Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
По США был нанесен своевременный и сокрушительный удар
Иллюстрация: Bennian / shutterstock.com
Сейчас многие негодуют, почему Кремль так долго тянул с ответными санкциями, за эмоциями не замечая очевидных вещей. Если бы Россия ответила США сразу и зеркально, выслав сразу же из страны 35 американских дипломатов, то чтобы это нам дало, кроме ежеминутного удовлетворения? Да ровным счетом ничего. Произвели бы с американцами размен, который бы ни в коей мере не повлиял на ту подрывную деятельность, что ведут у нас американские спецслужбы, организовывая к президентским выборам массовые акции протеста, с помощью которых вашингтонский обком хочет совершить госпереворот в нашей стране. Именно по этой причине – бессмысленности ответных зеркальных мер, российская власть не ответила в срок ни старой администрации Барака Обамы, ни новой, которую назначил только что избранный президент Дональд Трамп.
Таким образом, Россия сохранила в рукаве козырного туза и использовала его в нужный момент, преследуя не одну, а сразу две цели.
Во-первых, недоговороспособных и наглых гопников поставили на место как раз в тот момент, когда они принимали новые санкции против России. Так как высылка большого количества дипломатов и арест американского имущества – это для Вашингтона несомненная потеря лица. А в данной ситуации, когда США итак теряют свое доминирующее положение, нанесенная Россией пощечина еще сильнее подрывает имидж, проигравшего в Сирии гегемона.
Во-вторых, и в главных, Россия нанесла сокрушительный удар по американским спецслужбам, которые под маской «дипломатов» готовили госпереворот к президентским выборам в нашей стране.
Вы же понимаете, что Москва высылает вовсе не статистов, а именно тех людей, кто на протяжении долгих лет выстраивал агентурные сети и напрямую работал с оппозицией для координации их подрывной деятельности в нашей стране.
К тому же и главный американский стратег по проведению Цветных революций осенью покидает Россию.
Так что можно смело констатировать, что российское руководство одним ассиметричным ответом в точно выверенный момент, нанесло ощутимый удар по имиджу американцев – самого крутого парня на планете, и сокрушительный удар по американским спецслужбам, готовившим к президентским выборам цветную революцию в России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
129 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Хорошо, если так.
Бред Просто Путину уже перед нами не в жилу стало.
Ну да, конечно. "Кошка бросила котят - во всём Путин виноват".
Тимоха, несмотря на то, что у вас рейтинг на сайте заоблачный, у меня возникают сомнения в том, что вы не балабол. Боюсь, за слово, вместо "балабол" (и в котором ещё есть буква "з"), более соответствующее вашим высказываниям, меня забанят. Поэтому, балобол. Просто балабол.
Тимоха, несмотря на то, что у вас рейтинг на сайте заоблачный, у меня возникают сомнения в том, что вы не балабол. Боюсь, за слово, вместо "балабол" (и в котором ещё есть буква "з"), более соответствующее вашим высказываниям, меня забанят. Поэтому, балобол. Просто балабол.
Человек здесь работает, потому такой "рейтинг". Во всех ветках, по всем вопросам, в любое время - Тимоха тута. Летом, без выходных, без сна, без отдыха, без отпуска и развлечений... Чудо-человек!
Группа, работающая под одним ником?
Почему-бы и нет! И очень похоже на попа Гапона! Вроде как всё в тему, а проанализируешь - провокаторы!! Мелкие, но вонючие!!
Почему-бы и нет! И очень похоже на попа Гапона! Вроде как всё в тему, а проанализируешь - провокаторы!! Мелкие, но вонючие!!
Цитата: energy701
Вроде как всё в тему, а проанализируешь - провокаторы!!
А ник какой! Ну, прям свой в доску! А аватарка какая патриотичная, так и хочется встать на борьбу и штыком пролетарского гнева проткнуть всё протыкаемое.
А если серьёзно. Если на сайте такое работает, значит сайт уже что-то значит.
Всё в точку!!))
Всех благ.
Замечу, поп Гапон был евреем!!
Можно было и 1го августа. А зачем? Поиздеваться над пиндосятиной?
Не надо издеваться над убогими.
Хотя я бы и 30го их выслал!
Дабы жизнь раем не казалась!
Не надо издеваться над убогими.
Хотя я бы и 30го их выслал!
Дабы жизнь раем не казалась!
Тимоха, а не пошел-бы ты... на хутор бабочек ловить.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Про амерских шпиёнов автор не совсем прав. Дело в том, что МИД РФ дал право Госдепу США самому определять кого отправлять на родную Вашингтонщину. Как Вы считаете, кто уедет дипломаты или шпиёны.
? №2 Тимоха Сегодня, 01:10 Жалоба Бред Просто Путину уже перед нами не в жилу стало.
Источник: https://politikus.ru/articles/97302-po-ssha-byl-nanesen-svoevremennyy-i-sokrushitelnyy-udar.html
Politikus.ru
Очередной бред космического масштаба, претендующий на истину.
Источник: https://politikus.ru/articles/97302-po-ssha-byl-nanesen-svoevremennyy-i-sokrushitelnyy-udar.html
Politikus.ru
Очередной бред космического масштаба, претендующий на истину.
Дядя-тетя Тимоха, ты придурок?
S-E-R-G, автор сказал "сокрушительный удар", значит так оно и есть.
"Броня крепка и танки наши быстры.."
*сомневаться тут какбэ не патриотично.
"Броня крепка и танки наши быстры.."
*сомневаться тут какбэ не патриотично.
Вот и я не понимаю совершенно - что же тут такого "сокрушительного" наблюдается?????
Выслали агентов, готовящих у нас госпереворот?
Дык в век информационных технологий они и по твиттеру будут, так сказать, продолжать руководить и направлять наших поганцев либерастических, монархиствующих, нациствующих и прочую дрянь, что тянет одеяло со страны и народа в сторону своих патологических фантазий
Не очень нравится мне бытующая в последнее время у нас, в России тенденция выдавать какую-то сущую фигню за эпическую перемогу!!! - совсем так же, как это делается на соседней полоумной территории к западу от нас...
Чтой-то прямо тревожно становится от этой тенденции - неужто у нас настолько все хреново, что всенародное ликование объявляется вот по такой жалкой и, как ни крути, но все-таки всего навсего попытке огрызнуться в ответ на сверхъестественную наглость америкосни, и ничего более?
Выслали агентов, готовящих у нас госпереворот?
Дык в век информационных технологий они и по твиттеру будут, так сказать, продолжать руководить и направлять наших поганцев либерастических, монархиствующих, нациствующих и прочую дрянь, что тянет одеяло со страны и народа в сторону своих патологических фантазий
Не очень нравится мне бытующая в последнее время у нас, в России тенденция выдавать какую-то сущую фигню за эпическую перемогу!!! - совсем так же, как это делается на соседней полоумной территории к западу от нас...
Чтой-то прямо тревожно становится от этой тенденции - неужто у нас настолько все хреново, что всенародное ликование объявляется вот по такой жалкой и, как ни крути, но все-таки всего навсего попытке огрызнуться в ответ на сверхъестественную наглость америкосни, и ничего более?
Так ведь не долго и твиттер запретить в России, как вредоносное программное обеспечение ))
То есть вы реально считаете, что одноклассники, или скажем, вконтакте абсолютно для этой цели не пригодны, и госдеповские и прочие укрожопские тролли вовсе не пасутся там неисчислимыми стадами, а это все мне только лишь мерещится?
Вы категорически правы. В общем и целом и повсеместно приходится сталкиваться именно с такого рода тенденциями и соответствующей им пропагандой.
В последнее время я стала довольно критически подходить к анализу наших реальностей, с долей известного скепсиса.
Не помню уже где, но прочла в заметке о том, что якобы наши специально дождались ротации обновленного пиндоского дипкорпуса, и только уже потом было принято решение о введении контрсанкций. Не уверена, насколько сообразно это с истинным положением дел.
В последнее время я стала довольно критически подходить к анализу наших реальностей, с долей известного скепсиса.
Не помню уже где, но прочла в заметке о том, что якобы наши специально дождались ротации обновленного пиндоского дипкорпуса, и только уже потом было принято решение о введении контрсанкций. Не уверена, насколько сообразно это с истинным положением дел.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Время покажет.
Со втоpым пунктом не согласен.Pоссия дала США самой cамой pешать кого высылать.То есть мы не называем поименно тех кого хотели бы выслать,как это сделали штаты.,а пpедлагаем им самим опPеделить людей для отпpавки домой.Я не сомневаюсь в том что мы знаем ВСЕХ сотpудников спецслужб в дипмиссии США.И нам в пpинципе выгодно,чтоб они не уезжали,так как мы УЖЕ ЗНАЕМ кто они.,и соответсвующие службы их ведут.Меня pадует тот аспект,что высылке подлежат гоpаздо большее количество их пpедставителей,чем выслали наших.Наших-35,их минимумум-350.Удаp ощутимый.
У них остаются НКО!
Американские спецслужбы никуда не денутся, никакой это не "сокрушительный удар", тем более, что американцам предложили самим выбрать, кого высылать.
Вы немного подумайте, высылают 700! дип.работников, если оставить всех "шпионов", то кто работать будет?, не проще тогда переименовать дипкорпус в филиал ЦРУ. Так что сами, все сами будут делать, тобишь своих шпионов пинать, так понятней? Мало что высылают, но и вызывают внутри грызню все против всех.
Вот скажите, вы реально считаете,что шпионы могут только в ранге дип. работников быть? И этих ли шпионов следует по настоящему бояться? Я бы согласился еще, если бы их назвали "агенты влияния".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Вы наверно кавычки не заметили, этим словом я обобщенно всех обозвал так, если коротко.
То что ограничивают число дипкорпуса – это хорошо Ни не нужно забывать и о таком факторе как консалтинговые кампании Они для нас представляют опасность больше чем дипломаты и под них замаскированные Если бы их убирали то я бы понял про эффективность борьбы с влиянием
А вот это сильный ход наших спецслужб: американцам предоставляется право самим решать, кого оставить. Конечно, они оставят, прежде всего, сотрудников ЦРУ. Поэтому задача облегчается - не разрабатывать новых, а к уже известным "засланцам" присовокупить "невозвращенцев", и поставить на контроль, до самых выборов (и после). Кроме этого, американцы начнут искать новые помещения частным образом, для складирования денег и литературы, и в силу неопытности, спалятся своевременно! Лучше бы Навальный из Барселоны не возвращался - им ничего не светит!
Откуда мы знаем ,что не было указано,что вот этих что бы совсем не было ,а остальные по усмотрению.
Кого высылать США сами должны решить, а не мы выбираем. Мы ограничили численность. А США как раз выбирали. Автор бредит.
Совершенно верно, и этим, не побоюсь сказать, гениальным ходом мы дополнительно разжигаем грызню между ведомствами США. Кроме того, в 2015 они существенно ограничили прием на работу местных граждан, теперь им придется расширить набор, что, естественно, на руку 2-му главку ФСБ.
Вы думаете для пендосов это печальная повесть?
Самое время потрясти местную оппозиционную сволочь и либеральную тусовку. Пока они воют от горя и досады.
Статья несоответствует громкому пафосу заголовка.
По сути, США нас пнули, когда выслали. Мы сделали вид, что не так страшно и постарались показать что мы хорошие и хотели бы дружить. США восприняли это иначе, решили что мы терпилы и готовы подставлять другую щеку. Впендюрили чисто протекционные санкции, выгодные только им и никому из ЕС или РФ. На что получили наш запоздалый ответ, ничем не примечательный. По сути ответ на тот плевок, а текущий плевок мы пока проглотили. Одна надежда, что ЕС и Германия в частности, будет играть свою игру относительно США и не даст заработать санкциям в полную силу, иначе кризис будет в ЕС и у нас с новой силой, а США будут в шоколаде... В ЕС должны бы это понимать.....
Одна надежда, что ЕС и Германия в частности, будет играть свою игру относительно США и не даст заработать санкциям в полную силу, иначе кризис будет в ЕС и у нас с новой силой, а США будут в шоколаде... В ЕС должны бы это понимать.....
Источник: https://politikus.ru/articles/97302-po-ssha-byl-nanesen-svoevremennyy-i-sokrushitelnyy-udar.html
Politikus.ru
да уж ,не глупые Европейцы сидят в Брюсселе...
если они всю промышленность переведут на дорогой американский газ ,то либо товары станут не конкурентны ,либо зарплаты рабочим снизят ,чтобы удержать цены...
так что ,куда не кинь - всюду клин...
и как ослушаться Хозяина ??
Источник: https://politikus.ru/articles/97302-po-ssha-byl-nanesen-svoevremennyy-i-sokrushitelnyy-udar.html
Politikus.ru
да уж ,не глупые Европейцы сидят в Брюсселе...
если они всю промышленность переведут на дорогой американский газ ,то либо товары станут не конкурентны ,либо зарплаты рабочим снизят ,чтобы удержать цены...
так что ,куда не кинь - всюду клин...
и как ослушаться Хозяина ??
Я этому коменту ставил +, а зачли как -
Ограничили численность-это уже хорошо.
Отличная новость.
Думаю, что это мощный удар потому, что они подняли вой и скулёж.
Отличная новость.
Думаю, что это мощный удар потому, что они подняли вой и скулёж.
Я уж грешным делом подумал, что Вашингтон разбомбили.
Цитата: Лавина
Ограничили численность-это уже хорошо.
Отличная новость.
Думаю, что это мощный удар потому, что они подняли вой и скулёж.
Отличная новость.
Думаю, что это мощный удар потому, что они подняли вой и скулёж.
Они по другому не умеют. Был бы повод. Им важно с себя переложить вину на нас.
Aвтор немного ошибается в том, что Россия высылает именно шпионов.
Выдворяют американцев, всех скопом. Неважно, шпионы они или божьи люди. Критерий простой - если американец, то с вещами на выход.
Лучшего унижения и не придумать.
Попутно и Трампу дают право самому решить, кого из госдепа выгнать на улицу.
Я бы сказал, это голевая передача.
Заодно и Европе показали, что их бывшие хозяева намерены ими свой зад подтереть.
И всё это перед выборами в Германии.
Теперь у Меркель выбор невелик - либо стать второй после Путина, либо проиграть выборы. В обоих случаях это полный крах.
Выдворяют американцев, всех скопом. Неважно, шпионы они или божьи люди. Критерий простой - если американец, то с вещами на выход.
Лучшего унижения и не придумать.
Попутно и Трампу дают право самому решить, кого из госдепа выгнать на улицу.
Я бы сказал, это голевая передача.
Заодно и Европе показали, что их бывшие хозяева намерены ими свой зад подтереть.
И всё это перед выборами в Германии.
Теперь у Меркель выбор невелик - либо стать второй после Путина, либо проиграть выборы. В обоих случаях это полный крах.
У них нет не шпионов. Так что можно оптом отысать. Не ошибёшься
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Американцы и иже с ними далеко продвинулись в области психотронных технологий, зомбирования, манипуляции сознанием. Они научились создавать секты, "движения", майданы, крушить государства, сеять войны, революции и хаос... Поэтому нужно срочно искать противоядие от всей этой заразы и придумывать что-то своё в качестве противовеса. По опыту общения с майданутой публикой, в т.ч. знакомыми, в течение двух майданов (2004, 2013-2014) и 10-летнего промежутка между ними, могу сказать следующее. Если человек становится майданутым ("оранжевым" или, как мы их называли, "ржавым"), то всё, человек "приплыл", обратной дороги практически нет. Я знаю массу людей, хороших, добрых, умных и т.д., которые могли в одночасье стать "ржавыми" и уже никогда не выйти из этого состояния. И не знаю ни одного случая выздоровления от этой проказы. Т.е. если человек позволил себя зазомбировать, то выздоровления можно не ждать, это практически живой труп... даже хуже - это в прямом смысле "киборг" (укры знают в этом толк, поверьте! разрушенный Донецкий аэропорт подтвердит), способный на что угодно (примеров с 2014 года масса).
Подтверждаю Ваши слова! Сам киевлянин. Многих друзей и дальних родственников потерял от того, что они на про-украинских, а значит на русо-ненавистнических и анти-человеческих позициях. Два-три года назад было очень тяжело, т.к. свет в окошке не просматривался. Сейчас понимания больше. Теперь я понимаю, что бороться можно только правдой,- самой глубокой и и широкой, и плюс, конечно - оружие.
а можно еще выслать на Марс Амнуэля и Сытина?
отрезать Овальному одно яйцо
не "Овальному" а "Анальному", не грамотный?
НУЖНО!
Такое большое количество агентурной сети трудно восстановить и как раз накануне выборов президента.А они обязательно будут вмешиваться в наши дела,но уже не в том количестве.Да может и наши либералы-предатели ,без руководства поутихнут.Хотя вряд ли.
Такое большое количество агентурной сети...
Агентурная сеть- это отнюдь не дип работники США, это завербованные ими наши соотечественники. А вот этих, чистить и чистить еще...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
(продолжение) Думаю, что все эти психотронные технологии - вещь гораздо более опасная, чем любое ядерное оружие. ЯО - это просто детский сад какой-то по сравнению с тем зомбирующим цунами, которое захлестнуло просторы бывшей т.н. "украины". Т.е. зазомбированный человек ("кастрюлеголовый") становится хуже любого сектанта. Мало того, он стремится заразить своей болезнью окружающих, и небезуспешно, к сожалению.
Никто их не зомбировал, они такими и были с 70-х. В Белоруссии были применены такие же средства и технологии, только белорусы не повелись, они умнее и порядочнее. А украинцы в массе своей мечтали отделиться и зажить как вторая франция или хотя бы как польша. На дурака не нужен нож. Не будете же Вы утверждать, что свои чудо-технологии американцы на Украине применили, а в России почему-то не стали. Или Вы считаете, что захватить Украину им было важнее, чем Россию?
Всё таки автор не верно понял заявление МИДа, мы не высылаем а лишь уравниваем численность, а конкретно кто покинет Россию будут решать сша, в отличие от того, что по нашим дипломатам они решали кого выслать , а кого оставить
Не переживайте! Не мало попадёт и тех кто нам здесь не нужен. А главное для контрразведки нашей значительное облегчение если уедет такая толпа массовки прикрывающая их враждебную деятельность.
Цитата: саеноб
Aвтор немного ошибается в том, что Россия высылает именно шпионов.
Выдворяют американцев, всех скопом. Неважно, шпионы они или божьи люди. Критерий простой - если американец, то с вещами на выход.
Лучшего унижения и не придумать.
Попутно и Трампу дают право самому решить, кого из госдепа выгнать на улицу.
Я бы сказал, это голевая передача.
Заодно и Европе показали, что их бывшие хозяева намерены ими свой зад подтереть.
И всё это перед выборами в Германии.
Теперь у Меркель выбор невелик - либо стать второй после Путина, либо проиграть выборы. В обоих случаях это полный крах.
Выдворяют американцев, всех скопом. Неважно, шпионы они или божьи люди. Критерий простой - если американец, то с вещами на выход.
Лучшего унижения и не придумать.
Попутно и Трампу дают право самому решить, кого из госдепа выгнать на улицу.
Я бы сказал, это голевая передача.
Заодно и Европе показали, что их бывшие хозяева намерены ими свой зад подтереть.
И всё это перед выборами в Германии.
Теперь у Меркель выбор невелик - либо стать второй после Путина, либо проиграть выборы. В обоих случаях это полный крах.
Ну как все просто расписано. Пусть американцы сами считают, кто там шпион, а кто божий человек. Наш "союзник" трамп с нашего позволения получил право формировать аппарат госдепа. Меркель, бедная девушка, получила выбор стать второй после Путина или проиграть выборы. Не забудь потом вспомнить, что она будет в числе первых оправдывать санкции, чтобы эти выборы выиграть, фантазер
Как я понял из "комментариев" замминнистра ИД - пиндосы применяют метод "тасующая колода". Приезжают-работают-уезжают. И таких - пачки. Вроде командировка. В свете (правильно было замечено) современных инфо технологий, - может быть даже НЕ длительная командировка. Приехал на недельку, встретился с мэром Екатеренбурга, карточку передал, инструкции без шифровки.. и снова в Твитер, под Ригу или Талинннн (или где у них там "пастбище"). То есть "лихие 90-е" в этом ключе - продолжаются. А НКО? А, типа, журнашлюГи? И не факт, что "высланные" плавно не перетекут в какие нибудь "консультанты и советники" при всяких гозманах и чубайсах.
Так что, все это с сотнями посланных, больше пиар компания (которая, несомненно, было необходима). Но надо как то решать проблему кардинально... И правы коллеги, -не хотим укронацисткого сценария, - надо кое чего из 20-го века возвращать... повальный "контроль" за всякими... И "зеркальность" должна быть "по американским лекалам" - у них встретился с русским - прокаженный, -так же должно быть и у нас.
Так что, все это с сотнями посланных, больше пиар компания (которая, несомненно, было необходима). Но надо как то решать проблему кардинально... И правы коллеги, -не хотим укронацисткого сценария, - надо кое чего из 20-го века возвращать... повальный "контроль" за всякими... И "зеркальность" должна быть "по американским лекалам" - у них встретился с русским - прокаженный, -так же должно быть и у нас.
Цитата: Runal
Кого высылать США сами должны решить, а не мы выбираем. Мы ограничили численность. А США как раз выбирали. Автор бредит.
Чтобы выбрать 35 дипломатов, штатам пришлось это обосновывать. А мы выгоняем 700 дипломатов и предлагаем им самим "тянуть спички".
Разницу улавливаете?
Статья - попытка натянуть сову на глобус. Автор нам целую спец операцию раскрыл. На самом деле, думается, российское руководство до последнего пыталось избежать конфронтационного сценария развития событий. А теперь поняли, что его не избежать.
а заголовок-то какой... статью не читал
Цитата: Piter F
Цитата: саеноб
Aвтор немного ошибается в том, что Россия высылает именно шпионов.
Выдворяют американцев, всех скопом. Неважно, шпионы они или божьи люди. Критерий простой - если американец, то с вещами на выход.
Лучшего унижения и не придумать.
Попутно и Трампу дают право самому решить, кого из госдепа выгнать на улицу.
Я бы сказал, это голевая передача.
Заодно и Европе показали, что их бывшие хозяева намерены ими свой зад подтереть.
И всё это перед выборами в Германии.
Теперь у Меркель выбор невелик - либо стать второй после Путина, либо проиграть выборы. В обоих случаях это полный крах.
Выдворяют американцев, всех скопом. Неважно, шпионы они или божьи люди. Критерий простой - если американец, то с вещами на выход.
Лучшего унижения и не придумать.
Попутно и Трампу дают право самому решить, кого из госдепа выгнать на улицу.
Я бы сказал, это голевая передача.
Заодно и Европе показали, что их бывшие хозяева намерены ими свой зад подтереть.
И всё это перед выборами в Германии.
Теперь у Меркель выбор невелик - либо стать второй после Путина, либо проиграть выборы. В обоих случаях это полный крах.
Ну как все просто расписано. Пусть американцы сами считают, кто там шпион, а кто божий человек. Наш "союзник" трамп с нашего позволения получил право формировать аппарат госдепа. Меркель, бедная девушка, получила выбор стать второй после Путина или проиграть выборы. Не забудь потом вспомнить, что она будет в числе первых оправдывать санкции, чтобы эти выборы выиграть, фантазер
Повторяю - у Меркель только два выхода.
Не хочу угадывать, какой она предпочтет, но точно знаю, что она сумеет оценить стоимость газа в Европе после выдавливания с рынка 30% российской доли. Разумеется, цена будет выше, чем предлагают американцы сегодня.
Попробуйте просчитать самостоятельно по модели предложение-спрос-предложение.
А пиндосов это все волнует? Они своего добьются. Ну а европроститутки расскажут своим народам про "атлантичкую солидарность" и "остановить варваров" - и как милые... еврики свои понесут геи и лесбос ЭвропейсЬкий на благо "исключительной нации".
А что касаемо "цены на пиндосовскую ванючку", то фигурирует цифра 240-260 евровалюты за 1000 кубов. А инфа по этому случаю говорит, - пиндосы не вложили (пока) в нее, ни рассходы на заводы, ни транспорт - все "с барского" якобы плеча- за счет амеРиГИ. Ага... только упоротые геи могут в это поверить. Они так нас ненавидят и бояться - что логики и рассудка от подобных - ждать не придется. Ну а амеры?--- как говорится главное "ввязаться", а там вот например, как скотам полякам заплатит "по полной" за ванючку... Потому и такие смелые, и со "старой" Эвропой . Знают- денеХ дадут мерхелихи и пр... Как дают сегодня. Той же Псякревии, этого не знают только сами поляки. Ну или делают вид что не знают. Халява...Такие вот смелые ребята.
А что касаемо "цены на пиндосовскую ванючку", то фигурирует цифра 240-260 евровалюты за 1000 кубов. А инфа по этому случаю говорит, - пиндосы не вложили (пока) в нее, ни рассходы на заводы, ни транспорт - все "с барского" якобы плеча- за счет амеРиГИ. Ага... только упоротые геи могут в это поверить. Они так нас ненавидят и бояться - что логики и рассудка от подобных - ждать не придется. Ну а амеры?--- как говорится главное "ввязаться", а там вот например, как скотам полякам заплатит "по полной" за ванючку... Потому и такие смелые, и со "старой" Эвропой . Знают- денеХ дадут мерхелихи и пр... Как дают сегодня. Той же Псякревии, этого не знают только сами поляки. Ну или делают вид что не знают. Халява...Такие вот смелые ребята.
Хочется напомнить древнюю мудрость-"Месть это такое блюдо,которое нужно подавать холодным"
Месть это такое блюдо,которое нужно подавать холодным
Но не замороженным? Нет? А вообще, месть надо подавать вовремя.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Есть такое сравнение о видах мести.
1. Месть по-итальянски:
-Джузеппе! Антонио убил твоего дядю!
-Сейчас я его убью, -берет ружьё, идет по улице громко кричит, к нему присоединяются родственники, друзья. В конце концов их вяжет полиция.
2. Месть по-корсикански:
-Джузеппе! Антонио убил твоего дядю!
-Хорошо. Джузеппе доедает свою пасту.
Антонио запирается в своем доме и не выходит из него 10 лет.
Через 10 лет он приоткрывает дверь, раздается выстрел и Антонио падает с дыркой во лбу.
1. Месть по-итальянски:
-Джузеппе! Антонио убил твоего дядю!
-Сейчас я его убью, -берет ружьё, идет по улице громко кричит, к нему присоединяются родственники, друзья. В конце концов их вяжет полиция.
2. Месть по-корсикански:
-Джузеппе! Антонио убил твоего дядю!
-Хорошо. Джузеппе доедает свою пасту.
Антонио запирается в своем доме и не выходит из него 10 лет.
Через 10 лет он приоткрывает дверь, раздается выстрел и Антонио падает с дыркой во лбу.
....Вы же понимаете.....
Автор, смею тебя заверить, что здесь на этом ресурсе настолько много всего понимают, что тебе даже и не снилось в страшных своих снах.
И комментаторов здесь на всю прыть куда больше, чем ты про это можешь подумать.
При всем этом и самым видимо интересным, является то, что все/вся/всё и т.д. ЗНАЮТ "ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ".
НЕ серчай на них убогих.
Автор, смею тебя заверить, что здесь на этом ресурсе настолько много всего понимают, что тебе даже и не снилось в страшных своих снах.
И комментаторов здесь на всю прыть куда больше, чем ты про это можешь подумать.
При всем этом и самым видимо интересным, является то, что все/вся/всё и т.д. ЗНАЮТ "ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ".
НЕ серчай на них убогих.
в главных, Россия нанесла сокрушительный удар по американским спецслужбам
О, да! Видимо нами завербован глава ЦРУ? Елки палки, сколько же пафоса...
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
поживём - увидим, хотя этого мало. А может, что-то есть, не зря ведь либерасты заныли про слабую экономику
Ответили бы тогда, в январе - может они бы сейчас были бы не такие наглые. А тогда благородство они приняли за слабость. Они нормального языка не понимают.
В январе так не могли , а сейчас именно санкции развязали руки на такой ответ.
Цитата: Runal
По сути, США нас пнули, когда выслали. Мы сделали вид, что не так страшно и постарались показать что мы хорошие и хотели бы дружить. США восприняли это иначе, решили что мы терпилы и готовы подставлять другую щеку. Впендюрили чисто протекционные санкции, выгодные только им и никому из ЕС или РФ. На что получили наш запоздалый ответ, ничем не примечательный. По сути ответ на тот плевок, а текущий плевок мы пока проглотили. Одна надежда, что ЕС и Германия в частности, будет играть свою игру относительно США и не даст заработать санкциям в полную силу, иначе кризис будет в ЕС и у нас с новой силой, а США будут в шоколаде... В ЕС должны бы это понимать.....
полностью согласен с вами !
Считаю наш ответ американцам очень просчитанным, весомым и своевременным. Автор прав.
Цитата: Галина Б.
Считаю наш ответ американцам очень просчитанным, весомым и своевременным. Автор прав.
------------------------------------------------------------------------------
Но для увеличения "весомости" не хило было бы деньжат в американскую экономику подкинуть,чтобы уж наверняка угробить америкосов.Я правильно мыслю Галина. Б....?
Цитата: Tulius
Американские спецслужбы никуда не денутся, никакой это не "сокрушительный удар", тем более, что американцам предложили самим выбрать, кого высылать.
А портки стирать сами дипломаты будут?
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
Кстати хотел спросить. Вот высылают около 700 америсранских "морд"...А ежели их в Ж.Д. вагоны загрузить, то какой длинны состав получится? А ежели ещё и с семьями?
Вы про какие вагоны имеете ввиду? Надеюсь "Столыпинские"? )))))
Цитата: Сибиряк-
Ответили бы тогда, в январе - может они бы сейчас были бы не такие наглые. А тогда благородство они приняли за слабость. Они нормального языка не понимают.
Месть должна быть блюдом холодным. Вот теперь им нежданчик прилетел. Все равно Москва про всех дипработников всё знает. Поэтому и сказали: выбирайте сами, кто уедет, а кто останется. Для Трампа повод убрать особо лояльных демократам и тех , кто ему палки в колёса вставляет. А Конгресс пусть теперь зубы до дёсен стирает и Обамку проклинает. Это ведь ответ на действия Обамки, а Трамп тут как бы ни причем . А Тиллерсон может поэтому и передумал сразу увольняться, что теперь не будет тех, кто не выполняет его указания в Москве. Может они с Лавровым за рюмкой чая и договоряться, кого убрать, а кого оставить.
Цитата: gaspra
Статья - попытка натянуть сову на глобус. Автор нам целую спец операцию раскрыл. На самом деле, думается, российское руководство до последнего пыталось избежать конфронтационного сценария развития событий. А теперь поняли, что его не избежать.
Ну вам прямо руководство и рассказало, чем оно занималось. Было сказано: будет ассимитричный ответ. Что и получили
Цитата: Spheroid
Такое большое количество агентурной сети...
Агентурная сеть- это отнюдь не дип работники США, это завербованные ими наши соотечественники. А вот этих, чистить и чистить еще...
А вы думаете ФСБ зря хлеб ест? Уж наши-то давно все известны.
Цитата: Тесленко_Андрей
Всё таки автор не верно понял заявление МИДа, мы не высылаем а лишь уравниваем численность, а конкретно кто покинет Россию будут решать сша, в отличие от того, что по нашим дипломатам они решали кого выслать , а кого оставить
Вот и именно, что выравниваем. А то ишь, разъездились тут по России-матушке. А ведь это вам не 39 дипломатов. В России, на минуточку, их шлялось 1700 чел, а останется 450, как и наших. Паритет, так сказать
Цитата: Vladimir81
Цитата: Runal
По сути, США нас пнули, когда выслали. Мы сделали вид, что не так страшно и постарались показать что мы хорошие и хотели бы дружить. США восприняли это иначе, решили что мы терпилы и готовы подставлять другую щеку. Впендюрили чисто протекционные санкции, выгодные только им и никому из ЕС или РФ. На что получили наш запоздалый ответ, ничем не примечательный. По сути ответ на тот плевок, а текущий плевок мы пока проглотили. Одна надежда, что ЕС и Германия в частности, будет играть свою игру относительно США и не даст заработать санкциям в полную силу, иначе кризис будет в ЕС и у нас с новой силой, а США будут в шоколаде... В ЕС должны бы это понимать.....
Это вас пнули, а мы подождали кагда Европа разосрётся с Америкай и выслали 2/3 их дипкорпуса, а это не 39 чел.
полностью согласен с вами !
Цитата: Vladimir81
Цитата: Runal
По сути, США нас пнули, когда выслали. Мы сделали вид, что не так страшно и постарались показать что мы хорошие и хотели бы дружить. США восприняли это иначе, решили что мы терпилы и готовы подставлять другую щеку. Впендюрили чисто протекционные санкции, выгодные только им и никому из ЕС или РФ. На что получили наш запоздалый ответ, ничем не примечательный. По сути ответ на тот плевок, а текущий плевок мы пока проглотили. Одна надежда, что ЕС и Германия в частности, будет играть свою игру относительно США и не даст заработать санкциям в полную силу, иначе кризис будет в ЕС и у нас с новой силой, а США будут в шоколаде... В ЕС должны бы это понимать.....
полностью согласен с вами !
Кстати по комментариям можно сразу определить "исконно гусских" либерастов. Вон как завыли! И то им не так, и это им не эдак...А самое главное леберастная компания сразу просекла, шо таперича вместо кучи пиндосских "кураторов" останется мАААленькая толика, и к этой "кучке" придётся "записываться" за пару месяцев заранее. И то не факт шо "примут". А вообще , ежели сравнивать с шахматами, то ОТВЕТ МИДа РФ это мат в один ход! Типа одним щелчком сбросили почти все фигуры супостата.
Цитата: Кац.не убит...Кац. контужен..
Типа одним щелчком сбросили почти все фигуры супостата.
Это не шахматы, это шашки - "Чапаев"
Кстати хотел спросить. Вот высылают около 700 америсранских "морд"...А ежели их в Ж.Д. вагоны загрузить, то какой длинны состав получится? А ежели ещё и с семьями?
...писаки, так вы определитесь. Таки сколько было выслано российских дипломатов? Говорили 45, вчера слышал о 55, сегодня уже 35...
Можно посмотреть на действия России и с другой стороны.
Хоть и с "опозданием", но Россия ответила пиндосятине, причём глумливо ответила.
То есть - замотанная изолентой, с "разорваннрй в клочья" экономикой - Россия -ответила-таки пиндосятине. Причём весомо так ответила.
И как на фоне России будет выглядеть "мощный" гейсоюз- если не ответит на наезд пиндосов на их экономику? И не только на экономику - пиндосы, не скрываясь,показали - для них гейсоюз - те же туземцы.
И вот что теперь еврогеям делать? Как перед лохторатом отмываться?
Хоть и с "опозданием", но Россия ответила пиндосятине, причём глумливо ответила.
То есть - замотанная изолентой, с "разорваннрй в клочья" экономикой - Россия -ответила-таки пиндосятине. Причём весомо так ответила.
И как на фоне России будет выглядеть "мощный" гейсоюз- если не ответит на наезд пиндосов на их экономику? И не только на экономику - пиндосы, не скрываясь,показали - для них гейсоюз - те же туземцы.
И вот что теперь еврогеям делать? Как перед лохторатом отмываться?
[quote=Runal]По сути, США нас пнули, когда выслали. Мы сделали вид, что не так страшно и постарались показать что мы хорошие и хотели бы дружить. США восприняли это иначе, решили что мы терпилы и готовы подставлять другую щеку. Впендюрили чисто протекционные санкции, выгодные только им и никому из ЕС или РФ. Вы хорошо написали до этих пор, а дальше вам большой Минус.
Цитата: Tired Cat
Можно посмотреть на действия России и с другой стороны.
Хоть и с "опозданием", но Россия ответила пиндосятине, причём глумливо ответила.
То есть - замотанная изолентой, с "разорваннрй в клочья" экономикой - Россия -ответила-таки пиндосятине. Причём весомо так ответила.
И как на фоне России будет выглядеть "мощный" гейсоюз- если не ответит на наезд пиндосов на их экономику? И не только на экономику - пиндосы, не скрываясь,показали - для них гейсоюз - те же туземцы.
И вот что теперь еврогеям делать? Как перед лохторатом отмываться?
Хоть и с "опозданием", но Россия ответила пиндосятине, причём глумливо ответила.
То есть - замотанная изолентой, с "разорваннрй в клочья" экономикой - Россия -ответила-таки пиндосятине. Причём весомо так ответила.
И как на фоне России будет выглядеть "мощный" гейсоюз- если не ответит на наезд пиндосов на их экономику? И не только на экономику - пиндосы, не скрываясь,показали - для них гейсоюз - те же туземцы.
И вот что теперь еврогеям делать? Как перед лохторатом отмываться?
Уже ответили - а Вы и не заметили. Сначала Германия,а вслед за ней Франция - отказались от проекта "Северный поток-2".И это -начало.
Не заметил.
А когда и где об этом сообщили?
И кто?
Новости смотрю и читаю достаточно регулярно.
И, кстати - начало чего?
А когда и где об этом сообщили?
И кто?
Новости смотрю и читаю достаточно регулярно.
И, кстати - начало чего?
Да не обращайте внимание... Известный.. хм... хохлоспец по "энергетическим" вопросам. Ночью что то приснилось, вот и "с начала Германия...".
Я так же как и Вы не видел официальных заявлений ни немецких, ни французских операторов-участников проекта, которые УЖЕ вложили в постройку ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ СП2 миллиарды евроденеХ. Но панохолопу очень хочется что бы "уже отказались". Кстати и официалы государственные этих и других стран - даже не молчат.... Требуют НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ в Евпрапейскую энергобезапасность. Вот такую цитату Меркель - могу привести.
А "начало" по укронацистки - это конец "мордору" через две педали, кторые у него есть, а у породии на рейх -нет. Вот и каркает....
Я так же как и Вы не видел официальных заявлений ни немецких, ни французских операторов-участников проекта, которые УЖЕ вложили в постройку ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ СП2 миллиарды евроденеХ. Но панохолопу очень хочется что бы "уже отказались". Кстати и официалы государственные этих и других стран - даже не молчат.... Требуют НЕ ВМЕШИВАТЬСЯ в Евпрапейскую энергобезапасность. Вот такую цитату Меркель - могу привести.
А "начало" по укронацистки - это конец "мордору" через две педали, кторые у него есть, а у породии на рейх -нет. Вот и каркает....
надо выслать всех и ужесточить въезд пиндосов в Россию
Цитата: Tulius
Американские спецслужбы никуда не денутся, никакой это не "сокрушительный удар", тем более, что американцам предложили самим выбрать, кого высылать.
В рукаве у России еще 35 невысланных дипломатов которые продолжают работать после высылки Обамой 35 российских! Всему свое время!
А где сокрушительный удар то?Или опять очередная болтология начнётся,растасканная на ток-шоу,цитаты,и коммюнике.А народ требует действий,а не болтовни.
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Tired Cat
Можно посмотреть на действия России и с другой стороны.
Хоть и с "опозданием", но Россия ответила пиндосятине, причём глумливо ответила.
То есть - замотанная изолентой, с "разорваннрй в клочья" экономикой - Россия -ответила-таки пиндосятине. Причём весомо так ответила.
И как на фоне России будет выглядеть "мощный" гейсоюз- если не ответит на наезд пиндосов на их экономику? И не только на экономику - пиндосы, не скрываясь,показали - для них гейсоюз - те же туземцы.
И вот что теперь еврогеям делать? Как перед лохторатом отмываться?
Хоть и с "опозданием", но Россия ответила пиндосятине, причём глумливо ответила.
То есть - замотанная изолентой, с "разорваннрй в клочья" экономикой - Россия -ответила-таки пиндосятине. Причём весомо так ответила.
И как на фоне России будет выглядеть "мощный" гейсоюз- если не ответит на наезд пиндосов на их экономику? И не только на экономику - пиндосы, не скрываясь,показали - для них гейсоюз - те же туземцы.
И вот что теперь еврогеям делать? Как перед лохторатом отмываться?
Уже ответили - а Вы и не заметили. Сначала Германия,а вслед за ней Франция - отказались от проекта "Северный поток-2".И это -начало.
О Германии- довольно прилично - суток трое уже. Франция - сегодня читала блок новостей "миртесен"- сайт новостей называется "360¤".Германия признала этот проект несвоевременным.Сейчас попробую Вам ссылку сбросить.
То есть - лягушатники и фрицы уже ОФИЦИАЛЬНО отказались от СП2(кстати - от финансирования или в принципе?) - а мы и не знаем?
То есть - трое суток такая СЕНСАЦИЯ - и полная тишина у нас?
И ни один либераст не возрадовался, захлёбываясь слюной? Как-то слабо верится.
А вот 5 проектов местных трубопроводов в гейсоюзе, которые должны быть готовы к 2026(!!!!) году - они да - под вопросом.
То есть - трое суток такая СЕНСАЦИЯ - и полная тишина у нас?
И ни один либераст не возрадовался, захлёбываясь слюной? Как-то слабо верится.
А вот 5 проектов местных трубопроводов в гейсоюзе, которые должны быть готовы к 2026(!!!!) году - они да - под вопросом.
Офигеть "источники" - Вы бы, шановна, еще бы на "приколы на ютубе" сослались...
Еще раз для тех кто на бронепоезде: "официально отказаться" в данном случае (согласно планируемых!!!!! ссакций пиндосов -наложить запрет на финансирование проектов иностранными и местными инвесторами российский объектов в размере 10 млн.) могут только члены консорциума европейских операторов кому СП2 - дико выгоден. Считать "несвоевременным" та же Меркель (я, лично такого высказывание ее не видел) может, но сделать реально ничего не может. Потому что, тут же попадет в суд. Что, кстати, давно ждет и это банду русофобов, из, якобы Конгресса и Сената "страны которой больше всех надо". Есть такой лохотрон, ВТО называется - никак пока не используется для "поставить в стойло" зарвавшихся бизнесменов из пиндосии.
Еще раз для тех кто на бронепоезде: "официально отказаться" в данном случае (согласно планируемых!!!!! ссакций пиндосов -наложить запрет на финансирование проектов иностранными и местными инвесторами российский объектов в размере 10 млн.) могут только члены консорциума европейских операторов кому СП2 - дико выгоден. Считать "несвоевременным" та же Меркель (я, лично такого высказывание ее не видел) может, но сделать реально ничего не может. Потому что, тут же попадет в суд. Что, кстати, давно ждет и это банду русофобов, из, якобы Конгресса и Сената "страны которой больше всех надо". Есть такой лохотрон, ВТО называется - никак пока не используется для "поставить в стойло" зарвавшихся бизнесменов из пиндосии.
Цитата: Spheroid
Вот скажите, вы реально считаете,что шпионы могут только в ранге дип. работников быть? И этих ли шпионов следует по настоящему бояться? Я бы согласился еще, если бы их назвали "агенты влияния".
Необходимо знать в современной интерпретации и содержании понятия "посол", "дипработник", "консул", "представитель".
Тут где-то мелькала мысль и на мой взгляд интересная!
1. То что война между ведомствовами в сшп идет не хилая - это раз!
2. Дерьмократы и республиканцы!
3. Трампу дали возможность самому убрать кого он хочет!
4. Санкции когрес под прессом дерьмократов сделал так что их не может отменить даже президент!
5. Теперь кого отсюда уберет Трамп?И кого из совдепа в связи со всем перечисленным?
1. То что война между ведомствовами в сшп идет не хилая - это раз!
2. Дерьмократы и республиканцы!
3. Трампу дали возможность самому убрать кого он хочет!
4. Санкции когрес под прессом дерьмократов сделал так что их не может отменить даже президент!
5. Теперь кого отсюда уберет Трамп?И кого из совдепа в связи со всем перечисленным?
Цитата: акула
Цитата: Галина Б.
Считаю наш ответ американцам очень просчитанным, весомым и своевременным. Автор прав.
------------------------------------------------------------------------------
Но для увеличения "весомости" не хило было бы деньжат в американскую экономику подкинуть,чтобы уж наверняка угробить америкосов.Я правильно мыслю Галина. Б....?
Видимо, с ее точки зрения - правильно, и 110 миллиардов долларов наших "вливаний"- точно утянут их экономику на дно, как бетонный блок на шее.Мадам малорусская, вероятно, поэтому, рассуждая о "своевременности" , не вспомнит о поговорке "дорога ложка к обеду"- нас уже давно воспринимают как терпил - слабых и вечно оправдывающихся - в том числе за неумение ответить ударом на удар сразу же, где это возможно. Ставьте минусов хоть миллион - но это не ответка, а размазывание соплей по асфальту. Даже цыгане (румыны)- диктуют, как и куда летать нашим гражданам и официальным лицам- а наши "официальные лица" пальцем грозят да обзываются, как дети в песочнице - на страницах твиттера.
Политика дело тонкое!
Если румын, как Вы считаете можно просто послать, то можно, да, согласен!
Но слону на мосек внимание обращать?
А именно этого и хотят!
Вот и всё!
Если румын, как Вы считаете можно просто послать, то можно, да, согласен!
Но слону на мосек внимание обращать?
А именно этого и хотят!
Вот и всё!
А надо сразу танки в румынию и размазать как сшп?
Как я понимаю, высылка дипломатов, это не ответ на планируемые новые санкции, а, для думающих и ответственных политиков США (ежели такие еще имеются), демонстрация асимметричного ответа.
Именно!
А-ха-ха!!! Название статьи конечно феерическое.
Спасибо вам, друзья. Когда у меня выходной и я скучаю по своим пациентам, я всегда захожу сюда и читаю комменты политикусов.
И снова - вот они рядом со мной, мои любимые пациенты.
Ну что политикусы, осталось вбить последний гвоздь в крышку гроба Америки.
Даешь отказ от Windows, интернета и всяческих гаджетов, VISA и MasterCard!!!!!!
Поможем добить империю зла!!!!!!!!!
Диванные патриоты, ненавидящие все иностранное и называющие себя англоязычными никами. Смех да и только.
Спасибо вам, друзья. Когда у меня выходной и я скучаю по своим пациентам, я всегда захожу сюда и читаю комменты политикусов.
И снова - вот они рядом со мной, мои любимые пациенты.
Ну что политикусы, осталось вбить последний гвоздь в крышку гроба Америки.
Даешь отказ от Windows, интернета и всяческих гаджетов, VISA и MasterCard!!!!!!
Поможем добить империю зла!!!!!!!!!
Диванные патриоты, ненавидящие все иностранное и называющие себя англоязычными никами. Смех да и только.
Не понял сарказма про виндовс!
Давно под AltLinux сижу!
Гаджеты..... Хм...
Yota, HighScreen, карта Мир.
Англоязычный ник - раньше тут русские ники не воспринимали!
Что дальше?
Давно под AltLinux сижу!
Гаджеты..... Хм...
Yota, HighScreen, карта Мир.
Англоязычный ник - раньше тут русские ники не воспринимали!
Что дальше?
Так! Типа для красного словца?
Ну так тоже можно!
Ну так тоже можно!
Fuck off all pindossen mens.
Элегантно вы бан за мат обошли!
Америкос лишь кольта дрейфит,
А вы им ёлки, Новый год!?
Заигрывать с ними не фиг,-
Уклон и тут же апперкот.
Рождённого барыгой - не научить летать,
Лишь доллар - ценность их на свете.
Ну, хватит "долго запрягать",
Пора уж "быстро ездить!"
А вы им ёлки, Новый год!?
Заигрывать с ними не фиг,-
Уклон и тут же апперкот.
Рождённого барыгой - не научить летать,
Лишь доллар - ценность их на свете.
Ну, хватит "долго запрягать",
Пора уж "быстро ездить!"
Цитата: Tired Cat
То есть - лягушатники и фрицы уже ОФИЦИАЛЬНО отказались от СП2(кстати - от финансирования или в принципе?) - а мы и не знаем?
То есть - трое суток такая СЕНСАЦИЯ - и полная тишина у нас?
И ни один либераст не возрадовался, захлёбываясь слюной? Как-то слабо верится.
А вот 5 проектов местных трубопроводов в гейсоюзе, которые должны быть готовы к 2026(!!!!) году - они да - под вопросом.
То есть - трое суток такая СЕНСАЦИЯ - и полная тишина у нас?
И ни один либераст не возрадовался, захлёбываясь слюной? Как-то слабо верится.
А вот 5 проектов местных трубопроводов в гейсоюзе, которые должны быть готовы к 2026(!!!!) году - они да - под вопросом.
Новость о Франции была в четверг, о Германии немного раньше,на том же сайте новостей "360 градусов"- Франция считает, что если США расширит и ужесточит санкции в отношении России( уже сделано),то фирмы, принимающие участие и финансирующие проект СП-2 выйдут из проекта. Правда,компания ШЕЛЛ, так же участник, заявила, что согласна взять на себя расходы по проекту, забрав себе "доли" этих французских фирм.
Уповать на Политикус, как на НОВОСТНОЙ сайт, на сегодняшний день я бы не стала- новости здесь второй свежести и выдаются в исполнении то одного, то другого "автора" в неделю по сто раз- одно и то же.
Политикус для меня не новостной сайт - а дискуссионный. ну и здесь я могу высказать своё мнение и выслушать мнение других.
Хотя и новости Политикус даёт довольно оперативно - и модератор сам выкладывает довольно много интересных новостей.
Но - если бы гейсоюз отказался от СП2 - наши либерасты от радости уже бы обмочились - и не один раз!
Хотя и новости Политикус даёт довольно оперативно - и модератор сам выкладывает довольно много интересных новостей.
Но - если бы гейсоюз отказался от СП2 - наши либерасты от радости уже бы обмочились - и не один раз!
Цитата: vitaliy2207
Политика дело тонкое!
Если румын, как Вы считаете можно просто послать, то можно, да, согласен!
Но слону на мосек внимание обращать?
А именно этого и хотят!
Вот и всё!
Если румын, как Вы считаете можно просто послать, то можно, да, согласен!
Но слону на мосек внимание обращать?
А именно этого и хотят!
Вот и всё!
Прежде, чем смеяться над моськами - на карту посмотрите и подумайте.Третья страна запретила гражданскому самолету выполнять оговоренный международной Конвенцией маршрут. Из-за гражданина России, которая, может и слон, может и колосс - но сейчас -на глиняных ногах, и заигрывающий с мышами.
Цитата: vitaliy2207
А надо сразу танки в румынию и размазать как сшп?
Размазать как СШП?Я что- то пропустила? Когда их размазали и кто? Вы, уважаемый, помните девиз подводников- " коли сидишь глубоко - не залетай в мечтах далеко".
Цитата: Тимоха
Бред Просто Путину уже перед нами не в жилу стало.
Какол, иди домой, тебе пора.
По США был нанесен своевременный и сокрушительный удар...
И дальше можно не читать
Я не знаю, это копипаст или сам автор выложил, но пора бы всем таким "оптимистам" понять одно: Сокрушительный удар - это когда самый последний ковбой в США сидит там у себя на ранчо и под задом чувствует что горит ад от мер, которые Россия жестко всадила в очко их любимому Конгрессу и Государству!
И дальше можно не читать
Я не знаю, это копипаст или сам автор выложил, но пора бы всем таким "оптимистам" понять одно: Сокрушительный удар - это когда самый последний ковбой в США сидит там у себя на ранчо и под задом чувствует что горит ад от мер, которые Россия жестко всадила в очко их любимому Конгрессу и Государству!
Цитата: Tulius
Американские спецслужбы никуда не денутся, никакой это не "сокрушительный удар", тем более, что американцам предложили самим выбрать, кого высылать.
Ну вот и узнаем, за кем контроль усилить.
Цитата: Тимоха
Бред Просто Путину уже перед нами не в жилу стало.
Тимоха,а ВЫ-это кто?Перед кем конкретно ВВП "стало не в жилу"?
Считаю, что удар был своевременным, мощным и изящным.
Визжат они, выражают недовольство и снова визжат.
Восхищаюсь я Русской Школой Дипломатии.
Визжат они, выражают недовольство и снова визжат.
Восхищаюсь я Русской Школой Дипломатии.
Скорее речь идет о том, что Россия способна держать удар благодаря Великой Российской Школе Дипломатии. Про то как я отношусь к жизнерадостному необоснованному оптимизму - я Вам уже говорил. Сейчас пока нет, но рано или поздно, пиндосы превратятся в колосса на глиняных ногах.
Уважаемые господа-товарищи... Во-первых, безусловно приветствую меры по выравниванию дипкорпуса нашего и пиндосовского. Во-вторых, разумеется, это не ответ на санкции, как трубят все наши первые каналы. Это запоздалый ответ на высылку наших дипломатов. В третьих, с нетерпением жду настоящий ответ на санкции. Список ВОЗМОЖНЫХ действий не такой и маленький, как можно подумать. Продажа ценных бумаг ФРС на 100 миллиардов (кто мне объяснит, почему эти деньги не могут работать в НАШЕЙ экономике и почему мы должны спонсировать экономику врага, да еще и с минимальной доходностью?). Полный запрет на поставку ракетных двигателей, титана. Запрет на продажу в нашей стране редкостного г.... - кока-кола, пепси-кола и т.д. Закрытие сети пиндосовских обжираловок типа Макдональдса и т.д. Поднятие таможенных пошлин на продукцию пиндосовского автопрома. При желании можно найти и еще что-нибудь, но уверяю, это все тоже немало.
Доброго времени суток!
Вы в курсе, что Макдоналдс и все остальные сети, не есть более чем франциза?
Надо объяснить чем одно от другого отличается?
Так что это америкосы + "наши"!
А если мак закроют, то потеряют в деньгах те кто купил францизу, а маку будет глубоко фиолетово! Вот так
Вы в курсе, что Макдоналдс и все остальные сети, не есть более чем франциза?
Надо объяснить чем одно от другого отличается?
Так что это америкосы + "наши"!
А если мак закроют, то потеряют в деньгах те кто купил францизу, а маку будет глубоко фиолетово! Вот так
Не нужно путать политическое сотрудничество с экономическим. Высылка дипломатов - это политика, закрытие "Макдональдсов" - экономика. В которой, кстати, работают россияне и она американская только по названию. Вы хотите оставить людей без средств к существованию и тем самым помочь революционерам?
Надо еще им сказать и шестёрок своих не забудьте забрать.
почему просто сказать? выслать так же и все дела!
Цитата: NickLon
Ну да, конечно. "Кошка бросила котят - во всём Путин виноват".
Тимоха, несмотря на то, что у вас рейтинг на сайте заоблачный, у меня возникают сомнения в том, что вы не балабол. Боюсь, за слово, вместо "балабол" (и в котором ещё есть буква "з"), более соответствующее вашим высказываниям, меня забанят. Поэтому, балобол. Просто балабол.
Тимоха, несмотря на то, что у вас рейтинг на сайте заоблачный, у меня возникают сомнения в том, что вы не балабол. Боюсь, за слово, вместо "балабол" (и в котором ещё есть буква "з"), более соответствующее вашим высказываниям, меня забанят. Поэтому, балобол. Просто балабол.
Цитата: NickLon
Ну да, конечно. "Кошка бросила котят - во всём Путин виноват".
Тимоха, несмотря на то, что у вас рейтинг на сайте заоблачный, у меня возникают сомнения в том, что вы не балабол. Боюсь, за слово, вместо "балабол" (и в котором ещё есть буква "з"), более соответствующее вашим высказываниям, меня забанят. Поэтому, балобол. Просто балабол.
Тимоха, несмотря на то, что у вас рейтинг на сайте заоблачный, у меня возникают сомнения в том, что вы не балабол. Боюсь, за слово, вместо "балабол" (и в котором ещё есть буква "з"), более соответствующее вашим высказываниям, меня забанят. Поэтому, балобол. Просто балабол.
А что за слово с буквой з?
Сначала давайте вспомним о хорошем, чтобы не была такой большой горечь расстройства и недоумения.
"Двести рублей, которые ежемесячно получал её муж, инженер Эрнест Павлович Щукин никак не могли помочь той грандиозной борьбе, которую Эллочка вела уже четыре года. Борьба велась с полным напряжением сил, она поглощала все ресурсы. Эрнест Палыч брал на дом вечернюю работу, но всё было бесплодно. Эллочка четыре года назад заметила, что у неё есть соперница за океаном. Сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Ван Дер Бильда в вечернем туалете. Платье, отороченное собакой нанесло заносчивой Ван Дер Бильдихе первый меткий удар. Вторым ударом был "шиншиловый палантин" - русский заяц, умерщвлённый в тульской губернии. Новые мощные усилия в корне подрезали хозяйство ибо приходилось бороться во всех областях жизни. Не спросясь мужа, Эллочка взяла деньги из обеденных сумм и купила два мягких стула..." (Ильф и Петров "12 стульев, 3-я серия, хронометраж 00.45.43) - шерсть 3,14-зде не защита!
Как говорят на Украине: "Дай Боже нашему телтковi вовка з'їсти!" Они, оказывается, всё это время не просто хернёй занимались, а вели очень хитрую развед игру, позволяли воровать вагонами, чтобы узнать кто главарь. Которым оказался Трамп. Очень продуманная тактика.
"Двести рублей, которые ежемесячно получал её муж, инженер Эрнест Павлович Щукин никак не могли помочь той грандиозной борьбе, которую Эллочка вела уже четыре года. Борьба велась с полным напряжением сил, она поглощала все ресурсы. Эрнест Палыч брал на дом вечернюю работу, но всё было бесплодно. Эллочка четыре года назад заметила, что у неё есть соперница за океаном. Сверкающая фотография изображала дочь американского миллиардера Ван Дер Бильда в вечернем туалете. Платье, отороченное собакой нанесло заносчивой Ван Дер Бильдихе первый меткий удар. Вторым ударом был "шиншиловый палантин" - русский заяц, умерщвлённый в тульской губернии. Новые мощные усилия в корне подрезали хозяйство ибо приходилось бороться во всех областях жизни. Не спросясь мужа, Эллочка взяла деньги из обеденных сумм и купила два мягких стула..." (Ильф и Петров "12 стульев, 3-я серия, хронометраж 00.45.43) - шерсть 3,14-зде не защита!
Как говорят на Украине: "Дай Боже нашему телтковi вовка з'їсти!" Они, оказывается, всё это время не просто хернёй занимались, а вели очень хитрую развед игру, позволяли воровать вагонами, чтобы узнать кто главарь. Которым оказался Трамп. Очень продуманная тактика.
Надо было статью назвать не "США был нанесён своевременный и сокрушительный удар". А, например: "Наши кремлёвские пиар-ассы решили, наконец-то спрятать нашу коллективную попу от самого активного гомика на планете".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.