Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14722 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Как обустроить Русь. Вечный вопрос

Как обустроить Русь.  Вечный вопрос

Нам не нравилось власть дворян во главе с царем, не нравились и буржуи, то есть паразиты на теле россиян. Передавили или придавили паразитов во главе с большевиками, коммунистами. Учились жить без царя и буржуев.

Убивший дракона сам становится драконом! Свято место пустым не бывает. Место дворян с царем и буржуев заняли коммунисты и стали паразитами на теле россиян.

Свергли коммунистов во главе с Ельцином. Только не стали свободными, а попали под власть новых российских буржуев и буржуев мирового масштаба, снова во власти паразитов.

И вот вновь во главе с Путином уже боремся за свободу от буржуев международных и пытаемся приструнить своих новых паразитов.

Из огня да в полымя, так будет вечно?. Сомнений у меня нет, мы добьемся свободы. Какие новые паразиты придут к власти на этот раз? У паразитов опыт тысячелетий установки своей власти. Уже сейчас надо думать, какие нужны фильтры, чтобы не допускать паразитов к власти и изгонять паразитов прежде всего из государственных структур. И чтобы везде на руководящих постах были талантливые люди а не краснобаи и болтуны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
88 мнений. Оставьте своё
№1 скептик183 8 августа 2017 12:52
+12
Уже сейчас надо думать, какие нужны фильтры, чтобы не допускать паразитов к власти и изгонять паразитов прежде всего из государственных структур.

Источник: https://politikus.ru/articles/97624-kak-obustroit-rus-vechnyy-vopros.html
Politikus.ru

А запросто. Надо издать закон, что на государственные и выборные должности могут претендовать только те, кто отслужил в армии СРОЧНУЮ службу. А в налоговую декларацию "слуг народа" добавить графу "расходы". Плюс запрет на всяческие приобретения. В СССР были служебные дачи, квартиры, машины. Лишился должности - лишился всего. А это переходило следующему. И много чего можно придумать. Хоть заводи сайт "Народный наказ Путину на следующий срок президентства".
№2 Картман 8 августа 2017 15:02
+11
Складывается впечатление, что автор статьи или неграмотен (скажем прямо 2-а класса церковно-приходской) или провокатор : все у него в куче и царь и бояре и коммунисты, взял так и приравнял всех , как любят в Европе ровнять СССР и фашистов...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 скептик183 8 августа 2017 15:08
+6
Думается, что это его первый опыт самостоятельного анализа на сайте. Волнуется. Понятно, что человек сильно за страну переживает. Но работать над текстом надо, не всё сразу вставлять в материалы для публикации:почитать, подумать, раз пять отредактировать. Научится. russian
№4 Россия Татары 8 августа 2017 16:06
+2
А паразитов на теле народа надо как-то сортировать? А ты сортируешь вшей, комаров, клопов, слепней сосущих твою кровь? Подозреваю, сперва ты их давишь, а потом рассматриваешь.
№5 Conan 8 августа 2017 17:15
0
Ну, таки из какого сорта паразитов лично вы?
И когда планируется приступить к вашему давлению?
№6 iprpa0 8 августа 2017 12:53
+18
Свергли коммунистов во главе с Ельцином.

Автор, где берёшь такую забористую траву?
№7 Россия Татары 8 августа 2017 16:08
-2
Может дело не в моей траве, а в программе, чем ты зомбирован?
№8 kubanoid 8 августа 2017 12:54
+8
БРЕД сивой кобылы! АвтАр ты что куришь?
№9 brig12345 8 августа 2017 14:38
+8
Цитата: kubanoid
БРЕД сивой кобылы! АвтАр ты что куришь?

Ну всех обос-рал.
Пусть посмотрит фильм " Коммунист" с Евгением Урбанским. За такого "КОММУНИСТА" я бы руками и ногами голосовал.
О рядовом коммунисте Василии Губанове, участнике одной из первых советских строек – в нем впервые возник не ходульный, но совершенно жизненный, человеческий образ коммуниста…
№10 Леший 9 августа 2017 08:56
0
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№11 VikKosha 8 августа 2017 12:54
+1
Автор, Вы там укропской зелени покурили? Или монголо-татарское иго решили возвращать?
№12 Россия Татары 8 августа 2017 16:10
0
А какой исторический факт скрыли под татаро-монгольским игом?
№13 Г.Егоров 8 августа 2017 12:58
+3
И как же обустроить Русь? Ответа в статье нет! Уж раз зашёл разговор, то может быть и есть смысл обменяться мнениями по этому вопросу. Моя точка зрения: Очевидно, что несмотря на гарантированное право Конституцией избирать и быть избранным никто из нас в отдельности повлиять на ситуацию в стране НЕ МОЖЕТ, как не может и любой отдельно избранный депутат нашей ГД. Верю в то, что как у каждого человека, так и страны есть своя судьба, предначертанная Богом - и так будет! Верю в величие и силу нашей РОССИИ! И никакие паразиты не смогут ничего противопоставить этой судьбе и Богу!!! Нам же надлежит делать ВСЁ, что в наших силах - в семье, в кругу друзей, на работе, в обществе, чтобы укреплять себя и всех людей, созидать доброе и полезное, быть всегда готовым на своём поприще служить своей Родине! lenta
№14 Россия Татары 8 августа 2017 16:14
-1
Бог то Бог, сам не будь плох. Думай, надеюсь шарики в голове не заржавели? Не трать время на мое мордобитие, думай, как конкретно на деле обустроить Русь.
№15 kubanoid 8 августа 2017 13:05
+2
Учи матчасть автАр!
2 июля 1990 года начал работу XXVIII съезд КПСС и
на нем Ельцин заявил о своем выходе из партии.
Членом КПСС он был (1961—1990)
Через год стал президентом 10 июля 1991 года
по 31 декабря 1999 года.
№16 Россия Татары 8 августа 2017 16:19
-1
Коммунисты фактически не были паразитами? Все коммунисты, начиная от рядовых, имели привилегии, и были равнее среди равных. Ельцин, при поддержке народа сверг власть коммунистов. Дальше мы приняли буржуйскую конституцию и буржуйские законы. Буржуев не считаешь паразитами?
№17 неугодный человек 8 августа 2017 18:12
0
Цитата: Россия Татары
Коммунисты фактически не были паразитами? Все коммунисты, начиная от рядовых, имели привилегии, и были равнее среди равных. Ельцин, при поддержке народа сверг власть коммунистов. Дальше мы приняли буржуйскую конституцию и буржуйские законы. Буржуев не считаешь паразитами?

А что у народа спрашивали,какой строй он хочет?
№18 Россия Татары 8 августа 2017 18:16
+2
Обманули народ, но за обман народ спросит, может сурово, может и простит.
№19 Сантехник 8 августа 2017 13:09
+7
Уже сейчас надо думать, какие нужны фильтры, чтобы не допускать паразитов к власти и изгонять паразитов прежде всего из государственных структур.
ну, вот я придумал. А паразиты не согласны, говорят - придите завтра, у нас нищим по пятницам подают. И зовут охрану: "Выведите этого малахольного из моего кабинета с его сраными фильтрами".

Это я к тому, что все эти "фильтры" давно придуманы, только власти они не нужны и даже опасны. Добром ещё не один "паразит" не отдал своё место у кормушки.
№20 Г.Егоров 8 августа 2017 13:12
+10
Не стреляйте в пианиста! Автор хотел, как лучше... проснулся и пробило... как в известном эпосе "... утром мажу бутерброд - сразу мысль, а как народ?!"
№21 Россия Татары 8 августа 2017 16:22
-3
Ты почто доспехи воина на себя напялил болтун? Предлагай свои варианты обустройства Руси!
№22 Россия Татары 8 августа 2017 16:22
-2
Значит будет как в октябре 1917 года, или повторение 1937 года. Выбирай, какой вариант будет?
№23 неугодный человек 8 августа 2017 16:32
+9
Наверное нужно народу открыть глаза и спросить,почему я на свою пенсию 8 тыс.руб.не могу вставить себе зубы,ни как не накоплю, а в то же время те,кто украл у нас фабрики,заводы,недра и до сих пор продолжает грабить страну,покупают себе острова,яхты,замки,бесятся с жиру.Вот ни как не пойму,почему обобранный народ хвалит власть и гордится этим капиталистическим строем.Или народ дурак или я один такой умный?
№24 202сп 8 августа 2017 16:38
+2
А зачем Вам зубы с такой пенсией? Что Вы ими жевать будете? biggrin
А если серьёзно - то всё печально...
№25 202сп 8 августа 2017 16:38
0
...
№26 shax 8 августа 2017 13:16
+5
И под мудрым руководством
Навального,пойдем в светлое
будущее.Нетушки.
№27 какой-то мужик 8 августа 2017 13:20
+7
Когда-то в КВН слышал :"в огороде бузина - я хочу перечитать Карамзина, здравствуй, мама, я люблю Йошра-Олу - босиком бы пробежаться по стеклу"

"И чтобы везде на руководящих постах были талантливые люди а не краснобаи и болтуны."



И чтобы статьи на порталах тоже писали талантливые люди, а не как сейчас.
№28 Россия Татары 8 августа 2017 16:28
-3
Не трать силы на мордобой автора, а направь силы своего интеллекта на проблемы с обустройством Руси.
№29 Conan 8 августа 2017 17:16
0
Только не в компании с такими вот дебилоидами, как вы biggrin
№30 Langepasovec 8 августа 2017 13:22
+7
Прочитал заметку про власть, буржуев, царей, паразитов, коммунистов, краснобаев, болтунов, россиян, Ельцина и Путина. Надо бы забыть, а рука тянется к мышке комментировать эту ересь. Я трезв, не курю... Люди! Что это?
№31 Бурнаш 8 августа 2017 13:22
+1
Форма правления не имеет значения.Главный вопрос в том как формируются органы управления.
Право избирать и быть избранным не должно быть автоматическим по праву рождения.
Человек считающий себя гражданином должен отказаться от тайны голосования и содержать тех за кого он голосует за свой счет(допускаю софинансирование со стороны государства)
№32 Г.Егоров 8 августа 2017 13:26
+9
В десятку!!! Один из принципов честного голосования - отказ от тайного голосования вообще! Как было ранее на Руси! applodisment
№33 Славянин 8 августа 2017 13:25
0
evrey и опять свергать будем?
№34 Лариса73 8 августа 2017 13:33
-1
А просто добросовестно делать своё дело афтырь не пробовал?
Когда каждый россиянин на своём месте будет работать добросовестно, то и задумываться об обустройстве не придётся .
№35 romeomio 8 августа 2017 14:54
-2
Ну автор то ведь не чиновник-фунционер-бюрократ и работает добросовестно. smile
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№36 Россия Татары 8 августа 2017 16:33
-1
Завезем и фильтры. Какие фильтры предпочитаешь? Образца 1917 года или 1937 года?

Ты многостаночник? отвечал anatoliy k, а ответил тебе.
№37 неугодный человек 8 августа 2017 16:38
-3
От всех властей только и слышно, пашите,не задумывайтесь,не ропщите,будьте послушным скотом.
№38 Conan 8 августа 2017 17:18
+2
Самым добросовестным в России является чубайс. Да и прочие чубайсоиды не промах - очень добросовестно и активно работают на разграбление и уничтожение России, да еще и фантастической величины оклады за это получают
№39 RED_GARRY 8 августа 2017 13:46
-2
КОБ ДОТУ рулит. Ответы на все базовые вопросы уже даны. Изучайте теорию и будьте концептуально грамотны.
№40 Россия Татары 8 августа 2017 16:40
-2
Ладно, морду автору набил, но как будешь обустраивать Русь?
№41 Россия Татары 8 августа 2017 16:41
-2
Ладно, морду автору набил, но как будешь обустраивать Русь?
№42 Conan 8 августа 2017 17:24
+5
Ну как, как?
Как и Иосиф Виссарионович в свое время, что огромные деньги выделил во времена, когда страна задыхалась от недостатка финансов, на организацию ликбезов. В которых осваивали азы грамотности миллионы вполне себе взрослого, но дикого, дремучего и безграмотного населения, навроде вас
№43 Россия Татары 8 августа 2017 17:35
-3
вот автор и открыл ликбез, а ты умный не своими словами изложи, не повторяй чужие мысли.
№44 202сп 8 августа 2017 17:39
+2
Автор, ну хватит уже защищать свой бредовый "опус", к тому же написанный с орфографическими ошибками.
№45 Россия Татары 8 августа 2017 17:44
+1
Я не защищаю, просто задал вопрос, как обустроить Русь? Или ты считаешь, что Россия свободна и не находится во власти паразитов, и конституция у нас не буржуями написана?
№46 202сп 8 августа 2017 17:59
+3
Выучитесь прежде вести диалог не в хамской манере, а потом уже за глобальные вопросы принимайтесь.
А вообще, судя по стилю так называемой "статьи" и по тому, как Вы логически выстраиваете свои комментарии, такие вопросы - пока не для Вас.
P.S. Глянул Ваши статьи.
Вы, судя по всему, школьник.
И ЕГЭ, судя по всему, успешно не сдадите...
№47 Россия Татары 8 августа 2017 18:13
0
Как обустроит Рус - хамский вопрос?
№48 202сп 8 августа 2017 18:13
+1
Тыкать - хамство...
№49 Россия Татары 8 августа 2017 18:20
0
Извините пожалуйста. Скажите пожалуйста, как обустроить Русь?
№50 202сп 8 августа 2017 19:00
0
Да как...
Перво-наперво свергнуть коммунистов во главе с ЕльцинОм. lols
Свергли уже? И Ельциного тоже? facepalm
Тогда будем свергать буржуев во главе с ПутинОм. lols
А то наши буржуи во главе с ПутинОм борются за свободу с ихними буржуями во главе с ПутинОм. facepalm
А наши паразиты не дремлют, нет.

" - Кто на ком стоял? - крикнул Филипп Филиппович, -
потрудитесь излагать ваши мысли яснее."
№51 Россия Татары 8 августа 2017 19:28
0
Потом будете скакать под гимн боже буржуя храни.
№52 202сп 8 августа 2017 19:37
+2
Это был стёб, мой недалёкий друг.
Признайтесь честно, Вы - школьник?
№53 Россия Татары 8 августа 2017 20:01
0
И в каком поколении вы тилигент? Ищешь ошибки в словах, не понимая сути сказанного? Или сознательно делаешь вид, что не понимаешь? всего!
№54 202сп 8 августа 2017 20:09
+1
Нет в Вашем потоке сознания никакой сути, мой юный недалёкий друг.
Нет. Нету!
Вид, что не понимаю, не делаю.
Ваши слова - не ошибка, а просто бредятина, и искать в них какую-то смысловую нагрузку - бессмысленно...
№55 202сп 8 августа 2017 20:09
0
...
№56 202сп 8 августа 2017 19:00
0
Да как...
Перво-наперво свергнуть коммунистов во главе с ЕльцинОм. lols
Свергли уже? И Ельциного тоже? facepalm
Тогда будем свергать буржуев во главе с ПутинОм. lols
А то наши буржуи во главе с ПутинОм борются за свободу с ихними буржуями во главе с ПутинОм. facepalm
А наши паразиты не дремлют, нет.

" - Кто на ком стоял? - крикнул Филипп Филиппович, -
потрудитесь излагать ваши мысли яснее."

"Учиться, учиться и ещё раз учиться!"
№57 anatoliy k 8 августа 2017 13:56
+4
Господину (или товарищу?)
Сантехнику.
Про ФИЛЬТРЫ.
Смею Вас уверить, головастые люди давно эти фильтры обнаружили, мало того они давно функционируют, и задачу свою выполняют качественно.
На всех ступеньках властной вертикали фильтры не пропускают дальше людей НЕРАЗДЕЛЯЮЩИХ взгляды властьимущих.
Других фильтров, к сожалению, пока в лавку не завезли.
№58 Россия Татары 8 августа 2017 16:31
-3
Завезем и фильтры. Какие фильтры предпочитаешь? Образца 1917 года или 1937 года?

Ты многостаночник? отвечал anatoliy k, а ответил тебе
№59 миледи 8 августа 2017 14:11
+16
А по-моему, всегда будет "весело". Может быть СССР кому то и не нравился, но там врачи были врачами, учителя - учителями, рабочие - рабочими. Знали и умели! А сейчас? Высшее образование доступно тем, кто может его оплатить, соответственно, диплом куплен, экзамены оплачены, а знания , да кому это интересно? Вот и приходят горе-специалисты, не имеющие даже отдалённого представления о том, что они должны делать! Зачем далеко ходить, ситуация у нас, экономист неправильно просчитал бюджет, деньги вдруг закончились, три месяца разбирались - почему, с помощью извне - разобрались.И что? Работающим урезали зарплату, часть служб(основных) решили "сократить". Не себя. любимых, нет, а именно тех, кто работает непосредственно в организации. А всё дело в том, что тот самый экономист "сынок" начальства,кто ж его наказывать будет, нет , он работает дальше. Кстати, ситуация уже была раз, в 2014г., тогда ошибшегося экономиста уволили, а тут - низзя дитятко обижать. И ведь так во всём и везде. Кто то "пробился" наверх, начинает "пристраивать" своих детей, родных,"любимых". И плевать, что они некомпетентны, что ничего не знают и не хотят знать, что весь день пьют чаи друг у друга в кабинетах, играют в компьютерные игры, переписываются друг с другом по "мылу", бегают на перекуры. А ведь зарплаты у них не в пример простым трудягам, в разы, а то и на порядок больше. И ведь этих "деток" будут двигать дальше и дальше, вот такое "руководство" у нас растёт. Так чего хорошего можно ждать? Опять-таки, ситуация из жизни - у участкового врача пропал вай-фай в кабинете, ВСЁ! В глазах растерянность, "зайдите позже, я вам позже лечение назначу". Учителя на доске пишут с грамматическими ошибками(своими глазами видела). Это то, к чему мы пришли.Я со страхом думаю, ЧТО будет с нами, когда уйдёт "старая гвардия", те, кто учился и работал при СССР. Готовить руководящие кадры необходимо, жизненно необходимо, и к проворовавшимся чиновникам применять высшую меру, а не пальчиком грозить. И платить нужно за работу, за результаты, а не за должность и "образование". У нас в лечебных учереждениях всех санитарок(кого ещё не сократили) перевели на должность УСП, а знаете почему? Там платить нужно меньше! Интересно, кто будет ухаживать за больными? И от что ещё интересно, кто работает больше,санитарочка с окладом 8000 или чиновник с з\п в 700000-800000? Вот пока будет такой перекос , так и будем жить.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№60 Г.Егоров 8 августа 2017 14:18
+8
Согласен! applodisment А если уйдёт "старая гвардия", то шансов на наше процветания будет ещё меньше!
№61 Козак Вальцман 8 августа 2017 14:17
+3
Не знаю, что автор имел в виду под словом "обустроить", но совершенно точно, что любые планы превращаются в мышиную возню, если только не начать бороться с коррупцией. Можно сколько угодно иронизировать над закидонами Лукашенко, но ведя жестокую войну с коррупцией он превратил Белоруссию в образец порядка и чистоты. Нам до этого, к сожалению, как до Киева раком
№62 Россия Татары 8 августа 2017 16:46
-2
Ага, теперь в Белоруссии растут бананы и ананасы, а белорусский рыбацкий флот бороздит море - океан, чтобы накормить россиян дарами моря-окияна.
№63 Россия Татары 8 августа 2017 16:48
-1
Ага, теперь в Белоруссии растут бананы и ананасы, а белорусский рыбацкий флот бороздит море - океан, чтобы накормить россиян дарами моря-окияна.

