Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россию отстранили от Олимпийских игр 2018
Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение отстранить Россию от участия в зимних Олимпийских играх 2018 года, которые пройдут в южнокорейском Пхёнчхане.
Об этом сообщается на официальном сайте МОК.
Россия не будет допущена до ОИ-2018, при этом отдельные спортсмены смогут выступить на Играх под нейтральным флагом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
171 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Поздно пить Боржоми. Нужно было действовать с опережением. Сразу конкретно заявить, что Россия прекратить свое пребывание в МОК и не будет участвовать ни в одном мероприятии в случае запрещения участия в нынешней Олимпиаде.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Ну щёлкнули нас ценители дерьмократии и европейских"ценностей" по носу, ну и хрен с ними. Хребет нам этим не сломать, да и не в первый раз. Забили на уродов и забыли.
Или они думают, что мы расплачемся и в угол убежим? Да мы вас сук теперь ещё больше ненавидеть будем и трижды проклянём.
И это то дерьмо которое нам либералы навязывают?
Пусть сами кушают.
А по существу. Нужно было баранам из правительства раньше чесатся и смотреть кто российским спортом рулит. Мутко и К уже столько раз прокололись... пора бы гнать в три шеи бездарей.
Где профессиональные спортсмены с мировым авторитететом и во главе российского спорта? Например Третьяк Владислав Александрович?
Задолбали уже эти грёбанные функционеры. Что правительство, что эти - сборище дилетантов.
Вот и итог, когда прощелыга будучи на исполнительной должности смог опорочить весь спорт России. А кто ответит? Как всегда никто!
... ледоруб ему или по мосту прогуляться, придёт время и остальным в глазки заглянем, а способы и методы найдём.
Или они думают, что мы расплачемся и в угол убежим? Да мы вас сук теперь ещё больше ненавидеть будем и трижды проклянём.
И это то дерьмо которое нам либералы навязывают?
Пусть сами кушают.
А по существу. Нужно было баранам из правительства раньше чесатся и смотреть кто российским спортом рулит. Мутко и К уже столько раз прокололись... пора бы гнать в три шеи бездарей.
Где профессиональные спортсмены с мировым авторитететом и во главе российского спорта? Например Третьяк Владислав Александрович?
Задолбали уже эти грёбанные функционеры. Что правительство, что эти - сборище дилетантов.
Вот и итог, когда прощелыга будучи на исполнительной должности смог опорочить весь спорт России. А кто ответит? Как всегда никто!
... ледоруб ему или по мосту прогуляться, придёт время и остальным в глазки заглянем, а способы и методы найдём.
По существу Россия сейчас оказалась в глазах "прогрессивной мировой общественности" в одной лодке с КНДР, в отношении которой кремляди оказались не против применить вместе со своими американскими коллегами, как выразился Лавров, или партнерами, как любит говорить Путин, подлые пиндоские санкции.
С кем они, политические карлики, могут сделать свои альтернативные Игры, например, аналогичные Играм Доброй Воли? Со своими коллегами американцами? Нет. Пиндосы четко указали недовласовцам на ихнее настоящее место в системе мирового капиталистического распределения труда.
Преступное олигархье в погоне за барышами растеряло по дороге почти всех бывших союзников, которые когда-то были в орбите влияния Советского Союза.
Это позор!
Ведь только Мавзолей Ленина они могут смело прятать за фанерой, но от этого позора с отстранением страны от Олимпиады им за фанерой и даже за стеной скорби уже не спрятаться!
Надо выжигать каленным железом настоящий ельцин-центр, который в Кремле!
С кем они, политические карлики, могут сделать свои альтернативные Игры, например, аналогичные Играм Доброй Воли? Со своими коллегами американцами? Нет. Пиндосы четко указали недовласовцам на ихнее настоящее место в системе мирового капиталистического распределения труда.
Преступное олигархье в погоне за барышами растеряло по дороге почти всех бывших союзников, которые когда-то были в орбите влияния Советского Союза.
Это позор!
Ведь только Мавзолей Ленина они могут смело прятать за фанерой, но от этого позора с отстранением страны от Олимпиады им за фанерой и даже за стеной скорби уже не спрятаться!
Надо выжигать каленным железом настоящий ельцин-центр, который в Кремле!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Вот из этой то "лодки" Ким Чен Ын своими ракетными и ядерными испытаниями очень серьёзно уконтропупит атмосферу Олимп.игр в Южной Корее. Теперь у Кима руки развязаны! Эти игры надолго запомнятся своей нервозностью и страхом начала войны.
Мне тоже так кажется, что специально нас туда не пускают, после еще и в соучастие обвинят
Вот и надо, не "проявлять озабоченность" испытаниями Кима , А ПРИВЕТСТВОВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ"и говорить смело на весь мир и пусть "мировая общественность" гавкает и скулит!!!
Предлагаю бойкотиовать Данную олимпиаду и вернуть Игры Доброй Воли.
И раз "цивилизованный" мир так любит деньги, сделать призовой фонд следующим образом:
Золото 500 000Евро
Серебро 250 000Евро
Бронза 100 000Евро
Всего понадобиться 85 миллионов евро и наши призы будут лучшими в мире(чисто за медаль). Думаю будет заманчива для любого спортсмена, и бремя за принятие решения об участии будет на плечах спорстменов остального мира. Санкции или существенная награда. Может добавил бы маленькие суммы для 4-10 место - от 50 000 за 4.место, к примеру, чтобы не было так больно лишиться медали... Понадобиться еще миллионов пятнадцать.
В Сочи вся инфраструктура готова.
И раз "цивилизованный" мир так любит деньги, сделать призовой фонд следующим образом:
Золото 500 000Евро
Серебро 250 000Евро
Бронза 100 000Евро
Всего понадобиться 85 миллионов евро и наши призы будут лучшими в мире(чисто за медаль). Думаю будет заманчива для любого спортсмена, и бремя за принятие решения об участии будет на плечах спорстменов остального мира. Санкции или существенная награда. Может добавил бы маленькие суммы для 4-10 место - от 50 000 за 4.место, к примеру, чтобы не было так больно лишиться медали... Понадобиться еще миллионов пятнадцать.
В Сочи вся инфраструктура готова.
Дельная мысль. Но если бы это было доведено до МОК задолго до принятия им решения. А так все смиренно ожидали - а вдруг допустят...
Я думаю, что предлагаемые призовые не превысят выплаты России в МОК.
Я думаю, что предлагаемые призовые не превысят выплаты России в МОК.
Повторюсь третий раз...
Что подумалось в тиши кабинета...А цунами в этот раз будет какой высоты???? ДБ!!!
Что подумалось в тиши кабинета...А цунами в этот раз будет какой высоты???? ДБ!!!
Они не грёбаные функционеры, а колониальная администрация и работают они так, как хозяин из-за бугра прикажет!
Действительно свои нужно сделать !
Давно пора. И победителей приравнять полноценно к победителям на ОИ. И назвать наподобие "Независимые Олимпийские Игры". А с американскими ОИ надо рвать навечно - там все прогнило.
