Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Хакеры Fancy Bears: отстранение России от ОИ-2018 – политический заказ

Хакеры Fancy Bears: отстранение России от ОИ-2018 – политический заказ

Хакерская группа Fancy Bears сообщила о получении доступа к переписке официальных лиц Международного олимпийского комитета (МОК). По их данным, комиссия WADA во главе с Ричардом Маклареном выполняла политический заказ по исключению России из числа участников зимних Олимпийских игр-2018 в Пхенчхане.

Хакеры из Fancy Bears отмечают, что цель Макларена – не борьба с допингом, а укрепление позиций в борьбе с МОК. Кроме того, стало известно, что представители США и Канады намеревались добиться исключения европейцев из руководства олимпийского движения.

В подтверждение своих слов хакеры опубликовали письмо, направленное директором по правовым вопросам МОК Говардом Ступпом на имя генерального директора комитета Кристофа Де Кеппера и других чиновников МОК.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 Solidol111 10 января 2018 21:02
+91
Меня это совсем не удивило. Я был в этом уверен и без хакеров.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№2 smoug_fray 10 января 2018 21:53
+20
Олимпиада и спорт - давно уже разошлись. Только зеленые фантики ....
№3 Надежда.Т 10 января 2018 21:56
+22
Дело было сФБРиковано.
№4 Побратим Гошан 10 января 2018 22:00
+4
Быть уверенным и иметь реальные доказательства, это большая разница. Сейчас их пускать в дело не надо, они готовы все наши слова отвергать. а вот на следующем сборе комитета о финансировании ОК выложить на стол и поинтересоваться за каким ... нам платить взнос. И увольнением провинившихся они не отмажутся, только публичные извинения и анулирование всех медалей с корейской олимпиады.
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№5 Снежана 10 января 2018 23:53
+7
Насколько я знаю, взносы платятся только в WADA (Россия платит ежегодно 752 тыс.долларов плюч какие-то дополнительные $300 тыс заплатила в прошлом году), а МОК существует на доходы от телетрансляций соревнований, а не на взносы.
Но согласна, в WADA тем более платить взносы не надо.

P.S. Те 15 млн долларов штрафа, которые МОК требует от России - Россия категорически объявила, что заплатит только на основании двухсторонего договора с МОК (письменного, естественно) о восстановлении России в Олимпийском Комитете.
№6 Torpedo 11 января 2018 00:34
+4
Очень хороший повод отказаться от торгового флага флота РИ, опозоренного ельцинистами, и вернуться к советскому или ввести новый - георгиевский.
№7 Dimmer 11 января 2018 10:36
+1
К сожалению были факты использования и советского флага в войне со стороны воевавших за Германию. Что делать будем. Да и если учесть, что флаг поднимался на всех военных кораблях до начала 18 века, нельзя его назвать только торговым флагом. Да и потом торговые корабли это представители странны своего происхождения и они носят утверждённый государством флаг указывая свою принадлежность. На этом думаю, сказки про торговый флаг надо прекратить.
№8 Андрей_Афанасьев 11 января 2018 11:49
+1
Про 15млн. штрафа. Это не Россия категорически объявила, а чиновники РОК. Да они и не 150 млн. заплатят, ради восстановления своей кормушки, не из своего же кармана.
№9 Людовед Душелюбов 10 января 2018 22:21
+61
Предлагаю народу немного передохнуть, перестать ПОКА кошмарить Соплежуйкова и продажных поцменов (просьба, не путать их с честными спортсменами).
Вопрос из лексикона лифтера Людвига Аристарховича "И хто это сделал?", на самом деле, давно перешел в разряд риторических. Ибо допинг жрут ВСЕ подряд профи под любыми предлогами, а МОКаки козлят только русских, зная специфику фармакологии допингования именно "НАШИХ", как, впрочем, и всех остальных. Если совсем по-чесноку, то виновата в скандале исключительно ВАДА, безобразно проикавшая саму возможность недопуска допингистов к соревнованиям, что является прямыми и ЕДИНСТВЕННЫМИ обязанностями этих чинуш. При должном исполнении ими своих ШТАТНЫХ обязанностей ну-у залетел бы разочек десяток допингистов и все само собой улеглось без оптовых отстранений ни в чем не повинных спортсменов, а тем более инвалидов.
Думаю, что Путин, как всегда, безнаказанно не отпустит лохотронщиков (вспоминаем, как Он поштучно мочил ДО ПОСЛЕДНЕГО вахаббитских террористов!!!)
Ставлю 100000;1, что шалости наших любимых всемогущих кулхацкеров - лишь первый звоночек.
То, что мы публично сдулись и прогнулись под лохотронщиков - тактический ход, ибо мы оказались связаны по рукам и ногам с мундиалем. И пиндосы это прекрасно просекли, сволочи, хоть и ну-у ту-упые!
При этом все равно, не изменю ни на грамм свое мнение, что ни из-за каких мундиалей НИКОМУ не стоит вытирать ноги о наш флаг, честь и достоинство Страны.
Ибо в итоге мы заплатим за это потом гораздо дороже, чем даже за непроведенный ЧМ.
Потому что репутация продажных бесхребетных чмошников за нами закрепится навеки.
Чего пиндосы, собснно, и добиваются изо всех сил еще с 90-х.
Зная из опыта гениальность Путина по части разработки своих фирменных ХПП, думаю, что расшаркивание Соплежуйкова перед МОКаками-лохотронщиками - лишь мелкий тактический ход в Большой Стратегической игре сродни жертве связанной шахматной фигуры для достижения глобальной цели. И, когда цельная картинка через годик срастется, мы всё увидим своими глазами. Опять же, зная Путина, мы многих хитростей никогда не узнаем, как и о Его победной стратегии с вахаббитами, своевременной ликвидации бойни в Крыму, реанимации армии и Страны под носом у цэрэушников, которые в 90-х у нас контролировали все и вся, благодаря мухожуку Ельцману и его подельничкам-предателям типа Бакатина с Козыревым.
Просто, кушаем семки, и ждем-с в предвкушении.... С нетерпением.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№10 Ьфыеук 10 января 2018 22:38
+5
очень зрелый взгляд на действительность
№11 Stardust63 11 января 2018 00:17
+5
Будем НАДЕЯТЬСЯ! good
№12 S-E-R-G 10 января 2018 23:33
+4
Кто бы сомневался.
№13 Waygres 11 января 2018 01:03
+8
Я был в этом уверен и без хакеров.

Источник: https://politikus.ru/events/103579-hakery-fancy-bears-otstranenie-rossii-ot-oi-2018-politicheskiy-zakaz.html
Politikus.ru


Но с ними как то правдивее смотрится..., тем более что на Западе все поголовно верят нашим "русским хакерам". Теперь пусть знают какие сволочи возглавляют МОК и ВАДА
№14 DonVik 11 января 2018 08:08
+2
Маленькое уточнение - не "верят нашим русским хакерам" - верят во ВСЕМОГУЩЕСТВО русских хакеров... Далее по тексту biggrin
№15 User_336 11 января 2018 07:11
+4
Жуков не дурачёк,а предатель Сталин бы расстрелял
№16 Бывший оптимист 11 января 2018 17:15
+1
Этого только Жуков и Мудко не знали.
№17 Шуриков 10 января 2018 21:03
+6
а я то думал shok
№18 Rom69 10 января 2018 21:05
+56
Ну и как именовать тех,кто без флага,без гимна,без Родины рванет под дудочку США на Олимпиаду?
№19 Alex7381 10 января 2018 21:41
+14
Олимпиаду смотреть не буду - противно, но обязательно посмотрю парад - боевой марш "наших". Пиндорасы будут ликовать.
№20 Один такой 10 января 2018 22:42
+7
И ведь будут идти и улыбаться, ручками махать... тьфу, блин, как мерзко!
Какими глазами они потом нам будут в глаза смотреть?!
№21 KONTUR 11 января 2018 07:35
+1
applodisment yes
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№22 Dimmer 11 января 2018 10:38
+2
Нормальными и слегка удивлёнными. Так как они реально не понимают чего творят. Онижелюдимира.
№23 Снежана 10 января 2018 23:57
+14
ВГТРК уже объявил об отказе транслировать эту Олимпиаду.
№24 Waygres 11 января 2018 01:14
+4
ВГТРК уже объявил об отказе транслировать эту Олимпиаду.

Источник: https://politikus.ru/events/103579-hakery-fancy-bears-otstranenie-rossii-ot-oi-2018-politicheskiy-zakaz.html#sel=91:57,91:56
Politikus.ru



Желательно бы ссылочкой подкрепить сказанное... А то как-то радость получается не полноценной
№25 DonVik 11 января 2018 08:14
+1
"Международный Олимпийский комитет не допустил российских спортсменов к участию в Играх-2018, которые пройдут в корейском Пхенчхане, из-за допинговых скандалов. По этой причине ВГТРК отказалась транслировать Олимпиаду на канале «Россия-1». «Первый канал» и «Газпром-Медиа» («Матч ТВ»), которые также планировали показ, пока не дают официальных комментариев.
Далее: Смотрите здесь
№26 S3H 10 января 2018 21:50
0
Практически как Жукова)))
№27 Николай) 10 января 2018 21:59
+3
преразируя Зубченко )))

где место общеманкуртов под белой тряпкой?
"и уже многие отвечают в рифму...")))
№28 Retirado 10 января 2018 22:32
+1
Это уже ничего не меняет- не наши спортсмены свой выбор сделали и Жуков ивинился.
К чему теперь эти стенанья
Чужих похвал ненужный хор
И жалкий лепет оправданья
- Судьбы свершился приговор
№29 Снежана 10 января 2018 23:58
+3
Какие стенанья?
№30 Майа5атта 10 января 2018 21:07
+7
Дак Жуков извинился,потому что Сам полностью в телэфире на весь мир признал вину. А что делать, коль так и во что бы-то ни стало дать выступить нашим спортсменам хтть белым флагом и без гимна, ведь они долгл готовились, бедные. Надо будет, и на колени встанут ради них.
№31 trile 10 января 2018 21:35
+28
У етого дурачка жукова ребенок в англии учиться -вот и вес ... до копейки
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№32 trile 10 января 2018 21:36
+4
У етого дурачка жукова ребенок в англии учиться -вот и вес ... до копейки
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№33 spal 10 января 2018 22:12
+8
Вот суть жукова...
Жуков - раб!
№35 Siveron 10 января 2018 21:09
+6
Ну опубликовали разоблачение уродов,и что?И всё,потому что уродов большинство.И плевать им на всех с высокой колокольни.
№36 ЯзабылПодписаццаАсёл 10 января 2018 21:13
+33
жуков отнюдь не дурачок. А хитрожопая проститутка.
№37 Николай) 10 января 2018 22:01
+9
не обижайте проституток сравнением с Жуковым...)))
№38 dbrnjh25 10 января 2018 21:15
+4
надо организовать на олимпиаде какой нить ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЭМАРШ! или изобразить шонить или спеть например: "вставайте люди мирные... вставайте на войну, с иудской силой черною с проклятою жидвой!!!" dumaet
№39 VNVer 10 января 2018 21:19
+15
Кто организует-то,те кто на коленях готовы ползти поучаствовать в соревнованиях?Те кто предал страну,те кто предал отсраненных ни за что товарищей спортсменов?
№40 Образ 10 января 2018 22:57
+1
Кто организует-то,те кто на коленях готовы ползти поучаствовать в соревнованиях?Те кто предал страну,те кто предал отсраненных ни за что товарищей спортсменов?
Да, вы правы, эти не организуют. Как я понял поехавшие еще должны там каяться за допинг, рассказать какая плохая Россия, что допустила это на госуровне.
№41 shax 10 января 2018 21:15
+17
В Госдуме предложили новый адрес для посольства США в
Москве: Североамериканский тупик,дом 1.
№42 Bad_Santa 10 января 2018 21:21
+6
Новость как снег на голову. Как-будто мы не знали этого
№43 egor 1 10 января 2018 21:22
+13
№44 plsv55 10 января 2018 21:22
+10
Суки, одним словом.
Если наши не поедут, значит они своего добились, поедут, тоже не плохо для амеров, под белым флагом - это уже не Россия.
№45 Tanioni 10 января 2018 21:24
+5
Вот пусть сами и проводят олимпийские игры Северной Америки,такой междусобойчик с участием США и Канады.
№46 новичок 10 января 2018 21:25
+18
А кто-то сомневался? Только толку то что? Все равно ничего не изменится. Эти спортсмены сами дали повод тем, что позволили себя ТАК унижать. Им выдвигали все более унизительные условия, а они все соглашались и соглашались. Два катарских шахматиста смогли и захотели не поддаться, а эти нет. Согласились на все, ну пусть теперь и терпят. И судиться я тоже не вижу большого смысла. Судьи то всё те же шакалы подпиндосские. Так что решение будет очевидным. Вон уже проскользнула информация что ВАДА собирается выйти из под юрисдикции МОК и единолично решать кто прав кто виноват. Умер большой спорт, просто умер и реанимации не подлежит.
№47 dracula 10 января 2018 21:25
+13
наши чиновники признали факт нарушений,принесли извинения,согласились со штрафом. То есть-ныне хоть хакеры,хоть брокеры-поздно прыгать по перрону.
А если б стояли на своей невиновности-тогда другой расклад. но увы)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№48 АМП 10 января 2018 21:30
+3
Тоже мне новость, давно было ясно.
----------
№49 3JIou_BATHuK 10 января 2018 21:35
+4
А чё кто то сомневался, что это заказ???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№50 Kiribbei 10 января 2018 21:35
+5
Весь спорт продажный, в топку его....
№51 Бармалей57 10 января 2018 21:41
+7
Жуков-тряпка, Мутко-мудак
№52 S3H 10 января 2018 21:54
0
Жуков - жук)
№53 Torpedo 11 января 2018 00:37
+1
бум надеяться, что устал и мухожук ))
№54 Один такой 10 января 2018 22:48
+2
МуДко - мутак!
№55 Morozco 10 января 2018 21:42
+1
Какую тайну открыли!
№56 vikont 10 января 2018 21:46
+3
А когда мы заплатим за участие 15 млн?
№57 Снежана 11 января 2018 00:02
+4
Только проснулся?
Штраф 15 млн Россия согласилась оплатить только осле подписания двухстороннего договора с МОК о восстановлении России в Олимпийском Комитете. Или никогда.
№58 vikont 11 января 2018 01:43
0
Вам там в верхах видней!Может дали бы 50 млн,так и флаг бы разрешили бы...
№59 KONTUR 11 января 2018 07:42
+1
Иди на цензор к своим,там и раздавай...дэбыл,мля rtfm
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№60 Client 11 января 2018 10:52
+1
А молдаванам гармошки не продают!
№61 ragnit 11 января 2018 07:43
+2
ну если Вы мадам давно не спите,то объясните за что все таки штраф dumaet ...а вот за что
МОК допустил участие российских спортсменов в Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане под нейтральным флагом при соблюдении ряда требований.

Одним из них стала необходимость выплаты российской стороной штрафа в $ 15 млн, на покрытие с лихвой затрат МОК на расследование допинговой схемы в России. МОК собирается пустить эти деньги на развитие глобальной антидопинговой системы

иными словами заплатите а то что мы вспотели пока вас имели lols
№62 Майа5атта 10 января 2018 21:46
0
Цитата: dracula
наши чиновники признали факт нарушений,принесли извинения,согласились со штрафом. То есть-ныне хоть хакеры,хоть брокеры-поздно прыгать по перрону.
А если б стояли на своей невиновности-тогда другой расклад. но увы)

8

Наши чиновники..Путин признал. До его признания Овечкин и иже с ним подобные многие начали было свой патриотизм выказывать. Как только Путин признал, у всех гора с плечь. Овечкин отрекся от своих слов, мол не так поняли. И так все наперебой начали твердить за Путиным, что надо ехать. Надо говорить правду. Это Путин дал всем зеленый свет. Он долго молчал. Все ждали его. Вот и сказал. И Жуков после его слов извинился. Ему дали команду извиниться, вот иизвинился.
Что же вы уважаемые боитесь назвать вещи своими именами.
№63 Майа5атта 10 января 2018 21:49
-5
Если бы Путин стоял на нашей невиновности. Так надо говорить. За правду забаните? Можете это сделать.
№64 Снежана 11 января 2018 00:05
+5
А Путину ничего не нужно в Вашей квартире сделать? Ремонтик организовать, или новый матрас Вам подарить? Может с Вашей женой или тещей Ваши проблемы порешать?
Только свистните.
№65 dok123 10 января 2018 21:49
+7
А Жуков, действительно дурачек!...
Да и Мутко тоже...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№66 KONTUR 11 января 2018 07:44
+1
А ты еще сомневался? shok
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№67 Купец I гильдии 10 января 2018 22:19
+7
Цитата: Майа5атта
Цитата: dracula
наши чиновники признали факт нарушений,принесли извинения,согласились со штрафом. То есть-ныне хоть хакеры,хоть брокеры-поздно прыгать по перрону.
А если б стояли на своей невиновности-тогда другой расклад. но увы)

8

Наши чиновники..Путин признал. До его признания Овечкин и иже с ним подобные многие начали было свой патриотизм выказывать. Как только Путин признал, у всех гора с плечь. Овечкин отрекся от своих слов, мол не так поняли. И так все наперебой начали твердить за Путиным, что надо ехать. Надо говорить правду. Это Путин дал всем зеленый свет. Он долго молчал. Все ждали его. Вот и сказал. И Жуков после его слов извинился. Ему дали команду извиниться, вот иизвинился.
Что же вы уважаемые боитесь назвать вещи своими именами.


А Путин разве сказал, что ехать НАДО? Он сказал, что НЕ БУДЕТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ тем, кто решит поехать. Всего лишь...
№68 Цыган 10 января 2018 22:24
0
Пусть наши унижаются и дальше. Как вытирали ноги так и вытирают и будут вытирать.
№69 Снежана 11 января 2018 00:06
+2
О кого?
№70 corvus777 10 января 2018 22:30
+2
Цитата: Rom69
Ну и как именовать тех,кто без флага,без гимна,без Родины рванет под дудочку США на Олимпиаду?

Выше написал гражданин один:
Поцмены.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№71 antifa.marik 10 января 2018 22:34
+10
мок
№72 karatek 11 января 2018 00:40
+2
МОК не поверил комиссии, их заставили поверить. Так как у штатов есть компромат на любого, то это просто.
№73 100pitsot 11 января 2018 00:16
-6
Автору скажу так - Жуков извинялся для того, чтобы у спортсменов был шанс выступать на Олимпиаде. Иногда надо думать головай, а не срать на другого человека. Автору то чо, ему дай задание, он пойдет всех нахер пошлет не считаясь с тысячами судеб спортсменов.
№74 Сомбреро 11 января 2018 03:32
+2
ну вот пусть ваш жук из своего кармана 15 лямов и башляет. Небось, не обеднеет.. зеркало ахеджаковой блин...
№75 KONTUR 11 января 2018 07:50
+2
А если им ВООБЩЕ не поехать?Что произойдет?Ничего с их "судьбой" не случится.Многие отказались,и правильно!И вообще надо ВСЕГДА помнить что кроме бабла есть еще ВЫШЕ ЦЕННОСТИ! yes
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№76 Nikky 11 января 2018 01:39
+4
Класс! Как будто мы без них этого не знали. А особенно мне понравилась идея мои отодвинуть от МОК и европейцев. И шо, они там, подносы эти сами с собой в олимпийские игры играть затеяли? Тупые шихофреники хронические...
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№77 Сомбреро 11 января 2018 03:31
+1
Невольно вспомнил сцену из фееричного "Киндза-дза".

"-Пацаки! А вы почему здесь стоя выступаете? Стоя можно только там!
-А туда нас эцилоп не пустил.
-А здесь можно только на коленях!"
№78 100pitsot 11 января 2018 03:37
-7
Выше отписавшимся - когда потратите пол жизни на спорт, тогда и осуждайте спортсменов решивших выступать на олимпиаде. Вам же срать на чужие судьбы, не вы же будете их кормить. В прошлые олимпиады, когда они приносили медали стране, вы их на руках носили, а теперь они вдруг стали врагами. Нехорошо это.
№79 KONTUR 11 января 2018 08:07
+4
Езжай в любой город России,вставай на колени с белым флагом и вытягивай руку-деньги будут! yes -\-Что,неприемлемо так?А как Они будут "там" это ХУЖЕ МНОГО РАЗ.Подумай что пишешь saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№80 Jela 11 января 2018 09:13
+5
Проведём аналогию, российских спортсменов "покупают" другие клубы для выступления под другим флагом и за другую страну. Кто теперь им оплачивать их деятельность будет? Кто их выступления смотрит? Кто покупает билеты на стадионы?
Предположим, всем спортсменам под белым флагом оплатят их деятельность МОК или кто-то ещё, тогда получается они выступали не за Россию и они уже являются спортсменами другой страны, страны с белым флагом.
№81 Бывший оптимист 11 января 2018 17:56
+2
Есть такая профессия - токарь и не только. Тем более МРОТ скоро поднимут.
№82 Сибиряк из 75 региона 11 января 2018 05:33
0
Цитата: Купец I гильдии
Цитата: Майа5атта
Цитата: dracula
наши чиновники признали факт нарушений,принесли извинения,согласились со штрафом. То есть-ныне хоть хакеры,хоть брокеры-поздно прыгать по перрону.
А если б стояли на своей невиновности-тогда другой расклад. но увы)

8

Наши чиновники..Путин признал. До его признания Овечкин и иже с ним подобные многие начали было свой патриотизм выказывать. Как только Путин признал, у всех гора с плечь. Овечкин отрекся от своих слов, мол не так поняли. И так все наперебой начали твердить за Путиным, что надо ехать. Надо говорить правду. Это Путин дал всем зеленый свет. Он долго молчал. Все ждали его. Вот и сказал. И Жуков после его слов извинился. Ему дали команду извиниться, вот иизвинился.
Что же вы уважаемые боитесь назвать вещи своими именами.


А Путин разве сказал, что ехать НАДО? Он сказал, что НЕ БУДЕТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ тем, кто решит поехать. Всего лишь...

Да.Но он бы мог подать и другой сигнал.Сказав что не видит ни одного спортсмена ИЗ РФ под белым олимпийским флагом.И далее по вашему тексту.
Но этого сигнала не было.
№83 Berloga 11 января 2018 08:58
+1
№84 100pitsot 11 января 2018 09:41
-4
Цитата: KONTUR
Езжай в любой город России,вставай на колени с белым флагом и вытягивай руку-деньги будут! yes -\-Что,неприемлемо так?А как Они будут "там" это ХУЖЕ МНОГО РАЗ.Подумай что пишешь saakashvili

Хуже во много раз потерять нескольколько поколений спортсменов, котопые не смонут выступать на олимпиаде в течение 12 лет. Вам то что, 12 лет пропить на диване пиво, а у них это целая спортивная жизнь. И спортсмены не с вытянутой руко стоят, в отличие от тебя маминого лодыря, они своим здоровьем зарабатывают медали для страны.
№85 Realdiamond 11 января 2018 14:17
+5
Спорт здоровья конечно не добавляет, но зачем этим оправдывать какие-либо действия? Шахтеры, к примеру, трудятся на курорте и к пенсии обладают богатырским здоровьем? Медали, в данном случае, они зарабатывают не для страны, а для себя лично. Пусть болеют за них родные и друзья. Я пас.
№86 Бывший оптимист 11 января 2018 18:00
+2
Какая у нас страна под белым флагом? А в о фрезеровщики бы пошли, их бы научили.
№87 belvpo.com 11 января 2018 10:27
+2
было время, когда на время ОИ останавливались все воины, а сейчас...
№88 Бывший оптимист 11 января 2018 18:02
+1
Ждём, а то Трамп какой то неполноценный. Сколько у власти, а своей войны нет. Не смеюсь.
№89 belvpo.com 12 января 2018 15:17
0
пока с сенатом не закончит войну - другой начать не сможет.
№90 belvpo.com 12 января 2018 15:20
0
к тому же, еще есть высокая вероятность, что откроется у Трампа в скорейшем времени еще один фронт, сексуальный. Сейчас в гонке за славой найдется десяток-другой дам, к которым, оказывается, Трамп руку на коленку клал, metoo и все такое.
№91 Андрей_Афанасьев 11 января 2018 11:50
0
Цитата: Снежана
Насколько я знаю, взносы платятся только в WADA (Россия платит ежегодно 752 тыс.долларов плюч какие-то дополнительные $300 тыс заплатила в прошлом году), а МОК существует на доходы от телетрансляций соревнований, а не на взносы.
Но согласна, в WADA тем более платить взносы не надо.

P.S. Те 15 млн долларов штрафа, которые МОК требует от России - Россия категорически объявила, что заплатит только на основании двухсторонего договора с МОК (письменного, естественно) о восстановлении России в Олимпийском Комитете.

Про 15млн. штрафа. Это не Россия категорически объявила, а чиновники РОК. Да они и не 150 млн. заплатят, ради восстановления своей кормушки, не из своего же кармана.
№92 Провинциалка 11 января 2018 12:25
+2
а Жуков и извиняется, потому что у него детки за границей учатся, вот и ответ, чтоб не поперли их оттуда
№93 Каммерер 11 января 2018 15:08
+1
То есть как непонятно, за что извинялся? За то, что недостаточно прогнулся.
№94 Барбазяка 11 января 2018 15:53
0
С Жуковым всё ясно, там на Западе, наверняка у него детки учатся. ну и ден средства на счетах имеются в их банках имеются иначе зачем так дико извиняться?
№95 vikfisher 11 января 2018 16:35
+3
Цитата: Rom69
Ну и как именовать тех,кто без флага,без гимна,без Родины рванет под дудочку США на Олимпиаду?


А зачем их как -то "именовать"?Забудте о них.
№96 Бывший оптимист 11 января 2018 18:04
+1
Выше припечатали: поцсмены.
№97 100pitsot 11 января 2018 17:20
0
Цитата: Барбазяка
С Жуковым всё ясно, там на Западе, наверняка у него детки учатся. ну и ден средства на счетах имеются в их банках имеются иначе зачем так дико извиняться?

Наверняка надо знать о том, что пишешь. Или вы готовы только срать людям на головы?