Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14717 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Роджерс: Как нам расквитаться за нейтральный флаг

Александр Роджерс: Как нам расквитаться за нейтральный флаг

Российские спортсмены завоёвывают медаль за медалью «под нейтральным флагом». Многие болельщики это тяжело переживают. И я их понимаю.

И первая приходящая в голову мысль «Лучше никак, чем так».

Но, как человек, который тоже когда-то много лет посвятил спорту, я понимаю и спортсменов. В спорте высоких достижений в большинстве видов карьера весьма короткая. Если в некоторых видах спортсмен может участвовать достаточно долго, от трёх до пяти олимпиад, то есть виды, в которых шанс побороться за олимпийское золото или титул чемпиона мира выпадает лишь раз или два.

И если ты всю сознательную жизнь шёл к этой цели, то очень обидно отказаться от неё в двух шагах от вершины. Тем более что даже не из-за травмы, а из-за грязных политических игр американских интриганов от спорта.

Поэтому к спортсменам у меня никаких претензий нет. Более того, все прекрасно понимают, какую именно страну представляют эти «под нейтральным флагом», и каждая такая победа всё равно славит Россию.

И одновременно является напоминанием и укором США в их подлости и лицемерии. Кто хочет знать Правду – тот её знает.

С другой стороны, хочется и как-то покарать мерзавцев. Например, чтобы внезапно где-то под Харьковом или Одессой выступила пара дивизий спортсменов «под нейтральным флагом», очистив ещё пару регионов бывшей Украины (будущего Юго-Западного Федерального Округа) от неонацистских карателей.

Однако это эмоции. А я не военный, поэтому не лезу с советами в ту сферу, в которой не компетентен.

Зато я компетентен в области экономики. И мы вполне можем организовать ассиметричный ответ в этой сфере.

Например, мы можем обязать крупные американские и западные компании и корпорации (типа «МакДональдс», «Кока-кола», «Нестле», «Эппл» и так далее) продавать свою продукцию в России «под нейтральным брендом».

Они потратили миллиарды на узнаваемость своих брендов, а в один прекрасный день им заявить «Вы не имеете права торговать в России под этим названием, сделайте серую упаковку с надписью чёрными буквами «Сладкая газировка», «Шоколадный батончик», «Большой бутерброд» или «Смартфон надкушенный».

Тот случай, когда дёшево и со вкусом. Очень хочется посмотреть, как начнёт истерить их лобби в американском Конгрессе. А оно начнёт истерить, я вас уверяю.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
181 мнение. Оставьте своё
№1 Львовянин 14 августа 2017 21:33
+84
А это мысль. biggrin
№2 Саша с Южмаша 14 августа 2017 21:54
+76
А вот белорусы не стесняются поднять Российский флаг!
№3 Саша с Южмаша 14 августа 2017 22:43
+27
"...И если ты всю сознательную жизнь шёл к этой цели, то очень обидно отказаться от неё в двух шагах от вершины."

Источник: https://politikus.ru/articles/97884-aleksandr-rodzhers-kak-nam-raskvitatsya-za-neytralnyy-flag.html
Politikus.ru
Не всегда! Для некоторых спортсменов честь Родины дороже золотой медали!
Белорусская легкоатлетка Виолетта Скворцова, ставшая чемпионкой Европы среди юниоров в тройном прыжке, понимала, что ее могут лишить медали после того, как она покинула пьедестал во время церемонии награждения из-за неверного гимна.
№4 Денис Давыдов 14 августа 2017 22:51
+4
И какое этот эпизод имеет отношение к санкциям, наложенным на Россию и её спортсменам? Включили не тот гимн, спортсменка на стала под НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ гимн стоять на пьедестале. И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА, так как это очевидный косяк организаторов. И за такие косяки на самих организаторов иногда штрафы накладывают. К ситуации со спортсменами из России это не имеет НИКАКОГО отношения, от слова ВООБЩЕ...
№5 Саша с Южмаша 14 августа 2017 23:33
+20
Что-то много стало таких "косяков"! И в основном с нашими спортсменами! То музыку не ту включат, то гимн забудут включить, спортсмены сами поют. Явные провокации!
№6 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:39
+18
Да, скорее всего это провокации к нашим спортсменам, и к белорусским тоже. И за это надо НАКАЗЫВАТЬ организаторов. Деньгами и потерей репутации. Чтобы все знали ФИО и должность накосячевшего гавнюка!
№7 Старшина Степан 15 августа 2017 01:41
+6
Отвечать нужно по 5 колонне у нас, по продажной ДУМЕ и по ЦБ.
Враз перевоспитаются и шелковыми станут.
№8 kamelion 15 августа 2017 11:10
+2
Это имеет отношение к пословице:Береги честь смолоду.
№9 gamenid 14 августа 2017 22:08
+97
ВОТ МЫСЛЬ: Пусть наши спортсмены под флагом СССР выступают! Такой страны нет? нет. Значит флаг ничей!!!!Зато весь Запад сразу обгадится. Генетическая память, понимаешь..... biggrin
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№10 fiona 14 августа 2017 22:41
+12
Вот тоже думала: а что, если бы наши спортсмены пели наш гимн с теми, советскими словами? Ну не гимн же России, верно? Что бы им сделали?
№11 Саша с Южмаша 14 августа 2017 23:39
+8
№12 fiona 14 августа 2017 23:57
+10
Интересное видео, спасибо! Очень понравилось, с каким энтузиазмом подхватили трибуны. Правда, припев немного странный - видимо, это в последние годы Союза переделали, хотя я таких слов вообще не припомню.
№13 Саша с Южмаша 15 августа 2017 09:20
+8
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН СССР (1943)



Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!



ПРИПЕВ:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.

ПРИПЕВ

Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!

ПРИПЕВ
№14 fiona 15 августа 2017 15:48
+3
Я знаю в более позднем варианте - 1977 г.

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведёт!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
на труд и на подвиги нас вдохновил!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
нас к торжеству коммунизма ведёт!

В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны,
И красному знамени славной Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны!

Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Партия Ленина — сила народная
нас к торжеству коммунизма ведёт!