А нашим спортсменам и не надо вообще ехать на козлимпиаду.
За них все олимпийские рекорды и чемпионские достижения в онлайне нарисуют наши малолетние "русские хацкеры", которые рулят всем миром в перерывах между просмотром порнухи и выдавливанием прыщей.
Иначе вся великая пиндотеория "о неуловимых кулхацкерах" после козлимпиады мгновенно лопнет аки мыльный пузырь. Так шта придется цэрэушничкам задействовать все свои ресурсы в помощь задротам, чтобы нашим забастовавшим спортсменам таки заочно присвоили все чемпионские титулы. Лохотронить так лохотронить до конца, не останаливаясь на полпути. Пиндосы и не такую лапшу за последние 75 лет хавали.
А наши доблестные хакеры и футбольный мундиаль в виде бонуса выиграют, запустив в прямой эфир вместо трансляции игрушку "FIFA-2018", и подделав судейские протоколы с отчетами.
За них все олимпийские рекорды и чемпионские достижения в онлайне нарисуют наши малолетние "русские хацкеры", которые рулят всем миром в перерывах между просмотром порнухи и выдавливанием прыщей.
Иначе вся великая пиндотеория "о неуловимых кулхацкерах" после козлимпиады мгновенно лопнет аки мыльный пузырь. Так шта придется цэрэушничкам задействовать все свои ресурсы в помощь задротам, чтобы нашим забастовавшим спортсменам таки заочно присвоили все чемпионские титулы. Лохотронить так лохотронить до конца, не останаливаясь на полпути. Пиндосы и не такую лапшу за последние 75 лет хавали.
А наши доблестные хакеры и футбольный мундиаль в виде бонуса выиграют, запустив в прямой эфир вместо трансляции игрушку "FIFA-2018", и подделав судейские протоколы с отчетами.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
А над рейхстагом в 1945 году нам тоже надо было поднимать белый нейтральный флаг?
МОК- прихвостни мирового империализма, как говорил Хрущев - 3,14дорасы.
ЕМНИП Никита по необразованности селюковской "смешал" книжное педераст и "народное" 3.14дарас и получилось - 3.14дЕрас.
Моя бабушка говорила - что ни делается, всё к лучшему. И вообще "Ваше слово, товарищ Маузер Ким".
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Да пошли вы в "....", и МОК и WADA!!!
Мы можем громко возмущаться, но все это - прокол (кадровый и стратегический) Мутко и Тягачева - и "тьфу на него еще раз"-родченков, и то, что ситуация вышла из-под контроля.
Кто мог шизофреника- суицидника, который залетел за распространение наркотических веществ, используя служебное положение, назначить на столь ответственный пост? Будет этому объяснение?
Кто мог шизофреника- суицидника, который залетел за распространение наркотических веществ, используя служебное положение, назначить на столь ответственный пост?
Ответ в Вашем вопросе. А значит, этот шизофреник-суицидник лишь верхушка айсберга. Увы.
Пьер де Кубертен перевернулся в гробу.
2018 раз перевернулся
Мда. Нет слов
Ребята, это война!!!
Вот бедные корейцы матюгаются сейчас - взяли и испортили им олимпиаду. Никто же не думает, что без России олимпиада будет полноценной.
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
Там кто то думает?
Думают, думают...
У них особый орган есть, чтобы думать...
У них особый орган есть, чтобы думать...
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
А по сути,то отстранили не спортсменов,отстранили руководство страны и фактически ВВП.Это архиполитическое решение,чтобы там не блеяли МОКшанцы.
Какое там отстранение руководства? Как раз и гадят, потому что руководство не отстраняемо в принципе. Первое эмоциональное решение - да пошел он этот МОК, и вообще оттуда выйти. И денег не давать. А то 15 лимонов еще требуют. Или прогнуться и кто-то таки выступит под нейтральным флагом. Таким - Бог судья. Но, наверняка, есть и третье, совсем интересное решение.
Насчет денег. Надо бы потребовать допустить аудиторов счетной палаты, к проверке обоснованности затребованной суммы. Само собой, с проверкой всей отчетной финансовой документации, законности проведения тендеров по закупки услуг проведения проверки и т.д. и т.п. Ничего личного. Закон есть закон.
Ещё раз повторюсь!
это Советский Союз так воспитывал, сейчас всё по-другому: бабло, пиар и личные заслуги.
Вы это зарубежным спортсменам скажите. Вроде тоже в наше время живут, но они даже думать не смеют о таком, как белый флаг!
Это только в России еще могут так горячо это обсуждать и "успокаивать общественность"!
Это только в России еще могут так горячо это обсуждать и "успокаивать общественность"!
Предложи им зарплату в три раза больше и не только под белым флагом, но ещё и гимн чужой споют.
А в случае с нашими, у них альтернативы никакой не было, нашим тупо не нашлось работу тут в стране, они и метнулись заграницу за зарплатой которой у нас тупо не заплатят вообще(отстранили же).
А в случае с нашими, у них альтернативы никакой не было, нашим тупо не нашлось работу тут в стране, они и метнулись заграницу за зарплатой которой у нас тупо не заплатят вообще(отстранили же).
Пиндосы уже бойкотировали ОИ, так их спортсмены никаких белых флагов не выставляли единодушно пропускали. Это хороший тест для спортсменов на государственность, патриотизм, отношение к символам своей страны. Елена Исинбаева его четко прошла. А как другие?
Согласна с Вами
"Каков поп, таков и приход" - у Дудя на спортсе все проклинают руководство России во главе с Путиным, раскачка идёт полным ходом
Спорт - это прежде всего бизнес.
Олимпиада - это спортивное мероприятие с большим доходом.
Сейчас тупо пытаются избавиться от участников и наложить руки на призовой фонд.
Как по мне, так отстранить они тупо не имеют права.
Отстраняя страну от участия - они как минимум должны ей компенсировать издержки на это дело.
Лично я против спорта в целом, я за физкультуру. Так что пусть гнобят наших спортивных бизнесменов по полной. Это не не тот труд который я считаю достойным человеком.
Олимпиада - это спортивное мероприятие с большим доходом.
Сейчас тупо пытаются избавиться от участников и наложить руки на призовой фонд.
Как по мне, так отстранить они тупо не имеют права.
Отстраняя страну от участия - они как минимум должны ей компенсировать издержки на это дело.
Лично я против спорта в целом, я за физкультуру. Так что пусть гнобят наших спортивных бизнесменов по полной. Это не не тот труд который я считаю достойным человеком.
Золотые слова. А то бесплатных спортивных секций для ребятни я чего-то уже давно не встречал, а вот призовые изрядные для спортивной элиты. А в чем смысл? В чем смысл профессионального спорта, уродующего здоровье и жизнь спортсменов? Ну некоторые недурно зарабатывают, но остальные-то... И всё равно нынешний спорт, это не уже спорт, а голимая фармакология, химия и, может, генетика, а в некоторых видах спорта и технологии.. И шоу. И деньги. Капуста. Хрусты. Баблосы... и ничего более.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Пусть едут за свой счет. И без выплат всяких премиальных.
Вот и проверим на вшивость наших спортсменов. Выступают на соревнованиях они за честь страны или за бабло...И что-то мне подсказывает, что за последнее.
Под нейтральным флагом, за нашу сборную болеть не буду.
Да и вообще ее смотреть не буду!
Да и вообще ее смотреть не буду!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Согласен с вами. Тоже смотреть не буду, даже если найдутся телеканалы, надеющиеся срубить бабло. Кто там у них на этой "олимпиаде" основные спонсоры? Бойкот!! Пусть сами носят свои адидасы, травятся пепсей и жиреют от макдональдса. Спецом выясню этих спонсоров. Они для меня теперь вражеские агенты.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
Лично я объявляю бойкот тв-трансляциям, если они будут. Моей страны на этой олимпиаде нет, значит и этой олимпиады для меня нет. Думаю, что если большинство смотреть не будет, это очень хорошо ударит по рекламодателям.
А я знаю кто виноват в очередном позоре-Медведев!Он ведь у нас за внутреннею политику отвечает,а за внешнюю-Путин!Правильно-не?
Цитата: Тимоха
Щёлкнули по носу!
Да Тимоха.
Только не щёлкнули поносу, а по хребту мучным мешком.
Я тоже объявляю бойкот.
Если нет флага России, то и нечего смотреть.
Отвечаю за себя . Если Путин не станет Сталиным. То я даже голосовать не пойду, Няшки.
он должен стать Сталиным до выборов или после их? Если до- не дождетесь, а если после- тем более.. Решать вам
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Фотку Родченков обрабатывал?)))
Не-а, спецы в самом Госдепе. Родченков имеет такое же отношение к обработке этой фотки, как и свечка в руках Медведева.
Не правда ли, друзья, пиндосы с помощью айфона специально усыпили зоркого премьера?
Не правда ли, друзья, пиндосы с помощью айфона специально усыпили зоркого премьера?
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
А я думаю, он через айфон следит за госдепом) За ними глаз да глаз.
И правильно сделал.
Олимпиада - это бизнес. А в бизнесе всегда есть издержки.
МОК тупо отказывается вести бизнес с нашими бизнесменами. Как по мне, так всех спортсменов пора ставить на место, пусть идут совершать полезную деятельность.
Олимпиада - это бизнес. А в бизнесе всегда есть издержки.
МОК тупо отказывается вести бизнес с нашими бизнесменами. Как по мне, так всех спортсменов пора ставить на место, пусть идут совершать полезную деятельность.
Ну что ж, европейское среднеполое существо, огласившее приговор для нашей олимпийской сборной, не поняло, что этим запад открыто объявил нам войну.Там сейчас потирают руки, считая, что любой ответ России будет проигрышным. Поедет сборная под белым флагом - огромная репутационная потеря, не поедут, попробуют судиться - это как с шулером садиться играть, всё равно проиграют.Конечно, мы все расстроены за наших спортсменов.Но запад забыл, что после 22 июня будет им и Сталинград, и 9-е Мая. Нужен нестандартный ответ. Газ им отключить, что ли? И пролёт над Россией самолётов в сторону Пхеньяна и обратно закрыть - пусть через пиндостан летят.
Абсолютно понятно Нужна ответка Причем очень серьезная. Наши спецы должны шарахнуть так что бы Запад вздрогнул
Только шарахнут ли?
Вот в чём вопрос!
Вот в чём вопрос!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Так в этом-то все и дело, что никакой внятной ответки не будет. Сколько уже плюх пропустило наше руководство ! И эту проглотит. К сожалению. За кого голосовать будем?
Только где их взять Сталина больше нет
Пора клонировать..
Ын шарахнет.... Весь мир в труху
Мало того, что нашу страну отстранили, так ещё в своём постановлении эти пидаразы (как правильно пишется знаю, но так - эффектнее звучит) требуют, что бы Россия за это ещё заплатила 15 миллионов баксов!
Мало того, что нашу страну отстранили, так ещё в своём постановлении эти пидаразы (как правильно пишется знаю, но так - эффектнее звучит) требуют, что бы Россия за это ещё заплатила 15 миллионов баксов!
— обязать ОКР покрыть расходы МОК на расследования в общей сложности на $15 млн", — говорится в заявлении МОК.
и чем же? Любопытно услышать. Полагаю, что НИЧЕГО не будет. ВВП скажет, что спортсмены будут выступать под белым флагом.
Ну если скажет, то либерастом стал. Посмотрим какой он на самом деле: президент или соплежуй.
поищите Ответ ВВП- он самый главный либерал в России
Было бы не плохо закрыть пролет
Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков извинился перед исполкомом Международного олимпийского комитета. Далее: https://sport.rambler.ru/winter/38599442/?utm_content=rsport&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Что-то я перестаю уважать Россию. И попробуйте доказать мне и моим друзьям, что все правильно и родченков друг указавший на ошибки. Не буду смотреть, хоть горные лыжи и хоккей моя любовь с детства.
Что-то я перестаю уважать Россию. И попробуйте доказать мне и моим друзьям, что все правильно и родченков друг указавший на ошибки. Не буду смотреть, хоть горные лыжи и хоккей моя любовь с детства.
Завтра еще и ВВП извинится перед партнерами!
ВВП завтра скажет, что это все не дружественные шаги, что спорт смешивают с политикой ( как буд-то это не всегда было), но отдельным спортсменам никто запрещать не будет, их надо понять, поддержать...... И прослезится.
Александр Жуков извинился перед исполкомом Международного олимпийского комитета.
О чем?
о том, что попались. " Но мы больше не будем..."
Российский спорт это обычный бизнес. Ты готов прикрывать не честный бизнес? Я нет, как по мне, у нас должны покарать всё управление. А если управление шараш-монтаж, то лишить их бюджетного финансирования и поставить их на бабки за понесённые репутационные потери.
Такой спорт нам не нужен
А теперь надо обнародовать всех спонсоров МОК и ВАДА. И пусть они торгуют под нейтральными брендами. И ещё этот прикол надо везде рекламировать. Потеря крупнейшего рынка европы, даже на уровне отдельных людей, а не государства - будет очень серьёзным аргументом. Одни уже скисли без наших денег
ПС. Что там в Сирии? Пендосы уже победили? Да все забудут про Сирию когда наши "спортсмены" выйдут получать медали под рождественскую песенку. А ведь выйдут. Вот это будет победа. Не отмоемся.
Пендосы победили в Сирии. Это их Пентагон объявил как раз накануне 5 декабря. А теперь эта новость про ОИ затмила предыдущую. И вроде бы мир "скушал" про победителей.
Учимся, учимся вести информационную войну.
Учимся, учимся вести информационную войну.
Желающие поехать под нейтралкой- плиз велкам за свой кэш, вознаграждение пусть потом выдаёт некая нейтральная страна. Ибо олимпиада не есть личное первенство. Так-то, господа спортсмены.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Но 15 миллионов баксов за перепроверку проб, МОК не забыл потребовать. Если это правда, то я рад, ненавижу унижаться и тем более видеть как наши чиновники с спортсменами унижают нас и нашу страну. Где наша гордость? Про гордость этих господ, я даже и не упоминаю. Кто ещё думает, что большой спорт не война? Только у разных стран по разному: у кого то региональная, у кого то и глобальная.
