Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14711 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Ответ украинской раскаявшейся поэтессе Е.Бильченко или послемайданная абстиненция

Ответ украинской раскаявшейся поэтессе Е.Бильченко или послемайданная абстиненция

Фото: snames / Shutterstock.com

Молодости свойственны смутные желания и томления: то ли солёных огурчиков, то ли молочка парного; то ли национально центричного государства, то ли либеральной демократии. Это только умудрённым опытом людям известно о неизбежном конечном результате в виде жестокой диареи! А юные мечтатели, истомившись бездельем и неудовлетворённые качеством трусов отечественных трикотажных фабрик, хотят перемен и неизбежно получают оные на свои глупые… головы.

Это как одинокой девушке садиться в машину к пяти пьяным гопникам, в надежде доехать через пятнадцать минут домой, к маме! Лежит потом “наивная”, в придорожной канаве изнасилованная и недоумевает: “Почему всё так плохо получилось?”.

Милая лекторша-культуролог Женя Бильченко хорошо развлеклась с развесёлыми парнями и девчонками на майдане, свергая “кровавого панду”, который и сам бы скоро ушёл с президентских галер! Но на площади было так весело! Игра в революцию всегда занятие приятное и увлекательное, тонизирующее мозги и чресла юных идиотов! Особенно, если не нужно думать о хлебе насущном!

Теперь же, спустя почти четыре года после “революции” – страдания и посыпание головы пеплом. Знаете милые, когда к вам приходит господин на козлиных копытах и предлагает немножко капнуть крови на старый пергамент – не нужно притворяться, что вы просто случайно укололись булавкой! Нет! Вы сделали это осознано, милые жени-серожи-марички! Вы хотели услужить и понравиться прогрессивным западным господам! В сущности, вы все – дети Андрея, сына Бульбы! Вы стыдились не “совковости” Украины – вам её русскость была не по нраву!

Неприкаянные, никому особо не нужные, разочарованные и без особых перспектив, вы просите понимания и прощения! И несутся по бложикам и фейсбучикам потоки слёз и реки страданий: “Не за то стоял майдан!”. А за что? Или, точнее – против кого? Против олигархов, как пишет в своих культурологических революционных исследованиях Е. Бильченко? Но почему тогда бок о бок с пламенной поэтессой на Козьем Болоте тусовались Яценюк, Порошенко, Турчинов, Кличко и многие другие украинские “бедняки”? Или это в её понимании были “хорошие олигархи”, которые должны были снести “плохих”?!

Наивной поэтессе Жени Бильченко не нужно обольщаться: её “революционный майдан” - обычный государственный переворот в антураже революции. Это управляемый и хорошо просчитанный проект, где были учтены всякие мелочи. Важно то, что такие "революции" быстро обрастают всякими тётками с вёдрами вареников "для дiточок", людьми с психическими проблемами, обиженными на власть кляузниками, поэтессами со сложным внутренним миром и конечно же - романтиками, типа Нигояна... Но скелет, каркас, основа - сколочена крепко и по стандартам подобных проектов, политтехнологами государственных переворотов! А “мясо” нарастает в местном антураже. Безумие заразно и на этом состряпан не один массовый рево-психоз!

Однако, нужно никогда не забывать, что между ситуативно возникшим "мясом" и каркасом "революции", есть те, кто волну безумия создаёт - осознанно и за деньги. Стадо баранов всегда нуждается в правильном козле, который поведёт их за собой по нужному маршруту.

Именно козлищи сейчас загаживают сеть своими "раскаяниями" и "покаяниями". Проект не удался и нужно как-то встраиваться в реальность. Украина - не уникальна! Мы видим сейчас обычное сокращение финансирования на "певцов революции" до нуля. Но заработки хлёстким словцом и и патриотическими лозунгами, весьма приятные и совсем не трудные! Вы сами видите, как масса украинских политологов и журналистов навострили лыжи в Россию и первая волна самых хитрых и предприимчивых, довольно хорошо устроилась в столице. Поэтому все эти бойкие ребята первыми переобуваются в воздухе, подчищая своё “революционное” прошлое. Но иногда в сети можно найти то, что выдаёт аниматоров майдана с их гнилой требухой:

Ответ украинской раскаявшейся поэтессе Е.Бильченко или послемайданная абстиненция

Это цитата из февральской статьи пани Бильченко, на ресурсе liga.net. И в своих тогдашних взглядах она не только не раскаивается, но и ещё больше укрепляется – достаточно просто почитать её комментарии, где она невольно сбрасывает маску покаяния.

Ответ украинской раскаявшейся поэтессе Е.Бильченко или послемайданная абстиненция

Не нужно им верить... Не нужно им прощать! Никогда не забывайте о их роли разжигателей! Они - не изменятся, они из другой, недружественной цивилизации.

Самые страшные, это те, кто пытается осчастливить народные массы, зачастую вопреки воли этих самых масс. Они как бы разочарованы в майдане (ещё бы – при таких тарифах и отсутствии внятной работы), но они всё-таки “за Украину”. А это значит – борьба идёт и горы “счастья” ещё будут выдаваться на гора, митцями разных сортов и пород.

Они строят Украину! Они создают ей новую историю, культуру, искусство, где причудливо смешиваются тренды британских пип-шоу, амстердамских борделей и пышных сельских свадеб. Это всё как бы европейское, но с позолотой рагулизма, типа выдержанного виски в пластиковой бутылке.

Украина, как магнит тянет к себе всех ширпотребно-пластмассовых людей! Соломенная вдова Вороненкова в корсетах и губах дешёвой куклы с алиэкспресса, прохвост-майданёр Пономарёв, Рословцев-писатель-без-единой-книги. Кроме, хоть как-то известных и распиаренных, на Украине томится туча российских “правозащитников” в ожидании вожделенной гринкарты, отрабатывая свою американскую мечту авансом.

Все эти варяги очень милы и близки местным украинским креаклам, которые до конца не могут выдавить из себя селюковатость и видят в беглецах столичный, тот недосягаемый для рагулей московский лоск, которому отчаянно подражают на всевозможных красных дорожках фестивалей. Если честно, то любого "строителя Украины" – только помани пальцем в Москву или Питер! Сорвутся и полетят ласточкой, забыв свои государственно-строительные мечтания! И тогда, как яйцеподобный Ковтун, они будут строить Украину дистанционно, попутно обживаясь в Москве.

Но, пока не позвали – они строят Украину, ломая её через колено, завязывая узлами, втаптывая в пыль и грязь… У них ведь нет конкретного плана! Так, несколько канадских мифов и польских песен… Небогатый проект!

Знаете...Нельзя тут играть, а там - рыбу заворачивать! Нельзя "любить Украину", ломая ради своего понимания этой самой "любви", через колено!

Хорошо развитое воображение подсовывает человеку разные забавы и затеи - но только все эти фантазии должны оставаться в поле продуктов творчества: картинах, песнях, книгах... Может, кому-то и понравится! Читают же люди "Вампирские саги" и "Пятьдесят оттенков серого"?!

Если честно, нам и покаяния вашего не нужно… А на искупление вы не пойдёте – жидковаты в коленях, “рэволюционеры”…

Это Кровавый Панда вам в зубы смотрел, да заискивал! А Кровавый Кондитер быстро выкрошит беленькое осколками! Мне не жаль вас. Нам не жаль вас! Расползайтесь по миру тараканами, ностальгируйте по убитой вами Родине. Некрофилы…

"Залюбили" мытци Украину до смерти! И, чует моё сердце - ещё долго будут упражняться над трупом... Этот культ "нэстямного кохання" довольно прилипчивая штука...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
97 мнений. Оставьте своё
№1 Alex Ross 18 августа 2017 00:08
Мнение украиньця
2800 танков бугага, да украина из них запустить смогла меньше 900 и половину уже выбили. То что американцы не понимают украинский менталитет, не знакомы с понятием украинский прапорщик это радует. Но вот в комментариях я вижу что и русские ничего не понимают, а это печально. Русские считают украинцев братьями славянами, такими же может слегка испорченными и обманутыми русскими. А вот любой украинец легко видит ментальную разницу. И на самом деле вот это русское панибратсво оскорбляет до невозможности и подпитывает ненависть. Я как русско украинец могу взглянуть и так и так, и вот что я скажу сейчас куется новая украинская нация. Из анекдоточных шароваров через кровь выкристализовывается новый этнос. Он сильно отличается от российского. Основное отличие это полное отсутствие гуманизма. На украине это просто слово не обозначающее ничего. Украинцы не любят друг друга. Поэтому в окопной войне они черезвычайно стойки к потерям. Убило соседа справа, убило соседа с лева - гы так им хадам и надо! Украинцы держат друг друга в эмоциональных заложниках. Непрерывно доказывая друг другу что они больше украинцы чем окружающие. Ненависть к москалям это основная цементирующая идея новой нации и не нужно говорить что их обманывают, эта идея делает их СЧАСТЛИВЫМИ, с ней они переживут и голод и нищету. Разве вы не отдали бы много за идею которая приносит вам счастье? Так вот новая украинская нация родилась - зверушка получилась тупая и злобная. а русским вместо обычного пускания розовых соплей и русского всепрощения я рекомендовал бы вспомнить известные слова еврейки пережившей холокост - "всегда верьте людям которые говорят что собираются вас убить!"
скопировано отсюда
№2 Сидор Лютый 18 августа 2017 00:34
+27
мы верим...уже верим
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
№3 Картман 18 августа 2017 09:11
+6
"Они строят Украину! Они создают ей новую историю, культуру, искусство" - упс, кажется время уже вышло... biggrin
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 Барбариска 18 августа 2017 09:22
+5
Ха ха это типа мы строили, строили и наконец построили))) чебурашки блин..
№5 Ляля 18 августа 2017 10:47
+1
Это называется: "что выросло, то выросло" biggrin
№6 Owl8 18 августа 2017 12:20
+4
...или "Что посеешь, то и пожнешь".
А коммент, приведенный Alex Ross, - прямо в точку!
№7 Сантехник 18 августа 2017 00:52
+49
Так вот новая украинская нация родилась - зверушка получилась тупая и злобная
нация не куётся за год-два. Даже СССР не смог создать советскую нацию - был советский народ, где в паспортах всё равно отмечалась национальность. Чтобы осознать себя нацией, нужно сотни лет, а может и тысячелетия.

Не нация выкристаллизовалась после майдана, а свора бандитских шаек, как в каком-то Сомали. Такое государство существовать долго не может - его разорвут на части и попробуют ассимилировать соседи. В лучшем случае Украина распадётся на 3-4 протектората.
№8 DUDE 18 августа 2017 01:12
+46
Цитата: Alex Ross
Так вот новая украинская нация родилась - зверушка получилась тупая и злобная. а русским вместо обычного пускания розовых соплей и русского всепрощения я рекомендовал бы вспомнить известные слова еврейки пережившей холокост - "всегда верьте людям которые говорят что собираются вас убить!"

Согласен. Именно такая уродская "нация" сейчас и рождается. Мне наплевать на все это говно - "братья/небратья" потому как это все пустая болтовня для идиотов. Гораздо важнее это то, что у этих упырей слишком много свободного времени. Россия слишком лояльно относится к тому, что на этой помойке происходит. Вместо соплей и ток-шоу на ТВ нужно сделать так чтобы украм некогда было "строить новую цэевропэйську нацию".
№9 Рубель 18 августа 2017 10:23
+19
Автор написала снайперски точно,хлёстко и беспощадно.
Именно так и нужно относиться к представителям подлого сословия-украм.
Они руку дающего норовят отхватить по самое плечо.
Может хватит их учить и ублажать потачками?!
Пора взять в ежовые рукавицы ответственности за их "наивность".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 varga1967 18 августа 2017 21:21
+1
Это не "наивность" Это ПОДЛОСТЬ.
№11 Рубель 18 августа 2017 22:17
+1
Кавычки не счёт? Как относитесь к сарказму?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№12 kurtuaz 18 августа 2017 16:33
0
Да рассосется эта нация как любая химера!
№13 Servik 18 августа 2017 05:13
+18
Цитата: Alex Ross
Так вот новая украинская нация родилась - зверушка получилась тупая и злобная. а русским вместо обычного пускания розовых соплей и русского всепрощения я рекомендовал бы вспомнить известные слова еврейки пережившей холокост

Верно!!! applodisment
С уважением.
№14 mastodont 18 августа 2017 08:18
+16
Всё так, но народ (этнос) не может быть создан из людей, опутанных взаимной ненавистью. Если даже уже существующий столетия этнос заболевает этой всепоглощающей его ненавистью, то это значит, что он вступил в фазу обскурации и умирает. А уж вновь родится как этнос из тела другого этноса этот ненавидящий друг друга сброд и подано не сможет.
№15 Вдумчивый 18 августа 2017 08:19
+13
Думал, что статья правильная, но и ваш пост тоже весьма точен. Тоже давно заметил эту черту украинцев: ОНИ НЕ ЛЮБЯТ САМИ СЕБЯ, ТОЧНЕЕ, ДРУГИХ УКРАИНЦЕВ.
№16 darbar 18 августа 2017 09:07
+3
Вы без дивана или с диваном когда на Украине были, судя по изложенному, никогда а потому цена ваших "умозаключений" основанных на опусах из интернета ноль целых хрен десятых. А статья правильная ставлю +.
№17 Бусыпсаки 18 августа 2017 09:33
+7
Тот случай, когда коммент содержательнее самой статьи.
А вот и наше отношение к украинцам:
№18 Tiana13 18 августа 2017 11:10
+14
Нет пока этой нации. Есть сообщество унылых потреблядей, довольно разобщённое и слабое. Но у них есть МИФ, именно такой, как Вы описали. И вот в эту мифологию они усиленно пытаются заставить поверить весь мир. А по поводу любят... Тут иной подход к любви))). Кабанчикам дают имена, холят их и лелеют, а потом жрут их сало и мясо, нисколько не "сумуя" по Борьке или Ваське. Украинцы любят друг друга! Но очень... практически).
№19 USSR-55 18 августа 2017 12:50
+2
Нация не рождается за три года, её можно искусственно собрать, подсунув фальшивые идеалы и пустые ценности через манипулирование сознанием, через массовый психоз и другие техники.
Но, «Идея нации есть не то, что она думает о себе во времени, но то, что Бог думает о ней в вечности» (Соловьев В.С. Русская идея)

Австро-венгерско-польский проект "Украина" подходит к кульминации.
«Здоровое развитие какого-либо народа не происходит так, что кто-то выдумывает для него путь…Такой путь придумывания иногда действительно реализуется. Но это и есть утопия…Русская цивилизация может предложить человечеству древнюю культуру, идеал которой – не двигать куда-то мир, а сосуществовать с ним». (И.Р.Шафаревич)
№20 vasileva_ 18 августа 2017 12:58
+3
Из анекдоточных шароваров через кровь выкристализовывается новый этнос.

Новый этнос козлищ.
№21 kurtuaz 18 августа 2017 16:30
0
А за стеной ковали... А потом раздался голос: Кончай ковать - завтра докуем.
№22 varga1967 18 августа 2017 21:01
+3
А мы вам и не верим. Надоело уже терпеть подонков и "хатаскрайников". Какое то б-я отребъе занимает моё внимание. Как Ваша девочка написала - никогда мы не будем братьями.Да и не братья вы мне. Вы не отстаивали Родину в бесконечных войнах, ваши деды и предки не умирали за Родину... чёрное море выкопали? ... Ну молодцы... спасибо Вам. Растите новое поколение азова? Тоже ура. Вы ВСЕ ВСЕ ВСЕ ПРОСТО УРОДЫ МОРАЛЬНЫЕ.
№23 Агрегат 18 августа 2017 00:10
+18
Вы сами видите, как масса украинских политологов и журналистов навострили лыжи в Россию и первая волна самых хитрых и предприимчивых, довольно хорошо устроилась в столице. Поэтому все эти бойкие ребята первыми переобуваются в воздухе, подчищая своё “революционное” прошлое.
№24 Гагарин77 18 августа 2017 00:11
+3
И очень злюсь, когда мне говорят, Что жить вот так, как я сейчас, нельзя. Но почему? Ведь я живу..
В.Цой.
№25 dracula 18 августа 2017 00:24
+29
Я таких бильченок уже навидался. Надо же,оказывается на сцене майдана тусили мошенники и твари! Кто бы мог подумать! Вот незадача)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№26 TolicSKLW 18 августа 2017 00:38
+36
Вечно проституирующие Ебильченки...
Во времена Советского Союза - яростные и неутомимые комсомолки;
В пост-Советские - яростные несёстры и небратья;
Ещё чуть... и будут с цветами бросаться под каждого ватника и целовать танки ДНР.
Фирменное know-how украинцев - быть адептом и/или фанатом правящей секты.
№27 vizau_3 18 августа 2017 01:23
+20
Если случится...
Конечно кто-то будет целовать танки, но кто-то будет прятать оружие в схронах.
А потом...потом вернётся бандеровщина- шухеевщена. Как после 1944, но в гораздо больших масштабах.
Так что мечтания
- "Но мы ещё дойдём до Львова
Но мы ещё умрём в боях,
Чтоб от Донецка и до Чопа
Сияла Родина моя".*
Эти мечтания неосуществимы.
---
*Почти по Павлу Когану.
---
Даже ДНР/ЛНР не столь однородны чтобы войти в РФ областями.
Выход один - самореализация Новороссии. При поддержке сочувствующих сторон.
№28 antiukrop 18 августа 2017 04:21
+3
Вот спасибо, что ты все решил...
№29 Tiana13 18 августа 2017 11:12
+12
Кстати, очень многие из нынешних правоверных воинов бандеры, бывшие комсомольцы и активисты. Тот же Кравчук бегал подростком на побегушках у лесных братьев, потом стал коммунистом, а после - снова бандеровцем! И такие пируэты для них очень даже естественны.
№30 kflvbkf36 18 августа 2017 21:30
+2
Не зря же существует анекдот о дедушке-западенце, поливающем картошку техническим маслом: картошке плохо, зато пулемету хорошо.
№31 USSR-55 18 августа 2017 13:01
+4
Это проявление русского характера - некоторая наивность, доверчивость и определённая жестокость,как у детей (я имею в виду массовую психологию) а это лишний раз доказывает, что украинцы не есть отдельная нация, а часть русского народа.
манипуляторы прекрасно справились со своей задачей.
Одно радует: пустые идеалы и фальшивые ценности не несут энергию, необходима внешняя подпитка постоянно, а потом наступает бунт, жестокий и безпощадный.
№32 sliva 18 августа 2017 00:57
+18
Никогда не имели своего . друг друга убивали в прошлом. А Советская власть им дала то что никогда нельзя им давать- идею что они украинскся нация. А идея это самый главный и сильнейший вирус на планете. А ложная идея это вирус разрушитель. Но ради нее эти рагули готовы голодать и нищенствовать веря в то что они великая нация.
№33 Ёжкина кошка 18 августа 2017 03:27
+17
Мало того, этот вирус уже заползает на наши территории, пользуясь нашей добротой, щедростью и беспечностью, и это до добра не доведёт. А автору - спасибо, вкусно написано.
№34 kurtuaz 18 августа 2017 16:36
0
У нас им мозги быстро вправляют за исключением особо упоротых.
№35 Пилат 18 августа 2017 20:59
+2
Особенно отправляя бывших ополченцев на Украину по решению суда. Там быстро мозги вправят.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№36 kurtuaz 18 августа 2017 21:31
-1
Значит заслужили.
№37 Kurare 18 августа 2017 11:02
+4
Цитата: sliva
Но ради нее эти рагули готовы голодать и нищенствовать веря в то что они великая нация.

Извините, но не соглашусь с Вами. В том то и дело, что они не готовы голодать, не готовы нищенствовать, они совершенно не готовы на жертвы со своей стороны. А вот на что они готовы, так это пожертвовать своими близкими, своим другом, своим соседом... Кем угодно, но только не самим собой.

Поэтому они и бродят по пустыне пожирая колючки и запивая песком, водя на привязи своего золотого тельца и требуя немедленно жить так, что бы каждому по золотому тельцу с бочкой варенья и корзиной печенья.
№38 Tiana13 18 августа 2017 11:13
+2
Да, СССР дал этому австрийскому проекту второе дыхание и укрепил "новодел" идеологически.
№39 Михаил 18 августа 2017 11:53
+4
Цитата: Tiana13
СССР дал этому австрийскому проекту второе дыхание и укрепил "новодел" идеологически.

Не СССР, а КПСС после идеологической диверсии Хрущёва.
№40 Юрий_Михайловский 18 августа 2017 00:59
+15
Раскаяние у этих????? Господь с Вами! Это даже не бред...это НЕВОЗМОЖНОЕ...
№41 скептик183 18 августа 2017 09:47
+15
ПТУшники, "блогеры", журнашлюшки и прочее стадо, "мриявшее" о рае запросто так...Лузеры и бездельники. Такими говорунами полон весь инет. Все "вершат судьбами государства" и знают путь в свободное от упорного ежедневного труда "завтра". И вторая составляющая. Обученные, натасканные на жестокость, организованные и структурированные инструкторами нацики. И обучение то началось давно. "Боевой гопак" появился при Юще Корявом.
Старый наглосаксонский метод: дать денег оппозиции и купить верхушку. Это на несколько порядков дешевле холодной или "горячей" войны.
Для меня важен фактор ВРЕМЕНИ. Если ещё лет пять будет хунта - из школ выйдут сотни тысяч идейных бандеровцев и азовцев, люто ненавидящих всё русское и всех русских.
Статья замечательная. Мечтаю о том, что в шахтах Донбасса будут трудиться без права подъёма на поверхность бильченки, найемы с геращенками, ковтунами и прочими промывателями мозгов.
№42 kurtuaz 18 августа 2017 16:38
0
Или наоборот. Возникнет мощная молодежная оппозиция, фронда.
№43 Василий 1 18 августа 2017 01:07
+23
Единственный вопрос: на хера их сюда пускают?
№44 Вдумчивый 18 августа 2017 08:49
+16
А их здесь всегда было много. Более 2 млн человек объявили себя украинцами при последней переписи РФ. И во всяком случае, все российские украинцы, которые мне встречались и довелось побеседовать, шипят и плюются при словах "Крым наш". Это, конечно, не статистика и не обобщение, но для меня это факт.
№45 Анестезиолог 18 августа 2017 01:50
+11
"Они ничего не забыли и ничему не научились"
№46 Олег Фролов 18 августа 2017 01:58
+14
Такой мерзкой твари, как ЕБильченко, веры нет и быть не может.
Её удел -- Цеевропа и кружевные трусы в сэконд-хэнде.
№47 domicin 18 августа 2017 10:40
+7
№48 AlTrec 18 августа 2017 03:50
+48
Отличный ответ! Просто изумительный в своей правде! Действительно, нам не нужно ни их раскаяние, ни их искупления, ни заверения в вечной любви и верности... ничего не нужно больше! Они убили в нас всякое зерно сострадания и жалости к себе кровавыми своими вакханалиями на Донбасе и в Одессе, своими жалкими и омерзительными выпадами в сторону нашей страны, той страны, которая все 25 лет их опекала и молчаливо сносила претензии и оскорбления.
Не нужно нам больше ничего от них! Пусть сами расхлёбывают ту кашу, которую так старательно заварили! И не стоит нам напоминать про ельцинские 90-е, не имеете права! Нам тогда никто не помогал, никто не сочувствовал, никто нас тогда не жалел - сами выдюжили! Так что не взывайте к нашей жалости, не осталось её уже к вам!!!
№49 kurtuaz 18 августа 2017 16:40
0
Украина - вражеское государство. Во вражеском государстве живут враги. Точка.
№50 Галина Б. 18 августа 2017 04:58
+28
"Если честно, нам и покаяния вашего не нужно…"

Источник: https://politikus.ru/articles/98009-otvet-ukrainskoy-raskayavsheysya-poetesse-ebilchenko-ili-poslemaydannaya-abstinenciya.html
Politikus.ru

Это правда. Им нечего нам предложить. Они продали душу дьяволу, так что уже ничего у них не осталось. Кроме их бесконечной лжи...
№51 Orthodox 18 августа 2017 07:11
+5
Цитата: Галина Б.
Они продали душу дьяволу, так что уже ничего у них не осталось.


Я бы не стал бросаться такими громкими фразами, тем более если сам ещё душу не выкупил(ла) у лукавого...

Те кто принял майдан и стояли на майдане, намного раньше приняли на ура различных западных проповедников, собиравших своими проповедями целые стадионы, скупщиков душ легко-верных или не-верных. Но на Украине много и тех, кто не предал Православие, и их мнением ни тогда ни сейчас никто не интересуется, а ведь православные русскими быть не перестали.
№52 Tired Cat 18 августа 2017 09:18
+6
"Я бы не стал бросаться такими громкими фразами, тем более если сам ещё душу не выкупил(ла) у лукавого..." - извините, а КОГО вы имеете в виду?
Уж не тех ли, кого эта мерзость украинская на Донбассе убивает - и поэтому они укротварей укротварями называют?
№53 TolicSKLW 18 августа 2017 10:57
+6
Много это сколько? 1, 2,3... или подавляющее большинство?
Если это действительно Русские и Православные, почему терпят эту мразь? А может они банально высиживают момент для собственного благоустройства в очередной правящей секте?
Хотите выжить?
- Научитесь думать СВОЕЙ головой и прежде всего о благе ближних, но не персональных ништяках.
№54 Orthodox 18 августа 2017 15:35
-1
Как много? Крестный ход видели по тв на день Крещения Руси?

Мразь это кто? У нас её что ли нет? Однако же терпим и на майдан не бежим.
№55 тавета 18 августа 2017 16:36
+2
Многие из комментариев просто сказаны "из моей головы",со многими согласна и поддерживаю,для меня Украина уже давно стала "чумным бараком",НО... Вспоминаю 9 Мая,людей,несущих цветы к памятникам героям,с георгиевскими ленточками на груди... Ведь эти люди,выходя из дома ,БЫЛИ ГОТОВЫ даже на гибель ( кто может исключить при встрече с упоротыми!),но шли,как в последний бой! Эти люди - мне БРАТЬЯ и СЁСТРЫ.
№56 Alex_Kent 18 августа 2017 05:14
+9
Автор - в точку applodisment
№57 Lord 18 августа 2017 05:17
+21
Если бы такие статьи, читали "дети Навального" и другие либеральные сатанисты (по К.Душенову), по всему миру? То мы бы видели сейчас процветающую Югославию, Ливию, Ирак и Украину. Но увы...
----------
Истина где-то там...
№58 anandreeva 18 августа 2017 05:23
+44
Достала уже это недоразумение, называемое Украиной, достала своей тупостью, жадностью , животной жестокостью. Я уже никогда не смогу относится к ней, как к родственной территории, и если в начале всех событий была боль, были обида и недоумение, то теперь остались раздражение и желание никогда более о ней не слышать. Я никогда не смогу простить самостийникам о скорблений, брошенных в лицо, не смогу простить седины отца, когда его родной брат сначала перестал отвечать на звонки, а затем и симку сменил. Вот так, не всякая семья гулящую дочь назад примет, даже если она запоёт о раскаянии.
№59 kurtuaz 18 августа 2017 16:43
+3
Скорее, не обида, а брезгливость. Как к тараканам.
№60 leftpers 18 августа 2017 05:50
+6
applodisment
№61 lovets_53 18 августа 2017 06:12
+10
Поздно!За четыре года рядом дети внуки их друзья и знакомые-все и всё поменялось в головах у них.Молодёжи 16-20 похрену Крыша и жратва родителей.В уме смартфон, интернет и шмотки.Готовое тесто лепи что хочешь.36-40- Быть такого не может чтобы я и мои дети сдохли с голоду!Про 60-64 писать не буду у всех по разному зато конец один-без вариантов.А статья классная applodisment
№62 Сотников_Сергей 18 августа 2017 06:19
+6
Извините за минус, нажал случайно, мобильная версия. Полностью согласен с вами. Плюс, плюс и еще раз плюс.
№63 Athwart 18 августа 2017 06:37
+11
Ещё года два назад плутал в терминологии, как правильно назвать укронеистовствующего младонацисткого врага, чтоб других адекватных на Украине не оскорбить, не обидеть: украинец, укр, хохол?
УКРАИНЕЦ. И все оскорбительные производные.
Проект Украина не русский. Украинцы не русские, и даже славянского в них мало. И Православную веру они исковеркали униатством, а теперь и "филаретщиной" потому, что не славяне, хоть и прикидываются.
К сожалению, в СССР этот проект поддержали и взлелеяли.
Теперь всё ясно.
Украинцы - не братский народ, и никогда им русским не были. Малороссы - да, наши, русские, с ними и можно доброседствовать и брататься.
А Украину, украинцев и подукраинков с Малороссии и Новороссии, - в галицайское стойло.
№64 Alex_Kent 18 августа 2017 08:12
+3
Ничего Вам не ясно. И выводы Ваши – провокационные.
По отдельным экземплярам е.бильченков нельзя судить о всём народе.
Не забывайте, какое количество недоумков – с пыла раздуваемой ненависти к Ленину, Сталину и коммунистам – поволоклось за Ельциным, за его развалом СССР.
В итоге, посмеиваясь и "развлекаясь" "свободой" капитализма, получили то, что столь удачно гадил госдеп даже в нашем героическом Севастополе:
«В обранні засобів визволення Української Нації, націоналізм не обмежуэ себе ніякими "загальнолюдськими" приписами "справедливости", милосердя й гуманізму,…»
[ VІ. НАЦІОКРАТІЯ ] [ VІ.I. ІДЕОЛЬОҐІЧНІ ПІДСТАВИ НАЦІЇ ]
https://ukrlife.org/main/evshan/natiocracy61.htm
№65 Langepasovec 18 августа 2017 07:03
+8
Какая хорошая статья! Спасибо автору! Кто он?
не могут выдавить из себя селюковатость и видят в беглецах столичный, тот недосягаемый для рагулей московский лоск, которому отчаянно подражают на всевозможных красных дорожках фестивалей.

Источник: https://politikus.ru/articles/98009-otvet-ukrainskoy-raskayavsheysya-poetesse-ebilchenko-ili-poslemaydannaya-abstinenciya.html
Politikus.ru
Это не про одежду, вкус и моду. Это про уровень образованности и цивилизованности русских и укрбандерья.
№66 otkaz 18 августа 2017 07:10
+10
Хотите понять сущность "украинца"? Посмотрите старый фильм " За двумя зайцами ". Причём время там - ещё дореволюционное. Ничего не изменилось, только умножилось на 100 и окропилось кровью.
№67 Grinpa 18 августа 2017 12:35
+2
Им всегда хочется не "быть", а "казаться"!
№68 Lord 18 августа 2017 07:22
+10
Ну зачем же так обобщать. 13 - 18% недоразумения, что запад называет патриотами - это не есть вся Украина. Остальные просто запуганы! Так как у этого недоразумения, сейчас власть, оружие и деньги. Значительная часть населения этой страны, всего лишь затаилась и ждет, когда запад ослабит свою хватку. Споткнувшись о проблеммы по устройству "нового мирового порядка"... И тогда мир увидет, настоящую революцию! И многие, марионеточные режимы (по всему миру), будут скинуты на свалку истории. И время то близко...
----------
Истина где-то там...
№69 Langepasovec 18 августа 2017 07:28
+9
Значительная часть населения этой страны, всего лишь затаилась и ждет, когда запад ослабит свою хватку.

Источник: https://politikus.ru/articles/98009-otvet-ukrainskoy-raskayavsheysya-poetesse-ebilchenko-ili-poslemaydannaya-abstinenciya.html
Politikus.ru
Простите, а не многовато ли "героических" ждунов там? Еврожиття устраивает запуганных, потому и ждут.
№70 Slava_1951 18 августа 2017 09:14
+5
Моя хата с краю, хохлы все в этом!
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№71 Koshak 18 августа 2017 09:46
+7
Цитата: Slava_1951
Моя хата с краю, хохлы все в этом!

Сидеть в "крайней хате" и искать виновных

Украина вступила в ЕС. Прошло года два. Два кума в селе под Полтавой беседуют:

- Ох, и хреново!!! Жена - полы у хозяина - итальянца моет, сын - замуж за немца пошёл, денег - нет, жратвы – нет, мне бы давно на пенсии быть, так пенсионный возраст подняли…

- То всё москали виноваты, кричали же, чтоб в ЕС не шли, знали, подлюки, шо мы наоборот сделаем!
№72 AlTrec 18 августа 2017 08:14
+10
Цитата: Lord
Остальные просто запуганы!

Да ладно! Они (или вы, не важно), эти 82-87% не были запуганы 4 года назад! Они также участвовали в выборах главсвина и зРады! При их молчаливом согласии произошёл переворот, они не менее виноваты в том, что там происходит! Уж кто действительно был против всего этого говнища изначально, так это Донбасс!!! И именно он, в своём меньшинстве, и расплачивается за своё сопротивление до сих пор кровью русских людей! А все те, кто сейчас высовывается с жалкими оправданиями, что они были изначально против, так в большинстве они обыкновенные перевёртыши... даже те единицы на территории киевской хунты, которые изначально были против всего этого мудана, и те кто в земле сырой, а кто в застенках! Так что большинство из ваших 82-87% - ждуны и хатаскрайники, не вызывающие сочувствия. А те 13-18% - это не революционеры, а реально замазанные кровью преступники, которым так или иначе придётся отвечал за свои деяния, будь то рано или поздно!
Жители ЛДНР - единственные со всего того территориального недоразумения называемого вами Украиной, вызывают у меня и сочувствия, и боль в душе, и гнев, но не те 82-87%, о которых вы говорите!
№73 Бывший оптимист 18 августа 2017 08:46
0
Сложный внутренний мир в противоречии со сложным внутренним трактом.
№74 Slava_1951 18 августа 2017 09:12
+5
Они - не изменятся, они из другой, недружественной цивилизации.
Совершенно верно! avtomat
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№75 vilks49 18 августа 2017 09:20
+6
А мы где были, когда Ельцин гробил народ? Так же молчали как и украинцы сегодня, испугавшись за себя и родных. Молчали, когда как и сегодня на украине, закрывали заводы, институты, рушили армию, росла безработица, уничтожали военные училища, гробили колхозы, зарплату вообще не платили, ученые встали за базарные прилавки и так далее.
МЫ ВСЕ МОЛЧАЛИ! И если бы Бог не послал нам Путина, то сегодня и России бы небыло.
Теперь, после 18 лет неустанных трудов президента, мы надуваем щеки и критикуем наших братьев. Да, братьев, так как мы все вели себя в трудные годы точно также как и украинцы сегодня. Поэтому, думаю, нехорошо топтаться на горе народном. Надо как-то сдержанней реагировать на беды, свалившиеся на народ Украины.
№76 Langepasovec 18 августа 2017 09:42
+7
Сравнение не уместно. Ельцин не восхвалял фашистов и не героизировал власовцев. Ельцин не бомбил города и сёла страны. Ельцин не сжигал своих граждан за иную точку зрения. Ельцин не разжигал ненависть к братским народам. Но, он-гад и горький пьяница. У России свой путь, которым мы и идем. У бывшей Украины - свой, теперь без нас.
№77 Torpedo 18 августа 2017 11:22
-3
Ельцина сколько раз выбирали? Кстати, и за Путина первый раз голосовали ничуть не лучше, чем за главсвина - как из яшика сказали. Народ-то один!
№78 kurtuaz 18 августа 2017 16:49
-1
Мало кто в России хочет быть с украинцами одним народом.
№79 Старшина Степан 19 августа 2017 04:07
+1
По себе судите?
Люди в любой стране в большинстве своем нормальны, дорброжелательны и т.д.
Нет такого народа украинцы - русские они, такие же как мы с вами. Разница в том что они живут в НАТОвской оккупации. Этические и нравственные "ценности" 25 лет культивируются от гитлера, муссолини и прочих "цивилизованных"
Что на выходе уже видно, и даже самые свидомые укры начинают понимать куда их ведут. Достаточно отключить бандерТВ и через год снова станут русскими. Большинство во всяком случае.
№80 kurtuaz 19 августа 2017 10:41
-1
А Вы по себе судите? А вот в люди в нашей стране недоброжелательно относятся к украинцам.
№81 Горный 18 августа 2017 09:29
+14
Странная штука жизнь. Вся эта ненависть ныне творимого хунтой беспредела так и не смогла порушить простую немудренную армейскую дружбу. По крайней мере в моём случае. Всё, что нужно было для жизни, мы взяли, усвоили, сформировали тогда, во времена далёкой молодости, в 119 ПДП 7 гвардейской, и худо ли, бедно, но тем стержнем, той первоосновой живы по сей день. По обе стороны. Конечно, нет уже той искренности и бесшабашности в разговорах - увы, приходится помнить о большом нэнькином ухе, но нет и напряга или недопонимания, нет укоров или выяснения отношений. Всё отлично читается между строк - мы всё те же и брат с братом не в войне.
Мы всё-таки служили в "дружественной" литовской среде, с её тогда уже, в 80-ом, явно выраженным оскалом, и вполне в курсе однобитных лозунгов и влажных мечтаний любителей мутной воды. И кому как не нам было понимать всю эту тупиковую мерзость пестрых рэволюций. Гоняли этих доморощеных "нациков" малым числом, бывало и в одиночку, и цена их крикливым стайкам известна. Не просто же так, не прихотливым случаем Седьмая проявилась в Осетии, а потом в Крыму - опыт, господа, его не расплескаешь )))
За своих я спокоен: всё, что сломано, починят, что похерено - вернут, эти с руин дезертировать не будут. А вот "бегунцы"... Сколько же швали, вчерашнего бандеровского отребья потянется с обглоданных, распроданных небратских весей и совсем не в европейские края. С преданой тоской в глазах, диванным седалищем и менталитетом ленточного паразита. И ведь не отмахнешся, не пошлешь нах по доброте душевной - Россия не унаследовала традиций прогрессивной европейской инквизиции. Обидно, блин! Не за инквизицию - за такое беспокойное, неблагодарное соседство.
№82 varga1967 18 августа 2017 21:17
+1
104 ВДД 34
отдельный полк, привет, братишка.
№83 Горный 19 августа 2017 06:54
+2
Приветствую! Был один комический момент в пренайской учебке связанный с "Дикой дивизией", потому и помнится 104-я. Запугали мы тогда одного маменького сынка Кировобадом и нас за день всех перетусовали - вместо Болграда поехал в Капсукас. Весёлое время было, бесшабашное ))) Крепко жму руку, братишка!
№84 Tired Cat 18 августа 2017 09:33
+9
Апологетам "адекватьних укроиньцев".
Отпрыски этих "адекватьних укроиньцев" учатся в укроиньских "школах" - а в этих "школах" главный "предмет" - ненависть.
В первую очередь - ненависть к России. А во вторую - ненависть ко всем остальным.
А кто-то слышал, чтобы "адекватьни укроиньци" забрали своих отпрысков из этих "школ ненависти"? Я - не слышал. Может, я ошибаюсь? Так поправьте.
И, кстати - как вы, апологеты, думаете - ЧТО вырастет в этих школах?
№85 Ирина Полякова 18 августа 2017 09:56
+4
Некий Гуменюк - поэт из радикальных наци и добробатовец, учит детей "драться на ножах", разумеется - с "москалями". Он катается по украинским школам и просто в восторге от того, как детишки поддерживают "боротьбу"! Уже готово поколение русофобов!
№86 Ирина Полякова 18 августа 2017 09:53
+8
Это та статья, которую я хотела прочитать!))) Всё верно! Они презирают и ненавидят нас, "донецких", но аналогично эти д'ЕБильченко относятся и к пригревшей их России! Невинная Жека была активисткой волонтёрского движения, собиравшего деньги для "Правого сектора". Это сейчас она открещивается от этой страницы в своей биографии, но мы-то всё помним!
№87 Langepasovec 18 августа 2017 09:59
+4
Это та статья, которую я хотела прочитать!

Источник: https://politikus.ru/articles/98009-otvet-ukrainskoy-raskayavsheysya-poetesse-ebilchenko-ili-poslemaydannaya-abstinenciya.html
Politikus.ru
И я тоже хотел и ждал! Правда она сильна!
№88 И. Симакин 18 августа 2017 10:00
+8
Статья хорошая и комментарии, в основном, справедливые. Но, не столько в оправдание, сколько в попытке более взвешенно подойти к вопросу о не состоявшемся массовом сопротивлении перевороту на украине, выскажу свое видение.
То, что Крым и часть Донбасса, смогли отстоять свою независимость есть, как это не парадоксально, элемент "недоработки" западных спецов и их украинских наймитов. Ведь переворот на украине не готовился в 2013 году. Он готовился очень сильно заранее и, фактически, "оранжевая революция" была его первым этапом и, вполне возможно, что и единственным, но пришедшая к власти банда Ющенко была настолько бездарна и настолько погрязла в междоусобицах, что потеряла власть и Запад вынужден был начать новый раунд. Однако, многое из того, что стало основой переворота 2013 года было создано именно Ющенко и Ко, а именно: официальное возрождение культа Бандеры и ОУН-УПА, начало насильственной украинизации и наступление на русский язык и культуру, программа переселения выходцев из западной украины в русские области (между прочим, например,только в Одессу и одесскую область было переселено, на минуточку, более 300 тыс. человек), расстановка на ключевые должности, в том числе в области культуры (театры, библиотеки, ВУЗы) выходцев из Львова, Ивано-Франковска, Тернополя. Возвращение во власть Януковича (о фигуре этого "деятеля" нужно отдельно разговаривать) несколько приостановило, но не прекратило этот "ползучий" процесс. А вот с Крымом и Донбассом у нацистов промашка вышла. В Крыму они сделали ставку на татар, а они, обладая собственностью и хорошо интегрированные в туристический бизнес, не захотели отдаваться на откуп рагулям и первые побежали получать российские паспорта, ну за исключением проплаченной группировки Ислямова, который теперь и изображает "могучую армию татарского джихада" в изгнании. А в Донбассе, т.наз. "донецкий клан" сумел сохранить своих людей на руководящих позициях, что, безусловно, способствовало организации сопротивления и позволило выиграть время для создания структуры и сил ДНР/ЛНР. Партизанское движение, гражданское сопротивление на пустом месте не возникает, ему нужны организующие центры с планом и ресурсами (кто читал соответствующую литературу, ну или хотя бы фильмы смотрел, тот вспомнит, как организовывалось партизанское движение в годы ВОВ, как первые секретари обкомов, советские руководители, начальники милиции и МГБ-НКВД с опорными отрядами уходили в леса, как готовились заранее базы и склады. Организовывалось снабжение и связь, координировались масштабные операции, короче - все это не пальцем щелкать). Трудно требовать героизма от гражданских людей, когда против них действует озверевшая толпа убийц, которым соответствующие "вашингтонские дяди" дали карт-бланш на насилие. Вспомним зверски и целенаправлено убитых одесситов, николаевцев, мариупольцев, харьковчан, крымчан и многих других жертв этой войны против русских. Вот это ни простить, ни забыть ни ново-бандеровцам, ни их западным хозяевам нельзя.
№89 Tiana13 18 августа 2017 11:04
+5
Вы всё правильно сказали. Но! Есть некий "пятый элемент", который дал всем эти действиям привести к огромной катастрофе: желание украинцев войти в Европу. Украина утратила свою русскую идентичность очень давно и именно это стало той благодатной почвой для "евромайдана", или "еврЕЙмайдана", что будет гораздо точнее в случае Украины.
№90 Просто врач 18 августа 2017 11:24
+6
Я тоже раньше думал, что это новый народ рождается.
Теперь больше склоняюсь к мысли что мы наблюдаем смерть народа.
Народы как люди рождаются, стареют, умирают. Украинцы отвалились от большого тела и обречены на гибель, поскольку нога отдельно от человека жить не может. Та же фигня происходит и с болгарами, и с сербами, и с македонцами...
№91 Grinpa 18 августа 2017 12:33
+4
Умирают не от "старости", а от неправильного цивилизационного выбора...
№92 Grinpa 18 августа 2017 12:32
+4
Нет и не было такой "нации"! В это адском котле сварился ядовитый отвар, вместо кулеша! А все эти поэтессы - обычные проституирующие на слове дуры! Сублимация! Не ... никто, ибо харей не вышла, она и рэволюционирует!
№93 Grinpa 18 августа 2017 13:50
+4
Кстати, Бильченко - это девочка в кружевных трусах)Именно она стояла на майдане с плакатом "Я девочка..." - далее по тексту.
№94 Пилат 18 августа 2017 14:42
+2
Ошибаетесь. С плакатом стояла Ольга Значкова. Судьба евромайдановцев
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№95 Grinpa 18 августа 2017 19:39
+3
Точно! Но как похожи девульки! Клоунессы майдана!
№96 varga1967 18 августа 2017 21:11
+1
В нашей СТРАНЕ России не принято ( да и по Закону нельзя) относиться к какой то национальности "плохо". В данном случае я думаю не нарушу Закон сказав о животных, да 404 населяют животные с человеческими именами. Так вот твари Божия я вам не БРАТ, я ЧЕЛОВЕК. Миску с объедками ищите у соседей. А с вами у МЕНЯ нет ничего общего.
№97 ЖенечкаК 18 августа 2017 22:12
+7
[... Не нужно им верить... Не нужно им прощать!
Никогда не забывайте о их роли разжигателей!
Они - не изменятся, они из другой,
недружественной цивилизации...]
[... Нам не жаль вас! Расползайтесь по миру
тараканами, ностальгируйте по убитой вами
Родине. Некрофилы…]


Аплодирую стоя!