Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16205 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Норвегия - страна тотальной содомии, педофилии и ювенальной юстиции

Норвегия - страна тотальной содомии, педофилии и ювенальной юстиции

Норвегия - это страна типа с самым высоким уровнем жизни... Вы думаете это рай? Рассказывает Ирина Бергсет.

Свой искусственный язык норвежцы - бывшие крепостные Швеции и Дании получили в 1905 году. Своей науки и культуры нет. Врачи – практически все эмигранты. В школах Норвегии до 7 класса учат алфавит и математический счет. Химия, физика, геометрия, биологи и пр. не преподаются… Университет Осло – уровень преподавания - российский техникум.

В школах и детских садах детей не кормят… Имея туалеты в домах, норвежцы до сих пор ходят в за угол своего дома…

Но самое страшное – процветание гомосексуализма, педофилии, инцеста (в Норвегии женитьба кровных брата и сестры нормальное явление). Официально принимается 30 форм брака!

Но еще более страшное - это норвежская ювенальная юстиция, состоящее из лесбиянок, феминисток и прочих извращенцев.

Вы знаете, как называется министерство, ведающее делами детей в Норвегии? Министерство по делам детей и сексуальному многообразию.

Заставляешь ребенка мыть руки (!) - ребенка отнимают. Заставляешь ребенка учиться и выполнять домашнее задание – ребенка отнимают. Заставляешь учить стихи и заниматься музыкой более 20 минут в день – ребенка отнимают… Не научил к 7 годам мастурбации – ребенка отнимают. Про крики и шлепки – отнимают сразу. Детей отнимают даже по заказу. У эмигрантов детей рано или поздно отнимают у всех. Вы знаете причину мести Брейвика правящей партии? Не ислам… Его отняла служба "защиты детей", в приемных же семьях его многократно насиловали…

У Ирины Бергсет также отняли обоих детей. Как это происходило, у любого здравого человека вызовет шок. К счастью, один ребенок был украден из Норвежского детского концлагеря польским детективом, другой до сих пор остается в руках норвежских ювенальщиков…



В Норвегии педофилия является болезнью, диагноз с таким наименованием имеется в международном реестре медицинских диагнозов. В связи с этим норвежцы, страдающие педофилией, получают в наказание небольшой срок заключения, который варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет, иногда условно.

В исключительных случаях, которые попали в прессу, обвиненные в педофилии получили срок до 10 лет лишения свободы.

По закону Норвегии все дети, подвергнувшиеся педофилии, обязаны (!) доставляться на свидания в места заключения к своим насильникам.

Повсеместны случаи, когда ребенок на слушаниях подтвердил, что подвергается сексуальным домогательствам со стороны отца. Однако, поскольку никаких других доказательств найдено не было, а сам отец все отрицал, суд признал мать психически неуравновешенной. В результате опека над сыном была передана отцу, а матери разрешили видеть ребенка два раза в месяц под контролем опеки...

В Норвегии - одной из первых стран в Европе - правительство уже одобрило и ввело "альтернативное" обучение в детских садах, полностью соответствующее сексуальному многообразию норвежского общества.

Норвежские власти отрыто заявили, что будут всячески противодействовать "старым" гендерным ролям и уже ввели обучение детей в Норвегии в школах и детских садах как гендерно-нейтральное (отменили традиционных девочек и мальчиков, а также традиционных маму и папу).

Норвегия - страна тотальной содомии, педофилии и ювенальной юстиции
Норвегия - страна тотальной содомии, педофилии и ювенальной юстиции

Город Берген, Норвегия. Май 2012 года. Маленькие дети участвуют в гей-парадике. Есть подозрение дети совсем не понимают для чего они вышли, и для чего их используют...

Сотрудникам детских садов Норвегии уже предложено использовать иллюстрированные детские книги с абсолютно иными приключениями, чем традиционные стереотипы. Примеры включают в себя книги по темам, где принцы влюбляются в принцев или где принцессы смело спасают принцев от большой опасности. Другим примером детской книги нового типа станет король, который вместо того, чтобы управлять своим королевством, будет особым образом проводить время с детьми.

Правительство Норвегии целиком поддерживает такую перестройку преподавания в норвежских школах, и среди прочего оказывает поддержку фонду реформ и Ресурсному центру мужчин, который создал бывший министр по делам детей Lysbakken и гендерный исследователь Йорген Лоренцен. Вскоре после того как Lysbakken ушел с поста министра, он внес в этот фонд 13, 5 миллионов крон на продвижение новой сексмногообразной программы образования в детских садах и школах Норвегии.

На эти деньги в полном соответствии с реформой было напечатано 1500 первых экземпляров новых учебных материалов, которые были представлены детям в детских садах по всей стране и показали младенцам Норвегии "более широко и подробно сексуальное разнообразие" норвежского общества.

Правительство Норвегии целиком поддержало сексуальную реформу обучения детей в садах и школах, выделив на это еще 150000 тысяч крон. Кроме того, фонд пропаганды сексуального разнообразия среди младенцев будет получать еще четыре миллиона крон ежегодно от Министерство по делам детей и защиты равноправия всех видов сексуального многообразия Норвегии (это одно министерство).

Бывший министр по делам детей и равноправия "сексуальных форм" - Audun Lysbakken не скрывает своей ориентации и того, что хочет формировать детей в Норвегии по своему образу и подобию.

Целью доклада, подготовленного Комитетом Европейского парламента по правам женщин и гендерному равенству, является расширение для ребенка понятия "гендерная идентичность". Норвежские проекты пропаганды сексуального разнообразия в детских садах имеют аналогичные цели. Гомосексуализм должен преподаваться в детском саду как форма опыта и знаний. "Сексуальное разнообразие" должно быть видимым для детей. Дети должны узнать, что это "нормально", когда твои родители - геи и лесбиянки...

В качестве особых обучающих книг для детей в садах и школах вместо классических - рекомендовались новые книги про геев и лесбиянок...

Критики предупреждают, что если "ЕС будет осуществлять свои намерения серьезно, то миллионы детей будут лишены удовольствия читать книги классической детской литературы, потому что там показывают маму и папу в традиционной роли"...

В заключении статьи говорится, что цель Норвежского Министерства по делам детей и сексуальному многообразию - сплотить норвежское общество...

Без комментариев...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 grigoroid 19 августа 2014 01:11
+25
Значит скоро Норвегия вымрет. hang
----------
Туп, жаден, болтлив...
№2 Vicky 19 августа 2014 01:28
+21
для этого и сделано - освободить территорию для англосаксов.
читала, что Норвегия первая страна где в чистом виде проводится гендерный эксперимент извращенцев и норвежцы без протестов выполняют приказы элиты сша, вводя эту систему. тоесть то что делается там - нужно ждать в европе а потом и во всем мире.
№3 Liliya 19 августа 2014 09:24
+6
Нет! Не во всём мире. там, где ислам, этого не будет! России очень важно сохранить Православие и защищаться от этой мерзопакости законами. А ещё надо, чтобы мусульмане громко, грозно и твёрдо говорили НЕТ этому содому. Да почаще!
№4 AntiVirgin 19 августа 2014 09:59
-1
Чувствуется, что Вы много знаете про ислам. Поинтересуйтесь заодно, как в странах Персидского залива "за глаза" называют лагеря сирийских беженцев в Иордании, а также, для чего сауды сотнями ездят туда. И на всякий случай статейка Вам https://russian.rt.com/article/3785
№5 Liliya 19 августа 2014 10:10
+1
А знаете, Вы правы! К сожалению, на Ближнем Востоке сейчас такое твориться! И по принципу: война всё спишет!. И, конечно, саудовские браки взрослых мужиков на 9-тилетних девочках, по сути, не что иное, как педофилия!
№6 Isk.Vik 19 августа 2014 19:21
+1
А еще эти пидогы гнойные, китов убивают !
КИТОВ - нещадно убивают !

Что-бы так жили, как убивают китов !
----------
Искандеров Виктор
№7 кластер612 19 августа 2014 04:35
+8
Конечно милая женщина, у которой отобрали самое дорогое - детей, немного сгустила краски. Но по сути это правда. Я недавно был в Норвегии. Хорошо зная историю Норвегии и с детства очарованный личностями Нансена, Амундсена и Хейердала, надеялся увидеть страну викингов и великих путешественников. Разочарование было велико. Даже поверхностное знакомство с норвежцами показало, что дух викингов сходит на нет. Удивительно красивая страна, где на побережье, на широте севернее Питера растёт прекрасный виноград. Но... Страну облюбовало темнокожее и арабское население. В основном живущее на пособия. Есть классы в школах, где коренных норвежцев меньше четверти. Работать в производстве никто не хочет. Единственная мощная корпорация - государственный Нефтегаз ( название конечно другое). Настроение обывателя - поменьше сделать, побольше поиметь. Многие только и делают, что сохраняют национальную идентичность за гранты государства. При этом месторождения катастрофически истощаются, и видимое процветание очень скоро бы закончилось, но подоспел подарок подарок России в виде Шпицбергеновского шельфа.
№8 GrimAquatic002 19 августа 2014 07:48
+4
Какой еще дух викингов?! Викинги - это бандиты, отморозки, гопники своего времени. Судить о Скандинавии по викингам все равно, что судить о Москве по какой-нибудь солнцевской братве.
№9 кластер612 19 августа 2014 08:25
+2
Гопники до Америки на утлых судёнышках не доплыли, и половину Европы не покорили. По поводу бандитизма согласен - головорезы! Но поход Ольги в те же времена на древлян, с почти полным уничтожением, путём обмана, противника - это что, как не бандитизм. История вообще кровавое действо, а средние века тем более.
№10 GrimAquatic002 19 августа 2014 08:34
-8
Еще как доплыли - делать-то им больше нечего было.

Цитата: кластер612
поход Ольги в те же времена на древлян, с почти полным уничтожением, путём обмана, противника - это что, как не бандитизм


А вот набеги русов на Византию и Каквазскую Албанию как раз бандитизм. Или вы этим тоже гордитесь?

В любом случае, вы хотите, чтобы Норвегия стала европейским Сомали?
№11 Liliya 19 августа 2014 09:28
+2
Небольшое уточнение: подарок не России, а предателей России.
№12 OlBuraq 19 августа 2014 12:08
-2
Это сделал Медведев.

НИКОГДА Россия этого не забудет!

Еикогда он не будет больше правителем России!
----------
СВРга
№13 Liliya 20 августа 2014 06:24
+1
Не думаю!
№14 Доброгор 19 августа 2014 17:07
0
Тоже только оттуда, но я не в Осло ездил - арабов и черных не видал, уровень жизни - оч высокий, у меня друзья русские там живут давно и детей воспитывают как нужно, было пару провокаций - типа - тебя кто больше бьет - мама или папа? одно слово - дебилы, будущая страна великих перемог, викингов-прыгунов)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№15 naitedj 19 августа 2014 07:58
0
ну не так скоро как хотелось бы. Но обратите внимание, именно белое население, именно эти страны начинают самоуничтожение
№16 Liliya 19 августа 2014 09:06
+2
На самом деле вся Европа запустила механизм самоуничтожения. Это завершение очередного витка истории. Когда на Востоке процветали древние цивилизации, то на территории современной Европы жили варвары. Они осуществляли набеги на цивилизованный Восток, пока не уничтожили там всё. И уже в современном мире европейцы постоянно лезли туда, уничтожали миллионы людей, насаждали свои законы. Теперь Восток движется на Европу. И, наверное, это правильно. Такое общество не должно существовать.
№17 Gekata7 19 августа 2014 09:53
0
Загляните сюда: https://vk.com/deti404_vk
Лично я, как мама 10-летнего мальчишки в шоке, т.к. нашла там откровения 11-летнего мальчика.
№18 dm98900 19 августа 2014 01:13
+6
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего diablo
№19 Arny11 19 августа 2014 01:16
+25
Ужас!!! bad Нет слов!!! К черту эту гейропу ублюдочную!!! Конченные поколения недолюдей... bad
№20 Алексеич 19 августа 2014 01:20
+21
Где то попадался официальный документ из Европы по половому воспитанию детей. Название уже не помню, но читал перевод лично. Там предлагается "заниматься половым воспитанием" с одного года. Даже слов подобрать не могу, как это назвать. Полная деградация общества одним словом.
№21 alex1 19 августа 2014 02:46
+3

Может быть, этот? Ниже цитата из моего же поста, третий раз я привожу эту ссылку, и буду постить дальше. Люди должны знать об этом. Это документ WHO (Всемирная организация здравоохранения). Да, он на английском, но переводить эту мерзость рука не поднимается. Хотя прочесть должен каждый. Это не какая-то там Норвегия, это весь Евросоюз.

"...принятая Евросоюзом, благодаря гомолоббистам, жутчайшая какая-то программа сексуального школьного и дошкольного (!) образования. От этой хрени мурашки просто по коже.
Несчастные украинцы наверняка просто не знают, что их ждет после ассоциации. Такое в России никогда не пройдет."
№22 Невидимка 19 августа 2014 06:35
+1
Прочитала Вашу ссылку - редкая мерзость... Действительно, не то что переводить - дочитывать до конца не хочется...
№23 Liliya 19 августа 2014 09:10
+1
В Канаде с 9-ти лет. Поэтому все иммигранты стараются учить своих детей в католических школах, если вера позволяет. Мусульман они своими программами по воспитанию детей не трогают, боятся. Азиаты тоже кучкуются в школах, поэтому там не сильно пропихнёшь все эти программы. Так что страдают дети евреев, которые не учатся в частных школах, и канадцы.
№24 Naf.T 19 августа 2014 10:48
0
Lehrplan 21 v Switzerland
www.klagemauer.tv/index.php?a=showportal&keyword=bildung&id=3568
№25 Larisa13 19 августа 2014 01:22
+12
Таковы еврогейские ценности! Омерзительно!
№26 Роман77 19 августа 2014 01:28
+7
Это общество уже не вылечить.
№27 lilkas 19 августа 2014 01:30
+1
в сети много опровержений по поводу заявлений этой женщины... но, если вымрут, то значит так надо...
№28 Кыфлеф 19 августа 2014 01:34
0
Если не трудно, скиньте пожалуйста ссылки на пруфы.
№29 lilkas 19 августа 2014 01:45
+1
когда ее видео на youtube смотрела, то выскакивали ссылки на видео с опровержениями. Но я там не жила и не собираюсь вставать ни на чью сторону. Могу сказать только про Голландию, где и живу. Своего ребенка мы ни на какие гей-парады не отправим, но здесь такого я и не видела ни разу, чтобы дети с флажками участвовали во всей этой вакханалии...
№30 naitedj 19 августа 2014 08:04
+4
Хватает уже того что эти вакханалии есть , и позже или раньше ребенок увидит это, а лояльное отношение заставит задаться вопросом что может быть это правильно ? Учитывая что 15-20+ лет время бунтарства, то захочется попробовать и тут к его услугам все что хочешь , а запретить не сможете. На это и рассчитано , остаться нормальным в среде сумашедших, крайне сложно
№31 Мария В.К. 19 августа 2014 08:42
+1
Племянники в Москву приезжали несколько лет назад, увидели парочку лесби лабызающуюся. Вопрос детей - а что это нормально? Пришлось популярно объяснять что это извращение и это не нормально. Благо потом закон приняли.
№32 naitedj 19 августа 2014 09:08
+2
Помню приехала в Москву к отцу )) а там на лавочке женщины курят ( тогда не было еще открыто , стеснялись ) я встала и смотрела во все глаза, как так женщина и курит )) сейчас смешно конечно , но именно так все это и внедряют и начинают с мегаполисов, туда как раз все отребье подтягивается
№33 Мария В.К. 19 августа 2014 09:20
+4
У меня и сейчас это шок вызывает. Когда вижу курящую женщину, то мелькает мысль в голове что это женщина с заниженной планкой социальной ответственности. Не хочу никого обидеть, конечно. Но почему то именно такая подсознательная реакция. Хотя и курящие мужчины восторгов не вызывают.
№34 Liliya 19 августа 2014 09:11
+1
Даже не сомневайтесь! так всё и есть! К сожалению!
№35 Кыфлеф 19 августа 2014 01:32
+5
Это социальный эксперимент тайного мирового правительства, выбраны Нидерланды и Норвегия изначально. Чудовищный эксперимент, бесчеловечный. Микро модель того мира который предполагается создать на всей Земле. Не хватает только микро чипов под кожу.
№36 naitedj 19 августа 2014 08:06
+1
Выбраны грамотно , бунтовать они не будут никогда, страны с высоким доходом и соответственно с притоком эмигрантов и как следствие новых моделей для экспериментов
№37 Мария В.К. 19 августа 2014 08:46
0
Ребят, вы забыли про Германию. Выбрали её или нет не знаю, но то что там детям так же рассказывают чуть ли не с пелёнок что гейство это нормально, то это точно. Ещё и объясняют что быть натуралом не обязательно, и что при желании ориентацию можно и изменить. А что до Нидерландов...то я никогда не забуду шоколад в виде мужского члена в натуральный размер и автоматы по продаже не только презервативов, но и всяких имитаторов для разных мест стоящие в кафе... bad
№38 Liliya 19 августа 2014 09:17
+1
Вся Европа и часть Северной Америки. В США, кстати, во многих штатах сопротивляются этому всему. В Онтарио куча примеров. Министр, который разрабатывал программу сексуального развития для детей, оказался педофилом. Поймали лишь только потому, что была международная операция. Учителя в школу приносят брошюры с фотографиями, где мужики занимаются непотребством в разных позах. Наши бедные иммигранты возмущаются, подают заявления в полицию. Но в Онтарио профсоюзы учителей очень мощные. Так они специально все эти программы раскручивают.
№39 naitedj 19 августа 2014 10:59
0
Не знаю, говорила с сестрой на эту тему, она воспитана вообще почти при СССР для нее это тяжело, пыталась мягко внушить это дочери, той 24 с 10 лет в Америке, да куда там, окружение сделало свое дело, дочь говорит что мать отстала от жизни и все это прикольно и политкоректно. Сомневаюсь что борятся, там законы поставлены так что бороться себе в большой убыток выйдет , вот все и помалкивают. так что я рада что Путин держится
№40 Liliya 19 августа 2014 11:06
+1
Есть штаты, где, например, однополые браки не разрешены и нельзя детей в такие семьи брать.
№41 Мария В.К. 19 августа 2014 11:18
+1
Надолго ли. К сожелению меньшинства сейчас слишком агрессивны.
№42 Liliya 19 августа 2014 11:42
+1
В самих США живут очень много пуритан, мармонов и т.д. Там семейное право в юрисдикции каждого штата. Но федеральное правительство, конечно, как может поддерживает верхушку штатов, которые пропихивают законы об однополых браках. Но если смотреть в общем, то в США пока ещё народ, который против гомиков, чаще побеждает.
№43 Vicky 19 августа 2014 11:42
0
кто вам такое сказал? в штатах однополые браки узаконены
№44 Liliya 19 августа 2014 11:57
+1
Далеко не во всех штатах.
№45 Valog 19 августа 2014 12:54
0
Маделин Мартин, чиновница по защите прав животных из правительства федеральной земли Гессен бьет тревогу: по ее словам, Германия покрывается "сетью борделей для зоофилов".

В интервью газете Frankfurter Rundschau она просвещает германского читателя: "По существующему законодательству, распространение порнографии с зоофилией наказуемо, но сам акт зоофилии – нет. В Германии все больше борделей с животными. Секс со зверями становится модой, и все более принимаемой в обществе".

Мартин продолжает: "Издевательства над животными нарастают. Интернет служит площадкой распространения необходимой зоофилам информации". В качестве примера она приводит дело человека из Гессена, предлагавшего в интернете иллюстрированные инструкции по совершению половых актов с животными. Прокуратура не в состоянии выдвинуть против него четко сформулированное обвинение.

Мартин говорит: "Закон о защите животных нуждается в немедленном пересмотре. Зоофилия должна быть абсолютно запрещена".
№46 zorkyi 19 августа 2014 01:34
+2
А может сжечь их на...совсем? Зачем так жить???
№47 Franek_Dolas 19 августа 2014 01:35
+11
Что ж, иммигранты из арабских стран еще покажут этим староконтинентным гейропейцам что такое ценности biggrin
----------
"Пусть господин мой не обращает внимания на этого злого человека, на Навала*;
ибо каково имя его, таков и он. Навал - имя его, и безумие его с ним."

Библия, 1-я Книга Царств - 25:25
*Навал - безумный.
№48 Warga 19 августа 2014 08:25
+1
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№49 Заноза 19 августа 2014 01:37
+13
Подруга в Норвегии живет,говорит,там официально разрешено 17 видов браков,даже инцест.Её сын ,7 лет,иногда приходил в гости к своему однокласснику-норвегу.Как обычно дети играли,"хрумкали"что под руку попадет.Так вот мама этого мальчика-норвега накатала "телегу" на мою подругу,что та мол,сына не кормит и не занимается с ним.На суд вызывали,предупреждение сделали.Так вот моя подруга строго-настрого своему сыну запретила по гостям ходить норвежских однокласников.Говорит,эти дебилы на понимают,что у нас менталитет другой,"русский-простой".Вот такие дела.
№50 ветеран 19 августа 2014 01:42
+4
Извините,повторяю иллюстрацию:
№51 trile 19 августа 2014 05:44
+2
инцестом они уже занимаются тысячу лет , а сейчас решили легализировать
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№52 Vicky 19 августа 2014 01:43
+2
к сожалению, мир захватила больная и извращенная элита. они пропихивают под научным соусом гендерную теорию, которая полностью сфабрикована, и отвергается настоящими учеными, которых гнобят лже ученые и извращенцы
№53 trile 19 августа 2014 05:47
0
наука работает на службе у бизнеса и в интересах бизнеса
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№54 naitedj 19 августа 2014 08:09
+1
Наука вообще вещь интересная, сегодня одно , завтра другое. Я уже давно усомнилась в том что она адекватна. Та же дудка, те же открытия которые выгодны. Дешевая энергия давно изобретена, как минимум времена Теслы , лекарство от рака ( и не только ) давно изобретены ) и тд и тп, но не дают этому хода, нами так манипулируют
№55 Levscha 19 августа 2014 01:50
+14
прочла...сижу...передергивает от омерзения. bad
В далеком 1984 году по телику показывали телеспектакль серии "Этот фантастический мир", спектакль назвался "Знак Саламандры" (Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту»). Помню, я его смотрела и думала - на фиг писатель такое безрадостное и безнравственное будущее придумал? Ведь не могут же люди в далеком будущем стать такими....недалекими что ли, примитивными. А тут, в реале, так вообще захлестывает своей витиеватостью и извращенностью. фу-фу-фу!!!
№56 миледи 19 августа 2014 01:52
+3
Многие страны Европы официально! признали инцест и педофилию нормой и убрали эти статьи из Уголовного Кодекса. Сожительство родителей с детьми как разнополое, так и однополое не осуждается. Навскидку страны не вспомню, эту статью мне скинули на почту, мерзость редкостная, я её прочитав,удалила. Была где то еще у дочери, скинули ВКонтакт .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№57 GrimAquatic002 19 августа 2014 07:52
0
Найдите мне страну, в которой инцест официально запрещен.
№58 миледи 19 августа 2014 08:41
0
Ну, как бы за совращение несовершеннолетних кое где ещё статья осталась, или я ошибаюсь? А инцест раньше всегда считался богопротивным действом и повсеместно осуждался . Вряд ли 5-10 летний ребенок понимает, что происходит. О взрослых я не говорю, тут уж .....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№59 GrimAquatic002 19 августа 2014 16:34
0
Цитата: миледи
Ну, как бы за совращение несовершеннолетних кое где ещё статья осталась, или я ошибаюсь?


Так, вы не путайте понятия. Инцест - это половая связь между близкими родственниками. Родственникам может быть и двадцать лет, и все сорок. И я еще раз прошу вас сказать мне, в какой стране инцест является преступлением.

Цитата: миледи
А инцест раньше всегда считался богопротивным действом и повсеместно осуждался


Не знаю, о каком раньше идет речь, но в самой Библии инцест богом осуждался лишь на словах. На деле же он часто игнорировался, либо вообще поощрялся.

Цитата: миледи
Вряд ли 5-10 летний ребенок понимает, что происходит


Именно поэтому даже в случае насильственных действий сексуального характера травм у ребенка не остается. Травмируют его уже всякие доброхоты, которые бегаю вокруг и кудахтают о том, как плохо с ребенком поступили и как ему должно быть плохо. Вот ему плохо и становится, раз должно.
№60 Sukhovei 19 августа 2014 17:24
0
Вы одобряете ,эти действия,конкретно вы,да или нет?
№61 GrimAquatic002 19 августа 2014 17:28
0
Сексуальные действия в отношении лиц, не достигших возраста согласия, - нет.
Сексуальные действия в отношении лиц, достигших возраста согласия, - только при добровольном согласии всех сторон.
Инцест - мне все равно.
Сексуальное образование детей - да, но только после наступления половой зрелости.
№62 Sukhovei 19 августа 2014 17:45
0
Согласен, инцест??? сомневаюсь. С Вашей точки зрения тенденция , столь радикального внедрение в данную среду отношений,к чему ведет?
№63 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:00
-1
Никакой тенденции нет. Все эти программы и инициативы в большинстве своем находятся на стадии разработок и скорее всего никогда ее не покинут. Так, скандально известная голландская "Партия педофилов" на самом деле никогда не существовала, а пытавшееся ее создать сообщество уже давно распущено судом. Но на это всем наплевать, ведь так здорово поносить Нидерланды за то, что у них есть партия педофилов.

Что касается инцеста, то несмотря на то, что он был распространен в любой стране, в которой была монархия, возвращать его в тренд никто не будет. Как минимум из-за сегодняшних познаний в генетике. Но если детей не предполагается, то я не вижу ничего плохого. Повторюсь, при добровольном согласии всех сторон.
№64 Sukhovei 19 августа 2014 18:12
0
В общем положение,с Вашей точки зрения,в данном вопросе, в Европе нормальное,все это маргиналы и педалирование проблемы.
№65 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:15
0
С моей точки зрения, да.
№66 Sukhovei 19 августа 2014 18:25
0
А данная подборка,факты и статья ,является тенденциозной выжимкой из обычного состояния морали среднего "европейца".
№67 GrimAquatic002 19 августа 2014 18:33
-1
Данная статья - какой-то бред.

Даже самый упертый гедонист и приверженец свободной любви не будет ничего такого преподавать в детском саду. Хотя бы просто потому, что до полового созревания дети просто не понимают, как можно в живого человека членом тыкать.

А уж если бы у родителей так легко забирали детей, то проще бы из было в роддоме не отдавать.
№68 aleksandrpushkin 19 августа 2014 01:54
+1
Какая Мерзость! Удалите
№69 Supercannabis 19 августа 2014 02:13
+3
Вот и славно. Скоро вымрут. Одним идиотским членом НАТО будет меньше. И жалеть их не надо. Каждый живет той жизнью. которую он ЗАСЛУЖИВАЕТ. У нагло-саксов такая же хрень - "лучшее влагалище - ОЧКО товарища". Глядишь - через 50 лет НАТО, если и не исчезнет (из-за отсутствия населения у ЭУРОПЭ), то превратися в клЮб "Голубая Устрица".
№70 Анатолий Б. 19 августа 2014 02:17
+6
От таких стран-уродов надо отгораживаться колючей проволокой и не поддерживать никаких отношений. Тьфу.
№71 ИринаП 19 августа 2014 02:24
+8
А теперь представьте, что этим уродам Россия пытается доказать, что люди в Новороссии имеют право на жизнь и самоопределение и говорить на родном языке... Есть у России хоть шанс их в этом убедить после таких законов, что приняты у них?
№72 Miss Klen 19 августа 2014 06:49
+2
Да и не надо убеждать. Гнуть свою линию, используя все методы НАШЕЙ юстиции . Вот уроды.
№73 ДБК 19 августа 2014 02:27
+2
Прочитал статью. Нормальных слов нет, а те, которые имеются в приличном обществе не употребляются.
№74 Железный суслик 19 августа 2014 02:27
+3
Это просто лютый полярный лис
facepalm
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№75 Петрович-1964 19 августа 2014 02:34
+1
Эти люди уже никуда не катятся.
Они уже скатились и ждут, когда другие подтянуться..........
№76 Valog 19 августа 2014 02:35
+6
Гадость какая!

А ювенальную юстицию у нас в России Яровая продвигает. Председатель комитета Государственной думы по безопасности и противодействию коррупции. То что она политическая проститутка - это не секрет, но эту мерзость она зачем к нам пихает?

Ювенальная юстиция уже на Украине
№77 Ольга_Любимовамакарова 19 августа 2014 06:38
+1
вообще..Яровой делать нечего в думе кто ее протолкнул??какой левый??? и за сколько?? и какие деньги получает из ь штатов за проталкивание таких законов...надо смелее протестовать..
№78 Valog 19 августа 2014 12:58
0
Да там вообще какая-то странная история. Она прошла по мандату Медведева.
№79 Ek.Sektor 19 августа 2014 02:35
0
Да уж измельчали нынче викинги, Один наверно себе второй глаз выбил, дабы не видеть этого стыда.
№80 GrimAquatic002 19 августа 2014 07:54
0
Викинги - вовсе не "цвет нации". Любой здравомыслящий человек будет открещиваться от таких предков всеми правдами и неправдами.
№81 ШамЭль 19 августа 2014 02:40
+3
Европа-дремучая, грязная, развратная. Развалится такой гнилой пенек скоро.
№82 Talionis.shura 19 августа 2014 02:53
+1
Нужно бить во все колокола, спасать людей.
№83 Kollega007 19 августа 2014 03:01
+5
детишек жалко...
№84 Русский лётчик 19 августа 2014 03:55
+3
Прочитал статью, испытал острое чувство тошноты...
№85 елена елена 19 августа 2014 03:57
+5
Мерзость.... И этим людям мы пытаемся что-то ОБЪЯСНИТЬ?
И эти люди запрещают нам что-то? Или угрожают ещё?
Бедный Путин, с какими мразотниками приходится иметь дела...
№86 Галина_Власова 19 августа 2014 03:57
+9
Один вопрос - зачем уезжать было из родной страны? Следуя призыву - "Валить из Рашки"? В качестве туриста нормально. Я с семьёй езжу. Всегда возвращение в радость, но зачем эмигрировать? Детей там рожать? Желаю всем опомниться, это чуждый нам мир, скажу банальность - "Где родился, там и пригодился"... Ну не наше это всё, чужое. Детей жалко, потому что вырастают из них любители разделывать жирафов или садисты, вспарывающие животы дельфинам, просто из спортивного интереса...
№87 GrimAquatic002 19 августа 2014 07:55
+1
Таких вырастает везде достаточно.
№88 naitedj 19 августа 2014 08:12
+1
за горизонтом всегда небо более синее ))
№89 Liliya 19 августа 2014 09:37
-2
Моя дочь рассуждает очень просто: каждый день в России ДТП со смертельным исходом. В Канаде, например, за целый год не гибнет столько людей на дорогах, сколько за день в России. Можно приводить ещё сотни примеров неуважения к человеческой жизни. К сожалению!
№90 Valog 19 августа 2014 12:39
0
Вы хотите сказать, что в России в 365 раз опаснее на дорогах, чем в Канаде?!
А вот статистика рисует несколько иную картину.

ДТП и смертность: мировые тенденции, 2013

6,8 на 100 тысяч человек в Канаде

18,9 на 100 тысяч человек, то есть примерно столько же, как по оценке ВОЗ, в России.

Да, спора нет, разница в три раза велика, но все же на два порядка ниже заявленной вами.
№91 Liliya 20 августа 2014 06:22
+1
Я ориентируюсь по сообщениям российских СМИ. Каждый день по моим меркам огромное количество жертв по всей стране! Есть дни, когда количество погибших просто зашкаливает! В России давят людей на обочинах, на тротуарах, на остановках, на пешеходных переходах. Ездят по встречке с на запредельных скоростях, пьяные, под действием наркотиков. Законы такие, что дави людей на здоровье, води машину в нетрезвом виде! В Канаде первый раз ловят пьяным за рулём - три года лишение прав, через три года не восстанавливаешь права, а получаешь по новой, страховка космическая. Бывает одного раза не достаточно, проходят второй круг. Есть идиоты, которые залетают в третий раз. И этот раз последний. Не дадут уже права. И это человек никого не сбил, а просто попался или стукнули. Сумма страховки, сумма штрафов, лишение прав отрезвляет и лечит очень хорошо. А вот если сел за руль без прав, тюрьма. Ещё никого не сбил, но уже тюрьма!
№92 Пионерка 19 августа 2014 03:57
0
Страна-извращенец.
№93 serdj82 19 августа 2014 04:01
+1
видео уже довольно старое. Еще зимой его видел. Жена до сих пор в шоке.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№94 KVS 19 августа 2014 06:42
+2
какая гадость ваша заливная европа! biggrin
№95 Grib_ok 19 августа 2014 07:52
0
Этому видео сто лет в обед. Вопрос - для чего его снова достали на поверхность сегодня ?
№96 Valog 19 августа 2014 12:41
0
Потому что ситуация только ухудшается.
№97 Alexengineer 19 августа 2014 08:01
+1
ужас...
№98 catapta 19 августа 2014 08:02
0
сами придумали?
№99 Daini 19 августа 2014 08:04
+1
Бедные детки... их хотят сделать порочными еще в утробе матери, какой ужас
----------
№100 stolar) 19 августа 2014 08:39
0
shok ключевое понятие - бывшие крепостные!!!
Видимо, в крепостничестве сдвинулось всё в головах у норвежцев и они помешались на трахе.
Не понимаю, как можно, СПЕЦИАЛЬНО, уничтожать свою страну. Заселять её нигерами и арабами и делать из детей секс-игрушки. Не понимаю!!! shok facepalm
№101 doc 19 августа 2014 09:10
+2
Они уже все порочны на генетическом уровне. Но самое главное, что наши пидерасты и лесбиянки закон о ювенальной юстиции у нас протаскивают! Вот что страшно!
№102 пипл 19 августа 2014 09:11
+2
всё началось с католиков. ксендзу нельзя женится , вот и получается, что с мужчинами можно, с детьми тоже, ведь они не женщины
№103 vita 19 августа 2014 09:37
0
Прям даже не верится...
№104 Vazovsky 19 августа 2014 09:43
+2
почему то вспомнилось описание убийства короля Эдуарда II у Мориса Дрюона: "Пускай примет кару так как грешил". Когда читала, думала о том, что раскаленная кочерга в задницу - это даже для содомита слишком жестоко. Последнее время приходят мысли о том, что в средневековье,наверное,правильно поступали...
№105 Gekata7 19 августа 2014 09:49
0
А вот эту ссылочку посмотрите: https://vk.com/deti404_vk
№106 Svarog57 19 августа 2014 10:16
+1
Ну, действительно дамочка краски сгустила.
Был я в Норвегии. Люди как люди, немножко тормозные и подвинутые на толерантности. Все кто хотел получил высшее образование, очень высокие налоги и цены на все и очень высокая социалка. В принципе, если подсуетиться, большую часть жизни работать необязательно. Главная задача власти - не дать спиться народу в норвежской глубинке, решает ее путем прямой или косвенной установки очень высокого уровня зарплаты везде где только можно - считается, что высокооплачиваемые сотрудники реже спиваются.
Норвежский язык практически идентичен датскому, новонорвежский (нюнорге), на котором говорят дикторы телевидения, по сути от норвежского отличается мало и просто искусственен.
Крепостными норвежцы никогда ни у кого не были, это гон, просто Норвегия столетиями была периферией то шведской короны, то датской, то обоих вместе (был такой период, когда все три страны стали единой). Вообще с их климатом смысл крепостного права неясен. Вроде был период когда Норвегия то ли была независимой страной, то ли на ее территории была независимая страна.
Насчет викингов вообще прикол - в их времена и государственности-то не было по сути, жили отдельными родами и селениями.
Насчет ювеналки и прочих сексуальных свобод ничего сказать не могу, но в Осло есть парк скульптур Вигеланда, там такое понастроено, что в нормальной стране только после 0 часов по ящику увидишь.
Что до инцеста - при условиях жизни викингов и их плотности населения это было практически нормой.
В общем, очень комфортная и очень дорогая страна, жители которой от этого комфорта уже бесятся и на стену лезут.
№107 Valog 19 августа 2014 13:11
0
Комментарий "Русских матерей":
По версии экспертов, норвежские педофилы начинают приучать родных детей или детей-родственников к извращениям с рождения или в доречевом возрасте. Таким образом, в этом случае дети воспринимают анормальное общение с родителями как норму. Некоторые эксперты также полагают, что подобную извращенческую практику следует отличать от обычной педофилии, так как детей в таких норвежских семьях намеренно и планово переучивают на бисексуалов или гомофилов. Некоторые источники сообщают, что в Норвегии имеется 19 тыс. тайных обществ, переучивающих детей на ненатуралов.
№108 Не стреляйте 19 августа 2014 10:39
+1
С одной стороны хочется сказать: старуха гейропа больна; у неё старческий маразм, альцгеймер и синдром дауна в одном флаконе. С другой стороны, понятно, что не могут миллионы людей одновременно, за какие-то несколько (десятков) лет дружно сойти с ума. А с третьего взгляда на происходящее начинаешь думать: семь миллиардов - это очень много. Уже сейчас не прокормить столько народу, если не жрать пластмассовые яблоки и накачанное антибиотиками мясо. Пройдёт ещё несколько лет, станет восемь миллиардов... девять...
Да, к проблеме перенаселения нужно было готовиться ещё вчера. И они готовятся. Господне "Плодитесь и размножайтесь!" давно уже не актуально, оно попросту опасно, потому что ресурсы тают. А жить хочется всем. В Китае останавливали рождаемость так. А в гейропе решили - вот этак: "Педритесь и лесбияньтесь!" Да, традиционная семья опасна, ибо в ней люди делают новых людей, которых нужно будет кормить, а в лесби- или педросемье детей за редкими исключениями не будет. И своё "потомство" они воспитают также. То есть налицо, по-моему, идея выживания за счёт уничтожения института семьи. Ну и плюс большая войнушка, которую так старательно пытаются разжечь пиндосы. Выжить должен кто-то один. И пиндосы решили, что это будут они. Потом, дескать, когда численность населения благодаря новым дерьмократическим "ценностям" упадёт до "безопасного" уровня, можно будет вернуть традиционные ценности, снова ввести в действие Божье "Плодитесь и размножайтесь!" Конечно же под контролем пиндосов, которые к тому времени будут заведовать всеми имеющимися на земле ресурсами, стоять у руля и у кормушки...
Не, реально не покидает ощущение, что мы уже живём в некоем аунтиутопическом мире.
№109 post.cloud 19 августа 2014 12:54
0
Лаборатория запада.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№110 post.cloud 19 августа 2014 12:57
0
Цитата: Не стреляйте
С одной стороны хочется сказать: старуха гейропа больна; у неё старческий маразм, альцгеймер и синдром дауна в одном флаконе. С другой стороны, понятно, что не могут миллионы людей одновременно, за какие-то несколько (десятков) лет дружно сойти с ума. А с третьего взгляда на происходящее начинаешь думать: семь миллиардов - это очень много. Уже сейчас не прокормить столько народу, если не жрать пластмассовые яблоки и накачанное антибиотиками мясо. Пройдёт ещё несколько лет, станет восемь миллиардов... девять...
Да, к проблеме перенаселения нужно было готовиться ещё вчера. И они готовятся. Господне "Плодитесь и размножайтесь!" давно уже не актуально, оно попросту опасно, потому что ресурсы тают. А жить хочется всем. В Китае останавливали рождаемость так. А в гейропе решили - вот этак: "Педритесь и лесбияньтесь!" Да, традиционная семья опасна, ибо в ней люди делают новых людей, которых нужно будет кормить, а в лесби- или педросемье детей за редкими исключениями не будет. И своё "потомство" они воспитают также. То есть налицо, по-моему, идея выживания за счёт уничтожения института семьи. Ну и плюс большая войнушка, которую так старательно пытаются разжечь пиндосы. Выжить должен кто-то один. И пиндосы решили, что это будут они. Потом, дескать, когда численность населения благодаря новым дерьмократическим "ценностям" упадёт до "безопасного" уровня, можно будет вернуть традиционные ценности, снова ввести в действие Божье "Плодитесь и размножайтесь!" Конечно же под контролем пиндосов, которые к тому времени будут заведовать всеми имеющимися на земле ресурсами, стоять у руля и у кормушки...
Не, реально не покидает ощущение, что мы уже живём в некоем аунтиутопическом мире.

Не надо бредить, еще не вся земля заселена и засеяна, что бы говорить, сколько сможем или не сможем прокормить.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
№111 avissbp 19 августа 2014 13:20
0
bad
№112 ururu 19 августа 2014 13:24
0
BRED SIVOJ KOBYLI. Ja zivu v Norvegii 8 let, 2 detej, maljcik 12 I devocka 10, nu net tam nicego takogo uzasnogo. PROSTO TASK DETEJ V NORVEGII NE OTNIMAJUT. Internet polon oproverzhenij, ssylki ne vstavljajutsa, poiwite cerez google опровержение бергсет , tam estj i intervju s ee byvwim muzhem. Ja scitaju u Norvegii drugaja beda, kak ni stranno ee bogatstvo. Stranu v nagluju derbanjat,po drugomu ja eto nazvatj ne mogu, prichem narod etogo ne ponimaet. Tam boljwoe kolicestvo normaljnyh dobryh porjadochnyh ljudej, prosto gosudarstvo ih delaet debilami, iz za na moj vzgljad umywlennogo nedoobrazovanija.
----------
справедливость восторжествует!
№113 ururu 19 августа 2014 13:29
0
kstati dlja razmywlenija, na foto nerazobral srednee slovo, stolt eto gorzhusj mormor eto babuwka.
----------
справедливость восторжествует!
№114 GadovBey 19 августа 2014 13:48
-2
"По закону Норвегии все дети, подвергнувшиеся педофилии, обязаны (!) доставляться на свидания в места заключения к своим насильникам." У автора шизофрения? "Моего сына одевают в костюм Путина, и люди становятся в очередь, чтобы насиловать моего четырехлетнего мальчика. А я должна молчать и не ходить на митинги, потому что если я скажу об этом, понимаете, то меня объявят сумасшедшей, и больше я его никогда не увижу." Это тоже слова Ирины Бергсет, не из этой "статьи". Люди, да имейте же разум!!!!! Ирина Бергсет - больная женщина, ей нужно лечиться электричеством! Весь этот её бред не стоит и копейки. Норвегия - нормальная, цивилизованная страна, с высочайшим уровнем жизни. А люди, подобные Бергсет, позорят Россию.
№115 Сима 19 августа 2014 17:27
0
shok
№116 Николай_Исайкин 19 августа 2014 22:43
0
Суки они.... :(
№117 JerryNightinga2 15 декабря 2017 01:24
0
If I had an opportunity to travel to Norway, I'd never miss it 'cause Russia is a freaking hell for LGBT+ people. The rest of the world is constantly progressing while Russia is still stuck in the Medieval Age. Asexual person speaking here.