Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
ВВП за 2000 лет
Коммунистам досталась страна Россия со вторым ВВП в мире, после американского. Перед развалом, в 1990 она скатилась на 4 место в мире по ВВП и дружными усилиями перекрасившихся коммунистов низведена до 10 места в 1999 году.
Сейчас Россия дошла до 6 места. Почти 4 триллиона долларов ВВП по ППС.

Сейчас Россия дошла до 6 места. Почти 4 триллиона долларов ВВП по ППС.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

)))) график с 2008 года

"Коммунистам досталась страна Россия со вторым ВВП в мире, после американского."
Какая буйная фантазия однако. Вот что ЕГЭ с нормальными людьми делает. На всякий случай - Большевикам досталась страна разваленная демократами, и царем, после 3-х лет войны. С нищим и неграмотным на 80 процентов сельским населением, с зачатками промышленного производства с отсутствием электричества дорог и транспорта.
Ну а теперь скажите что-будь про хруст французской булки
Какая буйная фантазия однако. Вот что ЕГЭ с нормальными людьми делает. На всякий случай - Большевикам досталась страна разваленная демократами, и царем, после 3-х лет войны. С нищим и неграмотным на 80 процентов сельским населением, с зачатками промышленного производства с отсутствием электричества дорог и транспорта.
Ну а теперь скажите что-будь про хруст французской булки

У аффтара графика фантазия не буйная, а очень буйная))) Скорее даже больная. Наверное в Кащенко больным дали раскраски, а эту выбрали в качестве достойного экземпляра современного искусства)
Насколько я понял, график построен с даты Рождения Христа.
Стесняюсь спросить у "аналитика", а где он взял данные по ВВП средних веков?) И с какого перепуга ВВП Германии в 1917 и 1945 году было максимальным?)
ПыСы.
Ржачно наблюдать как люди обсуждают на полном серьезе бред сумасшедшего)
Или последователей Вована с Лексусом.
Насколько я понял, график построен с даты Рождения Христа.
Стесняюсь спросить у "аналитика", а где он взял данные по ВВП средних веков?) И с какого перепуга ВВП Германии в 1917 и 1945 году было максимальным?)
ПыСы.
Ржачно наблюдать как люди обсуждают на полном серьезе бред сумасшедшего)
Или последователей Вована с Лексусом.

К выборам ВВП так и надо готовиться...

Особенно порадовал ВВП США 2000 лет назад 


Как всем известно, данные о ВВП в электронном виде собираются в мире уже более 2000 лет 


Редкий автор попался))). Для него даже "дебил" многовато. 


в Одессе говорят - еле-еле поц. до поца даже не дотягивает

Даже до Первой Мировой российская экономика была 5-й в мире, но это количественно, качественно она отставала на несколько десятилетий.

№4 Артур Сегодня, 08:03 Жалоба Даже до Первой Мировой российская экономика была 5-й в мире, но это количественно, качественно она отставала на несколько десятилетий.
Источник: https://politikus.ru/articles/99429-vvp-za-2000-let.html
Politikus.ru
вообще-то до революционная Россия считалась чисто аграрной страной весь ВВП ее в основном составлялся от торговли хлебом....
нельзя сказать ,что промышленности не было ,заводы были ,но количественно Россия уступала любой европейской стране ....
что говорить ,если даже оружие покупалось за границей ,лекарства ,техника - все было привозное....
Источник: https://politikus.ru/articles/99429-vvp-za-2000-let.html
Politikus.ru
вообще-то до революционная Россия считалась чисто аграрной страной весь ВВП ее в основном составлялся от торговли хлебом....
нельзя сказать ,что промышленности не было ,заводы были ,но количественно Россия уступала любой европейской стране ....
что говорить ,если даже оружие покупалось за границей ,лекарства ,техника - все было привозное....

Да и про то, что "Россия всю Европу хлебом кормила" тоже история интересная. Цена на экспорт была выше, чем внутри страны, вот и продавали заграницу, а в самой России регулярно население недоедало. Всё, как всегда, богатые богатели, бедные беднели. "Какую страну потеряли!" Срочно царя вернуть!
https://www.youtube.com/watch?v=ZP50Q9sOtLU
https://www.youtube.com/watch?v=ZP50Q9sOtLU

Фоксик верно подметил бомба замедленного действия в виде ЕГЭ начала свое грязное дело---одебиливание нации , как одно из доказательств эта статья , а самое главное что ее схавают ЕГЭшники и примут как реально правдивую там же и график какой красивый , как в это не поверить. Все понятно 5-10ти процентам капиталистов нужен не образованный трудовой ресурс,
но это палка больно ударит в свое время другим концом, может и насмерть .
но это палка больно ударит в свое время другим концом, может и насмерть .

? №2 BratherFox Сегодня
Красивоизлагают рисуют
. Особенно порадовал 1 год человеческой эры, до этого сплошной мрак
. Обсуждать нечего, "творческая тилигенция", она такая тилигентная, но малюют красиво. " И вас вылечат, и меня вылечат..." (классика из фильма). Ну у дерьмократов, либералов не все дома это надеюсь уже всем ясно(!?), обсуждать-ну вы что, если только поболтать о том , о сем 
Красиво




Дааа, опустили либералы и демократы Россию дальше некуда. Вот что делает отсутствие цензуры: весь мусор нам на головы. Надо все же отсекать откровенные глупости и ложь. Уже пора.

О как, без электричества, дорог и транспорта. Мне Вас жаль огорчать. Но Вы очень сильно ошибаетесь. А по поводу образованности и вовсе не правы. Конечно видимо Вы считаете, что только Европа была грамотной, а остальной мир сисю только сосать мог. Смешно.

Ну почему-же,ещо японцы были грамотные на 70-80%

Цитата: BratherFox
"Коммунистам досталась страна Россия со вторым ВВП в мире, после американского."
Вы точно подметили: даже по приведенной диараме видно, что Россия в 1917 году никак не могла быть на втором месте. Дело в том, что в 17-м году такого государства Индия не было. Индия была колонией Британской империи и если сложить указанный в диараме ВВП Индии и Британии, то уже получается больше чем у России.

Это хорошее место по ВВП материализовать бы в зарплатах и пенсиях,на каком мы месте по уровню жизни?Реально,а не по средней зарплате по стране.

Реализовалось в "калибрах", истребителях, ледоколах, АЭС, зерне....
Теперь есть на чём поднимать зарплаты и пенсии.
Теперь есть на чём поднимать зарплаты и пенсии.

Что-то вы девушка размечтались. Все эти деньги уйду в американский трежеры м яхты абрамовичей.

Не дадут уйти... Есть кому остановить, пресечь, защитить... ну а мерзавцам и руки загнуть. Поверьте, я знаю что говорю....

старый хрен, старый хрен, старый хрен стучит в окно...
припоминаешь, старина, эту песню? какая красивая жизнь была...
припоминаешь, старина, эту песню? какая красивая жизнь была...

Коммунистам досталась страна Россия со вторым ВВП в мире
Здесь важно понять дальнейшие перспективы. Будучи аграрной страной, Российская Империя не имела перспектив оставаться и дальше на позициях ведущей державы. Не смотря на революцию, гражданскую и Великую Отечественную войны, ВВП рос вплоть до смерти Сталина.дружными усилиями перекрасившихся коммунистов низведена до 10 места в 1999 году
Понятие "коммунисты" не отражает суть происходящих событий. В 1917 году к власти пришли коммунисты, имеющие противоположные взгляды на дальнейшее развитие страны. Троцкисты, как известно, хотели мировой революции, в которой Россия должна была быть хворостом, поджегшим мировой пожар революции, и сгоревшим в ней. Здесь абсолютная аналогия с тем что сказал Бжезинский, что "Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счёт России". - Это не совпадение, а единая стратегическая линия.
Большевики, наоборот, выступили за построение социализма в отдельно взятой стране, и победили, т. е. получили большинство, отсюда и большевики. Поэтому эту победу можно считать условной, борьба с троцкистами, желавшими сжечь Россию (СССР) в огне мировой революции велась постоянно, а наиболее интенсивный период был в 1937 году, отсюда и все вопли о "сталинских репрессиях".
В 1953 году троцкистам удалось отравить Сталина. После чего они и привели СССР к развалую. Примечательное фото Чубайс на могиле своего духовного лидера На фотографии Анатолий Чубайс запечатлен стоящим у могилы Л.Д.Троцкого.
«Картинка и впрямь примечательная», — отмечает ее публикатор. Отмечая, что Чубайс «человек публичный», автор комментария трактует фотографию как «небольшой визуальный манифест».
«Вот и получается, что у власти теперь — троцкисты. Те самые троцкисты, которых репрессировал Сталин. Которые репрессировали Россию до прихода к власти Сталина. И которые себя реабилитировали придя во власть. Ничем другим не объясняется животная ненависть к «сталинизму» у ныне властьпридержащих», — заключает он.
Абсолютно согласна с этим выводом автора приведённой выше статьи. Это та же самая сила, с которой боролись большевики, осуществляющая стратегический план, который наиболее ярко был озвучен Бжезинским.
И, кстати, хотелось бы узнать у наших современных коммунистов, к какому внутрипартийносу крылу они себя причисляют, к большевикам или троцкистам?

С 1910 по 1913 в России происходил промышленный подъем.
Лидировала тяжелая промышленность. Она увеличила производство за годы подъема на 76%, тогда как легкая только на 39%. Дело в том, что легкая промышленность России была уже довольно развитой и в основном уже насытила русский рынок своими товарами, а теперь настала пора форсировать развитие тяжелой промышленности, пока отстававшей.
По темпам роста промышленности Россия опережала другие страны — и не только в годы этого подъема. За период с 1885 по 1913г. среднегодовые темпы роста промышленного производства в России составили 5,7%; США — 5,2%; Германии — 4,5%; в Англии — 2,1%. Занимая пятое место по объему промышленного производства, Россия догоняла лидирующие страны. По-прежнему Россия шла впереди по концентрации производства. Она занимала одно из ведущих мест даже по техническому уровню промышленности. На 100 промышленных рабочих в России приходились 92 лошадиные силы, в Германии — 73, во Франции — 85.
Лидировала тяжелая промышленность. Она увеличила производство за годы подъема на 76%, тогда как легкая только на 39%. Дело в том, что легкая промышленность России была уже довольно развитой и в основном уже насытила русский рынок своими товарами, а теперь настала пора форсировать развитие тяжелой промышленности, пока отстававшей.
По темпам роста промышленности Россия опережала другие страны — и не только в годы этого подъема. За период с 1885 по 1913г. среднегодовые темпы роста промышленного производства в России составили 5,7%; США — 5,2%; Германии — 4,5%; в Англии — 2,1%. Занимая пятое место по объему промышленного производства, Россия догоняла лидирующие страны. По-прежнему Россия шла впереди по концентрации производства. Она занимала одно из ведущих мест даже по техническому уровню промышленности. На 100 промышленных рабочих в России приходились 92 лошадиные силы, в Германии — 73, во Франции — 85.

В царской России перед Первой мировой войной проживало 9% населения мира, а производила эта Россия чуть более 4% мировой промышленной продукции, т. е. в два раза меньше среднемирового уровня, как малоразвитые страны Азии и Африки А уже в 1937 г. СССР производил 13,7% мировой промышленной продукции, хотя его население составляло всего 8% от общемирового По производству промышленной продукции СССР поднялся на первое место в Европе и на второе место в мире, уступая лишь США [37].

Ну например в 1910 было 3 завода, а в 1913 их стало скажем 5. Вот вам и бурный рост. А в это время в Англии 1910 года например было 1000 заводов и за 3 года было построено скажем 100. В процентном соотношении рост в России просто в разы больше британского, но в количественном соотношении оказывается все фикцией.
Так что промышленный рост в процентном соотношении в нынешней России должен быть выше китайского раза в 3 хотя бы. Если он равен китайскому, то в относительных сравнениях с мировыми лидерами, мы отстаем от них. Так что надо менять что-то в экономике, иначе мы безнадежно отстанем и лет так через 100 наши предки будут удивляться нашей тупости и недальновидности в экономике
Так что промышленный рост в процентном соотношении в нынешней России должен быть выше китайского раза в 3 хотя бы. Если он равен китайскому, то в относительных сравнениях с мировыми лидерами, мы отстаем от них. Так что надо менять что-то в экономике, иначе мы безнадежно отстанем и лет так через 100 наши предки будут удивляться нашей тупости и недальновидности в экономике

не знаю, к какому крылу причисляют себя нынешние коммунисты, но по некоторым признакам выше фракции социал-демократов(м) в думе периода столыпинских реформ им не подняться
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

На сколько я знаю,в 1913 году Россия по ВВП занимала 5 место после Америки,Германии,Англии и Франции.Автор не прав.

В 1913 году Россия занимала 5-е место по объему промышленного производства, а не по ВВП.

К чему всё это? К празднованию 100-летия Революции? Ну расскажите нам, родившимся в РСФСР во времена СССР как зашибись мы жили..

Это после того как ты поведаешь нам как зашибись мы живем теперь


----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой


----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

По ходу, товарищ, вы из Москвы или союзных республик?

Нет, товарищ, не угадал. Но вы правы о Советской власти у меня самые теплые воспоминанияи и я не считаю, что в СССР социализм был только на бумаге.
У нас была семья- пятеро детей. Все выросли, четверо получили высшее образование брат закончил техникум. Все бесплатно. Все получили работу по специальности, все получили квартиры. Все бесплатно. Моей дочке в возрасте 1 год сделали операцию, тоже бесплатно. Ну а про профсоюзные путевки в санатории за 30 процентов, уже забыли (сейчас день в таком заведении 3-8 тыс.руб, было время - их просто навяливали - никто ехать не хотел. Путевка на теплоход на 14 дней с четырехразовым питанием стоила 28 рублей) . а про бесплатный транспорт для пенсионеров, тоже забыли, а про бензин за 12 коп литр, а про электичество за 4 коп киловатт, а про квартплату 12 -15 руб за однокомнатную квартиру. скидки студентам 50% за проезд на каникулах.
А про 8-часовой рабочий день уже тоже забыли? Сейчас , при торжестве домократии муж моей дочки рабтает по 12-14 часов, приходит домой никакой - только ноги протянуть. Ну а безопасность на улицах, отсутствие наркомании, проституции и бандитизма, что уже ничего не стоит?
Был такой анекдот, скорее всего сочиненный в Лэнгли - Хочу в СССР. Так вот - я хочу в СССР, подальше от демократии,от Ксюш с их домами, непонятного пола людей на экране распевающих бесконечные песни ни о чем и ток-шоу по любому поводу.
У нас была семья- пятеро детей. Все выросли, четверо получили высшее образование брат закончил техникум. Все бесплатно. Все получили работу по специальности, все получили квартиры. Все бесплатно. Моей дочке в возрасте 1 год сделали операцию, тоже бесплатно. Ну а про профсоюзные путевки в санатории за 30 процентов, уже забыли (сейчас день в таком заведении 3-8 тыс.руб, было время - их просто навяливали - никто ехать не хотел. Путевка на теплоход на 14 дней с четырехразовым питанием стоила 28 рублей) . а про бесплатный транспорт для пенсионеров, тоже забыли, а про бензин за 12 коп литр, а про электичество за 4 коп киловатт, а про квартплату 12 -15 руб за однокомнатную квартиру. скидки студентам 50% за проезд на каникулах.
А про 8-часовой рабочий день уже тоже забыли? Сейчас , при торжестве домократии муж моей дочки рабтает по 12-14 часов, приходит домой никакой - только ноги протянуть. Ну а безопасность на улицах, отсутствие наркомании, проституции и бандитизма, что уже ничего не стоит?
Был такой анекдот, скорее всего сочиненный в Лэнгли - Хочу в СССР. Так вот - я хочу в СССР, подальше от демократии,от Ксюш с их домами, непонятного пола людей на экране распевающих бесконечные песни ни о чем и ток-шоу по любому поводу.