отвечал Благород, а попал к тебе. многостаночник?
№64 Козак Вальцман 8 августа 2017 17:51
0
Ты что то всем отвечаешь и всегда не попадаешь. Так и детей не сможешь завести
№65 cadabra 8 августа 2017 14:17
+4
Один из нас написал статью на важную тему(для этого надо иметь мужество).
Один из нас ошибся в частностях(о Ельцине коммунисте, еще бы написал о Путине коммунисте). Назовите здесь хотя бы одного на сайте, чтобы он не ошибался в частностях(заморитесь искать)
Некоторые выше требуют чтобы писали только талантливые(это те которые не ошибаются, так таких нет; это те у кого перо побойчее, так таких как раз на сайте полно, только назвать их талантами рука и язык не поворачивается; это те кто ни в чем не сомневаются, чтобы не сделала власть, так даже на этом сайте таких уже не сильно жалуют, говорят про себя- наш человек, но дурак; это те которые говорят очевидные но прописные истины, вроде начни с себя, сам работай хорошо и т.д., все наверху продумано недаром наш гебист, а там дураков не держут..., но это тоже сейчас не сильно катит, хотя и получают плюсы по инерции у тех кому мысль противопоказана с детства, у тех кто ведомые, но которых в школе не научили мыслить самостоятельно(увы в советской школе тоже не везде были великие преподы, много было и заурядных, бестолковых); талантливый это тот кто говорит о том что другие говорят про себя, но вслух боятся сказать, потому что заклюют, но не все смелые и готовы подвергнуться остракизму из минусов....
важные вопросы поставили Татары, но ответов на них никто не знает, так уж создано человечество, что наверх идут в большинстве только те, кто ничего не умеют, разве
только научились хорошо надувать щеки. Когда происходит общественные перетурбации
то наверх попадают и приличные люди- Ленин, Сталин, Путин, ДеГолль, Ататюрк...
При обычной жизни, без сильных кризисов, наверх могут попасть только посредственности- Обама, Камерон, Меркель, Эрдоган, Порошенко, Горбачев, Николай 2...
Так создана жизнь и ничего не поделаешь
А автору за мужество уважуха
№66 Благород 8 августа 2017 14:43
-2
Проблемы России не во власти, а в криминале, той профессиональной прослойке уголовников, которые и поддерживают коррумпированность властьимущих и олигархат. Если не будет криминальной опоры, то власть станет нормальной...
Но у политиков кишка тонка идти против "воров в законе", гораздо проще ругать Путина и издеваться над Медведевым...
----------
Начало Неба на Земле!
№67 неугодный человек 8 августа 2017 16:48
+1
Вот власть имущие и олигархи как раз из тех,кто успел себе нахапать.как может обыкновенный человек при равных возможностях стать миллиардером,ТОЛЬКО УКРАСТЬ.
№68 Благород 8 августа 2017 17:04
-6
Обыкновенный человек легко может стать миллиардером, просто надо быть полезным для миллионов людей. Просто уметь организовать сотни, тысячи, десятки тысяч людей на нужный людям труд. Это очень тяжёлая задача, которая требует особых талантов, а таланты должны поощряться и часто финансами.
Если вы не видите как стать полезным обществу, то очи обращаются на путь греха "видеть во всех воров"...
----------
Начало Неба на Земле!
№69 202сп 8 августа 2017 17:22
0
lols applodisment
№70 Conan 8 августа 2017 17:26
+4
Охрендеть!!!! Новое слово в политэкономике!!!
"Обыкновенный человек легко может стать миллиардером" - это ж надо так обкуриться!!!
А еще обыкновенный человек при вонючем царизме легко мог стать царем - а че тут такого особенного?
№71 202сп 8 августа 2017 17:36
+1
Не так страшен бред про то, что обыкновенный человек легко может стать миллиардером. Страшно другое - если ты думаешь, что миллиардер потому миллиардер, что ворует - ты грешник.
Это ведь что в головах у людей?!!
№72 АлексСталкер 8 августа 2017 18:26
+2
У Вас, Благород, текущий уровень проявленного сознания "застрял" на уровне детского сада.
Что Вы делаете на этом ресурсе ?
Ваше место = песочница, как предельный максимум.
Вы проявляете себя на уровне шарикообразного, таком же, как и автор статьи (Россия Татары) под внешне громким и патетическим именем : "Как обустроить Русь". Вечный вопрос.", который "... позволяет себе давать советы космического масштаба и космической же глупости ..."(с).
Помнится, одна заслуженно выгнанная из СССР мразь уже напИсала свою блевотину по этому вопросу ... Даром, что говорящая фамилия с корнем ЛОЖЬ у этой продажной нелюди была ... rtfm stalin
№73 Леший 9 августа 2017 09:07
0
Благород Вчера, 17:0 Обыкновенный человек легко может стать миллиардером, просто надо быть полезным для миллионов людей. П

Источник: https:/

Способ один ..
Найти таких же подонков и делиться ,украл рупь ...отдай полтину в верха.
Пирамида однако.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№74 romeomio 8 августа 2017 15:02
+2
И вот вновь во главе с Путином уже боремся за свободу от буржуев международных и пытаемся приструнить своих новых паразитов.


Иначе говоря оберегаем своих собственных буржуев от посягательства иностранных буржуев. Все верно написано, президент защищает права крупной олигпрхической буржуазии. А вот что новые свои паразиты, которых надо приструнить? Это те, кому не дос талось место у кормушки?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№75 Россия Татары 8 августа 2017 16:00
-3
Собственные буржуи - это дети России. Только Россия матушка имеет право наказывать и карать, сами со своими паразитами разберемся и без сопливых, но потом, после победы.
№76 Conan 8 августа 2017 17:28
+2
Вы из обслуги улюкаева или штатный жополиз абрамовича?
И как вы со своими хозяевами планируете типа "разобраться", ась?
№77 Россия Татары 8 августа 2017 17:38
-1
А ты, видимо мечтаешь, что а России матушке наведет порядок госдеп, как в Ираке, Ливии, Украине....
№78 злата 8 августа 2017 16:20
+2
Цитата: Россия Татары
Собственные буржуи - это дети России. Только Россия матушка имеет право наказывать и карать, сами со своими паразитами разберемся и без сопливых, но потом, после победы.

Вот сейчас и поглядим, чем суд над Улюкаевым закончится...то ТВ сейчас сказали - штрафом.????
№79 Россия Татары 8 августа 2017 17:40
-3
Улюкаев уже наказан, снят с поста министра. все остальное наказание мизерно. Был почти всем в России. а стал почти ничем.
№80 Фрол 8 августа 2017 17:45
-3
России Татары - вполне годный вопрос задаешь. Однако же и предложить решение проблеммы не мешает.
№81 Hrizantema 8 августа 2017 18:10
+4
Господа (товарищи, граждане) Россия Татары.
1. Вы ведете себя очень агрессивно к остальным участникам дискуссии. Вам слово, Вы им два, вынь да положь Вам, как обустроить Русь, говори здесь и сейчас. Не корректно, не вежливо.
2. Вы уже писали подобную статью по весне. Как обустроить Русь? Наш вечный вопрос. Но где так не смешивали капитализм и социализм, а говорили что жить можно без буржуев и СССР это доказал. С Вами случилась метаморфоза (перерождение так сказать) или Вы аккуратно и потихоньку прощупываете реакцию сообщества.
3. Фраза "Как обустроить Русь (Россию)" с 1990 году лично у меня вызывает стойкое отторжение. Почему? Думаю Вам, как автору данного опуса не составит труда понять почему у меня и у многих людей имеются стойконеприятные ассоциации с этой фразой.
№82 неугодный человек 8 августа 2017 18:18
0
Цитата: Conan
Самым добросовестным в России является чубайс. Да и прочие чубайсоиды не промах - очень добросовестно и активно работают на разграбление и уничтожение России, да еще и фантастической величины оклады за это получают

Вопрос в том,КТО ИХ КРЫШУЕТ.
№83 неугодный человек 8 августа 2017 18:22
+2
Цитата: Благород
Обыкновенный человек легко может стать миллиардером, просто надо быть полезным для миллионов людей. Просто уметь организовать сотни, тысячи, десятки тысяч людей на нужный людям труд. Это очень тяжёлая задача, которая требует особых талантов, а таланты должны поощряться и часто финансами.
Если вы не видите как стать полезным обществу, то очи обращаются на путь греха "видеть во всех воров"...

Это расскажите 22 миллионам,которые живут за чертой бедности.Их уже организовали такие как вы и поэтому они стали нищими.
№84 неугодный человек 8 августа 2017 18:46
+1
Цитата: Россия Татары
Улюкаев уже наказан, снят с поста министра. все остальное наказание мизерно. Был почти всем в России. а стал почти ничем.

Да ему по барабану,обеспечил себя на всю жизнь и свалит за бугор вместе с семьёй.
№85 Timych 8 августа 2017 19:30
+2
Цитата: Благород
Обыкновенный человек легко может стать миллиардером, просто надо быть полезным для миллионов людей. Просто уметь организовать сотни, тысячи, десятки тысяч людей на нужный людям труд. Это очень тяжёлая задача, которая требует особых талантов, а таланты должны поощряться и часто финансами.
Если вы не видите как стать полезным обществу, то очи обращаются на путь греха "видеть во всех воров"...

Миллионером стать легко, укради у 1000000 людей по 1-му рублю, и ты миллионер, и плевать , что это их последний рубль.
№86 Timych 8 августа 2017 19:40
0
Я так понимаю что Рамзана в президенты? Чеченов меньше чем чиновников, прокормить их будет легче. А Русь, что Русь. Ей не привыкать. "Земля наша обильная, да порядка в ней нет. Приходи Рюрик к нам на княжение."
№87 Леший 9 августа 2017 09:11
0
Правильно ..,Рамзана на царство !
Почти Рамзес I. diablo
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№88 Михаил_Ольгин 8 августа 2017 19:59
+1
Чтобы не жить с паразитами, надо жить с Богом и без посредников. Самому налаживать отношения с Богом, а не надеяться, что свечку куплю и все грехи простят.
Самое главное самому не становиться паразитом.