Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
На Украине католическое Рождество объявили официальным выходным
Фото: minamunns90 / pixabay
На Украине Рождество Христово официально будут праздновать два раза — 25 декабря и 7 января. Принятие такого закона поддержали 238 парламентариев Верховной рады Украины, сообщает LIFE.
Авторы инициативы отмечают, что хотят обеспечить права украинских христиан из католических и протестантских общин на празднование Рождества Христова 25 декабря и сделать этот день нерабочим.
— Законопроект не меняет статус 7 Января как праздника Рождества Христова, то есть мы устанавливаем норму, по которой и 25 декабря, и 7 января украинские христиане смогут праздновать Рождество, — рассказал один из авторов документа, депутат Павел Унгурян.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
70 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Наливай хлопцы. Эх! Хмельницкий приде порядок наведе.
да похрен, пусть что хотят и когда хотят празднуют.
Нам то что...
Нам то что...
Если нет Рождества в твоем сердце, ты не найдешь его и под елкой.
Рой Смит
Рой Смит
Плевок в традиции и память предков,просто так не пройдет.Господь есть.
Скажите это нашим депутатам отменившим 7 ноября и принявшим 4 ноября.
То,что 7 отменили конечно,несправедливо,это история.Плохая, хорошая,но наша история.Но "принявшим",не как не подходит тоже к 4."Вернули",так точнее.Это тоже наша история и более глубокая.
Я горд что в моей стране, РБ, 7 ноября это государственный праздник!!!
PS Жаль мы остались одни...
PS Жаль мы остались одни...
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
Да, вместо 7 ноября надо праздновать 18 декабря.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
День взятия Бастилии, опять впустую прошел)))
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
А что ж Вальцман хануку, пурим и прочие иудейские праздники не уважил? А то ведь прогиб может быть не засчитан ;)
Так на Украине же жидов нету, там одни ... украинцы.
"Ну не всем везет! Ну, украинец!", - сообщил Яценюк, комментируя многочисленные сообщения о том, что он по национальности еврей.
"Ну не всем везет! Ну, украинец!", - сообщил Яценюк, комментируя многочисленные сообщения о том, что он по национальности еврей.
Перед смертью все вспоминают о Боге.
на украинском звучит так - як тревога, то до Бога. а когда все хорошо, то о Боге забывают
Вроде бы и мелочь, но... Это же тихое такое привыкание православных к католическому Рождеству. А учитывая воинствующую позицию униатской церкви православное Рождество постепенно уйдет в небытие. А следом - возможно, и Православие.
Ребята ! Как бывший медик, констатирую. Христос не мог родиться дважды. Проблемы в календарях. Наш календарь испорчен на две недели.
Дядя! Празник Рождества установлен церковью произвольно. Так как день рождения спасителя НИГДЕ не зафиксирован.
Праздник Рождества это день зимнего солнцестояния, так что не произвольно, а в соответствии с астрономией. Люди всё равно праздновали, названия разные, но день один, тут и рождение Коляды и излом зимы и Новое Солнце. Так что пусть себе празднуют.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
так когда же у нас день зимнего солнцестояния 24.12 или 07.01.?
При чем тут "зафиксирован"?
НЕ ФИГ БЫЛО КАЛЕНДАРЬ МЕНЯТЬ!?
СЕЯТЕЛИ РАЗДОРА ВСЕ ЭТО УЧУДИЛИ.
По старому календарю почти все праздники совпадают!
ЕЩЕ ПРО СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД МОЖНО ПОСПОРИТЬ!
Просто, как всегда, украёнцы из себя умников устроили.
НЕ ФИГ БЫЛО КАЛЕНДАРЬ МЕНЯТЬ!?
СЕЯТЕЛИ РАЗДОРА ВСЕ ЭТО УЧУДИЛИ.
По старому календарю почти все праздники совпадают!
ЕЩЕ ПРО СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД МОЖНО ПОСПОРИТЬ!
Просто, как всегда, украёнцы из себя умников устроили.
Вот когда вы докажете церковным иерархам календарную проблему, тогда и говорите об испорченности. А простым верующим - это только смущение в умы, чем и пользуется сегодня украинская власть!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Навукраине 10% католического населения плюс ещё 2-3% сектантов - им идут на уступки. В Латвии и Эстонии 25-30% православных (кстати, далеко не только русских или русскоязычных) - но 7 января никто не объявляет выходным.
...В то же время в Финляндии чуть больше 1% православных, и автономная Финская Православная Церковь пользуется государственной поддержкой, Православие является 2-й государственной религией.
...В то же время в Финляндии чуть больше 1% православных, и автономная Финская Православная Церковь пользуется государственной поддержкой, Православие является 2-й государственной религией.
У богатых хохлов свои причуды, а бедных никто не спрашивает.
Вообще там рулят амеры, а они и богатых и бедных хохлов имели ввиду, говорят что и как делать.
Вообще там рулят амеры, а они и богатых и бедных хохлов имели ввиду, говорят что и как делать.
Все предатели . Украинцы вас на двух стульях в РАЙ понесут . ПРЕДАТЕЛЕЙ НА ТРЕХ.
Вместо 2 Мая.
Скоты.
Пока главный поп Кремля гоняется по Европе за новыми швейцарскими часами и обнимается с папой, Ватикан методично распространяет свою религиозную экспансию на Восток, уже у границ Ростова и у Перекопа возведут крестоносцы свои римско-католические культовые строения, застолбив таким образом за собой вновь завоеванную территорию.
Позор политическим карликам и газпромовским ворам!
Скоты.
Пока главный поп Кремля гоняется по Европе за новыми швейцарскими часами и обнимается с папой, Ватикан методично распространяет свою религиозную экспансию на Восток, уже у границ Ростова и у Перекопа возведут крестоносцы свои римско-католические культовые строения, застолбив таким образом за собой вновь завоеванную территорию.
Позор политическим карликам и газпромовским ворам!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Вам эти часы (мифические или настоящие - не суть важно) так жить мешают, что вы аж "кЮшать не можете"? Пойдите послушником в монастырь, поухаживайте за животными в качестве послушания, выполняйте все требования Церковного устава, посты, учите молитвы, службы и т.д., потом доживите до пострига в монахи, потом станьте иеромонахом, потом архимандритом, епископом, архиепископом, митрополитом, заслужите уважение среди церковных иерархом.... и тогда через ...цать лет глядишь и выберут вас Патриархом. И вам, возможно, подарят супер-пупер-часы, которые, скорее всего, и носить не захочется, учитывая, какой это вызывает "общественный резонанс"... Ещё хочется часики такой ценой? Мне лично - не хочется. Мне они даже сейчас особо ни к чему.
А насчёт экспансии католиков - ничто не мешает вам и другим людям (если уж радеете за Православие) воцерковлять наш народ, рассказывать им о вере, разъяснять истину Православия, становиться для них настоящим, живым примером. Вот тогда никакие католики и сектанты нас не завоюют.
А насчёт экспансии католиков - ничто не мешает вам и другим людям (если уж радеете за Православие) воцерковлять наш народ, рассказывать им о вере, разъяснять истину Православия, становиться для них настоящим, живым примером. Вот тогда никакие католики и сектанты нас не завоюют.
Роман, полноте, неужели Вы всерьёз думаете, что наш патриарх послушничал в монастыре? Ухаживал за животными и далее по Вашему тексту? Оставьте наивность о бесценных подарках церковным иерархам. А, часики проще купить за денюжку, полученную от песпошлинных сигарет и спирта в 90-х, от продажи квот на сырую нефть и нефтепродукты ныне. Так то надёжнее будет. Воцерковлять народ,о чём Вы ратуете, имеют право далеко не все желающие и не всех можно "отмиссионерить" и "катехизировать". Есть договорённости между конфессиями. В частности нельзя вести миссионерскую деятельность среди католиков, магометян, иудеев и буддистов. Можно привлекать в лоно церкви лишь атеистов и язычников. Католики, нужно отметить, так же должны воздерживаться от подобного. Некоторые из протестантов так включены в этот договор.
А неужели Вы всерьёз думаете, что это не так? Вот Вы лично согласны принять обет безбрачия и взамен получить "бесценные подарки"? Вы всерьёз верите в "беспошлинные сигареты-спирты"? Точно? Точно-преточно? Не задумывались, кто и зачем стал распускать такие слухи? Или даже если не слухи, Вы точно уверены, что это не подстава, устроенная в лихие 90-е теми, кто мечтает подорвать духовную основу России? Не забудьте, что всем нам рано или поздно придётся отвечать за каждое наше слово. Ещё не забудьте, что борьбой с Православием занимаются целые отделы ЦРУ (и это факт!). Т.е. своими антицерковными выпадами Вы вольно или невольно помогаете врагам России и приближаете её уничтожение (не дай Бог!). И я вовсе не наивный и очень даже знаю, что Церковь составляют вовсе не святые люди, хотя сама Церковь по существу свята. Даже среди 12 Апостолов был свой Иуда. Что уж говорить о настоящем времени? Все получат своё заслуженное - даже не сомневайтесь.
А насчёт миссионерства - я как раз и речь вёл именно о внутренней миссии, т.е. среди номинальных православных либо атеистов/агностиков.
А насчёт миссионерства - я как раз и речь вёл именно о внутренней миссии, т.е. среди номинальных православных либо атеистов/агностиков.
Да, Роман_Печатников, полностью согласен.
Разделяй и властвуй это и в духовном понимании. Уничтожение православной церкви как духовного наставника один из многочисленных способов уничтожения России.
Разделяй и властвуй по-иному раздели и уничтожь.
Разделяй и властвуй это и в духовном понимании. Уничтожение православной церкви как духовного наставника один из многочисленных способов уничтожения России.
Разделяй и властвуй по-иному раздели и уничтожь.
Я бы сказал, что это самый главный и самый надёжный способ уничтожения России. Очень активно действуют и неоязычники, предлагающие "вернуться к "вере предков" и "почитанию "русских" "богов". Они любят копипастить свой пропагандистский штамп про типа различие между "православием" и "правоверием" и т.п. ерунду. Удивляюсь, как они ещё не выползли в этом обсуждении. Обычно караулят все темы, касающиеся религии. Да и кроме троллей хватает реальных людей, готовых лить грязь на Церковь... К чему мы идём?..
Уважаемый Роман, Дорис - она, точно не сможет!!!!!
....Пойдите послушником в монастырь, поухаживайте за животными в качестве послушания, выполняйте все требования Церковного устава, посты, учите молитвы, службы и т.д., потом доживите до пострига в монахи, потом станьте иеромонахом, потом архимандритом, епископом, архиепископом, митрополитом, заслужите уважение среди церковных иерархом.... и тогда через ...цать лет глядишь и выберут вас Патриархом.
....Пойдите послушником в монастырь, поухаживайте за животными в качестве послушания, выполняйте все требования Церковного устава, посты, учите молитвы, службы и т.д., потом доживите до пострига в монахи, потом станьте иеромонахом, потом архимандритом, епископом, архиепископом, митрополитом, заслужите уважение среди церковных иерархом.... и тогда через ...цать лет глядишь и выберут вас Патриархом.
Ну это понятно... Вообще я, отвечая Дорис, как бы отвечаю всем подобным критикам. А она по кр. мере пусть станет настоятельницей женского монастыря, может тоже что-то подарят...
А Вы смотрите каждое воскресенье проповель Патриарха.?
Я смотрю!Для общего развития.
АБСОЛЮТНО ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Я так на свадьбы к "пятидесятникам " ходила. И на собрания к еговистам.
Ученики евангелисты были.НАПОМНЮ : для развития.
ВСЕ ИЩУТ! Надеюсь, с Богом в душе)
Я смотрю!Для общего развития.
АБСОЛЮТНО ПОЛИТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Я так на свадьбы к "пятидесятникам " ходила. И на собрания к еговистам.
Ученики евангелисты были.НАПОМНЮ : для развития.
ВСЕ ИЩУТ! Надеюсь, с Богом в душе)
Все протестантские и псевдопротестантские секты (иеговисты - вообще не считаются христианами, они ближе к исламу, чем к христианству) управляются из-за рубежа. Догадайтесь с трёх раз - с какой страны? (А ведь есть и целый ряд оккультных, нехристианских или синкретических сект...) Поэтому - ну да - они ни разу не политические, ога... А Патриарх, который может упомянуть о любви к Родине - ну конечно же, надо ещё раз "кинуть в него камнем". В-общем, мечты Гитлера сбываются - скоро у нас в каждом селе будет своя отдельная вера, или даже несколько. А там ещё долбославы-неоязычники подтянутся, у них тоже под сотню разных исповеданий (и это только в России)...
"Наша задача не в том, чтобы привить иудаизм, а в том, чтобы уничтожить христианство, особенно, православие, со всеми его киевскими святынями". Е. П. Блаватская.
22 апреля - день рождения Ленина-спасителя трудового народа,которого давно пора канонизировать.
А Ленин тут причем? Лишь бы что-то перднуть?
,,Перднуть",голубка - это нечто среднее между ,,пернуть" и ,,пердануть".
А ты что папа римский?!
Он потомок турецкого подданного...
Об Стол Ибрагима Задом Бей...
Об Стол Ибрагима Задом Бей...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Пилигрим, тебя Петух Гамбургский зовут ?
А ты что,не знаешь,что папа римский ты ?
Перднуть,голубок,есть воздух испортить! Посетители сайта тут причём? Себе под нос,голубок!
Андрей Цветаев
Ты больной ,что ли? Одну и ту же картинку во все темы тычешь. Что в Кащенко интернет провели?
Ты больной ,что ли? Одну и ту же картинку во все темы тычешь. Что в Кащенко интернет провели?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
И тебя,обормот,вылечат.
Госдеп в Куеве новое тырнет-кафе открыл...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Ты ничего не попутал,утырок ?
Миронов, как и Остап Бендер, были культурные люди... Вы же выражаетесь в отношении оппонента, как обыкновенный люмпен. С Вами скучно.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Поддерживаю! Некоторые православные лидеры считают, советский атеизм есть путь к Богу с черного хода, и гонения на православную церковь принимают как Кару Божью, за грехи перед народом России и Богом. А Ленин - основатель СССР.
Еще не весь зад американцам вылизали наверно. Не тем занимаетесь хохлы.
Ну, тогда Львов придётся отдавать полякам...
И что? В Белоруссии тоже два Рождества. И два выходных.
А украм надо больше праздников. 8 марта отменили, майские отменили....
А украм надо больше праздников. 8 марта отменили, майские отменили....
Белоруссия.
Государственные праздники в 2018 году:
15 марта - День Конституции
2 апреля - День единения народов Белоруссии и России
9 мая - День Победы (нерабочий день)
13 мая (второе воскресенье мая) - День Государственного герба и Государственного флага Республики Белоруссия
3 июля - День Независимости Республики Белоруссия (День Республики) (нерабочий день)
Общереспубликанские праздничные дни в 2018 году:
1 января - Новый год (нерабочий день)
23 февраля - День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Белоруссия
8 марта - День женщин (нерабочий день)
1 мая - Праздник труда (нерабочий день)
7 ноября - День Октябрьской революции (нерабочий день)
Религиозные праздничные дни в 2018 году:
7 января - Рождество Христово (православное Рождество) (нерабочий день)
1 апреля 2018 года - Католическая Пасха
8 апреля 2018 года - Православная Пасха
17 апреля 2018 года - Радуница (по календарю православной конфессии) (нерабочий день)
2 ноября - День Памяти
25 декабря - Рождество Христово (католическое Рождество) (нерабочий день)Памятные даты в 2018 году:
15 февраля - День памяти воинов - интернационалистов
26 апреля - День чернобыльской трагедии
22 июня - День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны
Государственные праздники в 2018 году:
15 марта - День Конституции
2 апреля - День единения народов Белоруссии и России
9 мая - День Победы (нерабочий день)
13 мая (второе воскресенье мая) - День Государственного герба и Государственного флага Республики Белоруссия
3 июля - День Независимости Республики Белоруссия (День Республики) (нерабочий день)
Общереспубликанские праздничные дни в 2018 году:
1 января - Новый год (нерабочий день)
23 февраля - День защитников Отечества и Вооруженных Сил Республики Белоруссия
8 марта - День женщин (нерабочий день)
1 мая - Праздник труда (нерабочий день)
7 ноября - День Октябрьской революции (нерабочий день)
Религиозные праздничные дни в 2018 году:
7 января - Рождество Христово (православное Рождество) (нерабочий день)
1 апреля 2018 года - Католическая Пасха
8 апреля 2018 года - Православная Пасха
17 апреля 2018 года - Радуница (по календарю православной конфессии) (нерабочий день)
2 ноября - День Памяти
25 декабря - Рождество Христово (католическое Рождество) (нерабочий день)Памятные даты в 2018 году:
15 февраля - День памяти воинов - интернационалистов
26 апреля - День чернобыльской трагедии
22 июня - День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны
Католики такие же верующие как и православные, но западло было вводить этот праздник в городе откуда пришло к нам православие, вот теперь уже точно можно сказать, что Украина ушла, это вызов(притом скорее политический чем религиозный) русским и русскости. Они говорят- смотрите, мы видали ваше православие, настоящее православие это уния с Ватиканом. Украина становится второй Прибалтикой. Интересно, как скоро появятся неграждане?
Не дострелял Сталин щептицких, слаб оказался, наверно возраст и война сказалась
Слаб оказался и Путин, что признал хунту, а не наоборот
Не дострелял Сталин щептицких, слаб оказался, наверно возраст и война сказалась
Слаб оказался и Путин, что признал хунту, а не наоборот
Так и у нас скоро так будет братишка гундяева - папа римский скоро и тут рулить будет, доиграются с Ватиканом, как лжеепископ Ротов Никодим, прямо в Ватикане у ног папы римского умер.
Чегой-то крымских татар опять обидели! Почему Рузу хайит и Курбан хайит не сделали праздниками? Пора-бы крымчакам порядок навести!
Да что вы все возмущаетесь? Религия, какой бы она не была- это обман для выкачки денег из народа
БОГ УКРАИНУ ПОКИНУЛ В 1991 ГОДУ... Там правит балом САТАНА и кучка выродкив готовых убивать ради своей наживы... Пусть ДЕЛАЮТ ХОТЬ 100500 Рождеств... В аду гореть будут всё равно... Могут даже и Шабат еврейский ввести, могут даже мусульмнский Рамадан праздновать... Они от этого к богу ближе не станут... У них руки по локти в крови...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Ну всё теперь! Ну настояшшие хранцузы и ангичанины! Ещё морды гуталином намазать и под америкосов сойдут!:))))) А давайте сразу шотландки нацепите!:)))) Вы же The европейцы. Я не описался. У жителей этой территории просто мания к подражалову. Мало того язык наковеркали из всех приграничных стран, умудрились ещё и "ЦЕ" добавить. А что не Das Ist?
Ну ладно, нельзя над "этим" смеяться. Ну не могу-у-у!!!!:)))))) Всё время на слуху рассказ про "Страну скотов", где свиньи в конце повествования нахлабучили на себя смокинги, что-бы походить на людей.:))))))))
Ну ладно, нельзя над "этим" смеяться. Ну не могу-у-у!!!!:)))))) Всё время на слуху рассказ про "Страну скотов", где свиньи в конце повествования нахлабучили на себя смокинги, что-бы походить на людей.:))))))))
Непоследовательно, а католическую Пасху почему не признали?
Католики,отмечающие Рождество 25 декабря,всегда были заодно с нацистами.
Предыдущий папа римский Бенедикт XVI служил в гитлерюгенде.
Нынешний папа римский Франциск с бандерами в Ватикане.
Главарь греко-католиков Шевчук с папой Франциск ли.
Предыдущий папа римский Бенедикт XVI служил в гитлерюгенде.
Нынешний папа римский Франциск с бандерами в Ватикане.
Главарь греко-католиков Шевчук с папой Франциск ли.
О чём статья? В чём наша печаль должна быть? После того, как Рождество Христово стало государственным праздником прибавилось прихожан в церквях? Таки нет, смею отметить. Даже напротив, ранее поздравляли с Рождеством Христовым, а ныне - с неким отвлечённым, толерантным рождеством. Так и говориться с экранов и билбордов с Новым Годом и Рождеством. Прямо, как на Западе, только там с Рождеством и Новым Годом. А, о том, в честь кого этот праздник забыли и у нас и на Западе. Грустно это.
Цитата: Игорь Кузьмин
А, о том, в честь кого этот праздник забыли и у нас и на Западе. Грустно это
Был давеча на Кипре, там местный патриарх на автобусе и велосипеде добирается, так портрет того патриарха во всех кабинетах вместо президента.Может нашим попам пора практиковать не стяжательство, снять часы с брюликами, продать бумер и сесть на велосипед, а та возможно и смысл Рождества припомнится ?
Цитата: Ходжа Насретдин
Чегой-то крымских татар опять обидели! Почему Рузу хайит и Курбан хайит не сделали праздниками? Пора-бы крымчакам порядок навести!
Ввожу поправку. Крымчак - это национальность, родственная караимам. Вероисповедание иудейское, язык турецкий практически. Нас (я по матери крымчак) осталось до 800 человек в Крыму. И конечно, с мусульманскими праздниками ничего общего.
Немцы в Карасубазаре (Белогорск сейчас) расстреляли от 9 до 12 тыс крымчаков, там была их столица. Как Бахчисарай для татар.
Вот же уроды
Извиняюсь, я в СССР родилсу, атеист дремучий, может кто объяснит, зачем младенцу круг спасательный на голову одели?
Это символ Солнца.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Я уже в первом классе рисовал лучше. А это младенец с лицом взрослого Бори Моисеева.
А почему в России так не сделают? Ведь это же прекрасно - лишний выходной. Не важно, по какому поводу. Какой русский откажется от этого? Где наши депутаты? Почему не рассмотрят этот вопрос? Страна говорит вам "Да!!" Какие там ещё есть праздники, которые у нас не празднуют? Что там с днём взятия Бастилии и открытие Америки Колумбом?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.