Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россию лишили первого места в общем медальном зачете Олимпиады в Сочи
Международный олимпийский комитет (МОК) лишил Россию всех золотых медалей зимней Олимпиады 2014 года в бобслее, сообщается на сайте организации.
Согласно решению МОК, результаты бобслеиста Александра Зубкова признаны недействительными, а сам он дисквалифицирован - ему пожизненно запрещено выступать на Олимпиадах. В результате в общем медальном зачёте Россия опустилась на третье место, а "золото" и "серебро" Олимпиады теперь принадлежат Норвегии и Канаде.
Также МОК принял решение дисквалифицировать Ольгу Фаткулину, которая завоевала серебряную медаль в конькобежных соревнованиях на 500 метров. Запрет на участие в Играх распространён также на бобслеистку Ольгу Стульневу и конькобежца Александра Румянцева.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
110 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Пердаки от счастья у хохлов рвуться
У них политика теперь будет, видимо, такой: чуть только у России хоть в каком-то виде спорта хоть какой-то талант проклюнется - тут же отстранять его на фиг за допинг без всяких доказательств, в через месяц - дисквалифицировать пожизненно. И проблема России в спорте будет решена окончательно и бесповоротно. Под мычание Мудко.
Спортсменам" толерастически-педерастических государств стало сложно соревноваться с нашими настоящими спортсменами. Вот они и придумали,как устранить конкурентов лишающих их "золота" и "серебра".
Вспомнил олимпиаду 1980 года.Тогда нам объявили бойкот и не приехали некоторые враждебные к нам засранцы. Но олимпиада прошла шикарно! И те кто не приехал,потом долго жалели об этом.
Представляю если бы во времена СССР наших спортсменов так стали унижать,чтобы было с унижителями!?
Слишком много чиновников от спорта(и не только спорта!!!) зависимы от вражеских спецслужб и просто уродов ненавидящих Россию.
Вспомнил олимпиаду 1980 года.Тогда нам объявили бойкот и не приехали некоторые враждебные к нам засранцы. Но олимпиада прошла шикарно! И те кто не приехал,потом долго жалели об этом.
Представляю если бы во времена СССР наших спортсменов так стали унижать,чтобы было с унижителями!?
Слишком много чиновников от спорта(и не только спорта!!!) зависимы от вражеских спецслужб и просто уродов ненавидящих Россию.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Вот тут вы абсолютно правы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
пора министром спорта Шойгу назначать, мудка-на лесоповал
нет - Шойгу от Минобороны нельзя отлучать! "Большой спорт" - еще не все. А вот Армия, Флот и ВКС - это залог выживания наше страны!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Тогда надо объединить два министерства в одно и получится Министерство Обороны и Спорта!
И чё промычал Мутко?
лет ми спик фром май харт...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
точно! никак не мог вспомнить
Он ещё и мычать умеет? Хоть бы с ВАДА промычал чё-нить пристойное?!
Ну сколько же можно это терпеть, плюют нам в лицо, а мы утираемся и молчим...
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
5 А.Строганов Сегодня, 17:41 Жалоба Ну сколько же можно это терпеть, плюют нам в лицо, а мы утираемся и молчим... shok
Источник: https://politikus.ru/events/101931-rossiyu-lishili-pervogo-mesta-v-obschem-medalnom-zachete-olimpiady-v-sochi.html
Politikus.ru
да ВЕЧНО ,если будут такие уроды ,как Мутко и компания !!!
Источник: https://politikus.ru/events/101931-rossiyu-lishili-pervogo-mesta-v-obschem-medalnom-zachete-olimpiady-v-sochi.html
Politikus.ru
да ВЕЧНО ,если будут такие уроды ,как Мутко и компания !!!
Пляски на своем "могу".
Спокойно необходимо пережить эту эпидемию, главное - беречь наших спортсменов.
Спокойно необходимо пережить эту эпидемию, главное - беречь наших спортсменов.
У нас успешно была подготовлена и проведена зимняя Олимпиада в Сочи, потом Универсиада, сейчас готовимся к Мундиалю. Зададимся вопросом: неужели все спортивные объекты построены для разовой акции? Я надеюсь, что план "забить на Олимпиаду" в действии! Скоро будут возрождены Игры Доброй Воли, и все дисквалификации, какие бы они обидные сейчас не были, просто обнулятся! Конечно, спортсмены-олимпийцы, заслужившие свои медали до, например, 2019 года, остаются таковыми и далее, но вот начиная с 2020 года цениться, признаваться и вознаграждаться будут только спортсмены-участники Игр Доброй Воли.
А буржуи пусть копаются в своем фармакологическом соревновании под названием "Олимпиада". Если они там у себя, повизгивая и хрюкая, будут думать, что такие "победы" и такие "медали" - это спортивная ценность и показатель спортивных достижений, так и флаг им в зубы и пинок в путь.
А буржуи пусть копаются в своем фармакологическом соревновании под названием "Олимпиада". Если они там у себя, повизгивая и хрюкая, будут думать, что такие "победы" и такие "медали" - это спортивная ценность и показатель спортивных достижений, так и флаг им в зубы и пинок в путь.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Это уже просто издевательство!
а до этого всё нормально было? вот, прям сейчас - издевательство, да?
ну да,когда параолимпийцев отстранили.
Запретить "астматикам" участвовать среди здоровых и все станет на свои места.
Пусть соревнуются среди "астматиков" в параолимпийской...
Пусть соревнуются среди "астматиков" в параолимпийской...
кароч.ария из оперы ивана царевича.сектор газа.
Демонстративно желательно на самом высшем уровень послать ЛЕСОМ(!!!) уважаемых партнёров с их олимпиадами, евровидениями и прочими игрищами.
Каждый раз это похоже на прощумывание почвы, - не проснулись ли русские, стерпят ли на этот раз?
Каждый раз повторяется такое хамство, как тест перед очередным витком санкций или какой-нибудь другой мелкой пакостью, типа конфискации дип. собственности или закрытия посольств
Каждый раз это похоже на прощумывание почвы, - не проснулись ли русские, стерпят ли на этот раз?
Каждый раз повторяется такое хамство, как тест перед очередным витком санкций или какой-нибудь другой мелкой пакостью, типа конфискации дип. собственности или закрытия посольств
...и прекратить финансирование и трансляцию всяких игр и игрищ. Бить рублем(долларом), им только язык бабла понятен.
Бесятся пиндосы, жиды и прочие либералы; видно херовые у них дела, значит мы идём на поправку!
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
забудьте все про полноценную Олимпиаду в Корее.
Даже и не помнил кабэ. Абсурдно помышлять о справедливом суде, когда обязанности судьи исполняет обвиняемый.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Цитата: Apolitikus
забудьте все про полноценную Олимпиаду в Корее.
Слова "полноценную" и "в Корее" - лишние. Олимпийское движение в нынешнем виде умерло, МОК себя полностью дискредитировал. Вот только прежде, чем сказать об этом, нужно всё-таки провести ЧМ по футболу в следующем году. И сразу же начинать создавать новую олимпийскую структуру, действительно деполитизированную.
Вот это правильно! Только как-же наши !партнёры!, могут и обидку кинуть? Шуваловских сучек на чемпионат не принять?!
Вот это правильно! Только как-же наши !партнёры!, могут и обидку кинуть? Шуваловских сучек на чемпионат по экстерьеру не принять?!
И Россию никто не может лишить золота Олимпиады! Если очень надо - пусть нашлепают себе дубликаты! И обязательный выход из МОК и ВАДА. Карфаген должен быть разрушен!
это уже и так понятно. Равно как можно забыть и про футбол - отнимут под любым предлогом.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Сейчас вылезут захаровы, лавровы и будут клеймить и огорчатся. Чес слово все эти телки надоели. Ну сколько можно оправдываться и утираться? Путин тоже слово замолвит, спрятавшись за спину балбеса Пескова. Это власть лузеров, а так как себя я таковым не считаю, то я против такой власти, за что и буду голосовать.
Так на таких как вы и расчитаны эти спектакли. Подорвать авторитет у действующей власти, которая как кость в горле у западного мира...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Авторитет действующей власти никто не может подорвать сильнее,чем сама эта власть.
Сможите найти из действующих политиков в мире, хотя бы равного Путину?
Красивые фразы хороши, когда за ними есть факты...
Красивые фразы хороши, когда за ними есть факты...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
когда была власть лузеров ты в мамкины ладошки срался ещё ,..а твоя собчак вату в лифчик перед зеркалом подкладывала ,...
Собчак такая же моя - как и твоя. А гадить ты и сечас ещё продолжаешь. Только уже не в мамины ладошки, а на окружающих своим словесным поносом.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
cyberia то я против такой власти, за что и буду голосовать.
что двумя руками за жириновского? поддерживаю)) чтоб успел за 1 срок всех мутко определить по назначению))
что двумя руками за жириновского? поддерживаю)) чтоб успел за 1 срок всех мутко определить по назначению))
Сразу все медали почему не отменили!? И МОК не нужен будет. Ведь Олимпийские игры к спорту никакого отношения не имеют. "Спорт высших достижений" - это деньги, а где деньги, там политика. Это кормушка для социальных паразитов, к которым Мутко и относится.
С СССР так эти мрази не смели обращаться. Боялись и уважали.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Тогда вспомните бойкот летних олимпийских игр - "Москва-80".
Время проведения олимпиады в Москве - это пик противостояния СССР и США в холодной войне. Считается, что причиной бойкота олимпиады-80 стал ввод советских войск в Афганистан. В действительности, если бы не было событий в Афганистане, бойкот все равно был бы объявлен, только по другой причине. Ввод войск был своеобразным "подарком" противникам олимпийских игр в Москве.
В общей сложности олимпиаду-80 в той или иной степени бойкотировали олимпийские комитеты 64 стран, в том числе таких стран, как США, Канада, Япония, ФРГ, спортсмены которых традиционно были сильны и составляли основную конкуренцию советской сборной.
В общей сложности олимпиаду-80 в той или иной степени бойкотировали олимпийские комитеты 64 стран, в том числе таких стран, как США, Канада, Япония, ФРГ, спортсмены которых традиционно были сильны и составляли основную конкуренцию советской сборной.
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
Я о них и не забывал. И что,кто то объявил игры 1980 недействительными и задним числом лишил наших спортсменов медалей? Кучкой лузеров-изгоев на них выставили себя только небольшая кучка американских жополизов.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
И что,кто то объявил игры 1980 недействительными и задним числом лишил наших спортсменов медалей?
Понимаете в чём дело... Если например 50% сильнейших спортсменов мира, не являются на соревнование, то награды на этом мероприятии как бы по умолчанию теряют - ту свою силу и блеск, что могли бы иметь.
Инструменты меняются, цель таже...
----------
Истина где-то там...
Истина где-то там...
да ладно и похлеще было ,БАЙКОТ ОЛИМПИАДЫ 80,.просто при СССР МЫ отвечали по зубам смело били !!
А за Олимпиаду 2014 мы уже врезали: Абхазия, Южная Осетия, Крым, Сирия и т.д. по мелочи. Это и идет ответка- мелкая, подлая, гнусная. Такой лжи и подлости... Теперь мы видели все.
А почему только 2014? как-то не масштабно...
Корежит их, конечно, не по-детски.
Корежит их, конечно, не по-детски.
как чертей перед ладном !!
Что то чуйка у меня, что на олимпиаду в корейский Чунгачанга Россия не поедет... сколько можно издеваться.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
сопельки кулачком сотрем,и потом типа пальчиком пригрозим. мы вас засудим по самые гланды.срамота.
Цитата: Protest
Что то чуйка у меня, что на олимпиаду в корейский Чунгачанга Россия не поедет...
всё к тому идёт...
Пора уже устраивать свои альтернативные олимпийские игры без тех стран, которые лижут амерам жопы.
Смотри Мудко Леопольдушка на дела лап своих. Главное, ведь, жить дружно... с негодяями и жуликами партнёрами.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Вообще-то Олимпийские Игры появились в Греции. А когда там сейчас заправляют американцы и решают, как использовать это и на каких условиях, то знаменитый Озеров сказал бы так: "Такой хоккей нам не нужен!" Что касается этой фразы, то он ее сказал во время грубой игры канадской команды (или какой-то из западных команд) в игре со сборной СССР. Он же ведь не имел в виду, что советские люди не любят хоккей или у нас нет достойных хоккеистов.
У нас много достойных, легендарных спортсменов! Но такой "ХОККЕЙ" нам не нужен!
У нас много достойных, легендарных спортсменов! Но такой "ХОККЕЙ" нам не нужен!
Пора организовывать свои игры, справедливые. И плевать на их визг. Кто захочет честно соревноваться - примкнут.
Послать их НА! Мелали не возвращать!!!!!!!!!
Пусть воют как хотят.но медали не возвращать!!!!!
Пусть прийдут и возьмут, а мы будем поглядеть.
Как Путин сказал?
Самая главная ошибка с нашей стороны в отношении Запада в том, что мы слишком им доверяли.
А их ошибка заключается в том, что они восприняли это доверие как слабость и злоупотребили этим доверием!
А вот теперь, переведём эти слова на русский.
Кто из политического руководства, за последние 18 лет, слишком доверял Западу? Кто у нас по конституции, отвечает за внешнюю политику? Кто теперь перекладывает ответственность на Запад, за собственное доверие-слабость? Президент.
У меня больше нет слов.
Самая главная ошибка с нашей стороны в отношении Запада в том, что мы слишком им доверяли.
А их ошибка заключается в том, что они восприняли это доверие как слабость и злоупотребили этим доверием!
А вот теперь, переведём эти слова на русский.
Кто из политического руководства, за последние 18 лет, слишком доверял Западу? Кто у нас по конституции, отвечает за внешнюю политику? Кто теперь перекладывает ответственность на Запад, за собственное доверие-слабость? Президент.
У меня больше нет слов.
Ким Чен Ыну легче будет.........если не поедем.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Они такими решениями только сильнее настроят против себя россиян. Всем же ясно, что дело не в допинге. Они будут и дальше как блохи кусать медведя, но кишка у них тонка, чтобы добиться своего - вернуть Россию в стойло 90х.
Да все рядовые россияне и так давно против них. Только власть продолжает считать Запад "партнерами".
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Да все рядовые россияне и так давно против них
Да рядовым Россиянам Фиолетово на все чемпеонаты .
Да рядовым Россиянам Фиолетово на все чемпеонаты .
Недождутся!
Послать МОК в одно место . Через суд настаивать о независимой экспертизе и конкретных доказательств .С тех спортсменов с которых сняли обвинения , требовать с сраного докладчика и ВАДА - много миллионных компенсаций и пересмотра результатов тех соревнований , в которых наши спортсмены из-за брехни ВАДА не смогли принять участие . И требовать трансляцию судов , чтобы все видели брехню на судах .
----------
---------------
---------------
через чей суд? через европейский? гм - не смешите!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Цитата: figaro9992014
через чей суд? через европейский? гм - не смешите!
Ну , тогда только намекнуть на колибрование , если эти скоты не угомонятся , методы Ким-чин-ына .
----------
---------------
---------------
мдя! статус игрищ, упал! государству нашему тут доказывать больше нечего, от слова совсем, пущай теперь доказывают "больные омериканцы", думаю тут события развиваются именно в этом русле, чем больше шабаша тем быстрее эти игрища сойдут на нет, ведь их основная идея была соревнования государств, нас исключат, что далее? ну еще одни типо игры и писец, который пушной и северный! мок это понимает, поэтому пытается агонизировать, денежка пока идет, потом будет сахара! чо? омериканцы будут спонсировать? аха! сейчаЗ!
А фраза "лишили" означает то, что к нашим медалистам приехали функционеры МОК и отобрали у них медали? Вот так- зашли домой и сняли со стены висящие там медали? Лишиться медали можно только тогда, когда ты сам отдашь свою завоеванную награду- тем самым признав свое поражение.
Я просто не могу представить себе как у Зубкова будут забирать завоеванное- хочу увидеть. После этого можно и не жить- лучшего зрелища можно и не ждать
Я просто не могу представить себе как у Зубкова будут забирать завоеванное- хочу увидеть. После этого можно и не жить- лучшего зрелища можно и не ждать
----------
лучше быть, чем казаться
лучше быть, чем казаться
О, "спящие" полезли изо всех щелей. Запад провокации устраивает, а предатели визжат на пользу провокаторам.
К счастью, выступления против руководства страны воняют сильно, но навредить не могут, т.к. здравомыслящих людей у нас гораздо больше, чем глупых майданщиков. Любопытно, что если из провокационной акции убрать всех проплаченных включая массовку, блогеров и распространителей, то в результате в акции никого не останется.
К счастью, выступления против руководства страны воняют сильно, но навредить не могут, т.к. здравомыслящих людей у нас гораздо больше, чем глупых майданщиков. Любопытно, что если из провокационной акции убрать всех проплаченных включая массовку, блогеров и распространителей, то в результате в акции никого не останется.
У вас майданщиков столько же, сколько везде. А везде их одинаково. Не обольщайтесь на этот счет. Их где-то 5 процентов, но они организованы, скоординированы и хорошо управляемы высококлассными профессионалами. А здравомыслящие – каждый сам по себе. И ничего ваши здравомыслящие не смогут противопоставить глупым майданщикам", а будут сидеть дома и возмущаться. И если предаст власть в столице – хана всем. Утром проснетесь в другой стране. Ничего даже понять не успеете.
Уже было. Москва предала страну в 1991 году, город барыг и фарцы, спекулянтов и мошенников. Теперь её аж прёт(расширение устроили), как раковую опухоль.
Эти твари никак не поймут, чем больше на русских давят, тем сильнее будет отдача. Все эти МОКаки заряжены пиндосами, чтоб натравить россиян на ВВП, чтобы у него не было шансов на выборах. ДЕБИЛЫ!!! Атака на президента, это атака на российский народ, на страну. Мы коллективный народ! Поймите уже это, западные придурки!!!
Решает не народ, а узкий круг элит. Пора уже знать аксиомы "демократии"
Во-первых, решает действительно верхушка. А в случае с современными постсоветскими, так сказать, странами, эта верхушка подконтрольна еще более узкому кругу финансовых воротил. Они, в свою очередь, подконтрольны США. Так что все разговоры о сплочении, отдаче, коллективном народе – это, простите, лозунги и транспаранты. Народ (а в политическом контексте это слово вообще не имеет смысла) должен кто-то возглавить. Иначе это просто большая группа разных людей. Как армия без командира. И те, кого вы считаете дебилами, никакие не дебилы.
? №69 K-PAX Сегодня, 19:53 Жалоба Уже было. Москва предала страну в 1991 году, город барыг и фарцы, спекулянтов и мошенников. Теперь её аж прёт(расширение устроили), как раковую опухоль.
Источник: https://politikus.ru/events/101931-rossiyu-lishili-pervogo-mesta-v-obschem-medalnom-zachete-olimpiady-v-sochi.html
Politikus.ru
? №71 K-PAX Сегодня, 19:55 Жалоба Решает не народ, а узкий круг элит. Пора уже знать аксиомы "демократии"
Источник: https://politikus.ru/events/101931-rossiyu-lishili-pervogo-mesta-v-obschem-medalnom-zachete-olimpiady-v-sochi.html
Politikus.ru
Что то не срастается.
Источник: https://politikus.ru/events/101931-rossiyu-lishili-pervogo-mesta-v-obschem-medalnom-zachete-olimpiady-v-sochi.html
Politikus.ru
? №71 K-PAX Сегодня, 19:55 Жалоба Решает не народ, а узкий круг элит. Пора уже знать аксиомы "демократии"
Источник: https://politikus.ru/events/101931-rossiyu-lishili-pervogo-mesta-v-obschem-medalnom-zachete-olimpiady-v-sochi.html
Politikus.ru
Что то не срастается.
Цитата: K-PAX
Решает не народ, а узкий круг элит. Пора уже знать аксиомы "демократии"
Не так прямолинейно. Сначала узкий круг элит должен информационно обработать народ. А тут у них загвоздочка - народ какой-то не такой.ну кк вам сказать - коллективный народ просрал выборы в Москве - просто не явившись на избирательные участки, чем дали возможность 5% ушлепков получить ключевые посты. Так что не исключается такой же вариант и на президентских выборах.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Видимо всех "спящих", которые спали в структурах МОК и WADA разбудили.
Интересно другое, что там за правила или законы такие, что после 3-х лет снова чегой-то исследуют? А за это время успевают ввести запреты ещё на какие-нибудь препараты.
Надо бы смахнуть "все фигуры" с этой шахматной доски... и настучать по головам.
Интересно другое, что там за правила или законы такие, что после 3-х лет снова чегой-то исследуют? А за это время успевают ввести запреты ещё на какие-нибудь препараты.
Надо бы смахнуть "все фигуры" с этой шахматной доски... и настучать по головам.
Они уже вошли во вкус , отбирая у нас наши победы , по всем фронтам . И мы по дурости или простоте своей отдаем .... Потому как на крючке у них .
Пока Россию такие чинуши как мутки будут выставлять холопской страной,нас будут пинать и унижать! Нельзя позволять себя унижать! Честь и достоинство превыше всего! Это проявление духовного здоровья.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Власовцы засели плотно на всех уровнях власти , всё взаимосвязано .
Америка оказалась такой дешёвкой, что противно до блевотины. При всей крутости, богатстве (по большей части за чужой счёт) ведёт себя, как поганая соседка в коммуналке. То в суп плюнет, то в сапоги нассыт, то специально часами в туалете сидит, зная, что у соседа понос. Одним словом - дешёвка. Противно. Особенно когда начинает кичится своей крутостью, забывая. что подлость и мерзость это ещё не крутость. Это подлость и мерзость.
Любая организация, куда влезла Америка, превратилась в фарс или подстилку-проститутку, начиная с ООН и так далее.
Любая организация, куда влезла Америка, превратилась в фарс или подстилку-проститутку, начиная с ООН и так далее.
Да и вообще с этими пробирками , пора заканчивать . Нечего их хранить по сто лет . Есть рекорд , взяли анализы - ничего не нашли , образцы уничтожили и вопрос закрыли . А , эти хранения пробирок придумали специально , чтобы если нужно делать всякие манипуляции с ними . При проверке спортсмена обязательно должен быть эксперт от страны спортсмена с начала и до конца проверки (до поведения всех манипуляций с пробиркой этого спортсмена до объявления результатов и её уничтожения). Кто может объяснить , зачем их хранить по 5-10 лет ? За такие деньги , сколько отстёгивают этой ВАДА - все анализы и ответ должен быть быстрый , если не могут (разогнать вообще эту организацию) - тогда нанимать независимых на каждую олимпиаду . Но в каждой группе экспертов во время взятии и проверки анализов - должен быть эксперт от страны спортсмена . И думаю , это поможет избежать всяких подстав .
----------
---------------
---------------
Хорошо что Юрий Алексеевич ни в какие международные организации пробирки не сдавал, а то бы они задним числом его первый полёт отменили. Мне вот тоже кажется, что до ЧМ-2018 резких движений делать не получится.
После драки кулаками не машут. Они могут хоть обоср.ться и сказать, что олимпиады вообще не было. Это уже не важно. Д,Б!
----------
дед Махор
дед Махор
От гады! В ответ получите рано или поздно! Бойтесь Бога!
А что, так можно?
Пересматривать давно свершившийся и признанный всеми факт?
Может и нам в свете вновь открывающихся фактов пересмотреть признанные нами вещи? Типа раздела Югославии, признания Порошенко президентом и т.д?
Причем передумать в тройном размере и в наиболее болезненных областях.
Пересматривать давно свершившийся и признанный всеми факт?
Может и нам в свете вновь открывающихся фактов пересмотреть признанные нами вещи? Типа раздела Югославии, признания Порошенко президентом и т.д?
Причем передумать в тройном размере и в наиболее болезненных областях.
И признание америки.
пиндосских астронавтов со станции на мороз нах,а этому ..уйлу родченкову,шарфик в подарок прислать.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
и мыло к шарфику
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Как же достали наши спортивные "вожди", которые не в состоянии защитить наших спортсменов. Только бабки делать и бояться, что их у них отберут. Да послать все это продажное ВАДА, куда Макар телят не гонял, и все. Стыдно за руководство нашего государства, которое никак не реагирует на чуть ли ни ежедневное наше окунание в дерьмо.
Наши "элиты" не чувствуют своей принадлежности Государству и Народу. Тут обратное чувство - чувство принадлежности Государства и Народа им самим. И когда обделывают и первое и второе, то особого дискомфорта никто там не испытывает, так как они принадлежат Мировой элите(по их мнению), чего, собственно, и добивалась узкая прослойка барыг-власовцев в 1991 году, совершая контрреволюционный, антинародный переворот. И возможен был этот переворот только в городе Москве, как чуждого Советскому Государству явлению.
Лишили наших победителей олимпийских наград, выбрав специально в тех видах спорта, где пиндосы были в основном вторыми.В результате этих отстранений -командное первенство оказалось у американцев! Как следователи говорят -ищите, кому выгодно.Факт налицо!
Это уже совсем не спорт. Олимпиада наша и медали наши, а то что они там на западе придумали, пусть объясняют новым "тряпочным" медалистам. Гер вам а не медали, по крайней мере нашими спортсменами они завоеваны честно, что не скажешь про астматиков и анаболитиков из стран гейропы и пондосии.
А я вот думаю, даже если МОК пропустит на Олимпиаду, может демонстративно забить на неё и устроить свои Игры в Сочи, с призовыми фондами и т.д. и т.п., и пригласить просто всех желающих со всего мира по соревноваться.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Цитата: vasilisa mikullishna
даже если МОК пропустит на Олимпиаду, может демонстративно забить на неё и устроить свои Игры
Уверена, что всё к этому идёт. Просто дали Западу проявить свою суть полностью, сбросив маски.У Путина манера такая, - даёт себя показать во всей красе, чтобы абсолютно всем стало понятно, что мы уходим не как обиженные, а в связи с неприемлемостью нахождения в одной организации с такими подонками. Смеётся тот, кто смеётся последним.
Вспомните, как всё происходило с ПАСЕ. Сначала они лишили Россию права голоса. Потом Россия отказалась участвовать. Затем, отказалась платить. Всё поэтапно, чтобы новая информация возникала, гуляла, и всеми была воспринята. А теперь нас просят туда вернуться. - Как глупо и смешно! ПАСЕ себя дескредитировал. А если бы мы сразу вышли и перестали платить, а они сразу же попросили вернуться, то это бы выглядело как мимолетная ссора и осталось бы незамеченным.
Если и на этот раз Россия проглотит подобное хамство, то тогда и не зачем болеть за спортсменов, все-равно у них все медали отберут.
Власовцы засели плотно на всех уровнях власти , всё взаимосвязано .А духовное здоровье тема у них запретная .
Доброе время суток!Хочу высказаться на эту тему.У меня три предположения на эту тему 1.Или мы обычные терпилы 2.Или у нас действительно так сказать "рыльце" в приличном пушку(во что с трудом верится) ну и 3.Чемпионат мира по футболу (из серии как бы не получилось еще хуже).С такими темпами скоро о нас начнут вытирать ноги все кому не лень.Извините за резкость-накипело.
Мутко премию уже получил?
После драки кулаками не машут! Пусть на погибель свою лишают нашу ДЕРЖАВУ виртуально чего хотят. Русь БЫЛА,ЕСТЬ И БУДЕТ САМАЯ ВЕЛИКАЯ СТРАНА В МИРЕ!! СЛАВА РУСИ! ПРЕДКАМ СЛАВА! Для меня больше нет олимпийских игр ..они умерли....
----------
Нельга
Нельга
Пора объявить открытие Колумбом Америки недействительным и вернуть земли индейцам во главе с Чингачгуком в исполнении Гойко Митича!
Хватит заниматься херней.
Надо развивать пулевую стрельбу и рукопашный бой.
Александр Македонский, с таким подходм к боевой подготовке армии, дошел до Индии.
Нам, так далеко не надо...
Научим молодежь стрелять на звук и бить в челюсть с одного раза наповал-спорт будет наш навсегда и бесплатно.
Мы заставим всех жить хорошо и честно.
Кто не захочет-тот сдохнет.
Надо развивать пулевую стрельбу и рукопашный бой.
Александр Македонский, с таким подходм к боевой подготовке армии, дошел до Индии.
Нам, так далеко не надо...
Научим молодежь стрелять на звук и бить в челюсть с одного раза наповал-спорт будет наш навсегда и бесплатно.
Мы заставим всех жить хорошо и честно.
Кто не захочет-тот сдохнет.
Был бы удивительно если бы они делали иное.
педлагаю на бутылках напитка кока кола писать крупнысми буквами "осторожно яд" а на ресторанах сети "Макдональдс" нездоровая пища
А что ж эти МОКрыжники так долго думали-то? 4 года уже прошло. Или в 2014-м им сцыкливо было такое вытворять?
Цитата: pia47
Тогда надо объединить два министерства в одно и получится Министерство Обороны и Спорта!
Пожалуй, самое дельное предложение....
Прошу прощения за плюс. Однозначно минус!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.