Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Всё будет хорошо просм. 13767 Всё будет хорошо
Потужно просм. 13265 Потужно
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

На Украине предложили прекратить пассажирское транспортное сообщение с Россией

На Украине предложили прекратить пассажирское транспортное сообщение с Россией

Фото: Momentmal / pixabay

КИЕВ, 11 ноября. /ТАСС/. Назначенный главной Украины Петром Порошенко на должность постпреда президента в Крыму Борис Бабин предложил прекратить организованное транспортное сообщение между Украиной и Россией. Такое мнение он высказал в статье для украинского издания "Зеркала недели".

"Мы должны двигаться к прекращению организованного пассажирского транспортного сообщения с РФ. К сожалению, продолжительное время после начала конфликта общество было толерантным к массовой трудовой и социальной миграции украинцев в РФ. И остается толерантным до сих пор", - сообщил он, выразив негодование тем, что "десятки ежедневных поездов "Укрзализныци" [следуют] в Москву из всех регионов, от Львова до Херсона".

При этом он предположил, что такое решение не принимается, так как последует "широкое общественное негодование".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 silver 11 ноября 2017 20:38
+88
Горячо поддерживаю и аплодирую стоя ! Предлагаю на этом не останавливаться и прекратить закупку и транзит российского газа, разорвать дипломатические отношения, забрать в неньку всех заробитчан и заробитчанок.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№2 olushkache 11 ноября 2017 21:04
-15
Горячо поддерживаю и аплодирую стоя !

На Украине так радуются бандеровцы, когда нам, русским, делают гадости.
Видно у Вас ни души, ни сердца. Одна злоба осталась, вот и радуетесь горю тех, кто находится в заложниках у бандитской власти. "А Бог не Тимошка, он видит немножко!!!"
Давайте, прыгайте от радости! Вам же наплевать на тех, у кого родственники в России живут. А может и бомбу предложите на нас скинуть? Вам что? Разбираться не будете. Вот Ковтун у вас там в почете, с одного ТВ на другое прыгает, зарабатывает, поливая вас грязью. Чего ж вы там такие герои, что до сих пор с ним носитесь? Американские пиндосники скоро вам награду выдадут, ведь на них работаете, способствуете разделению Украины и России точно также, как делают здесь бандеровцы. Ну что ж, если ваша совесть вам позволяет так поступать - вперёд!!!
№3 vasileva_ 11 ноября 2017 22:07
+32
Давайте, прыгайте от радости! Вам же наплевать на тех, у кого родственники в России живут

