Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Памяти героев. Как и почему погиб «Курск»
"Всем привет, отчаиваться не надо" — предсмертная записка капитан-лейтенанта Колесникова.
Подводный крейсер в смутное время
Ещё в брежневскую эпоху командование флота СССР размышляло над тем, как противостоять авианосным группировкам США. Аналогичную программу строительства тяжёлых авианесущих кораблей СССР не мог себе позволить. Поэтому ответ на этот вызов решили искать асимметричный. Так появились на свет подводные лодки проекта 949А, они же "Антеи", подводные ракетные крейсеры. Эти монстры с девятиэтажный дом размером оснащались противокорабельными ракетами "Гранит", пишет life.ru
Правда, уже исходная конструкция "Антеев" содержала немало спорных решений.
В течение 80-х годов "Антеи" постепенно вводились в строй на Тихоокеанском и Северном флотах. Они стали своего рода последним подарком советской кораблестроительной программы морским силам современной России: последнюю из 11 достроенных подлодок заложили в августе 1991 года, когда СССР уже распадался. Подводные ракетоносцы получали имена по названиям российских городов: "Краснодар", "Иркутск", "Воронеж"… Десятый "Антей", заложенный в 1990 году и спущенный на воду в 1994, получил номер К-141 и название "Курск".
В 90-е годы "Курск" нёс службу на Северном флоте. Этот период был для страны и флота невероятно трудным, что сказалось, разумеется, на состоянии подлодки, а также на квалификации экипажа и командования. На возможностях "Курска" сказывались все проблемы тогдашних Вооружённых сил России. Нехватка средств не позволяла постоянно проводить тренировки. В 1998 и 1999 году "Курск" ни разу не проводил торпедных стрельб в море.
Летом 2000 года начался плановый ремонт корабля, проведённый со множеством нарушений регламента. К июлю экипаж не выходил в море уже почти девять месяцев. Теперь ему предстояло участвовать в крупных учениях Северного флота совместно с другими боевыми кораблями. При этом единственное спасательное судно флота не получило никаких задач в связи с подготовкой учений, а участвовавший в них водолазный катер не располагал глубоководными водолазами.
При этом задача, поставленная морякам "Курска", вовсе не выглядела элементарной. Дело в том, что перед походом "Курск" получил торпеды типа "Кит", которыми экипаж ранее не стрелял вообще никогда. На борту не имелось даже соответствующих эксплуатационных документов. Команда "Курска" попросту не была подготовлена к использованию конкретного типа торпед, моряки никогда не имели с ним дела.
10 августа "Курск" ушёл в свой последний поход и приступил к выполнению программы учений. 12 числа в 08:45 утра командир субмарины Геннадий Лячин вышел на связь и сообщил, что всё идёт по плану. В десять часов лодка занимает позиции для учебной стрельбы.
Гаснущие надежды
Позднее гибель "Курска" породила множество версий о том, что произошло на борту. Однако о некоторых моментах можно судить точно. В 11:28 происходит взрыв торпеды в первом отсеке. Все, кто находится в первом и втором отсеках, убиты наповал, а внутри возникает высокотемпературный пожар. Моряки, находившиеся в третьем отсеке, начинают уходить на корму, но успевают пройти лишь до четвёртого. Лодка клюет носом и через короткое время бьётся о дно на глубине 108 метров. В этот момент из-за пожара детонируют оставшиеся на борту торпеды. Взрывная волна идёт по отсекам. Её остановили только сверхпрочные переборки вокруг атомного реактора.
В живых остались 23 моряка в кормовых отсеках. Сигнальный буй, который мог указать точное место для поисков, оказался заблокирован. Выжившие подводники собрались в девятом отсеке после остановки ядерного реактора. Между взрывами прошло 135 секунд.
Тем временем над поверхностью воды уже начали испытывать беспокойство. Как ни странно, на доклад акустиков с "Петра Великого", зафиксировавших хлопок и гидравлический удар от взрыва, никто не отреагировал. Однако часы шли, стрельб подлодки не наблюдалось, затем она не вышла на связь.
Крейсер "Пётр Великий" начал подавать сигналы, вызывая "Курск" на поверхность. Ответа нет. Только за полчаса до полуночи на флоте объявили тревогу. Учения прекращаются, спасатели выходят в море.
В 04:51 утра лодку обнаружили лежащей на дне. "Рудницкий" отправляется туда и прибывает около 9 утра следующего дня. Беда в том, что на Северном флоте просто нет необходимого оборудования, чтобы добраться до лодки, а уровень подготовки моряков недостаточен.
В это время в кормовом отсеке "Курска" мучительно умирали последние моряки.
Частично свет на их судьбу проливают записи капитан-лейтенанта Дмитрия Колесникова. Он составил список собравшихся на корме, вкратце описал положение дел и, наконец, набросал пару строк для свой жены Ольги. Офицер понимал, что, скорее всего, погибнет: "шансов, похоже, немного, процентов 10–20".
Тем не менее паники среди оставшихся на борту не было. Чтобы избежать затопления, подводники слегка увеличили давление и облачились в утеплённые костюмы. Освещение отсутствовало, но пока функционировали фонари. Судя по всему, люди пытались связаться с другими частями лодки: телефон для связи между отсеками был подключен к сети.
Теоретически моряки могли бы спастись через аварийно-спасательный люк. Однако спасательного снаряжения не хватало на всех, а главное — пока никаких оснований использовать его и не было. Самостоятельная эвакуация через аварийно-спасательный люк вообще в большей степени жест отчаяния, чем реальная возможность покинуть лодку.
У группы Колесникова оставалась возможность продержаться ещё довольно долгое время за счёт системы регенерации воздуха. Тем не менее ситуация в любом случае неизбежно ухудшалась. В девятый отсек медленно, но всё же поступала вода.
Капитан-лейтенант Садиленко также набросал короткий текст о состоянии дел на лодке, и из него становится ясно, каким кошмаром были последние часы:
"В 9-м отсеке 23 человека. Самочувствие плохое, ослаблены действием угарного газа. Кончаются регенерационные патроны. При выходе на поверхность не выдержим компрессии. Протянем ещё не более суток".
Вскоре произошло событие, ещё сильнее сократившее время жизни остатков экипажа. Аварийную регенерацию воздуха на лодке обеспечивали устройства на основе перекиси калия и натрия, выделяющие кислород. Проблема в том, что при определённых условиях эта смесь может легко вспыхнуть. Во время перезарядки регенерационного устройства на пластины попало машинное масло. От взрывов и ударов лопнули трубопроводы, и отсек был замаслен весь, а манипуляции морякам приходилось совершать в темноте, в лучшем случае — при свете аварийных фонарей. Как бы то ни было, случилось то, что случилось.
Мгновенно последовала химическая реакция, вызвавшая короткий, но очень интенсивный пожар. Он быстро погас, и моряков убили не ожоги. Огонь быстро выжег кислород, остававшийся в девятом отсеке, и наполнил помещения угарным газом, который и убил всех, кто до сих пор оставался в живых.
Фактически это означало, что к началу спасательной операции спасать уже было некого.
Бессильные спасители
Фактически, к моменту, когда "Рудницкий" появился на месте действия, речь шла уже об извлечении тел. Однако в первый же день работ командование Северного флота дало ложную надежду всей стране. Было объявлено, что с экипажем установлен контакт, изнутри подают сигналы стуком. Убийственная реальность состояла в том, что стучали якорь-цепь о якорный клюз и автоматическая аварийная станция подлодки. Однако прежде, чем на месте разобрались с природой звуков, командование флотом уже успело доложить о якобы имеющемся контакте высшему руководству страны и публике.
В СМИ передавались безумные сообщения, уверявшие, что на подлодку подаются электроэнергия и кислород, а с личным составом налажена связь. Безответственное поведение как командования, так и СМИ только подливало масла в огонь. По мере того, как угасали надежды на спасение хотя бы части команды, наружу выплёскивались эмоции. Не только родственники моряков, но вся страна была возмущена.
19 августа на место трагедии прибыли норвежские спасатели. Водолазы, обследовав лодку, по косвенным данным решили, что, судя по всему, девятый отсек затоплен. Вскоре они вскрывают люк и обнаруживают воздушный пузырь — но ни одного живого человека. 21 числа после полудня командующий Северным флотом доложил о гибели экипажа.
Началось следствие, но оно не могло дать никаких ответов прежде, чем удастся поднять лодку на поверхность. Подъём "Курска" стал отдельным сложным международным проектом. В течение 2001 года лодку удалось оттранспортировать в док. 115 тел погибших были обнаружены и захоронены. Однако после траурных мероприятий осталось много вопросов.
Разбор полётов
Следствие рассмотрело широкий круг версий. Изучались варианты гибели лодки в результате столкновения с другим кораблём, поражение торпедой или ракетой извне, теракт, гибель на мине 40-х годов и, наконец, нештатная ситуация с вооружением.
Версия о подрыве на мине времён Второй мировой критики не выдерживает. Мина не может свободно плавать в толще воды десятилетиями, а повреждения от неё достаточно характерны, чтобы не перепутать их с чем-либо ещё.
Куда шире разошлась и намного популярнее оказалась версия о гибели АПЛ от столкновения с американской подводной лодкой, а то и торпедирования "вероятным противником". Эту версию под большим секретом излагали некоторые старшие офицеры Северного флота, благо предательская атака списывает всё и позволяет не отвечать на вопросы о собственном профессиональном уровне.
Однако в ходе следствия эта версия также отпала. Натовские подводные лодки, разумеется, находились в Баренцевом море. Между тем обе американские подлодки, теоретически способные участвовать в столкновении, намного меньше "Курска" и столкновение — тем более такое, что вызывает взрыв торпеды в аппарате — просто уничтожило бы их.
Гораздо любопытнее версия о торпедировании "Курска". Однако здесь сторонников конспирологической версии тоже поджидает неудача. В пользу этой версии трактовали фотографию "Курска", на которой видно круглое отверстие в борту. Однако на пробоину от торпеды оно похоже только на первый взгляд. Торпеды не оставляют круглых отверстий с ровными краями.
Чтобы обосновать версию о торпедировании "Курска" американцами, приходится допустить слишком много случайностей: чужая субмарина должна войти в зону учений, не быть никем обнаруженной, зачем-то выпустить торпеду и поразить "Курск", не оставив следов, в участок, куда торпеда, по идее, попасть не должна.
Внутри подлодки не было обнаружено никаких фрагментов чужой торпеды. Следы внешнего взрыва и взрывчатых веществ также не обнаружены. Зато обнаружились следы деформации от внутреннего взрыва торпедного аппарата № 4.
Предположение о случайном таране "Курска" надводным кораблем имеет очевидное слабое место: такой удар должны были ощутить все, находившиеся на борту уцелевшего корабля.
Что же произошло в реальности? Судя по известным сведениям, произошёл взрыв "практической" (учебной) торпеды. В торпеде 65-76, использовавшейся в тот день на "Курске", применяются пероксид водорода и керосин. При контакте с керосином пероксид водорода разлагается на воду и кислород с чудовищным выделением тепла (до 3 тысяч градусов), то есть, попросту говоря, взрывается. Следы именно этого взрыва были обнаружены на уцелевших и поднятых со дна обломках торпеды. Вопрос в том, произошёл взрыв в результате дефекта торпеды или в результате действий экипажа. Следствие остановилось на первом варианте.
В его пользу говорит ряд обстоятельств. Проверки, проведённые на Северном флоте уже после катастрофы, выявили просто-таки вопиющие нарушения. Уплотнительные кольца использовались вторично, на торпедах обнаружились следы ржавчины, коррозии, многие узлы и механизмы торпед использовались далеко за пределами срока годности. Вне зависимости от того, была неисправна торпеда или экипаж не имел навыков обращения с ней, отправка "Курска" в море — это безумие. Тем не менее по результатам расследования трагедии "Курска" никто не был привлечён к ответственности.
Евгений Норин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
123 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Столько лет прошло, память о трагедии осталась, а горестные чувства притихли. Сейчас прочитала и все всколыхнулось. Я профан в военных делах, но твёрдо знаю: возможно , взрыв торпеды; возможно, удар вражеской подлодки..., это не самое главное, это -следствие. Причина этой трагедии в развале нашего государства и предательстве Родины теми, кто оказался у руля. А ребятам, погибшим такой страшной смертью, вечная память. И чтобы НИКОГДА подобное не повторилось.
Не было никакого взрыва торпеды,это ещё в 90-х раскопал один Журналист писавший книги Вставил вывод в книгу, её запретили издавать, а через три месяца его сбила машина.. Если интересно Дмитрий Черкасов (части вставлены в книгу) Крестом и Булатом.
Это был обычный бардак на флоте, лодка всплывала. а Тяжелый штабной крейсер Макаров его долбанул килем по носу и рубке. Волнение на море 4-6 баллов, удар для штабников был не заметен, корабль всего- лишь чуть сильней качнулся на полном ходу, а вот Курску этого хватило, Потому так и усиленно "спасали" аж через Два дня только, любой живой свидетель для всех штабных, адмиралов и всего Северного флота был серпом по ... горлу.
Повторяю всё было раскопано ещё в 2000 году My Webpage Д. Черкасовым автором который писал книги с РЕАЛЬНЫМИ советами по Диверсантной подготовкой или разжеваными КОММЕНТАРИЯМИ к УКа( Особенности национального следствия и судопроизводства). Он даже писал с юмором пасквили на нашу процесульную систему Реглан для братвы.... Иначе, его не издавали ни в газетах, приходилось писать в книгах, да и те резали.
Это был обычный бардак на флоте, лодка всплывала. а Тяжелый штабной крейсер Макаров его долбанул килем по носу и рубке. Волнение на море 4-6 баллов, удар для штабников был не заметен, корабль всего- лишь чуть сильней качнулся на полном ходу, а вот Курску этого хватило, Потому так и усиленно "спасали" аж через Два дня только, любой живой свидетель для всех штабных, адмиралов и всего Северного флота был серпом по ... горлу.
Повторяю всё было раскопано ещё в 2000 году My Webpage Д. Черкасовым автором который писал книги с РЕАЛЬНЫМИ советами по Диверсантной подготовкой или разжеваными КОММЕНТАРИЯМИ к УКа( Особенности национального следствия и судопроизводства). Он даже писал с юмором пасквили на нашу процесульную систему Реглан для братвы.... Иначе, его не издавали ни в газетах, приходилось писать в книгах, да и те резали.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Целый день сегодня по телеку в новостях про затонувшую датскую частную подводную лодку "Наутилус" и про танковый биатлон.
Про "Курск" ни слова. Ни слова...
Твари, твари, твари...
Про "Курск" ни слова. Ни слова...
Твари, твари, твари...
"взрыв торпеды"? дальше читать не стал.
Погибшие подводники - настоящие герои.
Погибшие подводники - настоящие герои.
Согласен с вами.
Статья попахивает нотками "в СССР всё было гавно и бардак"
Автор пишет что версия с торпедированием не может быть потому что торпеды не делают таких отверстий!! Но отверстие есть!! ФАКТ!!! объясните гражданин, откель? Автор, ты вообще обшивку подводной лодки видел??? Это 90 см брони и резины, послойно.
Так же, уважаемый автор пусть объяснит нахрена сделали устройство которое на глубине 108 метров отпиливало нос корабля??? то есть его опиливали под водой чтоб никто не видел что там.
Еще вопрос, знает ли автор, что после взрыва Курска, пиндосы шли к месту взрыва и что наши буквально отгоняли их от лодки?? Нет автор не знает этих вещей и многих других, прежде чем писать, нужно знать тему, тем более такую!!
Статья полное гавно.
Статья попахивает нотками "в СССР всё было гавно и бардак"
Автор пишет что версия с торпедированием не может быть потому что торпеды не делают таких отверстий!! Но отверстие есть!! ФАКТ!!! объясните гражданин, откель? Автор, ты вообще обшивку подводной лодки видел??? Это 90 см брони и резины, послойно.
Так же, уважаемый автор пусть объяснит нахрена сделали устройство которое на глубине 108 метров отпиливало нос корабля??? то есть его опиливали под водой чтоб никто не видел что там.
Еще вопрос, знает ли автор, что после взрыва Курска, пиндосы шли к месту взрыва и что наши буквально отгоняли их от лодки?? Нет автор не знает этих вещей и многих других, прежде чем писать, нужно знать тему, тем более такую!!
Статья полное гавно.
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Это был обычный бардак на флоте, лодка всплывала. а Тяжелый штабной крейсер Макаров его долбанул килем по носу и рубке. Волнение на море 4-6 баллов, удар для штабников был не заметен, корабль всего- лишь чуть сильней качнулся на полном ходу, а вот Курску этого хватило, Потому так и усиленно "спасали" аж через Два дня только, любой живой свидетель для всех штабных, адмиралов и всего Северного флота был серпом по ... горлу. Повторяю всё было раскопано ещё в 2000 году
Источник: https://politikus.ru/articles/97802-pamyati-geroev-kak-i-pochemu-pogib-kursk.html#comment-id-3971479
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/97802-pamyati-geroev-kak-i-pochemu-pogib-kursk.html#comment-id-3971479
Politikus.ru
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Что угодно пишите, но без пиндосов тут не обошлось. Не зря же в итальянском доке проходил ремонт подлодки, сразу после трагедии с "Курском". И да, ремонтировали поврежденную носовую часть.
на мой взгляд эта самая правдоподобная версия про гибель "Курска" и не только...
https://www.youtube.com/watch?v=OdRy5axVlPM&t=217s
про три козырные карты России
https://www.youtube.com/watch?v=OdRy5axVlPM&t=217s
про три козырные карты России
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Что угодно пишите, но без пиндосов тут не обошлось. Не зря же в итальянском доке проходил ремонт подлодки, сразу после трагедии с "Курском". И да, ремонтировали поврежденную носовую часть.
В огороде бузина - а в Киеве дядька! Все в кучу! "Мемфис" амерский ремонтировался в норвежской верфи! И укрывали на месте ремонта место расположения аварийного буя (были сообщения прессы об обнаружении иностранного буя на месте гибели "Курска"). А повреждена у "Мемфиса" была рубка! Трагедия "Курска" - это квинтэссенция бардака и безответственности 90-х и начало сердюковщины! Никто не ответил за трагедию, Официальная версия следствия - полное говно! Текст записки Колесникова о причинах аварии скрыт! Людей в 9-м отсеке практически убили! Командующий СФ после информации о взрывах на лодке сбежал в свой кабинет лепить отмазки и подделывать документацию! Да миллион вопросов ко всем, начиная от руководства СФ, заканчивая Президентом "Она утонула"! Везде козлы и крысы!
хочу знать правду,сколько лет прошло, а сердце кровью обливается
Правду никто не скажет.. Предлагают нам довольствоваться официальной версией.
Правильно все написано. А за низкую боевую подготовку экипажа виноват не экипаж и командир а адмиралы. А если капнуть глубже то ельцинская либерастня, которым флот и армия были вообще не нужны.
Флот очень дорогое удовольствие,а тогдашней банде нужно было
спешно распиливать страну и её богатства.
спешно распиливать страну и её богатства.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Если верить статье, то лодку поле взрыва-невзрыва в первом отсеке погубил тот самый переход экипажа в кормовые отсеки - грубейшее нарушение РБЖ-ПЛ - результат на лицо.Даже в фильме 72 метра упоминается об этом.Кто хочет поплеваться в мой адрес - прошу - я капитан 3-го ранга запаса и руководствоваться подобным документом, только для надводного корабля мне приходилось.
Не солидно плеваться в адрес старшего офицера. Но замечу, что в соответствии с РБЖ ПЛ, л/с для покидания ПЛ собирается в отсеках живучести. Их обычно три. В ЦП, и двух концевых отсеках, где есть люки для выхода л/с с ПЛ. Так как при взрыве, первый и ЦП отсеки живучести погибли, т.е. физически не отвечали на запросы, то л/с и перешел в кормовой отсек живучести. Так что этот элемент выполнен. Иное дело что при спешном покидании отсеков и переходу в другие, (обращаю внимание практически в темноте), с собой не брались ИДА-59, что в конечном итоге привело к нехватке на всех ИДА в отсеке. Увы.
Боюсь,что правда будет ещё более нелицеприятной,если не сказать,
ужасающей,нежели изложенное в статье.
ужасающей,нежели изложенное в статье.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Нелицеприятной = беспристрастной, не основанной на лицеприятии. Вы, наверное, хотели сказать неприятной?
Обычно определение «нелицеприятный» употребляется по отношению к речи: нелицеприятный разговор об ошибках, нелицеприятный упрек, нелицеприятный отзыв об искусстве артиста. И не вызывает сомнение, что такие ситуации не только нелицеприятны, но и неприятны тоже.
Хотя "нелицеприятный" чаще определяется как беспристрастный, справедливый, но в действительности «нелицеприятный» мотивируется «отсутствием лицеприятия», и связь между этими значениями причинно-следственная: кто-то откровенно, беспристрастно и, возможно, справедливо говорит о неприятных вещах, о которых обычно умалчивается. Поэтому для этого слова просматриваются ДВА ЗНАЧЕНИЯ: неприятный, но беспристрастный, соответствующий действительности.
Итак, нелицеприятная речевая ситуация обычно неприятна тоже (первое значение слова). Но по отношению к людям проявляется другое значение: справедливый, не любящий угождать и не угождающий из корыстных побуждений, например:
Он нелицеприятный критик.
Я человек нелицеприятный: никогда не скажу «люблю» тому, кого не люблю.
Перед нами уже не мститель, а строгий, нелицеприятный судья.
Хотя "нелицеприятный" чаще определяется как беспристрастный, справедливый, но в действительности «нелицеприятный» мотивируется «отсутствием лицеприятия», и связь между этими значениями причинно-следственная: кто-то откровенно, беспристрастно и, возможно, справедливо говорит о неприятных вещах, о которых обычно умалчивается. Поэтому для этого слова просматриваются ДВА ЗНАЧЕНИЯ: неприятный, но беспристрастный, соответствующий действительности.
Итак, нелицеприятная речевая ситуация обычно неприятна тоже (первое значение слова). Но по отношению к людям проявляется другое значение: справедливый, не любящий угождать и не угождающий из корыстных побуждений, например:
Он нелицеприятный критик.
Я человек нелицеприятный: никогда не скажу «люблю» тому, кого не люблю.
Перед нами уже не мститель, а строгий, нелицеприятный судья.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Казуистика по кобалла...
Идею победы на станком ФРС США, рассказать по полочкам в состоянии?
Неть?
Тогда идите лесом, Диоген из бочеи ливанской сосны....
Идею победы на станком ФРС США, рассказать по полочкам в состоянии?
Неть?
Тогда идите лесом, Диоген из бочеи ливанской сосны....
Последнее время часто употребляется "нелицеприятный" в значении "неприятный", но это не является достаточным условием для смены значения слова. Грамотность вообще сейчас падает катастрофически, и это очень печальный факт. Хотелось бы, чтобы хотя бы на этом патриотическом сайте люди подавали другим хороший пример.
Навскидку ссылки: https://enc-dic.com/ushakov/Neliceprijatnyj-35263.html
https://ru.wiktionary.org/wiki/нелицеприятный
Навскидку ссылки: https://enc-dic.com/ushakov/Neliceprijatnyj-35263.html
https://ru.wiktionary.org/wiki/нелицеприятный
Любому языку свойственно развиваться.Одни слова теряют свой первоначальный смысл или у них появляется второе значение. Одни слова исчезают ,другие появляются. Для меня неприемлемо намеренное искажение слов,
остальные видоизменения приемлемы,стараюсь следить за этим. Радуюсь
появлению новых "сочных" слов.
остальные видоизменения приемлемы,стараюсь следить за этим. Радуюсь
появлению новых "сочных" слов.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Это был обычный бардак на флоте, лодка всплывала. а Тяжелый штабной крейсер Макаров его долбанул килем по носу и рубке. Волнение на море 4-6 баллов, удар для штабников был не заметен, корабль всего- лишь чуть сильней качнулся на полном ходу, а вот Курску этого хватило, Потому так и усиленно "спасали" аж через Два дня только, любой живой свидетель для всех штабных, адмиралов и всего Северного флота был серпом по ... горлу. Повторяю всё было раскопано ещё в 2000 году
Источник: https://politikus.ru/articles/97802-pamyati-geroev-kak-i-pochemu-pogib-kursk.html#comment-id-3971479
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/97802-pamyati-geroev-kak-i-pochemu-pogib-kursk.html#comment-id-3971479
Politikus.ru
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Светлая память товарищам подводникам. На удивление хороший анализ причин трагедии. Добавлю. Командиры БЧ-3 и групп БЧ-3, да и ВРИО флагманского специалиста соединения эту торпеду 65-76 знали, они не могли ее не знать, потому как очень качественно изучали её в училище. Возможно, в то время пох..зима и флотского авось, не дрюкали торпедистов по получасовому осмотру торпед и их состояния по подсчёту пузырьков перекиси. Вот и результат.
Ага. Теперь у тебя матросы- торпедисты- виноваты. Меткий штаб- капитан "Овечкин"... Помню, я тебя еще на рынке; ты тихой сапой кругами ходил и снимал и слушал, лушал и снимл...а я три года с матросами - торпедистами кашу ел и видел их профессиональную готовность; там спецы все от Бога, а не я-Баала, дорогой ты наш -" Меткий Каал"...
Была печатная информация о наличии на борту гражданского специалиста с завода- дагестанца, который контролировал эксплуатацию эксперементльной торпеды на борту субмарины и у которого была большая сумка с документацией, занесенная на борт без досмотра....было напечатано, что он перед взрывом что то кричал на дагестанском, типо, " "Аллах... Это вам за...."..... Проверьте сами эти публикации.
Вопрос: ваххабитом еще не был?
Это знает семья и родственники...
Если стали состоятельными и миллионерами, вопрос снимаю.
Если прозябают как я в развалюхе; приношу свои извинения.
Вопрос: ваххабитом еще не был?
Это знает семья и родственники...
Если стали состоятельными и миллионерами, вопрос снимаю.
Если прозябают как я в развалюхе; приношу свои извинения.
Крики гражданского спеца по торпедам слышали все отсеки по громкой связи; 9- отсек записал...
Цитата: Александр.Г
Что угодно пишите, но без пиндосов тут не обошлось. Не зря же в итальянском доке проходил ремонт подлодки, сразу после трагедии с "Курском". И да, ремонтировали поврежденную носовую часть.
В каком Итальянском доке? Где Италия, и где Баренцево море, на карте посмотрите. В Норвежском доке, да, была лодка,но не сразу после катастрофы, а сильно позже.
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Есть информация, которая была обнародована сразу после трагедии и до сих пор никто ее аргументированно не опроверг, что это американская подлодка торпедировала нашу. После этого события с "Курском" резко подскочили цены на нефть, что дало возможность России начать выбираться из кризиса. Есть информация, что подскок цен на нефть - это так называемая дань американцев России для того, чтобы не была ответки России за потопленный амерами "Курск". А ответка могла быть в виде обнародования правильного расследования и обличения виновников - амеров, с выплатами компенсаций и возможно другими международными последствиями.. Да и амеры были таким образом наказаны глобалистами, т к без разрешения от мировой мафии попытались начать войну с Россией
Да уж. И Кондолиза Райс зачем-то приехала в Москву на второй или третий день после трагедии.
Хорошо помню эту трагедию, сердце сжималось от боли...
Вечная Слава Героям!
Вечная Слава Героям!
Зачем отрезали 1-й отсек(торпедный)?
В ТА ТА торпеды и ракеты хранятся с установленными взрывателями. Не понятно, что стало с взрывателями невзорвавшихся торпед, после детонации и взрыва вообще. Никто не стал бы рисковать ни поднимать, ни тем более транспортировать АПЛ с такими элементами. Все могли продолжить взрываться и при подъёме, и при транспортировке, и при установке в док. Это был риск. Поэтому этот элемент исключили.
МАЗИЛА, а взрыватели не могли впечататься в стену основного ,9-этажного корпуса субмарины, который подняли и завели в док?
Не лепи " горбатого"!
Отрезок еще и подрывали на дне для чего? Уничтожения каких остатков?
Не лепи " горбатого"!
Отрезок еще и подрывали на дне для чего? Уничтожения каких остатков?
Для начала научитесь говорить с людьми вежливо. Если бы вы были специалистом минно-торпедной специальности, а не орального секса, то можно было бы поговорить, а так глупость, которая кичится в вашем посте, в очередной раз доказывает, что горлопанить на рынке вам привычней, это способствует этакому подъему искаженного ЧСД. Уровень ваших незнаний отражен в характеристике ПЛ как 9 этажной)))) это и есть все познания.
Допустим, что про оральный секс, вы брякнули, но по нынешним временам это не оскорбление, так... ЕЛьцынская слабость... Водка, понимаешь, заменяет секс, хучь и оральна.....
Во, вторых; спец я, спец... На все руке кузнец...
Дураку ясно, что впечататься могли в 9- этажную стену ваши мифичесие взрыватели; которые расплавились еще при первом высокотемпературном взрыве в отсеке...
Мое мнение, личное,: в отсек вошла каммулятивная торпеда( аккуратно режет кружок своего залета даже в танке...), это и был ее первый взрыв, потом от нагрева до 3-х тысяч градусов, начали детонировать ваши взрыватели вместе со всем комплектов торпед в минном отсеке...
Только не начните свои рассуждения с анального ... Надоели вы мне со своим Навальным!
Глупости про мою глупость больше не пЕшите, я и сам все про вас знаю, каннибал.
Во, вторых; спец я, спец... На все руке кузнец...
Дураку ясно, что впечататься могли в 9- этажную стену ваши мифичесие взрыватели; которые расплавились еще при первом высокотемпературном взрыве в отсеке...
Мое мнение, личное,: в отсек вошла каммулятивная торпеда( аккуратно режет кружок своего залета даже в танке...), это и был ее первый взрыв, потом от нагрева до 3-х тысяч градусов, начали детонировать ваши взрыватели вместе со всем комплектов торпед в минном отсеке...
Только не начните свои рассуждения с анального ... Надоели вы мне со своим Навальным!
Глупости про мою глупость больше не пЕшите, я и сам все про вас знаю, каннибал.
Сказал то, что считаю соответствующим действительности, но вы с глубине своих дилетантских рассуждений (как бы не били себя пяткой в грудь) совсем не спец)))) Потому как в своём бреду, не знаний физики подводного взрыва, начали приписывать непонятные умозаключения не относящиеся к теме. Оставим это как элемент характеризующий вас)))) Про кумулятивную торпеду, это шедевр лоха. Объясняю, "знатоку" того самого секса))) От легкого корпуса где по вашему взорвалась торпеда (кстати, расскажите какие ВМС имеют на вооружении торпеды с куммулятивные БЗО?)) до прочного корпуса метров 4-5. Ни одна куммулятивная струя на таком расстоянии не пробъет свыше 100 мм отборной стали, тем более это ене в воздухе, а в воде, а в воде газы всплывают, да и противодавление в несколько кг/см2, не получится струя, о "великий" спец)))))))
Торпеды, помимо всего хранятся и в ТА, это такие трубы, выдерживающие забортное давление. Если при взрыве в одном из ТА есть разрушения, то не значит, что есть в соседнем ТА, но могут и быть. Взорвался резервуар с окислителем, он нарушил герметичность ТА, пламя пошло в отсек, потом от температуры начали взрываться торпеды. И опять жеж не понятно что в них взрывалось, резервуары или БЗО, опять жеж покрытые огнеупорным чехлом. если резервуар, то как вы говорите взрыватели должны прилипнуть на стенку)))) то они могли полететь и в нос отсека вместе с БЗО. Вот поэтому у специалистов всегда есть сомнения, но вы правы, у дураков, как вы, их нет.
Торпеды, помимо всего хранятся и в ТА, это такие трубы, выдерживающие забортное давление. Если при взрыве в одном из ТА есть разрушения, то не значит, что есть в соседнем ТА, но могут и быть. Взорвался резервуар с окислителем, он нарушил герметичность ТА, пламя пошло в отсек, потом от температуры начали взрываться торпеды. И опять жеж не понятно что в них взрывалось, резервуары или БЗО, опять жеж покрытые огнеупорным чехлом. если резервуар, то как вы говорите взрыватели должны прилипнуть на стенку)))) то они могли полететь и в нос отсека вместе с БЗО. Вот поэтому у специалистов всегда есть сомнения, но вы правы, у дураков, как вы, их нет.
Про " трубы " не рассказывай; сам белдел в их тесноте....
Mark 48 (торпеда)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 ноября 2015; проверки требуют 3 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Mark 48.
Mark 48
Испытание торпеды
Основная информация
Назначение Противолодочная, противокорабельная
Базирование Корабли, подводные лодки
Государство США
Производитель Gould/Honeywell,
Hughes Aircraft (ADCAP),
Lockheed Martin (CBASS)
На вооружении 1972 (Mk-48)
1988 (Mk-48 ADCAP)
Современный статус на вооружении США
Параметры
Масса 1 558 кг (Mk-48)
1 676 кг (Mk-48 ADCAP)
Длина 5,79 м
Диаметр 533 мм
Боевая часть 295 кг[1][2] PBXN[3]
Технические данные
Скорость 55 узлов
Дальность 38 км (55 узлов)
50 км (40 узлов)
Глубина 800 м
Управление По проводной связи, пассивное или активное акустическое наведение
Mark-48 (Mk-48) — универсальная дистанционно управляемая торпеда большой дальности. Разработана Исследовательской лабораторией боеприпасов Университета штата Пенсильвания для замены серии торпед Mk-37 (заказ на проведение НИОКР на сумму $7 млн 465 тыс. был размещён Управлением вооружений ВМС США).[4]
Содержание
Описание Править
Торпеды «Gould Mark 48» разработаны для поражения надводных целей и скоростных подводных лодок. Использует активную и пассивную систему самонаведения. Также эти торпеды оборудованы системой многократной атаки, которая применяется при потере цели. Торпеда самостоятельно осуществляет поиск, захват и атаку цели.
ТТХ Править
1982, модернизация в Кипорт, Вашингтон
Модификация 1 3 5 ADCAP 6 MODS ADCAP[5] Block IV 7 CBASS
Принята на вооружение 1972 1976[6] 1988; ПО Block I — 1991; Block II — 1994; Block III — FY97[7] 1998[7] 2008
Завершено производство 1977[6] 1981[6] не ранее 2014[8]
Произведено > 1000[6]
Длина, м 5,79
Масса, кг 1 558 1 676
Стоимость $894 тыс. (1978)[9] $3,5 млн (1988)[10] $3,8 млн[11]
Диаметр, мм 533,4[6]
Дальность, км (узлов) 38 (55) / 50 (40) увеличена[6]
Глубина, м 800
Скорость, узлов 55 — сближения и атаки, 40 — поиска[6] увеличена[6]
Система управления по проводной связи — 18 км[6], пассивное или активное акустическое наведение
односторонняя[6] двухсторонняя[6] устройство формирования диаграммы направленности и бортовая ЭВМ повысили чувствительность и помехозащищённость, улучшили возможности работы на малых глубинах и подо льдом[6] новая ЭВМ[прим 1][5] широкополосная гидроакустическая система повысила:
точность обнаружения надводных кораблей и малошумных ДЭПЛ,
дальность действия, помехозащищённость,
эффективность на мелководье[12]
? Для ADCAP было разработано два независимых обновления оборудования:
системы наведения (G&C MOD), включающее в себя увеличение ОЗУ и процессор большей производительности,
пропульсивного движителя (TPU MOD).
Объединение двух аппаратных модификаций получило обозначение Mod 6.
Mark 48 (торпеда)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 ноября 2015; проверки требуют 3 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Mark 48.
Mark 48
Испытание торпеды
Основная информация
Назначение Противолодочная, противокорабельная
Базирование Корабли, подводные лодки
Государство США
Производитель Gould/Honeywell,
Hughes Aircraft (ADCAP),
Lockheed Martin (CBASS)
На вооружении 1972 (Mk-48)
1988 (Mk-48 ADCAP)
Современный статус на вооружении США
Параметры
Масса 1 558 кг (Mk-48)
1 676 кг (Mk-48 ADCAP)
Длина 5,79 м
Диаметр 533 мм
Боевая часть 295 кг[1][2] PBXN[3]
Технические данные
Скорость 55 узлов
Дальность 38 км (55 узлов)
50 км (40 узлов)
Глубина 800 м
Управление По проводной связи, пассивное или активное акустическое наведение
Mark-48 (Mk-48) — универсальная дистанционно управляемая торпеда большой дальности. Разработана Исследовательской лабораторией боеприпасов Университета штата Пенсильвания для замены серии торпед Mk-37 (заказ на проведение НИОКР на сумму $7 млн 465 тыс. был размещён Управлением вооружений ВМС США).[4]
Содержание
Описание Править
Торпеды «Gould Mark 48» разработаны для поражения надводных целей и скоростных подводных лодок. Использует активную и пассивную систему самонаведения. Также эти торпеды оборудованы системой многократной атаки, которая применяется при потере цели. Торпеда самостоятельно осуществляет поиск, захват и атаку цели.
ТТХ Править
1982, модернизация в Кипорт, Вашингтон
Модификация 1 3 5 ADCAP 6 MODS ADCAP[5] Block IV 7 CBASS
Принята на вооружение 1972 1976[6] 1988; ПО Block I — 1991; Block II — 1994; Block III — FY97[7] 1998[7] 2008
Завершено производство 1977[6] 1981[6] не ранее 2014[8]
Произведено > 1000[6]
Длина, м 5,79
Масса, кг 1 558 1 676
Стоимость $894 тыс. (1978)[9] $3,5 млн (1988)[10] $3,8 млн[11]
Диаметр, мм 533,4[6]
Дальность, км (узлов) 38 (55) / 50 (40) увеличена[6]
Глубина, м 800
Скорость, узлов 55 — сближения и атаки, 40 — поиска[6] увеличена[6]
Система управления по проводной связи — 18 км[6], пассивное или активное акустическое наведение
односторонняя[6] двухсторонняя[6] устройство формирования диаграммы направленности и бортовая ЭВМ повысили чувствительность и помехозащищённость, улучшили возможности работы на малых глубинах и подо льдом[6] новая ЭВМ[прим 1][5] широкополосная гидроакустическая система повысила:
точность обнаружения надводных кораблей и малошумных ДЭПЛ,
дальность действия, помехозащищённость,
эффективность на мелководье[12]
? Для ADCAP было разработано два независимых обновления оборудования:
системы наведения (G&C MOD), включающее в себя увеличение ОЗУ и процессор большей производительности,
пропульсивного движителя (TPU MOD).
Объединение двух аппаратных модификаций получило обозначение Mod 6.
О, еще раз себя охарактеризовали как не спеца. Потому как простыни к ТТХ Мк48 не имеют к вашим утверждениям никакого отношения.
Ну а теперь найдите, где написано что у нее БЗО кумулятивное??))))
Ну а теперь найдите, где написано что у нее БЗО кумулятивное??))))
Это коммулятивная торпеда ВМС США.
Упоминание в фильмах Править
По версии, представленной в фильме режиссёра Жана-Мишеля Карре (Jean-Michel Carr?) «„Курск“. Подводная лодка в мутных водах» (фр. Koursk: Un sous-marin en eaux troubles, 2004[13]), торпеда Mk-48 выпущенная с американской АПЛ USS Memphis (SSN-691) могла быть причиной гибели российского подводного атомного ракетоносца К-141 «Курск» во время учений в Баренцевом море в 2000 году[14]. Этот документальный фильм был один раз показан по французскому телевидению, а после распространения в Интернете получил некоторый общественный резонанс.
Упоминание в фильмах Править
По версии, представленной в фильме режиссёра Жана-Мишеля Карре (Jean-Michel Carr?) «„Курск“. Подводная лодка в мутных водах» (фр. Koursk: Un sous-marin en eaux troubles, 2004[13]), торпеда Mk-48 выпущенная с американской АПЛ USS Memphis (SSN-691) могла быть причиной гибели российского подводного атомного ракетоносца К-141 «Курск» во время учений в Баренцевом море в 2000 году[14]. Этот документальный фильм был один раз показан по французскому телевидению, а после распространения в Интернете получил некоторый общественный резонанс.
)))) знания по безграмотному фильму. Ну то что из Википедии спецы черпают данные уже привык.
В этом же фильме, с другим переводом, утверждалось, что торпеда была с головкой из обедненного урана))))) Вы уж определитесь где какая, и есть ли вообще такие торпеды как говорилось в этом фильме)))))))))))) который навольнята очень любят)))))
В этом же фильме, с другим переводом, утверждалось, что торпеда была с головкой из обедненного урана))))) Вы уж определитесь где какая, и есть ли вообще такие торпеды как говорилось в этом фильме)))))))))))) который навольнята очень любят)))))
Кстати; Меткий болтун: торпеды не хранятся в трубах, а уложены в страпелях ... В торпедный аппарат , торпеды пакуют перед атакой.
Гони гусей по Енисею, стукачок.
Боже , храни Царя от таких прилипал как Вы, Меткий Жандарм!
Гони гусей по Енисею, стукачок.
Боже , храни Царя от таких прилипал как Вы, Меткий Жандарм!
Шикарно. Лошара "спец" кумулятивного удара, ткнут в говно, и теперь пускает пузыри. Не бурлите, вы смешны. Про ТА особенно)))))
Торпеды В стапелях. Их "пакуют" в ТА)))) Лучше молчите, умней будете казаться))))
Торпеды В стапелях. Их "пакуют" в ТА)))) Лучше молчите, умней будете казаться))))
Вот в этом случае я признаю твою метклть-" Меткий КААл"....
Я действительно, по рождению-" Белая лошадь".
Таки, шо вы там про хранящихся в трубах- торпедах нам по вентилятору напускали?
Отвечайте, а не то, отпишу я в Спринт- лото!
Я действительно, по рождению-" Белая лошадь".
Таки, шо вы там про хранящихся в трубах- торпедах нам по вентилятору напускали?
Отвечайте, а не то, отпишу я в Спринт- лото!
Да... Залошили тебя как надо... Ты аж слюной брызгать начал.
Ну, извини, если обрызгал...
Не стой по ветру.
Не стой по ветру.
Уважаемый и оббо... рызганный!
Предлагаю посмотреть самому и оппосанному Метко, клип про АПЛ, шо- ниже, у автора -trile, там ви- оба, рассмотрите и страпеля и торпеды готовые к упаковке в ТА.
И шоб больше туть и здесь не паясничали, бесы национал- сьонизьма!
Предлагаю посмотреть самому и оппосанному Метко, клип про АПЛ, шо- ниже, у автора -trile, там ви- оба, рассмотрите и страпеля и торпеды готовые к упаковке в ТА.
И шоб больше туть и здесь не паясничали, бесы национал- сьонизьма!
А ну брысь с сайта со своим хамством!
Меткий,что такое ТПЛ и сколько ТА на АПЛ сколько торпед в первом ?
Это все познания по корпусу и по 1 отсеку, что вы вынесли с завода? Торпедо-погрузочный люк, надеюсь на такой примитивный прихват, вас самих ловили. Начните еще спрашивать что такое ЦКЗ, ТЗЦ и т.д. ))))
Количество ТА посмотрите в любимой вами википедии по Курску. Ну и заодно, чтобы второй раз не вставать, выж валяетесь)))) посмотрите какие изделия были на борту и для чего применяются. Если там нет, то ищите. )))) Можете длины ТА назвать. Калибры то их известны))))
Количество ТА посмотрите в любимой вами википедии по Курску. Ну и заодно, чтобы второй раз не вставать, выж валяетесь)))) посмотрите какие изделия были на борту и для чего применяются. Если там нет, то ищите. )))) Можете длины ТА назвать. Калибры то их известны))))
Слушай Меткий з-з 663, был крайний на котором работал в 1994, ты где видел до прочного корпуса метров 4-5., я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!!
Я тоже- Плякаль...
поправьте если ошибся, ну а какова ширина ЦГБ? вы же знаток. Особенно на этом проекте. Потом поваляетесь.))))))
Слушай, шланг. Отвечать будешь на вопросы или опять резиной прикинешься?
Троблям Х !
Вопросов больше не имею. Все понятно с еще одним специалистом, которого бугры использовали чтобы было кого гонять за пирожками. ))))
Так вод затем и отрезали...
Спасибо Путину что он выполнил обещание и поднял лодку. Вечная память героям подводникам! Пусть это будет последней трагедией Российского флота.
Я не могу фотки скидывать, плиз, скиньте фото могильного погоста Ельцина?
Я тоже надпись добавлю...
Плиз...
Я тоже надпись добавлю...
Плиз...
Судя по тому, что вы пишите, ПЛ вы видели только в кино.
Ога. В кино, три года на пирсах от Малой Губы до Северодвинска...
Так я тебе и скажу , шо я все эти " Азы и Буки", чалил персоональным кнехту....
Так я тебе и скажу , шо я все эти " Азы и Буки", чалил персоональным кнехту....
Путин уйдёт-узнаем правду...А моряки-герои!Вечная слава!
Путин не уйдет. Лучше либерастню уничтожим
о, троль тролей отрабатывает зеленую бумагу?
Почему-то никто "с большими звёздами"не пустил себе пулю в лоб...
На скамью подсудимых должны были сесть главком ВМФ и руководство Северного флота. Но когда доложили о ситуации Путину, он принял политическое решение никого к уголовной ответственности не привлекать.
Само по себе принятие такого политического решения – это уголовное преступление. Это вмешательство в следствие. Потому что президент полагает, что он может себе позволить принимать такое решение. Дело в том, что у них были личные дружеские отношения с главкомом Владимиром Куроедовым.
Само по себе принятие такого политического решения – это уголовное преступление. Это вмешательство в следствие. Потому что президент полагает, что он может себе позволить принимать такое решение. Дело в том, что у них были личные дружеские отношения с главкомом Владимиром Куроедовым.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
мне кажется всё проще....флотские всегда были кастой.офицеры Императорского и Советского флота всегда отвечали за свои поступки.А вот Российские подкачали....оглашая заведомую брехню об установлении связи,спасательной операции и т.д. они спасали (пытались) свои ж...
И то ,что Куроед и Попов не пустили себе по пуле в лоб доказывает-у них Чести нет...
PS а политическое решение или ещё какое-это всё вторично...
И то ,что Куроед и Попов не пустили себе по пуле в лоб доказывает-у них Чести нет...
PS а политическое решение или ещё какое-это всё вторично...
Пулю себе в лоб должен был пустить тогда уже пресс- секретутка ВМФ, теперь уже кап- раз, толи - Цыкало, , то ли - Дрыкало, скоро будеть ужо как потомок Гайдара: контр- адмиралом, за журнальным столиком....
Врал, национал- сионист, выгораживая Омерику...
Врал, национал- сионист, выгораживая Омерику...
Цитата: Александр.Г
Что угодно пишите, но без пиндосов тут не обошлось. Не зря же в итальянском доке проходил ремонт подлодки, сразу после трагедии с "Курском". И да, ремонтировали поврежденную носовую часть.
А без них и не обошлось, так как наши противолодочные корабли чуточку не успели прежде чем повреждённая лодка ушла в норвежские воды. Потом её обнаружили Норвежском порту.
Цитата: Nikon
Была печатная информация о наличии на борту гражданского специалиста с завода- дагестанца, который контролировал эксплуатацию эксперементльной торпеды на борту субмарины и у которого была большая сумка с документацией, занесенная на борт без досмотра....было напечатано, что он перед взрывом что то кричал на дагестанском, типо, " "Аллах... Это вам за...."..... Проверьте сами эти публикации.
Вопрос: ваххабитом еще не был?
Это знает семья и родственники...
Если стали состоятельными и миллионерами, вопрос снимаю.
Если прозябают как я в развалюхе; приношу свои извинения.
Вопрос: ваххабитом еще не был?
Это знает семья и родственники...
Если стали состоятельными и миллионерами, вопрос снимаю.
Если прозябают как я в развалюхе; приношу свои извинения.
Слышно было на "Петре Великом"?
Слышно было в отсеках по громкой связи.
Живые -23, в 9-м написали...
Сам читал, жаль не скопипастил, бедный был, айфон еще даже Медведеву не дарили...
Живые -23, в 9-м написали...
Сам читал, жаль не скопипастил, бедный был, айфон еще даже Медведеву не дарили...
Цитата: Тимоха
Путин уйдёт-узнаем правду...А моряки-герои!Вечная слава!
Путин лично испортил торпеду?
ну как всегда...
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Испортил торпеду Чубайс, когда Курск был на Тихом...
Он, орденоносец, тогда отключал все базы Тихоокеанского флота от электичества и выбивал на свою шарагу деньги с ВС РФ!!!
Обслуживание торпец при свечах было запрещено!
Путин тогда еще при Собчаке на " роспутье" был..." Бить или не быть?"...
Он, орденоносец, тогда отключал все базы Тихоокеанского флота от электичества и выбивал на свою шарагу деньги с ВС РФ!!!
Обслуживание торпец при свечах было запрещено!
Путин тогда еще при Собчаке на " роспутье" был..." Бить или не быть?"...
Может и Чубайс, а может прапор аккумулятор спёр, говорят в торпедных аппаратах они из серебра..
Да у вас все виноваты кроме Путина: Медеведев, Ельцин, Чубайс и т.д. Зато Путин искупался на Байкале - все красава, от доллара избавимся, запад загниет. Вам самим то не смешно?
Было бы смешно, если бы нашего президента есче и ФИО, было бы" Нетанькаяхуй"(((((...
Необходимо опубликовать полный вариант письма капитана Колесникова, тогда узнаем: кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо...
Необходимо опубликовать полный вариант письма капитана Колесникова, тогда узнаем: кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо...
Пиши депутату Поклонской.
Проси запрос в Генпрокуратуру...
Материалы она- нычет...
Там все писали-23... Засеречено.
Или - слямзено.
Проси запрос в Генпрокуратуру...
Материалы она- нычет...
Там все писали-23... Засеречено.
Или - слямзено.
Вечная Память Героям - нашим Защитникам.
Да фильм посмотрите - узнаете.
https://www.youtube.com/watch?v=7Q0JY2F0n0c
https://www.youtube.com/watch?v=7Q0JY2F0n0c
У кого хватает сил и нервов, посмотрите клип про АПЛ Курск
https://www.youtube.com/watch?v=U434_Xwdda8
https://www.youtube.com/watch?v=U434_Xwdda8
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Извините, но это хроника а не клип. Тяжелая хроника.
Не зацикливайтесь за слова - не нравится , не смотрите "клип", я поставил то что посчитал правильно
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
А почему? Появилась адмиральская каста неприкасаемых?
Не много "неприкасаемых"?
Не много "неприкасаемых"?
Предлагаете начать сверху?!
С - ЧУБАЙСА?!!!!
С - ЧУБАЙСА?!!!!
В России каста непркасаемых начинается с димона.
Фы фсе фрети!
Чубайс- истинное и неприкасаемое, яко - череп бедного Йорика...
А Дмитрия Анатольевича по свойски, по национал- сионистски, Навальный под шконку гнет от имени Йельского -" Черепа и Кости", шо в США....
Чубайс- истинное и неприкасаемое, яко - череп бедного Йорика...
А Дмитрия Анатольевича по свойски, по национал- сионистски, Навальный под шконку гнет от имени Йельского -" Черепа и Кости", шо в США....
Тс-с! Про чубайса шепотом!
Он "смотрящий" и под защитой президента!
Он "смотрящий" и под защитой президента!
С президента, а димон и остальные потом.
Цитата: КЕК
Согласен с вами.
Статья попахивает нотками "в СССР всё было гавно и бардак"
Автор пишет что версия с торпедированием не может быть потому что торпеды не делают таких отверстий!! Но отверстие есть!! ФАКТ!!! объясните гражданин, откель? Автор, ты вообще обшивку подводной лодки видел??? Это 90 см брони и резины, послойно.
Так же, уважаемый автор пусть объяснит нахрена сделали устройство которое на глубине 108 метров отпиливало нос корабля??? то есть его опиливали под водой чтоб никто не видел что там.
Еще вопрос, знает ли автор, что после взрыва Курска, пиндосы шли к месту взрыва и что наши буквально отгоняли их от лодки?? Нет автор не знает этих вещей и многих других, прежде чем писать, нужно знать тему, тем более такую!!
Статья полное гавно.
Статья попахивает нотками "в СССР всё было гавно и бардак"
Автор пишет что версия с торпедированием не может быть потому что торпеды не делают таких отверстий!! Но отверстие есть!! ФАКТ!!! объясните гражданин, откель? Автор, ты вообще обшивку подводной лодки видел??? Это 90 см брони и резины, послойно.
Так же, уважаемый автор пусть объяснит нахрена сделали устройство которое на глубине 108 метров отпиливало нос корабля??? то есть его опиливали под водой чтоб никто не видел что там.
Еще вопрос, знает ли автор, что после взрыва Курска, пиндосы шли к месту взрыва и что наши буквально отгоняли их от лодки?? Нет автор не знает этих вещей и многих других, прежде чем писать, нужно знать тему, тем более такую!!
Статья полное гавно.
Читал воспоминания морского офицера, фамилии не помню,участвующего в попытках спасения... Он пишет совершенно иное... И оборудование было и люди опытные были, но не смогли "присосаться" к лодке, идеально ровный участок был погнут... Так же не смогли и норвежцы... Это я к сравнению их и нас. Ну и про саму трагедию он пишет совершенно другое... На дне зафиксированы были две аномалии, одна оказалась " Курском", вторая исчезла, но была замечена, по-моему авиацией... Это была амеровская подлодка, уходящая из того района, с крайне малой скоростью, или 3 или 5 узлов... Наши предложили америкосам дать нам возможность проинспектировать все лодки того класса, амеры отказали и спешно ее распилили... Ну а где правда... ХЗ...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Правда в двух " Башнях Близнецов"....
Одна - слева, друга- справа... Есть еще и Зазеркалье.
Одна - слева, друга- справа... Есть еще и Зазеркалье.
Из статьи от 12.08.2013 г. в "Военном обозрении" Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ссылка не проходит, читать полностью, там и про "Курск")
Шигин В. " АПРК "Курск". 10 лет спустя. Факты и версии"
Вроде грамотно написано морским офицером... Ну а правда ли... ХЗ...
Вроде грамотно написано морским офицером... Ну а правда ли... ХЗ...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Курск это водораздел между эльцинской и путинской Россией.
Это был момент истины для Путина, он впервые понял в какое гомно он вступил согласившись быть президентом. Проблемы были такие везде, что Курск был только одной из крупных. Поведение, поначалу, президента была жалким(не прервал отпуск), но в конце, когда стали поступать многочисленные данные о разочаровании, он все таки нашел в себе мужество и провел встречу с родными погибших(Эльцин держу пари был на это не способен, мелковат).
Второй большой прокол это уступка Казани в подписании договора с РФ. То же слаб оказался. Дальше не буду, не по теме. А тема, как поведет себя гарант, если станет жарко, а пока мы со скоростью поезда курьерского идем именно в этом направлении.
Кто ответит? И есть ли ответ. Научился ли он держать удар? Вопросы, к сожалению, без ответа.
Да Путин практически с нуля создал боеспособную армию и флот. Народ не забудет. Конечно, ему и деваться было то некуда, с его то желанием восстановить Россию. После Курска у нас впервые с Союза появиласть нормальная армия(и судя по Сирии, не плохая). Вроде как идем вперед и скоро бармалеям(года через два будет тесно в Сирии, а там может и в Ираке поможем). Правильное направление. Но чтобы побеждать нужно иметь и тыл(чиновников) на уровне современной армии, а с этим пока невероятные проблемы. Нужно наконец определиться, что Россия хочет, быть как Китай и США для олигархов и чиновников или как Скандинавия для людей. Без тыла армия не имеет будущего, пусть хоть ее Путин и дресирует как сидорову козу. Чтобы быть кем-то в мире, надо иметь защищенные тылы, а то % поддержки президента зашкаливает, а движения внутри нет, болото, одно болото. Не пора бы дрессировать как армию и чиновников, ведь без дрессировки что армия, что чиновники
загниют. Чиновники уже три раза перезагнили, а движений со стороны президента нет- все те же наверху и все так же ослепительно бездарны. Какой Курск нужен президенту, чтобы он понял, насколько все запущено внутри? и надо ли ждать гибели какого-то гражданского курска, чтобы президент что-то начал делать. А ведь это тяжелее чем армию восстанавливать. Или очередные 6 лет нового срока президент опять будет закрывать глаза на вопиющие проблемы? Ведь можно потерять Россию.
И это не просто слова. Пример соседей вот он рядом, посмотри, как просто потерять. Может ли президент измениться и изменить Россию в сторону народа?
Это был момент истины для Путина, он впервые понял в какое гомно он вступил согласившись быть президентом. Проблемы были такие везде, что Курск был только одной из крупных. Поведение, поначалу, президента была жалким(не прервал отпуск), но в конце, когда стали поступать многочисленные данные о разочаровании, он все таки нашел в себе мужество и провел встречу с родными погибших(Эльцин держу пари был на это не способен, мелковат).
Второй большой прокол это уступка Казани в подписании договора с РФ. То же слаб оказался. Дальше не буду, не по теме. А тема, как поведет себя гарант, если станет жарко, а пока мы со скоростью поезда курьерского идем именно в этом направлении.
Кто ответит? И есть ли ответ. Научился ли он держать удар? Вопросы, к сожалению, без ответа.
Да Путин практически с нуля создал боеспособную армию и флот. Народ не забудет. Конечно, ему и деваться было то некуда, с его то желанием восстановить Россию. После Курска у нас впервые с Союза появиласть нормальная армия(и судя по Сирии, не плохая). Вроде как идем вперед и скоро бармалеям(года через два будет тесно в Сирии, а там может и в Ираке поможем). Правильное направление. Но чтобы побеждать нужно иметь и тыл(чиновников) на уровне современной армии, а с этим пока невероятные проблемы. Нужно наконец определиться, что Россия хочет, быть как Китай и США для олигархов и чиновников или как Скандинавия для людей. Без тыла армия не имеет будущего, пусть хоть ее Путин и дресирует как сидорову козу. Чтобы быть кем-то в мире, надо иметь защищенные тылы, а то % поддержки президента зашкаливает, а движения внутри нет, болото, одно болото. Не пора бы дрессировать как армию и чиновников, ведь без дрессировки что армия, что чиновники
загниют. Чиновники уже три раза перезагнили, а движений со стороны президента нет- все те же наверху и все так же ослепительно бездарны. Какой Курск нужен президенту, чтобы он понял, насколько все запущено внутри? и надо ли ждать гибели какого-то гражданского курска, чтобы президент что-то начал делать. А ведь это тяжелее чем армию восстанавливать. Или очередные 6 лет нового срока президент опять будет закрывать глаза на вопиющие проблемы? Ведь можно потерять Россию.
И это не просто слова. Пример соседей вот он рядом, посмотри, как просто потерять. Может ли президент измениться и изменить Россию в сторону народа?
Цитата: Nikon
Правда в двух " Башнях Близнецов"....
Одна - слева, друга- справа... Есть еще и Зазеркалье.
Одна - слева, друга- справа... Есть еще и Зазеркалье.
Залаконичил так, что смысл понять трудно...
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Politikus.ru
Там лаконично: https://www.зарубежом. Ком.... По англицки не пропускають...
Там лаконично: https://www.зарубежом. Ком.... По англицки не пропускають...
Н у что сказать по поводу статьи....в целом все известно в разных вариациях.....важны нюансы и их интерпретации. Что касается выводов, вот уж точен был К. Маркс в отношении к оценкам - субъективный образ объективной реальности:.... в результате сокрытия настоящих причин гибели ЛПЛ "КУРСК" по словам зарубежных журналистов - Путин взял под контроль СМИ, установил контроль над экономикой, над армией, над всеми ветвями власти и над спец. службами (далее добавляю я) -с целью попытки остановки процесса развала государства...и с точки зрения западных журналистов в этом он Злодей и безнравственный циник и это плохо так использовать трагедию. Может быть, может быть...А теперь мы попробуем встать на место Путина (довольно сложновато , но все же...) И так : Анализ общественно политической ситуации в стране - 2000год - Государство на грани распада, после дефолта деморализованное общество, криминальные войны уносящие тысячи молодых жизней по всей стране, население в нищете, по нескольку лет не выплаченные зарплаты и пенсии, разгорающаяся новая война на Кавказе, толпы фундаменталистов, ваххабитов и иже с ними ломятся в пределы государства с южных никем и ни чем не перекрытых границ, казна пуста, и тут гибель АПЛ КУРСК, да понятно, завалили ее америкосы, да это ясно было и тогда... И Вот Путин стоит у выбора: объявить все как есть -то есть обвинить США в атаке на нашу субмарину и ее гибели? Каковы последствия такого решения? Начало третьей мировой Войны....и это в той катастрофической ситуации в какой находилась страна...если в первую чеченскую войну со всей страны собирали хоть какие то более менее боеспособные подразделения и не могли собрать...и в какую войну можно вступать с такой псевдо армией? полностью коррумпированной, продажной, с ЦРУшниками сидящими по паре на каждом российском погоне? С армией США? Можно представить последствия... А что говорит общая теория систем по этому поводу: - если вы ставите в делах на первое место совесть, мораль, то вы никогда не будете эффективным управляющим, только цель, ее достижение (или не достижение) вот критерий оценки эффективности в управлении, и ни какие нравственные аспекты твоего проигрыша не принимаются и не берутся во внимание - оценка одна :- ты проиграл или ты выиграл, а как - победителя не судят, для достижения цели все средства хороши, победа любой ценой. Увы, но это так и если все же мораль превыше всего – то тебе не место в управлении. Поэтому говорят - власть аморальна, и чем Выше ты поднимаешься по служебной лестнице тем более ты аморален, и это на мой взгляд не так уж и плохо ,тут главное мотив ... твоя цель - предательство интересов государства или торжество их интересов, ведь ради его интересов приходится и подставлять, предавать и убивать, увы это так, ведь дают же лицензию на убийство по собственному усмотрению…Главное - мотив - ради чего? И вот тут я могу понять Путина , он поступил как эффективный управляющий – принял тяжелейшее мучительное,нравственное решение. и что у него в активе? Он со списанными долгами, отменен закон о разделе продукции,с полученным льготным кредитом в 10млрд. у.е со страной более менее консолидированной… с более менее развивающейся экономикой и тд. А что до наших пацанов погибших в этой чертовой лодке – то это русская жертва, русская голгофа. Это цена нашего всеобщего падения, к которому причастны все мы, нашего позора, предательства и стыда и... сегодняшнего более менее спокойного существования.....а что до совести и до морали... то это уж ЕГО крест и жить ему с ним до конца дней своих и задавать себе вопрос: правильно ли я поступил? а ответ получит ТАМ на Страшном суде, и советников уж там точно не будет... Не хотел бы я оказаться на его месте....и ни дай Бог ни кому в России оказаться перед таким же выбором.... а русский моряк -лейтенант Колесников в последние минуты своей жизни, умирая писал свой последний рапорт верховному главнокомандующему о том как и что произошло на подлодке… человек высочайшего воинского духа до конца остался верен своей присяги, своей измученной РОДИНЕ…Вечная память этим ребятам… Дядя Вова - ты все правильно сделал...
Politikus.ru
Капитан- лейтенант Колесников!
Капитан- лейтенант!
Не принижайте в звании!
Капитан- лейтенант Колесников!
Капитан- лейтенант!
Не принижайте в звании!
Politikus.ru Капитан- лейтенант Колесников! Капитан- лейтенант! Не принижайте в звании!
Источник: https://politikus.ru/articles/97802-pamyati-geroev-kak-i-pochemu-pogib-kursk.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/97802-pamyati-geroev-kak-i-pochemu-pogib-kursk.html
Politikus.ru
Да Бог с тобой, дурень, пусть это будет самая большая ошибка в моей жизни,Я думаю мое Глубочайшее почтение к нему и к его Подвигу не умолит мое Уважение к нему. В моей душе он не лейтенант и не капитан -лейтенант... он Русский Воин - тебе этого не понять. Остановись и заткнись хоть на минуту ... в память об ушедших...
Я думаю, что твоя печаль- фальшива и капитану- лейтенанту твоя " мелочная" забывчивость, " Вольф" по Гитлеру, совсем не понравилась бы.
Не будь таких, как -Я-" дурней", ты бы, " умник", выглядел бы не " полу", а - полным болваном!
Не будь таких, как -Я-" дурней", ты бы, " умник", выглядел бы не " полу", а - полным болваном!
Слишком говорлив. Достал уже всех.
Я готов быть трижды полным болваном, только еще раз прошу! не лапай память ушедших. ПОБОЙСЯ БОГА!ЗАТКНИСЬ И ПОМОЛЧИ...
Замени аватарку!
Что же произошло в реальности? Судя по известным сведениям, произошёл взрыв (учебной) торпеды
Разве бывают вмятины во внутрь при взрыве изнутри ?А не расскажите мне почему отверстие только в легком корпусе???
Торпеда не смогла пробить?
Сколько уже писали об этом отверстии, но блин пендософилам верующим что американская АПЛ завалила "Курск", такое объяснение не нужно.
Это технологическое отверстие для подъема лодки, и вмятины в легком корпусе по той же причине.
А Вы считаете что торпеда пробив борт лодки и взорвавшись изнутри не развернет эту дырку розой наружу? И оставит вмятину снаружи?
Кино и немцы...
Тут один клоун придумал, что торпеда была кумулятивная..., ЖЕСТЬ!!!
Торпеда не смогла пробить?
Сколько уже писали об этом отверстии, но блин пендософилам верующим что американская АПЛ завалила "Курск", такое объяснение не нужно.
Это технологическое отверстие для подъема лодки, и вмятины в легком корпусе по той же причине.
Разве бывают вмятины во внутрь при взрыве изнутри ?
А Вы считаете что торпеда пробив борт лодки и взорвавшись изнутри не развернет эту дырку розой наружу? И оставит вмятину снаружи?
Кино и немцы...
Тут один клоун придумал, что торпеда была кумулятивная..., ЖЕСТЬ!!!
Цитата: Данилович
А не расскажите мне почему отверстие только в легком корпусе???
Торпеда не смогла пробить?
..Это технологическое отверстие для подъема лодки, и вмятины в легком корпусе по той же причине.
Очевидно что технологическое отверстие при взрыве изнутри создало-бы "розочку" наружу.Торпеда не смогла пробить?
..Это технологическое отверстие для подъема лодки, и вмятины в легком корпусе по той же причине.
Для бронебойного эффекта используются направленные взрывы и торпеда могла быть ядерной или из обеднённого урана.
Расскажите про ядерную торпеду или из обеденного урана, с ссылками пожалуйста, а не галиматьей типа каждый дурак знает.
Цитата: Меткий
Расскажите про ядерную торпеду..ссылками пожалуйста, а не галиматьей типа каждый дурак знает.
Ссылки на тактическое ядерное оружие только уведут в сторону от вопроса, откуда вмятина во внутрь у подлотки которая типа взорвалась изнутри ?Такая вмятина предположительно показатель воздействия извне(ударная волна или осколки).
Даже если АПЛ Курск поразила ракетно-торпедная болванка без фугаса и как следствие сдетонировал боекомплект звучит более убедительно, чем протекание взрывчатых жидкостей внутри лодки.
Цитата: kusero
торпеда могла быть ядерной или из обеднённого урана.
...
Ссылки на тактическое ядерное оружие только уведут в сторону от вопроса
Это пипец. То утверждаете что торпеда могла быть ядерной, то отказываетесь от своих же утверждений.)))) А ракето-торпедная болванка, вообще нонсенс. Ракета летит в воздушной среде и никто ее не видел.))) Но болванка с самонаведением наверняка. Вы фантастику не пробовали писать? Хотя вряд-ли. Не убедительно фантазируете.торпеда могла быть ядерной или из обеднённого урана.
...
Ссылки на тактическое ядерное оружие только уведут в сторону от вопроса
Цитата: Меткий
А ракето-торпедная болванка, вообще нонсенс..
Не убедительно фантазируете.
Можно только предположить какой снаряд использовался, чтобы не растягивать пост я объединил в один термин возможные средства поражения и каким образом моя письменная вольность помешала нам выяснить причину вмятины в правом боку АПЛ Курск ?Не убедительно фантазируете.
Цитата: Меткий
Ракета летит в воздушной среде и никто ее не видел..
То что летит на высоте не выше 50 метров со звуковой скоростью не просто увидеть.Начну с последнего. Метристы на НК, просто обязаны увидеть эти ракеты на 50 метрах то))). Тем более таких ракет у пиндосов нет.
По вмятине. Но начнем опять жеж с дырки. две версии. 1я, отверствие от технологического лючка. (Сомнительная, сразу скажу), 2я версия, это отломыш металла при подьеме лодки и отрыва от основного корпуса носовой части.
Если вы поищите в интернете еще картинки,то в районе этого отверстия в легком корпусе, пробитий и дырок в прочном корпусе нет. По тем фото, что вы привели, отверствие под передним срезом рубки и ниже контейнера с ПКР.
Это ставит под сомнение пробитие или внешнее воздействие.
Ну а как выглядит взрыв торпеды тоже полно в сети и фото и видео. Аккуратной и относительно маленькой дырки там бы не было.
По вмятине. Но начнем опять жеж с дырки. две версии. 1я, отверствие от технологического лючка. (Сомнительная, сразу скажу), 2я версия, это отломыш металла при подьеме лодки и отрыва от основного корпуса носовой части.
Если вы поищите в интернете еще картинки,то в районе этого отверстия в легком корпусе, пробитий и дырок в прочном корпусе нет. По тем фото, что вы привели, отверствие под передним срезом рубки и ниже контейнера с ПКР.
Это ставит под сомнение пробитие или внешнее воздействие.
Ну а как выглядит взрыв торпеды тоже полно в сети и фото и видео. Аккуратной и относительно маленькой дырки там бы не было.
Цитата: Меткий
Это ставит под сомнение пробитие или внешнее воздействие.
Проблема официальной версии, не столько в отверстии сколько во вмятине, к тому-же для парирования версии атаки на АПК, не демонстрировалось технико-конструктивное происхождение отверстия, напротив, правая сторона убитой лодки всячески скрывалась и подчищалась в сети, что косвенно подтверждает ложь официоза. Цитата: Меткий
Метристы на НК, просто обязаны увидеть эти ракеты на 50 метрах то
50 метровую высоту сигнала, метристы воспринимают сквозь помехи от мачт и антенн ближайших крейсеров и эсминцев.Пока не заметил что что-то подчищалось в сети. Пока это вот версия что вы пытаетесь рассказать, больше ошибочна, а при упорстве значит лжива.
как непосредственный участник событий, могу сказать - статья г...но, автор - очередной м...к, решивший, что он что то соображает в этом деле и может писать об этом. В тексте полно фраз, словосочетаний и технических терминов, которые в флотской жизни никогда не употребляются. Очередной обычный дилетант-либерал,пишущий о том, как плохо было всё в СССР
----------
Если Вы участник событий, то хоть намекните, что на самом деле было...
Статья написана для обычных людей в доступных для понимания терминах. Если у вас есть более точная версия - изложите. Но у вас с этим не получилось, зато пукнуть в воздух - вполне. На это, извините, много ума не надо.
Внутри подлодки не было обнаружено никаких фрагментов чужой торпеды. Следы внешнего взрыва и взрывчатых веществ также не обнаружены. Зато обнаружились следы деформации от внутреннего взрыва торпедного аппарата № 4.
А кто же их искал, эти фрагменты?! Первый отсек был отрезан и уничтожен на месте, вместе со всеми вещдоками.
Вечная память экипажу подводного крейсера "Курск". Искренне соболезную родным,друзьям и сослуживцам погибших морякам-подводникам. Каждый год созваниваюсь с одноклассниками-пенсионерами служившими в 7-й дивизии. Сколько будем жить-столько будем помнить!
Не стал вчера писать ответ на этот бред- слишком это все личное. А сегодня почитал ответы сообщества и решил вставить свое мнение на этот счет.
Не стал вчера писать ответ на этот бред- слишком это все личное. А сегодня почитал ответы сообщества и решил вставить свое мнение на этот счет.
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
Первая проверка Путина коллективным западом на СЛАБО...
И слава Всевышнему - последняя в этом роде на сегодня.
И да, судить Путина легко, не мы принимаем решение, не нам за него ответ держать и не на наши головы сыпятся "пожелания".
НЕ мы, а Путин в том августе смотрел в глаза родным и близким погибших...
А тн российское СМИ - сидят на зарплате у наших "западных друзей", зачем им помнить о таких событиях?
И слава Всевышнему - последняя в этом роде на сегодня.
И да, судить Путина легко, не мы принимаем решение, не нам за него ответ держать и не на наши головы сыпятся "пожелания".
НЕ мы, а Путин в том августе смотрел в глаза родным и близким погибших...
А тн российское СМИ - сидят на зарплате у наших "западных друзей", зачем им помнить о таких событиях?
Цитата: КЕК
Согласен с вами.
Статья попахивает нотками "в СССР всё было гавно и бардак"
Автор пишет что версия с торпедированием не может быть потому что торпеды не делают таких отверстий!! Но отверстие есть!! ФАКТ!!! объясните гражданин, откель? Автор, ты вообще обшивку подводной лодки видел??? Это 90 см брони и резины, послойно.
Так же, уважаемый автор пусть объяснит нахрена сделали устройство которое на глубине 108 метров отпиливало нос корабля??? то есть его опиливали под водой чтоб никто не видел что там.
Еще вопрос, знает ли автор, что после взрыва Курска, пиндосы шли к месту взрыва и что наши буквально отгоняли их от лодки?? Нет автор не знает этих вещей и многих других, прежде чем писать, нужно знать тему, тем более такую!!
Статья полное гавно.
Статья попахивает нотками "в СССР всё было гавно и бардак"
Автор пишет что версия с торпедированием не может быть потому что торпеды не делают таких отверстий!! Но отверстие есть!! ФАКТ!!! объясните гражданин, откель? Автор, ты вообще обшивку подводной лодки видел??? Это 90 см брони и резины, послойно.
Так же, уважаемый автор пусть объяснит нахрена сделали устройство которое на глубине 108 метров отпиливало нос корабля??? то есть его опиливали под водой чтоб никто не видел что там.
Еще вопрос, знает ли автор, что после взрыва Курска, пиндосы шли к месту взрыва и что наши буквально отгоняли их от лодки?? Нет автор не знает этих вещей и многих других, прежде чем писать, нужно знать тему, тем более такую!!
Статья полное гавно.
Американцы шли забрать свою торпеду?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мы не имеем права отчаиваться...
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин