Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина запрещает строительство Керченского моста. Переправа бьет по карманам патриотов
Фото: Uliya Krakos / Shutterstock.com
«Мост, стой! Раз-два!». Такой приказ отдал Керченскому мосту украинский министр инфраструктуры Омелян. Он видит в этом строительстве угрозу морской и торговой безопасности, поэтому требует заморозить объект.
«Незаконное строительство Керченского моста необходимо немедленно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины, дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству Керченского моста», - истерит министр.
По словам Омеляна, входящего в группу правительственных «фронтовиков» (управляются главой МВД Аваковым) Российской Федерацией на постоянной основе нарушаются основополагающие принципы морского права, так как РФ ведет активную хозяйственную, рыбохозяйственную и строительную работу в исключительной экономической зоне Украины. Сама Украина наказать Путина не может, но очень надеется на новые санкционные списки, которые обещают «подогнать» США. А «фронтовики» накручивают партнеров, сравнивая «аннексию» Крыма и деятельность России с историей Кубы 1960-х годов. «Крым – это фактически Куба-2. Опыт того, что Российская Федерация, наследница советской империи, сделала в 1960-е годы возле США, один в один повторяет сейчас на территории Крыма», - стращает американцев чиновник.
Но больней всего Керческий мост бьет по карманам патриотов, и чем больше предполагаемые убытки, тем сильней разрыв пуканов у членов правительства: денежки-то уплывают. Причем, в буквальном смысле слова. Омелян жалуется, что введенные из-за строительства Керченского моста ограничения параметров для прохождения судов через пролив приносят убытки украинским производителям и транспортерам.
На сегодняшний день Украина наблюдает уменьшение заходов судов и грузов в морских портах Мариуполя и Бердянска, что негативно отражается на экономических показателях предприятий. Существенно ухудшилось состояние зерновой логистики азовского региона. Еще немного, и украинские порты будут ветшать и разваливаться - как корабельные заводы, которые сейчас Ненька пилит на металлолом. Однако, пугающая для Украины проблема состоит в том, что и Мариупольский и Бердянский порты относятся к прифронтовой зоне, где проблема рабочих мест стоит очень остро. Если исчезнут последние остатки инфраструктуры, эти области ничего не удержит на Украине. Виноват, конечно же, будет Путин: «Россия сознательно дестабилизирует этот регион», - жалуется Омелян. И считает, что сооружение моста через Керченский пролив – «очередной инструмент политически-экономического давления на Украину».
Кстати, то же самое утверждает и американская послица. Мари Йованович заявила, что «продолжение строительства моста через Керченский пролив значительно ограничивает доставку грузов до украинских портов в Азовском море». По ее словам, «эти порты являются важными для транспортировки украинского угля, зерна, металла на пути к внутренним и международным рынкам». В переводе с дипломатического языка сие означает, что возникнут трудности с поставками пенсильванского угля, который Трамп впарил Порошенко. Кроме того, сложней станет выкачивать из Неньки сырье, которым она расплачивается за поддержку Запада. Все это понимают, отсюда и новый санкционный список США, но вряд ли он затормозит строительство магистрали, которая меньше, чем через год свяжет полуостров с Россией, подведя черту под дискуссиями патриотов «чейКрым?».
Ольга Талова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
90 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Украина запрещает строительство Керченского моста
Интересно, а как можно запретить то, чего нет? Или как может быть угрозой морской и торговой безопасности бутафорский мост из фанеры???
Вы уж, господа майданутые, определитесь: так есть мост или нет? Или он все же существует, и все то, о чем вы так уверенно трындели - звездобольство в чистом виде...
P.S. Да, чуть не забыл. А как там кольцевые токи Фуко в металлоконструкциях моста? Разрушили, аль нет? А может это эти самые токи и угрожают безопасности вашей гiдности???
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Тема в статье раскрыта, но режет слух "пуканы", "послица" - для комментариев это нормально, но где красивый язык русской журналистики? Кстати, при планировании КМ был проведён анализ, какие корабли заходили и заходят в АМ, пусть пан Омелян техдокументацию читает! А если хохлы начали углубление своих портов, чтобы принимать океанские супертанкеры, то это их проблема - после скакания отрыв различных "стен Яйценюка" и прочих котлованов - исторический вид спорта!
Определение должностному лицу США как, "Послица" можно оставить. Ёмко и очень образно! Ох уж этот русский язык.... А в остальном, согласен с Вами!
Сколько оттенков в великом и могучем русском языке...
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Нет такого давления, которое могло бы остановить строительство моста. Россия плевала вам в харю и попробуйте сунуться, так по морде сразу и получите.
№4 Langepasovec Сегодня, 12:27 Жалоба Определение должностному лицу США как, "Послица" можно оставить.
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
согласен...только "послица" пишется через дефис....
правильное написание : П-ОСЛИЦА....
"П" - в данном случае означает - "П-индосская"....
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
согласен...только "послица" пишется через дефис....
правильное написание : П-ОСЛИЦА....
"П" - в данном случае означает - "П-индосская"....
Кому как. Мы то всё понимаем. Это есть великий и могучий русский язык!
Это иностранцы матерятся, а мы разговариваем.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
И потом, говорили, что он сам скоро развалится, так чего волноваться?
Мне думается, что снижение товарооборота через порты,говорит об общем упадке в экономике краины и это первично.
А мост он для судоходства, что есть, что его нет, все плавают как и раньше и график прохождения зависит скорее от ширины и глубины фарватерного канала а не от характеристики моста.
Наверно не все знают, что азовское море судоходно только по подводным искусственным каналам. Т.е. специальными плавающими экскаваторами, называются земснаряды, под водой давно выкопаны глубокие каналы, по которым суда с большой осторожностью могут следовать до портов и обратно. Малейшее отклонение от канала и капец, засел.
Воды Азова и подвижность илистых отложений, постоянно стремятся замыть эти каналы. Поэтому земснаряды систематически проходят по каналам и чистят и углубляют и расширяют их. Этот процесс практически постоянный и дорогостоящий.
Что хочу сказать? Даже если моста нет, это не значит, что можно в этом месте проплывать нескольким судам одновременно. Канал под водой один и вмещает только одно судно независимо от ширины пролива.
Зашло судно или караван судов в центральный канал и все остальные ждут, пока они не покинут центральную магистраль свернув в направление какого-то порта. Только после этого можно заводить встречное судно или караван судов. Короче, всё как на железной дороге, когда путь только один. И даже карманы для отстоя судов имеются.
Думаю скоро мост обвинят в дискриминации, голодоморе и геноциде украинского народа.
Мне думается, что снижение товарооборота через порты,говорит об общем упадке в экономике краины и это первично.
А мост он для судоходства, что есть, что его нет, все плавают как и раньше и график прохождения зависит скорее от ширины и глубины фарватерного канала а не от характеристики моста.
Наверно не все знают, что азовское море судоходно только по подводным искусственным каналам. Т.е. специальными плавающими экскаваторами, называются земснаряды, под водой давно выкопаны глубокие каналы, по которым суда с большой осторожностью могут следовать до портов и обратно. Малейшее отклонение от канала и капец, засел.
Воды Азова и подвижность илистых отложений, постоянно стремятся замыть эти каналы. Поэтому земснаряды систематически проходят по каналам и чистят и углубляют и расширяют их. Этот процесс практически постоянный и дорогостоящий.
Что хочу сказать? Даже если моста нет, это не значит, что можно в этом месте проплывать нескольким судам одновременно. Канал под водой один и вмещает только одно судно независимо от ширины пролива.
Зашло судно или караван судов в центральный канал и все остальные ждут, пока они не покинут центральную магистраль свернув в направление какого-то порта. Только после этого можно заводить встречное судно или караван судов. Короче, всё как на железной дороге, когда путь только один. И даже карманы для отстоя судов имеются.
Думаю скоро мост обвинят в дискриминации, голодоморе и геноциде украинского народа.
А че, разве мост не виноват в геноциде?))
Знаете, как на одесском "Привозе" два "украинца" о сале разговаривали? — Абрам, а кушать сало кошерно или не кошерно? — А кабанчик был обрезан или не был? — Да он был кастрирован. А это обрезание или таки нет?
Эти то хоть знают, что прикалываются, хохолочинуши уверены, что говорят умные вещи
Эти то хоть знают, что прикалываются, хохолочинуши уверены, что говорят умные вещи
Души прекрасные порывы. Политически я с Вами согласен. Я судоводитель и хорошо знаю Азовское море.Естественные каналы в Азовском море углублять не надо, суда ходят по рекомендованным курсам и свободно расходятся как и обычно левыми бортами. А вот в чем Вы правы, подходные каналы в порты Мариуполь и Бердянск каждый год приходится углублять,но даже в них могут разойтись два встречных судна,исключение очень крупнотонажные суда и плохие метеоусловия. Проходная глубина в порт Мариуполь 8.5 метра. Ну и суда не плавают, а ходят. ИМХО.
А что вы, уважаемый судоводитель, скажете о проходной осадке по КЕК (Керчь-Еникальскому каналу). В 2010 она была 7,5 метров.
Т.е. в Азовское море могли войти суда с осадкой не больше 7,5м.
В Мариуполь не ходил, а на подходном канале Бердянского порта сел на мель при осадке 6,8м. Отмечаю, что на мель сели, идя строго по оси канала, что и было подтверждено как GPS, так и 2-мя лоцманами, которые находились на борту. Да и мы, если и отклонились от оси канала, то не больше чем на 5м - створные огни это подтверждали.
Т.е. в Азовское море могли войти суда с осадкой не больше 7,5м.
В Мариуполь не ходил, а на подходном канале Бердянского порта сел на мель при осадке 6,8м. Отмечаю, что на мель сели, идя строго по оси канала, что и было подтверждено как GPS, так и 2-мя лоцманами, которые находились на борту. Да и мы, если и отклонились от оси канала, то не больше чем на 5м - створные огни это подтверждали.
Я давно на пенсии,а до 65 лет командовал морскими судами. Возможно ВЫ редко бывали в Азовских портах и может 2010 г. попали что были восточные ветра и большой сгон воды из Азовского моря,поэтому давали проходную осадку на это время 7.5м. Бердянский порт против Мариупольского несравненно мал и там как правило бардак,подходной канал практически не углубляют, а что бы не отпугивать судовладельцев показывают завышенные глубины.Я точно знаю-глубина на акватории Мариупольско порта у основных причалов до 10.5 м ,а подходная по каналу 8.5м. По КЕК в основном порядка 10м ,опять же очень зависит от ветров -ост или вест. В Азавском очень тяжелая ледовая, при подвижке льда может выдавить с канала на мель и судно в этой ситуации беспомощьно. Приятно встретить коллегу.
Нельзя Босфор взрывать, лучше перекрыть совсем и сказать что море наше))).
«Мост, стой! Раз-два!». Такой приказ отдал Керченскому мосту украинский министр инфраструктуры Омелян.
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
Мост недоумённо поглядел на убожество, печально улыбнулся, покрутил пальцем у виска и процитировал Лаврова:
https://www.youtube.com/watch?v=dAxTg__KEwA
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
Мост недоумённо поглядел на убожество, печально улыбнулся, покрутил пальцем у виска и процитировал Лаврова:
https://www.youtube.com/watch?v=dAxTg__KEwA
Все чаще хочется цитировать Будрайтиса из "Даунхаус": "Сказочный дол...б. Зачем его только из больницы выпустили?"
Емеле надо поймать щуку, не простую, а говорящую и - по щучьему велению, по моему хотению....
Что за нервозность такая непонятно?Его же из картона строят для Мосфильма,он же по весне поплывет!Ну дебилы украинцы!
Американская " ослица" - лучше звучит. Очень красиво смотрится мост с набережной в Керчи, а главное такая гордость и чувство благодарности людям которые этот мост строят. Огромное спасибо!!!
Огромное чувство благодарности крымчанам за то, что СМОГЛИ организоваться, сплотиться, выстоять и победить. Ведь без их инициативы и стойкости ничего бы и не было. Низкий поклон.
я работал в аэропорту и со мной был крымский украинец,который родился и вырос в Крыму,но после его сдачи уехал на север. Так в 2014 г я его нашел и спросил:"Ты все время твердил что если Крым будет Российский он вернется,ну что ты собираешь ан нет,в России все равно лучше. А сколько таких по стране которые ругают и тут же лезут в карман хозяев,россиян,все стараются поживиться.У них натура такая что ли.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Великие укры нынче озабочены своими кышенями (грошыма). И скорыми выборами.
Мост для них второстепенен.
Мост для них второстепенен.
ЗАВИСТЬ - странное чувство. Она приходит из ниоткуда и не уходит никуда.
Только зависть и ничто более во всех действиях уркаины. Во всех! Это не только Мост. Это весь комплекс событий в той стране за последние 25 лет. Она мешает работать, она держит коррупцию, она лелет и пестует нацистов. Она стала неотъемлемой частью менталитета общества и частью характера "рядового" уркаинца.
Только зависть и ничто более во всех действиях уркаины. Во всех! Это не только Мост. Это весь комплекс событий в той стране за последние 25 лет. Она мешает работать, она держит коррупцию, она лелет и пестует нацистов. Она стала неотъемлемой частью менталитета общества и частью характера "рядового" уркаинца.
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Не зависть: ненависть и злость. И, как оправдание этих чувств и неподтебного поведения, обвинение окружающего мира во всех смертных грехах.
ненависть и злость порождаются завистью!
Согласитесь, если я ненавижу человека, то это чувство всегда чем-то, но обусловлено, чем-то порождено!
Согласитесь, если я ненавижу человека, то это чувство всегда чем-то, но обусловлено, чем-то порождено!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Я ненавижу бандеровцев, фашистов - я им не завидую. Даже немного сочувствую: это ж надо ТАК испоганить свою душу. Свою я тоже ненавистью загаживаю, но ничего с этим поделать не могу.
Цитата: berchik
ненависть и злость порождаются завистью!
Согласитесь, если я ненавижу человека, то это чувство всегда чем-то, но обусловлено, чем-то порождено!
Согласитесь, если я ненавижу человека, то это чувство всегда чем-то, но обусловлено, чем-то порождено!
ненависть и злость к человеку порождены завистью?
Какой-то двойной стандарт получился. Злость и ненависть "противника" - порождены завистью, моя ненависть - имеет обусловленные причины.
Отсюда до шовинизма - рукой подать. Нам уже известно из истории: крайний, наиболее реакционный национализм опасен в любом обществе.
Само сочетание "я ненавижу человека" - нелепо по своей сути.
Исхожу из: "Все мы - люди, да не все - человеки". К сожалению, некоторые люди, в своём развитии, опустились до нелюди. Таковы издержки неправильного воспитания и равнодушия окружающих в течении длительного времени.
Исхожу из: "Все мы - люди, да не все - человеки". К сожалению, некоторые люди, в своём развитии, опустились до нелюди. Таковы издержки неправильного воспитания и равнодушия окружающих в течении длительного времени.
А почему нет?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ненависть и злость - слабость, порожденная глупостью.
"зависть", "злость", "ненависть" - эмоциональные характеристики ответной реакции организма на раздражитель внешней среды.
Все манипуляции толпой, построены на знании физиологии человеческого организма. Слово-образ-действие.
"зависть", "злость", "ненависть" - эмоциональные характеристики ответной реакции организма на раздражитель внешней среды.
Все манипуляции толпой, построены на знании физиологии человеческого организма. Слово-образ-действие.
Зависть страшное чувство,а неисполненное желание разрушает изнутри.
Подождём обломков! "Какие мелкие кусочки!"
Подождём обломков! "Какие мелкие кусочки!"
