Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14724 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Разочарованный Максим, недождавшаяся Маша и несколько слов о цене репутации

Разочарованный Максим, недождавшаяся Маша и несколько слов о цене репутации

Наверное, все помнят "бородатый" анекдот, гласящий следующее - вернувшийся из армии Максим еще в подъезде по надписям на стенам понял, что Маша его не дождалась. Что было дальше, история умалчивает - плюнул ли Максим на случившееся и пошел искать вместо Маши Дашу, или отомстил возлюбленной. Но на 99% можно предположить, что он на ней не женился, хотя, как знать, насколько достоверными были "настенные показания" анонимных свидетелей о моральном облике и поведении Маши.

В положении девушки Маши сейчас рискует оказаться никто иной как Евросоюз, если, конечно, ему не удастся продемонстрировать разочарованному коллективному Максиму свою невинность. Или, точнее, свою неуступчивость перед лицом насильника, роль которого, как легко догадаться, исполняют США. Скажем больше - если ЕС уступит своему старшему партнеру, то велика вероятность, что разочаруется в нем не только "Максим", но и многие другие "парни" из соседнего подъезда и окрестных дворов. А ведь жизнь продолжается, оставаться в гордом одиночестве никому не хочется. Особенно, если ты, в отличие от девушки Маши из анекдота, не можешь сменить ни дом, в котором ты живешь, ни город, ни страну, ни соседей, глумливо указывающих пальцами на порочащие тебя надписи.

Представим себе ситуацию: ЕС уступает нажиму Соединенных Штатов и отказывается от участия в инфраструктурном проекте "Северный Поток-2". Плохо это для него? - Бесспорно, потому что он рискует одномоментно потерять и уже вложенные в проект средства, и репутацию. Средства еще куда ни шло - не о таких уж больших вложениях идет речь. Но вот с репутацией все сложнее. Не только лишь все, как любит говорить мэр Киева Кличко, захотят реализовывать с ЕС инфраструктурные проекты, зная, что в любой момент из-за спины Евросоюза могут выскочить США и огласить криками окрестности. Запрещаем сотрудничать с Китаем, потому что он - коммунистическая страна, поддерживающая Северную Корею! Запрещаем сотрудничать с Ираном, потому что он - часть оси зла! Запрещаем сотрудничать с Белоруссией, потому что в ней на престоле сидит "последний тиран Европы"! Запрещаем сотрудничать с Индией, потому что там угнетают национальные меньшинства! Запрещаем сотрудничать с Катаром, потому что... там насилуют верблюдов! А в Саудовской Аравии не насилуют? - Насилуют, но сначала у верблюдов разрешения спрашивают.

Иными словами, буквально любой партнер ЕС, реализующий совместно с Евросоюзом проект, чем-то несимпатичный США, рискует оказаться в подобной ситуации. Объяснять, что твоя страна не притесняет меньшинства, не поддерживает КНДР и не насилует верблюдов, абсолютно бесполезно. Потому, что подписанный вчера Трампом "санкционный законопроект" наглядно демонстрирует - США это безразлично. Им главное, чтобы ЕС не смел реализовывать никакие проекты, которые так или иначе идут вразрез с экономическими интересами "империи добра". А чем ближе к своему завершению подходит так называемый "десятилетний цикл", тем больше будет таких неприятных для США проектов. Просто потому, что и целого мира уже мало, чтобы накормить страну с таким размером госдолга.

Судя по всему, руководство ЕС это понимает. Теперь всем остальным странам остается понять, может ли ЕС хоть что-то противопоставить натиску Вашингтона, или все-таки на стене в подъезде была написана правда, только правда, и ничего, кроме правды...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
59 мнений. Оставьте своё
№1 lexnag 3 августа 2017 12:19
+6
Разочарованный Максим, не дождавшаяся Маша и несколько слов о цене репутации

на верное, всё-таки, недождавшаяся
№2 tu95k22 3 августа 2017 12:24
+51
В данном случае грамматика не важна, важнее то, что перед изнасилованием спрашивают разрешения у верблюдов lols
№3 Мартын 3 августа 2017 12:37
+16
Грамматика важна всегда. Понятно, что у ёжиков это очепятка. Тем более, нужно «спасибо» сказать внештатному корректору. Ёжики, кстати, отлично это понимают.
А про верблюдов, да, отличная аллегория.
№4 Анастас 3 августа 2017 12:41
+19
ежики кивают:

Корректоры очень важны. obnimaet
№5 User_1118 3 августа 2017 17:50
0
Корректоры очень важны

Источник: https://politikus.ru/articles/97470-razocharovannyy-maksim-ne-dozhdavshayasya-masha-i-neskolko-slov-o-cene-reputacii.html#comment
Politikus.ru Для верблюдов! biggrin
№6 пиджак 3 августа 2017 17:29
0
lols
№7 lexnag 6 августа 2017 15:05
+4
Важно понять разницу между "недождавшейся Машей" и "не дождавшейся Машей".
В первом случае рассматривается именно Маша, которая всё-таки не дождалась.
Во втором случае Маша таки дождалась и уже нами не рассматривается, а нашему обозрению представлена не дождавшаяся Маша, а какая-то другая девица в качестве альтернативы дождавшейся Маше. biggrin
№8 hadipa 3 августа 2017 12:41
+11
Точно всё-таки , НАВЕРНОЕ. biggrin
№9 мигрант 3 августа 2017 15:54
+4
Анекдот в тему: Друзья, когда узнали с кем встречается их приятель, стали говорить ему, да ты что, бросай её немедленно, с ней полВологды переспало. Через некоторое время снова встреча и этот парень говорит: знаете, был я в этой Вологде, не такая уж она и большая.
№10 kurtuaz 9 августа 2017 22:56
0
Угу. "Недождавшаяся Маша". Надо было "не дождавшаяся своего жениха Маша".
№11 Тимоха 3 августа 2017 12:22
+5
Знаю я этого Максима и Машу!Живут припеваючи!Это тайный воздыхатель по прелестям Маши слюни пускал.Дембель разобрался т.к.любил Машу и вломил Вовочке пилюлей.Так и с политикой будет-узреете сами!
№12 иной 3 августа 2017 12:29
+21
Ежикам респект! С удовольствием почитал, как всегда не просто фразы голые, а метафоры. Очень мило и почти все аналогии в цель!
№13 Шмэл 3 августа 2017 12:32
+7
На стенах и на заборах много чего пишут. И рассчитывать на то, что ЕС эти надписи читает или усваивает, очень глупо. Европа давно живет под США. И много разных терок у них было, есть и будет. Дальше что? Они живут в своем мире, по своим законам, со своей какой-то идеологией и придурью. И начхать им на то, что про них пишут. Они сами про нас такое на всех поверхностях калякают, что еще не известно, про кого этот Максим хуже подумает. Так что не надо излишнего аптимизьма и спекуляций на популистические темы. Они промеж собой сами разберутся.
№14 Ставр Годинович 3 августа 2017 14:54
+3
Самим САСГ раз два и обчёлся. САСГ - это понаехавший гастарбайтер, аллах его не видит, родители не накажут, если что - соберёт свои баулы и уедет в свою страну.

У САСГ история слиишком маленькая, они на этой планете не достаточно осёдлые, вот и придают своим действиям некоторую вольность. Такое всё время не может удачно проходить, всегда настаёт тот момент, когда тебе дадут отпор. Санкции САСГ по сути запугивание своей жертвы, поведётся жертва и ничего хорошего её не ждёт.
№15 пиджак 3 августа 2017 17:49
0
Они то, может быть, и разберутся, но очень бы не хотелось повторения середины семидесятых- начала девяностых по отношению ситуации в нашей стране. Мы живем не на другой планете и благо если, в данном случае, история пойдет по сценарию трагедия-фарс. А если пойдет по сценарию сжатия очередного витка пружины? Мало никому не покажется. Тревожно.
№16 kurtuaz 9 августа 2017 22:59
0
Только результат разборок может быть разным.
№17 автомобилист 3 августа 2017 12:35
-6
на пол-шишечки как обычно
№18 S3H 3 августа 2017 12:36
+5
Запрещаем сотрудничать с Катаром, потому что... там насилуют верблюдов!


надеюсь информация проверенная? biggrin Атож обидяца заливные арабы)
№19 ЮВосток 3 августа 2017 12:42
+8
Особо стоит отметить, что главные двигатели Европы расходуют на оборону в двое меньше от требуемого по членству в НАТО, до 2% ВВП. То есть по факту они не верят ни в какую угрозу со стороны России и навязываемая им защита со стороны США это ни о чем. А вот беспардонное вмешательство США в энергетический баланс это реальная угроза.

