Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14724 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Момент истины: где твои друзья, США?

Момент истины: где твои друзья, США?

Фото: Borjaika / shutterstock.com

Три года и даже более того на всех информационных площадках, будь то ток-шоу, или интервью, или статьи, наши либералы с упорством достойным лучшего применения проводили одну и ту же мысль: Россия неправа, она плохая и вообще изгой и пугало для человечества..., и об этом свидетельствует то, что у нее во всем мире нет ни одного друга и союзника. Вот, смотрите, ее прессуют, а все молчат, даже те, кто традиционно рассматривается в качестве ее ближайших союзников. Модель аргументации проста как рецепт приготовления вареных яиц: если у тебя нет друзей, значит, ты плохой. 4 миллиарда человек на планете Земля не могут ошибаться!

Но рано или поздно настает момент истины, своего рода экзамен, когда отсидеться и отмолчаться, даже если ты спрячешься под парту не получится. Обычно настает он неожиданно - вот как сейчас, когда Россия, судя по всему, внезапно для всего окружающего ее мира указала на дверь нескольким сотням американских дипломатов. И вот уже третьи сутки лично я жду реакции не со стороны самих США (эта реакция получена и вызывает она мысль, что все-таки у американской элиты не все дома), а союзников и друзей этой замечательной страны.

Помнится был такой милый эпизод в мультфильме "Шрек", где орк тащит принцессу из заколдованного замка, а она задыхающимся голоском говорит ему - "в этот исторический момент не могли бы вы продекламировать поэму, оду, балладу, сонет..., ну хотя бы частушку?" Собственно говоря, примерно этого я жду и от верных соратников империи добра! Ладно, надеяться, что Литва, Латвия, Эстония и прочие верные вассалы продекламируют балладу не приходится, но хотя бы частушку? И тут уже вспоминается персонаж другого фильма, который, скорбно глядя на сменившего профессию Ивана Васильевича, говорил - "молчит хороняка".

В общем и целом поведение союзников можно понять. Если говорить о "старой части" ЕС, то она безнадежно запуталась в собственных действиях и желаниях. На протяжении нескольких лет она то призывала ужесточить санкции против России, то радостно штамповала их очередное продление. Наступил момент истины, и выяснилось, что ужесточения она на самом деле не хочет, о чем она робко оповестила окрестности. А что дальше-то? Кричать против санкций или, плюнув на собственные бизнес-интересы, поддерживать США? Раз уж сегодня у меня день, когда я вспоминаю разные эпизоды из фильмов и мультфильмов, то констатирую, что больше всего "старый ЕС" напоминает сейчас застрявшего в кроличьей норе Винни-Пуха, мучительно решающего жизненно важный вопрос, ползти ли ему вперед или назад.

С "новым ЕС" дела обстоят еще забавнее. Вроде бы он ни в какой норе не застрял, в его русофобских настроениях нет ни грамма сомнений. Но страны, входящие в "новый ЕС" тоже молчат. Тут, скорее, причина другая, и вкратце ее можно сформулировать так: если они (русские) так с США поступают, то что же с нами будет? Американцев чуть ли не полтысячи выкидывают, а наши посольства вообще закроют, и ключи от них в Москва-реку выбросят, потому что времена политкорректного бламанже с малиной явно подошли к своему логическому завершению...

Ну и в результате все мы наслаждаемся полным молчанием, тишиной и поиском ответа на вопрос - "где твои друзья, США?" А те, что были с тобой до этого момента - были ли они друзья, или хотя бы союзниками? Да что там - были ли они верными твоими вассалами?

А ведь вы, США, надеялись, что они будут воевать за вас на поле боя, "если завтра война". Ну-ну...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
101 мнение. Оставьте своё
№1 Байкал 30 июля 2017 12:30
+8
Хотелось бы чтоб так оно и было, но как говорится:"Доживём - увидим!"
№2 Зоря светлая 30 июля 2017 18:41
0
Ой.. не надо расслабляться...Молчат, значит были готовы к этому, ну может не ожидали таких объёмов может. На мою думку США и ЕС хотя внешне вроде бы и находятся в некоторых противоречиях, но тихохонько и не торопясь делают своё дело, играя в доброго и злого полицейского Они что то задумали. Друзьями они не были никогда, но если что попрут разом.. в один час и минуту
№3 Бутан 30 июля 2017 12:30
+32
Нет у них друзей. Есть трусливые рабы и вассалы.
№4 Герасимова 30 июля 2017 15:56
+5
Друзья США - они же их подчинённые.
№5 Анастас 30 июля 2017 12:32
+32
ежики строго:

Это плохие вассалы.., впрочем, нам ли этого не знать - ведь они и нашими вассалами еще недавно были.
№6 Бутан 30 июля 2017 12:37
+29
Как говорил мой отец, боевой офицер, в отношении наших "союзников" по Варшавскому договору", что реальный наш союзник это армия ГДР, остальные это пятая колонна или в лучшем случае пушечное мясо.
№7 N 7 30 июля 2017 12:39
+7
кстати про вассалов, помнится такое изречение в средневековье: "Вассал моего вассала, не мой вассал", прошу прощение если опять напутал в знаках препинания
№8 Анастас 30 июля 2017 13:02
+9
ежики кивают:

Совершенно верно.
№9 plsv55 30 июля 2017 12:41
+4
Они думают, а не метнуться бы нам обратно, к России, пока не поздно?
№10 Бывший оптимист 30 июля 2017 16:22
+2
Вот тут Вы ошибаетесь. Мы их за людей принимали.
№11 Галина Б. 30 июля 2017 18:30
+2
Цитата: Анастас
ежики строго:

Это плохие вассалы.., впрочем, нам ли этого не знать - ведь они и нашими вассалами еще недавно были.


Вассалами? Нашими?
№12 Bekar48 30 июля 2017 12:37
+19
Уважаемая Анастасия, как всегда, жжет!!! Жжет смачно, огненно, прямо в лоб!!!! Молодец!!!
№13 Grigav 30 июля 2017 15:40
+3
(с) М.Ю.Лермонтов: "Сильно, пламенно и нежно"
№14 Nani Ero 30 июля 2017 12:41
+10
Момент истины: где твои друзья, США?

Источник: https://politikus.ru/articles/97336-moment-istiny-gde-tvoi-druzya-ssha.html
Politikus.ru

Где-то год назад на Политикусе была статья о союзниках или друзьях России. Точнее о друзьях писала я. Мне цитировали слова Александра Третьего "два союзника армия и флот" и отвергали необходимость у России иметь друзей. "Момент истины" настал не только у США. Он настал и у России. Хотелось бы получить ответ и на вопрос: где твои друзья, Россия?
Как и тогда, я сегодня считаю, что ни какие ситуативные союзники не заменят настоящих друзей.
№15 filipja 30 июля 2017 13:07
+14
В политике нет друзей, есть только союзники на данный исторический момент. Можно вспомнить , что Россия приложила руку к рождению США! Может сейчас настал час по Гоголю. "Я тебя породил , я тебя и убью!" dumaet
№16 Анастас 30 июля 2017 13:08
+13
ежики хмыкают:

Друзья, братья, родственники - все это благоглупости, когда речь идет о геополитике. Есть... СОЮЗНИКИ. Ситуативные, конечно, ибо ничто не вечно под луной, и глупо требовать от стран вечной преданности.

Наш главный ситуативный союзник - Китай. А там будем посмотреть...
№17 Nani Ero 30 июля 2017 13:18
+1
Цитата: Анастас
ежики хмыкают:

Друзья, братья, родственники - все это благоглупости, когда речь идет о геополитике. Есть... СОЮЗНИКИ. Ситуативные, конечно, ибо ничто не вечно под луной, и глупо требовать от стран вечной преданности.

Наш главный ситуативный союзник - Китай. А там будем посмотреть...

Тогда о чем вообще Ваша статья? biggrin
Момент истины: где твои друзья, США?
Ну и в результате все мы наслаждаемся полным молчанием, тишиной и поиском ответа на вопрос - "где твои друзья, США?"

Источник: https://politikus.ru/articles/97336-moment-istiny-gde-tvoi-druzya-ssha.html#comment-id-3955624
Politikus.ru
№18 Анастас 30 июля 2017 13:21
+16
ежики поясняют:

Так не мы, а они орут, что весь-мир-с-ними, кругом-друзья и все такое...
№19 Nani Ero 30 июля 2017 13:44
+2
Ни разу не слышала\читала заявлений представителей США о каких-либо друзьях. Союзники? Да.Весь-мир-с-ними? Да. А на счет друзей - слишком высоко себя вознесли США в своих представлениях над "окружающими", что-бы даже называть кого-то своим другом.
№20 absinth 30 июля 2017 14:12
+2
ежики поясняют: Так не мы, а они орут, что весь-мир-с-ними, кругом-друзья и все такое...
Так не мы, а они орут, что весь-мир-с-ними, кругом-друзья и все такое...

Кто орет, конкретно, президенты, ам.политическая элита, СМИ, простые жители Арканзанщины? feel Где орут? На радио, ТВ, в газетах, в интервью NBC, в ООН? dumaet Ежики могут привести примеры ора? winked
Мне представляется, что это только нам так кажется, что они орут, а на самом деле про их друзей мы сами нафантазировали. А у них там есть четкое разделение на партнеров (Великобритания, Новая Зеландия, Австралия), и прочих партнеров, а также на врагов.
Мне думается Америке, как самодостаточной стране не нужны друзья на равных. Зачем? Ведь со слов российского президента:
«Америка — великая держава. Сегодня, наверное, единственная супердержава. Мы это принимаем».
№21 Guliver69 30 июля 2017 16:10
+1
У них такие друзья что мама не горюй! Саддам Хусейн, Усама бен Ладен,Аугусто Пиночет и другие рекомендуют!
№22 Анастас 30 июля 2017 13:21
+4
ежики поясняют:

Так не мы, а они орут, что весь-мир-с-ними, кругом-друзья и все такое...
№23 саеноб 30 июля 2017 13:40
+6
В отличие от "всего цивилизованного человечества", которое измеряется количеством друзей, мы скромно говорим о партнерах.
Нас ведь укоряли, что никто нас не любит, а тут вдруг выяснилось, что в политике друзей нет, имеются только партнеры. Какая уж тут любовь?!
Следовательно, все либероидные разговоры о любви и дружбе - это злонамеренный трёп.
Об этом, собственно, и статья.
№24 Nani Ero 30 июля 2017 13:47
+1
Посмотрите на картинку. Венесуэла,КНДР,Сирия - нравится или нет, но это друзья России, а не партнеры\союзники.


