Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Экс-премьер Украины: в Киеве нужно создать временное правительство
Фото: Iren Moroz / Shutterstock.com
Очередной план, который позволит вытащить страну из экономического болота, предложил экс-премьер Украины, глава Комитета спасения страны Николай Азаров.
Указав на катастрофическое положение, сложившееся на Украине, бывший премьер обвинил нынешних представителей украинского политического истеблишмента в непрофессионализме, назвав, в частности, главу МВД Арсена Авакова «мелким жуликом».
Не более лестных характеристик удостоились и другие представители власти: «Кто-то из них стал депутатом, стал откровенно вымогать деньги, как например господин Игорь Мосийчук (ныне депутат Верховной Рады). Порошенко — какой-то бизнесмен, сейчас президент, миллиардер. Режим не думает об экономике, но умеет поддерживать тех, кто может силой оружия заставить народ бояться».
В общем, по его словам, «Майдан всю пену, весь мусор поднял на вершину государственного правления».
Что же нужно сделать, чтобы исправить положение?
По мнению Азарова, есть только один выход: «принять решение об установлении переходного периода, создать временное правительство».
Экс-премьер, бесспорно прав, говоря о неспособности нынешних киевских чиновников решить проблемы, растущие как снежный ком, и о необходимости смены власти.
Но вот метод, которым он предлагает это сделать, вызывает сомнения.
По его мнению, «все нормальные демократические приемы формирования правительства в данном случае на Украине невозможны», а потому «нужно силой создавать техническое правительство, которое занялось бы наведением элементарного порядка».
«Силовое» создание правительства фактически означает новый Майдан. Но где гарантия, что он не вынесет на вершину государственного правления, говоря его же словами, «новый мусор». Его, как нетрудно убедиться, в Незалежной достаточно…
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Полностью с Вами согласен. Весь пафос этих этих "патриотов домайданной украины" и постоянных участников телешоу сводится только к одному: "Верните нас на царство"
Усидеть на двух стульях не получилось ...
Задница порвалась...
Нет уж ...
Умерла так умерла!!!
Охотхозяйством под названием "Украина"(где очень много диких кабанов), будешь править господин Азаров!
Промышленность, а тем более электричество - одичалым доверять нельзя!!
Задница порвалась...
Нет уж ...
Умерла так умерла!!!
Охотхозяйством под названием "Украина"(где очень много диких кабанов), будешь править господин Азаров!
Промышленность, а тем более электричество - одичалым доверять нельзя!!
Как там у Азарова? - "Майдан всю пену, весь мусор поднял на вершину государственного правления". Так вот, Украина должна для полного выздоровления пройти через клиническую смерть - захлебнуться этой пеной и утонуть в этом мусоре. А вот потом, после реанимации, следует ампутировать безнадёжные и не приспособленные для нормальной жизнедеятельности части организма типа Галичины, Волыни, и похоже на то, что и Киева. И вот тогда, обновлённый организм, внешне мало похожий на то, что было ранее можно лечить далее. Но обязательно под другим именем, - ни каких Украин, Окраин и т.п. быть не должно. Древние укры должны исчезнуть во мраке истории.
Ну нет уж! Киев - мать городов РУССКИХ на Украине!!! Не отдадим никому.
Илье Пророку!
Как в русских народных сказках! Сначала деструкцию посредством "мертвой воды", а потом оживить "живой водой".
А читать и изучать надо Мертвую воду .
Как в русских народных сказках! Сначала деструкцию посредством "мертвой воды", а потом оживить "живой водой".
А читать и изучать надо Мертвую воду .
Там и так временное правительство, и временный президент. Этот дурдом скоро должен закончится. Проект «украина» закрывается, как неудавшийся.
Побратиму гошану( кстати, очень странный ник),читать умеете? Или только писать?
А с какой целью интересуетесь?? Побратим потому как побратался с парнями из Арзамаса 16 с которыми освобождал Шали... Вы И.В. узковато смотрите, если даже не умеете читать между строк... Если проще, то вы ведётесь на мишуру, и не замечаете того что реально делалось. Для Вас видно если ВАДА ( к примеру) обвиняет, по зачем доказательства, наши виноваты сразу
Учитесь не СМОТРЕТЬ, а ВИДЕТЬ!.
Учитесь не СМОТРЕТЬ, а ВИДЕТЬ!.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
На данный момент при слове "побратим" меня начинает типать, т.к. на бывшей украине так обращаются друг к другу все наёмные убийцы, карательствующие на Донбассе. По поводу того, что вижу я - не приписывайте мне Ваших фантазий. А по поводу того, что Вы не умеете читать- прочтите ещё раз статью и сравните с Вашим первым комментарием. Как видите, опять идёт приписка своих мыслей, только в этом случае Азарову. Из этого напрашивается вывод: Вам для написания комментария не нужен первоисточник, который Вы якобы обсуждаете и якобы читали. Обычно так действуют тролли.
Побратимом я стал на Чеченской первой и мне плевать как там себя именуют скакуасы. То что вас это так трогает, это печально, но я из-за этого имя не сменю.
Статью читал и внимательно. и про Азарова скажу он умный, но крыса. Начал говорить только сейчас. где онбы год и два года назад? Молча шкерился, боялся что выдадут. А сейчас осмелел. мол учредим правительство. И" скромно" не стал говорить кого включить в правительство...
Статью читал и внимательно. и про Азарова скажу он умный, но крыса. Начал говорить только сейчас. где онбы год и два года назад? Молча шкерился, боялся что выдадут. А сейчас осмелел. мол учредим правительство. И" скромно" не стал говорить кого включить в правительство...
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
Если Вы чего-то не знаете, это не значит, что этого нет. Комитет спасения бывшей украины был учреждён в середине 14 года из наиболее преследуемых на бывшей украине политиков. Кроме Азарова в него вошли Игорь Марков, Олейник и др. Изначально они позиционировали себя как правительство в изгнании. В конце прошлого года по их иску события 14 года были признаны переворотом. И довольно много чего, о чём узнаете позже. Поэтому, если в чём-то не очень хорошо разбираетесь, иногда лучше промолчать.
Целиком согласен с Азаровым .
В феврале Временное правительство , в октябре Народная революция .
Всё по Ленински !!!
В феврале Временное правительство , в октябре Народная революция .
Всё по Ленински !!!
А ноябре в Москву за деньгами
Азаров – Лаврову: Украина уже сделала выбор в пользу евроинтеграции
16 декабря 2013, 00:56
Премьер-министр Украины Николай Азаров, комментируя заявление главы МИД России Сергея Лаврова о том, что двери в Таможенный союз для Украины открыты, подтвердил, что Киев сделал выбор в пользу европейской интеграции.
«Теперь что касается выступления министра иностранных дел Лаврова – для нас двери, как нам говорят, Европейского союза открыты, и для нас открыты двери Таможенного союза. Это очень хорошо, что у нас есть возможность выбора, и мы выбираем, и мы уже с этим определились – путь европейской интеграции, и мы это не скрываем от наших партнеров», – цитирует Азарова РИА «Новости».
12.11.2011
Сегодня в Брюсселе завершились переговоры на уровне экспертов о заключении Соглашения о зоне свободной торговли и ассоциации ЕС. Практически все спорные вопросы сняты, и компромиссный вариант соглашения подготовлен. Осталась в Соглашении об ассоциации одна позиция, которая требует выработки либо компромиссного варианта, либо принятия политического решения», - написал 11 ноября на своей страничке в Facebook Премьер-Министр Украины Николай Азаров.
Премьер также отметил, что достигнутые договоренности позитивно отобразятся на товарообороте.
«Как это отразится на товарообороте? Безусловно, положительно. Мы должны открывать возможности для нашей экономики, нашей промышленности, выходить более свободно на рынки со своей продукцией. Это задача нашего Правительства», - подытожил Азаров.
07.05.2012 20:32
Премьер-министр Николай Азаров убежден, что альтернативы евроинтеграции для Украины нет
Премьер-министр Николай Азаров убежден, что альтернативы евроинтеграции для Украины нет.
Об этом он заявил в понедельник во время заседания украинской части Совета по вопросам сотрудничества между Украиной и ЕС, отмечается в сообщение департамента информации и коммуникаций с общественностью Секретариата КМУ.
"Евроинтеграция Украины - путь безальтернативный, и на нем мы должны демонстрировать энергичность и абсолютную добросовестность", - убежден глава Правительства.
16 декабря 2013, 00:56
Премьер-министр Украины Николай Азаров, комментируя заявление главы МИД России Сергея Лаврова о том, что двери в Таможенный союз для Украины открыты, подтвердил, что Киев сделал выбор в пользу европейской интеграции.
«Теперь что касается выступления министра иностранных дел Лаврова – для нас двери, как нам говорят, Европейского союза открыты, и для нас открыты двери Таможенного союза. Это очень хорошо, что у нас есть возможность выбора, и мы выбираем, и мы уже с этим определились – путь европейской интеграции, и мы это не скрываем от наших партнеров», – цитирует Азарова РИА «Новости».
12.11.2011
Сегодня в Брюсселе завершились переговоры на уровне экспертов о заключении Соглашения о зоне свободной торговли и ассоциации ЕС. Практически все спорные вопросы сняты, и компромиссный вариант соглашения подготовлен. Осталась в Соглашении об ассоциации одна позиция, которая требует выработки либо компромиссного варианта, либо принятия политического решения», - написал 11 ноября на своей страничке в Facebook Премьер-Министр Украины Николай Азаров.
Премьер также отметил, что достигнутые договоренности позитивно отобразятся на товарообороте.
«Как это отразится на товарообороте? Безусловно, положительно. Мы должны открывать возможности для нашей экономики, нашей промышленности, выходить более свободно на рынки со своей продукцией. Это задача нашего Правительства», - подытожил Азаров.
07.05.2012 20:32
Премьер-министр Николай Азаров убежден, что альтернативы евроинтеграции для Украины нет
Премьер-министр Николай Азаров убежден, что альтернативы евроинтеграции для Украины нет.
Об этом он заявил в понедельник во время заседания украинской части Совета по вопросам сотрудничества между Украиной и ЕС, отмечается в сообщение департамента информации и коммуникаций с общественностью Секретариата КМУ.
"Евроинтеграция Украины - путь безальтернативный, и на нем мы должны демонстрировать энергичность и абсолютную добросовестность", - убежден глава Правительства.
Только раздел этого недогосударства !!! на меньшее мы не согласны....
Какое правительство? Не наигрались? Этого Ленинского Франкинштейна уже НИЧЕГО не спасёт, только дезинтеграция, до уровня хат, - полный КАРАНТИН, чтоб проветрились друг от друга.
Азаров имеет нулевой рейтинг в Крыму. Очень уж тут руки погрел. Вообще "старым кадрам" нечего и выступать, предали все, что можно. Впрочем, к власти в куеве у него придти шансов ноль в любом случае. Разве что Путин его "посадит" на трон.
А какое отношение Азаров к Крыму имеет?
Sevsnfr55, Если,Путин,кого-либо из этих трусливых ,бездарных,уродов и,посадит на трон.Это будет самая большая его ошибка. Все быстро повторится!
Все "экс", которые допустили скатывание страны в пропасть, которые закрывали глаза на возрождающуюся бандеровщину, которые считали себя самыми умными, пользуясь поддержкой России, крутили "романы" с Западом, все они должны просто исчезнуть из медийного пространства и перестать поучать...
Иначе им придётся отвечать на вопросы о том, что именно ТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ делал отвратительно, если страна, которая была в твоем управлении превратилась в ПСИХДОМ ( во всех отношениях).
Иначе им придётся отвечать на вопросы о том, что именно ТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ делал отвратительно, если страна, которая была в твоем управлении превратилась в ПСИХДОМ ( во всех отношениях).
Без вооруженного переворота, с последующим выдворением западных посольств, решить вопросы развала Украины по моему не возможно.
Цитата: Светлана_С
им придётся отвечать на вопросы о том, что именно ТЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ делал отвратительно, если страна, которая была в твоем управлении превратилась в ПСИХДОМ
Ответы очевидны, для того кто разумеет расстановку сил до майдана внутри страны, когда спецслужбы и армия управлялись из посольства.Азаров, очевидно, информирован о "другой Украине".
Хватит мечтать, точка невозврата пройдена, Украина реально потеряла всё: экономику, промышленность, образование и, главное, - ЛЮДЕЙ!!!
Олигархи бессовестно додербанивают остатки.
Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=4G0y6SG0704 и попробуйте возразить.
Обращайтесь к Соросу и Ротшильдам.
Хватит мечтать, точка невозврата пройдена, Украина реально потеряла всё: экономику, промышленность, образование и, главное, - ЛЮДЕЙ!!!
Олигархи бессовестно додербанивают остатки.
Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=4G0y6SG0704 и попробуйте возразить.
Обращайтесь к Соросу и Ротшильдам.
Политические трупы хотят создать что-то живое? Дурдом!
Иосиф Кобзон готов стать посредником на переговорах Плотницкого и Корнета
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Пилат!Без обид,но-кто такой Кобзон?! Хороший певец и,не более!Каким-то чудом влез в Думу,где отсиживает очередной срок! Ни одной дельной мысли,тем более предложения,за эти годы в Думе,не выдал! На ,что он способен,причем не имея ни власти,ни полномочий!
А я вот не согласна, я не говорю даже про всю укру, возьмем Донбасс там к ним относятся как к предателям. Я бы лично тоже не доверилась таким политикам, которые не удержали власть. Почему-то мы Горбачева мягко говоря не любим, который все просрал, предал СССР. Так что шансов у них 0. Говорила и еще скажу.. им лучше не отсвечивать.
Какое бы отношение к Азарову у кого не было бы... ( у всех у них рыльца в пушку), но надо отдать должное, что он был настоящим премьером, я бы сказал с *мозгами*, старался в *политические игрища* не лезть, а заниматься *своим делом*, по крайней мере какие то решения принимались более-менее взвешенно, а не в угоду *политической целесообразности*, как эти премьеры, с образованием *директора рынка* и прислужников ГОСДЕПа...
На фоне всех примьеров что были - Азаров просто царь!
Ели он такой хороший, то почему так все плохо закончилось?
Для Цезаря тоже все плохо закончилось не смотря на весь его ум. Как и для Наполеона. Видно дело не в том какой человек и не в его профессиональных качествах. В вашем тезисе логическая ошибка. Напоминает фразу если ты такой умный то почему ты такой бедный. Азарова и его дела не знаю поэтому не берусь судить какой он премьер или человек.
Цитата: Guliver69
Азарова и его дела не знаю поэтому не берусь судить какой он премьер или человек.
Может вам интервью поможет ?https://www.youtube.com/watch?v=GTWMnsIqdBE
Янукович отвечал: "Мы должны договариваться"
Т.Шарий
Кстати, именно Азаров настойчиво отсоветовал януковощу подписывать ассоциацию. И именно отставка Азарова была первым требованием скакунов. Януковощ тут же это требование выполнил, после чего получил следующие.
Хай вжэ помрэ ця проститутка. Остатки территории взрастим, отстроим по-русски.
Мутный этот азиров-кровосися. Просрал с прохффэсором асе, что только можно, удрал, а теперь умничает с безопасного расстояния.
На счет *кровосиси* не знаю, а вот со своими *премьерами* давно надо бы *разобраться*.- ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ !
Родился в 1947 году в Калуге,отец вроде эстонец,окончил
школу,потом МГУ,жил в Туле,на Украину переехал в 1984 году.
В 1990 один из первых,кто рвал рубаху на груди за самостий-
ную Украину,был верным подпевалой у Кучмы.В общем тварь
конченная.
школу,потом МГУ,жил в Туле,на Украину переехал в 1984 году.
В 1990 один из первых,кто рвал рубаху на груди за самостий-
ную Украину,был верным подпевалой у Кучмы.В общем тварь
конченная.
Украина наводнена предателями и эти некоторые предатели сбежав в Россию теперь визжат как щенки . Раньше вам господин Азаров гавкать надо было в своей лилипутии.
Всем , кто называет себя "украинцами"....мы ваш фашисткий мир разрушим , до основанья ...а затем ....вы сами должны отстроить нашу окраину , и лет через ...цать мы вернёмся ...
Им уже один раз подтёрлись западные партнёры, а туалетную бумагу, как известно, два раза не используют.
По мнению Азарова, есть только один выход: «принять решение об установлении переходного периода, создать временное правительство».
-----------------------------------------------
И кто это должен делать, дядя? Опять Россия? Сказав "А" надо говорить дальше. Берись и делай.
-----------------------------------------------
И кто это должен делать, дядя? Опять Россия? Сказав "А" надо говорить дальше. Берись и делай.
Каждое правительство по определению и так временное, тем более нынешнее украинское
Если я не ошибаюсь, то г-н Азаров вместе с Януковичем руководили Украиной с 2008-2009 до 2014 года, разве нет? И разве не оба этих существа тащили укров в цэевропу, а в самый последний момент обдристались и переобулись в прыжке? Разве не при Азарове и компании кастрюли организовали нацистские группировки и в СМИ, школах и обществе культивировалась ненависть к русским и России? Разве не при Азарове в 2011 году нацистские ублюдки избивали и унижали ветеранов Войны во Львове, а такие твари как Азаров нихрена не делали? Разве не при Азарове укронацисты переписывали историю и мозги местного населения?
И теперь эта сволочь еще что-то смеет говорить и кого-то учить? А чем отличается от нынешних "руководителей" Украины? Должен вообще сидеть тихо-тихо, как мышь под веником и мечтать что Россия его, паскудника, не выдаст укронацикам.
И теперь эта сволочь еще что-то смеет говорить и кого-то учить? А чем отличается от нынешних "руководителей" Украины? Должен вообще сидеть тихо-тихо, как мышь под веником и мечтать что Россия его, паскудника, не выдаст укронацикам.
Как нашкодившего щенка
Цитата: DUDE
теперь эта сволочь еще что-то смеет говорить и кого-то учить? Должен вообще сидеть тихо-тихо, как мышь под веником и мечтать что Россия его, паскудника, не выдаст
Дядька Азаров предлагает решение проблемы, а вам кроме плевков и поминания старого, есть что предложить ?Да какое же это поминание старого? Это мотивированно разыгравшаяся фантазия.
Цитата: Moskalev
Дядька Азаров предлагает решение проблемы, а вам кроме плевков и поминания старого, есть что предложить ?
1. Не знаю что там он предлагает, такие как он и есть часть проблемы.
2. Кто старое помянет, тому глаз вон, а кто забудет - два. Это наша народная мудрость, а предки редко ошибались. Забыть все, как кому-то хочется уже никто не позволит. Не получится у укров переобуться и сделать вид что ничего не было.
3. Да, есть что предложить, например забыть об этой Украине лет на 25, ввести строгий контроль на границе и постоянное политическое и экономическое давление на эту страну.
Цитата: DUDE
забыть об этой Украине лет на 25, ввести строгий контроль на границе
И получить линию противостояния с НАТО, от моря до моря, это по вашему забыть ?Цитата: DUDE
Не знаю что там он предлагает, такие как он и есть часть проблемы.
Донбасс вотчина Януковича, который криминальный авторитет и вооруженное противостояние его профиль, появившись в РФ 2014 году он надеялся на поддержку кремля, ему вежливо отказали и Донбассу пришлось не легитимно с ноля по сей день решать проблемы.Дополню:Разве не при Азарове и Януковоче (Януковуче или Янукувоче - язык заплёлся) американцы начали подготовку в Крыму каких то там школ под базы?
Цитата: jane
..не при Азарове и Януковоче американцы начали подготовку в Крыму каких то там школ под базы?
И в Ульяновске вроде-как была подготовка в том-же плане и что с того ?Цитата: dvu
А какое отношение Азаров к Крыму имеет?
К нынешнему Крыму - никакого,кроме, наверняка, недвижимости. О его земельных махинациях на ЮБК слухи ходили серьёзные, да и виноградниками "богат" был, возможно, и сейчас.
Информацию черпаете на ресурсах, аналогичных "эху" и "дождю"?
Очередной план, который позволит вытащить страну из экономического болота,
Источник: https://politikus.ru/events/101878-eks-premer-ukrainy-v-kieve-nuzhno-sozdat-vremennoe-pravitelstvo.html
Politikus.ru
Ну,про правительством мне понятно,тут любого ставить можно,а кто тащить -то будет из экономического болота и за какую идею?Вот эти , с кастрюлями на туловище?
Источник: https://politikus.ru/events/101878-eks-premer-ukrainy-v-kieve-nuzhno-sozdat-vremennoe-pravitelstvo.html
Politikus.ru
Ну,про правительством мне понятно,тут любого ставить можно,а кто тащить -то будет из экономического болота и за какую идею?Вот эти , с кастрюлями на туловище?
Если честно, именно Азаров вытащил то, что когда-то было украиной, из первой ямы, куда она попала после первого оранжевого переворота.
Цитата: Ирина Владимировна
Если честно, именно Азаров вытащил то, что когда-то было украиной, из первой ямы, куда она попала после первого оранжевого переворота.
Вы не поняли вопрос?Поясняю на русском языке.Кто руками работать будет и какая звезда будет маячить впереди работяг?Намекаю только для для Вас.У осла впереди на палке висит морковка,у хохлов что?Какая движущая сила заставит хохлов снять кастрюли с туловища и встать к станкам?
Ограничьте просмотры разнообразных ток-шоу с участием наёмных провокаторов, типа ковтунов и иже с ним, перестаньте представлять, что это мнение всех, живущих здесь, глядишь- что-то и изменится.
Цитата: Ирина Владимировна
Ограничьте просмотры разнообразных ток-шоу с участием наёмных провокаторов, типа ковтунов и иже с ним, перестаньте представлять, что это мнение всех, живущих здесь, глядишь- что-то и изменится.
Милочка.Я знаю ,что с мадамами обсуждать можно только позы в кровати.Черт попутал ввязаться с вами в беседу.
А на счёт ящика,таки я смотрю исключительно спорт на НТВ+.Я надеюсь Вы слышали что помимо шоу на току есть волейбол,баскетбол,гандбол,таки вот я там.
Удивляете. Тогда откуда такие глубокие познания в том, что происходит здесь? И не переживайте, подолгу вести дискуссии с троллями я не имею желания, так, иногда, слегка покуражиться...
Странное желание? Население и с этим живёт четвертый год: работают, поддерживают, убивают своих и ждут зачистки Республик, знают виновного во всех бедах, НЕ БУНТУЮТ. О ЧЕМ РЕЧЬ?
Цитата: Юрий_Михайловский
Странное желание? Население и с этим живёт четвертый год: работают, поддерживают, убивают своих и ждут
Вальцмана избрали менее 30% от имеющих право голоса, В.Раду ещё меньше.Цитата: Юрий_Михайловский
НЕ БУНТУЮТ. О ЧЕМ РЕЧЬ?
А Крым, Донбасс, Одесса, Харьков, Мариуполь, и.т.д, где пролилась кровь, что там было как не бунт ?Цитата: Ирина Владимировна
Информацию черпаете на ресурсах, аналогичных "эху" и "дождю"?
Конечно, нет. Либерасней не интересуюсь. Но при Яныке в Крыму много чего происходило, и тот же Янык строил дворец в заповеднике, почти достроил, кстати. А про Азарова и его "интересы" много говорили насчёт ЮБК.
Кстати, его (возможно, и не совсем точно именно его) министр обороны Лебедев один из крупнейших застройщиков Крыма и сейчас. Отгрохал себе дворец вообще на берегу, и никакие "100 метров от среза" там не присутствуют.
Так что верить всей той братии не приходится.
Представьте какое сильное давление на Азарова оказывали все, кто только мог, для того, чтобы он не препятствовал януковощу подписывать евроассоциацию. Вы думаете, если бы у него были бы какие-то "грешки", они бы не откопали их тогда? А Азаров принципиально сказал януковощу- подпишешь ассоциацию- я уйду.
Цитата: Sevstar55
Так что верить всей той братии не приходится.
Зачем верит, после отказа от евроассоциации, правительство Азарова меняло вектор на сближение с Россией и подписывало реальные соглашения и контракты.Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.