Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14724 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества

Британская империя — одно из самых кровожадных государственных образований за всю историю человечества.

Нынешние постсоветские режимы любят порассуждать, да и внутри России находятся такие авторы, о Российской империи, как о «тюрьме народов», а о СССР, как о гигантском ГУЛаге. При этом как-то не упоминают, что любимый всевозможными западниками Лондон, Британская империя была одним из самых кровожадных государственных образований за всю историю человечества.

Всего несколько примеров британской кровожадности

"Огораживание"

- Британская элита перед масштабными международными преступлениями, фактически провели геноцид своего народа, ликвидировав большую часть крестьянства Англии как класса, этот процесс был назван «огораживание». Хотя для людей этот слово не несёт отрицательной нагрузки – против согнанных со своих земель крестьян, превращённых в бродяг, нищих, было принято т.н. «Кровавое законодательство». Это были законы против бродяг и нищих, издававшиеся в Англии в конце XV-XVI вв. Тюдорами. Они вводили жестокие наказания для людей, обвинённых в бродяжничестве и нищенстве. Пойманных бичевали, клеймили, отдавали в рабство - на время, а в случае попытки побега и пожизненно, при третьей поимке вообще казнили.

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества

Главными жертвами этих репрессивных мер стали крестьяне, которых согнали с земли в результате процессов т.н. огораживаний. Начало «кровавому законодательству» положил статут 1495 года короля Генриха VII. Особой жестокостью к людям отличались статуты 1536 и 1547 годов. Закон 1576 года предусматривал создание работных домов для нищих, где людей превращали фактически в рабов, работающих в нечеловеческих условиях за миску баланды. Принятый парламентом «Акт о наказаниях бродяг и упорных нищих» 1597 года создал окончательную формулировку закона о бедняках и бродягах и действовал в таком образе вплоть до 1814 года. «Кровавые законы» не могли остановить роста нищеты и бродяжничества. Но зато была достигнута другая цель: они подавляли сопротивление ограбленных крестьян, превращая запуганных, согнанных с земли свободных крестьян-общинников в людей, готовых к рабскому труду на самых страшных условиях, фактически под угрозой немедленной казни.

"Репрессии ирландцев"

- Англия столетиями осуществляла геноцид ирландцев, так, население Ирландии до покорения англичанами превышало население Англии в разы. Одним из самых известных геноцидов ирландцев стало вторжение Кромвеля. Он прибыл с войском в 1649 году, города Дроэду и Уэксфорд около Дублина были взяты штурмом. В Дроэде Кромвель приказал вырезать весь гарнизон и католических священников, а в Уэксфорде сама армия учинила бойню уже самовольно. В течение 9-ти месяцев армия Кромвеля покорила почти весь остров, он затем передал руководство своему зятю Айртону.

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества
Памятник ирландскому голодомору 1845-1849 годов

Многие ирланды бежали из страны или бежали на запад острова, а их земли раздавались английским колонизаторам, в основном из армии Кромвеля. Если в 1641 году в Ирландии проживало более 1,5 млн. человек, а в 1652 г. осталось лишь 850 тыс., да и то из них 150 тыс. были английскими и шотландскими колонистами. Ирландский народ потерял до 50-56% своего населения. Такой геноцид трудно сыскать в истории других стран. Ирландцев, даже тех, кто не воевал с англичанами, лишали земель и ссылали в бесплодную и пустынную область Коннахт на западе острова, обрекая тем людей на голодную смерть - «акт о поселениях» 1652 года. Если же к 1 мая 1654 года кого-либо из депортированных ирландцев ловили вне этой области, его ждала смертная казнь. Ирландцы этот акт назвали «Ад или Коннахт».

Значительную часть населения ирландцев, включая женщин и детей, превратили в белых рабов и вывезли в английские колонии в Вест-Индии. Люди в тот период в Ирландии стоили меньше волков – так, английским солдатам платили 5 фунтов за голову «бунтаря или священника» и 6 фунтов — за волчью голову.

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества

Колонизацию продолжали и в последующие столетия: в 1691 году Лондоном был принят ряд законов, которые лишали католиков и протестантов, не принадлежащих к Англиканской церкви, свободы вероисповедания, права на образование, права на голос и права на государственную службу. В итоге колонизации существенно изменилась этническая картина населения Ирландии, увеличился процент англичан и шотландцев, была создана протестантская управленческая элита. В Ирландии был создан протестантский правящий класс, в 1775 году католики-ирландцы владели лишь 5% земель. Им запрещали давать своим детям католическое образование, ограничивали сферы деятельности, в первую очередь, в торговле, фактически оставив только сферу земледелия, где господствовали кабальные формы эксплуатации. Ирландия фактически стала одним из источников накопления английских капиталов и развития промышленности в Англии.

В итоге малоземельность ирландских крестьян стала главной причиной страшного голода, начавшегося в Ирландии в 1740-х годах и повторившегося столетием позже, в 1845—1849 годах, из-за сгона мелких арендаторов с земли (ирландское «огораживание») и отмены «хлебных законов», болезней картофеля. В результате него погибло 1,5 млн. ирландцев и началась массовая эмиграция за Атлантический океан, в основном в США. Так, с 1846 по 1851 годы выехали 1,5 млн. человек, миграция стала постоянной чертой исторического развития Ирландии и её народа. В итоге только в 1841—1851 годах население острова сократилось на 30% . И в дальнейшем Ирландия стремительно теряла своё население: если в 1841 году численность населения острова составляла 8 млн. 178 тыс. человек, то в 1901 году — всего лишь 4 млн. 459 тыс. человек.

Почему-то про столетия геноцида ирландцев англичанами не снимают фильмы, не пишут статей, не трубят на всех углах.

Работорговля

- Англия была мировым лидером в работорговле, на её счету миллионы убитых и погубленных жизней. Англичане в своих колониях в Вест-Индии, в том числе в североамериканских, использовали так называемых «белых рабов» - военнопленных шотландцев, ирландцев, а затем и вообще ирландцев, включая женщин, детей из покоренной Ирландии. Затем повезли и негров, всего в английские колонии в Северной Америке, а позднее в независимые Штаты было привезено около 13 миллионов рабов из Африки, но учитывая тот факт, что на каждого привезённого живым раба приходилось по 3-4 погибших во время "охоты на людей" в самой Африке и во время транспортировки, цифры геноцида получаются просто колоссальные.

Причём англичане вели ещё один вид работорговли – вывозя в колонии так называемых «законтрактованных слуг» из былых европейцев, включая и граждан Англии, фактически это тоже были «белые рабы», без элементарных прав.

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества

Травля опиумом Китая

- Лондон травил наркотой граждан Китая, да и своих граждан. Англия смогла наладить массированную поставку опиума на территорию Китая, получая взамен огромные материальные ценности, золото, серебро и мех. Кроме того достигалась и военно-стратегическая цель — разложение китайской армии, чиновничества, народа, потерю ими воли к сопротивлению. В итоге, с целью избавиться от разлагающего влияния опиума и спасения страны, китайский император в 1839 году начал массированную операцию по конфискации и уничтожению запасов опиума в Кантоне.

Англия - самое кровожадное государство в истории человечества

Колониальные суда с грузом опиума просто начали топить в море. Фактически это была первая в мире попытка борьбы с наркоторговлей на уровне государства. Лондон отреагировал войной – начались опиумные войны, Китай потерпел поражение и вынужден был принять кабальные условия английской государственной наркомафии. Это приносило английской элите огромные прибыли, в том числе и Британской королевской семье. Ущерб для Китая был страшный, в наркотическом дурмане гибли целые поколения, плюс интеллектуальная и физическая деградация народов. Только в 1905 году власти Китая смогли принять и начать выполнять программу поэтапного запрета опиума. До настоящего времени в Китае самая жёсткая в мире антинаркотическая политика, а борьба с наркотиками - важнейшая задача государства.

Подсадили на опиум и английских рабочих – примерно 5% населения Англии.

Первые концлагеря

- Первые масштабные концлагеря были также созданы англо-саксами – во время Гражданской воны между штатами. Первые концлагеря, в современном понимании слова, были созданы британским лордом Китченером в Южной Африке для бурских семей во время т.н. англо-бурской войны 1899 -1902 годов. Бурские отряды приносили англичанам массу неприятностей, поэтому было решено создать «лагеря концентрации». Для того чтобы лишить бурских партизан (буры – это потомки голландских, французских и немецких колонистов) возможности снабжения и поддержки местного населения, сконцентрировали фермеров, в основном женщин и детей, так как мужчины поголовно воевали с англичанами, в специально отведенных местах, фактически обрекая их на смерть, потому что снабжение лагерей было поставлено крайне плохо. Похоже это и на «институт заложничества», буров вынуждали капитулировать.

Пойманных мужчин вообще вывозили за пределы Родины, отправляя в подобные лагеря на территории Индии, Цейлона и других британских колоний. Всего в лагеря англичане согнали примерно 200 тысяч человек – это была примерно половина белого населения бурских республик. Из них около 26 тысяч человек, это по самым скромным подсчетам, погибло от голода и болезней, большинство из погибших это самые слабые к испытаниям - дети. Так, в концлагере в Йоханнесбурге умерли почти 70% детей в возрасте до 8 лет. В течение одного года, с января 1901 года по январь 1902 года, в «лагерях концентрации» от голода и болезней умерли около 17 тысяч человек: 2484 взрослых и 14284 ребенка.

А уж сколько миллионов было уничтожено в колониях Британии - геноцид коренного населения колоний в Северной Америке, Австралии, Тасмании (тасманийцев всех уничтожили), не один десяток миллионов был уничтожен в Индии (в основном с помощью голода), сотни тысяч, миллионы уничтожены в развязанных Лондоном войнах по всему земному шару. Понятно, почему Гитлер и его соратниками были англофилами, они равнялись на «белых братьев» из Лондона, которые задолго до них покрыли планету сетью концлагерей и тюрем, жесточайшим террором подавляя любые признаки сопротивления, создав свой «Мировой Порядок».

А если ещё подсчитать материальный урон, нанесенный различным странам и народам, то становится просто удивительно, почему мы не видим международных процессов по осуждению самых разных геноцидов, преступлений против человечности, совершённых Лондоном, английской элитой.

Дополнено из комментариев:

В Индии англичане ввели такую налоговую систему, которая повлекла за собой тотальное разорение и пауперизацию индийцев. «Первый же год господства Ост-Индской компании в Бенгалии дал резкий скачок в росте земельных налогов: размер ежегодного земельного налога при туземном правительстве за предыдущие три года, кончая 1764-65 г., составлял в среднем 7 483 тыс. рупий, или 742 тыс. ф.ст., в первый же год английского господства размер налога возрос до 14 705 тыс. рупий, или 1 470 тыс. ф.ст., т.е. был увеличен почти вдвое. Непрерывный рост дают налоги и по другим провинциям; например в Агре в первый же год английского господства земельный налог был повышен на 15%, на третий же год — на 25% по сравнению с общим размером налога туземного правительства. Земельный налог в 1817 г. — последнем году государства Mahratta — составлял 80 лакх рупий. В 1818 г. — первом году британского управления — земельный налог возрос до 115 лакх рупий, а в 1823 г. уже составлял 150 лакх рупий, т.е. в течение 6 лет земельный налог возрос почти вдвое. За 11 лет (1879/80–1889/90) в Мадрасском президентстве было продано с аукциона в уплату земельного налога 1 900 тыс. акров земли, принадлежавшей 850 тыс. крестьянских хозяйств. Это означает, что 1/8 всего сельскохозяйственного населения президентства была лишена земельной собственности. Однако у крестьянства отбиралась не только земля, но и жилища, рабочий скот, нищенское имущество домашнего обихода, включая кровати, одежду, кухонные принадлежности» [Бернье 1936: 22]. «Эффективное производство» в Индии при британцах, с расхваленной Фергюсоном «свободой торговли» и т.п., выглядело так: со времен Акбара, первого из Великих Моголов (то есть с 1570 г.), средний урожай пшеницы с поливных земель не вырос, а с неполивных даже сократился — с 1 550 английских фунтов с акра до 900 [Bhattaharyya 1973: XVI] Еще несколько слов о «свободе торговли», которую, по утверждению Фергюсона, Британская империя якобы насаждала в Индии. В XVI–XVII вв. текстильная промышленность Британии была совершенно неконкурентоспособна по сравнению с индийской. Индийские ткани (и хлопчатобумажные, и шерстяные, и шелковые) по качеству были выше и зачастую стоили на европейских рынках дешевле, чем английские. Чтобы искусственно оградить свой недостаточно качественный товар от конкуренции, британские «фритредеры» прибегли к 80-процентной покровительственной пошлине [Неру 1981: 206]. Как указывает Хобсбаум, английская текстильная промышленность, с создания которой и началась «промышленная революция», вообще возникла как «побочный продукт заморской торговли, она производила сырьевой материал… [в то время как] индийский хлопок или миткаль… завоевал рынки». Английские текстильщики «вынуждены были пробиваться на рынок со своими грубыми поделками», но, разумеется, безуспешно. Проблема была решена очень «либерально» — путем запрета на ввоз индийского миткаля [Хобсбаум 1999: 52]. А когда даже это не помогло -- решили эту проблему в духе «свободы торговли»: захватили главный центр индийского текстильного производства Бенгалию, разрушили его, разграбили и сознательно разорили местных текстильщиков. Причем «пионеры либерализма и свободного рынка» сочли нужным уничтожить конкурентов физически. Метод был тот же, что и в Ирландии, — искусственно организованный голод. В 1769–1770 гг. в разграбленной англичанами Бенгалии разразился голод, который унес треть жителей — 7 млн. человек [Большая советская энциклопедия 1953: 60]. (По другим подсчетам — 10 млн. [Антонова, Бонгард-Левин, Котовский 1979: 283; Гхош 1951: 20; Бошам 1935: 17].) В 1780–1790-х годах трагедия в Бенгалии повторилась: на этот раз от голода вымерла уже половина населения — 10 млн. человек [Губер, Хейфец 1961: 55].

***

Историк Каролин Элкинс написала интересную книгу о британском режиме в Кении после Второй мировой войны. В ответ на убийство 32 белых колонистов повстанцами Мао-Мао, англичане вырезали около 300 тыс. представителей народности Кикуйю и еще полтора миллиона людей загнали в лагеря. И все эти прелести происходили не при царе Горохе, а в 1950-гг, и даже после ХХ съезда КПСС. А что собой представляли английские концлагеря, описывает израильский историк Шмуэль Дотан: «В концлагере Беньямина заключенные работали 12 часов в день почти без перерыва. На обед им давали две черствые питы, на ужин был жидкий овощной суп. С голоду люди ели траву и косточки арбузов. Не было ни воды для мыться, ни крыши над головой. Заключенные спали вповалку под открытым небом. По утрам их будили охранники и ударами палок ("точно как ослов"). На работу политзаключенных возили в каменоломни под Хайфу, держа их часами в вагонах где люди не могли даже сесть из-за тесноты». Но это все отрывочные сведения. Насколько я понимаю, обобщающего исследования об английском ГУЛАГе в колониях нет до сих пор. А ведь практически вся империя была покрыта лагерями. Неру, вспоминал не без издевки, что когда услышал об «Атлантической хартии», провозглашавшей стремление союзников уничтожить систему лагерей (нацистских разумеется) не смог оценить ее пафос поскольку как раз сидел на английской зоне… """

***

Только вот про Индию можно было бы поподробнее. Геноцид в этой стране и разграбление её трудно с чем-то сравнить. Не затронута тема насильственного переселения англичанами своих же несовершеннолетних детей в Австралию в конце 19-го,начала 20 века.

***

«Правила войны», 1922 г.: «Воздушные бомбардировки с целью терроризирования гражданского населения, или разрушения и повреждения частной собственности не военного характера, или же причинения вреда лицам, не принимающим участия в военных действиях, воспрещаются» (статья 22, часть II). 2 сентября 1939 года английским, французским и германским правительствами было заявлено о том, что бомбардировкам будут подвергаться «строго военные объекты в самом узком значении этого слова». 15 февраля 1940 года, Чемберлен: «Что бы ни делали другие, наше правительство никогда не будет подло нападать на женщин и других гражданских лиц лишь для того, чтобы терроризировать их». Меморандум Королевских ВВС, с которым английские пилоты были ознакомлены в ночь перед атакой (13 февраля), сообщал что: Дрезден, 7 по размеру город Германии... на настоящий момент крупнейший район противника все еще не подвергавшийся бомбежкам. В середине зимы, с потоками беженцев направляющимися на запад, и войсками, которые где-то должны быть расквартированы, жилые помещения в дефиците, поскольку требуется не только разместить рабочих, беженцев и войска, но и правительственные учреждения эвакуированные из других районов. Целью атаки является нанести удар противнику там где он почувствует его сильнее всего, позади частично рухнувшего фронта... и заодно показать русским когда они прибудут в город на что способны Королевские ВВС. "Основные объекты военной промышленности следовало искать там, где они бывают в любой стране мира, то есть в самих городах. Следует особенно подчеркнуть, что кроме как в Эссене мы никогда не делали объектом налета какой-нибудь определенный завод. Разрушенное предприятие в городе мы всегда рассматривали как дополнительную удачу. Главной нашей целью всегда оставался центр города. Все старые немецкие города наиболее густо застроены к центру, а окраины их всегда более или менее свободны от построек. Поэтому центральная часть городов особенно чувствительна к зажигательным бомбам"(с) Артур "Бомбер" Харрис. Отмечен памятником за свои действия во время войны.

***

Так в 1842 году население империи составляло 416 118 200 человек, из них 2 млн. — наркоманов, в 1881 году —369 183 000 человек, из них 120 млн. — наркоманов. Прикиньте потери СССР в Великой Отечественной и китайцев. Но эти убитые миллионы ерунда по сравнению с тем, что почти половину китайцев сделали наркоманами. «Пока Китай остается нацией наркоманов, нам не стоит бояться того, что эта страна превратится в серьезную военную державу, так как эта привычка высасывает жизненную силу из китайцев», — так завершил свое выступление в 1895 году британский консул в Китае Джефф Херст, выступая на заседании Королевской комиссии по опиуму. Далее были трупы начиненные героином своих солдат, которых они вывозили из ЮВА, а последняя опиумная война (дай бог, чтоб последняя) идет сейчас: эти слуги мерзкой крысы с английского престола, снесли 11 сентября 2001 года Всемирный торговый центр и пульнули крылатой ракетой по Пентагону, на сем основании они ввели войска в Афганистан, где развернули посадки мака, доведя объем производства до 80% мирового. На дежурство в качестве надсмотрщика выезжал наследный принц Гарри - не какой-нибудь облапошенный томми, а член королевской семьи, так что сэр, про соски сосите сами и щенков борзой заткните в свою задницу: это нас травят эти вонючие выродки той самой крысы... Да, кстати, на днях подотчетная им комиссия ООН предложила легализовать потребление наркоты во всем мире, в соответствии с приведенными выше рекомендациями консула Первой опиумной войны. И чем эти сволочи аргументируют: мол не найдено эффективных способов борьбы с наркоманией, что есть гнусная ложь в стиле этих империалистов: пришедшее в 1949 году Народное правительство Китая решило эту задачу очень просто - послав "цвет нации" (по Караганову) на перевоспитание в деревню, сейчас накроманов в Китае нет.

***

Источники:

haspar-arnery.livejournal.co...l?thread=354799
Байер, Б.; Бирнштайн, У.; Гельхофф, Б. и др. История человечества. М., 2002.
Колеман Д. Комитет 300. 2010.
Мортон А. Л. История Англии. М., 1950.
Николай С. Запад против России. Главный враг России. М., 2009.
Ричард Дейвенпорт-Хайнс. В поисках забвения. Всемирная история наркотиков. 1500 – 2000. М., 2004.
ru.wikipedia.org/wiki/История_Ирландии
militera.lib.ru/h/drogovoz_ig2/index.html
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
126 мнений. Оставьте своё
№1 anandreeva 1 августа 2017 02:46
+58
Лицемерная и лживая нация, рассуждая о правах, грабила другие страны, крича о личности, лишала элементарных прав своих же граждан. Недаром у нас ходит выражение "англичанка гадит".
№2 Леший 1 августа 2017 08:57
+44
Хорошая статья .
Занести в новый учебник мировой истории.
Ибо это всё ,что нужно знать о партнёрах !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Картман 1 августа 2017 09:03
+21
богопротивная нация создала преступное государство diablo
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Nik Nosov 1 августа 2017 11:36
+14
А если вспомнить, КАК эти фашисты даже в те далекие времена своих же королей и графов травили и садистски (!!!) пытали то очевидно, что более мерзопакостной нации, чем наглобритты просто не было на земле! Какачя там жалость к чужим, если ее и к своим не было!
№5 zhenek86 1 августа 2017 11:39
+13
Обычное зверьё, напялившее на себя комзолы.
Снаружи вроде и человек, а внутри животное.
№6 antonmirage 1 августа 2017 16:16
+2
Животное это ещё мягкое определение. Человек в основе по сути животное, а эта "нация" по другому не скажешь кроме как: "дьявол во плоти". Кто может так целенаправленно уничтожать созданное всевышним, только его враг и противник.
З.Ы. Я атеист если что.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№7 gravitonus2000 1 августа 2017 21:17
+2
Скажу просто - "Англия-это ДЕРЬМО Человечества"!!!
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 Nik Nosov 1 августа 2017 11:32
+14
Да, именно эта нация лицемеров и лжецов наглобриттов создала и современного монстра - мирового диктора-цербера под названием фашистские США!!!
№9 antonmirage 1 августа 2017 16:17
0
Не соглашусь. Там все приложились.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№10 Татьяна_Матвеева 1 августа 2017 16:48
+2
Это всё понятно, но где Англия брала ресурс, который и осуществлял все эти зверства? Какое население было в самой Англии, сколько человек там жило? А если учесть, что уничтожалось и собственное население пачками, то кто, чьими силами проводились все эти репрессии... по всей, фактически, земле? И как так вышло, что репрессированные не сопротивлялись? Подкупалось руководство стран-репрессантов?
№11 ln361 1 августа 2017 02:48
+48
Шикарный анализ поведения Англии в мире! :)
Сравнительные карты в начале статьи - СПАСИБО - Очень показательные :)

Сначала она ограбила сама себя и всех выживших научила "ходить строем".

Потом погнала себя на завоевания других (так как себе не хватало на просто жизнь)- и таки завоевала много чего...

Но не силой оружия или там прогрессивных экономических схем, а просто принесла в эти страны болезни, от которых умерло от половины до 80% населения - потому их и было так легко захватить... И установила жесткую диктатуру и бюрократию.
Потом выгребла из этих стран все самое дорогое и сидела там жируя, пока ее не выгнали (Индия, как яркий пример).

Англия - это ПАРАЗИТ. ВОШЬ. КЛОП. Блоха. - Кровососущее.

И пока что она - главный мозг глобалистов...

Маленькая... А поганенькая...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№12 gravitonus2000 1 августа 2017 06:01
+13
И сейчас "эту маленькую и поганенькую" поставили "под себя" её дети, неразумные и тупые пиндосы. biggrin
Как говорится, "за что боролись, на то и напоролись".
Скоро совсем сгинут, если, хоть немножко, не поумнеют.

А вообще, у них таков принцип жизни - дитя пожирает родителя. А когда ничего родить не может, как пиндосы, то просто дохнут.
----------
DEBES, ERGO POTES
№13 Guliver69 1 августа 2017 02:52
+22
И эти люди учат нас жить? Преступление против человечества, массовый геноцид, работорговля в общем не такого преступления которое не совершила англия. Сюда можно добавить и вину в развязывании второй мировой войны. А также их причастности к убийствам наших монархов и дворцовым переворотам.Их империя и государство построено на крови. А расизм? Гитлер их верный последователь но не его это идея а англичан. Сатана там правит бал!
№14 G.Evgenii 1 августа 2017 04:04
+24
Всё это должны изучать ещё в школе, чтобы с малых лет знать кто и за чем стоит, а за наркоту сроки посадки увеличить в трое, на первый раз принудительное лечение и физический труд на земле, а тех кто крышует этот бизнес на нары пожизненно.
№15 Герасимова 1 августа 2017 09:02
+13
Замечательная статья.
Нужно в обязательном порядке изучать в школах и институтах.
№16 100pitsot 1 августа 2017 04:07
+19
Это все есть в школьных учебниках, порой даже странно, что для многих людей это открытие и еще отрицают, что христианство есть самая кровавая религия за всю историю человечества. С именем Христа на устах, запад убил столько людей, что Гитлер кажется шалунишкой детсадовским.
№17 gravitonus2000 1 августа 2017 06:09
+13
Вы правы.
Почему-то, "крестовые походы" освещены совершенно односторонне. Но лично я, когда учил историю в школе, искренне радовался эпизоду этих войн, в котором Саладдин заманил этих упырей в пустыню и порубил их там "в капусту".
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Арьям 1 августа 2017 13:00
+6
100pitsot ...."и еще отрицают, что христианство есть самая кровавая религия за всю историю человечества. С именем Христа на устах, запад убил столько людей, что Гитлер кажется шалунишкой детсадовским".

Вы знаете, ножом можно нарезать хлеб, а можно убить человека, топором можно нарубить дров, а можно порубить людей. Так и религии, можно с их помощью помогать людям духовно расти, а можно, используя самое низменное в человеке, нести разрушение и безверие.
P.S. Не отношу себя ни к одной религии.
№19 Виктор_К 1 августа 2017 16:50
-2
"Не отношу себя ни к одной религии."
Вы это считаете своим достоинством? Надеюсь не единственным?
Прежде чем "пукнуть в вводу" изучите историю вопроса. umnik

По грубой оценке за всю историю "Крестовых походов", а это полтыщи лет считай, погибло 200-300 тыс. человек.

Сколько уничтожено благодаря "шалунишке детсадовскому" - Гитлеру, вы надеюсь в курсе.
№20 Герасимова 1 августа 2017 18:44
+2
Арьям

Просто наглосаксы, как всегда, используя двойные стандарты, под видом во имя Христа, занимались обычными разбоями.
Иисус Христос не призывал в убийственные походы, а любить друг друга.
№21 Людовед Душелюбов 1 августа 2017 04:36
+22
Самое интересное, что все вышеперечисленные преступления, в наше время продажные ООНовские чинуши обозвали бы санкциями и мероприятиями по борьбе за "демократию" и "права человека".
Заодно обвинив во всем Путина, на всякий случай.
Пиндосы с Дикого Запада и мелкобриты завсегда были и останутся по природе своей бандюганами и аферюгами, для которых (в их понятиях) остальной пипл еще минимум на полвека останется фермерской лохотой, которую всенепременнейше надо облапошить любой ценой, не взирая на последствия!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№22 2petrovich 1 августа 2017 04:42
+8
Всё это вытворяли не те ли типы которые переехали с Испании . Богатейшие еврейские семьи .
№23 Tired Cat 1 августа 2017 08:46
+9
Не "переехали" - а их оттуда вышвырнули.
№24 Галина Б. 5 августа 2017 04:06
+2
Цитата: 2petrovich
Всё это вытворяли не те ли типы которые переехали с Испании . Богатейшие еврейские семьи .


Именно они стояли за этим.
№25 Бийчанин 1 августа 2017 04:55
+22
Англосаксы ещё те твари, практически за каждой войной против России торчали уши англосаксов..
№26 Иж27ЕМ12К 1 августа 2017 05:15
+18
нет другого государства, столь целенаправленно вредившего России в течении столетий. просто нет.
я бы добавил к тексту статьи-фактическая организация двух мировых войн.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№27 gravitonus2000 1 августа 2017 06:17
+11
фактическая организация двух мировых войн.

Так оно и есть. Наглосаксонская сволочь организовывала бойню в Европе, а сама отсиживалась на острове.
Но теперь подобное просто невозможно, поэтому они сейчас просто топорщатся и ерепенятся "надувая щёки", как Киса Воробьянинов. biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Glass 1 августа 2017 06:40
+1
Пора на англию "случайно" ядрену бомбу уронить.
№29 antonmirage 1 августа 2017 16:20
0
ПЛЮССТ0ПИЦ0Т!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№30 antonmirage 1 августа 2017 16:35
+1
Лучше остановить Гольфстрим! И тогдААААА: ДАЁЩЬ СЕВЕРНЫЙ ПОТОКИ 3, 4, 5!!!! lols yahoo
З.Ы. "А если я и жадничаю, то только от чистого сердца!" russian
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№31 Servik 1 августа 2017 05:50
+14
От сатаны это государство! От сатаны! По всем её повадкам, по всем её делам, по всей её истории это видно невооружённым глазом. На совести, хотя какая совесть у британцев, загубленных жизней, поломанных судеб больше, чем у любого другого государства. Супротив британской империи Чингизхан со своей империей сопливый пацан, Гитлер со своим Третьим рейхом малолетний шалунишка. А уж капризное и злое дитё этой империи, США, переплёвывает своего родителя давно и круче.
№32 петр вотинов 1 августа 2017 06:13
+16
В школе , учился с 61 по 71, рассказывалось и о работорговле, и о ирландцах, о китайцах и индусах. Но человек так устроен, что думает, "что смерть - это то, что бывает с другими". Надо почаще напоминать оо преступлениях совершенных всеми этими дерьмократами.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№33 акула 1 августа 2017 06:45
+3
Идет маленький мальчик утром в туалет и проходя мимо родительской спальни в щелку двери видит как папа " окучивает" маму.Посмотрел пацан в подробностях как всё это происходит и сам себе под нос бормочет:"И вот эти люди мне запрещают пальцем в носу ковырять"Это я к чему?Чего пальцем на кого-то показывать?У нас была хорошая возможность поставить свои пограничные столбы там,где остановились наши танки по окончании ВОВ.И англию раком поставить за все "радости"- гадости от этого мерзопакостного островка.Наши правители даже германию умудрились профукать и теперь в европе имеем то,что имеем."Дорога ложка к Обеду",т.е 3,14здить надо тогда по хлебалу,когда этого требует жизненная ситуация(румыния с польшей прям на коленях просят по роже),а Вы нам историей размахиваете перед носом,тогда как этим заниматься нужно в СШ.
№34 Ермак 1 августа 2017 06:53
+21
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№35 evgen879 1 августа 2017 07:18
+1
Хотелось бы думать, что в английских вузах детям наших чиновников и богатеев такие знания преподают..
№36 gravitonus2000 1 августа 2017 07:57
+2
Цитата: evgen879
Хотелось бы думать, что в английских вузах детям наших чиновников и богатеев такие знания преподают..

Им сейчас только беганье с голой задницей нужно.
My WebpageДо какого скотства мы дошли?! facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№37 Noruman 1 августа 2017 08:03
+5
Хотелось бы акцентировать на подаче всех этих деяний. То есть ещё тогда англы думали о правильной подаче своих действий. Ничего с тех пор не поменялось.

С Уважением
№38 TolicSKLW 1 августа 2017 08:03
-16
Замечательная статья... Пятиминутка Ненависти.
Ни разу не разжигание межнациональной розни. Такое можно собрать о каждой СОСТОЯВШЕЙСЯ нации или стране. Очень напоминает поведение и речи поляков и упоротых украинцев на TalkShow Российских телеканалов.
№39 Tired Cat 1 августа 2017 08:53
+22
Это не "пятиминутка ненависти" - а просто история одного "дерьмократического" государства, которое Россию называет "варварами" и даёт политическое убежище всем, кто нанёс ОГРОМНЫЙ вред России.
И, к сожалению, многие просто не знают - ЧТО из себя представлял и представляет "сифилизованный мЫр".
А вот про Югославию, про убитых сербов - автор забыл рассказать - а надо бы было.
И по роль наглов в привнесении "дерьмократических ценностей" а Ирак, Ливию, Сирию и далее по списку - тоже не осветил.
№40 gravitonus2000 1 августа 2017 09:13
+7
Это не "пятиминутка ненависти" - а просто история одного "дерьмократического" государства,

Вы АБСОЛЮТНО правы!
Но, пока эти наглосаксонские ублюдки, на себе не ощутят качество своей политики, пусть дохнут в различных терактах, и пусть боятся прихода РУССКОГО брата, который ОПЯТЬ попытается привнести к ним СПРАВЕДЛИВОСТЬ!
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 TolicSKLW 1 августа 2017 10:02
-14
Уважаемые, многие из вас никогда не были, возможно не будут в Британии ни жить, ни работать, ни просто на экскурсии. Но Copy/Paste из ЖурналаЖивотных уже поселило в вас ненависть к НАРОДУ Британии и людям живущим на Острове.
Умейте различать политику и ЛЮДЕЙ. Подобными статьями очень легко сделать из Русских НеБратьев БезВизов.
В ЖЖ можно найти подобные подборки на любую страну и нацию.
№42 Nik Nosov 1 августа 2017 11:53
+6
Не трынди! Ты, видимо, из тех бандюго-ворюг, эмигрировавших в Бандито-наглобриттию... Ну да, свлй свояка видит из далека: не случайно весь россияньский преступный мир туда переселяется! Тебе не понять, что большинству начхать на "НеБратьев БезВизов"!
№43 Ntali 1 августа 2017 13:15
+4
Если вы читали в подростковым возрасте Буссенара, Жюль Верна, Хаггарда... то симпатии к англичанам быть не может. Да даже в Гарри Поттере дофига отвратительныз моментов о современной Англии. А если вы почитаете англоязычный фанфикшен, то обнаружите явное упивание темой рабства, стокгольмским синдромом и наказаниями.
№44 antonmirage 1 августа 2017 16:27
+2
А Вы, любезный там бываете часто? И как там просвещённые, "мирные" граждане британских островов часто поминальные молитвы по жертвам содеянного их предками заказывают в храмах? Сами они знают чем "прославилось" их государство и правители? А их "справедливое" демократическое правительство что то не слышно что бы каялось за деяния предшественников.
З.Ы. И хер на них! Готов записаться добровольно в список НеБратьев Британии!
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№45 shtrih-m 1 августа 2017 09:09
+10
Вы,вероятно,не учились в советской школе,где по истории средних веков,например,ооочень много чего описано из изложенного автором выше.
№46 TolicSKLW 1 августа 2017 10:21
-7
Что-то подсказывает мне, что я закончил Советскую школу, армию и ВУЗ чуть раньше чем Вы имели счастье родиться. Именно поэтому я умею различать понятия - люди, нация и политика государства.
№47 antonmirage 1 августа 2017 16:27
0
Яблочко от вишенки далеко не падает.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№48 shtrih-m 1 августа 2017 20:39
+1
С логикой у вас как-то не очень((.Следуя ей,вам должно быть лет эдак под 90.)) feel
№49 КВП 1 августа 2017 11:10
+12
Как то у Вас, TolicSKLW, очень однобоко вышло.

Разжигание межнациональной розни.

Это когда самая "древняя нация" говорит о спланированном против них москалями геноциде под названием голодомор. При этом напрочь забывая, что голод был и во многих др. областях самой России. В тех же США в то же время продовольствия не хватало и был голод...
Но во всём виноваты ОДНИ "кляты москали".

Такое можно собрать о каждой СОСТОЯВШЕЙСЯ нации или стране.

В статье приводятся неопровержимые исторические ФАКТЫ. Не нравится, что история "светоча цивилизации", Британии, в море людской крови плавает? Так это известно всему миру.

Только в России всё иначе:
- Иван Грозный взял Казань. Так Казань на том же месте стоит и татары вокруг живут;
- Ермак по Сибири прошёл - кого из коренных сибирских народов не досчитались?
- Петр I притянул Прибалтику к России и все прибалтийские шавки до сих пор в полном здравии тявкают. Только оголодали без России...
- Екатерина II с помощью Суворова ввела королевство Польское в состав РИ. И что, дальше начался геноцид поляков?
- корпус генерала Ермолова на Кавказе воевал. Какие народы Кавказа исчезли?
- итд (Пржевальский и Средняя Азия)
№50 TolicSKLW 1 августа 2017 11:37
-7
В части голодомора и древнейшей нации Вам в/на Украину. Там Вам всё про москалей объяснят...
В части состоявшихся наций и государств - всегда будут озлобленные и мстящие за собственную не состоятельность.
Разжигание межнациональной розни не есть хорошо, независимо от преследуемой цели.
Поймите простую вещь - Статья призывает к ненависти к НАРОДУ Британии.
№51 Арьям 1 августа 2017 13:08
+12
TolicSKLW
"Поймите простую вещь - Статья призывает к ненависти к НАРОДУ Британии".

А, может всё-таки статья раскрывает антилюдскую политику правителей Британии?
№52 Tired Cat 1 августа 2017 13:33
+6
Он там живёт, и это его новая родина - ну, пока там кормят.
А все неофиты - самые ярые и беспардонные апологеты предмета своего очередного поклонения.
№53 antonmirage 1 августа 2017 16:32
+4
Статья, любезный, проливает истину. Истину подкреплённую историческими фактами, цифрами и источниками. А Вы за три поста обвинений в разжигании межнациональной ненависти и розни, не привели ни одного сколько нибудь убедительного довода. Ваши посты: "знакомые до боли". "Против кого дружите!?"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№54 Agis 2 августа 2017 11:50
0
А разве их состоятельность не на крови полмира основана??????
№55 passant 1 августа 2017 12:47
-10
"На юге России проживал миллионный народ черкесских свободных племен шапсугов,
абадзехов, адыгов, садзов (от них название Сочи).
Потом в Хакасии существовало пять княжеств енисейских
кыргызов. И куда их прогнали? В Приамурье жил трудолюбивый
народ дауров, заводивший сады, пашни и огороды, строивший
городки. Куда их прогнали? В территории Новосиб и Омской области,
Алтайского края было Теленгитское ханство, еще Телеутское. Почему нет информации о воинственных племенах Черкесии с которыми колонисты казаки
много веков вели перманентную войну? Пока армия не пошла
штурмом на черкесские аулы выселяя и истребляя непокорных.
Это было столетняя кровавая война с свободолюбивым и одновременно
жестоким как индейцы противником.
Ерофей Хабаров и Василий Поярков покоряли и истребляли дауров. Это были свирепые завоеватели, достойные своего времени. Наши русские Кортесы и Писарро...
Отважные храбрецы, благодаря которым русские заселили огромные
пространства. Кеты, кумандинцы, челканцы почти вымерли.
Но в их вымирании виноват... Гитлер. Этих малочисленных народов
почти полностью брали на войну. За счет этих диких народов,
Кульбертиновых, Номохонову и удегейца которому тоже не дали героя,
русские победили фашистов. Когда узнаешь, что из кумандинского
села ушли на войну 300 мужчин, прищли с фронта два безногих...
нехорошо становится. Женщины оставшись одни, пошли за русских
уголовников. В итоге современные кеты, кумандинцы, челканцы
это на самом деле спившиеся метисы".
№56 КВП 1 августа 2017 13:31
+7
Понял я Вас, господин британский "правозащитник", но слова песни вашей за последние десятилетия опостылили до омерзения.

Вам пишут в "Ирландии проживало более 1,5 млн. человек, а в 1652 г. осталось лишь 850 тыс.".
А Вы цифрами какого порядка оперируете? Масштабами одного аула?

Идем дальше..."в дальнейшем Ирландия стремительно теряла своё население: если в 1841 году численность населения острова составляла 8 млн. 178 тыс. человек, то в 1901 году — всего лишь 4 млн. 459 тыс. человек."

Очевидно, Вы тот для кого Иван Грозный был кровавым царем, а Варфоломеевская ночь - парижским народным маскарадом.
№57 passant 1 августа 2017 20:31
+1
... если в 1841 году численность населения острова составляла 8 млн. 178 тыс. человек, то в 1901 году — всего лишь 4 млн. 459 тыс. человек."


Какой задор, какие обвинения... Жуть. А известно ли Вам, что ирландцы по численности являлись третьей национальной группой эмигрантов в США после англичан и немцев? Так, только за четыре года 1845-1849 в Америку эмигрировало 2 миллиона ирландцев. Вы считаете, один аул можно вырезать, в силу его малочисленности? Ничего не скажешь: масштабно мыслящий чел.
№58 passant 1 августа 2017 12:47
-8
"На юге России проживал миллионный народ черкесских свободных племен шапсугов,
абадзехов, адыгов, садзов (от них название Сочи).
Потом в Хакасии существовало пять княжеств енисейских
кыргызов. И куда их прогнали? В Приамурье жил трудолюбивый
народ дауров, заводивший сады, пашни и огороды, строивший
городки. Куда их прогнали? В территории Новосиб и Омской области,
Алтайского края было Теленгитское ханство, еще Телеутское. Почему нет информации о воинственных племенах Черкесии с которыми колонисты казаки
много веков вели перманентную войну? Пока армия не пошла
штурмом на черкесские аулы выселяя и истребляя непокорных.
Это было столетняя кровавая война с свободолюбивым и одновременно
жестоким как индейцы противником.
Ерофей Хабаров и Василий Поярков покоряли и истребляли дауров. Это были свирепые завоеватели, достойные своего времени. Наши русские Кортесы и Писарро...
Отважные храбрецы, благодаря которым русские заселили огромные
пространства. Кеты, кумандинцы, челканцы почти вымерли.
Но в их вымирании виноват... Гитлер. Этих малочисленных народов
почти полностью брали на войну. За счет этих диких народов
русские победили фашистов. Когда узнаешь, что из кумандинского
села ушли на войну 300 мужчин, прищли с фронта два безногих...
нехорошо становится. Женщины оставшись одни, пошли за русских
уголовников. В итоге современные кеты, кумандинцы, челканцы
это на самом деле спившиеся метисы".
№59 gravitonus2000 1 августа 2017 15:27
+1
Слышь, Уважницкий!
Тебе-ли рассуждать о Польще?
Эти дегенераты до сих пор о чём-то рассуждают... Тебе, САМОМУ, не смешно?..
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 antonmirage 1 августа 2017 16:38
0
Граждане Варшавской губернии Российской Империи и 404 страны стали изучать истинную историю и подтверждённые факты!? Акститесь! "НЕ ВЕРЮ!"
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№61 Doris 1 августа 2017 08:10
+12
Недавно встретила интересные факты о королеве Виктории (1819-1901 гг.) в книге австрийского исследователя-историка Феликса Вемхойера "Большой голод".
Так вот, он приводит следующие данные: общая численность погибших от голода в Ирландии (1845-1849 гг.) и в британской колонии Индии в следствие целой очереди голода на протяжении 1876-1902 гг. составляет по разным оценкам от 12,2 до 29,3 млн. погибших.
Если взять даже самую меньшую из цифр, тогда количество погибших от голода в СССР намного меньше, чем в Британской империи во время правления королевы Виктории, не говоря уже о почти 30 млн. жертв по другим данным.
Почему же она до сих пор еще не объявлена демократическим и свободным миром убийцей, маньяком, диктатором, почему ничего не слышно о жертвах викторианского геноцида и его осуждении и пр.?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№62 Sloven 1 августа 2017 09:13
+9
Мы маленькие, но очень вонючии.
№63 Chuv_007 1 августа 2017 09:16
+9
А как Маргарет Тэтчер облапошила Горбачева на эту дурацскую перестройку. И потом произошла геополитическая катастрофа.От англичан нужно держатся подальше и посылать на...й
№64 TolicSKLW 1 августа 2017 10:10
-1
То есть Меченый жертва обстоятельств?
Мне казалось, что он сознательно и целенаправлено уничтожал Советский Союз. А оно вон как оказывается...
№65 antonmirage 1 августа 2017 16:40
+3
Ага Вы ещё скажите, что Революцию 1917 года, крах Империи и отречение царя дело рук Большевиков. crazy
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№66 Ждущий 1 августа 2017 09:34
+5
Неудивительно, что их сипаи вырезАли...
№67 TolicSKLW 1 августа 2017 10:07
-4
Слово Сипай переводится как солдат. То есть Восстание Сипаев получается изменой Присяге?
№68 Ждущий 1 августа 2017 10:34
+8
почитайте про Ост-Индийскую компанию, а потом рассуждайте о Присяге.
№69 Ждущий 1 августа 2017 10:35
+2
почитайте про Ост-Индийскую компанию, а потом рассуждайте о Присяге.
№70 TolicSKLW 1 августа 2017 10:40
-2
Измена Присяге читается только как измена Присяге, не зависимо от того это измена присяге Ост-Индской Компании - сипаи, Британской Короне - Джордж Вашингтон, или Советскому Союзу - Власов, Пеньковский, Беленко...
Предатель это прежде всего предатель, а уж потом это, возможно, то как его подадут в ЖЖ.
№71 Ждущий 2 августа 2017 19:21
+1
А вы уверены, что сипаи давали присягу? В данном конкретном месте и в конкретных условиях...
№72 TolicSKLW 3 августа 2017 10:32
-1
То есть присяга СУЩЕСТВУЮЩЕМУ сюзерену толкуется в зависимости от места и времени?
Спасибо за урок демократии и толерантности!
№73 Россия Татары 1 августа 2017 09:37
+5
Мы великих бриттов не перевоспитаем, а вот Китай с толстым удовольствием будет перевоспитывать.
№74 Ставр Годинович 1 августа 2017 10:47
0
В Англии до сих пор жрут собак, домашних собак.
№75 TolicSKLW 1 августа 2017 10:53
-3
Приз в Студию!
Только подобное заявление в Британии является уголовным преступлением.
№76 горизонт 1 августа 2017 10:49
+12
А теперь, если проанализировать национально-религиозный состав элиты мелкобритании, то в сухом остатке получим евреев с иудеуйско-нациствкой идеологией-религией.
Квадратная миля Сити в лондОне со всеми ее обитателями должна быть уничтожена, а мелкобритания разрушена.
Пора понять, что британская "демократия" распространяется на весь мир, где есть хоть кусок чужого имущества.
Нация и ее элита - изгои и воры.
№77 passant 1 августа 2017 22:40
+1
Евреев в стране все меньше и меньше, а воды в кране как не было, так и нет.
№78 TolicSKLW 1 августа 2017 10:55
-5
Замечательно.
Вот уже и антисемиты подтянулись...
№79 КВП 1 августа 2017 11:43
+4
Много десятилетий назад, в детстве, читал роман сэра Вальтера Скотта "Айвенго"...

Меня и в детстве удивило и до сих пор заставляет задуматься зачем одним из персонажей романа является старый жыд ростовщик и его красавица дочка? В чём смысл и необходимость их присутствия в романе?

Вот горизонт это правильно объясняет.
№80 TolicSKLW 1 августа 2017 11:54
-1
Кроме еврея и дочки в романе Сэра Вальтера Скотта Вы более ничего не нашли интересного?
№81 passant 1 августа 2017 12:25
-4
В чём смысл и необходимость их присутствия в романе?


Ну очень странный вопрос: зачем есть евреи в романе любимого писателя? Задать его себе мог только с детства "правильно ориентированный" мальчик. Следующей "мыслею" должна, по логике быть: - зачем вообще евреи существуют и отравляют нам существование? biggrin
№82 КВП 1 августа 2017 13:50
+4
А Вы "Айвенго" читали-ли?
Сэр шотландский писатель художественным образом "старичка еврея" на что-то очень сильно намекает, но предлагает сделать вывод читателю самостоятельно или его читатель-современник с полуслова понимает о чем речь.
Да и сам старичок в романе не эпизодически мелькнул - он в числе главных героев. Для Айвенго - он финансовый спаситель и друг, ну а тут и патрон Айвенго, король лев, вернулся... fellow
Сэр Вальтер Скотт был далеко не фантастом...

Знаете, что современниками Вальтера Скотта в России были Пушкин с Грибоедовым.
Покажите в "Онегине" или "Горе..." подобные персонажи-аналогии! Их там нет, ибо читатель лукавить автору не позволит. Даже более поздний Чичиков пройдоха и махинатор, а не жыд.
№83 passant 1 августа 2017 20:39
-1
Покажите в "Онегине" или "Горе..." подобные персонажи-аналогии! Их там нет, ибо читатель лукавить автору не позволит. Даже более поздний Чичиков пройдоха и махинатор, а не жыд.


А Вы Достоевского читали?
№84 vikisav 1 августа 2017 11:22
+2
Да и сейчас деятельность "джентльменов" вызывает определенные вопросы. Многое, очень многое, что творится в мире и, как минимум тянет на гаагский трибунал, исходит из Лондона. Просто исполнители из бывшей колонии, которых весь мир считает независимыми от бывшей метрополии, действуют вроде как по собственной инициативе.
№85 Tired Cat 1 августа 2017 11:31
+6
Вот интересно - наглы совершили(и продолжают совершать!) преступления против человечности - но народ наглов в этом "неуиноват"!
А кто тогда виноват? Неужто опять Путин и Россия?
№86 shapoklak69 1 августа 2017 11:41
+6
Толик ты чего это Англию защищаешь?Живешь нынче там или детки пристроились? Защищать страну,которая хочет раззорить и уничтожить нашу это последнее дело.И разве она это делает в первый раз?Только Россия не поддается,отсюда столько ненависти к нам.Сами пусть травятся своими наркотиками,уже за одно за это их надо ненавидеть.
№87 TolicSKLW 1 августа 2017 11:51
-8
Да. Живу и работаю. Я из тех 25 миллионов Русских, которых Россия забыла на четверть века...
Я защищаю НАРОД и живущих Британии от ненависти данной статьи.
Умейте разделять простых людей и тех кто их стравливает между собой.
№88 knikos 1 августа 2017 13:58
+9
А вы спросите ваших знакомых англичан об их предках , так просто. Практически у каждого есть предки , участвовавшие во всех этих гнусностях . Правда они НИКОГДА не говорят о войнах , у них есть словечко " компания". Индийская компания , южно-африканская компания ну и так далее. Я не так много встрeчал англичан , но всегда "тихонечко" переводил разговор на эту тему. Они ВСЕ гордятся участвовавшими в этих компаниях предками ! Одному , который гордо сообщил об "Индийской компании" предка-офицера в середине 19 века , я задал вопрос , мол "Он тоже привязывал людей к дулам пушек ? " . Реакция :" Вы , русские , жестокие агрессоры ...Это ваша русская пропаганда ..." ну и т.д. А Вы тут говорите , мол "Различать надо народ и верхушку" Они ВСЕ ТАКИЕ !!! Во всяком случае - большинство !
№89 antonmirage 1 августа 2017 16:42
+2
А Толик ли это? dumaet
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№90 Кижинга 1 августа 2017 11:52
+5
Стоит еще вспомнить проведение границ между с бывшими колониями при развале британской империи. Границы, ведь, определяли именно бритты. И индо-пакистанский, индо-бангладешский, арабо-израильский конфликты - это прямое следствие британского разграничения территорий своих бывших колоний.
Специально, ведь мерзавцы, провели границы так, чтобы возникли территориальные претензии друг к другу.
Это я так, навскидку, вспомнил. А если копнуть поглубже - не одну книгу написать можно.
№91 TolicSKLW 1 августа 2017 11:56
-5
И что характерно они, бывшие колонии, никак не хотят уходить из Британского Содружества Наций.
№92 Арьям 1 августа 2017 13:20
+5
TolicSKLW "И что характерно они, бывшие колонии, никак не хотят уходить из Британского Содружества Наций".

А, может им создают такие условия, что они выйти не могут???
№93 TolicSKLW 1 августа 2017 13:31
-3
Это, это например Индии, Австралии, государствам Африки, всем 52-м членам Содружества? Спасибо, занятно...
№94 КВП 1 августа 2017 14:56
+5
...бывшие колонии, никак не хотят уходить из Британского Содружества Наций.

biggrin
Видимо, поэтому шотландские "сепаратисты" перманентно бьются за ВЫХОД.
А в Северной Ирландии этот вопрос даже поднимать страшно.
№95 alf06 1 августа 2017 11:57
+8
В мире осталось меньше 20 стран , которые не подвергались вторжению или попытке вторжения англосаксов. Не пора-ли закончить их похождения?
№96 Т-72М 1 августа 2017 11:59
+8
Лондон из э кэпитал из э грейдбритан. всех русских кормили этой жвачкой, теперь пошла закономерная отрыжка. "Англичанка гадит" - наш мудрый народ просто так пословицы не придумывает
№97 TolicSKLW 1 августа 2017 12:12
-3
Каждый язык, который Вы изучили - это ещё одна ВАША жизнь. Считайте, что отняли у себя одну жизнь.
№98 shapoklak69 1 августа 2017 12:20
+6
Эмигрант значит,и как новые сограждане?Там сейчас смугленьких хватает,не беспокоят?А вашим новым согражданам не снятся дурные сны об их предках-убийцах,наркоманах,лжецах.Да они и сейчас не лучше,и не стоит вам их защищать.Мы вас все равно не поймем.Перебежчик.
№99 TolicSKLW 1 августа 2017 12:28
-4
Нет. Я один из тех 25 миллионов, о которых вы забыли в 1990-х и вспомнили 2010-х... Спасибо конечно.
Мы привыкли сами решать свои проблемы. Эту тему уже обсуждали, нет смысла дискутировать.
№100 Tired Cat 1 августа 2017 12:46
+6
А с чего вы решили - что мы именно о вас вспомнили?
Судя по всему - вы полностью вписались в "цивилизацию" наглов и восприняли все их "ценности" - а в России эти "ценности" на дух не переносят - ну не принято в России грабить, убивать и насиловать за ради обогащения.
А так - ваше право защищать свою новую родину - только вот не понятно - а с какого перепуга вы продолжаете себя позиционировать - "русским"?
Извините - но нынче вы - наглосакс.
№101 TolicSKLW 1 августа 2017 12:56
-2
Моя Родина Советский Союз и мне решать кем себя чувствовать и позиционировать.
Ваша позиция, в лице ЕБН, бросившего 25 миллионов Русских в бывших республиках Союза есть медицинский факт. Факт предательства. Мы были первыми, дальше предали и ограбили вас. Вы предпочитаете забыть об этом - дело ваше.
Что касается забытых Русских - Мы выжили, открыли для себя мир и стали свободными - Свободными Русскими. Успешно конкурируем с аборигенами и тем поддерживаем реноме сегодняшней России по всему миру.
№102 Tired Cat 1 августа 2017 13:03
+6
Так я и пишу - флаг вам в руки, барабан на шею и поезд навстречу!
Только вот, по моему, это уже наглость - бывшему русскому, ставшему наглосаксом - то есть одним из тех, кто являлись и являются ненавистниками России и всего русского - граждан России обвинять в предательстве!
Поздравляю - вы - типичный нагл!
№103 TolicSKLW 1 августа 2017 13:08
-3
Скромно замечу, что хамство не является аргументом в беседе, но доказательством его отсутствия и ограниченности.
№104 Tired Cat 1 августа 2017 13:29
+5
Кратко, но точно вы себя охарактеризовали!
Браво! Хоть и наглосакс типичный - но самокритика ещё осталась!
№105 Великоросс из 74 1 августа 2017 13:29
+3
Цитата: TolicSKLW
Замечательно.
Вот уже и антисемиты подтянулись...

это любимая корова на этом сайте biggrin
не обращайте внимания, многие кто здесь пишут всякого вида гуано, дальше магазина и дивана не пойдут, своего рода клуб любителей поворчать под пиво. Я бы больше опасался индивидов рвущих тельник в борьбе с инакомыслием. Линия должна быть одна и шаг в сторону, по их мнению - измена...Очень похоже на наших партнеров с Запада, а также желто-синих товарищей. Люди (эти) не понимают, что мнения и мысли должны быть разными и не обязательно, что мнение индивидов (этих) - эталон восприятия бытия, относительно морали, честности и других качеств, которые мы привыкли называть хорошими.
Мне нравится ход ваших мыслей, мало позитива в отношениях между людьми, населяющих наши страны, этому много причин, но основная - борьба элит, в которой обычные люди становятся оружием. Дай бог всем здравомыслия и духовности.
№106 TolicSKLW 1 августа 2017 17:09
-1
Спасибо за поддержку!
Вы поняли самое главное - Для понимания сути происходящего необходим кругозор, но не шоры на глазах.
В чём была сила ушедшего Советского Союза? Сила была в Дружбе народов! Достаточно было вбить клинья в эту дружбу, как рухнуло всё. Былого величия не вернуть пока есть место междусобойчикам и сварам.

Для особо одарённых сообщу - Британия это на 85% ушедший Союз, в части отношений между людьми. Они смогли сохранить то, что ушло вместе Советским Союзом. Нравится вам это или нет - исключительно ваши проблемы...
№107 Nipr21 1 августа 2017 13:43
+9
Моя Родина Советский Союз и мне решать кем себя чувствовать и позиционировать.

Источник: https://politikus.ru/articles/97406-angliya-samoe-krovozhadnoe-gosudarstvo-v-istorii-chelovechestva.html
Politikus.ru
Это наша Родина!!! Тех, кто вместе с ней пережил 90-е года, а не уехал туда, где вкусно жрут и сладко спят. Остров, единственный в мире, кто у себя принимает преступников всех мастей.
№108 TolicSKLW 1 августа 2017 16:53
+3
Мне наверное надо напомнить, чьим росчерком похмельного пера был развален в Беловежской Пуще Советский Союз, тем-же росчерком в Таллине 40% населения более чем полутора миллионной республики лишились гражданских прав и стали людьми второго сорта? Полагаю Вы прекрасно знаете кем и от чьего имени это было сделано. С подачи президента России Родина уехала, бросив Русских на произвол судьбы и аборигенов. Понимаю, это позорные страницы истории России, но из песни слов не выкинешь.
В части вкусно жрать и сладко спать - То, что мы, Свободные Русские, не путать с Новыми, имеем на Острове и других странах отвоёвано нами, нашим потом, кровью, здоровьем и интеллектом в ЧУЖИХ странах у аборигенов. Мы начинали с нуля и победили. Всё очень просто.
№109 Карамболь 1 августа 2017 15:18
+4
Цитата: TolicSKLW
Да. Живу и работаю. Я из тех 25 миллионов Русских, которых Россия забыла на четверть века...
Я защищаю НАРОД и живущих Британии от ненависти данной статьи.
Умейте разделять простых людей и тех кто их стравливает между собой.


То есть Вы оспариваете исторические факты?То что написано в статье не было?
Не передергивайте,никто не выражает ненависть к бритам,говорится о их истории и приводятся факты и сравнения.
№110 TolicSKLW 1 августа 2017 16:56
0
Ещё раз - Вы путаете простых людей и политику.
№111 Роман_Романов 1 августа 2017 16:21
+4
Тема о 100 000 000 уничтоженных американских индейцах не раскрыта...
№112 Фактыупрямаявещь 1 августа 2017 16:44
+5
А как эти моральные уроды самопиарятся то!!! С души воротит, от самодовольных морд британской монархии, которых так любят облизывать во всевозможном глянце и большинстве международных изданий. Маячат везде где ни попадя, скалятся на камеру начиная от жабообразной бабки Лизы и заканчивая Кэтрин - рот почтовый ящик. Российскую императорскую семью лицемерная английская семейка обрекла на смерть, да еще и в скупленных подешевке драгоценностях царской семьи красуются. Честное слово, бомбанул бы их кто, только по заслугам бы было.
№113 TolicSKLW 1 августа 2017 17:20
-1
Мне кажется, что свои Гайдары, Чубайсы и прочие Российские олигархи больше наприватизировали...
Со своих нет желания начать порядки наводить?
№114 Карамболь 1 августа 2017 17:21
+4
Цитата: TolicSKLW
Ещё раз - Вы путаете простых людей и политику.


Еще раз- в статье нет ничего о простых людях ,лишь факты из истории Британии.
Я давно заметил , что покинувшие голодную России в 90-х рьяно защищают свою новую Родину,при этом отказывая в этом праве тем,кто остался в России и не уехал за сытой жизнью за рубеж . Эти попытки быть большими гражданами новой Родины нежели те кто там родились и заставляют Вас смотреть на историю близоруко и при возможности пнуть Россию.
№115 TolicSKLW 1 августа 2017 18:01
-4
Лицензию на Правду в последней инстанции достаём, предъявляем...
У Вас банально не хватает мужества признать, что Россия в лице своего президента лишила Родины 25 миллионов Русских людей, но Вы предпочитаете учить жизни тех, кто смог построить с нуля всё исключительно своими руками, без вашей помощи.
Мы доказали своё право на жизнь, свободу и мнение.
Лозунги диванных патриотов не для нас, всё это PaperWeight.
№116 kubik51 1 августа 2017 19:52
+6
..принцы, принцессы, короли, королевы..организованная преступная группировка,
нужен международный суд на этой бандой. Думаю придет время,придется ответить!
№117 Lord 1 августа 2017 21:18
+7
Цитата: Виктор_К
"Не отношу себя ни к одной религии."
Вы это считаете своим достоинством? Надеюсь не единственным?
Прежде чем "пукнуть в вводу" изучите историю вопроса. umnik

По грубой оценке за всю историю "Крестовых походов", а это полтыщи лет считай, погибло 200-300 тыс. человек.

Сколько уничтожено благодаря "шалунишке детсадовскому" - Гитлеру, вы надеюсь в курсе.

А сколько душ, благодаря реллигии было спасенно, вы сможите сосчитать? А ведь эта цифра где-то есть, там на небесах...
Ну а по поводу крестовых походов, отвечу просто. Человек существо несовершенное и зачастую многие знания, которые может использовать во благо, использует во вред. Так как в этом мире и злое, и доброе перемешенно поровну. А истина, это достояние для избранных и просвещённых...
----------
Истина где-то там...
№118 bezigr 1 августа 2017 21:41
+4
Есть в сети скан книги бывшего сотрудника ЦРУ, который "от и до" с подробными доказательствами рассказывает о черных делишках королевской семейки, суть которых сводится к одному слову - наркоторговля. Наркоторговля - семейный бизнес монархии Англии. Травля опиумом Китая, о чём говорится в статье, в книге тоже упоминается. Вот только, увы, не помню, как она называется - где-то валяется на жёстких дисках, полдня искать, не меньше...
№119 Серая Волчица 1 августа 2017 23:19
+2
Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) запретила российским легкоатлетам петь гимн страны в официальных гостиницах чемпионата мира в Лондоне.Допуск на стартующий 4 августа чемпионат мира имеют 19 российских легкоатлетов, которые будут выступать под нейтральным флагом в связи с отстранением Всероссийской федерации легкой атлетики.
IAAF ранее наложила запрет на использование российскими атлетами спортивной формы цветов национального флага, символы страны не должны появляться на теле спортсменов (нельзя красить волосы в цвета триколора, набивать татуировки, ювелирные украшения, тейпирование, маникюр и прочее)
Источник

Эта федерация самая подлая и мелочная, там англичане руководят. На ЧМ по водным мира спорта наших всех пустили, а ведь это не последний вид спорта по всяким допингам.
№120 knyazev_volodya 1 августа 2017 23:37
+4
У человека, отрубившего себя, свою собственную ветвь, от родного дерева, питающегося исконными корнями, уходящими вглубь земли, теряется всякая связь с этим деревом. В дальнейшем, результат-одно из двух: либо ветвь засыхает, либо она прививается к другому дереву и начинает питаться соками этого, ДРУГОГО, дерева и, в конечном итоге, полностью срастается с этим деревом. По сути, естественный процесс. Только, по признаниям угодников Божиих, прокляты все русские, покинувшие Родину ради лучшей жизни, тем более, ради стяжания Золотого Тельца. Те, кто добился успеха, а иногда, даже очень большого успеха зарубежом, на такие высказывания будут говорить, как евангельские фарисеи-во грехах весь родился еси, и ты ли ны учиши?! Сидишь там в своей Рашке, нищеброд вонючий, нравится тебе в этом говне барахтаться, вот и барахтайся, а я буду жить, как белый человек! Что уж говорить, если даже у нас здесь, в России, у человека, вкусившего богатую, сытную, и, как им кажется, свободную жизнь, мышление меняется иногда абсолютно, то у тех, кто, по собственным понятиям, стал частью Золотого Миллиарда, а может даже, и Миллиона (ну, от силы, двух Миллионов)-и подавно! Но только тем, кто стал причислять себя к избранным, деньги заработать дали не просто так! Все эти избранные-адепты секты, без принадлежности к которой никто никогда никаких денег не заработает, а секта эта и есть главный враг России, из адептов которой этот Миллиард и состоит. Дядя Бжезинский недаром сказал:"Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и засчёт России!". Вот товарищ TolicSKLW и тужится-пыжится, вставая на защиту того дерева, ветвью которого он уже является-а у него выхода нет-если его дерево начнёт вянуть и гнить, прежде всего отломится его собственная ветка, кому ж захочется помирать-то раньше времени! Вот так предателями и становятся-тихо, спокойно и незаметно!
№121 TolicSKLW 3 августа 2017 10:38
-1
Спасибо за Copy/Paste Журнала Живоных. У Вас вероятно много чего припасено для любого повода и сайта...

Чуть о предательстве - Ваша оценка документов подписанных в Беловежской Пуще, Таллине, Риге, Вильнюсе?
№122 100pitsot 2 августа 2017 01:17
0
Цитата: Виктор_К
"Не отношу себя ни к одной религии."
Вы это считаете своим достоинством? Надеюсь не единственным?
Прежде чем "пукнуть в вводу" изучите историю вопроса. umnik

По грубой оценке за всю историю "Крестовых походов", а это полтыщи лет считай, погибло 200-300 тыс. человек.

Сколько уничтожено благодаря "шалунишке детсадовскому" - Гитлеру, вы надеюсь в курсе.

К сожалению у вас неверные расчеты убитых христианами за полтыщи лет. Думаю вам все таки надо окунуться глубже в историю.
№123 Карамболь 2 августа 2017 13:33
+3
Цитата: TolicSKLW
Лицензию на Правду в последней инстанции достаём, предъявляем...
У Вас банально не хватает мужества признать, что Россия в лице своего президента лишила Родины 25 миллионов Русских людей, но Вы предпочитаете учить жизни тех, кто смог построить с нуля всё исключительно своими руками, без вашей помощи.
Мы доказали своё право на жизнь, свободу и мнение.
Лозунги диванных патриотов не для нас, всё это PaperWeight.


У Вас мастерски получается "спрыгиваить " с темы,я Вам про Ивана,Вы мне про болвана.Перечтите еще раз то , что я написал.
вАС НИКТО НЕ УЧИТ И НЕ ПОУЧАЕТ,вАМ ВЫСКАЗАЛИ СВОЕ МНЕНИЕ,НО ОНО ВАС ВЗБЕСИЛО,ТАК КАК РАСХОДИТСЯ В КОРНЕ С ВАШИМ " ЕВРОПЕЙСКИМ" biggrin
И о каком мужестве идет речь?Вы отдавайте хотя бы отчет своим словам,смешиваете все в одну кучу,Вам говорят факты,а Вы про диванных патриотов,уж определитесь л чем дискуссия,вроде в 60 лет не наступает маразматическое состояние . biggrin
№124 TolicSKLW 3 августа 2017 10:43
-2
Вы не хотите признавать свершившиеся факты и взгляды, если они не укладываются в Вашу теорию. Однако факты - упрямая вещь и люди имеют право на своё, отличное от Вашего мнение .
№125 TolicSKLW 3 августа 2017 11:14
-3
Чуть о бешенстве...
Меня не приводят в бешенство чужие взгляды, я не обижаюсь на хамство - Я просто делаю орг. выводы.
Есть-ли в статье хоть буква позитива? Нет! Прочитав это, Вы чем-то расширили свой кругозор? Нет. У Вас появились новые идеи? Нет. Вы получили утреннюю дозу Озверина? Да!
Подавляющее большинство комментаторов никогда не было в Британии даже на экскурсии, но уже ненавидят всю страну. Хорошее начало нового дня.
Снимите шоры с глаз, ищете положительное во всём, будьте открыты для новых идей - И будет Вам Счастье.
№126 knyazev_volodya 4 августа 2017 21:36
+2
Человек, который ищет положительное во всём-очень похож на индивида, которому глубоко наср...ть на то, что происходит вокруг него, он просто закрывает глаза и ум от проблем, происходящих с другими, НО ЕСЛИ ВДРУГ ПРОБЛЕМА КОСНУЛАСЬ ЕГО САМОГО, этот человек пытается решить возникшую проблему предельно жёстко, жестоко и цинично, сообразуясь только с личным состоянием "нарушенного оптимизма". Эта статья написана ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗНАЛИ ИСТИНУ, и когда какие-нибудь вшивые звери западного зоопарка будут пенять Русскому Медведю, что он-де варвар, тиран, самодур, невежда и Самое-Самое Ужасное Порождение чуть ли не Ада. Бл...дь, сцуки, ДА ВЫ НА СЕБЯ В ЗЕРКАЛО ВЗГЛЯНИТЕ, уроды!!!!! У вас же не рыльце, А РЫЛО В КРОВИ ПО САМЫЕ ПОМИДОРЫ!!!!! И истинная история состоит не из одного оптимизма, в ней столько ужаса, жестокости и трагизма, что если начать изучать её более глубоко-особенно впечатлительным можно и умом тронуться! Но историю, ИСТИННУЮ ИСТОРИЮ, изучать нужно-чтобы знать, кто твой друг и кто твой враг, а самое главное, для ТОГО, ЧТОБЫ ЗНАТЬ, КАК С ВРАГАМИ БОРОТЬСЯ!!!