Цитата: саеноб
Нас ведь укоряли, что никто нас не любит, а тут вдруг выяснилось, что в политике друзей нет, имеются только партнеры. Какая уж тут любовь?!

Партнеров не любят, а используют. Ели только это не половые партнеры. fellow


№25 саеноб 30 июля 2017 13:56
+2
Ловко у вас получается сослаться на украинскую помойную газету и домыслить о друзьях России.
Это у вас уши торчат?
№26 Nani Ero 30 июля 2017 14:01
+4
Цитата: саеноб
Ловко у вас получается сослаться на украинскую помойную газету и домыслить о друзьях России.
Это у вас уши торчат?

facepalm Мда... Похоже уши начали торчать у вас. Головой думать начните хоть через раз.
№27 саеноб 30 июля 2017 13:58
+5
Вы хоть думайте, что пишете - "Партнеров не любят, а используют. Если только это не половые партнеры."

А с половыми партнерами что, любят?

Комедия с вами.
№28 Nani Ero 30 июля 2017 14:03
+1
Цитата: саеноб
Вы хоть думайте, что пишете - "Партнеров не любят, а используют. Если только это не половые партнеры."

А с половыми партнерами что, любят?


Представьте себе, что сексом занимаются с половыми партнерами. А некоторые еще и по любви им занимаются... facepalm "В СССР секса нет!" facepalm В вами не комедия, а трагедия...
№29 саеноб 30 июля 2017 14:11
0
Осталась недосказанность - вы то хоть по любви этим занимаетесь? biggrin
№30 Nani Ero 30 июля 2017 14:27
0
В отличии от вас - да! А вам мои сочувствия. biggrin
№31 саеноб 30 июля 2017 14:33
+2
Рад за вас.
№32 Игнат Петрович 30 июля 2017 16:02
+1
Нани, но, один друг все же у США есть. и чтобы не была всегда им останется. это наша 5-ая колонна и либерали! также наша элита и интеллигенция
№33 Nani Ero 30 июля 2017 16:52
+2
К счастью - это тоже не друзья. Это даже не партнеры и союзники. Это презервативы, которые выбросят после использования.
№34 Игнат Петрович 30 июля 2017 17:03
+1
согласен. эти не друзья, а лакеи. к несчастью. почему то с ними носятся здесь как с писаной торбой.
№35 vikont 30 июля 2017 13:27
0
Нани,вопрос,конечно интересный,но Путин,к сожалению-пацифист!
№36 Vkras517 30 июля 2017 14:23
+3
Нани, уважаемая! Не знаю для чего Вам "знать" про "друзей и союзников" России, а особенно задавать вопрос "где" они?
Я вот так подхожу к этому вопросу, -по сути - возможен ли "друг" у любого государства? Мне кажется - нет. Во всяком случае в том понятии слова "друг", смысл который я в него вкладываю. А выражение шизанутых свидомых (в морем окружении - это почти, все)- "а ВАС!!!! русских, вообще никто в мире не любит" -вызывают у меня гомерический хохот... Более точного подтверждения диагноза "идиотия" - и придумать не возможно.
Так что, Нани, я Вас безмерно уважаю, но и прошу, - перестаньте уподобливаться ЭТИМ. "Друг" возможен исключительно в человеческих, личностных отношениях. "Союзник"-да, государства. Но в этом случае Вы абсолютно правы, - все ситуативно.
№37 Nani Ero 30 июля 2017 14:36
+2
Цитата: Vkras517
Не знаю для чего Вам "знать" про "друзей и союзников" России, а особенно задавать вопрос "где" они?

А для чего человеку вообще надо знать что-то? biggrin
Цитата: Vkras517

Так что, Нани, я Вас безмерно уважаю, но и прошу, - перестаньте уподобливаться ЭТИМ. "Друг" возможен исключительно в человеческих, личностных отношениях. "Союзник"-да, государства. Но в этом случае Вы абсолютно правы, - все ситуативно.

Очень часто на Политикусе звучат вопросы:а где вы все были когда России было тяжело в 90-е? Где была ваша помощь? В свете этой статьи отвечу: помощь была там и оттуда, где были друзья России....Слабому, без выгоды и расчета, поможет только друг. Мы - молодые государства. И за три года - геополитикой "наелись" по самое горло. Выражу мнение большинства жителей республик - один настоящий друг республик, заменит десяток партнеров и союзников, кинувших нас при первой проблеме.
№38 Tired Cat 30 июля 2017 12:42
+8
Такое впечатление, что даже юзеки, от всей своей грязной душонки ненавидящие Россию и русских - и те впали в ступор от тупости и наглости пиндосятины.
Одно дело - пытаться нагадить России путём нападок на СП2 - и совсем другое - платить за пиндосячий газ вдвое от газпромовского. Оно, конечно, вонючие пшеки сидят на дотациях гейсоюза - а если еврогеи больше не захотят(или не смогут) этих "панов" в засаленных и грязных кунтушах дотировать? И что тогда?
Они хоть и гниды редкостные - но свой интерес понимают.
№39 Сантехник 30 июля 2017 12:44
+14
Шестёрки молчат, потому, что большой авторитет сказал: санкции - это для улучшения отношений. И дипломатическая война с высылкой дипломатов - тоже для улучшения. Шестёрки боятся, что Россия может и с ними улучшить отношения, есть за что.
№40 Тутошний 30 июля 2017 12:59
+9
На Фейсбуке очень много приветственных и хвалебных комментариев из Болгарии, Чехии, Сербии, Хорватии, от русских немцев из Германии. Так что не так всё однозначно.
№41 Анастас 30 июля 2017 13:06
+12
ежики серьезно:

Давно пора вывести с некоторыми наши отношения на принципиально новый уровень улучшения..., вот некоторые, скажем, давно вопят о визовом режиме, может, пора удовлетворить их страстное желание?
№42 Сантехник 30 июля 2017 13:35
+7
Надо брать лучшее из западной дипломатии. Если санкции - норма для дипломатических отношений, значит этим инструментом надо пользоваться. И указывать, что это именно для улучшения отношений.

