Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На Украине не понимают, как возвратить выплаты жителям Донбасса

На Украине не понимают, как возвратить выплаты жителям Донбасса

Фото: vladibulgakov / Shutterstock.com

После заявлений посла США на Украине Мари Йованович о необходимости возвращения пенсионных и соц- гарантий жителям Донбасса, которые власти Киева бессовестно не платят на протяжении трех лет, на украинской стороне задумались, и стали более тщательно чесать затолок в надежде, что это хоть как-то поможет придумать, где взять деньги.

Хотя, по большому счету, несмотря на то, что на Украине делают вид крайней обеспокоенности данным вопросом, на самом деле это не так. Кто-то из чиновников уже поспешил уверить прессу, что ничего из ряда вон выходящее не произошло, просто Йованович сделала заявление «в контексте, что и Курт Волкер в своем интервью».

На Украине считают, что пока не могут возобновить пенсии, так как это небезопасно. А чтобы обеспечить безопасность - нужно ввести миротворческий контингент не только вдоль линии разграничения, а вплоть до российских границ.

То есть, в понимании властей Украины, пенсии нужно возобновить сразу же после того, как на Донбассе некому их будет платить. Ведь если миротворцев введут по сценарию, который предлагает Киев, данное мероприятие спешно превратится в истинный геноцид.

В общем, ни один человек, который привык называть себя властью Украины, палец о палец не ударит, чтобы предпринять шаги, к возобновлению выплат. Во-первых, казна разворована. Во-вторых, для этого необходимо «разработать некую специальную схему, чтобы деньги попадали именно адресату», а, по словам многих украинских экспертов и аналитиков сейчас не представляется такой возможности. Существует еще и «в-третьих», оно заключается в том, что власти Киева давно не считают людей, проживающих в республиках, гражданами Украины, поэтому полагают, что крайне неразумно платить пенсии жителям другого государства.

Так что, украинские «можновладци» решили не торопиться, они настаивают на том, что нужно подождать годик-другой, и только потом со всей ответственностью возвратиться к рассмотрению данного вопроса.

Поэтому можно с уверенностью констатировать, что никто не собирается возобновлять выплаты, не сейчас и никогда либо в будущем.

Карина Ларина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
24 мнения. Оставьте своё
№1 Matroski_n 30 ноября 2017 20:27
+3
Их заставят. Так как амеры прочухали тренд по лднр.
№2 Lubasha 1 декабря 2017 07:04
0
Этого туриста следует очень законно отправить за решётку.
№3 Герасимова 1 декабря 2017 08:59
0
Любаша, этого туриста, на Цензоре забанили, пришёл сюда.
№4 Эр-Рияд 30 ноября 2017 20:32
+18
Давно надо было провести референдум и принять ЛНР и ДНР в состав РФ в в границах 2014 г. до фашистского переворота. Сколько жизней спасли бы экономика не разрушена так была бы. А что касается возмущения запада, национальные интересы превыше всего. США и запад сами это проповедуют.
№5 Навухогорлоносор 30 ноября 2017 20:35
+1
А как вы предлагаете поступить с оставшимися на б/украине АЭС?
№6 Anndreykov 30 ноября 2017 21:11
+10
А как поступить сейчас, ничего не предпринимая? Или в случае принятия ЛДНР с украинскими АЭС будет по другому?
№7 Навухогорлоносор 2 декабря 2017 07:19
0
То, что до Вас не доводят информацию в полном объеме, еще не значит, что "ничего не предпринимают". Амеры до поры до времени своими ЧВК охраняют АЭС, но как только им понадобится, с легким сердцем турчиновских гамадрилов пропустят к реакторам. Прецеденты уже были, когда взвод укродебилов положили при попытке прохода.
№8 Dimmer 30 ноября 2017 21:44
-1
Это не факт. Ни кто не знает как правильно надо было поступать.
№9 Пётр5 30 ноября 2017 23:20
+3
Согласен с Вами. Тем более, что пиндосы и гейропа ВСЁ РАВНО наложили бы санкции. Я думаю, что если даже Россия пойдёт на любые уступки, всё равно санкции с неё не снимут. Это ВОЙНА. И её будут уничтожать до последнего. Так что у России один единственный вариант - ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ И ДАВАТЬ ПО ЗУБАМ ВРАГУ.
№10 Юрий_Михайловский 30 ноября 2017 20:38
+15
Какие выплаты? Украинцы готовятся к войне с полным уничтожением населения Республик.
№11 3JIou_BATHuK 30 ноября 2017 20:59
+3
А в Кремль им случуайно не нужно высадить миротворрческий контингент???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№12 grayling 30 ноября 2017 21:02
+4
Ржака, такое в принципе невозможно, теоретически даже невозможно. Представьте себе село рагульское, ну? "Рабовластники" они. Главнюк написал жеш что циничный бандера, далее что-то про православных то-ли свиней, то-ли еще кого, сам слышал. Вы, по инерции что-ли, продолжаете видеть в них подобных себе, но лесные братья далеко не те, вы их морды видели - паноптикум, куча бомжей, оне свинку или барашка прирежут быстро, без сантиментов.
№13 Kapanyz 30 ноября 2017 21:14
+13
Пришедшая к власти кучка "легитимных" бандитов пустили деньги донбасса на войнушку с ним же,а теперь будут репу чесать как им возвращать за все три года. И очень долго.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№14 Рубель 30 ноября 2017 22:10
+5
Да,да, именно для того,чтобы платить пенсии старикам Донбасса,
эти бесы приняли закон о 60 днях пребывания в зоне АТО,
для этого стоят блокпосты и для этого собесовцы постоянно прочёсыват
адреса регистрации.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№15 Ники 30 ноября 2017 21:26
+5
Сплошное вранье не могут они... а предоставить информацию,которая необходима для выплаты или назначения пенсий людям, которые на территории ЛДНР или России тоже им небезопасно. Вроде не из их кармана, и все равно не чешутся. Запросы игнорируют или в лучшем случае, напишут отписку. А тут они пенсии платить будут...ага сейчас..
№16 Vkras517 30 ноября 2017 21:32
+6
Как говорится, - "без комментариев". Сказать то она (послиха) сказала, только вот мне кажется нацисты тут проявят "национальну гиднисть и самостийнисть", типа , "нам ДАЖЕ пиндосы не указ..." Ну в этом таком важном, деле . Послица разведет руками, видите-не управляемые и гордые эти нацисты. Что и требовалось изначально... Пиар ход -зачетный.
№17 3JIou_BATHuK 30 ноября 2017 22:22
+4
Всё они прекрасно понимают. Просто придуряются вот уже 4й год...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№18 ALLANI 30 ноября 2017 23:06
+2
Ничего никто платить не собирается. Это понятно.
№19 Инсургент_Росс 30 ноября 2017 23:50
-2
Странно, если ДНР и ЛНР независимые государства, то почему Окраина должна платить пенсии?
№20 Natalka8867 1 декабря 2017 02:15
+5
Пусть Киев признаёт ЛДНР независимыми республиками, в административных границах, и не надо будет никому ничего платить.
Руководство республик предоставит возможность всем "едыноукраинцам" переехать на нэньку, остальные будут граждане Новороссии. Думаю, что границу, высотой 5-6 метров, жители республик сами построят из бетонных блоков.

Если признавать не хотят, то пусть выплатят всё, что должны.
№21 Lubasha 1 декабря 2017 07:29
0
Вот тут с вами соглашусь. Вся подоплёка в том, что американцы понимают, без выплат задолженностей населению территорий республик, которые режим спит и видит своими, у этого самого режима нет никаких юридических оснований раскрывать, что называется, варежку. Пусть пенсионерам выплатят ноль с копейками, но надо, чтобы они получили и расписались. Вот тогда в глазах "мировой общественности" республики станут собственностью режима и с ними можно будет не церемониться. Республикам придётся делать страшный выбор, с далеко идущими последствиями.
№22 Сотрудник 1 декабря 2017 07:24
+2
Инсургент_Росс Вчера, 23:50

Ну тогда, если непризнанные республики являются дефакто независимыми государствами получается, что боевые действия Окраины против ДНР и ЛНР это натуральная агрессия с оккупацией части территории. Правильно?
№23 санчес 1 декабря 2017 03:15
+2
Цитата: Инсургент_Росс
Странно, если ДНР и ЛНР независимые государства, то почему Окраина должна платить пенсии?

Попробуй голову включить!
№24 orgonit7 2 декабря 2017 04:12
0
Как же платить, если денежки давно поделены и вывезены за бугор... задумаешься тут.