Слушай, ты, убогая! Тебе уже говорили, что скачут только хохлы. А родственники у людей есть не только вна Укоропии, но и других странах. И бомбу скинуть на Россию уже Тимошенко предлагала. Так что не приписывай нам те желания, которые ещё у нас не созрели. Отвали со своими стенаниями и не приплетай в дела мирские Бога. А то Он на самом деле вразумит Россию на ответные шаги.
№4 Langepasovec 11 ноября 2017 23:03
+30
"способствуете разделению Украины и России точно также, как делают здесь бандеровцы."
А Вы хотите объединить вашу бандеровскую укрию с Россией? Или за счет России очиститься и стать святой и благоухающей Ньюненькой? От украины идет трупный фашистский смрад. Россияне фашистов ненавидят. потому реакция адекватная у человека.
№5 Снежана 11 ноября 2017 23:17
-9
Россияне фашистов ненавидят. Но у защищаемого Вами гражданина реакцмя не адекватная. Хамская реакция. Толпоэлитарная.
№6 Langepasovec 11 ноября 2017 23:23
+18
Нормальная не толерантная человеческая реакция на фашизм. А Вы какую хотите видеть? Поощрительную? Он имеет право так говорить.
№7 plsv55 11 ноября 2017 23:08
+24
Вроде бы не блондинка, судя по фотке, а глупая, как пробка из бутылки.
У России столько было поводов прихлопнуть всю вашу шайку-лейку, что, будь на месте Путина пиндосы, страны Украина на карте давно бы не было.
Да и так Украины, как страны, нет, есть территория свалки.
№8 Снежана 11 ноября 2017 23:22
+4
Женщина, на которую Вы накинулись и оскорбили, не к России претензию высказала, а к конкретному человеку, который чрезмерно возбудился. А Вы уже почему-то на всю Россию перевели. Почему бы это?
Поменьше эмоций нужно и побольше разума. А то Вы как хохол снбя ведете, сразу возбуждаетесь. Впочем, не только Вы.
№9 Tired Cat 12 ноября 2017 01:34
+16
Ну, вообще-то, эта "женщина" считает себя в праве обхаивать всех, кто ей почему-то не понравился.
Я, конечно, понимаю, что укроинець без хамства - это нонсенс, но всё-таки края-то видеть надо.
№10 krukser 12 ноября 2017 05:24
+7
Подтверждаю на все 100. На себе испытал её "праведный гнев", только за то, что мразь назвал мразью.
№11 Tired Cat 12 ноября 2017 10:11
+2
Причина, видимо, в том, что остатки совести есть - вот и стыдно за то, что творят её соплеменники - поэтому и хамит всем, кто упырей называет упырями.
№12 krukser 12 ноября 2017 13:48
0
Может так оно и есть.
№13 ANGar 12 ноября 2017 10:09
+4
Уважаемая Снежана! Без оценки личностей (обсуждают событие, а не авторов) ситуация выглядит несколько иначе. Действительно, наши народы так родственно соединились в семьи и родню, что не признавать это невозможно.
Однако, не с российской части родни, а именно - с украинской идет агрессия, обвинения и ничем не аргументированная глупость.
Общение по телефону и Skype прекратилось с Майдана, личные встречи - редкость. а если и происходят, то не в радость, омраченные политическими "разборками".
№14 Eglos 12 ноября 2017 14:41
+4
Ошибка у Вас. Не "народы родственно соединились", а у русского народа с окраины завелись выродки, которые считают себя неруьсю и видят смысл своего существования в войне со всем русским.
А далее все верно, хохломразь постоянно оскорбляет своих родных, оставшихся русскими, т.е. вменяемыми людьми.
№15 антисемит 11 ноября 2017 23:34
+8
опять "Россия должна?" ковтун у нас в почете ибо он учит идиотов с братством народов головы , разделение России с украиной не беда а благо и слава Богам что мы наконец избавились от свидомого геморроя
№16 kflvbkf36 12 ноября 2017 03:16
+9
Чем больше глупостей наделает ваша бандерложья власть, тем быстрее она развалится - вот поэтому мы и радуемся. А родни у нас на Украине 80% населения. Остальное - бандеровско-либерастическая шушера.
№17 Доктор 12 ноября 2017 06:01
+14
olushkache
ведь на них работаете, способствуете разделению Украины и России точно также, как делают здесь бандеровцы. Ну что ж, если ваша совесть вам позволяет так поступать - вперёд!!!

Источник: https://politikus.ru/events/101442-na-ukraine-predlozhili-prekratit-passazhirskoe-transportnoe-soobschenie-s-rossiey.html
Politikus.ru
Интересно вы рассуждаете. А ваша совесть где? Почему молчали ( в массе своей) когда фашисты захватывали вашу страну? Молчали. " Меня не касается! Это ж "москалей на ножи!", не нас!
Теперь вАритесь в этом....бульоне. Это СПРАВЕДЛИВО!
А мы за справедливость.
Насчет родственников. К сожалению у меня в укре есть родственники, очень близкие. Но это не меняет моего отношения к вам, хатаскрайникам!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№18 KIRbICH1 12 ноября 2017 06:36
+5
ковтун дежурный клоун, так сказать соль украинской нации, вот дурачка и водят по каналам показать суть хохлизма, всем смешно, рейтинги на высоте
№19 Alonso 12 ноября 2017 10:11
+2
"Лишь тот достоин жизни и свободы,кто каждый идет идет за них на бой." Гете...Сидите и дальше в "своих хата с краю"
№20 дядя Толя 11 ноября 2017 21:05
+7
У вас внизу т.н статус: "Есть два варианта: Тебя либо ценят, либо используют".
Так вот, помимо этого главное понять сразу еще одну немаловажную вещь! Запад в течении многих веков не мог взять Россию (под Россией я сейчас подразумеваю и Украину и Белоруссия и Грузи пр.) силой. И тогда Запад поставил основную задачу - столкнуть наши народы (более 150 национальностей) лбами. Посеять национализм и вражду. Тогда нас можно брать голыми руками. Разделяй и властвуй!
Горячо поддерживать любой демарш, который ведет к разобщению народа тем или иным образом - значит лить воду на мельницу Запада.
Так вот тут тоже два варианта. Так может делать либо по своей наивности и не способности осознать к чему это ведет, либо отдавая себе отчет, работая на Запад. Третьего не дано.
№21 silver 11 ноября 2017 21:17
+30
"дядя" пора отложить сказки и взрослеть. Я для себя давно понял, что чушь про "братские" народы сразу забывается при показанной халявной печенюшке. Только экономические связи способны создавать прочное партнерство. Вам мало примеров из истории, эта украина со времен Петра-I регулярно предавала Россию без всякого разделения и властвования. Им плохо жилось ? Начиная с хруща выходцы с неньки неизменно занимали руководящие посты в государстве, так откуда эта звериная ненависть ко всему русскому?. Тот же Шеварднадзе занимая пост главы МИДа немало способствовал развалу СССР. В 1991 году они с прибалтами и грузинами первыми выступили за развал Союза. Не надо навешивать свои ярлыки про "мельницы", а наивность сквозит в каждой вашей букве. Лично у меня нет там братьев. P.S. Олечка не горячитесь так,чему суждено то обязательно произойдет, в том числе и с вами.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№22 Трубогибов 11 ноября 2017 21:40
+2
Согласен, что выходцы из Украины часто занимали руководящие посты в СССР. И не мало сделали для развития СССР. А вот первым и главным, кто развалил СССР был русский человек - Михаил Сергеевич Горбачев. Что уж на Шеварнадзе пенять, и тем более на Хрущева? Хрущев, как Ельцин, перед американцами не заискивал.
№23 S-E-R-G 11 ноября 2017 23:23
+7
А вот первым и главным, кто развалил СССР был русский человек - Михаил Сергеевич Горбачев


Горбачев, нередко упоминаемый в различных публикациях как Гайдер, в кипе у Стены плача в Израиле ("Экспресс газета", https://www.eg.ru/daily/politics/18446/)


Недавно на сайте "Newsland.ru" была опубликована статья Виктора Кожемяко под заголовком: "Горбачёв: целью моей жизни было уничтожение коммунизма", вызвавшая бурю комментариев в Интернете (22.08.010, https://newsland.ru/News/Detal/id/548824/).

Предисловие к статье

Читатели в своих письмах и авторы в различных публикациях нередко обращают внимание на "иудино признание" бывшего Генсека в измене Родине и святому делу народа, которое он сделал недавно за границей. Это расставляет все точки над "i" в ситуации августа 1991 г. Читатели просят воспроизвести получившее хождение признание Герострата, прозвучавшее в его речи на семинаре в Американском университете в Турции.

Текст статьи

"Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми.
Меня полностью поддержала моя жена, которая поняла необходимость этого даже раньше, чем я. Именно для достижения этой цели я использовал свое положение в партии и стране. Именно поэтому моя жена все время подталкивала меня к тому, чтобы я последовательно занимал все более и более высокое положение в стране.
Когда же я лично познакомился с Западом, я понял, что я не могу отступить от поставленной цели. А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах. Моим идеалом в то время был путь социал-демократических стран. Плановая экономика не позволяла реализовать потенциал, которым обладали народы социалистического лагеря. Только переход на рыночную экономику мог дать возможность нашим странам динамично развиваться.
Мне удалось найти сподвижников в реализации этих целей. Среди них особое место занимают А. Н. Яковлев и Э. А. Шеварднадзе, заслуги которых в нашем общем деле просто неоценимы.
Мир без коммунизма будет выглядеть лучше. После 2000 года наступит эпоха мира и всеобщего процветания. Но в мире еще сохраняется сила, которая будет тормозить наше движение к миру и созиданию. Я имею в виду Китай.
Я посетил Китай во время больших студенческих демонстраций, когда казалось, что коммунизм в Китае падет. Я собирался выступить перед демонстрантами на той огромной площади, выразить им свою симпатию и поддержку и убедить их в том, что они должны продолжать свою борьбу, чтобы и в их стране началась перестройка. Китайское руководство не поддержало студенческое движение, жестоко подавило демонстрацию и... совершило величайшую ошибку. Если бы настал конец коммунизму в Китае, миру было бы легче двигаться по пути согласия и справедливости.
Я намеревался сохранить СССР в существовавших тогда границах, но под новым названием, отражающим суть произошедших демократических преобразований. Это мне не удалось: Ельцин страшно рвался к власти, не имея ни малейшего представления о том, что представляет из себя демократическое государство. Именно он развалил СССР, что привело к политическому хаосу и всем последовавшим за этим трудностям, которые переживают сегодня народы всех бывших республик Советского Союза.
Россия не может быть великой державой без Украины, Казахстана, кавказских республик. Но они уже пошли по собственному пути, и их механическое объединение не имеет смысла, поскольку оно привело бы к конституционному хаосу. Независимые государства могут объединиться только на базе общей политической идеи, рыночной экономики, демократии, равных прав всех народов.
Когда Ельцин разрушил СССР, я покинул Кремль, и некоторые журналисты высказывали предположение, что я буду при этом плакать. Но я не плакал, ибо я покончил с коммунизмом в Европе. Но с ним нужно также покончить и в Азии, ибо он является основным препятствием на пути достижения человечеством идеалов всеобщего мира и согласия...
Путь народов к действительной свободе труден и долог, но он обязательно будет успешным. Только для этого весь мир должен освободиться от коммунизма".

https://samlib.ru/g/glowackij_a_b/rossijaneogorbachewe.shtml
№24 Kanados 12 ноября 2017 01:53
+12
Какая он всё-таки мразь.
№25 розмысл 12 ноября 2017 13:54
0
я думаю это фейк. Хотя с удовольствием лично прихлопнул бы меченого.
№26 kflvbkf36 12 ноября 2017 03:21
+7
Не переводите все проблемы на национальность: это право бандерлогов, нациков, фашистов. Они бывают в каждой нации.
№27 TolicSKLW 12 ноября 2017 09:15
+1
Никита Хрущёв с 20-го съезда уничтожал Советский Союз. Именно его политика и деятельность явились причиной длительного конфликта СССР с Китаем.
Все остальные лишь продолжали добивать СССР и Россию.
Откуда был Горбачёв случайно не подскажите?
№28 дядя Толя 11 ноября 2017 21:42
+8
Я все сказал. А вы можете обманываться как угодно. Сила России и ее непобедимость обуславливалась прежде всего сплоченностью ее народа различных национальностей. Не стоит путать продажность местных эллит с народом. Если эллиты попустить, то на территории России появятся сотни национальных республик, ибо каждый местный князек захочет править своим болотом и душу продаст хоть дьяволу за это. Именно поэтому запад и насаждает национализм там, где они имеют влияние, чтобы ни о каком братстве и сплоченности и не вспоминали. Ибо для них это крах всех надежд. А вы в свою очередь помогаете им, то ли по недомыслию, то ли сознательно. Третьего не дано.
И нет ничего более ненадежного, чем экономические связи. Там где вопросы касаются рынков и капитала, там идет борьба на смерть и нет ни брата, ни друга, ни союзника.
№29 Tired Cat 12 ноября 2017 02:26
+12
Приведите примеры "браццких наридов", пжалста!
Россию, единственную страну, которая всем помогала БЕЗВОЗМЕЗДНО - просьба в пример не приводить.
Может - болгары? Да вроде нет - в обоих Мировых войнах вступали ДОБРОВОЛЬНО в союз с противниками России.
А может - вы пр юзеков? Вот уж братья - так братья, всем братьям братья!
Или, может - чехи и словаки, поднимавшие смуту в России в гражданскую и ударно клепавшие бронетехнику фрицам - качественную, заметьте?
Или, может - румУны? Можно ли их считать "братьями" за те кровавые преступления, что они творили на территории СССР в Великую Отечественную?
Разве что Монголия - она БЕСПЛАТНО поставляла СССР тулупы и мясо.
№30 антисемит 11 ноября 2017 23:37
+2
за долго до Петра , хохлы всегда именно такими и были просто в империи народу вдолбили идею пан славянизма а при совке братства народов хотя и то и другое полная хрень
№31 Шевченко 11 ноября 2017 22:42
0
Так давайте действовать их же методами: столкнем лбами в пендосии китайцев с латиносами, япошек с ирландцами и всех этих вместе взятых натравим на жЫдов! biggrin
№32 S-E-R-G 11 ноября 2017 21:10
+8
Давно пора, а то я уже заждался. И чего раздумывали?
№33 Зацепин. Зацепил. 11 ноября 2017 23:07
0
Надо Путину на день рождения слуховой аппарат подарить, а то он не слышит или не хочет слышать глас Российского народа. Пора прекратить с Украиной иметь дело .
№34 Побратим Гошан 11 ноября 2017 23:08
-1
Пешочком прыгайте скакуасы!
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№35 Sloven 11 ноября 2017 20:40
+20
Что хотел сказать Бабин не понятно даже ему самому.
Он обращается к слишком "толерантному" обществу, чтобы запретить этому самому обществу выезжать в РФ. Ну и кретин.
Уже кажется, что на Крайне ни одного просто нормального чиновника нет.
№36 olushkache 11 ноября 2017 21:07
+7
Уже кажется, что на Крайне ни одного просто нормального чиновника нет.

Так и нет уж давно. Как только бандитская власть обосновалась, сразу всех боле менее выкинули, теперь везде одни их подонки в чиновниках.
№37 Чайка 11 ноября 2017 21:54
+9
Уже кажется, что на Крайне ни одного просто нормального чиновника нет.


Да и не кажется, так и есть..вернее нет - ни одного нормального чиновника. Вообще, на украине происходит полное БЕЗУМИЕ. По-другому не назовёшь..
№38 Рубель 11 ноября 2017 20:41
+20
Давайте,закупоривайте, поднимайте давление в бочке,может,наконец,
рванёт,как давно пора.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№39 Langepasovec 11 ноября 2017 23:14
+5
Сколько же вони будет!? smile ..
№40 Фёдор.П 11 ноября 2017 20:42
+4
Подумалось, вот прекратят транспортное сообщение, поток трудовых мигрантов из Украины в Россию снизится. А потом какой-нибудь Гройсман объявит факт снижения перемогой.
Эх, что на майдане кастрюли, что в кабинетах!
№41 дядя Толя 11 ноября 2017 20:51
+7
Никто ни чего не отнимет и поток только увеличится)) Видели как арабы вплавь в Европу добираются? Вот то-то же))
№42 Снежана 11 ноября 2017 23:25
+2
Пешком через границу в Россию пойдут если нужда заставит. Лесами и полями.
№43 antifa.marik 11 ноября 2017 20:44
+18
хохлы
№44 Инпу 11 ноября 2017 20:46
+2
Пусть Борис Бабин сделает хоть что нибудь полезное для своей семьи и своей бабы, а не балоболит попусту. Баба это оценит.
№45 shax 11 ноября 2017 20:51
+7
С утра возрастёт спрос на билеты в Россию.
№46 flydutchman 11 ноября 2017 21:02
+24
Львiв - Москва? Нет?
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№47 vasilisa mikullishna 11 ноября 2017 21:42
+4
Жесть, это где, в какой стране такое чудо?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№48 flydutchman 11 ноября 2017 21:47
+7
Индия.
В поиске набрал "фото поездов в индии с людьми". Забавные фотографии.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Точно! Поезд №74.
№50 игорь крым 11 ноября 2017 21:49
+13
Боже избавь! Пускай львовские рагули едут к польским панам. Как говорится за что скакали.
№51 Трубогибов 11 ноября 2017 21:21
+3
Скорее толерантность общество проявляет к украинскому правительству, а не к поездам. Как себе представить то, что говорит этот Борис Бибин? Например, сидит обычный житель у себя дома, в какой-нибудь Каховке или Знаменке (и то и другое небольшие города на Украине), у него денег не хватает на продукты, болеет, а лекарства не по карману, долги за коммунальные услуги уже за несколько месяцев, а сейчас еще отопительный сезон начинается, батареи в доме будут скорее всего еле-еле теплыми, а оплата за отопление будет неподъемная; так вот сидит он дома и покоя не знает, потому что в Россию ходят поезда, и он из-за этого спать не может, нервничает, но терпит. И вот наконец, появляется некий Бибин и произносит спасительную речь, дескать толерантный народ, а надо отменить поезда на Россию, чтобы народу легче жить стало.
№52 оксва1988 11 ноября 2017 21:23
+9
Давайте вышиванные опереточные чубато оселедци. Сеня зубатый прекратил авиа сообщение. Кто прекратит жд сообщение, потом транспортное авто собщение. Получить карамельку от дяди маккейна.
№53 Анна.З 11 ноября 2017 21:24
+3
Это не остановит украинский поток - будут пешком идти. Только зачем создавать сложности для своего же народа
Они и сейчас уже, в основном, бусами ездят. Ж/д билеты в засранных допотопных вагонах стоят дороже, чем в Европе.
№55 lexnag 11 ноября 2017 21:58
+5
а для своего народа они трудностей не создают
№56 Tired Cat 12 ноября 2017 01:41
+4
Да уж, "свой" народ очень даже неплохо пристроился. Сколько там в "зраде" "своих" - то ли 305, то ли 306 голов?
И я как-то за их благополучие не сомневаюсь.
№57 antifa.marik 11 ноября 2017 21:25
+19
А КАК ЖЕ...?

хохлы
№58 lexnag 11 ноября 2017 21:43
+4
Назначенный главной Украины Петром Порошенко


ага, главгной
№59 акула 11 ноября 2017 21:51
+4
Крыму Борис Бабин предложил прекратить организованное транспортное сообщение между Украиной и Россией. Такое мнение он

Источник: https://politikus.ru/events/101442-na-ukraine-predlozhili-prekratit-passazhirskoe-transportnoe-soobschenie-s-rossiey.html
Politikus.ru
АГА."Зарекалась свинья говна не есть" народная мудрость.
№60 ИМХО 11 ноября 2017 21:53
+3
Цитата: Трубогибов
Хрущев, как Ельцин, перед американцами не заискивал.

Да, ну?
Вы это серьёзно?
№61 lexnag 11 ноября 2017 21:56
+2
Как ни крути, как ни накручивай народ, а он всё равно голосует кошельком, ногами, билетами и прочим.... "долларом, евро, йеной..." и т.д.
№62 Тимоха 11 ноября 2017 22:00
+13
Добрые вести с полей!Необходимо с фашизмом рубить все связи чтобы фашизмом у нас не запахло.
№63 Langepasovec 11 ноября 2017 23:15
+1
Тимоха! Здесь с тобой я иду в бой!
№64 мил друг 11 ноября 2017 22:35
+2
Цитата
№25 Анна.З Это не остановит украинский поток - будут пешком идти.


Именно так. А пока поезд Киев-Минск-Киев курсирует до отказа заполненным. Слушал там разговор: Мол напрямую ему ехать "зась", а вот через "братыв" його пропустят. Правда белорусские таможенники, их уже похоже нюхом чуют. На меня, с большой сумкой только покосились, а этих прошерстили по полной.
И да. Наш просто пассажирский поезд, гАААраздо чище и комфортнее, чем это "фирменное чудо".
№65 Ники 11 ноября 2017 22:54
+1
Вначале стену надо достроить, а уж потом обрубить всё пассажирское сообщение. А то много слов, а на деле сплошные недоделки))
№66 Александр.Г 11 ноября 2017 23:16
+5
Если ещё и визы введут и прекратят всякие экономические связи, я буду только ЗА! А вообще, надо душить этот Бандерлянд... Само оно не рассосётся, бандеровцы живучие оказались.
№67 дед Матвей 12 ноября 2017 01:35
+2
Хохохлы ну ВЫ вооще ХОХЛЫ!!!
№68 СТБ 12 ноября 2017 04:04
+2
Что то мне подсказывает , что он агент ... ну вывкурсе... Ибо после такого тут камня на камне не останется. Даже мои знакомые нацыки это сказали....Я пытался их переубедить, что это - благо для 404. Чуть в репу не получил. И у меня возникли подозрения...Можно начинать...
№69 ПБОЮЛ 12 ноября 2017 06:55
-11
Коммунистов надо судить, это все мы расхлебываем и будем дальше и-за Ленина и его "самоопределения народов", "украинизации", создания УССР. Вот причина проблем, а не Бандера с Шухевичем , это как следствие.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№70 Tired Cat 12 ноября 2017 10:17
+4
Полностью согласен - укроинець-людоед не может быть ни в чём виноват по определению.
№71 TolicSKLW 12 ноября 2017 13:28
0
Гражданка Поклонская, перелогиньтесь...
№72 Athwart 12 ноября 2017 10:16
+4
И у меня ну очень близкие родственники на Украине. Но нет никакого желания односторонне с ними ни брататься, ни добрососедствовать. Пока не увижу из ИСКРЕННЕГО порыва к братству или, хотя бы, добрососедству. А я это распознаю, смею надеяться, так как слишком хорошо из знаю.
Пока же раз в полгода-год слышу от них призывы к всепрощению и покаянию, моему?!
№73 Maugli 12 ноября 2017 10:16
+5
Цитата: olushkache
Горячо поддерживаю и аплодирую стоя !

На Украине так радуются бандеровцы, когда нам, русским, делают гадости.
Видно у Вас ни души, ни сердца. Одна злоба осталась, вот и радуетесь горю тех, кто находится в заложниках у бандитской власти. "А Бог не Тимошка, он видит немножко!!!"
Давайте, прыгайте от радости! Вам же наплевать на тех, у кого родственники в России живут. А может и бомбу предложите на нас скинуть? Вам что? Разбираться не будете. Вот Ковтун у вас там в почете, с одного ТВ на другое прыгает, зарабатывает, поливая вас грязью. Чего ж вы там такие герои, что до сих пор с ним носитесь? Американские пиндосники скоро вам награду выдадут, ведь на них работаете, способствуете разделению Украины и России точно также, как делают здесь бандеровцы. Ну что ж, если ваша совесть вам позволяет так поступать - вперёд!!!

Хорош совестить! Бредятина ваша достала уже! Да, плевать нам на свидомых, имеющих родственников в России, им может еще сопли подтереть, как обычно? У них антироссийские законы принимают, а они как стадо баранов молчат! И с хрена их жалеть? Может им уже как то начинать чувствовать себя людьми, а не животными? Чего они молчат то? Нравиться им так жить? Тогда опять же, почему мы должны их жалеть? Они инвалиды все? Нет! Так почему терпят? Почему ЛДНР воюют, а свидомые за печкой прячутся? Так что продолжайте жалеть их, но не мешайте выражать своё отношение к хомячкам другим людям!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№74 Александр65 12 ноября 2017 10:33
+1
Принять закон, в котором приравнять к тяжкому преступлению ведение бизнеса с Украиной. Может хватит уже? Они говорят, что они с нами воюют, а мы самые крупные инвесторы в их экономику и на всех шоу укропейские бандерофашисты несут свою пропаганду. Может уже и этим пропагандонам пора рот закрыть, не пускать их в наш телеdизор.
№75 TolicSKLW 12 ноября 2017 15:10
0
Вы не правы.
Люди имеют право и должны видеть куда нас зовут, если не толкают, говорливые либералы и демократы. Новое поколение не имеет своего опыта 1990-х, потому не имеет прививки. Для того, что-бы делать правильные выводы необходимо видеть собственными глазами и понимать собственным мозгом.
№76 Полиграф Шариков 12 ноября 2017 14:22
0
тсссссс.....главное не спугнуть!
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№77 Avvakum_Petrov 12 ноября 2017 20:49
0
Постпред Порошенко в Крыму - это такая особая должность, у исполняющего которую оказывается очень много свободного времени. Поэтому он вырывает из рук обязанности у других членов правительства. В итоге, чем долбoeбистее парней находит Древняя Укрия, тем оно оказывается смешнее.