Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Я скорее выброшу медаль на помойку, чем верну её МОК»

«Я скорее выброшу медаль на помойку, чем верну её МОК»

Фото: Elena Fragoso / Shutterstock.com

Бывший главы Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков продолжает давать показания WADA и Международному олимпийскому комитету. Напомню, Родченков бежал в США из России, незадолго до возникновения допингового скандала. На Западе он фигурировал в качестве информатора антидопингового агентства WADA и обвинил Россию в создании государственной допинговой системы. Предатель даже оставил в РФ свою семью, а о том, что именно он раздавал нашим спортсменам запрещенные препараты под видом витаминов, сейчас уже никто не вспоминает.

Его заявления представляются в качестве доказательств, на основе которых МОК продолжает массовую дисквалификацию российских спортсменов. На сайте МОК анонсировали релиз, где говорится о доверии показаниям Родченкова. Только в минувший понедельник Олимпийский комитет лишил медалей, а также объявил о дисквалификации такого количества спортсменов, что Россия уже опустилась с первого на четвертое место по итогам Олимпиады в Сочи 2014 года.

«Тогда были слезы счастья, сейчас же все наоборот! Что за беспредел? Вы еще не поняли, друзья, что работает какой-то жуткий конвейер?.. нас массово лишают медалей! Без шанса на положительный исход. Мои медали чистые. Сотни моих проб, взятые за 15 лет в спорте, все отрицательные. И даже та, за которую меня дисквалифицируют! Нас наказывают за чистые пробы... Я была счастлива в Сочи, и эмоции, и радость, которую я подарила болельщикам и стране не отнять! Я буду бороться и пойду до конца!», - такое эмоциональное сообщение появилось в Instagram российской биатлонистки Ольги Вилухиной, пожизненно отстранённой в понедельник от олимпийских игр.

«Россию хотят лишить той великой победы, которую она одержала на Играх в Сочи. Этот успех нашим недоброжелателям до сих пор не дает покоя. К сожалению, мы наблюдаем сейчас развал олимпийского движения, всем очевидно, что нашу сборную хотят отстранить от Олимпийских игр в Южной Корее», - резюмирует событие отстранённый бобслеист Дмитрий Труненков, которого МОК признал виновным в нарушении антидопинговых правил. Оказавшиеся без вины виноватыми российские спортсмены демонстрируют сдержанность, но не могут скрывать эмоций. Они попали под удар не в спортивном противостоянии, а в политическом.

Биатлонистка Яна Романова с решением МОК также не согласна. «Я скорее выброшу медаль на помойку, чем верну её МОК», - такое решение видит Романова в случае, если достичь справедливости не удастся. Как в пору Олимпиады российские спортсмены демонстрировали единство и крепость духа, так и теперь, оказавшись разменными монетами Запада в их политических интригах против России.

Игорь Игнатьев,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 Евгений_Коношин 28 ноября 2017 13:58
+30
это не спорт - это политика .
№2 Doris 28 ноября 2017 15:10
+12
...и, после уничтожения СССР, настоящий бизнес - одна из возможных сфер для вложения и отмывания капитала.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№3 Andrey2066 28 ноября 2017 15:27
+12
это проституция политическая .....
№4 Вредный 28 ноября 2017 16:49
+11
№1 Евгений_Коношин Сегодня, 13:58 Жалоба это не спорт - это политика .

Да это политика. Но где все наши политики? Вы хоть один внятный комментарий от кого либо слышали? Или, что они не могли предположить, что после летней Олимпиады все успокоится, опухоль рассосется? Что они делали два года?
№5 Ставр Годинович 30 ноября 2017 09:11
0
Цитата: Евгений_Коношин
это не спорт - это политика .

Это не политика, это бизнес.
В спорте нет никакой политики, тут 100% бизнес.
Вытеснят с олимпиады Российских безнес-спортсменов и почти всю кормушку можно под себя подмять.
А с кем там без России делиться? Можно смело всё себе в карман без розыгрыша высыпать.
№6 S3H 28 ноября 2017 13:59
+37
Хорошее сравнение и соседство: МОК-помойка...
Как говорится, дальше некуда, но думаю дно будет пробито в ближайшее время.
№7 gravitonus2000 28 ноября 2017 14:20
+50
думаю дно будет пробито в ближайшее время
Мне думается, что дно уже пробито. Олимпийское движение себя полностью дискредитировало. Нужна альтернатива олимпийским играм.
----------
DEBES, ERGO POTES
№8 arigato 28 ноября 2017 14:31
+24
Нужна альтернатива олимпийским играм.

Альтернатива нужна не играм, а политическому паноптикуму в США и Европе! Эти деятели доведут до очередной "горячей" войны в Европе, мы снова их освободим, но вот точно оттуда никогда больше не уйдём! Недовольных выселим в Антарктиду, президентом выберем им либо Навального, либо К. Собчак, пусть осваивают просторы!
№9 Рубель 28 ноября 2017 14:54
+11
А ещё есть альтернатива ледорубу.
Ну,например грибов поел с удовольствием или внезапно
заболел чем-нибудь похожим на свинку...
Опять же шарфики бывают агрессивными.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№10 Ставр Годинович 30 ноября 2017 09:14
+1
Не будем мы их освобождать, подождём пока сами друг друга сожрут и задружим с выжившими. Европа не умеет воевать.
№11 Блэк Джек 29 ноября 2017 14:08
+1
А нужна ли? Профессиональный спорт это уже шоу, как цирк или мюзикл. Люди гробят себя ради денег и что? Что вы сможете сделать на этом? Химики и фармацевты всё одно своей работы не прекратят, а значит всегда будет место допингу и скандалам вокруг него. Просто надо признать, что большой спорт - это специфическое искусство и не более. Там, где будут большие гонорары, всегда будет грязь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 BabayAtasovihc 28 ноября 2017 15:24
0
к Драгункину- он обоснует!!! biggrin
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№13 Чайка 28 ноября 2017 14:02
+44
Автор, исправьте - Россия переместилась не на 4 место, а на 3. На 4 месте сшп.
А Артем Шейнин сегодня высказал мысль, что пиндосня не успокоится, пока не переместиться на 3 место в медальном зачете. Поэтому ложь и беспредел продолжатся.

И да, я согласна с нашими спортсменами - медали не отдавать! Слать их всех лесом!! Наши - Чемпионы и победители и никто не отнимет у нас нашу победу!!
№14 S3H 28 ноября 2017 14:04
+5
Я утром по радио слышал уже на 5...
Не удивлюсь если к вечеру будет уже 10.
№15 иной 28 ноября 2017 14:13
+8
уже 6 ((( суки..простите мой французский... а США - да, третии )))))))))))) у меня истерика
№16 Чайка 28 ноября 2017 14:16
+24
Предчувствую, что иуда родченко долго не проживёт - его грохнут его же благодетели. Сделают из него сакральную жертву и поднимут вой по новому кругу!
№17 иной 28 ноября 2017 14:22
+4
тараканы - живучие существа (( да и лично мне, не говоря о спортсменах, от его скоропостижной легче не будет (( ... но делать что то надо
№18 gariplay 28 ноября 2017 20:06
+6
УРОДченков!!! aggressive avtomat hang
№19 Ставр Годинович 30 ноября 2017 09:29
0
Вы правда думаете что он там что-то делает? Там какой-то смертник неизлечимо больной по быстрому пытается свои чёрные делишки провернуть пока не помер, вот и всё. А сам ротченков сбежал с комплектом анализов на всех-всех спортсменов? Нет?, ну так пусть жизнь на Марсе с его помощью ищут, можно и на Венере заодно поискать, им не в первый раз такой х.. заниматься.

Спортсмены тупо рабочие, кто-то на заводе у станка стоит план выполняет, а спортсмены у спортивного инвентаря и тоже план выполняют. Если они согласны отдать заработанное по голословному обвинению - это их право. Пусть ещё в пиндосию съездят и отвезут новым победителям.
№20 alexez 28 ноября 2017 16:31
+28
К чему такие эмоции - наше место ПЕРВОЕ! И мы все в России это знаем. А то что нарисовали и еще нарисуют в публичном доме под названием МОК - вообще не важно
№21 Bizones 28 ноября 2017 21:23
-4
А чего вы истерите? Вам, что надо больше, чем тем, кто с этого деньги имеет? Забудьте про спорт, пускай владельцы всех этих "звёзд-чемпионов" и спортклубов переживают!
№22 Вредный 28 ноября 2017 16:44
+6
Все идет к тому, что Россия как хозяйка вообще не имела права там участвовать.
№23 иной 28 ноября 2017 14:10
+4
если верить вики то все еще хуже

Список официальных изменений по странам
НОК Золото Серебро Бронза Всего
Россия -4 -4 -1 -9

Место Страна Золото Серебро Бронза Всего
1 Норвегия 11 6 12 29
2 Канада 10 10 5 25
3 США 9 12 9 28
4 Нидерланды 8 8 8 24
5 Германия 8 6 5 19
6 Россия 8 5 8 21

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B_2014
№24 ateeast 28 ноября 2017 14:38
+8
США хотят выиграть в политерболе! biggrin
Уважуха за такую победу от шакалов обеспечена.
№25 Чайка 28 ноября 2017 15:17
+1
Артем работает в прямом эфире, Ему я больше верю.
№26 S-E-R-G 28 ноября 2017 14:15
+18
Как только разоблачённые американские атлеты, вернут свои награды. Сколько их там, чемпионов, которым ВАДА разрешала применять анабол (анаболические стероиды) при насморке.
№27 Николай, не царь 29 ноября 2017 10:28
+2
Да перестаньте вы. Они же больные люди, все поголовно астматики. Им нельзя без лекарств ))))
№28 Викниколь 28 ноября 2017 15:55
+18
Россия была и будет на первом месте в Сочинской Олимпиаде. А все эти политические игрища англосаксы пусть засунут себе в одно определенное место,и займутся своими перекачанными допингом спортсменами - наркоманами.
№29 User_3494 28 ноября 2017 14:02
+18
когда же наших спортсменов будут защищать этот этого беспредела diablo
№30 пятерочка 28 ноября 2017 16:47
+3
Когда же будут защищять нашу страну не только в спорте?
№31 Зацепин. Зацепил. 28 ноября 2017 14:03
+11
Всплыл Родченко второй раз . Значит его скоро ликвидируют . Потом скажут , что Путин приказал.
№32 S3H 28 ноября 2017 14:07
+1
На самом деле, для него -то разницы никакой)
№33 S-E-R-G 28 ноября 2017 14:16
+24
Родченко нужно вывести в Россию, и судить паскуду.
№34 plsv55 28 ноября 2017 14:36
+15
Цитата: S-E-R-G
Родченко нужно вывести в Россию, и судить паскуду.


Добавлю, успеть вывезти, пока его там не грохнули, что бы правду не сказал.
№35 ateeast 28 ноября 2017 14:39
+5
Я тоже так думаю, что пора его "спасать". Выкрасть из сшп, а то ведь грохнет его цру, когда выжмет из него всё дерьмо, а обвинит Россию.
№36 BabayAtasovihc 28 ноября 2017 15:35
+1
только в гробу и судить посмертно!!!))
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№37 gravitonus2000 28 ноября 2017 14:18
+9
Значит его скоро ликвидируют
Абсолютно верно. Использованные презервативы выбрасывают на помойку.
Когда же до наших подпиндосников дойдёт, что они на фиг никому не нужны, и они пригодятся только в роли половой тряпки. facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 Cap_Nemo 28 ноября 2017 14:10
+16
Гадёныш Родченков на Гозмана похож. Может братья, сучары косоглазые?
№39 pollar 28 ноября 2017 14:25
+6
Оне все с одного либерального поля!
№40 ateeast 28 ноября 2017 14:42
+8
Я заметил, что у гозмана косоглазие прогрессирует - чем больше врёт, тем смешнее выглядит. Совсем плохой стал -> crazy (КоксМэн) biggrin
№41 Пупкин Вася 28 ноября 2017 14:15
+13
Неспособность навредить России по-крупному, заставляет Запад гадить нам где только можно по-мелкому. Это демострация их слабости и бессильной злобы.

PS. Хотя, прекрасно понимая чувства наших спортсменов, зная сколько сил они потратили, называть эту подлянку от МОК мелочью совсем не хочется
----------
Мелочей нет
№42 Бусыпсаки 28 ноября 2017 14:16
+17
Интересную мыслю высказал Сергей Михеев- При дисквалификации ряда спортсменов по допинговой теме, не будет дисквалифицирован ни один наш хоккеист. Почему? Потому, что большинство играет в НХЛ. А бросить тень на НХЛ... хоть косвенно. Задеть как-то звёзд НХЛ. Да вы, что?!!! На святое (денежное)замахнулись?
№43 ЛейтенантRUS40 28 ноября 2017 16:50
+2
Зарипова дисквалифицировало наш КХЛ за допинг))), скорее всего с подачи МФХ, прогнулись, а НХЛ ему тут же контракт предоставила за океаном. То что он принимал, у НХЛ за допинг не считается
№44 neskolkoslov 28 ноября 2017 14:16
+12
юристы есть околонашего спорта или только букмекеры остались?
№45 Bombeer 28 ноября 2017 14:22
+1
Цитата: Cap_Nemo
Гадёныш Родченков на Гозмана похож. Может братья, сучары косоглазые?

Может один и тот же по разным паспортам?
№46 shax 28 ноября 2017 14:23
+6
Американский спорт не попадает
под юрисдикцию международных
законов и правил международных
спортивных организаций и федера-
ций,вопрос,что мешает нам сделать то же самое.
№47 iprpa0 28 ноября 2017 14:29
+5
Статья 15 Конституции Российской федерации.
№48 NickLon 28 ноября 2017 14:25
+20
При всём огромнейшем уважении к нашим спортсменам, при том, что они работали как каторжные, готовясь к предстоящей Олимпиаде, у меня, всё-же, возник вопрос: а какой смысл во всей этой олимпиаде и участия в ней, если победителей будут выявлять не соревнования, а желания престарелых маразматиков из т.н. МОК? Какой смысл туда ехать?
Наши чинуши ничего предпринимать в защиту наших спортсменов не будут - это просто очевидней очевидного, гадёныши такие, пособники этих самых маразматиков! Так какой смысл спортсмену ехать на эту триклятую олимпиаду? Да гори она синим пламенем!
№49 KOPA_RA 28 ноября 2017 15:06
+1
№30 NickLon Сегодня, 14:25

Наши чинуши ничего предпринимать в защиту наших спортсменов не будут - это просто очевидней очевидного, гадёныши такие, пособники этих самых маразматиков!

Источник: https://politikus.ru/events/102064-ya-skoree-vybroshu-medal-na-pomoyku-chem-vernu-ee-mok.html
Politikus.ru

Чинуши от спорта России кормятся от спортивного тотализатора, так что предпринимать ничего не будут!
№50 Рубель 28 ноября 2017 15:06
+12
Даёшь под нашей эгидой Всемирные Игры Ддоброй Воли!
А США пусть устраивают свои Анаболийские игры.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№51 BabayAtasovihc 28 ноября 2017 15:38
+8
Во-во!!! Выйти из этой МОйКи и не платить!!! Сразу всё наладится!!!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№52 Чайка 28 ноября 2017 17:14
+7
И не платить за трансляцию олимпиады! Вот увидите, пятками назад начнут ходить!
№53 Tobol1969 28 ноября 2017 14:26
+7
Желаю этому Родченкову,мучительно долгой жизни в США.Надеюсь,он еще за станет развал "империи добра".
№54 iprpa0 28 ноября 2017 14:36
+6
Взять и подарить
№55 KAREL10 28 ноября 2017 14:29
+2
Основной комплекс пиндосов-доказать всем,что они не имеют комплексов biggrin
№56 Тимоха 28 ноября 2017 14:38
+2
А чо наша власть молчит трусливо?Кажись я знаю кто виноват-Медведев!Путин тут не при чём!Хотя,за заграницу у нас Путин отвечает вроде,не Медведев?Жду возражений от ура патриотов-кто виноват,но главное-ПОЧЕМУ ВЛАСТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ?:-D
№57 ateeast 28 ноября 2017 14:50
0
Почему же ничего? Мы громко возмущаемся в твиттере и подаем в их непогрешный суд, а потом удивляемся и негодуем, почему нас дураками считают.
№58 ЛейтенантRUS40 28 ноября 2017 16:53
+1
У нас есть олимпийский комитет. Он Путину вряд ли подчиняется.
№59 Тимоха 28 ноября 2017 18:51
0
А кому он подиняется-врагам из-за бугра?Тогда он нам не нужен,если некому за спортсменов постоять!Это очередной позор России и никто не чешется!
№60 ЛейтенантRUS40 29 ноября 2017 08:20
+1
Согласен. Такой Олимпийский комитет нам не нужен. И?
№61 Тимоха 29 ноября 2017 19:04
0
А они под кем-то сидят.Кумекайте сами.
№62 ЛейтенантRUS40 30 ноября 2017 12:06
+1
Под правительством. А кто у нас там главный?)) И майские указы динамит? Докумекаете? winked
№63 Свой таракан 28 ноября 2017 14:39
+13
Если Россия не примет участие во всемирных олимпийских играх,то они автоматом становятся региональными, в силу размеров и населения России...
№64 ateeast 28 ноября 2017 14:48
+10
Точно всемирные они? Сомнений нет?
Я думаю, что без России они автоматически станут не то что не всемирными, а просто не нужными.
Ненужные Олимпийские игры № 1. tarakan
№65 ztk1 28 ноября 2017 19:44
+1
москва -80. там не было англосаксов, но игры продолжаются. необходимо другое.
№66 Sevstar55 28 ноября 2017 14:39
+1
Желаю предателю долгой жизни, и чтобы у него не смолкал никогда телефон, и он сам звонил постоянно 01,02,03 (или амеровский аналог 911).
№67 sliva 28 ноября 2017 14:39
+11
А вы уверены что Родченко что то говорит?. От его имени выступают кто угодно но только не он сам. Эта скотина сидит под программой защиты и не вякает. А его именем прикрываются те кому всё это нужно. А вообще позиция "медали заслужили и не отдадим" должна быть у МОК России а не только у отдельного спортсмена. А МОК уже не заморачивается и считает что отсутствие доказательств не является чем то важным в осуждении спортсменов. Лжецы-функционеры не будут идти против системы.
№68 Бывший оптимист 28 ноября 2017 14:43
+1
Сопли жуём. А что делать?
№69 Spheroid 28 ноября 2017 14:59
+7
Единственное,что мы можем- это выйти из МОК, и прекратить наше участие в Олимпиадах.
Очевидно ,что к такому решительному шагу власти не готовы. Поэтому терпим и молчим.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№70 Doris 28 ноября 2017 15:04
-2
А ведь раньше все было наоборот - пиндосы были отстранены от участия в Олимпийских Играх, например, в Москве.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№71 И. Симакин 28 ноября 2017 16:16
+8
Ну не надо "передергивать", пиндосы и еще ряд западных стран сами бойкотировали Московскую олимпиаду в знак протеста против ввода наших войск в Афганистан.
№72 Doris 28 ноября 2017 21:08
-1
Я не передергиваю. Бойкотирование тоже отстранение, хотя и самоотстранение. Вам хотя бы чуточку понимания смысла написанного: Россия - это не СССР.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№73 ztk1 28 ноября 2017 19:46
+1
англосаксы бойкотировали игры из-за нашего ввода войск в афганистан
№74 LEROY 28 ноября 2017 14:45
+4
Надо инициировать в МОК дополнительную проверку всех медалистов первой десятки команд.Но в другой плоскости, где все будут равны - в психологической.У них там спортивная фармакология на голову выше нашей и наверняка есть препараты, которые с помощью анализов не поймаешь.Но полиграф не обманешь. Медврач, тренер и спортсмен - на прибор и все станет ясно. Посмотрим кто и куда потом скатится. В конце-концов надо же как-то защищаться.
№75 Рубель 28 ноября 2017 15:10
+1
С полиграфом пиндосы или договорятся, или запугают его.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№76 dracula 28 ноября 2017 14:47
+3
Ну что,озабоченность наш стиль,за неимением лучшего)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№77 spindel 28 ноября 2017 14:50
+3
Скоро Родченкова убьют сами америкосы, чтобы свалить на Россию. Сам себе могилу копает, мразь.
№78 sundersol 28 ноября 2017 14:55
+2
Неужели наша разведка такая слабая? Надо этого Родченкова выкрасть и вернуть в Россию!!! А здесь публично зажать яйца в дверном косяке и пусть признается как было дело. Будет говорить неправду - яйца посильнее прижать дверями. Я не садист, но истина дороже. Мы же в конце концов АГРЕССОРЫ, МАТЬ ИХ.
№79 serso1957 28 ноября 2017 15:15
-4
Да, ладно. Скоро выступит Лис-Хитролис Песков и разъяснит непонятливому плебсу: прекратите травлю Родченкова. Оффшоры и свифты, счета олигархов в западных банках - вот, что главное. А, не какие-то Олимпиады.
№80 Doris 28 ноября 2017 14:55
+6
«Россию хотят лишить той великой победы, которую она одержала на Играх в Сочи...», - резюмирует событие отстранённый бобслеист Дмитрий Труненков, которого МОК признал виновным в нарушении антидопинговых правил.
Какой же нахал этот Труненков?!
Ты еще спасибо должен сказать, что не извиняешься перед WADA и МОК за участие в Олимпиаде!
Вот ведь, намедни, и Медведев, и Захарова и пр. извинялись перед Земаном за советских солдат, а этот Труненков какой-то слепец: победу уже украли не на играх в Сочи, а в Великой Отечественной и Второй мировой войне.
Теперь победители - это пиндосы и подпиндосники, а вы - убийцы и насильники! Об этом всем еще не совсем свидомым должны напоминать Катынский мемориал, Ельцин-центры, Стены плача и пр. свидетельства преступлений советского тоталитарного режима.
Кому нужны эти Сочи, если самая дорогая Победа у вас уже украдена! Главное, ее украло не какое-нибудь WADA или МОК, а свои же чинуши, нацепив у каждой подворотни по доске Маннергейму и власовских орлов на советских катюшах.
Все уже украдено до вас, дорогие наивные россияне, а 2014 г. постепенно превращается в большое поражение: майдан, война на Донбассе, распил денег в Сочи и логическое последущие поражение от настоящих арбитров из WADA.
Проскакали вы, друзья, свои победы вместе с Ельциным на башне танка, а теперь не надо на зеркало плевать.
Путинской России теперь вместо чугуна нужны ельцин-центры и стены плача - вы, дети и внуки советских преступников и убийц-насильников, должны научиться каяться и скорбеть так же, как это приучили делать ваших меньших братьев - укров. Вы тоже этому научитесь, а некоторые этим уже превосходно блестают с трибуны бундестага. Власов, Солженицин и Ельцин - такова идеология современной олигархической России. ЕГЭшники с кадыровцами и собчако-матвиенками научат вас покаянию, выбросив с Красной площади не только тело Ленина, но и могилу Сталина, а также других ключевых для нашей истории лидеров.
Власть каждый день вам неустанно талдычит: ВЫ - ПРОИГРАВШИЕ!!!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№81 Чайка 28 ноября 2017 15:12
+3
Победу украсть не возможно!! Хотеть Ещё не значит МОЧЬ!
А орать можно про что угодно... собаки тоже гавкают, пока камень не схватишь
№82 Doris 28 ноября 2017 15:42
+2
Боже, какая умилительная наивность.
Европейцы уверены, что Берлин пал благодаря геройским янки, а не советскому солдату.
С вашего позволения по Красной площади разъезжают двуглавые петухи с власовскими звездами и пр., а Коля с Нового Уренгоя вместе с Медведевым, Захаровой извиняется перед побежденными и спасенными советским солдатом.
Забыли новопреставленную Стену скорби? Кто говорил на открытии о страшном прошлом и трагическом периоде нашей истории, о репрессиях миллионов людей? Кто просил разрешение у Натальи Дмитриевной Солженициной: знать, помнить, осудить и только потом - простить?
Если вы работаете в путинских фондах памяти и ельцин-центрах, тогда, конечно, извините меня, я не права, ведь эти стены скорби, как говорил Путин, очень важны для вас, современной России, а еще больше для молодых людей, для завтрашнего, для будущего России, т.е. для таких Коль, которые охотно скорбят и раскаиваются за преступление своих дедов и прапрадедов.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№83 Чайка 28 ноября 2017 17:18
+2
Если вы работаете в путинских фондах памяти и ельцин-центрах, тогда, конечно, извините меня, я не права, ведь эти стены скорби, как говорил Путин, очень важны для вас, современной России,



Думай, что пишешь Дорис.. isterika
№84 Nesoglasniy 28 ноября 2017 21:42
-2
Ну вот и прокурор подтянулся ))
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№85 Doris 28 ноября 2017 22:46
+1
Предполагаю, что таких будет целая прокуратура biggrin
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№86 Ставр Годинович 30 ноября 2017 09:54
+1
Цитата: ateeast
Я тоже так думаю, что пора его "спасать". Выкрасть из сшп, а то ведь грохнет его цру, когда выжмет из него всё дерьмо, а обвинит Россию.

Цитата: Doris
Предполагаю, что таких будет целая прокуратура biggrin

А у власова орёл откуда? Он его лично придумал или всё же опираясь на российские традиции использовал нашего классического?
Европейцы не все идиоты, если на ваш наводящий вопрос парочка приезжих ответила не верно - это не значит что все остальные европейцы так же считают. На ютубе поосмотри, там полно опросов европейцев на такие темы.
Репрессии в России были, Сталин полноту власти получил в 1937 году, до 1937 года партия творила в стране чёрте что благодаря большинству троцкистов.
№87 Серая Волчица 28 ноября 2017 15:08
+1
А Мудко будет говорить "лет ми спик фром май харт"?
№88 Spheroid 28 ноября 2017 15:23
0
Виталий Леонтьевич Мутко у нас- заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики.
Так,что Колюсик из Нового Уренгоя, тоже его прокол. За, что не возьмется- выходит одна сплошная Ж.. Но верность трону превыше всего.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№89 Серая Волчица 28 ноября 2017 22:59
0
"ситуэйшен из но криминалити" (с)... facepalm
№90 Technoboy 28 ноября 2017 15:21
+4
Из принципа не смотрю больше эту оли, какой смысл, смотреть на переколотых американцев которым все можно?
Я бы поступил по другому, не ныл, что награды отнимают, а начал бы подговаривать страны игнорировать такую "псевдо" олимпиаду ведь она себя конкретно дискредитирует все факты налицо, какой смысл участие в таком балагане в котором США позволено забеги перебегать из за того, что палочку уронили.... а если не понравился так вообще можно и медали отнять, это что вообще
Мое мнение олимпиада уже свое отжила, и нужно создавать что то новое
№91 Серая Волчица 28 ноября 2017 22:58
0
good
№92 Роман_Романов 28 ноября 2017 15:40
+2
А чё от властей такая тишина?Где члены мок от РФ и министр спорта?Или рыло в пушку?Сиди,мля,гадай,осёл ты или нет...
№93 акула 28 ноября 2017 15:43
-1
Бывший главы Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков продолжает давать показания

Источник: https://politikus.ru/events/102064-ya-skoree-vybroshu-medal-na-pomoyku-chem-vernu-ee-mok.html
Politikus.ru
А наши юристы от спорта продолжают получать зарплаты.А на политикусе продолжают рвать анусы в бессильной злобе.Вот не знаю,продолжают ли наши отцы командиры платить взносы в МОК и WADA и сколько?
№94 Владимир57 28 ноября 2017 15:53
+4
Пора заканчивать с олимпийским движением навсегда. Не зря в своё время олимпиады уже запрещали. Видно было за что!
№95 Николай Т. 28 ноября 2017 15:55
+6
.....к чему тут этот плачь , пусть страна для своих спортсменов организует альтернативные игры и пригласить всех желающих, проведет действительно чистые игры , а не бег астматиков с синдромом отсутствия внимания , надо быть просто сильней и не наматывать сопли на кулак по поводу всех этих инсинуаций, кто захочет тот приедет
№96 AHIL 28 ноября 2017 16:19
+5
Должны быть пересмотрены правила по взятию анализов . То есть взяли анализ и должен быть ответ в течении месяца , и если ничего не найдено (пробы уничтожаются)если что то есть подозрительное , то спортсмен может обратится в независимую экспертизу и оспорить решения ВАДА(после спора анализы уничтожаются). Но при каждом взятие анализов и во время проведения всех манипуляций с ними , должен присутствовать эксперт от страны спортсмена . Если продажная ВАДА не может провести в течении месяца экспертизу - значит разогнать её . Доверия больше ни к кому нет .
----------
---------------
№97 Mixa 28 ноября 2017 16:21
+2
Когда благодетели отца Литвиненко кинули его после использования и оставили в нищете, тот начал раскаиваться и просить прощения у Путина и всех нас:
https://rutube.ru/video/19142a7219d53992448db51ce51bc3a9/
Родченкова то же выкинут. После использования.
Хочу посмотреть соответствующее интервью.
№98 злата 28 ноября 2017 16:30
-1
Молчание наших властей = знак согласия??? Что то не пойму...
№99 злата 28 ноября 2017 16:30
-2
Молчание наших властей = знак согласия??? Что то не пойму...
№100 Б.Бесчастный 28 ноября 2017 16:42
0
У меня простенький вопрос6у нас,что,лесорубы закончились?
№101 U_Viktor 28 ноября 2017 16:43
+5
Таких, как Родченков, Ходорковский, Березовский, Чичваркин, Касьянов, Козырев и иже с ними, надо просто, тупо, уничтожать, как бешеных собак.
Любыми способами.
№102 Б.Бесчастный 28 ноября 2017 16:43
+2
Имеется ввиду лесорубы с ледорубами...
№103 Shaduro 28 ноября 2017 17:11
+1
Все комментарии, типа "осуждам". Вы думаете, что данный портал кто-нибудь из власть предержащих читает? Мое мнение такое: необходимо организовать на территории России петицию об участии российских спортсменов в олимпиаде и проследить, чтобы данная петиция попала к ВВ. Заставить российский НОК отозвать свои полномочия из МОК и попытаться вернуть свои дензнаки из этой организации. Это будут реальные дела. А разлагольствовать на данном портале, какие все козлы - пустая трата времени и сил.
№104 cyberia 28 ноября 2017 17:24
-4
Тут народ спрашивает а почему Россия ничего не делает. Так понятно почему, приказа нет, Путин не отдал. Если бы отдал, стали бы зады рвать, хоть и напрасно, так как что наши чиновники, что адвокаты безграмотны. Кроме Армии и Флота ничто в России не работает "эффективно", особенно правительство (подозреваю что идиотов).

Почему Путин не отдал приказа, нет ответа. По Донбассу тоже не отдал, хоть и обещал. Может числится что то за ним на западе, например в банках; боится потерять, человек всё же. Когда нибудь узнаем, и, или осудим как Ельцина или восславим. Хотя первое похоже более вероятно: хорошее быстро забывается, а плохое помнится долго.
№105 Mixa 28 ноября 2017 17:28
+1
"Кроме Армии и Флота ничто в России не работает..."
Потому что армия и флот не находятся в эффективных частных руках.
№106 kubik51 28 ноября 2017 19:03
+2
Если бы это попробовали сделать с Америкой, то решилось
бы все просто:
-- МОК и ВАДА взлетели бы на воздух,
--Макларен вместе с Радченковым сидели бы в психушке и играли
на балалайке.
Потому что Америка страна ,которая себя уважает, заставляет
уважать других, и защищает своих граждан.
А Россия -зто страна быдло-либералов! Отсюда все эти решения,
отсюда невинные мальчики Коли, Ксюши президенты, и т.д.
№107 Роман_Романов 28 ноября 2017 19:32
+1
Вот здесь поддержу,ещё осталось на блюдечке с голубой каёмочкой англосаксам голову Путина принести...правительство терпил...
№108 Агрегат 28 ноября 2017 19:25
+4
Выбрасывать медали не надо..
Предлагаю нашим спортсменам устроить флешмоб - собрать все медали в кучу и отлить из них всех три медальки (золото, серебро и бронза) с именами всех победителей в этой олимпиаде. Можно поставить памятник в столице нашим спортсменам с этими медалями. Имена всех призёров должны быть на этом памятнике. Памятник последней олимпиаде.
Олимпиада больше не имеет к спорту вообще никакого отношения. Скорее конкурс "красоты", толстых кошельков и ничем не обоснованных амбиций сша и их прихлебателей.
№109 segun34 28 ноября 2017 19:28
+2
Яна Романова,слегка не права.Честно заслуженную медаль не надо на помойку выкидывать.Имеет полное право оставить себе,заслуженную награду и послать на хер международных крыс с их,политизированным,а по сути рабским озвучиванием приказа своего хозяина.
№110 илларион 28 ноября 2017 19:33
0
Цитата: ateeast
Я тоже так думаю, что пора его "спасать". Выкрасть из сшп, а то ведь грохнет его цру, когда выжмет из него всё дерьмо, а обвинит Россию.

Объявить награду за него. Только живого. Думаю,миллиончиков за 20,его в оберточной бумажке и с кляпом в анусе,привезут в любую точку .
№111 alexis2902 28 ноября 2017 19:50
+3
Нет РОССИИ на играх-нет самих игр!!!!!!!!!!!!!!!
№112 dbrnjh25 28 ноября 2017 20:15
+1
олимпийские игры это прерогатива Греции, а не иудокатоляцкого шобла! поэтому нужно создавать НОВЫЙ ОЛИМПИЙСКИЙ КОМИТЕТ. evrey
№113 AHIL 28 ноября 2017 21:31
+3
Вот пример , как надо защищать своих спортсменов - взято с ВЗГЛЯД .


......Вы живёте в новой "демократической " России.Привыкайте.А теперь для справки:"Белорусских гребцов признали невиновными в употреблении допинга. Точку в деле накануне поставил Спортивный арбитражный суд в Лозанне. А сегодня в Национальном олимпийском комитете заявили, что готовят иск к Международной федерации каноэ, и потребуют не только материального возмещения (а речь идёт более чем о $2 млн), но и морального."Так,что обращайтесь в Белорусский Олимпийский Комитет,там они как-то обходятся.И даже без спецназа..
----------
---------------
№114 Doris 28 ноября 2017 22:51
+2
А все потому, что сябры не сябруют с пиндосами и олигархами, не открывают стены скорби, а закрываю насколько возможно пробоины, нанесенными врагами в 90-х, и Коля А.Г.Лукашенко это не путинский Коля в бундестаге.
Лукашенко воспитал сына, защитника Родины, а не предателя.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№115 снежный барс 29 ноября 2017 09:43
-1
Сами царапают пробирки, сами лишают наград. А сейчас вообще решили, что и царапать не надо, ведь есть показания этого косорылого иуды. Эх, хорошо бы ледорубчиком эту тварь или пирожным отравленным попотчевать.
№116 снежный барс 29 ноября 2017 10:19
-3
Цитата: Doris
А все потому, что сябры не сябруют с пиндосами и олигархами, не открывают стены скорби, а закрываю насколько возможно пробоины, нанесенными врагами в 90-х, и Коля А.Г.Лукашенко это не путинский Коля в бундестаге.
Лукашенко воспитал сына, защитника Родины, а не предателя.

Ага, может напомнить, как Лукашенко с местными нациками заигрывает? И с западом.
№117 Manticora 5 декабря 2017 13:38
+2
В соседней теме прочла стихи Константина Фролова-Крымского. По теме "нейтральных" спортсменов очень понравилось:

Под нейтральным флагом

Константин Фролов-Крымский

Один спортсмен (таких, увы, немало)
Мечтал взглянуть на прочих с пьедестала.
Годами он, вставая спозаранку,
Шёл покорять немыслимую планку.

И вот его, под пристальным вниманьем,
Решают допустить к соревнованьям.
- Пусть прыгнет, на здоровье, бедолага!
Но… выступая под нейтральным флагом.

И думает он, вглядываясь в лица,
Что делать? Отказаться? Согласиться?
Да, век спортсмена короток, не скрою.
И выбирает наш «герой» второе.

Ревут трибуны, как в пустыне ветры.
Он покоряет эти сантиметры!
Вот и медаль! Доволен он собою…
Забыв, что спорт – альтернатива бою.

Нейтральный флаг висит над стадионом.
Нейтральный гимн звучит с магнитофона.
Нейтральный зритель на арене воет,
Бисируя Нейтральному герою.

Вы не забыли, цвет какого флага
Вознёсся в сорок пятом над Рейхстагом?
Чей Гимн звучал в приёмниках по Свету,
Когда Гагарин облетел планету?

Напомнить, сколько серебра и злата
Добыли наши парни и девчата!
И поднимались на вершину славы,
Чтоб гордо слушать Гимн Своей державы!

Спортсмен – солдат! Он не жалеет жизни,
Идя на бой за Честь своей Отчизны.
Его оружие – его отвага!
В его руках – копьё, винтовка, шпага.

Без флага, без страны – по доброй воле –
Он – форменный наёмник, и не боле.

Тому, о чём он заявляет гордо -
Цена копейка! Всем его рекордам!

Без Родины всё сумрачно и бледно.
Лишь гимн твоей страны звучит победно!
И только нашим развеваться флагам
Над стадионом! Как и над Рейхстагом!
20.30 16.11.2017