Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Глава МОК пожаловался на неуплату Россией 15 млн долларов
Фото: Elena Fragoso / Shutterstock.com
Международный олимпийский комитет пока не получил 15 млн долларов от Олимпийского комитета России (ОКР), заявил глава МОК Томас Бах.
«Мы пока не получили эти деньги», – приводит его слова РИА «Новости».
Бах уточнил, что эти средства направляются на развитие глобальной антидопинговой системы, этим вопросом занимается специальная группа, мандат которой продлен.
Глава МОК также заявил, что решения Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Олимпиадах за нарушение антидопинговых правил, свидетельствуют о насущной потребности в проведении реформы внутренней структуры CAS.
«Что касается медалей (после пересмотра итогов Олимпийских игр в Сочи в 2014 году – прим. ВЗГЛЯД), мы должны подождать, пока все юридические средства не будут исчерпаны», – сказал он, отметив, что перераспределение медалей не будет проводиться на ОИ-2018 в Пхенчхане.
Ранее в воскресенье бывший президент Всемирного антидопингового агентства Ричард Паунд заявил, что во Всемирный антидопинговый кодекс следует внести изменения после решения Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов.
Ольга Никитина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
111 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
По хорошему, х-й им в жопу, а там, как чиновники решат.
Согласен, но можно и заплатить, если в эту группу включить представителей РФ с правом решающего голоса!
Бах уточнил, что эти средства направляются на развитие глобальной антидопинговой системы, этим вопросом занимается специальная группа, мандат которой продлен
Источник: https://politikus.ru/events/104364-glava-mok-pozhalovalsya-na-neuplatu-rossiey-15-mln-dollarov.html
Politikus.ru
Бах уточнил, что эти средства направляются на развитие глобальной антидопинговой системы, этим вопросом занимается специальная группа, мандат которой продлен
Источник: https://politikus.ru/events/104364-glava-mok-pozhalovalsya-na-neuplatu-rossiey-15-mln-dollarov.html
Politikus.ru
а платить за что? если решение уже оспорено частично)) значит и остальное спорно... как бы им не пришлось платить когда спортсмены пойдут в гражданские суды
а платить за что? если решение уже оспорено частично)) значит и остальное спорно... как бы им не пришлось платить когда спортсмены пойдут в гражданские суды
А спортсмены пойдут и будут оспаривать решения МОК, и наказывать деньгами, самым болезненным образом для англосаксов... И тогда глава МОК будет сильно огорчен, что 15 миллионов покажется ему ерундой, станет он нищ и убог за вранье...
платить за организацию новой системы антидопинга! и проверять всех, начиная с пиндосов с их мужебабами!!! а наши представители контролировать честность проверок!
то просто такие бабы, все как одна больны астмой, инвалиды практически, че их не отправляют на параолимпийские игры больных-то?
как бы им не пришлось платить
Вот-вот. Вместо 15 лямов подать на МОК и лично Бабаха в какой-нибудь независимый международный суд и поставить их на бабло, т.е. ударить в ответ по самому чувствительному месту - кошельку.Если подпиндосный МОК будет ерепениться, послать его подальше и забыть о нём. Бах уже своим поведением забабахал конкретный гвоздь в крышку псевдоолимпийского лохотрона.
Пора организовывать альтернативные соревнования без всякой политической подоплёки, либо разогнать к чертям собачьим нынешний МОК и создать новый без наглосаксонского патронажа.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Бюджет МОК в 2008 году (Игры в Пекине) - 2.4 лярда зеленых.
Бюджет МОК 2009 год 495 лимонов.
Источник финансирования - права на трансляцию Игр и частные спонсоры.
Более половины приходит от амеровских телеканалов и СМИ
(источник заказного наезда на Россию понятен, да?)
15 лямов для них ваще семечки.
Просто наглый наезд.
А Бах, он того...
Поедет купаться на Мальдивы и нечаянно под трамвай попадёт, сцуко.
Бюджет МОК 2009 год 495 лимонов.
Источник финансирования - права на трансляцию Игр и частные спонсоры.
Более половины приходит от амеровских телеканалов и СМИ
(источник заказного наезда на Россию понятен, да?)
15 лямов для них ваще семечки.
Просто наглый наезд.
А Бах, он того...
Поедет купаться на Мальдивы и нечаянно под трамвай попадёт, сцуко.
И лозунг типа: Бройлеры на кухню! Братья Уильямс например.
Боженька, знаете-ли, не фраер - Он всё видит...
И вполне возможно, что Аннушка уже пролила свое масло.
И вполне возможно, что Аннушка уже пролила свое масло.
Интересно, что МОК обиделся на САS за объективность и ищет пути его расформирования. Не мешало бы расформировать сам МОК, чтобы устранить продажные структуры из олимпийского движения.
А за что платить нас же отстранили?
Мне кажется, что МОК осознаёт возможность проигрыша в судах и хочет заплатить российским спортсменам неустойку из российских же денег.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Да,похоже на то, поиметь девку и ещё денег с неё.
Раз Россия не участвует как РФ, а под флагом Олимп комитета. Тогда о каких 15 лямах идёт реч.
Свора псов, ты со стаей моей не вяжись,
В равной сваре - за нами удача.
Волки мы - хороша наша волчая жизнь,
Вы собаки - и смерть вам собачья! (с)
В равной сваре - за нами удача.
Волки мы - хороша наша волчая жизнь,
Вы собаки - и смерть вам собачья! (с)
Эта русофобская, лживая контора еще и деньги просит? Нужны деньги, еще больше обливать Россию грязью?
сборной России на олимпиаде нет , а есть кучка каких то спортсменов предателей из России вот пусть они эти 15 миллионов и заплатят. почему я должин платить налоги чтоб какие то козлы ездили на олимпиаду бабло зарабатывать . бог подаст . пусть эта группа под нейтральным флагом оплачивает дармоеды пора их снять с гос обеспечения
Спортсмены то в чём виноваты, что Россию Запад гнобит?
Елена_Николаевна
Спортсмены то в чём виноваты, что Россию Запад гнобит?
Спортсмены то в чём виноваты, что Россию Запад гнобит?
В этом то и виноваты, что западу помогают Россию гнобить, лишают её суверенитета.
А Вам, наверное, хочется, как и Украине, под Западом всю жизнь лежать???
Спортсмены то в чём виноваты, что Россию Запад гнобит?
Не Россия должна платить МОК, а МОК России (спортсменам её представляющим) на основании оправдательного решения суда(ов).
Для №1 Slonya61. Не взирая на решение чиновников. Очень с Вами согласен!
А Баху лично по плохому. Ишь озаботился, небось уже губу раскатал лимонов 10 скрысятничать! А тут засада сзади подкралась.
Хотят и рыбку съесть и на диету сесть.
Пускай заказчики этого абсурда и оплачивают, Россия эту музыку не заказывала. Ничего не случится, если денежно-печатный станок поработает сверхурочные.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
"Если решение суда вас не удовлетворяет - надо реформировать суд!" Этой логике надо следовать, и реформировать также суд ЕСПЧ, в Гааге, и все американские суды! На Баха у пиндосов что-то есть, поэтому он попой и виляет... А теперь пиндосы захотят и CAS на "коррупцию" проверить!
Если такие деньги направляются на "развитие глобальной антидопинговой системы", то как они допустили что столько российских атлетов обвиняется по этой же статье? В каждом слове враньё, ложь и лицемерие. МОК провонял коррупцией.
у нас это называется коррупцией, а у них лоббизм)) с их толерантностью у них все через ж@пу делается, а для нас это не приемлемо... они еще жрать свои бумажки у нас будут.. твари
С какого перепугу.
Сам же сказал, что надо подождать, пока все юридические средства не будут исчерпаны.
Тем более, что решение Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Олимпиадах за нарушение антидопинговых правил, пока никто не отменял!!!
По логике событий платить должны МОК и ВАДА России, а не наоборот.
Сам же сказал, что надо подождать, пока все юридические средства не будут исчерпаны.
Тем более, что решение Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Олимпиадах за нарушение антидопинговых правил, пока никто не отменял!!!
По логике событий платить должны МОК и ВАДА России, а не наоборот.
Самое прикольное то, что решение этого суда МОК отменить никак не сможет,просто потому, что это высшая спортивная организация. Выше, ели не ошибаюсь, только Федеральный суд Швейцарии, кажется он занимается рассмотрением апелляций по решениям спортивного арбитражного суда.
Федеральный суд Швейцарской Конфедерации может рассматривать только процессуальные нарушения, а не пересматривать решение CAS.
Спасибо за уточнение. Тогда тем более МОК не сможет отменить это решение CAS, как ни будет пыжиться.
Насчет CAS не знаю, но была новость о том что самим МОК заинтересовались амеры, а они в отличии от РФ, эм, как это слово, поправьте меня, "экстрополируют" своё право на весь земной шар, как с функционерами ФИФА было в Швейцарии
Все правильно! Но:"экстрАполируют" - так мне подсказывает айпад! Хотя часто он живёт своей жизнью.
Видела тоже эту новость. Американцы, конечно могут зубами вцепиться в это расследование, но если сами получат большую выгоду. За нас они точно глотку рвать не станут.
Видела тоже эту новость. Американцы, конечно могут зубами вцепиться в это расследование, но если сами получат большую выгоду. За нас они точно глотку рвать не станут.
Только с целью напакостить.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Улыбнуло, не хватает только S.T.A.R.S. из "Обители зла", которая игра, за спиной у работничка МОК, чтобы было всем счасть :)
Никому ничего не платить!!!
Цитата: Slonya61
По хорошему, х-й им в жопу, а там, как чиновники решат.
Насколько я понимаю, 15 млн - это плата за "услугу", которую заказывал совсем не ОКР, так что все финансовые претензии — к заказчику.
МОК пусть через тот же суд а Лозанне с нас взыщет 15 млн. долл., а мы им встречный иск за фальсификацию и предвзятость.
Так на уровне государства мы к олимпиаде не допущены. Едут отдельные спортсмены из России. Если они должны какие-то взносы, то платят сами или спонсоры. Российская сборная от государства не едет. Нет сборной - нет денег. Или мы за свое отстранение ещё и денег этим туда должны? Не смешите :). Уроды гутаперчивые.
Вспоминается фраза Бжезинского о разрушении России за счёт России - эти 15 млн. долларов как раз из этой оперы.
А по-моему именно сейчас, когда спортсменов оправдали в суде и вернули всем, у кого ранее отобрали, медали и отменили решение о пожизненной дисквалификации спортсменов, именно сейчас время развернуться к МОК спиной и всем составом сборной команды не участвовать в этой "Олимпиаде".
Принять полностью ВСЮ сборную России, без всякой дискриминации спортсменов, со всей атрибутикой страны, извиниться за своё предательство идей олимпизма, попросить прощения у каждого российского спортсмена, а затем уйти в отставку. Вот на этих условиях возможна оплата $15 млн.
А еще заплатить за моральный ущерб, нанесенный всей стране в размере не менее полумиллиарда. Вот тогда заплатим им 15 миллионов, и то еще подумаем рублями или долларами. Проведем народное голосование, потом заседание Думы, потом еще потянем резину... Дурной пример заразителен.
Так едут отдельные отщепенцы, допущенные к ОИ без флага, Гимна, совести и чести.
Цитата: Сантехник
Принять полностью ВСЮ сборную России, без всякой дискриминации спортсменов, со всей атрибутикой страны, извиниться за своё предательство идей олимпизма, попросить прощения у каждого российского спортсмена, а затем уйти в отставку. Вот на этих условиях возможна оплата $15 млн.
Т. е. возможна оплата МОК морального и прочего ущерба, нанесённого России.
Я так это понимаю.
15 млн они запрашивали как компенсацию расходов допинговых расследований. Так что мы эти деньги не должны платить ни в каком случае, и тем более после того, как суд не признал их доказательства.
Видимо эта шаражка решила себе денег заработать за " расследование". Интересно, Родченко что-то предполагалось из этой суммы? И сколько их там еще, кроме Баха и Макларена?
Кто даму танцует, тот, вроде бы, и платить должен?
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
А насчет жалоб, я знаю одну инстанцию, как раз со спортивным профилем, в которую могу посоветовать обратиться. О ней еще Владимир Семенович в когда-то в своей песне упоминал :))
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
А насчет жалоб, я знаю одну инстанцию, как раз со спортивным профилем, в которую могу посоветовать обратиться. О ней еще Владимир Семенович в когда-то в своей песне упоминал :))
Насчёт жалоб:
... История с отстранением "нейтральных олимпийцев" лично меня волнует даже меньше, чем история 101 далматинца. Выбрав анальный секс нехрен жаловаться на боль в жопе.
А сборной моей страны - на этой олимпиаде с самого начала нет...
Дмитрий Лекух.
Лично я поддерживаю!
... История с отстранением "нейтральных олимпийцев" лично меня волнует даже меньше, чем история 101 далматинца. Выбрав анальный секс нехрен жаловаться на боль в жопе.
А сборной моей страны - на этой олимпиаде с самого начала нет...
Дмитрий Лекух.
Лично я поддерживаю!
"Выбрав анальный секс нехрен жаловаться на боль в жопе" - точно-то как!
Как говорится - не в бровь - а в глаз. Шоколадный.
Как говорится - не в бровь - а в глаз. Шоколадный.
"С уваженьем, дата подпись, Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь, Мы напишем в "Спортлото".
Если вы не отзовётесь, Мы напишем в "Спортлото".
Вот и пусть им пиндосы платят за то, что у них все спортсмены сидят на допинге.
Подход к делу чиновников МОК чем-то напоминает Германию 30-х -40-х,когда за казнь человека в концлагере, родственникам казненного присылали счет за проведенную экзекуцию и погребение.
Говорят в Китае сейчас так с чиновниками. За патроны с расстрела присылаю счет родственникам.
О дают!
По жадности, тупости и наглости и упырьков францювитых переплюнули!
По жадности, тупости и наглости и упырьков францювитых переплюнули!
WADA-МОК-CAS может кто увидел что эти подразделения созданы для чистого спорта? Это все звенья одной цепи,которые диктуют правила,которые к спорту не имеют никакого отношения. Это как спящая ячейка ИГИЛ,когда им скажут "фас" они исполняют волю настоящих хозяев этих структур.
А за что платить. Суд оправдал спортсменов. Это России нужно подать в суд, и потребовать гораздо большую сумму за моральный ущерб.
Заплатить МОКу надо! Однозначно!
НО только НАТУРОЙ. Взять на эту сумму пробирки (желательно не стандартные, а к примеру 3-х или лучше 5-и литровые), заполнить их анализами, потом поцарапать, сменить маркировку, чем-нибудь покрасить и отправить в их адрес.
"Пущай" пользуются.
НО только НАТУРОЙ. Взять на эту сумму пробирки (желательно не стандартные, а к примеру 3-х или лучше 5-и литровые), заполнить их анализами, потом поцарапать, сменить маркировку, чем-нибудь покрасить и отправить в их адрес.
"Пущай" пользуются.
Нечего платить этих дармоедов из МОКа. Пусть они восстановят справедливость . а потом посмотрим.
МОК оборзел совсем. Обгадили Россию, ее спотрсменов. А теперь еще хотят получить бабла на закупки стероидов для американских спортсменов, которые будут их принимать и качать мышцы? Надо послать посылку в МОК с губозакаточной машинкой. Без инструкции по применению.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Я по своему разумению думаю так. Все эти бахи, макларены живут в странах, которые считают себя цивилизованными. Одной из сторон этой цивилизации является у них верховенство закона. Суд Лозанны тоже выносит свои решения исходя из этого верховенства.И Лозанна в процессе суда нашла ничтожными доказательства вины российских спортсменов, которые суду предоставили Макларен,Освальд, Бах ,и иже с ними.Отдельно в этом ряду врунов стоит Родченков, как я полагаю, вмесмто него в суде за ширмой сидел другой человек. Что должны были сделать Бах и Ко, получив решение суда - если считают себя проигравшими, то должны подать в отставку всем кагалом и навеки им нужно запретить даже приближаться к спортсменам. Но, увы, честность и порядочность тем,кому явно хорошо заплатили за унижение России,не свойственны.
Кстати, Родченкова на протяжении некоторых месяцев никто живым не видел! При любом следующем судебном заседании требовать доставки "ключевого свидетеля" в зал заседания. А то кака-то "голова профессора Доуля" получается, паньмайешли (с)
Стыдоба , еще и денег им. Молодцы в КНДР. А нас все доят .
На церемонии открытия Олимпийской деревни в Пхенчхане поднят флаг КНДР, сообщает Yonhap. Данное событие можно считать эпохальным, поскольку законодательство Кореи запрещает демонстрацию северокорейской символики, за данное нарушение предусмотрен тюремный срок до семи лет. В честь Игр-2018 было сделано исключение.
Делегация КНДР вывесила гигантский флаг страны высотой три этажа на стене здания, где проживают спортсмены страны.
Кроме того, болельщикам будет разрешено использовать символику КНДР на официальных соревнованиях.
На церемонии открытия Олимпийской деревни в Пхенчхане поднят флаг КНДР, сообщает Yonhap. Данное событие можно считать эпохальным, поскольку законодательство Кореи запрещает демонстрацию северокорейской символики, за данное нарушение предусмотрен тюремный срок до семи лет. В честь Игр-2018 было сделано исключение.
Делегация КНДР вывесила гигантский флаг страны высотой три этажа на стене здания, где проживают спортсмены страны.
Кроме того, болельщикам будет разрешено использовать символику КНДР на официальных соревнованиях.
Утром — деньги, вечером — стулья, вечером — деньги, утром — стулья. — А можно наоборот? Cегодня — стулья, а завтра — деньги? - Можно, но деньги вперед!
МОК,а в рот тебе не плюнуть(извините,вырвалось)
Что глава МОК Томас Бах,что глава немецкого олимпийского комитета Альфонс Хёрман из одного и того же теста - немецкие свиньи.
"Глава МОК также заявил, что решения Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Олимпиадах за нарушение антидопинговых правил, свидетельствуют о насущной потребности в проведении реформы внутренней структуры CAS."
Зашибись, суд не так выполняет свои функции, надо реструктуризировать. Глава МОК случайно ни чего не попутал?
Зашибись, суд не так выполняет свои функции, надо реструктуризировать. Глава МОК случайно ни чего не попутал?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Так и получается. CAS, видите ли, нужно реформировать, а МОК и ВАДА просто ангелы во плоти, неполживые и непогрешимые. Задолбали уже своими многомерными стандартами в угоду и по требованию США.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Немцы нашли самый быстрый способ победить - убрать с дороги сильнейших! И если бы не СССР - нацисты правили бы миром! Подленько как-то, не по-спортивному - у гдр-вских было больше гордости и мужества!
Пусть платят те,кто заказал дисквалифицировать Российских спортсменов.совсем идиоты нюх потеряли.
Платить кратно участвующим спортсменам, снимают ограничения и получают полный кэш.
Щаззззззз.... Хотелка у них лопнет и понос пробеге от наших денег...
Прикольно!!! Обвинить страну в применении допингов, извалять в дерьме, не пускать спортсменов на Олимпиаду... А потом обвинять в том, что она не дает 15 лямов бакинских на развитие глобальной антидопинговой системы.
Они там что то курят!
Они там что то курят!
Российской сборной на лимпиаде нету. За что и кому платить? Когда рак на горе свистнет.
Отправить в МОК платёжки, что эти деньги потрачены на развитие "глобальной антидопинговой системы" в конкретной стране, в Российской федерации.
А для главы МОК мы исполняем песню "Дорожная".
P.S: насколько я помню российские олимпийские структуры исключены из международных. Болт вам, а не взносы. Пусть исключительная нация сама с собой состязается на ваших "олимпиадах" и все взносы платит.
P.S: насколько я помню российские олимпийские структуры исключены из международных. Болт вам, а не взносы. Пусть исключительная нация сама с собой состязается на ваших "олимпиадах" и все взносы платит.
Чисто западный подход. Заплатите нам деньги, что бы мы вас унижали и гнобили. До такого даже бандюганы в 90-е не догадались. Это и в ПАСЕ проталкивают. Мы вас выгнали, но бабки отдайте. Совсем с ума сбрендили.
Цитата: Абанамат
Кто даму танцует, тот, вроде бы, и платить должен?
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
А насчет жалоб, я знаю одну инстанцию, как раз со спортивным профилем, в которую могу посоветовать обратиться. О ней еще Владимир Семенович в когда-то в своей песне упоминал :))
Если я ошибаюсь, поправьте меня.
А насчет жалоб, я знаю одну инстанцию, как раз со спортивным профилем, в которую могу посоветовать обратиться. О ней еще Владимир Семенович в когда-то в своей песне упоминал :))
"С уваженьем, дата подпись, Отвечайте нам, а то
Если вы не отзовётесь, Мы напишем в "Спортлото".
Нет на ОИ России, - значит нет денег! А если МОК сам каких-то спортсменов пригласил, то пусть между собой разбираются, кто кому и сколько платит.
Да-да,и ключ от квартиры,где деньги лежат!
Наглость этой скотины Баха превышает все мыслемые пределы. Скотина, которая насрала в автобусе и больше всех возмущается... Вот же тварь... . Хотя зря скотину обидел, ...не прав, но вырвалось.
А 15 лямов ху...в не хотите?
сборная РОССИИ по хоккею с мячом - ЧЕМПИОН
Источник: РИА "Новости"
В составе победителей голы забили Алмаз Миргазов (1-я, 5-я и 78-я минуты), Алан Джусоев (26) и Максим Ишкельдин (50). У проигравших отличились Пер Хельмюрс (16), Юхан Лёфстедт (46), Даниэль Берлин (61) и Адам Гильям (64).
Сборные России и Швеции в 17-й раз встретились в финале чемпионата мира и в восьмой раз победила российская команда. Всего на счету сборной России стало 11 побед на мировых первенствах. Сборная Швеции выигрывала чемпионат мира 12 раз.
Сборная России вернула себе чемпионский титул по
хоккею с мячом
Источник: РИА "Новости"
В составе победителей голы забили Алмаз Миргазов (1-я, 5-я и 78-я минуты), Алан Джусоев (26) и Максим Ишкельдин (50). У проигравших отличились Пер Хельмюрс (16), Юхан Лёфстедт (46), Даниэль Берлин (61) и Адам Гильям (64).
Сборные России и Швеции в 17-й раз встретились в финале чемпионата мира и в восьмой раз победила российская команда. Всего на счету сборной России стало 11 побед на мировых первенствах. Сборная Швеции выигрывала чемпионат мира 12 раз.
Сборная России вернула себе чемпионский титул по
хоккею с мячом
Надо , чтобы МОК этих денег не получил, но не отказываться платить, а тянуть резину до бесконечности, под разными глубокомысленными предлогами.
Эти 15 миллионов должны выплатить МОК (Бах) и ВАДА (Макларен) сами себе. В какой пропорции пусть сами решат.
Да ладно, пусть еще Жуков с Мутко тоже из своих доплатят.
Да ладно, пусть еще Жуков с Мутко тоже из своих доплатят.
А вот ихние баблосы в бюджет России.А зачем?
Международных паразитов-русофобов питать, что бы не подохли?
Международных паразитов-русофобов питать, что бы не подохли?
Идет Молла Насреддин по улице, и видит плачущего мальчика.
- Ты что плачешь ?
- Я стоял у шашлычной, и вдруг шашлычник выскочил, схватил меня и потребовал, чтобы я ему заплатил.
- А ну-ка, пошли со мной.
Приводит пацана к шашлычнику и спрашивает:
- За что он должен тебе заплатить?
- Он стоял рядом и нюхал, а значит наелся, поэтому должен мне заплатить.
Молла положил на ладонь несколько монет, прикрыл другой, и потряс перед носом шашлычника:
- Если ты считаешь, что он мог наесться, нюхая твой шашлык, то получай за это в качестве оплаты звон от монет.
За ту вонь, которую развели бахи с макларенами им не монетами перед носом позвенеть, а взыскать по полной все компенсации, начиная с материальной и заканчивая моральной.
А позвенеть монетами надо перед носом Мудко в качестве зарплаты, блин.
- Ты что плачешь ?
- Я стоял у шашлычной, и вдруг шашлычник выскочил, схватил меня и потребовал, чтобы я ему заплатил.
- А ну-ка, пошли со мной.
Приводит пацана к шашлычнику и спрашивает:
- За что он должен тебе заплатить?
- Он стоял рядом и нюхал, а значит наелся, поэтому должен мне заплатить.
Молла положил на ладонь несколько монет, прикрыл другой, и потряс перед носом шашлычника:
- Если ты считаешь, что он мог наесться, нюхая твой шашлык, то получай за это в качестве оплаты звон от монет.
За ту вонь, которую развели бахи с макларенами им не монетами перед носом позвенеть, а взыскать по полной все компенсации, начиная с материальной и заканчивая моральной.
А позвенеть монетами надо перед носом Мудко в качестве зарплаты, блин.
Болт им этим пидорасам"педагогам" из МОКа.
Пусть сокращают самых отъявленных из своего состава
и так съэкономят. РФ им никуя не должна - страна
не допущена к ОИ. Свободны...
Пусть сокращают самых отъявленных из своего состава
и так съэкономят. РФ им никуя не должна - страна
не допущена к ОИ. Свободны...
Поржал. Ну расценки то пока божеские: за каждого оправданного спортсмена по лимону.
а вот это: Глава МОК также заявил, что решения Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Олимпиадах за нарушение антидопинговых правил, свидетельствуют о насущной потребности в проведении реформы внутренней структуры CAS.
Источник: https://politikus.ru/events/104364-glava-mok-pozhalovalsya-na-neuplatu-rossiey-15-mln-dollarov.html
Politikus.ru
Еще смешнее: Дайте 15 лимонов и мы купим CAS c потрохами.
а вот это: Глава МОК также заявил, что решения Спортивного арбитражного суда (CAS), оправдавшего российских спортсменов, которые ранее были пожизненно отстранены Международным олимпийским комитетом (МОК) от участия в Олимпиадах за нарушение антидопинговых правил, свидетельствуют о насущной потребности в проведении реформы внутренней структуры CAS.
Источник: https://politikus.ru/events/104364-glava-mok-pozhalovalsya-na-neuplatu-rossiey-15-mln-dollarov.html
Politikus.ru
Еще смешнее: Дайте 15 лимонов и мы купим CAS c потрохами.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Ко мне пусть обратятся... Я им быстро эти деньги заплачу...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Цитата: Felit
Мне кажется, что МОК осознаёт возможность проигрыша в судах и хочет заплатить российским спортсменам неустойку из российских же денег.
МОК ещё 15 лямов хочет получить - это оплата их расходов за уничтожение нашего спорта.(Инфа проходила на Политикусе).
Нормально так устроились, я так понимаю - МОК требует взятку в 15 лямов?
Почему ещё Россия , чешется и не подаёт на МОК и ВАДА иски миллиардные за их незаконные действия и игнорирование постановления суда ? Всех председателей МОК и ВАДА - сделать не въездными на территорию России за клевету и нанесение морального ущерба Российским спортсменам и авторитету России . На каждого поимённо , подать в гражданские международные суды (по мимо подачи на всю организацию ) и выбивать компенсацию ущерба . Чтоб следующий раз каждая тварь знала как голосовать за ложные идеи пиндосов . В понедельник - требовать допуска всех спортсменов оправданных судом - без всяких проволочек или опять подавать иск за это . Так как МОК облажался и нас не должно волновать , сколько ему нужно времени на допуск этих спортсменов . И ставить вопрос о флаге и гимне . Получив письменный ответ(отрицательный) - подавать опять в суд . Скота Баха - засудить отдельно .
----------
---------------
---------------
А куда подавать то, в Басманный суд что ли?. У ни там во всех их наглосаксонских судах сплошные бахи да макларены сидят.
Да хоть гейропейский по правам человека кстати решением МОК , они тоже нарушены ) . Что на суд CAS - макларенов с бахами не хватило ? Нужно не ныть а пробовать , тем более после суда CAS - много знаменитых адвокатов в том числе и пиндоских (почувствовав запах халявных денег ) уже предложили в свои услуги в раздербанивании МОК и ВАДА .
----------
---------------
---------------
Если америкоши иезуитски наедут на МОК, то мне плевать, что делать это они будут ради себя любимых, а не из справедливости и солидарности с русскими. МОК и эта ВАДА должны быть наказаны, не мытьём, так катаньем, и не вообще, как организации, а персонально.
Причём, я не оспариваю факты о применении некоторыми русскими спортсменами стимуляторов и восстановителей, запрещённых в профессиональном спорте, но отстранять превентивно и фантазийно, - это наглость и хамство, которые должны быть наказаны.
Причём, я не оспариваю факты о применении некоторыми русскими спортсменами стимуляторов и восстановителей, запрещённых в профессиональном спорте, но отстранять превентивно и фантазийно, - это наглость и хамство, которые должны быть наказаны.
Причём тут Россия? Жуков обещал заплатить из своего кармана.
Пора вводить мораторий на оплату евроамериканским офисам и инструментам влияния из казны РФ.
Пора вводить мораторий на оплату евроамериканским офисам и инструментам влияния из казны РФ.
МОК лично для меня просто сдох, однако сцуко начал смердить.
Так опустить хорошую идею, в начале сделать из неё бизнес по добывания тугриков, а в конце вообще опустить до поведения политической особы с архинегативной социальной ответственностью - хотя, лично для меня (не президент пока ?) эта особа просто грязная вокзальная шалава...
Жаль, что наши спортсмены едут, однако что поделать, там даже и частичкой интеллекта товарища Прямакова не пахнет. Болеть и переживать не за кого....
Жаль Корейцев, этот народ подносы вообще заколебали. А не пора ли им послать их ....
Так опустить хорошую идею, в начале сделать из неё бизнес по добывания тугриков, а в конце вообще опустить до поведения политической особы с архинегативной социальной ответственностью - хотя, лично для меня (не президент пока ?) эта особа просто грязная вокзальная шалава...
Жаль, что наши спортсмены едут, однако что поделать, там даже и частичкой интеллекта товарища Прямакова не пахнет. Болеть и переживать не за кого....
Жаль Корейцев, этот народ подносы вообще заколебали. А не пора ли им послать их ....
Перетопчетесь, господа.
Северокорейцы в олимпийской деревне - теперь вы знаете что такое независимость.
Цитата: Brewney
Бюджет МОК в 2008 году (Игры в Пекине) - 2.4 лярда зеленых.
Бюджет МОК 2009 год 495 лимонов.
Источник финансирования - права на трансляцию Игр и частные спонсоры.
Более половины приходит от амеровских телеканалов и СМИ
(источник заказного наезда на Россию понятен, да?)
15 лямов для них ваще семечки.
Просто наглый наезд.
А Бах, он того...
Поедет купаться на Мальдивы и нечаянно под трамвай попадёт, сцуко.
Бюджет МОК 2009 год 495 лимонов.
Источник финансирования - права на трансляцию Игр и частные спонсоры.
Более половины приходит от амеровских телеканалов и СМИ
(источник заказного наезда на Россию понятен, да?)
15 лямов для них ваще семечки.
Просто наглый наезд.
А Бах, он того...
Поедет купаться на Мальдивы и нечаянно под трамвай попадёт, сцуко.
Насколько мне известно, 15 лямов отходят ВАДА, их бюджет намного меньше (если не ошибаюсь 30-45 лямов), и сумма для них чувствительная.
Я бы всю сумму пустил на наградные тем, кто поедет соревноваться в Сочи.
Чиновнички прогнутся, проплатят, ещё и зад спортсменов поставят. Фу ..ля...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.