Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Китайские СМИ: Lada вытесняет японские и немецкие авто в КНР

Китайские СМИ: Lada вытесняет японские и немецкие авто в КНР

Фото: Lada.ru

Выход крупнейшей российской автокомпании «АвтоВАЗ» бросает вызов японским и немецким маркам, которые занимают в поднебесной ключевые позиции, сообщает китайский телеканал «Феникс».

Сейчас наиболее популярными автомобилями в Китае являются японские и немецкие, в частности, марок Honda и Volkswagen, однако высокие продажи, отмечает телеканал, не говорят об отсутствии проблем, из-за которых у этих авто становится меньше поклонников, передает РИА «Новости».

От японских марок китайцы отказываются по «историческим причинам», а от немецких – из-за дизельного скандала в концерне Volkswagen, сообщает канал.

По оценке китайского ТВ, у российской модели Lada XCODE есть все шансы потеснить Honda и Volkswagen на рынке Поднебесной. Флагман «АвтоВАЗа» опирается на технологии итальянских, французских, японских и немецких производителей. Кроме того, автомобиль выглядит современно и является износостойкой, добавляет телеканал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Chuv_007 27 января 2018 17:03
+22
Умеют наши делать . Умеют .И похлеще чем запад. И никакие санкции не страшны. А машина красавец
№2 BEHEPA2018 27 января 2018 17:06
+9
Дешевле и качество неплохое.
№3 розмысл 27 января 2018 17:50
+4
]Дешевле и качество неплохое.
И делает Ниссан совместно с Рено.[
№4 Снежана 27 января 2018 22:36
0
Еще нигде не делают эту машину. Но делать ее будет именно "АвтоВАЗ".


Производство Lada XCODE начнется не позже, чем через пять лет, об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на главу «АвтоВАЗа» Николя Мора.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-XCODE-45883.html
29 Августа 2016
№5 розмысл 28 января 2018 13:04
+2
А кто главный акционер АвтоВАЗа?
№6 Voseraluk 28 января 2018 16:37
0
Правительство Французской Республики - главный акционер Renault.
№7 S-E-R-G 27 января 2018 17:51
+14
Машина соответствует параметрам цена- качество. Думаете наш автопром не сможет выпускать автомобили сопоставимые по качеству с BMW? Сможет, не сомневаюсь. Вот только и цена будет соответствующая. И спроса на неё не будет. А чтобы выпускать автомобили по качеству превосходящие зарубежные аналоги, с более низкой ценой, нужны другие технологии и альтернативные двигатели.
№8 Зацепин. Зацепил. 27 января 2018 18:25
+15
Ехал на трассе Самара Москва со скоростью 140 км. Эта ЛАДА меня обошла как стоячего . Я за им 160 потом 200. А она скрылась на моих глазах . В дорогу прям впилась.Приехал домой включил гос портал и проверив почту и охерел. Штрафы,штрафы. А на ладе номеров то не было. Я ЗАУВАЖАл ВАЗ дизайн класс. Двойной окрас кузова .Есть кондиционер и коробка автомат . В общем не хуже ЯПОНЦА. И цена будет падать от спроса. Я даже полюбил этот авто . Продумано все . Даже спать там можно в полный рост . Молодежи в самый раз повышать демографию России.
№9 Облачный Край 27 января 2018 18:30
+2
"-" за превышение скорости.
№10 dessak 27 января 2018 20:23
+2
Коробка - автомат , как раз - японская ( модель 90-х гг , очень надежная кстати) , хз но у нас комплектации с автоматами - гранты , и калины , на х-рей ставят "робот" , а вот про него - отзывы как раз , не очень . Цена от спроса падать не будет , мах - при фантастическом падении $/PP , т.к. большая половина запчастей - импортного пр-ва.
№11 Торманс 27 января 2018 20:39
-1
то что она вас обошла, это не показатель. при 60-80 на трассе она так дребезжит, как будто все 200, и страшно аж жуть.
и на ауди ехали по этой трассе, плывет как лодочка, непроизвольно до 120 разогнались, по ощущениям будто 60. как взглянули на спидометр, удивились и сбавили газ.
ну а рендереная картинка, на то и картинка, это даже не фото.
кстати помню как появились первые патриоты, мужики собрались возле стоянки, восторгают, хвалят отечественный автопром, вот же могут когда захотят! выходит гордый хозяин, садится, уезжает, а на его месте огромная лужа масла. lols
не судите по картинке, судите по реальным отзывам, тот же дром в помощь.
№12 Пилат 28 января 2018 01:09
+1
А что Вы хотите? Немцы это немцы.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№13 Kapanyz 28 января 2018 03:59
+1
Тем не менее ладовский Х-фактор делает своё дело .
Его многие компании перенимают.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№14 Вован-с 28 января 2018 04:18
+2
Нет хуже холодильника; стиральной машины; инструмента, чем Бошь.
Хуже этого барахла, только коленочный Китай.

Немцы давно не те...
Убрав конкурентов в Европе - расслабились.
№15 Вован-с 28 января 2018 04:14
+3
Все хорошо НО !!!

Ваша Ауди сдохнет на 5-ый год... ей так на роду(в прграмму) записано\
А лада еще поживет.
№16 Облачный Край 28 января 2018 02:29
+8
Озвучу, то что уже в личке отписал.
Тут челу плюсов понаставили. Люди вы в своем уме?
Когда я отстаивал свое право распоряжаться своим здоровьем и потреблять алкоголь столько сколько сочту нужным и по поводу о котором Вас спрашивать не собираюсь, то из всех щелей вылезала куча клоунов, которые в истерики бились головой о монитор, оскорбляли меня, грозили карами небесными, а досточтимый админ банил меня на некоторый срок.
А тут чел вваливает 200 по трассе, кичится этим, ну ладно сам ласты склеет, так создает угрозу нормальным людям.
И что мы видим, другая группка клоунов этому аплодирует.
А сторонники ЗОЖ - люди особые, они конкретно шизануты под то, что им на западе пропоют (про курение и алкоголь), а реальных убийц мы приветствуем, к тому же он словечко замолвил за отечественный фуфел.
№17 KIRbICH1 28 января 2018 11:13
+1
идиот вы батенька, из за таких лихачей мы впереди планеты всей по смертности на дорогах, я бы и вас и того придурка прав лишил пожизненно
№18 passant 27 января 2018 17:34
+7
"Флагман «АвтоВАЗа» опирается на технологии итальянских, французских, японских и немецких производителей".

В этом нет ничего плохого, но ведь это не российские технологии, к сожалению.
№19 Ставр Годинович 28 января 2018 05:41
-5
Цитата: passant
"Флагман «АвтоВАЗа» опирается на технологии итальянских, французских, японских и немецких производителей".

В этом нет ничего плохого, но ведь это не российские технологии, к сожалению.

А чем тебе российские технологии использования итальянских, французских, японских и немецких технологий не нравятся?
Очень много зарубежных технологий выросло на наших российских наработках. Вот те же жидкокристалические экраны - наше изобретение, наработки СССР расползлись по всему миру и в других странах их просто доработали, ну и по капиталистической традиции запатентовали и присвоили себе.

Так что мы только формально используем чужие технологии, а на самом деле это наши немного доработанные когда-то у нас сворованные технологии.
№20 KOPA_RA 28 января 2018 21:03
+4
Ставр Годинович Сегодня, 05:41 Жалоб
Коллега! Вы абсолютно правы! Почему так получалось, это разъясняется в разделе "Глобальная циркуляция информации" книги ГП СССР "Мёртвая вода", которая признана экстремистской т.к. показывает роль тотального засекречивания информации и тех кто этим осмысленно пользовался. Засекречивали, прятали в архивах, а потом лет через 10-15 вывозили за бугор, патентовали и т.д. Кто вывозил - ясное дело!
Сейчас, вроде, по военке видно, что что-то дошло нашим службам, рекламируется и продается современное оружие, а не тупо прячется.
Мы, русские, генетически люди творческие, способные постоянно генерировать, сотворить (в этом слове русского языка показан смысл нашего существования рядом с Творцом).
№21 зай мазай 27 января 2018 17:56
+3
Ну вот, а то - руки из #опы, руки из #опы...
№22 dessak 27 января 2018 18:27
+18
Не смешите пожалуйста . Статья ни о чем , несмотря на стагнацию в 2014-2015 гг ( прирост 1-1.5 млн в год производства автомобилей) в 2016-17 автопром Китая вышел на прежний рост 3-4 млн /год . В 2016 -м - 28 млн авто , это больше чем USA , Германия и Япония вместе взятые ( задумайтесь над этой фразой, и обогнали уже 3 или 4 года назад) . Драконовские таможенные пошлины способствуют этому , наш автозаводик послал как то 300-400 в Китай ( интересно , по какой конкурентной цене?) Лад 4Х4 ( бывшая Нива) , вроде еще 700 или 900 собирались взять, но контракт не подписали , возможно уже по местным просторам Китая бороздят Хнивы tongue китайского происхождения , кстати запчасти давно уже ими ( Китай) освоены . В России вроде 1.6 млн производят , так что конкуренцией тут и не пахнет .
На картинке - концепт , натура в 2 раза выглядит ущербнее , знаю , что говорю, Х-Ray также производим немного .
№23 Фёдор.П 27 января 2018 19:47
+2
Не забываем, что и внутренний китайский рынок больше, чем США, Япония и Германия вместе взятые.
№24 dessak 27 января 2018 20:18
0
Естественно , и соответственно на экспорт у них идет 0.4% авто , свой рынок не обеспечен еще .
№25 orgonit7 28 января 2018 06:26
0
Точнее - чем США и Европа вместе взятые.
№26 Tiritaka 27 января 2018 20:45
+5
Таки да. 20 тыс общего экспорта автоваза в 2017 году против 110 миллионов авто в автопарке Китая - это сотая доля процента. Авторы/модераторы, полегче с планом-громадье. Хотя оно, конечно, патриотично...
№27 Di.N 27 января 2018 23:36
+3
В статье говорится про конкуренцию с японцами и немцами, а не с китайцами на их рынке.
№28 dessak 28 января 2018 06:49
+5
Вы наверное не знаете предисторию . В Китае на автотранспорт ввозимый была 200% таможенная наценка , поэтому ввозимый фольксваген мягко говоря по цене становился совсем не народным авто по цене . Поэтому в середине нулевых начался массовый вход концернов в Китай , не так , как у нас- крупноузловая сборка, а 100% местного изготовления автозаводы . Кризис 2008г , только подстегнул , практически все автозаводы Японии ,EU и USA ринулись осваивать китайские просторы , вместе со своими технологиями, в 2008-2009гг прирост автопрома составил 40% /год , и по сей день происходит прирост производства автомобилей 2-4 млн в год, давно став самым крупным производителем в мире . При этом они неплохо копируют новинки мирового автопрома, с задержкой в несколько месяцев , англичане пытались судиться по поводу ровера - были посланы на три буквы , и удачно пошли , не выиграв ни одного суда , причем сами китайцы удачно выиграли одно название у корейцев : Quoris известен в России и странах EU под названием К9....
№29 Di.N 28 января 2018 15:13
0
Причем здесь вся эта статистика? Главное какой смысл посылает этот китайский телеканал своей аудитории. Если Автоваз даже при таком раскладе займет часть китайского пирога, то это уже хорошо.
№30 Облачный Край 27 января 2018 18:38
+4
Вспомнилось кино :
"Самая обаятельная и привлекательная".

И продолжайте аутотренинг.
Помните, что вы самая обаятельная и привлекательная.
Я самая обаятельная и привлекательная.
Все мужчины оборачиваются и смотрят мне вслед безумными глазами.
Они будут счастливы, если я их одарю мимолетным взглядом, улыбкой.
У меня стройная фигура, красивые ноги, грациозная походка, чарующий взгляд. \

В нашем случае это звучит так:

Умеют наши делать . Умеют .И похлеще чем запад. И никакие санкции не страшны. А машина красавец.
№31 Батискаф 28 января 2018 08:11
+4
Что за бред! Лада вытесняет Honda и Volkswagen...Вы это серьёзно? Honda и Volkswagen в 2017г. продали в Китае около 3 млн авто. А ВАЗ в том же году рассматривал поставлять около 10 тысяч в год. Я понимаю, пропаганда, всё такое...Но нести такую чушь, это уже слишком...
№32 salam69 28 января 2018 12:37
0
Тестировал сегодня SW Crooss. Просто получил удовольствие от вождения. Три раза тьфу, начинаем делать хорошую вещь!
№33 Сам-знаешь-кто 27 января 2018 17:06
+3
Топ-менеджмент Honda и Volkswagen уже бьется в истерике. От смеха.
----------
Я всегда буду против (с)
№34 Навухогорлоносор 27 января 2018 17:10
+12
Хорошо бьется тот, кто бьется последний...
№35 Apolitikus 27 января 2018 17:10
+57
что за мерзкая манера обсирать всё отечественное?

перечисли страны, которые выпускают автомобили. затем, страны, которые выпускают самолёты, корабли и космические корабли. затем страны, которые могут строить атомные реакторы и атомные ледоколы. поехали.

надеюсь, побьёшься в истерике, клон. от злобы и русофобии.
№36 Александеrrо 27 января 2018 17:12
+9
Могу назвать одну страну которая строит межгалактические крейсера.
№37 Apolitikus 27 января 2018 17:15
+40
міжгалактичні човнi?
№38 Александеrrо 27 января 2018 17:19
+9
biggrin
№39 Ptiburdukov 27 января 2018 17:44
+2
Пэрэмога! Шумеры - они такие…
№40 orgonit7 28 января 2018 06:29
0
човни! biggrin
№41 Ptiburdukov 27 января 2018 17:43
+1
Шумеры? Не?
№42 Бывший оптимист 27 января 2018 17:33
+6
Да я сам подумал, сначала, что Антон Орловский статью написал.
№43 Apolitikus 27 января 2018 19:09
+1
не любите Орловского?
№44 Ferapont 27 января 2018 17:44
+9
Цитата: Apolitikus
что за мерзкая манера обсирать всё отечественное?

Может, в заголовке дело?
Lada вытесняет японские и немецкие авто в КНР


Невзирая на качество изделий ВАЗа (которое, как минимум, ничуть не хуже продуктов китайского автопрома), до "вытеснения" ещё ооочень далеко. Те же машины с шильдиками немецких и японских фирм пару десятилетий выпускаются в самом Китае. Это не считая собственных китайских брендов. АвтоВАЗу нужно сильно постараться, чтобы отобрать хоть какую-то заметную часть китайского рынка.
№45 Сам-знаешь-кто 27 января 2018 17:52
+5
Я не обсираю космическую промышленность , ВПК и ледоколы. Просто наш автопром сравнивать с Хондой и Фольксвагеном пока рано мягко говоря. Гордится действительно надо отечественным, но когда есть чем, иначе это показной урапатриотизм, не более.

Ув. Денис, задумайтесь, я , простой русский человек, не сталкиваюсь ежедневно с атомными ледоколами и комплексами С-400, уж тем более с межгалактическими крейсерами biggrin
Но все, что меня окружает, на 95% импортное. Машина, сотовый, ПК и ноутбук, одежда(за редким исключением), бытовая техника, вообще все бытовые мелочи уже не нашего производства. На работе -я в строительстве -вообще НЕТ отечественной техники и почти не применяются отечественные расходники. Чем тут гордится, мне не понятно.
----------
Я всегда буду против (с)
№46 Apolitikus 27 января 2018 19:04
+14
экспорт всего перечисленного снабжает наш бюджет деньгами, на которые существуют студенты, пенсионеры, учителя, врачи, армия, в конце концов. вы рассуждаете как простой потребитель - дай-подай ноут, смартфон, машину - масло вместо пушек. Путин уже рассказывал анекдот про кортик.

возможно, вы умно пишете комментарии в интернете, но горшки лепить не умеете. несмотря на это, вы себя любите и очень цените. предлагаю проводить аналогии и со своей Родиной.

p.s. и, да, напишите, хотя бы, сколько стран в мире выпускает автомобили. вы же просто игнорируете просьбу.
№47 Сам-знаешь-кто 27 января 2018 20:48
-5
Вы уводите в сторону. Я не прошу Вами перечисленные блага, слава Богу, заработал. Я констатирую, что они (блага эти) все исключительно импортные, и это плохо. Да, я простой потребитель, что в этом плохого? Любой человек потребитель.
СССР тоже делал лучшее в мире оружие, помогло это ему? А для внутреннего рынка джинсы сраные сшить не могли, со всей мощью советской легкой промышленности. Там хоть что-то делалось, а сейчас "0". Я не эксперт по автопрому, сколько стран выпускают автомобили, не знаю, и смотреть лень, наверное не так много, с десяток-другой, но если посчитать сколько денег государство вбухало в Автоваз, там уже действительно межгалактические корабли могли выпускать.
Любят приводить аргумент, что при Путине стали лучше жить, потому что машины ставить негде. Так это заслуга не Путина, а буржуйских производителей, которые так наладили техпроцесс и оптимизировали издержки, что могут нам наш рынок заваливать относительно качественными автомобилями по доступной цене. Так же и с прочей продукцией. Почему то заграницей успешно совмещают развитие ВПК с сугубо мирной продукцией для населения.
----------
Я всегда буду против (с)
№48 Apolitikus 27 января 2018 21:30
+1
вы сами давно ушли в сторону. нет желания читать такие портянки.

в 3-й раз хочу спросить и максимально сокращаю свой вопрос: сколько стран в мире выпускают автомобили?
№49 тшу 27 января 2018 21:55
+1
В 2016 году ровно 50 стран выпускало автомобили.
Данные Международной организации производителей автомобилей (OICA)

Россия по количеству произведенных автомобилей находилась на 16 месте.
№50 Apolitikus 27 января 2018 22:03
0
уточню вопрос: именно свои автомобили, не чужие.
№51 тшу 27 января 2018 22:28
+1
Я там свечку не держал.
Поинтересуйтесь у OICA.
Но по России можно предположить, что свои закончились на ВАЗ-2115. А теперь по Вашей методике - все у нас чужие, начиная уже с преддизайна.

Ещё по Китаю можно предположить, что у них всё своё.
№52 Apolitikus 28 января 2018 02:30
-1
Цитата: тшу
Я там свечку не держал.

это что-то типа "ойвсё".

посчитайте. вы же как-то про 50 стран узнали.
№53 тшу 27 января 2018 22:12
+1
А Вы задумались над следующим вопросом:
сколько добавленной стоимости, сколько высококвалифицированных рабочих мест, сколько процентов в ВВП страны, каково благотворное влияние на смежные отрасли и т.п. оказывает развитие массового качественного автомобилестроения в сравнении с вбухиванием средств в бурение дырок в земле в труднодоступных заполярных районах Крайнего Севера?
№54 Ставр Годинович 28 января 2018 06:01
-4
КамАЗ, УРАЛ, УАЗ, ЛиАЗ, БАЗ, ЯМЗ. А есть ещё гусеничные универсальные платформы без которых север не обходится.
То что вы называете автомобилями - на самом деле потребительские игрушки. Для страны они ровным счётом ничего не значат. Железные дороги никто не отменял.
№55 Сам-знаешь-кто 28 января 2018 06:41
-5
Не знаю, и знать не хочу. Знаю, что немецкие и японские автомобили качественные, а наши в сравнении с ними - нет. И по качеству, и по цене. Как потребитель и автовладелец.
Статья про конкретный автомобиль и экспорт его(предполагаемый) в Китай.
Я достаточно ясно высказал об этом свое мнение, никакой конкуренции Хонде и Фольксвагену он не составит. Время покажет)
----------
Я всегда буду против (с)
№56 Ставр Годинович 5 февраля 2018 03:44
-5
Европейские автомобили хороши для горада с хорошими дорогами и мягким климатом. Как дорога становится не очень и климат начинает сбоить - европейский автопром становится на один ряд с китайским.
Наши автомобили создаются по реальнуе российские климатические условия и реальные дороги России. А конкуренция с ценами подразумевает, что Россия должна сильно уменьшить стоимость авто, иначе и так высокая его себестоимость будет ещё выше и его тупо никто не будет покупать.

Толку-то от автомобиля, который при -35 не заведётся и в дороге не ремонтопригоден, его круг применения - это 100км от автосервиса и так, что бы эвакуатор мог его забрать.
Для таких тепличных условий выгодней использовать проездной и общественный транспорт, проблем с обслуживанием и ремонтом не будет.
№57 Вован-с 28 января 2018 04:23
+4
Джинсы; Како-Кола; Жевачка - УРА....

И хватит о том как Советский Союз сам развалился.
Даже не смешно.
№58 orgonit7 28 января 2018 06:40
+2
Проповедуем психологию потребителя? Ну-ну. Только не забывайте за чей счет их банкет. Что-то я не слышал чтобы скажем "Локхид-Мартин" выпускал мобилы или расходники. "заслуга не Путина"? А не он ли более чем в 20 раз поднял отчисления в бюджет, не при его руководстве идет импортозамещение строятся новые заводы и люди стали получать больше? Завалить ширпотребом можно, только зачем? Не лучше ли производить меньше, но более качественной продукции с длительным сроком службы, чтобы снизить давление на природную среду, без которой на скоро конец придет. Об этом говорит ВВП - нужно внедрять природоподобные технологии. А вы о каких-то коекакерах-манагерах. Детский сад.
№59 Сам-знаешь-кто 28 января 2018 13:22
-6
Как Ваше выступление соотносится с качеством авто нашего автопрома в сравнении с японским и немецким? ВВП 18 лет уже только и делает, что говорит и обещает, цена на нефть упала и конец всей говорильни. Никакого импортозамещения и природоподобных технологий не встречал пока, если и есть, то суррогаты(в еде).
Бездумное восхваление власть предержащих, культ личности ни к чему хорошему никогда не приводил. Помрет Путин, сами будете его помоями поливать, как ЕБН-а.
----------
Я всегда буду против (с)
№60 KOPA_RA 28 января 2018 21:28
+1
Надо говорить о том, что автомобили это последняя отрыжка технократической цивилизации и мировоззрения потребительства, тупика в который загнали ссудным процентом и жадностью.
Думаете, что в этом толпо-элитарном обществе элита откажется от благ!
№61 тшу 27 января 2018 19:41
0
На все Ваши, абсолютно справедливые замечания, возвращается мода отвечать:
"Зато следующее (а может и наше) поколение будет жить при коммунизме {или студенты, военные, бюджетники, пенсионеры - нужное подчеркнуть} жить будут).

Последние, впрочем, думаю, долго не будут, да и отменят их скорее всего, вскорости. Пенсионеров то есть. Всё к тому идет.
№62 Фёдор.П 27 января 2018 20:02
+3
Поддерживаю. Тем более, на мой взгляд, АвтоВАЗ добился заметных успехов за последние годы. И в плане качества, и дизайна автомобилей.
№63 Россия Татары 27 января 2018 17:25
+7
А Сухой с МИГом тоже бьются в истерике. Не смеши искандеры!
№64 papastas 27 января 2018 17:07
+4
сомнительно ,это не оружие!
№65 Николай Петрович 27 января 2018 17:19
0
Бедные жители Поднебесной! Проблемы с Honda и Volkswagen покажутся им сущим пустяком после того, как они столкнутся с морем проблем, возникающих на ровном месте, после покупки шедевров автопрома от АвтоВАЗа. К примеру, в Лада X-rey после регулировки водительского сиденья при росте водителя в 180 см и более, сзади не поместится даже самый мелкий китаец. Сам пробовал на выставке "Мир Автомобиля 2017" в Санкт-Петербурге.
Выражаю глубочайшие соболезнования потенциальным покупателям и владельцам из Китая.
Может свои проблемные Honda и Volkswagen они могли бы в качестве безвозмездной гуманитарной помощи передать тем, кто у нас желает стать автовладельцем, но не имеет средств даже на ВАЗ?
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№66 SHFINKS 27 января 2018 17:43
+2
и много ты видел Китайцев выше 170 см???
№67 Николай Петрович 27 января 2018 18:00
+2
Нет, много не видел. Видел ОЧЕНЬ МНОГО. Таких море у Зимнего дворца и у памятника Петру I. И вижу я таких чуть ли не каждый день. Обычно, при осмотре достопримечательностей в Питере, высокорослые китайцы носят флажок с каким-либо символом, при помощи которого кучкуются туристы из одной группы экскурсантов.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№68 Shaduro 27 января 2018 18:19
0
Подтверждаю. Длинных китайцев БОЛЬШЕ чем русских. И это правда, как бы ни было обидно за россиян.
№69 Lubasha 27 января 2018 19:38
0
Если вы купите рубашку из Китая своего размера онлайн, вы в неё не влезете. Только, если добавите 1-2 размера, у вас есть шанс, что она подойдёт.
№70 Саныч 27 января 2018 19:07
+3
Цитата: Николай Петрович
К примеру, в Лада X-rey после регулировки водительского сиденья при росте водителя в 180 см и более, сзади не поместится даже самый мелкий китаец.

Я сначала о статье: заголовок не соответствует содержимому.
А теперь о вашей реплике. Как часто вы возите на заднем сиденье кого-нибудь, кто больше ребёнка? На сегодняшний день все ездят по-одному, максимум - вдвоём. Взрослые сидят сзади от силы раз в полгода, а то и в год. Ну а если уж приспичило, то можно сделато остановку и размяться.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№71 orgonit7 28 января 2018 06:45
+1
Сразу видно патриота - страны производителя Honda и Volkswagen...
№72 cadabra 27 января 2018 17:38
+5
Конечно, свежо придание да верится с трудом.
Но. Неужели русские французы или французкие русские проснулись?
Но сам факт достоин всяческой поддержки, потому что китайцы уже не считают русских себе конкуренами ни в чем- сужу по множеству фантастических фильмов китайского и смешанного производства где только две стороны- китайцы и американцы(это значит что большинство китайцев так и думает).
Очень жаль что французы купили контрольный, по мне надо было воровать воровать и воровать чужие технологии как это безбожно делало Чери пока не создало само приличный двигатель. Французы лохи, не стоило им отдавать завод.
Но надежда умирает последней...
Пишу с кровью в сердце.
№73 Shaduro 27 января 2018 18:21
+2
Ну, Россию просто уважают и не хотят затрагивать ее даже в фильмах. Пока. А что будет дальше - время покажет.
№74 Lubasha 27 января 2018 19:41
+1
Шпионы, бандиты и пр. шваль в Голливуде часто говорят на ломаном или чистом русском.
№75 акула 27 января 2018 17:39
-2
https://news.drom.ru/Lada-XCODE-45883.html
Это называется так:"Курочка в гнезде,яйцо в п №№№ ...е,а мы со сковородкой"
Главное чтобы не получилось как с ракетой.Делали ракету ,а получилась подводная лодка.Ничего не попишешь-"Человеческий фактор"
№76 АРЧИ 27 января 2018 17:46
0
Новость 2016 года? biggrin
№77 акула 27 января 2018 18:13
0
Цитата: АРЧИ
Новость 2016 года? biggrin

А чего хохочем?Пять лет от 2016 это сколько будет?Да не отнять, дятел.Прибавить!
Если сам сосчитать не в состоянии,то я помогу.2016+5лет =2021год.Это начало выпуска.Предполагаемое.Хохочи дальше.
№78 АРЧИ 27 января 2018 19:32
+3
За четыре года полностью разработан и введен в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100. От проекта до первого летного экземпляра. Еще через четыре года самолет пошел в серию. Самолет, Карл! Целый самолет!(С) lols
№79 Торманс 27 января 2018 20:51
-1
и сколько там импортных комплектующих?
№80 Олежон 27 января 2018 17:40
+2
Цитата: Apolitikus
что за мерзкая манера обсирать всё отечественное?

перечисли страны, которые выпускают автомобили. затем, страны, которые выпускают самолёты, корабли и космические корабли. затем страны, которые могут строить атомные реакторы и атомные ледоколы. поехали.

надеюсь, побьёшься в истерике, клон. от злобы и русофобии.

Не,ну тут даже спорить не стоит. Но! Если себя не обманывать,и оценивать ситуацию трезво,то да наш автором пока извените.....
№81 Ставр Годинович 28 января 2018 06:10
-5
Цитата: Олежон
Цитата: Apolitikus
что за мерзкая манера обсирать всё отечественное?

перечисли страны, которые выпускают автомобили. затем, страны, которые выпускают самолёты, корабли и космические корабли. затем страны, которые могут строить атомные реакторы и атомные ледоколы. поехали.

надеюсь, побьёшься в истерике, клон. от злобы и русофобии.

Не,ну тут даже спорить не стоит. Но! Если себя не обманывать,и оценивать ситуацию трезво,то да наш автором пока извените.....

Автопром не виноват в том, что потребители совсем ущербные пошли. Автоваз выпускает шикарные автомобили как раз для России. Просто им пользоваться надо уметь, а большинство потребителей у нас европейского уровня, валенки как в теории так и практике. Вот и хают рабочую технику за то, что сами с ней справиться не могут.
№82 Noruman 27 января 2018 17:40
+2
Пока рано что то говорить. Надо дождаться цифр, хотя бы за год. А остальной наш трёп, это гадание на кофейной гуще.

С Уважением
№83 Felit 27 января 2018 17:40
+4
Lada XCode стоит около 1 млн рублей. Выиграют ли вазовцы ценовую войну?
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№84 Client 27 января 2018 17:41
+1
Вот вам,вот вам!Я всегда утверждал,что будут покупать только"Сделано в России"!
№85 bustric 27 января 2018 17:43
+2
Европейский автопром в Китае далеко не европейский, а местного разлива и качество соответственное. Поэтому смею предположить что наши авто займут там свое достойное место.
№86 Николай Петрович 27 января 2018 18:27
0
Цитата: bustric
Европейский автопром в Китае далеко не европейский....

Более того европейский автопром и в самой Европе не европейский, а процентов на 50-90 китайский. Пару лет назад журналисты ФРГ провели проверку заявления руководителей концерна о полном отсутствии в меринах китайских комплектующих и обнаружили, что около 80% комплектующих Мерседесов поставляются из Китая.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№87 Babayka 27 января 2018 17:44
+5
Вы бы с китайцами пообщались по этому поводу прежде чем пропаганду постить! Они свой то автопром не жалуют в угоду амерам и немцам, а это просто фееричная ложь!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№88 Николай Петрович 27 января 2018 18:08
+4
Да не ложь это вовсе. К примеру, в прошлом году автомобилисты Германии приобрели 2 653 новых автомобиля марки Lada. Видимо этих автомобилистов очень не устраивают параметры Volkswagen (а также Mercedes, Audi, BMW, Opel). Так и в Поднебесной будут продавать сотню-другую "Жигулей" для ностальгирующих о лучших годах жизни выпускников ВУЗов СССР.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
№89 Торманс 27 января 2018 20:54
-1
для начала надо разобраться в причинах,
в Германии ажиотажный спрос на Ниву, т.к. похоже на ждип, ездит и не жалко разбить. у молодежи большой спрос дешево и едет.
№90 Ставр Годинович 28 января 2018 06:18
-9
Цитата: Торманс
для начала надо разобраться в причинах,
в Германии ажиотажный спрос на Ниву, т.к. похоже на ждип, ездит и не жалко разбить. у молодежи большой спрос дешево и едет.

Российские автомобили не для дебилов выпускаются, а для опытных автомобилистов.
Европейский автомобиль выпускается для олигофренов. Российский для взрослых мужиков.
В России ничего дешевле европы при свободной рыночной экономике нереально произвести. У нас тупо цена кап фонда выше и цена издержек так же выше.
По этому сравнивая по цене европейскую и Российскую продукцию надо учитывать примерно 40% надценки за климат.

Не хотите переплачивать? - поздравляю, вы обыватель и вам смело можно переезжать в индию, там жить дешевле.
№91 Торманс 28 января 2018 07:00
-4
да неужели?
следуя вашей логике, линукс для дебилов, винда для олигофренов, а вы, как настоящий мужик, пишете сейчас из под DOS переписанным лично вами в ассемблере.
мужик должен уметь закрутить гайку, но это не значит что он должен купить ведро с гайками и тратить свое время делая из этого что то похожее на автомобиль.
каждый должен заниматься своим делом и делать это профессионально, а не тяп ляп, а потом пользователь сам докрутит что вы поленились.
№92 Ставр Годинович 5 февраля 2018 04:04
-7
DOS это не до ОС прошлого, сравнивать готовую продукцию с ОС глупо, потому как готовая продукция может включать в себя ОС без которой она не будет работать.

Я считаю так. Готовая продукция должна быть полностью работоспособна и должна выполнять возложенные на неё функции в течение всего срока её работы. Без разницы какая там ОС, главное что бы не сбоила и работало безотказно(желательно втроенное проприетарное, которое не испортить, работает и работает, как на плеере или старом телефоне).
Владелец портативного плеера не сможет навредить окружающим из-за поломки наушников или самого плеера. А вот поломка транспортного средства часто приводит к гибели людей. Требования к средству повышенной опасности не могут быть такими же как к портативному плееру или телефону. Владелец автомобиля обязан знать его устройство и должен в обязательной форме владеть навыками по выявлению и, по возможности, устранению существенных неисправностей в автомобиле. Думаешь просто так при обучении в автошколе устройство авто преподают и учат устранять различные неисправности?

Я за возврат старой советской дырочной системы правонарушений. Накопил десять дырок - иди обучайся в автошколе по новой. Стал виновником серьёзного ДТП с летальным исходов - 2года общего режима без УДО и условного срока. Она хоть как-то заставляла задуматься об ответственности за рулём.
№93 тшу 27 января 2018 23:47
0
Продажи автомобилей в Европе в 2016г.

1. Volkswagen Golf — 490 299 шт.
2. Renault Clio — 308 964 шт.
3. Volkswagen Polo — 304 663 шт.
4. Ford Fiesta — 298 993 шт.
5. Opel/Vauxhall Corsa — 251 057 шт.
6. Opel/Vauxhall Astra/Astra Classic — 251 057 шт.
7. Peugeot 208 — 248 118 шт.
8. Nissan Qashqai — 233 629 шт.
9. ?koda Octavia — 225 011 шт.
10. Renault Captur — 214 571 шт.

Видно Ниву покупали нашу для полноты коллекций.
№94 тшу 27 января 2018 23:50
0
самый популярный автомобиль, идущий на экспорт из Российской Федерации — это Lada 4*4
№95 Ставр Годинович 28 января 2018 06:33
-6
А самое смешное то, что ВАЗ на тридцать лет хватит и ничего, а это всё из списка каждые ДВА года по любому менять надо, оно уже само сыпаться начинает.
Вот и получается что у ваза низкие продажи не из-за того что машина плохая, а из-за того что её на долго хватает и их хозяева не спешат менять старую.

А эти все продажи на мой взгляд, наоборот не в пользу автопроизводителя...
№96 Shaduro 27 января 2018 18:29
+4
Для СЕБЯ китаезы делают очень неплохие вещи. А вот для других... Приехал один коммерс в Китай заказывать газонокосилки. Спрашивает: Сколько стоит? - 500$. Почесал коммерс репу: А за триста сможете сделать? - Да не вопрос. - А за сто? - И за сто можем. Вот закажет коммерсант за сто, втюхает за двести. По виду не отличается ничем. Только за пятьсот будут работать долго и непринужденно, а за сто работают только месяц. Так и с автомобилями. Все что поставляется на внешний рынок работает хорошо, но только не больше года. А потом сплошные поломки, ржавчина и ремонты, ремонты, ремонты...
№97 Babayka 27 января 2018 20:00
0
В Шанхае есть партнер по бизнесу, китаец, ездит на Dodge (китайской сборки), когда спросил его почему не отечественная, сказал, что качество у китайских машин очень плохое!!! Разумеется речь не шла о машинах вне Китая, только внутрикитайское потребление.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№98 Торманс 28 января 2018 07:04
-1
когда в китае закупаешься, торговцы сами спрашивают для торговли или для себя?
обычный кран для себя весит в 2 раза больше и сделан из хорошего металла, а для продажи из фольги и пластика.
№99 Babayka 28 января 2018 13:09
0
Да все верно, но вы видимо меня не правильно поняли, ну или я не правильно объяснил. У Китайцев есть выбор (я сейчас только о внутреннем рынке) купить Брендованную машину собранную в китае или купить китайскую сделанную на внутренний рынок, так вот китайцы предпочитают брендованную, а не отечественную из-за лучшего качества. И Брендованная (как ни странно) у них считается более престижной, а китайцы те еще выпендрежники...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№100 kubanoid 27 января 2018 17:49
+2
- а у меня даже пластинка есть про Ладу )))

Хмуриться не надо Лада
Для меня твой смех награда, Лада
Даже если станешь бабушкой
Всё равно ты будешь Ладушкой
Для меня ты будешь Ладушкой, Лада

https://www.youtube.com/watch?v=84jS8t3LjdU
№101 Аристарх 27 января 2018 18:02
+6
А у меня есть Калина и я доволен ей,наши машины из серии--сделай сам,это и радует,запчасти по сравнению с ино стоят копейки и перебрать ее могу почти всю сам,любой автомобиль в стоке сер и в силах владельца его сделать не забываемым.Тойота--управляй мечтой,Лада-- не ссы доедем.
№102 Shaduro 27 января 2018 18:36
+3
Я порадовался за вас, особенно за последнюю фразу. Но разве нормально покупать за такие деньги конструктор "Сделай сам"? Вы должны покупать себе автомобиль, чтобы при должном обслуживании на НЕМ ездить, а не ОН на вас. Вспомните случай, когда ВВП предоставили авто прямо с конвейера. Так он даже дверь не смог закрыть. Правда, уже много воды утекло с тех пор и российский автопром потихоньку налаживается, но ему, к сожалению, еще очень далеко до известных брендов.
№103 Аристарх 27 января 2018 18:41
+4
Может не поверите,но у меня все открывается одним пальцем и в -42 заводится в отличии от многих иномарок,езжу каждый день и ни чуть не жалею о выборе.
№104 Shaduro 27 января 2018 18:49
+3
Почему не поверю? Поверю. Если вы сами ее сделали и руки у вас растут с нужного места.
№105 Торманс 27 января 2018 20:56
-2
вспомните как Путин рекламировал калину на ДВ, ударив автопробегом по бездорожью, а за ним ехал трейлер с запасными ладами. biggrin
№106 Ставр Годинович 28 января 2018 06:24
-5
Лего тоже конструктор и цена у него повыше чем у лады будет, а при -50 в труху рассыпется...
Наши автомобили не могут быть дешевле европейских, у нас климатическая надценка 40%, вот и считай сам.
№107 Торманс 28 января 2018 07:05
-2
какая наценка? в отсутствие нормальной печки? откуда бред такой берете?
№108 Ставр Годинович 5 февраля 2018 04:16
-6
Как откуда, ну построй завод в англии или в китае. Это тебе дешевле выйдет чем построить завод в России на том же урале(на одной только дороге хзс млрд просадишь).
У нас ещё и цена труда выше будет чем в китае или англии, а наш ТК вообще жопа для предпринимателей, никакой рабской силы не предусматривает. В китае хорошую зарплату имеют только зарубежные рабочие специалисты(которых китайцами не заменить), местные работники получают чисто символическую оплату их труда.
№109 Яшмаа 27 января 2018 20:59
+4
У меня Лада-Гранта с 13-го года с автоматической коробкой. По трассе 6 литров, по городу 10. Начала троить, сам заменил катушку зажигания, а сосед на Тойоте тоже менял, но цена моей катушки была раз в 20 меньше (все комплектующие дешевые и доступные). Ездил помню по старым степным асфальтированным дорогам на расстояние порядка 1000 км, заехал несколько раз на скорости в яму, погнул все диски, включая запаску. Пришлось прокатывать все диски. Других проблем пока не было. Заводится в 30-ти градусный мороз без проблем. Так что "не ссы доедем" - это правда. Менять не собираюсь.
№110 А.Минеев 28 января 2018 00:07
+3
20 раз??нолик лишний)))насчет дешевизны-в некоторых случаях неоригинал на иномарку стоит дешевле вазовских.и чем свежее ваз,тем дороже запчасти.
№111 Яшмаа 28 января 2018 00:13
+2
Нет не ошибся нолик, не лишний. Ну может быть не в 20, но в 15 раз.
№112 А.Минеев 28 января 2018 00:17
+3
вазовская 2500-3000,иномарки 3500-6000.даже оригинала за 40000-50000 нет на тойоту.
№113 Яшмаа 28 января 2018 00:37
+2
Я покупал летом на автомобильном базаре катушку от Приоры (она подходит) за 1500 тенге (в рублях примерно 300), а знакомый к Тойоте за 30000 тенге, мы еще тогда на эту тему обменялись мнениями. Хотя может и не оригинал, но все работает. И свечи тоже стоят на порядок дешевле. Ну менял еще лампочки, а ничего другого не менял.
№114 А.Минеев 28 января 2018 00:40
+3
у нас за 300р новую не купишь,да и бу вряд ли
№115 Облачный Край 27 января 2018 17:56
+10
Лада только собирается выходить на китайский рынок. А в заголовки уже теснит и стирает в порошок другие бренды.
Когда делят шкуру неубитого медведя, это всегда навевает грусть...

PS Фольксваген продал в Китае в 2017 г более 3 млн машин, а сколько ВАЗ производит вааще?
№116 Ставр Годинович 28 января 2018 06:28
-4
Цитата: Облачный Край
Лада только собирается выходить на китайский рынок. А в заголовки уже теснит и стирает в порошок другие бренды.
Когда делят шкуру неубитого медведя, это всегда навевает грусть...

PS Фольксваген продал в Китае в 2017 г более 3 млн машин, а сколько ВАЗ производит вааще?

Там где ВАЗ заводится - фольксваген сыпется.
№117 Ники 27 января 2018 18:05
+3
Не мешало бы в начале российскому автопрому завоевать российский рынок. А потом замахиваться на чужие рынки. А пока люди имеющие даже средний доход предпочитают автомобили иностранного производителя.
№118 SergejV 27 января 2018 18:17
+5
забудьте автоваз уже давно не российское предприятие)
С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto
№119 Evgo34 27 января 2018 18:25
+7
Главное заголовок статьи погромче сделать...
№120 Kianka 27 января 2018 18:42
+4
Ага, а ещё сказать, что это говнище завоюет всю вселенную
"По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новинку у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается."
"О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты."- уже не хочется даже глянуть на то, что родят. Я за 170к привезу себе из Японии под свои документы VISTу-1997 года с движкой 3S и не буду париться по поводу того, что где-то рожают странный концепт с непонятными ТТХ и ценой и буду ездить ещё 10 лет и не буду париться
----------
лучше быть, чем казаться
№121 Торманс 27 января 2018 21:00
-5
стабильность, признак мастерства. biggrin
№122 Di.N 27 января 2018 23:45
+1
Дизайн АК тоже не сильно изменился.
№123 Inlex 28 января 2018 05:34
+3
Это говорит о том что Ладу сделали сразу совершенную. А БМВ дорабатывали каждый раз.
№124 Торманс 28 января 2018 07:07
-5
lols только не сделали, а купили!
№125 3JIou_BATHuK 27 января 2018 18:32
+4
Ребят вы конечно извините, но там уже от Российского осталось только название....
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№126 Тагир 27 января 2018 18:38
+1
Цитата: Shaduro
Подтверждаю. Длинных китайцев БОЛЬШЕ чем русских. И это правда, как бы ни было обидно за россиян.

А я у Парка победы каждый день вижу много китайцев, но все среднего роста.
№127 kubik51 27 января 2018 18:39
+4
- нам до ХОНДЫ и ФОЛЬКСВАГЕНА , как до луны пешком,
хотя надеяться можно.
- нам построить мировой авто, все равно что выиграть
чемпионат мира по футболу. Ну не идет у нас футбол,
танки .самолеты идут ,а футбол -нет!
№128 Tiko 333 27 января 2018 18:40
+1
нет автомата, вот это проблема из проблем)
№129 Shaduro 27 января 2018 18:51
+2
Как нет? А автомат Калашникова? biggrin
№130 ,fhcbr 27 января 2018 19:12
+3
Сначала надо ликвидировать ЕГЭ, а потом уж браться за Автопром.
А то по Задорнову получается, что у нас одни профнепригодные...
№131 Tiko 333 27 января 2018 18:44
+1
был бы автомат и цена 600 тыс, эх мечты мечты....
№132 Modest 27 января 2018 18:46
+8
Давно живу..В этом году отмечаю 30 лет одной из своих машин - ВАЗ- 21063!! Жив курилка.. Коробка полонезовская и бегает как "молодая"..Ну то такое..Лично мне хочется поддержать отечественный автопром, но, честно говоря, я не вижу особого желания того же ВАЗа в этой поддержке.. Хотя и новые заграничные модели особо не привлекают,"машины-то, не настоящие" ,пластик..- езжу на "бехе" 99 года..
№133 bustric 27 января 2018 18:55
0
Цитата: Николай Петрович
Цитата: bustric
Европейский автопром в Китае далеко не европейский....

Более того европейский автопром и в самой Европе не европейский, а процентов на 50-90 китайский. Пару лет назад журналисты ФРГ провели проверку заявления руководителей концерна о полном отсутствии в меринах китайских комплектующих и обнаружили, что около 80% комплектующих Мерседесов поставляются из Китая.

Сложно с с вами не согласиться, но в китайских авто стоят китайские двигателя в отличие от европейских. Я например в модели ауди а6(китайской сборки) не видел двигателя более 1,6 литра. И так в основном с всеми моделями брендовых марок.
№134 dracula 27 января 2018 19:12
+1
Цитата: 3JIou_BATHuK
Ребят вы конечно извините, но там уже от Российского осталось только название....

+ 1000!)))
З.Ы. но и это слабо помогает пока что.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№135 Олег_Тихомиров 27 января 2018 19:21
+6
Купил х-ray за 500 к.р. езжу 1 год проехал 18000 км полёт нормальный, доволен, хочу весту универсал ,когда покупал ещё не было.
№136 Delayed 27 января 2018 19:46
+5
Цитата: Apolitikus
не любите Орловского?

Вы, уж извините, Админ, но писанина Орловского не достойна времени, потраченного на прочтение. Публикация Орловского на Политикусе оказывает негативное влияние на восприятие оного.

Если бы на сайте можно было фильтровать авторов, то Орловский был бы первым.

Я уж и руки предлагал ему сломать, чтоб не писал больше херни, и удавиться уговаривал... Все без толку.
№137 Shalatonin 27 января 2018 19:59
+6
статья пахнет деньгами
№138 sazuke 27 января 2018 21:32
+3
Цитата: Shalatonin
статья пахнет деньгами


Ага, так и есть. Ну, и тут есть субъекты, которые будут поддерживать, что им скажу.

P.s. я за дядю Вову, но дураков из людей делать не нужно smile
№139 Маузер 27 января 2018 20:30
+4
"Ниву" 2121 бы перезапустить, с новой начинкой. У машины было что-то уникально-узнаваемое. А новая, с подачи GM, выглядит уныло, так, что и не сразу отличишь. Амеры, как обычно, помогли с целью убить хорошее.
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№140 Москаль Я 27 января 2018 20:41
+2
Уже третий год езжу на СанЁнге(курон) дизель. Машина отличная, не жалуюсь. Но к сожалению дизель у нас по цене стал кусать больше нежели бензин, задумался о смене авто. Рассматриваю Весту Кросс. Приятель владеет данным аппаратом уже энное колличество месяцев, хвалит. Сам тестил на трассе, тачка метёт дай бог. От жигулей там остался наверное только шильдик))) а так прекрасный иномарошный уровень. Вероятно буду преобретать.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№141 Фактыупрямаявещь 27 января 2018 21:20
+1
Что за манера - вечно заглядывать в рот забугорью и хаять отечественное. Попробуйте, сравните - а потом беритесь судить. По мне так лучше рабочая лошадка отечественная, чем переваренный японский автохлам. Кстати у зятя Приора, брал совсем новехонькую по предзаказу кажется, я не очень разбираюсь в всяких этих мужских тонкостях, но поняла так, что чуть ли не только выпущенную с завода, а живет он между прочим в Казахстане. Ездил он на ней на весьма приличные расстояния, например по несколько раз в год из Казахстана в Новосибирск, и все в полном порядке, тьфу-тьфу-тьфу! Все лето на ней на работу, с работы, дача, закупки на семью, ремонты всякие, ребенок опять же - в школу из школы, кружки. Нормальная машина, без всяких понтов, но ни по ходу, ни по качеству никто из семьи не жаловался ни разу.
Правильный репортаж, нужно не только развивать, но и продвигать отечественные товары!
№142 Димоновец 27 января 2018 21:25
+3
"Вытесняет" в заглавии и "есть все шансы", в статье - это две разные вещи.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№143 zan_parti 27 января 2018 21:35
+7
Название очень оптимистичное )
Наш АвтоВАЗ действительно стал делать неплохие автомобили. Но что бы увеличить продажи, нужно снижать цены. А для этого нужно все запчасти делать в России и беспроцентно кредитовать всех покупателей наших авто.

А у нас и тут банкиры впереди планеты всей - интересы страны им побоку...

Попытался я купить для дачи Ладу Ларгус в кредит, имея на руках 400 000... Окончательная цена после всех выплат составила бы 850 000 - 900 000. При изначально планируемой 550 000

Понял, что не настолько богат, что бы купить наше авто, ограничился трехлетней иномаркой...
№144 Inlex 28 января 2018 05:38
0
трехлетняя иномарка это хорошо пройденная откатка машины
№145 Димоновец 27 января 2018 21:47
+4
Да, но из отечественных хочу себе, в полярном варианте МТЛБ...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№146 Торманс 28 января 2018 07:08
-5
личная нефтебаза или нефтяная вышка?
№147 Di.N 27 января 2018 23:43
0
заслуга не Путина, а буржуйских производителей, которые так наладили техпроцесс и оптимизировали издержки, что могут нам наш рынок заваливать относительно качественными автомобилями по доступной цене.

Что они Африку-то не завалят своими автомобилями? или почему сразу в 90-х не завалили качественными новыми автомобилями?
№148 Сам-знаешь-кто 28 января 2018 06:45
-6
потому что Путин цены на нефть не назначал. И не назначает, поэтому когда она падает резко, у нас автоматически начинается кризис и писец.
----------
Я всегда буду против (с)
№149 Прадавэтс памидораф 28 января 2018 07:55
+1
Что за заголовки идиотские?
№150 sashok 28 января 2018 08:48
+2
статья бред сивой кобылы, такие надо банить ещё на подлёте вместе с автором, они превратили этот сайт в филиал цензора.нет, только здешний. Я к чему: раз лада кого-то там теснит, то она должна быть хотя б в двадцатке продаваемых, а я на днях а Авторевю статью читал о авторынке Китая за 2017 год, там ладой даже не пахнет. Вот она
https://autoreview.ru/news/statistika-2017-kitay-obnovil-rekord-prodazh-avtomobiley
И ещё другая, что в Китае за полгода продано аж целых 700 лад 4х4
http://voronezh-avto-city.lada.ru/ds/news_dealer.php?news_id=3832429
№151 Stakhanovets 28 января 2018 09:25
+5
Так "вытесняет" или "есть все шансы вытеснить" ?! Ничего не имею против новых лад , но в Китае своего добра хватает с проверенными технологиями Японии и Европы .
№152 дядя Толя 28 января 2018 09:37
+2
На каждый товар свой купец. Чтобы занять свою нишу, должна быть соответствующая цена-качество. И цена желательна в хорошо меньшую сторону, чем у автомобилей Европейского, или японского производства. Тогда может и позарятся на ВАЗы. Хотелось бы, чтобы отечественные автомобили были не худшего качества, чем зарубежные. Хотя у меня всю жизнь предвзятое отношение к ВАЗу, сложившееся уже в определенный стереотип. Я всегда считал их машины тазиками. За новые модели говорить не стану - не ездил. Но это субъективно, потому что я любил Волги. Да и вообще считаю что лучшим автомобилем отечественного производства, была ГАЗ 21. Кстати жаль что ГАЗ перестал выпускать легковые автомобили. У него был хороший потенциал.
№153 Москаль Я 28 января 2018 09:40
+1
Цитата: Сам-знаешь-кто
Вы уводите в сторону. Я не прошу Вами перечисленные блага, слава Богу, заработал. Я констатирую, что они (блага эти) все исключительно импортные, и это плохо. Да, я простой потребитель, что в этом плохого? Любой человек потребитель.
СССР тоже делал лучшее в мире оружие, помогло это ему?.

А разве нет? То что вы родились и здравствуете, это разве не заслуга этого оружия? Разве не заслуга этого оружия в том что мы вообще существуем как страна. Существовала бы наша страна сейчас если бы мы во времена СССР шили трусы и не думали о хорошем оружии? Или быть может нас порвали бы еще тогда в 50х, теми самыми бомбами под названием "малыш" атакой на 69 городов СССР. Задумайтесь, было ли время у страны которая пережила такую войну, думать о тряпках больше чем о хорошем оружии?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№154 Yevgeny777 28 января 2018 10:50
0
Статья ни о чем. Просто смешно. А комментарии еще смешнее.
№155 Zoxvaz 28 января 2018 10:54
0
"есть все шансы вытеснить" и "вытесняет" - несколько разные понятия. Заголовок абсолютно левый
№156 lehach123 28 января 2018 11:35
0
Цитата: Chuv_007
Умеют наши делать . Умеют .И похлеще чем запад. И никакие санкции не страшны. А машина красавец

Да мы можем любые западные марки опередить, главное единение страны без оглядки на запад и без предательства ключевых лиц в наших автоконцернах, а мозгов у нас хватит, еслиб не хватало нам мозгов они бы не утекали из страны. winked
№157 vikt_ir 29 января 2018 03:02
0
какая чушь, не надо тешить себя иллюзиями. Лада в Китае это временное явление.
№158 debil 29 января 2018 11:34
-1
А слабо в нашей стране продавать по стоимости как в Китае?