Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Смерть здравого смысла: как Сталин опять всех расстрелял

Смерть здравого смысла: как Сталин опять всех расстрелял

Минкульт отозвал прокатное удостоверение у британской комедии Армандо Ианнуччи "Смерть Сталина". Она должна была выйти в России 25 января. Общественный совет при министерстве после просмотра пришел к выводу, что фильм порочит нашу историю. Эксперты усмотрели в нем "унижение достоинства российского (советского) человека". Платон Беседин - о фильме, реакции Минкульта и обделенных зрителей.

Когда веселые и не очень ребята, потрясая хоругвями и портретами царя Николая II, боролись против фильма "Матильда", я написал у себя в социальных сетях: "То ли еще будет, когда выйдет фильм о Сталине".

Чем кончилась история "Матильды", мы помним. Огромные сборы за первые недели, а после – резкий обвал. Единственной причиной, по которой "Матильда" заинтересовала зрителя, стали громокипящие протесты во главе с Натальей Поклонской.

Что ж, забавно наблюдать, как сейчас некоторые из тех, кто вовсю ратовал за запрет "Матильды", негодуют из-за отказа в прокате "Смерти Сталина". Мол, надо было показать стране истинное лицо тирана. Последовательные ребята, правда?

Многие поддержали решение по фильму Ианнуччи. Некоторые из них в принципе готовы запретить что угодно. Конечно же, нашлись и те, кто тут же завопил о "кровавом режиме", беспощадной диктатуре и прочих милых вещах. Лучше всех позицию в свежей колонке сформулировала Ирина Прохорова: запрет фильма означает реабилитацию сталинизма. К слову, каждый год у нас случается эта самая реабилитация сталинизма. Кто-то да обязательно скажет.

В истории со "Смертью Сталина" слишком много крайностей, а вот объективности мало. Впрочем, это свойственно нашей стране, особенно в последнее время: любое событие интерпретируется с дешевой позиции "ты за красных или за белых", а любое столкновение с прошлым сталкивает людей в настоящем, отсекая будущее. Мертвые ссорят живых. И вредные мертвые, наверное, этому очень рады.

Оскорбляет или нет "Смерть Сталина" чувства россиян (чуть не написал верующих, хотя почему и нет, ведь сталинизм – это тоже своего рода религия), большинству сказать трудно, потому что фильм видел только Общественный совет при Минкульте и участники закрытого показа. Вот, например, известный литературный критик Константин Мильчин пишет: "Я тоже смотрел "Смерть Сталина" и большую часть фильма меня не покидала мысль, что эту картину сняли сталинисты. В качестве пародии на типичные представления антисталинистов о Сталине. "

Это на самом деле здравая мысль. Потому что хорошая пародия очень часто высмеивает не объект пародии, а тех, кто его интерпретирует. Смеются не над человеком, а над представлениями о нем. Но ключевое слово здесь – "хорошая". Является ли таковой "Смерть Сталина"? Неизвестно. Двухминутный трейлер дает ответ скорее нет, чем да. Слишком много примитивно-вульгарного, поверхностного и шального. И, конечно, чаще всего звучит слово "расстрел". Это как в бородатых анекдотах. Новый взгляд Ианнуччи? Вряд ли.

Впрочем, сомнительно, что среднестатистический зритель захочет погружаться в такие глубины. Нет, он пробежится по верхам. И молодой человек, посетивший, например, феерическое кино в духе "Скифа" (а эта штука будет пострашнее "Смерти Сталина", так как в принципе уничтожает любое представление о здравом смысле), увидит окружение Сталина и его самого как горстку озабоченных идиотов. А вот человек, помнящий иные времена, с иными ценностями, наоборот, оскорбится. И то, и другое нам, безусловно, не нужно. Напряжение необходимо снижать, а не повышать.

Любопытен выбор актеров на роль бесноватого окружения Сталина. Хрущева играет Стив Бушеми, специализирующийся в Голливуде на маньяках и злодеях, маршала Жукова – еще один такой же специалист Джейсон Айзекс. Странно, что Ианнуччи не позвал в фильм Роберта Инглунда, игравшего Фредди Крюгера.

Подбор не случаен. Проблема ведь не в том, что Ианнуччи решил "замахнуться на Вильяма нашего Сталина", а в том, как он это сделал. А качество, стиль видны уже по трейлеру. Это никакая не комедия, а китч, в определенный момент превращающийся в неуклюжий шарж. И это постмодернизм, который может быть чем угодно в зависимости от вашего желания (поэтому я и сказал, что суть не в объекте, а в интерпретаторе). Однако постмодернизм отчасти пародирует чужое, заимствуя его методы. И вот делать это надо талантливо, ярко.

Но "Смерть Сталина" – хотя повторяю, оценивать надо весь фильм – заставляет вспомнить не кино, например, Вуди Аллена (вот кто умел так умел давать авторский взгляд), а "Красную жару" с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Топорно-карикатурно. И нежелание западных мувимейкеров понять контекст и атмосферу того, о чем они пытаются говорить, напрягает. Напрягает их поверхностное прочтение. Вы скажете: ну так это ж комедия. Но простите, комедия требует еще большего внимания к деталям. Юмор в принципе построен на деталях – уловить главное. Боюсь, что "Смерть Сталина" – это такая себе расширенная версия клипа Робби Уильямса "Party like a Russian" с историческими аллюзиями.

И вряд ли этот китч способен серьезно вмешаться в представления о Сталине. А вот наша реакция – очень даже. Потому что любой запрет – это всегда слабость, признак страха. И в то же время это повод выйти из тени и возопить: "Господи ты боже мой, у нас реабилитируют Сталина! Кругом – одни чекисты! Save our souls!" Вот такая реакция – это куда большая комедия, нежели фильм Ианнуччи. И куда более вредная, потому что в стотысячный раз она раскалывает общество, заставляя считаться на "красных" и "белых". Мы ведемся на провокацию и признаем свою слабость.

То, что "Смерть Сталина" – провокация, несомненно. Глаголет сам Ианнуччи: "Этим фильмом я хочу предупредить, что все это может повториться, если мы не защитим нашу демократию."

Право, надоели эти слова о защите демократии на фоне Ливии и Гуантанамо. Говорит Ианнуччи и такое: "Англия обошлась без революций и гильотин только потому, что в ней всегда чтили комедии и комедиантов."

Правда? Вот уж истинно демократическое общество. И никаких первых в мире концлагерей в Индии и Бирме, и никакого уничтожения рабочего класса – Оруэлл, паршивый социалист, все перевирал. Никаких колоний и рабства. То-то отец гражданского общества Джон Локк говорил, что оно создано для защиты от бедных, и сам вкладывался в работорговлю. Мистер Ианнуччи, отнесите эту развесистую клюкву в другое место.

Но запрет "Смерти Сталина" – это не метод. Полумера, приводящая к истерике тех, кто привык истерить и считаться на своих и чужих. Тем более если сначала министр говорит о построении свободного общества, а после вводит запреты. Плохой или хороший, вредный или нет фильм Ианнуччи, может решить только сам зритель, но не каста избранных. Но, с другой стороны, готов ли наш зритель сегодня выносить адекватные оценки?

Сильное общество в принципе не замечает таких дробинок, как фильм Ианнуччи. А вот слабое получает рану, которую же само потом расковыривает. Я не сомневаюсь, что в ближайшее время мы увидим много такого кино. И сделано оно будет мощнее, чем "Смерть Сталина". И посылы в нем будут куда более тонкие, но вместе с тем мощные. И на каждый такой кадр мы будем реагировать истерическими криками, принося вреда больше, чем любой фильм.

Единственный метод здесь – это пушкинское "он уважать себя заставил". Не уважая себя, не ждите уважения от других. Уважающий себя человек на глупые шаржи лишь снисходительно улыбается, а невротик начинает либо холуйски каяться, либо яростно отрицать. И то, и другое – стороны отсутствия уважения к себе, Родине и собственной истории. Той, что очень разная, не подлежащая единственно верной детерминации, но которую, несмотря на всю ее противоречивость, понять и принять нужно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 shvek09 24 января 2018 17:57
+37
Не вижу ничего плохого в реабилитации Сталина.Про расстрелы мы все и так знаем,а вот что он страну поднял многие стали забывать.
№2 BratherFox 24 января 2018 18:36
+9
Да товарища Сталина вроде никто и не осуждал.
№3 Г.Ричардович 24 января 2018 21:59
-10
Да не успели, он успел соскачить с фильма в самом начале... как в принципе всегда сбегал с мест заключения... Так и повелось в СССР - в уважении были воры и те кто сбегал с мест лишения свободы... страна воров страна господ из Политбюро и вы им преданный народ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№4 Г.Ричардович 24 января 2018 22:01
+7
Не вижу ничего плохого в реабилитации Сталина



Да здравствует ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН - УРА товарищи !!!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№5 Г.Ричардович 24 января 2018 22:02
-10
P.S. если заминусуете - гореть вам со Сталиным в аду...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№6 антисемит 25 января 2018 01:37
+2
в компании такой личности я согласен хоть в АД великий был человек , коммуняк терпеть не могу но Сталина уважаю
№7 mihailgavrilov 25 января 2018 07:40
-6
Страну поднял за счет стольких погубленных.
№8 Г.Ричардович 25 января 2018 11:33
-2
В смысле поднял ? СССР достигла уровня развития Российской империи уровня 1913 года только в 1976 году... Майдауны террористы и единственное, что они могут это разрушать. Поэтому Сталин и зачищал страну от этих майдаунов... и уже потом по привычке уничтожал всех "дело врачей" и разные другие дела... которые сразу прекратились с его смертью...
На мой взгляд власть и в частности Николай-2 был слишком далек от реальности и народа. И не понимал, что его личное развитие как христианина стоит очень далеко от развития общества в стране. И когда лидер слаб или пьяница, в стране начинают происходит революционные события. Например, Башар Асад - он добрый, но слабый лидер. Он не был готов страть главой старны, учился на врача в Британии, но вдруг его старший брат умер, кажется в катастрофе. Так и Николай-2, внезапно умирает Александр-3. И он тое не был готов. В то время, как Александр 2 воспитывался Николаем-1 изначально, как будущий глава страны... С 10 лет ему внушали ответственность за страну. Как сказал Николай-1, когда тот как-то пожаловался на усталость. Что у него не может быть перерывов у него вся Россия
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№9 Augu_Fernandes 24 января 2018 17:58
+12
А фильм "горько" и подобное дерьмо не порочят российского человека?
№10 Г.Ричардович 24 января 2018 18:39
-5
А фильм "горько"
Кстати, а как фильм "Самый лучший день" ? Там тоже русский мужик показан бухающим... и в общем не директором Банков и заводов и фабрик... Ну где справедливость... Хоть бы в кино был Банкиром... Как будто - кино что-то может изменить...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№11 KONTUR 24 января 2018 20:41
+1
Глядя на тебя....-ИзМЕНить НеЛЬзя! facepalm
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№12 Г.Ричардович 25 января 2018 11:26
-1
Могли бы вы писать без заглавных букв... спсбо
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№13 Ники 24 января 2018 18:14
+20
Дело не в истериках, они могут снимать все, что им угодно! Только не стоит нам за обгаживание нашей истории им платить. Пусть снимают и сами у себя смотрят..
№14 ИльяПророк 24 января 2018 19:04
+19
Я прекрасно понимаю власти РФ. Представьте, снять комедию про смерть Линкольна или Кеннеди (в РФ) и попытаться выдать ее в прокат США или про смерть Королевы Виктории допустим и отдать в прокат в Великобритании!?!? Реакция то какая будет?
№15 KONTUR 24 января 2018 20:44
+1
Илья,Вы в КОРНЕ ПРАВЫ!Я тоже так думал-А не снять фильм...?-\- С Вами СОГЛАСЕН! applodisment saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№16 NBF5 24 января 2018 19:16
+7
Точно, пусть это будет для их внутреннего потребления. Наверное, плохо пойдёт, потому как, их зрителю все эти "комедии" давно набили оскомину.
Но запрет поддерживаю ещё вот по какой причине: наши учителя не могут донести до учеников реальную историю нашего государства, вероятно в их головах мешанина, которую они успешно переносят в головы учащихся, пример Коли из Уренгоя - яркий пример. После этого фильма сумятицы в головах подрастаюещего поколения добавиться.
№17 Свой парень 24 января 2018 19:36
+6
Согласен. И потом, мы же не снимаем "Юность Елизаветы" с "Верой Брежневой" в главной роли и "Светлаковым" в роли отца (супруга, первого лорда и т.д.). Беспардонность зашкаливает. И сводить "полемику" вокруг фильма к противостоянию "либералов" и "патриотов" значит не видеть главного - внешнего врага России.
№18 Г.Ричардович 24 января 2018 18:15
-12
Славян и в частности русских можно гнобить (84% высшего руководства ЦК большевиков были не русские) а высмеять этих людей, которые гнобили русских - это НЕ НЕ нельзяяяя.

При царях гнобили при эти якобинцах и жирандистах гнобили - и так всю историю только гнобят.В Новочеркасске, убивали людей, за то что просили колбасы когда в шахты спускались руду Родине добывать.... И потом убивали всех на площади, чтобы следы замести. И щас ОПЯТЬ эти проценты % решают за русских, что им можно и что им нельзя. Устроили хахлобад Маданутый !!!

P.S. кто будет меня минусовать - помните, пусть с вашими будущими потомками и близкими поступят так же как в Новочеркасске с рабочим людом 1-2 июня 1962 г.. И в Тамбовской губернии при восстании 1921 года тоже применяли химическое оружие против крестьян - эти ВЕРШИТЕЛИ и решатели *(84%) СУДЬБЫ РУССКОГО НАРОДА

ССЫЛКА НА ВИДЕО С ПУТИНЫМ Путин: 85 % в первом Советском правительстве были евреи
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№19 Г.Ричардович 24 января 2018 18:41
-10
красKZ что это вы Путина минусуете ? avtomat
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№20 krukser 24 января 2018 18:48
+8
Я вас минусую и не стыжусь этого. Вы, любезный, провокатор! Поп Гапон!
№21 Г.Ричардович 24 января 2018 21:23
-5
Постыжись могил тех крестьян, которых большевики в 1921 году (Тамбовкое восстание крестян против Майданутых большевиков) беременных женщин и детей брали в заложники и расстреливали

Кровь детей и беременных женщин пусть покарает вас !!!! (Да будет так... ровно год... ПРОВЕРИМ... ровно год)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№22 Ckat 25 января 2018 16:31
+2
Что вы все врете? Не надоело?
Антоновщина, которую вы здесь называете Тамбовским восстанием, была обыкновенным бандитизмом. Так называемые, "повстанцы" громили совхозы и коммуны, портили железные дороги. Затем, перерезав Юго Восточную железную дорогу, "повстанцы" нарушили снабжение хлебом центральных районов страны. Советское правительство вынуждено было обратить самое серьезное внимание на это "восстание".
№23 Г.Ричардович 25 января 2018 19:52
-2
Я вас минусую и не стыжусь



Ну ты минусователь - ОТВЕТЬ на простой вопрос !!!???!!!

Как Вы объясните хохлам, что в Сирии НЕ правильные террористы-оппозиция, на Украине - НЕ правильная террор-революция, а вот в России в октбяре была Правильная терроризм-революция ???? А???
Только, потому что Ягода и Ежов и Берия были признаны виновными ангийскими шпионами и запрещены Верхным Советом к реабилитиции ??? Это не ответ. Так как это были высшие должности КГБ (государственная безопасность) А кто тогда был СТАЛИН ???
Ладно... как меня всё это достало... противно от всех этих жидо-массовнов борцов за счастье народа... А ведь после революции они все борцы имели прислугу... тфуна всех

P.S. Кстати, Гопон был жидо-массон и работал на революционеров - потом на их бабло жил в Цюрихе 4 года, бабло кончилось и решил еще с революционеров поиметь... но они его в Пушкино задуши... даже письмецо оставили от "его " имени - "всё не могу больше с этим жить, типа, подставил простых людей". Так что ничего специфическо своё вы на имени этого жидо-массона не зарабатываете... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№24 Одиссей 24 января 2018 20:41
+4
Кто кого у нас "гнобил" - это не смрадного пиндосского рыла дело.
Даже имя режиссёра этого говна что-то вроде как "онуча"
№25 Зоркий 24 января 2018 18:58
+10
Ну что ты брешишь, троллина на букву Г. (извини, сам такой ник выбрал)... Ты то уж точно к Русским никакого отношения не имеешь, может быть кроме приписки в графе - национальность. Но как показывает история, это самое последнее, что указывает на принадлежность к Русскому миру...

И цари у тебя гнобили и коммунисты гнобили, один ты у нас защитник простого народа...

А про Новочеркасск не бреши, коль не знаешь. С колбасой в те времена проблем никаких не было в СССР. А люди выступили против очернения Сталина и сворачивания страны со Сталинской модели развития, за что и были расстреляны по приказу таких же кликуш, как и ты...
№26 d13031967s 24 января 2018 19:14
+4
.В Новочеркасске, убивали людей, за то что просили колбасы когда в шахты спускались руду Родине добывать

Шахты в Новочеркасске?????? Ну Вы даете, это из разряда Ростовских гор. Мне понравилось.
№27 Г.Ричардович 24 января 2018 21:51
-5
В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как «просьбу всех трудящихся»

P.S. Если что-то не знаете - не стоит так громко об этом говорить... умники
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№28 d13031967s 25 января 2018 06:23
+1
В конце мая (30 или 31 числа) 1962 года было решено повысить розничные цены на мясо и мясные продукты в среднем на 30 % и на масло — на 25 %. В газетах это событие преподнесли как «просьбу всех трудящихся»

P.S. Если что-то не знаете - не стоит так громко об этом говорить... умники


1 Назовите мне хтя-бы одну шахту в Новочеркасске. 2- В 1962 году на улицы Новочеркасска вышли не шахтеры а рабочие НЭВЗ.
P.S. Если что-то не знаете - не стоит так громко об этом говорить... умники

Источник: https://politikus.ru/events/104018-smert-zdravogo-smysla-kak-stalin-opyat-vseh-rasstrelyal.html#comment-id-4175165
Politikus.ru
№29 KONTUR 24 января 2018 20:55
+6
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИЦЫ! РАСПРОСТРАНИТЕ ВСЕМ КОМУ МОЖЕТЕ!

Новый способ жульничества! Это нужно знать!

Орудует группа молодых девушек. Действуют следующим образом : Вы выходите из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят подвезти их до дома, типа у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы соглашаетесь. Одна садится на переднее сиденье, другая назад. И вдруг та, что впереди наклоняется и начинает делать вам минет, а вторая, пока вы млеете, жрёт, сука, ваши продукты!

Вопросы, на которые многие люди ищут ответы :

1) У какого супермаркета их можно найти?
2) Что любит есть та, что садится сзади?!
3) Можно ли минут через 15 попросить их поменяться местами, что бы и другая тоже бы поела ?
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№30 Г.Ричардович 24 января 2018 21:27
-4
Была схожая ситуация. Я сразу сказал водителю - если остановит я выхожу !!!

P.S. хоть один Майданутый Сталенисты поставил бы плюс, чтобы народ был в курсе. Нет все помешаны на Майдане Сталина и Ленина... тупорылые мать вашу
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№31 Г.Ричардович 24 января 2018 23:34
-5
Меня можете заминусовать - но русских вам никогда не заминусовать... lenta
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№32 Г.Ричардович 25 января 2018 18:10
-4
Кто минусует Георгиевскую ленточку тот казел !!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№33 антисемит 25 января 2018 01:39
+3
в новочеркасске шахты? тебе методичку явно американцы писали ибо там бузили рабочие электровозного завода и никаких шахт там не было да и не колбасы они требовали
№34 Stardust63 24 января 2018 18:19
+15
КОМЕДИЯ"СМЕРТЬ Сталина"-НИ ХРЕНА СЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ДЛЯ СМЕРТИ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА!
Но в принципе ЧТО ТОЛКОВОГО и ХОРОШЕГО наглосаксы могут снять-написать-изобразить о РУССКИХ и РОССИИ?!?!?!
ДА НИ ....Я!!!
кАзззлы,кАроче!
№35 shvek09 24 января 2018 18:24
+11
И что интересно,мы никогда не увидим фильмы комедии про то как умер Черчиль или Рузвельт.Это нельзя,это хорошие.тьфу!
№36 Г.Ричардович 24 января 2018 18:27
-8
комедии про то как умер Черчиль или Рузвельт.
Есть про Гитлера - как его там имеют во все щели (он там голубых кровей) lols не помню название фильма....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№37 Г.Ричардович 24 января 2018 21:29
-5
Кто поставил минус - вы так любите Гитлера ???? сссукi
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№38 KONTUR 24 января 2018 21:01
+1
Stadust63-Мне Мама сказала в 1963 году-Живи Сын и Радуйся!-\-Очень ПРАВИЛЬНО!"Ошибки НЕТ" divanoid
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№39 Г.Ричардович 24 января 2018 18:20
-11
кАзззлы,кАроче!

applodisment
P.S. кстати, там вроде нового ничего не показали, всем известны эти события, прсто впервые показали не в УСТРАШАЮЩЕМ виде, а в комедийном.Иначе получается, что захватившим власть в 1917 году (щас не важно почему продули власть, и то что верхушка сами просрали, всё) важно то что им можно было русских ЗАПУГИВАТЬ, а русским даже посмеяться нельзя ?

Но идея с тем, что они "кАзззлы" короче - мне очень нравится applodisment
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№40 KONTUR 24 января 2018 21:08
+1
Г.Ричардович,ЗдравствуйКонечно,когда свои "мозги" сохнут-чужие ....Дэбил,это те,кто в кормане....У меня... biggrin
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№41 Г.Ричардович 24 января 2018 21:29
-3
Г.Ричардович,ЗдравствуйКонечно
C бухлом завязывайте товарищ... biggrin
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№42 shamil532271 24 января 2018 18:23
+10
Я ток понял, что чуть раньше, здесь же были показаны некоторые сцены из этого фильма! Ничего ценного в художественном смысле, не артистизме, не в мастерстве раскрытия чьего либо образа там не видны. Какие то сомнительные людишки, даже не стараясь особо похожими быть на своих персонажей, просто с экрана издеваются над нашими бывшими руководителями! Было тогда всякое, это надо оставлять историкам! Но под руководством этих людей, Сталина, Советский Союз сломал хребет тогдашнему Евросоюзу во главе с Гитлером! Нельзя этим людишкам дать издеваться над нашей историей с такими низкопробными фильмами!
№43 anatoliy k 24 января 2018 18:25
+17
Я с конца восьмидесятых усвоил одну истину "голливудский фильм" и "..уевый фильм" - синонимы. А если он снят про Россию, или там есть русские, то муйня вдвойне. И этот "шедевр" смотреть не собирался.
А теперь о моральной стороне. Снимать КОМЕДИЮ О СМЕРТИ ВЕЛИЧАЙШЕГО ПОЛИТИКА,СПАСШЕГО МИР ОТ ФАШИЗМА, просто аморально. Так же как справлять естественные надобности на кладбище, на могилу. И неважно ЧЬЯ ЭТО МОГИЛА. Но, "мораль и деньги", как "гений и злодейство" две вещи несовместные.
А о смерти Сталина лучше всего нам скажут фото и киноматериалы снятые в те дни. Если хотите можете сравнить с похоронами Рузвельта. Это политики одного времени, и сравнимы по влиянию в мире. Посмотрите и сравните. Кто был кем.
№44 RodinA 24 января 2018 18:26
0
Готово-ли наше общество правильно понять и оценить то что ему предлагают.
№45 dracula 24 января 2018 18:29
+21
Гнобить евреев- лохокост, гнобить негров- расизм. Гнобить славян- демократия и правозащита. Все уже поняли,да))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 Г.Ричардович 24 января 2018 18:44
-14
Гнобить славян- демократия и правозащита. Все уже поняли,да))
Только жаль, что Майдан в 1917 высшее руководство было из 85% не русские... И они все эти 84% гнобили ТОЖЕ русских....

Путин: 85 % в первом Советском правительстве были евреи
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№47 ivvara 24 января 2018 19:08
+11
По-моему, у нас уже с вами была дискуссия на тему Февральской, а затем и Великой Октябрьской Революций.
Вы непрошибаемый болван, что ли? Я же популярно объясняла что есть "цветная" революция и какие у нее отличительные черты.
А вы продолжаете нести чушь в массы и при этом не стесняетесь вашей безграмотности и идиотизма ваших сентенций.
№48 Г.Ричардович 24 января 2018 21:38
-3
Ну да простите великодушно я забыл, что есть ПРАВИЛЬНЫЕ террористы Игиловцы т.е. тех которых называют умеренная оппозиция - и ПРАВИЛЬНЫЕ тех которых боится США. Так и здесь - если бы большевиков-якобинцев уничтожили они бы вошли в историю как якобинцы которых вырезали жирандисты. Но увы Якобинцы победили и виновными сделали только Ягоду, Ежова, Берию - т.е. ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ СССР были предатели РОДИНЫ ???? Вы себя слышите ? Они все по постановлению Верховного Совета не подлежат реабилитации.... (и их первые замы Аббакумов и Меркулов) расстреляны. Аббакумов оказался мудрый малый и закоссил в дурку - и через 5 лет дурки - на зону на 10 лет. Зато смог избежать обвинений в работе на английскую разведку. Т.е. Майдануты Сталин был не при чом ??? Только Ягода и Ежов и Берия. Т.е Берия который отвечал за атомную бомбу ???? Вы в это верите ? А о ГРУ внешней разведке Аббакумов и Меркулов уже не говорю. Просто у них в высшем руковдство было принято РВАТЬ друг дурга - ибо это МАЙДАН деточка... тфуУУУУ на майданутых...
А ты дураааа - как и все бабы... революционерши - Софья Перовская, Вера Засуличь, (их поклонница Варвара Караулов - блядь новоявленная террористка) и их проститутки Колонтай, Роза Люсембург, Клара Цеткин, и знаменитая Инесса Арманд, которую прокляла родная сестра, что она бросила детей и потащилась за Лениным в Россию...(потом все же одного ребенка сестра заставила её взять, да уж не поулярны дети среди революционеров - они просто мешают БЕГАТЬ И УБИВАТЬ... )
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№49 ivvara 25 января 2018 11:11
0
Сколько патетики!
Но не верю. Ибо как связаны революции, перевороты и путчи с игиловцами? И какие признаки у "цветной" революции, т.н. майдана?
Вы или провокатор, или идиот, раз одно и то же вам надо разжевывать 100500 раз и до вас не доходит.
Все эти цветные революции - обыкновенные перевороты, после которых власть переходит к ставленникам СШП. Февральская революция - сменила строй, ввела Правительство вместо Императора. Великая Октябрьская Революция ещё раз сменила строй.
Потом уже началась Гражданская война.
Что за чушь вы транслируете? По каким признакам вы определили, что Ленин был ставленником СШП? Может, потому, что СССР никто признавать не хотел и не признавал?

И не трогайте Цеткин и Люксембург. Благодаря этим женщинам ваша мамочка умеет писать и читать, а ещё может голосовать, имеет право собственности и иные гражданские права, а не является инкубатором для вынашивания потомства.

Но я вижу в ваших речах женоненавистничество и шовинизм. Это все от неудовлетворённости собой. Сходите к психологу, это поможет вам начать вести нормальную жизнь, и ,возможно, тогда у вас не будет времени на то, чтоб транслировать чушь в массы.
Удачи!
№50 KONTUR 24 января 2018 21:15
0
ДА,ВСЕ!...Дэбылам жизни-НЕТ! lols
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№51 anatoliy k 24 января 2018 18:37
+6
И еще предложение авторам фильма. Снять комедию к примеру о смерти основателя Саудовской Аравии и ЛИЧНО ПОЕХАТЬ В ЭР-РИЯД ПОЛУЧИТЬ ПРОКАТНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Там рядом еще одна страна есть, и комедии о смерти Бен Гуриона будет тоже "легко получить" прокат.
№52 KONTUR 24 января 2018 21:24
0
anatoliy k

Как Вы ...!Читайте Выше,я сказал мнение о "происходящем" divanoid
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№53 Образ 24 января 2018 18:38
+6
Лучше всех позицию в свежей колонке сформулировала Ирина Прохорова: запрет фильма означает реабилитацию сталинизма.
Вот эта Ирина Прохорова, кто она такая, чтобы возмущаться по поводу Сталина. Ее интеллект на уровне табуретки по сравнению со сталинским.
№54 Анатолий Wh. 24 января 2018 18:38
+1
Когда я увидел фрагмент -" Поцелуй мой советский зад! - то сразу вспомнился момент из "Красной жары - "Поцелуй мою залупу!!
№55 stepnoy 24 января 2018 18:40
-4
[pegosya] Если Вы такой спец, то может быть расшифруете киноляп на 50-55сек] (по предыущей с трайлером)

Кадр бы почётче, видно и "скiт".
А комната надо думать согласования "расстрельных списков" личных от политбюро чтобы патроны вдвойне в пустоту для экономии не потратились. А входя в дверь "войди святым" c безоружной охраной - помни что можешь прямо на выход или по пальцу Сталина " и под автоматом"
№56 dracula 24 января 2018 18:50
+4
Цитата: Г.Ричардович
Гнобить славян- демократия и правозащита. Все уже поняли,да))
Только жаль, что Майдан в 1917 высшее руководство было из 85% не русские... И они все эти 84% гнобили ТОЖЕ русских....

Путин: 85 % в первом Советском правительстве были евреи

Верно. И до майдана 1917 го, на престоле сидели сыновья,внуки,правнуки и т.д англосаксонских династий. И в правительстве потомки западных фамилий...так что вывод очевиден.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№57 ivvara 24 января 2018 19:11
+2
Я поняла о чем вы говорите, но прошу вас, не повторяйте глупостей за другими. Это я о попытках привязать т.н. майдан с 2я Революциями 1917 года, которые постоянно транслирует некий Ричардович.
№58 Г.Ричардович 24 января 2018 21:45
-2
Поклоница Революции 1917 года - Даже Сталин назвал ленинское образование СССР - как "национальный либерализм" так как Петруша алкаш Киевский часто использует слова Ленина в речи (чувствуется рука "мастера" учителя Ленина) кстати, вам бы тоже не мешало почитать ПСС Ленина. том 45. стра 558 о "национальный либерализм" так оахарктеризовал Сталин Ленинские - слова, которые повторил Петруша Киевский о суверенитете. Ленин - разбил единую Россию на суверенные равноправные с правом свободного выхода республики. Сталин (это единственное хорошее, что он сделал) сказал - что только автономия в составе Российской империи... http://www.uaio.ru/vil/45.htm
Ладно собрались умники... biggrin о чом мне с вами говорить
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№59 Г.Ричардович 24 января 2018 21:48
-2
И в правительстве потомки западных фамилий...так что вывод очевиден.)
Полностью согласен... одни гои сменили других... и русский опять оказался в рабстве - притом уже в 5 летнем (из пятилетки в пятилетку на мировой Майдан херачили lols ) - на бляго не СЕБЯ РУССКОГО - а мирового Майдана... avtomat
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№60 vikont 24 января 2018 18:52
+2
"Свободное общество"?Кому нужно это "свободное общество",которое только для всякой нечисти(геев,проституток и др."творческой интеллигенции")?
№61 Avvakum_Petrov 24 января 2018 19:03
+8
Могу подкинуть британским партнерам идею: Снимите комедию про пророка Мухаммеда, в главной роли пусть будет пейсатый иудей-гомосексуалист, и крутите у себя в Лондоне хоть до посинения. Которое в этом случае не заставит себя долго ждать.
№62 not_x 24 января 2018 19:09
+5
"Англия обошлась без революций..." - это о какой Англии идёт речь? О той, что в кино о Гарри Поттере?
И, да, ещё лет пять, и на Западе "врагов демократии" по доносу по решению тройки будут к стенке ставить...
№63 ИльяПророк 24 января 2018 19:15
+4
Я бы посоветовал снять не про Сталина, а про Б.Н.Ельцина. Вот вышла бы отличная комедия, тогда вся Россия пошла в кино. Все обхохотались бы, сквозь слёзы ненависти.
№64 Bizones 24 января 2018 20:31
+2
А слабо Пёдору Пидарчуку или Бесогону всея Руси Милалкову, снять действительно правдивое-документальное кино о жизни и смерти И.В. Сталина?! Видать слабо, раз не снято до сих пор! Так чего же вы хотите тогда? Вам пиндосы еще и не такое снимут, только комедий о Черчилле или о Рузвельте с Эйзенхауэром я не встречал! Где нота МИДа, где самосознание Русских патриотов? Пока Вы-Мы не научимся уважать себя и свою историю сами, грош нам цена! И будут для нас снимать всякое дерьмо о нас же самих наши "партнёры" на деньги "нашего" же "Газпрома".
№65 sergey_vr 24 января 2018 21:22
+4
Лучше снимите как ФРС президента Кеннеди убила. И как британская королева приказала убрать принцессу Диану.

И эти нетленки назвать - "Свекровь Елизавета убивает невестку" и "Мозги Кеннеди" - и отдать нашим западным "партнерам", пусть смеются, если совести хватит.

А вообще, наконец-то убрали русофобское гамно с наших экранов! Но уже идет вой либерастни о цензуре! Эти готовы в любом дерьме плавать, лишь бы Россию обгадить.
№66 Olga S 24 января 2018 21:33
+1
Фильм о смерти главы государства - комедия!? Это этично? Смерть - это всегда трагедия. Это во-первых. А во-вторых, снят фильм по комиксам иностранцем, ничего не знающим о нашей жизни.
№67 Г.Ричардович 24 января 2018 21:46
0
наши "партнёры" на деньги "нашего" же "Газпрома".
Реклама вроде была о Газпроме facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№68 kuzma sokolov 24 января 2018 21:50
0
... правильно запретили данный фильм или нет, автор в общем-то не ответил... проблему обозначил, а решения предложить не смог... критикуя однозначность оценок, он оказался в достаточно щепетильном положении, т.к. формулировка темы дискуссии "показывать или нет" компромисса не предполагает, тем более в условиях высокой политизированности нашего общества... оценку художественных достоинств этого фильма (или их отсутствия) дать можно, проанализировать ситуацию вокруг принято решения тоже можно, а предложить решение, которое устроило бы всех, нельзя... так, что выбор неизбежен...
№69 Г.Ричардович 24 января 2018 21:52
-3
Народ вы честно забыли как по просьбе трудящихс повышали цены ??? Я застал, когда по просьбам трудящихся повысили цены на Тралейбусы ??? я был еще мелкий школьник - но почувствовал, как старшие по всему городу шушукались в страхе facepalm
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№70 антисемит 25 января 2018 01:42
0
при Сталине цены снижали
№71 shapoklak69 24 января 2018 22:01
+5
Они уже давно научились смеяться там, где нормальный человек содрогнется.Возьмите хотя бы Шарли Эбдо.Правда ответка к ним прилетела,но по мне маловато.Сталина поливают грязью уже столько лет,а правда все равно выплывает.Читать мораль людям не понимщим
№72 Timych 24 января 2018 22:27
0
Цитата: Г.Ричардович
Ну да простите великодушно я забыл, что есть ПРАВИЛЬНЫЕ террористы Игиловцы т.е. тех которых называют умеренная оппозиция - и ПРАВИЛЬНЫЕ тех которых боится США. Так и здесь - если бы большевиков-якобинцев уничтожили они бы вошли в историю как якобинцы которых вырезали жирандисты. Но увы Якобинцы победили и виновными сделали только Ягоду, Ежова, Берию - т.е. ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ СССР были предатели РОДИНЫ ???? Вы себя слышите ? Они все по постановлению Верховного Совета не подлежат реабилитации.... (и их первые замы Аббакумов и Меркулов) расстреляны. Аббакумов оказался мудрый малый и закоссил в дурку - и через 5 лет дурки - на зону на 10 лет. Зато смог избежать обвинений в работе на английскую разведку. Т.е. Майдануты Сталин был не при чом ??? Только Ягода и Ежов и Берия. Т.е Берия который отвечал за атомную бомбу ???? Вы в это верите ? А о ГРУ внешней разведке Аббакумов и Меркулов уже не говорю. Просто у них в высшем руковдство было принято РВАТЬ друг дурга - ибо это МАЙДАН деточка... тфуУУУУ на майданутых...
А ты дураааа - как и все бабы... революционерши - Софья Перовская, Вера Засуличь, (их поклонница Варвара Караулов - блядь новоявленная террористка) и их проститутки Колонтай, Роза Люсембург, Клара Цеткин, и знаменитая Инесса Арманд, которую прокляла родная сестра, что она бросила детей и потащилась за Лениным в Россию...(потом все же одного ребенка сестра заставила её взять, да уж не поулярны дети среди революционеров - они просто мешают БЕГАТЬ И УБИВАТЬ... )

ЖирОндисты. Хотя в твоем потоке сознания эта ошибка роли не играет. Весь текст дерьмо
№73 Timych 24 января 2018 22:31
0
Цитата: Г.Ричардович
Народ вы честно забыли как по просьбе трудящихс повышали цены ??? Я застал, когда по просьбам трудящихся повысили цены на Тралейбусы ??? я был еще мелкий школьник - но почувствовал, как старшие по всему городу шушукались в страхе facepalm

Это в каком году повысили. У нас в городе при Союзе как стоил 5 коп. Так и стоил.
№74 burn101proof 24 января 2018 22:49
0
Цитата: Образ
Лучше всех позицию в свежей колонке сформулировала Ирина Прохорова: запрет фильма означает реабилитацию сталинизма.
Вот эта Ирина Прохорова, кто она такая, чтобы возмущаться по поводу Сталина. Ее интеллект на уровне табуретки по сравнению со сталинским.

даже без сравнения. как только вижу, что человек ненавидит и брызжет слюной по поводу Вождя, biggrin то сразу ясно: перед нами выгодоприобретатель развала социализма или его потомок, отсюда логичны все помои - как бы он так сладко устроился, если бы папаня-маманя не прикарманили бы чего или не получили от тех, кто прикарманил, либо от их заокеанских заказчиков?
№75 Remember 24 января 2018 22:56
0
"Я тоже смотрел "Смерть Сталина" и большую часть фильма меня не покидала мысль, что эту картину сняли сталинисты. В качестве пародии на типичные представления антисталинистов о Сталине. "

Точнее и не скажешь. Как говорил, незабвенный Виктор Черномырдин: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№76 Wald42 24 января 2018 23:09
+2
Фильм не смотрел,да и желания нет.
Кто цены снижал?
Кто продолжительность рабочего дня сокращал?
Кто утвердил Конституцию,до которой нынешней ещё расти и расти?
Кто создал и поддерживал социальные лифты, о которых нынешние правители могут только мечтать ?
Кто собрал по кусочкам Страну ,построил более тысяти предприятий ,обул,накормил ,вооружил целую страну?
Кто гарантировал работу, достойный отдых, веру в достойное будущее?
Кто выиграл отечественную войну?
Ещё много и много чего создал этот Человек, который опирался на людей а не быдло.
Могут ли нынешние хотя бы часть этого обеспечить народу ?
Большой вопрос.
№77 Александр65 24 января 2018 23:19
-1
Цитата: Свой парень
Согласен. И потом, мы же не снимаем "Юность Елизаветы" с "Верой Брежневой" в главной роли и "Светлаковым" в роли отца (супруга, первого лорда и т.д.). Беспардонность зашкаливает. И сводить "полемику" вокруг фильма к противостоянию "либералов" и "патриотов" значит не видеть главного - внешнего врага России.


Зачем с Брежневой? Лучше уж с Берковой в главной роли.
№78 Г.Ричардович 25 января 2018 19:58
0
Кстати, в фильме Вавилон-Берлин - хорошо показали, как в Германии перед "Брестским пактом" в Германии по улицам ездили броне-транспортеры и расстреливали всех недовольных.
Цена ?
Цена Германия получила (за то что навели в своей стране порядок и расстреляли всех большевиков в своей стране) 53 миллиона русских от Прибалтики до Черного моря включая Крым.
И 2 вагона золота, Ленин им поставил. Плюс почти всю Промышленность РОССИИ. Плюс 6 000 000 000 млрд И еще 500 000 тысч золтом за затраты в первую мировую войну.. Вот ваши добрые хорошие большевики...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№79 Ставр Годинович 25 января 2018 23:00
-4
Цитата: Г.Ричардович
Кстати, в фильме Вавилон-Берлин - хорошо показали, как в Германии перед "Брестским пактом" в Германии по улицам ездили броне-транспортеры и расстреливали всех недовольных.
Цена ?
Цена Германия получила (за то что навели в своей стране порядок и расстреляли всех большевиков в своей стране) 53 миллиона русских от Прибалтики до Черного моря включая Крым.
И 2 вагона золота, Ленин им поставил. Плюс почти всю Промышленность РОССИИ. Плюс 6 000 000 000 млрд И еще 500 000 тысч золтом за затраты в первую мировую войну.. Вот ваши добрые хорошие большевики...

А ничего, что была интервенция, гражданская война и ценности вывозили сами интервенты, а большевики в это время были на противоборствующей стороне?
Большевики сохранили Россию, не будь большевиков - не было бы и России.

За Большевиками был народ, они как раз большевиками по этому и назывались, потому что за них народу было больше...
№80 Ставр Годинович 25 января 2018 22:54
-4
Англия без революций и гильотин не обошлась, просто оцениваете не тот отрезок времени, на самом деле в англии в среднем было казнено 90% всего населения англии, потом завезены рабы и выведено новое послушное рабское население, которое физически не умеет протестовать.

Что за возвращение к сталинизму? Кто помнит в живую сталинские времена, всегда вспоминает Сталина с уважением и почтением. Чего не удостоены 99% всех политиков и правителей за последнюю сотню лет.


Я за отмену депутатизма, долой депутатизм.