Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
СБУ пытает женщин в лучших традициях Гуантанамо
В украинских тюрьмах царит произвол и насилие. Сколько историй мы слышали об издевательствах над людьми, но чтобы сотрудники службы безопасности пытали женщин! Это за гранью человечности. В эти дни в тюрьме страдает и мучается от пыток Дарья Мастикашева, обвиняемая СБУ в государственной измене. Ее письмо на волю к сыну не просто крик души и прощание, а выражение сути нового украинского государства.
Дарья не верит, что она вернется к сыну живой. Письмо, переданное ею из застенков Днепропетровского СИЗО, было написано 20 октября. Тяжело читать эти строки: «Дорогие мама и Данечка! У меня больше нет сил терпеть унижения и издевательства со стороны СБУ».
«Никакие законы на Украине не действуют! Есть только страх и насилие!»
Женщина поименно называет своих мучителей, всех тех, кто над ней издевался, надеясь, что они понесут в будущем заслуженной наказание: глава СБУ Василий Грицак, руководитель СБУ по Днепру полковник Эдуард Крицын, первый замглавы запорожского СБУ Руслан Ена и все те, кто издевался над ней все это время.
Дарья помещена в одиночную камеру, врачи к ней не допускаются, чтобы не засвидетельствовать подорванное пытками здоровье (проблемы с почками) и не предать эту информацию гласности. Женщина объявила голодовку против такого нечеловеческого обращения. Условия ужасные: нет воды и отопления.
Гражданский муж Дарьи Сергей Соколов обратился в международные правозащитные организации и к верховному комиссару ООН по правам человека с просьбой о помощи. Его жене украинские власти мстят за работу в информационном центре «Аналитика и безопасность» и проводимые журналистские расследования на Украине.
СБУ Центру тоже угрожало. Причина: аналитики пришли к выводу, что авиакатастрофа рейса МН17 на Донбассе в 2014 году произошла по причине взрыва на борту. Самолет не был сбит. Эти выводы «ломали картину мира» властей Украины… Теперь спецслужбы режима отыгрываются на Дарье.
Что уже сделано в защиту Дарьи? Международная правозащитная организация Human Rights Watch обвинила СБУ в пытках Дарьи Мастикашевой. Правда, ведущие западные СМИ не пестрят заголовками о судьбе несчастной женщины, брошенной в застенки СБУ. Ее мучают с единственной целью: заставляют признаться, что она работает на российские спецслужбы. Ради этого СБУ готово по трупам своих граждан идти…
Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Дарья не верит, что она вернется к сыну живой. Письмо, переданное ею из застенков Днепропетровского СИЗО, было написано 20 октября. Тяжело читать эти строки: «Дорогие мама и Данечка! У меня больше нет сил терпеть унижения и издевательства со стороны СБУ».
«Никакие законы на Украине не действуют! Есть только страх и насилие!»
Женщина поименно называет своих мучителей, всех тех, кто над ней издевался, надеясь, что они понесут в будущем заслуженной наказание: глава СБУ Василий Грицак, руководитель СБУ по Днепру полковник Эдуард Крицын, первый замглавы запорожского СБУ Руслан Ена и все те, кто издевался над ней все это время.
Дарья помещена в одиночную камеру, врачи к ней не допускаются, чтобы не засвидетельствовать подорванное пытками здоровье (проблемы с почками) и не предать эту информацию гласности. Женщина объявила голодовку против такого нечеловеческого обращения. Условия ужасные: нет воды и отопления.
Гражданский муж Дарьи Сергей Соколов обратился в международные правозащитные организации и к верховному комиссару ООН по правам человека с просьбой о помощи. Его жене украинские власти мстят за работу в информационном центре «Аналитика и безопасность» и проводимые журналистские расследования на Украине.
СБУ Центру тоже угрожало. Причина: аналитики пришли к выводу, что авиакатастрофа рейса МН17 на Донбассе в 2014 году произошла по причине взрыва на борту. Самолет не был сбит. Эти выводы «ломали картину мира» властей Украины… Теперь спецслужбы режима отыгрываются на Дарье.
Что уже сделано в защиту Дарьи? Международная правозащитная организация Human Rights Watch обвинила СБУ в пытках Дарьи Мастикашевой. Правда, ведущие западные СМИ не пестрят заголовками о судьбе несчастной женщины, брошенной в застенки СБУ. Ее мучают с единственной целью: заставляют признаться, что она работает на российские спецслужбы. Ради этого СБУ готово по трупам своих граждан идти…
Евгений Радугин,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
49 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Надо выразить озабоченность и... помочь СБУ материально - вложить в экономику хунты ещё денег, ведь "деньги же не пахнут"!!! Как же я наших барыг ненавижу - вешать и стрелять эту космополитичную, лживую, беспринципную сволочь!
Цитата: K-PAX
Надо выразить озабоченность и... помочь СБУ материально - вложить в экономику хунты ещё денег...
Точно. И еще не забыть помочь угольком, газом и электричеством - а то вдруг ненароком замёрзнут зимой! При том,что Донбассу Украина отключила и газ, и воду, и электричество. И ещё много-много "благ" получили и получат от укрофашистов жители Донбасса.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
ВТБ РУЛИТ берёт в России вкладывает бандеровцам те не вернут спишут как убытки вот так куются миллиарды всё легально
Кто-нибудь верит в то, что после уничтожения фашизма на Украине, все эти СБУшники, ВСУшники, АТОшники, правосеки и прочая нечисть станут белыми и пушистыми, начнуть почитать общечеловеческие ценности, пойдут в церковь на покаяние, поставят свечку за упокой замученных и убитых ими? Я лично не верю, что после смены власти что-либо изменится в сознании жителей Украины. Хатаскрайники так и останутся хатаскрайниками, а все борцуны за "самостийность" затихарятся и будут ждать "лучших" времен, затаив обиду на весь мир. И хорошо, если исподтишка не начнут стрелять в спину своим освободителям и нам, русским.
Яркий пример - мимикрировавшие украинские чиновники в Крыму. Подданство сменилось, а вот стиль руководства и протекционизм со взяточничеством так никуда и не исчезли. Есть, конечно, и исключения, но ведь это только исключения!
Яркий пример - мимикрировавшие украинские чиновники в Крыму. Подданство сменилось, а вот стиль руководства и протекционизм со взяточничеством так никуда и не исчезли. Есть, конечно, и исключения, но ведь это только исключения!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Кто-нибудь верит в то, что после уничтожения фашизма на Украине, все эти СБУшники, ВСУшники, АТОшники, правосеки и прочая нечисть станут белыми и пушистыми
Вот поэтому и собирают на них материалы и все их данные заносятся в базу и в этом должны все помогать. Вмсесто того, чтобы всех жителей Украины безосновательно хаять, как здесь это делают некоторые. Нужно составлять базы украинских преступников и не принимать их, как все развлекательные токшоу на российских ТВ. Телеканалы ещё и приплачивают им за то, что они русских в дерьмо вмазывают. Это потому что российские ТВ принадлежат либеральным кланам, подпиндосникам, которые заинтересованы стравить жителей России с жителями Украины и показывают всем россиянам, что якобы все жители Украины такие, как их продажные "герои" из Украины, которым они добросовестно платят и за ручки с этими фашистами здороваются! Они работают на запад под лозунгом "Разделяй - и властвуй!!!"
Да воздастся этим палачам полной мерой!
Нелюди кастрюлеголовые, прийдет время, и все, кто пытал, издевался, убивал людей, ответят за свои зверства. Обязательно ответят.
Некоторые твари уже ответили в отдельных городах...
Не братья вы мне хохлы, не братья...нах мне такие родственники нужны.
Разве я похож на человека, у которого могут быть родственники?
(с) Остап Бендер, И.Ильф и Е.Петров, Золотой теленок
(с) Остап Бендер, И.Ильф и Е.Петров, Золотой теленок
Евгений, а Вы только узнали? Четвёртый год, как продолжается эта вакханалия....
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Как наши барыги любят оправдывать любое сотрудничество с укрорейхом заботой о "простом украинском братском народе" - "ведь там же не все нацисты"! Невероятно! Но этим они не только соблюдают свой гешефт, но и всячески поддерживают убийства этого самого простого "братского народа" и его страдания! Правильнее говорить о соучастии наших барыг во всех гнусностях, происходящих у соседей, о целенаправленном геноциде, ментальном, физическом, экономическом геноциде русского народа Малороссии. Кому то это очень выгодно - СМРАД(средства массовой рекламы, агитации и дезинформации) РФ просто лилеет и смакует эту тему, играя на праведном гневе народа РФ - из всего делают деньги, твари!!!
Украм есть у кого учиться, Вашингтон подаёт пример
И "жидобандеры", ведь Вашингтон и Телль - Авив в одной связке.
Путин любит УКРОРЕЙХ ПОДНИМАЕТ БАНКИ торговлю
Украинец для меня после 2 мая и навсегда это фашист!Может для кого-то и братский народ,но не для меня пардон!
Украинец для меня после 2 мая и навсегда это фашист!
Я проживаю на территории Украины и в этом нет моей вины. По паспорту была всегда русская, пока эту графу не убрали. Всегда выступала против выхода Украины из состава СССР и всей бандеровщины. Мой папа родом из Смоленской области. Перед смертью в 2006 году он предупреждал, что американцы готовят для Украины, но он тогда пил с горя (мама моя перед этим умерла) и ему не верили. А теперь меня называют "святые" люди фашистской. Я не общаюсь со всеми друзьми бандеровских взглядов, борюсь всякими возможными для себя способами против этого дерьма на Украине и я теперь называюсь фашистской??? В 2015 году видела как один дедуля из соседнего дома надел форму и все свои медали и на 9 мая пошел по городу, не взирая на лютующих правосеков, не знаю, что с ним, к сожалению стало. И он теперь называется фашистом??? Пожилая женщина дала интервью укросми и назвала все своими именами, что происходит на Украине, а через неделю её нашли убитой в подъезде, и она теперь "фашистка"??? Так по Вашему? И перечислять такие истории не хватит места, но по Вашему это все фашисты??? Ваша злоба залила Вам вашу душу, и Вы превращаетесь в подобного бандеровца. Иди, убивай меня, я специально выйду тебе навстречу и посмотрю тебе в глаза!!! Как я уже устала, живу среди врагов, а на Донбассе меня хотят тоже убить, и те хотят и эти хотят!!!
Ни в коем случае!
У меня двоюродный брат на Донбассе захидняков крошит!
У меня двоюродный брат на Донбассе захидняков крошит!
ну и че? может теперь вступить в войну из - за каждого хатаскрайника???))) а что ж в 2013 -2014 году на момент госпереворота жители Днепропетровска не выражали протест? так вот теперь
жители "днепра" пусть и огребают по полной от той власти, которую они выбирали и поддерживают свой свинорейх до сих пор - налоги платят, на бандерлогов работают. поделом.
жители "днепра" пусть и огребают по полной от той власти, которую они выбирали и поддерживают свой свинорейх до сих пор - налоги платят, на бандерлогов работают. поделом.
Цитата: Тимоха
Украинец для меня после 2 мая и навсегда это фашист!Может для кого-то и братский народ,но не для меня пардон!
Ненавижу тварей-убийц не меньше Вашего. Но Русь Триединая - Великая, Малая и Белая - это от Бога.
Господь даст, так снова и будет на страх врагам.
Просто помните об этом
Цитата: Николай)
ну и че? может теперь вступить в войну из - за каждого хатаскрайника???))) а что ж в 2013 -2014 году на момент госпереворота жители Днепропетровска не выражали протест? так вот теперь
жители "днепра" пусть и огребают по полной от той власти, которую они выбирали и поддерживают свой свинорейх до сих пор - налоги платят, на бандерлогов работают. поделом.
жители "днепра" пусть и огребают по полной от той власти, которую они выбирали и поддерживают свой свинорейх до сих пор - налоги платят, на бандерлогов работают. поделом.
Гражданскому населению брать винтовку, организовываться в боевые отряды и вступать в боевые действия против годами выращеваемой, организованной и вооружённой сволочи, - давайте не врать сами себе, это невозможно.
И не в каждом хозяйстве винтовка найдется, уж не говорю про автомат Калашникова.
Да и как Вы себе представляете сопротивление украинского населения, после того как сам Владимир Владимирович признал Порошенко законным президентом, "уважаемым партнером" и "лучшим выбором украинского народа"?
А в 1941 народ СССР не
А в 1941-1943 годах советские люди окупированных фашистами территорий СССР так не считали. И оружия у них не было на руках. Начинали с вил, ножей, лопат. Создавали подполье, партизанские отряды.
А где партизаны и подпольщики на Украине сейчас? Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя! А миллионная Одесса проглотила сожжение людей в Доме профсоюзов. Пара сотен бандеровцев запугала миллион жителей!!! Да по разу плюнули бы в их сторону - смыло бы всю нечисть в море волной. Но нет, проглотили...
Ну да, конечно, отмазка есть - Путин признал Порошенко.....
Цитата: spb69
Гражданскому населению брать винтовку, организовываться в боевые отряды и вступать в боевые действия против годами выращеваемой, организованной и вооружённой сволочи, - давайте не врать сами себе, это невозможно.
А в 1941-1943 годах советские люди окупированных фашистами территорий СССР так не считали. И оружия у них не было на руках. Начинали с вил, ножей, лопат. Создавали подполье, партизанские отряды.
А где партизаны и подпольщики на Украине сейчас? Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя! А миллионная Одесса проглотила сожжение людей в Доме профсоюзов. Пара сотен бандеровцев запугала миллион жителей!!! Да по разу плюнули бы в их сторону - смыло бы всю нечисть в море волной. Но нет, проглотили...
Ну да, конечно, отмазка есть - Путин признал Порошенко.....
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Вы бы почитали для начала дневники командиров партизанских отрядов и узнали бы тогда как партизанские отряды создавались, чтобы глупости с умным видом не говорить
Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя!
Да Донбасса без поддержки России уже бы давно не было, а Стрелков вообше спас Донбасс, если бы не он - была бы там сейчас пустая степь и добыча сланцевого газа американскими компаниями!!!
Кстати именно после этого момента, после признания Порошенко законным президентом, украинские военные стали выполнять приказы вышестоящего начальства. До путинского признания все приказы сверху ими так или иначе саботировались
Кстати именно после этого момента, после признания Порошенко законным президентом, украинские военные стали выполнять приказы вышестоящего начальства. До путинского признания все приказы сверху ими так или иначе саботировались
Вы если разницу не понимаете: признание и политическое сотрудничество, то не нужно хаять Путина. Путин И с амерами общается. Официально Порошенко Путиным не признан, как легальный президент, не нужно вводить в заблуждение других!!! Информационная война - это не шашкой махать!!!
Цитата: Николай Петрович
А в 1941 народ СССР не
А в 1941-1943 годах советские люди окупированных фашистами территорий СССР так не считали. И оружия у них не было на руках. Начинали с вил, ножей, лопат. Создавали подполье, партизанские отряды.
А где партизаны и подпольщики на Украине сейчас? Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя! А миллионная Одесса проглотила сожжение людей в Доме профсоюзов. Пара сотен бандеровцев запугала миллион жителей!!! Да по разу плюнули бы в их сторону - смыло бы всю нечисть в море волной. Но нет, проглотили...
Ну да, конечно, отмазка есть - Путин признал Порошенко.....
Цитата: spb69
Гражданскому населению брать винтовку, организовываться в боевые отряды и вступать в боевые действия против годами выращеваемой, организованной и вооружённой сволочи, - давайте не врать сами себе, это невозможно.
А в 1941-1943 годах советские люди окупированных фашистами территорий СССР так не считали. И оружия у них не было на руках. Начинали с вил, ножей, лопат. Создавали подполье, партизанские отряды.
А где партизаны и подпольщики на Украине сейчас? Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя! А миллионная Одесса проглотила сожжение людей в Доме профсоюзов. Пара сотен бандеровцев запугала миллион жителей!!! Да по разу плюнули бы в их сторону - смыло бы всю нечисть в море волной. Но нет, проглотили...
Ну да, конечно, отмазка есть - Путин признал Порошенко.....
Всеми успешными крупными партизанскими соединениями руководили кадровые офицеры НКВД и военной разведки. Потери в них были относительно низкими от 10% до 20%, в среднем около 14%. Все они активно поддерживались и снабжались из Союза.
Самодеятельные партизанские отряды имели потери от 90% до полного истребления.
Никакого Партизанского движения вообще не понадобилось, если бы Путин не испугался бы в 2014 году
А на территории нынешней Украины есть хоть один мелкий или крупный партизанский отряд? Всех хатаскрайников устраивают фашисты у власти! А потому и не будет там ни мелких, ни, тем более, крупных партизанских отрядов. При том, что оружие раздобыть сегодня на Украине проще простого.
И еще хочу выразить восхищение перед теми ГЕРОЯМИ из мелких партизанских отрядов, 90% которых (по вашим словам) погибли. Но они погибли, защищая свою родину, свои семьи или мстили за своих растрелянных и сожженных живьём родных! А где такие же герои в нынешней Украине, которые мстили бы за 2 мая, за сожжённых милиционеров в Мариуполе? Их нет и не будет. Там всех всё устраивает.
И еще хочу выразить восхищение перед теми ГЕРОЯМИ из мелких партизанских отрядов, 90% которых (по вашим словам) погибли. Но они погибли, защищая свою родину, свои семьи или мстили за своих растрелянных и сожженных живьём родных! А где такие же герои в нынешней Украине, которые мстили бы за 2 мая, за сожжённых милиционеров в Мариуполе? Их нет и не будет. Там всех всё устраивает.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Никакого Партизанского движения вообще не понадобилось, если бы Путин не испугался бы в 2014 году
Не понимаешь - не хай Путина. Если бы не грамотное управление Путина в 2014 году, была бы ядерная 3-я мировая и тебе уже бы не пришлось бы тут оскорблять Путина!!!
Цитата: Николай Петрович
А в 1941 народ СССР не
А в 1941-1943 годах советские люди окупированных фашистами территорий СССР так не считали. И оружия у них не было на руках. Начинали с вил, ножей, лопат. Создавали подполье, партизанские отряды.
А где партизаны и подпольщики на Украине сейчас? Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя! А миллионная Одесса проглотила сожжение людей в Доме профсоюзов. Пара сотен бандеровцев запугала миллион жителей!!! Да по разу плюнули бы в их сторону - смыло бы всю нечисть в море волной. Но нет, проглотили...
Ну да, конечно, отмазка есть - Путин признал Порошенко.....
Цитата: spb69
Гражданскому населению брать винтовку, организовываться в боевые отряды и вступать в боевые действия против годами выращеваемой, организованной и вооружённой сволочи, - давайте не врать сами себе, это невозможно.
А в 1941-1943 годах советские люди окупированных фашистами территорий СССР так не считали. И оружия у них не было на руках. Начинали с вил, ножей, лопат. Создавали подполье, партизанские отряды.
А где партизаны и подпольщики на Украине сейчас? Только Донбасс, заметьте поначалу безоружный, восстал и защищает себя! А миллионная Одесса проглотила сожжение людей в Доме профсоюзов. Пара сотен бандеровцев запугала миллион жителей!!! Да по разу плюнули бы в их сторону - смыло бы всю нечисть в море волной. Но нет, проглотили...
Ну да, конечно, отмазка есть - Путин признал Порошенко.....
количество воевавших в парт.отрядах было каплей по сравнению с людьми призывного возраста в оккупации. не забывайте что после котлов 41го года, под Киевом, Минском - были огромные залежи свежего оружия, массы окруженцев основная часть из которых и составили костяки отрядов. плюс вы простите нвп 33-41годов не путайте с полным отсутствием начальной военной подготовки сейчас. у меня друг служил в укро вдв в начале 2000х ни разу не прыгал ни разу не стрелял. что говорить о сугобо гражданских? если вспомнить боевые успехи див.нар.ополчения в 41м где были в том числе и участники гражданской войны то мы увидим что они полегли почти все при куда большем опыте и подготовке чем современные люди.
Вот в этом-то и вся суть - вы оправдываете трусов: "А что я могу сделать? Вот пусть придут русские и спасут нас!"
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
добавлю еще что уж чего а оружия в 41 были тысячи единиц везде и бесплатно. да, гансы собирали, полицаи собирали, но так что до сих пор особой проблемы найти мосинку(то что от нее осталось)проблемы нет. Батя в 50е находил с мальчишками стреляющее барахло, а в 41м в местах отступления, котлов, сдачи в плен, прорывов- было валом.
А сейчас есть проблемы с оружием? Да за бутылку самогона любой ВСУшник загонит автомат своего сослуживца с цинком патронов к нему. А за бутыль и миномет подгонит. Так что дело не в отсутствии оружия, а в людях. Именно по этой причине в тюрьме страдает и мучается от пыток Дарья Мастикашева. Именно она и есть герой! А еще герой Олесь узина! Герои - одиночки. Честь им и хвала за то, что они нашла в себе силы для борьбы с фашизмом и не сдаются под пытками, угрозами и даже погибают! Такие люди борются за СВОЮ страну против оккупировавших её фашистов. Имена многих мы ещё не знаем, надеюсь когда-нибудь узнаем о них. Но организованного сопротивления фашизму на Украине нет.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Но организованного сопротивления фашизму на Украине нет.
Грамотный такой, так организуй!!! Все тут "герои", когда касается только "бла-бла"!!!
Цитата: spb69
Кстати именно после этого момента, после признания Порошенко законным президентом, украинские военные стали выполнять приказы вышестоящего начальства. До путинского признания все приказы сверху ими так или иначе саботировались
Никогда, повторю - НИКОГДА, Путин не признавал Порошенко законно избранным Президентом. Он всегда и везде говорил что нынешняя киевская власть пришла к власти в результате неконституционного вооруженного переворота. Вы или не в курсе, или намеренно искажаете информацию. И это не в первый раз я за Вами такое замечаю.
Официальное признание Путиным "выбора украинского народа" было. Зачем отрицать?
https://www.youtube.com/watch?v=nxvZAzEos68
https://www.youtube.com/watch?v=ZwyCL8rX5As
https://www.youtube.com/watch?v=nxvZAzEos68
https://www.youtube.com/watch?v=ZwyCL8rX5As
Официальное признание Путиным "выбора украинского народа" было. Зачем отрицать?
Официального признания Путиным легальным президентом Украины Порошенка - никогда не было, изучай юридическое международное право!!!
представляю сколько визгу и вони было бы в западных СМИ (которые сейчас застенчиво молчат), случись такое в России...
и тем не мение отелосьбы им на помнить, что сокрытие преступления (а в данном случае - замалчивание преступления) является соучастием в преступлении.
и тем не мение отелосьбы им на помнить, что сокрытие преступления (а в данном случае - замалчивание преступления) является соучастием в преступлении.
"...Гражданскому населению брать винтовку, организовываться в боевые отряды и вступать в боевые действия против годами выращеваемой, организованной и вооружённой сволочи, - давайте не врать сами себе, это невозможно...."
Почему невозможно? По причине тупости, лени или МояХатаСкраю? Почему?
"...Да и как Вы себе представляете сопротивление украинского населения, после того как сам Владимир Владимирович признал Порошенко законным президентом, "уважаемым партнером" и "лучшим выбором украинского народа"?
А не надо, как обычно в укропии делали, заглядывать что там, да кто сделал! Может украм своим умом уже жить начинать? Или вы думаете, что если б они взяли в руки оружие, воспользовались правом данным Конституцией и свергли Порося, Путин бы рассердился? Причем здесь милиция, если кони дохнут?
Оружие- да как, да нету, да нельзя!!!
А может все- таки? - да как можно, Путин же признал, как вы себе представляете!!!
Так какой выход то?.....................
Скажете может, что мировое сообщество должно вмешаться? Типичное рассуждение типичного украинца, они так и думают, что кто то придет- порядок наведет, неважно Бандера или Путин, а мы пока поглубже за печку!!! Чего то в Одессу укронарод на помощь не прибежал, а ЛДНР ждать не стали и за оружие взялись, не думая, признал кто то что то или нет!!!
Почему невозможно? По причине тупости, лени или МояХатаСкраю? Почему?
"...Да и как Вы себе представляете сопротивление украинского населения, после того как сам Владимир Владимирович признал Порошенко законным президентом, "уважаемым партнером" и "лучшим выбором украинского народа"?
А не надо, как обычно в укропии делали, заглядывать что там, да кто сделал! Может украм своим умом уже жить начинать? Или вы думаете, что если б они взяли в руки оружие, воспользовались правом данным Конституцией и свергли Порося, Путин бы рассердился? Причем здесь милиция, если кони дохнут?
Оружие- да как, да нету, да нельзя!!!
А может все- таки? - да как можно, Путин же признал, как вы себе представляете!!!
Так какой выход то?.....................
Скажете может, что мировое сообщество должно вмешаться? Типичное рассуждение типичного украинца, они так и думают, что кто то придет- порядок наведет, неважно Бандера или Путин, а мы пока поглубже за печку!!! Чего то в Одессу укронарод на помощь не прибежал, а ЛДНР ждать не стали и за оружие взялись, не думая, признал кто то что то или нет!!!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
Цитата: Снежана
Цитата: spb69
Кстати именно после этого момента, после признания Порошенко законным президентом, украинские военные стали выполнять приказы вышестоящего начальства. До путинского признания все приказы сверху ими так или иначе саботировались
Никогда, повторю - НИКОГДА, Путин не признавал Порошенко законно избранным Президентом. Он всегда и везде говорил что нынешняя киевская власть пришла к власти в результате неконституционного вооруженного переворота. Вы или не в курсе, или намеренно искажаете информацию. И это не в первый раз я за Вами такое замечаю.
Сударыня, Вы обвиняете меня во лжи, но ставите себя просто в смешное положение.
Я особо не искал, но вот Путин:
https://youtu.be/oN719iSTqsM
А вот Лавров:
https://youtu.be/ay3o4Q0NIyY
Вот сообщение ТАСС:
https://tass.ru/politika/1398162
ЛДНР при этом остаётся по-прежнему непризнанной.
Maugli
В ЛДНР поддержка была. Не сравнить с Крымом, но была. И был Стрелков, хоть его сейчас запрещено упоминать
В ЛДНР поддержка была. Не сравнить с Крымом, но была. И был Стрелков, хоть его сейчас запрещено упоминать
Цитата: K-PAX
Как наши барыги любят оправдывать любое сотрудничество с укрорейхом заботой о "простом украинском братском народе" - "ведь там же не все нацисты"! Невероятно! Но этим они не только соблюдают свой гешефт, но и всячески поддерживают убийства этого самого простого "братского народа" и его страдания! Правильнее говорить о соучастии наших барыг во всех гнусностях, происходящих у соседей, о целенаправленном геноциде, ментальном, физическом, экономическом геноциде русского народа Малороссии. Кому то это очень выгодно - СМРАД(средства массовой рекламы, агитации и дезинформации) РФ просто лилеет и смакует эту тему, играя на праведном гневе народа РФ - из всего делают деньги, твари!!!
Все барыги -евреи! Сионизм правит в мире.
Цитата: olushkache
Официальное признание Путиным "выбора украинского народа" было. Зачем отрицать?
Официального признания Путиным легальным президентом Украины Порошенка - никогда не было, изучай юридическое международное право!!!
Что это было? Привет из параллельного мира?
Цитата: Николай Петрович
А сейчас есть проблемы с оружием? Да за бутылку самогона любой ВСУшник загонит автомат своего сослуживца с цинком патронов к нему. А за бутыль и миномет подгонит. Так что дело не в отсутствии оружия, а в людях. Именно по этой причине в тюрьме страдает и мучается от пыток Дарья Мастикашева. Именно она и есть герой! А еще герой Олесь узина! Герои - одиночки. Честь им и хвала за то, что они нашла в себе силы для борьбы с фашизмом и не сдаются под пытками, угрозами и даже погибают! Такие люди борются за СВОЮ страну против оккупировавших её фашистов. Имена многих мы ещё не знаем, надеюсь когда-нибудь узнаем о них. Но организованного сопротивления фашизму на Украине нет.
Николай Петрович, судя по Вашим комментариям Вы там успели здорово повоевать. Мне не пришлось и я не знаю, насколько легко было в 2014 году на Украине достать винтовку или автомат.
Рад, что у нас остались по-настоящему героические люди.
В одном Вы правы. Организованного и поддерживаемого из России сопротивления на Украине действительно нет
Да тут почти все враги России собрались, продажные, либо тугодумы.
Посмотрите мультфильм "Топор", https://www.youtube.com/watch?v=LmwyLlkAhpc
он как раз ваш менталитет отражает по поводу действий Путина, он Вам дал "топор", да только у Вас мозгов не хватает, как правильно его применять!!!
Посмотрите мультфильм "Топор", https://www.youtube.com/watch?v=LmwyLlkAhpc
он как раз ваш менталитет отражает по поводу действий Путина, он Вам дал "топор", да только у Вас мозгов не хватает, как правильно его применять!!!
Цитата: olushkache
Сударыня, здесь собрались враги врагов России, а не конкретных политиков.
Сударыня, здесь собрались враги врагов России, а не конкретных политиков.
Какая Россия без Путина, это был бы холокост русского населения и даже таких подпиндосников, как ты, бы уничтожили. Но, как говорится в пословице "Дурень думкою богатеет"
А вообще, больше нечего метать биссер перед вот такими! Тут давно промышляют провокаторы, как на мед слитаются, чтобы гадостей наделать. У вас сплошь прогнившие души, жизнь это вскоре поправит. Прощайте!!! Общайтесь провокаторы с провокаторами, может друг друга загрызете!!!
Цитата: olushkache
Сударыня, здесь собрались враги врагов России, а не конкретных политиков.
Какая Россия без Путина, это был бы холокост русского населения и даже таких подпиндосников, как ты, бы уничтожили. Но, как говорится в пословице "Дурень думкою богатеет"
А вообще, больше нечего метать биссер перед вот такими! Тут давно промышляют провокаторы, как на мед слитаются, чтобы гадостей наделать. У вас сплошь прогнившие души, жизнь это вскоре поправит. Прощайте!!! Общайтесь провокаторы с провокаторами, может друг друга загрызете!!!
Сударыня, научитесь разговаривать вежливо и не хамить.
С остальными проблемами обращайтесь к психиатру. Или подружитесь с реальностью
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.