Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Евросоюз «пилит» западную Украину: Венгрия призывает Закарпатье к референдуму
фото: Bumble Dee / Shutterstock.com
В самом зарождении «новой Украины» киевское правительство предупреждали, что государство в скором времени может развалиться. Мол, непрофессионалы, занимающие высшие политические посты, неуправляемая русофобия, вольность националистов и желание во всем угодить США дадут свой результат. Причем негативный.
И за тем, как разваливается Незалежная можно наблюдать сегодня. В тот момент, когда с трибуны Верховной рады восторженно кричат украинские политики, а Петр Порошенко убеждает население в фантастическом развитии страны.
Венгрия, объявила настоящую дипломатическую войну Украине из-за закона об образовании, который фактически нарушает права национальных меньшинств в Незалежной. Официальный Будапешт ранее уже заявлял, что будет блокировать все дальнейшие решения Евросоюза, направленные на сближение ЕС и Незалежной. И после слов венгерские чиновники перешли к действиям.
Венгерская партия «Йоббик» организовала акцию «Самоопределение для Закарпатья». На ней собралось около ста человек, которые выступили за свободу русинских, польских, болгарских, румынских и армянских национальных общин. Также участники митинга выразили протест «против варварства путчистов, которые захватили в плен Украину и вместе с ней венгерских национальных братьев».
Кроме этого, невозможно было не заметить, что ранее Министр иностранных Дел Венгрии Петер Сийярто позволил себе заехать в Закарпатье, встретиться с венгерской общиной и при этом отказаться от встречи со своим украинским коллегой Павлом Климкиным. Что, естественно, вызвало негодование в МИД Украины.
В общем, те разговоры, что Украина развалится, начинаются материализоваться. И учитывая тот факт, что на территории Закарпатской области проживают не только патриоты украинцы, но и венгры, румыны, русские, русины и т.д., вполне обоснованно можно прийти к выводу, что они выберут войти в состав Венгрии, нежели прозябать в Незалежной.
При этом подобная тенденция может задать тон для всего Европейского союза. И другие государства, граничащие с Украиной, могут поддержать идею венгров и «распилить» западную часть Незалежной между собой.
Причем такой вариант, выгоден и для всего остального Евросоюза. Ведь главам ЕС не нужно будет брать на себя ношу в виде Украины, а те государства, «отжавшие свой кусок», сами будут разбираться с экономическими, социальными и другими вопросами отделившихся территорий.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
93 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
а национальным "меньшинствам" в виде русских не пора им всем задницу надрать?:)))
Русские на Окраине оказались навозом на котором пророс бандеро-фашистский сорняк.
Двусмысленный комментарий, не находите? Если у вас смысловая опора на слове навоз, то возникает вопрос, к русским вы себя причисляете?
"Навоз" имеет как минимум два смысла - ценнейшее высокопитательное удобрение для растительности и дурнопахнущие фекалии животных - отход их жизнедеятельности.
Против сорняков (бандеро-фашистских) вопросов, уточнений, возражений нет? Так и запишем: кровавых хищников считаете растениями...
Против сорняков (бандеро-фашистских) вопросов, уточнений, возражений нет? Так и запишем: кровавых хищников считаете растениями...
Ага. Поэтому и мозг у бандеровцев как у растений.
Дед Сергей, вы альтерэго WADS? Вы действительно думаете что мне неизвестно значение слова навоз? Обращение моё к автору комментария было с целью получить его разъяснения относительно принадлежности к русскому народу. Вы же ко мне со справкой. Тронут вашей заботой, но вы не автор комментария.
Путеееен, введи, грабят!
А вндь мольфар правду говорил...
Пора великим украм признать что соседи не менее велики, хотя бы потому что живут гораздо лучше. Причина самая банальная - не скачуть и не орут, работают много. Так и получается что те кто хочет нормально жить не против свалить от скакунов куда подальше.
Становится все интереснее. Если Закарпатье проголосует и отойдет к Венгрии, что в Будапеште и в ЕС тогда будут трындеть об "аннексии" Крыма? Удачи закарпатским венграм.
Экий вы щедрый. Это наша "Кемска волость", укру рано или поздно освободим, и Закарпатье тоже.
Эти земли "кровавый Сталин" отобрал у венгров, за участие в войне на стороне Гитлера.
Мы их отдали добровольно украм.
Как только в Хохлостане перестанут платить пенсии, жителей Закарпатья ничего не будет держать в хохло-союзе.
Произойдет мини-развал СССР в украинском варианте.
Мы их отдали добровольно украм.
Как только в Хохлостане перестанут платить пенсии, жителей Закарпатья ничего не будет держать в хохло-союзе.
Произойдет мини-развал СССР в украинском варианте.
Ну если сам Сталин сделал, то так тому и быть. Бог даст наше руководство тоже не робкого десятка, за свои земли англосаксиков раком поставит.
Вам нужны земли или люди? Земли у России и так хватает, а с большинством проживающих там " человеков", общаться как-то желания нет. Пусть их себе на шею " европейцы" посадят. ОтдЕляться " рогули", может и со всей Украины мОрок спадёт, оглЯнуться вокруг люди, за головку схватятся- что натворили! Сказка, конечно, но так хочется чтоб стала былью!
Горожанка, нам нужно то, что нам принадлежит по
праву, по итогам 2-ой мировой войны.
Нам нужно то, за что сражались наши предки, гибли,
но добывали для нас с вами Свободу, сражаясь с
фашизмом.
Почему мы должны отдавать эти земли и народ западу?
Под натовские базы?
Вы предлагаете согласиться с незаконным решением горбачёва,
который нарушил все законы и Конституцию СССР?
Нельзя разбрасываться землями, которые отстоял наш народ и
предки.
А запад наглый, он всё время будет что-то и дальше требовать.
У запада жадность и наглость зашкаливают.
Может Вы этого не знаете?
праву, по итогам 2-ой мировой войны.
Нам нужно то, за что сражались наши предки, гибли,
но добывали для нас с вами Свободу, сражаясь с
фашизмом.
Почему мы должны отдавать эти земли и народ западу?
Под натовские базы?
Вы предлагаете согласиться с незаконным решением горбачёва,
который нарушил все законы и Конституцию СССР?
Нельзя разбрасываться землями, которые отстоял наш народ и
предки.
А запад наглый, он всё время будет что-то и дальше требовать.
У запада жадность и наглость зашкаливают.
Может Вы этого не знаете?
Цитата: Лавина
Горожанка, нам нужно то, что нам принадлежит по
праву, по итогам 2-ой мировой войны.
Нам нужно то, за что сражались наши предки, гибли,
но добывали для нас с вами Свободу, сражаясь с
фашизмом.
Почему мы должны отдавать эти земли и народ западу?
праву, по итогам 2-ой мировой войны.
Нам нужно то, за что сражались наши предки, гибли,
но добывали для нас с вами Свободу, сражаясь с
фашизмом.
Почему мы должны отдавать эти земли и народ западу?
Да вы народ для начала этот самый спросите: хотят ли они в Россию или хотят к теткам, дядькам и к бабкам с дедками, которые всю жизнь прожили в Венгрии или Румынии, и являются румынами и венграми. Земли нужны? Ну так говорите прямо: хотим забрать территорию, а кто не согласен - чемодан-вокзал-Румыния\Венгрия.
Наши деды и за Берлин кровь проливали, и за Варшаву. И? Тоже претендовать будете? Западная жадностью.. А у вас что?
А что, кто-то претендует на Варшаву или Берлин?
Ведь речь идёт совсем о другом, например, о Курилах.
А те, кто пишет, как например "Горожанка", что нам своей земли достаточно, просто плохо знают свою историю. К примеру по итогам русско-японской войны половина острова Сахалин отошла к японцам. Вероятно ей всё равно чей Сахалин, русский или японский.
Так что, "Лавина" имела в виду именно те территории, которые исторически принадлежат нам по праву.
Ведь речь идёт совсем о другом, например, о Курилах.
А те, кто пишет, как например "Горожанка", что нам своей земли достаточно, просто плохо знают свою историю. К примеру по итогам русско-японской войны половина острова Сахалин отошла к японцам. Вероятно ей всё равно чей Сахалин, русский или японский.
Так что, "Лавина" имела в виду именно те территории, которые исторически принадлежат нам по праву.
А кто говорит о Курилах? При чем тут Курилы, когда речь идет о Закарпатье? Венгерское Закарпатье кому принадлежит или принадлежало? Когда уже, говоря о том, что "нам принадлежит по праву", начнут думать о людях, а не о квадратных метрах? Украинцы хотят вернуть территорию Донбасса, а на желания людей наплевать. А еще лучше что бы он пустой был. Россияне туда же?
Я же ясно пишу:
по итогам 2-ой мировой войны.
Я не за жадность, а за справедливость.
Международные Законы должны выполняться.
по итогам 2-ой мировой войны.
Я не за жадность, а за справедливость.
Международные Законы должны выполняться.
Какая справедливость? Немцев разделили на два государства справедливо? Если законы должны выполняться - верните справедливо Крым укропии и не рассказывайте о желаниях крымчан. А заодно разделите ФРГ опять на две части.
Нани, это не россияне - это украинцы: которые "Путин приди, порядок наведи, экономику подыми, денег дай .... ,и УХОДИ... ДАЛЬШЕ МЫ САМИ ...
Право народа на самоопределение - это священно.
Тем более, при смене строя государства и его идеологии.
Право народа на самоопределение - это священно.
Тем более, при смене строя государства и его идеологии.
Цитата: Лавина
Я же ясно пишу:
по итогам 2-ой мировой войны.
Я не за жадность, а за справедливость.
Международные Законы должны выполняться.
по итогам 2-ой мировой войны.
Я не за жадность, а за справедливость.
Международные Законы должны выполняться.
А если итоги второй мировой пересмотрены ?
И победитель более не победитель ?
Как например в Хохлостане?
Где она теперь БРАТСКАЯ Украина ?
Одна бандеровщина осталась....
В Донбассе победителей вижу, а остальных местах нет
Sloven привёл просто пример, но Вы и тут запутались.
Пример более чем не корректный.
Симодский трактат 1855 года в статье 2 определяет:
«Впредь границу между Японским государством и Россией установить между островом Итуруп и островом Уруп. Весь остров Итуруп принадлежит Японии, весь остров Уруп и Курильские острова к северу от него принадлежат России. Что касается острова Карафуто (Сахалин), то границей между Японией и Россией он не разделен по-прежнему».
На Ялтинской конференции глав держав, стран-участниц антигитлеровской коалиции, состоявшейся в феврале 1945 года, было решено после окончания второй мировой войны Южный Сахалин и все Курильские острова передать Советскому Союзу, и это явилось условием вступления СССР в войну с Японией - через три месяца после окончания войны в Европе - сделка, по которой просто наплевали на то, что подписывали ранее.
Историю своих территорий изучите лучше. Помните остров Змеинный, отданный Румынии? История острова Змеиный похожа на историю Крыма. Остров отошел России после победы над турками в 1829 году. Румынии как государства тогда еще не существовало. Проиграв Крымскую войну, Россия остров потеряла, и он снова стал турецким. В 1948 году уже по послевоенному договору с Румынией остров был возвращен СССР (так написано в протоколе к договору) не только с учетом его истории, но и как контрибуция за участие в войне против СССР на стороне гитлеровской Германии. Украина по политическим причинам отказывалась от острова, считая его проблемным в отношениях с Румынией по иску Румынии в Международный суд ООН в Гааге. И тишина......... Почему молчите?
Симодский трактат 1855 года в статье 2 определяет:
«Впредь границу между Японским государством и Россией установить между островом Итуруп и островом Уруп. Весь остров Итуруп принадлежит Японии, весь остров Уруп и Курильские острова к северу от него принадлежат России. Что касается острова Карафуто (Сахалин), то границей между Японией и Россией он не разделен по-прежнему».
На Ялтинской конференции глав держав, стран-участниц антигитлеровской коалиции, состоявшейся в феврале 1945 года, было решено после окончания второй мировой войны Южный Сахалин и все Курильские острова передать Советскому Союзу, и это явилось условием вступления СССР в войну с Японией - через три месяца после окончания войны в Европе - сделка, по которой просто наплевали на то, что подписывали ранее.
Историю своих территорий изучите лучше. Помните остров Змеинный, отданный Румынии? История острова Змеиный похожа на историю Крыма. Остров отошел России после победы над турками в 1829 году. Румынии как государства тогда еще не существовало. Проиграв Крымскую войну, Россия остров потеряла, и он снова стал турецким. В 1948 году уже по послевоенному договору с Румынией остров был возвращен СССР (так написано в протоколе к договору) не только с учетом его истории, но и как контрибуция за участие в войне против СССР на стороне гитлеровской Германии. Украина по политическим причинам отказывалась от острова, считая его проблемным в отношениях с Румынией по иску Румынии в Международный суд ООН в Гааге. И тишина......... Почему молчите?
А кто писал о Польше и Германии? Я знаю что творится на венгеро-украинской границе и мне не надо объяснять что к чему.
Моя позиция проста - венгерская позиция оттягивает внимание и силы укрохунты от от Донбасса и Луганска. Я за эту позицию - т.е. за Донбасс и Луганск. Если вы против этой позиции - то так и пишите, что вы на стороне сегодняшнего режима Крайны.
"Принадлежит нам по праву" - фраза не требующая особого понимания и не требующая разъяснений.
Моя позиция проста - венгерская позиция оттягивает внимание и силы укрохунты от от Донбасса и Луганска. Я за эту позицию - т.е. за Донбасс и Луганск. Если вы против этой позиции - то так и пишите, что вы на стороне сегодняшнего режима Крайны.
"Принадлежит нам по праву" - фраза не требующая особого понимания и не требующая разъяснений.
Цитата: Sloven
Если вы против этой позиции - то так и пишите, что вы на стороне сегодняшнего режима Крайны.
Следующий раз придумайте что-нибудь более убедительней.
Ваш "мужской ум" в тупике.
Знаете, я- за жизнь! Ничего нет дороже её! А земли, особенно такие, где не очень- то Россия приветствуется, не стоят людского горя. При современном оружии, не обязательно жизни класть за эти территории, где большинство населения имеет по 3-4 паспорта и вершиной счастья видит плантации Польши и дома престарелых Италии. Если надо , достанем и в схронах Карпат , и в болотах Польши. Главное, чтобы жить не мешали. А зубами скрежетать не стоит из-за иуды Горбачёва. Главное, мы -то с Вами знаем, что вся Европа кровью наших предков полита, помним это и внукам эстафету передаём . Да и где была бы та Европа...
Цитата: Дымка
Экий вы щедрый. Это наша "Кемска волость", укру рано или поздно освободим, и Закарпатье тоже.
"Кемска волость" - это уже вторично. Разберемся. Главное, чтобы этот процесс пошел и укры засунули в 3адницу свою АТО на Донбассе и перебросили своих ypoдов на запад..
Если Закарпатье проголосует и отойдет к Венгрии...
Что они тогда будут "трындеть" о Донбассе и Луганске...
Что они тогда будут "трындеть" о Донбассе и Луганске...
Как что они будут трындеть?
У них же двойные стандарты.
Если, не дай Бог, что-то отойдёт Венгрии, то скажут,
что это законно, а вот, если что-то отойдёт России, то
по их мнению, это будет незаконно.
Один выход у педро: сделать Русский Язык государственным
как язык межнационального общения.
У них же двойные стандарты.
Если, не дай Бог, что-то отойдёт Венгрии, то скажут,
что это законно, а вот, если что-то отойдёт России, то
по их мнению, это будет незаконно.
Один выход у педро: сделать Русский Язык государственным
как язык межнационального общения.
Единственным государственным.
Правильно, S-E-R-G.
Цитата: Лавина
Один выход у педро: сделать Русский Язык государственным
как язык межнационального общения.
как язык межнационального общения.
Мне кажется, что даже это уже не поможет скрепить всю Украину. Рубеж возврата пройден.
А какой у них другой выход, если они не
хотят развалиться?
Сделать Русский Язык Государственным, а остальные
языки пусть учат по желанию.
Неужели я ошибаюсь?
хотят развалиться?
Сделать Русский Язык Государственным, а остальные
языки пусть учат по желанию.
Неужели я ошибаюсь?
На самом деле вопрос желания, захотят люди скрепиться, все получится.
Вспомните Жванецкого: если человек хочет жить, медицина бессильна. В данном случае НАТОвская медицина.
Вспомните Жванецкого: если человек хочет жить, медицина бессильна. В данном случае НАТОвская медицина.
Цитата: Sloven
Если Закарпатье проголосует и отойдет к Венгрии...
Что они тогда будут "трындеть" о Донбассе и Луганске...
Что они тогда будут "трындеть" о Донбассе и Луганске...
Но, цеж будэ цэеуропэйский выбор. А визг про окупацию Донбасса никуда не не денется.
Цитата: Ьфыеук
а национальным "меньшинствам" в виде русских не пора им всем задницу надрать?:)))
Зачем? Чтобы потом кормить хохлов? Так уже кормили. Перевоспитывать? Так уже 70 лет перевоспитывали.
Как сказал один человек, хохла из человека сделать легко, а вот человека из хохла никогда!
Куда проще и правильнее - крепкий забор, хороший бетон, залить до краёв и просто подождать пока схватится.
Надрать надо, чтобы не слишком наглели НАТОвские холуи, только сделать это должна не РА, а армия Новороссии.
Насчет забора, ваша мечта поразительно совпадает с планами хохлов и НАТО.
Насчет забора, ваша мечта поразительно совпадает с планами хохлов и НАТО.
А армия Новороссии тут при чем?.....
увы, вы правы, лично близко знаком только с одним хохлом...но у него кличка Хохол, потому что он хитрожопый
Хохлы разные, по одному судить неправильно. Даже если сейчас нормальных людей на Украине процентов 60, то это не значит что через год не будет 90.
хохол-это не национальность а состояние души:) Жадность, мечта о халяве
Хохолов как таковых нет, это проект спецслужб Австро-Венгерской империи и большевиков. Русские они, оболваненные пропагандой, но русские. От хохлизма кстати хорошо лечить голод, холод и война, что сейчас и происходит.
да я б только рад был, если вылечатся
del
То что вы описываете "укры", а не украинцы, разница о ч е н ь большая. С украинцами мы всегда жили нормально т.к. на само деле они русские.
Цитата: Кулибин
Хохолов как таковых нет, это проект спецслужб Австро-Венгерской империи и большевиков.
А при чём здесь большевики!? Украинизацией Малороссии в Австро-Венгрии начали заниматься ещё с середины 19-го века, когда не только большевиков, но и РСДРП вообще на было.
При царе украина была областью, частью. А большевики сделали федеративное устройство государства, и "право наций на самоопределение". Лучшей базы для сепаратизма придумать сложно.
Вы оптимист, однако, там нормальных, с нашей точки зрения, в конце 80 х было процентов 10
Это скорее вы пессимист, видите мир по своему.
Цитата: дикий кайтер
Вы оптимист, однако, там нормальных, с нашей точки зрения, в конце 80 х было процентов 10
А сколько процентов "нормальных, с нашей точки зрения" (я бы добавил сегодняшней точки зрения) было у нас в СССР в целом и в РСФСР в частности в конце 80-Х. Задаю вопрос без подколок.
Не менее 70%, как в любой стране. Даже при масштабной вражьей пропаганде.
увы...время работает не на нас....
через несколько лет подрастет обандеренная молодежь и сколько останется тех нормальных людей на Украине ???
через несколько лет подрастет обандеренная молодежь и сколько останется тех нормальных людей на Украине ???
Несколько лет фашисткий режим не протянет, а молодежь склонна умнеть быстрее старших обандеренных.
20 Вежливый агитатор Сегодня, 11:25 Жалоба НОВЫЙ Несколько лет фашисткий режим не протянет, а молодежь склонна умнеть быстрее старших обандеренных.
Источник: https://politikus.ru/events/100359-evrosoyuz-pilit-zapadnuyu-ukrainu-vengriya-prizyvaet-zakarpate-k-referendumu.html#comment-id-4042660
Politikus.ru
как у вас легко все...
наверное вы детский воспитатель или психолог....
а у меня своих трое и ,как их растить и воспитывать ,знаю не по наслышке...
что в детстве заложишь ,то и останется на всю жизнь...
у моих детей уже свои дети ,которым они прививают те же ценности ,какие прививал им я....так сказать : "учи дитя ,пока он лежит поперек лавки ,как ляжет вдоль - будет поздно"
я это к чему написал ,если вложили ребенку ненависть ко всему русскому ,так он с этой "торбой" так всю жизнь скакать и будет ...
власть поменяется ,но душа его не изменится ,будет вместе с толпою приветствовать новую власть ,а в душе так и останется русофобом...
Источник: https://politikus.ru/events/100359-evrosoyuz-pilit-zapadnuyu-ukrainu-vengriya-prizyvaet-zakarpate-k-referendumu.html#comment-id-4042660
Politikus.ru
как у вас легко все...
наверное вы детский воспитатель или психолог....
а у меня своих трое и ,как их растить и воспитывать ,знаю не по наслышке...
что в детстве заложишь ,то и останется на всю жизнь...
у моих детей уже свои дети ,которым они прививают те же ценности ,какие прививал им я....так сказать : "учи дитя ,пока он лежит поперек лавки ,как ляжет вдоль - будет поздно"
я это к чему написал ,если вложили ребенку ненависть ко всему русскому ,так он с этой "торбой" так всю жизнь скакать и будет ...
власть поменяется ,но душа его не изменится ,будет вместе с толпою приветствовать новую власть ,а в душе так и останется русофобом...
У меня двое, уже взрослые.
Как раз молодняк более контактен, общителен и склонен подумать и выжить перед угрозой войны за интересы юсов.
Как раз молодняк более контактен, общителен и склонен подумать и выжить перед угрозой войны за интересы юсов.
Бе-бе-бе, завтра кострюли казла к посольству венгров приведут
Йпт! Декоммунизация так декоммунизация и нейух в сидло кричать
Украина тюрьма народов !
Укровенграм повезло, скоро вернутся домой.
Укровенграм повезло, скоро вернутся домой.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Если американцы решат раздербанить остатки СССР на более мелкие части, то "повезет" не только венграм.
Дом у них всё же в России, ЮВосток. Ответ.
С каких это пор у венгров дом в России? Может все-таки в Венгрии?...
NANI, Вы что-нибудь слышали о Ялтинской и
Потсдамской конференции 1945 года, где были
утверждены границы СССР и Европы?
Причём эти границы были подтверждены Хельсинским
соглашением 1975 года о нерушимости границ в Европе.
Потсдамской конференции 1945 года, где были
утверждены границы СССР и Европы?
Причём эти границы были подтверждены Хельсинским
соглашением 1975 года о нерушимости границ в Европе.
И?...Дальше что из этого? Собрались три чувака, которые поделили "по братски" то, что оказалось "бесхозным" на правах победителей. Это называется - деребан по праву сильного. И плевать какими документами это было оформлено.
Что-нибудь о истории Силези слышали?Если нет, то поинтересуйтесь.
Что-нибудь о истории Силези слышали?Если нет, то поинтересуйтесь.
А это значит, что международные законы должны
соблюдаться.
А справедливость должна востержествовать, а не
жадность, в которой Вы меня обвинили.
Я вот больше жадности и наглости вижу у запада.
Вы, конечно, если такая добренькая, то можете отдать
свою квартиру соседке, а сами пойти жить в сарай.
Это я говорю, как пример.
соблюдаться.
А справедливость должна востержествовать, а не
жадность, в которой Вы меня обвинили.
Я вот больше жадности и наглости вижу у запада.
Вы, конечно, если такая добренькая, то можете отдать
свою квартиру соседке, а сами пойти жить в сарай.
Это я говорю, как пример.
Международные законы говорите? Тогда наплюйте на волеизъявления крымчан и верните Крым укропии, соблюдая международные законы. По международным законам - Крым территория укропии. Или "под козырек" берете только тогда, когда касается чужой квартиры? Двойные стандарты видно вещь заразная....Кто вам дал право решать за людей? Захотят на историческую родину в Венгрию уйти со своей территорией - уйдут и никого спрашивать не будут.
Вы, правда, не понимаете о чём я Вам говорю?
Крым по итогам 2-ой мировой войны принадлежал
России.
И Правда и Справедливость Восторжествовали.
КРЫМ - ЭТО РОССИЯ. Тогда и сейчас.
Сколько раз вам ещё объяснять???
Крым по итогам 2-ой мировой войны принадлежал
России.
И Правда и Справедливость Восторжествовали.
КРЫМ - ЭТО РОССИЯ. Тогда и сейчас.
Сколько раз вам ещё объяснять???
По итогам второй мировой войны Крым принадлежал СССР. РФ и СССР перепутали не глядя? Прибалтийские страны, а так же все остальные республики присоединить к РФ не хотите во имя справедливости ? Ну так, на всякий случай? По итогам второй мировой они тоже принадлежали как и Крым, только СССР, а не РФ. РФ как государства и в помине не было.
Я ничего не путаю.
Россия была частью СССР и
Крым принадлежал России, а не украине.
Видимо, Вы этого не знаете.
Запутали Вы себя сами.
Россия была частью СССР и
Крым принадлежал России, а не украине.
Видимо, Вы этого не знаете.
Запутали Вы себя сами.
Вы видно подзабыли другие международные акты - по самоопределению бывших республик при развале СССР. Признало российское руководство Крым украинским и не только это? Разберитесь сами для начала на основании каких законодательных актов провозглашено государство РФ и в каких границах.
Не забывайте, что Хрущёв в 1954 году передал
Крым украине с наружением тех же самых законов об итогах
2-ой мировой войны о границах.
Эта ошибка была исправлена.
Крым это Россия!!! И точка.
У Вас какое-то невнятное мнение, поэтому не хочу
больше с Вами говорить.
Не люблю говорить с женщинами, у которых женский ум,
и которые не видят дальше своего носа.
Крым украине с наружением тех же самых законов об итогах
2-ой мировой войны о границах.
Эта ошибка была исправлена.
Крым это Россия!!! И точка.
У Вас какое-то невнятное мнение, поэтому не хочу
больше с Вами говорить.
Не люблю говорить с женщинами, у которых женский ум,
и которые не видят дальше своего носа.
У меня ум более мужской, чем у некоторых представителей "сильного пола". Некоторым тарахтеть и тарахтеть до моего ума. Я просто не люблю фальши. Вы либо на законы ссылайтесь в своих суждениях, либо не пытайтесь натянуть глобус на елку. А если бы Крым отдали до войны, послали бы крымчан на сколько далеко с их референдумом????? .....Пипец... Ум мужской....
Если бы да кабы... Это говорит Вам Ваш "мужской ум" ? А тарахтите Вы тут больше всех и неясно
зачем? Что за цель???
Это Вы стараетесь перепрыгнуть через очевидные вещи,
пытаясь всё усложнить. И пытаетесь из глобуса сделать
ёлку.
Зачем???
Скучно с Вами.
зачем? Что за цель???
Это Вы стараетесь перепрыгнуть через очевидные вещи,
пытаясь всё усложнить. И пытаетесь из глобуса сделать
ёлку.
Зачем???
Скучно с Вами.
Изучайте историю лучше. Может тогда вместо того, что бы переходить на личности, начнете отвечать по существу. Вы даже не представляете как с Вами скучно, девочки...
NANI, не знаю по каким книжонкам Вы изучали
Историю, но, к сожалению, Вам это не помогло.
Вы так себя запутали, что вряд ли Вы себя уже понимаете.
Историю, но, к сожалению, Вам это не помогло.
Вы так себя запутали, что вряд ли Вы себя уже понимаете.
Я историю изучала не по книжонкам, в отличии о Вас. И не только историю, а еще и международное право.Наверно поэтому, опять же, в отличии от Вас, я признаю право и решение крымчан не зависимо от каких либо международных актов. А судя по Вашим комментам, передай Крым укропии 19 июня 1941г, Вы бы лишили их права вхождения в Россию. А признать это было слабо.
Может и изучали, выводы неправильные сделали.
Крым принадлежал России Даже и до итогов
2-ой мировой войны и после итогов.
Учите Историю, NANI.
2-ой мировой войны и после итогов.
Учите Историю, NANI.
Могу Вам посоветовать аналогичное.
Там нет Украины,там Венгрия,везде венгерский флаг и герб,
венгерский язык,венгерское образование,венгерское финансирование.150 км.границы с Венгрией контролируется не
Украиной,а частыми лицами,частная охрана,частные переходы,
пограничников Хохляндии вообще туда не пускают.
венгерский язык,венгерское образование,венгерское финансирование.150 км.границы с Венгрией контролируется не
Украиной,а частыми лицами,частная охрана,частные переходы,
пограничников Хохляндии вообще туда не пускают.
Цитата: shax
Там нет Украины,там Венгрия,
А некоторые тут рассказывают, что вместо укропии будет Россиия и венгры укропские будут от радости прыгать выше крыши от этого.
Начало положил Ющ:
Так держать!!!
Так держать!!!
Хах..ляндия сама себя пилит,жарит и в землю закапывает.Допустили дураков до власти.Европа сама от себя из-за хохлов в шоке.
Цитата: Кулибин
Хохолов как таковых нет, это проект спецслужб Австро-Венгерской империи и большевиков. Русские они, оболваненные пропагандой, но русские.
Да, хохол - это ополяченный русский. И что? Хотите их вылечить или как?
Хочу спросить, Вы знаете, кто такие янычары? Многие думают, что это турки, хотя на самом деле это были всё те же русские. Как Вы говорите, оболваненные. Османы внушали ненависть к своим единокровным братьям, а затем послали их резать.
Так вот, что янычары, что хохлы, по большому счёту это одно и то же. Просто одних турки обработали, а вторых австрияки вкупе с пшеками и пиндосами. Это уже не русские, а мутанты, выродки, готовые как и янычары, резать своих. Точнее уже режут.
Цитата: Сяоми
Так вот, что янычары, что хохлы, по большому счёту это одно и то же. Просто одних турки обработали, а вторых австрияки вкупе с пшеками и пиндосами
Чужие наших обработали, а свои своих не в состоянии что ли?Цитата: Ирина_Клименко
Чужие наших обработали, а свои своих не в состоянии что ли?
А свои ждут, покуда "одумаются сами". А так не бывает.Курица - птица гордая: без пинка не летает.
Так ведь укров оккупанты сокращают, и скоро поведут на новую бойню. Инстинкт самосохранения включает мозги быстро и на долго.
Цитата: Ьфыеук
хохол-это не национальность а состояние души:) Жадность, мечта о халяве
Согласен. Что угодно, не не национальность. Профессия, если хотите. Болезнь, может быть.
Интересно, а педро объявит Венгрию страной-агрессором или как? Вот даже любопытно.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Кто такой Порося? Спившаяся марионетка америкосов. Планы по скакуасам уже наверняка разработал Госдеп,и если входит в их планы развал Украины,то будут разваливать до последнего.Венгры сами-сателлиты штатов,сколько бы Орбан ни пытался создать видимость свободного президента. То же и с Румынией.Спокойная ,процветающая Украина не входит в планы Госдепа: им нужна кровоточащая,вечно воюющая страна-буффер с целью развала славянского мира и ослабления России.
Продаст и сбежит,ярда за три,мон-
гольских тугриков.
гольских тугриков.
Цитата: Хаск
Надрать надо, чтобы не слишком наглели НАТОвские холуи, только сделать это должна не РА, а армия Новороссии.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стрич.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин
Лишь тот достоин жизни и свободы,
кто каждый день идет за них на бой.
Гете
Почему это должна сделать армия Новороссии?
Почему должны гибнуть солдаты армии Новороссии ради тех кто не хочет или не может за себя постоять?
И почему бы лично Вам не собрать своих единомышленников и не принять участие в освободительном походе?
Или по принципу: вы бейте, а я буду хекать (говорить хек-хек-хек)?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.