Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14724 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В чьих руках судьба русского общества?

В чьих руках судьба русского общества?

Ну вы и выдали, Михаил Викторович. Вы, что же это, на свободу современного демократического дорогого россиянина покушаетесь? Предлагаете ему добровольно отказаться от самых главных радостей жизни? Ну, там, пивасика с друзьями... для рывка?

Ведь как пели всенародно обожаемые „Любэ”, причём заслуженно обожаемые? Ну, про Америку:„Баня, водка, гармонь и лосось”? Вот так и пели: без водки ты - не русский. Образ Настоящего человека России пропагандировали. Не специально, конечно, просто так получилось...

Так что? И эту песню переосмыслить? Так она же классная! Может, вы ещё и от водочки хотите свободный народ отлучить? Что? Каждый сам решает?

И не всё то, что нравится - полезно??! Ну, знаете... Вы бы ещё посоветовали свободному человеку, раскрепощённому под нажимом либеральной демократии, не слушать Соловьёва??? А как же диван? Диванчик, пивцо и Соловьёв - ляпота!

Мало того, вы вообще призываете народ отказаться от... святого! Ведь что может превзойти этот невероятный по силе эмоциональный накал, когда ты ещё в твёрдом и здравом рассудке после каких-то трёх пива, когда ты уже начинаешь ощущать всю безысходность собственного общественного положения и будущего своих детей, - и тут тебя буквально Свыше осеняет догадка!

Нет, даже не догадка, а Догадище! Во всём виновата власть! И лично Гарант!!! И тут же на душе легчает, кошки больше не скребут, разбегаются и даже бросают своих котят! У-ух, опять этот Путин...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
79 мнений. Оставьте своё
№1 B- Rimma60 1 августа 2017 02:55
+64
О чем написано? Объясните
№2 Ва_васи_на 1 августа 2017 03:03
+4
Внизу статьи указан источник, перейдите в ЖЖ, там есть видеоролик...
№3 Торманс 1 августа 2017 05:52
+22
Похоже на пьяный бред.
№4 Виктор_1955 1 августа 2017 07:44
+64
Цитата: Торманс
Похоже на пьяный бред.

Протрезвел автор, голова трещит... Экстраполировал своё состояние на всю Россию, и ужаснулся.

Вот меня что удивляет, так это всякие режиссеры наши, типа Звягинцева или Учителя. Посмотришь их фильмы - страна погибает от безысходности и беспробудного пьянства. Посмотришь вокруг - не, ничего не совпадает. Спиртного в магазинах - на любой выбор, а очередей за ним нет, и пьяных практически не видно. Может, это у меня окружение такое? Ну всё, поголовно, малопьющее и умеющее себя контролировать?
№5 Tired Cat 1 августа 2017 09:00
+35
"так это всякие режиссеры наши, типа Звягинцева или Учителя" - извините - это - не НАШИ режиссёры!
Поэтому вы и видите совсем другую Россию.
И я тоже вижу - как Россия возрождается.
А они озвучивают хотелки своих хозяев из "сифилизованного мЫра"!
№6 Данилович 1 августа 2017 19:11
+5
Борьба с алкоголизмом, начинается пятой колонной всегда перед большой бучей.
В Священном Писании Апостол Павел объясняет технологию воздействия заповеди запрета на человека...
Как это парадоксально не прозвучит но сам запрет производит пожелание:

Рим 7 7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Рим 7 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Рим 7 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

Запрет продажи алкоголя есть не что иное как мероприятие алкогольного лобби в стране.
Эти запреты всегда производят обратный эффект.
Либо алкогольный бизнес уходит в тень, либо начинается кустарное самогоноварение, либо народ затаривается, с запасом, на выходные и к понедельнику все выжирает.
Никакого реального снижения потребления алкоголя это не даст, а наоборот увеличит.
№7 Торманс 1 августа 2017 18:17
0
Цитата: Виктор_1955

Вот меня что удивляет, так это всякие режиссеры наши, типа Звягинцева или Учителя. Посмотришь их фильмы - страна погибает от безысходности и беспробудного пьянства. Посмотришь вокруг - не, ничего не совпадает. Спиртного в магазинах - на любой выбор, а очередей за ним нет, и пьяных практически не видно. Может, это у меня окружение такое? Ну всё, поголовно, малопьющее и умеющее себя контролировать?

окружение, за 30 лет произошла сильная сепарация населения, и процесс активно идет.
да, в целом пить стали меньше, хотя продажи крепкого алкоголя упали значительно, покупной активно замещается самогоноварение. если раньше это было маргинальным признаком, то сейчас этим занимаются все слои общества, от пьяни до руководителя.
я поездил по стране, и деревням, в городах и зажиточных селах не пьют, а вот на периферии городов, у нас этот район называют аулом, и пьют и колются, есть вымирающие деревни и депрессивные города.
№8 gravitonus2000 1 августа 2017 08:26
+10
Нет, даже не догадка, а Догадище! Во всём виновата власть!

Это обычная провокация.
Эти уроды, из госдепа, даже уже написать ничего путёвого не могут. facepalm
"Пусть себе..."
ДБ!

Обычного шизофреника Нам представили, которому дали БАБЛА, и который, НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ за свои слова... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 gravitonus2000 1 августа 2017 08:43
+2
Обычного шизофреника Нам представили, которому дали БАБЛА, и который, НЕ МОЖЕТ ОТВЕЧАТЬ за свои слова...

БоРодион - это, специально, для Вас. fellow
Извините, просто пытаюсь научиться пользоваться разной лексикой...
----------
DEBES, ERGO POTES
№10 Prov 1 августа 2017 06:59
+14
Посмотрел ролик... ничего не понял. Странный тип, с хохлятскими усами, под жовтоблакитной аватарой, долго и нудно вещает ни о чем, попутно поминая зассаные, или как там, подьезды, сетует на, вернее утверждает, что русскому никогда не сделать качественной вещи. Ну так, по определению. Ощущение такое, как у человека который не понимает почему смеются окружающие, поскольку не слышал рассказанного анекдота. Зачем это, а?
№11 Игирис 1 августа 2017 11:27
+1
Похоже совесть нужно разбудить,но как? Она давно-уж спит.
№12 luiza_isla 1 августа 2017 19:39
+4
Не пост, а пук, извините.
№13 anandreeva 1 августа 2017 03:04
+41
Меня терзают смутные сомнения по поводу своей с мужем национальной принадлежности, т. к. за год у нас уходит три бутылки алкоголя, бутылка шампанского на Новый год и две бутылки красного вина на другие события, день рождения(он у нас общий, с разницей в несколько дней) и годовщину свадьбы. Может мы не русские? Тогда кто? :-)
№14 w41 1 августа 2017 04:07
+4
Какие-то ОНО. Без национальной принадлежности.
№15 Виктор_1955 1 августа 2017 08:00
+14
Цитата: anandreeva
Меня терзают смутные сомнения по поводу своей с мужем национальной принадлежности, т. к. за год у нас уходит три бутылки алкоголя, бутылка шампанского на Новый год и две бутылки красного вина на другие события, день рождения(он у нас общий, с разницей в несколько дней) и годовщину свадьбы. Может мы не русские? Тогда кто? :-)

Да русские, это просто несовпадение навязанных негативных стереотипов с гораздо более привлекательной реальностью. Этакая фрустрация наоборот.
№16 vasilisa mikullishna 1 августа 2017 08:05
+20
О, мы наверное то же не русские shok и друзья у нас не русские shok. Хотя вроде бы местные, коренные, нижегородские biggrin. Как то виноводочные у нас не приветствуются.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№17 meteli88 1 августа 2017 08:18
-6
вы живете в городе. имеете работу. дети одеты-обуты. пристроены- кто учится, кто работает. а поинтересоваться как живут люди в глубинке наверное некогда. то ли завидовать вам, то ли жалеть...
№18 боРодион 1 августа 2017 08:50
+30
Я живу в д. дулесово,в 10-ти км. от г. Сарапула(100 000), Удмуртская республика,ВСЕ вокруг обуты,одеты,есть такие,которые, как Вы,НА ВСЕ АБСОЛЮТНО жалуются,ну это как раз те,которые,как афторишко,бухать хотят,а работать не хотят,хотя работы,вокруг ОЧЕНЬ МНОГО!!! Но БОЛЬШИНСТВО Работает от Зари,до Зари.
это по Вашему не глубинка? Глубинка,у Вас,как и у "некоторых" моих...., "сограждан", в Голове! Бухайте дальше,будете погружаться ВСЕ ГЛУБЖЕ И ГЛУБЖЕ!!!!!!!! И,ЕСТЕСТВЕННО БУДЕТЕ СТОНАТЬ,КАК ЗДЕСЬ,НА ВЕСЬ МИР,свою обычную пездню, ....." вам то хорошо....." ТЬФУЙ!!!!!!! Вам подобные,Хуже врагов!
№19 meteli88 1 августа 2017 09:08
0
живу в городе. пенсионер. ветеран труда.работал без выходных и проходных. и без больничных. есть родственники в разных краях- от владивостока до могилева. у меня лично проблем с алкоголем нет абсолютно. сейчас есть свободное время-общаюсь, интересуюсь. и сказать, что в россии нет такой проблемы как пьянство не могу. а вы видимо -от зари до зари- и дальше своей деревни некогда посмотреть. видимо вас надо жалеть. работы вокруг много, но платят за нее столько что прожить самому очень сложно. а содержать семью тем более.и еще. в национальных республиках живут значительно лучше, чем в России.но вы об этом даже не догадываетесь. там у вас рядышком свердловская область, да и челябинская не далеко, поинтересуйтесь. хотя зачем оно вам.. от зари до зари...
№20 Д.Вячеслав 1 августа 2017 11:32
+3
Есть замечательная Русская сказка о рыбаке и золотой рыбке. А есть поговорка о граблях. Выберайте....
№21 gravitonus2000 1 августа 2017 09:22
+3
И,ЕСТЕСТВЕННО БУДЕТЕ СТОНАТЬ,КАК ЗДЕСЬ,НА ВЕСЬ МИР

Уважаемый, поверьте, из тех, кто здесь на сайте, стонать не будет.
Более того, Вас ещё и жизни учить начнут.
Но, ПОЙМИТЕ ОДНО, здесь у каждого СВОЁ УВАЖАЕМОЕ мнение... fellow

Не надо конкретного, смотрите ГЛУБЖЕ и ВСЕСТОРОННЕ! fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 202сп 1 августа 2017 13:50
+2
Работы в глубинке, действительно, много.
Тут не поспоришь.
Только зарплата такая, что выбирать надо - или хоть какая-то еда, или оплата коммуналки.
"Большинство работает от зари до зари"?
Ну и чем Вы гордитесь?
Что так же, как и ваши крепостные предки, не вылезая из хомута, "на барщину" пашете?
Сарапул, говорите?
Так-с, смотрим. Вот про Ваш Сарапул:

"19.08.2016
Сарапул - самый пьющий город Удмуртии. Об этом заявил на открытии первого православного реабилитационного центра для наркозависимых министр здравоохранения республики Алексей Чуршин".
sarapul.net/news/2016/08/19/162873

И комменты горожан про Сарапул:
"Алкаш на алкаше этот Сарапул. Скорее бы уехать из него."

"пьянство оно завсегда от бедности однако, чем нищее народ, тем больше пьянство и прочее ...тство, а ведь сарапул самый бедный город в удмуртии"

"Естесс-но, торговых точек с дешевым пойлом наплодилось куево туча. Красноебелое на каждом шагу, нелегальная безакцизная водка и типа коньяк в полторашках - почти у каждого есть знакомый или знакомый знакомого, кто может поставить в неограниченном количестве по цене газировки. В деревнях и селах вообще беспредел - торгуют частники в открытую и днем и ночью без зазрения совести, травят народ. Всем всё известно, но ничего не решается. Геноцид короче."

У нас в городе в глубинке ситуация один в один с Вашим Сарапулом, и в ближайших подобных городах - то же самое...
И изменилось всё за каких-то лет пять.
Но Вы не выключайте телевизор, ведь там всё прекрасно...
№23 sociopat 1 августа 2017 09:45
-1
Может это только вы знаете про 3 бутылки. Может ваш муж считает десятками водки? biggrin
№24 Д.Вячеслав 1 августа 2017 11:28
-1
Может болеете? Ведь кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет. А если серьезно, то я тоже всю жизнь выпивал ради компании, а не ради выпивки как таковой. Не знаю как сейчас, я уже давно на пенсии, но в наше время отрываться от коллектива было не совсем хорошо.
№25 Polit-JuDo 1 августа 2017 15:32
+5
Мы с женой даже вино не пьём. Кстати, отказ от мяса способствует этому.
И отговорил жену причащаться в церкви после службы...
В основном из-за дочки отговорил от причастий.
№26 B- Rimma60 1 августа 2017 03:08
+2
Цитата: Ва_васи_на
Внизу статьи указан источник, перейдите в ЖЖ, там есть видеоролик...

Спасибо)))
№27 ГлавКом 1 августа 2017 03:52
+37
РУССКИЙ - значит ТРЕЗВЫЙ!!!!!!
№28 gravitonus2000 1 августа 2017 09:24
+6
Отлично сказано!
Но 100 грам, после бани, я всё равно себе позволю в целях собственного здоровья. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№29 sociopat 1 августа 2017 09:52
0
Попробуйте ещё щепотку красивого яда после бани. Так сказать для здоровья. От крысиного быстрее эффект будет. Ну раз уж все равно яд пьете
№30 Кактус 1 августа 2017 10:09
+1
К суициду склоняете? Осторожнее, за это статья.
№31 Д.Вячеслав 1 августа 2017 11:34
-2
Водка яд, но вкусный.
№32 gravitonus2000 1 августа 2017 21:27
0
Попробуйте ещё щепотку красивого яда после бани.

Это Вы сами попробуйте, наверное, у Вас к нему склонность. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№33 а.в.а. 1 августа 2017 12:09
+4
Хуже водки - лучше нет!
№34 Rosinant 1 августа 2017 11:45
+1
"Водки я пока не пью, ну ни стопочки! Экономлю и не ем даже супу я" biggrin
№35 gravitonus2000 1 августа 2017 21:31
0
Пейте "КАГОР"!
Очень вдохновляет... fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№36 alla039 1 августа 2017 03:56
+60
Меня всегда возмущают все эти обобщения - все пьют, все воруют, Я не пью и не ворую, мои дети не пьют и не воруют. Выхожу на улицу - вокруг нормальные люди. Да есть отдельные личности. Но такие есть во всех странах. Насмотрелась в той же Польше, когда в "святые" 90-е ездили туда торговать. Да и в той же Германии, когда там служил муж в 70-х годах. никогда не видела на улице пьяных. А сейчас, бывая в Германии - уже видела. А уж как они напиваются в тот же Октоберфест, все наверно видели видео.

Недавно разговорилась с продавщицей в магазине - так она отметила, что как пили в 90е, сейчас такого и близко нет, а она давно работает продавщицей и ей есть с чем сравнивать.
№37 vasilisa mikullishna 1 августа 2017 08:05
+8
good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№38 Georgeвна 1 августа 2017 19:26
+2
Плюс ко всему перечисленному, я бы предложила всем, кто считает Россию пьяной страной, провести увлекательное путешествие на пароме из Питера в Хельсинки и обратно. Вы будете тАк удивлены! У вас больше никогда не повернется язык говорить о русских и алкоголе в одной фразе.

У нас есть проблемы. У нас есть алкоголики. У нас есть упавшие на дно. Но не "ужас-ужас", как об этом любят говорить на Западе...Особенно смешно, когда хохлушки пишут: да ваши русские мужики только водку жрут... biggrin ну-ну....
№39 Серая Волчица 3 августа 2017 13:23
+1
У меня муж, когда вна Украине байда майданная заварилась, сказал "хохлам горилки меньше жрать надо было, и баб своих ... любить крепче. И учиться и работать, как завещал великий Ленин." biggrin
№40 cyberia 1 августа 2017 04:02
+17
Я вообще не пью, бросил, не курю, икру не ем, хотя в загнившем СССР ел банками, лосось тоже самое, сам ловил пацаном (жили на Дальнем Востоке), баню не любил никогда. Много кофе потребляю. Наверное я эуропеец? Надо же какое счастье привалило. Ну надо же повезло.
№41 Д.Вячеслав 1 августа 2017 11:35
+3
Думаю что ты еще жив, потому что икры с запасом наелся.
№42 Людовед Душелюбов 1 августа 2017 04:20
+16
Нихрена не понял в статье - причем тут Соловьев, кузнец со свечкой и гарант, - но подтверждаю, что раствор коварен.
Проверено эдектроникой и личной печенкой.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№43 dednestary 1 августа 2017 05:17
0
ботан полный, сопли жует за совесть, политика вид деятельности с ней несовместимый от слова совсем! там другие категории, и история человечества тому яркий пример, а отдельные примерчики типа там на веслах сидевший князь это сказки для школьников!
№44 Шмэл 1 августа 2017 05:35
+8
Автор чего-то всего намешал. В основном ерша с портвейшком.
№45 shamil532271 1 августа 2017 05:41
0
О чем статья? dumaet
№46 Вера 2 августа 2017 17:39
+1
Михаил Величко (кстати, один из членов коллектива ВП СССР) в ролике рассказывает о принципах построения здорового артельного общества в России.
афтор же этого поста понял только одно: его хотят лишить любимого пивасика
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№47 Servik 1 августа 2017 06:07
+13
Это писал, по его же раскладкам, настоящий русский человек! Такое даже после пару бутылок водки написать не получится, всё-равно мысли ровнее в голове складываются.
Самое обидное, что я всю жизнь жил в полной уверенности, что мои родители и я сам русский, что жена и наши дети русские, а теперь оказалось, что мы к великой нации не имеем никакого отношения. И получается, что земля на которой жили все мои предки, мои родители и живём мы, не наша, это земля русских, а мы только бесправные квартиранты.
Как жить дальше, подскажите! Может обрезание сделать? Не себе и не крайней плоти, а автору и того, что на его плечах болтается? И желательно садистским методом.
№48 Андрей_Лукин 1 августа 2017 06:31
+7
Русская водка, чёрный хлеб, селёдка - ещё одна вариация от как бы русской патриотки - Вики Цыгановой.
№49 Рубель 1 августа 2017 09:14
+5
Просто они хорошо рифмуются.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№50 Wald42 1 августа 2017 08:07
0
Основы Социологии с Величко для начала почитайте!
№51 Sloven 1 августа 2017 08:37
+9
Как выражались в старину - словоблудие...
№52 Тот же 1 августа 2017 09:17
+6
Скорее это остаточные явления мыслительного процесса в "предбессознательном" состоянии... Ух, завтра ему будет нужен горячий густой бульон, 3 литра воды и соток пять на вскопать, чтобы гадость выгнать из организма. biggrin
№53 1080 mxmx 1 августа 2017 09:58
-2
Цитата: Тот же
Скорее это остаточные явления мыслительного процесса в "предбессознательном" состоянии... Ух, завтра ему будет нужен горячий густой бульон, 3 литра воды и соток пять на вскопать, чтобы гадость выгнать из организма. biggrin

Начинать копать надо уже сегодня,в кровь уже всосалось, так пусть хоть до мозга не успеет дойти.Или поздно автору о "мозге"-то?
№54 Tired Cat 1 августа 2017 09:59
+6
Кстати - лучшего антистрессового препарата, чем алкоголь - пока не придумали.
А все эти антидепрессанты - действительно яд натуральный.
И я лично ничего плохого в хорошем застолье не вижу.
А злоупотребление - оно и есть злоупотребление.
№55 Noisiness 1 августа 2017 10:49
+6
Этиловый спирт - депрессант. Он не ослабляет депрессию, а создает ее.
№56 Агрегат 1 августа 2017 10:02
+6
Держи наркомана!
№57 dok123 1 августа 2017 10:03
+4
"Алкоголь в малых дозах, полезен в любых количествах" (с)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№58 Ставр Годинович 1 августа 2017 10:27
+6
Цитата: dok123
"Алкоголь в малых дозах, полезен в любых количествах" (с)

Вообще-то Алкоголь в любых дозах, в том числе и малых - вреден.
Он работает как растворитель и первым делам растворяет мозг. А мозг это то, что управляет всем телом, неправильно начинает работать мозг - появляются проблемы у всего тела.
№59 Georgeвна 1 августа 2017 19:07
+3
Ага! А еще растворяет деньги, семью и друзей. Зато генерирует проблемы, долги и собутыльников-халявщиков!
№60 sibas 1 августа 2017 10:05
+7
Цитата: Виктор_1955
Спиртного в магазинах - на любой выбор, а очередей за ним нет, и пьяных практически не видно.

Пьянства стало меньше - это очень круто.
Я лично очень рад!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№61 sibas 1 августа 2017 10:17
+6
Цитата: Tired Cat

И я лично ничего плохого в хорошем застолье не вижу.

Вы просто не знаете, чем это заканчивается. 8 из 10 человек культурно выпивающих досрочно помрут или покалечатся (ДТП, инфарт, инсульт), не говоря уже об их родственниках, для которых их жизнь тоже разрушается.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№62 Ставр Годинович 1 августа 2017 10:33
+5
Цитата: sibas
Цитата: Tired Cat

И я лично ничего плохого в хорошем застолье не вижу.

Вы просто не знаете, чем это заканчивается. 8 из 10 человек культурно выпивающих досрочно помрут или покалечатся (ДТП, инфарт, инсульт), не говоря уже об их родственниках, для которых их жизнь тоже разрушается.

За хорошим застольем не пьют. Посмотри фильмы Шукшина, там много чего про жизнь обычного народа и на застолье пьют единицы, остальные гуляют вообще без спиртного.
А ещё раньше даже спиртное на стол не ставилось.
№63 sibas 1 августа 2017 10:17
+4
Цитата: Tired Cat

И я лично ничего плохого в хорошем застолье не вижу.

Вы просто не знаете, чем это заканчивается. 8 из 10 человек культурно выпивающих досрочно помрут или покалечатся (ДТП, инфарт, инсульт), не говоря уже об их родственниках, для которых их жизнь тоже разрушается.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№64 Tired Cat 1 августа 2017 11:25
+3
Хорошо хоть не 12 из 10!
А с алкоголем уже не раз боролись - и получали матёрую наркоманию!
До 1985 года в СССР практически не было наркомании - кроме Средней Азии - да и там в основном анаша и план.
Поборолись всласть, покричали про "безалкогольные" свадьбы, покрасовались - какие мы "правильные" - и получили наркоманию в России. А сейчас эти "борцы" стыдливо умалчивают о своей роли продвижения наркомании в СССР. И вот опять попытки "борьбы с пьянством".
Как вы думаете - КТО продвигал "борьбу с пьянством"? Неужто настоящие патриоты России(СССР)?
№65 Ставр Годинович 1 августа 2017 10:36
+2
Все алкаши либералы. Главное самому хорошо, а на остальных положить.
№66 Т-72М 1 августа 2017 11:19
+10
Сам выпивал, иногда сильно, но уже 13.5 лет не пью ничего, от слова "совсем". не курю, зарядку стараюсь делать, но - Я РУССКИЙ, и этим очень горжусь !!!
№67 passant 1 августа 2017 11:30
+1


Статья антиалкагольная с намеком, что пьяные любят смотреть Соловьева и критиковать Путина. А это, знаете ли, ну не в какие ворота...А нам по-барабану, бухнем дружок и в "люлю"... winked
№68 Rosinant 1 августа 2017 11:35
+2
Я тоже начну издалека,Михаил Викторович - поцелуйте меня в макушку.
№69 stepnoy 1 августа 2017 12:28
0
Если кто талдычит что он "русский" то тест через алкоголь выявит еврей ты из 100-летней диаспоры самогонщиков-сапожников или финн - не имеют генетической перевариемости спирта, в отличие от русских
№70 vikisav 1 августа 2017 12:46
+1
Стереотипы надо поддерживать, а то что-то слишком рьяно молодежь в спорт ударилась. Нет этого заквасно-угарного духа царствовавшего в стране вместе с ЕБН.
№71 Тесленко_Андрей 1 августа 2017 14:08
0
муть алкаша
№72 Alice40338491 1 августа 2017 15:32
0
Алкоголь - опасная тема.
Может, не все помнят, но Горбачев начинал именно с сухого закона. И закончил предательскими "беловежскими соглашениями".
Вот что действительно нужно сделать, так это отобрать у ротенберга монополию на эту сферу.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№73 Снежана 1 августа 2017 19:20
+1
Цитата: Alice40338491
Алкоголь - опасная тема.
Может, не все помнят, но Горбачев начинал именно с сухого закона. И закончил предательскими "беловежскими соглашениями".
Вот что действительно нужно сделать, так это отобрать у ротенберга монополию на эту сферу.

Горбачев много чего наворотил. Но беловежские соглашения все-таки Ельцин устроил.
№74 shatelena 1 августа 2017 17:15
0
и об чём гундос?????????????????????????????????????7
№75 Пилигрим 1 августа 2017 18:23
+3
Легкий глюк-с, гы-гы-га...С кем не бывает после употребления зла...???
№76 Wald42 1 августа 2017 19:15
0
Apolitikus зря старался!
Для этой публики слишком много букв!
Не в коня корм, - сказали бы раньше.
Величко показывает и рассказывает как уйти от этой мрази, которая кругом.
Эта информация требует размышления.
№77 Торманс 2 августа 2017 04:00
0
да, некоторые тоже не читая статью до конца - бегут строчить комментарий.
№78 Елена.У 2 августа 2017 11:04
0
Видимо начинать надо с этого https://www.roi.ru/32163/
Кто ГАРАНТ здоровья нации? Ему в помощь. Придумывать ничего не надо. Отдавай законодателям чтоб Apolitikus больше не выкладывал какой дебильный русский народ, а воспользовавшись своим положением содействовал излечению нации!
№79 Andrew_Daimont 2 августа 2017 19:53
+1
Как говаривал мой знакомый, если бы не водка, то в Египте бы с горшка не слазил. Дезинфекция, понимаешь ли.