:))))
№15 Саша с Южмаша 15 августа 2017 17:06
+2
С 1944 до 1956 года гимн исполнялся в первоначальной версии, включавшей упоминание о Сталине. С 1956 по 1970 год гимн исполнялся без слов. В 1970 г. С. В. Михалковым был подготовлен откорректированный вариант текста гимна. С 1971 по 1991 год гимн исполнялся в новой редакции, впоследствии утверждённой указом Президиума Верховного Совета СССР от 27 мая 1977. В новой версии были исключены упоминания о Сталине, счастье, славе (народов), победах («от победы к победе»), армии и добавлены слова о партии и коммунизме. С 23 ноября 1990 года гимн стал исключительно союзным, так как последняя республика, не имевшая своего гимна — РСФСР — утвердила свой собственный гимн («Патриотическую песню» М. Глинки). Последний раз в качестве государственного гимна был исполнен 26 декабря 1991 — в последний день существования СССР.
№16 Саша с Южмаша 15 августа 2017 17:22
0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
№17 Тимоха 14 августа 2017 22:08
-46
Не знаю как там каклы расквитаются за нейтральный флаг(а Роджерс с каклов будет-трусливый перебезчик хоть и ушлый).Роджерс это хатаскрайник как и спортсмены под нейтральным флагом-поэтому он знает их суть.А мы сами разберемся.
№18 ded-MaXoP 14 августа 2017 22:12
+5
А какие грехи за ним замечены?
----------
дед Махор
№19 Тимоха 14 августа 2017 22:15
-38
Роджерс это хатаскрайник.Из-за которых и майдан и АТО.Пускай кто-то другой решает проблемы но не я.Их уже более 6 мульонов в России.И можно писать вдалике от проблеи все что угодно и поливать грязью кого угодно-но РОДИНУ СВОЮ ОНИ ПРЕДАЛИ!Мразей каклов весьма много обитает тут на сайте поэтому заминусуют вмиг-правда-матка глаза режет учмыркам biggrin
№20 Снежана 14 августа 2017 22:21
+25
Мальчик, продолжаешь смешить публику?
№21 Денис Давыдов 14 августа 2017 22:39
+19
Снежана, такие как этот Тимоха, Нани и им подобные вчера вылили столько грязи на нашу ЕДИНСТВЕННУЮ чемпионку мира в Лондоне за нейтральный флаг, что мне пришлось вступиться за НАШИХ спортсменов. А то ведь по их мнению они и ПРЕДАТЕЛИ, и НЕ ПАТРИОТЫ, и БАБЛО ИМ ГЛАЗА ЗАСТИЛО... Короче, такой бред писали про нашу чемпионку, что мне показалось на какое-то время, что я случайно и по ошибке попал в сумасшедший дом, где заправляют такие вот Тимохи :)))
Эти Тимохи сами из себя НИЧЕГО не представляют, но злобы в них немерено. Куда в них её столько помещается я не понимаю. А может это просто зависть к более удачливым и трудолюбивым? Я им пытался объяснить, что хаять надо наших чиновников, которые допустили такое вот отношение к нашей стране и нашим спортсменам, а не самих спортсменов, но куда там. Они как тот Славик Ковтун закусили удила и давай нести пургу. Больные люди, что с них взять biggrin
№22 саеноб 14 августа 2017 23:09
+2
Никак не уйметесь?
Откуда у вас столько чванства и глупости?
По жизни чем занимаетесь?
№23 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:18
-3
О, так вы тоже себя узнали в той компании из сумасшедшего дома? biggrin
Это у МЕНЯ чванство и глупость? А в зеркало не пробовали взглянуть на себя? Вот в нём все это и увидите в СЕБЕ САМОМ.
Чем по жизни занимаюсь вас не касается. Я вас не знаю, вместе не пили ( да и вряд ли это случилось бы когда-нибудь, судя по вашим постам здесь), так что проходите мимо.
№24 Просто врач 14 августа 2017 23:26
+5
На счёт чванства ваш оппонент прав. Ваш пост просто фонтанирует им.
Се ля ви...
№25 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:29
-4
И вы из того дома тоже убежали? Ну что мне с вами делать? Ладно уж, бегайте тут и резвитесь. Только не хулиганьте сильно biggrin
№26 Просто врач 14 августа 2017 23:40
+4
Не берите на себя больше, чем можете унести за один раз. Вы стремитесь к большим формам, а самолюбование заставляет вас останавливаться у каждого столба.
Стаж нашего знакомства позволяет мне дать этот совет.
№27 kamelion 15 августа 2017 11:16
-3
Чтоб не падать при ходьбе,бери ношу по себе. lols
№28 саеноб 14 августа 2017 23:38
+1
На мой скромный взгляд, у "Денис Давыдов" ни профессии, ни рода, ни племени.
Либо молод, либо генетически глуп.
№29 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:49
-3
Я так и знал, что некий трусливый "саеноб" перейдет на оскорбления по типу "генетический мусор" или "генетически глуп". Откуда-то мне эти высказывания знакомы. Ах да, это же Адик Гитлер и Геббельс так говорили про славян. А ещё ТАК говорят главари киевской хунты о жителях ДНР и ЛНР. Так вы в ВСУ или СБУ что ли служите, или убогий участник АТО?
№30 саеноб 15 августа 2017 00:02
+3
Правильно ли я понимаю, что ваша молодость уже позади? biggrin
№31 Денис Давыдов 15 августа 2017 00:06
-6
Значит с тем, что вы трус, поклонник нацизма и служите киевской хунте вы не спорите? Отлично! Значит так, ублюдок, пошел НАХЕР с этого сайта к себе на цензор.нет и лижи ТАМ задницу своему ублюдочному Бутусову. Понял меня, ГНИДА нацистская?
Кстати, ублюдок, если ты каким-то чудом окажешься в Москве, то я готов тебе помочь ЛИЧНО удостовериться в моем возрасте.
№32 саеноб 15 августа 2017 00:50
+3
Глупышка, я дал вам шанс сослаться на молодость, а из вас поперла глупость.
№33 Nani Ero 15 августа 2017 08:05
+3
Генетически глуп...Вы не врач случайно? Диагнозы ставите правильные. biggrin
№34 саеноб 15 августа 2017 11:47
-1
Жизнь - лучший учитель. bully
№35 саеноб 14 августа 2017 23:32
+2
Ваша профессия слишком известна, чтобы её называть?
Я так и думал.
№36 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:41
-5
Вы поучите жену щи варить, а меня учить не надо. Знал он, видите ли. Лучше пишите под своими настоящими фамилией и именем. Я вам там ниже уже писал по этому поводу.
№37 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:41
-1
повтор
№38 anna_ni 15 августа 2017 00:19
+3
Денис, вы правы.А я-то думала:что это мне напоминает? Куда я попала? Ощущение было отвратительное.Того и гляди вернётся 37-й год и условные Тимохи-Ежовы-Ягоды начнут распинать предателей-спортсменов. Инициатива снизу facepalm
№39 Денис Давыдов 15 августа 2017 00:34
-6
Да, и Вы тоже правы, вспомнив про 37-ой год. Я как-то искал одну информацию в ЦАМО и в РГВА, так я там видел доносы таких вот условных "Тимох", "саеноб" и прочих на других командиров и офицеров.
Смешной случай вспомнился. Один офицер пришел с наряда и лег отдохнуть, по уставу у него был тихий час. И тут к нему в палатку приперся такой вот "саеноб" и сказал, что ему надо идти на собрание для обсуждения какой-то статьи Троцкого. Ну этот офицер послал его, сказал, что с Троцким во всем согласен, и чтобы ему дали поспать. было это где-то в 28 или 29 году. Так вот, этот условный "саеноб" уволился из РККА в 1931 году. Но когда начались репрессии 37-го года, он вспомнил тот случай в палатке и написал донос на того офицера в НКВД, чтобы его "проверили со всей строгостью", так как он поддержал тогда Троцкого. И из-за таких вот "ура-патриотов", как "саеноб" наша армия перед самой войной лишилась ЛУЧШЕЙ части своих командиров. А потом мы отступали до самой Москвы...
Вот и сейчас что-то похожее хотят некоторые замутить в России.
№40 МИДГАРД 9 15 августа 2017 01:05
+6
Денис Давыдов, а вы как думаете,Чеченские, да и другие спортсмены кавказкой национальности, поехали бы выступать под нейтральным флагом?
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№41 kflvbkf36 15 августа 2017 01:12
+2
Ну уж точно не больные - подлые и мерзкие:"..Ай Моська, знать она сильна, раз лает на Слона."
№42 Nani Ero 15 августа 2017 08:03
+4
Вам без меня скучно жить? Так пойдите поработайте.Хоть мешки потаскайте. На большее у вас мозгов не хватает. facepalm
№43 Денис Давыдов 15 августа 2017 20:56
-5
Зато у вас времени в дурдоме на все хватает.
Как раз сегодня утром на ВЕСТИ-ФМ Соловьев замутил опрос по поводу выступления наших спортсменов под нейтральным флагом. Так вот, таких идиотов, как вы (ну и вам подобных) набралось около 15% (то есть спортсмены поступили не правильно и не надо быдло туда ехать вообще). А за ту позицию, что выразил здесь я, проголосовало 85%.
Вот я и думаю, что 15% дураков и дебилов - это как раз среднестатистический показатель дебилов в любой стране.
С ЧЕМ ВАС ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! lols
№44 Nani Ero 15 августа 2017 12:23
+10


Украинская спортсменка Олеся Овчаренко уроженка Донецка, выступающая на чемпионате мира по рукопашному бою в Москве, вышла на церемонию награждения с флагом самопровозглашенной Донецкой народной республиик.

Учись, студент, как надо Родину любить.... biggrin
№45 Денис Давыдов 15 августа 2017 20:57
-7
Зато у вас времени в дурдоме на все хватает. Как раз сегодня утром на ВЕСТИ-ФМ Соловьев замутил опрос по поводу выступления наших спортсменов под нейтральным флагом. Так вот, таких идиотов, как вы (ну и вам подобных) набралось около 15% (то есть спортсмены поступили не правильно и не надо быдло туда ехать вообще). А за ту позицию, что выразил здесь я, проголосовало 85%. Вот я и думаю, что 15% дураков и дебилов - это как раз среднестатистический показатель дебилов в любой стране. С ЧЕМ ВАС ВСЕХ И ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! biggrin
№46 Nani Ero 15 августа 2017 21:02
0
Заткнулся бы. Эта девочка на фото, за которую минус влепил, стоит больше всех вас вместе с вашими шкурными спортсменами. Поэтому и вытирают ноги все и везде об вас. Тряпки половые...Всех вас можно купить за копейки!Ни государства, ни флага, ни гордости, ни чести! biggrin

Опрос: Ласицкене - ...
Российская чемпионка - 271 (32,15%) 32,15%
Отступница - 572 (67,85%) 67,85%
Всего проголосовало: 843

Источник: https://politikus.ru/events/97839-pod-neytralnym-flagom-mariya-lasickene-vyigrala-zolotuyu-medal-na-chm-v-londone.html
Politikus.ru
№47 LEROY 14 августа 2017 22:31
+13
---------
ТИМОХА-ПОРА ДОМОЙ!
№48 dottoremuratore 14 августа 2017 22:31
+8
Батенька, вы или дурак или провокатор. От ваших постоянных завываний уже тошнит...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№49 тавета 15 августа 2017 08:05
+6
Тимоха,а Вы вообще где-нибудь работаете? Ну,кроме Политикуса,разумеется? По любой теме в первых строках Ваше "личное мнение"! Так -то не жалко ,конечно,монитор всё стерпит... crazy
Как говорит наш дворник дядя Саша: "В каждой з"визде "Тампакс" biggrin
№50 Галина Б. 14 августа 2017 23:28
+15
Мне тоже нравится предложение Роджерса!
№51 kflvbkf36 15 августа 2017 00:55
+10
Мысль замечательная, но наши либерасты во власти никогда на это не пойдут: бизнес не позволит.
№52 неугодный человек 15 августа 2017 14:00
+2
За каждую пакость пиндосов,отвечать в десятикратном размере.Убирать кока-колу и т.д.
№53 реалист 20 августа 2017 20:15
0
Остроумно,конечно,но когда это действительно будет возможно,я поверю,что мы наконец хозяева в своей стране.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№54 Хонсу 14 августа 2017 21:36
+5
...И если ты всю сознательную жизнь шёл к этой цели, то очень обидно отказаться от неё в двух шагах от вершины. Тем более что даже не из-за травмы, а из-за грязных политических игр американских интриганов от спорта. Поэтому к спортсменам у меня никаких претензий нет.

Более того, все прекрасно понимают, какую именно страну представляют эти «под нейтральным флагом», и каждая такая победа всё равно славит Россию.
№55 etrussk 14 августа 2017 21:36
+23
Браво ! супер идея ! lols
Наши "партнеры"-капиталисты больнее всего воспримут удар по карману... good
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№56 Чайка 14 августа 2017 21:38
+28
Я бы с большим удовольствием на это посмотрела! Но еще с бОльшим удовольствием хочу видеть исход колы и макдаков с нашего рынка!
п.с. мой смартфон слово макдак перевел, как...вообщем, как нехорошее слово, впрочем, может у вас также))
№57 Евпатий 14 августа 2017 21:39
+23
Браво, Александр! Изящно и по делу! applodisment
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№58 G98 14 августа 2017 21:42
-2
"А я не военный, поэтому не лезу с советами в ту сферу, в которой не компетентен." - в этой сфере Вы видимо тоже не компетентны...(без обид, читаю Роджерса всегда и с удовольствием ибо очень глубокий человек, но данную статью не оценил!)
№59 G98 14 августа 2017 21:42
0
.
№60 lexnag 14 августа 2017 21:42
+12
Нужно в дни выступлений спортсменов под этим "нейтральным" флагом вывешивать на всех российских посольствах в мире этот же "нейтральный" флаг рядом с российским.
№61 kamelion 15 августа 2017 11:24
+2
Кац предлагает сдаться? Белая тряпка имеет только это значение.
№62 Siveron 14 августа 2017 21:44
+16
Было бы не хило потролить наглых недоумков,мысль надо материализовать.
№63 мил друг 14 августа 2017 21:45
+11
Точно. И всякие там Сименсы переименовать в Симонов-С.
№64 Александеrrо 14 августа 2017 21:52
+2
yes
№65 inforetz 14 августа 2017 21:53
+2
потому что "они окрасили себя в те цвета, в которые окрасили".
№66 Toden 14 августа 2017 21:55
+6
Вот такой он асимметричный ответ от Русских putin, прямо под дых good
№67 Salars 14 августа 2017 21:57
0
Фантазии. Позиция руководства нашей страны- разделять политику, спорт, экономику. И, считаю это правильным. Умиляют комментарии. И машины давайте все просто иномарками пусть пишут, и на фрукты, овощи, ягоды пусть только цвет и форму указывают. Да, и на ЧМ2018 у нас, в чёрных трусах и белых майках все. Не серьёзно.
№68 dracula 14 августа 2017 22:00
+2
Можно и под нейтральным ...брендом. Но есть одна проблемка-с : прибыли слов не любят,прибыли любят счёт. Как-то так,господа)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Просто врач 14 августа 2017 22:14
+7
Не разделяю мнение автора. Вопервых его предложение нереально.
Во вторых...
Пример.
Мужик учится в военном училище. Служит. Учится в академии и ему, всего один раз, так бывает, предлагают должность генерала. Он мечтал всю жизнь стать генералом. Так тоже бывает. Но предлагают не в России, а где-нибудь на Украине. Так тоже было в девяностых.
Многие соглашались.
А флаг, страна, присяга это мелочи...
Ведь стать генералом или чемпионом так хотелось и так много было потрачено сил и нервов...
Вы тоже понимаете спортсменов?
Я-нет.
№70 Снежана 14 августа 2017 22:24
+4
Кислое с тонким не стоит сравнивать.
№71 Просто врач 14 августа 2017 22:36
+6
И какая разница?
И спортсмен, и военный представляют страну. Один на стадионе, а другой на поле боя.
№72 Денис Давыдов 14 августа 2017 22:58
-1
Так это ОНИ проиграли борьбу с чиновниками от мирового спорта? Вот не знал, что спортсмены должны еще и с чинушами уметь бороться, а не только со своими соперниками на стадионах :)))
№73 kusero 14 августа 2017 23:12
0
Цитата: Денис Давыдов
...не знал, что спортсмены должны еще и с чинушами уметь бороться, а не только со своими соперниками
Спортсмены которые в теме, сражаются не столько с соперниками, сколько за валюту, а вся валюта где ?
У чиновников.
№74 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:22
-2
Я так понимаю, что лично вы вообще деньгами любых стран, в том числе и России, не пользуетесь? И не работаете нигде, чтобы семью прокормить? Кстати, чиновники валюту не печатают, и места на пьедестале не распределяют (за редким исключением), эти места завоевывают потом и кровью.
№75 kusero 14 августа 2017 23:32
+4
Цитата: Денис Давыдов
..чиновники валюту не печатают, и места на пьедестале не распределяют, эти места завоевывают потом и кровью.
Забыли добавить что вся возня вокруг допинга , флага, цвета, звука спортсменов из России к медалям типа отношения не имеет ?
№76 Вдумчивый 15 августа 2017 15:06
+6
А если бы спортсмены не стали бы выступать, да еще бы и сделали это громко, то глядишь и с чиновников бы спрос был, да и с правительства. А так полная ерунда и размазанность. Значит надо сделать страну Хренландию и давать её гражданство вот этим спортсменам и прочим деятелям разных искусств и СМИ, типа макакаревича, ахеджаковой, жванецкого и иных, которым "стыдно за Россию", попутно лишая их российского гражданства. И пусть они всю оставшуюся жизнь и живут хренландцами.
№77 videogame 14 августа 2017 23:58
+3
Да. Я понимаю спортсмена. И не только его. А еще и талантливого ученого, кто сменил гражданство, чтобы заниматься наукой в обеспеченной лаборатории. При чем тут мужик из военного училища?? не понимаю.
Они (спортсмены) вообще могли принять Армянское гражданство и выступать за Грузию )))).
Спортсмену любого уровня нужно реализоваться в соревнованиях. При чем тут патриотизм ?
Ну, объясни, с какого боку ?
Они что потратили деньги выделенные на строительство детского садика ? Нет.
Поехали на курорт вместо инвалидов ? Нет.
Засветились на гулянке с шампанским и кальянами ? Тоже нет.
Они победили многих - заслужили право выступать на ЧМ мира.
Некоторые из них победили себя - поставили ЧМ рекорды.
Браво.
№78 Просто врач 15 августа 2017 00:12
+6
Зачем нужен такой спорт, за который можно гордиться с оговорками?
№79 Вдумчивый 15 августа 2017 15:10
+5
И тогда причем здесь Россия, российский флаг и гимн? Пусть будут просто: бегун Иванов, плывун Сидоров и футбольная команда тренера Нектова, например.
№80 Вдумчивый 15 августа 2017 15:12
+8
Точно. Вы правы. А еще можно понять талантливого генерала Власова, перешедшего к гитлеровцам. Ведь там и армия была оснащенней и порядка больше, да и успехи тогда у немцев были несомненные. Он же ведь просто захотел как можно лучше прожить свою жизнь и реализовать профессиональные амбиции.
№81 kflvbkf36 15 августа 2017 00:57
0
Не равнозначно.
№82 Генрих 14 августа 2017 22:21
+13
Ишь ты как, и спортсменов он понимает,и чиновников,и кого еще,а да болельщиков?И ахинею ,типа патриотическую, несет на счет кока-колы.Скажи прямо,"с кем вы,деятели культуры".РОССИЮ нагнули, а тут "я понимаю спортсменов".Война б..дь,идет,а он понимает.Думаете ,ребятам в 1984-м перед Олимпиадой в Лос-Анжелесе не было горько и обидно,что пропал 4-х летний цикл подготовки,у многих последний,но что поделать,их сверстники гибли в Афгане в то время и они приняли решение правительства,а тут что получилось:война за честь и достоинство страны не наше дело,у нас молодость уходит.Если бы миллионы мальчишек и девченок в многовековой истории России думали также,страны бы давно не было.
№83 Просто врач 14 августа 2017 22:30
+6
Он и Кокорина понимает? И Аршавина?
Ксюху Собчак тоже, наверно, понимает - она не виновата, так воспитали в семье...
№84 Денис Давыдов 14 августа 2017 22:56
0
Уважаемый, а кто такие Кокорин или Аршавин? Они чемпионы мира или Европы? Они призеры Олимпийских игр? Они НИКТО и звать их НИКАК. А наши спортсмены взяли в Лондоне несколько медалей серебра и одно золото. Как можно вообще ИХ сравнивать с нашими "футболистами"???
№85 Просто врач 14 августа 2017 23:04
+6
Так с кем можно сравнивать наших нейтральных спортсменов?!!
№86 Галина Б. 14 августа 2017 23:24
+10
Статья Роджерса не о спортсменах, а о том, как можно ответить американским фирмам за унижение наших спортсменов - лишить их возможности продавать свою продукцию на российском рынке под раскрученными брендами. Считаю это предложение умным и остроумным. Браво автору!
А всё остальное не от него зависит и незачем к нему придираться.
№87 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:25
+4
Почему нейтральных? Лично я их считаю РОССИЙСКИМИ спортсменами. А то что их ЗАСТАВИЛИ выступать под нейтральным флагом, так скажите спасибо МУТКО и другим чинушам от нашего спорта, которые не сумели это отменить.
№88 Просто врач 14 августа 2017 23:43
+6
Их не заставили, а поставили перед выбором. И они выбрали. Понимаете разницу?
№89 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:54
-1
Нет, их именно ЗАСТАВИЛИ выступать под нейтральным флагом. И выбора у них НЕ было. Отказаться от соревнований это не выбор, а неимоверная глупость, к которой вы и призываете.
№90 kusero 15 августа 2017 00:00
+3
Цитата: Денис Давыдов
Отказаться от соревнований это не выбор, а неимоверная глупость.
Да еще валютный счет спортсмена подсказывает: не отказывайся, не дай мне растаять.
№91 Просто врач 15 августа 2017 00:04
+6
Не надо ля-ля...
Каждый нейтрал принимал решение сам. Их никто не заставлял.
И ещё не понятно кто совершил глупость.
Впрочем шикарный гражданский поступок тоже никто не совершил...
Спорт себя изжил, к сожалению.
№92 Денис Давыдов 15 августа 2017 00:22
-1
Ля-ля гоните вы и такие, как некий "саеноб", который, как я понял, не имеет никакого отношения к России. И скорее он прислуживает киевской хунте. А вы присоединились к травле НАШИХ российских спортсменов, как глупое дитя. Так с кем же вы "просто врач"? С Россией или с США и их шестерками???
№93 Просто врач 15 августа 2017 00:37
+7
Вы этот вопрос себе сначала задайте...
Вам-то, положа руку на сердце, этот чемпионат вытирания ног об нашу страну понравился?
А что на нем делали наши нейтральные спортсмены?
Они представляли страну или демонстрировали личные амбиции?
Я слушал их интервью и мне было противно как они старались не упомянуть ни одного географического названия России и не дать повода для обвинения в нарушении требований к нейтралам.
Их медали принадлежат только им.
Наверно они этого хотели.
№94 саеноб 15 августа 2017 01:15
+6
Послушайте, не обращайте внимания на "Денис Давыдов".
Судя по всему, ему лет 15, из навальнят.
№95 Денис Давыдов 15 августа 2017 21:22
-3
Саеноб, я же тебе предлагал встретиться в Москве, чтобы ты проверил мой возраст. Но ты почему-то съезжаешь с этой темы, диванный воин. Сиди уж сам возле своего ПК и продолжай дальше плевать на наших спортсменов, недоделанный biggrin
№96 саеноб 15 августа 2017 23:40
+2
Если вам больше 15, то остается второй вариант - генетическая глупость.
№97 SerVal-2 15 августа 2017 02:53
+13
Цитата: Денис Давыдов
Лично я их считаю РОССИЙСКИМИ спортсменами.

А мне папа с мамой говорили, что наши спортсмены выступают под нашим флагом. А все остальные - это не наши.
№98 Вдумчивый 15 августа 2017 15:14
+6
Отлично сказано! Респект.
№99 Денис Давыдов 15 августа 2017 21:20
-4
А какой ВАШ флаг? Был, например, флаг СССР, который я застал, и которому присягал в армии. А теперь флаг РИ, которым, между прочим, и армия предателя Власова пользовалась. Так какой ВАШ флаг????
№100 Генрих 15 августа 2017 02:01
+5
"Ваши спортсмены" не представляли Россию,они боролись за себя под белым флагом за бабло,а Кокорин с Аршавиным были одеты в майки с гербом страны и представляли свою страну,поэтому они,хоть и засранцы,но свои, их можно простить за их глупые выходки и отсутствие чувства долга (хотя я не простил),а легкоатлеты ЧУЖИЕ.
№101 Игорь Кузьмин 16 августа 2017 14:06
+3
А, почему они наши? Под белым флагом на пьедестале и наши? Поднимаются под гимн какой страны? Ну, все же понимают о чём идёт речь, не так ли? skalka
№102 kamelion 15 августа 2017 11:32
-1
applodisment
№103 Retirado 14 августа 2017 22:32
+12
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается С той песни, что пела нам мать,
С того, что в любых испытаниях У нас никому не отнять.
№104 Нирэць 14 августа 2017 22:34
+10
Как-то всё прошло голимо.
Плавно, перебежками русских спортсменов приучают лежать под пиндосами.
№105 kusero 14 августа 2017 22:35
-3
После того как будет принят за основу нейтральный флаг, следующий шаг будет покупка нужного спортсмена для "правильных" флагов, как думаете у долларовых Роджерсов денег хватит ?
№106 саеноб 14 августа 2017 23:27
+12
Зря вы на Роджерса ополчились, за деньги его не купишь.
Высказал он своё мнение. Можем соглашаться, а можем не соглашаться.
№107 Noruman 14 августа 2017 22:46
+3
Сравнивать военных и спортсменов это нонсенс. Так что Генрих Вы не правы принципиально.
Идея Роджерса красива но нереальна. Нам нужны инвестиции, а Вы их напугать хотите.
А вот реально понравилась идея с флагом, было бы замечательно повесить на посольствах Олимпийский флаг.

С Уважением
№108 Просто врач 14 августа 2017 22:59
+8
А с кем можно сравнивать спортсменов?
Это особая каста?
Чем их труд особеннее труда военных или шахтеров?
Чем самоотверженное выполнение своей работы авианаводчиком Кравченко менее значимо для страны, чем второе место молодого ходока?
Только первый погиб, а второй заявил в интервью, что гордится собой...
№109 Галина Б. 14 августа 2017 23:27
+9
В Вашем примере военный присягнул другому государству, но наши спортсмены не делали этого. Не надо нагнетать.
№110 Просто врач 14 августа 2017 23:49
+3
Вы считаете, что согласие выступать под нейтральным флагом для спортсмена всего-лишь формальность?
Они, кстати, реально не присягали, поскольку не служили...
Наверно вы правы - не присягал стране, значит не должен ничего...
№111 Галина Б. 15 августа 2017 00:01
+16
Вы действительно считаете уместным поддерживать травлю наших спортсменов? Так на чьей же Вы стороне? Неужели не понимаете, что в данной ситуации спортсмены так или иначе выступают за Россию, но делают это в экстремальных условиях? И неужели не понимаете, что присоединяясь к их травле, Вы встаёте на сторону тех, кто через спортсменов травит Россию? И ещё так красиво прикрываетесь патриотизмом... facepalm
№112 Денис Давыдов 15 августа 2017 00:13
+4
Галина, Вы просто умница! БРАВО!
№113 Просто врач 15 августа 2017 00:21
+2
Я не понимаю ваши упреки.
Беспринципность наших нейтральных спортсменов травит меня в прямом смысле слова.
Во время московской олимпиады под олимпийским флагом выступали те спортсмены, государства которых подключились к байкоту игр. А сейчас наши физкультурники легли под лицемерные и идиотские требования федерации. Они согласились быть униженными.
Понимаете разницу?
№114 anna_ni 15 августа 2017 00:26
+7
Галина, если бы я могла, поставила бы вам не один, а три плюса. Или сто.
№115 саеноб 15 августа 2017 00:27
+5
Посудите сами - что означает выступление под нейтральным флагом?
Это значит, что нас публично наказывают (?!)
Лично для меня это неприемлемо.
Ну вот Вы можете пойти в гости туда, куда не пускают Вашего мужа или ребенка?
№116 Вдумчивый 15 августа 2017 15:18
+5
Какая "травля"? И за какую "Россию" они выступали? Генерал Власов тоже выступал за Россию. Даже армия у него так и называлась: "Русская освободительная армия" РОА. Да и макакаревич тоже наш и тоже талантище, Россию прославляющее по Украине и Пиндостану.... Респект и ему.

ЛИБО ТЫ РУССКИЙ И/ИЛИ РОССИЯНИН, ЛИБО ИДИ ЛЕСОМ И РОССИЮ НЕ ПОМИНАЙ.
№117 Галина Б. 15 августа 2017 16:49
+3
А партизаны как выступали против фашистов, в чьей они были форме? Или если они бьют врага не в советской форме, то для Вас уже и они предатели? Совсем с ума посходили!

Нас, Россию, наши враги НЕ СМОГЛИ отстранить от выступлений, хотя очень старались. Наши участвуют и побеждают, а Вы ещё не довольны?
Вы кто, на чьей стороне?
Вдумайтесь, Вдумчивый!
№118 Вдумчивый 15 августа 2017 17:07
+5
Вы правы. Совсем с ума посходили. При чем здесь "форма"? Я, вроде, говорю про СОДЕРЖАНИЕ. И если вы равняете наших спортсменов с партизанами, то опять же вы правы, совсем с ума посходили... А на Параде Победы наши тоже ходили под знаменами НЕИЗВЕСТНО КАКОЙ СТРАНЫ? И партизаны были ЛЮБИТЕЛЯМИ, А НЕ ПРОФИ, за редким исключением, и действовали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ СТРАНЫ (может за редчайшим и несущественным исключением), ПОЭТОМУ ВОПРОС ОБ ИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НЕ СТОИТ от слова совсем. Да и были они, в основном, в советской одежде, что тоже весьма показательно.
Если спортсмены ПРЕДСТАВЛЯЮТ КАКУЮ-ТО СТРАНУ, ТО ОНИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЭТУ КАКУЮ-ТО СТРАНУ. Если спортсмены из России Россию не представляют, а представляют какую-то другую страну, ТО ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ РОССИЯ? Вот пусть до конца своей карьеры хоть спортсменом, хоть тренером, хоть спортивным чиновником, представляют эту ДРУГУЮ СТРАНУ, А НЕ РОССИЮ.
Вдумайтесь, Галя Б!
№119 kamelion 15 августа 2017 17:37
+3
Покажите хоть мельчайший намек на Россию в Лондоне?Выступали нейтральные спортсмены под нейтральным флагом,выступали за себя.Ни флага,ни Родины! Ни чести, ни совести!
№120 Игорь Кузьмин 16 августа 2017 14:09
+5
Спортсмены могут выступать лично за себя, но под чужим флагом это капитуляция. Речь именно об этом. Какие они российские спортсмены?
№121 Artem212 16 августа 2017 11:38
+1
Если за военных: часто под чужим, нейтральным или вообще без флага приходилось, приходится и думаю придётся работать нашим советникам, переводягам, спецам, ,, отпускникам" и вы их также презираете как спортсменов согласившихся выйти под нейтральным флагом?
№122 SerVal-2 15 августа 2017 03:05
+11
Цитата: Галина Б.
но наши спортсмены не делали этого

Наши спортсмены выступают под нашим флагом.
А под нейтральным флагом выступают нейтральные спортсмены.
№123 Вдумчивый 15 августа 2017 15:19
+5
Сегодня вы в ударе. Плюсы.
№124 Noruman 15 августа 2017 07:37
+6
Нет, спортсмены не особая каста, а вот военные особая. Именно так. Спортсмены, менеджеры, учёные, художники, писатели ищут возможность себя реализовать, если не находят её то они зачастую меняют страну. А вот военные так не могут, с ними заключается негласный договор с обществом, которое кормит, одевает, обучает их, а они служат ему и умирают за него, если это необходимо.
Именно поэтому они особая каста.

С Уважением
№125 Просто врач 14 августа 2017 22:48
+5
А угадайте, в какой валюте наши нейтральные спортсмены получат призовые?
№126 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:01
+2
А вам-то какое дело до ЧУЖИХ денег, заработанных ЧЕСТНО и ТРУДНО???
№127 Просто врач 14 августа 2017 23:13
+4
Мне есть дело до этих денег.
Но в данном случае я спрашивал не сколько, а в какой валюте?
Подскажу - не в рублях.
Семье старлея Кравченко выплатили пособие в рублях...
Почему?
№128 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:27
+2
Я вообще не понимаю что вы хотите сказать или доказать своими постами. Уж извините! Видимо не дорос до уровня вашего интеллекта facepalm
№129 Просто врач 14 августа 2017 23:50
+5
У вас ещё все впереди.
№130 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:56
-1
Игорек, и у вас тоже все впереди biggrin
№131 Просто врач 15 августа 2017 00:06
+1
У меня уже не впереди. И я не Игорек.
Гы-гы.
№132 Денис Давыдов 15 августа 2017 00:16
0
У вас на профиле Igor как имя стоит. Настолько трусливы, что даже имя боитесь свое настоящее поставить?
Кстати, Вам Галина все четко про травлю наших спортсменов написала, и что к этой травле вольно или невольно присоединились такие как вы. Так на чьей же вы стороне, "Игорек"? На стороне России или на стороне США и их шестерок?
№133 Просто врач 15 августа 2017 00:40
+2
Денис Давыдов ты съехал до уровня плинтуса. Пожарник...
№134 Вдумчивый 15 августа 2017 15:23
+5
Вчера плюсовал вас, а сегодня ничего ставить не буду, а ваших визави плюсану. Здесь вы хоть свой паспорт в авве выложите, ВСЕ ОДНО ЭТО НЕ БУДЕТ ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО ПИШЕТ ИМЕННО ТОТ ЧЕЛОВЕК, ЧЕЙ ПАСПОРТ. Понимаете, о чем я? Этот ваш "довод" из разряда тухлых. А макакаревича мы тоже "зря травим"?
№135 kflvbkf36 15 августа 2017 01:04
+2
До вашего уровня можно только опускаться. Надеюсь, что у Д.Давыдова этого не случится.
№136 Просто врач 15 августа 2017 12:49
+3
Вы полагаете, что личное хамство это веский аргумент?
№137 dottoremuratore 15 августа 2017 00:43
+5
Призовые от международной федерации легкой атлетики выплачиваются в валюте а призовые от РФЛА выплачиваются в рублях. И трудятся эти спортсмены побольше чем рабы на галерах. После окончания спортивной карьеры большинство из них практически инвалиды. Так что не нам с вами коллега их деньги считать.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№138 kamelion 15 августа 2017 11:46
+1
Трудно? Так пусть идут в бизнес,там и денег больше,и здоровье сохранят.
№139 vasilisa mikullishna 19 августа 2017 08:11
+1
Ну знаете ли, каждому своё, кому-то бизнес, а кому-то спорт, так что не пишите глупости.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№140 Вдумчивый 15 августа 2017 15:20
+5
Индикатор. Деньги это мерило. Смотрим на денежки и многое понимаем. Ну и у нас в стране многим деньги в карман не сыпятся сами.
№141 anna_ni 15 августа 2017 00:27
+1
Шариков, это ты?Под врача замаскировался.
№142 Salars 14 августа 2017 23:00
+9
Цитата: Денис Давыдов
Снежана, такие как этот Тимоха, Нани и им подобные вчера вылили столько грязи на нашу ЕДИНСТВЕННУЮ чемпионку мира в Лондоне за нейтральный флаг, что мне пришлось вступиться за НАШИХ спортсменов. А то ведь по их мнению они и ПРЕДАТЕЛИ, и НЕ ПАТРИОТЫ, и БАБЛО ИМ ГЛАЗА ЗАСТИЛО... Короче, такой бред писали про нашу чемпионку, что мне показалось на какое-то время, что я случайно и по ошибке попал в сумасшедший дом, где заправляют такие вот Тимохи :)))
Эти Тимохи сами из себя НИЧЕГО не представляют, но злобы в них немерено. Куда в них её столько помещается я не понимаю. А может это просто зависть к более удачливым и трудолюбивым? Я им пытался объяснить, что хаять надо наших чиновников, которые допустили такое вот отношение к нашей стране и нашим спортсменам, а не самих спортсменов, но куда там. Они как тот Славик Ковтун закусили удила и давай нести пургу. Больные люди, что с них взять biggrin

Тоже не приятно было читать, как давече грязью поливали Марию Кучину. Мы с ней с одного небольшого, провинциального городка, коих тысяча в стране. Какой она патриот, многим ещё поучиться у неё. В городе у детей к спорту интерес благодаря ей и футболисту И.Таранову. Бассейн строится. Насчёт манежа она обращалась к руководству федерации спорта. Наша Маша!
№143 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:13
+4
Вот именно, что все эти наезды на спортсменов были необоснованными. Я про Марию не знал, что она помогает детскому спорту развиваться. Спасибо, что рассказали про это. Теперь я её ещё больше уважаю.
№144 anna_ni 15 августа 2017 00:30
+6
Salars, э то не то что неприятно, это омерзительно. Бр-р-р..
№145 vasilisa mikullishna 19 августа 2017 08:16
+1
Спасибо, очень хорошо, что вы это написали. Вчера в полемику не вступила, было стыдно и обидно за всех тех кто наших спортсменов обливал грязью. Действительно было очень омерзительно. Ведь никто даже не подумал представить себя на их месте, люди шли к этому всю жизнь и из-за одного козла с его публикациями, весь каторжный труд на смарку.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№146 vikont 14 августа 2017 23:03
0
Мы можем очень много,очень!Но не хотим!
№147 саеноб 14 августа 2017 23:24
+7
Роджерс написал - " ... как человек, который тоже когда-то много лет посвятил спорту, я понимаю и спортсменов."

А я вот их не понимаю.
Если страна не важна, то уж тем более не важны фамилии. Выступали бы без фамилий, типа мистер Икс и миссис Игрек в карнавальных масках. Шуты гороховые.

Человек определяется нравственностью и характером, а не мимолетными успехами.
№148 Просто врач 14 августа 2017 23:32
+7
Логично. Под номерами. Нейтральный спортсмен N3. И все.
№149 саеноб 15 августа 2017 00:07
+5
Ну да, толерантность uber alles.
№150 videogame 15 августа 2017 00:10
+1
Он то согласится под номером 3 выступать. Потому что таких он в мире не более десятка. А вот Ваш рейтинг "просто врача" в мировой классификации ?
В 1ом миллионе или дисквалифицировали после 3х тестов ?
Вот наши футболисты могу смело себя назвать патриотами и никуда не ездить (все одно ни на что не годны). А уровень ЧМ, это все по другому. НЕ обычным аршином мереть.
№151 Денис Давыдов 14 августа 2017 23:36
-1
Ну так вы же тут тоже под каким-то "саенобом" пишите. По себе что ли меряете всех? Пишите под своей фамилией и именем, вот тогда и будете других поучать под чьими именами выступать на ЧМ и ОИ. ОК?
№152 kflvbkf36 15 августа 2017 01:06
+5
Вы бы все свои тирады к чинушам от спорта направили - вас бы все и поддержали, а так...
№153 kusero 15 августа 2017 00:18
+1
Цитата: Денис Давыдов
пошел НАХЕР с этого сайта.. и лижи ТАМ задницу..
Судя по эпитетам вам ник пора менять, скажем на "Дионисий царя Давида" ?
№154 мил друг 15 августа 2017 00:20
+13
Цитата Пример. Мужик учится в военном училище. Служит. Учится в академии и ему, всего один раз, так бывает, предлагают должность генерала. Он мечтал всю жизнь стать генералом. Так тоже бывает. Но предлагают не в России, а где-нибудь на Украине. Так тоже было в девяностых. Многие соглашались. А флаг, страна, присяга это мелочи... Ведь стать генералом или чемпионом так хотелось и так много было потрачено сил и нервов...

Очень неудачный у Вас пример. Я приведу другой: Как раз после развала Союза, ставший президентом Украины Л.Кравчук позвонил Первому заместителю командующего Тихоокеанским флотом вице-адмиралу Г.Олейнику и предложил должность главнокомандующего украинским флотом с присвоением звания полного адмирала. Так Олейник так ему ответил: - господин президент, я сначала РУССКИЙ офицер, а потом украинец, и посему, Честь имею!
Не знаю кому еще Это предлагалось, только первым главкомом ВМСУ стал некто Кожин, - командир Донузлавской ВМБ, с присвоением звания контр-адмирал.
\
"Которому знамени ЕДИНОЖДЫ присягнул, У ОНОГО и до смерти стоять должен" - царь ПЕТР-1.
№155 Просто врач 15 августа 2017 00:42
+1
Безкаравайный. Помните?
№156 kusero 15 августа 2017 00:24
-6
Цитата: мил друг
"Которому знамени ЕДИНОЖДЫ присягнул, У ОНОГО и до смерти стоять должен" - царь ПЕТР-1
Тогда для чего Петр-кровавый немчуру в свою армию набирал, присягнувшую ранее по немецки ?
№157 МарфаВасильевна 15 августа 2017 00:51
+10
А я рада,что наши хоть под таким флагом выступают.Нас может и не радуют,НО!как бесятся пиндосы,англичане и т.д. что не могут запретить выступать насовсем русским.Ведь мы же все равно отбираем "их" медали и они знают что это мы-РУССКИЕ!И бесятся)))
№158 Вдумчивый 15 августа 2017 15:28
+4
Странная у вас "радость"... А может просто по ним бомбами и ракетами шарахнуть? Тогда они еще "сраться начнут".

РУССКИЕ ВЫСТУПАЮТ ОТ РОССИИ. А кто не от России, так тот и уже не россиянин, так точно. А как же иначе?
№159 мил друг 15 августа 2017 01:20
+5
Цитата Просто врач Безкаравайный. Помните?

Чего ж не помнить. Был знаком лично. Та еще гниль. Только он был уже следующим, Да и полного адмирала так и не получил. Ну, да, ладно. О мертвых либо хорошо, либо ничего. Пусть покоится с миром.
№160 мил друг 15 августа 2017 01:31
+9
Перецитата: №111 kusero Тогда для чего Петр-кровавый немчуру в свою армию набирал, присягнувшую ранее по немецки ? .

Первое: Я что-то такой приставки к имени Петра не припомню. Есть другая Великий. Немного во всемирной истории было государей с такой приставкой.
Второе: Царь Петр прежде всего имел ввиду своё, Русское Знамя. А уж, как служили России иностранцы проникшиеся русским духом, не буду Вам напоминать.
Как-то так.
№161 kusero 15 августа 2017 10:12
+1
Цитата: мил друг
"Которому знамени ЕДИНОЖДЫ присягнул, У ОНОГО и до смерти стоять должен" - царь ПЕТР-1..Царь Петр прежде всего имел ввиду своё, Русское Знамя. А уж, как служили России иностранцы проникшиеся русским духом, не буду Вам напоминать.
Апофеозом "славы" Петра кровавого, была полтавская битва.
Разыщите если сможете когда и где был установлен памятник русским воинам погибшим под Полтавой, притом что памятник погибшим шведа и сегодня стоит ?
Цитата: мил друг
Как-то так.
№162 Зелёный 15 августа 2017 02:18
+3
Всё могло быть спланировано разыграно более филигранно чтобы и амбиции спортсменов удовлетворить и честь государства сохранить. Во время награждения, сротсмены должны были демонстративно отказаться от наград. По приезду в Россию должна была состояться отдельная церемония награждения. Каждый из спортсменов получил бы заслуженый метал и в добавок медаль за сохранение чести страны.

Предлагаемая Рожерсом ответка инициирует новый виток торговой войны и никого ничему не научит. Отвечать надо зеркально, и довести ситуацию до абсурда. Жёстко чморить спортсменов англии и прочих.
№163 zan_parti 15 августа 2017 07:32
+5
А я против выступления спортсменов под нейтральным флагом. Решение на мой взгляд есть - организация других олимпийских игр, что бы любой спортсмен мог официально зафиксировать своё достижение и получить достойную награду. При этом нужно обеспечить сертифицированные судейство, антидопинг, и все остальные условия, что бы ни у кого не было возможности оспаривать рекорды.

А официальные игры - послать. Без нас это будут не игры. А если будем ставить мировые рекорды на своих играх, то они и в Африке останутся рекордами. Ну а если привлечение к своим играм ещё и другие страны, то будет совсем хорошо.

Само собой Кока-Колу и другие, наиболее болезненные для Америки товары запретить по любому. А вместо неё наладить выпуск Байкала, блинных, пирожковых и т.д Что может быть проще? Не понятно - почему этим никто не занимается?
№164 mindful 15 августа 2017 10:11
+1
Много времени прошло после 91, а память о стране, которую своими руками похерили не отпускает. Ну и отношения к спортсменам такие же, а почему? Учёные, инженеры, медики пачками сваливаю работать за кордон и глубоко в душе может и любят/ностальгируют по России, однако жить предпочитают за кордоном - комфорт большой "панимаешь"?
А почему отказываем в этом спортменам? Заметьте, они начинают прилично жить только когда завоёвывают эти чёртовы медали. Престиж страны говорите? А чего страна тогда не блюдёт престиж спортсменов? Что мешает? Ах да, "Колу" нельзя обижать - инвестиции "панимаешь"...
Чушь собачья - не осуждаю их и полностью поддерживаю Роджерса. Статья что надо - правильная. Не смогло государство (с такими как Мутко можно только всё прос_рать) защитить своих спортсменов от наезда пендосов и иже, причем косвенно на спортсменов, а в реале на саму Страну и что теперь им бросать спорт и заниматься чем, барыжничать? Где суды что обещали? Где поддержка государства? А может и действительно бражничали с допингом под прикрытием госкомитетов и под негласным присмотром МУТКОвых?
Никогда не интересовался принадлежность Роджерса к стране или его подданстве и впервые прочитал здесь, что он вроде украинец. И что, да хоть зулусский партизан - мысли и идеи золотые, спасибо бывшему земляку по СССР за это.
№165 Эней 15 августа 2017 10:47
+4
Предложение Роджерса, конечно забавное, хотя практически едва ли реализуемое реализуемое. К тому же это выглядит также, как предложение, например, организовать ограбление магазина в городе N, если установлено, что в вашем городе магазин ограбили выходцы из этого города N.
Что касается спортсменов, то, безусловно, - это люди слабые, о каких говорят, что в разведку с ними идти не следует, ибо для них лозунги "прежде думай о Родине, а потом о себе" или "сам погибай, а товарища выручай" - это просто слоганы, достойные лишь осмеяния, что, кстати, постоянно делается в современных СМИ. Это люди из той когорты людей, которые продавали оружие и секреты боевикам в Афгане и Чечне, которые продают все, что могут криминалу да и внешним врагам.
№166 мил друг 15 августа 2017 12:14
+3
Дубльцитата: №131 kusero Апофеозом "славы" Петра кровавого, была полтавская битва. Разыщите если сможете когда и где был установлен памятник русским воинам погибшим под Полтавой, притом что памятник погибшим шведа и сегодня стоит ?

