Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Европе повезло, что у неё есть Путин

Европе повезло, что у неё есть Путин

фото:ID1974 / Shutterstock.com

На страницах популярного немецкого еженедельника «Die Zeit» (DZ) появилось довольно интересное интервью, в целом посвященное проблемам Германии, но, естественно, там не обошлось и без обсуждения Путина.

Журналисты DZ, расспрашивая Герхарда Шрёдера о внутренней политики Германии, затронули проблематику российско-немецких отношений. При этом нельзя сказать, что интервью шло мягко. Касательно России политику доставались жесткие вопросы, которые будто пытались свернуть позитивный разговор в совершенно иное русло. Вышло очень похоже на перестрелку. Шрёдеру пришлось отбиваться от критики его бизнес-связей с московскими энергетическими проектами.

Показательный кусочек экономической части этой «перестрелки»:

Европе повезло, что у неё есть Путин

Здесь Шрёдер подчеркивает, что сотрудничество с российскими компаниями выгодно для энергетической безопасности самой Европы. И отмечает, что в целом его участие в различных экономических проектах – личное дело.

Журналисты, очевидно, специально свернули диалог к обсуждению бизнеса, пытаясь таким образом показать, что позитивное мнение о России может быть замешано именно на деньгах. Однако Шрёдер опытный политик, и провокация, если она имела место быть, явно сыграла против DZ.

Европе повезло, что у неё есть Путин

Экс-канцлер делает акцент на взаимной зависимости российских и немецких рынков. Он отмечает, что нам также необходимо сотрудничество с Германией, как им российский газ. Можно считать, что экономический раунд остался за Шрёдером.

Что насчет политического?

Спрашивая о Путине, газетчике заведомо делают этическую журналистскую ошибку, ставя вопрос так, что он заранее располагает к критике, когда подобная оценочность считается плохим тоном в интервью. Имя российского президента сопровождает определение «авторитарный популист».

Европе повезло, что у неё есть Путин

Но, как видно из цитаты выше, это снова попадает мимо цели: Шрёдер заявляет, что «нам (Европе) повезло иметь Путина». Российского президента политик характеризует как рационального лидера, с которым можно и нужно иметь дело.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 izlatvii 16 ноября 2017 13:37
+11
Вот как что хорошее - так себе сразу присваивают. Путин - НЕ европа!Он больше - Россия!
Лицемеры.
№2 Ассасин Кридман 16 ноября 2017 14:05
+5
Не совсем точный перевод, да и тонкости лексические-стилистические: Шрёдер всё же имеет ввиду не то, что Европой руководит Путин, а то, что в эту эпоху в России есть Путин, поэтому в Европе и в Германии ещё не всё так плохо! Будь Ельцин и Со у власти - ЕС пришлось бы у американцев покупать российский газ в 10 раз дороже, а будь Жириновский - уже глотать радиоактивную пыль!
№3 Doris 16 ноября 2017 14:48
+2
Перевод, судя по названию статьи, ее пафосу, не может быть точным.
В самом деле в последнем предложении последней цитаты Шредер сказал буквально следующее: В сравнении с президентом США мы можем быть рады иметь Путина lols
Но буквальный перевод не есть, как любит говорить геноссе Пин из Смешариков, точный перевод, т.е. правильно: Сравнивая с президентом США, мы можем быть рады, что у нас есть Путин.
Из цитаты невозможно определенно установить, что имел ввиду Шредер. Возможно, свою семью, Газпром и пр.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№4 Nar_Kom 16 ноября 2017 15:12
+6
Пипец, кто о чём - а вшивый о бане Газпроме... smile
Шрёдер никогда не был русофобом, потому и не участвует в этой "охоте на ведьм", которой дирижируют пиндосы.
А Вам лишь бы тявкнуть лишний раз в сторону Путина. Инстинкт, наверное?... winked
№5 Снежана 16 ноября 2017 15:38
+3
Не инстинкт, а хохлятская глупость.
№6 Doris 16 ноября 2017 16:20
-1
Вам видней.
Не могу соревноваться с вашей как всегда авторитетной точкой зрения.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№7 Nesoglasniy 16 ноября 2017 21:54
0
Дорис, вы неподражаемы! Не обижайтесь на женщ людей которым любовь к кумирам заменяет разум )))
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№8 Doris 16 ноября 2017 22:19
+1
Спасибо.
Стараюсь ничем не заменять разум.
Хотя это достаточно трудно.
Меня всегда интересовал и сейчас интересует вопрос "самостоятельности" разума и нашего мышления, т.е. вопрос о мере его суверенитета.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№9 Doris 16 ноября 2017 16:19
-8
Ах, какой же вы забавный.
Смотрю на ваши глазки, поднимающие ко мне свой скромный взор и не могу вам не ответить.
Главного, к сожалению, вы так и не поняли.
Речь не о Газпроме.
Речь о вашем любимце - Путине, которого сравнили с Трампом и ранжировали как меньшее зло, потому что в сравнении с Трампом, он более адекватно подходит для строительства той самой мультикультурной Европы, невозможной по определению без российского газа.
Трамп кошмарит Европу, защищая пиндоские интересы, а у нас - есть проверенный годами дружок Путин, бывший "дрезденец", немного понимающий гохдойч, благодаря которому мы неплохо жили и также рассчитываем жить дальше.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№10 vasileva_ 16 ноября 2017 16:47
+2
Речь о вашем любимце - Путине,


Начинаю подозревать, что ваши любимцы Кончита Вурст и Ксюша Собчак с Петей Порошенко.
№11 Doris 16 ноября 2017 17:35
+1
biggrin у меня их нет, не сотворила себе кумира.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№12 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 13:38
-35
и Азии, и Америке, вообще на всей планете Земля, на Венере и Юпитере, на расстоянии миллионов световых лет на самом краю нашей Галактики радуются, что есть Путин. И дети поют про него песни, а мудрые аксакалы складывают про него сказания...

P.S. Чего он глаза то как краб выпучил, статью прочитал?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№13 Сотрудник 16 ноября 2017 13:45
+23
Нет он Ваш комент прочитал.
№14 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 13:47
-22
а че, неправда, а? Депутат ГД РФ Анна Кувычко и дети «Песня про Путина» - поют ведь

Нам от северных морей, вдаль до южных рубежей
От Курильских островов до Балтийских берегов
На земле сей был бы мир, но если главный командир
Позовет в последний бой, дядя Вова мы с тобой!

Смело мы в бой пойдем за власть Советов
И как один умрем в борьбе за это biggrin
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№15 Сотрудник 16 ноября 2017 13:48
+7
И как песня?
№16 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:02
+14
Не обращайте внимания, это он от зависти. Потому что про ПБОЮЛов песни не пишут и не поют. biggrin
№17 Сотрудник 16 ноября 2017 14:03
+13
А я почему-то думаю что это он просто дерьмо на вентилятор кидает. ОппозиционЭр, мать его...))))
№18 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:07
+10
Можно подумать, что они что-то ещё умеют делать, кроме как говно на вентилятор набрасывать. smile
№19 Сотрудник 16 ноября 2017 14:09
+8
Ну так ведь этому их учат профессионально. И надо сказать у них неплохо получается. Ведь находятся же дебилы готовые кушать эти нечистоты...
№20 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:15
+7
Ну, судя по рейтингу ПБОЮЛа на этом сайте - количество дебилов весьма небольшое. Да и скучно без них, честно говоря. winked
№21 Сотрудник 16 ноября 2017 14:20
+9
Вот Вы знаете лично мне без таких вот оппозиционЭров совсем не скучно было-бы. Они же не за свою страну переживают. Им плевать что будет с Россией и её гражданами. Им главное показать свой гонор и при этом подчеркнуть как хорошо всё устроено на западе. Вот и всё.
№22 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:32
+7
Да не знают они, как "хорошо" на Западе. Потому что никогда там сами не жили. Потому и завидуют, как потерпевшие. biggrin
№23 Снежана 16 ноября 2017 15:39
+4
Цитата: Сотрудник
А я почему-то думаю что это он просто дерьмо на вентилятор кидает. ОппозиционЭр, мать его...))))


Или упоротый хохол. Здесь их много подвизается. Причем упорно маскируются под россиян.
№24 Nesoglasniy 16 ноября 2017 21:59
0
Цитата: Снежана
Причем упорно маскируются под россиян.

Мадам возьмите уже штангенциркуль и выведите всех на чистую воду.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№25 Самсусами 16 ноября 2017 14:16
-2
про ПБОЮЛов песни не пишут и не поют

Есть такая песня!
"ИП Сухарцова":
https://www.youtube.com/watch?v=FDxqCqRoMxo
№26 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:17
+4
Я в курсе. Но она про ИП, а не ПБОЮЛ. smile
№27 Самсусами 16 ноября 2017 14:20
-1
Да это одно и то же
№28 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:28
+3
Ну, в принципе - да. Те же "фаберже", только вид сбоку. smile
№29 vasileva_ 16 ноября 2017 16:53
0
Раньше были ПБОЮЛ (Предприниматель Без Образования Юридического Лица), а теперь ИП (Индивидуальный Предприниматель)
№30 bagira 16 ноября 2017 15:35
+4
Сотрудник, как для меня так отличная песня и очень трогательно исполняют детки, я несколько раз прослушивала отлично и песня и исполнение. Ну а кому не нравится, так вон из этого сайта,затесался. diablo
№31 Россия Татары 16 ноября 2017 14:32
+1
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожскиq

Монархист? А Я хочу быть барином, и чтобы ты был моим крепостным. Научу демократию любить!
№32 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:37
-6
Если Господь так устроит, будете барином, возможно дворянином.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№33 Россия Татары 16 ноября 2017 14:58
+5
Подумай вот о чем, если есть чем думать, зомбированные не думают, они слепо подчиняются. Думай, если ты не считаешь себя зомбированным. Монархии менее развиты индустриально и у них нет оружия, мощнее стран демократии, а почему? А ведь в Европе после свержения королей и установления буржуйской демократии, резко обошла в развитии царскую Россию, почему? А Сталинская советская Россия восстала из руин гражданской разрухи, и догнала в военной области Западную буржуйскую демократию несмотря на санкции Запада, потом сломала хребет объединенной военной мощи Европы под командованием Гитлера, как так произошло?
№34 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 19:56
0
Продолжите свою мысль дальше, если не затруднит. Где сейчас Сталинская Советская Россия ? Что, от того что Великобритания, Дания, Норвегия - монархии, у них нет оружия, денег и они индустриально не развиты? Вы не знакомы с темой и как раз сами зазомбированы большевицкой пропагандой.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№35 Бдительный 16 ноября 2017 14:41
-1
Любого человека, можно показать в удачный для него момент и наоборот. Фотографы и коментаторы хорошо знают, и стараются выбирать удачные кадры...
А дальше что кому привычней, кому и гадость сказать в радость, но это не от большого ума.
№36 -kornet- 16 ноября 2017 14:53
+4
кажется я догадываюсь в чем прикол, только не могу определиться:
ты поспорил на 10 щелбанов, что нахапаешь минусов, как баран тряпок, или зароботок исчисляется этими самыми кормильцами - минусами. возьми моих. я тут несколько раз невнятно выразил мысли.
если ты и правда тут на работе, то валил бы по-тихому - чужой ты, вахтовик-стахановец
№37 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 16:04
-5
Меньше всего меня волнует наличие виртуальных плюсов и минусов, уж поверьте biggrin
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№38 Т-72М 16 ноября 2017 13:39
+19
Позволю себе добавить : всему миру повезло, что у него (мира) есть НАШ президент !!! Нам всем остается только молиться за здоровье Президента, а всем критикам Путина отвечу так - будем вспоминать годы правления Путина В.В. как лучшие в жизни !
№39 Сотрудник 16 ноября 2017 13:43
+5
Согласен с Вами. Путин действительно ставит всё по местам. Но все мы смертны и мне иногда становится страшно от мысли о том, а что же будет со страной после Путина... Вопрос...
№40 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 13:45
-20
Все будет стоять не по местам, наверное... Наверное ничего не будет, пропадем все..
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№41 Сотрудник 16 ноября 2017 13:46
+9
Возможно и пропадём. А разве мы не пропали при Горбачёве и Ельцине? Ведь развалилась же страна при этих деятелях с большой дороги.
№42 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 13:49
-10
Коммунисты пропали при Ельцине,это да, русские как то живут еще, но только благодаря Путину, без него никак
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№43 Сотрудник 16 ноября 2017 13:51
+11
Пропали не коммунисты а партия с её членами. Настоящие коммунисты живут и по сей день. А вот с приходом Путина русским стало легче дышать. Это я Вам как русский, проживающий в Казахстане, говорю.
№44 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:06
-5
Цитата: Сотрудник
Пропали не коммунисты а партия с её членами.

т.е. в партии настоящих коммунистов не было?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№45 Сотрудник 16 ноября 2017 14:07
+2
Не все члены партии были коммунистами так-же, как и не все коммунисты были членами партии.
№46 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:12
-7
да ну нах shok правда что ли? а как же партсобрания, взносы там?
А Путин был членом партии? Или он был не членом партии, но коммунистом?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№47 Сотрудник 16 ноября 2017 14:14
+4
Если Вы возьмёте себя в руки и внимательно прочитаете мой комент выше, то у Вас не должно возникнуть подобных вопросов.
№48 Россия Татары 16 ноября 2017 15:05
+5
Ты в курсе, что мы в СССР были все равны, а коммунисты были равнее. У всех коммунистов были привилегии, даже у рабочих коммунистов. Так, вот, настоящие коммунисты отказывались от привилегий, таких были единицы. Потом коммунисты с самыми жирными привилегиями и предали, потом развалили СССР, и сегодня они у власти и в олигархах ходят.
№49 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:06
-5
Цитата: Сотрудник
Пропали не коммунисты а партия с её членами.

т.е. в партии настоящих коммунистов не было?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№50 bagira 16 ноября 2017 16:13
+4
ПБОЮЛ,о каких временах ты вспоминаешь, при Ельцине русские как-то живут,но как жили, действительно выживали,упаси БОГ вспоминать те времена, разгул преступности убийства бандами целых семей,да но тебе наверное те времена приносили большие доходы с широких дорог потому и ностальгия по тем временам воровским.Я будучи в те времена школьницей никогда не забуду как маме удавалось нас троих детей кормить одевать и учить, никогда не забуду как выживали.
№51 plsv55 16 ноября 2017 14:14
+7
Цитата: ПБОЮЛ
Все будет стоять не по местам, наверное... Наверное ничего не будет, пропадем все..


В Великую отечественную не пропали, при Никите не пропали, когда в очередь за хлебом по ночам стояли, Брежнев умер, плакали но не пропали, а теперь тем более не пропадём.
Время безжалостно, когда то и Путин уйдёт, но, надеюсь, Владимир Владимирович и сам не забывает об этом, успеет подготовить достойную смену.
№52 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:21
-7
Пора уже прекратить эти игрища в демократию, тратить деньги на выборы и шахер-махеры с видимостью политических партий и какой то политической борьбы между ними. Время реставрировать монархию в России, призвать на Царство Помазанника, многие проблемы снимутся сами собой.
Но коммунистов необходимо судить трибуналом.

----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№53 Сотрудник 16 ноября 2017 14:25
+6
Игра в демократию это как раз в США. Там действительно игра. Кого хотят того и поставят. А вот в России, при всех недостатках, демократии гораздо больше чем в любимых Вами штатах.
№54 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:36
-8
Я люблю Россию,как нормальный русский человек. Но то, как она управляется, меня не устраивает.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№55 Сотрудник 16 ноября 2017 14:38
+5
Я смотрю Вы большой специалист в управлении сложными социальными суперсистемами. Ну-ну, просветите нас недалёких. Как же по Вашему нужно управлять Россией?
№56 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:53
-6
Мудро и рачительно, Господь Царю подскажет, не волнуйтесь. Сам я далек от сложных социальных суперсистем, пожалуй, смогу управлять небольшим поместьем, не более
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№57 Снежана 16 ноября 2017 15:55
+4
В небольшом поместье (и в большом тоже) Вы можете быть всего лишь батраком, или рабом, или крепостным крестьянином (в зависимости от государственного устройства).
А поскольку управлять социальными суперсистемами Вы не умеете, то лучше бы Вам помолчать о государственном устройстве и не смешить окружающих. Тут юмористов и без Вас полно. Уже сил не осталось смеяться.
№58 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 16:07
-6
Вы наверное лучше разбираетесь, поделитесь своим видением
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№59 Леший 16 ноября 2017 14:44
+7
? №31 ПБОЮЛ Сегодня, 14:21 Жалоба Пора уже прекратить эти игрища в демократию, тратить деньги на выборы и шахер-махеры с видимостью политических партий и какой то политической борьбы между ними. Время реставрировать монархию в России, призвать на Царство Помазанника, многие проблемы снимутся сами собой. Но коммунистов необходимо судить трибуналом.

Источник: https:/


Уймись дурак !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№60 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:49
-9
Сам дурак, хамло, большевик наверное
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№61 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:55
+4
Между прочим, это была резолюция Сталина на письмо Хрущёва, который просил расстреливать ещё больше "врагов народа". smile
№62 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 16:08
-5
Какой из них больший негодяй по Вашему?
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№63 Ассасин Кридман 16 ноября 2017 16:32
-6
Извиняюсь, промахнулся! Принял цитату за комментарий! Карму подправил ;-)
№64 bagira 16 ноября 2017 16:18
+4
Дядя ПБОЮЛ, ты ДУРАК?
№65 Простовася 16 ноября 2017 14:06
+1
Для Сотрудника и иже с ним: - Когда-то так говорили про позднего Брежнева. Мои одноклассницы рыдали в день похорон искренне и самозабвенно. Я проголосую за ВВП при условии безреволюционной передачи власти более молодому поколению ответственных лидеров. "Пятилетка похорон маразматиков" не должна повториться! Как и "Перестройка, ускорение, плюрализьм". Это сверхзадача действительно выдающегося Лидера моей страны!
№66 Сотрудник 16 ноября 2017 14:12
+4
А разве Брежневу досталась развалившаяся страна? Разве Брежнев поднял СССР до уровня сверхдержавы? Нет конечно-же. Он привёл страну к краху. А вот Путин собрал Россию по кусочку и сделал её мощной державой. Разве Вы этого не видите?
№67 Галинка 16 ноября 2017 14:57
+4
Простовася! Где же их взять молодых ответственных лидеров? Для этого время необходимо и соответствующее образование. "Быстро только кошки родятся". Поэтому пусть ещё Путин поработает "на галерах", ибо за это время молодые немного "оперятся".
№68 Снежана 16 ноября 2017 15:59
+2
Вам известно кому именно из молодых можно сейчас передать власть? Неужели Вы Ксюшу Собчак имели ввиду? Или просто так - поболтать решили?

А Вам известно, что власть не передается. Это не коробочка с подарком. Этот подарок то можно получить, но вот удержать в руках не всем удается.
Власть это способность управлять, реализованная на практике.
Как показывает история, её берут, если есть эта способность.
№69 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 13:52
-2
Молюсь иногда, есть молитва за начальствующих, надо конечно каждый день, но по слабости не получается
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№70 Сотрудник 16 ноября 2017 13:56
+5
Ну уж возьмите себя в руки то) Молитесь почаще)
№71 Снежана 16 ноября 2017 16:03
+3
Лучше молитесь несколько раз в день. Вдруг Господь сжалится и ума Вам добавит.
№72 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 16:40
-2
Женщине вообще не пристало в мужские разговоры лезть, тем более о серьезных вещах. Отсутствие чувства юмора, косность и хамство Вас не красят. Кухня, дети, церковь.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№73 bagira 16 ноября 2017 13:54
+8
Т-72М, поддерживаю ваше каждое слово и молюсь за его здоровье и долголетие и очень надеемся мы народ ДОНБАССА, что он будет выдвигать свою кандидатуру на следующий срок и не дай БОГ чтобы РОССИЕЙ правили такие.... как явлинские сабчачки и прочие отморозки.
№74 Т-72М 16 ноября 2017 14:54
+15
Вам сил и терпения, держаться, держаться, как Брестская крепость, Наши придут, обязательно, Вы же знаете, Русские ВСЕГДА приходят за своим, остается самый неприятный вопрос - когда?! Знайте одно - простые люди с Вами, жители Донбасса, здоровья и веры Вам, остальное не в наших силах...
№75 bagira 16 ноября 2017 16:32
+5
Т-72М, спасибо вам за добрые слова и поддержку, нас это радует и мы не теряем надежду, что когда-то все кончится и мы будем в составе МАТУШКИ РОССИИ ведь мы-же исконно русские, а поскольку наша территория "КУЗНИЦА ДОНБАССА" мы вам обузой на шее не будем, ведь скакуния боится наш ДОНБАСС терять поэтому и бомбит нас, и надеется вернуть, но увы поезд ушел безвозвратно.
№76 Duremar2222 16 ноября 2017 13:46
+10
Шрёдер заявляет, что «нам (Европе) повезло иметь Путина

-это не они его имеют,а он их имел и иметь будет всех вместе взятых,и не один раз.И ведь поимеет,в конечном итоге,надо сказать.
№77 Cosmopolitan 16 ноября 2017 14:27
-8
Цитата: Duremar2222
Шрёдер заявляет, что «нам (Европе) повезло иметь Путина

-это не они его имеют,а он их имел и иметь будет всех вместе взятых,и не один раз.И ведь поимеет,в конечном итоге,надо сказать.


Пхах))) Каким образом он имеет Европу? Тем, что давит бульдозерами санкционные продукты, в то время как 20 млн россиян бедствуют?)
№78 Сотрудник 16 ноября 2017 14:30
+5
А Вы знаете сколько бедствует народу в США?
№79 Nar_Kom 16 ноября 2017 14:40
+8
Около 46 миллионов, по последним данным. Только - тссссс.... Эта информация может снести башню адептам секты "Свидетелей западного Рая". biggrin
№80 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:40
-5
Я уже призывал начать собирать продуктовые посылки голодающим американцам.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№81 Сотрудник 16 ноября 2017 14:42
+4
Русский человек всегда готов поделиться последним куском хлеба, только ситуация здесь другая. Сколько бы мы не отправляли помощи в США она всё равно не дойдёт по назначению.
№82 ПБОЮЛ 16 ноября 2017 14:29
+2
За присоединение Крыма я прощу Путину любые преступления и ошибки, даже если они у него были.
Это моя искренняя убежденность, пусть хоть чего теперь делает, в Историю он войдет как Владимир, вернувший Крым.

Песни, пляски -это не от большого ума, это подхалимы, жалкие, ничтожные люди.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№83 Сотрудник 16 ноября 2017 14:36
+4
Люди разные. Есть конечно и подхалимы. Но ведь есть и те кто поёт эти песни от души. Тут ведь как посмотреть. Каждый смотрит по своему, прогоняя увиденное через свой внутренний фильтр и делая соответствующие выводы. Какой у человека внутренний фильтр такие и выводы сделает этот человек.
№84 Снежана 16 ноября 2017 16:07
+2
Ну хоть одна разумная мысль у Вас проскочила. И то уже хорошо. Видимо Господь услышал Ваши молитвы и вложил её в Вашу голову. Молитесь чаще.
№85 Doris 16 ноября 2017 16:24
-6
Вернувший Крым и профукавший Украину, Грузию, Прибалтику и др. бывшие республики СССР - окраины РИ.
Будьте же хотя бы иногда последовательны!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№86 bagira 16 ноября 2017 20:35
+2
ДОРИС, вы как будто-бы из летаргического сна вышли и проспали все эти годы и не в курсе всех событий в мире, кто и когда профукал эти страны. biggrin
№87 Doris 16 ноября 2017 22:38
+3
Не обвиняйте, пожалуйста меня в том, в чем пребываете вы.
У большевиков в своем распоряжении было всего скудных 5 лет (1917-1922 гг.), чтобы объединить в могущественную страну почти все народы и территории бывшей Российской Империи, а после этого понадобилось еще 20 лет с хвостиком, чтобы застолбить за собой Берлин и пол-Европы, которую прошагали мы не зря.
Позднее все наши достижения были преданы. Ватикан уже у Ростова. Натовские танки под Псковом и Питером.
Пали Харьков, Николаев, Одесса, Запорожье и Днепропетровск, не говоря уже о Киеве, Житомире, Виннице и Хмельницком.
Сурков приглашает пиндоскую военщину на Донбасс, по сути на нашу территорию или границу. Сегодня Гитлеру, чтобы попасть на Донбасс, надо всего лишь одного Суркова вместо разработки целого плана блиц-крига.
Вы, ДБ, что творите???!!! В курсе каких вы событий? Что Дюжева отослали в конец очереди? Что повесили ошейник очередному амурскому тигру? Или как провел отпуск президент?
Вы даже не понимаете, во что и в кого вас смогло превратить и как озлобить друг против друга, брат против брат это олигархическое ворье, сидящее в Кремле или на Банковой, копящее свои капиталы в офшорах или в швейцарских банках.
Очнитесь!
Крым - только жалкая подачка, фиговый листок несостоятельности современного капиталистического режима, что в Москве, Киеве или Тбилиси.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№88 Леший 17 ноября 2017 12:58
+2
Вы правы .
Но есть и другая правда . Что команда отправившая ЕБН,$$того упыря в отставку много сделала для востановления России .
К сожалению финансовые аферисты и барыги-уголовники прочно пустили корни .
Не сразу Москва строилась ,и те кто превращает столицу СССР в Мухосранск просто так не сдадутся .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .