Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

«Мы для них рабы». Украинские гастарбайтеры рассказали об отношении к ним в ЕС

«Мы для них рабы». Украинские гастарбайтеры рассказали об отношении к ним в ЕС

Съездившие на заработки в страны ЕС жители Украины негативно отозвались об условиях, в которых им пришлось трудиться за рубежом. Об этом сообщает издание "Страна.ua", передаёт LIFE.

Согласно данным издания, несколько сотен украинцев уже выехали в Польшу и Венгрию. Там, в отличие от других стран Евросоюза, не нужна рабочая виза. Но такую схему трудоустройства всё равно не назовёшь сладкой, так как благодаря ей можно устроиться лишь на низкоквалифицированную работу на три месяца.

К примеру, жительница Украины Мария Тарнавская нашла себе работу в Гданьске. Она отмечает, что для украинцев европейские зарплаты кажутся космическим. Но если соотнести это с местными сценами — мигрантам платят мало. Очень мало.

Сама женщина работает в цехе обработки и фасовки куриных лапок. Находится она там по 16–18 часов. В холодильнике.

— Мы для них просто рабы, дешёвая рабочая сила, — сказала женщина.

Ещё один трудовой мигрант из Украины Юрий Ардель, работающий на стройке под Варшавой, добавил, что особенно на низкоквалифицированных работах приходится быть женщинам.

Мало того, украинцы часто попадаются на уловки мошенников с документами или подписывают контракт, который им не под силу, или не прочитав его пункты. Проработавшая в Польше и Венгрии Валентина Татаринская порекомендовала ни в коем случае не отдавать паспорт, иначе можно попасть в рабство.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 АНТИУКРОП 22 января 2018 14:49
+24
так всегда и было гуцулы думали что если они сожгли свою страну то что-то изменилось да изменилось к ним начали относится еще как к дуракам
№2 Алекс Норт 22 января 2018 15:28
+24
Дошло на 3 год " вильности" шо рабы...лет через пять поймут що рабов кормят,а их не будут..
№3 S3H 22 января 2018 16:32
+12
Поляки их по жизни быдлом называли. Хохлам наверное нравится раз они к панам рванули.
Генетическая память так сказать.
№4 Иван Малышев 22 января 2018 17:57
+6
не путайте этих работяг с бичами, которые скакали и до сих пор скачут еще, им без разницы за что скакать. А работяги скакать не пойдут, им кормить семьи надо.
№5 kimisx 22 января 2018 21:50
+5
Не скакали бы и не поддерживали бы скакунов, сохранили бы страну и развивая СВОЮ, а не чужую, экономику нормально бы жили. Но был бы у бабушки член, то она была бы дедушкой! Ну как-то так. saakashvili
№6 Иван Малышев 22 января 2018 21:58
+1
Да.
№7 Вован-с 22 января 2018 17:40
+16
А чего укры хотели ????
Не для того Запад майдан делал, что бы из быдла людей сделать.

Предателей могил своих предков никто не любит, только презирают.
Врага можно не любить, но уважать нужно .

Предатель может рассчитывать только на презрение !
№8 alexander.shekhtman 22 января 2018 17:07
+1
Вы не правы в своём яростном чувстве к этим хуторским нищебродам. Присмотритесь к конгрессу среднеазиатских общин, что вы видите? Правильно: нет никаких рабов, есть гордые представители "народов-доноров". Так они себя назвали. Соответственно русские это народ-реципиент. У "народов-доноров" есть главарь общин. Он как бы спикер и решала. Сегодня они ведут борьбу за предоставление им полного пакета прав граждан. Так как самих граждан они уже отодвинули в торговле, на транспорте, в строительстве, в логистике... Хохлы должны объединится, вести себя вызывающе, танцевать повсюду гопак, обижать местное население, увеличив им насилие в 3-4 раза.
№9 иной 22 января 2018 14:50
+10
они (люди победившего майдана) нам все про европейский суд по правам человека говорят... ну так обратились бы, раз полноценные почти европейцы к тому же ))
№10 petrmv 22 января 2018 14:52
+14
Они хотели в Европу и они ее получили.
№11 egor 1 22 января 2018 15:24
+21
Цитата: petrmv
Они хотели в Европу и они ее получили.

№12 ЕленаПрекрасная 22 января 2018 16:08
+2
biggrin
№13 mab3162 22 января 2018 14:55
+20
а всё равно виноваты москали! biggrin
№14 иной 22 января 2018 15:01
+13
Куришь, пьёшь и не женат? — в этом Путин виноват!
№15 ЕленаПрекрасная 22 января 2018 16:10
+4
А кто ж еще? Ведь предупреждали, что так и будет biggrin
№16 ЕленаПрекрасная 22 января 2018 14:55
+27
Нет, неуважаемые мною сограждане, вы для европейцев даже не рабы и даже не люди 3 сорта, вы для них тупой скот, с которым можно делать все, что захочется, ибо скот не имеет права даже мычать в ответ. Куда хотели - туда и приземлились, не жалко ни разу xoxol
№17 Россия Татары 22 января 2018 16:01
+4
Все по РИМСКОМУ ПРАВУ!!! Скот бывает мычащим и говорящим.
№18 S-E-R-G 22 января 2018 17:04
+10
Скоро доживём, я надеюсь, что рабов будут заживо хоронить со своим господином. А как иначе? Все личные вещи, принадлежащие господину, отправлялись в могилу. Чтобы не было раздоров при дележе.
№19 скептик183 22 января 2018 21:45
+3
№20 Старуха из Ергиль 22 января 2018 14:57
+2
а европейцы жалуются на украинцев https://www.youtube.com/watch?v=EewxUrjXMMA
№21 RodinA 22 января 2018 14:58
+13
Так было всегда. И так будет дальше. Если ты не уважаешь свою историю, страну, соотечественников и себя.
№22 Весталка 22 января 2018 15:00
+11
На YouTube слушала маникюрщицу из Украины, которая с торбой таскается по частным квартирам с услугами в Польше, так заработок, по её словам, 10 евро в день, если без выходных и проходных, то на чужбине зарабатывает 300 евро в месяц. Мне кажется, что не густо.
№23 иной 22 января 2018 15:07
+5
этой еще повезло считай, не в дерьме (простите за выражение) по 10-12 часов ковыряется за копейки.
№24 Весталка 22 января 2018 15:12
+6
Маникюр и педикюр-высококвалифицированный труд, тяжелый, чистить за копейки старческие пятки, дыша кожной пылью, гонористым пшекам, уж извините.
№25 иной 22 января 2018 15:17
+2
я не сказал , что высококвалифицированный ;) я просто в сравнении привел
№26 Весталка 22 января 2018 15:28
+4
Кстати, мой шурин, пожилой человек, на дому ему делают педикюр, в Москве, 2,5 тыс. руб. по-минимому, видимо поляки сбивают цену специально для украинцев.
№27 TolicSKLW 22 января 2018 15:37
+11
У поляков гонор и рабский, почти, труд на индусов и паков прекрасно сочетаются.
Гонор и наглость их натура, которую они хорошо умеют прятать ради денежного вознаграждения или сиюминутной выгоды.
В свою-же очередь они будут отрываться на тех, кто зависит от них и не имеет возможности адекватного ответа.
Ничего нового - Сакральная мечта раба - Стать рабовладельцем.
№28 Весталка 22 января 2018 15:44
+7
Поляки специфическая нация, опять не свезло украм с соседями.
№29 Бывший оптимист 22 января 2018 18:15
+5
Сладкая кожная пыль безвиза! А Вы так об осчастливленных.
№30 Весталка 22 января 2018 20:35
+5
Путин говорил об отбившихся: "Замаетесь пыль глотать".
№31 ЕленаПрекрасная 22 января 2018 15:07
+10
Кстати, да, я этот репортаж тоже видела, при большом желании эти 300 евро можно заработать и в б/у, ради такой суммы в Польшу ехать не имеет никакого экономического смысла. Поэтому сразу же возникла мысля, что барышня просто заливает и не хочет рассказывать о своем РЕАЛЬНОМ доходе, тем более, что на 300 евро в Польше можно только бомжевать - я там жила и примерные расценки на жизнь знаю.
№32 иной 22 января 2018 15:10
+4
если посмотреть эти передачи поподробнее, то эта мадам еще не плохо устроилась )) все же относительно )) про реальных рабов там, работающих на полях и живущих за еду в бараках.
№33 Весталка 22 января 2018 15:18
+8
Зато в России украинцев принимают как равных, консьержка наша вернулась из отпуска во Львов, гостинцев привезла, мы к ней с чистым сердцем, она к нам.
№34 TolicSKLW 22 января 2018 15:42
+9
Её истинное лицо Вы узнаете когда она найдёт работу чуть лучше, либо поймаете её на чём-либо...
№35 Весталка 22 января 2018 15:47
+5
Я изначально расположена к людям, вы резки в своих суждениях.
№36 TolicSKLW 22 января 2018 19:55
+6
Что-делать, опыт общения и работы не возможно забыть.
Возможно вам повезло, возможно всё ещё впереди...
№37 Весталка 22 января 2018 20:13
+4
Люблю ругаться, но огульно, всех одним махом, но когда персонифицировано, то я пас, люди разные.
№38 TolicSKLW 22 января 2018 23:28
+2
Их проблема исключительно в том, что они находятся и работают в странах Европы нелегально. Те, кто умнее, сдавали Польский язык, получали карту поляка и польскую натурализацию. Сдать экзамен по языку, похожему на родной, едва-ли серьёзная проблема.
После натурализации в Польше они абсолютно легально выезжали и работали в странах Старой Европы. Это было уже лет семь/восемь назад. За шесть/семь лет легальной жизни и работы можно получить статус постоянного резидента и гражданство.
Те-же кто выехал на работу в Россию, выносим за скобки специально приглашённых специалистов и инженеров, не смогли даже нелегально обустроиться в Европе...
Отсюда и можно сделать вывод об уровне развития и менталитете.
№39 Весталка 22 января 2018 15:14
+4
Я поверила на слово, радости и счастья дамочка не излучала.
№40 mar.novoross 22 января 2018 15:01
+17
Я просто поражаюсь! Рабы обижаются на то,что их рабами считают...А не вы ли,никчемные,при любом удобном случае на колени падаете??? "Хиборгов"своих протухших на коленях хороните,перед банкоматом раком ползаете,что бы денег выдал...Да в европах горшки радостно выносите,благоговейно принюхиваясь...Чего обижаться-то????
№41 Stardust63 22 января 2018 23:38
+1
Сейчас в УРКО Яндексе"Канал 24"(и не только он)выложил инфу о том как ВСУшник,переодевшись"тЫрорЫстом"расспросил местных жителей,в частности дедулю,о том КАКИЕ настроения присутствуют на ПОДКОНТРОЛЬНОЙ территории в районе Зайцева.
Вывод ВСУшника-село ждёт"русский мир",дед сказал шо укропов очень уж ДО ... и заставляют приветствовать их СУГСом.А Андрюха Цаплиенко(уважал его ДО-пока не увидел его репортаж на"ИНТЕРЕ"с передовой-просто из-за того что он давно не всплывал на экране я решил что он как и Коцаба ЗАБИЛ на ТАКУЮ"журналистику".Ан нет-не решился Андрюха)выложил видео в сеть.
А по сути статьи-ну у меня тоже сын напарника махнул в Польшу.Работает на базе-собирают"отправки"по магазинам-пупермаркетам,300 евро в месяц,рожд.каникулы были ЗА СВОЙ счёт.
До ЭТОГО работал на мет.комбинате по"горячему"стажу с заработком в тыщ 10 гривён.ЧО его туда понесло-даж отец не знает.
№42 Sloven 22 января 2018 15:06
+12
Шо хотели, то и получили.
Эти "укропитеки" думали, что в Европе им деньги буду платить только за то, что они еще не вмерли.
Будет эта деревенская глупость и жадность - работать на износ.
Они думают, что здоровье себе потом купят, в аптеке.
№43 Лавина 22 января 2018 16:36
+8
Предали укропитеки и свою Родину, и свою
Историю.
Ничего от запада не получили, кроме прозвища: "быдло".
А как скакали, как скакали...
Доскакались.
№44 S-E-R-G 22 января 2018 17:24
+14
Значит быдлом и были. Просто умело маскировались.
№45 papastas 22 января 2018 15:10
+13
Получили светлое будущее, наслаждайтесь! безумцы майданутые!
№46 Sir-james 22 января 2018 15:11
+19
Пока вы тут завидуете украинцам, Путин довел страну до следующего, средняя зп упала с 25 до 35 (для более-менее рабочих, а не хомяков), ипотека повысилась до 8%, а была 12 (уже подаю 2ю заявку на рефинанс). Местное производство умерло (курица размером с динозавра 180р,). В общем доедаю ежа и уповаю на помощь из вне.
№47 Иван Малышев 22 января 2018 18:01
+4
а где вы ежа зимой нашли?
№48 shubin 22 января 2018 23:04
+1
Они у него под кроватью живут. tongue
№49 Доброгор 22 января 2018 15:12
+7
добавил, что особенно на низкоквалифицированных работах приходится быть женщинам.

Что это? Гугель переводчик?
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№50 ZMZ 22 января 2018 15:13
+7
Та ни
Вони усих нищебродив за рабов держуть, а не тильки украинцив
№51 Kristina.Iv 22 января 2018 15:19
+7
Председатель Совета министров Польши Матеуш Моравецкий заявил о том, что в последние годы страна приняла у себя более 1,5 миллиона украинцев.То если 1,5 миллиона рабов? Либо украинские власти и плакальщики несколько сгущают краски, либо жить на Украине хуже, чем в рабстве.
№52 ЕленаПрекрасная 22 января 2018 15:30
+15
Как жительница этого недоразумения я Вам могу сказать, что жизнь в б/у превратилась в ад, и как вишенка на торте - многочисленные эпидемии болячек, о которых все нормальные страны уже и думать забыли. А в Польше реально находятся уже более 2 миллионов украинцев - многие нелегально, поэтому подсчитать точно нет возможности.
№53 Alex7381 22 января 2018 20:39
+7
Оккупанты мучили народ прививками, забивали аптеки всякими лекарствами, понастроили заводы, чтобы народ не мог отдыхать...
№54 shax 22 января 2018 15:20
+15
Галицаи бьют тревогу,в западных областях сотнями меняют
имена на русский лад,Хрыстины,Олёны,Мыколы становятся
Кристинами,Алёнами и Николаями,тенденция однако.
№55 Весталка 22 января 2018 17:10
+6
Куда Ирина Фарион смотрит, "чемодан, вокзал, Россия".
№56 Бывший оптимист 22 января 2018 18:21
+3
Куда эта страшная, как её, смотрит. Ну страшная, как смерть, как утро после пьянки. Во Фарион!
№57 Lexx Bereza 22 января 2018 15:22
+7
Этого они действительно заслужили. Только завидуют москали их европейскому счастью. Уродов не жалко ни капли. Они получили, что хотели, их дети скакали на майдане за это счастье.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№58 Сантехник 22 января 2018 15:26
+13
№59 knar.ljudmila 22 января 2018 15:37
+22
А НА ЧТО ВЫ РАССЧИТЫВАЛИ???? МЫ ВАМ ИЗ ЭСТОНИИ ВОПИЛИ- НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЕС. Это ловушка для лохов. Мы попали , как дураки. Ладно, простили себе. Но вас предупреждали. Лично я по всем Одноклассникам вопила. Теперь.... За что боролись, на то и напоролись. Если наука вам ещё в голову лезет. Выплывите со дна и будете жить. НЕ выплывете, то сдохнете. ВЫ ТАКИЕ ЖЕ НЕ БЛАГОДАРНЫЕ СВИНЬИ , КАК И ЭСТОНИЯ С КОМПАШКОЙ.
№60 ЕленаПрекрасная 22 января 2018 16:07
+9
Так это Юкрейн еще ДАЖЕ не вступила в ЕС, а ЕС ее УЖЕ разрулил в ноль. Как у нас тут говорят - Дали будэ (дальше будет)
№61 Кот Бегемот 22 января 2018 16:45
+1
Юкрейн не вступит в ЕС, ведь тогда придется поднимать украм жизненный уровень намного выше чем сейчас, и права минимальные, но появятся. Что европейцы дурни что ли...
№62 dracula 22 января 2018 15:41
+10
Будьте осторожны с вашими желаниями- они могут исполниться! (С))))
А если серьёзно- плевать я хотел на их проблемы, не так уж все трагично,раз трепыхаются.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№63 vikfisher 22 января 2018 15:41
+8
Цитата: Sir-james
Пока вы тут завидуете украинцам, Путин довел страну до следующего, средняя зп упала с 25 до 35 (для более-менее рабочих, а не хомяков), ипотека повысилась до 8%, а была 12 (уже подаю 2ю заявку на рефинанс). Местное производство умерло (курица размером с динозавра 180р,). В общем доедаю ежа и уповаю на помощь из вне.



biggrin как вы ежей готовить приловчились?не получаются у нас они.Мы бобров херачим.Унас бобр жирный,мясистый.
№64 Shaduro 22 января 2018 18:54
0
Вы поосторожней. А то придут "зеленые" - долго отмываться будете. Будут искать шкурки из которых вы уже манто нашили. biggrin
№65 shubin 22 января 2018 23:08
0
Рецептом,поделитесь. biggrin
№66 Maker 22 января 2018 15:43
+3
Доходит только тем, кто сам познаёт горькую правду!
№67 Maker 22 января 2018 15:47
+4
Поляки))) уже обеспечили себе достойную пенсию за счёт украинцев. Тенденция к улучшению в одностороннем порядке!
№68 Роман_Романов 22 января 2018 15:49
+8
Хохлы только в Российской Империи и в СССР пожили как люди,теперь вернулись к истокам,лет на 300 назад,трудно их холопа сделать пана,гены мешают..
№69 Шеф 22 января 2018 16:06
+3
Само слово плопцы происходит от польского холопы. Когда "великие укры" называют друг друга пан, пшеки смеются.
№70 knar.ljudmila 22 января 2018 19:36
+4
Абсолютно согласна. Как и эстонцы. Быдлячество-это генетика. А против неё не попрёшь.
№71 дядя Толя 22 января 2018 15:51
-10
Что нам украинцы. Полтора миллиона россиян работают за рубежом. В крутых компаниях из них может один процент. Остальные в таких же условиях как и украинские гастеры. Чтобы там не говорили о скотских условиях, тем не менее они готовы работать, потому что зарабатывают в разы больше чем где-то в Галичине, Ровенщине, Ульяновске, или Рязани.
№72 Бывший оптимист 22 января 2018 18:26
+4
Не знаю ни одного мелкого труженика из России, что за бугром на хлеб зарабатывает. А кого знаю, то и всем бы пожелал.
№73 knar.ljudmila 22 января 2018 19:39
+4
Я тоже не видела за 12 лет батрачества в Германии РУССКИХ. Только, если уровень университета и удачное замужество. Когда не ОНА рыскала, а ЕЁ в России обнаружили на встречах и симпозиумах. Ухаживали, делали предложение... И живут они среди элиты, сами ещё выше их по уровню ума и интеллекта.
№74 TolicSKLW 23 января 2018 00:02
+3
Очередная флудерастия о голых Европейских зарплатах...
Необходимо рассматривать в комплексе зарплата/стоимость жизни.
Вы хотя-бы имеете понятие о стоимости аренды, продуктов питания, электро- и теплоснабжения, муниципальном налоге и стоимости проезда в странах Старой Европы?
№75 vikfisher 22 января 2018 16:04
+8
Цитата: дядя Толя
Что нам украинцы. Полтора миллиона россиян работают за рубежом. В крутых компаниях из них может один процент. Остальные в таких же условиях как и украинские гастеры. Чтобы там не говорили о скотских условиях, тем не менее они готовы работать, потому что зарабатывают в разы больше чем где-то в Галичине, Ровенщине, Ульяновске, или Рязани.


1.Полтора миллиона работающих Россиян должны откуда-то взяться??????источник дайте.2.А разницу вы не улавливаете?3.полтора ляма хохлов-это только Польша.А Россия?А европка остальная?А Альбион?Сдёрнула треть населения(почти).Так что не надо о России.......
№76 дядя Толя 22 января 2018 16:38
+3
Что вас так возмутило? Источники в нете смотрите. Это не проблема нынче. В России нужно о России. Украинские гастеры - проблема Украины.
№77 Moskalev 22 января 2018 17:04
0
Цитата: дядя Толя
В России нужно о России. Украинские гастеры - проблема Украины.
Такие статьи имеют свои задачи, одна из которых разжигание ненависти.
№78 Вован-с 22 января 2018 18:01
+8
Какой ненависти ?
Презрение - ДА !
Так оно у меня и так возникло, после майдана и его кричалок.

Мне, что их в лобик целовать ???
Россия добрая страна, но НЕ добренькая !!

И уровень жизни ПРЕДАТЕЛЯ меня не волнует.
Промолчали, когда Киев галицаи оккупировали, в надежде на "европейское счастье"

Пусть теперь жрут полной ложкой !!
№79 knar.ljudmila 22 января 2018 19:44
+4
А чего её разжигать??? ОНИ-хохлодранцы давно нас, русских, ненавидят. Я ещё девочкой у тётки в деревне, на Украине про москалей слыхала. А мне уже 60, я сама пол-хохла. Папа был украинец. Какое счастье, что он не дожил, до этих времён. По логике хохлов я должна ненавидеть свою маму? Братьев? Себя , как распилить вдоль или поперёк? Кого из могилы вытаскивать??? Папу или маму? Разве может и в том мире украинец рядом с русской и сыновьями лежать? КОЗЛЫ!!! Меня разжигать не надо, я их итак за подлость и неблагодарность к СССР ненавижу. А больше презираю.
№80 TolicSKLW 23 января 2018 00:06
+1
К чему мне Ваши источники, ежели я более восьми лет живу и работаю на Острове.
Вы хотя-бы имеете понятие о том, как открыть банковский счёт в Британии, как оформить NIN, как подтвердить адрес постоянного проживания? Без этого вас не возьмёт даже на временную работу даже индус или пакистанец. С этого года все банковские счета будут ежеквартально проверяться на предмет легальности нахождения на Острове владельца счёта. При отсутствии подтверждённого HO статуса счета будут замораживаться.
PS Заморозить счёт может сам банк, при возникновении подозрений, но разморозить счёт можно исключительно по решению Британского Суда.
№81 vikfisher 22 января 2018 16:17
+4
Цитата: ЕленаПрекрасная
Как жительница этого недоразумения я Вам могу сказать, что жизнь в б/у превратилась в ад, и как вишенка на торте - многочисленные эпидемии болячек, о которых все нормальные страны уже и думать забыли. А в Польше реально находятся уже более 2 миллионов украинцев - многие нелегально, поэтому подсчитать точно нет возможности.


Всё идёт закономерно и очень правильно,с точки зрения тех,кто начинал в 14-ом.Идёт закабаление народа и развал государства.Всё делается планомерно.Уже сейчас Украина имеет такие долги,из которых ей самой не выйти.И будет в дальнейшем подобная ситуация только прогрессировать.Ни одно государство сейчас не будет помогать украине полноценно,даже если избавиться от киевской хунты и влияния амеров.Дальнейшее долговое закабаление будет продолжаться,пока страну не "высасут в ноль".Потом хохлов бросят,как презик по факту использования.Дождутся "доброго дядю",который проявит сердобольность,и.........-предъявят счёт.Вопрос:кто будет оплачивать БАНКЕТ?и чем?
№82 vikfisher 22 января 2018 16:21
+6
Самое поганое,что я могу представить:Россию,которая будет платить углём и газом,своим золотом за эту никчёмную.уродливую страну.
№83 zigaamir 22 января 2018 16:25
+3
...кто бы сомневался... russian
№84 vikfisher 22 января 2018 16:48
+5
Цитата: дядя Толя
Что вас так возмутило? Источники в нете смотрите. Это не проблема нынче. В России нужно о России. Украинские гастеры - проблема Украины.


Толя,ты не дядя,ты даже не "наивный чукотский мальчик".....Смотрите источник в инете biggrin И это всё?Вы даёте инфо на ресурсе,которое сами не можете подтвердить и ссылаетесь на "мифический"инет?А чё не пять лямов или 50?
№85 vikfisher 22 января 2018 16:52
+5
Цитата: zigaamir
...кто бы сомневался... russian


при таком раскладе политическую власть в нашей стране необходимо будет менять ОДНОЗНАЧНО!А хохлов гнать взашей с территории России.Чем попало и по чему придётся.
№86 акула 22 января 2018 17:13
+11
Сама женщина работает в цехе обработки и фасовки куриных лапок. Находится она там по 16–18 часов. В холодильнике.

Источник: https://politikus.ru/events/103951-my-dlya-nih-raby-ukrainskie-gastarbaytery-rasskazali-ob-otnoshenii-k-nim-v-es.html
Politikus.ru
У нас в якутии -65 С в тени ,а в холодильник народ греться ходит.
№87 Бывший оптимист 22 января 2018 18:29
+4
Ещё в Красноярске тепло, всего до -50град.
№88 акула 22 января 2018 19:02
+1
Цитата: Бывший оптимист
Ещё в Красноярске тепло, всего до -50град.

В холодильнике теплее будет однако.
№89 Natalka8867 22 января 2018 19:35
+3
А какое вкусное и тёплое мороженое на морозе в - 45°С. Всего -18°С.
№90 акула 23 января 2018 09:27
+2
Цитата: Natalka8867
А какое вкусное и тёплое мороженое на морозе в - 45°С. Всего -18°С.

За мороженное ничего сказать не могу,а вот водка, припрятанная в сугробе, при -50 С превратилась в кашу. biggrin Но мы справились.
№91 Athwart 22 января 2018 17:31
+5
Ну, поплачьте, украинцы, поплачьте.
Кстати, укронедобитки - единственная сейчас в мире нация, которая в большой массе своей считает русских рабами.
Это из категории рассуждений: "Нееет, это ты дурааак!".
№92 krukser 22 января 2018 17:36
+4
По Сеньке и шапка, по делам и почёт.
№93 Бывший оптимист 22 января 2018 18:10
+2
Безвиз в холодильнике! Очень сильно рад! Кастрюли бы не простудила.
№94 Shaduro 22 января 2018 19:03
+2
Не, а что они хотели? Привыкли уже нихрена не делать. А в Европе оказывается работать надо. Я как-то уже рассказывал, но напомню еще раз. Во времена исхода евреев из СССР один мой коллега попал в штаты. Где-то пристроился на работу. Так вот что он писал: если бы я так работал в СССР, как приходится работать здесь, то я за год был бы дважды Героем социалистического труда. Тем не менее назад возвращаться не захотел.
№95 Matroski_n 22 января 2018 19:06
+1
Однажды (давно, лет 8-9 назад) остановился по работе в гостинице Минска не хилой такой под европейскую заделанную, но стоила странно недорого (долл. примерно 50).
Вечером делать нечего, прогулялся немного, в ресторан этой гостиницы поужинать сходил, и потом болтал на ресепшене с женщиной.
Разговор свелся к зарплатам и она спросила:
- вы в СПб получаете хотя бы 2-3 тысячи?
У меня в голове сразу, 2-3 тысячи чего? долларов? Нет. А если рублей, то как-то маловато думаю.
- 2-3 тысячи чего? спрашиваю.
- Рублей.
Занавес. Я прикинулся шлангом.
- Ну у кого-то больше у кого-то меньше, у всех по разному, говорю.

Этот разговор вспомнился после прочтения статьи.

Второй разговор был с украинкой из Киева в те же времена на сайтах интернета.
Общение, все ок, никогда не виделись, но было хорошее общение.
Спустя год общения, прозвучал примерный такой же вопрос про з/п:
- Мол, получаешь хотя бы 300 долл?
- Ответил, что получаю, а в ответ звенящая тишина с комментарием, что в Киеве и 200 долл в радость.
Хотя у девушки и машина есть, все дела. Но разговоры про з/п стараюсь не заводить.
№96 Добрый я 22 января 2018 19:12
+4
А я слышал, что им памятники ставят. smile
№97 Natalka8867 22 января 2018 19:31
+3
Мне подруга из Риги рассказывала, что у них творится. Сказала, что на Украине будет раз в 100 хуже, потому что они уже граждане ЕС, а хохлы даже возле крыльца не стоят. Там Турция уже бетонное покрытие оттоптала.
Я тоже пыталась достучаться до сознания многих соседей и знакомых. Ответ был один:-"Ты завидуешь! Тебя с российским паспортом в Европу не пустят." Мои доводы, что "чему завидовать,у меня Шенгенская виза открыта" - для них был не довод. Итог - что-то никто не спешит "до городу Парижу".
Более того, обрадовались, когда я, приехав в октябре, "выбила" установку счётчика на отопление (из-за квартиры дочери добилась установки).
№98 olga5910 22 января 2018 20:09
+3
Цитата: Иван Малышев
не путайте этих работяг с бичами, которые скакали и до сих пор скачут еще, им без разницы за что скакать. А работяги скакать не пойдут, им кормить семьи надо.

А эти МОЛЧАЛИ.
№99 Яна Игнатова 23 января 2018 08:50
0
Давно известный факт. Я не удивлена, а украинцы каждый раз, как в первый искренне удивляются отношению к себе...
№100 vikfisher 23 января 2018 09:39
+3
У нас в якутии -65 С в тени ,а в холодильник народ греться ходит.

Источник: https://politikus.ru/events/103951-my-dlya-nih-raby-ukrainskie-gastarbaytery-rasskazali-ob-otnoshenii-k-nim-v-es.html#comment-id-4171607
Politikus.ru

давай к нам:у нас с утра -3.На рыбалку свожу.
№101 vikfisher 23 января 2018 09:41
+4
Цитата: shubin
Рецептом,поделитесь. biggrin


1.приманиваешь на дезу "зелёного" 2.ловишь бобра 3.запекаешь бобра в "зелёном"
№102 vikfisher 23 января 2018 09:42
+4
Цитата: акула
Цитата: Natalka8867
А какое вкусное и тёплое мороженое на морозе в - 45°С. Всего -18°С.

За мороженное ничего сказать не могу,а вот водка, припрятанная в сугробе, при -50 С превратилась в кашу. biggrin Но мы справились.


ложками?
№103 Барбазяка 23 января 2018 16:49
0
Зато когда скакали было збс им