Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия лишает Прибалтику последних грузов
Фото: boscorelli / Shutterstock.com
К 2020 году порты Прибалтики потеряют еще 60% российских грузов — российский транзит, идущий через Прибалтику, сократится практически до нуля. Это государственная политика руководства России: лишить русофобские режимы стран Балтии любой возможности получать прибыль от экономических связей с Россией и не оставить им ни единой возможности преодолеть последствия демографической катастрофы и прекращения финансирования из фондов ЕС за счет обращения к российским ресурсам.
«К 2020 году прогнозируется дополнительный грузопоток в направлении портов Балтийского бассейна на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов тонн — это навалочные грузы. Этот прогноз учитывает запас мощностей, необходимых для переориентации российских внешнеторговых грузов, перевалка которых осуществляется в настоящее время в портах сопредельных государств», — сообщила заместитель главы Росморречфлота Надежда Жихарева на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Выступая на том же заседании, министр транспорта России Максим Соколов заявил, что необходимо форсированное развитие транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области на побережье Балтийского моря, благо этому способствует уникальное географическое положение региона.
На российском побережье Балтийского моря полным ходом идет строительство транспортно-логистической инфраструктуры.
В этом году ожидается ввод в эксплуатацию базы ледокольного флота. В следующем году будет запущен терминал по производству и транспортировке сжиженного природного газа, который Россия будет экспортировать в Финляндию. К 2020 году будет построен завод по производству и погрузке СПГ пропускной способностью 10 миллионов тонн. К этому же времени в порту Усть-Луги появится комплекс по перегрузке минеральных удобрений мощностью 7 миллионов тонн.
Строится также универсальный погрузочный комплекс мощностью в 35 миллионов тонн в порту Приморск и многофункциональный перегрузочный комплекс Бронка в Большом порту Санкт-Петербург. Кроме этого, планируется запуск в эксплуатацию СПГ терминала в Калининградской области и расширение провозной способности железнодорожной сети российского Северо-Запада на 20 миллионов тонн.
Всей этой новой логистической инфраструктуре необходимы грузы. И решение, как обеспечить грузопоток, давно принято.
Российские порты и железные дороги будут загружаться за счет отказа от услуг стран Прибалтики: к 2020 году страны Балтии потеряют еще 60% российских грузов; транзит из России через Литву, Латвию и Эстонию сократится практически до нуля.
Общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии в прошлом году составил 42,5 миллиона тонн. Привлечь дополнительные 25 миллионов тонн ежегодного грузооборота в российские порты планируется за счет переориентации российских внешнеторговых грузов из портов Прибалтики. Отсюда и получается минус 60% грузопотока.
При этом страны Балтии и без того год за годом теряют транзит. Согласно исследованию аудиторской фирмы Pricewaterhouse Coopers, международные грузоперевозки в Эстонии в 2005–2015 годах сократились наполовину. Грузооборот портов из-за постепенного отказа России от их использования сократился на 26%, а перевозки грузов по железной дороге — на 68%.
Морские порты и железные дороги Латвии тоже теряют грузы. Например, с 2012 го по 2016 год грузооборот порта Вентспилса, где в основном осуществляется перевалка нефтеналивных грузов из России и Белоруссии, сократился почти вдвое: с 30,3 миллиона тонн грузов до 18,8 миллиона. Связано это с вводом в эксплуатацию Балтийской трубопроводной системы и нефтетерминала в Приморске, а также принятым в 2014 году решением «Транснефти» отказаться от нефтетранзита через Прибалтику.
Стабильно ситуация с грузопотоком выглядит только в литовской Клайпеде, транзит через которую растет преимущественно благодаря белорусским грузам. Но будущее литовской транзитной отрасли тоже не гарантировано: власти Литовской Республики своей дипломатической войной против Белорусской АЭС методично рубят сук, на котором сидят.
Чем дольше и ожесточеннее Вильнюс будет бороться со строительством атомной станции, тем выше вероятность, что Минск заберет свои грузы из Клайпеды и выберет другое направление для транзита. Благо сделать это ему не составит труда: в Усть-Луге скоро будет комплекс по перегрузке минеральных удобрений, а Россия льготными тарифами на железнодорожные перевозки компенсирует союзному государству разницу в расстоянии.
Кризис транзитной отрасли стран Прибалтики вызван не экономическими, а политическими причинами.
Россия начала строить собственную инфраструктуру на Балтике взамен прибалтийской, когда в Москве окончательно осознали, что страны Балтии не способны конструировать свою государственность на чём-либо, кроме противопоставления России, а когда русофобия в Литве, Латвии и Эстонии достигла стадии национального помешательства, было принято решение вовсе оставить Прибалтику без российских грузов.
В прошлом году спецпредставитель Владимира Путина по вопросам экологии и транспорта, бывший глава Администрации Президента России Сергей Иванов, выступая на совещании с крупнейшими российскими перевозчиками, поставил государственную задачу: все отечественные грузы, которые переваливаются в портах Прибалтики, с 2020 года должны быть переориентированы на морские порты России. Ни один российский груз к началу следующего десятилетия не должен проходить через Литву, Латвию или Эстонию.
Тогда же глава «Транснефти» Николай Токарев сообщил президенту России о скором стопроцентном уходе из Прибалтики российских нефтепродуктов. «Если в прошлом году там (в Прибалтике — прим. RuBaltic.Ru) переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году — 5 миллионов тонн. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей».
Так что речь идет о целенаправленной государственной политике России.
Литва, Латвия и Эстония должны быть лишены любой возможности заработать деньги и хоть немного поднять свою экономику и социальную сферу за счет экономических связей с Россией.
Как раз к 2020 году, когда российский транзит окончательно уйдет из Прибалтики, такая возможность станет для властей Прибалтийских республик острой необходимостью. В 2020 году закончится действие семилетнего бюджета ЕС, а с ним — программы финансовой помощи странам Прибалтики из фондов Евросоюза. И новых дотаций Вильнюсу, Риге и Таллину будет гораздо меньше. Если они вообще будут.
В 2020 е годы в Прибалтике произойдет смена поколений. Самое многочисленное поколение советского «бэби-бума» выйдет на пенсию, а на рынке труда его сменит поколение демографического кризиса и самой низкой рождаемости.
Из-за низкой рождаемости и феноменально высокой эмиграции произойдет деформация возрастной структуры населения. В ней критически повысится доля пожилых людей, в результате чего страны Балтии просто не смогут дальше существовать. В этих странах будет некому платить пенсии и ухаживать за оставшимися там стариками.
Тут-то и выяснится, что транзитная отрасль экономики Литвы, Латвии и Эстонии и раньше была хорошим подспорьем, а в условиях, когда надо срочно откуда-то доставать деньги, она просто незаменима. Но будет поздно.
Отказавшись от любой поддержки Прибалтики даже путем экономического сотрудничества, Россия не только сэкономит нелишние для нее деньги, но и ускорит процесс умирания стран, которые были ей откровенно и неприкрыто враждебны со времен своего возникновения в 1991 году.
Если бы Россия была настолько глупа, чтобы иметь какие-то притязания на Прибалтику, то ей бы пришлось взваливать на себя ее ношу и решать проблемы Литвы, Латвии и Эстонии, чтобы получить за это в качестве благодарности очередное клеймение «агрессором» и «оккупантом». Но Россия достаточно умна, чтобы просто сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет труп врага.
Складывающаяся в Прибалтике ситуация для нее просто идеальна: местные правящие верхушки сами убивают страны Балтии своей безумной политикой. Остается не мешать им в этом деле и только потихоньку отстраняться от них, рвать контакты и игнорировать.
Когда Прибалтику добьют ее собственные лидеры, получится хорошее дидактическое пособие для других постсоветских республик с наглядной демонстрацией того, что бывает, когда всю свою государственность строишь на ненависти к соседу.
Александр Носович
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Возможно, захотят вернуться к хозяину к 300-летию сделки, только вот нужны ли они будут тогда России, вопрос?
Согласен, и чем шире проход, тем лучше.
От Питера до Белоруссии, в самый раз.
От Питера до Белоруссии, в самый раз.
зачем государственная компания Газпрём, спонсирует русофобию в Прибалтике?
если свои так гадят, то что тогда на других обижаться.
если свои так гадят, то что тогда на других обижаться.
Кому нужны эти нищеброды с ихними нациками. С этой коровы уже все молоко выдоили. Им только гавкать да гадить из под тишка осталось. Их судьба - русофобская клоака.
Их судьба - русофобская клоака.
Вот и пусть там сидят. Но НАШИ ЗАКОННЫЕ ЗЕМЛИ должны вернуть!
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Они могут валить куда угодно. Но после того, как компенсируют затраты на покупку. А пока - ЭТО НАША ЗЕМЛЯ. И живут прибалты там, кстати, без аренды. Вот этот вопрос нужно выносить в суды. Может тогда вони и гонора поубавится...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Правильно, пусть и остаётся нашей землёй, забрать её назад в качестве неустойки за долг по аренде.
Население не кормить.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Нам ещё шёлковый путь надо строить, рабочие руки нужны.
А всю нациствующую сволочь по лагерям отправить, пусть там "свою иключительность" доказывают.
Исторический опыт показывает, что они добра не помнят. Поэтому, вместо пряника, для "исключительных" проебалтов будет кнут.
Исторический опыт показывает, что они добра не помнят. Поэтому, вместо пряника, для "исключительных" проебалтов будет кнут.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Хоть какая то позитивная весть.А вообще мне нравится наблюдать процесс издыхания фашистских государств троебалтии.
Пользуясь спортивной терминологией, попались на болевой прием, а ответить нечем и помочь некому.
Короче говоря, для прибалтов это пи_дец, доигрались.
Короче говоря, для прибалтов это пи_дец, доигрались.
А можно ли ускорить этот процесс, ещё на годик?
Литва, Латвия и Эстония должны быть лишены любой возможности заработать деньги и хоть немного поднять свою экономику и социальную сферу за счет экономических связей с Россией.
Сытое брюхо к ученью глухо.
Хвост собакам надо было рубить сразу под корень ещё в 1992 году,что бы не виляли тем хвостом перед америкосами.
Надо было, но,к сожалению, инфраструктуры не было. Сейчас построили. И теперь приебалтам кранты. Пусть вешаются
Цитата: plsv55
Возможно, захотят вернуться к хозяину к 300-летию сделки, только вот нужны ли они будут тогда России, вопрос?
возможно и будут:как территория для военных баз,не более того,использование транспортной инфраструктуры.Этого будет достаточно.
Русофобия - дело дорогое.
Нас нисколько не должны беспокоить проблемы русофобов. И чем больше мы будем самостоятельны, тем нам же и лучше.
Перед окончательным разрывом приебалты обязаны погасить долги перед Россией за индустриализацию во время "советской оккупации" и вернуть Петровский долг.
это, конечно всё красиво и гордо. А у меня вопрос. Нас в эстонии одна треть населения, которую Ельцын пропил. Бросил на произвол судьбы. Россия нас не приняла в то время(некуда было)и просто послали подальше. Если прекратится транзит и я буду голодным и нищим в очередной раз по той же причине, то и отношение у меня изменится к России. Ну сколько можно издеваться над нами? Сначала бросили, как в 41-м, а теперь и жить не дадим. Ведь Прибалтика только лает, но вреда причинить не может. Хоть здесь будьте снисходительны к тем, кого оставили в "оккупации".
Переезжайте в Россию.
Цитата: Grif
это, конечно всё красиво и гордо. А у меня вопрос. Нас в эстонии одна треть населения, которую Ельцын пропил. Бросил на произвол судьбы. Россия нас не приняла в то время(некуда было)и просто послали подальше. Если прекратится транзит и я буду голодным и нищим в очередной раз по той же причине, то и отношение у меня изменится к России. Ну сколько можно издеваться над нами? Сначала бросили, как в 41-м, а теперь и жить не дадим. Ведь Прибалтика только лает, но вреда причинить не может. Хоть здесь будьте снисходительны к тем, кого оставили в "оккупации".
А что вы в эстонии раньше делали? Почему в Эстонию переехали? Почему в Россию не вернулись? Почему сейчас такие вопросы, а не через 142 года?
Я считаю так. Вы эстонские русские, вы там живёте, вы там родились. Эстония в СССР тоже была Эстонией. Вас никто не бросал, вы там где вы есть. По сути Россия вам ничего не должна - вы Эстонцы.
Цитата: Ставр Годинович
По сути Россия вам ничего не должна - вы Эстонцы.
Не удержусь от того, чтобы назвать Вас, любезный, педерастом. Самое верное Вам определение.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вы ну или такие как Вы- в свое время гордо вышагивали по улицам и площадям троебалтии с плакатиками за Независимость! Все хотели в гейропу! Получите и распишитесь! Ну а если совсем уж невмоготу-боритесь за свои права там а не тут плачьте о нелегкой судьбине. Мы тут в России тоже не жируем- на трех работах порой приходится пластать. Так что вперед и с песней! Дорогу осилит идущий...
Я 1984 г.рождения,где я там вышагивал в 7 лет?Мать моя тоже была против выхода и СССР,никогда себя эстонцем не считал,куда мне ехать в Россию???Я не жалуюсь,живу,работаю,но ваши слова мне противны.
Да, к сожалению, во многих россиянах русской национальности присутствует такая особая форма педерастии. Типа, моя хата с краю, а все, кто за административными пределами России - те не русские. Пусть даже живут на землях исторической России.
Совсем имперский дух в людях погас. Ящетаю, советская власть виновата. Заразила людей бациллой интернационализма, и внушила русским (только русским) людям дурную мысль, что все народы равноправны.
Совсем имперский дух в людях погас. Ящетаю, советская власть виновата. Заразила людей бациллой интернационализма, и внушила русским (только русским) людям дурную мысль, что все народы равноправны.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Ящетаю, советская власть виновата. Заразила людей бациллой интернационализма, и внушила русским (только русским) людям дурную мысль, что все народы равноправны.
Согласен. Все так, и еще нужно прибавить - "Россия нам обязана".
25 лет назад, большинство населения Прибалтики, которые называли себя русскими, молчаливо согласились со всеми народными фронтами, стояли с местными, взявшись за руки на акциях солидарности и всячески демонстрировали отказ от Советского (читай-Русского) прошлого. Понятно, зачем им убогая, в те времена, рашка. Очень в Европу, в демократический рай хотелось. Что, не было этого? Было, помним. Вы сами себя кинули. Хотелось и рыбку съесть и на %%Й сесть. Узвините, недорогие не соотечественники. Вас НЕ ЖАЛКО. Сами виноваты. Двум богам служить нельзя.
И ещё. Халявы больше, точно не будет.
И ещё. Халявы больше, точно не будет.
между прочим,эти русские еще и граждане России только в таллине 20 тыс
Такое впечатление,что вас уполномочили заявить....
Вы лжете,пытаетесь столкнуть лбами русских России и Прибалтики.Я являясь дочерью офицера Советской армии,героя войны, направленного служить в Эстониию, тоже могу спросить вас: а почему не вас или ваших родителей фактически уполномочили защищать интересы государства за пределами России?
Почему не я, а вы жили на моей родине и пользовались теми благами, которых была лишена я? И до чего вы ее довели? Разве не вы создавали такие же народные фронты ,не вы сотрудничали с народными фронтами Прибалтики,разве не московские миссионеры от культуры приезжали на съезды творческих союзов и гневно хулили власть,рассуждая об общем враге? Разве не вы выбрали Ельцына?И разве вы не знаете о том,что 80% населения Прибалтики проголосовали за сохранение СССр? И зачем вы пытаетесь убедить всех в том, что Русские тоже стояли в цепочке солидарности? Это вранье! Другое дело,что русскими называют всех,кто разговаривает на русском языке,но это люди разных национальностей.
Вы лжете,пытаетесь столкнуть лбами русских России и Прибалтики.Я являясь дочерью офицера Советской армии,героя войны, направленного служить в Эстониию, тоже могу спросить вас: а почему не вас или ваших родителей фактически уполномочили защищать интересы государства за пределами России?
Почему не я, а вы жили на моей родине и пользовались теми благами, которых была лишена я? И до чего вы ее довели? Разве не вы создавали такие же народные фронты ,не вы сотрудничали с народными фронтами Прибалтики,разве не московские миссионеры от культуры приезжали на съезды творческих союзов и гневно хулили власть,рассуждая об общем враге? Разве не вы выбрали Ельцына?И разве вы не знаете о том,что 80% населения Прибалтики проголосовали за сохранение СССр? И зачем вы пытаетесь убедить всех в том, что Русские тоже стояли в цепочке солидарности? Это вранье! Другое дело,что русскими называют всех,кто разговаривает на русском языке,но это люди разных национальностей.
А что вы (одна треть) сделали для улучшения отношений с Россией? Нельзя сидеть одной ж... на 2-х стульях.
Поэтому мне надо быть голодным у себя в России, пока Россия кормит другие страны и, соответственно, бывших соотечественников, сбежавших из советского союза? Вы считаете, что вам Россия и русские должны, но при это вы России ничего не должны. Это не так. И ваши ультиматумы никого не волнуют, а лишь показывают ваше истинное лицо.
Нет, уважаемый Патрик, другие страны кормить не надо. А вот эстонских русских, адресно - это было бы прекрасно. Параллельно стимулировать их общественную деятельность по объединению, требованию себе автономии внутри Эстонии, и прочим проявлениям русского национализма. Безвизовый въезд в Россию, по первому обращению - выдача российского гражданства. Эти, и другие подобные мероприятия, способствовали бы раскачке ситуации в соседней стране, препятствовали консолидации их общества и русской ассимиляции.
Однако, власть в России не является русской национальной властью, посему ничего подобного не делается, и не будет делаться.
Однако, власть в России не является русской национальной властью, посему ничего подобного не делается, и не будет делаться.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: Grif
Ведь Прибалтика только лает, но вреда причинить не может. Хоть здесь будьте снисходительны к тем, кого оставили в "оккупации".
25 лет, четверть века - вполне достаточный срок для того, чтобы определиться кто ты есть на самом деле, где ты живешь и с кем. Если недостаточно 25 лет, нечего винить кого-то в своих проблемах. Не Россия виновата в вашем теперешнем положении, а ваши сласти и ваша страна. Ведь вас вполне устраивало, что Россия содержит вас, а в ответ слышит только ненависть и злобу, постоянные претензии и экономические эмбарго.
И вот по прошествии всех этих лет вы вдруг взываете к великодушии России, чтобы русские не переставали вас содержать и слышать в ответ оскорбления, подлость и ненависть? Вам не кажется это странным? Разве межгосударственные отношения строятся не на взаимной выгоде? А если России нет никакой выгоды от отношений с прибалтикой, то на кой хер эта прибалтика России сдалась?
Цитата: DUDE
Разве межгосударственные отношения строятся не на взаимной выгоде? А если России нет никакой выгоды от отношений с прибалтикой, то на кой хер эта прибалтика России сдалась?
О какой взаимной выгоде в отношениях между 150 миллионной Россией, одной из ведущих мировых стран, с давней славной историей, с одной стороны; и непонятным 3-х миллионным недомерком, появившимся вчера, с другой стороны, может идти речь? Либо мы их съедаем, и через пару поколений там все ассимилируют, либо их съедает кто-то другой. Всё. Нет никаких отношений. Россия - субъект, Эстония - объект. На данный момент Эстония действует в интересах других субъектов (наши европейские и американские партнёры), придёт время - её опять мы скушаем, будет наша. Если на тот момент бацилла интернационализма будет выведена из русского организма, то путь у эстонцев будет один - ассимиляция. Как это с ними происходит и сейчас, только в пользу европейских стран.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
"nfЭтак на секундочку не забудте , что все вы страны НАТО!.
Есть такое выражение-допустимые потери.
Русские в Прибалтике допустимые потери большой политики,
впрочем,как и мы на Донбассе,но нас убивают быстро укроублюдки.
Только старики уходят тихо.
Русские в Прибалтике допустимые потери большой политики,
впрочем,как и мы на Донбассе,но нас убивают быстро укроублюдки.
Только старики уходят тихо.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Полная чушь
Русские в Прибалтике допустимые потери большой политики, впрочем,как и мы на Донбассе
, просто существуют независимо от желания РФ внешние обстоятельства. Увы.Стало так легко на душе,так легко! Щас спою!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Не разбрасывайтесь русскими людьми. Они будут нужны России, чтобы восстановить свои владения. Всякая псевдонационалистическая шваль уйдёт с этих территорий, когда жрать досыта будет нечего. А русские останутся. Закалённые, насмотревшиеся на западные ценности.
Они свою русофобию в банки из под шпрот будут закатывать и за рубеж, на продажу.
Россия не лишает Прибалтику грузов,они сами себя
лишили,мол России деваться некуда,можно гадить как
хотим,всё равно будут платить,не срослось,плохо
русских знают сволочи.
лишили,мол России деваться некуда,можно гадить как
хотим,всё равно будут платить,не срослось,плохо
русских знают сволочи.
Хорошая статья. Хорошая аналитика, учись Орловский, вот это хорошая статья.
Ще не вмерла Прибалтика?
Цитата: дед Матвей
Хвост собакам надо было рубить сразу под корень ещё в 1992 году,что бы не виляли тем хвостом перед америкосами.
И кто же, по-вашему, это должен был сделать? Неужели, Ельцин?
Хорошая статья, порадовали.
Ничего личного - только бизнес...
Если бы Россия была настолько глупа...
--------------------
В России другая проблема - предательство в верхах. По этому я здорово сомневаюсь, что Прибалтика загнётся. 25 лет Россия им оказывала всяческие преференции, не смотря на то, что русофобия и антироссийская истерия там появились не вчера, а лет 30 назад. Это в открытом виде. А они над нами только посмеивались: мы русского Ваню щёлкаем по носу, а он нам только улыбается.
Тоже самое с Украиной. Скоро четыре года, как Украине будет обещанный кирдык. А оказалось, что наши главные банки совсем ещё недавно финансировали украинскую экономику, а нефтянка до сих пор продаёт диздтопливо.
Так что, как говорится: они ещё на наших похоронах простудятся. Мне так кажется.
--------------------
В России другая проблема - предательство в верхах. По этому я здорово сомневаюсь, что Прибалтика загнётся. 25 лет Россия им оказывала всяческие преференции, не смотря на то, что русофобия и антироссийская истерия там появились не вчера, а лет 30 назад. Это в открытом виде. А они над нами только посмеивались: мы русского Ваню щёлкаем по носу, а он нам только улыбается.
Тоже самое с Украиной. Скоро четыре года, как Украине будет обещанный кирдык. А оказалось, что наши главные банки совсем ещё недавно финансировали украинскую экономику, а нефтянка до сих пор продаёт диздтопливо.
Так что, как говорится: они ещё на наших похоронах простудятся. Мне так кажется.
Спасибо,Андрей!Вы абсолютно правы именно эта Россия с придыханием рассказывала как прекрасно в Прибалтике!"Как будто на Западе побывали".. поэтому для них главное хамон и швейцарский сыр за них они не то что родину маму родную продадут
Для таких добрых людей как Рубель, Ставр Гордионович,мы, русские Прибалтики при переезде в Россию станем для них фашистам,понаехавшими тут. Прошел я уже через это.
Да никуда Вы не поедете... Так... поскулить немного захотелось? Вы же гордитесь "безвизом" и тем что, не ватники? Так? Только не обманывайте себя. Вообще что Вы предлагаете? Ну что бы не Вас Россия -матушка "не забывала и не кидала"? Пособия "на национальность" скинуть? Заплатить пенсии, коммуналку за Вас? Так? А большего и не надо.. "У нас ФСЕ есть". Разобщены вы, да и вспоминаете про свою русскость, только когда пожрать захотелось. Вот вы говорите - "треть" в Эстонии. А когда "Бронзового солдата" валить пришли, где же эта треть была? Кроны считала? Ну "Эвропейских" пензий и зряплат? Вы не думайте.. у меня в Рейхе еще хуже. Мы и стрелять-убивать друг-дружку начали. Ну вот "прониклись" Эвропейським духом, и давай по недочеловекам гатить из гаубиц, жечь и "на гиляку" ватников этих. Немного поубивали-пожгли - остальные и "прогниклись", стали нацистами.
Цитата: Vkras517
Вообще что Вы предлагаете? ... Пособия "на национальность" скинуть?
Да. Это одна из мер. Должна идти в комплексе с остальными
Цитата: ирландец О^Майнготт
Параллельно стимулировать их общественную деятельность по объединению, требованию себе автономии внутри Эстонии, и прочим проявлениям русского национализма. Безвизовый въезд в Россию, по первому обращению - выдача российского гражданства. Эти, и другие подобные мероприятия, способствовали бы раскачке ситуации в соседней стране, препятствовали консолидации их общества и русской ассимиляции.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Цитата: ирландец О^Майнготт
Цитата: Vkras517
Вообще что Вы предлагаете? ... Пособия "на национальность" скинуть?
Да. Это одна из мер. Должна идти в комплексе с остальными
Цитата: ирландец О^Майнготт
Параллельно стимулировать их общественную деятельность по объединению, требованию себе автономии внутри Эстонии, и прочим проявлениям русского национализма. Безвизовый въезд в Россию, по первому обращению - выдача российского гражданства. Эти, и другие подобные мероприятия, способствовали бы раскачке ситуации в соседней стране, препятствовали консолидации их общества и русской ассимиляции.
Забудь. Оптимальный вариант - это дать им возможность переехать в Россию, дать им упрощённое гражданство России и всё.
Никаких пособий, никаких пенсий за советский период, они Эстонцы, за пенсию и пособия отвечает Эстония как страна их проживания.
России нет смысла платить тем, кто просто говорит на русском. Таких переселенцев по всему миру можно миллионов сорок насобирать. Так что не вижу смысла содержать жителей чужого государства, пусть сами себя содержат.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Я на Донбассе живу,в блокаде и пробовала вернуться на
родину с началом войны и вернулась на войну,чтоб не быть понаехавшей.
Вы что ли внимательней читайте
или для таких,как вы надо в скобочках ставить ремарки-шутка,ирония,сарказм.
У меня на кладбище родители-фронтовики лежат,а вы тут фашистами огульно
называете,ярлыки развешиваете.Для вас был уместнее ник "водитель табуретки".
родину с началом войны и вернулась на войну,чтоб не быть понаехавшей.
Вы что ли внимательней читайте
или для таких,как вы надо в скобочках ставить ремарки-шутка,ирония,сарказм.
У меня на кладбище родители-фронтовики лежат,а вы тут фашистами огульно
называете,ярлыки развешиваете.Для вас был уместнее ник "водитель табуретки".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Не обращайте внимание на таких vkrasов. Хорошо рассуждать полулёжа на диване, когда тебе ничего не грозит, не предстоит никуда ехать, не ставить всю жизнь в одночасье раком. Ему повезло, что он родился не в Прибалтике или на Украине. А то было бы одним "героем" больше.
Извините, что вмешиваюсь...Но VRras по своему прав!!! Ни кто ни куда не поедет!!! И не потому, что не куда ехать, а потому что нет желания...Возможно мой пример будет для Вас не показателен, но...В 1999 году я, кадровый офицер, был уволен из рядов ВС, потому как бориске армия вообще не нужна была и...остался в полуразвалившейся хибаре среди свердловских болот без денег, работы и с 2-х летнем сыном "на руках"...Это мы с женой, ещё могли что то понять, нет денег, нет работы, а вот сыну кушать хотелось и рассказами про то, что кто то там виноват-его было не накормить!!! Да, я бросил все!!! Вернее и бросать то было не чего и уехал с семьей в родной город..Да, согласен, я не переезжал из другой стороны, я переехал внутри России, но что это меняет? 99 год-по всей России не был особо "хлебным" и денег не платили и многие жили впроголодь!!! Да, было тяжело, да первое время снимали жилье и работали так, что приходили домой и падали, так я ещё умудрялся учиться!!! Конечно, я не построил себе замков, но сейчас у меня есть квартира, которую я сам купил без ипотек, у меня есть машина, есть работа, сын отслужил в армии и учится...Просто у меня было желание изменить свою жизнь и ни кто не готовил мне теплого приема, но у меня все необходимое есть!!! Что происходит сейчас? Есть программы переселения соотечественников, упрощенное получение гражданства-есть все, только нет желания ехать куда то!!! Извините меня и...пусть меня минусуют, но речи о том, что Россия должна кому то что то, только потому, что этот кто то говорит по русски и когда то жил в СССР-бред!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Вас жизнь прижала. Вам было нечего кушать. В этой ситуации любой человек поднимет задницу, и начнёт спасать себя и свою семью. В случае же, когда голодная смерть не грозит, и национальных погромов нет, большинство останутся жить там, где живут.
Посему ваше сравнение некорректно.
Посему ваше сравнение некорректно.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
В том то и дело!!! Я написал, что возможно сравнение и не корректно, но суть в том, что все, кто сейчас сидит и рассуждает о том, что Россия ему должна что то обеспечить, дать и содержать-только за то, что он решился переехать-глупость!!! И пусть мой пример не показателен..есть и другие примеры!!! У меня есть несколько друзей-однокашников, которые по распределению попали на Украину ещё при СССР...кто то ещё в 91-92 уехал в Россию, кто то остался служить, присягнув Украине...Так вот, из 5 моих сокурсников, после 2014 года трое(!!!) переехали в Россию, хотя уже и возраст под 50 и весь быт был практически брошен!!! Переехали и сейчас спокойно работают здесь-а все потому, что было желание и вера в себя, а не в то, что кто то им что то должен!!! Да, при переезде им помогли, а дальше они уже сами и работу нашли и семьи пристроили!!! Можете мне не верить, но ни один из троих, по прошествии 3-х лет не жалеет о переезде, а вот оставшиеся двое до сих пор поют свою писенку "вы все врети"!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Цитата: Китайский пионэр
В том то и дело!!! Я написал, что возможно сравнение и не корректно, но суть в том, что все, кто сейчас сидит и рассуждает о том, что Россия ему должна что то обеспечить, дать и содержать-только за то, что он решился переехать-глупость!!!
А вот скажите, в чём, по вашему, смысл существования России? Вот при царях смыслом была экспансия. Расширение русского мира на максимально возможную территорию. На Босфор зубы точили, и шансы были неплохи. При СССР русскую нацию как нацию слили, но у страны был смысл существования - расширение социалистического лагеря. Эксперимент провалился, но тем не менее - смысл был (на данный момент главный результат сего эксперимента - потеря русскими национального самосознания и имперского духа, заражение нас бациллой интернационализма и равноправия разных этносов, что хорошо видно по комментариям к этой статье).
И вот теперь - каково оно, наше предназначение? К распространению социализма уже не вернёмся, другой ранее опробованный вариант - экспансия русского мира... тем более, все нации в меру сил занимаются собственной экспансией. Те же эстонцы со своей русофобией - это же делается не по злобе, а для усиления собственной нации, в пределах своего маленького государства (на большее у них сил не хватит, а то бы ещё землицы себе постарались прихватить). Маленькие, а туда же. Крупные народы, наши извечные партнёры - французы, испанцы, немцы - поддерживают своё культурное и экономическое присутствие на территориях, завоёванных их предками. А русским - нет, нельзя. Сидите в своих границах (каковые границы меняются в мире каждые 50 лет), и никуда не лезьте. Даже для того, чтобы оказать содействие и помощь другим русским за административными границами России - нет, нельзя! Вас как нацию слили в 1917-м, больше у вас национальных интересов нету! Сидеть и не рыпаться! Загнивайте в своих границах 17-го века (теперешние границы России примерно совпадают с границами 17-го века). А с бывшими вашими землями другие люди разберутся (нет, не эстонцы, а люди посерьёзнее).
Вот какая зараза сидит в головах у самих же русских.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
России не нужна никакая цель. Россия существует просто потому, что она есть.
Смысл жизни человека заключается в том, что бы просто жить.
Всё остальное тупо разглагольствование ради введения в заблуждение собеседника.
Смысл жизни человека заключается в том, что бы просто жить.
Всё остальное тупо разглагольствование ради введения в заблуждение собеседника.
Просто жить не получится. Чтобы жить, нужно кого-то кушать. Кто перестаёт кушать другого - сам становится пищей. Толерастия и интернационализм навязаны русским нашими англосаксонскими партнёрами с целью умерить наш аппетит, и превратить из хищника в жертву. При этом все остальные, даже малые народы типа грузинов и эстонов, подобной ересью не заражены, и прекрасно при случае пытаются себе чего-нибудь откусить. Но им можно, ибо они маленькие, много не съедят.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Наблюдаем на вашем примере роль пропаганды
в современном мире-это так,безлично,просто констатация факта.
Не надо было бы вам подтверждать её эффективность,поскольку
СМИ это одно,а жизнь совсем другое.Я вам ответственно заявляю,что
что если бы вы попробовали одну из этих программ (а я,наивная пробовала!)вы бы по-другому запели.И то,что сейчас разворачивают программу репатриации,выехавших с Донбасса,говорит о многом-людей вынуждают вернуться домой.Впрочем ничего нежданного.
А о "прелестях" мытарств по чиновничьим
кругам ада читайте у Ларисы Шеслер-хоть немного отпадите от того,что вам настойчиво вливают в голову и узнайте другие мнения,а они ох,как нелицеприятны.
Для всех адептов секты"Россиявамничегонедолжна/самидуракинеразворотливые"
успокойтесь-да! ничего! не! должна!нам!дуракам доверчивым!
в современном мире-это так,безлично,просто констатация факта.
Не надо было бы вам подтверждать её эффективность,поскольку
СМИ это одно,а жизнь совсем другое.Я вам ответственно заявляю,что
что если бы вы попробовали одну из этих программ (а я,наивная пробовала!)вы бы по-другому запели.И то,что сейчас разворачивают программу репатриации,выехавших с Донбасса,говорит о многом-людей вынуждают вернуться домой.Впрочем ничего нежданного.
А о "прелестях" мытарств по чиновничьим
кругам ада читайте у Ларисы Шеслер-хоть немного отпадите от того,что вам настойчиво вливают в голову и узнайте другие мнения,а они ох,как нелицеприятны.
Для всех адептов секты"Россиявамничегонедолжна/самидуракинеразворотливые"
успокойтесь-да! ничего! не! должна!нам!дуракам доверчивым!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Давайте начнем с того, что я Вас не оскорблял!!! Это во первых, во вторых,если Вы не заметили,то я писал не о ком то, а о себе и своей семье и о своих же друзьях, с которыми не только поддерживаю связь через "ВК","ОК", "Скайп", но и реально встречаюсь!!! В третьих, как Вы пробовали-я не в курсе, но в курсе, что и как было у моих друзей, к стати, уехав в 14 из укрогабона, сейчас все полноправные граждане России!!! В четвертых, повторюсь-если будет желание, то все преграды преодолимы...Ну и в последних...Опять сошлюсь на собственный опыт, у нас в доме есть две муниципальные квартиры на первом этаже, в которые в 14 году, вселились 2 семьи из Донецка...Вроде бы простые семьи, взрослым по 32-35, детям 13-14 лет...Мы всем подъездом приносили кто что мог, одежду, технику, продукты, деньги, бабули пенсионерки из сада клубнику да яблоки носили...И? проходит месяц, одна семья дома сидит, рассказывают, что оформляют какие то документы,а женщина из другой семьи, извините, устроилась в ЖЭК мыть подъезды, а её муж туда же дворником...Осенью, их сын пошел в школу, а первая семья, все что то оформляет...Итог...Вторая семья до сих пор живет и есть вид на жительство и вполне нормальные люди и не бедствуют, а первая...так те ещё до нового года обидевшись на всех, со словами "нам что тут с голоду пухнуть!" свалили(именно свалили!!!) в Донецк!!! Ещё раз повторюсь, это не вычитанное мною где то-это реальные факты!!! Я тут не распространяю фэйки!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Захолустье,и еще раз захолустье.От чего пришли,к тому и возвращаются.
Прибалты.вы никто, и звать вас никак. И всё, что свами случилось вените себя.
Советцкий союз вас сделал ветриной (( за щот других Республик)) Вы всё
профукали
сами. ...
Советцкий союз вас сделал ветриной (( за щот других Республик)) Вы всё
профукали
сами. ...
Однобокие коментарии.
Цитата: plsv55
Правильно, пусть и остаётся нашей землёй, забрать её назад в качестве неустойки за долг по аренде.
А фашистов куда девать?
депортировть в польшу, мелкобришку и вооще.... пусть идут куда жотят.
У них теперь безвиз.
У них теперь безвиз.
Цитата: simach1
Вот зря они ненавидят Россию.Петр I купил Литву, Эстонию и Латвию у шведской королевы Ульрики Элеоноры 10 сентября 1721 года
О чем сохраняется с 1900 память в Прибалтике о Петре 1 и открытии памятника в 1910 году, в Риге.
О чем сохраняется с 1900 память в Прибалтике о Петре 1 и открытии памятника в 1910 году, в Риге.
Поправка - не всю Прибалтику.Часть Эстляндии с Ревелем, часть Ингерманландии от Ладоги до Нарвы, часть Лифляндии с Ригой, часть Карелии.За это Швеция получила обратно Финляндию и компенсацию в 2 млн.ефимков - 1,3 млн. рублей.Недавно Вассерман "Открытым текстом" еще раз напомнил- указанный договор никем не оспаривался, не расторгался и не признавался недействительным. Земли Прибалтики - практически полностью принадлежат России по Ништадтскому мирному договору 1721 года. Хотите быть самостоятельными - заплатите - 2 млн ефимков (несколько десятков тонн серебра) или 1.3 млн рублей -золотом, с учетом инфляции, а затем компенсацию за все построенное в период СССР - также с учетом упущенной выгоды и инфляции за прошедшие годы, плюс все, что СССР затратил на восстановление и развитие Прибалтики, начиная с 1940 года. Тогда - да, забирайте вашу Кемску волость.
Цитата: дед Матвей
Хвост собакам надо было рубить сразу под корень ещё в 1992 году,что бы не виляли тем хвостом перед америкосами.
Хвост собакам нужно было рубить через пару месяцев после "рождения"- в 1940 году.
Из всего этого, главное что-бы у наших работа всегда была и прибавлялась.
...."транзит из России через Литву, Латвию и Эстонию сократится практически до нуля".
Награда всегда найдёт своего героя!!!
Награда всегда найдёт своего героя!!!
Жаль только что в государстве нашем нет никакой политики в отношении русских, оказавшихся в других государствах.
Цитата: Оказия
Жаль только что в государстве нашем нет никакой политики в отношении русских, оказавшихся в других государствах.
Враньё полнейшее
Тогда перечислите действия, которые наше правительство предпринимает для помощи русским.
Zmai, рада вашему возвращению.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: Grif
это, конечно всё красиво и гордо. А у меня вопрос. Нас в эстонии одна треть населения, которую Ельцын пропил. Бросил на произвол судьбы. Россия нас не приняла в то время(некуда было)и просто послали подальше. Если прекратится транзит и я буду голодным и нищим в очередной раз по той же причине, то и отношение у меня изменится к России. Ну сколько можно издеваться над нами? Сначала бросили, как в 41-м, а теперь и жить не дадим. Ведь Прибалтика только лает, но вреда причинить не может. Хоть здесь будьте снисходительны к тем, кого оставили в "оккупации".
Ерунду говорите. Как это некуда было ехать? А как те кто в 90-бежал,а не уезжал из Баку? Им было куда ехать? И приехали, и нашли работу и выжили. Вопрос в том - есть желание или нет, я понимаю что перспективы будущей сытой европейской жизни жирно манили вас в те годы, но вы сами и обманулись в своих ожиданиях..
Баку - Азия, там европейцу жить не комфортно. Прибалтика - Европа. С чего вдруг русские, будучи европейцами, побегут из Европы в Европу?
Не русские должны уходить из Прибалтики в Россию, а Россия должна прийти в Прибалтику. Тыщщу лет русские именно так себя вели, а вы теперь призываете к обратному.
Не русские должны уходить из Прибалтики в Россию, а Россия должна прийти в Прибалтику. Тыщщу лет русские именно так себя вели, а вы теперь призываете к обратному.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Россия и придет в Прибалтику. Но только тогда, когда посчитает это нужным. Россия часто временно теряла территории, но всегда рано или поздно их возвращала.
Цитата: rekutann
между прочим,эти русские еще и граждане России только в таллине 20 тыс
Так если вас 20 тыс, почему вы не боритесь за свои права?
И во всех своих бедах они винят Россию, хотя давно известно, что вместе с независимостью новорожденными государствами приобретаются многочисленные обязанности. И они с ужасом осознают, что правительство бывшей метрополии вовсе не является благотворительной конторой...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
О чем сохраняется с 1900 память в Прибалтике о Петре 1 и открытии памятника в 1910 году, в Риге.