Ну, раз пошла такая рубка, то наберите Сами в поисковике "Памятники Полтавской битвы", и УВИДИТЕ опровержение своим же словам. Памятник там далеко не один. да, и в том числе шведам. И "славы" никакой нет, есть просто СЛАВА.
Здесь отблеск славы вековой,
Отчизны доблестная честь!
(С. П. Стеблин-Каменский)


Полтава. Братская могила русских воинов. Архитектор Н.Никонов, мастер А.Баринов. 1894
Полтава. Обелиск на месте переправы русской армии через р. Ворсклу 20 июня 1709 г. Архитекторы И Шмульсон, В. Пасичный. 1951 г.
Полтава. Монумент «Слава». Проект академика Т. Тормона, скульптор Ф. Щедрин, архитектор М. Амросимов. 1804 - 1811 гг.
Полтава. Памятник доблестному коменданту Полтавы полковнику А. Келину и славным защитникам города в 1709 году. Скульптор А. Обер, архитектор А. Ширшов. 1909 г. Полтава. Памятник «Шведам от русских». 1909 г.
Полтава. Памятник «Шведам от шведов». 1909 г.


Другое дело, как эти памятники сейчас сохраняются. Они находятся уже в чужом, даже враждебном государстве.
№167 kusero 15 августа 2017 13:24
0
Цитата: мил друг
в поисковике "Памятники Полтавской битвы", и УВИДИТЕ опровержение своим же словам. Памятник там далеко не один.
Если вы внимательней вспомните, то речь шла о могильном памятнике, который бывает в единственном экземпляре.
Вот что было при Романовых:


Так где по вашему русская могила ?
№168 ДартВейдер 15 августа 2017 12:19
+3
Мне понравилось предложение про нейтральные названия американских компаний, работающих в России!!! Начать надо с МакДональдса!)))
№169 kusero 15 августа 2017 13:23
0
.
№170 Пыхтачек 15 августа 2017 14:00
+2
Гениально!!! Можно на всю санкционную продукцию наложить такое правило. Либо вон с нашего рынка либо опаковка с абривиатурой ANA. И уровнять их ценники с отечественными аналогами. Вот это будет аперкот. Теряют либо рынок либо брэнд и чуточку дохода.
№171 мил друг 15 августа 2017 15:23
0
Вот данные шведского памятника, а Ваши фото памятника русским воинам. Посмотрите даже месторасположение табличек. У русских он как-бы в нише, а у шведских прямо на стеле

памятник шведским воинам 1909 г.
№172 мил друг 15 августа 2017 15:27
+1
это памятник русским воинам

памятник русским воинам
№173 kusero 15 августа 2017 17:42
0
Цитата: мил друг
это памятник русским воинам
На следующий день после битвы, на месте погребения был насыпан холм, установлен деревянный крест и назван Шведская могила.
Только в 1852-1856 году в честь русских, возле Шведской могилы была построена Сампсониевская церковь.
В 1894 году на Шведской могиле вместо деревянного установили монумент в виде креста.
В начале 20го века могила была отрыта и внутри построили церковь Святого Петра и Павла, внутри раскопа были сделаны фото которые хранятся в военном архиве Швеции.

Так кто похоронен в Шведской могиле, русские или шведы, если учесть что только победители ставят памятники ?
№174 мил друг 15 августа 2017 15:34
0
Да, кстати. просто посмотрите кресты. Даже на Вашей вставке он православный, поэтому считаю это искажением факта.
№175 greg1165 15 августа 2017 16:05
+3
Что бы или кто бы не говорил , выступать без флага России это позор страны , это люди без чести и совести и не надо рассказывать про судей ,ситуацию и тому подобное
№176 Т-72М 15 августа 2017 17:29
+5
Судить легко, "не суди, да не судим будешь", но мне ближе позиция Просто врача - бегун Иванов, пловец Петров, и все довольны - Запад не видит флага России, спортсмены с бабками, все тип-топ, а патриотизм - это к военным... biggrin ИМХО
№177 Тесленко_Андрей 15 августа 2017 21:28
0
Увы, мы только мечтаем наказать запад, а нас запад уже наказал и приструнил через спорт
№178 burn101proof 16 августа 2017 01:44
+3
да. с компрадорами в высших эшелонах тяжко.
мне идея автора сильно импонирует applodisment браво, чёрт возьми: остроумно и по кошельку неприятно.
но мне кажется, что это мелочи. начать следует с пятой колонны внутри. ЦБ РФ вообще не трогать, а восстановить (юридически он и не ликвидирован) ЦБ СССР как эмитента своей суверенной внутренней валюты. все выплаты в фонды младореформаторов прекратить, фонды ликвидировать, разогнать всю шайку ВШЭ и прочие либеральные трибуны. естественно, покупка трежерис должна быть приравнена к госизмене. всю экономическую власть срочно менять - с публичными расследованиями и посадками.
надо бить по-крупному. торговать нефтью - но не за рубли и не за фантики, а за валюты стран-покупателей, и ТОЛЬКО так. то же самое надо с газиком и другими ресурсами, а если эуропа не будет вести суверенную взаимовыгодную политику в этих вопросах, газик ПЕРЕКРЫТЬ - что они там себе думают, перетаскают танкерами? на воротник: мощностей не хватит.
без флагов пройтись снайперам по военной верхушке незалёжной и военным советникам из цру, которых навукраине (как мы с вами знаем) "нет". только добровольцы, никаких документов, только оружие и деньги. сто к одному - когда второго-третьего генерала зброенных сил грохнут, четвёртый от поста или назначения сам откажется, спорим? впрочем, кроме этой помощи небратьям никаких серьёзных действий предпринимать не стоит - пусть сами там.
спорт вообще в нынешнем виде абсолютно бесполезен, так что нужно инвестировать в массовый спорт, с поддержкой именно любительского, а не миллионеров, гоняющихся за мячиком кормить.
вот это вот дело было бы, да. вместе с отсутствием этикеток на "брендах" это был бы лютый вин.
железный занавес переживём прекрасно, мы не кндр и на **ю их вертели всех.
мы им нужнее, чем они нам.
№179 burn101proof 16 августа 2017 01:55
+1
чють не запамятовал. импортозамещение - не вопрос. из ВТО выходим. меры протекционизма ввести драконовые - чтоб местному купить машину было дороже, чем самолёт, а налог на продажу - 80%, либо хотя бы такой, чтоб выровнять положение для внутренней помышленности, делая импортную в ценовом плане неконкурентноспособной принципиально.
№180 Artem212 16 августа 2017 11:55
+1
Выступали 19 человек, завоевали 6 медалей, одна золотая и остальное серебро. Неплохой результат для отлученных от больших соревновании. Но опять это будет плюсом для чинуш от спорта, будут козырять и мутковать. Так как именно они проиграли все что возможно и поставили наших спортсменов в такие условия. И все считай на местах. Вот что хреново. И что они все ждут милостей от ,, партнёров ". Именно этот их подход надо менять.
№181 neitrinor 20 августа 2017 23:36
0
Полностью поддерживаю идею выступать под флагом СССР !!!