Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Один мелкий инцидент оставил Германию без действующего подводного флота

Фото: skeeze / pixabay
В стане европейских лидеров-русофобов неспокойно. Незначительная, по меркам вооруженных сил Европы и того же НАТО, авария лишила Германию подводного флота и, как успели резюмировать СМИ, сделала её полностью беззащитной перед ВМС РФ. Ну а кто бы сомневался, что европейские и американские журналисты во главу угла поставят именно эту «угрозу».
Последняя действующая немецкая субмарина U-35 повредила гребной винт у берегов Норвегии. В результате этого инцидента ФРГ буквально лишилась подводного флота, так как не сможет вывести в море ни одной подводной лодки до конца этого года. И это ещё самые оптимистичные прогнозы военных экспертов и представителей командования ВМС.
Дело в том, что пострадавшая U-35 была шестой и последней действующей немецкой субмариной, которая до этого момента ещё оставалась на плаву. Три судна сейчас находятся в доках порта города Киль, куда и отправили последнего «раненого», и проходят плановую модернизацию. Ещё две подлодки пришвартованы на базе военно-морских сил Эккенфёрд, где также ожидают ремонта.
Высшее командование ВМС Германии давно жалуется на катастрофическую нехватку запасных деталей и комплектующих, столь необходимых для эффективного функционирования подводного флота. Также моряки неоднократно подвергали критике Берлин, выделяющий только 1,2% ВВП на оборонный бюджет, вместо обещанных неоднократно 2%.
Германия давно похерила свой подводный флот, не выполняя тем самым обязательств перед партнёрами по НАТО. Пять субмарин стоят, фактически, на вечном приколе из-за той же нехватки запчастей, а шестая до инцидента у берегов Норвегии и выслеживала российскую угрозу последние три года. Несмотря на такое состояние ВМС, Ангела Меркель обещала спустить на воду ещё две субмарины к 2024 году, дабы соответствовать всем стандартам НАТО.
Пока же Германия осталась вообще без субмарин и средства массовой информации громко разнесли эту новость, поставив Берлин на колени перед Москвой. Россия, как известно, продолжает играть роль «вечной угрозы» для НАТО и повреждение винта немецкой подлодки европейские чиновники тут же связали с РФ, то есть с тем, что командование российского флота несомненно воспользуется слабостью ФРГ.
Всё в этой внезапной панике прекрасно – и реакция русофобов, и плачевное состояние немецких ВМС, вся вина за которое лежит на Ангеле Меркель, бросившей все силы государства на устройство миллионов беженцев, забыв про оборону. Сам факт того, что формальный лидер ЕС и европейской группировки НАТО лишился немаловажной части флота из-за повреждения гребного винта не может не вызвать улыбку.
Североатлантический альянс и Берлин, в частности, снова обделались. Из-за одной аварии. И эти ребята смеют бряцать оружием у российских границ?
Юрий Макаренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
38 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пора...

Да, удобный момент...

Вы хотите напасть на страну НАТО? Вам территории не хватает, или приключений?

"Один мелкий инцидент оставил Германию без действующего подводного флота"
Я подумал, что у них кулер сломался и теперь они не боеспособны.
Я подумал, что у них кулер сломался и теперь они не боеспособны.

Цитата: anykin
Я подумал, что у них кулер сломался
А вы подумайте ещё !

-----------------
Вот немецкие подводники повредили винты подлодки. Нарочно. Спецом! В тот момент , когда запахло жареным в Европе.
Думаете они изменники ? Ошибаетесь!! Они самые верные патриоты Германии!
Германия ( как и Япония ) являются частными лавочками США. Ихним пушечным мясом.
А как же! Вот подумайте.. Если бы вы писали конституции России , вы написали бы статью конституции , что Россия не имеет права на армию и флот ? То то и оно! А в конституции Японии это записано. Значит конституцию им писал .. кто то " посторонний"

Любой умный немец знает , что сейчас лучше не иметь никакой армии. Нападать на Германию никто не собирается. А подставляться под чужие разборки .. ни за шиш собачий ?
Думаю .. умные немцы должны поломать побольше всякой там техники .. самолётов .. кораблей . Американских .. по возможности. Чтобы пиндосы .. где нибудь .. не на территории Фатерланда развлекались.


Согласен с вами, Уррра. Тем более, что все последние подлодки немцы передали Израилю.
Но а винт поврежденный заменят.
К олимпиаде.
2020-го.
Но а винт поврежденный заменят.
К олимпиаде.
2020-го.

умные немцы должны поломать побольше всякой там техники .. самолётов .. кораблей . Американских .. по возможности



----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Цитата: gravitonus2000
Немцы, видимо, специально избрали министром обороны женщину


ЮРА!? О чём вы пишите ,про энтузиазистов U-35 (проект 1936) или любителей антиквариата U-35 проект 1914г.
у хохлокакелов хлеб отнимаете или стажировку в Урне проходили.

у хохлокакелов хлеб отнимаете или стажировку в Урне проходили.


----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Вам слово "сарказм",видимо,не знакомо.

Это все эскадрилья бронекопытных бурятов - пока канал RT отвлекал немецкую охрану пропагандой, они подплыли к лодке и завязали винт узлом. 


Хищник, шутите?! Копытом лягнули!

Поймала Меркель золотую рыбку и говорит:
- Отпущу, если приведешь мой подводный флот к стандартам НАТО.
Ррраз! И у всех подводных лодок НАТО ломаются винты!
- Да ты что творишь?! Ты что, совсем меня не боишься?
- Тебя бояться? Да ты хоть видела, как Путин по щукам из гарпунного ружья стреляет?
- Отпущу, если приведешь мой подводный флот к стандартам НАТО.
Ррраз! И у всех подводных лодок НАТО ломаются винты!
- Да ты что творишь?! Ты что, совсем меня не боишься?
- Тебя бояться? Да ты хоть видела, как Путин по щукам из гарпунного ружья стреляет?





а ведь у НАТОвского флота и правда манечка гребные винты ломать

Это Путин отпилил напильником когда на щуку охотился.

Цитата: Serge.fr
Путин отпилил напильником
Плюс за идею! Только не напильником , а ножовкой по металлу. Как Шура Балаганов гири пилили.. с Паниковским.

хм, странно. почему-то википедия выдает только две U-35 1914 и 1936 годов постройки.

В секретной википедии есть:
Википедия: Подводные лодки проекта 212А
Вот ещё:
Германия ввела в строй современную субмарину на водородных топливных элементах
Википедия: Подводные лодки проекта 212А
Вот ещё:
Германия ввела в строй современную субмарину на водородных топливных элементах

А с этой одной лодкой, они типа могли противостоять ?

Какие лодки немцев и без нас арабы с неграми раком поставят а флот Российский с такими не воюет! 


Цитата: Язон динАльт
немцев и без нас арабы с неграми раком поставят
Не стоит недооценивать Немцев. Ещё не вечер. Один немец ( как солдат ) стоит 40 арабов и сотню негров. Им бы тока Гитлера -))

немцы уже сами стали арабами и неграми

это правда. боялись связываться, особенно, если видели, что мы выпившие. но и мы специально не задирались. зачем, если к тебе уважительно относятся?

А при чём тут Гитлер. Немецкую армию, какую мы знаем (времён Великой Отечественный войны), создавал не Гитлер. Эта армия создавалась не одно десятилетие. Так называемая «Прусская система» вот основа для создания боеспособной армии. Прусскую армию, создал не король в Пруссии и даже не король Пруссии, а курфюрст Бранденбурга Фридрих-Вильгельм I в 17 веке.

К сведению автора:в русском языке слово "судно" (не мед.) относится строго к гражданскому флоту. А военный флот имеет КОРАБЛИ.

еще скажите, что на судах капитаны, а на кораблях командиры

Вы хотите напасть на страну НАТО
Источник: https://politikus.ru/events/100838-odin-melkiy-incident-ostavil-germaniyu-bez-deystvuyuschego-podvodnogo-flota.html
Politikus.ru
вы таки их полюбляете?дело ваше.Хоронить их надо и желательно в урнах,так чтоб наверняка.
Источник: https://politikus.ru/events/100838-odin-melkiy-incident-ostavil-germaniyu-bez-deystvuyuschego-podvodnogo-flota.html
Politikus.ru
вы таки их полюбляете?дело ваше.Хоронить их надо и желательно в урнах,так чтоб наверняка.

Гитлера на них нет!Для него ФЛОТ много значил
.А ЭТИ... 



ножовкой по металлу
Источник: https://politikus.ru/events/100838-odin-melkiy-incident-ostavil-germaniyu-bez-deystvuyuschego-podvodnogo-flota.html
Politikus.ru
неа,нахрена ВВП ножовка по металлу на спиннинговой рыбалке?Ладно оселок или надфиль алмазный.Накрайняк напильник!!!!!!!!сойдёт.Вот оно.........
Источник: https://politikus.ru/events/100838-odin-melkiy-incident-ostavil-germaniyu-bez-deystvuyuschego-podvodnogo-flota.html
Politikus.ru
неа,нахрена ВВП ножовка по металлу на спиннинговой рыбалке?Ладно оселок или надфиль алмазный.Накрайняк напильник!!!!!!!!сойдёт.Вот оно.........

Не стоит недооценивать Немцев. Ещё не вечер.
Источник: https://politikus.ru/events/100838-odin-melkiy-incident-ostavil-germaniyu-bez-deystvuyuschego-podvodnogo-flota.html
Politikus.ru
ага,их уже при белом свете раком ставят и имеют........
Источник: https://politikus.ru/events/100838-odin-melkiy-incident-ostavil-germaniyu-bez-deystvuyuschego-podvodnogo-flota.html
Politikus.ru


На фотке американский "лось" и не последних модификаций.
вот так выглядит проект 212, о котором идёт речь

Кстати, пл с тактическим номером U-35 (S185) вступила в строй только в 2015 году.
Интересно узнать и р причине потери винта.
А так то да, чё и не воспользоваться ослаблением группировки супостата
вот так выглядит проект 212, о котором идёт речь

Кстати, пл с тактическим номером U-35 (S185) вступила в строй только в 2015 году.
Интересно узнать и р причине потери винта.
А так то да, чё и не воспользоваться ослаблением группировки супостата


нет это даже не "лось" на картинке, это "Трешер", ё моё.

Кригсмарине прекрасно строятся правда для пустынь М.моря, кажется 6 штук. Тельавив сказал Мерькель выполнила, бабку в тюрьму загнала за отказ мылиться каустиком святым, боится таки что за лодки и на Денура насадят!

немцы умеют строить флот, тут они в числе первых. даже британцы им завидовали

У России ВМФ, а не ВМС.

Цитата: -kornet-
еще скажите, что на судах капитаны, а на кораблях командиры
Я вижу, что вы родом ну очень уж с сухопутного региона, и для вас нет разницы. А я отдал флоту больше тридцати лет, и разницу между судном и кораблём даже чувствую, если можно так выразиться. Насчёт капитана и командира - чушь полная. На корабле командир часто в звании капитана (1,2,3 рангов), но может быть и лейтенантом, и даже адмиралом, в зависимости от ранга корабля, а вот на судах званий нет, есть только должность капитана, как аналог директора предприятия, и я не представляю, как его кто-то мог бы назвать командиром (на жаргоне морском "кэп", часто "мастер", в то время как старший механик "дед" (по аналогии с береговыми он же главный инженер).
Если ещё яснее, то нам на лекции по теории и устройству корабля чётко было объяснена разница между судном и кораблём, так что это академическая точка зрения, а не моя собственная.

Цитата: Утро
Вы хотите напасть на страну НАТО? Вам территории не хватает, или приключений?
Мозгов ребятишкам,КАК ОБЫЧНО НЕХВАТАЕТ!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.