Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Отныне любое сотрудничество с Москвой Киев будет считать госизменой

Отныне любое сотрудничество с Москвой Киев будет считать госизменой

Фото: Alexandr Zadiraka / Shutterstock.com

Украинский закон о реинтеграции Донбасса повлёк за собой разговоры о возможном разрыве дипломатических отношений между Киевом и Москвой. Однако Незалежная всё же испугалась предстать перед мировым сообществом в неприглядном свете, а потому отказалась от этой идеи. Правда, только на словах. По крайней мере, господин Турчинов сегодня ясно дал понять, что любое взаимодействие с Россией отныне будет рассматриваться как государственная измена.

Вообще, ситуация с шумихой по поводу возможного разрыва дипотношения сама по себе очень забавна. Как только один из порошенковских верноподданных предложил внести такую поправку в законопроект, Киев осудили многие. Ещё бы! Ведь такие действия показали бы истинную сущность украинского правительства, которая вот уже не первый год так тщательно скрывается. Такой шаг не позволил бы им порицать Россию, а это и самому Киеву, и его западным кураторам ой как невыгодно.

Короче говоря, от идеи нужно было срочно отказаться, но сделать это как-то аккуратно. В Киеве ничего умнее не придумали, как заявить, что никто никакой поправки в законопроект вообще не вносил. Ну да, мы все тут дружно бредим, оказывается. Похоже, у Порошенко действительно уверены, что все вокруг – тупоголовое стадо баранов.

Ну да бог с ним, с законом этим. Интересно другое. Официально никакого разрыва отношений между Москвой и Киевом не будет, так? Вот только почему-то сегодня глава украинского СНБО заявил, что любое сотрудничество с Россией теперь будет рассматриваться как госизмена. На каком основании? Да просто в законе о реинтеграции Москва названа «агрессором», а это (правда, никто за пределами Украины не понимает, почему это так) развязывает руки сотрудникам нацбезопасности. А вот что понимается под этим самым «сотрудничеством» – пока загадка. Ясно одно: за любой неверный шаг могут и расстрелять (ранее Турчинов, кстати, и такую возможность тоже допустил).

Вот такая она, украинская дипломатия.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 дядя Толя 12 ноября 2017 14:54
+5
Пора уже перестать слушать кто и что заявляет (тем более если пишет на заборе), а смотреть кто и что делает.
№2 S-E-R-G 12 ноября 2017 15:23
+13
№3 Рубель 12 ноября 2017 16:44
+13
Он молчал,но было слышно о чём он молчал.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№4 kot-cherskyi 12 ноября 2017 15:53
+11
Судить, судить и судить - за транзит российского газа по территории Украины!
№5 Сигизмунд. 12 ноября 2017 14:57
+5
Вот уж,повезло украинцам.Чистой воды,"страна дураков".Не в сказке,а на яву,а за ней,"поле чудес",говорят.Хлопцы, несите скорей, ваши сольды и обогащайтесь.
№6 Piter F 12 ноября 2017 14:59
+1
А они делают всё, что декларируют. И не обязательно некоторые вещи закреплять на бумаге. По факту дано уже отвязались
№7 st-medan 16 ноября 2017 18:28
0
Кто отвязался?
Политика – политикой, а бизнес – дороже. Порошенко заканчивает строительство своих кондитерских фабрик в Калужской и Челябинской областях. А существующая в Липецке кондитерская фабрика "Рошен", приносит её владельцу - Петру Порошенко - до 15 миллионов долларов прибыли в год.
Помимо этого семья украинского президента активно скупает престижную недвижимость по всему российскому Черноземью, а также вкладывает средства в нефтебизнес РФ.
№8 User_4363 12 ноября 2017 15:19
+5
Господин Турчинов, как только про российские силы возьмут власть в свои руки на Украине вас ждет отбытие тюремного срока на Земле Франца Иосифа и ни мили Южнее. Что бы жизнь ваша не казалась медом
№9 Юрий_Михайловский 12 ноября 2017 15:31
+2
Не надо фантазировать. Население этой страны поддерживало и будет поддерживать режим.
№10 antifa.marik 12 ноября 2017 15:54
+6
Не надо за всё население расписываться!
№11 a.ustinov57 12 ноября 2017 16:11
+11
я вам не скажу ,что все население против России ,но большая часть это точно...
даже из тех ,кто сюда едет на заработки ,большинство именно русоненавистники....
я сталкиваюсь с такими и их большинство...
другое дело ,если приезжают с Донбасса ,но и они уже начинают говорить ,что Россия их предала....
я к чему это ,просто мы (то бишь РОссия) должны определится ,кто для нас ДОНБАСС ??
то что русские ,мы знаем ,но позволять убивать жителей Донбасса ,детей и женщин Донбасса ,падает тяжким грехом на наши души !!!
а Украина ??
пусть они там сами решают ....
№12 antifa.marik 12 ноября 2017 16:16
+4
Про большую часть согласна.Но это совершенно не значит,что русские люди,живущие поневоле в руине,опустили руки и жуют сопли.
№13 a.ustinov57 12 ноября 2017 17:33
0
так решайте !!!
я только ЗА !!
мне хочется ,чтобы украинцы были нормальными и зажиточными ,чтобы перестали искать врагов в своих ЗРАДАХ ,ведь в своих несчастьях виноваты они сами и только ,когда поймут это ,им улыбнется фортуна ...
№14 Vkras517 12 ноября 2017 18:52
+1
А "украинцы" - это Хто?
№15 a.ustinov57 12 ноября 2017 18:56
+1
№13 Vkras517 Сегодня, 18:52 Жалоба НОВЫЙ А "украинцы" - это Хто?

Источник: https://politikus.ru/events/101446-otnyne-lyuboe-sotrudnichestvo-s-moskvoy-kiev-budet-schitat-gosizmenoy.html#comment-id-4074918
Politikus.ru

а украинцы это те же русские ,только в свое время украинизированные коммунистами....
№16 Инпу 12 ноября 2017 18:53
+3
У нас отсутствует суверенитет, это главное. Именно по этой причине сплошное вранье во внутренней политика. Решим главный вопрос, тогда найдем способ помочь Новороссии именно как части СССР.
№17 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:15
0
У нас отсутствует суверенитет
по этой причине сплошное вранье
Решим главный вопрос
найдем способ помочь как части СССР

я Вам ставил плюсики за умные слова, но за этот бред - простите
№18 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:10
0
не умничай. на лицо свое посмотри. умные слова скажи. конкретные предложения, а не высеры пиндосные
№19 Anndreykov 12 ноября 2017 19:44
+3
А ведь если б Россия поддержала б Донбасс сразу, признав его и защетив от украины, следом бы поднялись и Харьковская и Запорожская и Днепропетровская области, Одесская и Херсонская не стали бы сидеть. А так все посмотрели, что с Донбассом творится и сказали, что лучше плохой мир, чем хорошая война. Мы, Донбасс, стали примером для всей украины, что так делать нельзя. А по поводу кто кого поддерживает, так посмотрите на Грузию. Если старики еще хоть как то вспоминают про СССР, про дружбу с Россией, то молодежь уже от этого далека. Они вырасли в государстве Грузия, враждебного для России. Пройдет лет 10-15 и на Украине не останется дружелюбно расположенных к России.
№20 S-E-R-G 12 ноября 2017 23:10
+5
Россия и так поддержала Донбасс, и поддерживает. Оружие, кадровые военные, экономическая помощь. А вот если бы Россия ввела войска, то пришлось бы воевать со всем миром (по крайней мере с той частью, что поддерживают или зависят от пиндостана). В глазах всего мира Россия бы была агрессором. Ситуация очень напоминает начало сороковых, прошлого века. Вспомните Сталинское: "На провокации не отвечать".
№21 Рубель 12 ноября 2017 16:46
+2
Холоп турчинов, а не господин.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№22 SerVal-2 12 ноября 2017 15:25
+2
Русофобский Карфаген должен быть разрушен!
№23 Леший 12 ноября 2017 15:33
+2
Должен ,,,это ещё не означает ,что кто-то пытается это делать .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№24 Aleksandr1977 12 ноября 2017 15:35
+4
Ну что. Теперь все вменяемые блогеры, не потерявшие совесть и открывающие глаза людям - будут посажены ? И это произойдет опять без их элементарной защиты ? Как вы тогда можете осуждать нас за молчание ? Молчат люди. Потому что можно отдать жизнь просто так.
№25 SerVal-2 12 ноября 2017 16:06
+1
Aleksandr1977, никто не призывает вас антивоенные или антиправительственные митинги. Но ведь можно и кожуру от банана обронить? ... на которой подскользнётся тот кто-надо. В общем, вам виднее как надо бороться.

*однако ж, сейчас на Украине видно и слышно только отмороженных придурков. :(
№26 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:21
0
прикольный вы советник по смене власти. да я бананами от Крыма до Киева дорогу выложил БЫ.
в чужих руках всегда толще
№27 Сантехник 12 ноября 2017 15:49
+7
Торгуют с агрессором! Всех расстрелять!
Самый высокий объем украинского экспорта по-прежнему приходится на Россию. За ней идут Италия, Польша, Турция, Индия и Египет. Товарооборот между Украиной и Россией вырос по отношению к 2016 году и за первые шесть месяцев 2017 года составил 5,63 млрд. долларов.
Это только прямые отношения. А по кривым схемам, по обратному отсосу газа, по польским поставкам российского уголька, ещё такая же сумма набегает.

Всех зрадников к стенке!
№28 Тимоха 12 ноября 2017 16:05
+3
Да что же это такое товарищи???Мы-то надеялись что вот теперь уж точно порвем с фашистами-небратьями и снова пшик?Сколько продолжатся будет это?Чем быстрее порвем все отношения с фашисткой украинской сволочью тем быстрее признаем Донбасс!!!
№29 Инсургент_Росс 12 ноября 2017 16:38
0
КТО ЖЕ СИДИТ В КРЕМЛЕ? :думает:
№30 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:23
0
ходишь-ходишь в школу и - бац
№31 kurtuaz 12 ноября 2017 16:30
+3
Ну и хорошо.
Никогда мы не будем братьями,
Убирайтесь к е..еней матери,
До Эуропы, со страстию нежною,
С голой жопою, нэзалэжною.
№32 Bekar48 12 ноября 2017 16:37
+3
Идет закономерный процесс "самозащиты" режима. Это не ново. Режим загнал сам себя в безвыходный тупик, выходов нет.Словно крысы. Бежать уже некуда, никто их не примет. Они это прекрасно знают. Далее будет становиться все более реакционным, т.е. это только начало. Все основные ужасы впереди.
№33 АннаИ 12 ноября 2017 16:38
+4
Украина,нэнька,что ты наделала...Ты забыла,как русские тебя вытащили из рабства Польши,ты забыла,как русский Ваня освобождал оккупированный фашистами Киев?За твоё предательство тебя оставил Бог.
№34 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:30
0
ничего удивительного, что вы не верили в народ, а верите в госдеп. допустим, украины больше нет. и на этом все закончится?
подмывайтесь...
а ведь еще только проигран бой, но не битва, а вы уже лапки кверху...
№35 cyberia 12 ноября 2017 16:57
+1
Верхушка России это бабы в обличие мужчин, и то не всегда поймёшь кто из них мужского пола. Поведение типа: давайте подождём, может образумятся, мы единый народ, главное не навредить, главное чтобы не было войны... это бабской разговор. Мужики так себя не ведут. Всякие Косачёвы, Пушковы, Никоновы и другие "эксперты", к тому что НЕ-эксперты совсем, по поведению ещё и бабы. Ну Захарова она женшина, от неё плач слышать естественно, но от руководителей включая Путина и Лаврова, чес слово надоело слышать как они верили верили, а вот их обманули. Надо же, кто бы мог подумать. Вопрос к плакальщикам - а делать то что собираетесь? Лавров провалил всю и вся. Пошли называется на уступки где можно, по Донбассу точно. И что? А то что не надо этого было делать невежи. Не было бы сейчас ни санкций, ни наезда на олимпийцев, ни на наши СМИ в Америке. Правительство idiotas.

Пол Крэйг Робертс 3 года назад публично обращался к Российскому правительству говоря что если будете уступать, вас загонят в угол; загон в угол увеличивает вероятность войны; лучше короткая локальная война (он имел ввод войск на Украину и наведение порядка в 2014) чем мировая и ядерная. Ну так как в правительстве сидят idiotas (это не по-английски) конечно сделали всё наоборот, то бишь цивильно, акуратно, по женски - частично сдались. Ну результат тот что и предсказывали умные люди.
№36 АннаИ 12 ноября 2017 17:08
+7
Сиберия,может выдвинитесь в президенты России,раз такой умный?Путина весь западный мир просчитать и обыграть не может,а тут выискался умник,который все знает и все может.Смешно.
№37 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:35
0
и вы не скромничайте, выдвигайтеся. кемскую волость отдайте, а сами распологайтеся
№38 SerVal-2 12 ноября 2017 17:17
+7
Цитата: cyberia
Не было бы сейчас ни санкций, ни наезда на олимпийцев, ни на наши СМИ в Америке.

Санкции всё равно были бы. Повод для них всегда найдётся.

И ещё. Если бы ввели войска в 2014 году:
В Истории было бы записано, что Россия, воспользовавшись гражданской войной на Украине, напала на Украину, убивала украинцев, оккупировала территорию и разрушила молодое украинское государство.

*Украине всё равно капец. Но такой вариант России не нужен.
№39 Виктор Грин 12 ноября 2017 22:38
0
именно для этого и "конус" над украиной сбили, а должен был дотянуть до России
№40 димка вьюгин 12 ноября 2017 16:58
+3
У меня в Москве родственники! Это то же госизмена будет?
Откажись. Или сдай их, когда приедут в гости, как Павлик Морозов. И будешь героем украины.
№42 john1980 12 ноября 2017 17:28
+1
А то, что пловина украины уже в России и сотрудничают с нам, это что такое ГОС ИЗМЕНА? Лавров вам в уши.
№43 john1980 12 ноября 2017 17:28
+1
А то, что пловина украины уже в России и сотрудничают с нам, это что такое ГОС ИЗМЕНА? Лавров вам в уши.
№44 politik 12 ноября 2017 17:55
+3
№45 Larvef 12 ноября 2017 19:31
0
Порошенко первого расстрелять за его конфетную фабрику в России.
№46 fkmrf123 13 ноября 2017 08:23
0
Отныне любое сотрудничество с Москвой Киев будет считать госизменой

Делов то куча. Народ теперь пошел ушлый и перестав сотрудничать с Москвой, переключится на Жоподрищенск, т.к. любофь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. lols
№47 Яна Игнатова 13 ноября 2017 09:38
0
Обнесла бы уже Украина себя колючей проволокой и жила спокойно в своем дурном мирке, сколько можно херней заниматься?!
№48 Major 13 ноября 2017 11:52
+1
Цитата: antifa.marik
Не надо за всё население расписываться!

Да уж пожил-бы он у нас в Донбассе, уразумел-бы мысли и чаяния населения.....