Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Озабоченность МИД РФ: Решение МОК — это выдавливание России из мирового спорта
Фото: E. O. / Shutterstock.com
Решение Международного олимпийского комитета (МОК) о недопуске сборной России выступать под флагом РФ на Олимпийских играх в Пхёнчхане — это часть масштабной антироссийской кампании. Об этом сообщила на брифинге Мария Захарова, официальный представитель МИД России, сообщает LIFE.
— Это масштабное наступление. Думаю, это связано с тем, что лобовая попытка изоляции России, которая была объявлена как поход на Россию, рассыпалась, не удалась. Никакой изоляции не получилось. А желание есть, силы и возможности — есть. Это фактическое выдавливание России из мирового спорта, — сказала Захарова.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
100 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
дальше-то что?
Много, много озабоченности!
Какое-то жалкое блеяние. Похоже, Путин и это оскорбление в адрес России проглотит. Захват нашей дипсобственности в США проглотил, арест российского сенатора во Франции проглотил, сожрет и это...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ответ з дипсобственность американцы получили, и х дипсобственность арестована в России. И это Путин не проглотит, будте спокойны.
проглотит, не впервой
В том-то и дело, что не было никакого ответа Путина на конфискацию американцам нашей дипсобственности в Сан-Франциско. Был лишь робкий и крайне запоздалый ответ на действия Обамы, который перед своей отставкой арестовал российскую дипсобственность в штатах Нью-Йорк и Мэриленд. И всё. После этого Путин как будто впал в спячку и никак не реагирует на многочисленные выпады в адрес России. Чего он добивается? Чтобы Россия превратилась во всеобщее посмешище?
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
А Запад - ВЕСЬ - почему-то не смеется, а БОИТСЯ.
Еще что -то писать, комментируя ваш пасквиль - не вижу смысла. Умные люди меня поймут.
Еще что -то писать, комментируя ваш пасквиль - не вижу смысла. Умные люди меня поймут.
Не несите бред! Если бы Запад нас боялся, то не вёл бы по отношению к нам столь наглым образом. Вот СССР действительно боялись. В те времена никому на Западе и в голову не могло прийти, что у нашей страны можно безнаказанно отнимать дипсобственность, арестовывать депутатов или лишать наших спортсменов права участвовать в Олимпийских играх...
----------
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Что вы прицепились за эту дипсобственность?! - КОГДА для России главными деньги были?!
За арест наших депутатов - шкурников Западу спасибо большое сказать надо и медальку выдать.
Умные шкурники российские призадумаются.
А поскольку РОссию ничем не взять за Крым, Сирию и Донбасс - вот и всплыла олимпиада и продажные госчиновники. Аккурат перед президентскими выборами.
И оригинально мыслящее население и либералы (вернее прозападные шавки) сразу подали голос. "Россия всех боится! Путин уходи!"
ВАс к кому отнести?!!!
За арест наших депутатов - шкурников Западу спасибо большое сказать надо и медальку выдать.
Умные шкурники российские призадумаются.
А поскольку РОссию ничем не взять за Крым, Сирию и Донбасс - вот и всплыла олимпиада и продажные госчиновники. Аккурат перед президентскими выборами.
И оригинально мыслящее население и либералы (вернее прозападные шавки) сразу подали голос. "Россия всех боится! Путин уходи!"
ВАс к кому отнести?!!!
Озабоченная Захарова уже достала. Мы и без твоих умозаключений видим ху из ху! Соплежуи, и чего? Бла-бла-бла. Позорище! Либерасты одним словом!
Классная мысль!!!!!! :-) Поддержим !!!!
Детский сад. Ну и кого вы видите под красным флагом и при исполнении интернационала? Жукова, потомка дворянского рода, который в 91-ом году получил диплом Гарвадского униаерситета, как утверждает Википедия? Шувалова, у которого дом в Австрии и квартира в Великобритании? Покровитель биатлона Прохоров? Усманов, который являлся членом советов по подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паролимпийских зимних игр 2014 года в Сочи?
Или спортсмены сами по себе выйдут?
Или спортсмены сами по себе выйдут?
А дальше скажут, что на зло врагам и на радость маме все равно поедем на Олимпиаду! Хоть тушкой!.. И это наша победа!.... Противно как-то от всего этого. Все понимают, что унизили и опустили ниже плинтуса целое государство , а не просто российских спортсменов, но упорно начинают притягивать "за уши" аргументы за белый флаг...
Но ,зато,с какой помпой отпраздновали день добровольца!Пир во время чумы!
дальше-то что?
1. Создать комиссию, которая назовёт поименно всех спортивных чиновников виновных в этой фигне
2. Виновных уволить без выходного пособия и права заниматься какую либо должность на госслужбе
3. Олимпиаде объявить бойкот. Стенания отдельных спортсменов проигнорировать, но не забыть
4. Начать подрывную деятельность против МОК и ВАДА с целью их полной ликвидации и создания новых структур (шантаж, пытки и угрозы приветствуются)
5. Родченкова выкрасть и вернуть на Родину, судить, если болен то в больницу, если здоров, на лесоповал до конца жизни
6. Новых чиновников от спорта заставить заниматься спортом, а не бизнесом. Недовольных расстрелять
По итогам выполнения плана составить новый с учетом поступивших предложений и достигнутых результатов.
"""5. Родченкова выкрасть и вернуть на Родину, судить, если болен то в больницу,...""
Источник: https://politikus.ru
...для опытов.(рецепт Печкина)
Источник: https://politikus.ru
...для опытов.(рецепт Печкина)
бред какой-то.
Вот, вот, озаботились и что?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Дальше наши патриотчные спортсмены отстоят честь страны под белым флагом, с гордым названием СОР. В них ведь столько вложенно. Теперь отдачу пора давать.
угу, сейчас поноют и утрутся. ничего нового.
именно. анализ ситуации и выводы делать научились .. а вот отвечать боятсу
Кто-то уже начал плакать, кто-то призывать к войне, кто-то готовится к предательству, а я скажу, что это очень хорошо, что так случилось. И вот почему...
Дело в том, что если бы прошёл какой-то промежуточный вариант, например, что федерации сами решат, кого можно, а кого нельзя отправлять, и т.п., то было бы непонятно, как себя вести властям России. А при таком решении сразу станет ясно - способна ли страна защищать свою честь или нет.
Поживём – увидим.
Дело в том, что если бы прошёл какой-то промежуточный вариант, например, что федерации сами решат, кого можно, а кого нельзя отправлять, и т.п., то было бы непонятно, как себя вести властям России. А при таком решении сразу станет ясно - способна ли страна защищать свою честь или нет.
Поживём – увидим.
соглашусь. Я вообще рад, что запад, построившись свиньей, рушит все отношения с нами.. мы потеряем конечно что то... но обретем себя. а это стократ важнее чем все золото, деньги и медали мира
Тоже согласен, но результат уже виден, у увы, - печален до ужаса.
Никогда не думал что у нас столько "патриотов" готовых без гимна и флага выступать где угодно и как угодно.
Никогда не думал что у нас столько "патриотов" готовых без гимна и флага выступать где угодно и как угодно.
Они зарабатывают бабло. Раньше профессиональные спортсмены на олимпиады не допускались, а сейчас нет непрофессиональных спортсменов. Это их работа, они к 35-40 уже изношены в ноль и надо им в тренеры идти. А олимпийский чемпион контракт всяко пожирнее отхватит. Вот они и рвут всё, что могут, и насрать им на государство и патриотизм. Родина там, где бабло. Пофиг флаг, пофиг гимн, в белом костюме под белым флагом - и, надо добавить, в белых тапочках - вперёд на битву за бабло.
А я удовлетворен таким решением МОК! Теперь уже нет смысла надрываться насчет спорта и мира, всеобщего равенства. Точки расставлены и проставлены, политика впряжена впереди паровоза,улыбчивых масок нет и виден оскал на Россию. Что нам делать? Да тоже оскалится и зарычать. И в первую очередь перекрыть все денежные потоки в этот "международный спорт". Полная блокада всем истерикам. Их каша нам не по вкусу....., пусть сами жрут свое варево...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...
-Да,если бы ещё прислушивались бы к нашим словам,а то власть имущие не считают прислушиваться к нашим суждениям.
Это ясно, как я думаю, даже последнему дундуку... Делать-то что будем? Утираться или отвечать? Какова "политика партии"? Что завтра будем делать, если утремся?
Выдавливание...
И откуда это желание участвовать в Садо-Мазо Олимпиаде?
Эта хрень началась в полный рост на Олимпиаде 1980 года.
Неужели за 37(!) лет трудно это понять, сделать орг.выводы
и принять окончательное решение?
И откуда это желание участвовать в Садо-Мазо Олимпиаде?
Эта хрень началась в полный рост на Олимпиаде 1980 года.
Неужели за 37(!) лет трудно это понять, сделать орг.выводы
и принять окончательное решение?
А может быть вспомним историю?
Но если быть честными - у "СССР" и "РОССИИ" разные весовые категории и приоритеты...
Вы пытаетесь играть в спортивные игры по правилам политики.
Возить ссаными тряпками по мордасам будут ровно до тех пор,
пока наконец не поймёте, что из ситуации есть ровно один выход -
Засунуть оппоненту унитазный ёршик в задницу и молча гордо уйти.
Никакие медали, их отметут позже, не компенсируют потерянного реноме.
Возить ссаными тряпками по мордасам будут ровно до тех пор,
пока наконец не поймёте, что из ситуации есть ровно один выход -
Засунуть оппоненту унитазный ёршик в задницу и молча гордо уйти.
Никакие медали, их отметут позже, не компенсируют потерянного реноме.
А раскалённую кочергу лучше!
Горячим концом наружу, чтоб не пытались высунуть)))
Оччень глубокая озабоченность?
Если нельзя пользоваться гимном и флагом РФ, надо воспользоваться гимном и флагом СССР и форма соответственно. РФ как правоприемница Союза имеет все права на символику СССР
Этой страны уже нет, к сожалению.
Лучше использовать цвета Российской Империи.Запад даже не поймёт что это такое (белый, золотой, чёрный). Но а у нас память хорошая. А уж как Жириновский был бы рад - и не передать.
Да все это знают. А почему это было допущено? Кто виноват среди чиновников? МИД это прозаседавшиеся плакальщики. Не уважаю. Вешаю ярлык: Da Losers.
А МИД то тут при чем?:)
Снежный ком - виноваты МИД, Путин... Кто еще?
Снежный ком - виноваты МИД, Путин... Кто еще?
Запад предлагает выступать России под белым флагом. А белый флаг - знак капитуляции. Не ужели Россия на это унижение пойдет?...
Давно отделяю народ России от продажных функционеров трясущихся за своё теплое место и благополучие своих детей проживающих за бугром, Жуков с Мутко уже пытаются представить это решение как победу над МОК, противно смотреть на их изворотливость и брехню (((((((((((((
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Цитата: shmv7070
Запад предлагает выступать России под белым флагом. А белый флаг - знак капитуляции. Не ужели Россия на это унижение пойдет?...
Россия - нет, чинуши - да
Все чиновники Ваду ведут себя жёстко и нагло, хотя все знают, что без поддержки и больших денег это не обошлось и это чистая коррупция в спорте.Так почему бы России не постараться и не раскрыть этот коррупционный гадюшник? Сил нет, знаний или желания связываться с партнёрами? С них нет никакого спроса? – Придумайте!
Американцы из любого г-на конфетку делают: обвиняют без основания людей в коррупции,шпионаже, сексуалных домогательств и что, мы не можем обвинить всех и каждого этих чинушь в чём то? Они все такие белые и пушистые? Понаблюдать за ними тщательно и вывести их на чистую воду некому или нет желания? У наших «партнёров» целые институты созданы по разработки информационной войны, а в России только вот «площадка» «Политикуса» да и «КМ» где народ может «полаять» в сторону наших «партнёров».
Американцы из любого г-на конфетку делают: обвиняют без основания людей в коррупции,шпионаже, сексуалных домогательств и что, мы не можем обвинить всех и каждого этих чинушь в чём то? Они все такие белые и пушистые? Понаблюдать за ними тщательно и вывести их на чистую воду некому или нет желания? У наших «партнёров» целые институты созданы по разработки информационной войны, а в России только вот «площадка» «Политикуса» да и «КМ» где народ может «полаять» в сторону наших «партнёров».
Предателей много . ПРЕДАТЕЛИ.
МИД опять озаботился озабоченностью по поводу озабоченности (нужное вставьте).
Когда убили наших дипломатов то МИД и Путин тоже только озаботились . Я уже сомневаюсь в нашем единстве. Озабоченные наши лидеры.
Вот по таким постам и узнаешь КТО субсидии с Госдепа получает!
И по чем нынче пост? c фразой "это Путин виноват"
И по чем нынче пост? c фразой "это Путин виноват"
P.S.SILENTIUM! *
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои -
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи,-
Любуйся ими - и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймёт ли он, чем ты живёшь?
Мысль изречённая есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи,-
Питайся ими - и молчи.
Лишь жить в себе самом умей -
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи,-
Внимай их пенью - и молчи!..
В общем, получается, что спорт это политика и к нему надо так и относится. И так надо воспитывать спортсменов. Опять же таки, зачем ехать туда, где в тебя плюют?
Олимпийские игры ведь не единственные международные соревнования. Есть еще чемпионаты мира по видам спорта, можно сделать еще игры в России. Да, хоть и Российские игры! С хорошими призами. Россия обладает условиями развития и проведения соревнований, как по зимним видам спорта, так и по летним видам спорта. Боже мой, нашли о чем переживать?
А спортсменам, которые поедут на Олимпиаду под белым флагом, надо так и сказать, что если они планируют выступать в соревнованиях лично, а не как член сборной команды, то это будет расценено, как официальное заявление спортсмена об исключении его из сборной команды России. Уверен, что в России много спортсменов, которые захотят занять место выбывшего.
Олимпийские игры ведь не единственные международные соревнования. Есть еще чемпионаты мира по видам спорта, можно сделать еще игры в России. Да, хоть и Российские игры! С хорошими призами. Россия обладает условиями развития и проведения соревнований, как по зимним видам спорта, так и по летним видам спорта. Боже мой, нашли о чем переживать?
А спортсменам, которые поедут на Олимпиаду под белым флагом, надо так и сказать, что если они планируют выступать в соревнованиях лично, а не как член сборной команды, то это будет расценено, как официальное заявление спортсмена об исключении его из сборной команды России. Уверен, что в России много спортсменов, которые захотят занять место выбывшего.
Более того, заявить, что их результаты не будут засчитываться в России. Запретить им в дальнейшем вести тренерскую деятельность. Чему может научить предатель? Как Родиной торговать? Запретить им тренироваться в России. Пусть едут в Перу, там для них имеется населённый пункт. А всех, спортивных и не совсем, чиновников, после конфискации, отправить на Север, пусть там отрабатывают то,что им оплачивали.
уже озабоченность нашего МИДа достала,сделайте так чтоб мы могли гордится страной,пусть те кто виновен понесут наказание мудко и иже с ним отстранить от спорта пожизненно,бах и МОК должны ответить,выйти из МОКа организовать свои игры где спортсмены будут чистыми а не астматиками,поднять престиж этих соревнований.Сколько еще нас будут тыкать всякой херней?
Отрыв ВВП от народа грозит ему остаться один на один с продажной компрадорской элиткой. и тогда он обречен. большинство граждан судя по опросам за бойкот ОИ. прислушается или снова войдет в положение.. ему решать, но пренебрегая народом, в какой то момент он поймет что остался один
После того как Янункович попросил помощь в совбезе и совбез принял решения помочь а госпдин президент не принял решения СОВБЕЗА России. Матвиенко стала не кто . А я больше не буду голосовать за капиталистов .
Вы все более и более "радуете" своими постиками:))
Опять в вашем посте - ЗА ПУТИНА ГОЛОСОВАТЬ НЕ НАДО!
И каким боком украина и янукович к олипиаде?
И по отказу Президента ввести войска на украину.
На украине российским военным стреляли бы в спину и воспринимали российских солдат- как оккупантов. ВАМ этого ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ?
Опять в вашем посте - ЗА ПУТИНА ГОЛОСОВАТЬ НЕ НАДО!
И каким боком украина и янукович к олипиаде?
И по отказу Президента ввести войска на украину.
На украине российским военным стреляли бы в спину и воспринимали российских солдат- как оккупантов. ВАМ этого ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ?
Озабоченность
Я писал ранее:
Более чем уверен в продолжении спортивных санкций уже в отношении чемпионата мира по футболу
Чемпионат уже не отменить. Глупо наказывать футбольную команду которая не выйдет из группы, так что нашим пешеходам бояться не чего, кальян к допингу не относится.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
Речь идёт не об отмене чемпионата а о не допуске страны хозяйки на чемпионат. Это называется "вытереть ноги" об страну...
Тысяча чертей, а ведь возможно и такое. Если сейчас не найдём чем ответить на олимпийское хамство, следующим шагом наших партнёров станет скорее всего этот. Не остановятся же они на достигнутом.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
это уже предложено. по-гуглите
В данный момент они нас могут выдавить из мирового спорта, могут, и с этим мы пока ничего поделать не можем, слишком многое у них в руках - МОК, ВАДА, суды... Давайте выдавливать их оттуда, откуда можем мы - из Сирии, от Северной Кореи ну и из КОСМОСА наконец. Пора перестать изображать из себя ангельских младенцев. У нас и рога есть, ядерные.
А что касаемо спортсменов, желающих принять участие в Позорных Играх, ну что тут сделаешь, пусть едут под белым флагом.... Но никогда более они под Российским Флагом выступать не будут!
А что касаемо спортсменов, желающих принять участие в Позорных Играх, ну что тут сделаешь, пусть едут под белым флагом.... Но никогда более они под Российским Флагом выступать не будут!
Зарёкся писать комментарии, но сейчас удержаться невозможно. Разорвёт от злости, бессилия и ненависти. Унижена великая страна, сознательно, цинично, хладнокровно. Слушать лепет г. Жукова тошно и противно. "Российских спортсменов допустили к Олимпиаде..." !!!??? А идея о личном решении спортсменов?! Они что, где-то работают сварщиками и инженерами, а в свободное время занимаются "делом всей жизни". Государство из бюджета,т.е. на наши с вами деньги, платит зарплату, оплачивает сборы, питание, форму, командировки, врачей, массажистов, сервис-группы, организаторов поездок и соревнований. Платит премиальные за победы, а порой и за поражения. А ехать или не ехать - личное дело!!! С какого бодуна? Тренируйтесь и живите только на свои - тогда на здоровье. Что важнее: спортивные соревнования, а это просто соревнования, которые называются Олимпийские игры, или авторитет, престиж страны. Не надо нам ездить по мозгам рассуждениями вроде: "Мы готовились четыре года, работали". А больше в стране никто не работал? Если Россия хочет считать себя великой державой, то её представители должны вести себя как граждане Великой державы. А это безусловный бойкот ОИ-18 и превратившегося в коммерческо-политическое предприятие олимпийского движения. Как можно, без флага, без гимна? НЕ значит ли это - без чести, без совести.
Всё равно легче не стало! Олимпиаду смотреть не буду принципиально. Пусть застрелятся.
Всё равно легче не стало! Олимпиаду смотреть не буду принципиально. Пусть застрелятся.
Слава Богу,что в России большинство людей имеют честь и достоинство! Большинство россиян против унизительной ,заведомо проигрышной поездки во враждебный стан.Принятые в отношении России подлянки не закончатся,они только начались! Поэтому кроме чести и достоинства нужно иметь разум и не подвергать наших спортсменов вторичному публичному унижению(кто хочет унижаться ,пусть едут). Играть по правилам с шулерами бесполезно.У них краплёные карты. Почему не понимают это "наши" барыги-чиновники отдельный вопрос,наверное потому-что барыги.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Браво! Ёмко, хлестко и по делу. Добавить не чего
Надо выдавить все страны у которых развивается спорт, и тогда всё золото достанется америкосам, сбудется мечта идиотов. Молодец против овец, а против молодца - сама овца.
Неожиданно жесткое заявление.
Просто оторопь берет.
Просто оторопь берет.
:-S
:@
Нужно не просто озаботится,а очень СИЛЬНО озаботится-во!Должно помочь!
Думаю, надо сказать ПОЛНОЕ НЕТ!
Выйти из олимпийского комитета. Профессионалы пусть участвуют как хотят, под флагом из своих носков или спальных рубашек...
Выйти из олимпийского комитета. Профессионалы пусть участвуют как хотят, под флагом из своих носков или спальных рубашек...
а
Вот новость - пряник предателю, читайте по ссылке!
Оргкомитет Олимпиады-2018 окажет российским спортсменам финансовую поддержку
Оргкомитет Олимпиады-2018 окажет российским спортсменам финансовую поддержку
О! Печенюшки посыпались!....Как бы не подавились...
Посмотрим у кого яйца железные: у стариков из Политбюро КПСС или нынешнего руководства. Уже раздаются голоса отдать всё на откуп спортсменам, как решат так и будет, что то я не вижу в этом уравнении граждан России, тех кому не по барабану, под чьим флагом выступают атлеты.
))) Да не Россию они выдавливают, а выдавливают спорт, потому, что без России нет и спорта, так как Россия сильнейшая в мире! Подумаашь, нужно сделать игры доброй воли и всё!
ОО даа.. думаю - чего то мне еще сегодня не хватает среди бурлящих комментов насчет ОИ. И тут на тебе - милые сердцу озабоченности нашего МИДа
Ничего, скоро снова зазвучат слова про друзей и партнеров..
Опять озабоченность! Спасибо Путину за это.
Прогнёмся, будут постоянно нагибать!
Цитата: Berloga
"Вставай страна огромная..." тоже хорошая песня.
Почитал комментарии...Многое поддерживаю, но мне кажется, что пора уже действовать как пендосы!!! Я уверен, что в России есть куча объектов принадлежащих непосредственно МОК и ВАДА!!! Что мешает В.В.Путину, издать указ, коим вся эта собственность, ввиду враждебной и бездоказательной международной травли, реквизируется в пользу России!!! Далее, спортсменом, которые за государственный счет тренировались-на Олимпиаду не пускать, взносы в МОК и ВАДА отменить и не платить до полного восстановления в правах!!! Думаете после такого указа и осуществленных действий, кто то из-за бугра, рискнёт вякнуть про ЧМ по футболу!? Заткнутся и будут молчать!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
А может, ну его нафик?? Чёт сыкотно... Озабоченность выразили, может прокатит на этот раз, последний раз присунут, да и отстанут?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Тут есть два варианта...Либо что то действительно было, о чем нас не ставят в известность и такой демарш может реально повлиять на всю верхушку, когда откроется правда, либо В.В.Путин решил реально идти на следующий срок и до поры до времени не хочет обострять ситуацию...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
реально был допинг, реально Путин не хочет ничего обострять, поскольку такая же фигня может произойти с футболом
Цитата: Китайский пионэр
Что мешает В.В.Путину, издать указ, коим вся эта собственность, ввиду враждебной и бездоказательной международной травли, реквизируется в пользу России!!!
вы это серьезно или стебетесь?
Вот скажите, Вы реально всунете в морду пьяному уроду, который решил помочиться на Ваши ботинки или будете стебаться!? По моему Россия уже достаточно "нажевала соплей", пора принимать реальные меры!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
просто вы декларируете то, чего не может быть по определению.Поэтому я и задал вам вопрос. этого не будет
Это масштабное наступление. Думаю, это связано с тем, что лобовая попытка изоляции России, которая была объявлена как поход на Россию, рассыпалась, не удалась.
-----------------------
Ну, если отстранение от ЗОИ не считать удачной попыткой изоляции, проведённой нашими "партнёрами", тогда я вообще не представляю, что по её мнению будет считаться удачной.
То, что страну чуть ли не по пириметру обнесли НАТОвским частоколом, это тоже не удачная, рассыпавшаяся попытка изоляции? Тут, кстати, приличная доля вины именно МИДа.
И вообще, неплохо бы проверить - какие дружеские узы связывают Захарову и Венедиктова, главреда вражеского радио, которое даже на фоне санкций против некоторых СМИ с зарубежной подпиткой, чувстует себя вполне комфортно и в полной безопасности. Такой же вопрос и к Пескову, и к Жириновскому.
Я могу только сделать вывод, что изоляция России этим людям - бальзам на душу.
-----------------------
Ну, если отстранение от ЗОИ не считать удачной попыткой изоляции, проведённой нашими "партнёрами", тогда я вообще не представляю, что по её мнению будет считаться удачной.
То, что страну чуть ли не по пириметру обнесли НАТОвским частоколом, это тоже не удачная, рассыпавшаяся попытка изоляции? Тут, кстати, приличная доля вины именно МИДа.
И вообще, неплохо бы проверить - какие дружеские узы связывают Захарову и Венедиктова, главреда вражеского радио, которое даже на фоне санкций против некоторых СМИ с зарубежной подпиткой, чувстует себя вполне комфортно и в полной безопасности. Такой же вопрос и к Пескову, и к Жириновскому.
Я могу только сделать вывод, что изоляция России этим людям - бальзам на душу.
Захарова и Песков не уполномочены озвучивать свои мысли. Они озвучивают то, что им написали в департаменте. Должность такая.
Насчет "эхов мацы" и т.п. - вопрос в МИД и МВД. И в Газпром.
Насчет "эхов мацы" и т.п. - вопрос в МИД и МВД. И в Газпром.
Цитата: Старый хрен
А что касаемо спортсменов, желающих принять участие в Позорных Играх, ну что тут сделаешь, пусть едут под белым флагом.... Но никогда более они под Российским Флагом выступать не будут!
Вот если бы так было. Двумя руками ЗА!!! Но ведь съездят и приедут опять ЛЮБИМЫМИ ГЕРОЯМИ. Пофиг ведь, что по факту предатели.
ухты... супер... какая классная озабоченность! горжусь!!!
Озаботились....поздно,милые, пить боржоми,почки уж отпали. Пока пилили баблишко,провтыкали крысу. Так что- заслужили,получите,распишитесь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
У нас же выборы вот и давят на все что можно. Хотят чтобы у нас дурак кукольный был президентом, и во всем просил прощения. У нас же в 90 был уже идиот которую рукоплескал весь запад. Вот их мечта снова Россию на колени поставить.
У нас же выборы вот и давят на все что можно. Хотят чтобы у нас дурак кукольный был президентом, и во всем просил прощения. У нас же в 90 был уже идиот которую рукоплескал весь запад. Вот их мечта снова Россию на колени поставить.
У нас же выборы вот и давят на все что можно. Хотят чтобы у нас дурак кукольный был президентом, и во всем просил прощения. У нас же в 90 был уже идиот которую рукоплескал весь запад. Вот их мечта снова Россию на колени поставить.
У нас же выборы вот и давят на все что можно. Хотят чтобы у нас дурак кукольный был президентом, и во всем просил прощения. У нас же в 90 был уже идиот которую рукоплескал весь запад. Вот их мечта снова Россию на колени поставить.
И только с озабоченностью останутся!? А дальше то что.
Будут искать решение проблемы, в отличие от говорильщиков и всепропальщиков.
Путин и его команда этим всем с 2000 занимаются.
Путин и его команда этим всем с 2000 занимаются.
Это горюшко не горе ,горе будет впереди.
Отставить панику!
Вся возня с Олимпиадой - точно рассчитанный и нанесенный удар! По ком? Да по нам же!
Сушим порох, отливаем пули - готовимся встречать "дорогих гостей".
Олимпиада, унижения и прочая фигня - отвлекающие манёвры, главное не прозевать готовящийся основной удар. А он скорее всего скоро последует. Вопрос только в какой форме.
Отставить панику!
Вся возня с Олимпиадой - точно рассчитанный и нанесенный удар! По ком? Да по нам же!
Сушим порох, отливаем пули - готовимся встречать "дорогих гостей".
Олимпиада, унижения и прочая фигня - отвлекающие манёвры, главное не прозевать готовящийся основной удар. А он скорее всего скоро последует. Вопрос только в какой форме.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.