Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Бах не ставит под сомнение работу комиссии МОК по допуску россиян к участию в ОИ-2018

Бах не ставит под сомнение работу комиссии МОК по допуску россиян к участию в ОИ-2018

ТАСС, 24 января. Результаты работы комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) под руководством Валери Фурнейрон по допуску российских спортсменов к Играм-2018 достоверны. Об этом во время телефонной пресс- конференции заявил президент МОК Томас Бах.

"Комиссия под руководством Фурнейрон собирала из разных источников всю допинг-историю спортсменов, - рассказал Бах. - Таким образом, результаты работы комиссии можно считать достоверными. У нас нет ни малейших сомнений в этом".

5 декабря МОК объявил о приостановлении членства Олимпийского комитета России (ОКР) из-за нарушения антидопинговых правил на Олимпийских играх 2014 года в Сочи. По этой причине сборная России не сможет выступить в Олимпиаде-2018. Российские спортсмены смогут выступить в Пхёнчхане под олимпийским флагом и с надписью Olympic athlete from Russia (олимпийский атлет из России) на форме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 logorub 24 января 2018 18:03
+69
Ребята, спортсмены! Не позорьтесь! Не позорьте страну! Не позорьте русских!
№2 krukser 24 января 2018 18:44
+54
Я с вами! Сейчас ситуация такая: или ты настоящий гражданин России, или ты продажная проститутка, за сладкую конфетку ляжешь под любого. Это как во время войны в лагерях для военнопленных. Кто смерть принял, мученическую, сраму и позору не поимел, остался человеком, а кто-то за пайку хлеба продался и лёг по гитлеровцев. И то же, жизнь одна была у ребят, многое хотелось, да надо было сделать выбор - или человек, или мразь. Так и спортсмены. За призрачную надежду медальку получить (которую отберут в любой момент), покаяться за грехи непонятные, отречься от Родины, лишь бы пустили, жизнь то одна - кто они? Люди? НЕТ!!!
№3 Людовед Душелюбов 24 января 2018 20:12
+55
На соседней странице по этой же теме в комментах один криворукий иксперд-эксгибиционист решил публично передернуть и в результате лишь сам себя обгадил по уши. Суть его высера заключалась в том, что ежели бы Гитлер не разрешил нам громить фашистов под Красным знаменем, то патриоты бы отказались с ним воевать! db!
===
Почему остановился именно на высере слабоумного бедолаги? Да патаму шта сия ашыпка достигла массовых масштабов. МНОГИЕ люди не могут отличить нормальное спортивное мероприятие от банального лохотрона. Посему и запрягают частенько телегу впереди лошади. Ведь это основа основ - в Чихпыхе проводится именно классический лохотрон и ничто иное!
===
А в лохотронах факт участия с флагами лишь подчеркивает дебильность участвующих в лохотроне лощар. Доклад окончен.
===
И по процедурному вопросу.
Меня посещают смутные сомнения, что псевдопрогиб под МОКак-лохотронщиков это игра сродни плаванию в скафандре в дерьме - дерьмо вокруг есть, но к пловцу никак не прилипает.
Думаеццо, шта наши пошлют МОКак лишь в самый последний момент, когда МОКаки обгадятся до такой степени, что в дальнейшем в судах уже никак не смогут отмазаться от собственного дерьма. Ежели дело пойдет именно по этой схеме, то сие войдет в историю, как один из гениальнейших ХПП. В связи с тем, что игра обоюдоострая, то в ней для победы необходима очень натренированная чуйка, дабы самому не облажаться. И тут на нашей стороне главное преимущество, ибо у ну-у тупых эта "чуйка задницы" напрочь атрофирована.
===
И напоследок. Никто не может запретить нашим спортсменам участвовать не в лохотроне, который замутили МОКаки, а именно на олимпиаде - т.е. петь гимн Страны в случае честной победы, размахивать флагом и выступать в форме национальной сборной вместо петушиной робы допущенных поцменов.
Болельщики могут скооперироваться и пронести по раздельности одноцветные ткани, а уже на месте их скрепить по-бырому суперклеем.
Ежели бы я был болельщиком, то с моей русско-старохохляцкой смекалкой обойти все препоны и обосрать МОКак на самих соревнованиях было бы самым плевым делом благодаря приобретенному опыту в 90х.
И нечего тут стесняться - это лохотрон, проводимый беспредельщиками. Значит и кошмарить их надо по их же понятиям, а не по-джентльменски в белых шарфиках и перчатках! Ну пусть потом дисквалифицируют - все равно после гражданско-уголовных судов над околоспортивынми аферюгами-лохотронщиками все их преступные вказивки будут отменены! А мы поржем от души и ТОГДА уж поболеем за наших СПОРТСМЕНОВ с чистой совестью, даже в случае их спортивных промахов. За их гражданскую позицию!
А бесхребетным продажным поцменам лучче из Чихпыха домой вообще не возвращаться...!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№4 Виктор_1955 24 января 2018 21:46
+6
Цитата: Людовед Душелюбов
Думаеццо, шта наши пошлют МОКак лишь в самый последний момент, когда МОКаки обгадятся до такой степени, что в дальнейшем в судах уже никак не смогут отмазаться от собственного дерьма.

Те же мысли. Похоже, МОК очень хотел, чтобы наши отказались ехать сразу же, еще в прошлом году. И всё сделал именно для этого; все были бы довольны, а русские якобы "сами отказались". А теперь вот МОКу приходится опять набрасывать дерьмо на вентилятор, и задыхаются уже все.
№5 Ассасин Кридман 24 января 2018 22:33
0
АСОИ - англосаксонские олимпийские игры biggrin fuck-you И почему им так нравятся извращения? "Джентельмены устанавливают правила и играют по правилам. Если игра джентельмена не устраивает - он меняет правила".
№6 Вован-с 24 января 2018 22:41
+4
Пора Баху накрутить 25 Колымы и объявить в розыск.

Пусть ходит и оглядывается.
№7 KONTUR 24 января 2018 21:35
0
Много букф...Мне 55 лет-СОГЛАСЕН!!! 100%
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№8 KONTUR 24 января 2018 21:35
0
Много букф...Мне 55 лет-СОГЛАСЕН!!! 100%
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№9 nina.ermakova 24 января 2018 19:11
+44
Да!! Вот Герой нашего спорта!
№10 ярило 24 января 2018 20:01
+18
Фриц бах не изменил своим фашистским родственничкам - все как у фашистов - несогласных в концлагеря. Менталитет не пропьешь, фашистская сущность вылезла

Пошел ты бах ТВ АРЬ западная на .... хутор бабочек ловить. Не тебе тва рь судить о наших спортсменах. Ты норвежских астматиков и героиновых бройлеров сша лучше почисти на которых уже пробы ставить некуда. Вы западные тв ари нажили себе уже ВРАГА В ЛИЦЕ ВСЕХ РОССИЯН! А1% либерастов-пятиколонников мы сами удавим
№11 Berloga 24 января 2018 20:32
+27
№12 DrRusuas 24 января 2018 20:35
+28
В такой ситуации надо прямо признать, что вся эта подготовка к Олимпиаде, действия МОК ничего не имеют общего со спортом.
Это не спорт, это не соревнование - это грязная антирусская политика!!!!
МЫ НЕ ДОЛЖНЫ МАРАТЬСЯ ОБ ВСЁ "ЭТО"!!!
Был перерыв в олимпиадах с 1936 по 1948г и ничего критического не произошло.
УСТРОИМ ПЕРЕРЫВ - А ОТОМСТИМ ЖЕСТКО И СУРОВО ПОТОМ!!!! saakashvili

№13 kot-cherskyi 24 января 2018 21:19
+19
Для меня Олимпиады в Пхёнчхане нет. И МОК я как независимую и спортивную (а не политическую) организацию не воспринимаю. И говорить больше не о чем. Нет России - нет Игр. Точка.
№14 ярило 24 января 2018 21:50
+10
Узор не предназначен простоте.
Не сыщешь правды ,сколько не протопай.
Кто громче всех вопит о чистоте,
Как правило с загаженною жoпoй.

Как раз про баха

К этим еврoпейцам надo oтнoситься как к скoтам. Oтнoшение к ним, как людям равным себе - oскoрбительнo для самoгo себя. А скoтина пoнимает тoлькo oдин язык - язык беспoщаднoй силы. Столько проклятий к тебе прилетит жирная фашисткая морда, сдохнешь в страшных муках, вместе с Родченковым, лицемерная @люха.
№15 maikl1957 24 января 2018 18:08
+13
Кто бы сомневался, что БАХнутый скажет что-то еще :-)
Не понимаю ВВП, так типа называемых спортсменов.....
Бойкот этих игрищ!!! Игры доброй воли и все гости к нам.
Пора из Греции в Россию переезжать :-)
№16 Ванькин отец 24 января 2018 18:46
+16
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать
Сказал, и в темный лес ягненка поволок.

Вечные слова, ибо нех становиться овцами.
№17 Чака 24 января 2018 19:25
+11
Какой бойкот, Майкыл!? Россия отстранена от участия в зимних ОИ 2018! Для тугодумов, повторю медленно - о т с р а н е н а!
№18 gravitonus2000 24 января 2018 19:29
+10
Кто бы сомневался, что БАХнутый скажет что-то еще
БАХнутому "лавры" Герострата покоя не дают. Он хочет остаться последним президентом олимпийского комитета разрушив все принципы олимпийского движения и похоронив окончательно олимпийские игры.
----------
DEBES, ERGO POTES
№19 Ассасин Кридман 24 января 2018 22:26
-1
Был один хороший Бах, и тот был музыкантом!
№20 KONTUR 24 января 2018 21:42
0
ДОБРОЕ-НЕ ЕСТЬ ХОРОШЕЕ saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№21 Ирина_Клименко 24 января 2018 18:12
+10
"Комиссия под руководством Фурнейрон собирала из разных источников всю допинг-историю спортсменов, - рассказал Бах. - Таким образом, результаты работы комиссии можно считать достоверными. У нас нет ни малейших сомнений в этом".
Давайте, тщательнЕе проверяйте! Раз уж позора стране из-за выхода этих Olympic athlete from Russia не избежать, то пусть хоть покажут всем, каково оно, быть предателем. Другим наука.
№22 cuclik 24 января 2018 18:13
+10
Такие гомоигры нам не нужны! Хватит позориться!
№23 smihko 24 января 2018 18:14
+13
А может все таки послать их олимпиаду? Вытерли ноги об всех спортсменов... и чистых и грязных и об тех что уже о были наказание... и об тех кто мог бы вымазаться, но не стал этого делать. Просто мы русские и уже виноваты в том что мы есть. Логика проста. Никакой логики!!!!
№24 Швондер 24 января 2018 18:15
+12
Я как то слышал , что мужчины с маленькой пиписькой чтобы самоутвердиться, становятся жаждущими власть людьми и получив ее становится садистами и маньяками. БАХ не исключение.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№25 Чайка 24 января 2018 18:15
+9
Ну вот и Баху кое-что прищемил госдеп...
Подозреваю, что ВВП после выборов запустит ответные меры, так что мало им не покажется.
№26 Nani Ero 24 января 2018 18:21
+18
Ничего, никто, никому не запустит. Было бы желание запустить - запустили бы еще месяц назад.
№27 Старый хрен 24 января 2018 18:30
+15
Нани, тут с вами не соглашусь... Кто кто, а ВВП прекрасно знает, что месть это блюдо которое подают холодным.. и его кулинарию мы уже видели... подождем.
№28 Nani Ero 24 января 2018 18:35
+15
Интересно - где и "каким боком" Путин может отомстить МОКу и лично Баху?...Для мести надо иметь свою "площадку для игры" и свои правила игры. В данном случае вы ожидаете появления Путина - "в чужом монастыре со своим уставом". Найдите хоть одну точку соприкосновения влияния Путина и общуей ситуации в МОК.

ЗЫ:Для меня вообще непреемлема ситуация и развитие ситуации, когда об меня вытерут ноги все желающие, выльет ведро дерьма каждый желающий, при этом обвинят меня в том, что сделали сами..., я все это "проглочу" молча у всех на виду, а потом, буду делать пакости, что бы хоть морально чувствовать себя удовлетворенной. Я "чище" от этого стану? Или следующий раз не будет подобного? Не стану и продолжение следует.
№29 Старый хрен 24 января 2018 18:41
+14
Не хочу придумывать за ВВП, уровни разные, но пусть вам будет примером ПАСЕ... ее значимость пока близится к нулю. Умелая организация альтернативных Игр может привести к тому же и МОК... Ну это так, фантазии...
№30 Nani Ero 24 января 2018 18:46
+10
ПАСЕ изначально была и остается "мыльным пузырем". МОК никогда не был "пустышкой" и пока будут проводиться Олимпиады - МОК будет вишенкой на торте. Альтернативные игры - для российских спортсемов - да... На уровне Олимпиады эти альтернативные не будут - это раз. Два - организовать и выставить в противовес "олимпиаду-2" - это даже не ХПП. Это открытая война с МОК. Кто в ней выиграет?... Уж точно не Россия..
№31 Старый хрен 24 января 2018 18:59
+11
Ну, открытая война уже идет, не напрямую, но идет и вы это лучше меня знаете... Олимпиады - творение западного мира, не вечны, я не ратую на замену их творением восточного мира, но... Игры должны равноправно представлять весь мир, а не проанглосаксонские страны. А вы не задумывались над тем, что эти инсинуации ВАДА и МОК - вполне возможная реакция на растущий интерес к Всемирным Военным Играм?
№32 Nani Ero 24 января 2018 19:10
+4
Олимпиады - это творение древних греков, которые понятия тогда не имели, что они станут представителями "запада". facepalm biggrin Думаю, что Олимпиады "живы" с 1479 г. до н.э. и переживут еще, и нас с Вами, и Баха с Родченковым.

На счет сравнения ВВИ и Олимпиады - какая конкуренция может быть между фигуристом и танкистом -механиком???????... biggrin
№33 Старый хрен 24 января 2018 19:23
+4
Нани... оно конечно - творение, но кто их распиарил и возглавил? А кто дэвушку одевает.... Далее.. Изначально на олимпийских играх соревновались воины.. Ничего не напоминает? И последнее, В этом мире нет ничего вечного.. это закон. На этом и закончим, давайте лучше проедемся по мордасам укросам, их тут много..
№34 Nani Ero 24 января 2018 19:27
+10
Команда ЦСКА - это тоже вроде как ионы РФ, даже с воинскими званиями. Только "ломятся" эти "воины" под белой тряпкой на корейскую Олимпиаду аки лочи сохатые. biggrin Пора уже рога звездочки снимать за предательство государства России.
№35 Старый хрен 24 января 2018 19:57
+6
Уфффф... Воины - это те, кто честь Отечества защищает с оружием в руках... При всем уважении к Владисла?ву Алекса?ндровичу Третья?ку, ну не считаю я его полковником... хотя честь России он защищал прекрасно, но... в мирное время. Нынешние... туристы в Корею, своим белым флагом сами все о себе говорят, они сдались еще до Игр.. и едут за результатом своего изначального поражения. И они таки его получат. Все, Нани, не будем приравнивать воинов к хоккеистам с футболистами, бум спокойно презирать предателей и холодно, обдуманно мстить врагам, как словом, так и оружием. Иэхх блин! иде моя бердана!
№36 kot3306 24 января 2018 19:46
+1
все изменилось... мир изменился... люди изменились...
не будет уже таким как раньше..
новые реалии - надо уметь жить здесь и сейчас!!!
новые игры нужны... МОК себя дискредитировал...
№37 Nani Ero 24 января 2018 22:39
+2
ПАСЕ, ОБСЕ, ООН себя давно уже дискредитировали...И?
№38 Чака 24 января 2018 19:53
+16
Я, к примеру, вижу другой вариант - выдавливание спонсоров и "официальных партнёров" МОК с российского рынка. Для буржуя - удар по яй по кошельку, самое чувствительное наказание.
№39 МариКа 24 января 2018 18:39
+33
Какая месть, уважаемый?
Ранее Россия отказалась от бойкота Игр и согласилась выплатить $15 млн штрафа «за допинг». Сейчас все идёт к тому, что ни один из наших спортсменов, участвовавших в Сочи, на Олимпиаду не будет допущен все равно, а российский флаг запретят даже к проносу болельщиками на трибуны.

Но и это не самое дно. Деньги эти, 15 млн, как выясняется, МОК потратит на выплаты бонусов Родченкову и работу экспертов с его материалами. Родченкову? и всем пи - сам, принимавшим участие в этой русофобской спецоперации, заплатили мы же сами!!!

Если это какая-то очередная победа наших переговорщиков Жукова и Ко, а не «отымели как скотов», то мы явно чего-то не знаем об этой спецоперации. И это очень дохрена!
№40 Ирина_Клименко 24 января 2018 19:23
+4
Цитата: МариКа
Россия отказалась от бойкота Игр
В каждой ветке всё по новой. Нельзя устроить бойкот мероприятию, на который нас не допустили!
№41 Nani Ero 24 января 2018 19:38
+8
Можно, как следствие недопуска. Приблизительная ситуация - отказ от одной сделки и как следствие отказ от полного сотрудничества.
№42 Ирина_Клименко 24 января 2018 20:05
+2
Цитата: Nani Ero
как следствие отказ от полного сотрудничества
Где Вы увидели сотрудничество? В том, что не закрыли границу на замок для спортсменов?
№43 Nani Ero 24 января 2018 22:42
+2
А Вы не видите сотрудничества России с МОК?... Что тогда там делают члены МОК - граждане РФ? То, что сотрудничестово "одни ворота" - кто кому доктор?
№44 Ирина_Клименко 25 января 2018 10:30
-1
Цитата: Nani Ero
А Вы не видите сотрудничества России с МОК?... Что тогда там делают члены МОК - граждане РФ?
Граждане там в личном порядке, не от России.
Напишите, как Вы себе представляете недопуск граждан в Корею.
№45 Nani Ero 25 января 2018 17:23
0
Вы разницу понимаете между гражданами и членами совета МОК от государства?
№46 Nani Ero 24 января 2018 19:38
+2
Можно, как следствие недопуска. Приблизительная ситуация - отказ от одной сделки и как следствие отказ от полного сотрудничества.
№47 Алексей Тихонов 24 января 2018 21:49
+5
Никакого бойкота Олимпиады не будет (даже есть объяснение: спонсорами за все уплачено - читай, нужными людьми попилено, не возвращать же обратно, в самом деле).
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№48 gravitonus2000 24 января 2018 19:48
+7
месть это блюдо которое подают холодным..
Кому ВЫ собрались мстить? БаБАХУ и МОК что-ли? Так они в лучшую сторону не изменятся. Они всегда были гнусными тварями в отношении нас, а сейчас перестали прятаться за вежливыми улыбочками и показали своё истинное лицо.
Хорошо уже то, что эти МОКаки показали нам всё спортивное и околоспортивное дерьмо, которое живёт у нас в России. По крайней мере теперь мы видим кто остался настоящим гражданином и кто оказался дешёвой продажной шлюхой готовой ради призрачной "морковки" исполнять любые капризы своего западного хозяина.
----------
DEBES, ERGO POTES
№49 Старый хрен 24 января 2018 20:44
+4
Я так думаю, уважаемый, что все, рано или поздно, получат по заслугам. Ежели не в этом мире, так там... Но наша задача в том, чтобы они с хорошо "набитыми" мордами отправились на высший суд, не поймите меня дословно. В качестве примера - горбачев(ну не могу писать его фам-ю с большой буквы). Над его гробом не будет плакать вдова с персидскими глазами(мечта О.Бендера) и толпы благодарных сограждан не проводят его в последний путь. Получив благодарность от русского народа на этом свете, пойдет бедняга получать за предательство туда.
№50 Чайка 24 января 2018 19:41
+7
Нани, ты забываешь, что выборы "на носу", это важно для страны, кто будет у руля последующие 6 лет. Поэтому все будет после. И да - месть блюдо холодное.
№51 Nani Ero 24 января 2018 22:48
+4
И Вас спрошу - где мстить собираетесь, если правила игры устанавливаются на другой территории? О том, что "на носу" могу дополнить список - выборы, Олимпиада, ЧМ -2018, нормандский формат, минский формат, отпуск, встреча на очередном саммите,... и т.д. У нас даты всех этих событий в календаре красным цветом обведены - "до" нельзя, "после" тоже нельзя потому, что "на носу" следующее... И так четыре года...Одно стабильно - усиленные обстрелы "до", " во время" и "после" перед тем как. fellow
№52 Bizones 24 января 2018 20:46
+2
А до выборов их запустить было нельзя?
№53 pia47 24 января 2018 18:16
+14
Одного не пойму,почему наши спецслужбы не могут "нарыть" компромат на этих уродов Бахов,Макларенов,Родченковых? Почему америкосы нашли на них компромат и прижали к стенки,потому они так и визжат на Россию,как бешеные псы.Ну вот хотя бы это проверили фейк или нет -
" Ричард Макларен – педофил, наркоман и шулер"
Французский журналист, чье имя по его требованию пока не может быть названо по понятным причинам, выполняя редакционное задание, несколько месяцев под чужим именем проработал в одной из лабораторий WADA в качестве лаборанта. После того, как его секрет был почти раскрыт, он был вынужден уехать в одну из третьих стран, где и рассказал шокирующие подробности о работе этой организации:

-- Первое, что меня чрезвычайно шокировало… Когда меня принимали на работу, лишь вскользь ознакомились с документами, которые я представил. Никто и не подумал проверить в реальности уровень и качество моих знаний. Зато сразу предупредили, что я должен уметь держать язык за зубами, и всегда выполнять указания, отданные мне в индивидуальном порядке, в абсолютной тайне.Всего существует 34 аккредитованных WADA лабораторий. Все они финансируются из центрального офиса в Монреале. Но это финансирование идет только на содержание лабораторий и заработную плату сотрудников.

В реальности же руководители лабораторий, по крайней мере, той, где я работал, едва ли не ежемесячно получают так называемые «вознаграждения» на свои личные счета.


И это факт известен не всем сотрудникам лабораторий, а только тем, кто умеет держать язык за зубами и выполняет, не задавая лишних вопросов, задачи, которые обычно ставятся руководителем лаборатории в обстановке строгой конфиденциальности, обычно где-то в сельской местности, чтобы исключить возможность наблюдения и прослушивания.

Картина прояснилась, когда мне в первый раз было поручено выполнить такое задание. В лаборатории проводится анализ в течение десяти дней. Он анонимный, на пробе и в протоколах есть только номера. Оказалось, нужно было просто заменить определённую пробу на допинг под указанным номером на другую, с той же самой идентификацией.

Разумеется, уже с положительным результатом на допинг-пробу. За выполнение одного такого задания мне обычно выплачивалось 10 тысяч евро.Для каких целей это делается, думается, объяснять не надо. Меня весьма заинтересовало, кто же финансирует такие «мероприятия»: после нескольких месяцев расследования удалось выяснить, что есть два основных направления.

Первое – абсолютно предсказуемое. Непосредственно на руководителя лаборатории выходит некий мистер N, который предлагает некую сумму за положительный результат допинг-пробы определённого спортсмена. Разумеется, в доле обязательно должен быть допинг-офицер, забиравший эту пробу и, собственно, сотрудник лаборатории, который и произведёт подмену. Деньги получает шеф, какую именно сумму, конечно, сами исполнители не знают. Могу предположить, что её солидная часть уходит в центральный офис WADA в Монреаль, часть остаётся у шефа, а мизер попадает исполнителям.Заказчиком в этом случае являются те, кто очень хочет «выбить» с предстоящих соревнований наиболее сильных конкурентов. Судя по той информации, которую мне удалось раздобыть, в случае с Олимпийскими играми речь идёт о миллионах евро.

Кстати, должен сказать, что на самом деле подменить пробы проще простого: хотя в лабораториях есть охрана и системы видеонаблюдения, охранники выполняют обязанности кое-как, видеонаблюдение вывести из строя очень просто, а исключить возможность видеозаписи вообще не представляет собой трудности. Все это я проделывал ради эксперимента не один раз. Работу видеокамер восстанавливали только через сутки, а один раз через двое, видеозапись же не велась вообще больше недели. Кроме этого, по регламенту, сами видеозаписи хранятся не более 2-х недель, что сразу же возбуждает серьёзные подозрения.

Второе направление – гораздо более интересное. Это когда указание о необходимости получения положительного результата на допинг приходят непосредственно из Монреаля, причём обстановка сильно накаляется, если эту манипуляцию необходимо произвести очень срочно. В этом случае исполнителям, как это было со мной, платят даже 20 тысяч евро. Конечно, вам не терпится узнать, кто же стоит за этими махинациями во втором случае? Это Центральное Разведывательное Управление Соединённых Штатов.

Имеются записи десятков переговоров шефа моей лаборатории с Ричардом Маклареном, в которых неоднократно упоминались имена и фамилии действующих сотрудников ЦРУ, а также суммы, которые перечислялись за отстранение тех или иных спортсменов от соревнований. Теперь вам понятно, почему я должен скрываться в целях своей безопасности и безопасности своей семьи.

Но самые вопиющие факты о Ричарде Макларене выяснились во время его визита в нашу лабораторию. После переговоров и окончания рабочего дня, когда все сотрудники уже ушли домой, шеф и Макларен направились в гостиницу, где остановился высокий гость. Конечно, я направился вслед за ними, и вот что удалось выяснить у персонала гостиницы на небольшую сумму: каждую ночь номер Макларена посещали лица, которые приводили, а утром уводили молодых мальчиков в возрасте 12-13 лет.

Затем я я, снова за вознаграждение, был допущен к осмотру номера до уборки, и нашел там то, что искал, а именно: следы кокаина высшего качества. Не успокоившись на этом, я снова заплатил, на этот раз гостиничному сантехнику, то подключился для меня к унитазу в номере Макларена, и добыл несколько образцов мочи. Анализ подтвердил, что Ричард Макларен хронический кокаинист.

Таким образом, совершенно объяснимо, почему Ричард Макларен столь рьяно выполняет указания по дискредитации спортсменов: он просто полностью находится под контролем ЦРУ, которое держит этого человека на коротком поводке.

Кстати, спустя несколько дней выяснился еще один факт: Ричард Макларен во время своего визита к нам был с позором выгнан из одного дома, где был уличен в нечестной игре в покер.

Совершенно ясно, что я предъявлю все имеющиеся доказательства тогда, когда сочту это нужным. (с)


Leave a comment ShareLink https://el-tolstyh.livejournal.com/6356747.html
№54 Посторонним В 24 января 2018 20:37
+3
И вы думаете, что это компромат ? Да за это на Западе бонусы выплачивают и медали дают. "педофил,наркоман и шулер" - лучшая похвала. Кого вы пугаете голой жопой Макларена ?
№55 Bizones 24 января 2018 20:41
+1
А потому, что "Вашим" спецслужбам никто таких указаний не давал!
№56 Vovan 24 24 января 2018 18:22
+13
У меня нет слов, одни маты! Я только из продолжительного бана вышел вчера!
№57 kflvbkf36 24 января 2018 19:13
+8
Ставьте точки - мы вас поймем и поддержим. :)))
№58 Генрих 24 января 2018 18:24
+11
Олимпийский спорт давно уже превратился в коммерческо-политический проект хозяев планеты.Русским в этом проекте отведена совсем незавидная роль унтерменшей (недочеловеков).Так зачем в этом проекте участвовать?Ради личных амбиций спортсменов и супермегапупер комментаторов,типа Губерниева,к которому и приближаться опасно,залижет до смерти или чинуш от спорта со свиными рылами,которых от кормушки не оттянуть?
№59 dracula 24 января 2018 18:25
+7
Кто бы сомневался... ЧМ-18 приготовиться )))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№60 Evlada 24 января 2018 18:26
+8
Давно видимо не заглядывал в текст Олимпийской хартии rtfm . Вообще, впечатление такое, что весь МОК забыл о ней. Мокнуть бы этот МОК в хартию рылом,замазанном в грязном пуху.
№61 vikont 24 января 2018 18:28
+3
У нас спорт отделен от государства?
№62 KONTUR 24 января 2018 21:46
0
сЧИТАЕМ-рАЗ!сЧИТАЕМ-два!
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№63 Образ 24 января 2018 18:31
+5
Бах не ставит под сомнение работу комиссии МОК по допуску россиян к участию в ОИ-2018
Только пусть засомневается, там рыло в таком пушку на взятках, что шаг влево, шаг вправо от англосаксонской линии - сразу тюрьма. Причем это в лучшем случае, а так может покончить с собой, выйдя через окно 20 этажа, или ДТП со смертельным исходом.
№64 Evlada 24 января 2018 18:58
+10
МОК и ВАДА своими выходками сделали олимпийские игры- грязными играми
№65 rosu 24 января 2018 20:06
+3
Вот если бы Olympic athlete from Russia ТАКОЙ флаг развернули на открытии ОИ-18,я бы им простила поездку туда.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№66 ярило 24 января 2018 20:07
+6
В Пхенчхане по решению МОК и WADA состоится Олимпиада Норвежских Астматиков и Американских наркоманов
№67 pegosya 24 января 2018 19:08
+8
Зачем уповать на какого -то Баха? Скажет он ровно столько , сколько ему разрешили озвучить. Мы все хотим справедливости,но ее не будет. Все события в мире кричат об этом. Украина с момента переворота, война в Сирии. Виновата всегда Россия, даже если ее рядом не было. Нас назначили виноватым в очередной раз , но как мы себя должны вести , чтобы уважать самих себя, вот главный вопрос. Будут ли уважать себя спортсмены, которые безымянными поедут на олимпиаду.
№68 Ник уволен 24 января 2018 19:11
+1
ТАСС, 24 января. Показания информатора Всемирного антидопингового агентства (WADA) и бывшего главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова на заседании Спортивного арбитражного суда (CAS) в Женеве не соответствуют его данным, которые были опубликованы в New York Times в мае 2016 года. Об этом на странице в Facebook сообщил адвокат Артем Пацев, представляющий интересы российских спортсменов на заседании.

В понедельник в Женеве началась серия слушаний по апелляциям 39 российских спортсменов, которые были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Играх за нарушение антидопинговых правил на Олимпиаде в Сочи.

"Слушания были непростыми и эмоциональными, - написал Пацев. - Показания Родченкова выявили ряд несоответствий в ранее даваемых им показаниях и представлявшихся им версиях (начиная с первой, изложенной им в газете New York Times в мае 2016 года). Родченков, как и ожидалось, запутался в собственных показаниях и в собственных многочисленных версиях "государственной схемы". Надеюсь, арбитры это учтут - по крайней мере, в отличие от комиссии Освальда, где ее члены откровенно подремывали и даже похрапывали, арбитры CAS весьма внимательно слушают все, что говорится на заседаниях".

12 мая 2016 года New York Times опубликовала расследование, базировавшееся на сведениях, предоставленных Григорием Родченковым. В нем отмечалось, что в России перед зимней Олимпиадой в Сочи была разработана специальная "допинговая программа" с участием нескольких десятков спортсменов. Сообщалось, что они употребляли смесь из анаболических стероидов, запивая ее алкоголем, который играл роль абсорбента: запрещенные вещества быстрее всасывались в кровь, а "окно обнаружения" сокращалось. Также были осуществлены манипуляции почти с сотней допинг-проб российских атлетов: образцы мочи с содержанием следов запрещенных веществ заменялись на чистые, сданные ранее.

Слушания будут проходить до 28 января, до 2 февраля CAS примет решения по делам российских спортсменов. Олимпийские игры пройдут в южнокорейском Пхёнчхане с 9 по 25 февраля.

Пусть Бах это объяснит facepalm
№69 kflvbkf36 24 января 2018 19:18
+9
Вы же слышали высказывание еврочинуши:"Мы не знаем, кто применял химоружие, но виновата, несомненно, Россия, т.к"....и т.д Это уже не смешно, очень грустно. Пора их всех метелить направо и налево и в дипломатическом, и в физическом смыслах.
№70 Пит_Борисыч 24 января 2018 19:33
+8
Ввести санкции против фирм которые спонсируют игры и рекламируют свой товар на ОИ Экономикой надо бить. Финансово.
№71 cyberia 24 января 2018 19:34
+9
Ну а как вы ожидаете будут поступать с опущеными? Опущеные вне "закона", с ними можно делать всё что угодно. Вот и делают.
Дали себя опустить? Дали. Президент отстранился, как впрочем всегда? Отстранился. Мудков наказали? Нет. Повысили. Спортивные клоуны стенали что надо ехать в "любом случае" и "доказывать". Кому доказывать? Ворам в законе которые вас опустили? Опускали не затем чтобы выслушивать робки объяснения. Все те кто дал себя, опустить включая "великого" президента-олигарха, не достойны памяти наших отцов победителей, вкючая моего деда. Стыд вам и позор.
№72 Алексей Тихонов 24 января 2018 21:54
+2
Так Запад их Мундиалем за мудя держит. Простите за каламбур.

Но сейчас Путин будет делать все, что прикажет Запад. Перенос Мундиале в Англию сильно ударит по авторитету Великого Многоходовщика.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№73 Athwart 24 января 2018 19:39
+7
Зрители прекрасно понимают, что есть вещи поважнее, чем созерцание профессионального спорта. И у зрителей "несколько жизней". А у спортсменов под флагом-саваном? У них жизнь одна, и похоже, они жизни боятся, ну по крайней мере, той её части, которая скоро к ним придёт, так или иначе.
И едут, в основном, те, кто на десятых ролях в своих видах. И для чего? Побывать на "празднике спорта"? Ну, ну...
№74 Николай Т. 24 января 2018 19:42
+7
Реальный политик это Ким , а наши чиновники и спортсмены поступили в данном случаи как проститутки выстроились вдоль мкада и ждут кого выберут
№75 С-300 24 января 2018 19:47
+7
Бах такая же продажная особь, как и все остальные в МОК.Ехать на "грязную" олимпиаду означает не уважать себя и страну.позор российским спортсменам, предающим своих товарищей. болельщики не с вами.
№76 Турист 24 января 2018 19:55
0
ВВП не с руки поддерживать или осуждать наших олимпийцев, тем более призывать к бойкоту этих игр. Он как всегда над всей этой суетой, у него хоть и выборы с заранее известным результатом, но всё же рисковать репутацией не стоит, тем более чемпионат мира впереди. Для этого у него есть Жуков и прочяя челядь, а сам ВВП перед западными партнёрами не должен быть ничем замаран, весь белый и пушистый, а вдруг простят, зачем сотрясать воздух призывами, мало ли что, припомнят.
Вот так и со своей нищей страной - он хороший и ни при чём, то полномочий не хватает, то боярин Медведев майские и прочие указы не исполняет и саботирует, а наказать его за это некому, то ещё кто в том же духе ни за что не отвечает, в крайнем случае Мутко за всё ответит.
И конца и края нет этому театру абсурда и несменяемой власти, у которой всё хорошо в отличии от нищающего народа.
№77 ramta 25 января 2018 05:31
0
"боярин" Медведев в советское время у гебиста Путина в стукачах ходил , вместе с Собчаком. Как он может его ослушаться? Никак. fellow
№78 Юрий.М 24 января 2018 20:04
+3
А ведь по ходу Гитлер был более демократичен и более близок к Олимпийской хартии нежели современный МОК. Мы же все оправдываемся. Вот наконец-то Костин заметил (!) что нам объявили войну. Прозрел несчастный!
№79 ярило 24 января 2018 20:18
+1
Цитата: Юрий.М
Вот наконец-то Костин заметил (!) что нам объявили войну. Прозрел несчастный!

Это не Костин прозрел. Костин в данном случае был послан на этот сходняк шулеров как раз озвучить, то что не может пока сказать МИД в лице Лаврова - Костин уже почти открытым текстом предупредил, что после 29 января посол сша может собрать манатки и отправится домой, как и наш посол в сша. И это не его мысли вслух
№80 Николай Т. 24 января 2018 20:28
+2
Цитата: Турист
ВВП не с руки поддерживать или осуждать наших олимпийцев, тем более призывать к бойкоту этих игр. Он как всегда над всей этой суетой, у него хоть и выборы с заранее известным результатом, но всё же рисковать репутацией не стоит, тем более чемпионат мира впереди. Для этого у него есть Жуков и прочяя челядь, а сам ВВП перед западными партнёрами не должен быть ничем замаран, весь белый и пушистый, а вдруг простят, зачем сотрясать воздух призывами, мало ли что, припомнят.
Вот так и со своей нищей страной - он хороший и ни при чём, то полномочий не хватает, то боярин Медведев майские и прочие указы не исполняет и саботирует, а наказать его за это некому, то ещё кто в том же духе ни за что не отвечает, в крайнем случае Мутко за всё ответит.
И конца и края нет этому театру абсурда и несменяемой власти, у которой всё хорошо в отличии от нищающего народа.

Тут ты либо мужик либо бжик , если папа своих не защитит то кто это должен сделать , для этого мы и выбираем себе лидеров , за которыми готовы идти
№81 Катя Котова 24 января 2018 20:35
+6
Господа спортсмены, откажитесь сами от этой дискриминационной олимпиады. Есть другие турниры и соревнования.
№82 Николай Т. 24 января 2018 20:36
+3
По телику сказали что еще кого то не пустили . Прав был Черчиль ой как прав . И Песков у которого супруга гражданка сша высказал озабоченность могу сказать Пиндосы молодцы респект им , так санной тряпкой , молодцы, еще и на Донбассе нагнут и вообще тогда туши свет бросай гранату
№83 aleksandr68 24 января 2018 20:54
+6
Это все не олимпийское движение, а позорное политическое .......... не имеющее никакого отношения к спорту. А нас на Донбассе хрен нагнешь Уважаемый Николай Т.
№84 Николай Т. 24 января 2018 21:00
0
Цитата: aleksandr68
Это все не олимпийское движение, а позорное политическое .......... не имеющее никакого отношения к спорту. А нас на Донбассе хрен нагнешь Уважаемый Николай Т.

Сам Донбасс нет , а вот судя по последним событиям они в этом уверены
№85 aleksandr68 24 января 2018 21:11
+5
Ну уверенность мы им дружно поломаем.
№86 KONTUR 24 января 2018 21:47
-4
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИЦЫ! РАСПРОСТРАНИТЕ ВСЕМ КОМУ МОЖЕТЕ!

Новый способ жульничества! Это нужно знать!

Орудует группа молодых девушек. Действуют следующим образом : Вы выходите из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят подвезти их до дома, типа у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы соглашаетесь. Одна садится на переднее сиденье, другая назад. И вдруг та, что впереди наклоняется и начинает делать вам минет, а вторая, пока вы млеете, жрёт, сука, ваши продукты!

Вопросы, на которые многие люди ищут ответы :

1) У какого супермаркета их можно найти?
2) Что любит есть та, что садится сзади?!
3) Можно ли минут через 15 попросить их поменяться местами, что бы и другая тоже бы поела ?
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№87 илларион 24 января 2018 22:31
+1
Цитата: cuclik
Такие гомоигры нам не нужны! Хватит позориться!

На игры приехать,на старт выйти,но непереступать линию старта! Такого скандала они не переживут. Это не кулуарно что- то решать.
Ехать,но не участвовать!
№88 shapoklak69 24 января 2018 22:42
+7
Они все переживут,у них совести нет. Все это затеяно чтобы рассорить русских.Они просто не знают,чем больше на русских давить,тем крепче мы становимся.Они помогут нам обьединится.А возненавидим мы не Путина,а пиндосов.Уже рука не подымается называть их американцами.
№89 kot3306 24 января 2018 23:44
+1
В хоккее вообще есть наглядный пример – НХЛ, которая просто забила на эту Олимпиаду, потому что свой турнир – важнее. Да если честно и интереснее.

В лыжах надо брать пример с велоспорта, где победа в Олимпиаде вообще даже близко не стояла по сравнению с Тур де Франсом, Вуэльтой или Джиро Д`Италия. А фигурному катанию хороший пример покажет, например, теннис. Дальше – убрать преимущественное финансирование спортивных секций из олимпийской программы, выгнать наконец чиновников и нанять спортивнх менеджеров.

И давайте поймем что победитель Тур де Ски» и двукратный чемпион мира Устюгов всегда будет круче чем тот, кто выиграет одну гонку на Олимпиаде. Вот про что надо говорить. И тогда МОК станет нам нипочем, потому что нам на него будет пофиг!
№90 Барбазяка 24 января 2018 23:48
+2
Бах иди нах
№91 urwik 25 января 2018 05:38
0
Цитата: maikl1957
Кто бы сомневался, что БАХнутый скажет что-то еще :-)
Не понимаю ВВП, так типа называемых спортсменов.....
Бойкот этих игрищ!!! Игры доброй воли и все гости к нам.
Пора из Греции в Россию переезжать :-)

ВВП им дал право выбора,сказав исли кто хочет тот пусть едет на эту Ол..соревнования асматиков ,ребята утерлись от плевков и собрались ехать,таки о них ноги вытерли и не пустили...
----------
Никто не забыт,ничто не забыто.
№92 Pinter 25 января 2018 07:41
+1
Хорошо сказал Сергей Устюгов - для него олимпийское движение умерло и есть другие соревнования, на которых он в полной мере может показать всю свою силу и мощь.
А что там Тарасова? Чё-то не слышно от неё ничего, а ведь сняли две пары...