха! На самом деле это маркетинг - за вами смотрят чем вы интересуетесь, чтобы тут же прислать вам рекламу на никому не нужный и вам в том числе товар!
Это высосанная из пальца проблема, чтобы занять вашу голову надуманной ерундой!
АНБ в сутки перехватывает десятки миллионов телефонных переговоров, да и на здоровье! А кто эти миллионы обрабатывать будет?
АНБ таким образом ищет потенциальных предателей в России и других странах мира. По ключевым фразам фильтруется весь массив информации..., потом специально обученные люди анализируют психотип человека, его потенциальную возможность вербовки.
Поэтому ЦРУ внедряясь в страну уже имеет некоторый архив потенциальных агентов.
Поэтому они успешны в своих цветных революциях.
Эта работа ведется и в соц. сетях, через анализ постов выстраивается психотип объекта. А найти его в реале не составляет никакого труда.
Пендосы не тратят деньги впустую, не обольщайтесь.
Это вы сами придумали или научил кто? Этот бред бабушкам про ключевые фразы рассказывайте. А про психотип человека лучше в Кащенко вам обратиться.
Не пишите глупости и не вешайте лапшу на уши доверчивым людям!
Американцы наши пословицы и поговорки понять не могут, а вы КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ! Ха-ха-ха!
Не пишите глупости и не вешайте лапшу на уши доверчивым людям!
Американцы наши пословицы и поговорки понять не могут, а вы КЛЮЧЕВЫЕ ФРАЗЫ! Ха-ха-ха!
Цитата: Victor_P
Слабо напрячь мозги и согласиться с тем, что вы никому и нахрен не нужны!
Одиночество с.....волоч.....
В Windows надёжно скрыть данные от всех помогает команда format c: /p:3
В Linux-системах - sudo rm -rf /
Эти команды чрезвычайно надёжно скрывают всё от всех.
В Linux-системах - sudo rm -rf /
Эти команды чрезвычайно надёжно скрывают всё от всех.
Суд Линча ещё никто не отменял...
Цитата: BAPHAK
В Windows надёжно скрыть данные от всех помогает команда format c: /p:3
В Linux-системах - sudo rm -rf /
Эти команды чрезвычайно надёжно скрывают всё от всех.
В Linux-системах - sudo rm -rf /
Эти команды чрезвычайно надёжно скрывают всё от всех.
Могу поспорить и вы на 146% проиграете. Форматирование не уничтожает сами данные, их можно восстановить, так как при форматировании убиваются лишь заголовки файловой системы. Сами файлы остаются не тронутыми если больше в устройство не писать и новых ФС не создавать. Линуксовая команда вообще смех. Удаляет просто файлы, даже файловая система останется целая, чтобы убить данные лучше запусти на своем уютненьком домашнем 'хакирскам линуксе' dd if = /dev/zero of=/dev/sda
Вот после выполнения ты можешь говорить об уничтожении и ФС и файлов. Но полностью ты этого не сделаешь из под работающей с этого блочного устройства ОС.
Так что иди Незнайку на Луне читай
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
Восстановить данные после форматирования - Проблем нет, R-SТUDIO. В том числе и дистанционно, и на чужом компе.
Для уничтожения данных необходимо несколько раз поверх данных писать мусор, но лучше ФИЗИЧЕСКИ уничтожить HDD и/или SSD.
Для уничтожения данных необходимо несколько раз поверх данных писать мусор, но лучше ФИЗИЧЕСКИ уничтожить HDD и/или SSD.
Дебил журналюга, иди проспись
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
Действуя по статье, вы не поднимите безопасность своих данных даже на 3%. Действительно серьезная угроза - это дыры в программных кодах. Сильные специалисты IT могут обнаружить уязвимость и эксплуатировать ее. В идеальном случае, у вас не будет никакой возможности узнать что ваш смартфон взломан и что с него идет утечка информации. В чуть менее удачных случаях, ваш телефон во время начала атаки может вести себя немного неадекватно. Например перезагрузка\отключение-включение каких-то приложений или перезагрузка смарта.
утечки со смарта могут быть очень разными - это и список контактов и история звонков, фото и видео, пароли к браузерам и вайфаям, записи ваших разговоров (даже если вы не записываете), запись чатов (даже приватных мессенджеров), запись разговоров в помещении где вы находитесь, ваше координаты и история передвижения по городу или стране.
В идеальном случае, злоумышленники могут иметь доступ сразу ко всему, но будут брать только необходимую для них информацию - например только пароли от сайтов.
Также атака считается успешной, если вы о ней не узнаете никогда. Например ваш телефон заразили зловредом, скачали необходимую информацию и затем затерли все следы и удалили зловред. Так, на момент даже очень тщательной проверки своего смарта, вы можете обнаружить что всё отлично, тогда как на самом деле вы уже стали жертвой атаки, но никогда об этом не узнаете. Просто кто-то будет знать о вас больше вы об этом думаете.
Что делать с этой проблемой? Я честно не знаю. Не плохой вариант пользоваться старыми телефонами типа нокия 3310 (хотя и это не гарантия безопасности). Но в наше время все же уместно использовать смарты. Поэтому нося с собой смарт, просто учитывайте, что с малой долей вероятности он может стать глазами и ушами вашего врага. И если есть необходимость все же перенести на смарте высоко конфиденциальную информацию (фото, видео, тексты), то с момента поступления этой инфы на смарт и до момента ее удаления со смарта, следует хотя бы отключить его связь с внешним миром (вайфай, моб интернет, и возможно саму сеть gsm). Не хранить на телефоне чувствительную информацию, не обсуждать по телефону серьезные вопросы и не вести переговоры в присутствии смарта.
Кому доступны такие атаки?
Уже очевидно, что такие работы ведет АНБ. И если вы не гос чиновник, ученый\инженер\военный, то на вас скорее всего и не будет нацелена их атака (но такой гарантии не может быть). Так же, это могут сделать серьезные группы свободных хакеров. Сколько таких групп существует и где они есть - вопрос открытый. Они могут проводить такие атаки с целью заработать. Заработок условно можно разделить на две части: 1 чистка вашим пластиковых карт и 2 продажа вашей информации.
Информацию могут продавать как с одного телефона за дорого, например в случае промышленного шпионажа, а также оптом - украсть с миллионов телефонов по одному паролю к популярной соц сети и продать уже готовую базу данных.
Сколько это может стоить и кому по карману такие услуги - вопрос также открытый.
утечки со смарта могут быть очень разными - это и список контактов и история звонков, фото и видео, пароли к браузерам и вайфаям, записи ваших разговоров (даже если вы не записываете), запись чатов (даже приватных мессенджеров), запись разговоров в помещении где вы находитесь, ваше координаты и история передвижения по городу или стране.
В идеальном случае, злоумышленники могут иметь доступ сразу ко всему, но будут брать только необходимую для них информацию - например только пароли от сайтов.
Также атака считается успешной, если вы о ней не узнаете никогда. Например ваш телефон заразили зловредом, скачали необходимую информацию и затем затерли все следы и удалили зловред. Так, на момент даже очень тщательной проверки своего смарта, вы можете обнаружить что всё отлично, тогда как на самом деле вы уже стали жертвой атаки, но никогда об этом не узнаете. Просто кто-то будет знать о вас больше вы об этом думаете.
Что делать с этой проблемой? Я честно не знаю. Не плохой вариант пользоваться старыми телефонами типа нокия 3310 (хотя и это не гарантия безопасности). Но в наше время все же уместно использовать смарты. Поэтому нося с собой смарт, просто учитывайте, что с малой долей вероятности он может стать глазами и ушами вашего врага. И если есть необходимость все же перенести на смарте высоко конфиденциальную информацию (фото, видео, тексты), то с момента поступления этой инфы на смарт и до момента ее удаления со смарта, следует хотя бы отключить его связь с внешним миром (вайфай, моб интернет, и возможно саму сеть gsm). Не хранить на телефоне чувствительную информацию, не обсуждать по телефону серьезные вопросы и не вести переговоры в присутствии смарта.
Кому доступны такие атаки?
Уже очевидно, что такие работы ведет АНБ. И если вы не гос чиновник, ученый\инженер\военный, то на вас скорее всего и не будет нацелена их атака (но такой гарантии не может быть). Так же, это могут сделать серьезные группы свободных хакеров. Сколько таких групп существует и где они есть - вопрос открытый. Они могут проводить такие атаки с целью заработать. Заработок условно можно разделить на две части: 1 чистка вашим пластиковых карт и 2 продажа вашей информации.
Информацию могут продавать как с одного телефона за дорого, например в случае промышленного шпионажа, а также оптом - украсть с миллионов телефонов по одному паролю к популярной соц сети и продать уже готовую базу данных.
Сколько это может стоить и кому по карману такие услуги - вопрос также открытый.
Спасибо Капитан Очевидность!
Ни одно государство не разрешит использовать электронные устройства на своей территории не имея кодов доступа в них и алгоритмов шифрования.
Возможность входа, для гос.структур, закладывается во время создания ПО.
Оператор так-же обязан передавать данные государству, это основной пункт лицензии.
Ни одно государство не разрешит использовать электронные устройства на своей территории не имея кодов доступа в них и алгоритмов шифрования.
Возможность входа, для гос.структур, закладывается во время создания ПО.
Оператор так-же обязан передавать данные государству, это основной пункт лицензии.
Ладно если наше государство. А если чужое? А если частные лица?
Но всё же. С алгоритмами шифрования всё ясно, они стандартизованы и известны. И всё же можно внутри "шифрованного" канала зашифровывать информацию своим личным шифратором, например шифром Цезаря или ксорить по гигабайтному ключу. И это все относится к трафику. А кроме трафика есть, простые данные которые никуда не передаются, а просто лежат на устройстве.
А вот по поводу "кодов доступа к электронному устройству" у меня есть вопросы. Я не то чтобы не верю в это, я даже сомневаюсь в существовании таких кодов. Также сомневаюсь что при разработке делают закладки для гос структур, по крайне мере для наших. Я уверен, что эти возможности выявляются после разработки в процессе пользования и исследования. Есть в коде дыра, обнаружили - получили закладку. Хороший правильный код - ищи не ищи, а закладки не будет.
И пункты лицензии я бы почитал )). Но поверить в это, мне проще простого.
Но всё же. С алгоритмами шифрования всё ясно, они стандартизованы и известны. И всё же можно внутри "шифрованного" канала зашифровывать информацию своим личным шифратором, например шифром Цезаря или ксорить по гигабайтному ключу. И это все относится к трафику. А кроме трафика есть, простые данные которые никуда не передаются, а просто лежат на устройстве.
А вот по поводу "кодов доступа к электронному устройству" у меня есть вопросы. Я не то чтобы не верю в это, я даже сомневаюсь в существовании таких кодов. Также сомневаюсь что при разработке делают закладки для гос структур, по крайне мере для наших. Я уверен, что эти возможности выявляются после разработки в процессе пользования и исследования. Есть в коде дыра, обнаружили - получили закладку. Хороший правильный код - ищи не ищи, а закладки не будет.
И пункты лицензии я бы почитал )). Но поверить в это, мне проще простого.
Дырки в коде ищут и находят хакеры, для офицеров они предусмотрены создателями ПО.
Политикус оговнился. Такое ощущение, что пейсателями сюда стали уже просто фантазирующие школьники. Совет админам, если ресурс ура патриотский и расчитан на школьников - продолжайте скатываться в УГ. А если хочется хоть как то приблизиться к серьезному изданию - не стоит печатать фантазирующих школьников
----------
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
пишу из горящего танка,на спине убитого товарища
Сперва жертвы ЕГЭ написали статью ниочем, но с громким названием которое не соответствует тексту статьи. Непонятно зачем сюда этот бред выложили.?
Цитата: дикий кайтер
А ещё нужно подумать, а вы точно кому то нужны? Ваша жизнь кого то интересует?
Когда придут узнаем, а так можно себя тешить, что на данном этапе времени мы никому не нужны.
Обратите внимание на источник этой "статьи".
Это о чем-то говорит?
Это о чем-то говорит?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучшее решение - не использовать смартфоны часто. Использовать их только в исключительных случаях. Использовать простые телефоны за 1000 рублей чаще. Хотя и там сейчас могут вживляться gps-маячки, т к они вживляются и в утюгах и в любой бытовой технике, что неоднократно публиковалось в новостях. Но по крайней мере там нет возможности установить более сложные приложения и детально отслеживать людей. Не нужно быть параноиком, ну и конечно если есть важный разговор с каким-то собеседником, это нужно делать не по телефону, а лично. А мобилы при этом нужно не только выключать, но и выносить в другую комнату