П.С. Не знаю, может я и не прав, но я родился в СССР и в то время люди вставали при первых звуках гимна и спотрсмены выступали как советские спортсмены, а не как сейчас, Вася Пупкин-чистый спортсмен из хр.н его знает какой страны.
П.С. Не знаю, может я и не прав, но я родился в СССР и в то время люди вставали при первых звуках гимна и спотрсмены выступали как советские спортсмены, а не как сейчас, Вася Пупкин-чистый спортсмен из хр.н его знает какой страны.
По-моему они хотят 15 миллионов за чтение дневников Родченко и освежение в памяти доклада Макларена, а также на бумагу и за сочинение на вольную тему: " почему нельзя пускать Россию на олимпиаду". Ну и там разные печенюшки.
Хорошо хоть Путина не сняли!
Клоуны.
Клоуны.
Требую Родчинка как изменника России к расстрелу. ПОДОНОК .
Не умаляя подлости Родченкова, хотелось бы спросить с тех кто его держал на этой должности. На что рассчитывал, чего с его помощью хотел добиться?
Посмотрите на эту историю со стороны:
Имеется «блестящий» ученый-химик, в прошлом легкоатлет, одержимый идеей с помощью химпрепаратов улучшить результаты действующих спортсменов.
Спортивные чиновники этой страны назначают его главным по борьбе с применением этих самых препаратов.
Ученый (в 2011 г.) попадается на хранении 10,8 гр. запрещенного анаболического стероида, в отношении его возбуждается уголовное дело.
После «неудачной» попытки харакири ученого помещают в психиатрическую клинику, ставят диагноз «депрессивный эпизод тяжелой степени с психотическими симптомами», дело закрывают, сестру ученого , также причастную к торговле запрещенными препаратами сажают.
Несмотря на то, что в стране действуют очень жесткие требования к соискателям на госдолжности, ученого, при таком его диагнозе, оставляют руководить антидопинговым ведомством.
После очередного скандала ученый уходит в отставку (2015 г.), а спустя 2 месяца уезжает из страны. За эти 2 месяца на Родине ему обвинения не предъявляются, а уезжает он в страну где как раз к его деятельности имеются претензии.
То что МОК, ВАДА и Родченков гады и сволочи даже не обсуждается, им дали инструмент и возможность порусофобствовать, они и воспользовались. Если дадут еще, воспользуются и не раз.
Вам не кажется что наши спортфункционеры подставились сами и подставили всех без исключения наших спортсменов? И где их ответственность?
PS В одном согласен с МОК — отлучить от спорта (а лучше и от госслужбы) все руководство МинСпорта.
Посмотрите на эту историю со стороны:
Имеется «блестящий» ученый-химик, в прошлом легкоатлет, одержимый идеей с помощью химпрепаратов улучшить результаты действующих спортсменов.
Спортивные чиновники этой страны назначают его главным по борьбе с применением этих самых препаратов.
Ученый (в 2011 г.) попадается на хранении 10,8 гр. запрещенного анаболического стероида, в отношении его возбуждается уголовное дело.
После «неудачной» попытки харакири ученого помещают в психиатрическую клинику, ставят диагноз «депрессивный эпизод тяжелой степени с психотическими симптомами», дело закрывают, сестру ученого , также причастную к торговле запрещенными препаратами сажают.
Несмотря на то, что в стране действуют очень жесткие требования к соискателям на госдолжности, ученого, при таком его диагнозе, оставляют руководить антидопинговым ведомством.
После очередного скандала ученый уходит в отставку (2015 г.), а спустя 2 месяца уезжает из страны. За эти 2 месяца на Родине ему обвинения не предъявляются, а уезжает он в страну где как раз к его деятельности имеются претензии.
То что МОК, ВАДА и Родченков гады и сволочи даже не обсуждается, им дали инструмент и возможность порусофобствовать, они и воспользовались. Если дадут еще, воспользуются и не раз.
Вам не кажется что наши спортфункционеры подставились сами и подставили всех без исключения наших спортсменов? И где их ответственность?
PS В одном согласен с МОК — отлучить от спорта (а лучше и от госслужбы) все руководство МинСпорта.
Может хватит терпеть и вытирать плевки?
Дипломатов наших выгнали, а мы их на елку. Полгода сопли жевали,дать или нет ответ.
Консульство закрыли - глубокая озабоченность. И тишина.
Флаг сдернули - глубокое разочарование. И тишина.
Самойлову на гейровидение не пустили - глубокое сожаление. И тишина.
Санкции за санкции - это не наш метод. Бла-бла про адекватный ответ.
На Олимпиаду не пустили - Жуков ещё и извинился перед ними. ПОЗОР.
Если спортсмены поедут под белым флагом предадим память дедов и отцов, и перестанем верить в величие нашей страны.
Должен быть быстрый, жесткий, гордый ответ, который должен ударить по всем этим гейропейским и пиндосовским институтам.
Дипломатов наших выгнали, а мы их на елку. Полгода сопли жевали,дать или нет ответ.
Консульство закрыли - глубокая озабоченность. И тишина.
Флаг сдернули - глубокое разочарование. И тишина.
Самойлову на гейровидение не пустили - глубокое сожаление. И тишина.
Санкции за санкции - это не наш метод. Бла-бла про адекватный ответ.
На Олимпиаду не пустили - Жуков ещё и извинился перед ними. ПОЗОР.
Если спортсмены поедут под белым флагом предадим память дедов и отцов, и перестанем верить в величие нашей страны.
Должен быть быстрый, жесткий, гордый ответ, который должен ударить по всем этим гейропейским и пиндосовским институтам.
Уверена не будет жесткого ответа,
Если так, то обидно будет. Не потому, что отстранили, а потому, что сопли глотаем.
Будет хорошая Универсиада в России. Поболеем За Наших!
Я надеюсь кто-нибудь организует массовые акции в поддержку сборной и страны? Я бы очень хотел показать всему миру, как мы относимся к такому решению.
Хакеров подключать нужно..Наших, российских...По словам запада они могут все, даже избрали президента пидносов. Во пусть отменят "гнилую олимпиадку"... И на нашей улице будет общероссийский праздник...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
Хакеров в студию!
Они могут ВСЁ!
Они могут ВСЁ!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Зевса надо подключать. По легендам он покровительствовал Олимпийским играм и внимательно следил за соблюдением правил и жестоко карал отступников
Сможешь достучаться?
в одиночку до него может достучаться только его верховный жрец. В иных случаях нужно много людей
Огонь для этой Олимпиады не смогли зажечь от солнца, его просто не было, тучи были. Я что-то не припомню на своём веку такого. А это знак: олимпийские боги всё знают и гневаются.
Как знать, может, Зевс ещё и молнией куда-нибудь шарахнет...
Как знать, может, Зевс ещё и молнией куда-нибудь шарахнет...
