Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Внезапное прозрение украинцев: нацисты с факелами мечтают о еврейских погромах

Внезапное прозрение украинцев: нацисты с факелами мечтают о еврейских погромах

Фото: IgorGolovniov / Shutterstock.com

Украина, похоже, начинает приходить в себя после майданного угара. Время все расставило на свои места. Люди стали снимать розовые очки и в ужасе оглядываться по сторонам. Кругом разруха, нищета, хаос. Страна практически разорена горе-политиками.

Некогда процветающее государство превратилось в отсталую псевдострану, в которой страшно выйти на улицу: кругом бандиты, хулиганы, а нацисты настолько распоясались и поверили в себя, что практически захватили власть на Украине. Ура-патриоты, поддержавшие Майдан 3 года назад, прозрели: Незалежная стала похожа на нацистскую Германию 30-х годов прошлого века, сообщает «ПолитНавигатор».

Факельные шествия украинских нацистов, прославление УПА, героизация Степана Бандеры – все это не имеет ничего общего с европейскими ценностями, о которых так много говорилось 3 года назад. Люди стояли на Майдане не ради этого! И, естественно, не ради того, чтобы утопить Донбасс в крови и превратить в руины некогда процветающие города и поселки.

На телеканале «1+1», принадлежащем олигарху Игорю Коломойскому, открыто заявили, что граждан страны сделали быдлом: им указывают, на каком языке разговаривать в магазинах, на какие концерты ходить, какие праздники отмечать. Нацисты распоясываются все больше, занимаясь насильственной украинизацией населения страны. Им наплевать на мнение национальных меньшинств, которые не хотят разговаривать на украинском языке и выступают против того, чтобы в школах преподавали на мове. Люди, пришедшие к власти, мнением народа не интересуются.

Нынешняя ситуация в Незалежной должна вызывать тревогу у всех здравомыслящих людей. Украинский нацизм давно перестал выглядеть странной блажью нескольких упоротых ура-патриотов. Нацистскими идеями проникаются все больше граждан страны. Поскольку жизнь в Незалежной становится все более сложной из-за нищеты и хаоса, нацисты начинают искать виноватых.

Политикам казалось, что они все предусмотрели, заранее назначив виновником всех бед РФ и попытавшись направить агрессию свидомых скакунов на Россию. Из этого ничего не вышло: украинцы продолжают ездить на заработки в РФ. Они видят, что Россия настроена дружелюбно по отношению к Украине, поэтому не верят политикам Незалежной. Кроме того, у них есть выбор: если кто-то считает РФ в самом деле виновницей всех бед Украины, они могут не ездить на заработки в Россию, а жить в нищете в Незалежной и слушать бредни Порошенко про европейское будущее страны.

Украинские нацисты не имеют возможности нанести вред РФ и россиянам, так что политики просчитались с выбором внешнего врага. Видимо, недовольство нищетой, безнадегой и разочарование в Майдане выплеснутся так же, как в начале прошлого века в Германии. на Украине обычным делом станут еврейские погромы.

Эта мысль только поначалу кажется дикостью. Если немного подумать, становится ясно, что все к этому идет. Многое из того, что сейчас происходит в Незалежной, еще несколько лет казалось просто невозможным в 21 веке. Сегодня это стало страшной реальностью, которая настолько примелькалась, что украинцев уже не шокирует ни сам факт войны со своим народом на Донбассе, ни похищения и пытки инакомыслящих, ни продажа людей на органы за границу и др.

Нацисты Незалежной поверили в придуманную сказку, что украинцы – самая лучшая нация в мире. Они пошли по пути немцев, которых Гитлер убедил в избранности арийской расы. Самое страшное, что нацисты, «обнаружившие» лучшую нацию, спустя время начинают искать самую плохую. Очевидно, что в роли «стрелочников» снова выступят евреи – совсем скоро нацисты начнут их избивать на улицах, запугивать, заставлять покинуть страну, грабить и уничтожать.

Европе следовало бы обратить более пристальное внимание на украинских нацистов, но ЕС пока, увы, не до этого. Заграничным толстосумам на данный момент выгоден хаос на Украине – еще не все предприятия куплены иностранными олигархами. Кроме того, многие планируют приобрести и плодородные земли в этой стране. Как только все эти планы будут реализованы, ЕС махнет рукой на разоренную Украину, а окончательно распоясавшиеся нацисты станут срывать зло на евреях.

