Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Госдума: МОК «включил олимпийское движение в холодную войну»

Госдума: МОК «включил олимпийское движение в холодную войну»


Фото: alex83 / Shutterstock.com

Возглавляемая Самуэлем Шмидом комиссия МОК не нашла подтверждений того, что в России действовала государственная поддержка применения допинга. Об этом накануне сообщил президент Олимпийского комитета России Александр Жуков: «Обвинения в поддержке государством допинга не подтвердились. Комиссия Шмида не нашла этому подтверждения».

После этого следовало бы ожидать, что вопрос об участии российской сборной в зимних Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском городе Пхёнчхане будет решен положительно.

Но случилось обратное: МОК принял решение отстранить Россию от участия в Олимпиаде. Информация об этом появилась вечером 5 декабря на официальном сайте Международного олимпийского комитета.

Это, разумеется, очень обрадовало западных русофобски настроенных чиновников от спорта. Так, глава комиссии Всемирного антидопингового агентства Ричард Макларен поздравил Международный олимпийский комитет с таким решением.

Но, честно говоря, повода для радости в происшедшем мало. Нет никаких сомнений, что решение это имеет политическую подоплеку, и принято под давлением США. Об этом прямо заявил первый зампред фракции «Справедливая Россия» в Госдуме Михаил Емельянов, назвавший решение МОК «возмутительным» и «политически ангажированным».

По его словам, комитет «в угоду политической конъюнктуре» отказался от «идеалов олимпийского движения», а значит теперь из лозунга «О, спорт, ты - мир!» можно убрать слово «мир», так как МОК «включил олимпийское движение в холодную войну».

Конечно же, ответственные за это решение всячески пытаются выглядеть объективными. Так, глава МОК Томас Бах заявил, что Международный олимпийский комитет не допустил бы влияния политики на свои решения. А в качестве доказательства своей непредвзятости они ссылаются на то, что «чистые» российские спортсмены могут принять участие в соревнованиях. Правда – под нейтральным флагом.

Но это вряд ли это можно считать приемлемым решением для российских спортсменов. Тот же Емельянов считает, что выступление сборной под нейтральным флагом будет «оскорбительно для России».

В том, что решение МОК носит «чисто политический характер», уверен и первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Сенатор также сомневается, что России стоит принимать участие в Играх под олимпийским флагом.

«Не знаю, каким в конечном счете будет выбор Россия, но, на мой взгляд, великой державе не пристало «инкогнито» ехать на Олимпиаду», - заявил он.

Сенатор совершенно справедливо считает, что решение МОК «следует трактовать как новую попытку изолировать Россию». Но непродуманное решение МОК окажут негативное влияние не только на спорт. По мнению парламентария, «страшный удар нанесен не только по олимпийскому движению. Под удар попали отношения между народами как стержень мировой безопасности в целом».

Но какое дело до этого ангажированным чиновникам от спорта? Для них на данный момент важно только одно: выполнить задание хозяина, требующего русофобских акций…

Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
123 мнения. Оставьте своё
№1 gagas 6 декабря 2017 12:34
+9
Везде одни подпендосники .
№2 Саша с Южмаша 6 декабря 2017 13:10
+14
Юстас - Алексу.
Ледоруб купил. Жду дальнейших указаний.
№3 petroff 6 декабря 2017 14:07
+2
Пока в стране разгораются споры по поводу ехать-не ехать, российский государственный деятель и по совместительству муж навки собрался решение мок глубоко анализировать:"Сейчас, конечно, нужно исключить эмоции. Решение Международного олимпийского комитета по участию России в Олимпийских играх 2018 года требует глубокого анализа."
№4 Бурундуков_Виктор 6 декабря 2017 14:21
+4
требуют глубокого анусолиза, чем сейчас все дружно и занялись.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№5 realman 6 декабря 2017 14:40
+3
Все станет понятным, когда мы вспомним, что сейчас у нас всем правят деньги. Чем больше деньги, тем большее количество аргументов в пользу действий для их распила можно найти. Были сформированы бюджеты для "освоения" в процессе данного "спортивного" мероприятия. Средства спланированы и выделены. ДОлжны быть "освоены" любым способом. Щас "глубоко проанализируют", и все будет чики-пуки.
№6 Людовед Душелюбов 6 декабря 2017 14:35
+27
Есть идеальное консенсусное решение, которое не только примирит всех сторонников и противников поездки наших спортсменов на козлимпиаду-2018 в Чих-Пых выступать под тряпкой мошенников, нагло присвоивших себе олимпийский бренд, но и сделает этот лохотрон самым зрелищным в истории спорта.
Надо просто выставить на линии огня биатлонистов позорных чинуш из ВАДА, МОК, да и наших для профилактики не помешало бы. И прилепить им мишени на уровне промежностей. Снайперская стрельба была бы обеспечена на 100%.
А также задействовать этих продажных подпиндосных махинаторов на хоккейных матчах с участием нашей сборной в роли полевых судей. Не знаю, сколько в этом случае наши забьют шайб, но абсолютно уверен, что было бы совсем не скучно. Далее, можете включить и свою фантазию. Шаблон уже есть.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№7 samarii 6 декабря 2017 22:01
+2
Представляете, наших спортсменов хотят одеть в форму с надписью " СОР"(Сборная Олимпийцев России)!!! Мы для них СОР!!! Синоним - МУСОР!!! У кого-то ещё есть иллюзии насчёт отношения МОК к нам???
№8 samarii 6 декабря 2017 13:39
+45
Если спортсменов, решивших участвовать в ОИ-2018, через пару месяцев лишат завоеванных медалей, я приму это с чувством глубокого удовлетворения! Если их начали "топить", то на этом не остановятся. Они должны это понимать. Сиюминутные победы могут обернуться горьким разочарованием. Нельзя быть немного беременной. Минусуйте теперь!
№9 comandаnte 6 декабря 2017 13:52
+14
Так ты прав!
----------
Alejandro Castro Ruz
№10 Владимир Иванов 6 декабря 2017 14:31
+17
Надо провести вторые Сочинские Олимпийские Честные Игры (сокращенно: СОЧИ-2). Инфраструктура готова, поэтому проблем не будет. Пригласить спортсменов со всего мира и сказать им, что независимо от страны проживания каждый, кто установит мировой или олимпийский рекорд, получит денежный приз в 10 раз превышающий тот, что ему причитается в национальной сборной (думаю, российские олигархи поддержат). Нашим олимпийцам, естественно, – выдать всё, что положено, и еще – самоходный приз от спонсоров. Вряд ли спортсмены до Кореи доедут…
Ну, а все несогласные пусть выбирают Политические Игры Западной Демократической Европейской Цивилизации (сокращенно: … тьфу, какие игры, такое и сокращение).
№11 vasilisa mikullishna 6 декабря 2017 14:59
+5
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№12 comandаnte 6 декабря 2017 18:29
-1

