Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Надо меньше есть: на Украине теперь под запретом домашнее молоко и парное мясо

Надо меньше есть: на Украине теперь под запретом домашнее молоко и парное мясо

фото: alexmak7 / shutterstock.com

Новый год приготовил неприятный сюрприз для всех, кто привык покупать и продавать на рынке парное мясо, а также домашнее молоко, творог и сметану. С 1 января вступили в силу статьи закона «О безопасности и качестве продовольственных продуктов», которые приводят украинское законодательство к стандартам ВТО и ЕС. Теперь крестьяне не смогут продавать молоко из личных хозяйств на заводы. А продажу молока и молочной продукции собственного производства на рынках запретили еще раньше. Стихийная торговля в необорудованных местах не допускалась всегда и везде, но отныне за это полагаются неподъемные для не слишком зажиточных украинцев штрафы.

С 1 февраля мясо выращенных в домашних хозяйствах свиней, коров и прочей живности продать будет невозможно: хоть забивай их, хоть дальше корми, но есть это мясо и пить это молоко разрешается только хозяину.

По соглашению об ассоциации с ЕС Украине запрещается продажа солений, варений, грибов и прочей плодоовощной продукции кустарного изготовления. В общем, традиционные источники дохода большинства хозяйств полностью перекрыты.

Украинские крестьяне выживают в основном именно за счет торговли продукцией с приусадебных участков. Их кормят домашний скот, птица, огороды и сады. Теперь все это под запретом, поэтому 70–80 процентов сельских жителей, а их на Украине в 2014 году было более 14 миллионов, лишаются средств к существованию. Законодательные нововведения могут породить большие проблемы для собственников скота и в результате привести к сокращению его поголовья. И что самое плохое – поставить под угрозу продовольственную безопасность страны.

Поскольку города Украины не в состоянии обеспечить работой свое население, «лишним людям» села (порядка восьми миллионов человек) придется искать работу за пределами страны (или ускоренно вымирать от нищеты и антисоциального образа жизни).
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 flydutchman 14 января 2018 22:48
+11
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№2 Данилович 15 января 2018 01:19
+17
Сбылась мечта хуторских рагулей, о вышнёвом садочку в котором будут пастись кабанчики, а Одарка будэ торуваты на базари салом, молоком та горилкою.



А вообще это натуральный



Ничего не поделаешь год собаки..., а песец это пушистая собака.
№3 пятерочка 15 января 2018 10:53
+1
biggrin
№4 Блэк Джек 15 января 2018 12:22
+2
Полно... Укры и не такое переживали и переживут... Они на свою Конституцию ср...т по полной, откровенно и не стесняясь, а вы хотите чтобы они какие-то "странные" ЕС-вские хотелки выполняли?
Пам'ятай, чужинець, тут господар - українець
biggrinИ нет никакой антироссийской мотивации для исполнения этих законов.
Да вы, почти все комментирующие, СЛИШКОМ ДАЛЕКИ ОТ УКРАИНСКИХ РЕАЛИЙ. КТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ? Еврокомиссары? Особые евроагенты?

Кто? Сами укры? Может и будут, но только в ПРЕДЕЛАХ ВЗЯТОК.

А уж уличную торговлю изводят... да постоянно изводят, а она не кончается.
Всем "могильщикам" этой территории хочу сказать, что в массе укры очень дурны, конечно, но индивидуально очень живучи и изобретательны по части того же выживания.
Имею доступ к самой инсайдерской информации, к тем, КТО РАБОТАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО С ЧАСТНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ МЯСА, и через месячишко могу доложить точную ситуацию.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 Данилович 15 января 2018 13:38
+2
Да вы, почти все комментирующие, СЛИШКОМ ДАЛЕКИ ОТ УКРАИНСКИХ РЕАЛИЙ. КТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ? Еврокомиссары? Особые евроагенты?

Кто? Сами укры? Может и будут, но только в ПРЕДЕЛАХ ВЗЯТОК.


Вы наш, знающий реалии хохлопитекии, хотите сказать, что хохлы спят и думают кому бы ещё взятку заплатить?
Если есть закон, то ты нарушающий эти эвропейские ценности - вне закона.
И всякая шавка с лычкой будет тебя доить так, что не захочешь никакой торговли.
Пендосы знают что делают, когда затыкают дырку благодаря которой бедные слои могут хоть как-то выживать.
№6 Блэк Джек 15 января 2018 13:55
-3
Вы наш, знающий реалии хохлопитекии, хотите сказать, что хохлы спят и думают кому бы ещё взятку заплатить?
Отнюдь... biggrin Укры спят и видят, С КОГО БЫ ЕЩЕ ВЗЯТКУ СЛУПИТЬ.

Если есть закон, то ты нарушающий эти эвропейские ценности - вне закона.
У них по Конституции русский язык ущемлять нельзя и что? И президента за отъезд нельзя полномочий лишать. И строго так прописано и ЧТО?
Клали они всё, что можно, на Законы. И это было всегда. И тем была, как бы, привлекательна Украина для некоторых бизнесменов, что ЛЮБОЙ ВОПРОС можно было ПОРЕШАТЬ. Любой.

Всяка "шавка с лычкой" живет не вакууме. И у нее есть кум, брат, сват. И получать денежку она хочет регулярно, ПОЭТОМУ ВЫДАИВАТЬ ДОСУХА не будет.
И я почти ежедневно вижу эту "борьбу шавок" и это уже много лет.

Пендосы знают что делают, когда затыкают дырку благодаря которой бедные слои могут хоть как-то выживать.
Это обычные европейские нормы, требования и законы. Их не специально придумали для Украины. Но на Украине положат большой болт на это. И всё. Все сделают вид, что так и надо и всё в порядке. В крайнем случае, объявят о какой-нибудь новой "реформе", которая позволит .... ну и так далее.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 ирландец О^Майнготт 15 января 2018 14:30
0
Если Саакашвили придёт на царство, то он победит кумовство и коррупцию. Он даже в Грузии их победил. Что казалось невозможным.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№8 Блэк Джек 15 января 2018 14:35
-5
Неа... Грузины это совсем иное, нежели укры... От слова СОВСЕМ. Да и ситуация уже другая. Хотя спорить не буду, ибо тут ванговать -дело неблагодарное. А он точно в Грузии победил коррупцию? Или может перевел её в другие формы?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№9 ирландец О^Майнготт 15 января 2018 14:44
+1
Считается, что на низовом уровне победил. А вверху осталась.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№10 Блэк Джек 15 января 2018 14:50
-2
"Считается"... Как в анекдоте: "И вы говорите..." saakashvili
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 Блэк Джек 15 января 2018 17:10
-7
По результатам сегодняшнего "общения" с нодовцами, и наблюдения за тем, как горстка неадекватных, но активных персонажей смогла загадить Политикус, родилась аналогия, ЧТО В УКРОИНЕ ВСЁ РОВНО ТАКЖЕ.
На Политикусе тысячи просмотров. И очевидно, что люди, в основном, нормальные, адекватные. И есть дюжина-полторы нодовцев, которые злобны и активны, плюс, весьма невежественны и глупы. Уже очень похоже на украинское общество, где действительно есть немало умных и нормальных людей, но есть и доля быдло и рагулья и это очень активная доля. И вот на Политикусе, эти сектанты, а они имеют все признаки принадлежности к деструктивной секте, условно именуемой сектой "Свидетелей Федорова", умудряются забивать все комментарии, которые им не нравятся и даже просто ЛЮБЫЕ комментарии людей, которые у них в "черных" списках. Наблюдается и бессилие властей, как в Укроине, т.е. бездействия Админа. Хотя уже уровень мерзости нодовцев перешел разумные пределы. Сайт превратится в помойку, если вовремя не провести санацию. Но это уже дело не моё, я просто ВИЖУ ОЧЕНЬ МНОГО ПОХОЖЕГО С УКРАИНОЙ и с поведением людей в любых сообществах.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№12 Sloven 15 января 2018 16:20
0
Давно из Грузии приехали?
№13 ирландец О^Майнготт 16 января 2018 15:28
+1
Я там не был. Читал об этом в интернетах.
Так-то я и на Солнце не был, но знаю, что температура на его поверхности - 5 778 К.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 Блэк Джек 15 января 2018 15:51
-4
И сюда добрались свидомые сектанты... Не сидится им в своих темах... Пачкают любое инакомыслие, как свидомиты и вездесущи, как свидетели Иеговы... Свидомые Свидетели - СС... очень показательно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 ирландец О^Майнготт 16 января 2018 15:29
+1
А за что тебя они клюют?
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№16 Блэк Джек 16 января 2018 17:55
-4
А вот бы знать-то. Спрашивал много раз, кое-кому даже в личку писал... Молчат или мычат чего-то невнятное и пустое.
Я пишу, что ВВП - наш Президент, а Грудинин - нечто негодное, МИНУСЯТ!!! facepalm Спрашиваю за что, как так, вы против Путина и за Грудинина? Так вот самый последний ответ был примерно таким: "А нам твоя рожа не нравится, а что ты там себе пишешь, нас не волнует!"... И это поддерживают плюсами отвечающему и минусами мне БОЛЕЕ 20-ти одних и тех же ПЕРСОНАЖЕЙ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№17 Данилович 15 января 2018 13:38
+1
Да вы, почти все комментирующие, СЛИШКОМ ДАЛЕКИ ОТ УКРАИНСКИХ РЕАЛИЙ. КТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ? Еврокомиссары? Особые евроагенты?

