Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное

Рейтинг
Видео
Британские журналисты снимут фильм о блокаде Ленинграда

Фото: 2358662 / pixabay
В конце января Санкт-Петербург посетят британские журналист Шарлотт Мелвилл и оператор Джеймс Андерсон, чтобы начать съёмки фильма, посвящённого блокаде Ленинграда во время Великой Отечественной войны. Об этом сообщила на своей странице в сети Facebook основательница образовательного центра "Дом Бенуа" Кира Тайманова, передаёт LIFE.
— Знакомые из Лондона приедут в Петербург 21–31 января снимать документальный фильм про блокадный Ленинград. В фокусе будут интервью с людьми, пережившими блокаду, — сообщила Тайманова.
Отмечается, что Мелвилл и Андерсон сотрудничали с такими каналами, как BBC и Discovery. Авторы проекта вместе с операторской группой, собранной из петербуржцев, ищут помощников-волонтёров, имена которых увековечат в титрах фильма.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
74 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


С одной стороны эт хорошо, но надо внимательно смотреть, что бы дерьма не налии на СССР и Россию в этом фильме.


ну главное, чтобы не сказали, что больше всех при этом страдали немцы.
А если покажут правду, хоть и не приятную это будет нормально.
Я не верю, что во всех моментах блокады все люди вели себя правильно. Такого быть не может.
А если покажут правду, хоть и не приятную это будет нормально.
Я не верю, что во всех моментах блокады все люди вели себя правильно. Такого быть не может.


А никто и не скрывал никогда, что в Ленинграде во время блокады люди вели себя по-разному. Только это не повод поливать грязью нашу Историю и подвиг блокадников.
В жизни есть место и подвигу и слабости, и возможности преодолевать слабость и совершать поступок потом. Только это не повод нашим идеологическим и физическим, и историческим(как Англия) врагам своими лапками, прячущими грязь под белыми перчатками, прикасаться к нашим ценностям духовным. О своей Истории они не хотят рассказать правдиво, без прикрас?
В жизни есть место и подвигу и слабости, и возможности преодолевать слабость и совершать поступок потом. Только это не повод нашим идеологическим и физическим, и историческим(как Англия) врагам своими лапками, прячущими грязь под белыми перчатками, прикасаться к нашим ценностям духовным. О своей Истории они не хотят рассказать правдиво, без прикрас?


мне самому не нравится когда нашу историю поливают грязью. И так же соглашусь, что про историю штатов тоже дискавери не снимет правдивый фильм о том, сколько индейцев они убили и сколько осталось в резервации.
А фильмы они красиво снимать умеют, я про саму картинку, но сюжет конечно за частую скучноват и местами очень туповат.
А фильмы они красиво снимать умеют, я про саму картинку, но сюжет конечно за частую скучноват и местами очень туповат.


Проститутки тоже имеют красивую картинку и доставят море удовольствий; вы своим детям посоветуете создавать с ними семью?


Да что могут такое снять британцы, не пережившие те 900 дней блокады, ЧТО? Опять подлянку о нашей стране?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему


Как в том анекдоте про Красную Шапочку. Не пускать этих глядей в город Ленина. Нагадят! Однозначно нагадят, может и не со зла, но иначе не умеют.


Наглия и без дерьма в адрес России !? Это оптимизм за гранью допустимого


Пусть вообще не касаются своими грязными наглосакскими лапами темы ВОВ!


что минусы ставите то ? фильма еще нет, а уже всем не нравится.
Гниловат народ....
Гниловат народ....


Конечно не нравиться!Не наш народ гниловат, а ваш, англосаксонский. Нет вам веры, всё оболгали и обгадили.


а теперь поясни что тебе конкретно не нравится?? Тебе не нравится, что кто то хочет показать свое видение произошедшего при условии, что ты не знаешь о чем будут говорить?
Ну ты тогда недалекий человек, ты в своих друзей тыкай пальцами и называй, как хочешь их. Меня не трогай. Сидишь здесь ВАШИ НАШИ раскладываешь....
Ну ты тогда недалекий человек, ты в своих друзей тыкай пальцами и называй, как хочешь их. Меня не трогай. Сидишь здесь ВАШИ НАШИ раскладываешь....


Вот и понятно из ваших слов "своё видение", а какое оно будет вам значит все равно. Никто не сможет сейчас снять про блокаду правду, особенно сейчас и тем более иностранцы. Всё-таки думайте иногда головой. Тем более ещё живы сами блокадники, хоть им и уже далеко за 80-т.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему


Ой, обиделся!
"А нас-то за шоооо???" А за то. За ваше враньё, по вашему Великую Отечественную Войну выиграли США, Бомбу на Японию сбросил СССР, Польшу и Освенцим освобождали хохлы и многое другое. Врать не надо. Ишь ты - "меня не трогай". Врунов и разных ублюдков надо гонять ссанами тряпками.



Не минусующий народ гниловат, а англичане. Что английские ученые, что английские журналисты настолько себя дискредитировали, что не хочется их подпускать ни к нашей истории, ни к нашей культуре. Вы только вспомните, какой они сериал сняли по "Войне и миру"!


а вам не интересно, что они снимут? при условии, что даже не понятно кто снимать будет и с какой целью?
Посмотрите Прокопенко, я честно от него уже стал, а отец у меня от него тащится. Говорю ему тебе мозги моют конкретно, а он на меня в дыбы. Давайте рассуждать правильно, надо сначала посмотреть, что снимут.
Посмотрите Прокопенко, я честно от него уже стал, а отец у меня от него тащится. Говорю ему тебе мозги моют конкретно, а он на меня в дыбы. Давайте рассуждать правильно, надо сначала посмотреть, что снимут.


"Отмечается, что Мелвилл и Андерсон сотрудничали с такими каналами, как BBC и Discovery" - про Дискавери плохого не скажу, хотя на мой вкус, передачи у них уж слишком упрощенные; а вот насчет бибисишников - можете пример привести, они про Россию хоть что-то приличное сняли?


ВВС ни когда не смотрел, мне нравится дискавери, хорошие передачи про животных снимают. Военные фильмы у них, как то простенько сняты, с этим соглашусь, про животных они лучше раскрывают, там думать не надо над тем, что кому то может не понравиться.
И все равно надо сначала глянуть этот фильм, а потом говорить.
И все равно надо сначала глянуть этот фильм, а потом говорить.


Я уже примерно предполагаю,что это будет за фильм. Недавно по дискавери смотрел фильм про войну 1812 года. Там французов реально жалко до слез! А русские крестьяне так просто звери - они убивали бедных французов сажая их накол! Было такое ощущение, что русские вероломно заманили душек-французов к себе в гости и безжалостно их уничтожили. А еще они высказали свое фе Кутузову, за то что он поджег Москву! Вот такая история на дискавери!


Увы, дальше чем просмотры фильмов о природе и погоде, мозги у вас не работают. Печалька однако.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему


Нет! Не интересно! В гробу их, в белых тапочках интересно.


Английские ученые, болельщики, политики, пьяницы, .... киношники.
Английская культура в Индии, Китае -18-19-20 век.
Прослеживается ряд ассоциаций ?
Что скрывается под английской фразой: "Привез состояние из Индии, Индокитая, Нового Света " ??
- В переводе на русский - ГРАБИЛ, ВОРОВАЛ, НАСИЛОВАЛ, УБИВАЛ.
Что может создать нация насильников, подстрекателей и убийц, создать хорошего ?????
Английская культура в Индии, Китае -18-19-20 век.
Прослеживается ряд ассоциаций ?
Что скрывается под английской фразой: "Привез состояние из Индии, Индокитая, Нового Света " ??
- В переводе на русский - ГРАБИЛ, ВОРОВАЛ, НАСИЛОВАЛ, УБИВАЛ.
Что может создать нация насильников, подстрекателей и убийц, создать хорошего ?????


....а вам не интересно, что они снимут? при условии, что даже не понятно кто снимать будет и с какой целью?...
Разве Вы не видите как сегодня пытаются и переписывают историю. По результатам исследований западных ученых, итоги Второй мировой войны очень отличаются от того, что мы учили в школе. В думаете, что о блокаде они смогут снять правду? Это же очевидные вещи. Можно уже сейчас продположить, что руководителей СССР представят виновными в блокаде города. Приведут пример с парижанами, которые цветами встречали немцев, не упомянут сколько снарядов и бомб было выпущено немцами по блокадному Ленинграду. И сколько немцами потоплено барж с людьми, которых пытались вывезти из города. Но самое главное, они никогда не покажут, что город в это самое время ЖИЛ, ВОЕВАЛ, РАБОТАЛ, ПИСАЛ СТИХИ и СОЧИНЯЛ МУЗЫКУ. Об этом снимать кино не будут.
Разве Вы не видите как сегодня пытаются и переписывают историю. По результатам исследований западных ученых, итоги Второй мировой войны очень отличаются от того, что мы учили в школе. В думаете, что о блокаде они смогут снять правду? Это же очевидные вещи. Можно уже сейчас продположить, что руководителей СССР представят виновными в блокаде города. Приведут пример с парижанами, которые цветами встречали немцев, не упомянут сколько снарядов и бомб было выпущено немцами по блокадному Ленинграду. И сколько немцами потоплено барж с людьми, которых пытались вывезти из города. Но самое главное, они никогда не покажут, что город в это самое время ЖИЛ, ВОЕВАЛ, РАБОТАЛ, ПИСАЛ СТИХИ и СОЧИНЯЛ МУЗЫКУ. Об этом снимать кино не будут.


Если смогут мощнее этого. ??? Не смогут. 



Если смогут мощнее этого. ??? Не смогут. 



Я тут на днях в одном петербургском ресторане встретила кощунственный для нашего города броский слоган:life is too short to be hungry (жизнь слишком коротка чтобы проголодаться). Что бы на это ответила Танечка?


Перевод не верен. Ресторан этим слоганом привлекает публику напоминая жизнь коротка, ешьте пока можете.


s.potexin Сегодня, 11:31
Видно такая репутации у "любвеобильных" к нам западных господ,
что народу не приходится сомневаться в их "беспристрастности"
по принципу- Для нас любое в лыко с строку нашей давней
и задушевной (от слова "задушить") приязни к России.
Видно такая репутации у "любвеобильных" к нам западных господ,
что народу не приходится сомневаться в их "беспристрастности"
по принципу- Для нас любое в лыко с строку нашей давней
и задушевной (от слова "задушить") приязни к России.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель


Цитата: s.potexin
фильма еще нет, а уже всем не нравится. Гниловат народ....
Западная документалистика дискредитировала себя в глазах россиян. Например "госпрограмма применения допинга". Поэтому нечего на зеркало пенять. И хамить не надо.


№6 s.potexin Сегодня, 11:31 Жалоба что минусы ставите то ? фильма еще нет, а уже всем не нравится. Гниловат народ....
Источник: https://politikus.ru/events/103715-britanskie-zhurnalisty-snimut-film-o-blokade-leningrada.html
Politikus.ruВы обвиняете народ в гнили на основании того, что он не доверяет западным кинематографистам. Может это в вас проблема, а не в народе.
Источник: https://politikus.ru/events/103715-britanskie-zhurnalisty-snimut-film-o-blokade-leningrada.html
Politikus.ruВы обвиняете народ в гнили на основании того, что он не доверяет западным кинематографистам. Может это в вас проблема, а не в народе.


Согласен с вами. Верить им нельзя!
Например. Документальный фильм, созданный в этом гнилом королевстве, о Второй Мировой войне, состоящий из более 20 серий, уделил внимание о военных действиях на Восточном фронте Германии 25 МИНУТ от общего фильма!!!! Поэтому выводы у всех смотревших этот фильм, что фашистскую Германию победили Англия и США.
Например. Документальный фильм, созданный в этом гнилом королевстве, о Второй Мировой войне, состоящий из более 20 серий, уделил внимание о военных действиях на Восточном фронте Германии 25 МИНУТ от общего фильма!!!! Поэтому выводы у всех смотревших этот фильм, что фашистскую Германию победили Англия и США.


Пусть о допинге в мелкобритии снимают.


А интервью у Коли с Уренгоя в этом фильме брать будут? Он извинится за смерть многочисленных немецких героев, замерзших вокруг Ленинграда из-за того что жестокие русские варвары не захотели вовремя сдать город...


Какой фильм о блокаде? Чубайс И. же четко высказался:"Блокады не было! Там можно было пройти, и машинами ведь доставляли пропитание!"
Может, я такая злая на наглосаксов, но не верю, что снимут правдиво: единожды солгавший..
Дай Бог, чтобы ошиблась.
Может, я такая злая на наглосаксов, но не верю, что снимут правдиво: единожды солгавший..
Дай Бог, чтобы ошиблась.


Это кто? Единожды солгавший? Наглобриты?


А не получится после этого фильма, что жители Ленинграда своим безнадёжным, непонятным упрямством и, не поддающейся ни какой логике, нежеланием сдать город победителям, простым и добрым немецким солдатам, пришедшим вытащить тёмный и полудикий русский народ к свету европейской культуры, виноваты в гибели ни в чём неповинных немецких белокурый парней?
ЯзабылПодписацца правильный вопрос задаёт, у Коляна интервью брать будут? Или его учителя каяться в этот раз сами будут?
ЯзабылПодписацца правильный вопрос задаёт, у Коляна интервью брать будут? Или его учителя каяться в этот раз сами будут?


Или его "учителя" каяться в этот раз сами будут?


Покажут как злые и дикие русские не пустили в город погреться "цивилизованных", заморозили их несчастных как под Сталинградом.


Да, я тоже думаю, что англичанам этого не понять. Фильм вызовет у них недоумение, и в самом лучшем случае они подумают: "Зачем нужно было так голодать? Могли бы просто сдаться в плен и накормить своих детей. Наверное злодея Сталина боялись" Просмотр фильма может вызвать у рептилоидов только новую волну ксенофобии. Ибо то что им не понятно - вызывает страх и неприятие.Думаю что фильм именно эту цель и преследует на самом деле.


Пожалуй, можно с Вами согласиться. Действительно, как могут нас понять люди, думающие совершенно по-другому, имеющие совершенно другие понятия о чести и достоинстве.


Им душу,честь и достоинство выдают только для внутреннего пользования.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель


Странно:
Кто хочет - приезжает, снимает не понятно, что. А наше министерство культуры, ему вообще все равно? Авторы должны были бы сначала занести сценарий, согласовать, по результатам предъявить итоги работ.
Можно называть это цензурой. Но в таких вопросах это совершенно необходимо.
Кто хочет - приезжает, снимает не понятно, что. А наше министерство культуры, ему вообще все равно? Авторы должны были бы сначала занести сценарий, согласовать, по результатам предъявить итоги работ.
Можно называть это цензурой. Но в таких вопросах это совершенно необходимо.


Абсолютно верно и если господа чего-то не понимают,
то пусть компетентные люди пояснят,втолкуют и постараются
это сделать так,чтобы не было разночтений в цифрах
и в виновниках произошедшего. Хватит с нас
"творческого" осмысления и "нового" прочтения
нашей истории.
то пусть компетентные люди пояснят,втолкуют и постараются
это сделать так,чтобы не было разночтений в цифрах
и в виновниках произошедшего. Хватит с нас
"творческого" осмысления и "нового" прочтения
нашей истории.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель


Что-то мне подсказывет что там будут благородные офицеры вермахта, спасшие голодную девушку с ребенком, у которой расстреляли отца кровавые большевики. Еще и раскрутят сволочи, чтобы зелень желторотая в вк обсуждала.


Боюсь,что нагло-бриты "докажут",что блокады не было,а народ уморил Сталин!!


Ну если в новых российских фильмах про войну практически обязательно фигурируют "сталинские" репрессии, "гэбэшные" "сволочи" и т.д. и т.п., то страшно представить, что сейчас про блокаду Ленинграда могут наснимать британские журнОлиЗДы... Британские, Карл! 



Я помню один документальный правдивый фильм о Великой Отечественной Войне-"Великая Отечественная"с закадровым голосом Ланового и"Неизвестная Война"-её англоязычный вариант с закадровым голосом Берта Ланкастера снятый Романом Карменом для западного зрителя в 1978-м году.Нас вместо уроков истории в технаре водили ИМЕННО НА ЗАПАДНЫЙ вариант в соседний кинотеатр(благо было просто проспект перейти).
ЧТО ПРАВДИВОГО могут снять наглосаксы,когда ВСЯ их современная политика направлена на пересмотр ИТОГОВ Второй Мировой и назначение НОВЫХ"победителей"-Англию и США?
ДА НИ ХРЕНА!!!
ЧТО ПРАВДИВОГО могут снять наглосаксы,когда ВСЯ их современная политика направлена на пересмотр ИТОГОВ Второй Мировой и назначение НОВЫХ"победителей"-Англию и США?
ДА НИ ХРЕНА!!!


Что они могут нам показать, что мы не знаем, вроде бы всё документально отражено, картавые долгоносики до нас донесли, что нужно было сдать Ленинград, и никто бы не погиб, вот они и будут консультантами.
----------
Шанович
Шанович


Как можно снимать о том о чём не понимаешь?


Гнать их надо в шею! Они опять снимут говеный пасквиль о "сталинском режиме".


Англосаксы снимут фильм о том, что в блокаде виноваты сами ленинградцы. Если бы сдали город "гуманным немецким войскам", никакого голода бы не было и все были бы живы.


Сразу скажу,что фильм будет гнилой. Если их интересует правда пускай показывают наши фильмы - их предостаточно. Что еще нового можно сказать?- Только какую-нибудь гадость.
Какой англичанин или фоанцуз поймет что это такое блокада Ленинграда,если они и настоящей войны на своей территории не видели.
Какой англичанин или фоанцуз поймет что это такое блокада Ленинграда,если они и настоящей войны на своей территории не видели.


Английских журналистов- кинематографистов в Россию не пускать, разрешение на съёмки им не давать!


Кто им вообще позволил делать этот фильм,снимайте про свои колонии, а у нас своих фильмов достаточно.


А снимут ,эти так сказать журнализды, про бедных солдат вермахта. Я бы не пускал пусть там сидят и не рыпаются.


В прокате уже есть фильм от британцев!
Политик и основатель «Партии Великое Отечество» Николай Стариков назвал это «недружелюбным актом со стороны британского класса интеллектуалов» и элементом «антироссийской информационной войны», нацеленной на дискредитирование фигуры Сталина.
«Смерть Сталина» (англ. The Death of Stalin) — сатирическая комедия. Премьера фильма в Великобритании состоялась 20 октября 2017 года.
В России фильм выйдет 25 января 2018 года.
Смерть Сталина (Фильм)[Материал из Википедии]
11 августа 2017 года вышел трейлер.
Дублированная версия трейлера вышла 7 ноября.
Смерть Сталина (2017)[Официальный трейлер]
Рецензия на фильм Смерть Сталина (2017)
Мнение зрителей
Это не реклама!
Лично мне подобное кино очень не нравиться!
Особенно от британцев - "знатоков русской истории".
Политик и основатель «Партии Великое Отечество» Николай Стариков назвал это «недружелюбным актом со стороны британского класса интеллектуалов» и элементом «антироссийской информационной войны», нацеленной на дискредитирование фигуры Сталина.
«Смерть Сталина» (англ. The Death of Stalin) — сатирическая комедия. Премьера фильма в Великобритании состоялась 20 октября 2017 года.
В России фильм выйдет 25 января 2018 года.
Смерть Сталина (Фильм)[Материал из Википедии]
11 августа 2017 года вышел трейлер.
Дублированная версия трейлера вышла 7 ноября.
Смерть Сталина (2017)[Официальный трейлер]
Рецензия на фильм Смерть Сталина (2017)
Мнение зрителей
Это не реклама!
Лично мне подобное кино очень не нравиться!
Особенно от британцев - "знатоков русской истории".


Смерть Сталина (2017)[Официальный трейлер ЭТО УЖАС А НЕ КИНО ]
производство Франции и Британии... Ужас - зачморили Сталина и все высшее руководство СССР, как будто власть в СССР только о себе и думали, как будто не заботились о всегда беспомощном народе с самых первых дней борьбы за советскую власть Приучая их к работе и создавая Армию и Флот и с "практически с нуля" (Бортников) создавая службу ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ СССР. И как будто и не было философской базы Маркса и Энгельса и великого Ленина !!!----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....


P.S. практически "с нуля" Александр Бортников: Работа разворачивалась без необходимой профессиональной подготовки, опыт нарабатывался "с нуля". https://www.rg.ru/2017/12/19/aleksandr-bortnikov-fsb-rossii-svobodna-ot-politicheskogo-vliianiia.html
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....


Ха, с 21 по 31 января. Десять дней. Документальный фильм по этой теме за десять дней, учитывая приезд-отъезд это бред полный. Максимум, это запишут десяток-полтора интервью, с теми кто пережил блокаду. Может ещё ряд натурных съёмок. А дальше вернуться к себе, порежут как захотят, смонтируют, добавят рассуждения экспертов, историков и вуаля...
А какое это будет вуаля мы с вами увидим достаточно скоро. Фильм думаю до ЧМ выпустят.
С Уважением
А какое это будет вуаля мы с вами увидим достаточно скоро. Фильм думаю до ЧМ выпустят.
С Уважением


всвязи с этим вопрос... а сколько мы фильмов сняли, и показали нашему и другим народам, про "великих героях" иудокатолического мира? что то я такого не припомню... а вот англицкие амерские (а в итоге иудские) фильмы про нас, везде идут на ура...


Они снимут. Через столько лет. Уже и в живых то никого не осталось, кроме малолеток на то время. Что они могут рассказать? А о блокаде Ленинграда и так снято уже не мало материала. Пусть смотрят. А аглицкие журналюги явно хотят представить Англию, как самую пострадавшую от блокады.


Зато у нас такие фильмы не снимают - ни документальные, ни художественные.
Зато матильды, "викинги", императоры и распутины... в грязном белье покопаться и русских людей немытыми показать - вот задача для учителей нашего искусства.
Да и на Западе премию отхватить - и это на наши же, ах, простите, государственные деньги!
К примеру - "великий" режиссер-комбинатор Серебренников уже обвиняется в "пропаже" не 60 миллионов, а 133 миллионов рублей.
Зато матильды, "викинги", императоры и распутины... в грязном белье покопаться и русских людей немытыми показать - вот задача для учителей нашего искусства.
Да и на Западе премию отхватить - и это на наши же, ах, простите, государственные деньги!
К примеру - "великий" режиссер-комбинатор Серебренников уже обвиняется в "пропаже" не 60 миллионов, а 133 миллионов рублей.


Немного информации по теме
Образовательный центр "Дом Бенуа" (Кира Тайманова)
http://www.centrbenua.ru/events/courses/
Кира Тайманова на своей странице
https://vk.com/id459510
Толи Кира живет в Великобритании, толи жила там ранее,
и сегодня ее работа связана с британцами - этого я не знаю и знать не желаю!
Для меня это лишняя информация!
Образовательный центр "Дом Бенуа" (Кира Тайманова)
http://www.centrbenua.ru/events/courses/
Кира Тайманова на своей странице
https://vk.com/id459510
Толи Кира живет в Великобритании, толи жила там ранее,
и сегодня ее работа связана с британцами - этого я не знаю и знать не желаю!
Для меня это лишняя информация!


Не верю бритам, все равно нагадят и опошлят.


Слишком много чести.
Оболгут.
Оболгут.


Как журналисты могут снять фильм? Или я что-то не понимаю... Режиссёр кто?


Цитата: s.potexin
ну главное, чтобы не сказали, что больше всех при этом страдали немцы.
А если покажут правду, хоть и не приятную это будет нормально.
Я не верю, что во всех моментах блокады все люди вели себя правильно. Такого быть не может.
А если покажут правду, хоть и не приятную это будет нормально.
Я не верю, что во всех моментах блокады все люди вели себя правильно. Такого быть не может.
Именно этих "неправильных людей", в первую очередь, как основу поведения "русских" в надежде выжить в тяжёлых условиях (а ведь переплетут связку: длительная блокада = ненужность государству = слабая, не способная к сопротивлению армия СССР к войне без поддержки "могущественных, бескорыстных и надёжных" союзников) экстрапонируют на ВСЕХ блокадников, возведут в норму (абсолют) единичные случаи каннибализма и предательства. Обязательно откопают дневник-записку "обыкновенного блокадника", ставшего педерастом ради еды и расстрелянного (не пережившего блокаду) из-за еды. Покажут "хороших немцев" (они - "немцы", ведь правда - хорошие!?) предлагающих выйти из города, а в обмен получить еду, тёплые вещи и "безопасность с трудоустройством" не иначе, ведь это - единственная цель прихода на Русскую Землю - "спасители мать их"!
А вокруг заградотряды, сытых и довольных бойцов красной армии...
Вот таким будет фильм "правда о блокадном Ленинграде", потому как - британия!
----------
Zрада
Zрада


ПУТИН НИКОГДА НЕ ИЗВЕНЯЙСЯ 



Хороший фильм сняли американцы в 1943 году о войне. Но этот фильм снят по свежим следам, сейчас такой снимать не будут.
https://www.youtube.com/watch?v=yv_Cp6I3fiA&app=desktop
Думаю, сейчас англичане все исказят.
https://www.youtube.com/watch?v=yv_Cp6I3fiA&app=desktop
Думаю, сейчас англичане все исказят.


Смотрел как то опус BBC про Вторую мировую. На рвоту потянуло. Мало того что оказывается британцы с французами, оказывается, войну выиграли, так наши еще каким то образом при взятии Берлина успели изнасиловать 90000 немок. Да и сколько осталось в живых участников блокады? С кем они говорить будут? Гнать их поганой метлой! Пусть лучше наши фильмы об этом смотрят и продвигают.


Цитата: Образ
С одной стороны эт хорошо, но надо внимательно смотреть, что бы дерьма не налии на СССР и Россию в этом фильме.
Нальют, не сумлевайтесь. Еще и выводы сделают: в стиле "…пили бы баварское".
Пидорасы, сэр… ©


Цитата: s.potexin
Сидишь здесь ВАШИ НАШИ раскладываешь....
Да, именно так: НАШИ и ВАШИ. Наши деды, наши ветераны, наши армия и флот, наша ПОБЕДА. Моя мать — блокадница, мой отец — труженик тыла (мальчишка на авиазаводе). Если бы фильм про войну взялся снимать англичанин, выживший в Арктике в караване PQ-17, я бы ему поверил. А что могут снять про Блокаду зажравшиеся современные европейцы? Завравшиеся в своей русофобии и «толерантности»? А главное — зачем? Если англичане хотят узнать про Блокаду, пусть переведут на английский советский фильм «Блокада» (по Чаковскому). Там всё хорошо показано, лучше всё равно не будет.


гнать их отсюда ссаными тряпками!!!!!!!!!!!!!!! Они ни одного правдивого слова не сказали за последние 100 лет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.