Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Очередная «зрада»: Англия отказалась считать Голодомор 1932-1933 годов геноцидом
Фото: Samot / shutterstock.com
Украинское посольство в Лондоне пожаловалось, что правительство Великобритании отказалось признавать «Голодомор 1932–1933 годов на Украине геноцидом».
МИД Великобритании сообщил, что они решили не менять позицию, согласно которой термин «геноцид» Лондон официально применяет к преступлениям в Сребренице, Руанде и в отношении Холокоста.
«Голодомор случился до принятия Конвенции ООН о геноциде 1948 года, которая определила геноцид как концепцию международного права, а международное право нельзя применять ретроспективно», — разъяснили британцы.
При этом чиновники поясняют, что Холокост, который случился до 1948 года, имеет исключительный статус, поскольку был основанием для юридического определения геноцида конвенцией.
Однако Украина в корне не согласна с таким решением и попросила Лондон пойти на некий политический шаг, признав Голодомор геноцидом, или же, как отмечают сотрудники украинского посольства, Великобритания могла бы инициировать судебное дознание по делу Голодомора, чтобы квалифицировать его как геноцид в отношении украинцев.
В свою очередь Петр Порошенко заявил, что Холокост и Голодомор – две стороны одной медали.
«Не признавать голодомор также безнравственно, как отрицать холокост», - подчеркнул он.
Кроме того, Порошенко призвал все политические силы сплотиться ради «будущего страны».
«Были бы возможны голодомор и великий террор 1930-х, депортация 1940-х и русификация 1970-х, если бы мы, украинцы, сохранили независимость, провозглашённую сто лет назад?» - патетически вопрошал он.
Интересно, что в действительности от голода пострадала не только Украина, но и Белоруссия, а также многие другие регионы СССР. Однако данный факт, по мнению националистов, не имеет никакого значения.
Напомним, во время «памятной даты Голодомора» один из солдат почетного караула упал в обморок перед Порошенко, не выдержав, видимо пафосных речей гаранта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
109 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Молодцы,англосаксы, если можете!Но верится с трудом!
Эти молодцы и не то ещё могут. Сейчас они за свою шкуру волнуются думая об устроенном ими искусственном голоде в Индии от которого погибло более 20 млн. чел. Так же думают и о миллионах китайцев отравленных ими опиумом.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Британия ушла из Индии...
Индусы продолжают голодать и ломиться на Остров.
Стокгольмский синдром?
Британия ушла из Китая...
Китайские студенты и туристы по своему количеству успешно конкурируют с индусами, сикхами и пакистанцами.
Обратно Стокгольм?
52 страны в Британском Содружестве Наций...
Опять в очереди за голодомором и опиумом?
Индусы продолжают голодать и ломиться на Остров.
Стокгольмский синдром?
Британия ушла из Китая...
Китайские студенты и туристы по своему количеству успешно конкурируют с индусами, сикхами и пакистанцами.
Обратно Стокгольм?
52 страны в Британском Содружестве Наций...
Опять в очереди за голодомором и опиумом?
Вам что ? Пробковый шлем они подарили, что так рьяно бросился защищать наших западных партнёров. Туда на остров не только индусы и китайцы ломятся, туда и русские евреи толпой бегут.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Не надо так сильно переживать, это всего-лишь действительность.
Я никого не защищаю, просто факты.
В части Российских олигархов -
Вероятно надо с Вашей стороны озаботиться расследованием происхождения и переводами денег из России.
Так оно будет чуть логичнее.
Я никого не защищаю, просто факты.
В части Российских олигархов -
Вероятно надо с Вашей стороны озаботиться расследованием происхождения и переводами денег из России.
Так оно будет чуть логичнее.
Награбила, пришло время делиться, в том числе с теми, кого грабила.
А чё хохлов не упомянули-то?
Они же ломятся в Россию ничуть не хуже, чем индусы в Англию. Видать им так голодомор понравился по Вашей логике.
Они же ломятся в Россию ничуть не хуже, чем индусы в Англию. Видать им так голодомор понравился по Вашей логике.
Вы правы. Ситуация схожа.
С Большим братом плохо, но без него ещё хуже.
С Большим братом плохо, но без него ещё хуже.
А какая тут связь? А может пиндосы не кидали на Японию атомных бомб и не сожгли в ноль Токио, когда за одну бомбардировку сожгли около 100 000 мирных жителей? Ну, ведь в США полно японцев, это не говоря о бесконечных туристах из Японии.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Молодцы-то молодцы, да не очень! Причина отказа не может устраивать!
Не было геноцида не потому, что видите ли не успели принять конвенцию, а потому что голодала вся страна!!! Вся!!!... Но как же... У нас же хохлы вдруг стали голубых кровей!Холопы австрийские!
Не было геноцида не потому, что видите ли не успели принять конвенцию, а потому что голодала вся страна!!! Вся!!!... Но как же... У нас же хохлы вдруг стали голубых кровей!Холопы австрийские!
Стали. Потому, что мы им это позволили. Мало того, ещё их и поощряли, прощая им их "шалости" и закидывая деньгами и дешёвыми энергоносителями.
Просто боятся открывать этот ящик Пандоры. Их половина мира может обвинить в геноциде. Одни опиумные войны чего стоят.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Называть англосаксов молодцами, это тоже самое, как похвалить грабителя, давщего 5 копеек нищенке. Имменно англосаксы последние 400 лет делают всё возможное, что бы уничтожить Россию. Именно они инициировали две последних мировых войны. Хвалить за что бы нибыло своего главного врага - себя не уважать.
Можно поинтересоваться:
На чьей стороне в обеих мировых войнах воевала Британия?
На чьей стороне в обеих мировых войнах воевала Британия?
Нешто Вы не в курсе? На своей, и только на своей. Great Britain has no constant friends or enemies but rather constant interests.
Похоже Вы знаете Историю чуть лучше, чем она есть.
В обеих мировых войнах Британия и Россия были союзниками.
В обеих мировых войнах Британия и Россия были союзниками.
В Первую Мировую Россию и втянули бриты и это была самая большая, РОКОВАЯ ошибка царя, выступи он против Антанты на стороне Германии то и умер бы в своей постели как и подобает императору и не было бы никаких революций ни февральских ни октябрьских, ни Гитлера его кампфом и пиндосы сейчас на посылках у нас были бы.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
К сожалению История не терпит сослогательного наклонения.
В обоих мировых войнах Британия и Россия/Советский Союз были союзниками. Это факт.
Всё остальное вольное и целевое толкование истории.
В обоих мировых войнах Британия и Россия/Советский Союз были союзниками. Это факт.
Всё остальное вольное и целевое толкование истории.
Да только во второй мировой британский "союзник" долго выжидал, высматривая - Чья возьмет - советская или немецкая сторона. И только ПОСЛЕ РЕШАЮШЕГО ПЕРЕЛОМА присоединялся к стороне победителя.
Если про Вторую мировую вы не в курсах, то про Первую мировую с вами вообще говорить не о чем. Бесполезно.
Если про Вторую мировую вы не в курсах, то про Первую мировую с вами вообще говорить не о чем. Бесполезно.
Ага, а слова интерполяция, аппроксимация и прогнозирование для вас просто пустые наборы букв?
И кто это так решил, ЧТО история НЕ ТЕРПИТ?
А вам рассказать, сколько в мире брачных союзов, где "союзники" убивают друг друга, а еще больше, где готовы/хотят это сделать?
И кто это так решил, ЧТО история НЕ ТЕРПИТ?
А вам рассказать, сколько в мире брачных союзов, где "союзники" убивают друг друга, а еще больше, где готовы/хотят это сделать?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Толик! Надо быть более точным в терминах фактов истории: Британии пришлось стать "союзником" СССР, иначе они бы не успели к "разделу" Европы.
Похоже Вы знаете Историю чуть лучше, чем она есть.
В обеих мировых войнах Британия и Россия были союзниками.
В обеих мировых войнах Британия и Россия были союзниками.
"Хуже вражды с англосаксами может быть только одно - дружба с ними".
Алексей Ефимович Едрихин (Вандам) - генерал-майор, военный разведчик, писатель, автор работ в области геополитики, геостратегии и стратегической географии.
Вы, судя по всему, тоже знаете историю "чуть лучше, чем она есть". ОПЕРАЦИЯ "НЕМЫСЛИМОЕ". Доклад Штаба объединенного планирования.Читайте, наслаждайтесь. Кстати, Великобритания не отрицает, что такой план был.
Этот план, если и был, то ПОСЛЕ окончания Второй Мировой.
Не отрицание факта не является его доказательством.
Не отрицание факта не является его доказательством.
Сей документ был разработан по заданию Черчилля весной-летом 1945, сразу после подписания Германией капитуляции. И хранится он в Национальном архиве Великобритании. Был "рассекречен" 1998г (с годом могу ошибаться).
Официальные даты начала и окончания Второй мировой войны: 1 сентября 1939 — 2 сентября 1945.
Официальные даты начала и окончания Второй мировой войны: 1 сентября 1939 — 2 сентября 1945.
Замечательно. Согласен.
Правда война в Европе закончилась чуть раньше.
Так всё-таки были-ли союзниками Британия и Россия в Наполеоновских войнах, Первой и Второй Мировых Войнах?
Варианты ответа ДА/НЕТ.
Правда война в Европе закончилась чуть раньше.
Так всё-таки были-ли союзниками Британия и Россия в Наполеоновских войнах, Первой и Второй Мировых Войнах?
Варианты ответа ДА/НЕТ.
Цитата: TolicSKLW
Этот план, если и был, то ПОСЛЕ окончания Второй Мировой.
Ну и где здесь про окончание войны на территории Европы? И про Отечественную войну 1812 года ваш пассаж весьма не к месту, так же как и про Первую мировую. Были подписаны союзнические документы: Да, были. Выполнялись ли союзнические обязательства Британией в полной мере? Нет, не выполнялись.
Как говорится: "Если ваша девушка с вами спит, это еще не значит, что она за вас замуж пойдет" (с).
С такими союзниками и врагов не надо.
Спасибо. Варианты ответа были ДА или НЕТ.
Вы просто уклоняетесь от конкретного ответа.
Вы просто уклоняетесь от конкретного ответа.
ПОжалуйста. Только я не уклонялась. И рада бы ответить однозначно, но врать не умею, и ответила так, как было на самом деле на мой субъективный взгляд. Документы были подписаны, но союзнические обязательства не выполнялись в полной мере. Вас ответ не устраивает - это не моя проблема. Вы ещё про "безвозмездный" лендлиз от "добрых союзников" вспомните.
"Изучайте матчасть" и про Первую Мировую, и далее нашу Гражданску войны, и последующую интервенции в Россию "союзничков", и про те же договора о ненападении всех на всех... и так далее. Очень много интересного и необычного можно узнать.
"Изучайте матчасть" и про Первую Мировую, и далее нашу Гражданску войны, и последующую интервенции в Россию "союзничков", и про те же договора о ненападении всех на всех... и так далее. Очень много интересного и необычного можно узнать.
Спасибо.
Ну никак у Вас коротко не получается.
Обязательно чего-нибудь пристегнёте.
Удачного Дня!
Ну никак у Вас коротко не получается.
Обязательно чего-нибудь пристегнёте.
Удачного Дня!
Пожалуйста. И Вам не хворать.
Это не ЕГЭ, а ПОЛИТИКА, где конкретно ДА и НЕТ говорят только подобные вам...
Таких, как Вы, называют демагогами. Уже припёрли к стенке, воткнули в пузо штык, а оно всё равно пытается просачиваться по щелям.
Никогда англ-саксы не были союзниками ни России, ни СССР.
Никогда англ-саксы не были союзниками ни России, ни СССР.
Может Вам на досуге Советские учебники по новейшей истории почитать?
Там более доходчиво пишут...
Впрочем отдельным, особо одарённым очень к лицу шоры на глазах.
Зачем иметь своё мнение - Вам всё доходчиво объяснят носители правильного мнения.
В моё время это зам.политы и парт.инструкторы.
Там более доходчиво пишут...
Впрочем отдельным, особо одарённым очень к лицу шоры на глазах.
Зачем иметь своё мнение - Вам всё доходчиво объяснят носители правильного мнения.
В моё время это зам.политы и парт.инструкторы.
Вот специально для вас: СЛОВО "СЮЗНИКИ" ИМЕЕТ ОГРОМНЫЙ ДИАПАЗОН ВАРИАНТОВ. В значении только то, что некие люди, организации, государства ВЕДУТ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КАКОЙ-ТО ЦЕЛИ. И союзники вполне могут быть ВРАГАМИ. Причем перманентными.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
"Хуже вражды с англосаксами может быть только одно - дружба с ними".
Алексей Ефимович Едрихин (Вандам) - генерал-майор, военный разведчик, писатель, автор работ в области геополитики, геостратегии и стратегической географии.
Алексей Ефимович Едрихин (Вандам) - генерал-майор, военный разведчик, писатель, автор работ в области геополитики, геостратегии и стратегической географии.
"В действительности все совершенно иначе, чем на самом деле" (Антуан де Сент-Экзюпери).
"Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит."
(Булат Окуджава).
Постарайтесь понять Экзюпери и не зацикливаться только на своём понимании, как то охарактеризовал Окуджава.
"Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит."
(Булат Окуджава).
Постарайтесь понять Экзюпери и не зацикливаться только на своём понимании, как то охарактеризовал Окуджава.
доходчиво, убедительно, лаконично
А позвольте у Вас поинтересоваться, на чьи деньги гитлеровская Германия подымала свою промышленность, кто их спонсировал?
А разве Советский Союз до самого начала Великой Отечественной Войны, 22 Июня, не поставлял Германии хлеб и уголь?
Как Вы любите отвечать вопросом на вопрос, однако.
Что вы хотите. Это же еврейская тема, отвечать вопросом на вопрос. Это как , у изнасилованной и залетевшей спрашивать - ну ты же от насильника залетела - значит виновата.
Извиняюсь, а что делать?
Никто не обещал, что будет легко
Никто не обещал, что будет легко
А кто-то какие-то обещания у вас требовал?
А кто-то какие-то обещания у вас требовал?
Как Вы правы. Толик на все вопросы отвечает вопросами. Не давая ответов на поставленный ему вопрос. Сплошная демагогия.
Ну да, словоблудие во всей красе. Плюс к тому, у него только два мнения: его и неправильное.
Начинаем переходить на личности?
Понимаю, это легче чем признавать реалии и расширять свой кругозор.
Понимаю, это легче чем признавать реалии и расширять свой кругозор.
Переход на личности? Да ни в коем разе. Высказывание своего мнения относительно другого мнения не является "переходом на личности". А то, что у вас два мнения, и свое вы считаете единственно верным - это вы только что подтвердили. "Это ведь легче, чем признавать реалии"(с).
Поставлял, в соответствии с заключёнными договорами. А за это Германия поставляла в СССР технологии, станки, образцы новейшего вооружения (танки, самолёты,артиллерию, даже новейший крейсер продали со всем вооружением и боезапасом и даже систему управления огнем передали), которые англосаксы отказались продавать в СССР. Кстати, голод в СССР был спровоцирован решением англосаксов продавать товары в СССР только за зерно, они знали, что хотели. Они хотели получить в СССР голодный бунт, а на жизни народов СССР им было наплевать.
Замечательно.
Так кто продавал зерно за рубеж?
Или зерно насильно отнимали?
Так кто продавал зерно за рубеж?
Или зерно насильно отнимали?
Его не продавали. Им расплачивались. Читайте внимательно мой пост.
Вероятно кто-то заключил договора, по которым был обязан платить.
Кто заключал договора на поставку?
Какой крейсер пост-Версальская Германия продала СССР?
Кто заключал договора на поставку?
Какой крейсер пост-Версальская Германия продала СССР?
Крейсер Лютцов.
Найдёте сами историю в интернете
Найдёте сами историю в интернете
То есть СССР поддерживал уже Фашистскую Германию?
Лютцов был заложен и построен во времена Гитлера.
Лютцов был заложен и построен во времена Гитлера.
Бред не несите. Что значит Фашисткая германия? И что значит поддерживал? Тогда и США его поддерживали, и Британия, предоставляя кредиты на развитие промышленности и имея крупные пакеты акций в предприятиях Германского ВПК и Хим. промышленности. Адольф Гитлер был легитимно избранным канцлером, а до сентября 1939 года Германия ни с кем войн не вела. А с СССР до июня 1941.А США поставляла в Германию, уже после начала 2-й мировой нефть, подшипники, технологию получения бензина из угля искусственного каучука и многое другое. Лень перечислять. Для сведения, СССР последним в Европе заключил с Германией договор о не нападении. Все страны Европы такие договоры уже имели. Самыми первыми в 1935 году подсуетились Поляки.
Какой-такой бред?
Была пост-Версальская Германия, опущенная и разграбленная странами Антанты, за исключением России/СССР, и была Фашистская Германия откровенно плюнувшая на Версальский Договор, готовящаяся к реваншу и начавшая его осуществлять.
Лютцов был заложен и построен при Гитлере - 1937~1939 годы.
Была пост-Версальская Германия, опущенная и разграбленная странами Антанты, за исключением России/СССР, и была Фашистская Германия откровенно плюнувшая на Версальский Договор, готовящаяся к реваншу и начавшая его осуществлять.
Лютцов был заложен и построен при Гитлере - 1937~1939 годы.
Ну и что , что построен при Гитлере? Так же продали в СССР со всеми потрохами. Крейсер Петропавловск (бывший Лютцов) Хорошо проредил фашистов под Ленинградом. А что, Германская республика так и называлась сначала пост-версальская Германия , а после 1933-го - Фашистская Германия? Ну, да, плюнула, Антанта наложила такие контрибуции, что Германия до сих пор бы их отдавала. В этом был весь расчёт. Озлобить германию. и создать очаг новой войны в Европе.
Технология получения бензина из угля - чисто Германская тема, никогда не интересовавшая СГА по причине наличия своей нефти.
Согласно Версальскому Договору Германия не могла производить и иметь танки и боевую авиацию.
Даже военное стрелковое оружие.
Именно поэтому будущие Германские танкисты и лётчики обучались... в СССР. В том числе и будущий генерал Гудериан, отец Молниеносной Войны.
Какие образцы вооружения пост-Версальская Германия могла продавать в СССР?
На момент начала войны СССР уже имел автоматические винтовки, Германская пехота воевала Маузерами времён Первой Мировой.
Даже военное стрелковое оружие.
Именно поэтому будущие Германские танкисты и лётчики обучались... в СССР. В том числе и будущий генерал Гудериан, отец Молниеносной Войны.
Какие образцы вооружения пост-Версальская Германия могла продавать в СССР?
На момент начала войны СССР уже имел автоматические винтовки, Германская пехота воевала Маузерами времён Первой Мировой.
Про Гудериана вилами на воде написано. Но точно известно, что он не учился в Казани. А Германия в конце 30-х поставляла для ознакомления в СССР танки Т-3, Т-4, самолеты Мессершмит 109, 110, поставляли пассажирские Хейнкили. Наша противотанковая сорокопятка была сделана на базе германской 37-и мм противотанковой пушки.
То есть Вы подтверждаете сотрудничество СССР с Фашистской Германией?
Поймите простую вещь - Абсолютно все государства действуют по единым правилам, но абсолютно по-разному подают информацию о своих действиях разным слушателям.
Это называется государственной тайной и пропагандой. Что-то умалчивается, что-то выпячивается, что-то объясняют как правильно понимать...
Ежели Вы хотите получить реальную картину, то необходимо иметь возможность и уметь видеть события с максимального количества точек обзора. Чем больше точек обзора тем точнее будет оценка.
Поймите простую вещь - Абсолютно все государства действуют по единым правилам, но абсолютно по-разному подают информацию о своих действиях разным слушателям.
Это называется государственной тайной и пропагандой. Что-то умалчивается, что-то выпячивается, что-то объясняют как правильно понимать...
Ежели Вы хотите получить реальную картину, то необходимо иметь возможность и уметь видеть события с максимального количества точек обзора. Чем больше точек обзора тем точнее будет оценка.
Не передёргивайте, я выше спросил, что значит Фашисткая германия? И почему СССР нельзя было поддерживать торговые отношения с одним из государств Европы, когда все Европейские государства сотрудничали с Германией? Как Вы сказали СССР действовал точно по таким же правилам, что и остальные страны мира. Что, кто-то осудил Германию? Признал её агрессором? Я таких международных актов не знаю. Может Вы знаете?
Стоп. пост-Версальская Германия стала фашистским государством с приходом к власти Адольфа Гитлера в 1933 году. С этого момента начинается Фашистская Германия.
СССР, как и другие государства, сотрудничал с уже Фашистской Германией и даже более плотно, чем другие государства.
В части осуждения Германии - Это было сделано на Нюрнбергском Трибунале.
СССР, как и другие государства, сотрудничал с уже Фашистской Германией и даже более плотно, чем другие государства.
В части осуждения Германии - Это было сделано на Нюрнбергском Трибунале.
Цитата: TolicSKLW
В части осуждения Германии - Это было сделано на Нюрнбергском Трибунале.
Не подскажите, в каком году это было? И после каких событий? И кто привел к логическому концу эти события?
Цитата: TolicSKLW
СССР, как и другие государства, сотрудничал с уже Фашистской Германией и даже более плотно, чем другие государства.
Плотно, это как? Есть такой термин в международном сотрудничестве и торговле?
Вы всё прекрасно понимаете.
С Фашистской Германией сотрудничали абсолютно все ведущие государства мира вопреки Версальскому Договору.
Сотрудничество с СССР так-же имело место и даже в военной области.
То есть нарушали эмбарго абсолютно все, Зверя вырастили все.
Другой вопрос - Кто вынес основную тяжесть войны, кто взял ношу по-легче.
С Фашистской Германией сотрудничали абсолютно все ведущие государства мира вопреки Версальскому Договору.
Сотрудничество с СССР так-же имело место и даже в военной области.
То есть нарушали эмбарго абсолютно все, Зверя вырастили все.
Другой вопрос - Кто вынес основную тяжесть войны, кто взял ношу по-легче.
Для справки: Германия в тот период не была "фашистской". Фашистской была Италия при Бенито Муссолини. С 1919 по 1933г - Германия была Веймарской республикой (но продолжала именоваться Германским Государством - Deutsches Reich). Когда к власти пришла НСДАП, и рейсхканцлером стал А.Гитлер, то он строил "Великую Германию", собственно с 1943 года оно и называлось - Gro?deutsches Reich (Великогерманская империя.),
Термин "фашизм" стал именем нарицательным в СССР после окончания Великой Отечественной Войны, и его стали применять и к гитлеровским нацистам. Сейчас он широко используется и в историографии и в литературе, как обозначение всего изуверского и ужасного, что может сотворить человек. И как любое нарицательное, он пишется со строчной буквы.
Термин "фашизм" стал именем нарицательным в СССР после окончания Великой Отечественной Войны, и его стали применять и к гитлеровским нацистам. Сейчас он широко используется и в историографии и в литературе, как обозначение всего изуверского и ужасного, что может сотворить человек. И как любое нарицательное, он пишется со строчной буквы.
А как можно на вопрос о том, КТО СПОНСИРОВАЛ, задавать вопрос о том, КОМУ ПРОДАВАЛИ?
Поставляли за деньги, не бесплатно. А спонсировать, это несколько иное.
Поставляли за деньги, не бесплатно. А спонсировать, это несколько иное.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А никто и не спонсировал.
Был запрет на продажу технологий, товаров и услуг. Ситуация аналогичная изоляции Советской России. Каждый обходил его в меру сил и возможностей, делая свой гешефт.
Вероятно это и понимается под термином спонсировал.
Был запрет на продажу технологий, товаров и услуг. Ситуация аналогичная изоляции Советской России. Каждый обходил его в меру сил и возможностей, делая свой гешефт.
Вероятно это и понимается под термином спонсировал.
Эт вряд ли. Спонсировать это несколько иное.
А что, "хлеб и уголь" в Германию тоже было запрещено поставлять?
А вот еще вопрос, КЕМ ЗАПРЕЩЕНО? И кому запрещено?
А что, "хлеб и уголь" в Германию тоже было запрещено поставлять?
А вот еще вопрос, КЕМ ЗАПРЕЩЕНО? И кому запрещено?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Согласно Версальскому Договору Германии было запрещено иметь военные технологии.
Даже стрелковое оружие было ограничено по калибрам и длине ствола.
Открытая милитаризация Германии началась с приходом к власти Гитлера в 1933 году.
Даже стрелковое оружие было ограничено по калибрам и длине ствола.
Открытая милитаризация Германии началась с приходом к власти Гитлера в 1933 году.
Как говорилось в одной миниатюре у Райкина, кажись,
Повторю свой вопрос:
А какое отношение СССР имел к Версальскому договору?
"Товарищ не понимает!"
, а может это были Ильцев и Карченко...Повторю свой вопрос:
А что, "хлеб и уголь" в Германию тоже было запрещено поставлять? А вот еще вопрос, КЕМ ЗАПРЕЩЕНО? И кому запрещено?
А какое отношение СССР имел к Версальскому договору?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Отвечаю -
Вообще-то Россия была участницей Священного Союза - Антанты, победившей в Великой Войне.
Но разговор был о том, кто помогал подняться и вооружиться Фашистской Германии...
Вообще-то Россия была участницей Священного Союза - Антанты, победившей в Великой Войне.
Но разговор был о том, кто помогал подняться и вооружиться Фашистской Германии...
Отвечаю - Вообще-то Россия была участницей Священного Союза - Антанты, победившей в Великой Войне.
Докладываю, СССР ни в какой Антанте не состоял и более того, полагал Антанту ЗА ВРАЖЕСКИЙ СОЮЗ.
Разговор был частично бессвязным. Когда на вопрос "кто спонсировал", отвечается, "а кто уголь с хлебом поставлял за деньги".
Так ответов на мои вопросы не ждать?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Только: Карцев и Ильченко
Мда... старость... Сам чувствовал что что-то не так написал. Спасибо.
Кстати, кинул в поисковик, который не гугл, и тот мне выдал и в моем кривом варианте, привязкой к Жванецкому, вот я и успокоился.
Кстати, кинул в поисковик, который не гугл, и тот мне выдал и в моем кривом варианте, привязкой к Жванецкому, вот я и успокоился.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Толик! Советский Союз платил Германии по кредитам. Платил не деньгами, а по бартеру: они нам станки и технологии, а мы им ресурсы. Платить должны были до 1947 года включительно. "Заплатили" раньше. Договор прекратил своё действие 22 июня 1941г.
Какие кредиты были предоставлены нищей и разграбленной пост-Версальской Германией, выплачивающей репарации победителям, Советской России?
Немцам самим жрать было нечего в нищей стране.
Именно на этом поднялся Адольф -
Реванш за Первую Мировую.
Немцам самим жрать было нечего в нищей стране.
Именно на этом поднялся Адольф -
Реванш за Первую Мировую.
Те, которые были выданы ещё Российской Империи. А Советская Россия является прямой преемницей Российской Империи. Потому и был бартер, что и в Советской России тогда тоже особо" жрать нечего было" в измученной двумя войнами (первой мировой, и нашей гражданской), иностранной интервенцией, засухами 1921-1923 и 1932-1933гг.
Так Советская Россия вроде отказалась платить по царским долгам и выкатила счета за интервенцию. На том и заглохло.
Тем паче со времён Великой Войны в Германии сменилось уже два государства...
Тем паче со времён Великой Войны в Германии сменилось уже два государства...
"Вроде" - не считается. Долги выплачивали, в том числе и царские. Не все и не всем, но платили. Либо был бартером, как сказали выше, в грубом приближении : "вы нам это, а мы вам это, и вот о том мы забываем".
Какие долги Россия имела перед Кайзеровской Германией? Не странами АТАНТЫ!
СССР получал кредиты под поставки от Фашистской Германии
https://histrf.ru/biblioteka/book/dolghi-rossii-ot-piervykh-romanovykh-do-nashikh-dniei-chast-2-sssr-i-rossiiskaia-fiedieratsiia
СССР получал кредиты под поставки от Фашистской Германии
https://histrf.ru/biblioteka/book/dolghi-rossii-ot-piervykh-romanovykh-do-nashikh-dniei-chast-2-sssr-i-rossiiskaia-fiedieratsiia
Поищите в сети инфу про торговые договоры между СССР и Германией в 30-е годы. Много для себя найдёте интересного.
Упал, отжался...
Побежал инфу под Ваши хотелки искать.
Побежал инфу под Ваши хотелки искать.
Таки признай и увидите протянутую руки украинцев... и сразу все сразу станут участниками голодомора или их деточками внуками.. но пострадавшими...
Зачем же подгонять факты под статью? Солдатик упал перед потрошенко когда тот шествовал на иноигурацию.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Вспомнила как Трамп солдатику "шапочку нахлобучивал", которую ветром сдуло, а это мурло Порошенко брезгливо обошёл своего солдатика стороной, так по жизни к своему народу и относится, а солдатик упал-дурной для Порошенко знак.
Куда?
От Педро шел такой духан горилки, что нормальные люди сразу пьянели и падали в обморок из за алкогольного отравления, переданного воздушно-капельным путем.
а как иудокатолическое холопье могет признать голодомор тридцатых, геноцидом, когда ИУДЫ (хозяева Англии) и организовали этот голодомор???
если кто не в курсе то СБУ четко ДОКАЗАЛО, что голодомор на украине был организован иудами с указанием имен, фамилий, паролей и явок! даже протест Израиля был...
если кто не в курсе то СБУ четко ДОКАЗАЛО, что голодомор на украине был организован иудами с указанием имен, фамилий, паролей и явок! даже протест Израиля был...
Таки получается было два(!) голодомора?
Один Российский и один Британский?
На подходе третий - Израильский?
Один Российский и один Британский?
На подходе третий - Израильский?
Плюсанула по ошибке.... Хотела поставить минус, и не один....
Да Бога ради. Реалий это не изменит, а Вам в радость.
Успешного Дня!
Успешного Дня!
Мда,панове наши небратья, тема лохокоста уже приватизирована,боюсь у вас не прокатит)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
В свою очередь Петр Порошенко заявил, что Холокост и Голодомор – две стороны одной медали.
Источник: https://politikus.ru/events/102003-ocherednaya-zrada-angliya-otkazalas-schitat-golodomor-1932-1933-godov-genocidom.html Politikus.ru
дауж честный малый! действительно голодомор и холокост был организованы иудами... правда холокост был организован для уничтожения коминтерна, а голодомор для уничтожения украинцев за погромы 20 годов!
Источник: https://politikus.ru/events/102003-ocherednaya-zrada-angliya-otkazalas-schitat-golodomor-1932-1933-godov-genocidom.html Politikus.ru
дауж честный малый! действительно голодомор и холокост был организованы иудами... правда холокост был организован для уничтожения коминтерна, а голодомор для уничтожения украинцев за погромы 20 годов!
А вот тут Порошенко дал крупного маху. Никогда и не за что евреи не согласятся на то, чтобы холокост был приравнен к выдумке некоего Конквиста о голодоморе на Украине. В которую делают вид, что верят Порошенко, Гройсман и прочие из команды устроителей современного геноцида украинцев.
Ответ на вопрос, почему тот же Порошенко постоянно возбухает о мифическом голодоморе, предельно прост: господа рогули - бандеровцы, захватив власть на Украине после 1991-го года, по приказу своих хозяев -англосаксов устроили в ней геноцид, истребив и изгнав из Украины половину населения. Особенно ударно это им удалось после путча 2014-го года. Укробандиты более всего боятся, что их обвинят в геноциде украинцев, потому и верещат, делая вид что верят в выдумку Конквеста о голодоморе, пытаясь тем самым набросить вуаль на своё жуткое преступление. Нашей Госдуме в свою очередь следует поднять вопрос о признании Киевского режима вообще и Порошенко в частности виновными в Геноциде украинского народа. (https://cont.ws/@mastodont/779124)
Ответ на вопрос, почему тот же Порошенко постоянно возбухает о мифическом голодоморе, предельно прост: господа рогули - бандеровцы, захватив власть на Украине после 1991-го года, по приказу своих хозяев -англосаксов устроили в ней геноцид, истребив и изгнав из Украины половину населения. Особенно ударно это им удалось после путча 2014-го года. Укробандиты более всего боятся, что их обвинят в геноциде украинцев, потому и верещат, делая вид что верят в выдумку Конквеста о голодоморе, пытаясь тем самым набросить вуаль на своё жуткое преступление. Нашей Госдуме в свою очередь следует поднять вопрос о признании Киевского режима вообще и Порошенко в частности виновными в Геноциде украинского народа. (https://cont.ws/@mastodont/779124)
Наглосаксы они хитрые, не признали голодомор прошлого чтоб не стать нечаянно виновными в голодоморе будущего!
Для чванливой англичанки слишком ничтожен этот пигмей.
Как же ты, поросячий хвостик, достал со своим пьяным визгом!
Да вашу мову сраную более всего защищали в Союзе! Ни один творческий коллектив не выпускался на сцену, если не было в репертуаре украинских и грузинских песен и плясок. Да я до сих пор могу перепеть любую хохлушку...
Только за последние 4 года тошнит от ваших песен и мовы! Это ж надо иметь на столько гнилую душу, чтобы так подло предать такую дружбу! Так плюнуть в душу миллионам людей, считающих вас братьями!
Поскудники вы изголодавшиеся! Долго вам кушать придется!
Да вашу мову сраную более всего защищали в Союзе! Ни один творческий коллектив не выпускался на сцену, если не было в репертуаре украинских и грузинских песен и плясок. Да я до сих пор могу перепеть любую хохлушку...
Только за последние 4 года тошнит от ваших песен и мовы! Это ж надо иметь на столько гнилую душу, чтобы так подло предать такую дружбу! Так плюнуть в душу миллионам людей, считающих вас братьями!
Поскудники вы изголодавшиеся! Долго вам кушать придется!
"...Только за последние 4 года тошнит от ваших песен и мовы!..."
Как я вас понимаю!!
Как я вас понимаю!!
вы так разгорячились, что спутали бендеровского(родился он в молдавских Бендерах) жида с хохлушкой, которую вы можете перепеть и которая ничего против вас не имеет, как и не выступает за сраный надуманный голодомор
международное право нельзя применять ретроспективно, — разъяснили британцы
Ну ясен пень, а то придетсо за геноцид
Ирландцев, Индусов и Буров ответить.
Хорошо когда совесть ретроспективно чиста...
На столетия.
А если нет - начинается международное право.
Порошенко всё знает, что страдали не только украинцы, а лозунг «Поможем голодающему Поволжью» это разве не Россия, а Белоруссия с Смоленской обл, Порошенко хочет отвлечь внимание, что украинцы сожгли в Белоруссии более сотни деревень с жителями заживо, а ведь ему придётся отвечать действительно за геноцид на Донбассе, пенсии не платятся ,детские не платят, перекрывают воду, да столько пакостей делают, будто пришли фашисты, всё это ему вспомнят и не простят.
----------
Шанович
Шанович
Сначала Украина уговорит Англию признать голодомор . Потом попросит копеечку на на ликвидацию последствий голодомора. Как говорится не мытьем так катаньем.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Интересно, что в действительности от голода пострадала не только Украина, но и Белоруссия, а также многие другие регионы СССР. Однако данный факт, по мнению националистов, не имеет никакого значения. Ну что ж, в таком случае и голодомор на уркаине для нас не имеет никакого значения. Был ли он? Конечно, нет.
Так Ющенко и Порошенко с голодомором уже во все двери стучались, кругом облом. Больше шансов за преступления и геноцид украинского народа самого Порошеко к Басманному суду привлечь, за неимением правосудия в Гааге.
В 12 году я был в Киеве,проходя возле посольства Великобритании обратил внимание на табличку: Посольство Великой Британии,ещё подумал вот лизнули,так лизнули... (Ещё из школы навсегда усвоил,что это островное государство называется Великобританией, и пишется одним словом!
Уточните, какой из голодоморов Англия отказалась признавать? Как заявил Гройсман, их оказывается целых три было: в 1921-1923, в 1932-1933 и в 1946-1947 годах.
Как страшно жить...
Голодоморы плодятся как кролики - В геометрической прогрессии
Голодоморы плодятся как кролики - В геометрической прогрессии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.