Пусть думают dumaet . А Меркель своим избирателям объяснит, если сможет . Репутация Ангелы на кону, что у той Мащи biggrin.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№20 Зелёный 3 августа 2017 12:55
-1
А может быть Максиму прокрасить стену и выдать Маше кредит доверия, подкрепив предложением особой степени заманчивости?
№21 Alex7381 3 августа 2017 12:57
0
Евроамериканский союз. Демократия, однако.
№22 Guliver69 3 августа 2017 12:59
0
Навеяло: Бедный Йорик или безумный Макс и конечно бедная Маша. Смотрите в кинотеатрах Европы новый голивудский триллер - детективо про любово.
№23 d13031967s 3 августа 2017 13:00
+4
Ну прогнется Германия, откажется от Российского газа и что? Французы прогнулись и мистрали не отдали кому хуже стало?
№24 mamafa 3 августа 2017 14:06
+2
Не откажется. Зима близко. fellow
----------
Да хранят нас Духи Предков
№25 Sevstar55 3 августа 2017 13:12
+3
Цитата: lexnag
Разочарованный Максим, не дождавшаяся Маша и несколько слов о цене репутации

на верное, всё-таки, недождавшаяся

Вы не правы, так как можно вставить слово, например, "не того дождавшаяся", то пишется отдельно. А вот в случае прилагательного, а не деепричастия, пишется вместе
№26 розмысл 6 августа 2017 08:13
-2
А по моему, вся эта хрень была придумана исключительно для того, что бы ставить двойки школьникам. Есть правила необходимые, что бы не перепутать смысла написанного. А есть надуманные. Вот скажите мне, ради бога, какая разница, слитно, розно - если смысл не меняется. Подобные ревнители были и при переходе на новый алфавит. Давайте восстановим букву "ять" А то не понятно, что имел в виду граф Толстой. То ли "МИР", как отсутствие войны. То ли "МИР" в смысле окружающая среда, то ли "МИР" как общество.
№27 kurtuaz 9 августа 2017 23:02
0
Есть такая штука, как русская грамматика. В школе, говорят, изучают.
№28 розмысл 10 августа 2017 20:14
0
Грамматика меняется с течением времени, как и сам язык. Вряд ли вас заставишь писать по правилам эпохи Петра первого или даже Державина Скажите мне пожалуйста, почему слово "КОФЕ" мужского рода, хотя по всем правилам так обожаемой вами русской грамматики должно быть среднего. Скажете исключение, а я вам скажу, если так пойдёт дальше, то весь русский язык будет состоять из исключений.
№29 kurtuaz 10 августа 2017 20:48
0
Я живу не в эпоху Петра.
№30 розмысл 10 августа 2017 20:50
0
Очень информативный ответ, который позволяет понять, что суть проблемы вы не понимаете.
№31 kurtuaz 11 августа 2017 00:11
0
А для меня нет такой проблемы - я просто грамотно пишу по-русски.
№32 kolinn 3 августа 2017 13:22
0
Американцы интересные ребята, хотят, чтобы Европа и НАТО сама содержала, и газ у Америки покупала вместе с американскими автомобилями.
№33 Трубогибов 3 августа 2017 13:28
+3
Интересно, что у кого-то еще существуют сомнения по поводу ЕС. Я предлагаю вспомнить корабль Мистраль, который должен был быть поставлен в Россию, но Франция отказалась поставлять и по-моему никто из ЕС Францию не осудил. Так и не поставили Мистраль. Правда, на мой взгляд потери ЕС будут куда более серьезнее, если они откажутся от газопровода, чем потери от невыполненного заказа "Мистраль". Возможно Меркель не такая, как Оланд. Хотя, если человеку постоянно нужны указания от кого-то, чтобы действовать, то от куда в ней возьмется самостоятельность?
№34 скептик183 3 августа 2017 13:58
+12
Так и не поставили Мистраль.

Источник: https://politikus.ru/articles/97470-razocharovannyy-maksim-ne-dozhdavshayasya-masha-i-neskolko-slov-o-cene-reputacii.html
Politikus.ru
Это же такой восторг!!! Франки дали чертежи, технологии, мы часть построили для тренировки, обучили экипажи, оплатили разработку и испытания вертолётов и ВЕРНУЛИ нам все деньги. А теперь мы доводим до ума Мистрали в Египте и поставляем на них вертолёты. И за это нам заплатят по лярду зелени. good
Не думаю, что с ПОТОКОМ будет по другому. Наверняка, после закрытия Южного, наши putin предусмотрели ТАКИЕ гарантии, что гейропейцам будет дешевле самим положить в море трубу, чем отказаться. Ну, вот так, как то. russian
№35 ir-san 3 августа 2017 14:55
+5
Ну, вот так, как то

и не как иначе ))))))
----------
Нас победить не возможно, пока мы едины, надо найти то что нас объединяет, а разъединить найдет госдеп
№36 Ставр Годинович 3 августа 2017 14:58
+2
Там тупо предоплата. И денежки уже переведены.
№37 Gw0zd 3 августа 2017 14:16
+4
~~~~Анастасии СПАСИБИЩЕ! Добавлю своих пять копеек: если список угнетаемых животных расширить на коз и овец то под удар рискуют попасть и Закавказье и северная Европа...ржу...Да и по делу дорогие энергоносители сыграют Европе так что её промышленность сыграет в ящик. А волатильность предьяв амеров наварят нам много денюжек от контрагентов за отказ от обязательств. Да это просто цимус велилепный. Только РФ да КНР останутся в надежных деловых партнерах. Ау! Идиоты европейские - вас поимеют не только амеры...
№38 КЕК 3 августа 2017 15:24
-8
непонятная статья, странный какой-то журналист этот Анастас, прочитал и пусто в голове, как всегда ни о чем, информационной эту статью назвать нельзя, аналитической тем более...про что дрова???
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!

МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.

ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.

Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
№39 altimo 3 августа 2017 16:30
-6
Женщины думают, что у них есть чувство юмора.
№40 Aborigen 418 3 августа 2017 20:18
+4
Да, трудно быть бестолковым, прошу прощения.
№41 Alex4 6 августа 2017 21:02
+1
Женщины думают

А боты думают.... ни хрена они не думают. Они же боты lols
№42 Conan 8 августа 2017 01:34
+1
Вы таки женщина??? И вы таки думаете, что вы "думаете"??? biggrin
№43 Athwart 3 августа 2017 16:08
+3
Ну, ежей можно также поблагодарить и за развернувшуюся битводискуссию из-за русского языка!
Однако, тоже полезно.
Так же, как и узнать про бедных (или довольных?) изнасилованных саудовских и катарских верблюдов.
№44 Благород 3 августа 2017 16:18
0
Ну какая может быть репутация при групповухе. ЕС орган коллективный, где все постоянно озабочены консенсусом, и он находится диктатом из-за океана. Любой протест против Америки это раскол ЕС, а раскол это крах политики Германии. Поход против США может возглавить только Франция, но при нынешнем подкаблучнике это вряд ли, хотя чем чёрт не шутит. Макрона некоторые считают евроантихристом, который может подмять под себя евроэлиты, но пока это неуместно для него.
----------
Начало Неба на Земле!
№45 altimo 3 августа 2017 16:28
+1
Бля, вот честно, кому интересно мнение евросоюза???Народ,не ленись...
№46 Вован Петров 3 августа 2017 16:35
+1
Репутация, репутация...
О какой репутации речь, ежели они уже давным-давно объявили России санкции и от этих санкций у них серьёзные потери. Но терпят же... Значит исполнят и новые хотелки США.
США скажут твёрдо - НАТО, курва, НАТО!
и ЕС ответит - ЕСТЬ!
№47 vikfisher 3 августа 2017 17:22
-1
Цитата: S3H
Запрещаем сотрудничать с Катаром, потому что... там насилуют верблюдов!


надеюсь информация проверенная? biggrin Атож обидяца заливные арабы)


вот-вот,тема соития с верблядами раскрыта крайне однобоко и как то куце:картинок нет,видео нет.Хотя бы рисунки и уточнения по породам....
№48 User_1118 3 августа 2017 17:56
0
Такие темы в личку с ежиками обсуждайте! biggrin
№49 User_1118 3 августа 2017 17:56
0
Такие темы в личку с ежиками обсуждайте! biggrin
№50 User_1118 3 августа 2017 17:56
0
Такие темы в личку с ежиками обсуждайте! biggrin
№51 илларион 3 августа 2017 23:14
+2
Цитата: Sevstar55
Цитата: lexnag
Разочарованный Максим, не дождавшаяся Маша и несколько слов о цене репутации

на верное, всё-таки, недождавшаяся

Вы не правы, так как можно вставить слово, например, "не того дождавшаяся", то пишется отдельно. А вот в случае прилагательного, а не деепричастия, пишется вместе

А это не прилагательное,а причастие.
№52 yura-grig2012 4 августа 2017 07:46
0
Ничего личного - просто бизнес. США пытаются избавиться от экономических конкурентов. А кто главный на сегодня конкурент в экономике? Я думаю, что Китай. Договориться по хорошему с Китаем не получилось - ездили уговаривали, угрожали, не прокатило. Возможно, что начали планировать военное решение проблемы. В ответ Китай пошел на союз с Россией. С войной стало сложно, тогда решили перестроить всю мировую экономику. По первоначальному плану создавались Транстихоокеанское и Трансатлантические партнерства - закрытые объединения куда Китай и Россию не пригласили. И все почти получилось, но с Трансатлантическим партнерством что-то пошло не так. то ли Европа стала много о себе думать, то ли действительно дела настолько плохи что времени на реализацию плана уже не хватило. Вот и пришлось Штатам задействовать аварийный план, он не такой благообразный как с партнерствами, но решает ровно те же задачи. Теперь отсекать конкурентов будут прямыми санкциями по любым поводам.
А Европе будут делать нехорошо. Косвенно это подтверждается brexit-ом. Видимо бриттам по родственному слили инсайд, а может и инсайда никакого и нет. Европа в курсе но деваться ей не куда, да и политической воли к самостоятельным действиям нет.
Когда найдут демократическую недостаточность в Китае? Возможно, сейчас ударят из всех экономических орудий по России как по слабейшему звену союза. А затем и за Китай примутся. В любом случае, либо объявят санкции Китаю, либо будет война.
№53 vikfisher 4 августа 2017 10:00
0
ударят из всех экономических орудий по России как по слабейшему звену

Источник: https://politikus.ru/articles/97470-razocharovannyy-maksim-ne-dozhdavshayasya-masha-i-neskolko-slov-o-cene-reputacii.html#comment-id-3960682
Politikus.ru

Мы слабейшее звено?Вы батенька в курсе,на каких программах пиндосы с нами завязаны?Причём во главе их кровные интересы.Не дай бог они решат нас в угол по взрослому зажать-эти эконом.орудия плашмя будут им в попу отправлены.
№54 yura-grig2012 4 августа 2017 11:27
+1
Конечно. Политически и экономически Китай более устойчив чем Россия. И у США остается надежда на нового Горбачева или Ельцина и это вполне реальная опасность для России.
№55 Conan 8 августа 2017 01:37
+1
Думаю, что гораздо реальнее вместо этих поганцев пиндосам дождаться в качестве президента Шойгу. Или Кадырова.
Какбэ... пусть определяются - кто их больше устроит biggrin
№56 Alex4 6 августа 2017 21:06
0
какой Г. ? какой ЕБН? Вы в своём уме? наелись.
№57 Dar Veter 10 августа 2017 20:35
0
Просто,не вникая в перепалки!Не хочу,чтобы Россию,-Русский Мир.Слили как в 91!Это ,самое главное,-больше ничего не нужно!!!
№58 Тагир 13 августа 2017 10:44
0
Цитата: розмысл
Грамматика меняется с течением времени, как и сам язык. Вряд ли вас заставишь писать по правилам эпохи Петра первого или даже Державина Скажите мне пожалуйста, почему слово "КОФЕ" мужского рода, хотя по всем правилам так обожаемой вами русской грамматики должно быть среднего. Скажете исключение, а я вам скажу, если так пойдёт дальше, то весь русский язык будет состоять из исключений.

Я кофе не пью. Люблю какао. Но считаю, что и кофе должно быть среднего рода.
№59 Тагир 13 августа 2017 10:46
0
Цитата: yura-grig2012
Конечно. Политически и экономически Китай более устойчив чем Россия. И у США остается надежда на нового Горбачева или Ельцина и это вполне реальная опасность для России.

Страшные слова говорите. Даже мнеплохо стало.