Кто? Сами укры? Может и будут, но только в ПРЕДЕЛАХ ВЗЯТОК.


Вы наш, знающий реалии хохлопитекии, хотите сказать, что хохлы спят и думают кому бы ещё взятку заплатить?
Если есть закон, то ты нарушающий эти эвропейские ценности - вне закона.
И всякая шавка с лычкой будет тебя доить так, что не захочешь никакой торговли.
Пендосы знают что делают, когда затыкают дырку благодаря которой бедные слои могут хоть как-то выживать.
№18 Блэк Джек 15 января 2018 13:56
-9
Ответил чуть выше biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№19 Q6opoTEHb 15 января 2018 16:47
0
продать нельзя, но можно же сдать в аренду )))
№20 Андрей_Афанасьев 15 января 2018 14:30
+1
Ну если с таких позиций смотреть, то медведь тоже собака. И тоже очень мохнатая. И к тому же очень и очень большая.
№21 Блэк Джек 15 января 2018 14:51
-10
Но если глянуть иначе, то собака - это маленький медведь, пусть даже, порой, и не очень лохматый.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 ирландец О^Майнготт 15 января 2018 15:05
+2
А если ещё шире глянуть, то человек - это разумный медведь. Совсем почти не лохматый.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№23 Блэк Джек 15 января 2018 15:45
-3
Стой, но тогда может быть "медведь, это неразумный человек?", но "на это я пойти не могу!"(с)...

Хотя...судя по некоторым аввам с медведями дурных людей, такая трактовка может иметь место... Слава Богу, что не ко всем медведям это относится.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№24 ирландец О^Майнготт 15 января 2018 16:19
+1
Это зависит от того, кто первичен, а кто вторичен. Медведь или человек.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№25 Данилович 15 января 2018 19:51
+1
.
№26 ЕленаПрекрасная 15 января 2018 11:10
+1
Велкам в ЕС, европейские стандарты - оне такие, за что скакали на муйдане - то и получили, не жалко совсем crazy
№27 Михаил1962 15 января 2018 14:42
+2
Добили промышленность - добьют и с/х
№28 vikont 14 января 2018 21:47
+12
До селян ,наверное,еще не дошло это нововведение!А так,бунт неизбежен!
№29 Зацепин. Зацепил. 14 января 2018 21:54
+24
Не будут бунтовать . Весь народ предатель . Все предатели . Сидите дома и хатоскрайщеки и вы патриоты вонючие . ПРАВЫЙ СЕКТОР . Правый сектор, вы вонючки чмошники, АМЕРИКАНСКИЕ ХОЛУИ. Предатели Украины , ПАТРИОТЫ ГНИЛЫЕ.
№30 Jamurlak 14 января 2018 22:41
+21
Украинцы не националисты или монархисты, и даже не социалисты.
Они и понятия не имеют что это такое. Они - маргиналы-варвары трайбалисты.

Трайбализм (трибализм, трайбализация, англ. tribalism, от лат. tribus — племя) — форма групповой обособленности, характеризуемая внутренней замкнутостью и исключительностью, обычно сопровождаемая враждебностью по отношению к другим группам. Изначально характеризовал систему первобытных, неразвитых обществ, позднее понятие расширилось и приобрело новые направления.

Устроили переворот в 2014, а власть в свои руки даже сейчас брать не хотят. Ну, не нужно им государство. В-принципе не нужно!
Для них главное что бы жить своим хуторком каждый в своём и убивать всех не таких как они. Это касается и казаков всех мастей, и подопечных Стеньки Разина и Емельяна Пугачёва.
Даже о своём лидере мечтают только что бы других грабить.
Но даже Белецкий со своим корпусом "Азов" не может их в кучу под одну национальную идею собрать. Разбегаются они в стаи и банды, что бы сеюминутно ограбить, а не воевать за непонятно за что.
"Свадьба в Малиновке" это их образ жизни.
Сегодня одна власть, завтра другая. Утром свадьба, а вечером похороны подрезаных.
Убогое в социальном плане общество, не предполагающее государственность вообще!
№31 vitaliy2207 15 января 2018 06:02
+4
Стоп!
А Причем тут Стенин Разин и Пугачев?
Они боролись!
И еще как!
Казаки - это был не "крепостной" народ в то время!
Я сам из Донских Казаков!
Это просто ответ за наезд на Казаков!
№32 Юрий_Михайловский 14 января 2018 21:56
+7
Какой бунт? Вы о чём?
№33 samarii 14 января 2018 23:11
+40
Вспомните наши 90-е. Много ли мы бунтовали, когда заводы закрывали, сокращали рабочих, когда вклады обнулялись, когда пенсии и зарплаты не платили? Что-то я ничего такого не припомню, никаких народных бунтов. Пока на самом верху не произошло чудо, по-другому это не назовешь.
№34 ирландец О^Майнготт 15 января 2018 08:25
+8
В то время заводы закрывались... хотя нет, заводы стали массово закрываться в нулевые, в 90-е они ещё работали, хотя не везде людям зарплату платили. Но - какова бы ни была ситуация с заводами, людям не запрещалось крутиться-вертеться, выращивать и продавать. Т.е. хозяин перестал кормить собаку - но спустил её с цепи, чтобы сама себя прокормила.
У украинцев же получается ситуация хуже, нежели у нас в 90-е. Их перестали кормить, и при этом сажают на цепь. Это уже чревато бунтом.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№35 Блэк Джек 15 января 2018 12:13
0
У нас тогда не было "идеологии" этого, кроме самой простой: "выживай, крутись, богатей", как и врагов не было никаких, кроме нас самих и "товарища Сталина, расстрелявшего миллиарды честных, преданных делу коммунизма, людей". Поэтому да, в прошлое мы поплевали тогда..., но это было наше прошлое и плевали мы по-сути, в себя и своих отцов-дедов. А тут всё инАче и Иначе. И опять же, ОПЫТА У НАС БЫЛО НОЛЬ в подобных вопросах и процессах. И интернета не было... и Шарий был мелким пацанчиком... А у укров уже всё есть и тот же Шарий, всё изрядно точно и подробно им рассказывает, "кто они, что они и что их ждет".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 Иванна 15 января 2018 02:30
+2
Да бросьте.... какой бунт? не будет бунта, ибо! хатаскраю.... оно побезопасней, а что там дальше будет, наплевать. Раньше тоже казалось, что никогда! внаукраина и бандера не могут быть едины.... а вот нетЕнам, получите-распишитесь.... так что бунт народный (народный! а не проплаченный залужей)-это внаукраине область фантастики.
№37 пятерочка 15 января 2018 10:58
+3
Что бы был бунт,нужны недовольные.а они всем довольны.хозяин сказал.надо исполнять-холопы они.этим все сказано.но если в очередной раз подвезут гнилые апельсины можно немного и по орать и по скакать
№38 ЕленаПрекрасная 15 января 2018 11:11
+3
Бунта не будет - не тот менталитет
№39 Николай Т. 14 января 2018 21:52
+8
Голодомор
№40 Tanych 15 января 2018 01:13
0
Теперь настоящий
№41 зай мазай 14 января 2018 21:52
+9
Неужели и это проглотят ?
Может все таки выйдут на майдан и сметут эту бандитскую власть наконец или будут тихо сидеть и подыхать ?
№42 Stardust63 15 января 2018 00:03
+8
Мазай,не забывай того,КТО у нас в"стране"рулит!
Как только селяне выйдут(ЕСЛИ!!!)на майдан,им,чтобы потом отбрехаться от мировой оПчественности(мы мол по хорошему а они с вилами fellow),сунут в рыло договор об ассоциации с ЕС(а большинство селян в силу НЕ информированности и знать не знает ЧТО написано в этой КАБАЛЕ!!!),прочтут соответствующие статьи и спросят:Вы хотели у ГЕЙропу???-ПОЛУЧИТЕ!!!
А потом ЕСЛИ майдан не удастся купировать по-тихому,введут кар.баты,типа"АЗОВА"-и ФСЁ!
В луччем случАе-аграриям ПРОСТО НАМНУТ БОКА и ВЫГОНЯТ НАХ!
А в худшем...Ну ПеЦя-не янукОВОЩ.МогЁт и пострелять.Тем более что ему терять-то нечего-и так ВИСЕЛЬНИК.
Эт конечно ОДИН из вариантов,но он ВПОЛНЕ РЕАЛЕН!
№43 Князь Владимир 15 января 2018 09:11
+4
У Вас кнопка Caps Lock западает..)))
№44 Гексан 14 января 2018 21:52
+6
Цитата: vikont
До селян ,наверное,еще не дошло это нововведение!А так,бунт неизбежен!

Не будет бунта,духа не хватит.
№45 vasileva_ 14 января 2018 22:43
+6
Не будет бунта,духа не хватит.


Хохлы бунтуют, только ради собственной выгоды.
№46 Балаба 14 января 2018 22:50
+8
Не духа, а просто денег никто не даёт на бунт. Пока.
№47 Игорра 14 января 2018 21:54
+7
Господи, пусть они свалят в свою любимую Европу-не выкормить нам всех этих скачущих бездельников.
№48 товарищ моисёв 14 января 2018 21:55
+3
Россия виновата! Не иначе.
№49 ЕленаПрекрасная 15 января 2018 11:12
0
А кто ж еще? Лично Он putin wink
№50 MeN-TOR 14 января 2018 21:56
+4
хохломрази.. как то так
№51 штуцер 14 января 2018 21:57
+5
свиней доить будут, на это в стандартах ЕС ничего не прописано..
№52 Юрий_Михайловский 14 января 2018 21:59
+24
А в чём проблема? Входите в ЕС значит соблюдай их нормы. Разве не в том суть этой организации? Чем же граждане четыре годы занимались? Поинтересовались бы требованиями ЕС. И главное - это их внутреннее дело.
№53 Тутошний 14 января 2018 23:17
+11
Жду-не дождусь, когда на Зап. Украине начнётся реституция. Прошу не путать с проституцией! Реституция. В международном праве — форма материального возмещения ущерба в результате неправомерного международного акта путём восстановления состояния, существовавшего до его совершения. Может осуществляться различными способами (Википедия)
№54 vikont 14 января 2018 22:03
+10
Следующее нововведение-это при выходе на пенсию надо будет заплатить штраф!
№55 Данилович 15 января 2018 01:26
+3
Следующее нововведение-это при выходе на пенсию надо будет заплатить штраф!

Ежемесячно, до успения...
№56 Донбасс 15 января 2018 05:29
+1
с теперешней пенсионной и медицинской реформой до пенсии просто уже не будут доживать
№57 апк 14 января 2018 22:08
+4
А продажу молока и молочной продукции собственного производства на рынках запретили еще раньше. Стихийная торговля в необорудованных местах не допускалась всегда и везде,

Так всё же не понятно, по идее на рынках оборудованные места. Например у нас павильоны, где стоят прилавки, получить разрешение на торговлю там не проблема. Мясныой отдельно, "молочка" отдельно. В павильоне торгуй, рядом уже нельзя. Хотя и рядом не особо гоняют.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№58 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2018 00:03
+12
Эта норма прописана ещё почти 5 лет назад и внесена в соглашение об ассоциации с ЕС. Мы ещё до отплытия от Руины дивились такой...грядущей "опе в краю, где без заветного кабанчика и огорода нет родственников или семьи. Там ещё есть норма о забое только в специально оборудованных пунктах с ветеринаром и гуманным методом забоя. Свинью в машину и до казни, а потом детальками до дому, но со справкой. Думаю, что оплата такой услуги будет стоить полсвиньи,- удавятся селяне за такие выгоды. Так что по закону павильоны должны стоять пустые! Скорее всего там будет торговля польской свининой и долгоиграющим молоком из ЕС - неликвидов скопилась масса из-за контрсанкций. Магазины будут в этих зданиях.
Приехали селюки!
№59 Донбасс 15 января 2018 05:30
0
ключевое слово - получить разрешение на торговлю )) А кто его захочет получать?
№60 ivashovviktor 14 января 2018 22:13
+2
А если петюню свалят, заставят сожрать все шоколадки самому со своей семейкой. Во, блин, будет хохма.
№61 Stardust63 15 января 2018 07:28
+2
good ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ!!!
№62 скептик183 14 января 2018 22:21
+32
Один в один приеболтика. На их рынках ВООБЩЕ нет продуктов с приусадебных участков. АБСОЛЮТНО. Ни ягод, ни свёклы-морковки-картошки-огурчиков....Совсем. Ни парного мяса и колбаски. Летом ездил, видел, говорят - нормы ЕС. biggrin И начнут хохлики скот резать, ибо ни мясо, ни молоко, ни сметанки не продашь. Будут батрачить на латифундиях, а вечерами на соловьиной мове песни петь в вишнёвом садочке у хатки. И поделом. Не злорадствую, но уверен, что и это им ума не добавит, а только ещё больше зависти и злобы по отношению к нам у них появится. Нас будут ненавидеть за то, что сами они ВЕЧНЫЕ ЛУЗЕРЫ И ЛОХИ. ИМХО.
№63 asta 14 января 2018 23:30
+4
ферменские продукты - из личного хозяйства - в Прибалтике есть. Но и требования ЕС к ним тоже есть. Что попало где угодно без документов происхождения продавать нельзя, это да. Согласна, что на рынке их не так уж много. Хорошие фермеры имеют постоянных клиентов, к ним ещё и не пробиться, развозят по домам, вкусно, дорого.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№64 vilks49 14 января 2018 23:50
+3
скептик183

Неправда! В Риге самый большой по площади базар в Европе. Можно купить все - от мяса до соленых грибов и капусты,от молочных продуктов до птицы и рыбы. И все с крестьянских хозяйств и кооперативов(у последних это чаще рыба). Мясо и парное и копченое, сало соленое и копченое. Колбаса - все не перечислить. Правда в 2017 количество продавцов мяса немного снизилось, но в целом не изменило ситуацию.Картошки,овощей и местного хлеба от частников - завались. Не знаю как в Литве и Эстонии, но в Риге вот так.
№65 скептик183 15 января 2018 07:22
+5
Про Ригу не скажу, на рынке не был. В Клайпеде были на Регате. На рынке смогли найти копчёную рыбу. Пара лотков с мясом были. Овощи только польские. Рынок громадный и пустой. На обратном пути заехали в Сигулду. Из местного - только цветы. Купили польской чёрной смородины. Нормальной едой побаловались в Пскове.
№66 Бутан 15 января 2018 10:24
+1
В Вентспилсе то же самое. На рынке полно фермерских продуктов. Очень вкусные мясопродукты и рыба.
№67 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2018 13:36
0
Ещё бы рижских ветдокторов и мелких "разрешал" к этому завезти. Это же на Руине! Обгрызут все, кто дотянется.
№68 Crizaurusstar 14 января 2018 22:37
+1
Цитата: зай мазай
Неужели и это проглотят ?
Может все таки выйдут на майдан и сметут эту бандитскую власть наконец или будут тихо сидеть и подыхать ?

Будут сидеть и отдыхать, как делали это последние 3 года
№69 flydutchman 14 января 2018 22:49
+17
Не портите им радость )))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№70 Кузьмич Кузьмичёв 15 января 2018 00:07
+1
crazy
№71 vikfisher 14 января 2018 22:50
+6
какие бунты?У украинца на все невзгоды и катоклизмы есть объяснялка,работающая безотказно:виноваты клятые русские.Так будет до тех пор.пока кому нибудь жить не надоест..........
№72 Лавина 14 января 2018 23:11
-1
Не доходит до укров, что запад делает всё возможное,
чтобы укры вымерли. Совсем.
Чем теперь украм гордиться?
Видимо, только кружевными труселями в морозную погоду.
И что теперь украм делать???
Видимо, пить горилку, закусывая троебалтскими шпротами
и польскими яблоками на завтрак, обед и ужин, если,
конечно, они смогут всё это купить.
№73 коллега 14 января 2018 23:11
+2
А как же теперь хохлы БЕЗ САЛА???!!!
№74 Ставр Годинович 14 января 2018 23:12
+5
На украине и раньше законы не особо соблюдались, поди теперь начнут соблюдать.
Тупо на лапу дал и торгуй чем хочешь, но теперь цена новая, продукт-то теперь считай как героин продавать.

А ещё, что мешает частнику купить упаковочный стол с машинкой и паковать свой товар как заводской? Нормы европейские они такие, не ради пользы, а ради коррупционной составляющей они делаются.

А вообще, укры уже давно живут по европейски, их именно по этому в европу не пускают, конкурировать с ними будет сложно(коррупционерам).
№75 samarii 14 января 2018 23:12
0
Цитата: samarii
Вспомните наши 90-е. Много ли мы бунтовали, когда заводы закрывали, сокращали рабочих, когда вклады обнулялись, когда пенсии и зарплаты не платили? Что-то я ничего такого не припомню, никаких народных бунтов. Пока на самом верху не произошло чудо, по-другому это не назовешь.
№76 новичок 14 января 2018 23:56
+3
Ну вобщем то все ожидаемо. Во всех восточноевропейских странах присоединившихся к ЕС личное приусадебные хозяйство было успешно уничтожено путём запретов. Да и сельское хозяйство как таковое тоже на ладан дышит. Болгарам, не помню где читала, даже болгарский перец нельзя выращивать, только закупать. Личные грядки, насколько я слышала, тоже под запретом. Украина к ЕС ещё никаким боком а личное подсобное хозяйство тоже зажимает. Ну так кто им доктор? Пусть живут как хотят.
№77 Одиссей 15 января 2018 00:08
+10
№78 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 января 2018 00:44
+11
Все по плану - максимальное освобождение страны от населения. Старики вымрут, кто моложе - разъедутся на восток или на запад. Пиндосы будут строить военные базы и пахать землю под ГМО. Это всё давно понятно и планомерно идет в жизнь.
Но вот вопрос - а заслужили ли жители страны Укураины это "счастье"? На мой скромный взгляд семена "цэевропеизации" упали на благодатную землю. И разговор не только за последние 25 лет. Ведь практически всё послевоенное время на Украине достаточно широко жил тренд на тему: "Мы , Украина, вас москалей кормим, без вас мы бы как сыр в масле катались". Причем я лично слышал эти слова не только от малообразованных, сельских граждан, но и от людей образованных - художников, артистов, учителей... И советская власть этот тренд не замечала(или не считала нужным замечать) и не реагировала. Конечно, кто ж мог угадать, что СССР развалится. Но, тем не менее, вина советской власти, на мой взгляд, есть.
№79 alla039 15 января 2018 03:22
+6
http://vgil.ru/2014/04/11/beseda-babushki-i-molodogo-cheloveka-o-vlasti-i-ukraine-video/

Мне запомнилось это видео про разговор старушки и молодого парня. Мудрая старушка сокрушается, что развалят страну. А молодой ей отвечает - Януковича скинули, придет плохой и его сменим. Ага. Замучаются менять, кто их мнение будет спрашивать.
№80 Alex7381 15 января 2018 04:41
+3
Ура! Не надо выращивать живность, сады, огороды. Все обеспечит Европа.
№81 azym74 15 января 2018 04:51
+5
Ну вот хохлы теперь совсем по европейски заживут, не то-что москали.
№82 p7v7 15 января 2018 05:31
+1
ну , или на бартер переходить теперь , или искать лазейки, при каких условиях свою продукцию реализовать можно... как вариант, еще поскакать можно , вдруг чем то поможет biggrin
№83 And Pro 15 января 2018 06:07
+2
Простых людей жалко. Кто бы что не говорил, а Украинцы-это близкий к России народ. Жалко их. Ни воли, ни власти, ни земли, теперь ещё и не заработка. Нищета.
№84 Маузер 15 января 2018 07:57
+3
Нет никаких "украинцев", как народа. "Украинец" - это, скорее, анти-русская религия, вроде как "иудей".
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№85 пятерочка 15 января 2018 11:08
+1
Мне не жалко,что хотели получили,за что жалеть!
№86 katrinka 15 января 2018 07:02
+4
Одно дело ЗАПРЕТИТЬ а другое дело реально осуществлять контроль за продажей мяса , молока итд на земле . Вы представляете что это будет ? Сколько нужно людей ( контроллеров) , чтобы у всех "Баб Мань " выдрать из рук последний кусок свинины,вывести последнюю корову и увести ее ,вынуть все закатки из амбаров и забрать ?? Это же будет покруче большевистского раскулачивания ! Я считаю , что есть риск реальной гражданской войны на всей Украине .

Какой ужас наблюдать , как целую страну "спускают в унитаз",не считаясь ни с чем .
Смотрите , товарищ Кудрин, к чему вы нас толкаете ! Смотрите , товарищ Греф,во что может превратиться плодороднейшая страна под управлением проамериканских управленцев-предателей ! Хотели трусиков кружевных , а получили выжженое поле с голодными несчастными людьми
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№87 Stardust63 15 января 2018 07:40
+3
Ну во-первых:на"благое"дело ТАЩЩЫТЬ и НЕ ПУЩЩАТЬ"наша влада"людишек найдётЬ-кинут клич по центрам занятости.А уж там охочих до нихрена не делать и ЗРЯплату за ЭТО получать знаете СКОЛЬКО НАЙДЁТСЯ???Опять же ВЗЯТКИ от селян за ТО,ЧТО ГДЕ-ТО ЧТО-ТО"НЕ УВИДЕЛИ"!
Второе:Вы ТАК горячо советуете Кудрину с Грефом"посмотреть"что как-то даж СТРАННО СТАНОВИТСЯ!Неужели Вы ДО СИХ ПОР НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ВАША ЛИБЕРАСТНЯ с"НАШИМИ"ФАШИСТАМИ-ОДНОГО АМЕРИКАНСКОГО"ПОЛЯ ЯГОДЫ"???Вот эт дааааа.... facepalm
№88 katrinka 15 января 2018 08:17
+1
Ну у нас ПОКА нет такого хаоса , есть еще надежда , что их (Кудриных) что-то остановит . Я все-таки верю , что Россию так просто в унитаз не спустить Слишком уж большая , слишком уж много раз побеждала в истории всяких там ....разных. Но то , что мы в принципе идем тем же путем, что и Украина .это однозначно .
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№89 kolbaska 15 января 2018 07:17
+1
Вот за что Политикус люблю - так это за неиссякаемый оптимизм в комментариях. Ура! У соседа корова сдохла! Даешь массовый мор!
Почитаешь с утра - и душа радуется. И со спокойной душой - на работу...
№90 Avvakum_Petrov 15 января 2018 07:57
+1
Украинские свиньи, поздравляю вас! Наконец-то на Украине нашлись те, кому реально стало лучше от соглашения об ассоциации с Евросоюзом.
№91 петр вотинов 15 января 2018 08:15
+2
Не раскрыта тема самогона! А так жаль придурков. У моей жены родня в хохлостане. Они сначала на два лагеря поделились, теперь еще сильнее раздробились, на уровне семей:брат с сестрой, втрой брат с обоими, а родители то тут, то там.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№92 MEMNUN 15 января 2018 08:45
+3
Никакого толку от этих запретов. Как продавали молоко и мясо, так и продают. Так заведено с давних времен: государство само по себе, люди сами по себе. Всегда строгость законов нивелировалась необязательностью их исполнения.На самом верху могут придумывать любую чушь, но все зависит от исполнителей внизу. А внизу такие же люди, что и остальные. Так что все эти требования ЕС до одного места.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№93 kryvchun 15 января 2018 09:19
0
Вот-вот!При Юще запретили курить на остановках общественного транспорта.
№94 vandos 15 января 2018 10:08
0
Евроинтеграция полным ходом...
№95 Vlad_i_mir 15 января 2018 10:15
0
...Украине запрещается продажа солений, варений, грибов и прочей плодоовощной продукции кустарного изготовления...

Источник: https://politikus.ru/events/103707-nado-menshe-est-na-ukraine-teper-pod-zapretom-domashnee-moloko-i-parnoe-myaso.html
Politikus.ru

А не у нас ли, недавно, пытались принять закон об обложении налогом сбор грибов и ягод?!
Заметьте, даже сбор, а не торговлю. Хорошо вовремя одумались, что нахзачем принимать закон исполнение которого не смогут контролировать.
№96 1Jar 15 января 2018 10:23
+2
Угу. Ещё интересный момент. Все молокозаводы уже давно всю продукцию бодяжат из заводного порошка и пальмового масла. Ферм то уже давно нет. Дикое количество продукции при отсутствии ферм мотивировали тем, что скупают продукцию у населения. Ну машины и правда ездили по сёлам, но это капля в море. Интересно, чем они теперь объяснят ,откуда молоко у них?
№97 alexez 15 января 2018 10:40
+3
А как же аграрная сверхдержава? С такими законами Украина скоро не то что продавать, а скоро уже закупать продовольствие будет.
№98 Трезвый 15 января 2018 11:13
0
Помню в 2014м своим укрокорешам говорил что им запретят торговлю мясом -молоком, как же меня поливали... Обязательно съезжу поиздеваюсь над дебилами))
№99 Трезвый 15 января 2018 11:15
0
Надеюсь и реституция не за горами.
№100 vadivan 15 января 2018 12:30
-2
ну пока ещё торгуют ,как и раньше,без изменений
№101 пастух 15 января 2018 14:13
0
Не стал бы обольщаться, что на сопредельной территории так вот возьмут и подчиняться начнут. Встретил одного типа в Ратно ( Западная Украина ), он торжественно поклялся, что с началом АТО перестал платить за газ!

На тему Евросоюза. В Польше на Аллегро.пл продают и грибы и мясо и колбасы и закатки и рыбу домашнего приготовления. Вот молока не встречал! smile
№102 Альбатрос1 15 января 2018 14:20
+3
Украинцы это те же крестьяне, да, трудолюбивые, но отлученные от образования в течение ряда веков. Отсюда преобладают крайности в миропонимании. неприятность в том, что и выходить из своего мракобесия не желают, а хотят к своему уставу остальных принудить. Когнитивный диссонанс вызван незрелостью социальности традиций и норм, возникших из "холопства" (как воспитанного так и бытийного). Таким образом, поиск хозяина и принуждение других к служению ему (по типу мамки в борделях) - их инстинктивное желание. Что уж тут удивляться, ретивости в служении новому хозяину из-за океана.
№103 Андрей_Афанасьев 15 января 2018 14:30
0
Цитата: Данилович
Сбылась мечта хуторских рагулей, о вышнёвом садочку в котором будут пастись кабанчики, а Одарка будэ торуваты на базари салом, молоком та горилкою.



А вообще это натуральный



Ничего не поделаешь год собаки..., а песец это пушистая собака.

Ну если с таких позиций смотреть, то медведь тоже собака. И тоже очень мохнатая. И к тому же очень и очень большая.
№104 Данилович 15 января 2018 20:00
+1
Ну если с таких позиций смотреть, то медведь тоже собака. И тоже очень мохнатая. И к тому же очень и очень большая.


А можно скрестить медведя и собаку? Хотя бы искусственно... То что песца легко можно скрестить с собакой я знаю, лисицу можно, енота, а вот медведя - не слышал.

Вы знаете хотя бы одну собаку которая впадает в зимнюю спячку?
№105 ирландец О^Майнготт 16 января 2018 15:31
0
Лисицу нельзя. Енота и песца скорее всего тоже нельзя.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse