Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14708 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О режиссере Серебренникове, кастовости, и «гораздо более равных свиньях»

О режиссере Серебренникове, кастовости, и «гораздо более равных свиньях»

Фото: Andrey Bashlykov / Shutterstock.com

История с арестом "гениального режиссера" Кирилла Серебренникова всколыхнула наше медиа-пространство подобно камню, брошенному в центр озера. Раздалось бульканье, пошли круги по воде. Либеральные СМИ бросились наперегонки описывать нечеловеческие страдания творца: прочтение даже по диагонали опубликованных в них статей рисует картину заключения несчастного деятеля искусства то ли в подвале испанской инквизиции, то ли опять-таки в подвале, но сталинского НКВД. Творческая элита, по-видимому, осознала себя как класс или сословие, или, на худой конец, каста и выступила в защиту Серебренникова в таком едином порыве, что редкие голоса - а давайте все-таки подождем вынесения обвинительного заключения, почитаем и разберемся - утонули в возмущенном гуле.

Ну и, как обычно в таких случаях, выяснилось несколько интересных моментов.

1. У нас, оказывается, кастовое общество. То есть, есть каста неприкасаемых - не таких, как в Индии, то есть всеми презираемых, а тех, кого нельзя касаться жесткими лапами сатрапов ни при каком раскладе и, по-видимому, не за какие преступления. Потому что люди, входящие в эту касту, - гении. Кто им присвоил это звание, насколько это звание соответствует их творческим заслугам, подтверждено ли оно временем и историей - это все, как дает понять каста, "вопросы быдла". Человек, принадлежащий к касте, такие вопросы задавать не может и не должен! А быдло - что с него взять, оно тупое, завистливое, ничего не понимающее в высоком искусстве, интеллектуально и творчески недоразвитое..., то есть, фактически тоже неприкасаемое, но с другим знаком. Отрицательным, а не положительным.

2. Ничего в этой жизни не меняется, и больше всего, если так можно выразиться, не меняется поведение творческой элиты в минуты жизни трудные. Вчера я зачитала кучу заявлений о том, как страшно жить в современной России, которая уподобилась сталинскому СССР. О том, что в нашей стране железной лапой тоталитаризма душат свободное творчество. О том, что надо выходить на митинги. Писать коллективные письма. Объявлять бойкоты. Объявлять голодовки. Делать чего-то еще...

На этом фоне НИ РАЗУ не прозвучало предложение, которое напрашивается само собой - а давайте откажемся от государственных дотаций для наших театров, студий и т.д. Казалось бы, более чем логично: государство - вампир, тиран, убийца, его руки по локоть в крови невинного Серебренникова, коллеги несчастного режиссера в знак солидарности гордо отвергают кровавые деньги, которые это самое государство пытается им насильно всучить. Но нет! Ни слова и ни полслова в гневных заявлениях о деньгах! Каста, подобно небезызвестному Ипполиту Матвеевичу, подразумевает, что в минуту жизни трудную разговор о дотациях вообще не уместен. Дотации уместны, а разговор - нет. Удивляться не стоит - каста всегда себя так ведет, "и при Коле, и при Саше"... И при Иосифе, и при Лене, и при Мише, ну и так далее. Это они меняются, а каста - нет.

3. Каста, судя по ее заявлениям, настаивает на том, что для нее должен быть написан отдельный свод законов - в идеале отдельная Конституция, но, ежели нет, она милостиво согласна и на отдельный Уголовный Кодекс. В этом кодексе должно быть прописанр, что, поскольку в касту входят исключительно гениальные люди, обычные меры воздействия, предусмотренные для быдла, на членов касты не распространяются. Забавно то, что представители сей касты в большинстве своем - люди взрослые, чтобы не сказать, пожилые. В юности, а некоторые и в весьма зрелом возрасте, читали "Скотный двор" Оруэлла и утверждали, что под искомым двором английский писатель имел в виду СССР, а под "гораздо более равными свиньями" - советскую партийную бюрократию. Естественно, творцы это гневно обличали. Теперь они сами настаивают на том, чтобы быть "гораздо более равными свиньями", чем все остальные граждане государства. Как говорил первый президент России, такая понимаешь, загогулина вышла. Впрочем - см. пункт второй - она выходит с завидной регулярностью, потому что все преходяще, а каста вечна.

Понимает ли каста, как она выглядит в глазах обычных людей - тех самых, для которых она вроде бы творит свои бессмертные (по убеждению касты) произведения? - Вряд ли. Ее это интересует примерно так же, как оруэлловских свиней интересовало то, как они выглядят в глазах других обитателей скотного двора.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
220 мнений. Оставьте своё
№1 B- Rimma60 23 августа 2017 05:48
Сейчас " творческая богема " опять, даже забыв шлепанцы снять,сбежится на митинг, и горя праведным гневом,дрожащим голоском будет зачитывать обращение к ВВП А Серебренников - обыкновенный ВОР И должен сидеть в тюрьме ( как сказал герой В Высоцкого)
№2 Шиштакович 23 августа 2017 05:53
История с "гением" подобна не камню, а ящику дрожжей, брошенному в выгребную яму общественного нужника, читай, либероидного масс-медиа. С абсолютно идентичными процессами и результатом.
№3 kamelion 23 августа 2017 06:45
+19
Вот прям с языка сняли)))
№4 Physic 23 августа 2017 08:21
+16
У гениев - морда поприличнее. Впрочем тогда лица, дрожащие утром у фунфуриков, вправе претендовать на гениальность.
№5 russkiy 23 августа 2017 08:49
+30
А кто он Серебренников,что после себя оставил?
№6 Tired Cat 23 августа 2017 09:01
+45
Судя по всему - кучки дерьма.
"гениально" вонючего.
№7 Анастас 23 августа 2017 09:05
+59
ежики поясняют:

Ну, например, спектакль "Голая пионерка". Ознакомились с содержанием сего "куска гениальности" с помощью Интернета. Никогда еще мы так тепло и любовно не думали о тазике...
№8 скептик183 23 августа 2017 09:25
+86
applodisment Аналогично с женой поступаем, смотрим в инете. Помогает. Особенно после того, как нам плюнули в душу в "Театре Европы" "гения" Льва Додина в Питере на Рубинштейна. Конец 90-х, дочка получила первую получку, купила билеты на "супер-пупер" (по мнению театральных критиков) спектакль. Пришли нарядные, в предвкушении праздника...Ага, сейчас. Спектакль о жизни в СССР. Постоянные пьянки, ругань и хамство, мат со сцены... Но когда актрисульки начали плясать и трясти ГОЛЫМИ грудями..Я встал, ОЧЕНЬ ГРОМКО выразил своё мнение и мы всей семьёй пошли на выход, чем вызвали массовый исход из зала. Теперь при фамилии Додин "мы так тепло и любовно думаем о тазике". (с), Ёжики.
№9 Анастас 23 августа 2017 09:40
+31
ежики уточняют:

Помнится, смотрели мы "Утомленные солнцем-2" и с каждой минутой все больше осознавали, что тазик в таких случаях должен быть непременным участником просмотра. Без него буквально никуда... и не куда yes
№10 Горожанка 23 августа 2017 10:25
+25
Тоже удалось причаститься к " прекрасному" , не где-то, а в " Большом"! Но самое запомнившееся впечатление получила в театре Станиславского. Шла ( по наивности!!!, хотя возраст уже серьёзный!) с внуками на классическую постановку пьесы А. Островского. В результате, сидели на сцене( находка режиссёра), действо разворачивалось в зале, бомжеватые и полуголые личности сожалели о том, как неправильно устроен мир, часто прибегая к не очень цензурным выражениям! В памяти не сохранилось ни одного лица( хотя шастали актёры на расстоянии 1-2метров и были там известные личности!),так... полутени! Дело происходило два года назад. Вспоминаю кислые физиономии зрителей, что очень радовало, а то могла уйти с комплексом неполноценности! Теперь, перед покупкой билетов обязательно знакомлюсь с мнением зрителей.
№11 скептик183 23 августа 2017 10:32
+32
А надо уходить с выражением своего мнения. Я до сих пор жалею, что на спектакль Додина не взял тухлых яиц. Для самовыражения....
№12 Горожанка 23 августа 2017 10:34
+14
Поддерживаю! Тоже хотелось изобразить нечто эдакое!
№13 AndrewEKB 23 августа 2017 10:59
+19
С ужаслм смотрел на людей, которые апплодируют после подобных говноспектаклей, спрашивал, вам что, понравилось? -- говорят, да, это же искусство, это понимать надо. Больше с женой по театрам не ходим.
№14 Горожанка 23 августа 2017 13:39
+16
Самое удивительное, что за словами" это же искусство, это понимать надо", они прячут то, что гениальный Андерсен отобразил в" Голом короле", т.е. страх прослыть неразбирающимся в современном искусстве,дремучим и невежественным , как бы выпасть из обоймы " сопричастных," хотя прекрасно понимают, что король-то голый! Вспомнился ещё персонаж из романа А.Бушкова "Сварог", где не понимали ,как относиться к мазне некого" художника", возомнившего себя большим талантом, искусство которого доступно не всем. На просьбу изобразить лошадку, он пустился в рассуждения о великой силе таланта и так далее. Вопрос решили просто: выгнали за пределы государства под угрозой виселицы в случае появления. Так и гоняли по планете, поскольку государство все время расширялось!
№15 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:03
+4
Ошиблись! Ошибки искупать надо... Не настаиваю о посещении этой "элиты." Наш районный ветврач говорил, что коровы и свиньи - элита есть, об этих говорил, но стесняюсь повторить.
№16 gravitonus2000 23 августа 2017 12:57
+13
Собрать-бы всю эту "элиту", типа серебренникова, и на пароход, в Америку! biggrin
А там пиндосы пусть как хотят с ними поступают. Если не нужны, пусть утопят.
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 brig12345 23 августа 2017 11:05
+23
Цитата: Горожанка
действо разворачивалось в зале, бомжеватые и полуголые личности сожалели о том, как неправильно устроен мир, часто прибегая к не очень цензурным выражениям!

Эту манеру исполнения произведений и слияния со зрителем переняли у актеров небольших театров в американских небогатых кварталах. Некоторые наши режиссеры все западное считают более продвинутым, чем наше искусство. Особенно искусство советского периода. А ведь даже не сравнить, как приятно было сходить в театр и посмотреть сто либо.
Все вывернули и все вырождается бездарностями.
№18 Чака 23 августа 2017 13:11
+17
В среде "творческой интеллигенции", это называется - режиссерская находка... biggrin После таких "находок" начинаешь думать, что спектакль "Ревизор" из фильма "12 стульев" (Л. Гайдая) - вершина классической постановки.
№19 Княжна 23 августа 2017 21:26
+2
В театре Колумба действительно ставили Гоголя, но только Женитьбу
№20 Чака 23 августа 2017 23:23
+2
В фильме звучит фраза городничего с которой начинается действие пьесы:-"....к нам едет ревизор, значит ставили "Ревизора". Пересмотрите фильм Л. Гайдая "12 стульев" (в гл. роли Гомиашвили и Филиппов). "Женитьба" начинается с "дум" Подколесина, лежащего на диване с трубкой... winked
№21 Княжна 25 августа 2017 23:34
-1
Приношу извинения - в фильме у Гайдая, действительно,- "Ревизор". А в книге - "Женитьба". Книгу знаю лучше чем фильм.
№22 Чака 26 августа 2017 03:22
+3
"Шла «Женитьба». Измученный жарой Степан, стоя на руках, чуть не падал. Агафья Тихоновна бежала по проволоке, держа взмокшими руками зонтик с надписью: «Я хочу Подколесина». В эту минуту, как и весь день, ей хотелось только одного — холодной воды со льдом. Публике тоже хотелось пить. Поэтому, а может быть, и потому, что вид Степана, пожирающего горячую яичницу, вызывал отвращение, — публике спектакль не понравился...." Принимаю winked
№23 kflvbkf36 23 августа 2017 09:32
+9
Потому что люди, входящие в эту касту, - гении.

Источник: https://politikus.ru/articles/98208-o-rezhissere-serebrennikove-kastovosti-i-gorazdo-bolee-ravnyh-svinyah.html
Politikus.ru

А разве гении неподсудны? Непогрешимы?
№24 Анастас 23 августа 2017 09:38
+15
ежики хмыкают:

Они так считают. Потому как каста.
№25 mab3162 23 августа 2017 10:58
+41
Без госдотаций члены касты
Довольно быстро склеют ласты! biggrin
№26 Чака 23 августа 2017 13:15
+22
Служил Кирюша режиссёром,
Кирюша деньги воровал.... biggrin
№27 gravitonus2000 23 августа 2017 13:01
+9
Сделать из них настоящую касту неприкасаемых, как в древней Индии, или как в старой Японии. Чтобы любой нормальный человек шарахался от них, "как чёрт от ладана".
----------
DEBES, ERGO POTES
№28 Вован Петров 23 августа 2017 10:46
+27
А гениями, кстати, они себя сами и назначают. Еврейский междусобойчик.
№29 Кузьмич Кузьмичёв 23 августа 2017 13:32
+16
и гомосячный.
№30 анархист.ее 25 августа 2017 01:50
+1
Да ну что Вы, не гомосячный, а - генитальный... yes
№31 User_4219 23 августа 2017 14:18
+3
"Царь-то,говорят,НЕ НАСТОЯЩИЙ!"(Х/ф"Иван Васильевич меняет профессию",1974-й г.) biggrin
№32 Maya 23 августа 2017 12:19
+10
Конечно, ни в коем случае не сравниваю, это даже рядом ставить нельзя, но вот Федор наш Михалыч на каторге побывал - и не жужжал о кровавом режиме.
«И в каторге между разбойниками я отличил наконец людей. Есть характеры глубокие, сильные, прекрасные, и как весело было под грубой корой отыскать золото ... Сколько я вынес из каторги народных типов, характеров! ... На целые томы достанет».
№33 Heliantus tuberosus 24 августа 2017 09:41
+4
Не так: а разве они гении???????????
№34 Валерий.П 26 августа 2017 15:02
0
Кто их в гении вдвинул? lols
№35 Людовед Душелюбов 23 августа 2017 10:55
+34
Постую исключительно, чтобы сбить волну народного негодования. (См. ниже более 100 комментов). Представителями из касты творческо-уголовной быдлиты должны заниматься спецы в погонах - им за это зарплату платят.
Я же не заморачиваюсь исканиями дебилов типа Виктюка или Серебренникова и просто тупо плачУ свои кровные любимым Артистам. Постояльцам ресурса несложно догадаться кому - ширвиндтовской труппе из театра Сатиры (как вариант - театра Российской армии). И получаю заведомо прогнозируемое удовольствие от игры талантов.
Нагоню пафоса - ежели бы все прислушивались лишь к голосу разума и не велись не рекламные понты, то чертополох Серебренников давно бы повесился от голодухи.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№36 filipja 23 августа 2017 13:18
+13
Увы! Вы платите за эти дебильные постановки свои кровные , потому , что он ставит их на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. То есть из наших с вами налогов!
№37 unwise 23 августа 2017 14:07
+4
чего ему вешаться, если бюджетные деньги стымзил? а мы как не ходили к нему, так и не ходим, а денежки тю-тю!
№38 User_4219 23 августа 2017 14:13
+4
На счёт"людоведов" fellow в погонах-ЗА!А вот по поводу разума...К нашему сожалению РАЗУМ у многих-ВЫКЛЮЧЕН,у некоторых-отсутствует,у некоторых-СПИТ,а некоторым ПОХ!Ну разные люди,разные.Как говаривает моя тётка:кому миланска опера,а кому-свиной хрящ.А вообще как сказал Богдан Титомир на передаче у Познера-Пипл ХАВАЕТ!В ЭТОЙ фразе ВСЁ отношение"касты"к ТЕМ,кто ПЛАТИТ за их"гениальность".Только ведь НЕ ВСЕ об этом задумываются.К СОЖАЛЕНИЮ!
№39 kflvbkf36 24 августа 2017 10:01
+2
Разум у многих включен и очень изощрен. А вот СОВЕСТЬ выключена или вообще не включалась.
№40 Вдумчивый 24 августа 2017 22:06
+2
История с арестом "гениального режиссера" Кирилла Серебренникова всколыхнула наше медиа-пространство подобно камню, брошенному в центр озера. Раздалось бульканье, пошли круги по воде.
да, ёжики явно скосячили... Даже читать более не стал, а суть статьи и так понятна.
Ёжики, вы хоть обкидайтесь камнями в центр озера, никакого колыхания вы не увидите, разве, что под камнем подразумевается большой метеорит. И даже если увидите, то всем это "колыхание" будет по-фигу, в силу его малозначительности и даже обыденности, ибо большая рыба бьет посильнее обычного камня, который в силах кинуть человек...

А вот сортир и пачка дрожжей, как указали выше, куда уместнее и точнее. Есть даже устойчивое выражение: "БУРЛЕНИЕ ГОВЕН". Очень подходит. Вот кто бурлит, то и го..но.
№41 Alexey_Ivanov 23 августа 2017 09:24
+44
Напомнило, у Филатова: "С удовольствие приму, ссылку, каторгу тюрьму. Но! Желательно в июле! И желательно в Крыму!"
№42 Вован Петров 23 августа 2017 10:41
+19
Этой "творческой богеме", раз они поддерживают этого персонажа, надо бы сбегаться в духе "произведений" их протеже Серебрякова, то есть нагишом, и вопить о притеснениях "творчества" гневно сотрясая в праведном гневе своими сиськами, мудями и письками.
А в первых рядах должны быть Миронов и Хаматова, которые притаранили когда-то Путину маляву от "гениев" искусства в поддержку этого промоутера морального разложения народа.
№43 plsv55 23 августа 2017 11:49
+13
Хочется сказать от себя лично словами классика , спортивного, ТАКОЙ театр, т.е. театр в представление Серебрянникова, нам не нужен.
Чехов, в своём оригинале, и сейчас современен, а осовремененные постановки, сплошное извращение.
№44 Россия_33 23 августа 2017 13:16
+8
.А в чем гениальность? В умении подать свой параноидальный "шедевр", при виде которого от стыда хочется закрыть глаза, а от омерзения к горлу подступают тошнотворные позывы...и с трудом вспоминаешь,что находишься,вобщем-то, в "Храме Искусства", а не в борделе... Теперь это называется - свобода искусства!О какой свободе можно говорить,если 70% населения опутаны кредитами и ипотеками,а мораль,как товар выставляется на продажу в таких вот "храмах" от "искусства"!
№45 kengurd 24 августа 2017 22:51
-1
Ну зачем Вы так? Давайте подождём приговора суда. Только он решит - вор этот человек или нет. Если закон один для всех, то и для нас тоже. Назвать человека вором до приговора - это клевета.
№46 dednestary 23 августа 2017 06:02
+37
как всегда эта "гениальная" публика не видит краев! райкенду пролезло, теперь вот и серебренников думает что все будет в шоколаде, а на поверку только ненависть к себе разжигают!
№47 Ладожанка 23 августа 2017 09:54
+19
Их наша ненависть не волнует. Ведь все, кроме них, БЫДЛО
№48 mab3162 23 августа 2017 11:02
+11
Общество должно их обожать, рукоплескать и носить на руках. И, как минимум, превозносить их гениальность. А в "быдло" оно превращается исключительно потому, что их не обожает, не превозносит и гениальности Серебрениковых не признаёт.
№49 Несогласная 23 августа 2017 11:31
+2
Цитата: Ладожанка
Их наша ненависть не волнует. Ведь все, кроме них, БЫДЛО

Пипл схавает.....Они не стесняются так выражаться уже и на публике
№50 kflvbkf36 24 августа 2017 10:07
+1
Стесняются те, кто понимает, что творят непотребство. А они ЗНАЮТ, что творят классику, окейство, и все должны им рукоплескать. Они свое уродство и свою убогость вводят в ранг совершенства и всех зовут: "Разлагайся, развращайся - можно!" Бесовщина в Законе.
№51 Николай, не царь 23 августа 2017 06:05
+36
"Вор должен сидеть в тюрьме" (С)
№52 Gaspra_Bot 23 августа 2017 06:45
-46
А чего начали с мелкого вора? krut

Или кого поймали?Или кого можно поймать? biggrin
№53 Соловей 23 августа 2017 07:38
+48
Ну почему начали с мелкого? Рядом уже сидят десяток губернаторов с Улюкаевыи во главе!
Поставила Вам плюс случайно.(Почему на Политикусе нельзя исправить ошибки в этом??)
№54 антисемит 23 августа 2017 08:32
+26
нихера себе мелкий 250 миллионов
№55 kflvbkf36 23 августа 2017 09:33
+14
Ну, кому щи пустые, а кому бисер мелкий. :)))
№56 unwise 23 августа 2017 14:09
+2
точно! только жемчуг (на край - бриллианты) ))
№57 filipja 23 августа 2017 13:27
+6
Он хуже мелкого вора. Он развращает ДУШИ людей.!! А это во сто крат хуже , чем воровство.
Из адских трех сестер явилася одна.
«Несчастный!» говорит она:
«Ты ль Провидению пеняешь?
И ты ль с Разбойником себя равняешь?
Перед твоей ничто его вина.
По лютости своей и злости,
Он вреден был,
Пока лишь жил;
А ты... уже твои давно истлели кости,
А солнце разу не взойдет,
Чтоб новых от тебя не осветило бед.
Твоих творений яд не только не слабеет,
Но, разливаяся, век-от-веку лютеет.
Смотри (тут свет ему узреть она дала),
Смотри на злые все дела
И на несчастия, которых ты виною!
Вон дети, стыд своих семей, —
Отчаянье отцов и матерей:
Кем ум и сердце в них отравлены? — тобою.
Кто, осмеяв, как детские мечты,
Супружество, начальства, власти,
Им причитал в вину людские все напасти
И связи общества рвался расторгнуть? — ты.
Не ты ли величал безверье просвещеньем?
Не ты ль в приманчивый, в прелестный вид облек
И страсти и порок?
И вон опоена твоим ученьем,
Там целая страна
Полна
Убийствами и грабежами,
Раздорами и мятежами
И до погибели доведена тобой!
В ней каждой капли слез и крови — ты виной.
И смел ты на богов хулой вооружиться?
А сколько впредь еще родится
От книг твоих на свете зол!
Терпи ж; здесь по делам тебе и казни мера!
Крылов.My Webpage
№58 kflvbkf36 23 августа 2017 20:00
+2
Да еще и за государственные (читай: наши) деньги.
№59 19alex53 23 августа 2017 06:08
+94
Если судить о таланте по количеству голых особей на сцене, то нудистский пляж будет выглядеть гораздо гениальнее, причем сэкономит на режиссуре...)))))
№60 Анастас 23 августа 2017 06:12
ежики поясняют:

Скажем честно - лично нам сложно что-то сказать о гениальности объекта обсуждения. Во-первых, мы не считаем наше мнение истиной в последней инстанции: ну, скажем, мы считаем Оскара Уайльда гением, но мы знаем, что далеко не все так считают. А во-вторых,... мы до смерти боимся современных театров и кинематографа. То, что мы видели из произведений первых и второго погрузило нас в пучину уныния... Ну, нельзя же так издеваться над классикой, только потому, что кому-то хочется над ней издеваться.

Это сугубо наше личное мнение.
№61 etrussk 23 августа 2017 06:20
+31
А как поставить 100500 ПЛЮСОВ ??? Где значок ??? biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№62 Дед Сергей 23 августа 2017 09:19
+15
+100500!

mosking
№63 Чака 23 августа 2017 13:21
+1
Гыыы-гы-гы.... biggrin
№64 dednestary 23 августа 2017 06:25
+30
"гениальность" этого режиссера проявилась в двух вещах! во первых его "творчество" чотко совпало с запросами нынешней "публики", во вторых благодаря ему, мы теперь знаем какого рода "творчество" волнует нашу нынешнюю "элитку"!
№65 скептик183 23 августа 2017 09:32
+15
Свой делает перфомансы для своих (московской "богемной" тусни) за государственные деньги и немножко зарабатывает. После начала "проекта" этот "бессеребренник" купил квартирку в Германии "всего" за 300 тысяч еврей(только что услышал по радио "бизнес - фм", вопросы к ним).
№66 dednestary 23 августа 2017 09:42
+6
вообще то как бэээ в свете сегодняшних тенденций, чувак совсем пигмей на фоне квартир с деньгами и дач на лазурном берегу! стас который пихайлов вон квартирку показал "домашнему" не постеснялся, тапочки ведущему выдали даже, потому и воют на все лады, разница только в том что певец вроде сам зарабатывает, а товарисч режиссер мыкает бюджет, а это "святое", посему высекут показательно, и остальным наука будет!
№67 kurtuaz 24 августа 2017 21:44
0
Если бы этот крендель Серебренников сам пытался заработать, так про него никто бы и не знал. Или пришлось бы ему собственные яйца на Красной площади к брусчатке прибивать.
№68 etrussk 23 августа 2017 06:25
+64
а давайте откажемся от государственных дотаций для наших театров, студий и т.д.?! biggrin
Точнее так - давайте их выдавать по результатам "деятельности". А голосовать будут зрители , покупая билеты и прикипая к экранам ?! Сейчас всё это легко подсчитывается...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№69 Tired Cat 23 августа 2017 09:03
+24
Да вы звери, господа!(с)
№70 Анастас 23 августа 2017 09:04
+29
ежики смеются:

Нам реакция на это предложение напоминает реакцию Балбеса в "Операции Ы":

- Бутылку? Об пол? Вдребезги? Да я ж тебя...!!!!!
№71 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:10
+1
Сам Вы ЗВЕРЬ!? №32 Tired Cat Коротким постом под стол загнали!
№72 Tired Cat 23 августа 2017 12:04
+2
Не мы такие - жизнь такая!
№73 Чака 23 августа 2017 13:24
+1
lols lols бууу-гаааа-гааааа lols bomb
№74 PAKETA 23 августа 2017 09:43
+18
Мне понравилось такое предложение. Уходишь в первые 30 минут, возвращают деньги.
№75 AndrewEKB 23 августа 2017 11:07
+13
Не пойдёт. Екб, ТЮЗ, спектакль "Шли девчата по войне". Первые 30 минут ничего особенного, зато потом по нарастающей: репрессии, пытки и проклятия в адрес советской власти, заставляющей этих "девчат" стучать друг на друга в органы. Тошнотворная пьеса. К 9-му мая, сделали, твари, подарочек фронтовикам.
№76 gravitonus2000 23 августа 2017 13:16
+9
Сын сходил...Потом весь вечер ходил, как оплёванный, потому-что Сталина считает великим человеком, несмотря на то, что он пока школьник. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№77 PAKETA 23 августа 2017 09:45
+4
Для начала, давайте поменяем ответственного за раздачу. А "придушить" всегда успеем.
№78 a.ustinov57 23 августа 2017 10:01
+9
Точнее так - давайте их выдавать по результатам "деятельности". А голосовать будут зрители , покупая билеты и прикипая к экранам ?! Сейчас всё это легко подсчитывается..

Источник: https://politikus.ru/articles/98208-o-rezhissere-serebrennikove-kastovosti-i-gorazdo-bolee-ravnyh-svinyah.html
Politikus.ru

это возврат к Сталинским временам biggrin ,к так называемым репрессиям ...
они же с голоду передохнут...
ни один фильм не отбил деньги ,вложенные государством ,даже самые рекламируемые блокбастеры....
шляпные гении ,шляпное кино ,потому как министр культуры Шляпник по специальности...
№79 filipja 23 августа 2017 13:31
+3
Ну что вы!! Быдло НЕ СПОСОБНО понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство crazy
№80 Б.Бесчастный 23 августа 2017 08:17
+17
С которым ой как много люду в России согласны.Лично я около 20 лет назад,посмотрев "выдающееся" видение исторических событий и классики,был удивлен похабщиной,творящейся на сценах и экранах.С тех пор в театры ни ногой!
№81 Б.Бесчастный 23 августа 2017 08:18
+7
Это я к пояснению ежиков,дай Бог вам здоровья!
№82 Tararaka 23 августа 2017 09:35
+3
По образованию - вроде как физик, еврей, режиссёр. Режиссёр - который выдумывает и организовывает. Но, почему-то не отвечает... А как стал-то? В августе 2012 года Кирилл Серебренников без объявления открытого конкурса на замещение вакантных должностей назначен департаментом культуры г. Москвы новым художественным руководителем Московского драматического театра имени Н. В. Гоголя. Вскоре после своего назначения Серебренников заявил о переформатировании театра в «Гоголь-центр» с тремя труппами-резидентами, программами кинопоказов, концертов, лекций и открытых дискуссий. «Гоголь-центр» был открыт 2 февраля 2013 года. А откатить за это надо? Надо! Откатил, но не всем! Обманщик - и уважаемых людей и о! - государства. Никакой гениум не спасёт! Либо на такой счетчик счас посадят и отпустят или точно, но государство посадит, а потом и счетчик!
№83 kflvbkf36 23 августа 2017 09:37
+16
Они не издеваются над классикой: они ее "улучшают" по причине того, что сами ничегошеньки создать не могут. Но очень хочется! Не создавать, нет, но сытно кушать и мягко спать. Ведь настоящее творчество - это колоссальная работа, самоотдача. А если отдавать-то нечего?
№84 a.ustinov57 23 августа 2017 09:55
+13
Скажем честно - лично нам сложно что-то сказать о гениальности объекта обсуждения.

Источник: https://politikus.ru/articles/98208-o-rezhissere-serebrennikove-kastovosti-i-gorazdo-bolee-ravnyh-svinyah.html
Politikus.ru

в этом вся сущность нашей (так называемой) творческой элиты...
захотел и назначил себя ГЕНИЕМ ,а это вполне возможно ,потому как гениальность измеряется наличием банального бабла и негативным отношением к истории страны...
творец любящий свою Родину ,нищий из-за своего индивидуализма ,не завязанный на конъюнктуру и популизм ,сможет стать гением только после своей смерти...
кстати ,такие люди и не требуют к себе ОСОБОГО отношения...
а вся эта "кулюторная" массовка ,визжащая о Сталинском НКВД ,такие же бездари и мошенники ,которые только и мечтают ,чтобы им попалась такая золотая жила ,как и этому шельме-гению...
порою на ТВ показывают эту самую творческую элитку ,которые в своих воспоминаниях приводят факты из своей жизни в СССР...
как им жилось хреново ,как они ВЫНУЖДЕНЫ были в нарушении закона ,фарцевать ,спекулировать и жульничать ...
и что вы хотите от этих людей ???
честности ???
№85 gravitonus2000 23 августа 2017 13:12
+5
Ну, нельзя же так издеваться над классикой, только потому, что кому-то хочется над ней издеваться.

Уважаемая Настя, они по-другому просто не умеют. Придумать что-то своё - мозгов не хватает, а пошлость и чернуху "пипл схавает". На самом деле, грустно всё это.
----------
DEBES, ERGO POTES
№86 Alex4 23 августа 2017 16:19
0
Цитата: Анастас
мы до смерти боимся современных театров и кинематографа.

По театрам - хожу только на классику. Из нового не могу припомнить ничего, но бываю очень редко. А кино бывает вполне ничего. Из 10 примерно 1. Тут проще - начинаешь подряд смотреть например комедии, 10 минут, не понравилось- дальше....10мин. не понравилось - дальше. Конечно шедевры типа "Бриллиантовой руки" не попадались, Но 10% смотреть можно.
№87 Горожанка 23 августа 2017 16:35
+2
Беда в том, что даже отправляясь "на классику", легко нарваться на " современное прочтение" пьесы вот таким же "Серебрянниковым" с полуголыми шалавами вместо"пристойных купчих и купцов" Замоскворечья! Даже в Малом театре исчезают классические декорации и костюмы, слава Богу! пока нет современных интерпретаций сюжета!
№88 nina.ermakova 23 августа 2017 09:40
+65
№89 fla1970 23 августа 2017 13:34
+3
Видимо, не за ж*пу схватили, а прижали дверью Фаберже biggrin
№90 Цыган 23 августа 2017 06:13
+14
У оппозиции появился повод помутить воду.
№91 Анастас 23 августа 2017 06:22
+22
ежики хихикают:

Да было бы желание, а повод найдется.
№92 ВанькаЖуков 23 августа 2017 07:47
+13
Пусть, больше о них узнаем, но мнение не поменяем. Прихвостни русофобии даже в России пытаются выдать себя за борцов в России, а сами продажные души за деньги продали и честь и Родину.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№93 Цыган 23 августа 2017 14:25
+2
Теперь вот появился ещё и Серебренников, сейчас от лжедерьмократов опять начнётся поддержка, лишь бы против власти.
№94 etrussk 23 августа 2017 06:21
+9
Они только и могут , что мутить ... На большее у них не хватат... Ни ума , ни методички...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№95 MarBel 23 августа 2017 08:38
+17
Все бы было ничего, да только мутят они на бюджетные деньги. Лучше бы эти деньги отдать на лечение больных детей, а то сейчас собираем по всему миру. А миллиарды выдаются таким вот "гениям".
№96 cuclik 23 августа 2017 06:28
+32
На счёт всех этих "гениев"почему то вспоминается фраза тов.Хрущева на одной из выставок.Абстракционисты и пи....сы!(с) Наверное пора восстанавливать худсоветы,если подразумевается госфинансирование.
№97 MarBel 23 августа 2017 08:38
+7
А еще лучше общественные советы при Минкульте.
№98 kflvbkf36 23 августа 2017 09:38
+8
А минкульт у нас КТО? Те же...
№99 filipja 23 августа 2017 13:37
+5
А что??!! Дельное предложение. Благодаря этим худсоветам, на экраны и в театры попадали гениальные работы , которые мы до сих пор пересматриваем, в отличии от современных фильмов. Не могу вспомнить ни одного, которого бы хотела посмотреть второй раз
№100 dednestary 23 августа 2017 06:29
+27
повод кстати оооочень замечательный, поржал просто от души! тренд у нынешних деятелей однако явно прослеживается, скакать голышом, засовывать куриц в энные места и при этом все это связывать с револьюцией!)))
№101 Рубель 23 августа 2017 08:46
+5
Наш ответ ылите - СкГомнее надо быть,товаГищи!...оп!
да они и так скГомнее некуда.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№102 магадан-омск 23 августа 2017 09:07
+6
Для dednestary

Какая революция - туда и засовывают ...
№103 Alex_Kent 23 августа 2017 06:32
-11
Да уж, помню бывшую гневную журна******, обличительницу советской партийной бюрократии, обласканную самим ЕБНом – нынешнюю председательшу центризберкома.
№104 Анастас 23 августа 2017 07:20
+5
ежики удивленно:

Это вы о ком?
№105 Дед Сергей 23 августа 2017 09:33
+2
Видимо, про Памфилову...
Что-то не сильно её Богя обласкивал.
Обличение партчинуш считаю тем большей заслугой, чем более более она гневная.
Другое дело, что до начала 90-х про Эллу ваще не слыхал...
mosking
№106 Alex_Kent 23 августа 2017 11:01
+1
Вот, вот. ЕБН (который был первостатейным образцом приспособленца-партчинуши) её и вытащил из небытия. В отличие от Арины Шараповой, которая сама вылезла благословлять сладенькой улыбочкой расстрел Государственной Думы.
№107 SiberiaArt 23 августа 2017 06:34
+67
Театр. Постановка пьесы Чехова в новом стиле.
На сцене героиня персонажу делает мин@т.
Зал в тишине молча смотрит.
Через 10 минут встает пожилая театралка и произносит:
Милочка, ну что вы так чавкаете, это же Чехов!
№108 Андрей_Лукин 23 августа 2017 06:39
0
Анастасия Скогорева (ежики)
----------------
Что такое - ежики?
№109 Анастас 23 августа 2017 06:50
+9
ежики поясняют:

Ну, как это называется..., псевдоним)))
№110 Андрей_Лукин 23 августа 2017 08:08
+3
Я понял, что - псевдоним. Я не понял почему ежики. Я знаю - Ёжики, а ежики не знаю.
Мне не понятна тенденция бунта против Ё. Это что - брезгливость родным языком? Не нравится русский, пишите на английском, немецком и т.д. А то доходит до абсурда, букву Ё игнорируют даже в книгах.
№111 Анастас 23 августа 2017 08:19
+1
ежики поясняют:

Нет, это привычка. У нас в журнале не пишется буква е с точками. Не знаем, почему - такой стиль написания у него был всегда. Ну и мы отвыкли в результате за десять без малого лет...
Скопировал заголовок Вашей довольно-таки свежей статьи в нете - "АНАСТАСИЯ СКОГОРЕВА (ЁЖИКИ) : ХОРОШАЯ ДЕВОЧКА ВИКА!". Лукавите, однако, насчет привычки.
№113 Анастас 23 августа 2017 09:21
0
ежики удивлены:

Так это, наверное, перепечатка, и редактор поправил.
В принципе, не важно. Пишите интересно и это факт!
№115 kflvbkf36 23 августа 2017 09:42
+4
Если уж вы такой грамотей, то не пишИте, а пишЕте.
Спасибо за замечание, только я себя "грамотеем" не считаю. Это ваше мнение.
№117 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:39
+1
Достойна данная привычка искоренения.
№118 Авдей_Авдеев 23 августа 2017 09:22
+4
А не пробовали читать только Азбуку и Букварь?
№119 Borjss72 23 августа 2017 07:08
-33
Шизофреническая проекция. Сама женщина - ник мужской, пишет одна - жывотных два. В итоге незнакомый чел после знакомства, головой трясёт как после нокаута. Чисто как поэт Бездомный.
№120 Анастас 23 августа 2017 07:22
+27
ежики смеются:

Будете три тысячи сорок восьмым) А незнакомому человеку советуем помнить, что все было бы гораздо проще, если бы мы, подобно многим интернет-авторам, подписывались бы псевдонимом. Но мы считаем, что Интернет должен быть территорией открытых лиц - по крайней мере, когда речь идет о журналистах.

А ежики..., ну, привыкли мы к ним, можно сказать, сроднились)))
№121 Borjss72 23 августа 2017 07:52
-17
Не, не буду. Насчёт лиц - просто оглянитесь, вернитесь в реальность. Кто тут открытое лицо? Или при вашей статистике можно сказать что пишете честно? Только о том о чем хочется и думается? Так на себя пуха накидать это конечно святое, но мне эту жижу пожалуйста не пишите.
Я во многом с вами согласен, отчётливо понимаю, что пропаганда это необходимость. Просто я против лицемерия в любом виде, потому мне просто следует устраниться с поля.
Это если честно. Но тебе это не грозит по определению. Иначе ты не журналист.
№122 Анастас 23 августа 2017 08:20
+22
ежики удивлены:

Мы так понимаем, тут не журналисты в основном. Мы же журналисты. А пишем мы естественно о том, о чем нам хочется и думается - а должны писать о том, о чем нам не хочется и не думается?

Так мы тут не на зарплате, вот и вся история.
№123 Tired Cat 23 августа 2017 09:08
+9
Странно как-то - писать вы ДОЛЖНЫ о том, о чём вот этому недовольному хочется.
Интересно - а почему?
Тоже "гений" и в обычные рамки не умещается?
№124 Анастас 23 августа 2017 09:24
+10
ежики хмыкают:

Не знаем. Люди как-то странно воспринимают журналистику. Это такая же сфера услуг, как любая другая. Если кому-то хочется, чтобы мы написали по определенной теме, пусть заплатят - мы напишем (если это, конечно, не будет идти полностью вразрез с нашими убеждениями, потому что, например, о том, что Г. К. Жуков был истериком и самодуром, мы никогда не напишем).

А, ежели мы пишем бесплатно, то только о том, что интересует лично нас. Понимаем, в этом случае происходят несовпадения. Но это же естественно, не так ли?
№125 Borjss72 23 августа 2017 09:42
-10
Сама поняла что только что написала? Думаю поняла. Но сегодня это нормально, в основном все воспринимают это "нормально".
Я - нет. Именно в этом и разница. Да, про Жукова ты так не напишешь, что он был истериком и самодуром, но при наличии интереса так повернёшь смысл своего повествования, что таким выводам твой текст противоречить не будет. Это так.
Я читать умею, что такое статистика тоже в курсе. Так что не надо хмыкать и делать удивлённый вид.
"Лицемерие — отрицательное моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели".
Еще есть понятие "стыд". Но это совсем далеко от понятия "современная журналистика".
Минусаторам привет!
№126 Анастас 23 августа 2017 09:48
+7
ежики прохладно:

А вы сначала наши тексты приведите, из которых можно такой вывод сделать, а потом формулируйте обвинения в лицемерии. А то без доказательств мы вас тоже можем во многом обвинить - не вы ли изнасиловали только за прошлый год пятьдесят невинных девушек? Не вы?Ну, а нам так показалось из ваших постов!
№127 Borjss72 23 августа 2017 10:15
-3
Хоть прохладно, хоть тепло. Я имею ввиду общую ситуацию в журналистике вообще. То что касается вашей деятельности журналиста то: имеется 588 статей при 19655 комментариях. само по себе это ничего не значит, но! если учесть что изготовление статей и публикаций является основным заработком журналиста, то мы имеем к примеру профессора, который из чистого удовольствия абсолютно бесплатно читает лекции где только придётся.
Ну абсолютно бесплатно!
№128 ирландец О^Майнготт 23 августа 2017 10:17
+2
Или копальщика, который абсолютно бесплатно копает землю где придётся. И только там где и как попросят - копает за деньги.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№129 Borjss72 23 августа 2017 10:18
-1
При этом лично против вас, Анастасия я не имею решительно ничего. Простите за нападки на личность, я против лицемерия вообще. вы мне симпатичны, но Amicus Plato, sed magis arnica Veritas. Еще раз простите.
№130 Borjss72 23 августа 2017 18:27
0
Опасная тема для журналиста, не так ли? Можно корреляцию сделать по темам. При желании конечно. А ваше туше про девушек сделано на эмоциях? Если так, то возможно вы тут немного "обнажили" реакции, но хочу вам сообщить - я в этом смысле джентльмен. Только симпатии. А с таким подходом таких цифр сложно достигнуть.
Ну да ладно. Сообщаю вам, что выпад был несколько грубоват, лишён остроты, утончённости если хотите, от вас ожидал большего. Даже немного неприятно.
Отсутствие ответа меня не удивило. Всего вам хорошего.
№131 Borjss72 23 августа 2017 10:39
0
Унылому коту: Не писал слово "должны". Ты видимо сильно устал чересчур, приписываешь мне качества и выражения.
На вопрос "почему" отвечу, если это вопрос конечно, - объективность. Для меня это сильно важно.
И прекрати ярлыки развешивать.
№132 Tired Cat 23 августа 2017 12:09
+5
Для начала - не знаешь английского - не позорься - хотя кому это я говорю!
А насчёт ярлыков - ты что, думаешь что это только твоя прерогатива?
То есть таки - тоже "гениальный"?
И да - я не ёжики, и указывать мне не надо - могу и послать - не толерантный я.
Советчик нарисовался, панимашь!
№133 Borjss72 23 августа 2017 12:17
-1
Так писал я слово "должны" или нет? На вопрос ответь.
№134 Alex4 23 августа 2017 16:30
0
"Хоть ты и 72, а дурак" (с) Чехов. Жалобная книга.
№135 Borjss72 23 августа 2017 16:39
0
Ты то что лезешь в не свою беседу? Что сказать-то хотел? Можешь яснее выражаться?
Один метлой метёт, второй в чужой разговор лезет, вроде как че-то обидное незнакомому человеку пишет. Я, при личной встрече, тебя немедленно убедил бы в пользе вежливости при общении с людьми. Полагаю глядя в глаза и слов возможно не понадобилось бы. А тут ведь никто не спросит?
№136 Borjss72 27 августа 2017 21:34
0
Дешёвка, шалаболда. Вся суть ваших слов тут - дешёвый понт, якобы во имя чего-то. Цена слов - мусор под ногами. Как и ты.
№137 Дед Сергей 23 августа 2017 09:44
+2
Я - открытое лицо. И не только я.
Так что не обобщайте и не проецируйте!
"Удалиться с поля" - это дельная мысль.
mosking
№138 Дед Сергей 23 августа 2017 09:46
0
Цитата: Дед Сергей
Я - открытое лицо. И не только я.
Так что не обобщайте и не проецируйте!
"Удалиться с поля" - это дельная мысль.
mosking
№139 Анастас 23 августа 2017 09:49
+3
ежики извиняются:

Не хотели никого обидеть. Мы имеем в виду, что если для не-журналистов это опционально, то для журналистов, с нашей точки зрения, открытое лицо - это обязательно.
№140 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:48
0
Среди Ваших читателей есть и скромные, и потрёпанные жизнью.
№141 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:46
0
Дверь, дверь за собой пусть прикроет.
№142 dednestary 23 августа 2017 09:46
+2
Шизофреническая проекция это связывать ник и его обладателя, как там у казахов, что вижу то и пою!)))
№143 Borjss72 23 августа 2017 10:27
-1
Очень вам рекомендую ознакомиться с понятием "симулякр". Прежде чем сказать необдумано неосмысленное. Думать вообще хороший признак. Независимо от народности.
№144 dednestary 23 августа 2017 11:50
+3
вам батенька самому надо следовать своим же рекомендациям! я просто упустил после слова ник,еще слово аватарка! хотя в принципе и так понятно! чессно говоря всегда ржу от души, когда люди на полном серьезе ведутся на примитивный троллинг в виде аватарки и ника, начиная заумно рассуждать о личности их владельца!)))
№145 Borjss72 23 августа 2017 12:08
-1
В контексте всей беседы мы говорили именно о журналистах. О журналисте. Журналист формирует информационную среду, чем больше его читают, тем больше влияние. Это очевидно, не так ли? Такие процессы я бы поостерёгся называть примитивными, это тоже совершенно очевидно. Так что ржы дальше. А я поразмышляю о своём, заумном.
Кроме того как мне следовать тому что я уже прошёл? И какой смысл тебе об этом мне говорить, разве что сдуру?
№146 Горожанка 23 августа 2017 10:41
+5
Вы,очевидно, из свежих постителей сайта! Когда- то Настя изложила историю появления и ника, и псевдонима. Не будьте так серьёзны ! biggrin
№147 Borjss72 23 августа 2017 12:14
-4
Не очевидно. У меня это вторая регистрация. Первую аннулировал Аполитикус, за нарушение правил сайта. Настя журналистикус обыкновеникус.
Вспоминаю историю, как мой знакомый юрист, довольно высокого уровня в коридоре арбитражного суда заявил что юристы сродни проституткам, и подтвердил что отдаёт отчёт сказанному. Его там чуть не побили коллеги. После он сказал что это объективно. считаю что он прав.
Выводы делайте сами.
Лицемерие.
№148 Пупкин Вася 23 августа 2017 07:19
0
Соавторы
----------
Мелочей нет
№149 Ирина_33 23 августа 2017 06:45
+20
Фамилия говорит сама за себя - иудо-предательская на генетическом уровне!!!
Наверное, есть среди этих однофамильцев и порядочные люди, но это скорее исключение!!
Мне что-то не попадались.....

А Ёжикам как всегда большое спасибо!!!
----------


№150 А.Миронюк 23 августа 2017 06:54
+9
Да уж. Творческая элита второй свежести.
№151 vassa 23 августа 2017 07:00
+27
Как при советской власти эта "богема" старалась урвать кусок, так и при теперешней. Только тогда куски были поменьше и аппетиты пожиже. И "выступить с обличениями" они могли, только уехав на Запад, и там зарабатывать на этом. А сейчас вся эта "элита" распоясалась, Остап Бендер им и в подмётки не годится. В нашем "тоталитарном" государстве каждый волен помоями обливать людей от Президента до "ватника". И тут главная беда - ОТСУТСТВИЕ СОВЕСТИ. А гениями себя объявлять людям с психическими отклонениями - да проще простого!
№152 mamafa 23 августа 2017 09:32
+4
Аппетиты и тогда были "мама не горюй", но за лишний "кусок" можно было и в лагеря загрохотать, боялись.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№153 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:52
0
Если внимательно и членораздельно, то, будь у него образование театральное, то за "элиту" бы и сошёл. Но при серьёзном образовании на врага тянет. Удивляюсь, что за зад власть его прихватила. Прям не верится, что прозрение во власти.
№154 neitrino 23 августа 2017 07:24
+11
Пулю в лоб этому режиссёру и в землю, только за один его спектакль "Голая пионерка"
№155 Бывший оптимист 23 августа 2017 11:53
0
Да нет! Можно и в бочку с гавном!
№156 vilks49 23 августа 2017 07:29
+18
Причем вся эта наглая кодла состоит из людей одной национальности. Расплодились и гадят деб.бл"ть.
№157 dok123 23 августа 2017 07:33
+1
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№158 valandr 23 августа 2017 07:33
+23
Очень трудно объяснить пациентам, что диагноз - не признак гениальности.
№159 Дед Сергей 23 августа 2017 09:50
+1
"Поциентам"!
mosking
№160 katya 23 августа 2017 07:35
+10
Про Калягина из вики-
"Во время обсуждения планов реконструкции Дома ветеранов сцены в 2006 году разгорелся скандал, связанный с намерением председателя Союза театральных деятелей А. Калягина продать часть территории компании Система-Галс и построить на территории памятника федерального значения жилой дом. Соглашению СТД и Система-Галс воспротивились ветераны сцены и ряд театральных деятелей. Ситуация дошла до Президента В. В. Путина, распорядившегося разобраться в конфликте и пообещавшего выделить средства на ремонт Дома ветеранов из бюджета. В результате вмешательства Президента Система-Галс отказалась от планов строительства жилого дома, безвозмездно перечислив Союзу театральных деятелей, в чьём ведении находится Дом ветеранов, на проведение ремонта 5 миллионов долларов (132 миллиона рублей). Губернатор Санкт-Петербурга В. Матвиенко предлагала передать Дом на городской баланс, однако А. Калягин высказался против этого, так как, по его мнению, в таком случае Дом ветеранов сцены потеряет своё творческое лицо и станет просто городским учреждением"
№161 kirill.andreev 23 августа 2017 07:36
+6
Цитата: vilks49
Причем вся эта наглая кодла состоит из людей одной национальности. Расплодились и гадят деб.бл"ть.

Точно! Чертовы голубые жиды!
№162 Athwart 23 августа 2017 07:55
+25
Вот есть первоклассный актёр, режиссёр, руководитель, делец Олег Табаков. Он давно уже, ещё с ранней "Табакерки", срастил творчество с бизнесом, когда за участие в кино- и телепроектах артисты его театрика " отстёгивали" долю родной "Табакерке". И это было прописано в КОНТРАКТАХ. И заработки у тех артистов, кто не снимался или мало снимался в фильмах, тоже были приемлемыми, и премии были значительными за счёт более успешных коллег.
Может, к рукам Табакова что-то лишнее и прилипало, утверждать даже не берусь, так как, не пойман - не вор? Но, по крайней мере, он выстроил достаточно прозрачную схему отношений коллектива и личности.
Ну, так масштаб личности другой. Где Табаков Олег, а где этот Серебренников. У последнего всё мелко и мерзостно.
№163 Tired Cat 23 августа 2017 09:12
+7
Так Табаков-то - талант!
А ЭТО?
№164 neitrinor 23 августа 2017 17:30
0
Может Серебренников хохол?
№165 AndrewEKB 23 августа 2017 11:18
+2
Как актёр - довольно посредственен, как режиссёр - весьма слаб.
№166 TaNKist 23 августа 2017 08:00
+26
Вот эта так называемая "творческая Ылита" орала, что в СССР была цензура и мешали творить.
И вот уже 20 лет цензуры нет, а с нетленками напряжёнка.
Даже вроде бы хорошие режиссёры снимают полный шлак.
№167 dracula 23 августа 2017 08:07
+5
Цитата: Анастас
ежики поясняют:

Скажем честно - лично нам сложно что-то сказать о гениальности объекта обсуждения. Во-первых, мы не считаем наше мнение истиной в последней инстанции: ну, скажем, мы считаем Оскара Уайльда гением, но мы знаем, что далеко не все так считают. А во-вторых,... мы до смерти боимся современных театров и кинематографа. То, что мы видели из произведений первых и второго погрузило нас в пучину уныния... Ну, нельзя же так издеваться над классикой, только потому, что кому-то хочется над ней издеваться.

Это сугубо наше личное мнение.

Согласен.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№168 Noruman 23 августа 2017 08:08
-1
Ну, попробуй позащищать его, уже поставили минус?
Итак гениальность, ну насчёт гениальности может и слишком но он талантлив, с моей точки зрения, и не только с моей. А талантливые люди зачастую немного не от мира сего, так что может быть он вообще об этом не знал, пишу и сам в это не верю))), а его обманули замы да бухгалтерия, вот.
А общественность просто поднимает волну поскольку не верит в объективность суда, к слову в это и я не верю((((. Больше ничего в защиту не приходит))).
Ежиками спасибо, как всегда талантливо


С Уважением
№169 MarBel 23 августа 2017 08:44
+12
Так говорят, что он является организатором этой схемы увода бюджетных денег. А все остальные исполнители. Как же организатор ничего не знал? Тогда чего же он организовывал?
№170 Noruman 23 августа 2017 10:12
+3
Ну будучи руководителем он по любому несёт ответственность за всё происходящее в организации. Но думаю адвокаты будут именно в этом направлении вести свою линию защиты.

С Уважением
№171 MarBel 23 августа 2017 10:37
+1
ОН - художественный руководитель. А есть еще главный администратор - директор театра. Суть мошеничества - получение денежных средств на несуществующие постановки. Он представлял документы, якобы, на новые постановки, а фактически они существовали только на бумаге, подготовленные и подписанные им.
№172 Авдей_Авдеев 23 августа 2017 09:29
+11
Я больше скажу: Это хулиганы поймали его в подворотне и заставили деньги украсть.Только никому.
№173 Noruman 23 августа 2017 10:14
+4
Неплохая кстати версия, хулиганов меняем на ОПГ, и он ещё и пострадавшим станет)

С Уважением
№174 Людмила_Устинова 23 августа 2017 12:03
+3
Точно-точно! И конурку скромную в Германии втюхали, он ни сном ни духом... "Валюту мне подбросили! Враги! - Это бывает..." (с)
№175 filipja 23 августа 2017 13:52
+4
А в чем заключается его талант по вашему??В том , что все внимание у него направлено на то , что у человека ниже пояса?? Когда в начале 90х мы смогли посмотреть без цензуры американские фильмы и юмористические передачи , то удивило тогда их юмор начинался ниже талии. Это так скучно , теперь мы приблизились к американским стандартам.А сделать то , что б затронуть выше пояса , ТЯМЫ не хватает.
№176 Дядя Митя 23 августа 2017 08:09
+9
Цитата: Gaspra_Bot
А чего начали с мелкого вора? krut

Или кого поймали?Или кого можно поймать? biggrin


ты что, только что из комы вышел?
№177 ЕгоркаС 23 августа 2017 08:14
+7
Цитата: Borjss72
Шизофреническая проекция. Сама женщина - ник мужской, пишет одна - жывотных два. В итоге незнакомый чел после знакомства, головой трясёт как после нокаута. Чисто как поэт Бездомный.

Животное здесь одно, и это - ты.
№178 Дмитрий Л 23 августа 2017 08:25
+5
Статья правильная. Жаль, обсуждение перешло в основном к оценке деятельности Серебряникова, тем самым допуская, что если бы он был более одарённым, то шум, поднятый из-за его задержания, был бы более справедливым. А дело в том, что все мы вроде бы за борьбу с коррупцией, если коррупционер не близкий нам человек. А если он нам родной или хороший знакомый - найдём множество извиняющих его причин. Так что поведение театральной общности с этой стороны понятна, непонятно почему остальные люди нашей страны оставляют за ними право присваивать себе функцию быть совестью или мозгами страны. Так, лицедеи, как говаривали ранее, впрочем и сейчас умные, с моей точки зрения, люди имеют то же мнение.
№179 MarBel 23 августа 2017 08:46
+4
Оценка деятельности сводится к тому, на что тратятся бюджетные деньги, на какое "творчество".
№180 Весталка 23 августа 2017 12:33
+2
Склонность к воровству, как одна из граней его талантливой личности.
№181 Brownbear 23 августа 2017 08:26
0
Мне кажется, что в п.2 неправильно употреблено слово "зачитала". Зачитать можно стихи на утреннике, доклад на съезде, а вчера дома в уютной обстановке просматривая "прэссу", заявления можно прочитать. Ну, и "делать чего-то еще" вместо "что-то еще" отнесем к журналистскому спецприёму автора. Зарабатывая журналистикой хлеб, нужно хоть язык чувствовать.
№182 Maker 23 августа 2017 08:27
+9
Гениальность автора боится! Автору статьи спасибо! А "гениальному режиссёру" по заслугам деяний его.
№183 Павел_Кантемиров 23 августа 2017 09:08
+6
Хорошо написано! Очень точные сравнения и определения. Браво Ежики! applodisment
№184 Иж27ЕМ12К 23 августа 2017 09:21
+5
а если их действительно отрезать от госдотаций, финансирования, льгот и т.д.?
пусть как собственники жилья в нашей стране, отвечают за все, трудятся (правда, они предпочитают термин "служить в театре") и пусть их доход напрямую зависит от степени их гениальности и успешности творчества.
пусть не дают повод обвинить их в растрате гос средств, коль они все такие чистые некорыстно-творческие.
а то денежку давай, а на выходе упомянутая выше голая пионерка или новое прочтение классики с одетыми в дерюжные мешки актерами.
зато свежо...
плохо только, что посмотреть на голую пионерку находятся зрители.
малый народ, нна...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№185 магадан-омск 23 августа 2017 09:32
+13
Не поддаётся разумному объяснению : Почему ГОСУДАРСТВО даёт деньги подобным серебренниковым ?????Для чего тратить государственные деньги на пропаганду гомосятины и писечно-попочный юмор ???? Я думаю , что у нашей т.н. "элиты" в этом есть потребность из за её умственной и другой импотенции. На скамью подсудимых рядом с этими серебренниковыми необходимо усадить министра культуры со всеми замами .
Когда читаешь про "гениальные " постановки , то невольно закрадываются мысли про цензуру.А когда читаешь про те суммы из бюджета , которые на них выделяют , то к мыслям о цензуре прибавляются мысли о т. Сталине и "кровавой гебне"
№186 Анастас 23 августа 2017 09:38
+16
ежики удивлены:

Почему невольно? У нас вот вольно! Мы во многих статьях своих проводили мысль, что цензуру надо вернуть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Что в фильмы про войну надо военных консультантов приглашать, а то повсюду кровавая гэбня рыло высовывает, немцы разъезжают на Т-34, а исторические персонажи ведут себя как обкуренные гении на гламурных тусовках, то есть истерят, трясут детородными органами и визжат как ослы, которым попы горчицей намазали.

При цензуре такой... ... ... не было!
№187 pegosya 23 августа 2017 09:42
+5
....Ее(касту) это интересует примерно так же, как оруэлловских свиней интересовало то, как они выглядят в глазах других обитателей скотного двора....

Ежикам браво!Отечественные "звезды" полностью оторвались от реальности, да и не только они. А возвращение на землю бывает, как правило, болезненным.
№188 Lexx Bereza 23 августа 2017 09:46
+10
Удастся ли очистить этот общественный либеральный нужник гениев-творцов и почему до сих пор народ должен спонсировать проекты этой либеральной мерзости. Нужен показательный суд, что бы остальным не повадно было. Также нужно задать вопросы минкультуры, куда уходят деньги налогоплательщиков.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№189 ded-MaXoP 23 августа 2017 09:55
+4
Анастасия, всё хорошо написано, но просьба всё-таки использовать букву "ё" вместе "е", где это предполагалось. Спасибо.
----------
дед Махор
№190 Анастас 23 августа 2017 10:00
+2
ежики пищат:

Да мы даже не знаем, где она на клавиатуре...
№191 bad1dab 23 августа 2017 11:05
+4
В левом верхнем углу клавиатуры. Прямо под клавишей Esc
Это на стандартной клавиатуре. На ноутбуках могут быть нюансы.
На планшетах обычно надо нажать и удерживать букву "е"
№192 Langepasovec 23 августа 2017 09:58
+2
Этом "гению" необходимо высрочно готовить постановки для тюремного театра! Какова будет реакция новых зрителей на его "шедевры"?
№193 dok123 23 августа 2017 09:59
+3
Цитата: pegosya
....Ее(касту) это интересует примерно так же, как оруэлловских свиней интересовало то, как они выглядят в глазах других обитателей скотного двора....


Так они всегда были и будут против! Это уже их тренд "быть против!". Наверное, чтобы "выделятся из толпы"...
https://youtu.be/-MFV8xECCkw
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№194 Кирил_Алексеев 23 августа 2017 10:00
+7
А деньги то кто давал? Наш гениальный министр культуры, так не пора ли посадить его за парту арифметику учить лет на 10.
Учиться народные деньги считать???
№195 Poceidon 23 августа 2017 10:21
+7
Настенька, я с Вами полностью согласен, НО.......
Может для начала убрать этого министра культур-мультур, чтобы не сорил госденьгами на всяких проходимцев-гомосеков, на ненавистные нам памятники фашистам-манергеймам и колчакам, не подкармливал бездарных мажоров-райкиных и проверял куда всё таки идут средства выделенные государством на КУЛЬТУРУ. Эта похабно-театральная гопота довела до того, что в большинство театров противно заходить. Голые жопы, примитивные постановки и геи, геи, геи. Ну а уж когда "Вишневый сад" играют в джинсах, миниюбках и стрингах, это вообще шок. Что касается этого "элитного" педика, то его место давно в тюряге дожидается. Такой театр испохабил. И пусть эта элита захлебнется в злобе, но вор будет сидеть под шконкой.
№196 Orthodox 23 августа 2017 10:25
+1
Каста эта надмiровая, люди принадлежащие к ней считают себя богоизбранным народом, разве Вы не слыхали, как принадлежащие к этой "элите" утверждают, что наибольшее, подавляющее число нобелевских лауреатов, выходцы из этого богоизбранного народа, который Вы назвали кастой, и я догадываюсь почему. К этому народу принадлежат не только деятели "искусства", но и сильные люди мiра сего, политики, банкиры и обслуживающий их персонал, тн. свободная пресса. Элита эта надмiровая, ещё недавно их именовали безродными космополитами. И они действительно вне критики, даже стаьи в уголовных кодексах всех стран мiра есть, оберегающих этот народ. Как говорится, узнай кого нельзя критиковать и ты узнаешь, кто здесь правит.
№197 avrora2015 23 августа 2017 10:47
+2
Цитата: neitrino

а за зажигательный танец
https://vk.com/feed?z=video313279694_456239115%2F1797b638a5fcd79c75%2Fpl_post_54802502_170901 автоматная avtomat очередь
№198 filipja 23 августа 2017 13:58
+1
И что это было???ОТкуда это ?. ХТО АВТОР? shok
№199 avrora2015 23 августа 2017 14:37
+1
там есть комментарии, прочитайте и поймете кто автор
№200 Kreus 23 августа 2017 16:40
+6
Ой, КОШМАР!!! Что это? Помогите мне это развидеть!!!
Просто ШОК! Это "искусство" бесов, чертей, демонов, всякой инфернальной падали, но не Человека, и не для Человека... это точно!
№201 Sloven 23 августа 2017 10:56
+5
Защитники "гениального" режиссёра могут пойти по стопам "гениального" художника Павленского например: что-нибудь прибить себе или за неимением оных - зашить. И они сразу получат известность и зарубежные премии.
Смогут даже без очереди выехать в США.
Статья есть интересная https://pavel-shipilin.livejournal.com/721778.html
"И грянул гром".
№202 Просто врач 23 августа 2017 11:07
+3
Причина, на мой взгляд, в особенности профессии лицедея. С древних времен и до сего дня это группа людей с завышенной самооценкой и склонностью к вуаейризму. Публичная демонстрация собственных переживаний доставляет им удовольствие. Во времена оные они и жили отдельно, как прокаженные, и хоронили их тоже отдельно, без надгробий.
Люди с психическими отклонениями.
Кто общался с этими гениями поймет, о чем я пишу.
Изменилось отношение общества и их посчитали равными, а они как были шутами и скоморохами, так и остались.
№203 not_x 23 августа 2017 11:08
0
Типичная притча о том как интеллигентный петух попал в ощип: вместо того, что бы ответственно подойти к решению возникших проблем, этот деятель спихнул всё на подчинённых (типа, "соскочил"), а у подчинённых (о чудо!!!) тоже нашлось что интересного рассказать. Теперь суд будет разбираться в бабских сплетнях.

В итоге следственная бригада аплодирует стоя и готовится к "звездопаду", а "курятник" готовится к переезду в места не столь отдалённые. Богема, бл...
№204 simach1 23 августа 2017 11:23
+3
Либеральные деятели уже начали шипеть по поводу посадки гениального режиссера,причем пока только под домашний арест.«Деятели искусства должны иметь право свободно высказывать свое мнение — оно гарантировано Конституцией. Органы правопорядка и следствия не должны превращаться в дубину для устрашения несогласных с политикой властей.(Эхо Москвы). Но возникает вопрос? Он же фигурант уголовного дела воровства денежных знаков.Причем здесь свобода слова?
№205 AndrewEKB 23 августа 2017 11:24
+3
Проблема не только в этой "касте неприкасаемых" "творческих" ТБМ работников. Проблема и в публике тоже. Почему мы перестали освистывать дерьмовые постановки? Почему не берём с собой тухлые яйца? Почему мы такие скромные и тактичные?
№206 leo67 23 августа 2017 12:06
+1
А раньше за крупные хищения государственных денег расстреливали.
№207 Sloven 23 августа 2017 12:21
0
В новостях - СК попросил суд отправить гениальное дитя русской культуры под домашний арест. Вероятно дитя может простудиться.
№208 Rus21 23 августа 2017 12:38
+2
Давно уже сказано про подобных режиссеров, наизусть знаем
№209 боРодион 23 августа 2017 12:54
-5
Bсе бы ничего,Настенька,но! Где?!!!!!!!!!!!! Ты берешь Информацию? Лично я,как и Все мои Товарищи,о....... Касте неприкосаемой,в ПРЯМОМ Смысле,или,по Нашему обиженные,В УПОР НЕВИДИМ/СЛЫШИМ!!!!!! НИ ЕДИНОГО Разочка не жалел об этом! Ибо,ЧТО?!!!!!! ФПРИНЦЫПЕ?!!!!!!! Хорошего можно Узнать,узнавая об..... "этих"?!!!!!!! Вот Тото и Оно! Украло,отслюнявит,выйдет. Нам то Что? Ты-Девочка,Тебе Простительно,но! Пиши Лучше про.......... Да Хоть про Что! Но, Пожалуйста! Не пиарь 3,14 дорасов! Неважно под каким знаком о "них" пишут Люди! Для "них", лишь бы Писали! И,Тем Более Люди! Не позорь Этого Имени,Настена! Статье,поПривычке,нечитая поставил +,как делаю Только Тебе и Роджерсу,но если бы сначала прочел,НИЖАШТО бы не поставил! :-)
№210 olga5910 23 августа 2017 13:34
0
Цитата: Чака
В среде "творческой интеллигенции", это называется - режиссерская находка... biggrin После таких "находок" начинаешь думать, что спектакль "Ревизор" из фильма "12 стульев" (Л. Гайдая) - вершина классической постановки.

Точно-точно.
№211 Krilion 23 августа 2017 13:44
+2
сижу и гадаю, когда начнется всерьез обсуждаться вопрос о снятии с государственного финансирования всей этой "творческой" шелупони... сейчас ведь повылазят из всех щелей толпы таких же небритых скотов в очках и будут рыдать о неоправданной жестокости режЫма...
№212 servik1764 23 августа 2017 16:56
0
нельзя исключать, что защищающие вора суть его подельники, надо бы СК их проверить и завести дело тридцатисеребрянниковых.
№213 Сибиряк- 23 августа 2017 17:24
0
Эта элита хуже свиней.
№214 Тагир 23 августа 2017 18:03
0
Цитата: russkiy
А кто он Серебренников,что после себя оставил?


Кто такой? Почему не знаю?
№215 Тагир 23 августа 2017 18:07
+1
Цитата: Krilion
сижу и гадаю, когда начнется всерьез обсуждаться вопрос о снятии с государственного финансирования всей этой "творческой" шелупони... сейчас ведь повылазят из всех щелей толпы таких же небритых скотов в очках и будут рыдать о неоправданной жестокости режЫма...


Была еще какая то заварушка с деньгами для бедного Кости Райкина. Подробности без разницы.

Но помню статью Кости с названием "Театр нужен для того, чтоб не умереть от правды".
А нас другие проблемы. Нам надо не умереть от лжи.

№216 ikz 23 августа 2017 21:53
-1
Настя, спасибо Вам! Прочитала статью полностью и все комментарии к ней. Перестала ходить в театры после спектакля Додина в театре Европы: полностью согласна с мнением СКЕПТИКА! Ушла в антракте и не жалею до сих пор, а сколько театралов со мной ушло! Как им не дает покоя СССР, Сталин, а фильмы и спектакли того времени... Сами-то так не могут, да и не хотят: деньги интересней.
№217 neitrinor 24 августа 2017 01:19
+3
№218 neitrinor 24 августа 2017 01:20
+3
№219 neitrinor 24 августа 2017 01:21
+2
№220 neitrinor 24 августа 2017 01:22
+3