Для улучшения отношений с Эстонией, Латвией и Литвой, а также для оптимизации дружбы, выслать всех дипломатов, оставить по одному послу. Этого вполне достаточно. Также, для достижения наибольшего эффекта улучшения, наложить на вышеперечисленные области в Прибалтике экономические санкции, и побольше, и побольше - мы не жадные.
№43 Гаврила 30 июля 2017 13:35
+7
Батька на две табуретки карячится пятой точкой, Казахстан на латиницу переходит и натовцев на Каспий тянет; и это лучшие союзники? Кому верить?
№44 Spheroid 30 июля 2017 12:44
+8
Тоже как то задавал себе вопрос: вот, кто рискнет не на словах ,а на деле выступить за Россию и за США в некотором гипотетическом конфликте не на жизнь,а на смерть, где проигравшая сторона будет гарантировано уничтожена. У меня получилось: за США -Великобритания и Польша, и возможно (с дуру) Румыния, за Россию только добровольческие корпуса из стран республик бывшего СССР (некоторых). Если не прав, давайте свою версию.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№45 filipja 30 июля 2017 13:12
+3
А когда у России были союзники.?? Вспомните историю. Начиная с 13 века , она всем скопом нападала на нас. И последняя война! Кого только не было в союзниках у Гитлера. Какие войска только не участвовали в ней.
Итак, немцы – 2 389 560, венгры – 513 767, румыны – 187 370, австрийцы – 156 682, чехи и словаки – 69 977, поляки – 60 280, итальянцы – 48 957, французы – 23 136, хорваты – 21 822, молдаване – 14 129, евреи – 10 173, голландцы – 4 729, финны – 2 377, бельгийцы – 2 010, люксембуржцы – 1652, датчане – 457, испанцы – 452, цыгане – 383, норвежцы – 101, шведы – 72.

И это только те, кто выжил и попал в плен. Реально против нас воевало значительно больше европейцев.
№46 Spheroid 30 июля 2017 13:19
+22
А когда у России были союзники.?
В последнюю войну за нас была Монголия! fellow Вспомните белые полушубки на сибирских дивизиях под Москвой.
Это был их посильный вклад в самое тяжеле время.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№47 Vkras517 30 июля 2017 14:37
+10
Полушубки? Миллионные !!!! массы (табунами это не назовешь) лошадей ПРОСТО ТАК, через кордоны. Что бы там не рассказывали про "Студебеккеры" и ленд-лиз, но основная, тягловая сила народной войны, - это та низкорослая монгольская лошадка. Да и сотни тысяч спасенных от голода людей по всей стране, - тушняк-колбаса из мяса этих Великих (спасибо им) животных.
№48 Spheroid 30 июля 2017 14:45
+3
И это тоже. Просто полушубки самое известное и все их помнят.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№49 Галина Б. 30 июля 2017 18:40
+4
Цитата: Spheroid
...полушубки самое известное и все их помнят.


Вот те на! А я и не знала, что полушубки монгольские были... Хорошо, что сказали.
Спасибо, Монголия! obnimaet
№50 User_125 30 июля 2017 13:19
-2
Болгары уж воевали против вас, но не вижу болгары среди пленных. Что то не так в антиболгарской пропаганде, гы гы гы
№51 Анастас 30 июля 2017 13:22
+7
ежики мрачно:

Ну да, работать на Рейх это так - птички покакали...
№52 Spheroid 30 июля 2017 13:29
+10
В прошлую войну французские и чешские рабочие так ударно трудились на военных заводах, крепя оборону Рейха,что фюрер даже ставил их в пример собственно немецким рабочим.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№53 Vkras517 30 июля 2017 14:46
+4
Каждый второй танк переехавший границу с СССР в составе немецких войсках в июне 1941 года носил гордые название "Рено" и "Татра". Их наши деды жгли пачками, но...! Заботливые руки французских и чешских пролетариев, все быстро восстанавливали. И снова... в бой! А те, кто "единственный из народов не запятнал себя участием в войсках СС", псякревское отродье - активно участвовало в обслуживание вермахта и люфтваффе. Весь!!!! Подчеркиваю, на 95 % состав аэродромной обслуги и полевых ремонтных батальонов, - состоял из ЭТОЙ, типа национальности.
№54 Matelot 30 июля 2017 15:05
0
"гордые название ... "Татра""

ЧКД и Шкода.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№55 Vkras517 30 июля 2017 17:05
0
Согласен и "Шкода" и "СКД". "Татра" в основном автомобили.
Немецкие моторизованные части в 1939 году пополнились тысячами легковых автомобилей и грузовиков, получив 1865 тяжелых машин Praga Av и «Татра-82», а также грузовики Mikov МNО, и «Татра-85», 469 танков, 1500 самолетов, более 500 зенитных орудий, 43 тысячи пулеметов, более 1 миллиона винтовок, 1 миллиард патронов, 3 миллиона артиллерийских снарядов, а также оружейные заводы «Шкода», уступавшие лишь крупповским заводам. Помимо двух крупных танкостроительных завода, «Шкода» и CKD (Cesco-moravska Kolben Danek), которые производили танки LT-35 и TNTP или LT-38 соответственно, Гитлер захватил автомобильные заводы «Прага» и «Татра», которые продолжили выпуск машин для Германии.
Весной 1941 года чешские бронемашины составляли 25 (!)процентов всего танкового парка вермахта.
№56 dottoremuratore 30 июля 2017 13:36
+1
Болгаро-фашисты не воевали на территории СССР.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№57 Vkras517 30 июля 2017 14:58
+3
Правда? А куда деть оккупационные комендатуры и полицейские участки "некоторых" городов и сел Одесской области? Ну да! Какие ж это болгары? Кстати, туда (в эти районы даже румыны не совались. Еще одни, "православные"... ети их.
Я думаю так, давно наступил момент "убрать" это наследие Великой страны, а именно легенды и мифы толерантности и политкоренности СССР. Люди ДОЛЖНЫ знать правду.
Пример приведу такой. Вот современные укронацисты (украинцы) как воспринимают мах-х-хонькую правду про людоедов из УПА твари Шухевича про сожженные десятки (включая и Хатынь) беларуских и польских сел. А в штыки воспринимают... Разве что не говорят - "так им и надо", как и Крым - отделиться хотели... сепары такие -этокие"... А некоторые (со званием -цаР) даже целуются с фашистами в засос. Ну нравится им, конгда убивают их собственный народ... Тьфу... Мерзость.
№58 Matelot 30 июля 2017 15:08
+1
Кроме того, болгарские войска в те годы оккупировали части территории Греции и Югославии, проводя там карательные операции против партизан.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№59 User_125 30 июля 2017 22:42
+1
Эти территории болгарские, которые греки и сербы украли от нас, как Запад украл у вас Украина.
№60 Matelot 31 июля 2017 21:38
0
Болгары! Вы свою историю-то хоть капельку знаете?
Белград у вас сербы украли?!
Если Вы, уважаемый, умеете читать по болгарски, то прочтите.
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%B1%D1%8A%D0%BB%D0%B3%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%9D%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%A1%D1%8A%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%8F_(1942_%E2%80%93_1944)

Райони под контрола на Българската армия в Сърбия по време на ВСВ

А греки у вас Фракию украли?! Да они там жили ещё тогда, когда ваши тюркоязычные предки в степях Южного Урала кочевали!

Просто Болгария всегда была верным шакалом Германии и всегда при этом оставалась в проигрыше, да вот только уроков из этого не извлекала.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№61 filipja 8 августа 2017 23:09
+1
Официально Болгария вступила во Вторую Мировую войну 13 декабря 1941, после объявления войны Соединенным Штатам и Великобритании. Против СССР, Болгария участия в войне не принимала, т. е. болгарские солдаты не воевали на Восточном фронте, однако немцам предоставлялись военные базы на территории Болгарии и разумеется экономические ресурсы для ведения войны против СССР. Также известно, что в октябре 1941 года была сформирована эскадрилья из 12 боевых самолетов ВВС Болгарии, для борьбы с советскими подводными лодками.

5 сентября 1944 года Советский Союз объявил Болгарии войну, а 8 сентября вторгся на её территорию. Армия Болгарии сопротивления не оказывала и уже 9 сентября произошел переворот, к власти пришли коммунисты, заявившие о союзе с СССР и объявившие войну Германии. 15 сентября советские войска освободили Софию, а 28 октября 1944 года в Москве было подписано перемирие. С октября 1944 года болгарская армия воевала против Германии в Югославии, Венгрии и Австрии в составе 3-го Украинского фронта.
№62 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 30 июля 2017 14:30
+1
Белоруссия, при всем желании не останется в стороне. Географическое положение обязывает. Ибо единственное место реального боестолкновения это Калининградская область. Все остальные места можно не рассматривать ибо сразу конец света.
№63 Volga 30 июля 2017 14:41
-2
Тоже как то задавал себе вопрос: вот, кто рискнет не на словах ,а на деле выступить за Россию и за США в некотором гипотетическом конфликте не на жизнь,а на смерть, где проигравшая сторона будет гарантировано уничтожена. У меня получилось: за США -Великобритания и Польша

Источник: https://politikus.ru/articles/97336-moment-istiny-gde-tvoi-druzya-ssha.html
Politikus.ru

lols Особенно Польша выступит! biggrin С чего это Вы решили? Да в этой ситуации поляки первые побегут к России. Если дойдет до конфликта, то это означает, что США потеряло все рычаги управления ситуацией и становится полным банкротом в этом смысле. А поляки всегда на стороне сильного biggrin
№64 Spheroid 30 июля 2017 14:48
+3
С чего это Вы решили?
Объяснил ниже. И к России пшеки не побегут,
там уже хроническая многовековая русофобия.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№65 Matelot 30 июля 2017 14:51
+4
"А поляки всегда на стороне сильного"

А чего ж тогда эти пожизненные лузеры всегда проигрывают? Может быть они неправильно определяют "в чём сила,брат"?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№66 Volga 30 июля 2017 15:31
0
Может быть они неправильно определяют "в чём сила,брат"?

Источник: https://politikus.ru/articles/97336-moment-istiny-gde-tvoi-druzya-ssha.html
Politikus.ru

Правильно определяют - на моменте. Вспомните историю.
№67 Бывший оптимист 30 июля 2017 16:39
+1
Тупые, не сразу сильного определяют.
№68 Галинка 30 июля 2017 18:17
0
Spheroid, да Вы что? Великобритания за США на смерть??? По моему глубокому убеждению в этом Вы не правы.
№69 Gw0zd 30 июля 2017 12:50
+8
Вношу ясность - выпрут 755 амерков.С чады и домочадцы будет все полторы тысяи. И это только начало- ответ на декабрьские терки обамако. А вот что будет за новые санкции если их подпишет рыжий пока не ясно. Зато ясно что ждать мы будем недолго...
№70 Bekar48 30 июля 2017 12:50
+2
Значительнейшая доля товарооборота ведущих стран ЕС приходится на Пендосию. Германия имеет даже профицит. И что же теперь делать??? Если ты вассал, то это уже почти в генах!!! И быть ЕС в дальнейшем им! Пендосы вас никуда не отпустят. Они еще прилюдно снимут ваши штаны и отхлещут перед всем миром, а затем, повязав цепочкой, будут "учить жизни самого преданного раба"!!! Готовьтесь! Это уже неизбежно несмотря на ваши визгливые завывания из-под стола.
№71 саеноб 30 июля 2017 13:45
+6
У вассалов есть одна неприятная особенность - когда хозяин хиреет, они первыми переходят на сторону нового хозяина.
Если бы они такого не делали, то не были бы вассалами.
Так что, ждем biggrin
№72 Сантехник 30 июля 2017 12:56
+17
за США -Великобритания и Польша, и возможно (с дуру) Румыния, за Россию только добровольческие корпуса из стран республик бывшего СССР (некоторых).
вы льстите Британии и Польше, эти страны пониженного социального поведения первыми шарахнутся от своего хозяина. Они готовы стать грудью, когда надо гадить исподтишка или лаять из кустов. А в большую заварушку они не подписывались.

А у России есть два союзника - Армия и Флот. Их вполне достаточно, чтобы навести порядок на планете. С праздником ВМФ!
№73 Spheroid 30 июля 2017 13:01
+2
вы льстите Британии и Польше, эти страны пониженного социального поведения первыми шарахнутся от своего хозяина.



Не льщу. Просто без США им точно хана. Слишком многим Великобритания нагадила, а Польша -это синтетическое образование ,надерганное из кусков разных стран (в основном Германии)после Второй мировой. Поэтому, воюя за США, они будут прежде всего биться за свою шкуру.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№74 скептик183 30 июля 2017 12:57
+25
Как то смешно читать янкесов и прочих о наших бедах и "агрессивности". Я сейчас в Прибалтике на юбилее друга. Общая мысль у друзей и знакомых такая -Россия сбросила баласт и попёрла вперёд, здесь увядание и чистенькая нищета. Лучше никакие друзья, чем замаскированные жлобы. Предают свои,чужие видны сразу. И,самое главное! Россия-цивилизация, она самодостаточна и непобедима. Угробить её можно только изнутри а ля 1612, 1917, 1991 годы.
№75 filipja 30 июля 2017 13:15
+6
Совершенно верно. И наши противники стали это понимать.Усиленно взращивают у нас пятую и шестую колонну. Делают ставку на глупую молодежь.
№76 izlatvii 30 июля 2017 14:11
+6
Цитата: скептик183
Общая мысль у друзей и знакомых такая -Россия сбросила баласт и попёрла вперёд, здесь увядание и чистенькая нищета.

Конечно, всё это замечательно , и я бы тоже похлопала в ладоши, если бы не одно но.
А какого , собственно, фига, Россия вместе с балластом раскидывается русскими землями, а? Не, как-то по-другому надо бы.
№77 absinth 30 июля 2017 14:27
+1

Предают свои,чужие видны сразу...

Пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын заявил, что Россия согласилась передать Анкаре технологии производства ЗРК С-400, передает Hurriyet Daily News.
По словам представителя турецкого лидера, официальная Анкара добилась внесения соответствующего пункта в контракт на поставку С-400, согласовав этот вопрос непосредственно с президентом Владимиром Путиным.
"Важнейший наш выигрыш от этой сделки заключается не столько в том, что мы обеспечим свою безопасность, а в том, что нам передадут технологии. Это прямо прописано в контракте и обсуждалось на переговорах нашего президента с Путиным. Русские сказали нам: хорошо", - заявил он.

И как на счет технологий, передаваемых стране НАТО?
№78 Matelot 30 июля 2017 14:55
+1
"И как на счет технологий, передаваемых стране НАТО?"

Всё зависит от того, что Россия получает взамен. Но в контракте этого прописано не будет.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№79 Vkras517 30 июля 2017 15:26
+3
Как говорится, послушай турка и сделай вывод... Наверняка переданная "технология" начинается со слов,-" Берете отвертку, аккуратно, согласно инструкции по сборке, достаете из ящика вот ту хреновину, и привинчиваете ее"... Если -не получаете, зовете русского, - онгдетоздесьдолженбыть". Скажу Вам как диванный знаток, сам носитель С400 ни чем, от ракеты Р-1 Великого Королева -не отличается, а вот то что он "несет" и ... главное, хреновина, которая всем этим бардаком управляет, - это и есть "технология" которая - уверен, никому не передатут...
№80 absinth 30 июля 2017 15:31
-1
То есть технологии производства ЗРК С-400 турки получат? Да, уж. И мы готовы идти на это ради интересов Газпрома?
№81 Matelot 30 июля 2017 15:58
+1
"То есть технологии производства ЗРК С-400 турки получат?"

Насколько я понимаю - контракт ещё не подписан. И, несомненно, Вы понимаете, что я его не читал, вполне возможно, что там изложено как изложил коллега Vkras517 комментарием выше.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№82 Бывший оптимист 30 июля 2017 16:45
+1
Очень просто. Ведь журналист пишет, а для него слово технологии совсем и далеко не то, что для меня и для многих. А так да! Передадут и исчо передадут.
Да, этот журналист ещё и турок.
№83 Сантехник 30 июля 2017 14:53
+3
Россия-цивилизация, она самодостаточна и непобедима. Угробить её можно только изнутри а ля 1612, 1917, 1991 годы.
Ну не угробили же. Именно после этих дат к руководству России приходили люди, которые способствовали её возвышению. Может быть не сразу, через 10 лет, но приходили. Чем сильнее давишь на Россию, тем сильнее она становится в результате этого.

Понятна истерика Запада: они тоже историю знают, сопоставлять факты могут. Санкциями и оголтелой русофобией пытаются оттянуть неизбежное. Казалось бы, сейчас Россия не соперник Западу, не тот экономический вес. Китай - вот соперник, который способен оттеснить их от кормушки. Но генетическая память - вещь упрямая. Русских боятся.
№84 Guttatim 30 июля 2017 13:03
+5
Вся дружба США с партнерами зиждется на экономических и политических штыках. Такая "дружба" плодит предателей, готовых в любую удобную минуту полезть за голенище. Ну и поделом.....
№85 Анастас 30 июля 2017 13:09
+10
ежики хмыкают:

Не России ли - наследнице СССР - знать истинную цену этим союзникам?
№86 User_125 30 июля 2017 13:33
-1
Болгария была верный союзник СССР, но получила нож в спину от Горбачева.
№87 Spheroid 30 июля 2017 13:35
+5
Как и ГДР, ГДР была самым ценным нашим союзником.
Горбач их предал.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№88 Matelot 30 июля 2017 14:59
+4
"Болгария была верный союзник СССР, но получила нож в спину от Горбачева."

А сколько ножей в спину от Болгарии получила Россия ещё задолго до Горбачёва?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№89 Gluk68 30 июля 2017 13:14
+2
Вы уверены в том, что Америка нуждается в каких-либо друзьях? Перефразируя, нафиг ей друзей-подруг - она себе, м-м-м....хороший друг. Когда у крокодила болят зубы, лягушкам в болоте лучше помолчать. А тут не зубная боль, а так - ветер под хвост. От наших "угроз" отмахнулись лениво и неуклюже - даже не задумываясь в формулировках. Хорошо, что вообще заметили. Ответ на наше "явамщаустрою" говорит только об одном - Госдеп заработал!!! Прошло всего-то чуть более полугода - темпы фантастические. Думаю, к концу президентства Трампа мы услышим ясную позицию США в вопросе международной политики. Или - не услышим. Некому рассказывать. Молчание сторонников Америки означает затишье перед бурей. Что означает врожденная немота наших братьев, друзей и прочей кавалькады сопровождения - надо будем посмотреть.
№90 саеноб 30 июля 2017 13:51
+4
... От наших "угроз" отмахнулись лениво и неуклюже - даже не задумываясь в формулировках...

Увы, к счастью это не так. biggrin
Госдеп прилюдно отхлёстан ссаными тряпками и просто обязан отреагировать.
Чтобы им было проще думать, мы им напомнили что кроме обязательных зеркальных действий мы готовы применить и асимметричные
№91 absinth 30 июля 2017 14:20
+1
Увы, к счастью это не так. biggrin
Госдеп прилюдно отхлёстан ссаными тряпками и просто обязан отреагировать.
Чтобы им было проще думать, мы им напомнили что кроме обязательных зеркальных действий мы готовы применить и асимметричные


Спасибо за шутку, посмешили, долго так не смеялась от таких фраз. lols
№92 Lord 30 июля 2017 14:16
+13
Могу объяснить, почему молчат друзья СШП. Обычно они, всегда получали некоторую "повестку дня" из Вашингтонского обкома, перед любым официальным заявлением. И небольшое резюме из Брюсселя. Но сейчас в свете событий, последних санкций против России, Брюссель сам имеет больше вопросов, чем ответов. В своей, внешней политике с обкомом, есть много нерешенных проблемм. Отсюда и тишина...
----------
Истина где-то там...
№93 skylocker 30 июля 2017 14:22
+2
А-аа-тличный вопрос!)))
№94 ДартВейдер 30 июля 2017 16:28
0
Цитата: absinth
ежики поясняют: Так не мы, а они орут, что весь-мир-с-ними, кругом-друзья и все такое...
Так не мы, а они орут, что весь-мир-с-ними, кругом-друзья и все такое...

Кто орет, конкретно, президенты, ам.политическая элита, СМИ, простые жители Арканзанщины? feel Где орут? На радио, ТВ, в газетах, в интервью NBC, в ООН? dumaet Ежики могут привести примеры ора? winked
Мне представляется, что это только нам так кажется, что они орут, а на самом деле про их друзей мы сами нафантазировали. А у них там есть четкое разделение на партнеров (Великобритания, Новая Зеландия, Австралия), и прочих партнеров, а также на врагов.
Мне думается Америке, как самодостаточной стране не нужны друзья на равных. Зачем? Ведь со слов российского президента:
«Америка — великая держава. Сегодня, наверное, единственная супердержава. Мы это принимаем».

Все правильно, США не нужеы друзья, но и России не нужны друзья, она самодостаточна и огромна. Союзники, друзья и тп нужны маленьким странам (страны Балтии ..) чтобы противостоять, если что!

Зачем наши либералы навязывают нам друзей? Чтобы мы опять кормили страны, тратили деньги попусту? Опыт СССР показал, что те деньги мы выкинули на ветер!
№95 absinth 30 июля 2017 18:23
0
России не нужны друзья, она самодостаточна и огромна.


Вот только насчет самодостаточности не надо вешать лапшы.
Политика Кремля последних 20-30 лет основана на том, что Россия отказывается от советского проекта, от советского прошлого, от Союза, от собственной промышленности, от автаркии, от собственной идеологии, принимает западные ценности, демократию, признает США единственной сверхдержавой, становится сырьевым придатком Европы и на этих условиях присоединяется к мировому сообществу, получает доступ к западным кредитам, рынкам сбыта, возможность приобретать зарубежную собственность и выводить из России нажитое непосильным трудом.
Желания и способности есть только на торговлю сырьем. А торговля сырьем привела к сильнейшей экономической зависимости от США и ЕС. И результатом этой зависимости стали санкции, которые США и ЕС могут вводить совершенно безнаказанно и которые хоть и являются обоюдоострыми, но на российскую сторону влияют в 10 раз сильнее по той простой причине, что российская экономика в 10 раз меньше.
№96 filipja 8 августа 2017 23:07
+1
Недаром говорят :"Послушай женщину и сделай наоборот"Или прочитай женщину и сделай противоположные выводы!!
№97 olga5910 30 июля 2017 17:42
+1
Цитата: absinth
Предают свои,чужие видны сразу...

Пресс-секретарь президента Турции Ибрагим Калын заявил, что Россия согласилась передать Анкаре технологии производства ЗРК С-400, передает Hurriyet Daily News.
По словам представителя турецкого лидера, официальная Анкара добилась внесения соответствующего пункта в контракт на поставку С-400, согласовав этот вопрос непосредственно с президентом Владимиром Путиным.
"Важнейший наш выигрыш от этой сделки заключается не столько в том, что мы обеспечим свою безопасность, а в том, что нам передадут технологии. Это прямо прописано в контракте и обсуждалось на переговорах нашего президента с Путиным. Русские сказали нам: хорошо", - заявил он.

И как на счет технологий, передаваемых стране НАТО?

В какой-нибудь спецификации не будет хватать всего одной цифирки и всё)))
№98 olga5910 30 июля 2017 17:46
0
Цитата: саеноб
... От наших "угроз" отмахнулись лениво и неуклюже - даже не задумываясь в формулировках...

Увы, к счастью это не так. biggrin
Госдеп прилюдно отхлёстан ссаными тряпками и просто обязан отреагировать.
Чтобы им было проще думать, мы им напомнили что кроме обязательных зеркальных действий мы готовы применить и асимметричные

Ну это неприкрытая жестокость. Зеркально, асимметрично - это ж просто мозг сломается, они и так детей собственных в машинах на солнцепёке забывают, а тут мы!
№99 Галина Б. 30 июля 2017 18:20
+3
"Ну и в результате все мы наслаждаемся полным молчанием, тишиной..."

Источник: https://politikus.ru/articles/97336-moment-istiny-gde-tvoi-druzya-ssha.html
Politikus.ru

Кто наслаждается?!!! Я не наслаждаюсь, я изнываю!!!
Жду не дождусь со стороны коллективного Запада визга, писка, проклятий и шантажа! Жду угроз, оскорблений, плевков и шипения! И где они? Нетути... Хоть Евроньюс не смотри - бесполезно, ни слова о главном...
Я очень разочарована.

Слушайте, а может, они чего-то не поняли? - Мы их вышвыриваем!!!
МЫ. ИХ. АМЕРИКАНЦЕВ. ВЫШВЫРИВАЕМ.
Янки, гоу хоум, на фиг с припевом!
С американским флагом руках и с барабаном на шее!
Более 700 человек отборных штатных шпионов лишаем работы. А они молчат. Странно. Может им мало и нужно добавить? Лично я отняла бы у их Посольства всё здание на Новинском бульваре. Им теперь хватит пятиэтажной хрущёвки под снос где-нибудь в спальном районе. И не в Москве. Да и то на первое время...
№100 absinth 30 июля 2017 18:51
+1
Слушайте, а может, они чего-то не поняли? - Мы их вышвыриваем!!!

А толку то? dumaet Это как то на что то повлияет в позитивную сторону?
№101 саеноб 30 июля 2017 23:57
+1
Безусловно повлияет, поскольку незамеченным такой караван американцев не останется. Как там писал классик:

Приехали в город Житомир.
Носильщик пятнадцатый номер
Везёт на тележке багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку,
А сзади ведут собачонку.

Для верности, еще мультик снять или, на худой конец, заказать Шарли Ебдо пару карикатур.
Вы себе даже не представляете, как этого все ждут! Отелло так не ждал Дездемону biggrin