Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В администрации Трампа объяснили отказ от МКС

В администрации Трампа объяснили отказ от МКС

Фото: skeeze / pixabay

В администрации президента США Дональда Трампа объяснили, почему Вашингтон откажется от финансирования Международной космической станции, передает The Verge.

Источники издания сообщили, что прекращение финансирования МКС запланировано на 2025 год - это указано в проекте бюджета США. Такое решение было принято в связи с тем, что МКС "мешает развитию американской космонавтики", главной целью которой названо исследование глубокого космоса. Кроме того, у Трампа считают, что финансирование объекта обходится слишком дорого.

Этот пункт бюджета может быть пересмотрен при его обсуждении Конгрессом в феврале, но собеседники The Verge полагают, что законодательный орган не станет возражать. В результате отказа от финансирования МКС Вашингтон высвободит миллиарды долларов, которые пойдут на разработку собственных проектов Соединенных Штатов в космической сфере.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
100 мнений. Оставьте своё
№1 tamerlan 25 января 2018 16:03
+31
Купить батуты дешевле...
№2 Kapanyz 25 января 2018 18:00
+8
И действительно. Все технологии уже скопированы. Не зря же они ранее хотели украсть Салют-7 с орбиты.. И только благодаря героизму наших космонавтов этого не произошло.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№3 Ьфыеук 25 января 2018 19:52
+2
Технологии двигателей РД 180 были им ПРОДАНЫ давным давно, эти тупые пиндосы тупо не могут их СОБРАТЬ. Посмотрим куда и на чем они улетят. Тем более в 2025 году будет другой президент у пиндосов, так что агент трамп может чесать что угодно:))))
№4 gravitonus2000 25 января 2018 20:35
+7
МКС "мешает развитию американской космонавтики", главной целью которой названо исследование глубокого космоса
facepalm Они сами думают, что говорят?
Ну, если так, то флаг им в руки, дудку в зубы, барабан на грудь и попутного ветра в глубокий космос... Одно слово, дебилы.
----------
DEBES, ERGO POTES
№5 Дед Сергей 25 января 2018 21:25
0
Ьфыеук
РД180 были им проданы? Как Аляска?
mosking
№6 katya 25 января 2018 23:13
0
Не совсем.
Аляска была наша, а РД 180 нашим никогда не был.
Он был разработан по заказу и на деньги пиндосов.
Соответственно все права на этот двигатель принадлежат изначально им, а не нам.
Ну,а производить эти двигатели в России на порядок (порядки) дешевле, чем налаживать своё производство.
№7 Дед Сергей 25 января 2018 23:18
+4
Да неужели? А РД-180 не модификация РД-175? Или он тоже не наш?
Но по Аляске вопрос был о поступлении нам оплаты, корабль с которой умудрился "утонуть в Балтике...
Аляка (как и вся Америка) были индейские, так-то...

mosking
№8 katya 8 февраля 2018 20:50
+1
Дед Сергей
РД 175 наш, а РД 180 не наш.
Все права на него принадлежат пиндосам.
Мы не имеем права поставить его ни на свю ракету, ни продать кому либо.
Только изготавливать по заказу пиндосов.
№9 lmcdonald 25 января 2018 18:17
+4
На бумаге дешевле.... а в реальности еще один источник для распила....
№10 DrRusuas 25 января 2018 19:55
+9
Всё гораздо прозаичнее - У НИХ ТАМ, В ПИНДОСИИ, ДЕНЕГ УЖЕ ДАЖЕ НА ЗАРПЛАТУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ НЕТ...
Экономия однако! saakashvili

№11 Ассасин Кридман 25 января 2018 16:03
+35
Флаг им в руки и батут в помощь! Маск пиндосам "напоможет" и дальний космос освоить, и бюджет попилить! Это ведь какие деньжища поднять можно - запускай ракеты к Марсу и списывай расходы - фиг кто проверит, как там на красной планете пальмы растут. И любопытных ревизоров туда отправить можно, и престарелых президентов США - а что, "первый чёрный президент Марса" - это звучит!
№12 ИМХО 25 января 2018 17:16
-15
Интересно, почему никто не видит интереснейшую вещь, которую реализует Маск? И это отнюдь не многоразовость.
№13 adi46 25 января 2018 17:22
+10
Это вы о автомобилях на китайских батарейках?
№14 Ассасин Кридман 25 января 2018 17:30
+5
Нет, это он о высшем классе продажи песка в сахаре и морской воды в океане, о уникальном и феноменальном продавце невыполнимых проектов.
№15 ИМХО 25 января 2018 17:35
-7
Нет, это я о том, что Маск всерьёз задался целью выпуска СЕРИЙНЫХ двигателей. Дело в том, что у американцев не было серийности. Двигатели они строить умеют, но как единичные экземпляры. В результате получается дорого. Потому покупают у нас. Но вы же прекрасно понимаете, что это не может длиться до бесконечности. Вот Маск и задался такой целью - сделать серийный.
№16 vikont 25 января 2018 17:40
+19
Пусть возьмут свой "лунный"и улетают на...
№17 Stefania Rudetska 25 января 2018 19:12
+9
Побольше вам "Масков", веселых и предприимчивых,авантюрных!
Очень занимает вопрос: Маск, он чьих будет?
Кому денежки ручейком журчат? Гениальный проект-схема,!
А в финал заложен сценарий разрушительной катастрофы, под названием "всё пропало"! от руки Кремля,руководившей русскими хакерами!
№18 kurtuaz 25 января 2018 18:53
+6
В результате получается, что на Луну летали в Голливуде.
№19 bezigr 26 января 2018 06:03
+1
Образно говоря, на Луну летал Голивуд, а не NASA
№20 Одиссей 25 января 2018 19:34
+1
Цитата: ИМХО

а твой Муск хоть что-то до конца доведёт?
№21 gravitonus2000 25 января 2018 20:40
+6
Двигатели они строить умеют, но как единичные экземпляры. В результате получается дорого. Потому покупают у нас.
Вы сами понимаете какую бредятину написали? facepalm
----------
DEBES, ERGO POTES
№22 Дед Сергей 25 января 2018 21:43
0
Ващета, многоразовость как раз в многораз и удешевляет движок. Вот только ни один из них более трёх раз не юзали, да и этих в первых запусках пользовали слегка, экономя ресурс, выводя на орбиту смешные недогрузы.
mosking
№23 S-E-R-G 25 января 2018 20:45
+4
Которые никому не нужны. По крайней мере в России.
№24 Dimmer 25 января 2018 17:30
+7
А что Маск реализует? Надувные модули? НУ так до нормальной реализации их работы ещё много лет.
№25 NIL 25 января 2018 17:36
+5
ИМХО, а Вы видите? biggrin
У меня Ваше сообщение кроме улыбки ничего не вызвало. Что он реализовал?
№26 ИМХО 25 января 2018 17:37
+1
чуть выше посмотрите
№27 Avvakum_Petrov 25 января 2018 19:35
+1
Маск много чего реализует: автомобили, которые почему-то уже много лет не удается реализовать дороже себестоимости. А также реализует солнечные панели, тоже в убыток, да такой, что президенту пришлось неделю назад реализовать 30% пошлину для всех конкурентов.
№28 bezigr 26 января 2018 06:05
+1
Я этой личностью особо не интересовался, но по ходу дела, он у них там здешний чубайс, этот Маск smile
№29 ярило 25 января 2018 17:37
+10
Цитата: ИМХО
Интересно, почему никто не видит интереснейшую вещь, которую реализует Маск? И это отнюдь не многоразовость.

Ну почему же не видим? Видим - как реализуется развод лохов под название "Как попилить бюджетное бабло"
№30 asteroid75 25 января 2018 18:52
0
Какую вещь? Поясните пожалуйста.
№31 Сашуга53 25 января 2018 16:04
+35
Опять кино снимать будут?
№32 Данилович 25 января 2018 16:15
+12
Да они уже давно снимают глыбокий космос.
Все поставлено на поток, декорации свет, а главное финансирование...
№33 Каммерер 25 января 2018 22:53
+3
Точно! Как сейчас помню: "Давным-давно, в далекой-далекой галактике..." smile
№34 ivashovviktor 25 января 2018 16:56
+7
Представляю кадры запуска и спуска --- стоят два батута,с одного прыгают и взлетают, а на другом прибатутиваются. biggrin lols
№35 Малышев.Д 25 января 2018 16:04
+18
Да уж...Новые миллиарды долларов на развитие Голливуда? biggrin
№36 Tanych 25 января 2018 17:28
-2
Не менее чем на 3 порядка можно расходы в этом случае сократить
№37 Дед Сергей 25 января 2018 21:48
+4
Вы "разы" с "порядками" не попутали?
На 3 порядка - это минимум в 1000 раз (это уже почти даром).
mosking
№38 Tanych 25 января 2018 22:35
0
Нет конечно. Какая уж тут ошибка. Стоимость разработки МКС и стоимость съемок фильмов. Скорее порядок мною сильно занижен
№39 Дед Сергей 25 января 2018 22:39
+3
Сори, не догнал, что стёб увязан с предыдущим комментом. Я думал - Вы про Илона М.
mosking
№40 dottoremuratore 25 января 2018 16:05
+3
Это сколько же батутов у Маскошулера закупить можно будет сколько лярдов под шумок распилить?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№41 Вован-с 25 января 2018 16:08
+24
К 2025 году, если вулкан не рванет, то негров будет более 60%...
Здравствуй гражданская война smile

Пальмы... Пальмы сажать надо!!
А то оголодают болезные...

Какая МКС о чем вы ?
№42 птенчик геракл 25 января 2018 22:29
+7
+12! biggrin
№43 пятерочка 26 января 2018 11:22
+1
biggrin applodisment
№44 Noruman 25 января 2018 16:08
+8
Ну, бог в помощь.
Интересно, мы сами будем её тянуть или предложим китайцам совместно.

С Уважением
№45 Ассасин Кридман 25 января 2018 16:13
+7
С нашими модулями МКС может и дальше работать, если европейцы и пиндосы свои заберут. Но мне кажется, если ЕС к тому времени не развалится, для Европы это единственная возможность в космосе остаться, если они за полёты своих астронавтов платить будут.
№46 prol 25 января 2018 16:19
+14
А кто-же их бесплатно катать будет? Если, только древние "шумеры" xoxol на волах.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№47 Данилович 25 января 2018 16:24
+15
если европейцы и пиндосы свои заберут.


Куда они их заберут? О чем Вы? Это не спускаемый аппарат..., тут один путь Моменто в морэ...
Что бы хлопнуть дверью конечно могут, но тут как говорится "баба с возу - и карета увеличивает скорость".
Без этих модулей делать корректировку орбиты станции намного проще.
А вместо пендосовских модулей пристыковать боевые платформы, не хрен такой дорогой железяке без дела летать.
№48 Ассасин Кридман 25 января 2018 16:41
-2
Они и законсервировать могут - что там в договорах стоит. Или предложить по остаточной стоимости biggrin
№49 Данилович 25 января 2018 23:21
+5
Вариантов конечно много.
Я вообще против какого либо сотрудничества с этими рептилоидами, дешевле обойдется.
Все сотрудничество должно сводится "днем деньги, вечером стулья, но деньги вперед.
№50 Данилович 25 января 2018 23:21
+2
Вариантов конечно много.
Я вообще против какого либо сотрудничества с этими рептилоидами, дешевле обойдется.
Все сотрудничество должно сводится "днем деньги, вечером стулья, но деньги вперед.
№51 Китайский пионэр 25 января 2018 17:04
+6
Вы правы, но вопрос весь в том, что ни еврогейские, ни пендосские модули, в отличии от наших, отдельно летать не смогут, так как системы корректировки орбиты(стыковочные узлы для "союзов" и "прогрессов")установлены только на наших модулях...поэтому отстыковка-гарантированно приведет к большому "плюху", при чем "плюх" по озвученной выше причине, будет не управляемый!!!)))
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№52 S-E-R-G 25 января 2018 20:49
+4
Так может их, эти заморские модули, сразу отстрелить? Чего тянуть до 2025-го. И пусть как хотят до своих погремушек добираются.
№53 trad 26 января 2018 05:03
+1
и их граждан там оставить, пусть спасают.
№54 bezigr 26 января 2018 06:09
0
Индийцы, иранцы... Китайцы, если к тому времени не запустят свой клон МКС.
№55 дед Матвей 25 января 2018 16:10
+16
Кроме того, у Трампа считают, что финансирование объекта обходится слишком дорого.


Ау русские давно уже пора понять,что с америкосами,хохлами вообще не надо никаких дел иметь.
№56 sasha3513 25 января 2018 16:13
+1
А почему с 2025 года, почему не с 20 года.
№57 Dimmer 25 января 2018 17:29
+1
Вчера на эту тему очень хорошая передача была к 2025 году кончится срок эксплуатации модуля Заря, а без него вся станция не сможет нормально ориентироваться в пространстве и ещё чего то там. Вот поэтому видимо и не будут финансировать. Потому как модуль заря строили мы но на американские деньги. И по факту этот модуль американский.
№58 коллега 25 января 2018 16:13
+5
Интересно, а в каком океане они ее топить собираются? Без финансирования она долго не продержится. Значит, хотят опять за чужой счет прокатиться. russian
№59 Штирлец 25 января 2018 16:56
+1
коллега: Уже сам заметил,но как-то всё забываю!
№60 valeriy 25 января 2018 16:14
+5
Отстегнуть их блоки и пущай летают...
№61 ярило 25 января 2018 16:16
+6
Ну до 2025 года еще как до китайской границы! А там или осел сдохнет или падишах помрет! А вообще, батут им в помощь и ветра (солнечного) в горбатую спину! Я не специалист, но наш модуль может вообще автономно работать.

Макс и Голливуд им в помощь (если не обанкротятся к 2025 году) biggrin
№62 Николай Т. 25 января 2018 16:26
+7
ну да а зачем им МКС , они уже давно на Марс летаю , давича даже кино про это смотрел )))
№63 Навухогорлоносор 25 января 2018 16:31
+14
На фото с заставки, я понимаю, выселенный за неуплату коммунальных платежей...

А сэкономленные бабки пойдут на полет к Марсу. Один съемочный день в павильоне нынче дорог.
№64 Николай Т. 25 января 2018 16:33
+3
Цитата: Навухогорлоносор
На фото с заставки, я понимаю, выселенный за неуплату коммунальных платежей...

заметили как шнурок натянулся , видать сдувает )))
№65 Данилович 25 января 2018 16:37
+3
То он похоже парашют выпускает, решил слинять со станции на парашюте.
№66 DS7519 25 января 2018 17:07
+1
неа! Всё нормально, они ж в ОРЛАНАХ летают, изготовленных в разодранной в клочья, а клочья не рвутся, даль некуда, да и не сдуваются, они же из каменного века и воще....
вот нашиви так то самая дорогая часть тыщь ..надцать тянет...
№67 Atilla 25 января 2018 16:34
0
Да уж.
№68 Atilla 25 января 2018 16:38
+1
Да без финансирования американского мкс не жить, че тут непонятного что война по всем фронтам. На горячую пиндосы не хотят нарваться а на холдную всегда пожалуйста, тем более что одну уже проиграли.
№69 Данилович 25 января 2018 16:45
+6
До 25-го года много воды утечет, а нашим нужно уже сейчас думать как сохранить свои модули на орбите для дальнейшего использования на российской МКС.
№70 kofesan 25 января 2018 16:43
+21
Надпись на МКС 2019: Американцев не кантовать
№71 Шуриков 25 января 2018 16:50
+7
Теперь за ними на борту надо следить,что бы пиндосы херню какую нибудь не подложили на МКС
№72 Россия Татары 25 января 2018 16:52
+7
Построим Космическую гостиницу. Дорога туды - сюды, проживание, цены космические. Для желающих можем сделать лаборотории, только платите!
№73 kofesan 25 января 2018 16:58
+16
А какой там вид из окна!!!!!!!!!! Я думаю это будет единственная в мире гостиница "6" звёзд. Пиндосы лопнут от зависти.
№74 Moskalev 25 января 2018 17:50
+2
Цитата: kofesan
А какой там вид из окна Я думаю это будет единственная в мире гостиница "6" звёзд...
На вашей картинке 3D графика, а не реальный вид.
№75 kofesan 25 января 2018 17:53
+6
Возможно, но всё равно считаю это комплиментом, если прочитав комментарий, Вы принимайте всё так буквально. Спасибо.
№76 Gw0zd 25 января 2018 21:50
+3
Это реальный вид с МКС. Снято в 2011 году.
Только ускорено в 30 раз. Можно убедиться по кривизне
Земли, что высота сьёмки 400-450 км.
Также верхний предел атмосферы - 65-80 км заметен по ионизации
от солнечного ветра...
№77 Дед Сергей 26 января 2018 09:14
+1
3D графика будет "видом из окна" в гостинице "6*" Голливуда.
mosking
№78 Kapanyz 25 января 2018 18:01
+1
Красотень.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№79 Zoxvaz 25 января 2018 16:59
0
Конец МКС...
№80 Россия Татары 25 января 2018 17:09
+4
Конец МКС, да здравствует Российский МКС.
№81 Дед Сергей 25 января 2018 21:57
+3
РКС!!!
mosking
№82 Россия Татары 26 января 2018 04:12
+1
Согласен!
№83 Anddin 25 января 2018 17:02
+8
Те читатели, которые следят за новостями по этой теме и укоторых есть память (не "рыбки гуппи") вспомнят: не так давно, Россия отказалась после 2020 от проекта МКС, но СШП упростили продлить этот проект. Теперь нам пытаются покинуть, что это Сшпшная инициатива. Улыбает)
№84 Gw0zd 25 января 2018 22:19
+7
Anddin, Вы абсолютно правы. Роскосмос заявил в 2012 году, что
нам проект МКС после 2020 года НЕ ИНТЕРЕСЕН. Роскосмос
намерен создавать свою орбитальную станцию. Именно наса просило нас
поддерживать МКС до 2024 года. В 2014 году Роскосмос принял решение
о сокращении (регулярном) экипажа на МКС от РФ на инженера-исследователя
(в интересах увеличения доставки грузов или туристов).
Надобно Вам знать, что поддержание МКС в работоспособном состояниии
- это в основном заслуга наших инженеров. Проще сказать: зачастую
все остальные астронавты бегают в туалет в наш сегмент, так как
в их модуле с этим еженедельные проблемы. Только представьте, что
будет если в отсутствие нашего инженера сломается последний САК
(сантехнический агрегат космонавта)...Я уж молчу про более серьёзные
системы типа БАСОК - коррекции орбиты и т.д.
Амерам просто деваться некуда...Теперь они нас просЮть помочь им
в создании Deep Space Gateway - станции в точке Лагранжа у Луны.
Не дураки они, точно. Просят, чтобы мы им сделали основные
модули станции, а также вывели их к Луне, а затем и возили амерков
к Луне и обратно...Тут абзац: причина в том, сказали наса, что "У НИХ
НЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДЕЛА". Я ржал в голос, когда узнал об этом.
И действительно: амеры летали на Луну? А на чём? А Илона маска накуя?
Немного самоиронии: интерес наса к глубокому космосу - это
возможно следствие тупого компьютерного перевода "Deep Space Gateway".
Очень похоже, что какой-то выученик ВШЭ поручил перевод статьи машине...
№85 krukser 25 января 2018 17:07
+4
Скорей всего с хохлами будут сотрудничать и строить марсианские корабли, как с самой великой космической державой, запустившей первого космонавта в космос.
№86 Иван БэзгО 25 января 2018 17:38
+7
А установление демократии на Марсе будут снимать в павильонах киностудии им. А. Довженкоbiggrin
№87 злата 25 января 2018 17:09
+1
Цитата: Николай Т.
ну да а зачем им МКС , они уже давно на Марс летаю , давича даже кино про это смотрел )))

Да нееет, они просто выяснили, что земля плоская))
№88 Roma Rossa 25 января 2018 17:10
+10
Осваивать они будут глубокий ... анус, а не космос. А все эти выперды связаны с тем, что Россия, похоже, сама решила отделить свой компонент и развить его в отдельную станцию. А т.к. матрасам летать на свою часть будет не на чем, то конечно, красивее заявить мол мы в глубокий космос полетим ))) полосатое шапито и только.
№89 Сметливый 25 января 2018 17:13
+5
ПРЫГАЙТЕ ЦУКИ...-КАК УКРЫ,МОЖЕТ И В ДАЛЕКИЙ КОСМОС СТАРТАНЕТЕ....
Убогие попытки опять выставить себя сильнейшими в нации...Мешает развитию космонавтики и изучение глубокого космоса... biggrin biggrin biggrin ,ржу не магу)
№90 папакарло 25 января 2018 17:46
+3
Какой там им глубокий космос? Они ещё такого памперса не изобрели чтобы на весь перелёт хватило. На Луну без сортира "летали", впервые его увидели на нашей МКС. biggrin
Раньше же без пиндосов летали? И теперь потянем.
№91 Koshak 25 января 2018 17:47
+3
Такое решение было принято в связи с тем, что МКС "мешает развитию американской космонавтики", главной целью которой названо исследование глубокого космоса.


Понятно. Звездные полосатики решили завоевать галактику. Ждем "Звезду смерти" а ля "made in USA"
Пы.Сы. Мне тут рыба под пиво попалась с названием "желтый полосатик" - почти как янкесы. Но те, конечно, ЗВЕЗДНЫЕ"
№92 Г.Ричардович 25 января 2018 18:04
+1
Фото аж дух захватывает !!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№93 Tanioni 25 января 2018 18:09
+1
Полетят картошку на Марсе выращивать.Скатертью дорога!
№94 Ва_васи_на 25 января 2018 18:58
+2
Для посадки картошки на Марсе пиндосия туда забросит хохлов.
№95 Ставр Годинович 25 января 2018 18:10
-1
У нас лунная программа полным ходом готовится.
Скоро у нас база на луне будет и мы сконцентрируемся на ней.
А МКС к 2025 сама по себе уже устареет, скорей всего там делать тупо нечего будет.

У нас на МКС всё что надо отработано, как ни как вторая станция...
№96 gravitonus2000 25 января 2018 20:51
+5
как ни как вторая станция...
А сколько "Салютов" было? "Мир" тоже позабыли? fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№97 Цыган 25 января 2018 18:54
+1
Отказываются потому что денег нет, привыкли в Пиндастане жить по кредитной истории, вот очередной кредит и не дали. Слава Богу, баба с возу кобыле легче.
№98 Николай Петрович 25 января 2018 18:58
+3
Ребята, т-с-с-с-с-с-с-с! Не спугните! Чтобы не передумали ненароком. Покинут МКС - флаг им звёздно полосатый в руки, в задницу и во все остальные места! Так что тс-с-с-с!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№99 Михаил_Новосёлов 25 января 2018 19:17
+1
Выше 24000 км. над Землёй радиация убивает всё живое! В жопу носом амеры, и мы то-же, полетим, а не в глубокий космос!

...напрашивается только два возможных варианта:
1. Американцы не покидали околоземной орбиты за всю историю пилотируемых полётов, в том числе и на Луну.
2. Есть некий лёгкий материал, способный заменить толщину нескольких метров металла, возможно даже внеземного происхождения. В этом же контексте, возможен вариант использования каких-то магнитных технологий, способных отклонять частицы, обладающие большой энергией.

Таким образом, наша Земля - как например остров в игре GTAIII, на котором разворачиваются миссии и различные действия и, самое главное, убежать нельзя - упрёшься в границу карты ;D Создатели продумали всё до мелочей - воистину, Божественная Игра!
http://www.zeya.org/community/index.php?topic=2648.0
№100 Самсусами 26 января 2018 09:57
-3
В оригинальной статье на сайте The Verge много интересного.
В частности отмечается, что многие в американской космической отрасли хотели бы продления программы МКС даже до 2028 года. Ещё говорится о том, что спустя 7 лет, прошедших после завершения программы Шаттл, ни компания Боинг ни компания SpaceX не готовы доставлять людей на орбиту, и что им потребуется ещё год, а скорее всего и более.
Почитайте: https://www.theverge.com/2018/1/24/16930154/nasa-international-space-station-president-trump-budget-request-2025