Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Гроссмейстерский ход Владимира Путина заставил мир уважать Отечество
фото: Evgenii Sribnyi / Shutterstock.com
Одним из наиболее важных событий 2016 года стало уничтожение боевиков в Сирии. Россия, которая по просьбе сирийского президента Башара Асада вызвалась помочь в урегулировании конфликта, за короткий срок добилась высоких результатов. Но положительных итогов не было бы, если не один человек – президент РФ Владимир Путин.
Именно главнокомандующий Вооруженными силами Российской Федерации принял довольно сложное, волевое и судьбоносное решение, от которого завесило будущее Сирийской республики. Сегодня же у правительства и населения этого ближневосточного региона появился шанс восстановить былой уровень жизни и как говорят в таких случаях «Начать всё с начала!».
Благодаря сирийскому решению Путина у России появилась возможность испытать вооружение, флот, другую военную технику, а также проверить уровень подготовки личного состава. В частности, пилоты ВКС РФ убедили мир, что отечественные «Сушки» являются передовыми, маневренными и современными самолетами. Российские стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС нанесли 66 ударов по боевикам крылатыми ракетами, каждая из которых уничтожила намеченную цель. А кораблями и подводными лодками было нанесено 100 высокоточных ударов крылатыми ракетами «Калибр».
Работа, ход которой дал Владимир Путин повлияла и на внешнеполитическую обстановку в мире. «Скользкий политик» Реджеп Эрдоган спустя два года конфликта уже не видит разрешения политического конфликта в регионе без российского президента и России, и регулярно встречается с ним в Сочи или созванивается по телефону. А ведь еще в самом начале о таких тесных отношениях не могло быть и речи. К слову, многие ближневосточные политики «потеплели» к Москве именно после достижений Москвы на территориях САР. Тут в качестве примера выделяется первый в истории визит короля Саудовской Аравии Сальмана бен Абдель Азиза аль Сауда.
Что же касается западных государств и коалиции, возглавляемой США, то этому формированию до сих пор приходится спекулировать в вопросе победы над терроризмом в Сирии и, по сути, признавать поражение перед Россией. За то время, что эти силы были в регионе, они не достигли высоких результатов, но как только Владимир Путин отдал приказ вмешаться в ситуацию в САР, ход конфликта был переломлен, и постепенно освобождались территории.
Стоит отметить и тот факт, как отнеслись обычные люди в мире к приходу в Сирию России. Они благодарили Владимира Путина, что он пошел на такое сложное военное решение, и восхищались тем, как грациозно российские военные раз за разом одерживали победу над боевиками.
Сам же Владимир Путин считает, что заслуживает восхищения именно российская армия. Ведь благодаря отлаженным действиям, грамотным решениям командиров и высокому профессионализму личного состава удалось добиться столь высоких результатов.
«Разгром хорошо оснащенных группировок террористов в Сирии продемонстрировал силу нашей армии и флота», — сказал Путин на военно-практической конференции по итогам специальной операции в Сирии.
Впрочем, как бы там ни считал российский президент, очевидно, что без его «отмашки» высоких достижений Россия бы не добилась. Именно с его «легкой руки» спасены жизни народов, а террористическим организациям дан настоящий бой, а не его подобие.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Заслуживает восхищения именно российская армия! золотые слова
К этому добавлю строки Евгения Евтушенко написанные в не очень далёком 1978 году.
Не надо бояться густого тумана,
Не надо бояться пустого кармана.
Не надо бояться ни горных потоков,
ни топей болотных, ни грязных подонков!
Не надо бояться тяжёлой задачи,
а надо бояться дешёвой удачи.
Не надо бояться быть честным и битым,
а надо бояться быть лживым и сытым!
Умейте всем страхам в лицо рассмеяться, –
лишь собственной трусости надо бояться!
Не надо бояться пустого кармана.
Не надо бояться ни горных потоков,
ни топей болотных, ни грязных подонков!
Не надо бояться тяжёлой задачи,
а надо бояться дешёвой удачи.
Не надо бояться быть честным и битым,
а надо бояться быть лживым и сытым!
Умейте всем страхам в лицо рассмеяться, –
лишь собственной трусости надо бояться!
И слава Богу, что Президент, не испугавшись пустого кармана и тяжёлой задачи, не проявил трусость и смог принять такое судьбоносное решение, благодаря которому помог не только и не столько Сирии, сколько России.
Браво
Молодец Антон!
Хорошая грамотная статья, показывающая значимость России и Путина для всего мира.
Нам тоже стоит задуматься над великолепным ходом Путина (имеется ввиду именно Сирийская операция), так как это нам позволило почти полностью разрушить пиндосовские планы в Средней Азии.
Хорошая грамотная статья, показывающая значимость России и Путина для всего мира.
Нам тоже стоит задуматься над великолепным ходом Путина (имеется ввиду именно Сирийская операция), так как это нам позволило почти полностью разрушить пиндосовские планы в Средней Азии.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Если бы он ещё в 2014-м так же великолепно провёл операцию для Новороссии - цены бы ему не было... А то до сих пор душа болит сколько люду полегло.
Не только мир - граждане России стали уважать свое Отечество !!! (еще бы коррупцию раком поставили, жаль, что это дело не одного дня )
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Ну, пока раком поставили российский спорт. Ждём следующих успехов.
Цитата: Г.Ричардович
еще бы коррупцию раком поставили, жаль, что это дело не одного дня
Кого раком ? Для российского капитализма, как для любого другого, коррупция является любимым детищем.Путин добился того, что раком поставили всю российскую элиту(не он лично, что от него ждут его почитатели а благодаря ему, его действиям, американцы поставили)
Не заметил, чтобы после этого граждане России стали больше уважать свое Отечество, скорее наоборот.
А мир еще раз почесал свою репу с мнением- ну эти русские зажигают
А по гроссмейстерству кое-кого, так точно это гроссмейстерство- вот уже 7 дней турецкая армия выбивает курдов из приграничных территорий Сирии(с согласия России) и Эрдоган заявил, что Оливковая ветвь не окончится пока вся территория на границе с Турцией не будет очищена от курдов. У гроссмейстера по видимому тайм аут
Не заметил, чтобы после этого граждане России стали больше уважать свое Отечество, скорее наоборот.
А мир еще раз почесал свою репу с мнением- ну эти русские зажигают
А по гроссмейстерству кое-кого, так точно это гроссмейстерство- вот уже 7 дней турецкая армия выбивает курдов из приграничных территорий Сирии(с согласия России) и Эрдоган заявил, что Оливковая ветвь не окончится пока вся территория на границе с Турцией не будет очищена от курдов. У гроссмейстера по видимому тайм аут
Цитата: skaynet
Фото классное!
Среди своих всегда выглядишь нормально. На фото: Путин на военно-практической конференции по итогам специальной операции в Сирии.
с двух строк Орловского просёк... мёдоточивый наш...
Политикус не заметил самого приятного события вчерашнего дня. Шевченко - Сванидзе...
Это да, тема то, бальзам на душу не только любому патриоту но и вообще, каждому адекватному человеку. Этого мудака Сванидзе давным-давно уже надо было озалупить, а тут от сам прокололся так эпично.
А Шевченко, красавец, ничего особенного, просто нокдаун!!!
Причём не он начал.
Молодец, хотя понимаю, что не по теме данной статьи.
Причём не он начал.
Молодец, хотя понимаю, что не по теме данной статьи.
Очень даже заметили, даже видео наверняка многие видели.
Шевченко - молодец! Придурок Сванидзе думал, что ему не ответят. А Шевченко ответил, как говорится, с нагрузкой и достаточно эффективно.
Шевченко - молодец! Придурок Сванидзе думал, что ему не ответят. А Шевченко ответил, как говорится, с нагрузкой и достаточно эффективно.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Антон выкупается уже с заголовка.
Тем уже обсмоктана-пересмоктана и облизана со всех сторон))
Цитата: дядя Толя
Тема уже обсмоктана-пересмоктана и облизана со всех сторон
А по факту Сирия наводнена вооруженными группировками, не подчиненными Асаду, готовыми воевать друг с другом.Где заявленный кремлем вначале войны, успех в территориальной целостности Сирии ?
