Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

МОК одобрил парадную форму российских спортсменов на Игры-2018

МОК одобрил парадную форму российских спортсменов на Игры-2018

Глава компании ZASPORT Анастасия Задорина
© Сергей Бобылев/ТАСС


МОСКВА, 29 декабря. /Корр. ТАСС Игорь Лазорин/. Международный олимпийский комитет (МОК) одобрил дизайн парадной формы российских спортсменов на Олимпийские игры 2018 года в Южной Корее. Об этом ТАСС сообщила глава компании-экипировщика ZASPORT Анастасия Задорина.

"22 января мы открываем экипировочный центр для спортсменов, которые поедут на Олимпиаду. Дизайн формы одобрен МОК, официальное подтверждение от них мы получили. Мы не меняли крой, дизайн моделей, но убрали, согласно требованиям, триколор, герб, поставили обязательный знак OAR (Olympic Athlete from Russia). Часть коллекции будет переделана, часть - отшита заново", - сказала Задорина.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
216 мнений. Оставьте своё
№1 Serg124 29 декабря 2017 18:30
+70
Это россионские спортсмены, а не Российские!
№2 v53993 29 декабря 2017 18:54
+61
А МОК это кто или что? Лично я этот орган не одобрял. По-моему это вообще какая-то полубличная организация с сомнительной репутацией с ВАД-ом повязанная по уши
№3 реалист 29 декабря 2017 19:25
+60
Ух ты!Барин разрешили-с.
То-то холопам будет радости.
Ну,тем,кто - холопы
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№4 svet790 29 декабря 2017 21:02
+67
№5 logorub 29 декабря 2017 22:07
+29
Achtung! Achtung! 22 января открывается экипировочный центр для тех, кто предал своих собратьев-паралимпийцев. Советую присмотреться к форме, ранее рекомендованной хозяевами для русских:
№6 Kalach 29 декабря 2017 22:29
+47
№7 d1monch1k 30 декабря 2017 01:05
+6
Встретить наших олимпийцев нужно с почестями после ОИ. Около стены с ружьём
№8 gravitonus2000 30 декабря 2017 13:24
+16
Цитата: реалист
Ух ты!Барин разрешили-с.
То-то холопам будет радости.
Ну,тем,кто - холопы
А сколько сейчас раньше уважаемых спортсменов превратится в холопствующих проституток от спорта я даже боюсь предугадывать.
Ну ничего, переживём это живительное очищение. А этим, НЕЙТРАЛЬНЫМ СУЩЕСТВАМ С ПОНИЖЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, всеобщий игнор и презрение!
----------
DEBES, ERGO POTES
№9 Андрей Цветаев 29 декабря 2017 20:16
+14
Главарь МОК,запретивший участие сборной России в олимпиаде - немец Томас Бах.
А отстраняли отдельных спортсменов глава дисциплинарной комиссии МОК швейцарец Денис Освальд и её члены швейцарец Патрик Бауман и шведка Гунилья Линдберг.
№10 Spheroid 29 декабря 2017 20:21
+21
Они иностранцы- враги по определению. А мы осуждаем " наших " доморощенных спортсменов и российских чиновников спорта за отсутствие гордости и патриотизма. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№11 _Сергей 29 декабря 2017 20:35
+82
сегодня выступал третьяк: надо ехать, они тренировались всю жизнь. Как быстро бабло делает из человека кусок дерьма.
№12 alkov 29 декабря 2017 20:59
Эти тренировались за наш счет всю жизнь. Им ссыкотно, что бабло мимо может проплыть. А пацаны зеленые легли в Афгане и Чечне необученные по чьей-то дури в борьбе за власть и бабло. Их никто не спрашивал. И не за Родину умирали. Тьфу на вас 40 раз, ОСР.
№13 Д.Людмила 29 декабря 2017 21:03
+9
applodisment
№14 videogame 29 декабря 2017 22:21
-30
за какой это твой счет ??
А ну выложи нам свою декларацию об уплаченных налогах ?!
Хрена с маслом, а не деньги от государства на тренировки они получили.
Если я не прав. Назови мне регион + город + район + секцию и фио тренера кто сейчас тренирует бесплатно детей. Ну, хотя бы одного !! Ну, ..... (мат тут конкретный) где у нас тренируют за госсчет, выдали форму, организовали соревнования ?!!
Да Вы (это к патриЖМотам) в конец одурели от жажды хоть чьей-нибудь крови.
Без уважения к истерикам,
№15 alkov 29 декабря 2017 22:35
+6
Не хами.
№16 KONTUR 30 декабря 2017 06:53
-3
Кто ты ВООБЩЕ такой?Тебе можно конечно "выложить" только одно...Но ты этого думаю не захочешь biggrin Утри сопли и помолчи лучше...умнее глаза твои станут
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№17 KONTUR 30 декабря 2017 06:53
+2
.
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№18 KONTUR 30 декабря 2017 06:55
+1
Кто ты ВООБЩЕ такой?Тебе можно конечно "выложить" только одно... biggrin Но ты этого думаю не захочешь Утри сопли и помолчи лучше...умнее глаза твои станут
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№19 crazy_bob 30 декабря 2017 10:56
+10
Цитата: videogame
за какой это твой счет ??
А ну выложи нам свою декларацию об уплаченных налогах ?!
Хрена с маслом, а не деньги от государства на тренировки они получили.
Если я не прав. Назови мне регион + город + район + секцию и фио тренера кто сейчас тренирует бесплатно детей. Ну, хотя бы одного !! Ну, ..... (мат тут конкретный) где у нас тренируют за госсчет, выдали форму, организовали соревнования ?!!
Да Вы (это к патриЖМотам) в конец одурели от жажды хоть чьей-нибудь крови.
Без уважения к истерикам,

моя декларация лежит в налоговой, и руководство регулярно отчисляет от моей зарплаты 13% а вот ты выложи декларацию о доходах этих "спортсменов", что-то я сомневаюсь что на тренировки, костюмы, поездки по "гастролям" они на фабрике или заводе зарабатывают. и не ровняй детские секции с профессиональным спортом.
№20 Бывший оптимист 30 декабря 2017 17:16
+2
Похоже Вы,? №19 crazy_bob, серьёзно обманываться рады. Поверьте Вы не 13% налогов платите, а много больше.
№21 crazy_bob 30 декабря 2017 22:45
0
№20 Бывший оптимист, я знаю, просто мне лень высчитывать точный процент )))
№22 Блэк Джек 30 декабря 2017 11:56
+13
Это элементарно. Смотрим, что спортсмен производит общественно полезного и необходимого и что потребляет. Производит НОЛЬ, потребляет ИЗРЯДНО. Вот и весь баланс, и никаких "деклараций" не требуется.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 1946 30 декабря 2017 11:40
+2
applodisment
№24 Stardust63 29 декабря 2017 23:45
+38
Вот и ещё один СТОЛП рухнул вслед за Тарасовой...
И КАК теперь ко всему этому относиться,если ДАЖЕ ЛЕГЕНДЫ СОВЕТСКОГО СПОРТА такое выдают"на гора"?
Получается,Сергей,ты ПРАВ.
Сначала"деятели""искусства и культуры"отметились по ДОНБАССУ.Теперь вот пришла"очередь"спортсменов в проверке на вшивость.
ПИСЕЦ-Третьяк в башке не укладывается...
№25 Дуняша 30 декабря 2017 00:10
+26
Скажи мне, чистенький ОАР*,
Одобренный каталой Бахом,
Что думаешь, идя на старт,
В саване и под белым флагом?

Твои "не чистые" друзья
Отстранены несправедливо,
Ты выше "мы" поставил"я"
И чувствуешь себя счастливым?

Твоя страна оскорблена
Собраньем лживых, злобных гномов,
А ты? А ты сказал ей:"На...",
Полям, лесам, народу, дому.

Тебе дороже белый флаг,
Дающий много дивидендов...
Медалей? Нет! Зелёных благ
С клише USA-президентов.

Давай, давай, кристалльный СОР*,
Но это не дорога славы,
Бесчестье сеет лишь позор
И унижение Державы

Евгений Гусаченко

*ОАР - Олимпийские Атлеты из России
*СОР - Спортсмены Олимпийцы из России
№26 Ванькин отец 30 декабря 2017 12:27
+5
ОАР = РОА Власова
№27 МИДГАРД 9 30 декабря 2017 06:06
+2
КАК ОБЪЯСНИТЬ?

Путин назвал унижением для страны возможное отстранение сборной России или выступление под нейтральным флагом на ОИ
Короткая ссылка 19 октября 2017, 23:48

Президент России Владимир Путин на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай» заявил, что возможное отстранение национальной команды или выступление российских спортсменов под нейтральным флагом на Олимпийских играх 2018 года в южнокорейском Пхёнчхане станет унижением для страны.
«У нас нет никаких претензий к Международному олимпийскому комитету. Там очень порядочные люди, но они зависят и от рекламодателей, и от телевизионных каналов, и от спонсоров. А этим спонсорам, в свою очередь, подаются однозначные сигналы из определённых американских инстанций. Мы не просто догадываемся об этом, мы знаем это. Два варианта: либо заставить Россию выступать под нейтральным флагом, либо вообще не допустить до Олимпийских игр», — цитирует Путина Интерфакс.

Президент России считает, что оба варианта недопустимы и станут «унижением страны».

Ранее Международный олимпийский комитет запретил членам организации принимать подарки.
ИСТОЧНИК

«Правильное решение»: как страна отреагировала на слова Путина об участии российских спортсменов в ОИ-2018
Короткая ссылка 6 декабря 2017, 22:52 Борислав Головин

Президент России Владимир Путин заявил, что государство не будет препятствовать поездке российских спортсменов на Олимпийские игры — 2018 в Пхёнчхане. Глава государства назвал вердикт МОК политически мотивированным, но отметил, что Россия отчасти сама виновата в сложившейся ситуации. Теперь решение об участии российских атлетов в главном спортивном событии четырёхлетия будет принято 12 декабря на совете олимпийцев. О том, как в России отреагировали на слова Путина, — в материале RT.
«Не будем препятствовать нашим олимпийцам»

Решение МОК о запрете нашим спортсменам участвовать в Олимпийских играх в Пхёнчхане под флагом своей страны вызвало серьёзный резонанс в России. Однако все с интересом ждали реакции президента Владимира Путина. Ранее Кремль предпочитал не комментировать происходящее. После объявления вердикта МОК пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков призвал «исключить эмоции» и отметил, что ведётся анализ произошедшего.

Глава государства прокомментировал ситуацию в ходе общения с рабочими Горьковского автозавода, где он также объявил о том, что будет участвовать в выборах президента в 2018 году. Путин отметил, что государство никак не будет мешать российским спортсменам участвовать в Олимпийских играх под нейтральным флагом.

«Мы, без всякого сомнения, не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие (в Играх. — RT), если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве», — приводит слова Путина «Р-Спорт».

Президент назвал решение МОК политически мотивированным, но отметил, что Россия частично сама виновата в произошедшем.

«Во-первых, надо прямо сказать, что мы отчасти сами в этом виноваты, потому что дали повод для этого. А во-вторых, считаю, что этим поводом воспользовались не совсем честным образом, мягко говоря. Ни в одной системе права мира коллективная ответственность не предусматривается. Все обвинения основаны в основном на показаниях человека, моральные и этические установки и психическое состояние которого вызывают много вопросов, ничего другого просто нет», — заявил Путин.

По словам главы государства, он никогда не ставил задачи перед спортсменами занять в медальной таблице сочинских Олимпийских игр первое место, зато рассказал об имевшейся сверхзадаче достойно провести соревнования.

«Важным является то, что в выводах комиссии написано, что в России не было никакой системы государственной поддержки допинга. Это важное заключение», — подчеркнул президент.

«Это закроет рот крикунам, которые предлагали не ехать»....................

ИСТОЧНИК
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№28 Бывший оптимист 30 декабря 2017 17:18
+1
Думаете, что как Наполеона заводит?
№29 Старуха из Ергиль 30 декабря 2017 08:32
+2
а Вы Фирсова слышали как он говорил про наркотики в России?
№30 Штирлец 29 декабря 2017 20:30
+8
Я! просто очень хочу, что-бы это немецкое чюдо, в перях однаждый обсрался
в русских руках. (желательно перед камерой) avtomat
№31 Мир-Труд-Май 29 декабря 2017 20:33
+10
Зачем же в "русских руках?
Зачем руки пачкать?..
№32 ничего непонимаю 29 декабря 2017 21:39
+3
Я так понял по фотографии, что они будут в костюмах с Сербским флагом? Всё же лучше чем с белым власовским.
----------
Эх прокачу!
№33 DrRusuas 29 декабря 2017 22:38
+38
Нет ни слов ни букв, чтобы описать этот умышленный и четко спланированный раздрай...
Время придет - СОЧТЕМСЯ!!!!!!!!!
saakashvili
№34 МИДГАРД 9 30 декабря 2017 05:25
+18
На Олимпийских играх в Афинах в 2004 года российский дзюдоист Дмитрий Носов в полуфинальном бою получил перелом руки. Он имел право отказаться от финальной схватки за бронзовую медаль, но решил идти до конца — и все же выиграл награду для России. О том, как досталась Дмитрию главная награда в его жизни и что за этим последовало, смотрите в сюжете телеканала Россия-2.
"Я шел умирать" Спортивный подвиг Дмитрия Носова

Падла которая выступает на соревнованиях без Герба, Флага, Гимна и Символики Родины, никогда на такое не будет способна.
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№35 Цыган 29 декабря 2017 19:03
+97
Это вообще то не Россиянский спортсмены а международные, без отечества, которые будут представлять страну, которой нет на карте мира. Я за них болеть не буду и призываю всех это сделать.
№36 Serg124 29 декабря 2017 20:17
+61
Не обсуждается. Тоже решил: за них не болеть и не переживать. Но, что самое интересное, их (не наших спортсменов), конечно, будут наказывать, будут притеснять, к ним будут предвзято относиться. И они ( не наши спортсмены) будут апеллировать к нашей стране, жаловаться будут на их произвол к представителям нашей страны и требовать плюшек и печенек за свои выдающиеся результаты у нашей страны.
Пы.Сы Пора вводить мем: #НЕНАШИСПОРТСМЕНЫ#, или же проще-#НЕНАШИ#
№37 МИДГАРД 9 30 декабря 2017 05:11
+2
Serg124, МОКИ И ВАДЫ могут сделать так, что ништяки этим международным спортсменам навыдают, типа призовых мест, видите мол, в нейтральной форме без гимна и флага вы великие спортсмены, а с РОССИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ вас уделаем. Тварь Шубенков 110м с барьерами уже подтвердил своё участие в соревнованиях 2018 года под нейтральным флагом. Вот така фигня.
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№38 gravitonus2000 30 декабря 2017 13:36
+4
жаловаться будут на их произвол к представителям нашей страны и требовать плюшек и печенек за свои выдающиеся результаты у нашей страны
Пусть жалуются и вымаливают плюшки у той страны, под чьим флагом они выступали. Для нашей страны они должны стать изгоями предавшими самое святое - свою Родину-Мать.
Вообще, подобные поступки называются элементарным предательством и должны наказываться, хотя-бы лишением гражданства и высылкой из страны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 Один такой 29 декабря 2017 20:40
+16
Горячо поддерживаю!!!
Высказался таким же образов в другой сети - забанили "патриоты" поддиванные. diablo
№40 Один такой 29 декабря 2017 21:20
+8
Теперь очевидно, что за народ собирается на этом сайте.
Почаще буду сюда заглядывать!
№41 Один такой 29 декабря 2017 22:44
+43
Друзья, все, кому противны "спортсмены" отрёкшиеся от Родины, ПОЗДРАВЛЯЮ вас всех с Наступающим Новым годом!!!!!
С искренними пожеланиями счастья!!!! ng1 ng1 ng1
№42 Walter 29 декабря 2017 22:49
+7
applodisment
№43 skitchenko74 29 декабря 2017 20:52
+16
Полностью за нечего за них даже думать. А выступать могут хоть в трусах нет у этих особей Родины.
№44 gamenid 29 декабря 2017 21:32
+15
А нашивочки типа таких потребовать на форму Россиянам в МОК не догадались? Или стыдно пока?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№45 Свой парень 29 декабря 2017 19:07
+13
Согласен, поддерживаю! Понятно на официальном уровне игнорировать Олимпиаду чревато - Чемпионат мира на носу, не надо давать повода. Но сами "спортсмены" собравшиеся на Олимпиаду действительно попадают под Ваше определение.
№46 TolicSKLW 29 декабря 2017 20:12
+7
Уважаемый, Вы или крестик снимите, или трусы наденьте...
Нельзя быть беременным на-половину.
№47 тшу 29 декабря 2017 19:14
-9
в (на) шоколадный король - ныне все там в шоколаде

на Русь клубничного короля предлагают и спортсменов без передка лица - гм-м, будем в интиме что-ли все?

может достаточно 90-х порнографических?
№48 тшу 29 декабря 2017 19:27
-2
Странный Вы субъект AHIL.

Россия заплатит МОК 15 млн. долларов
№493 AHIL 23 декабря 2017 18:24 Жалоба
Пусть пи......р Жуков , со своего кармана заплатит .


Колебаетесь крепко в недельном диапазоне.
№49 AHIL 29 декабря 2017 19:51
+2
Странный Вы субъект AHIL.

Россия заплатит МОК 15 млн. долларов
№493 AHIL 23 декабря 2017 18:24 Жалоба
Пусть пи......р Жуков , со своего кармана заплатит .

Какое колебание ? Кто такой , шоколадный король в вашем понятии ? Это петюня-порошенко ?
----------
---------------
№50 тшу 29 декабря 2017 20:12
-2
Естественно. Других на слуху нет, которые такие шоколадные во всех позициях.
№51 тшу 29 декабря 2017 20:17
-2
да и "в(на)" - одна такая на весь шар земной
№52 Гардарик 29 декабря 2017 20:00
+1
Думается, что если не белорусс, то в этот раз уже сириец поднимет русский флаг. А может, и вместе многие. И, будет смотреться в этот миг западная демократия -- как змеи, на сковородке.
№53 llimona 29 декабря 2017 20:05
+27
А зачем им российский флаг поднимать? Россия в лице спортсменов добровольно встала на колени - ну так пусть и стоит. Сирийские спортсмены нам нчего не должны.
№54 llimona 29 декабря 2017 20:05
+1
А зачем им российский флаг поднимать? Россия в лице спортсменов добровольно встала на колени - ну так пусть и стоит. Сирийские спортсмены нам нчего не должны.
№55 TolicSKLW 29 декабря 2017 20:16
+25
Там не дОлжно быть Российского флага.
Желавшие встать под нейтральный флаг - нейтральны с момента принятия своего решения. Пожизненно нейтральны. Пожизненно не имеют права выступать под флагом России и получать помощь России. Выбор сделан!
№56 Евгений.Б 29 декабря 2017 20:42
+11
Я предлагаю этих "спортсменов" лишить гражданства... Если огни выступают за нулевую страну,то пусть они будут нулевыми гражданами. Граждане страны "ZERO"
№57 vectrac 29 декабря 2017 23:56
+2
Правильнее граждане "ZERO" я думаю
№58 major-rv 29 декабря 2017 21:03
+5
Ну что ж,поздравим баблосменов с очередной победой....
№59 fybfhneh1963 30 декабря 2017 22:21
+1
В какую одежку скотов продажных ни одень , проститутками и останутся. avtomat
№60 _Сергей 29 декабря 2017 18:45
+27
это терпилы!
№61 реалист 29 декабря 2017 19:52
+27
Это выглядит примерно как,если бы Вас сначала облили дерьмом с головы до ног,а потом разрешили воспользоваться платком,чтобы обтереть лицо.
Но расцветку платка Вы обязаны предварительно согласовать,и использовать только ту,которую утвердят.
Именно так оно и выглядит со стороны.
Но у нас некоторым хоть на%?ы в глаза...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№62 Андрей_Лукин 29 декабря 2017 20:05
-15
В терпил, усилиями руководства страны, превратили всю страну. Хорошо, что я на спорт смотрю фиолетово...
И нам предлагают терпеть ещё 6 лет. Потом, по представлению нашй власти, мы будем должны начать получать удовольствие.
№63 fybfhneh1963 30 декабря 2017 22:35
0
Видите - минусы Вам ставят - люди голосуют.Вот и голосуйте, а не стенайте здесь.
№64 Тимоха 29 декабря 2017 18:46
-19
Во дожили-России кто то форму одобряет!Голосуем за Путина-то ли ещё будет!
№65 Laris 29 декабря 2017 18:51
+40
Правильно, голосуйте за очередного ельцина! Большинство уже напрочь забыло состояние страны, и нищету в ней, МОРЕ КРОВИ, когда был у власти коммунист ельцин.
Девичья память у мужика тимохи.
№66 Снежана 29 декабря 2017 18:58
+28
Мужик ли Тимоха? Вот в чем вопрос. Я давно подозреваю что это подросток, который захватывает родительский компьютер пока мать не вернулась с работы.
№67 Piter F 29 декабря 2017 19:39
-10
Может это вы забыли, что и Путин был коммунистом? А тимоха в чем-то прав: Не надо выгораживать гаранта. С его подачи развернулась кампания о поездке спортсменов на олимпиаду и развязала поддержку на государственном уровне. А пошив формы для сборной происходит, а не для отдельных спортсменов-мазохистов. Так что будьте последовательны. Чиновники долго выжидали, пока не получили отмашку.
№68 AHIL 29 декабря 2017 20:00
+17
Может это вы забыли, что и Путин был коммунистом? А тимоха в чем-то прав: Не надо выгораживать гаранта. С его подачи развернулась кампания о поездке спортсменов на олимпиаду и развязала поддержку на государственном уровне. А пошив формы для сборной происходит, а не для отдельных спортсменов-мазохистов. Так что будьте последовательны. Чиновники долго выжидали, пока не получили отмашку.

По моему Путин их туда не посылал , а сказал,что не будет препятствовать их нему выбору . Стоило бы ему сказать,что он запретил им ехать - как вся белоленточнонавальнолиберастная мразь России и ещё правозащитники прав пиндосии в России - взвыли бы белугой,про 37 год и грёбанную гэбню, и вы Piter F - в их числе . Путин слишком мягок с предателями родины - пора уже хорошенко зачистить либерастную мразь .
----------
---------------
№69 Piter F 29 декабря 2017 20:09
+3
Да и хрен с ними, пусть воют. Свою позицию по этому серьезному вопросу надо было чектко высказать, а не обтекаемой фразой, что это их выбор. Вот они и ломанулись, а вместе с ними мудки и жуковы распоясались
№70 AHIL 29 декабря 2017 20:18
+3
№22 Piter F Сегодня, 20:09 Жалоба НОВЫЙ
Да и хрен с ними, пусть воют. Свою позицию по этому серьезному вопросу надо было чектко высказать, а не обтекаемой фразой, что это их выбор. Вот они и ломанулись, а вместе с ними мудки и жуковы распоясались

Так он и ответил - что государство и он в этом не участвует , только продажные атлеты на деньги МОК. Деньги на пошив формы - тоже дал МОК как и утвердил форму.
----------
---------------
№71 Piter F 29 декабря 2017 20:27
+3
Да оглянись ты вокруг, государство участвует в этой вакханалии по полной программе. И если слова сказаны на публику, то уж решения принимаются непублично. И результаты этих решений мы и обсуждаем на этом ресурсе.
№72 Один такой 29 декабря 2017 20:51
+4
И ещё посмотрим, кто и как будет их встречать по возвращению. Родственники не в счёт, хотя это они их так воспитали.
№73 vilfbrim 30 декабря 2017 04:43
0
Так пусть едут, бабла им никто не обещал за победы. Будут выступать токма за медальки и печенюшки.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№74 gravitonus2000 30 декабря 2017 13:52
+2
Цитата: Piter F
Да и хрен с ними, пусть воют. Свою позицию по этому серьезному вопросу надо было чектко высказать, а не обтекаемой фразой, что это их выбор. Вот они и ломанулись, а вместе с ними мудки и жуковы распоясались
По-моему, Путин высказал свою позицию чётко и ясно, чётче и яснее просто некуда. Проблему интерпретации его слов оставим на "совести" самих интерпретирующих.
Он своей позицией просто заставил всё дерьмо вылезти наружу, чтобы люди посмотрели на "эти недоразумения" и сами решили, каким образом избавляться от подобного дерьма.
----------
DEBES, ERGO POTES
№75 Piter F 30 декабря 2017 15:11
+1
В кратце Путин сказал, что мы сами дали повод, что "партнеры" подленько воспользовались этим, что ему жалко спорсменов, многих из которых он знает лично, что бойкотировать олимпиаду государство не будет, а ехать на игры выбор самих спорсменов, которым никто мешшать не будет. Вот это и есть поддержка, высказанная эзоповым языком. Вот поэтому ничего четкого здесь нет, потому что недосказано, отсюда и интерпретации
№76 Mixa 29 декабря 2017 20:34
+9
"Путин слишком мягок с предателями родины..."
Многие говорят, что Сталин слишком жесток.
Есть ли золотая середина - вот в чем вопрос.
Мне кажется, что нету той середины, есть веление времени для этих "слишком".
№77 Один такой 29 декабря 2017 20:48
+9
Но с другой стороны мы теперь зато знаем кто есть кто. Хитёр гарант!
№78 Laris 29 декабря 2017 21:25
+3
Извините за минус. :)
Ошиблась оценкой с адресатом.
№79 Один такой 29 декабря 2017 22:39
0
Да ладно - бывает. winked

С наступающим!
№80 TolicSKLW 29 декабря 2017 21:30
+12
Гарант дал спортсменам свободу.
Свободу выбора. Однако спортсмены забыли,
что нет свободы без ответственности,
не бывает бесплатных пряников и печенек.
За всё нужно платить. Цена оплаты, в данном случае -
презрение уважающих себя и свою Родину.
№81 Игорь Кузьмин 30 декабря 2017 13:59
+2
Так они всё равно воют. По их видению следует в каждом дворе поставить памятники Солженицину в обнимку с Врангелем, Колчаком, Деникиным и Ники вторым. И утром вместо разминки к стенам скорби подбегать...
№82 Андрей_Лукин 29 декабря 2017 20:09
+3
Гришь нищету забыли? А пенсия в 8-10 тысяч сегодня это не нищета? А разгромленная наука это не нищета?
№83 Laris 29 декабря 2017 21:26
+8
А при боре какая пенсия была? Не вспомните? и как часто ее выдавали?

Я не пишу, что все прекрасно и все живут припеваючи.
Но есть украина, которая "встала" за европейские пенсии.
Неужели судьба соседки не заставляет задуматься?
№84 С Марса 29 декабря 2017 23:53
+4
А до бори жизни не было?
№85 Laris 30 декабря 2017 02:04
+1
Вы о жизни на Марсе?
не знаю.
№86 С Марса 30 декабря 2017 07:47
+3
Вы о Марсе вообще ничего кроме слова не знаете и даже на Луне были только Советские роботы, вопрос был о России.

Но у Вас же нет ответов на вопросы относящиеся к реальной жизни страны.

Только бред и корявый юмор.
№87 Laris 30 декабря 2017 09:39
+1
Хамство вас не красит.
А у вас есть ответы на вопросы о реальных нуждах граждан бывшего СССР, не только России. Вы мне своими постами незабвенную ксюшку собчак напоминаете.
Только желчь и злоба.
№88 Андрей_Лукин 30 декабря 2017 06:42
-1
Вы ещё Юрия Долгорукого вспомните, там даже слова такого - пенсия, не существовало. Мы говорим о текущем моменте, о том, к чему привело правление Путина. А привело оно к тому, что кроме восстановления армии и возвращения Крыма хвалиться нечем.
№89 vv49 29 декабря 2017 20:13
+8
ЕБН такой же коммунист, как китайский император.
№90 Noisiness 30 декабря 2017 01:52
+5
Член КПСС (1961—1990), член ЦК КПСС (1981—1990); в партии занимал посты первого секретаря Свердловского обкома КПСС (1976—1985), Секретаря ЦК КПСС (1985—1986) и первого секретаря Московского горкома КПСС (1985—1987)
№91 vv49 30 декабря 2017 07:35
+4
Большая часть либерды тоже состояла в КПСС и не на последних ролях (горбачев, яковлев, попов, афонасьев, гайдар...), и предали все и всех. Этак вы легко и непринужденно весь геноцид 90-х спишите на коммунистов, пиндосовская школа однако.
№92 Laris 30 декабря 2017 10:05
+2
А как по вашему отличить настоящего коммуниста от либерал-коммуниста?
Ведь Noisiness абсолютно права в изложении фактов - где, когда и кем работал ельцин.
В чем вы ее обвиняете?
И чем отличается нынешний коммунист зюганов от того же бориса николаевича?
Только не говорите мне, что я либерально настроенная и недалекая ...
Мои родные были членами КПСС и не вышли из партии вплоть до своего ухода из жизни.
№93 vv49 30 декабря 2017 10:28
+3
Предатели были и у Христа (Иуда), и до, и после. Считать коммунистом лицо (ЕБН), пытавшееся запретить компартию - это мягко говоря ...
Позиция Зюганова более похожа на социал-демократическую, при этом много правильных слов и речей и мало практических дел и работы с населением.
№94 Laris 30 декабря 2017 11:48
+1
Г Зюганов не только много и пусо говорит, он еще и своими действиями вредит России.
Очень плотное сотрудничество с посольством США, в Гос Думе фракция КПРФ вместе с частью Едро и партией жириновского выхолащивает и противодействует принятию законов направленных на обретение Россией суверенитета.
И при этом, данный господин постоянно поет песни о заботе о простом народе...
Чудная позиция.
№95 AHIL 29 декабря 2017 19:07
+26
№4 Тимоха Сегодня, 18:46 Жалоба
Во дожили-России кто то форму одобряет!Голосуем за Путина-то ли ещё будет!

Если продажные спортсмены , то причём здесь Путин ? Путин - дал право выбора им , но они и есть предатели - сам Путин , как вы знаете - туда не едет . А как он должен был поступить - собрать всю навально -либерастопедеральную шваль по всей стране и расстрелять . Кучерявых пуделей с эхомацы и продажных спортсменов - в лагеря на стройки (не зря же они тренировались ) - так ? Конечно так было бы лучше - но у нас ,толераcтная дерьмократия . Забыли , за что боролись в 91 ?
----------
---------------
№96 Тимоха 29 декабря 2017 20:14
-5
Путин дал право выбора? winked Это по нашему-Путин дал добро!
№97 plsv55 30 декабря 2017 01:02
+5
Приходится повторятся.

Путин просто дал возможность каждому спортсмену, без давления, сказать, кто он на самом деле, патриот или го_но, а они обрадовались, решили, что президент за поездку на олимпиаду.
Да не за участие в олимпиаде Путин, его слова, это проверка на вшивость наших "спортсменов".
Уверен на 100% сам он на их месте никогда бы не поехал при таких обстоятельствах.
№98 vv49 30 декабря 2017 07:41
+7
а 15 лямов репараций случайно не заметил, как и драпировку мавзолея, а гос. премии русофобам из гуманизьма...
№99 Г.Ричардович 30 декабря 2017 10:58
0
драпировку мавзолея,


А первый пункт Апрельских тезисов: "Со стороны России первая мировая война является империалистической", как будто со стороны Германии, Турции, Англии - она являлась народно-демократической - явный заказ отрабатывал мужик за драпировкой
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№100 Игорь Кузьмин 30 декабря 2017 14:04
+2
Это он Вам сам сказал? Посмотрите Путин ещё награждать будет "спортсменов из России", случайно оказавшихся на пьедестале почёта!
№101 Г.Ричардович 30 декабря 2017 11:05
+3
Тимоху заминусовали по революционному, (принцип майдануости - и скудость ума) т.е. не разбираясь в тонкостях того что он хотел уточнить, притом "с тяжким звероподобным рвением"
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№102 Один такой 29 декабря 2017 20:56
+10
Не забыли!
Взять хотя бы владельца "Bosco Sport", который запретил использовать имя компании на одежде, а он потеряет в деньгах немало! Так что есть люди, которые не ставят шкурные интересы поперёд совести!
№103 Г.Ричардович 30 декабря 2017 11:02
0
Если продажные спортсмены


Чувствуется рука ботаника, который ни разу не брал в руки спортивный снаряд и не знает, что такое "кровь и пот" и не то что стать Олимпийским спортсменом, а даже заурядным кандидатом в мастера спорта - надо каждый день минимум по два часа потеть и правильно питаться и бегать по утрам и постоянно быть на режиме. А эти громкие слова - оставьте тем, диванным спортсменам или тем кто ботаникам, которые будут ставить вам лайки... (большинство здесь ради них и сидит, делая ими "массаж своего Эго")
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№104 Г.Ричардович 30 декабря 2017 22:49
+1
Для тех кто в теме, что такое спорт. Год тому назад видел, как мужик привел своего сына в спорт зал и типа, учит подымать тяжести. Но видно что БОТОНИК КОНЕЧЕННЫЙ ПО ЖИЗНИ. Он поставил вес на станки и потом они подходили и снимали со станка и приседали. Затем этот УШЛЁПОК - решил убрать блины (тяжесть со штанги) НО внимание шесты на которых стаяла штанга были очень БЛИЗКО расположены. (ПРОСТО ЕСТЬ ШЕСТЫ УСТОЙЧИВЫЕ А ЕСТЬ ПЕРЕДВИЖНЫЕ) Короче, когда он начал снимать тяжесть - он ТУПО снял только с одной стороны - а так как шесты были слишком близко под тяжестью штанга перетянула на другую сторону и ОПИСАВ В ВОЗДУХЕ КРУГ - в 180 градусов - штанга с блинами упала - ОПАСНОСТЬ была в том, что если бы его сын был на той стороны или кто-либо из спортсменов - он бы убил его... ВОПРОС ??? Если кто-то не разбирается в том что такое спорт - СПРОСИТЕ - и не лезьте пожалуйста с комментариями МТВ о спортсменах тем более УРОВНЯ Олимпиады... Чтобы туда подняться надо хотя бы иметь представление... уровня первого класса средней школы ( в смысле в спорте)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№105 Красный Партизан 29 декабря 2017 19:48
+3
Что ты куришь?
№106 AHIL 29 декабря 2017 20:11
+1
? №21 Красный Партизан Сегодня, 19:48 Жалоба
Что ты куришь?


Вообще-то это ответ Тимохе - который предлагает не голосовать за Путина , а ты что в ЛНР куришь ? Вообще был лучшего мнения о лнровцах .
----------
---------------
№107 Красный Партизан 29 декабря 2017 20:31
+5
Прекрасно понял, что предлагает Тимоха, это и был ему ответ.
А если уважаемый AHI что-то не понял, то извини, это твои ПРОБЛЕМЫ.
Относительно ЛНР - не тебе судить, оставайся при своем мнении.
У меня к при_балтам в свое время тоже было хорошее отношение.
№108 AHIL 29 декабря 2017 20:45
+5
№41 Красный Партизан Сегодня, 20:31 Жалоба НОВЫЙ
Прекрасно понял, что предлагает Тимоха, это и был ему ответ.
А если уважаемый AHI что-то не понял, то извини, это твои ПРОБЛЕМЫ.
Относительно ЛНР - не тебе судить, оставайся при своем мнении.
У меня к при_балтам в свое время тоже было хорошее отношение.

Ясно , я думал что это мне . Так что , извини если что .
----------
---------------
№109 Красный Партизан 29 декабря 2017 20:50
+4
МИР!!!
№110 Г.Ричардович 30 декабря 2017 22:51
+1
ЛНР-ровцы в принципе уже герои потому что там а не на диване комментируют krut
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№111 fybfhneh1963 30 декабря 2017 22:36
0
Видите - минусы Вам ставят - люди голосуют.Вот и голосуйте, а не стенайте здесь.
№112 o555m1 29 декабря 2017 18:46
+20
спящие создают опущенных
№113 alkov 29 декабря 2017 18:49
+8
Не радостно как-то, не греет...
№114 zigaamir 29 декабря 2017 18:50
+2
Без комментариев.
№115 sergey_nikitin80 29 декабря 2017 18:51
+19
Я извиняюсь, но за чей счет банкет то? Ну в смысле пошив формы и поездка наших клоунов на ОИ.
№116 sasha3513 29 декабря 2017 18:52
+19
Как за чей. За Ваш, за мой и т.д.
№117 sergey_nikitin80 29 декабря 2017 19:01
+9
Так в том то и дело, лучше бы эти деньги на спортивные секции в России пустили, чем на "чистых спортсменов из России"
№118 llimona 29 декабря 2017 20:07
0
А кого интересует ваше мнение?
№119 Снежана 29 декабря 2017 19:02
+2
Нет, не за Ваш счет. Россия не финансирует этих спортсменов. Наше государство отстранено от участия в Олимпийских играх 2018 и финансирование участия "нейтральных спортсменов из России" производится за счет МОК. Это принципиальная позиция России.
№120 ВВЖ 29 декабря 2017 19:20
+13
Так МОК откуда деньги берет? Вы Забыли про 15 миллионов долл, которые мы услужливо согласились заплатить? А сколько еще таких проплат мы делаем "не для прессы"?? facepalm
№121 Piter F 29 декабря 2017 20:02
+4
Да никакая это не принципиальная позиция России. Сказали бы платить и оплатили бы все расходы. А тут Бах заявил, что МОК берет на себя расходы по доставке и проживанию спортсменов, и ЧАСТЬ расходов на оплату работы персонала. Остальную часть покроет Россия. И раскошелится дополнительно на трансляции, на обеспечение работы ВАДА, заплатит штраф и т.д. В статье РБК журналюги так и не смогли разобраться сколько и за чей счет пройдет олимпиада. А вы о принципиальной позиции...
№122 Тутошний 29 декабря 2017 20:09
+32
№123 Тимоха 30 декабря 2017 11:14
0
mosking
№124 Retirado 29 декабря 2017 20:14
+7
Мы заплатили взносы в МОК плюс еще 15 млн. заплатим, - так что они поедут за наш счет! И никакой принципиальности в этом нет, уважаемая.
№125 Снежана 29 декабря 2017 22:49
+3
Вопрос о приостановке выплаты Россией ежегодных взносов решается. Что касается 15 млн долл. штрафа - то пока никто их не платил. И неизвестно заплатят ли. Виталий Мутко заявил, что эти деньги будут выплачены только на основании договора между сторонами о восстановлении Олимпийского комитета России в МОК. А что там сказал Жуков - это мало кому интересно, уважаемый.
№126 Retirado 30 декабря 2017 11:36
+1
Все так, да не совсем так, умница Вы наша:
Мутко заявил, а что говорит Жуков- никому не интересно...
- Во как! А Мутко сказал.. а он -кто?Он много чего говорит. А Жуков уже не председатель НОК России?
А министр спорта РФ не Колобков ли случайно?
№127 Снежана 29 декабря 2017 23:02
+4
Взносы платятся в WADA, а не в МОК. Россия платит 721 тыс.долларов в год. А МОК существует на доход от телетрансляций олимпийских соревнований.
№128 Снежана 29 декабря 2017 23:16
+5
К тому же ВГТРК уже заявил что отказывается от трансляций Олимпийских игр 2018.
№129 Retirado 30 декабря 2017 11:45
+2
Не смотря на возможный запрет на участие спонсоры не бросят нашу сборную в беде. Газпром полностью выполнил обязательства в финансировании сборных команд к Олимпиаде говорится в ответе компании нна письменный запрос Ведомостей
№130 Retirado 30 декабря 2017 12:00
+2
Генеральные спонсоры ОКР - Газпром,Норникель, Аэрофлот, экипировщик Zasport заявили на письменный запрос Ведомостей, что не бросят наших олимпийцев и продолжат финансирование сборной.
Справка: доля финансирования- 95%, обьем финансирования- 2 млд.руб./год.
№131 Retirado 30 декабря 2017 12:21
+2
Все правильно: платим ваде более 1млд.$/ год, мок же хоть позиционирует себя как некомерческая, на самом деле возглавляет бизнес на продажу права телетрансляций ОИ - более 50% дохода.Если даже РТР откажется, что совсем не факт,остальные заплатят - это и есть наши взносы МОК.
№132 VNVer 29 декабря 2017 18:52
+20
Как спортсмены без каких либо атрибутов принадлежности, (нейтральные)могут называться Российскими?Так и пишите OAR-опущенный атлет редиска.
№133 Rom69 29 декабря 2017 19:04
+9
А они так и называются-НИЧЬИ... Без Родины,без смысла,без... Прогулка у них такая,по Южной Корее без знаков отличия,шпионский ,надо полагать,десант!
№134 кромвель 29 декабря 2017 21:32
-9
Спортсмены под олимпийским флагом будут именоваться Спортсмен из России.На форме цвета русского флага.Я не тупой и пойму,что это наши спортсмены.И медали будут наши.
№135 Г.Ричардович 30 декабря 2017 11:09
-1
Как спортсмены без каких либо атрибутов принадлежности



Там не будет только "двуглавого орла" а текст что они "из России" будет под Олимпийскими кольцами... (Новостные сайты наводят тень на плетень, и народ в непонятках держат)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№136 shtrih-m 29 декабря 2017 18:53
+16
"Нет, такой хоккей нам не нужен!"
№137 С Марса 29 декабря 2017 18:56
+7
Какая власть (идеология) такие и спортсмены.

Власовщина он везде.
№138 Г.Ричардович 30 декабря 2017 11:16
+1
Власовщина он везде.
А разве "Брестский мир" не был Власовщиной - когда отдали Германии от Прибалтики до Черного моря включая Крым ??? И 53 млн населения плюс 6 миллиардов и 500 000 золотом ? Два вагона золота Ленин отправил им (благо до Германии не дошли, в степях Чехословакии)

Или одним "добрым" Майданнутым можно всё, а "злым" Майданутым ничего нельзя ??? Или может любое предательство это зло. Кстати, генерал царской армии который присутствовал при этом застрелился, не смог выдержать условий позора для России на которую пошли большевики ради жажды власти.
Об этом и таких генералах должны были знать в СССР каждый школьник, *(для них либо смерть либо Родина) а вместо этого были герои шлюхи вроде Колонтай и террористки и шахидки вроде Вера Засулич и Софья Перовская и Нечаев, которые служит примерами для нынешних игиловцев и Варвары Карауловой, (её недавно посадили за терроризм)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№139 ximmet 29 декабря 2017 18:57
+4
Админ почему исчезла с сайта статья о Грудинине
№140 Serg124 29 декабря 2017 19:03
+2
№141 Laris 29 декабря 2017 19:06
+8
Я тоже неприятно удивлена. Оперативненько так убрали пост...
№142 Снежана 29 декабря 2017 21:09
+2
Если Вы об этой статье
https://politikus.ru/v-rossii/103163-klubnichnyy-korol-kak-pavel-grudinin-zarabotal-svoi-milliony.html

То она на месте.
№143 оверлок 29 декабря 2017 23:17
0
потому что пида-ра-сы заняты говнометательством
№144 awreliy800 29 декабря 2017 19:02
+6
Оказывается и у предателей бывает счастливое лицо.
№145 Виктор Саныч 29 декабря 2017 19:07
+18
Вот читаю иногда интервью некоторых спортсменов, из тех кто "едет" и они все, почти хором, как под копирку, твердят одно!
Мы едем биться! (внимание, не побеждать)
Мы за Россию! Душой и сердцем с ней!
Нас все поддерживают!
Спорт-вне политики!
Мы чистые спортсмены, как божьи агнцы! И не должны страдать из за других!
И далее, далее, далее...
Однако отзывы на их высказывания, мягко скажем, сдержанно критические. И слова поддержки, крайняя редкость.
Вот и хочу спросить.
Господа! Может я чего то не понимаю. Но скажите мне! Кто будет болеть, переживать за этих спортсменов? Кроме родственников конечно.
Кто?
№146 sergey_nikitin80 29 декабря 2017 19:14
+7
Так у нас в стране есть ещё "граждане из России" вот они и будут болеть за "спортсменов из России".
№147 vinni puh 29 декабря 2017 19:46
-14
Я буду за наших спортсменов болеть.
№148 Один такой 29 декабря 2017 21:04
+1
А там что, есть жады?
№149 videogame 29 декабря 2017 22:40
-9
я тоже буду за них болеть. Наши спортсмены не жуковы.
Они сражаются за страну тем, что сами создали. Не в теплых кабинетах, обставленных итальянской мебелью, во французских костюмах, английской обуви, приехав на немецких машинах. Узрите же, где крысы. Не лыжники и саночники Ваши враги.
С уважением к рассудительным.
№150 User_383 29 декабря 2017 19:12
+5
Всем дана свобода выбора.Теперь ясно видно кто и чего стоит...
№151 ximmet 29 декабря 2017 19:12
+1
И вообще возможно для имиджа страны и важны эти клоуны с гантелями и прочим инвентарём но не более того чтобы обсасывать это в течении длительного времени.Пластинку смените.
№152 pegosya 29 декабря 2017 19:16
+4
Пошили костюмчик для тех, кто собрался на олимпиаду. Ну и флаг им в руки.
№153 Kalach 29 декабря 2017 19:16
+9
СОРняки.
№154 Ники 29 декабря 2017 19:17
+8
Ой, сколько радости то ..чмоки им разрешили ! Да пусть их хоть в скафандры оденут. Мне лично безразлично..хотелось бы еще, чтобы их проблемы не касались нас обычных людей. Страна не участвует, а проблемы частных лиц нас не волнуют.
№155 Не политик 29 декабря 2017 19:18
+8
Вырожденцы, точнее выродки.
№156 yalda.bolt 29 декабря 2017 21:48
+6
БЫСТРО СПОРТСМЕНЫ ЗАБЫЛИ КАК ПАРАЛИМПИЙЦЕВ НЕ ПУСТИЛИ, УЖЕ ПРОГНУЛИ НИЖЕ КОЛЕН ЧТО ШАЛБАНОМ ТЫРКАТЬ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ВАЗЕЛИНА saakashvili lols БЫВШИЙ СОЮЗ СМОТРЕТЬ И ПЕРЕЖИВАТЬ НЕ БУДУТ ВНЕСЛИ ИЗХ В СПИСОК ПРОДАЖНЫХ ПИДОРОВ И ЛЕСБИЯНОК saakashvili
№157 Дядя Митя 29 декабря 2017 19:25
+3
Цитата: Тимоха
Во дожили-России кто то форму одобряет!Голосуем за Путина-то ли ещё будет!



форма любой страны сначала проходит одобрение МОК, ты разве не знал?..хотя откуда...
№158 shax 29 декабря 2017 19:26
+6
Мутко еще не сбежал в Хохляндию?
№159 ospa 29 декабря 2017 19:27
+2
Хорошо, что в на этой чухонской форме нет нашего флага и герба)))) она была убогая))) дизайнера на кол)))
№160 Юрий_Михайловский 29 декабря 2017 19:31
0
Забыли...
№161 Argond 29 декабря 2017 19:34
+18
Новый вид - чистый спортсмен с грязной совестью и неопределенной ориентацией.
№162 Один такой 29 декабря 2017 21:03
+1
Скорее вообще без совести. diablo
№163 РусскийКиев 29 декабря 2017 19:35
+3
Выродки и предатели, улыбайся, мля...
№164 РусскийКиев 29 декабря 2017 19:40
+1
Цитата: Снежана
Нет, не за Ваш счет. Россия не финансирует этих спортсменов. Наше государство отстранено от участия в Олимпийских играх 2018 и финансирование участия "нейтральных спортсменов из России" производится за счет МОК. Это принципиальная позиция России.


"Принципиальная позиция России"? Это Вы о чём? О коленно-локтевой позиции?
№165 РусскийКиев 29 декабря 2017 19:41
+5
Цитата: Виктор Саныч
Вот читаю иногда интервью некоторых спортсменов, из тех кто "едет" и они все, почти хором, как под копирку, твердят одно!
Мы едем биться! (внимание, не побеждать)
Мы за Россию! Душой и сердцем с ней!
Нас все поддерживают!
Спорт-вне политики!
Мы чистые спортсмены, как божьи агнцы! И не должны страдать из за других!
И далее, далее, далее...
Однако отзывы на их высказывания, мягко скажем, сдержанно критические. И слова поддержки, крайняя редкость.
Вот и хочу спросить.
Господа! Может я чего то не понимаю. Но скажите мне! Кто будет болеть, переживать за этих спортсменов? Кроме родственников конечно.
Кто?


Такие же выродки и ублюдки, как и эти "спортсмены".
№166 Один такой 29 декабря 2017 21:02
+1
Подозреваю, что даже пудель с "Эха" не будет за них болеть!
№167 Генрих 29 декабря 2017 19:48
+9
Удар по России нанесен страшный,спору нет,но.проиграна только отдельное сражение,а не война.В 1942-м враг дошел до Волги,но был остановлен и наголову разбит,власовцы и иже с ними были осуждены.Придет праздник и на нашу улицу.Враг будет разбит,победа будет за нами!
№168 Спектр света 29 декабря 2017 19:53
+1
facepalm
№169 Тень авианосца 29 декабря 2017 19:56
+4
Пора этот МОК на четыре кости ставить!
№170 litam7476 29 декабря 2017 19:59
+4
Не брат ты мне...

AHIL - в точку!
№171 АннаИ 29 декабря 2017 20:07
+6
Цитата: _Сергей
это терпилы!


Это продажные спортсмены,а вернее,бизнесмены,которые СПОРТ превратили в свой личный бизнес.Поэтому им НАПЛЕВАТЬ НА ПРЕСТИЖ России,да и ещё не известно,считают ли они Россию своей Родиной,наверное у них менталитет,как у евреев - где жо..е теплее,там и родина.
№172 User_165 29 декабря 2017 20:08
-16
Ни Родины,ни Флага,ни Гимна,ни совести facepalmНЕЙТРАЛЬНЫЕ !
№173 cadabra 29 декабря 2017 20:08
+4
Очередной прогиб кремлевской верхушки перед западным хозяином.
Ну и как господа, не надоело?
Поверьте, что спортсменов еще можно понять, а вот вас нет
Кричать позор не буду, это пустое, чтобы кричать надо чтобы другая сторона имела чувство собственного достоинства.
А вот этого чувства как раз у кремлевской верхушки и не наблюдается.
№174 vorozheykin61 29 декабря 2017 21:28
+1
Цитата: cadabra
Очередной прогиб кремлевской верхушки перед западным хозяином.


А вы про верхушку какой из кремлёвских башен говорите?
№175 Laris 29 декабря 2017 21:40
+3
:) Те прости господи спортсмены, а виноват с этом Кремль?
А почему не Гос Дума, например?
№176 cadabra 30 декабря 2017 13:49
+1
Госдума это не исполнительная власть уважаемая и никакого отношения к принятию
текущих решений по любым вопросам она не может иметь по определению.
№177 Laris 30 декабря 2017 19:33
+2
А Президент, исполнительная власть?
Ведь под Кремлем однозначно подразумевают Путина.
№178 STARche 29 декабря 2017 20:10
+5
Паскудное действо намечается, эти ОИ. Надеюсь ни один государственный канал его не будет транслировать, кроме того называть эту команду Российской непозволительно.
----------
Amat Victoria Curam
№179 Lexx Bereza 29 декабря 2017 20:20
+3
Цитата: Свой парень
Согласен, поддерживаю! Понятно на официальном уровне игнорировать Олимпиаду чревато - Чемпионат мира на носу, не надо давать повода. Но сами "спортсмены" собравшиеся на Олимпиаду действительно попадают под Ваше определение.

Эти игры вообще смотреть не буду, так как там нет наших спортсменов, а есть люди, которые едут отрабатывать, вложенные в них средства. Как говорится ничего личного, только бизнес.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№180 Один такой 29 декабря 2017 20:59
0
Ага, с них прямо-таки потребовали: еХай и отрабатывай!?
№181 1946 29 декабря 2017 20:26
+2
ОДОБРЯМС ВПЛОТЬ ДО ЧЕГО. ШНУРКИ, ТРУСЫ, И Т.Д.? А НА ЧТО ЕЩЁ НАДО ПОЛУЧИТЬ?
№182 kubik51 29 декабря 2017 20:37
+1
-запретить говорить по русски!
№183 Дочь Бориса 29 декабря 2017 21:11
+5
А провожать беляков на Олимпиаду следует под песню Шнура "Ехай далеко"
№184 Не политик 30 декабря 2017 09:58
0
Это дорожная biggrin
№185 Alex44 29 декабря 2017 21:25
+2
Предательство!
№186 yalda.bolt 29 декабря 2017 21:43
+3
какие то СТЕНАНИЯ СПОРТСМЕН 10 ЛЕТ ТРЕНИРОВАЛСЯ?! ТАК БЕГИ СО СВОИМ ТРЕНЕРОМ -0 ВЫ ВСЕ ПРОФИ ЭТО ВАША РАБОТА! НИКТО ЗА "МАТКУ НЕ ДЕРЖИТ И ЯЙКО" lols
ТАК ЧТО ПРЕМИАЛЬНЫЕ ТАМ ПОЛУЧИТЕ..РАЗ ПРОДАЛИСЬ ЗА 30 ..ГРОШЕЙ..
А ТО ТАК СКАЗАЛИ ТАК..ДА ЗАКРОЙТЕ И ПРОВЕДИТЕ У СЕБЯ УТЕШИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ И КАЖДЫЙ ПОЛУЧИТ ПО ЗАСЛУГАМ ЭТО КАСАЕМО И СНГ ТОГДА БУДЕТЕ ВСЕ ЗНАЧИМЫ А НЕ "ЧМО-ЧМОШНИКИ" НАРОДЫ БЫВШ.СССР УЖЕ НЕ БУДУТ СМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧИ, ЗНАЧИМОСТЬ РФ НЕ БУДЕТ - БУДУТ СЧИТАТЬ ПРЕДАТЕЛЯМИ И И В РОССИИ... ПРОСРОЧЕННОЕ ДЕРЬМО ДОРОЖЕ ЗНАЧИТЬ БЕЗ ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА saakashvili
№187 Бармалей57 29 декабря 2017 21:46
-2
Одно слово, молодцы! Продолжайте продавать Родину, у вас это хорошо получается.
№188 РусскийКиев 29 декабря 2017 21:58
-1
Цитата: User_165
Ни Родины,ни Флага,ни Гимна,ни совести facepalmНЕЙТРАЛЬНЫЕ !


Скорее, ПУСТЫЕ И НЕНАШИ.
№189 dj.angelm 29 декабря 2017 22:08
+1
Зачем им вообще ,что то отшивать перешивать??? Пусть в том, что за 4 года купили в том и едут!))))
№190 krakoz 29 декабря 2017 22:18
+2
Пускай педалят...а то последняя олимпиада у кого-то осталась в жизни.
№191 папакарло 29 декабря 2017 22:32
+1
Да у международной спортсменки и крест то висит католический.
№192 Alex_Kent 29 декабря 2017 22:47
+1
Позорище!
№193 Николай) 29 декабря 2017 22:56
+1
для этой проститутки - дочери "завхоза" ФСБ генерала Шеина понятие Родина, честь и гордость отсутствует. Эта за бабки продаст все.
"успешная дизайнер" поднялась на экипировки команд Динамо.
Надо говорить кто является главой этих команд общества Динамо?)))

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/20/681818-docheri-generala-fsb
№194 Олег Южный 29 декабря 2017 23:22
+7
Цитата: videogame
я тоже буду за них болеть. Наши спортсмены не жуковы.
Они сражаются за страну тем, что сами создали. Не в теплых кабинетах, обставленных итальянской мебелью, во французских костюмах, английской обуви, приехав на немецких машинах. Узрите же, где крысы. Не лыжники и саночники Ваши враги.
С уважением к рассудительным.

Не подменяйте понятия. Предать можно по разному. Можно предать сидя в теплом кабинете, например, в Беловежской Пуще, а можно предавать, сражаясь в отрядах РОА, против своей страны. Можно предать выступая под нейтральным флагом, а можно предать оправдывая предателей. Всё это- предательство! Суть, две стороны одной медали.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№195 dracula 30 декабря 2017 00:02
+3
Ну вперёд,о чем речь. Награды и денежные знаки предоставит некая нейтральная страна,согласно купленным билетам. Мне лично строго фиолетово на всю эту возню,пусть едут,их никто не задерживает.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№196 дед Матвей 30 декабря 2017 00:25
+5
Только подонки без рода и Родины могут продать всё ....
№197 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 30 декабря 2017 01:38
+4
Цитата: Piter F
Может это вы забыли, что и Путин был коммунистом? А тимоха в чем-то прав: Не надо выгораживать гаранта. С его подачи развернулась кампания о поездке спортсменов на олимпиаду и развязала поддержку на государственном уровне. А пошив формы для сборной происходит, а не для отдельных спортсменов-мазохистов. Так что будьте последовательны. Чиновники долго выжидали, пока не получили отмашку.

А вы не поняли,? МОК кинул нам лакмусовую бумажку и сегодня нам понятно, кто есть ху. Полагаете ВВП был должен эту бумажку перехватить на лету? А я вот полагаю, что он побрезговал эту бумажка трогать...
№198 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 30 декабря 2017 01:44
+5
Эта олимпиада будет нами упоминаться, как ПОЗОРНАЯ. Так и будут её упоминать наши граждане. Позорные игры, позорные медали, позорные спортсмены...
№199 Седой 30 декабря 2017 03:28
+2
У спортсменов, после того как прав-во жалко обдристалось, все-таки остается право послать эти игры и МОК в п и на х.
№200 segun34 30 декабря 2017 04:33
+1
Эти спортсмены,едут за себя выступать,гниды.Их медальки,засунутые им в очко,их же моковцы,если захотят,вырвут от туда с мясом.Позорники,они и больше никто.
№201 krukser 30 декабря 2017 05:00
+4
Форма проституток. Они ещё не знают, как их будут иметь в этой форме. Во все дыхательные и пихательные. А буду этому искренне рад. Без капли жалости и понимания! Вора можно понять и простить, убийцу можно понять, но простить нельзя, а предателя ни понять, ни простить нельзя НИКОГДА! А эти скоты от спорта и есть настоящие предатели. За слюнявую конфетку продали самое главное, Родину, честь и совесть. И нет у них ни того, ни другого, ни третьего. И пусть там их мордами об лёд возят и унижают, проститутки этого заслужили!
№202 Sss_Foma 30 декабря 2017 05:26
+3
Такого позорища - выступать в кальсонах, ещё не было!
№203 Berloga 30 декабря 2017 08:17
+3
Никто из Россиян на игры не поедет...!!!
№204 Свой таракан 30 декабря 2017 09:03
+9
Тренировались? Вся жизнь впереди?...

Рядовой Евгений Родионов

Евгений был убит 23 мая 1996 года во время первой чеченской войны. Это произошло в его 19-й день рождения. Его вместе с тремя другими русскими пограничниками захватили в плен и держали в камере в течение 100 дней, избивали и морили голодом. Он не участвовал в боевых действиях. Его и его товарищей схватил на далеком пограничном пункте российско-чеченской границы чеченский боевой командир, внушающий наибольший страх.

С 1994 года, когда Россия впервые отправила танки в Чечню, чтобы подавить сепаратистское движение, там погибли тысячи россиян. Но смерть Евгения от них отличается.

Его мать, Любовь Васильевна Ролионова говорит, что Евгению обещали сохранить жизнь, если он примет ислам и выступит с оружием в руках против российских федеральных сил. Как она говорит, ему нужно было всего лишь символически снять с себя серебряный крестик, который он носил на шее с 11 лет и принять веру своих мучителей. Евгений отказался и предпочел смерть.
№205 димка вьюгин 30 декабря 2017 09:47
+1
По требованию МОК мы убрали с карты Мира Россию! Печлька то какая!
№206 Laris 30 декабря 2017 10:08
+1
В том то и дело, что МЫ Россию не убрали и не уберем. И именно поэтому запад исходит такой злобой.
№207 stolar) 30 декабря 2017 10:19
+1
А если убрали триколор, орла, то чего в форме осталось русского? fellow
Что-то возникает ощущение, что нас обманывают немножечко facepalm
№208 vikfisher 30 декабря 2017 10:43
+1
международным спортсменам навыдают, типа призовых мест,


а через полгодика-Лишат biggrin
№209 vikfisher 30 декабря 2017 10:53
+2
Цитата: Тимоха
Во дожили-России кто то форму одобряет!Голосуем за Путина-то ли ещё будет!


кого Вы видите Президентом России ?
№210 Bootmen 30 декабря 2017 11:18
+4
Тебя какл вижу. Аж ты светишься. biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№211 Bootmen 30 декабря 2017 11:16
+3
Жопа на белом фоне.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№212 акула 30 декабря 2017 11:57
+1
Цитата: Bootmen
Жопа на белом фоне.

У меня вот на яблоне, орехе,сливе 30.12.17. почки набухли.Весной будет точно жопа вместо фруктов.А то,что полстраны продалось за доллар,таки это давно,это не вчера случилось.
№213 Свой таракан 30 декабря 2017 11:49
+3
...но убрали, согласно требованиям, триколор, герб, поставили обязательный знак OAR (Olympic Athlete from Russia)

Требую убрать R. Пусть выступают под значком OA (Olympic Athlete).Запретили России выступать,так надо быть последовательным до конца.
№214 zyk 30 декабря 2017 14:14
0
№215 nenax36 30 декабря 2017 22:56
+1
Олимпиаду смотреть не буду -стремно