Такая Олимпиада на не нужна.
Профессиональный спорт слишком много занимает место в новостях, да и в жизни России в целом! Нужно развивать детские спортивные школы, а не вбухивать в профессионалов, которым все-ровно под чем флагом выступать...
главное чтобы он не занимал много места в жизни. А из новостей само уйдёт.
Самый лучший ответ- это продать Ким Чен Ыну пару дивизионов пусть даже С-300
Ким Чен Ына на царство! У него хоть ракет поменее нашего, но не называет всякую мразь "партнёрами".
С-300 неплохой ответ на отстранение от ОИ, можно и С-400. Это ведь пиндосы продвигали, вот пусть и получат.
Это оборонительные системы, а продать надо наступательные, для проведения фейерверка на закрытие ОИ
Цитата: СерёгаРу
Самый лучший ответ- это продать Ким Чен Ыну пару дивизионов пусть даже С-300
Самый лучший ответ - это отобрать у пиндосов доллар. Навсегда.
Никогда больше не садитесь играть в азартные игры с шулерами. Честно выиграть шансов нет, а не честно - они же вас и обвинят в шулерстве.
Любой спортсмен поехавший на эту олимпиаду под белым флагом , Буду считать его как предателя РОССИИ.
Присоединяюсь к Вашему мнению
"Не в силе Бог, а в правде. Иные - с оружием, иные на конях, а Мы Имя Господа Бога нашего призовем! Они поколебались и пали, мы же восстали и тверды были." - Благоверный Великий Князь Александр Невский. Не в первый раз, так поступают. Кому, как не нам всегда стерпеть, как терпели наши предки, но всегда уповали на Бога и с ним же побеждали. С праздником!
2008-ой... Олимпиада в Китае и война в Грузии. 2014-ый... Олимпиада в Сочи. Переворот на Украине. 2017-ый... Ын его знает, что дальше будет.
Мессинг говорил что в конце 2017 США не станет. Вот и задумаешься, Ын их побери. Кстати, граждане спортсмены, не ездили бы вы в Корею от греха подальше.
Прорезались твари из ФРГ,не согласные с нашим ФЛАГОМ ПОБЕДЫ над рейхстагом,долго крепился главарь МОК немец Томас Бах,прежде чем отомстить и запретить наш ФЛАГ и гимн.
Значит,будет опять наш флаг над Берлином !
Значит,будет опять наш флаг над Берлином !
Добытые медали спортсменов не возвращать. Забыть и вычеркнуть их раз и навсегда. Создать свои "Игры доброй воли" и больше не ввязываться с ними в дискуссии и авантюры.
Нет трансляции! Не надо ехать на ои , чтобы выступить под нейтральным флагом! Это проверка на вшивость спортсменов и руководства страны. Ответка должна быть и очень жесткая. А мутко и Ко гнать взашей.Чистый спорт умер и мы присутствуем при его похоронах.
Господа, не стоит быть столь категоричными, те спортсмены, кто в частном порядке решит ехать тудема - пущай едут, даже билеты и проживание им оплатить, канечна без всяких премиальных за вдруг занятые призовые места. Но, от трансляций этих игр отказаться вовсе, приостановить своё членство в МОК на непределённый срок. Для компенсации спортсменам, провести Открытые Всероссийские Игры, и те премиальные, которые предполагалось вручать призёрам олимпиады, отдать призёрам россиских Игр. На мой взляд вполне пристойно, хочешь езжай и побеждай там, хочешь прояви себя дома.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
Хочешь мира, готовься к войне
Если едут выступать под нейтральным флагом неизвестной страны от о пусть сами оплачивают расходы и принимают гражданство той страны от которой выступают! А за одно и оплачивают расходы затраченные государством на подготовку данного спортсмена.
----------
vitgrey
vitgrey
Уже летом в Рио стало понятно, что нас будут " валить". А наши спортчиновники что то блеяли, мелким бисером перед этими чмошниками стелились. " Что изволите? " А спортсмены, что совсем наивные? Не понимали, что или совсем не допустят, или создадут такие условия, что многие и сами не поедут. Да еще и вся страна переругается, кто "за" кто " против" . Обидно!!!! Все это было предсказуемо. Иде война. А спорт - один из фронтов этой войны. Мерзко все это.......
Западные крысы. Вообще берега потеряли.
Американцы всегда и всем стараются нагадить когда проходит Олимпиада: 2008 - Олимпиада в Китае и...Грузия напала на Осетию.2014 год - Сочи, майдан в Киеве... Вообще, как у кого то знаковое событие обязательно в другом месте что подпортят.Даже подпортили праздник России в 1997 году - Диану убили.Наказывают всех и сразу.
Ещё произвело впечатление, это согласие всех стран. Ведь никто не высказался против,никто Россию не поддержал,хотя всем ясно,что это целенаправленно идёт такая войнушка. Журналисты брали интервью у спортсменов из других стран и многие соглашались с наказанием наших спортсменов - конкуренция.Вокруг одни Партнёры!
Ещё произвело впечатление, это согласие всех стран. Ведь никто не высказался против,никто Россию не поддержал,хотя всем ясно,что это целенаправленно идёт такая войнушка. Журналисты брали интервью у спортсменов из других стран и многие соглашались с наказанием наших спортсменов - конкуренция.Вокруг одни Партнёры!
Страна уже извинилась в лице Жукова перед мок за то чего не делали позор!!!
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Мировой спорт в лице МОК похоронил Оллимпийское движение, теперь это террорестическое заказное карманное политическое движение и выступать в нем нашим спортсменам, это позор перед страной, перед памятью своих предков и спортсменов олимпийцев прошлого.
Короче если не будет Бойкота, Универсиады в России, и исков против вада, мок и иже с ними, за ВВП не пойду голосовать, надоело утираться.
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Этого они и добиваются
Это уже не Олимпиада! Надо об этом раструбить по всем инфо-каналам.
Олимпиада - это участие всех стран.
А теперь это может называться как угодно.
Они утратили это право теперь, называть свой междусобойчик Олимпиадой!
Олимпиада - это участие всех стран.
А теперь это может называться как угодно.
Они утратили это право теперь, называть свой междусобойчик Олимпиадой!
----------
дед Махор
дед Махор
Смотрю как Жуков, извините, сопли жует. За ДЕРЖАВУ обидно. А в таком положении мы оказались в том числе из-за того же Жукова. Мутко вне конкуренции.
НАДО пригласить все страны на нашу Олимпиаду,которую Россия должна провести у себя.НЕ ХОТИТЕ ПУСКАТЬ НАС,ТАК ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ.ПРИМЕМ ВСЕХ,КРОМЕ АМЕРИКАНЦЕВ.Хватит, на елке были,а дальше как-нибудь сами.
Нейтральный флаг,это пустое место,а РОССИЯ это ДЕРЖАВА.И хватит ей позволять себя унижать и оскорблять.
Нейтральный флаг,это пустое место,а РОССИЯ это ДЕРЖАВА.И хватит ей позволять себя унижать и оскорблять.
Вот, все пишут тут, мол, нужен мощный, молниеносный ответ, чтоб те вздрогнули. Интересно, каким должен быть этот ответ?! У нас попросту нет дельных рычагов, как бы это печально ни звучало, поспешим в этом деле – просто врагов насмешим, нужна выдержка, нужно обдумать, как так получилось, что этот Родченков оказался во главе у Русада?! Чем занимались эти Жуковы и Мудки?!
Ойц - какой ответ -да послать на... й. Игры доброй Воли вспомнить. можно, кончено и ЭТИХ - с лимпияды пригласить нехилым призовым фондом, но так вряд ли приедут - СТРААААШНО.А самый лучший ответ - стадионы по НАШЕЙ стране построить ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Родченкова в своё время назнач в Русадо Фетисов . Вот с кого надо спросить. Что- то все забыли про это.
Это не Олимпиада, а америкада, и нам там делать нечего по определению...
Главное помнить, что главная цель этого спектакля, подрыв рейтинга Путина перед президентскими выборами. И не ловиться на эту удочку...
Теперь ждём очередных открытий от хакеров о "чистых" спортсменах, в прошлый раз не поняли значит будем вскрывать ВСЁ и ВСЕХ !!!
Цитата: Rose_Slon
Какое там отстранение руководства? Как раз и гадят, потому что руководство не отстраняемо в принципе. Первое эмоциональное решение - да пошел он этот МОК, и вообще оттуда выйти. И денег не давать. А то 15 лимонов еще требуют. Или прогнуться и кто-то таки выступит под нейтральным флагом. Таким - Бог судья. Но, наверняка, есть и третье, совсем интересное решение.
Бог им не судья, они его недавно признали существом среднего рода.
Из этого МОКа России надо выходить.Не выгоняют потому, что нужны наши деньги(взносы).
"Вот, все пишут тут, мол, нужен мощный, молниеносный ответ, чтоб те вздрогнули. Интересно, каким должен быть этот ответ?! У нас попросту нет дельных рычагов, как бы это печально ни звучало,..." У нас уже есть ответ и это Победа в Сирии!нужно только всем объяснить, что отстранение от Олимпиады нашей сборной - это мелкая американская месть! И так по всем каналам трубить, чтобы было ясно и чтобы не погасло!
Хотелось бы чтоб Путин лично прочитал эти комментарии. Я возмущен дико, но не удивлен данным решением западных чинуш. Нам надо устроить подобие ОИ в Сочи. Так как там всё нормально думаю с местами проведения игр. 4 года всего прошло. Пригласить всех спортсменов, кто хочет приехать, и пусть соревнуются. Приедут побольше с запада, даже очень хорошо будет.
Опять США там рулят и правят балом? А что слабо ответку нашим дать?
1.Объявить мораторий на поставку нашего титана
2. Объявить мораторий на поставку ракетных двигателей РД 180
это для начала хотя бы на 6 месяцев
1.Объявить мораторий на поставку нашего титана
2. Объявить мораторий на поставку ракетных двигателей РД 180
это для начала хотя бы на 6 месяцев
Всем доброй ночи. Я проживаю в Белоруссии. Уже не первый год читаю сайт, но не регистрировался. И сегодня, прочитав об отказе МОК допустить Россию на ОИ, решил. Зарегистрируюсь и напишу. Да, идёт война не только с Россией, но и со всем славянский миром. Тяжело, Вам братья россияне, но Победа будет за нами. И вот ещё какая мысль в голову пришла... А вот взять Белоруссии и в срочном порядке дать гражданство Вашим спортсменам. Приехать на ОИ, порвать всех, раздавить их, и с гордо поднятой головой уехать. А затем выйти из МОК и создать свои игры. Ведь Россия состоит в крупнейших союзах (БРИКС, ШОС и т.д.). И пусть пиндосы рвут глотки, визжат, слюнями давят я. А предатель Родченков должен "добровольно" вернуться в Россию и самому придти в СК. А вдруг сам мельдонием отравиться. Если что, извините за эмоции.
Хорошая мысль.Поддерживаю.
Должны быть приняты и реализованы персональные "санкции" к всем причастным оскорблению страны.
Надо бойкотировать не только просмотр. Товары кампаний спонсоров Олэйёпияды 2018. Хотя времена не те,дружно не получится,так чтоб все отказались от привычного, чтоб буржуины посчитали убытки. Эх,а жаль.
Хотя Олимпиада в Сирии всё равно уже выиграна.
Выступить от Белоруссии , здорово придумано.Причем принять решение за неделю до открытия игр,чтобы ничего не успели пиндосы изменить.
Нас учат но нам делать выводы капитализм Российский за страну не ответчик только деньги а под каким флагом без разницы
Да етит иху мать!!!!!!!!!! Дайте мне красную кнопку на секунду!
Пусть каждый делает свой выбор.))Я в любом случае смотреть соревнования не буду.)) Независимо оттого, поедут наши или не поедут.)) Неинтересно.))
Белоруссии -->
Спасибо за поддержку!)))
Цитата: Вадим из Белоруссии
Всем доброй ночи. Я проживаю в Белоруссии. Уже не первый год читаю сайт, но не регистрировался. И сегодня, прочитав об отказе МОК допустить Россию на ОИ, решил. Зарегистрируюсь и напишу. Да, идёт война не только с Россией, но и со всем славянский миром. Тяжело, Вам братья россияне, но Победа будет за нами. И вот ещё какая мысль в голову пришла... А вот взять Белоруссии и в срочном порядке дать гражданство Вашим спортсменам. Приехать на ОИ, порвать всех, раздавить их, и с гордо поднятой головой уехать. А затем выйти из МОК и создать свои игры. Ведь Россия состоит в крупнейших союзах (БРИКС, ШОС и т.д.). И пусть пиндосы рвут глотки, визжат, слюнями давят я. А предатель Родченков должен "добровольно" вернуться в Россию и самому придти в СК. А вдруг сам мельдонием отравиться. Если что, извините за эмоции.
Спасибо за поддержку!)))
Значит скоро война ....
Да проснитесь уже, война давно идёт. Или Вы думаете, что к нам опять полезут танками?
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Не сомневаюсь, что чиновники организуют участие "чистых" спортсменов в ОИ, хоть бы и без флага и гимна. Остаётся ждать, когда МОК потребует от российских спортсменов выступать в облачении садо-мазо из секс-шопа.
Противно слушать унизительные оправдывания всяких Мудков и Жуковых, что мы будем бороться.., т.е. продолжать унижаться, чтобы хоть чучелом, хоть тушкой, но попасть на ОИ.
Противно слушать унизительные оправдывания всяких Мудков и Жуковых, что мы будем бороться.., т.е. продолжать унижаться, чтобы хоть чучелом, хоть тушкой, но попасть на ОИ.
Да хватит уже этих истерик! Как гимназистки, ейбоху. Чем труднее задача, тем интереснее найти решение. Тут рубить с плеча не получиться, надо покумекать как пендосов окунуть рылом в их собственное дерьмо. И чтоб до них это не сразу и дошло. Что то эдакое в восточном стиле, когда удар противника играет против него же.
Теперь одна надежда, что наш друг из Северной Кореи отложит олимпиаду совсем!
Цитата: kramar1914
Да хватит уже этих истерик! Как гимназистки, ейбоху. Чем труднее задача, тем интереснее найти решение. Тут рубить с плеча не получиться, надо покумекать как пендосов окунуть рылом в их собственное дерьмо. И чтоб до них это не сразу и дошло. Что то эдакое в восточном стиле, когда удар противника играет против него же.
Все просто, надо отказаться от доллара, национализировать всю нефтедобывающую отрасль, прибрать к рукам ЦБ и все, посмотрим, что с пиндосами тогда будет!
Лично я не вижу трагедии. Т.е. ваще не вижу. Во-первых, мне кажется, что лишение нас ЗОИ это и есть главная задача, которую выполняли наши чиновники как спортивные, так и политические. Будьте готовы, что и с ЧФ-18 будет тоже самое. Скажут: недостойны принимать ЧФ. И всё. Хотя некоторые смогут поиграть, под белым или радужным флагом, но только квадратным мячом.
Кроме того сэкономим на традиционных подарках: меринах, бэхах и элитных квартирах, которые некоторые спортсмены-патриоты тут же выставляют на продажу
Кроме того сэкономим на традиционных подарках: меринах, бэхах и элитных квартирах, которые некоторые спортсмены-патриоты тут же выставляют на продажу
Надо для начала убрать Mac Donalds и иже с ними, вот тогда они запоют!
Цитата: Cибирячок
Ну щёлкнули нас ценители дерьмократии и европейских"ценностей" по носу, ну и хрен с ними. Хребет нам этим не сломать, да и не в первый раз. Забили на уродов и забыли.
Или они думают, что мы расплачемся и в угол убежим? Да мы вас сук теперь ещё больше ненавидеть будем и трижды проклянём.
И это то дерьмо которое нам либералы навязывают?
Пусть сами кушают.
А по существу. Нужно было баранам из правительства раньше чесатся и смотреть кто российским спортом рулит. Мутко и К уже столько раз прокололись... пора бы гнать в три шеи бездарей.
Где профессиональные спортсмены с мировым авторитететом и во главе российского спорта? Например Третьяк Владислав Александрович?
Задолбали уже эти грёбанные функционеры. Что правительство, что эти - сборище дилетантов.
Вот и итог, когда прощелыга будучи на исполнительной должности смог опорочить весь спорт России. А кто ответит? Как всегда никто!
... ледоруб ему или по мосту прогуляться, придёт время и остальным в глазки заглянем, а способы и методы найдём.
Или они думают, что мы расплачемся и в угол убежим? Да мы вас сук теперь ещё больше ненавидеть будем и трижды проклянём.
И это то дерьмо которое нам либералы навязывают?
Пусть сами кушают.
А по существу. Нужно было баранам из правительства раньше чесатся и смотреть кто российским спортом рулит. Мутко и К уже столько раз прокололись... пора бы гнать в три шеи бездарей.
Где профессиональные спортсмены с мировым авторитететом и во главе российского спорта? Например Третьяк Владислав Александрович?
Задолбали уже эти грёбанные функционеры. Что правительство, что эти - сборище дилетантов.
Вот и итог, когда прощелыга будучи на исполнительной должности смог опорочить весь спорт России. А кто ответит? Как всегда никто!
... ледоруб ему или по мосту прогуляться, придёт время и остальным в глазки заглянем, а способы и методы найдём.
Правительство и К не делетанты, а вредители и казнокрадов, так как не выполняют возложенных на них служебных обязанностей. Мало того, что замазаны западными товарищами. Они отрабатывают свои должности и деньги. Судить их нужно и точка.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: Cибирячок
Ну щёлкнули нас ценители дерьмократии и европейских"ценностей" по носу, ну и хрен с ними. Хребет нам этим не сломать, да и не в первый раз. Забили на уродов и забыли.
Или они думают, что мы расплачемся и в угол убежим? Да мы вас сук теперь ещё больше ненавидеть будем и трижды проклянём.
И это то дерьмо которое нам либералы навязывают?
Пусть сами кушают.
А по существу. Нужно было баранам из правительства раньше чесатся и смотреть кто российским спортом рулит. Мутко и К уже столько раз прокололись... пора бы гнать в три шеи бездарей.
Где профессиональные спортсмены с мировым авторитететом и во главе российского спорта? Например Третьяк Владислав Александрович?
Задолбали уже эти грёбанные функционеры. Что правительство, что эти - сборище дилетантов.
Вот и итог, когда прощелыга будучи на исполнительной должности смог опорочить весь спорт России. А кто ответит? Как всегда никто!
... ледоруб ему или по мосту прогуляться, придёт время и остальным в глазки заглянем, а способы и методы найдём.
Или они думают, что мы расплачемся и в угол убежим? Да мы вас сук теперь ещё больше ненавидеть будем и трижды проклянём.
И это то дерьмо которое нам либералы навязывают?
Пусть сами кушают.
А по существу. Нужно было баранам из правительства раньше чесатся и смотреть кто российским спортом рулит. Мутко и К уже столько раз прокололись... пора бы гнать в три шеи бездарей.
Где профессиональные спортсмены с мировым авторитететом и во главе российского спорта? Например Третьяк Владислав Александрович?
Задолбали уже эти грёбанные функционеры. Что правительство, что эти - сборище дилетантов.
Вот и итог, когда прощелыга будучи на исполнительной должности смог опорочить весь спорт России. А кто ответит? Как всегда никто!
... ледоруб ему или по мосту прогуляться, придёт время и остальным в глазки заглянем, а способы и методы найдём.
Правительство и К не делетанты, а вредители и казнокрадов, так как не выполняют возложенных на них служебных обязанностей. Мало того, что замазаны западными товарищами. Они отрабатывают свои должности и деньги. Судить их нужно и точка.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Под нейтральным флагом-ЭТО ПОЗОР!
нагнули как хотели.ПОЗОР ВЛАСТИ.
Цитата: омич55
А над рейхстагом в 1945 году нам тоже надо было поднимать белый нейтральный флаг?
Вы хотя бы физкультурой займитесь...)))
Нам...ваше "нам" на трибуне пиво пьет, и к флагу над Рейхстагом не имеет никакого отношения...
Вот хорошо бы ещё на новый гАд убрать с экранов телевизора всю жидовскую шваль и песни руссие послушать. Задолбали совсем.
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
Олимпиаде без России - мой бойкот!
Цитата: mab3162
Этого они и добиваются
Да и пускай, нельзя сидеть столько лет и называть их "наши партнеры".
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!
Выгнали с евровидения и пасе ,выгнали с олимпиады. Ещё осталось выгнать из ООН. Как сильно хотят унизить МАТУШКУ-РОССИЮ.А ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ??????????????????
Депутат-боксёр Николай Валуев уже сдался и выкинул белый флаг прокомментировав ситуацию:
http://www.mk.ru/sport/2017/12/06/bokser-valuev-pered-mok-nechego-metat-biser.html
https://russian.rt.com/world/news/456680-olimpiada-rossiiskaya-sbornaya-otstranenie
также он благословил российских спортсменов ехать на олимпиаду под белым флагом:
https://sport.rambler.ru/other/38594468-valuev-ezzhayte-i-vdolbite-vseh-sopernikov-na-svete-gadov-iz-mok-i-vada/
Теперь наверное депутат Валуев снимет с себя российские цвета и будет депутатом от нейтральной страны под белым флагом.
http://www.mk.ru/sport/2017/12/06/bokser-valuev-pered-mok-nechego-metat-biser.html
https://russian.rt.com/world/news/456680-olimpiada-rossiiskaya-sbornaya-otstranenie
«Нас уже не отпустят, мы уже поняли, что даже при отсутствии доказательной базы нас готовы дисквалифицировать»,
В этой ситуации, уверен Валуев, надо с холодной головой подойти к данной проблеме и посмотреть, что можно предложить российским спортсменам в качестве альтернативы. «Они готовились, посвятили этому жизнь. это ещё и работа, которая приносит деньги. В этой ситуации не должны пострадать наши спортсмены», — заключил Валуев.
В этой ситуации, уверен Валуев, надо с холодной головой подойти к данной проблеме и посмотреть, что можно предложить российским спортсменам в качестве альтернативы. «Они готовились, посвятили этому жизнь. это ещё и работа, которая приносит деньги. В этой ситуации не должны пострадать наши спортсмены», — заключил Валуев.
также он благословил российских спортсменов ехать на олимпиаду под белым флагом:
https://sport.rambler.ru/other/38594468-valuev-ezzhayte-i-vdolbite-vseh-sopernikov-na-svete-gadov-iz-mok-i-vada/
«Ребята, спорт ваша жизнь и судьба! И это ненадолго. Поэтому езжайте и вдолбите всех соперников на свете, гадов из МОК и ВАДА. И когда вы победите, мы будем всей страной радоваться вашим победам! Наша задача в этом вам помочь! Спасибо вам за всё! Неспортсмены могут не понять. Бог им судья»
Теперь наверное депутат Валуев снимет с себя российские цвета и будет депутатом от нейтральной страны под белым флагом.
Цитата: gypsi
свои сделаем!!!
между Белоруссией и Россией? Занятно. Кто к вам приедет? Может быть Абхазия и Приднестровье? Огласите список
Нечего ныть!Сдохнуть, но победить! Мы то знаем своих и без флага!
Цитата: Дмитрий_К
Не умаляя подлости Родченкова, хотелось бы спросить с тех кто его держал на этой должности. На что рассчитывал, чего с его помощью хотел добиться?
Согласен полностью....заявление МОк следствие...причина внутри...спортчиновники...министр спорта...они что ни причем?бред....внутри надо косить заразу...а мок дали в руки инструмент они и пользуются..как всё мутно у нас :( и обвинение предьявили когда уже поздно..клиент типа сбежал..да рука руку моет
Посмотрите на эту историю со стороны:
Имеется «блестящий» ученый-химик, в прошлом легкоатлет, одержимый идеей с помощью химпрепаратов улучшить результаты действующих спортсменов.
Спортивные чиновники этой страны назначают его главным по борьбе с применением этих самых препаратов.
Ученый (в 2011 г.) попадается на хранении 10,8 гр. запрещенного анаболического стероида, в отношении его возбуждается уголовное дело.
После «неудачной» попытки харакири ученого помещают в психиатрическую клинику, ставят диагноз «депрессивный эпизод тяжелой степени с психотическими симптомами», дело закрывают, сестру ученого , также причастную к торговле запрещенными препаратами сажают.
Несмотря на то, что в стране действуют очень жесткие требования к соискателям на госдолжности, ученого, при таком его диагнозе, оставляют руководить антидопинговым ведомством.
После очередного скандала ученый уходит в отставку (2015 г.), а спустя 2 месяца уезжает из страны. За эти 2 месяца на Родине ему обвинения не предъявляются, а уезжает он в страну где как раз к его деятельности имеются претензии.
То что МОК, ВАДА и Родченков гады и сволочи даже не обсуждается, им дали инструмент и возможность порусофобствовать, они и воспользовались. Если дадут еще, воспользуются и не раз.
Вам не кажется что наши спортфункционеры подставились сами и подставили всех без исключения наших спортсменов? И где их ответственность?
PS В одном согласен с МОК — отлучить от спорта (а лучше и от госслужбы) все руководство МинСпорта.
Согласен полностью....заявление МОк следствие...причина внутри...спортчиновники...министр спорта...они что ни причем?бред....внутри надо косить заразу...а мок дали в руки инструмент они и пользуются..как всё мутно у нас :( и обвинение предьявили когда уже поздно..клиент типа сбежал..да рука руку моет
Посмотрите на эту историю со стороны:
Имеется «блестящий» ученый-химик, в прошлом легкоатлет, одержимый идеей с помощью химпрепаратов улучшить результаты действующих спортсменов.
Спортивные чиновники этой страны назначают его главным по борьбе с применением этих самых препаратов.
Ученый (в 2011 г.) попадается на хранении 10,8 гр. запрещенного анаболического стероида, в отношении его возбуждается уголовное дело.
После «неудачной» попытки харакири ученого помещают в психиатрическую клинику, ставят диагноз «депрессивный эпизод тяжелой степени с психотическими симптомами», дело закрывают, сестру ученого , также причастную к торговле запрещенными препаратами сажают.
Несмотря на то, что в стране действуют очень жесткие требования к соискателям на госдолжности, ученого, при таком его диагнозе, оставляют руководить антидопинговым ведомством.
После очередного скандала ученый уходит в отставку (2015 г.), а спустя 2 месяца уезжает из страны. За эти 2 месяца на Родине ему обвинения не предъявляются, а уезжает он в страну где как раз к его деятельности имеются претензии.
То что МОК, ВАДА и Родченков гады и сволочи даже не обсуждается, им дали инструмент и возможность порусофобствовать, они и воспользовались. Если дадут еще, воспользуются и не раз.
Вам не кажется что наши спортфункционеры подставились сами и подставили всех без исключения наших спортсменов? И где их ответственность?
PS В одном согласен с МОК — отлучить от спорта (а лучше и от госслужбы) все руководство МинСпорта.
Выступать нельзя под нейтральным флагом это будет разрушение как чего то целого и вообще надо послать всех на х.й и жить своей жизнью и общаться с теми кому Россия нужна. И я думаю России надо вести себя как вёл себя СССР по другому не получиться, мы для них другие и чужие не для всех, но от этого не легче. Нас хотят уничтожить и вести с ними надо жёстко и не позволять даже говорить с экранов телевизоров какую либо гадость. Они должны бояться, что их просто ё...т вот и всё. Запад Россию и так считает хуже не куда и играть с ними в партнёрство не нужно, холоп должен знать своё место. Россия это Россия и этим всё сказано, мы Лучшие.
На время Олимпиады спустить в Кремле триколор и поднять белый флаг.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
свои сделаем!!!
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов