Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17155 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

МОК и ВАДА разоблачены, но западное испытание прошли не все

МОК и ВАДА разоблачены, но западное испытание прошли не все

Иллюстрация: diema / pixabay

Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) оправдал 28 российских спортсменов, отстранённых западными чиновниками МОК и ВАДА за «употребление допинга». После этого западная общественность, связанная со спортом, пережила сначала сильнейший когнитивный диссонанс, а потом разразилась гневными тирадами в СМИ.

Главный тренер сборной Латвии по скелетону Дайнис Дукурс раскритиковал руководителя ВАДА Ричарда Макларена и главу МОК Дениса Освальда, назвав их идиотами. По его словам, Макларен и Освальд собирали на каждого российского спортсмена 50-страничные компроматы, а теперь сели в лужу. Дукурс полагает, что вся эта ситуация может больно ударить по системе западного спорта.

Глава американского антидопингового агентства (USADA) Трэвис Тайгарт тоже раскритиковал ВАДА и МОК. По его словам, выигрыш россиян в CAS подрывает общественное доверие к олимпийскому движению. Переживает он, естественно, за своих перекачанных стероидами и «средствами против астмы» «чистых спортсменов». Все это воняет, и ночной кошмар для чистых спортсменов продолжается», — заявил Тайгарт.

Эксперты в США в один голос заявляют, что после выигранной апелляции в CAS русские имеют право говорить о политических мотивах преследования российских спортсменов.

В общем, весь этот допинговый скандал был абсолютно надуманным, хотя мы об этом уже давно знали. Это был своеобразный тест на единство российского общества и, к сожалению, справились с ним только простые люди. Многие спортивные чиновники и спортсмены предпочли прогибаться и унижаться перед Западом, хотя стоило всего лишь подать грамотный иск и стоять своём до последнего всем вместе. Что ж, это будет нам урок. Надеюсь, так наш спорт реально очистится, но не от выдуманного допинга, а от слуг зелёной резаной бумаги.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Печенька 2 февраля 2018 21:33
+24
А я думаю это на пользу нам пошло, отделили от "профессионалов" русский спорт
№2 marti 2 февраля 2018 21:41
+31
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. Думаю орг выводы будут очень серьезными и... полезными
№3 Atilla 3 февраля 2018 05:08
+6
Да уж по Мутко и Жукову и по более мелким оргвыводы сделаны были очень серьезные. Я не удивлюсь что их даже наградили.
№4 Торманс 3 февраля 2018 05:22
-1
Цитата: Atilla
Да уж по Мутко и Жукову и по более мелким оргвыводы сделаны были очень серьезные. Я не удивлюсь что их даже наградили.

то что мы о них думаем, их вообще не колышет. то что их накажут - сильно сомневаюсь.
№5 sinegrivka 3 февраля 2018 08:09
+4
то что их накажут - сильно сомневаюсь


Конечно, своих агентов пиндосы не дадут серьезно наказать, пока у них есть серьезные рычаги управления нашей страной при помощи "пятой колонны" - подонков, поставленных ими на управление еще с девяностых. Пока, к сожалению, Россия не имеет того суверенитета, потерянного после уничтожения СССР, чтобы жестко наказать подонков-предателей.

Поэтому и жуем сопли!!! Вместо того, чтобы гаденышей, засевших в нашем спорте - вычистить так, чтобы другим неповадно было, контролируемые (известно кем) СМИ россиянам внушают всякую хрень.

А, эти холопы-людишки от спорта, пользуясь своей безнаказанностью, продолжают и дальше гадить в российском спорте, выполняя заказ своих американских хозяев.

Не надо с ними нянчится. Полумерами с такими не обойтись.

Почему-то вспоминается подвиг Меркадера, ликвидировавшего врага русского народа Троцкого (точнее - Давидовича Бронштейна).

Не берусь судить о деятельности Мутко и Жукова (мало у меня прямых доказательств насчет их подрывной деятельности), но ВСЕРОССИЙСКИЙ ИУДУШКА Родчинков - в полной мере заслужил казнь - ледорубом по башке!
№6 Бывший оптимист 3 февраля 2018 08:42
+2
Альпеншток -главный герой. После Меркадера, конечно.
№7 Пупкин Вася 3 февраля 2018 00:09
+9

Знатный троллинг!
Мы ещё им устроим весёлую жизнь
Они будут ещё локти кусать, что тихо-мирно не допустили и начали эту грязную игру
PS. Вспоминается айкидо
----------
Мелочей нет
№8 marti 2 февраля 2018 21:33
-34
Наши пошли кратчайшим путем biggrin ПРОСТО ЗАНЕСЛИ СУДЬЯМ... и надрали всем задницы. А мы тут копья ломаем. Ржу не могу! biggrin
№9 marti 3 февраля 2018 09:08
0
Народ... вы просто шуток не понимаете)))))))))))))) Не стоит ко сему относиться так серьезно biggrin
№10 Alex7381 2 февраля 2018 21:35
+19
Если ВАДА разрешает по медицинским показаниям принимать какие-то запрещенные препараты (например, от астмы), то почему официально не публикуется список заболеваний по которым разрешается применение запрещенных препаратов, дабы и другие, при необходимости, могли бы обратиться с просьбой о применении таких лекарств.
№11 egor 1 2 февраля 2018 23:11
+25
Если ВАДА разрешает по медицинским показаниям принимать какие-то запрещенные препараты (например, от астмы

Источник: https://politikus.ru/events/104325-mok-i-vada-razoblacheny-no-zapadnoe-ispytanie-proshli-ne-vse.html
Politikus.ru
Я как-то читал статью об этом. Списки такие в принципе существуют, разрешенных препаратов, но, как всегда *НО* ! Они постоянно меняются и менялись ! Там так всё хитро сделано и продумано, что такие, (если их так можно назвать) *атлеты* , в основном из США, Британии, Германии, во время оповещаются о запрете тех препаратов, которые ещё *вчера* были разрешены, а сегодня уже внесены в списки запрещенных. Вы понимаете в чем суть ? Они вовремя спрыгивают с одного препарата на другой, который еще, так сказать *разрешен*, а вот другие как раз и *попадаются*, и им делают ВАЙ-ВАЙ ! Ведь не секрет, что каким бы не был *чистым* тот или иной спортсмен, им по-жизни надо принимать хотя бы какие то витамины, а их сейчас столько разновидностей и по составу и по действию на организм, по срокам выведения из организма и т.д. и т.п. Такой он современный спорт.
А СПОРТ ЛИ ОН ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС...
№12 Бывший оптимист 3 февраля 2018 08:46
+2
Надо требовать! Следом ставить вопрос об участии в паралимпиаде. Бройлеры же.
№13 pegosya 2 февраля 2018 21:37
+35
Это из области фантастики, но очень хотелось бы увидеть. Россия выигрывает все суды у ВАДА и МОК, получает все положенные компенсации... и посылает на три весёлые буквы все нынешнее олимпийское движение.
№14 dracula 2 февраля 2018 21:40
+18
Ещё ЧМ 2018 впереди. А наших чиновничков ой как крепко хозяева держат за нежные места)) так что будет немного трясти,ребята,не расслабляемся)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№15 Staruchka5491 2 февраля 2018 21:40
+3
В общем, весь этот допинговый скандал был абсолютно надуманным, хотя мы об этом уже давно знали.

Но, а на олимпиаду то наших всех спортсменов, всё-таки, допустят, или нет?
Или это касается только тех спортсменов, которые подавали апелляцию?
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№16 Нерусский россиянин 2 февраля 2018 21:42
+12
"Наша" ВАДА громко плачет -
Уронила совесть, значит.
Тише, ВАДАчка, не плач,
Лучше снова напортачь.
Потерпи, уж дай нам срок,
Здесь тебе поможет МОК. facepalm
№17 Сергей_Дунаев 2 февраля 2018 21:50
+5
Статья феерична в своей безграмотности. Во-первых Макларен не является главой ВАДА, Освальд не является главой МОК. Во-вторых, эта цитата "Многие спортивные чиновники и спортсмены предпочли прогибаться и унижаться перед Западом, хотя стоило всего лишь подать грамотный иск и стоять своём до последнего всем вместе". Уважаемый автор..."всего лишь подать грамотный иск"? А Вы не пробовали узнать СКОЛЬКО СТОИТ подать такой вот грамотный иск? или Вы думаете, что нашим спортсменам на эти иски давало деньги государство? Нет, не выделяло. Они это сами. Сами подавали, сами искали деньги. Государство их "поддерживало". Морально. На Роснано из бюджета выделили 50 миллиардов. А спортсменов поддержали морально. И уж если администрация сайта требует от спортсменов похерить свою карьеру и пропустить игры в Корее, то по крайней мере, будьте любезны статьи модерировать более качественно. А то получается, что патриотизма от спортсменов вы требуете на 100 процентов, но сами не способны элементарно текст статьи проверить перед публикацией.
№18 Анатолий.И 2 февраля 2018 22:35
+19
"И уж если администрация сайта требует от спортсменов похерить свою карьеру и пропустить игры в Корее..." Да мы уже знаем что "у спортсменов жизнь одна". Можете дальше не писать.
У остальных людей тоже жизнь одна и они отдает свою жизнь потому что слово "честь" для них превыше жизни, карьеры, семьи, денег.
№19 Сергей_Дунаев 2 февраля 2018 23:25
-2
И чем именно Вы пожертвовали? Не "другие", а именно ВЫ лично? И что же Вы не поддержали меня в плане того, что в статье непосредственно содержится ошибочная информация? Это для Вас не существенно, ведь правда, да? У всех жизнь одна, но если вы требуете от других ей пожертвовать - сначала напишите, как именно ВЫ своим комфортом, хотя бы, пожертвовали.
№20 Анатолий.И 3 февраля 2018 01:25
+21
По закону жанра я должен расписать как прикрывал грудью амбразуру? Это не имеет смысла, т.к. меня тут никто не знает и я могу написать все что угодно. Но в жизни каждого человека возникают моменты когда можно сказать "работайте, братья" и умереть или решить что жить стоя на коленях тоже хорошо. Можно заступиться за человека и получить люлей, а можно пройти мимо. Можно прыгнуть в воду спасать тонущего, а можно не прыгать, а то заболеешь надолго и это плохо отразиться на карьере. И т.д. Так вот я не стою особо перед выбором в час икс, поступаю по совести, бывает в ущерб себе. Когда изначально человеку говорят мол ты согласен жить не в олимпийской деревне с нормальными спортсменами, а отдельно как изгой (однозначная ассоциация с иерархией в тюрьме) и он соглашается, то какое отношение может быть к такому человеку? Он сам себя обозначил. И отношение к такому человеку соответственное. Дальше можно требовать выполнение любой команды. Мне все равно сколько кто получает или не получает и на какой должности Бах и Макларен. Это для меня не суть важно. Мне важно что ряд личностей из наших выбрала бесчестие. Можно подняться на пьедестал, а из бесчестия нет пути наверх

Источник: https://politikus.ru/events/104325-mok-i-vada-razoblacheny-no-zapadnoe-ispytanie-proshli-ne-vse.html
Politikus.ru
№21 ПАЛЫЧ 3 февраля 2018 09:42
-1
Можно подняться на пьедестал, а из бесчестия нет пути наверх
applodisment applodisment applodisment
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№22 DS7519 3 февраля 2018 12:24
0
Анатолий И.
Красиво, почти как школьное сочинение -"Как я провёл лето".
Вижу во всех, кто не такой как я считаю должны быть, - врагов, сволочей, предателей, людей без чести и совести. Да красиво присасываться к героям "работайте братья", уважаемый у вас проблемы с совестью если считаете уместным прибегать к таким примерам, это святое и не надо лишний раз лапать.
Я не знаю что лучше - обидеться, хлопнуть дверью, заткнуть язык в ж.., и уйти. Красиво - может быть.
А может наплевать на всю эту шоблу, не взирая на плевки и удары, выйти одному на толпу и доказать своё право, право своей страны на флаг и гимн. Такое вам на ум не приходит?
№23 Bizones 3 февраля 2018 18:26
+1
И как вы докажете своё право и право своей страны на флаг и гимн? Одетый в безликую форму, отстаивающий своё бабло, выступающий не за Россию, а за МОК, живущий в отдельном гетто для изгоев? Кому и что вы докажете?
№24 DS7519 8 февраля 2018 13:07
-1
Парнокопытное!
Читая умные книжки включайте голову иногда помогает, читайте всё а не только то что вам хочется, тем более не афишируйте своим мнением.
№25 Dimmer 2 февраля 2018 23:09
0
всё таки надо уточнять что деньги роснано были выделены в 16 году и до 20. А так соглашусь что зр потраченные деньги.
№26 Atilla 3 февраля 2018 05:16
+3
ВАДА это структура которая создавалась и укомлектовывалась англосаксами специально для дискредитации неугодных спортсменов, причем структура явно мафиозная и коррумпированая как и весь политичекий бомонд западного мира.
№27 Бывший оптимист 3 февраля 2018 08:56
+1
И не факт, что чиновники не слуги этой структуры. Ведь нет пострадавшего, того который Родченкова приголубил. 15 лямов на унижение нашли, а на суды по телевизору должны собирать!?
№28 Atilla 3 февраля 2018 05:22
+3
Я тоже сначала прчитал и не понял с каких это пор макларен и освальд стали руководителями этих структур? И писатель этой статьи и модераторы похоже сами находятся под допингом. Где бы проверить их анализы, ВАДА уже доверия нет, на одного гришку родченкова надежда.
№29 Ладожанка 3 февраля 2018 08:56
+4
В данном случае государство не имело морального права оплачивать иски спортсменов. Визгу было бы до небес.
№30 Лесной Пень 3 февраля 2018 08:57
+7
50 милиардов? т.е государство их тренировало, кормило, поило все эти годы, тратило и мои деньги тоже, а они теперь решили не отстаивать честь страны а надеть белую форму? Да желаю им всем занять последние места, споткнутся у финишной прямой, позор им всем. Да и пусть вложенные в них деньги вернут!
№31 Печенька 2 февраля 2018 21:56
+9
Цитата: Сергей_Дунаев
Статья феерична в своей безграмотности. Во-первых Макларен не является главой ВАДА, Освальд не является главой МОК. Во-вторых, эта цитата "Многие спортивные чиновники и спортсмены предпочли прогибаться и унижаться перед Западом, хотя стоило всего лишь подать грамотный иск и стоять своём до последнего всем вместе". Уважаемый автор..."всего лишь подать грамотный иск"? А Вы не пробовали узнать СКОЛЬКО СТОИТ подать такой вот грамотный иск? или Вы думаете, что нашим спортсменам на эти иски давало деньги государство? Нет, не выделяло. Они это сами. Сами подавали, сами искали деньги. Государство их "поддерживало". Морально. На Роснано из бюджета выделили 50 миллиардов. А спортсменов поддержали морально. И уж если администрация сайта требует от спортсменов похерить свою карьеру и пропустить игры в Корее, то по крайней мере, будьте любезны статьи модерировать более качественно. А то получается, что патриотизма от спортсменов вы требуете на 100 процентов, но сами не способны элементарно текст статьи проверить перед публикацией.

Так эти спортсмены и получают нехило, я когда в суд обращаюсь тоже сам за себя плачу и если выигрываю, то мои расходы оплачивает проигравший.
№32 Сергей_Дунаев 2 февраля 2018 23:38
+3
А откуда, по Вашему, спортсмены "нехило" получают? Они если и получают "нехило", то получают их не на халяву, а по достижениям на соревнованиях. А там медалей мало, а претендентов много. Но семьи есть не только у медалистов. Вот вы ведь не медалист, а семья, скорее всего, у Вас есть. Вот и они тоже люди . Вы же предлагаете им не участвовать в главном соревновании, ради которого они годами работали. И откуда они возьмут деньги? А...да..они же уже раньше на всяких чемпионатах уже заработали, подлецы. Правильно, пущай теперь и тратят их на суды. И не важно, что они как раз не виноваты в этом дерьме. В дерьмо их обмакнули МОК и ВАДА, а Россия в лице своего руководства сказала просто: вы, спортсмены сами решайте, а мы на себя ответственность не возьмем. Мы ничего не запретим, потому что тогда платить придется нам. А так все получилось прекрасно: государство красиво съехало, а предатели теперь - спортсмены. Мутко повысили, Жуков на своем месте.Красиво все сделали.Уважаемый Печенька, поверьте, есть огромная разница - когда Вы подаете в российский суд на магазин и платите пошлину в размере 2 тысячи рублей и когда наш спортсмен подает в суд в Европе. Тем более - в Арбитраж. Там пошлина не государственная, она определяется в процентах от суммы иска. Плюс оплата адвокатов. Адвокаты МЕСТНЫЕ, тамошние...300-400 евро за ОДИН ЧАС работы. Расходы, конечно, оплатит проигравший, но проблема в том, что адвокаты берут ВПЕРЕД.
№33 SHFINKS 3 февраля 2018 02:09
+1
и на что по вашему они живут остальное время? вы сами то поняли что написали?
№34 Сергей_Дунаев 3 февраля 2018 07:23
+3
Я отвечал другому комментатору на "нехилые заработки", а не на их отсутствие в принципе. А живут они по разному - кто-то на бюджете, у кого-то есть спонсоры. Но по смыслу комментатора речь шла именно о "нехилом" заработке. Я этот термин воспринял как синомим "зарабатывать много". Поэтому и ответил, имея ввиду, что медали и большие призовые получают не все. И только единицы могут себе позволить выделить из своих денег десятки тысяч евро на судебный процесс.
№35 Крым мой дом 3 февраля 2018 10:48
+1
Так и на олимпиаду едут не все а только единицы которые достигли высоких результатов а значит и высоких зарплат. Так что ваш оппонент был прав о зарплатах спортсменов, ведь тут же обсуждаются не все спортсмены не так ли? И вообще не понятно, что вы хотите доказать?
№36 Бывший оптимист 3 февраля 2018 12:51
+1
Повторюсь. Власть чиновников нашла 15млн. на позор, на месть же поискать немного обо...спокоилась.
№37 Нирэць 2 февраля 2018 22:02
+38


Этими людьми гордиться надо, передачи и фильмы об этих спортсменах надо снимать. А нам сионисты-соловьевы моют и моют мозги со всех дупелей.

Были люди в Советское время,
Не то, что нынешнее племя
Богатыри!
№38 korney67 3 февраля 2018 06:24
-5
Никто их не расстреливал, матч для них был не последний. Давно уже всё выяснили, фильм сняли, статьи написали. Очередной советский миф. А про флаг, команду и страну, верно.
№39 egor 1 3 февраля 2018 21:54
+1
Криворукий - лень залезть сюда ? https://ru.wikipedia.org/wiki/Матч_смерти
№41 Вежливый людь 2 февраля 2018 22:10
+13
А пиндосские спецслужбы не помню какие инициировали возбуждение дела о коррупции в МОК. Новость появилась сразу после объявления решения суда! :)) Не справились с поставленной задачей! :)) Ну что фриц томас бах? Повторишь теперь Йозефа Блаттера и Платини! Бумеранг он такой fuck-you
№42 Бывший оптимист 3 февраля 2018 12:55
+1
Этим пофигу, где рубить бабло. Ещё с Баха возьмут за защиту. ВВП подрастёт однако.
№43 samarii 2 февраля 2018 22:12
+20
Помните, как было в 2014 году? Сначала мы провели лучшую из Олимпиад, потом Параолимпиаду, насладились победами, проводили гостей, а потом включили форсаж... и присоединили Крым! Вангую, что все и в этот раз пойдет по этому сценарию. Сначала одержим победу на выборах putin , а потом "раздадим всем сестрам по серьгам".
№44 kflvbkf36 3 февраля 2018 12:26
+5
Ваши речи да Богу в уши!
№45 Бывший оптимист 3 февраля 2018 12:56
+2
А ещё люлей не забыть бы. Или чтоб не забыли.
№46 Shaduro 2 февраля 2018 22:28
+16
Теперича оправданным атлетам просто необходимо предъявить многомиллионные иски МОКу и ВАДе. Тупорылых нужно ставить на место.
№47 DrRusuas 2 февраля 2018 22:35
+14
События в "неспортивной борьбе" приобретают всё большую интригу!!!
Скоро в среде этих "деятелей от спорта" кое-кто сильно и отчаянно завоняет и у кое-кого потечёт по штанинам... saakashvili
№48 Абанамат 2 февраля 2018 22:40
+8
Главный тренер сборной Латвии по скелетону Дайнис Дукурс раскритиковал руководителя ВАДА Ричарда Макларена и главу МОК Дениса Освальда, назвав их идиотами.
Надо же, какой облом !
Недолго музыка играла, недолго Дукурс танцевал :)))))
№49 Купец I гильдии 2 февраля 2018 22:56
+5
Цитата: marti
Наши пошли кратчайшим путем biggrin ПРОСТО ЗАНЕСЛИ СУДЬЯМ... и надрали всем задницы. А мы тут копья ломаем. Ржу не могу! biggrin

А вы им лично заносить помогали?
№50 Снежана 2 февраля 2018 23:18
+13
Многие спортивные чиновники и спортсмены предпочли прогибаться и унижаться перед Западом, хотя стоило всего лишь подать грамотный иск и стоять своём до последнего всем вместе.


Ключевые слова - стоять на своем до последнего всем вместе.
Но Увы, некоторые поехали без флага и без гимна Родины в серых костюмах за единоличной славой. Сомнительной к тому же.
№51 MaxGyro 3 февраля 2018 00:16
+4
НУ НЕ СМОГЛА... Спортивный арбитражный суд в Лозанне (CAS) отказался становится посмешищем, осуществляющим юридическое прикрытие грязного произвола ВАДА & МОК. Одно дело плести бред, другое пытаться ЭТО юридически обосновать. Ну не смогли в CAS ввести в практику принцип "КОЛЛЕКТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОДОЗРЕНИЯ".
№52 Печенька 3 февраля 2018 00:23
+3
Цитата: Сергей_Дунаев
А откуда, по Вашему, спортсмены "нехило" получают? Они если и получают "нехило", то получают их не на халяву, а по достижениям на соревнованиях. А там медалей мало, а претендентов много. Но семьи есть не только у медалистов. Вот вы ведь не медалист, а семья, скорее всего, у Вас есть. Вот и они тоже люди . Вы же предлагаете им не участвовать в главном соревновании, ради которого они годами работали. И откуда они возьмут деньги? А...да..они же уже раньше на всяких чемпионатах уже заработали, подлецы. Правильно, пущай теперь и тратят их на суды. И не важно, что они как раз не виноваты в этом дерьме. В дерьмо их обмакнули МОК и ВАДА, а Россия в лице своего руководства сказала просто: вы, спортсмены сами решайте, а мы на себя ответственность не возьмем. Мы ничего не запретим, потому что тогда платить придется нам. А так все получилось прекрасно: государство красиво съехало, а предатели теперь - спортсмены. Мутко повысили, Жуков на своем месте.Красиво все сделали.Уважаемый Печенька, поверьте, есть огромная разница - когда Вы подаете в российский суд на магазин и платите пошлину в размере 2 тысячи рублей и когда наш спортсмен подает в суд в Европе. Тем более - в Арбитраж. Там пошлина не государственная, она определяется в процентах от суммы иска. Плюс оплата адвокатов. Адвокаты МЕСТНЫЕ, тамошние...300-400 евро за ОДИН ЧАС работы. Расходы, конечно, оплатит проигравший, но проблема в том, что адвокаты берут ВПЕРЕД.

Спортсмены не "избранный" народ и проблемы свои решать должны сами, как и рядовые граждане, за нынешние медальки надо не только на стадионе бороться, всё как в жизни, к примеру у вас есть участок земли, вы его огородили, пришли к вам чиновники и нашли нарушение в установке забора и оштрафовали вас на 5000 рублей, вы не согласны и идёте в суд, там доказываете что вы правы и суд штраф отменяет.(теперь представьте, что вы огородили 5га земли и штраф будет 500000 рублей, спортсмены ведь не дворовые соревнования выигрывали, а олимпиаду) Смысл в том что я занимаюсь участком, а спортсмены спортом, но нас без вины наказали и мы отстаиваем правоту в суде. Я в своём, а они в своём. А сколько они получили вознаграждение показали по ТВ, после Олимпиады в Сочи, никто ничего не скрывал. И по поводу главного соревнования для спортсменов, при нынешней жизни у обычных граждан тоже много разочарований и они как то приспосабливаются.
№53 Анатолий.И 3 февраля 2018 01:24
-2
По закону жанра я должен расписать как прикрывал грудью амбразуру? Это не имеет смысла, т.к. меня тут никто не знает и я могу написать все что угодно. Но в жизни каждого человека возникают моменты когда можно сказать "работайте, братья" и умереть или решить что жить стоя на коленях тоже хорошо. Можно заступиться за человека и получить люлей, а можно пройти мимо. Можно прыгнуть в воду спасать тонущего, а можно не прыгать, а то заболеешь надолго и это плохо отразиться на карьере. И т.д. Так вот я не стою особо перед выбором в час икс, поступаю по совести, бывает в ущерб себе.
Когда изначально человеку говорят мол ты согласен жить не в олимпийской деревне с нормальными спортсменами, а отдельно как изгой (однозначная ассоциация с иерархией в тюрьме) и он соглашается, то какое отношение может быть к такому человеку? Он сам себя обозначил. И отношение к такому человеку соответственное. Дальше можно требовать выполнение любой команды.
Мне все равно сколько кто получает или не получает и на какой должности Бах и Макларен. Это для меня не суть важно. Мне важно что ряд личностей из наших выбрала бесчестие. Можно подняться на пьедестал, а из бесчестия нет пути наверх
№54 acho 3 февраля 2018 22:19
+2
Анатолий, тут ведь вот какое дело. Наших спортсменов ВСЕГДА пытаются "поставить у параши". Даже тогда, когда они выступают под флагом и с гимном. Их проверяют на допинг в четыре утра, когда их соперники спокойно высыпаются. Им устраивают 15-минутные перерывы между четвертьфиналом и полуфиналом, когда их соперники по полуфиналу получают перерыв на отдых в пару часов. Их засуживают по-чёрному.
Их снимают с соревнований под надуманными предлогами.
И наши спортсмены находят в себе силы не ныть, а в ответ "бить по яйцам", что значит -- всё равно выходить на ринг, на корт, на дорожку и побеждать.
Я тут никакого бесчестья не вижу.
№55 firedrake 3 февраля 2018 01:31
0
С рещаной бумагой автор явно перегнул палку. Зеленый в ближайшие 25 лет останется доминирующей валютой.
№56 pplAndy 3 февраля 2018 03:07
+1
ГП все-таки решил слегонца погрозить пальчиком..
----------
Андрюша - Водолаз
№57 Ёжкина кошка 3 февраля 2018 05:02
+5
Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне в четверг удовлетворил апелляции 28 российских спортсменов, аннулировав решение Международного олимпийского комитета (МОК) об их пожизненном отстранении от участия в Олимпийских играх.

Благодаря этому решению некоторые российские олимпийцы — лыжники Александр Легков, Максим Вылегжанин и Никита Крюков, саночник Альберт Демченко, конькобежцы Ольга Фаткулина и Иван Скобрев, скелетонисты Александр Третьяков и Елена Никитна — получат обратно олимпийские медали, которые потеряли после решения МОК.

В России решение CAS было встречено с ликованием. Президент России Владимир Путин даже призвал реагировать на победу «без эйфории», хотя подчеркнул, что очень рад ей. Российские спортсмены признавались, что испытали от победы в Лозанне эмоции, как будто снова выиграли медаль.

Однако многим западным тренерам и спортсменам показалось, что решение суда поставило под угрозы чистый спорт и позволило избежать наказания за допинговые нарушения.
Международный Олимпийский комитет:
«Решение может оказать серьезное влияние на будущую борьбу с допингом. Поэтому МОК будет очень тщательно анализировать обоснование решений, как только они будут доступны, и рассмотрит возможные последствия — в том числе возможность апелляции в Швейцарский федеральный трибунал».

Ханс-Йоахим Зеппельт, автор фильмов о допинге в российском спорте:
«Это объявление о крахе всей системы борьбы с допингом. Больше и сказать нечего. CAS сегодня и не оспаривал существования государственной допинг-системы в России. Это фатальный сигнал всему миру о том, что может существовать такая система, как в России или ГДР 30 лет назад».

Йорг Мебус, редактор немецкой «Службы спортивной информации»:
«Продолжающийся акцент на отдельных случаях отвлекает внимание от коллективной вины российского государства и дает и без того бесчисленным критикам МОК основания говорить, что единственное, чего на самом деле хотят [глава МОК Ричард] Бах и компания — защищать Россию».

Трэвис Тайгарт, глава американского антидопингового агентства (USADA):
«Провал МОК в попытке быстро и решительно справиться с беспрецедентной атакой России на принцип “фейр-плей” подорвал доверие общества в ценности олимпийского движения».
За десятками ошеломительных нарушений не последовало наказания — и это в преддверии Игр-2018. Единство Олимпиады было нарушено. Все это дурно пахнет. Для чистых спортсменов это продолжающийся ночной кошмар.

Джим Вальден, адвокат информатора WADA Григория Родченкова:
«Некоторые спортсмены получили легкое наказание, но большинство из них просто как будто заполучило билет на свободный выход из тюрьмы. Решение CAS только приободрит мошенников, усложнит путь к победе для чистых спортсменов. Это еще один нечестно заработанный выигрыш коррумпированной российской допинг-системы и конкретно президента России Владимира Путина».

Альфонс Херманн, президент Немецкого олимпийского спортивного союза:
"Это пощечина чистому спорту".

Бекки Скотт, канадская лыжница, глава комиссии спортсменов WADA:
«Это решение обескуражило меня. Это большая ошибка правосудия. Были неопровержимые доказательства того, что в России существует государственная система поддержки допинга. Как те, кто принимал в этом участие, могли остаться безнаказанными?».

Сэм Эдни, канадский саночник, рассчитывал на бронзовую медаль после дисквалификации Альберта Демченко.
"Сегодня очень-очень темный день для Олимпийских игр и всего чистого спорта. Если он вообще еще существует".

Адам Пенгилли, представитель МОК от Великобритании:
«Я очень зол. Это темный день для спорта, потому что воры и обманщики победили. Доказательства были неопровержимыми. CAS допустил провал. Нам нужно очень серьезно оценить давление на мировое спортивное руководство и судебную систему. То огромное мошенничество, которое мы увидели на Играх в Сочи, и годы допинговых нарушений привели только к небольшому наказанию. Молчаливое и чистое большинство спортсменов просто заставляют страдать. Я извиняюсь перед теми атлетами, у которых украли мечты, медали, деньги и, что самое важное, веру в спорт».

Рикард Грип, главный тренер сборной Швеции по лыжам:
«Решение меня очень удивило. Весь процесс был очень длинным и был странно организован».
(Шведские лыжники Эмиль Йонссон и Теодор Петерсон могли получить серебряные медали вместо бронзы после дисквалификации российских лыжников — Би-би-си).

Дайнис Дукурс, тренер сборной Латвии по скелетону:
"Ричард Макларен и Денис Освальд выглядят абсолютными идиотами. Они собирали на каждого спортсмена по 50 страниц доказательств, а сейчас в проигрыше. Но, мне кажется, у истории будет какое-то продолжение.
«Пока это все напоминает качели. Наша задача — чтобы этими качелями не досталось нам по лбу. У русских есть пословица “нет дыма без огня”, а в Сочи огонек был. Я в этом убежден».
(Сын Дукурса, Мартинс Дукурс, должен был получить золотую медаль после дисквалификации оправданного судом Александра Третьякова — Би-би-си).

Кэти Юлендер, скелетонистка из США, могла получить бронзу россиянки Татьяны Никитиной:
«Я очень расстроена. Людям, которые уничтожали пробы ради победы, вернут медали. Им просто все сошло с рук».

Андрес Бессеберг, глава Международного союза биатлонистов:
«Доказательная база в этом деле была очень слабая. Но в России все-таки была организованная допинг-система. Как далеко она зашла — вопрос».

Андреас Траутфеттер (Германия), вице-президент Международной федерации бобслея и скелетона:
«Решение следовало из принципов европейского права. Существует презумпция невиновности. Доказательств было мало с самого начала».

Комментарии "западных партнёров", ёжкин кот!!!!.....
№58 Laris 3 февраля 2018 09:14
+1
Спасибо.
+100000
№59 Бывший оптимист 3 февраля 2018 13:06
+1
Теперь бы Жуков за судей не извинился бы. А МОКу и ВАДА с другой ноги наладить.
№60 acho 3 февраля 2018 23:52
+2
Спасибо за подборку.

В связи с этим я хочу заметить

1) тем из нас, кто думает, что устроив демарш, хлопнув дверью, "отстояв честь флага" и демонстративно не поехав, наши спортсмены кому-то что-то доказали бы ... Вот я читаю комментарии части западных спортсменов и сми и думаю, что решение не ехать было бы прокомментировано как-то так: вот, этих русских поймали на допинге, а они обиделись и не поехали, потому что без допинга не могут. О том, что наши спортсмены не поехали, потому что защищали честь флага никто бы даже не упомянул.

2) МОК не един. Я тоже грешу этим, пишу "МОК", "ВАДА" как если бы это было единое целое. Но посмотрите, как разнятся мнения и членов МОК, и о членах МОК.
Кто-то из них "очень зол", а кого-то (президента МОК, однако) обвиняют в том, что он и компания "защищают Россию". А вот если бы наши спортсмены отказались ехать
под олимпийским флагом, то те, кто сейчас "очень зол" были бы очень рады, а тех, кого сейчас обвиняют в защите России, похлопали бы по плечу и сказали бы "Good job, fella". Это я к тому, что когда мы хлопаем дверью перед носом своих врагов, мы не должны забывать, что мы хлопаем дверью и перед носом тех, кто по ту сторону двери хотел бы нам помочь. Подозреваю, что там всех прессуют почище наших спортсменов. Думаю, что нейтральных членов МОК запугивают тюрьмой, разорением и т.п.

3) Отстаивая право наших не скомпроментированных спортсменов продолжать выступать, мы выводим на чистую воду весь этот "анти-допинговый" шабаш русофобских ведьм.
№61 zan_parti 3 февраля 2018 07:59
+2
Цитата: Сергей_Дунаев
Статья феерична в своей безграмотности. Во-первых Макларен не является главой ВАДА, Освальд не является главой МОК. Во-вторых, эта цитата "Многие спортивные чиновники и спортсмены предпочли прогибаться и унижаться перед Западом, хотя стоило всего лишь подать грамотный иск и стоять своём до последнего всем вместе". Уважаемый автор..."всего лишь подать грамотный иск"? А Вы не пробовали узнать СКОЛЬКО СТОИТ подать такой вот грамотный иск? или Вы думаете, что нашим спортсменам на эти иски давало деньги государство? Нет, не выделяло. Они это сами. Сами подавали, сами искали деньги. Государство их "поддерживало". Морально. На Роснано из бюджета выделили 50 миллиардов. А спортсменов поддержали морально. И уж если администрация сайта требует от спортсменов похерить свою карьеру и пропустить игры в Корее, то по крайней мере, будьте любезны статьи модерировать более качественно. А то получается, что патриотизма от спортсменов вы требуете на 100 процентов, но сами не способны элементарно текст статьи проверить перед публикацией.


У вас тоже фееричненько получилось. Извинялись за допинг чиновники, а иски должны подавать спортсмены...

Как круглыми сутками икру жрать и водку пить в олимпийских "Русских домиках" - это чиновники и члены их семей, а как защищать интересы спортсменов - это "у спортсменов денег нету"...
№62 Виктор_1955 3 февраля 2018 08:09
+3
Цитата: Сергей_Дунаев
... Уважаемый автор..."всего лишь подать грамотный иск"? А Вы не пробовали узнать СКОЛЬКО СТОИТ подать такой вот грамотный иск? или Вы думаете, что нашим спортсменам на эти иски давало деньги государство? Нет, не выделяло. Они это сами. Сами подавали, сами искали деньги. Государство их "поддерживало". Морально. На Роснано из бюджета выделили 50 миллиардов. А спортсменов поддержали морально. И уж если администрация сайта требует от спортсменов похерить свою карьеру и пропустить игры в Корее...

Это просто замечательно — для опррвержения опирающихся на недостоверную информацию утверждений тоже использовать непроверенную и даже заведомо ложную информацию. А вот я, например, слышал интервью Никиты Крюкова, где он на вопрос про оплату адвокатов говорил, что ни одной копейки своей на это не потратил, и даже не может сказать, кто за это платит. А? Так что неудивительно, что и мы не знаем, что за работа ведется в этом направлении, и кем. И, конечно, администрация сайта ничего никогда от спортсменов не требовала, просто потому, что у нее нет таких полномочий.
№63 Ник уволен 3 февраля 2018 08:38
+1
Почему до сих пор наши спортивные функционеры не подали иск в ЕСПЧ?
Ведь на лицо же дискриминация российских спортсменов.
№64 Печенька 3 февраля 2018 09:10
-1
Цитата: Ник уволен
Почему до сих пор наши спортивные функционеры не подали иск в ЕСПЧ?
Ведь на лицо же дискриминация российских спортсменов.

Потому что это должны делать сами спортсмены, а не кто то за них. За вас ведь чиновники ничего не делают. Вы ведь сами всё делаете. Спортсмены это это обычные граждане, а не "небожители"
№65 Карамболь 3 февраля 2018 09:50
0
Цитата: Бывший оптимист
Альпеншток -главный герой. После Меркадера, конечно.

Альпеншток тоже из Бердичева?))
№66 акула 3 февраля 2018 10:31
0
Из всего прочитанного делаю вывод:"Нас е%%%ут,а мы крепчаем",а для большей крепости духа власть продолжает платить ежегодные взносы МОК,WADA,суды,штрафы и самое смешное -за трансляцию мастурбации из кореи.Ссылки кидать не буду ,их полно в сетях.
Но я верю-Путин не виноват.Аминь.
№67 Печенька 3 февраля 2018 11:47
-2
Цитата: акула
Из всего прочитанного делаю вывод:"Нас е%%%ут,а мы крепчаем",а для большей крепости духа власть продолжает платить ежегодные взносы МОК,WADA,суды,штрафы и самое смешное -за трансляцию мастурбации из кореи.Ссылки кидать не буду ,их полно в сетях.
Но я верю-Путин не виноват.Аминь.

Взносы в МОК не платит никто, а трансляцию на государственных каналах оплачивают спонсоры и рекламодатели,(первый канал и матч ТВ не государственные)
№68 kflvbkf36 3 февраля 2018 12:24
+2
По его словам, выигрыш россиян в CAS подрывает общественное доверие к олимпийскому движению.

Источник: https://politikus.ru/events/104325-mok-i-vada-razoblacheny-no-zapadnoe-ispytanie-proshli-ne-vse.html
Politikus.ru

Замечательно: наша победа подрывает веру, а обсирание нашей страны - в порядке вещей!
№69 Andrew_Daimont 4 февраля 2018 19:26
+1
Верните флаг и гимн, СУКИ!!!...можете блокировать.