Да ладно Вам, Трамп вообще рассказал своим, что это он победил ИГИЛ. У нас ещё лайт-версия.
Ну и пущай перебивают друг друга. Территориальная целостность от этого не нарушена.
К сожалению восхищение и уважение только к нашим военным у них патриотизма не отнять, в отличие от зеленых либералов и некоторых спортсменов, которые за зелёные бумажки, готовы наплевать и на флаг, и на гимн, и на страну, патриотизм у них только на словах.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Надо просто показать территорию Сирии занимаемую ИГГИЛ:
1. на момент прихода западной коалиции;
2. на момент прихода России в Сирию;
3. на данный момент.
Это будет лучшим доказательством эффективности действий российских сил в Сирии.
1. на момент прихода западной коалиции;
2. на момент прихода России в Сирию;
3. на данный момент.
Это будет лучшим доказательством эффективности действий российских сил в Сирии.
Фото отличное,добрый взгляд, добрый человек...
Правда когда вчера Путин сказал(Цитата):
«Что касается вот этого списка… Вся администрация президента, как вы сказали, всё правительство, весь бизнес: за каждым из этих людей и за каждой из этих структур стоят рядовые граждане нашей страны, трудовые коллективы, целые отрасли производства. То есть, по сути, всех нас, все 146 млн занесли в какой-то список. В чём смысл таких действий, я не понимаю»- на этих словах я чуть было не поперхнулся. Я то конечно вхожу в 146 млн., но вот с фигурантами списка мало чего у меня общего. ну прям совсем ничего нет общего. Мы даже если и живем в одной стране, то в каких-то параллельных мирах.
«Что касается вот этого списка… Вся администрация президента, как вы сказали, всё правительство, весь бизнес: за каждым из этих людей и за каждой из этих структур стоят рядовые граждане нашей страны, трудовые коллективы, целые отрасли производства. То есть, по сути, всех нас, все 146 млн занесли в какой-то список. В чём смысл таких действий, я не понимаю»- на этих словах я чуть было не поперхнулся. Я то конечно вхожу в 146 млн., но вот с фигурантами списка мало чего у меня общего. ну прям совсем ничего нет общего. Мы даже если и живем в одной стране, то в каких-то параллельных мирах.
И я о том же. Спасая свои шкуры они готовы утянуть в бездну всю страну. Воровали они, а разделять наказание предлагают всей стране.
Вы не забывайтесь! Просто оне равнее равных, слуги народа, панимашь. И труд их тяжек и непрерывен. Встал утром, а уже о ней думает, о Родине! (с) Особенно весь бизнес.
А мы такие неблагодарные, всё считаем их доходы, вместо того, чтобы радоваться своей зарплате, тому, что дали вовремя. Забыли 90-е?!!! А в стране до сих пор есть статья отчёта руководства областей перед президентом - задолженность по зарплате в регионе. И каждый раз по ЦТВ с гордостью сообщают, что она такая-то. Типа маленькая. И невдомёк им, сердобольным, что её быть НЕ ДОЛЖНО, этой задолженности. А так да - #мывместе. Только они думают, что вместе, а мы только живем с ними в одном месте - России.
А мы такие неблагодарные, всё считаем их доходы, вместо того, чтобы радоваться своей зарплате, тому, что дали вовремя. Забыли 90-е?!!! А в стране до сих пор есть статья отчёта руководства областей перед президентом - задолженность по зарплате в регионе. И каждый раз по ЦТВ с гордостью сообщают, что она такая-то. Типа маленькая. И невдомёк им, сердобольным, что её быть НЕ ДОЛЖНО, этой задолженности. А так да - #мывместе. Только они думают, что вместе, а мы только живем с ними в одном месте - России.
Господи,а чё трудного попасть в этот список????Ааааа,мозгов не хватает..
Ну так а кроме армии есть чем хвалиться? Мне кажется - нет.
Я работаю в порту. Порт занимается перегрузкой грузов прибывающих на кораблях. В порту нет ни одной (0!) единицы техники отечественного производства, только - Германия, Италия и Финляндия. Аналогиная комплектация техникой во всех без исключения портах - сплошь импортная. На Дальнем востоке скорее всего техника представлена Японией и Кореей. Так вот, когда я читаю и вижу радостные сообщения, что Россия наконец-то вывела свой транзит из Прибалтики, оставив ту на голодное вымирание, у меня кроме сарказма в адрес властей не возникает ничего другого.
Начиная с 14-го года техническая служба нашего порта реально почуствовала действие санкций, когда под давлением американцев поступление запчастей (все запчасти из Европы) стали подвергать проверке на предмет двойного назначения. Время поставки увеличилось очень существенно, растянулось с нескольких дней до месяца и более.
С вступлением в действие новых санкций, опять же под давлением США, европейские поставщики техники и запчастей могут вольно или невольно создать проблемы гораздо серьёзнее, вплоть до остановки работы портов.
Аналогичной техники российского производства не существует и создать производство с нуля практически невозможно.
Тоже самое и во всех других отраслях. За 18 лет правления Путина Россия полностью заглотила крючок зависимости от импорта, с которого без революционных решений не соскочит. И, как мне кажется, и не собирается соскакивать.
Я работаю в порту. Порт занимается перегрузкой грузов прибывающих на кораблях. В порту нет ни одной (0!) единицы техники отечественного производства, только - Германия, Италия и Финляндия. Аналогиная комплектация техникой во всех без исключения портах - сплошь импортная. На Дальнем востоке скорее всего техника представлена Японией и Кореей. Так вот, когда я читаю и вижу радостные сообщения, что Россия наконец-то вывела свой транзит из Прибалтики, оставив ту на голодное вымирание, у меня кроме сарказма в адрес властей не возникает ничего другого.
Начиная с 14-го года техническая служба нашего порта реально почуствовала действие санкций, когда под давлением американцев поступление запчастей (все запчасти из Европы) стали подвергать проверке на предмет двойного назначения. Время поставки увеличилось очень существенно, растянулось с нескольких дней до месяца и более.
С вступлением в действие новых санкций, опять же под давлением США, европейские поставщики техники и запчастей могут вольно или невольно создать проблемы гораздо серьёзнее, вплоть до остановки работы портов.
Аналогичной техники российского производства не существует и создать производство с нуля практически невозможно.
Тоже самое и во всех других отраслях. За 18 лет правления Путина Россия полностью заглотила крючок зависимости от импорта, с которого без революционных решений не соскочит. И, как мне кажется, и не собирается соскакивать.
Так в том и проблема - своего производства нет с начала 90-х. Первым делом ринулись восстанавливать военпром. А сейчас даже замахиваются на разработку гражданских самолётов на базе Белого лебедя. Спрос породит предложение. И поверьте - до замены иностранного оборудования в портах Россия доберётся. Лиха беда начала. Только у вашего руководства должно созреть мнение - нужно покупать своё, российское оборудование. И тогда на заводах возникнут заказы, подтянутся специалисты и производство будет налажено.
1. своего производства нет с начала 90-х. Первым делом ринулись восстанавливать военпром.
В благодарность за развал Путин построил алкашу храм?
2. Замах на рубль, удар на копейку. Я уже говорил, что машиностроения своего у нас нет. А импортное завтра прекратится из-за санкций.
3. Пока Россия доберётся до замены импорта отечественным, нам предложат покурить... лет 20?
4. Вам русским языком сказали - отечественной техники для портов нет. Где покупать?
В благодарность за развал Путин построил алкашу храм?
2. Замах на рубль, удар на копейку. Я уже говорил, что машиностроения своего у нас нет. А импортное завтра прекратится из-за санкций.
3. Пока Россия доберётся до замены импорта отечественным, нам предложат покурить... лет 20?
4. Вам русским языком сказали - отечественной техники для портов нет. Где покупать?
"Вам русским языком сказали - отечественной техники для портов нет. Где покупать?"
Я русским языком вам ответил на это - Только у вашего руководства должно созреть мнение - нужно покупать своё, российское оборудование. И тогда на заводах возникнут заказы, подтянутся специалисты и производство будет налажено.
Понятно, что сейчас скорее всего вынь да полож не выйдет. Спроса нет, по этому российские заводы и не делают то, что вам нужно. Всё равно ваши руководители купят импортное. Вот именно когда появится спрос, тогда и появится производство. И никак иначе. А просто заниматься констатацией - легче всего. В конце 80-х уже доконстатировались.
Вы говорите, что во всех портах есть такая проблема. А почему порты не обращаются к российским производителям? От чего каждый сидит сам себе в уголочке и шкварчит, как вода на разогретой сковородке? Ведь сто пудов есть различные площадки, на которых встречаются все представители портов, руководство портов. Почему там не формулируется отношение к проблеме, от чего нет обращения к потенциальным поставщикам? А если есть, то и реакция должна быть. Может мы с вами всего просто не знаем. По сему сложно закончить нашу с вами полемику однозначно на том что вы правы или я.
Я русским языком вам ответил на это - Только у вашего руководства должно созреть мнение - нужно покупать своё, российское оборудование. И тогда на заводах возникнут заказы, подтянутся специалисты и производство будет налажено.
Понятно, что сейчас скорее всего вынь да полож не выйдет. Спроса нет, по этому российские заводы и не делают то, что вам нужно. Всё равно ваши руководители купят импортное. Вот именно когда появится спрос, тогда и появится производство. И никак иначе. А просто заниматься констатацией - легче всего. В конце 80-х уже доконстатировались.
Вы говорите, что во всех портах есть такая проблема. А почему порты не обращаются к российским производителям? От чего каждый сидит сам себе в уголочке и шкварчит, как вода на разогретой сковородке? Ведь сто пудов есть различные площадки, на которых встречаются все представители портов, руководство портов. Почему там не формулируется отношение к проблеме, от чего нет обращения к потенциальным поставщикам? А если есть, то и реакция должна быть. Может мы с вами всего просто не знаем. По сему сложно закончить нашу с вами полемику однозначно на том что вы правы или я.
Лукин-всепропальщик!
Одним из наиболее важных событий 2016 года стало уничтожение боевиков в Сирии.
Источник: https://politikus.ru/events/104228-grossmeysterskiy-hod-vladimira-putina-zastavil-mir-uvazhat-otechestvo.html
Politikus.ru
Абзац скопирован с прошлогодней статьи?
Источник: https://politikus.ru/events/104228-grossmeysterskiy-hod-vladimira-putina-zastavil-mir-uvazhat-otechestvo.html
Politikus.ru
Абзац скопирован с прошлогодней статьи?
Это же Антон, не стоит удивляться.
Цитата: Андрей_Лукин
И я о том же. Спасая свои шкуры они готовы утянуть в бездну всю страну. Воровали они, а разделять наказание предлагают всей стране.
ну надо же как-то будет объяснять народу, почему будут драть в четыре шкуры. И кстати сразу после выборов.
Припоминается другой шахматный термин, уже подзабытый, времён президента-бухарика - многоходовочка.
Сирия еще долго будет комом в горле американцев, хорошо Россия их там подвинула!
Ещё шесть лет нищеты и прозябания российскому народу обеспечено, московский народ не в счёт.
А вы уверены, что придут "коммунисты" (замените на кого угодно из тех, кто идёт на выборы) и сразу возникнут молочные реки и кисельные берега?
Екатерина II говорила, что ключ к России находится в Сирии. Значит нашим сторожам надо там стоять.
Она точно такое говорила?
https://politikus.ru/events/102188-siriya-klyuch-rossii-vladimir-putin-vozrodil-siriyskiy-proekt-ekateriny-ii.html
Мамадарагая, у Псаки говорящие бусы...
Мамадарагая, у Псаки говорящие бусы...
Стыдно за людей ,неужели не понятно, что с допотопными технологиями ни чего путного не сделаешь ,а наш обороно промышленный комплекс лучше всяких похвал, и не замечать это могут только туристы и пр. кто хочет видеть Россию у разбитого корыта, но не дождётесь, мы будем на уровне передовых стран мира, если учитывать, что мы сейчас в пятёрке лучших экономик мира.
----------
Шанович
Шанович
В пятерке лучших экономик мира? М-да. А на каком месте по уровню жизни? На первом?
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Наше место быть всегда на задворках мировой экономики и нужна сильная воля и независимость Президента в резкой смене курса на разворот лицом к народу,-жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе-(Некрасов).Не получилось у америки обвалить нефтянной рынок,так как от него зависят многие их шестерки,сейчас они готовят почву под зерновую интервенцию,переговоры с казахами,украинские черноземы запросто сведут на нет труд наших хлеборобов,остается еще ЛПК,но многие леса и так в аренде фирм с иностранным капиталом,так что как ни крути-были,есть и будем страной бензоколонкой.
#33 - Тот же
Сегодня, 13:46
А вы уверены, что придут "коммунисты" (замените на кого угодно из тех, кто идёт на выборы) и сразу возникнут молочные реки и кисельные берега?
- - - - - -
В коммунистах не уверен, но надежда умирает последней.
А вот в то, что нынешний Царь и его либералы довели страну до нищеты и веры не надо, всё и так видно своими глазами, надо только выехать за пределы столицы и её области.
Сегодня, 13:46
А вы уверены, что придут "коммунисты" (замените на кого угодно из тех, кто идёт на выборы) и сразу возникнут молочные реки и кисельные берега?
- - - - - -
В коммунистах не уверен, но надежда умирает последней.
А вот в то, что нынешний Царь и его либералы довели страну до нищеты и веры не надо, всё и так видно своими глазами, надо только выехать за пределы столицы и её области.
Турист...такой турист
Цитата: Тот же
А почему порты не обращаются к российским производителям? От чего каждый сидит сам себе в уголочке и шкварчит, как вода на разогретой сковородке? Ведь сто пудов есть различные площадки, на которых встречаются все представители портов, руководство портов. Почему там не формулируется отношение к проблеме
Вы с темой совершенно не знакомы. Вам же сказали, что российских производителей не существует. Куда обращаться?
Мой порт входит в GlobalPorts, который в свою очередь контролируется Transportation Investments Holding Limited - это международная компания. Как вы догадываетесь, хозяева находятся далеко не в России. Так чью технику они скорее всего купят, будь наша даже лучше?
Постепенно начинает подташнивать от таких хвалебных статей - в Сирии еще неизвестно чем закончится, зато под боком Украинский беспредел с множеством погибших мирных жителей и разрушенными домами, насчет уважения ваще смешно - в сторону России не плюет только ленивый (санкции, допинг и т.д.) внутри тоже черти что.
Освобождение Сирии от террористов меня мало интересует,тем более до конечного результата еще далеко и едвали он будет-восток дело тонкое. Для меня важнее было бы освобождение Новароссии в 2014г. народ юго-востока этого ждал. Это была бы настояшая внешнеполитическа победа,способствуюшая развалу украины. А так мы получили в своем подбрюшье враждебное нам,фашистское государство.
Думается, что Путин не только лишь по просьба Асада туда воевать пошел, но еще и из-за того, что террористы могли потом все "подбрюшье" России вспорот. Помните его выражение: "Если драка неизбежна, нужно бить первым!"
[img]https://www.opentown.org/store/news/125692/fotopreview.jpg?upd=00000000000000[/img]
Поддержим Президента от народа!!!Подпишите петицию на шанс.орг о присвоении звания Герой России Путину В.В за заслуги перед страной,государством и народом ! Данная идея опубликовать на сайте довольно смелую и, возможно ,противоречивую (учитывая многогранность нашего общества) петицию возникла неслучайно.
Прежде всего,хотелось бы отметить,что данная петиция не является идолопоклонничеством,преклонением итд.Тем более,учитывая скромность президента и его отношение к таким вещам.
Главными мотивами и обоснованием петиции было-
1.ПРЕЖДЕ ВСЕГО- НАРОДНАЯ поддержка президента Путина В.В ,особенно в нынешних обстоятельствах внешнего и внутреннего давления(санкции,Украина,информационная война,Сирия,Олимпиада, итд). Наш ответ ,так сказать,-"Партнерам"
2.Действительная оценка серьезных заслуг перед страной на внешнем и внутреннем контуре за время правления(опять же -оценка населения).
3.Поддержка и определенное сплочение общества в преддверии президентских выборов.
4.В определенной степени пожелание на будущее-обратить большее внимание на внутреннюю ситуацию-экономическую безопасность страны,улучшение качества жизни простых людей.
Прежде всего,хотелось бы отметить,что данная петиция не является идолопоклонничеством,преклонением итд.Тем более,учитывая скромность президента и его отношение к таким вещам.
Главными мотивами и обоснованием петиции было-
1.ПРЕЖДЕ ВСЕГО- НАРОДНАЯ поддержка президента Путина В.В ,особенно в нынешних обстоятельствах внешнего и внутреннего давления(санкции,Украина,информационная война,Сирия,Олимпиада, итд). Наш ответ ,так сказать,-"Партнерам"
2.Действительная оценка серьезных заслуг перед страной на внешнем и внутреннем контуре за время правления(опять же -оценка населения).
3.Поддержка и определенное сплочение общества в преддверии президентских выборов.
4.В определенной степени пожелание на будущее-обратить большее внимание на внутреннюю ситуацию-экономическую безопасность страны,улучшение качества жизни простых людей.
Цитата: Doktorklass
Прежде всего,хотелось бы отметить,что данная петиция не является идолопоклонничеством,преклонением итд
Вы все сказали, этим всем эта инициатива и является. Предложили бы сразу 4 звезды Героя , за каждый пункт, п.4 авансом, чего так мелко. Лизать так лизать
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Негатива можно набрать сколько угодно, пенсия малая, что это за добавка в 3,7% и так можно везде, если искать чёрное,найдёшь в любой самой продвинутой стране мира, а если учесть, что с страной сделал ЕБН с Гайдаром, это разор на десятилетие, сужу по Северу, люди по уезжали сейчас нехватка народа, и так везде,но не замечать то что сделано и делается может только не далёкий человек, главное сделано, страна надёжно защищена, а если слушать жидов ,что на нас ни кто не собирается нападать, тогда объясните мне, зачем американцы поставляют в Польшу оружия на тринадцать миллиардов $,чтобы захватить Белоруссию?
----------
Шанович
Шанович
,но не замечать то что сделано и делается может только не далёкий человек, главное сделано,
Источник: https://politikus.ru/events/104228-grossmeysterskiy-hod-vladimira-putina-zastavil-mir-uvazhat-otechestvo.html
Politikus.ru Это и есть суть вопроса!
Источник: https://politikus.ru/events/104228-grossmeysterskiy-hod-vladimira-putina-zastavil-mir-uvazhat-otechestvo.html
Politikus.ru Это и есть суть вопроса!
Цитата: Турист
#33 - Тот же
Сегодня, 13:46
А вы уверены, что придут "коммунисты" (замените на кого угодно из тех, кто идёт на выборы) и сразу возникнут молочные реки и кисельные берега?
- - - - - -
В коммунистах не уверен, но надежда умирает последней.
А вот в то, что нынешний Царь и его либералы довели страну до нищеты и веры не надо, всё и так видно своими глазами, надо только выехать за пределы столицы и её области.
Сегодня, 13:46
А вы уверены, что придут "коммунисты" (замените на кого угодно из тех, кто идёт на выборы) и сразу возникнут молочные реки и кисельные берега?
- - - - - -
В коммунистах не уверен, но надежда умирает последней.
А вот в то, что нынешний Царь и его либералы довели страну до нищеты и веры не надо, всё и так видно своими глазами, надо только выехать за пределы столицы и её области.
Вернитесь в 90-е... Вам как туристу маленький пример. Пошли в лес с друзьями или с семьей не важно, с близкими Вам людьми. От одной турбазы до другой. Ну день пути. Случилось нечто, что заставило Вас заночевать в лесу. Палатки с собой не оказалось, пришлось делать шалаш, Вы же расчитывали всего на день пути. Ночью начался дождь... и вдруг откуда ни возьмись волки. Ваши действия? Пойдете валежник искать чтобы шалаш не протекал и с теми кто внутри бог с ними... или волков отгонять будете?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Заслуживает восхищения именно российская армия! золотые слова