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Цитата: berchik
ЗАВИСТЬ - странное чувство
Зависть рождается комплексом неполноценности, ущербности. Самодостаточный человек никогда не бывает завистливым, где бы он не жил. Украинцы, отказавшиеся от своего великого прошлого, сами себя делают ущербными. В этом секрет массовости этого явления.Совсем оккупанты распоясались в Крыму: мосты строят, автострады, новые железные дороги, заводы начали запускать. Новые школы, детские садики, новое медицинское оборудование в больницы и поликлиники.... УЖОС
Да,страшно стало.. .Наверное,все таки придется остановить стройку.Говорят,что психические расстройства не заразны.Сдается ложь.Кажись на Украине,вспышка эпидемии.
Массовый психоз это уже форма существования укров.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Только я не понял как мост может мешать доставлять грузы по морю, он по этому и называется мост чтобы под ним суда проходили...., нет ну дебилы бл....
Цитата: SHFINKS
Только я не понял как мост может мешать доставлять грузы по морю, он по этому и называется мост чтобы под ним суда проходили...., нет ну дебилы бл....
Да не мешает им мост, везти нечего, вот и меньше судов идёт на Мариуполь и Бердянск.
Но одна цифирька малость смущает. Высота прохода босфорских мостов 64 метра, а у Крымского только 37 метров. Правда если учесть что азовское море мелководное... Может и хватит, более крупнотоннажные корабли в него, море и не заходят?
Значит, будут ходить суда определённого размера.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
естественно! Вы видели корабль высотой метров в 50? Осадка у него такая что раве что волоком по дну Азовского моря тащить!
Впрочем, укров много! Дуракам кинут клич что москалям на мост ответить. пригонят придурков, веревками проволокут. Дури много!
Впрочем, укров много! Дуракам кинут клич что москалям на мост ответить. пригонят придурков, веревками проволокут. Дури много!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Дураков не сеют, не пашут, они сами рождаются...
Дуракам закон не писан, они сами себе закон...
Дуракам закон не писан, они сами себе закон...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Дуракам закон не писан
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
А если писан, то не читан, а если читан, то не понят.
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
А если писан, то не читан, а если читан, то не понят.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Цитата: MEMNUN
Дуракам закон не писан
если писан, то не читан, а если читан, то не понят.
если писан, то не читан, а если читан, то не понят.
А если понят,то не так.
максимальная глубина Азовского моря - 14 метров. В Керченском проливе только один судоходный фарватер.
На сегодняшний день Украина наблюдает уменьшение заходов судов и грузов в морских портах Мариуполя и Бердянска, что негативно отражается на экономических показателях предприятий.
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
Дебилы, уменьшение заходов судов в порты, не из-за моста, а из-за того, что основная *погрузка-выгрузка* была именно с Россией, договоры с которой сами *похерили*, а теперь кого то винят, ушлёпки.
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
Дебилы, уменьшение заходов судов в порты, не из-за моста, а из-за того, что основная *погрузка-выгрузка* была именно с Россией, договоры с которой сами *похерили*, а теперь кого то винят, ушлёпки.
Вот хотелось бы посмотреть на вырожение глаз у ВВ или Рогозина, если бы им эту новость сообщили
Сдается мне что Мост не по карману бьёт свидомых, а по мозгам!
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Скорее по кастрюлям, мозгов у них давно нет.
Проход судна под мостом считать одобрением строительства, а в дальнейшем - эксплуатации. Д.. б..
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Раньше укры утверждали, что мост это мираж. Т.е. глюк. А как можно глюк остановить, только начать трезветь.
Четверть века белочек распускали. Где уж теперь протрезветь.....
Проход судна под мостом считать одобрением строительства, а в дальнейшем - эксплуатации. Д.. б..
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Бессильные ублюдки
Цеэуропейцы,не отвлекаемся по пустякам-скачем чаще,скачем выше!
дожили, может мне из Зимбабве запретят ходить в МОЙ туалет???
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Глас вопиющего в пустыне!Омелян свихнулся окончательно, как и вся Руина.
Однако, пугающая для Украины проблема состоит в том, что и Мариупольский и Бердянский
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
Мариуполь,Мелитополь - хохлам вообще нечего дела возле азовского моря.Это наше внутреннее море и это давно пора сделать.
Источник: https://politikus.ru/events/102103-ukraina-zapreschaet-stroitelstvo-kerchenskogo-mosta-pereprava-bet-po-karmanam-patriotov.html
Politikus.ru
Мариуполь,Мелитополь - хохлам вообще нечего дела возле азовского моря.Это наше внутреннее море и это давно пора сделать.
Чем бы дитя не тешилось, только бы не вешалось! Хотя во втором я не уверен.
Ну, «пенсильванский» уголь возить будет удобнее по железной дороге, и корыто для этого подгонять не нужно будет. Пиндосам сплошная экономия.
,,Ручками похлопали, ножками потопали...,, пусть еще головой побьются. Кто их запреты слушать станет.
Положим, на Азовском море есть и русские порты разного назначения, однако же что-то не слышно плача о снижении русского грузопотока. Порт Кавказ, например.Зачем бы России себе-то вредить?
Не ребята, Омелян не сошёл с ума! Напротив. Он министр чего? Инфраструктуры. А как можно рулить тем, чего уже практически и нету!? Вот он и доказывает свою значимость. Впрочем как и все они там, убогие.
На кажлый вид нечисти есть своё средство:на чёрта- ладан,
на беса- святая вода,на вампира- чеснок,на хохла- мост.
на беса- святая вода,на вампира- чеснок,на хохла- мост.
Интересно, а что влияет на снижение грузооборота через порты Украины в Черном море?
Мы что, мост ВДОЛЬ моря построили?
Мы что, мост ВДОЛЬ моря построили?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Украицы,вы забыли что ли - мост же фейк!
Автор, аплодирую за изобретение новых словосочетаний. "корабельные заводы" - это что-то новое. Есть судостроительные, есть судоремонтные заводы, других просто нет. Потрудились бы автор загуглить "николаевские заводы" хотя бы. Там бы подсказочка и вышла. Их там было три, и каждый был "судостроительным", хоть и строил часто корабли (то есть военные плавсредства).
В Ильичевске под Одессой был, возможно, и сейчас есть, СУДОремонтный завод. В Крыму же Керченский завод строил крупные суда, (помню лихтеровоз и танкера типа Крым) Феодосийский - более мелкие, но военные корабли, Севастопольский Морской завод и строил (плавкраны), и ремонтировал. И ни один завод не был "корабельным".
В Ильичевске под Одессой был, возможно, и сейчас есть, СУДОремонтный завод. В Крыму же Керченский завод строил крупные суда, (помню лихтеровоз и танкера типа Крым) Феодосийский - более мелкие, но военные корабли, Севастопольский Морской завод и строил (плавкраны), и ремонтировал. И ни один завод не был "корабельным".
Ну женщина писала делай скидку)). Это я к тому что для них корабли это кораблики а заводы заводики, а верфь так это вообще сложно)).
Тем временем: Williams пены испугался!
28 ноября в Одессе из-за шторма в порт не смог зайти американский эсминец USS James E. Williams. Местная пресса комментирует это событие весьма своеобразно: "Волны вспенивают морскую воду. В некоторых местах пеной покрыты целые пляжи", – пишет одесское издание.
Это что, хор патрiотив зря собирался на причале?
28 ноября в Одессе из-за шторма в порт не смог зайти американский эсминец USS James E. Williams. Местная пресса комментирует это событие весьма своеобразно: "Волны вспенивают морскую воду. В некоторых местах пеной покрыты целые пляжи", – пишет одесское издание.
Это что, хор патрiотив зря собирался на причале?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
Ребятки, а кто-нибудь знает - обязана ли Россия пропускать через свою территорию иностранные суда?
Внутренние морские воды находятся под полным суверенитетом
прибрежнего государства и нахождение там иностранных судов
определяется законами и правилами этого государства.
прибрежнего государства и нахождение там иностранных судов
определяется законами и правилами этого государства.
Как турки через Босфор, только с хохландов надо денежку брать, хоть 3 рубля но надо, чтоб от бессилья зубами скрипели.
Цитата: SerVal-2
Ребятки, а кто-нибудь знает - обязана ли Россия пропускать через свою территорию иностранные суда?
На своё усмотрение, тут работают нормы международного морского права.
Меня вообще другое в статье смущает, почему указывается мост в связи с уменьшением товарооборота портов и не указывается сколько всего этого товарооборота и куда он с этих портов был перенаправлен?
Мне думается что на украине тупо меньше товара стало, потому и товарооборот упал, а мост там вообще не при чём, тупо как повод свалить на него все свои проблемы.
Омелян?... еще один армянский укр?
Пшел вон омелян.. не твои предки море копали, не тебе и пипекать :)
Пшел вон омелян.. не твои предки море копали, не тебе и пипекать :)
ПОСЛУШАЙТЕ ПРОФЕСОРА .. https://www.youtube.com/watch?v=dmG7xeOrfvk
А когда совершали государственный переворот и скакали на майданах как то об экономических и прочих последствиях не очень то задумывались? Вот так всё и бывает, когда управляют сами в меру своего понимания(очень хренового надо сказать) и управляются другими в меру своего непонимания, а непонимание последствий оно зашкаливает
Чем быстрее Азовское море станет внутренним, тем лучше. Недаром РИ отвоёвывала эти территории в своё время.
Мосту Быть! Просто это поняли даже последние долбодятлы, отсюда и брызганьнье слюной. Ну ничего, пена у рта это так пацриотично в нэньке.
Цитата: insaider13
Мосту Быть! Просто это поняли даже последние долбодятлы, отсюда и брызганьнье слюной. Ну ничего, пена у рта это так пацриотично в нэньке.
Они не по поводу моста брызгают. Убери мост и товарооборот всё равно бы уменьшился, просто тогда им пришлось бы что-то другое искать, а сейчас у нас вот мост стоит, падение товарооборота можно на мост свалить.
Немножко исторических фактов 21 века:
1. Возможность постройки обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров России и Украины.
2. В 2010-м обсуждалась на уровне президентов Украины и России.
3. 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
И где же тут "Не законное строительство"? Вместе планировали построить к 2030 году, вместе проводили изыскания, подписали соглашение, а тут на тебе - Россия виновата, что сама строительство начала.
Прав С.В. Лавров. ДБ
1. Возможность постройки обсуждалась в 2008 году на уровне премьер-министров России и Украины.
2. В 2010-м обсуждалась на уровне президентов Украины и России.
3. 17 декабря 2013 года в Москве было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
И где же тут "Не законное строительство"? Вместе планировали построить к 2030 году, вместе проводили изыскания, подписали соглашение, а тут на тебе - Россия виновата, что сама строительство начала.
Прав С.В. Лавров. ДБ
CUBA SI! YANKEE NO!
Понравилось выражение "американская послица Мари Йованович". Предлагаю расширить применение и на американских дипломатов мужского пола - не "американский посол", а "американский посёл".
Цитата: скептик183
Совсем оккупанты распоясались в Крыму: мосты строят, автострады, новые железные дороги, заводы начали запускать. Новые школы, детские садики, новое медицинское оборудование в больницы и поликлиники.... УЖОС
Конечно ужас. Автострады - чтобы перегонять армады танков. Железные дороги - чтобы перевозить армады танков вагонами. Заводы - чтобы ремонтировать армады танков. Школы и детские садики - чтобы выращивать новые поколения танкистов. Больницы - чтобы лечить танкистов. Вобщем, куда ни глянь - ахрессия! :)))
Придется разобрать мост. а так все хорошо начиналось .
Не нравится,пусть забьются в угол и порыдают!
Хохлов можно понять,могучий Азовский флот Незалежной,не
сможет выйти в Атлантический океан,авианосцы под мостом
не пролезут.
сможет выйти в Атлантический океан,авианосцы под мостом
не пролезут.
подведя черту под дискуссиями патриотов «чейКрым?».
Так и вопроса такого уже давно нет. Владимир Владимирович его закрыл навсегда
ХОхЛЫ давайТЕ и солнцу запретите над Россией светить,маршрут солнца должен быть Япония -ХОХЛОСТАТ минуя Россию и далее...... ,
А времена года в скором времени не захотят запретить, чтобы лето было над хохляндией 12 месяцев в году.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
ДБЛ БЛЬ...