Судя по всему, это произойдет совсем скоро, ведь разорение Незалежной и распродажа собственности страны идут стремительными темпами.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 shax 16 октября 2017 14:03
+7
Холопы в Польше подешевеют.
№2 МарияНива 16 октября 2017 17:34
+9
И снова вырастет ВВП Польши. При такой дешевой то рабсиле... Дешевле негров...
№3 Ставр Годинович 16 октября 2017 20:50
0
А по мне, так не прозрение, а очередной замес.
Благодатная почва и всё нарастающее недоверие к нынешней власти неплохо продвигают беззаконие в массы.

Царя яныка свергли, сейчас у них самопровозлашённая рада, скоро казна совсем опустеет и самопровозлашённая рада сама собой отстранится от власти за неимением грошей её поддерживать и грянет полноценная свобода(Ленина у них нет, Сталина тоже, зато есть евреи которые им помогут налаживать мировую революцию).
№4 Герасимова 17 октября 2017 07:21
+2
Заметьте, - Меркелиха молчит по поводу этих шествий, главный же враг укро нациков - Россия, значит всё дозволено.
№5 Rom69 16 октября 2017 14:03
+19
С чем и можно поздравить Раду,в которой 70% евреев. За что боролись,на то и ... Интересно,а как отнесется к этому Госдеп США,где пропорция управленцев приблизительно равна Украине,или евреи незалежной какого-то иного сорта?
№6 S3H 16 октября 2017 14:06
+3
нацисты с факелами мечтают о еврейских погромах

Кого громить будут? Неужели Гройсмана?)))
https://www.youtube.com/watch?v=N089Yrl-QtI
№7 Gostas 16 октября 2017 15:48
+12
Гройсман-жид. Таких не трогают. Громят нормальных людей.
№8 Gostas 16 октября 2017 15:48
+6
Гройсман-жид. Таких не трогают. Громят нормальных людей.
№9 MarBel 16 октября 2017 14:07
+41
Читаешь подобную чушь и сразу понимаешь: автор пишет свои статьи на основе СМИ. Про какие открытые глаза и прозрение украинцев можно говорить! Они все поддерживают власть, всем довольны, радостно мотаются в Европу и СЧАСТЛИВЫ, что в России так плохо. Именно об этой жизни, без России, но с Европой они и мечтали. И еще они все за АТО. Потому что за счет АТО обогащаются не только власть и олигархи, но и вся остальная страна за счет грабежа Донбасса.
А те, кто был не согласен и не доволен нынешней жизнью, те уже давно уехали.
№10 DUDE 16 октября 2017 14:30
+19
Цитата: MarBel
Про какие открытые глаза и прозрение украинцев можно говорить! Они все поддерживают власть, всем довольны, радостно мотаются в Европу и СЧАСТЛИВЫ, что в России так плохо.

Особенно мне нравятся такие пикантные подробности, когда укрогастер строит Крымский мост, а приехав назад в щеневмэрлу тут-же поливает грязью и своего работодателя и "кляту рашку" и всех москалив. А после опять едет на работу на российские стройки. Да укры безнадежны. Глаза у них "откроются" лет через 50, если Россия наконец-то запретит им работать "у агрессора" и если украм очень повезет.
№11 vvik 16 октября 2017 21:28
0
За похожий ком. на соседней ветке минусов наставили smile
№12 Stardust63 16 октября 2017 14:41
+19
Согласен со всем,кроме ПОСЛЕДНЕГО предложения-НЕ ВСЕ кто НЕ согласен и НЕ доволен УЕХАЛИ!
Уехало меньшинство,у которого:1-была возможность(ничего за душой,что жалко бы было бросить)и СТИМУЛ(благополучие и жизнь детей даже если было что бросать,но на родственников),2-РЕШИМОСТЬ для ПОСТУПКА(не каждый решится ВСЁ бросить и уехать на новое место.Повезло кого на ПЕРВОЕ время приютили родственники,как моих знакомых).МНОГИЕ кто остался НАДЕЮТСЯ что дурЬдом СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ(КАК это случится-покажет время).
Вот так как-то.
№13 S-E-R-G 16 октября 2017 20:48
+3
А с чего этому «дурЬдому» закончиться? Разве для этого есть предпосылки? Вот и получается, что те, кто уехал, надеются на тех, кто остался. А кто остался надеются, что это как- то, когда-то само рассосётся. А если само не рассосётся, то может те кто уехал, возьмут да и приедут. И уже надеятся будут вместе...Вот как-то так.
№14 Heliantus tuberosus 17 октября 2017 01:27
+5
Подтверждаю. Но многие не надеются, а пребывают в бессильной тоске (мои пожилые, например)
№15 Василий 1 16 октября 2017 16:44
+5
"Очевидно, что в роли «стрелочников» снова выступят евреи"
В роли стрелочников давно русские.
№16 Annelise 16 октября 2017 17:38
+1
Это правда. Неправда про разруху. Увы...
Как уверяют родственники с Украины, Начали строить дороги, на это выделяются деньги и впервые их не разворовали. Еврокоммисары сидят чуть не в каждом городе и подхлёстывают администрации.
План по созданию из Украины витрины, для развала России по примеры СЭВ, где витрину делали из Германии таки работает.
№17 S3H 16 октября 2017 18:12
+4
вы серьезно?))))
Этож не украинский сайт где такой бред можно на полном серьезе протаскивать))) Да и читатели здесь не из жмеринки)))
№18 vvik 16 октября 2017 21:36
0
В Александрии 14 августа работали " на славу"
Кидали асфальт в зэмэльку)Вернее, в грязюку.
А 27 -го под Кагарлыком 2 часа в пробке стояли. ЭТО В ВОСКРЕСЕНЬЕ !
Делают дороги.
И В ГЕРМАНИИ ДЕЛАЮТ!
Только мы не могли понять НА ФИГА ОНИ СНИМАЮТ НОРМАЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ??
Укладывают бетонные квадраты в песок.
№19 TolicSKLW 16 октября 2017 18:27
+2
Подавляющее большинство из них ВСЕГДА были и будут такими - Яростными фанатами любой текущей власти и собственных мелкошкурных интересов.
Это даже не способ выживания, но менталитет и принцип жизни.
№20 ничего непонимаю 16 октября 2017 20:59
+3
Чушь-чушью. Это аФФтор одел розовые очки и включил благостные мечтания.
Люди стали снимать розовые очки и в ужасе оглядываться по сторонам. Кругом разруха, нищета, хаос.

Где он увидел таких людей неизвестно. Здесь на украйне подавляющее большинство уверены что они живут если не лучше, то и не хуже чем в России, только и рассуждений как в последнее время стало хреново жить в России. Как хреново на украйне разглагольствовать уже всем приелось, надоело - попривыкли. Те кто ездит на заработки в Россию их не слышно и не видно, помалкивают на всякий случай.
Политикам казалось, что они все предусмотрели, заранее назначив виновником всех бед РФ и попытавшись направить агрессию свидомых скакунов на Россию. Из этого ничего не вышло: украинцы продолжают ездить на заработки в РФ.

С чего он взял что не вышло??? Всё вышло, ещё как вышло. Сейчас единственный враг так это Россия. Афтар считает. что поездки гостарбайтеров добавляют им любви и уважения к той стране куда они едут? Ню-ню.
----------
Эх прокачу!
№21 Bizones 17 октября 2017 06:25
+1
Какой бред! Что статья, что ваш комментарий. Случайно поставил плюс. Вы хотите больше крови? Я смотрю здесь очень много кровожадных идиотов, которые понятия не имеют, что и как. Начните у себя, а я потом прокомментирую. Что-то я не слышал, чтобы в России начали мочить зажравшихся чиновников, валить откровенных бандосов. Вы тоже тупо утираетесь, когда вас прессуют. А то, что у вас Путин, так это не ваша заслуга, это заслуга Путина. И если уж так хочется войны, выйдите на улицу взгляните на деток на детской площадке, на людей спешащих на работу, на стариков у подъездов, на свою собственную семью, может попустит?! Никаких еврейских погромов не будет, сами жиды всю эту шнягу замутили и сами себя громить не станут, при том, что вся свидурь у них на содержании. А чего ж вы допустили войну на Донбассе, уже три года не можете реально помочь, или не хотите? При малейшей попытке что-то изменить кремлёвские как д...бы талдычат про "минские договорённости", а люди продолжают гибнуть. Когда мы в 2014 просили помощи, какой был ответ? ... Да подождите!... Сидим ждём! А потом вообще красота, кремлёвские признали Парашу президентом! И как прикажете всё это понимать? Вы тут рассказываете сказки, что все поголовно ненавидят Россию, только отчего-то российских товаров стало больше в разы, со времён "пророссийского" Януковича, российский газ и нефть всё равно идут в укропию, только теперь по обходным схемам, и донецкий уголь тоже. В пяти км от железки летают грады и идёт война, а по железке прут уголёк в укропию. Белоруссия поставляет Параше ГСМ для армии. Так о чём речь?
№22 Bizones 17 октября 2017 06:30
0
Укропейские клоуны депутаты регулярно мотаются в Россию, по своим бизнес делам и т.д. И российские товарняки внаукраину как ездили, так и ездят, только теперь больше ночью, наверное, чтобы люди меньше видели.
№23 kofesan 16 октября 2017 14:10
+44
Всё идёт к тому, к чему и должно было привести
№24 passant 16 октября 2017 21:04
+2
В программе украинских неонацистов значится полный разрыв отношений с Россией. Это означает, что враждебность будет только усиливаться. Исходя из того, что: "Нацистский дух и антисемитизм уступили место русофобии и исламофобии. Нападения, участившиеся в последнее время, налет на парламент, атака на ресторан ливанской кухни в Киеве, похищение бизнесменов-мусульман, включая турок, — это дело рук неонацистов..." - еврейские погромы там не ожидаются. Особенно, если учесть, что некоторые евреи не только финансируют, но и принимают в этом движении непосредственное участие.
№25 mastodont 16 октября 2017 14:12
+5
Иного, иного. Эти те евреи, которых в своё время верхние евреи англосаксонских стран пустили под нож нацистов.
№26 Nikky 16 октября 2017 14:13
+8
Цитата: Rom69
С чем и можно поздравить Раду,в которой 70% евреев. За что боролись,на то и ... Интересно,а как отнесется к этому Госдеп США,где пропорция управленцев приблизительно равна Украине,или евреи незалежной какого-то иного сорта?

Тех, кто засел в Раде, вряд ли что то коснется. Спрячутся или сбегут за кордон. Скорей всего у многих из них в Европах уже и счета и дома и детки пристроены. А те из евреев, у кого нет крутой крыши, да пострадают. Хотя думаю, что и они поддерживали майдан ради европейской халявы. Ну вот....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№27 Рубель 16 октября 2017 14:38
+8
Да,это те,которые оправдывали майдан.
Теперь пусть будут готовы нашить на одежду жёлтые звёзды.
Для русскоязычных,не владеющих соловьиной мовой другие знаки придумают.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№28 =volkovpower= 16 октября 2017 14:16
+5
Крысы начали жрать друг друга, это просто следующий этап революции гидности)))
№29 uaoff 16 октября 2017 14:26
+6
Начало статьи убило: люди начали отходить от майдана! Епть..., на носу третий уже... или автор слепой?
№30 DUDE 16 октября 2017 14:26
+11
Украина, похоже, начинает приходить в себя после майданного угара. Время все расставило на свои места. Люди стали снимать розовые очки и в ужасе оглядываться по сторонам. Кругом разруха, нищета, хаос. Страна практически разорена горе-политиками.

Откуда информация, что укры "начали что-то подозревать"? На ютубе огромное количество видео с опросами (очень рекомендую автора посмотреть опросы Шария, показательные видеоролики, полный 3,14дец) на улицах их городов, никакого "осознания" там и близко нет, скорее наоборот. Судя по тому, что я видел там день открытых дверей в сумасшедшем доме. Возможно автор "слегка" приукрашивает ситуацию? smile
Для "приходит в себя" там пока нет никаких причин. Они еще не дошли до того состояния, после которого такие как они "придут в себя".
№31 Растаман 16 октября 2017 14:38
+18
«По российским сайтам ходят фотографии нашего любимого Львова с горами мусора на улицах. Пусть люди знают, что этот мусор на 43% состоит из российских отходов, в первую очередь, это упаковка, которую Россия специально делает для нас толще и объемнее, чем для себя. Это тоже часть гибридной войны», - заявила Татьяна Черновол. facepalm
№32 adiga 16 октября 2017 16:09
+6
в какую бы обвертку обернуть эту шалашовку и выкинуть во Львове на мусорку !!! fuck-you lenta
№33 dracula 16 октября 2017 14:38
+4
Вооот настолько пофиг! Евреи знают,кого спонсируют.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№34 Пилат 16 октября 2017 14:44
+21
Не знаю, правда или нет, но по сообщению Мосийчука под Харьковом нашли тело одного из основателей полка "Азов" Виталия Княжеского. По предварительной информации полицейских, 37-летний харьковчанин покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в область грудной клетки из охотничьего гладкоствольного ружья. Хотя Мосийчук ставит под сомнение вариант самоубийства.

P.S. Ровно год, как не стало Арсена Павлова... Нашего любимца и героя. Нашего
«рыжего сепара».
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№35 Растаман 16 октября 2017 14:46
+4
Правда.
№36 вездеход 16 октября 2017 15:50
+11
Вечная память герою!
№37 Умкин 16 октября 2017 14:45
+11
Нацбаты уже побещали утопить жидов в крови москалей.
Главный жидобандеровец беня каломойский как узнал про таку идею, своим боевикам сразу зарплату прибавил, типа на всякий случай...
№38 Роман_Романов 16 октября 2017 14:46
+2
Пока европейсы живут по принципу Враг моего врага мой друг,они будут поддерживать режим рагулей...
№39 Виктор_1955 16 октября 2017 14:47
+7
Самое забавное, что потом тот же Коломойский придумает новую сказку про новый холокост.
№40 Сяоми 16 октября 2017 14:49
+16
Прозрение кого и в чём, позвольте полюбопытствовать?
На Украине жиды сделали очередную жидовскую революцию и одни жиды собираются мочить других жидов? Ну и флаг им в руки.
Меня беспокоит только то, чтобы эта самая эуропейская жидовня завтра не оказалась в России. А то они умеют. Снимут свои вышиванки, назовутся русскими и айда ... Глистам же тело нужно, из которого соки вытягивать. Глисты без этого жить не могут.
№41 АК-65 16 октября 2017 14:51
+17
Кто-то скакал на майдане, а кто-то в это время шёл на работу. Кто-то зачитывался выродком Грушевским, а кто-то тихонько думал, что "моя хата с краю". А результат один: без господина хохляцкий холоп жить не может. Господин может быть разный: добрый (русский), жадный (ЕСсовский) или жестокий (нацистский), но самостоятельное государство хохлы построить не могут. Ментальность не та. Не зря родилась поговорка "Хохол родился - еврей заплакал". Чтобы построить государство нужно быть имперцем в душе, а не вороватой крысой. Украинцы отказались от доброго хозяина и это их выбор. Ждать финала этой трагикомедии осталось не долго. А теперь вангую: территория совремннной украины будет разорвана соседями по границам. Кому в итоге достанется Киев - не важно, но слово украина будет проклято всеми, как символ дурости и мерзости. Аминь!
№42 Растаман 16 октября 2017 15:42
+5
Украинцы - это оскотиневшиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою мать. Подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары. (Михаэль Виттман, гаупштурмфюрер СС, 1941 год) rtfm
№43 Пилат 16 октября 2017 16:32
+5
Украинцы - это оскотиневшиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою мать. Подлежат тотальной санации, как самые страшные варвары.

Я не буду разбирать всю эту ситуацию по полочкам и разжёвывать её. Мне не удалось через поиск в Яндексе найти хотя бы какие-то концы на то, что это всё сказал Виттман. Я с трудом верю в то, что в 40-х годах прошлого столетия, при всей возможной образованности Виттмана, среди танкистов немецкой армии использовалось слово "санация", которое означает "регулярное врачебное обследование с целью своевременного оздоровления и лечения". Виттман был СС-овцем и скорее бы сказал о том, что таких нужно расстреливать или вешать, чем санировать (т.е. лечить). Согласны?
Думаю, что и так уже всё становится понятным? Наверное мне дальше не стоит продолжать?
Делайте собственные выводы.
P.S. если кто-то поможет найти ссылку на первоисточник той фразы, которую приписывают Виттману, буду признателен.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№44 kolbaska 16 октября 2017 18:38
+5
Ну еще В.И.Ульянов-Ленин говорил, что не всему в интернете верить можно...
№45 DUDE 17 октября 2017 00:18
0
crazy good
№46 vrom 16 октября 2017 14:57
+9
К сожалению ситуация очень напоминает 30-40 годы Германии.И тех нацистов и этих выращивают США и Европа в надежде уничтожить Россию.Неужели мир забыл?
№47 Сяоми 16 октября 2017 15:11
+8
Цитата: Рубель
Да,это те,которые оправдывали майдан.


Оправдывали???!!!
Да они его делали! Это на 100% жидовская революция.
Знаменитая жидовская троица - Этинзон/Кличко, Бакаи/Яценюк и Фротман/Тягнибок.
Ну и жид Вальцман/Порошенко.
А тупых хохлов после её перемоги они отправили подыхать на Донбасс.
№48 И. Симакин 16 октября 2017 15:16
+9
Украинский нацизм для того и пестовался западными политиками и спецслужбами, потому что украина им нужна как абсолютно ненавидящее Россию и русских оружие в грядущей войне. Говорить о "прозрении" людей наивно, скорее фашизация страны углубляется и расширяется. Пропагандистская машина работает на 200 процентов. В школах и институтах идет сплошное "оболванивание" детей и молодежи. Во всех СМИ, без исключения, лишь потоки ненависти. Да, сейчас, через 4 года после переворота, на Украине еще остается процентов 40 русского по духу населения, которое пока не поддается всеобщему одурманиванию, но и оно "загнано под лавку". Репрессивный аппарат работает довольно неплохо, денег на содержание СБУ не жалеют. А что мы хотели. Мы не стали организовывать подавление переворота, руководствуясь,... ну, некими соображениями, не хочу вдаваться сейчас в анализ этой темы, но тогда и сейчас считаю, что это было ошибкой, которая стоила и будет еще стоить многих жертв и неприятностей России и русским. Попытки "достучаться" до Запада и доказать им, что мы правы бессмысленны. Украина им такая и нужна. Они поддержат любые действия нынешней украинской власти и нацистских боевиков. Пока Штаты стоят за спиной нынешней украины градус противостояния будет только расти.
№49 DUDE 17 октября 2017 00:24
+1
Цитата: И. Симакин
А что мы хотели. Мы не стали организовывать подавление переворота, руководствуясь,... ну, некими соображениями, не хочу вдаваться сейчас в анализ этой темы, но тогда и сейчас считаю, что это было ошибкой, которая стоила и будет еще стоить многих жертв и неприятностей России и русским.

А с какой это стати Россия должна была "организовывать подавление" укров? Если вы забыли, напомню что Украина с 1991 года "незалежная, самостийная держава", а укры - граждане иностранного государства, а ввод российских войск и уничтожение одних укров в пользу других - иностранная интервенция. Придите уже в себя, это другая страна и другие граждане перед которыми Россия никакой ответственности не несет.
№50 Lana61 17 октября 2017 11:30
+3
#А с какой это стати Россия должна была "организовывать подавление" укров? Если вы забыли, напомню что Украина с 1991 года "незалежная, самостийная держава"...

Да стой же стати с какой вы впряглись за Крым.Потому что здесь тоже русские люди.Вы спасали Крым от фашистов.Нас сжигают,убивают,сажают здесь те же фашисты-но это же не аргумент для вас!?
№51 И. Симакин 17 октября 2017 12:45
0
Да с такой стати, что это было необходимо для стратегической безопасности Российской Федерации! А теперь мы имеем абсолютно враждебный режим на приграничной территории европейской части России протяженностью 1500 километров. Огромную территорию, де факто подчиненную военно-политическим интересам НАТО, т.е. открытую для размещения любых сил и средств. Фактически блокированную территорию Приднестровья с нашим военным контингентом. Понесены колоссальные затраты на обеспечение транспортного сообщения с Крымом, строительство обходных железнодорожных путей в обход украинской территории, вложены огромные силы и деньги в обходные газовые магистрали, которые реализуются с большим трудом при колоссальном противодействии Штатов и их сателлитов.
Отдельной трагической строкой вспоминаю погибших людей в ДНР/ЛНР, Одессе, Мариуполе, Харькове, Николаеве (не говоря уже о просто тупиковой ситуации с непризнанными республиками). И все это и не только! При огромных политических и экономических издержках, которые Россия получила. А вопрос-то был в ликвидации десятка политических и нацистских отморозков и изоляции тысячи боевиков и нескольких десятков агентов иностранных спецслужб при том, что это было абсолютно полным правом легитимной власти украины на момент начала всего этого переворота!!
№52 вездеход 16 октября 2017 15:54
+8
Так оно и будет. В Харькове евреев очень много. Я предупреждал отдельных во время майдана. Говорил, убивать вас будут, сгонять на площадь и убивать палками. Не верили не фига. Время погромов приближается.
№53 Nahabit 16 октября 2017 16:14
+4
процветающей украина была лет 30 назад. с распада сколько я помню, отец помогал родне, а у той было вечно безработица и не выплаты пенсий. всегда там было бедно. в начале 2000х киев и пригороды просто были помойкой , потом подчистили. хотя Белая церковь и в 2010 была похожа на помойку а это не самый маленький городок!!
№54 vvik 16 октября 2017 22:11
+4
Отличительная черта характера- НЫТЬ!
А мы, дурачки, им верим!
Переводы, посылки.
КАК В СКАЗКЕ " БИТЫЙ НЕ БИТУЮ ВЕЗЕТ!"
№55 Война 16 октября 2017 16:21
+10
Цитата: Stardust63
Согласен со всем,кроме ПОСЛЕДНЕГО предложения-НЕ ВСЕ кто НЕ согласен и НЕ доволен УЕХАЛИ!
Уехало меньшинство,у которого:1-была возможность(ничего за душой,что жалко бы было бросить)и СТИМУЛ(благополучие и жизнь детей даже если было что бросать,но на родственников),2-РЕШИМОСТЬ для ПОСТУПКА(не каждый решится ВСЁ бросить и уехать на новое место.Повезло кого на ПЕРВОЕ время приютили родственники,как моих знакомых).МНОГИЕ кто остался НАДЕЮТСЯ что дурЬдом СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ(КАК это случится-покажет время).
Вот так как-то.

Вот перед вами такой.. который все бросил и уехал.. и было , что бросать поверьте.. Но жить с мыслю о том, что поменять сам ничего не смогу... а ходить и кланяться нацыкам не смогу еще больше... Вот бросил все и теперь скитаюсь , как осенний листок ...то к земле то от земли...)))вот как то так..А вот многие остались и просто молча живут... и их тоже понять можно...не у всех бошка сорвана, чтобы уехать.)))
----------
Мы любить Россию не просили,
Ваша нелюбовь к нам - не беда.
Если вам не нравится Россия,
То дорога нах.. - воон туда!
№56 elizarovserz 16 октября 2017 16:23
+6
Главный жидробандеровец Украины вложивший немало и в правый сектор и в движение укронационализма, знает, что делает. Все фашистские структуры возглавляют соплеменники Коломойского и будут они танцевать под тех, кто им платит. Не исключается и возможность еврейских погромов, но будут они локальными и, в основном, направленными против евреев, которые попытались ассимилироваться с местными народами, как это было в Германии. Кошерных не тронут, но сами факты погромов будут с лихвой использованы в компании нового холокоста по отжатию у Украины ряда земель в плане создания Нового Иерусалима, о чем постоянно талдычит сионист Игорь Беркут. И если у Германии взяли и берут деньгами, то у Украины возьмут территориями. О том, что на Украине строится хазарский каганат говорил Жириновский, говорит Эдуард Ходос и это практически очевидно. Народ Украины приговорен своими кошерными правителями к геноциду. Как говорит Беркут на Украине оставят около 8 млн. украинцев, а остальные (старики и кандидаты в старики) вымрут, основная масса уедет и там останутся настоящие хозяева с их судным процентом. Если украинские националисты думают, что они выйдут из-под кошерного руководства, то они глубоко заблуждаются т.к. сразу же попадут под каток ЕС И США.
№57 Сяоми 16 октября 2017 16:26
+5
Цитата: Растаман
Украинцы - это оскотиневшиеся русские, которые за идею украинской державы готовы зарезать даже свою мать.


Вы не правы. Украинцы - это жиды, проживающие на территории современной Украины.
Они нацепили на себя вышиванки, забалакали на мове, сменили свои фамилии на хахляцкие и стали учить тупых хохлов, как надо любить Украину, попутно обирая их до нитки. Вот и выходит, что был жид Этинзон, стал украинец Кличко, был жид Фротман, стал украинец Тягнибок, был жид Бакаи, стал украинец Яценюк, был жид Вальцман, стал украинец Порошенко ...
Ведь хоть хохол и тупой, но он не будет голосовать за кандидата в президента страны Петю Вальцмана, а вот за украинца Порошенко запросто!
А оскотинившиеся русские, про которых Вы упомянули - это хохлы, которым жиды, т.е. украинцы внушили, что они больше никакие не русские, а украинцы, хотя по своей сути они хохлы.
№58 vvik 16 октября 2017 22:16
0
голодранные евреи.
Скорее соглашусь с Вашими предположениями. Бо сама думала, что уж больно наша фамилия, во главе с прадедом Яковом, ХОХЛЫ)т.е. голодранные евреи.
№59 С Марса 16 октября 2017 16:26
-1
Незалежная стала похожа на нацистскую Германию 30-х годов прошлого века, сообщает «ПолитНавигатор».


А потом было начало 40х.

И только потом 45й.

После этого, даже спустя 70 лет, немцы радуются эмигрантам.

Может это такой урок и иначе нельзя???????
№60 Ростовчанин 16 октября 2017 16:40
+5
Статья вызвала бурю эмоций выраженных в комментариях. Значит статья понравилась. Но почему тогда столько минусов? Хочется верить что минусы не статье а тому произволу который она описывает. А за хорошую статью ставлю плюс.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№61 serdj82 16 октября 2017 17:52
0
Да шо вы-шо вы??? Ведь на Украине нет никаких нацистов. Сам Славик утверждал.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№62 Athwart 16 октября 2017 18:39
+6
Слава Богу! Всё больше утверждений, что Укра похожа на Третий Рейх, только такой недорейх на кривых поросячьих ножках.
А не на Россию девяностых. Как бы неважнецки и трагично не было в России в девяностые, она НИКОГДА не была нацистской и расистской. Уверен, и не будет. У русских моральная основа государственности другая, несмотря на иногда непростые отношения в быту с инородцами. Вот и весь сказ.
№63 kolbaska 16 октября 2017 21:19
+1
Ага. Ненавижу расизм. И негров.
№64 vvik 16 октября 2017 22:19
0
Про негра -супер!
Особенно толстого придурка, который каждый день гадит на работе.
ОТ НЕГО СВОЕОБРАЗНЫЙ ЗАПАХ!((( bad
И даже возле моего дома умудряется намусорить!)
№65 Бармалей57 16 октября 2017 19:03
+4
Какая забота о евреях, представители которых рулят на Украине и не только, чуть слезу не выдавили
№66 Nahabit 16 октября 2017 19:12
-1
Цитата: Athwart
Слава Богу! Всё больше утверждений, что Укра похожа на Третий Рейх, только такой недорейх на кривых поросячьих ножках.
А не на Россию девяностых. Как бы неважнецки и трагично не было в России в девяностые, она НИКОГДА не была нацистской и расистской. Уверен, и не будет. У русских моральная основа государственности другая, несмотря на иногда непростые отношения в быту с инородцами. Вот и весь сказ.

скинов и рне куча была. пока гайки не закрутили и ходить бритым и в бомбере чревато. + косые в те годы были шуганые, не собирались в стаи(не было сотовых). сейчас мгновенно соберут ватагу и отбуцают скинов. менты бритых отлавливали в метро.воспоминания о 98-2001 годах.
№67 evgvrem 16 октября 2017 20:16
+1
Какое "прозрение"? Не смешите... Это же все "путинская" пропаганда. Это евреи сами себя душили газами - это бухенвальдская дезинфекция от вшей, а сам лагерь - что то вроде пионерского, и не кого там не сжигали - это все "сталинская" пропоганда.
А вы говорите "прозрение".
Что говорит обывателю телевизор - то и правда.
Спровоцировать еврейский погром - дело пяти минут, на Украине подготовленные кадры есть. Только правда может быть как всегда двоякой.
И запад быстро "переобувается", СМИ скажут что это украинцы такие же как и русские, покажут десяток русских нациков, и назовут уже это все вначале украинско - русским фашизмом, а потом русско - украинским, а потом просто русским фашизмом. И в итоге, русские хакеры, используя покемон-гоу, организовали националистические выступления ни в чем не повинных хохлов!
№68 Луганчанка 16 октября 2017 23:24
+2
в толпе молодые женщины.. Боже, их за каким лешим несёт туда?!Моральные уроды!!!!
№69 вездеход 17 октября 2017 08:26
0
Мало насовали им в 1945!