applodisment

Браво! В копилку!
----------
Alejandro Castro Ruz
№13 grayling 6 декабря 2017 15:04
+5
Надо принять во внимание и то, что одних из лучших уже отстранили и решение какого спортсмена приглашать будет принимать МОК, так что о серьезных победах думать не стоит. Все ведут к тому, чтобы сказать, что Россия без допинга ничего не может. Стоит призадуматься.
№14 Ergon73 6 декабря 2017 12:34
+33
Самое страшное в этой ситуации не дать на этот акт агрессии адекватный ответ!
№15 Oldi 6 декабря 2017 12:47
+13
Самое важное - выразить сильную, сильную озабоченность! russian
№16 shura.belyakov 6 декабря 2017 13:06
+25
Нас наказывают за то, что мы посмели покуситься на однополярный мир, где может быть только один хозяин. Теперь он нас пытается "вразумить" и заставить отказаться от многополярности. Это все результат 90 -х годов и ебновской конституции. Впереди нас ждет не только это, но и много чего еще. Готовьтесь.
№17 S-E-R-G 6 декабря 2017 14:27
+7
однополярный мир, где может быть только один хозяин

Во как пиндосов разобрало. Всё их песенка спета. Мы в хозяева целого мира не набиваемся. Но и зависить от всякой швали не собираемся, а тем более играть по их правилам. Вот пиндосов и коробит. Коробит от того, что сделать они уже ничего не могут, и не смогут. Остаётся только пакостить.
№18 неугодный человек 6 декабря 2017 14:30
+13
Для меня,те кто поедет такие же предатели Родины,как и те,что поддерживают Ельцин-центр,целуются в дёсна с Чубайсом и льют грязь на Россию.
№19 S3H 6 декабря 2017 12:55
+30
Это верно.
Однако, по риторике государственных СМИ опять утремся соплями. И выражениями озабоченности с протестами.

По существу надо посылать МОК в известном направлении, организовывать у себя в Сочи международные Российские игры с хорошим призовым фондом желательно перед олимпиадой и наблюдать куда поедут спортсмены в Корею за медалями или в Россию за медалями и деньгами.
Олимпиаду обязательно бойкотировать. Кому невтерпеж пусть сам за свое бабло едет и выступает.
№20 Alex7381 6 декабря 2017 13:15
+14
Русские с белым флагом (не стреляйте - мы сдаемся). Пшеки, укры, прибалты кайфуют: "Москали сдались".
№21 Дуняша 6 декабря 2017 14:01
+21
Навстречу олимпийским рекордам




Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что спортсмены, прописанные в его республике,не будут выступать на Олимпиаде Пхёнчхане под нейтральным флагом.
№22 Alex7381 6 декабря 2017 14:43
+2
Можно выступить в форме без указания РФ: форма зеленая, на рукаве шеврон "Вежливые люди".
№23 Рубель 6 декабря 2017 13:38
+3
Небольшая информция к размышлению
"Берлинская Олимпиада 1936 года — вероятно самая противоречивая за всю историю Игр. После Первой мировой войны, в 1920 и 1924 гг., Германия не была допущена к участию в Олимпийских играх. Однако сей прискорбный факт не сильно беспокоил Гитлера — он был убежден, что состязаться с «неполноценными неарийцами» для немецких атлетов было бы просто унизительно. Бруно Матлиц, представитель нацистской партии, подтвердил эту позицию в письме к членам германских спортивных клубов, определив Олимпийские игры как «наводненные французами, бельгийцами, поляками и негро-евреями».
https://pikabu.ru/story/olimpiyskie_igryi_v_germanii_1936_goda_4707231
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№24 Рубель 6 декабря 2017 13:58
+6
Прочитайте статью! Очень познаательно и поучительно,
относительно сегодняшней ситуации.
Германия не была допущена к участию в Олимпийских играх.
О,спорт,ты ...никогда не был миром,ты всегда был грязной политикой.
В статье много фото,но последнее-это что-то!
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№25 Lord 6 декабря 2017 14:14
+16
----------
Истина где-то там...
№26 Танча 6 декабря 2017 15:11
+3
Для Рубель: причитала статью по Вашей ссылке. Пробрал мороз по коже. Надо же как все повторяется!
№27 S-E-R-G 6 декабря 2017 14:22
+14
Ответить можно. Решением суда города ????? признать решение WADA и МОК недействительными. Медали не отдавать. Подать в суд на всех пиндосских спортсменов и иже с ними, за употребление допинга. Запретить WADA на территории России. Работать со своим антидопинговым центром. На О. И. не ездить. Провести совместные учения с Северной Кореей по отражению ядерного удара с адекватными противодействиями во время или перед этой олимпиадой.
№28 Пипа Суринамская 6 декабря 2017 12:36
+16
в игнор эти игрИЩА!
№29 Ванькин отец 6 декабря 2017 12:47
+8
Я считаю, пусть едут на игры под красным флагом как граждане Союзного государства России и Белоруссии.
№30 S3H 6 декабря 2017 12:59
+30
Если кто и поедет то лучше под таким:


Я считаю позором ехать на олимпиаду, когда твою страну МОК рожей в чужое дерьмо ткнуло.
№31 Пипа Суринамская 6 декабря 2017 13:47
+1
полный список хотелок МОК-Полный список санкций МОК

- Приостановить членство Олимпийского Комитета России в олимпийском движении

- Не аккредитовывать российских спортивных чиновников на ОИ-2018

- Приостановить полномочия председателя ОКР Александра Жукова в МОК

- Пожизненно отстранить от Олимпиад вице-премьера России Виталия Мутко и его заместителя Юрия Нагорных

- Отстранить от работы в оргкомитете по подготовке ОИ-2022 в Пекине Дмитрия Чернышенко

- Назначить штраф для покрытия расходов, связанных с работой комиссий МОК, в размере 15 миллионов долларов

- Обязать российских атлетов выступать на ОИ-2018 под нейтральным флагом в качестве независимых атлетов с указанием их национальной принадлежности

- МОК может частично прекратить или отменить запрет на участие России в Олимпийском движении после церемонии закрытия ОИ-2018 в случае выполнения Россией предписаний МОК и соблюдения нейтралитета спортсменами на ОИ-2018.

ОИ-2018
РОССИЯ
№32 VSZ 6 декабря 2017 17:11
+2
? №29 Пипа Суринамская Сегодня

Ответ России должен быть адекватным:
1. Приостановить свое членство в ОД - совсем, а то из-за нескольких сотен "спортсменов профессионалов" страна в дерьме и опозорена...
2. Бездельников из ОК уволить с волчьим билетом, пора возродить волчий билет.
3. Не появляться ни кому (ТВ и печать в первую голову) на ОИ.
4. Запретить всем чиновникам ОИ голосовавших за въезд в Россию пожизненно.
5. Запретить спортсменам переходить за рубеж, если хочешь туда оплати государству все затраты за себя любимого. Хочешь в мировую "элитку" плати за свою учебу сам.
6. Если кто поедет , то взыскать с таких 15 млн. штрафа. Потом на бочку с порохом- пущай полетают biggrin .
7. И самое главное восстановить спортивное движение с детства до ... и бесплатно. Здоровее народ будет. Оплачивать спортивное движение за счет местной элитки/алигархата.
8. Правильно поставлен вопрос о своих честных играх, понравилось "СОЧИ".
9. И вообще без этих "игришь", еще ни кто с голоду не умер tongue.
10. Пора завязывать с лучшими, заклятыми друзьями - у нас страна большая, всего достаточно, пора самим, не в детских штанишках уже, после "благословенных" 90х.
Да забыл восстановить атрибутику СССР. Неча стыдливо повторять - это не мы, а Советы разгромили явропу во второй мировой, а под сегодняшним там были не наши.
№33 s.potexin 6 декабря 2017 12:36
+10
Предлагаю доставить нашу сборную к месту проведения соревнований на танках на которых проходит танковый биатлон, ничего в этом страшного не должно показаться, так как те танки разработаны для участия в соревнованиях по биатлону и не являются боевыми машинами для ведения боевых действий. smile
№34 N 7 6 декабря 2017 13:17
+1
Угу, может еще и в "дартс", который "Авиадартс" (надеюсь правильно написал) предложите поиграть?
№35 samarii 6 декабря 2017 13:56
+1
applodisment
№36 Shanovich1943 6 декабря 2017 12:40
+12
Сейчас по ТВ каналу идёт «Время Покажет»,нужно видеть амнуэля с поляком, эти мрази просто подпрыгивают от радости, возмущению нет предела, а материться не хочется.
----------
Шанович
№37 Alex7381 6 декабря 2017 13:16
+6
Русские с белым флагом (не стреляйте - мы сдаемся). Пшеки, укры, прибалты и Амнуэли кайфуют: "Москали сдались".
№38 S3H 6 декабря 2017 13:23
0
ниже Kalach разместил флаг, с которым наши спортсмены (те, что поедут) должны выступать....
№39 vasilisa mikullishna 6 декабря 2017 13:28
+3
Даже не стала смотреть сегодня, уже нет никаких сил смотреть на этот либеральный шабош.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№40 Рубель 6 декабря 2017 12:40
+10
Перед ВОВ на территорию СССР всё время по ошибке залетали самолёты.
Сотнями ловили диверсантов.Потом немцы,ухмыляясь, делали круглые глаза.
22 июня 1941 ночью продолжали идти в Германию поезда с закупками.
Почему-то вспомнилось...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№41 shubin 6 декабря 2017 12:51
+15
Надо было не сопли жевать,а ещё до решения МОК,выйти из этого олимпийского движения,и оставить их у разбитого корыта. И свой имидж,Россия бы сохранила,ведь все знали о решении МОК,но всё на что то надеялись,и правильно, что Россию пинают на всех фронтах и дальше будут пинать.
№42 Dim 6 декабря 2017 13:13
+7
Надо было не сопли жевать,а ещё до решения МОК,выйти из этого олимпийского движения,и оставить их у разбитого корыта.

И сразу после предыдущего случая. Не дожидаясь когда "ссаной тряпкой" по роже дадут.
№43 Рубель 6 декабря 2017 13:27
+5
Наверное ждали,что холуи станут высокородными трибунами.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№44 А.Строганов 6 декабря 2017 12:41
+15
Это просто позор! И что, нас облили помоями, а мы будем продолжать молчать? Вон, Ковальчук собрался ехать на олимпиаду, и плевать ему на Государство, деньги получает от Газпрома, дети американские граждане и учатся в американской школе, что его связывает с нашей страной!? Для него Россия только место где можно баблишко срубить!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№45 оверлок 6 декабря 2017 12:43
+8
ох уж эти сенаторы! Трындеть дома мастера, пиарятся. Отчего ж вы не рванули в международные суды и не отстояли честь страны? Только дома герои, а так- тряпки половые
№46 karayafrog 6 декабря 2017 12:44
+2
https://lenta.ru/news/2017/12/06/peskov_mok/

неожиданно) МОК уже затрясся
№47 И. Симакин 6 декабря 2017 13:13
+14
Да, комментарий Пескова просто "шедевр". Несомненно, "плевок в рожу" нужно "глубоко и всесторонне проанализировать и не поддаваться эмоциям". Я "в восхищении" facepalm
№48 comandаnte 6 декабря 2017 13:55
+7
Это просто алес какой-то! Ну аж стошнило как прочитал! Им бл поАНАЛизировать хочется и исследовать! Таки они доведут публику до бешенства!
----------
Alejandro Castro Ruz
№49 schtern 6 декабря 2017 13:58
+7
Я просто балдею от таких высказываний "Ситуация серьезна, она требует глубокого анализа. Эмоциям поддаваться неверно". А что, они заранее не предвидели такой ситуации? Когда же наконец кто-нибудь ударит кулаком по столу и скажет, мы больше такого не потерпим?
№50 неугодный человек 6 декабря 2017 14:36
+5
Сталина срочно надо иначе стране кирдык.
№51 servas 6 декабря 2017 12:45
+5
Удар в спину России с помощью МОКа от хозяев денег, это и есть ультиматум Путину не идти на выборы.Кто поднимет белый флаг - Путин или спортсмены?
№52 С Марса 6 декабря 2017 13:05
+5
Цитата: servas
Удар в спину России с помощью МОКа от хозяев денег,


какой на хрен в спину.

Макларен свою грамоту уже хрен знает когда наваял.
Нужно было быть полными идиотами что бы к гомосеку спиной поворачиваться...
№53 Блэк Джек 6 декабря 2017 13:27
+4
С железным анусом можно и гомосека со спины не боятся.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 S3H 6 декабря 2017 13:15
+5
Кто поднимет белый флаг - Путин или спортсмены?


Гениальный слоган. Без иронии и шутки.
№55 oleginost 6 декабря 2017 12:45
+12
Такого результата можно было избежать, если бы наши долбаные функционеры от спорта правильно выполняли свою работу. В то время. когда надо было шевелиться, клювом щёлкали по сторонам. А теперь с нас еще и бабло требуют за "типа перепроверки" анализов. Когда еще говорили, что Мутко надо гнать в три шеи...а он министром стал. sad
№56 Lexx Bereza 6 декабря 2017 12:52
+12
Доигрались, либерасты от спорта, тут выбор один- или тёплое место с бабосами или честь своей Родины. Ответ должен быть жёстким, на МОК и WADA управу найти навряд ли сможем,а вот в суд подать на их чинуш обязаны. Здесь у нас необходимо обязать чиновников от спорта (Мутко и Ко) выплатить штраф из своего кармана спортсменам, которые не смогли участвовать в ОИ 2018 и уволить их с должностей без права больше занимать должности в органах государственной власти. Если не бороться с внутренним врагом, значит давать фору внешнему.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№57 S3H 6 декабря 2017 13:16
+8
на МОК и WADA управу найти навряд ли сможем,а вот в суд подать на их чинуш обязаны.


А не проще послать их в жопу и выйти из этих гадюшников?
№58 Shaduro 6 декабря 2017 13:24
0
Проще, оно может и проще. Но и без ответа оставлять нельзя.
№59 tiv877 6 декабря 2017 12:55
+25
Старшее поколение знает, что такое потеря флага, это поражение, предательство и расформирование подразделения... Но в нынешних реалиях, Запад воздействует на молодое поколение, откажутся от флага сейчас, дальше от Родины, а дальше за бабки и мать родную продадут. С детства в зарницу за флаг сражались.
Поэтому, кто сейчас призывает ехать спортсменов без флага Родины,типа я пойму...., мерзавец, тупан и предатель вдвойне. Дальше будут об нас вытирать ноги. Это политическая диверсия против России и ответ должен быть жёстким и адекватным. Когда назначили Жукова в Олимп. комитет, я уже тогда знал, что ничего хорошего ждать не стоит. Это большая ошибка. Человек он хороший, но он ни рыба ни мясо. Ходить и улыбаться нужно в другом месте. Он должен сидеть в Думе и считать Бюджет, там его место. Очень много ошибок допускаем в последнее время. Но настала пора сплотится и дать отпор политическим провокациям и нападкам. Устроили судилище на весь мир. Олимпиаду 2018 без России признать НЕПОЛНОЦЕННОЙ и медали тоже.
№60 S3H 6 декабря 2017 13:18
+5
Старшее поколение знает, что такое потеря флага, это поражение, предательство и расформирование подразделения... Но в нынешних реалиях, Запад воздействует на молодое поколение, откажутся от флага сейчас, дальше от Родины, а дальше за бабки и мать родную продадут.


Подписываюсь под каждым словом.
№61 Shaduro 6 декабря 2017 13:27
+2
Да они уже вытирают. Как бы обидно это и не было. А виноваты кто? Артисты, брат, вот так...
№62 vasilisa mikullishna 6 декабря 2017 13:29
+3
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№63 Separ 6 декабря 2017 14:24
+2
Последний пример - украина...
№64 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 6 декабря 2017 12:55
+17
Пьер де Кубертен два года назад зашевелился, а вчера решительно перевернулся в гробу. Похороны олимпийских игр состоялись. В истории останется имя человека, их возродившего - Кубертен, и имя их похоронившего - Томас Бах.
№65 Shaduro 6 декабря 2017 13:29
+2
Уже где-то было сказано: не один раз, а вертится как вентилятор со скоростью 2018 об/сек.
№66 filin2476 6 декабря 2017 12:55
+5
Да вы что!!!! Какой ответ???? Арест на имущество наложат,куда тогда депутутки сбежать смогут. Пока будут выражать озабоченность неизвестно чем, нас тпе и будут опускать.
№67 Рубель 6 декабря 2017 13:19
+14
Фронтовые вести с передовой.
Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин обратился в суд с требованием отставки зампреда правительства Виталия Мутко, сообщает телеграм-канал Mash. Как указано в заявлении, парламентария возмутило и поразило, что экс-глава Минспорта не защитил российских спортсменов и позволил отстранить сборную от Олимпиады.

Рашкин считает, что Мутко не справился со своими должностными обязанностями и из-за него Россия подвергнута беспрецедентному унижению и позору. Также он подчеркнул, что из-за неспособности зампреда правительства "отвоевать возможность" участия сборной в ОИ-2018 пострадали спортсмены, которые всю жизнь к этому шли.

В связи с этим депутат просит обязать Мутко уйти в отставку и извиниться перед всеми россиянами "за унижение чести и достоинства страны".
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№68 Alice40338491 6 декабря 2017 13:24
+6
Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин обратился в суд с требованием отставки зампреда правительства Виталия Мутко

Молодец Валерий Федорович!!!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№69 Карасик 6 декабря 2017 12:55
+6
Почему бы не сделать клич: Всем спортсменам мира!
Кто не попал в свою сборную, присоединяйтесь к к одной, без названия...
А в общем зачете опустить пиндосов, германцев, скандинавов и остальных...
№70 Yasna 6 декабря 2017 14:51
+4
Да почему без названия - еще в СССР были Игры ДОБРОЙ ВОЛИ!
№71 vikfisher 6 декабря 2017 12:56
+9
Мутко надо гнать в три шеи..

Источник: https://politikus.ru/events/102341-gosduma-mok-vklyuchil-olimpiyskoe-dvizhenie-v-holodnuyu-voynu.html
Politikus.ru
гнать-это только первый акт окончания никчёмной деятельности этого уродца.
№72 egurt 6 декабря 2017 12:56
+3
Товарищь ЫН-начало 9 февраля,можете начинать и 8.
№73 Alice40338491 6 декабря 2017 13:08
+5
А с чего бы ему что-то делать, после того, как наше руководство присоединилось к санкциям против его страны?
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№74 simach1 6 декабря 2017 12:57
+16
Война Европы и Запада против нас никогда не прекращалась,и не первый раз были политизированы Олимпийские игры. Не надо делать удивленные глаза и говорить,а почему нас отстранили!? Отстранили именно за то что мы проводим независимую политику во всем,и не лижем зад гегемону. Что нам делать? Жить и продвигать наш спорт дальше,площадок для этого достаточно.
№75 cuclik 6 декабря 2017 12:58
+10
Нет никакого смысла ехать на эти игрища,нормально выступить всё равно не дадут. Играть с шулерами да ещё и по их правилам дело дохлое! biggrin Пусть играют сами с собой!
№76 Рубель 6 декабря 2017 13:29
+3
Прааааальна,пусть занимаются самоудовлетворением.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№77 alex423 6 декабря 2017 13:00
+14
Я думаю, что ВВП должен высказаться с одной стороны, однозначно за бойкот! А с другой стороны сказать, что у нас страна свободная и спортсменам с пониженной социальной ответственностью * участвовать в Олимпиаде не запрещаем.
--------
*термин введенный ВВП
№78 Sland 6 декабря 2017 13:00
+3
Не исключено, что за день до олимпиады МОК вдруг увидит, что виновато не государство РФ, "поддерживающее допинг", а хомячок Мутко, и таки разрешит с великой радостью участие России. И это будет еще одной издевкой, что несомненно, и без того негативно отразится на выступлении нашей команды.
№79 Dim 6 декабря 2017 13:21
+3
Вот и посмотрим. Кто польстится на проигрыш. Ну надо же "хозяин разрешил".
"За это можно и пером расписать." (я о МОКе как об единой личности)
ПС: Однозначно БОЛТ.
№80 Alice40338491 6 декабря 2017 13:06
+12
Холодная война 2.0. ведется намного подлее и циничнее, чем первая.
Дело в том, что в прошлый раз было противостояние двух идеологий, сейчас - одни капиталисты против других.
Но конкретно сейчас дело не в мотивации.
Просто НЕЛЬЗЯ СОГЛАШАТЬСЯ НА "НЕЙТРАЛЬНЫЙ ФЛАГ". Категорически нельзя. Депутат от "Справедливой России" Михаил Емельянов все правильно сказал.

Только бойкот.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№81 С Марса 6 декабря 2017 14:32
+2
Цитата: Alice40338491
Только бойкот.


Бойкота уже не получится.

Бойкотировать нужно было ДО ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ.

Теперь бойкот будет клоунадой.

Так что единственное решение - выход государства Россия из олимпийского движения. И полное несогласие с ныне существующими там порядками.

А спортсменам нужно идти в гражданские суды.
№82 Alice40338491 6 декабря 2017 17:15
0
Так что единственное решение - выход государства Россия из олимпийского движения. И полное несогласие с ныне существующими там порядками.


Да, это будет правильно.
Но скорее всего, наша власть не пойдет на такое радикальное решение.
Хотя посмотрим.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№83 С Марса 6 декабря 2017 13:08
+11
Ответ в данном случае может быть только один.

Полностью придерживаясь олимпийских принципов Россия как государство должна покинуть нынешнее олимпийское движение.

и закрыть ему и вада доступ на свою территорию, ну и финансирование соответственно.

а в чемпионатах участвовать на локальных приемлемых условиях.
№84 Бармалей57 6 декабря 2017 13:09
+7
Клинцевич сомневается, двуликий, оставляет себе выход для любого решения и ждёт, что скажет Путин. Все российские чинуши на одно лицо, никто не может открыто сказать, что РФ ни за что не будет принимать участия в ОИ после нанесённого оскорбления, все двусмысленны, вот это бесит
№85 gagas 6 декабря 2017 13:10
+1
Мутко зенитовский прихвостень ,у этих всё через жопу.
№86 Ghotica2015 6 декабря 2017 15:20
0
Ты полегче на поворотах, чудило на букву М! Так можно и дотрындется! Это у вас, у улуса московского все через жопу, да и таджики с узбеками имеют маскву как хотят и куда хотят.
№87 Бармалей57 6 декабря 2017 13:11
0
Жалко спортсменов, все они стали жертвами российских чиновников от спорта и в первую очередь Мутко
№88 Rom69 6 декабря 2017 13:11
+8
Предал то Родченко,за какие коврижки-Богу расскажет!России страшен не внешний враг,а внутренний! И по тому,сколько спортсменов и какие все-таки поедут на Олимпиаду под тем или иным предлогом,будет понятно,деньги или Родина для них важнее.
№89 Alice40338491 6 декабря 2017 13:21
+1
И ведь кто-то же назначил этого Рождченкова в 2006 году директором антидопингового центра...
Надо более ответственно подходить к кадровым решениям, чтобы избежать таких ситуаций.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№90 grayling 6 декабря 2017 15:16
0
Слышал что его аккредитация непосредственно от вады, а не от нашего государства, тупо другую кандидатуру они не хотели.
№91 User_2405 6 декабря 2017 13:15
+3
нагнули как хотели. только сильного не посмеют обидеть.
№92 Shaduro 6 декабря 2017 13:33
+2
Я бы сказал, что только сильного не смеют обижать.
№93 Kalach 6 декабря 2017 13:18
+19
№94 S3H 6 декабря 2017 13:21
+3
зачет)
№95 FLANKER 6 декабря 2017 13:19
+10
Надо всерьёз наказывать МОК и ВАДА.Выход из МОК и прекращение финансирования- это токо первый шаг должен быть.Далее их надо завалить судебными исками.Ну и бить их ихнем же любимым оружием - санкциями.Например,объявить что МОК и ВАДА своими агресивными бездоказательными действиями наносят непоправимый ущерб России и поэтому ВСЕ спонсоры и компании,сотрудничеству ющие сМОК и ВАДА,не имеют права работать в нашей стране.Вот это будет удар!!!Бить их надо по самому больному месту,их кошельку
№96 с завода 6 декабря 2017 13:21
+7
Цитата: Ergon73
Самое страшное в этой ситуации не дать на этот акт агрессии адекватный ответ!

Заберите у них наш ( их ) ЦБ - это и будет самый страшный ответ.
№97 Yasna 6 декабря 2017 14:53
+4
ну зачем же забирать - обидятся еще... Надо обменять... на наше правительство
№98 Ф.Ай 6 декабря 2017 13:23
+3
Почему не создать спортивный трибунал во Вьетнаме, к примеру? Пригласить в арбитры Бьорндалена, Овечкина. Провести там независимую проверку решения МОК.
№99 Yasna 6 декабря 2017 14:54
+3
а Овечкин тут причем - после его заявления где-то месяц назад - что простите нас, ребятЫ, но на олимпиаду мы не мОгем - контракты у нас такие....
№100 Ф.Ай 7 декабря 2017 00:29
0
Согласен. Погорячился с Овечкиным - столько его рекламируют, что забываешь про его первоочередное американство.
№101 sliva 6 декабря 2017 13:24
+7
Да какой выход из МОК. Мы из Евровидения выйти не можем всё сопли жуём. Хотя вся страна спокойно пережила это. А тут духу не хватит. Да и не надо рано или поздно сами попросят вернутся. А чтобы спортсмены умнее были нужно сказать что денег призовых нет но вы там если что держитесь? Сами не захотят ехать.
№102 Tobol1969 6 декабря 2017 13:27
+5
Понятно,что все эти решения,продолжение санкций.К тому же после Рио,адекватного ответа не
последовало.Утерлись.
№103 Рубель 6 декабря 2017 13:47
+9
Ещё одно мнение.
"И отстранение от Олимпиады — это расплата. За то, что не сдохли, не скурвились, не поубивали друг друга за кусок хлеба, не распались на десяток «суверенных и независимых государств» по Югославскому сценарию."
"Мы- смогли! Они -не простили!"-статья Юлии Витязевой.
https://cont.ws/@vityzeva/788156
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№104 Моиз Чомбе 6 декабря 2017 15:07
+5
А вот еще одно мнение. Это расплата за отказ от своей истории. За то, что продали свою страну за сникерсы и марсы. За то, что предали Наджибуллу, Хонеккера и других союзников из соцлагеря. За то, что предали Кубу, Югославию, Ливию. За то, что четыре года с интересом наблюдали, как добивают Асада и вмешались только тогда, когда увидели, что США возьмут под контроль весь транзит ближневосточной нефти. За то, что поддержали санкции против КНДР. Пикантности последнему факту придает то, что этот мужественный поступок был совершен сразу после того, как Ким признал Крым Россией. За "неброшенных" русских в Прибалтике, Средней Азии, а теперь и на Украине. За "русский мир", который после окрика из Швейцарии свелся к двум банановым республикам, от которых теперь сами не знают, как отделаться. За подлость, продажность и трусость. Думаю, достаточно.
№105 chelyba 6 декабря 2017 13:52
+1
Так Большой Спорт,это всегда была имитация войны. Те же хоккейные матчи с чехами в конце 1968-го.Иногда, он (СПОРТ),даже перерастает в горячею,как между Гондурасом и Сальвадором в 1969г.. Разве для Госдумы это было большим секретом.
№106 antifa.marik 6 декабря 2017 13:58
+15
А вот представьте этих людей под белым флагом!Не получится...

победа
№107 Alex_Mirage 6 декабря 2017 14:00
+10
Кажется, пора устроить на МКС карантин. Граждан без российского паспорта на МКС не возить. Может быть подумать, и пустить их без шевронов НАСА и флага США, с белыми тряпочками на их местах?
Хочешь на МКС? Получи гражданство России и сдай экзамены по русскому языку и истории Отечества.
№108 мусик 6 декабря 2017 14:03
+7
У нас уже был бойкот Олимпиады -80 в Москве.Потом в 84 в Лос Анджелесе.Ну и что? Никто не умер.Просто организовывались параллельные игры под другим названием.А то сейчас разведут тягомотину.
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№109 VAGRON 6 декабря 2017 14:09
+3
Да идёт этот ЧПОК лесом!!!! Пойду лучше с малым на Коловрата схожу!
№110 Игорь Кузьмин 6 декабря 2017 14:42
+5
На Коловрата не ходи, тем более с малым. Дерьмо редкое, не надо портить вкус детям.
№111 Dr.Alex 6 декабря 2017 14:14
+4
Думаю и очень надеюсь, что это была последняя капля и дальше уже отступать не будем, да и не куда, хватит тянуть до последнего, пора от обороны переходить в атаку.
Они не поняли тех разоблачений с десятками "больных" и потому употребляющих запрещённые препараты значит пора открыть миру весь айсберг, а не только вершину. И так по всем направлениям кто чего финансировал какой игил какую алькайду. Кто чего натворил, всю помойку про амерские тюрьмы по всему миру. И тд. и тп. И пускай захлёбываются до самых ОИ.
Причём выдавать всё это порциями, что бы не утихал скандал...
А то дождёмся и получится как когда то...
№112 Антон.О 6 декабря 2017 14:23
+1
надо признать, что мы проиграли этот бой в виду явного преимущества. из-за бездарности собственных бойцов-чинуш, жульничества оппонентов, купленых судей. что дальше? не считаю правильным чморить наших спортсменов. они русские, а русские на войне своих не бросают. а это именно война. и они сейчас как те солдаты, которые попали в окружение из-за бездарности генералов. когда-то мы уже проходили через это,когда наших плененных солдат объявляли врагами народа. теперь жалеем об этом. не стоит повторять ошибки. отказываться от Олимпийского движения-это нереально. Олимпийские Игры основывались задолго до появления теперяшних ,,вершителей судеб,, типа сша и их прихлебателей. основывать какие-то альтернативные движения нереально, ввиду первое-безальтернативности Олимпийских Игр которым более 2тыс лет, а второе-мы пока не вернули себе статус супердержавы. мы пока не СССР. и у нас намного меньше друзей и на наши Игры Доброй Воли не приеедет полмира. а это выльется в очередной позор и насмешки.
поэтому надо укреплять государство, экономику, возвращать статус Сверхдержавы и тогда уже чморить МОК по полной. задним числом разоблачать фальсификации, находить допинг у их чемпионов и позорить их и позорить. тогда все эти Бахи переобуются в прыжке и будут преданно и заискивающе заглядвать нам в глаза.
а сейчас надо вести партизанскую борьбу. бить их рублем, лишать финансирования каких-то организаций, заваливать исками и тд. вобщем пускать под откос поезда и взрывать склады...
№113 посетитель1 6 декабря 2017 14:26
+1
Платить и каяться,каяться и платить... Наша "самая патриотическая элита" в лице Путиных,Медведевых,Мутко и т.д. в очередной раз пооглотят сопли. Им не привыкать. Слов нет...
№114 Ghotica2015 6 декабря 2017 14:37
+3
Сюда же надо добавить и Пескова:

Решение Международного олимпийского комитета по участию России в Олимпийских играх 2018 года требует глубокого анализа, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Куда уж еще глубже! И так засадили по самое не балуйся! Привыкли все АНАЛизировать, уроды. Рашкин правильно сделал, что на Мутко в суд подал. Надо еще на Путина, Медведева, Пескова и прочих Марий Захеровых с Серегами Лавровыми.
№115 Ф.Ай 7 декабря 2017 00:36
+1
У Пескова жена американка. Ясен пень, что уссатому только аналлизировать и остается. Товарищи военные-силовики, даешь военную диктатуру.
№116 fas.arat 6 декабря 2017 14:29
+2
Цитата: Саша с Южмаша
Юстас - Алексу.
Ледоруб купил. Жду дальнейших указаний.

Алекс- Юстасу действуй.
№117 Мудрец 6 декабря 2017 14:32
+2
МОК «включил олимпийское движение в холодную войну»
А Госдума включила жесткую "ответку".
Вот такое должно быть решение. И только такое. Берите пример с Ына
№118 grayling 6 декабря 2017 14:52
+3
Нужно срочно ловить пряники от этого прецедента: идеальный момент выйти из-под юрисдикции иностранных судов.
№119 Vlad_Stalin 6 декабря 2017 14:56
-7
Цитата: gagas
Везде одни подпендосники .

Скорее не подпиндосники, а - подпидорасники.
№120 DrRusuas 6 декабря 2017 14:59
+2
Цитата: Саша с Южмаша
Юстас - Алексу.
Ледоруб купил. Жду дальнейших указаний.


А ведь действительно вынудят кого-то на крайние действия, когда всяческие шмиды, бахи, макларены и родченковы и им подобные типы тысячу раз подумают, прежде чем даже просто глянуть неприветливо в сторону России.
Общественность успокоится, каждый на западе внимательно и дотошно переберет все свои бумаги, фейсбуки, интервью и разного рода гадкие измышления в адрес России. saakashvili
№121 Николай Т. 6 декабря 2017 15:26
+4
..........поздно пить Боржоми, и думе тоже поздно , кроме словоблудия ни каких результатов , результат всей работы государственного аппарата свелся к пустозвонству , а если по честному то это выглядит так: нас заставили надеть штаны ширинкой назад, а теперь просят ее расстегнуть и нагнутся , браво наше правительство с поставленной задачей справилось, противно это все bad
№122 Анна-91 7 декабря 2017 11:23
+1
Работать надо НАШЕМУ олимпийскому комитету , а не бояться потерять свои места и преклоняться перед МОК...
№123 shubin 7 декабря 2017 22:06
-1
http://svpressa.ru/sport/article/187940/?120ok,вот ответ бывшего Советского спортсмена,Третьяка.