Так это, развал СССР начался со смерти Сталина и приходом к власти хруща. В то время резанули почти все Сталинские начинания и планы, много народу тупо выкинули на улицу и оставили без работы, по закрывали сотни масштабных строек просто так, типа больше не надо. Так что тот СССР в котором ты жил - уже был на издыхании, в нём росло недовольство властью, уровнем жизни и тд, на вполне объяснимых парусах которые вели страну к самому полноценному капитализму. Взятка и очередь - атрибут капитализма, а не социализма.
В ВВП сейчас включают всё, те же дутые финансы включают в ввп, многие страны живут за счёт дутого бакса, так что смотреть на этот ВВП всё равно что ждать пока тебя кто нибудь закопает.
В ВВП сейчас включают всё, те же дутые финансы включают в ввп, многие страны живут за счёт дутого бакса, так что смотреть на этот ВВП всё равно что ждать пока тебя кто нибудь закопает.

А я жил зашибись;)

Цитата: Dimmer
А я жил зашибись;)
Я тоже. И дети мои с теплом вспоминают ту жизнь. Проскочили счастье...

Что за очередной бред? Откуда данные - "Коммунистам досталась страна Россия со вторым ВВП в мире..."? Даже если не брать в расчет первую мировую, февральскую революцию, приведшую фактически к поражению в этой войне, последующую гражданскую войну, то и тогда не была Россия на втором месте.
Но вообще смысла в оценке номинального ВВП нет никакого, надо смотреть ВВП на душу населения, поскольку именно эта экономическая величина показывает уровень материального благосостояния общества. А по этому показателю Российская империя уступала всей Европе и находилась на уровне стран латинской америки.
То что Сталинская модель социалистического государства доказала свою эффективность, надеюсь никому доказывать не надо? На ее фоне темпы экономического роста в 5-7-10% выглядят просто смехотворными...
Очень ловкая манипуляция, пропустив период сталинского подъема сразу обратиться к 1990 году, да вот только коммунисты не имеют никакого отношения к развалу СССР. После 1953 года в стране фактически установилась система олигархии, только роль современных олигархов в ней занимала партноменклатура, которая постепенно и целенаправлено вела страну к краху.
Современные олигархи делают тоже самое, ведут страну к краху и нет никакой разницы, лондонские это олигархи или наши доморощенные. То что говорит Е.А.Федоров, есть большая ложь, что дескать если поменять Абрамовичей и Фридманов на Ивановых и Петровых, то Россия расцветет и заживет, как у Христа за пазухой. Для любого олигарха государство есть враг, ибо создает рамки мешающие бесконтрольному обогащению. Только возврат к Сталинской модели социального государства может спасти страну от окончательного краха и поможет возродить былое величие.
Но вообще смысла в оценке номинального ВВП нет никакого, надо смотреть ВВП на душу населения, поскольку именно эта экономическая величина показывает уровень материального благосостояния общества. А по этому показателю Российская империя уступала всей Европе и находилась на уровне стран латинской америки.
То что Сталинская модель социалистического государства доказала свою эффективность, надеюсь никому доказывать не надо? На ее фоне темпы экономического роста в 5-7-10% выглядят просто смехотворными...
Очень ловкая манипуляция, пропустив период сталинского подъема сразу обратиться к 1990 году, да вот только коммунисты не имеют никакого отношения к развалу СССР. После 1953 года в стране фактически установилась система олигархии, только роль современных олигархов в ней занимала партноменклатура, которая постепенно и целенаправлено вела страну к краху.
Современные олигархи делают тоже самое, ведут страну к краху и нет никакой разницы, лондонские это олигархи или наши доморощенные. То что говорит Е.А.Федоров, есть большая ложь, что дескать если поменять Абрамовичей и Фридманов на Ивановых и Петровых, то Россия расцветет и заживет, как у Христа за пазухой. Для любого олигарха государство есть враг, ибо создает рамки мешающие бесконтрольному обогащению. Только возврат к Сталинской модели социального государства может спасти страну от окончательного краха и поможет возродить былое величие.

Во всём с Вами согласна, кроме этого:
Цитата: Зоркий
да вот только коммунисты не имеют никакого отношения к развалу СССР. После 1953 года в стране фактически установилась система олигархии, только роль современных олигархов в ней занимала партноменклатура, которая постепенно и целенаправлено вела страну к краху.
Партноменклатура в СССР только хотела стать олигархией, но не являлась ею. Если бы она ею являлась, то ей не надо было бы что-то менять. Они себя называли коммунистами. Если Вы хотите сказать, что настоящими коммунистами они не являлись, то предоставьте чёткие критерии, кого коммунистом считать, а кого - нет, чтобы можно было применить Ваши критерии к сегодняшним коммунистам, а в особенности к коммунистической номенклатуре с целью понимания, настоящие они или нет.
Ну вопрос с терминологией здесь не по существу, просто автор статьи написал, что дескать коммунисты во всем виноваты, я и ответил в том же ключе. На самом деле коммунистом быть не обязательно, просто тот смысл который вкладывался в понятие коммунист во времена настоящего Советского Союза, т.е. до 1953 года, совершенно не соответствует сути партноменклатуры продолжавшей себя называть таковыми, но по сути являвшимися социальными паразитами, как и олигархи...

Россию в то время грабили по полной, по сути с России вытекали такие богатства что если поститать их как ВВП вполне можем стать не то что вторыми, но и первыми в списке.
Тот же троцкий столько народу ограбил и по каторгам сгнобил, что и не удивительно. Золотодобыча, алмазы, драгметаллы, всё вывозилось как гешефт его родне за границу, а на всё это есть документы с подписями и печатями. Так что официально Россия могла быть реально на втором месте по ВВП.
Тот же троцкий столько народу ограбил и по каторгам сгнобил, что и не удивительно. Золотодобыча, алмазы, драгметаллы, всё вывозилось как гешефт его родне за границу, а на всё это есть документы с подписями и печатями. Так что официально Россия могла быть реально на втором месте по ВВП.

Глупость. Читай и думай.

Откуда дровишки?
Очередной говновброс, простите мой французский.
2000 лет назад кто измерял ВВП Франции, Германии, Британии, Испании, которые были провинциями Римской империи? ВВП Китая и Индии в каких ценах измеряли в абсолютных или паритетных? Не говоря уже о многих других вопросах к этой "диаграмме".
Очередной говновброс, простите мой французский.
2000 лет назад кто измерял ВВП Франции, Германии, Британии, Испании, которые были провинциями Римской империи? ВВП Китая и Индии в каких ценах измеряли в абсолютных или паритетных? Не говоря уже о многих других вопросах к этой "диаграмме".
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

а это лондонские вченые-историки, подвид английских ученых, в носу поковырялись и выдали данные-ну как про потепление. 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

При выкладывании англоязычного графика упущена ключевая фраза : "Британские учёные посчитали..."
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

только этих стран тогда не существовало, САСГ даже в проекте не было, англии тоже не было, германии и франции так же не было, даже России не было.
Россия появилась после переименования при петре первом.(Русь и я)
А ещё такого показателя как ВВП тоже не было и тех кто этот ввп мог подсчитать тоже не было.
Россия появилась после переименования при петре первом.(Русь и я)
А ещё такого показателя как ВВП тоже не было и тех кто этот ввп мог подсчитать тоже не было.

"Британские учёные" - это такие вот... британские учёные. 


Интересно, а кто это перекрасившиеся коммунисты? По-моему, в РФ рулят неолибералы для которых капитализм это рай на земле

ну так все они или комсоиольцы, или пламенные партфукционеры периода застоя. типа реализовали лозунг "первый секретарь, дай порулить"
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Цитата: Иж27ЕМ12К
комсоиольцы
Наверно "комсоЕльцы"?

это у меня грамматическая ошибка
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Как так получилось, что Британскую ИМПЕРИЮ (и вообще, люди это писавшие помнят, что была эпоха колониальных империй на момент революции в Российской Империи) считают отдельно от Индии (на тот момент географического определения)?

"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет..." И.В.Сталин.
А в статье хрень какая-то.
А в статье хрень какая-то.

Да производил,много чего СССР,только не производил в достаточной мере: жилья,дорог,телевизоров,холодильников,обуви,трусов наконец,все это было в дефиците!Не было в достаточном количестве,колбасы,мяса,зерно бывало закупали в Канаде!И когда США договорился с Саудитами о цене на нефть,СССР рухнул!И еще, кто будет спорить про карточки в СССР в конце 80х,интернет тому в помощь!Надо же 70 лет Советской власти и карточки!Люди старшего поколения помнят как унизительно было получать по полкило колбасы в руки!Да мы были самой грамотной страной,да у нас была очень развита культура,но и кушать тоже по нормальному хотелось,одеваться,покупать машины,жилье,ездить по миру!
Ну и напоследок,если бы не было революции,которую помогли сделать США,Англия ,И Германия,то Россия,была бы первой ну ,или второй державой в мире ,а никак ни пятой или третьей!
Ну и напоследок,если бы не было революции,которую помогли сделать США,Англия ,И Германия,то Россия,была бы первой ну ,или второй державой в мире ,а никак ни пятой или третьей!

Да не смогла бы, просто бы исчезла. Её уже пожирали англосаксонские страны, и обязательно, не мытьём так катаньем, добились бы её гибели. Не могли и не хотели российские олигархи, задвинувшие в сторону самодержавную власть, всерьёз и по-настоящему работать во благо России. Они были не менее, если не более, продажной "элитой", чем нынешние. И вообще, не стройте себе иллюзий на счёт быстрого роста экономики царской России. Начиная с 1900-го года Россия стала отставать от ведущих стран в своём развитии.

В САСШ было 100 заводов, построили ещё 2. Прирост - 2%
В РИ было 2 завода, построили ещё один. Прирост - 50%.
Арифметика процентов роста примерно такая. А абсолютные цифры авторы популистских статей аккуратно обходят молчанием.
В РИ было 2 завода, построили ещё один. Прирост - 50%.
Арифметика процентов роста примерно такая. А абсолютные цифры авторы популистских статей аккуратно обходят молчанием.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Ну и напоследок,если бы не было революции,которую помогли сделать США,Англия ,И Германия,то Россия,была бы первой ну ,или второй державой в мире ,а никак ни пятой или третьей!
Источник: https://politikus.ru/artic
Монархию по любому нужно было скидывать .
А вот засилие старых пердунов в ЦК.КПСС ,без тяги,(с умом) к изменениям и к прогрессу ,и привело грандиозное образование СССР к крушению с последующей деградацией населения.
Источник: https://politikus.ru/artic
Монархию по любому нужно было скидывать .
А вот засилие старых пердунов в ЦК.КПСС ,без тяги,(с умом) к изменениям и к прогрессу ,и привело грандиозное образование СССР к крушению с последующей деградацией населения.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Беда не в монархии, как таковой, но вот засилье старых, родовитых пердунов в правящей элите РИ могли победить только жидобольшевики, безжалостно прошедшие по старой элите кровавой косой.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Еврейская Сионистская партия как раз перед смертью Ленина в полном составе влилась в коммунистическую партию. Троцкий подсобил. С их подачи аж до 1937 года столько бед в России приключилось, что весь западный мир до сих пор винит Сталина за их заслуженные наказания.

Дефицит продуктов питания был создан Горбачёвым намеренно, для раскачивания социального напряжения. Это давно уже доказано документально.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Цитата: disitax
И еще, кто будет спорить про карточки в СССР в конце 80х,интернет тому в помощь!Надо же 70 лет Советской власти и карточки!
А я бы поспорил. В конце 80-х все было. Карточек только не было. А вот в начале 90-х организовали карточки, поскольку склады все перегружены были, а магазины пустые. Объективных причин для карточек не было и это уже доказано, а не известно это только сдававшим экзамены по ЕГЭ.

Карточки ("талоны") всё-таки стали появляться в конце 80х: 88-89 г.г. В Северном Донбассе началось с сахара, табака и водки. После этого точно ещё были мыло и стиральный порошок. Благо, что хлеб и молоко были в свободной продаже.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Карточки ("талоны") всё-таки стали появляться в конце 80х: 88-89 г.г. В Северном Донбассе началось с сахара, табака и водки. После этого точно ещё были мыло и стиральный порошок. Благо, что хлеб и молоко были в свободной продаже.
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Ха,а нынешняя элита детишки,людей с коммунистическим прошлым,или это не так?Ну или не детишки,а сами коммунисты,и комсомольцы!Даже на майданутой Украине,и то главари майдана сплошь выходцы из ВЛКСМ,и КПСС,хороши наследнички!Если была такая могучая страна,почему она исчезла в одночасье?Предатели?А кто воспитал этих предателей,и самое главное на каких принципах?На "Моральном кодексе строителя коммунизма"????Я считаю,что наша страна,должна быть одной из первых,поскольку мы занимаем 1,8 часть суши!И мне обидно,что это не так!Мне обидно,что во многих сферах,мы не на лидирующих позициях,хотя были там первыми!Отчего это так????Отчего победители живут хуже побежденных?????Почему ветеран,живет в развалюхе????Что в этом нынешняя власть виновата,а почему ему не дали жилье в 1975 году,в 1985гг????

Паршев, "Почему Россия не Америка".
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"

Как почти всегда в экономике, в данных государственного долга важны не абсолютные, а относительные значения. К примеру, в случае абсолютного показателя ВВП, Китай находится на втором месте. Однако, стоит разделить его на количество человек (1,371 млрд.), производящих этот ВВП, чтобы оценить эффективность, и КНР уже на 71-ом месте — рядом с Россией.
Относительно пресловутого «госдолга США» работает тот же принцип. Да, долг действительно большой, cейчас он приближается к $21 трлн. Однако при этом и экономика США не маленькая. Размер годового ВВП немногим меньше — $19,3 трлн. Если переводить на человеческий язык — это долг, размером с годовую зарплату, что вполне приемлемо.(с).
Относительно пресловутого «госдолга США» работает тот же принцип. Да, долг действительно большой, cейчас он приближается к $21 трлн. Однако при этом и экономика США не маленькая. Размер годового ВВП немногим меньше — $19,3 трлн. Если переводить на человеческий язык — это долг, размером с годовую зарплату, что вполне приемлемо.(с).

Ребята, ну зачем же обязательно противопоставлять?
И до революции и после и сейчас - это все одна страна и те же люди!
Это мы - русские!
И ошибаемся и успехов добиваемся все мы.
И царская Россия сделала много чего, чем можно гордится,
и смелый, дерзкий СССР прорывов имел достаточно.
Зачем же стравливать самих же себя?
Посмотрите на явление в целом - выдающаяся страна с выдающимися людьми и с отличным будущим.
P.S. легко не будет ;)
И до революции и после и сейчас - это все одна страна и те же люди!
Это мы - русские!
И ошибаемся и успехов добиваемся все мы.
И царская Россия сделала много чего, чем можно гордится,
и смелый, дерзкий СССР прорывов имел достаточно.
Зачем же стравливать самих же себя?
Посмотрите на явление в целом - выдающаяся страна с выдающимися людьми и с отличным будущим.
P.S. легко не будет ;)

Цитата: Sargas55
Дефицит продуктов питания был создан
Вы ЧТО?Что до "меченного"не было дефецита?Я не говорю про ГОрбачевское время,там был уже пик,а вот например после окончания школы в 1975 году мне мать решила кроссовки купить,смешная женщина,кроме кед за 3рубля 10 копеек в спорттоварах ничего не было,я не говорю уже про костюмы,хотя на нашей трикотажной фабрике шили их в три смены!Но в магазине этих костюмчиков не было,или "выбрасывали" их иногда!Помните такой глагол "ВЫБРОСИТЬ"который подразумевал совсем другое!А какие мы были бедные,ботинки обычно покупаешь новые ,одеваешь их в магазине,а старые в урну,и это в эпоху "развитого социализма"!!!
— Что это за очередь? — спрашивает иностранец.
— Масло дают.
— О! Дают? У нас только продают… А что это за очередь?
— Ботинки выбросили.
— Какие? Вот эти? Да… И у нас такие выбрасывают.

При Сталине в дефиците был только дефицит. В магазинах был даже ассортимент. Дефицит -= это одна из основных механик капитализма. Так что дефицит появился ещё при хруще по вполне понятным причинам. Ёкнул артели, согнал весь народ на госпредприятия, а народ чё, КПД производства упал, ассортимент резко сократился, очень много ширпотреба производилось артелями которые ёкнули под корень.

Человек не сможет стать богатым, пока не научится присваивать себе чужой труд. 



----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

А вот начиная с 1991 года коммунистов во власти не наблюдалось... Автор поздно проснулся!

Велосипедист — это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны. 


От сытой и богатой жизни в России трижды революции случались и все под лозунгом :" Хотим жить ещё лучше!". Вы даже не из клуба фантастов...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.