Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

РОА

РОА
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
242 мнения. Оставьте своё
№1 vikont 9 февраля 2018 15:29
+16
Истина!А где Власов?
№2 fla1970 9 февраля 2018 15:49
+52
А мне в первый момент показалось сослепу, что кадр из эйзенштейновского фильма "Александр Невский": немцы на льду Чудского озера, только без коней biggrin
№3 gravitonus2000 9 февраля 2018 16:36
+53
А мне подумалось, что заключённых из концлагеря выпустили... facepalm

Это позорище нейтральным допущенцам должно запомнится на всю жизнь, чтобы было чем перед детьми и внуками "хвастаться".
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 ярило 9 февраля 2018 16:42
+80
Цитата: gravitonus2000
Это позорище нейтральным допущенцам должно запомнится на всю жизнь, чтобы было чем перед детьми и внуками "хвастаться".

Я Вас умоляю! Им совершенно НЕ СТЫДНО! Они еще будут рассказывать, как с "Россией в печени" они "гордо шли в тылу врага". Бабло не пахнет.
И еще все СМИ просто разоряются, какими бурными овациями их там якобы приветствовали. Еще бы, вся эта западная шобла до усрачки рада как эти нейтралы ПРЕДАЛИ РОДИНУ за банку варенья и пачку печенья.
Мне вот интересно, а этим нейтралам телефоны самсунг подарили? Иран подал протест и перед ними извинились и все исправили, а этих опущенных по ходу вообще обошли с подарком, поэтому и тишина во всех СМИ
№5 Серджос 9 февраля 2018 18:10
+41
Плохо что они даже не понимают, что предают Родину. Им подкинули позорное русскому "РОА". Они либо забыли Великую Отечественную, либо наплевали на дедов и прадедов. Такие вот потомки.
Когда говорят "у них нет выбора" - был у них выбор, как у Исинбаевой в Бразилии, когда пропустила последнюю свою олимпиаду. Четыре года им жалко. Богатыри не вы ...
№6 Cибирячок 9 февраля 2018 19:33
+33
... а где-то лётчик Герой подвиг совершая жизнь отдаёт. gerb
№7 orlan 9 февраля 2018 21:41
-10
Вот, если бы не поехали! Пиндосы сразу бы устроили провокацию в Корее. Наняли бы русскоговорящих подонков и устроили бы нападение на спортсменов. В этом бы обвинили Россию, которая запретила спортсменам участвовать в соревнованиях, со всеми вытекающими последствиями в ООН. Они и тут на ресурсе нанимают подонков. которые считают себя поцреотами! Нет врагов страшнее своих глупцов!
№8 АннаИ 9 февраля 2018 22:52
+13
Им не нужно было ждать запрета,эти бизнесмены-спортсмены ОБЯЗАНЫ были сами отказаться от олимпиады в знак протеста.ВСЕ должны были отказаться.Тогда бы мы их уважали.А так...только презрение.
№9 Герасимова 10 февраля 2018 10:05
+2
ОРЛАН
Ну какая у вас богатая фантазия, прям детектив.
№10 orlan 10 февраля 2018 17:40
+1
Всегда нужно просчитывать будущее! Вообще я на недалёких людей не обижаюсь. Они сами для себя дровишек в костёр подкидывают!
№11 acho 10 февраля 2018 01:26
-5
Соглашусь, что "наши партнёры" имели план "Б" на случай, если бы наши или общим решением, или "в едином трудовом порыве" все как один решили бы лично не поехать. Наших спортсменов ждал бы ещё больший прессинг и ещё бОльшая проверка на вшивость. И не от наших ура-патриотов. Наши-то патриоты просто ошибаются.
Дальнейший прессинг был бы от "наших партнёров", пра-пра-правнуков иезуитских инквизиторов, которые знают, как закручивать клещи и дальше и дальше. И эти-то "наши партнёры" не ошиблись бы, у них есть и план "Б", и "В" ... и "Я", и весь латинский алфавит в придачу.

Так что, я согласен, "наши парнёры" не остановились бы.
Но я очень и очень против обзывалки "своих глупцов" по отношению к тем из нас, кто считает, что надо было устроить всеобщий бойкот и всем не ехать. Я и сам поначалу думал, что у нас есть этот вариант: "хоккеистам не поехать", "фигуристам не поехать", "всем лично не поехать". Как же они без нас? Фуфло бы было, а не олимпийские игры без нас. И все бы поняли, как не правы.

Сейчас я подозреваю, что не было у нас этого варианта. Вы думаете, "нашим партнёрам" есть дело до престижа олимпийских игр? Им жалко корейцев как хозяев олимпиады? Спросите у сирийцев, как они думают, жалко ли "нашим партнёрам" корейцев.
Я думаю, сирийцы ответили бы, что не надо питать иллюзий.

Нет, я думаю, "наши партнёры" не стали бы устраивать провокации в Корее. Я подозреваю, что они и дальше бы продолжили прессовать наших спортсменов каждого по отдельности. Вот ты лично, хоккеист А, почему пропустил олимпиаду -- международное соревнование, на которое тебя лично допускали? А ты, фигуристка Б, почему лично отказалась? Ты что против олимпийских идеалов? Ты против идеалов чистого спорта? Мы тебя лично допускали, а ты почему лично, вот ты лично, отказался или отказалась приехать соревноваться?

Дальше могло быть так: признайся, что ты не поехал или не поехала из-за того, что тебя на государственном уровне заставляли не ехать. Признаешь -- допустим до чемпионата мира, чемпионата Европы и т.д. Тебя допустим, а флаг твой нет, потому что мало того, что этот мордор организовал государственную систему допинга, он даже своих чистых спортсменов на олимпиаду не пускает! А не признаешь, скажешь, что это ты сам или сама не поехал или не поехала, ну тогда получается, что ты лично против чистого спорта, против олимпийского движения, не уважаешь идеалы, и поэтому ты лично отстраняешься на эн лет от всех международных соревнований.

Вот как могло бы быть. И это было бы пострашнее бомбы в Корее.

А сейчас все наши ведущие спортсмены выведены из под такого возможного удара. Мы за чистоту спорта, мы гордо несём флаг олимпийского движения. Это вы, дорогие "наши партнёры", отстраняете от олимпиады чистых спортсменов.
№12 Капитан гоблинов 10 февраля 2018 02:16
+5
to acho


Бойкот ещё после Рио объявлять надо было. МОКам, ВАДАм, всем и взносы платить перестать. В ПАСЕ, вон, права голоса лишили и ничего, мир не рухнул. Зато теперь они и сами не знают, как выкрутиться. Пригласить обратно и сделать вид, что ничего не было - окончательно смешать с дерьмом собственную репутацию и авторитет. Выгнать - потерять деньги и престиж с привлекательностью. Большая Восьмёрка без России превратилась в США с шестёрками.
Если спортсмены-нейтралы - РОА, то Мутко и Жуков - Власов и Краснов. Краснову памятник на Дону стоит, а Власову скоро тоже поставят.
№13 Елизавета 10 февраля 2018 02:56
0
Не соглашусь в двух вещах:
1. Что это было бы пострашнее бомбы в Корее, для меня это по крайней мере спорно.:)
2. Я тоже против "обзывалки" против тех из нас, кто за бойкот, но по другой причине. Здесь дело не в "глупости", а в чувствах, которые у многих захлёстывают всё, даже разум. Я в себе сразу задавила эти чувства, понимая, что бойкот не только не полезен, но и реально невозможен в современных условиях. Страна к нему не готова. Он втягивает нас в лобовое столкновение с "партнёрами" по всем фронтам, а не только в области спорта, объективно обостряя ситуацию и не оставляя пространства для манёвра.
Свобода выбора для спортсменов - меньшее из зол, потому что хорошего решения нет, ситуация цуцванга. Это уменьшает внутреннее напряжение в стране, но переносит тяжесть ответственности на спортсменов, которые стоят перед очень тяжёлым выбором.
Вы очень хорошо расписали, что бы их ждало в случае массового отказа от участия. Но и участие - это очень тяжёлое решение. Спортсмены под тяжелейшим прессингом со всех сторон и без полноценной поддержки со стороны государства и даже болельщиков и без лидеров команд, зачастую без тренеров. Чудовищно. А побеждать надо.
Но согласна, даже если они не одержат эти, так нужные победы - их выступление на грани возможного - это очень важно.
Уже сейчас видно, что на их стороне симпатии простых людей и большинства иностранных спортсменов.
Поэтому - есть шанс переломить общественное мнение и постепенно, медленно восстанавливать свои позиции с помощью судов, да и другими, не всегда публичными способами.
Всё самое трудное впереди. Это забег марафонский. Сил потребуется много. Нужны трезвый ум, но не только... Горячее сердце и чистые руки не помешают... :)
Кстати, тоже не ждала ничего хорошего от последнего суда. Он рассматривал вопрос о допуске, который, практически полностью в компетенции МОК,где правила прописаны в их пользу, на подобии закрытого клуба. Давление на судей, думая, было колоссальным - угрожали даже реформированием суда...
После олимпиады, в зависимости от её результатов, возможно появится определённая возможность ставить вопрос о реформировании МОК.
В общем, игра в долгую.
№14 Серджос 12 февраля 2018 00:35
+1
Цитата: Елизавета
Я в себе сразу задавила эти чувства

Не обижайтесь, допускаю что не подумали что написали, но Власов в Великой Отечественной тоже задавил в себе эти чувства. Нельзя этого делать по отношению к Родине, становиться холодным и безразличным.
№15 Елизавета 12 февраля 2018 01:35
0
Я что, похожа на холодного и безразличного человека лишь потому что задавила в себе чувство обиды, злости, раздражения и желания, чтобы Россия немедленно всем продемонстрировала "кузькину мать"?
Я конечно человек необидчивый, но Вы со сравнениями-то поаккуратней.
И какие же чувства задавил в себе Власов?
Всё-таки Власов предатель, действующий генерал, перешедший на сторону противника и воевавший на его стороне против Советской России. Он убивал своих соотечественников. Его ненависть к режиму захлестнула его разум.
А какую аналогию Вы видите в моей позиции?..
Я-то как раз на стороне официальных властей России, даже конкретно Путина, который тоже думаю задавил в себе определённые чувства, понимая, что страна не готова дать прямой ультимативный отпор в виде бойкота Олимпиады. Что с ответкой надо подождать...
Я даже могу аналогию провести со Сталиным, который задавил свои чувства, подписывая договор с Германией, чтобы оттянуть начало войны... Хотя мне эта аналогия не очень нравится.
Я просто заранее понимала, что никакого бойкота сейчас быть не может в принципе по многим причинам. Я об этом даже пыталась где-то писать, когда бойкот прогнозировали.
А раз мы не отвечаем на государственном уровне, а ответственность переложили на плечи спортсменов, дав им свободу выбора, то я и считаю, что этот выбор надо поддерживать, а не гнобить их. Тем более они доказывают всем, что под таким чудовищным прессингом, лишённая лидеров, команда доказывает всему миру, что она способна побеждать. Это безразличие?
Напомню, что после бойкота 1984 года Олимпиады в Америке прошло всего лишь семь лет, как распался Союз. Помог нам бойкот?...
Может мы стали умнее?
Может я считаю, что здесь необходим разум, чтобы победить их на их поле, по их правилам или без правил.
Может я верю в Россию, что она способна победить и сохраниться?
А вопрос стоит именно так. Нас пытаются разрушить изнутри, столкнув друг с другом. Столкнув патриотов между собой.
Так где тут равнодушие?
Кто я такая, чтобы объявлять спортсменов предателями, когда государство переложило на их плечи ответственность за страну, предоставив им право выбора? Я что, была в их шкуре?
Или те, кто орут, что они предатели сделали что-то в своей жизни, что имеют право такое заявлять?
Или хоть кто-то из наших видных политиков призвал их не поддерживать и считать предателями? По-моему наоборот.
Призывали к бойкоту - да. Но сейчас, когда решение принято, и они уже борются перенести всю свою злость и раздражение на спортсменов, потому что кому-то кажется, что они не за страну, а за себя или за бабло.... Да ещё и подзуживают пышущие ненавистью товарищи, предлагающие например мишени им на спины нарисовать, да на лбу. Это как?
Извините. Мне с такими не по пути.
И не смейте меня обвинять в предательстве даже в такой деликатной форме.
Я писала, что думаю, и от слов своих не отказываюсь.
№16 Серджос 16 февраля 2018 18:53
-1
Цитата: Елизавета
И какие же чувства задавил в себе Власов?

Да все те же: любовь (к Родине), патриотизм. Когда пофик, тогда и появляется возможность предательства. Меняются ценности в жизни, ориентиры. Семейные предательства имеют схожую природу. Безразличие.
Поосторожней в общем с подавлением чувств, "захлёстывающих всё, даже разум".
№17 Елизавета 17 февраля 2018 05:33
0
Вот-вот. А я задавила что?
..чувство обиды, злости, раздражения и желания, чтобы Россия немедленно всем продемонстрировала "кузькину мать"?

Источник: https://politikus.ru/events/104501-roa.html#comment-id-4206556
Politikus.ru

Это не опасно. Это полезно, такие чувства давить.
А если они разум затмевают - это опасно.
Всего Вам доброго и удачи! winked
№18 магадан-омск 10 февраля 2018 07:10
+6
Для acho .
Мне так нравиться Ваша вера в то , что садясь играть с шулерами в карты - Вы ,считаете возможным у них выиграть все их неправдою заработанные деньги , тогда они раскаются и пойдут работать на стройки народного хозяйства.
Хочется верить , что Вы большой оптимист .
№19 Герасимова 10 февраля 2018 10:01
+2
Серенькие - ничем неприметные, мышки.
И по возвращении останутся такими же серенькими мышками, только уже с амбициями "патриотов" великой страны.
№20 Серджос 12 февраля 2018 00:29
0
Цитата: acho
Ты что против олимпийских идеалов? Ты против идеалов чистого спорта?

Они должны быть против дискриминации своей Родины. При чем тут запрет символов страны, от которой спортсмен представлен. Запрещена страна? Тогда почему не запрещены выступления от этой страны?
Это чисто политическая акция плевка на Россию, который оказался не всем в лицо. Может потому, что не все они отождествляют себя с Россией, тренируясь за границей? Но это говорит о том, что свое у них выше плевка в Родину.
№21 KIRbICH1 10 февраля 2018 14:56
+1
и что нам с этой гипотетической провокации? да глубоко похрену
№22 Таньчита 9 февраля 2018 22:32
+20
Мда! Если честно, то я надеялась до последнего, что они хотя бы из солидарности к несправедливо отстранённым собратьям спортсменам, откажутся от участия. Надеялась... Но видно нынешнее поколение слишком сильно пропиталось западными ценностями. Увы... А ведь на месте отстранённых могли быть и они сами. Здесь как только их не обзывали, а мне их жаль. Потому что жить только ради себя и ради бабла, это ужасно! Ужасно если это стало их смыслом жизни.
А у меня в голове одно слово крутится, не обзывательство , но определение.Штрейкбрехер.
Штрейкбре?хер — лицо, как правило нанимаемое на стороне во время забастовки, отказывающееся участвовать в забастовке и поддерживать забастовщиков, занимающее сторону администрации в её споре с забастовщиками и поддерживающее её своим выходом на работу в период забастовки. В переносном смысле имеет значение изменник, предатель общих интересов.
№23 Капитан гоблинов 10 февраля 2018 02:26
+3
"Но видно нынешнее поколение слишком сильно пропиталось западными ценностями. Потому что жить только ради себя и ради бабла, это ужасно!"(С)

Уважаемая Таньчита, проснитесь! Капитализм в России уже почти ТРИ ДЕСЯТКА лет строят. А как можно строить капитализм без западных ценностей? Потребляй и развлекайся!
А патриотизм, честь - это что-то из эпохи "кровавого Сталина".
№24 Людовед Душелюбов 9 февраля 2018 16:56
+59
Хоть бы поблеяли, что-ли, чтобы получилась совсем уж целостная картинка? Блеять-то МОКаки не додумались баранам запретить!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№25 Ассасин Кридман 9 февраля 2018 16:59
+34
И это позорище происходит в то время, когда Россия провожает своего Героя Романа Филиппова!
№26 ярило 9 февраля 2018 17:06
+26
Это что! тут еще одни проявились:


"Первый канал обещает максимально широко освещать события зимних Олимпийских игр"


МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Первый канал намерен транслировать выступления российских спортсменов во всех видах олимпийской программы и обеспечить своим зрителям максимально широкое освещение событий зимних Игр в Пхенчхане, сообщает в пятницу дирекция общественных связей телеканала.

_____________________________________________________________________

Боже какое лядство! (простите не могу, слов нет!) Амеркинский 1 канал под руководством Ёрпста будет ШИРОКО транслировать ПОЗОР РОССИИ. МЕРЗОСТЬ!
№27 Вован-с 9 февраля 2018 17:30
+47
Принципиально не смотрю ""олимпиаду"" - переключая канал.

Буду сильно против поощрения "независимых спортсменов" из бюджета государства...
Т-е и из моих денег.
№28 Серджос 9 февраля 2018 18:13
+21
Придется 1 канал даже не включать, да впрочем и не велика потеря.
№29 Серая Волчица 9 февраля 2018 18:35
+1
Нда... facepalm
№30 Михаил_Новосёлов 9 февраля 2018 20:08
+9
Тлько 1й? Я Вас умоляю, все СМИ в руках у жидовни, а для них главное бабло! Нет у них ни совести, ни чести, ни Родины, космополиты, мать их...
№31 DS7519 9 февраля 2018 21:08
-12
НЕ МОЖЕШ - СИДИ И МОЛЧИ!!!!
№32 Ассасин Кридман 10 февраля 2018 00:33
-1
DS7519 - мне минусы - пофигу, но память Романа Филиппова - НЕ МАРАЙ, г..............
№33 DS7519 10 февраля 2018 01:32
-4
Ассасин Кридман Это не вам! сори!
И не стоит о русских святых поминать в суе, не в этой компании поминать гордость страны.
Раз уж пришлось: напомню о ведомом Романа, он опустошил весь боекомплект и высушил топливные баки и до последней возможности защищал своего, а что происходит здесь? Ребята пытаются сделать что могут в тех условиях в которые их поставили толстые чиновничьи задници.
№34 А.Монахов 9 февраля 2018 21:33
+8
Пардон!!! Случайно минуснул!!! На олимпиаде России нет , значит и смтреть нечего!
№35 Ассасин Кридман 10 февраля 2018 00:03
-5
Пиндосы - ГАДЫ: они пытаются разорвать наше сознание - одновременно ненавидеть наших спортсменов и гордиться Россией! Предлагаю терапию - отомстить за унижение (флаг, форма, недопуск и проч.) Одновременно - приветствовать всех СПОРТСМЕНОВ, которые прославляют РОССИЮ - и тех, кто не поехал, и тех, кто победил - и сделал ЭТО ВО ИМЯ СВОЕЙ РОДИНЫ - РОССИИ!
Надо судить по поступкам, а не по словам!........
№36 vectrac 9 февраля 2018 16:53
0
applodisment
№37 vectrac 9 февраля 2018 17:12
0
я не туда ставил аплодисменты
№38 vectrac 9 февраля 2018 17:15
+7
а вот сюда А мне в первый момент показалось сослепу, что кадр из эйзенштейновского фильма "Александр Невский": немцы на льду Чудского озера, только без коней

Источник: https://politikus.ru/events/104501-roa.html
Politikus.ru
№39 vectrac 9 февраля 2018 16:55
-9
applodisment
№40 Августа Серпенка 9 февраля 2018 19:35
+1
Почему столько минусов?
№41 Саша с Южмаша 9 февраля 2018 21:26
+1
Уберите это немедленно!
№42 geor54-2 9 февраля 2018 23:13
-9
вы все ,протестующие против спортсменов, выступаете против генеральной линии сами знаете кого...
№43 Heliantus tuberosus 10 февраля 2018 01:47
+1
дешевка, без пука никак?
№44 plsv55 10 февраля 2018 00:30
+5
Всё!
Достали! Я думал ну хоть как то проявят свой патриотизм.
Не смотрю и не комментирую этот шабаш.
№45 Бином Ньютоноff 9 февраля 2018 17:51
+5
Цитата: vikont
Истина!А где Власов?

У Власова сейчас фамилЁ МУтко-ЖукОв и он руководит армиЁй удалённо.
№46 Nick80 9 февраля 2018 19:39
+11
В России по сути возобновлена ритуальная проституция. Не та, что за деньги, а та, что за идею.

То есть не только оправдан лозунг: "Один раз - не педераст", а оправдан блуд державный: "А что такого во вполне естественном акте самореализации взрослых и свободных людей? Ведь все всё-равно будут знать, что они из России".

Да, будут.

Ибо в их лице именно Россию опустят на самую нижнюю строчку и будут измываться на протяжении всей Олимпиады.

Их - а в их лице Россию - превратят в прокажённых.

Да им и не светит ничего - поедет третий состав, который просто не получал допинга, потому что не дорос до уровня олимпийской сборной.

Их не брали в расчёт как не перспективных.

И не получат они никаких призовых, а получат позор на весь мир. За исключением вчерашнего корейца, а ныне россиянина Виктора Ана, которому поменять гражданство легче, чем сменить презерватив.

Не понравится - да плевал он на Россию.

Завтра выступит под флагом США. Ему что? Ему плевать. Он - кочевник. Гражданин мира.

А вот нашим коренным гораздо труднее.

Да, они попали. Их тренеры кормили дешёвым - ибо дорогой не по карману - допингом все годы и обещали крышу.

Всегда это работало. Но теперь тренеры их кинули.

Но и тренеров кинули - Мутко и Жуков со товарищи.

Но и Мутко с Жуковым тоже кинули - те ребята в штатском, кто по долгу службы обязан был высчитать Родченкова с его связями до седьмого колена, просчитать все его психологические проблемы и слабости, контролировать все его контакты, прежде чем ставить на такую ключевую должность.

Но лоханулись ребята.

Зевка поймали. Провалы бывают и в их деле. Не снимать же теперь Бортникова с работы! Бортникова нельзя - это уже дыра в вертикали власти. Сбой системы сдержек и противовесов. Потому и не наказан никто! Все хотели как лучше, а получилось опять как всегда.

И вот теперь Путин, морщась, делает вид, что ничего не произошло и стремится, сменив дискурс и уведя тему в сторону, как-то не допустить раскола в обществе.

А не допустить этого нельзя, ибо во-первых, общество давно расколото, а во-вторых, спортсмены у нас в сознании - это солдаты.

Не случайно у нас главные клубы - ЦСКА от Минобороны и Динамо от МВД.

Они ПОГОНЫ НОСЯТ, ОФИЦЕРСКИЕ ЗВАНИЯ ИМЕЮТ и Родину защищают на спортивных полях сражений, а не деньги зарабатывают. Их для этого от реальной службы в армии освобождают.

ЭТО - их служба. Нас так вырастили, и мы иначе не можем.

Помните?
Эй, вратарь, готовься к бою!
Часовым ты поставлен у ворот!
Ты представь, что за тобою
Полоса пограничная идёт!"
№47 АРЧИ 9 февраля 2018 20:37
+20
№48 DS7519 9 февраля 2018 21:11
+1
applodisment
№49 Саша с Южмаша 9 февраля 2018 21:25
0
Зачем мне это показали!
№50 samarii 9 февраля 2018 15:30
+64
Позор!!!Безликая толпа!!! И пусть не жалуются на судейство и "некорректное" отношение к себе, они сами сделали этот выбор.
№51 Waygres 9 февраля 2018 15:43
+3
А почему волонтер-знаменосец одет в цвета российского флага...???
№52 Анатолий.И 9 февраля 2018 15:47
+13
Спортсменам из ниоткуда запрещено касаться своими руками олимпийского знамени. Что бы изгои не законтачили (простите за тюремный жаргон) олимпийские символы. А у волонтеров просто форма такая
№53 perscom 9 февраля 2018 15:50
+13
Первый флаг Царства Русского (1669, предполагаемый вид)

Флаг Российской Империи (1858-1883)

Флаг Российской Империи (1883-1917, с 1883 — гражданский, с 1896 — национальный; ранее, с 1720 года — флаг российского торгового флота)

Флаг Советского Союза

Действующий флаг Российской Федерации


Где Вы видите серо-красные цвета?
№54 Галина Хохлова 9 февраля 2018 18:14
0
Цитата: Waygres
А почему волонтер-знаменосец одет в цвета российского флага...???

shok ничего общего!!!!
Может вы забыли, как выглядит российский флаг?
№55 ярило 9 февраля 2018 16:05
+76
Предложение Админу:

Давайте на сайте не будем ничего публиковать об этих игрищах. Бойкот так Бойкот!
№56 Серджос 9 февраля 2018 18:16
0
Он не сможет.
№57 Rom69 9 февраля 2018 16:43
+12
Зуб болит-таблетку,а тут душа... Лучше б зуб болел...
№58 neStaryi 9 февраля 2018 17:12
+9
Соглашусь, - жалкое зрелище... facepalm
№59 Sergo71 9 февраля 2018 15:30
+39
Все надеялся что спортсмены скинут белые полотнища а там наша Российская форма и флаг... увы, не те видно люди, что бы так поступить..Давно такого позора не видел...
№60 пятерочка 9 февраля 2018 15:48
+18
Не смотрела,но представляю этот позор
№61 ИльяПророк 9 февраля 2018 15:31
+14
Ой, а кто это на фото? Что это за непонятные люди?
№62 Светлана_С 9 февраля 2018 15:31
+14
Мы этот серо-мышиный позор переживём. И станем ещё сильнее...
№63 flydutchman 9 февраля 2018 21:28
+1
Мне в первом классе серую школьную форму поносить довелось. И то круче смотрелось )))
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№64 orlando84 9 февраля 2018 15:33
+24
Интересно сколько минусов будет? я делаю прогноз около четырехсот. Позор. Больше слов нет... Как это все это случилось? Как в фильме "Солнечный удар"... Бог им судья. А врагам России желаю всего хорошего, к ним обязательно ответка прилетит. diablo
№65 gagas 9 февраля 2018 15:33
+27
Самая большая в мире страна ,и без флага ..
№66 Waygres 9 февраля 2018 15:48
+27
Самая большая в мире страна ,и без флага ..

Источник: https://politikus.ru/events/104501-roa.html
Politikus.ru

Да страны никакой нет..., Россия отстранена от ОИ-2018...., а здесь идут нейтральные олимпийские атлеты...
№67 Галина Хохлова 9 февраля 2018 18:18
+10
Цитата: Waygres
здесь идут нейтральные олимпийские атлеты...

Наплевавшие на Россию, предавшие своих дедов, которые за знамя жизни свои отдавали....
Пообещай им Путин выплатить по паре миллионов на рыло и они с радостью байкотировали бы эти ОИ((((((((
№68 DS7519 9 февраля 2018 21:20
-8
Господа вы что все пи-сы, прошу прощения - голубые и розовые?
Если вас тошнит от увиденного, вы что все мазохисты ??? Или вам присудили и посадили на цепь кого у компа, кого у TV? смотрите аккуратнее, от этого бывает язва и несварение. Кстати медики говорят что даже своим го-ом можно захлебнутся, вы уж поаккуратнее feel
№69 DS7519 9 февраля 2018 21:20
-10
Мадам! ваше рыло наверно не выдержало бы пары миллионов, или оно не позволило вкалывать в спортзале и на стадионах, выигрывать медали и кубки, что бы потом безымянная кодла, зная о своей безнаказанности исходила го-ном в твой адрес, что рылом не вышли???
№70 Georgeвна 9 февраля 2018 22:50
+10
Слышь ты! Молоко оботри под носом. Здесь есть шахтеры, строители. Здесь те, кто в молодости ехал на стройки века, поднимать новые города и заводы, отмораживая и обдирая руки в кровь. Здесь пишут те, кто каждый день сидит под обстрелами. Ты кого кодлой безродной назвал? В спортзалах они вкалывают....
Мать не научила уважительно относиться к людям, которые заслужили своей деятельностью, требовать почтения не к себе, а к своей стране??? Тогда задай ей вопрос: кто ты, какого рода-племени? И не смей тявкать на людей из подворотни! Недостойно!
№71 DS7519 10 февраля 2018 00:58
-5
Мадам Если вы требуете УВАЖИТЕЛЬНОСТИ, киньте кирпич в своё зеркало, осадите своих коллег по проклятиям.
Что такое Саланг и кто такой талиб мне хорошо известно, как пахнет сырая нефть и сибирская и казакстанская мне известно. Не кидайтесь камнями сидя в стеклянном доме.
Требуйте почтение к своей стране, бог вам в помощь, но не надо своих бросать когда им и так не сладко, они делают своё дело как они это понимают и могут. И кровь у них та же что и у вас, и кости у них такие же. Кто из них виноват в том что страна, конкретными чиновническими задницами, поставила их в такие условия. Не они виноваты не чего кидать гнилые яблоки, они это не заслужили. Они решили поехать и отвоевать, как они могут, право для своей страны выступать под своим флагом, а вы и вся ваша гоп компания готова их смешать с го-ом. Те люди что строили города, и сидели под обстрелами, да тоже не в восторге от этого, но они готовы понять и как могут поддержать своих попавших в сложную ситуацию, они на порядок добрее и мудрее вашей компании. И если у них получится пройти под флагом страны с орлом на плече, я с величайшим удовольствием напомню вам весь ваш набор которым вы их обкладывали, не получится пойму потому что они попытались, наплевав на всё и в частности на вас.
№72 Двоечник 10 февраля 2018 05:22
+3
Стоит эта женщина в окружении
своих детей, с мужем... например.
Лицом к лицу.
Борзым и дерзким таким будешь?
№73 Tired Cat 10 февраля 2018 08:00
+4
Вы прям зверь какой-то - ведь тогда эта хамовитая гнида тут же по гнусной харе огребёт - а либерастов бить нельзя - они хоть и "прааативные" - но нежные и ранимые... твари.
№74 DS7519 10 февраля 2018 11:23
0
Не угадали!
Никогда не отличался либеральными взглядами. Вам не повезло.
К вашему сожалению, не соблюдаю христианские заповеди, в частности - получил в правое ухо, подставь левое. И очень не люблю когда оскорбляют людей в спину, заранее зная что ответа не будет, в этой ситуации мне всё равно кто это мальчик чи девочка.
НЕОТЛИЧНИК к вам, у меня тоже есть дети, и в подобных ситуациях они не остаются в стороне - на хамство отвечают адекватно.
Вы уж решите - Если хамите то принимайте хамство с другой стороны, а то нипель какой-то, настоящий лизберализм.
ПЛЮЁШЬ БУДЬ ГОТОВ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ,
№75 Двоечник 10 февраля 2018 13:16
0
Много говоришь.
На вопрос ответь.
№76 DS7519 10 февраля 2018 14:50
0
Какой Ты хотел бы получить ответ?
Я за равноправие - гендерное, если мне хомят не ждите дипломатии, если хомят в спину и за глаза, не считайте что не найдётся кому ответить. Есть старое правило - относись к людям так как хотел бы что бы относились к тебе.
Если ты со мной на вы, я тоже на вы, если ты со мной на ты, я на ты.
Ещё не понятно?
№77 Двоечник 10 февраля 2018 15:29
0
Мадам! ваше рыло наверно не выдержало бы пары миллионов

Источник: https://politikus.ru/events/104501-roa.html#comment-id-4204723
Politikus.ru

Вопросов больше нет.
№78 DS7519 10 февраля 2018 16:10
0
Пообещай им Путин выплатить по паре миллионов на рыло и они с радостью байкотировали бы эти ОИ((((((((

Источник: https://politikus.ru/events/104501-roa.html#comment-id-4204824
Politikus.ru
Так у меня и не было вопросов, вопросы у вас.
они у вас ещё остались???
№79 Двоечник 10 февраля 2018 16:21
0
Вам эта женщина нахамила?
№80 DS7519 10 февраля 2018 16:57
0
? №64 Georgeвна Вчера, 22:50 Жалоба Слышь ты! Молоко оботри под носом. Здесь есть шахтеры, строители. Здесь те, кто в молодости ехал на стройки века, поднимать новые города и заводы, отмораживая и обдирая руки в кровь. Здесь пишут те, кто каждый день сидит под обстрелами. Ты кого кодлой безродной назвал? В спортзалах они вкалывают.... Мать не научила уважительно относиться к людям, которые заслужили своей деятельностью, требовать почтения не к себе, а к своей стране??? Тогда задай ей вопрос: кто ты, какого рода-племени? И не смей тявкать на людей из подворотни! Недостойно!

Источник: https://politikus.ru/events/104501-roa.html#comment-id-4204593
Politikus.ru
Вчитайтесь. А потом ответ, надеюсь поймёте.
№81 Tired Cat 10 февраля 2018 16:49
+4
О как! Заёрзал, "праативный"! И про детей своих вспомнил, которые папочку-хама защитят! А сам-то - обделался? Даже в интернете бздишь?
№82 DS7519 10 февраля 2018 16:55
0
Ну а как же, опять двойные стандарты, кому то можно, а кто то должен молчать?
мысль интересная, я обязательно обдумаю, на досуге.
Вели русский народ своими поговорками - чё на зеркало пинять, коло рожа кривая, а, круто feel
№83 Двоечник 10 февраля 2018 19:43
0
Надеюсь его дети не будут похожи на ..... .
Неблагодарное дело - метать бисер перед свиньями .
№84 meteli88 10 февраля 2018 09:27
+4
Америка америкой. но мы так воспитали свою молодежь. Не пришлось им прочувствовать честь и достоинство. Помните рекламу "Ведь я этого достойна!"? вот и получили-они достойны какой-то косметики, прокладок и пр. А человеческое достоинство и честь -это не про них. Но это только начало. если не изменим Школу-на каждом шагу будем иметь такое.
№85 DS7519 10 февраля 2018 11:28
+1
applodisment
Школу надо приводить в порядок, согласен с вами на сто.
даже здесь, на сайте, видно - "не всё в порядке в датском королевстве"
№86 Tired Cat 10 февраля 2018 16:52
+1
Любезный, слово "бойкот" совсем даже не от слова "байк" произошло!
Не позорься уж совсем-то - у тебя ж вроде и дети есть, хоть перед ними бы постыдился свою безграмотность на всеобщее обозрение выставлять!
№87 DS7519 10 февраля 2018 17:12
0
Вы правы! Уже больше шестидесяти лет проблема с великим и могучим, каюсь есть грех, хотя с англицким тоже, а по сему гуманитарий из меня - никакой, и перед сынами, вы правы, ужасно стыдно.
Приятно когда к тебе обращаются по человечески, Любезный!
Если вам не трудно укажите, будите так любезны, где я применил слово "бойкот", если вы о цитате, так тож ваша подзащитная написала, прошу пардону, я только скопировал.
и вы правы, слово - байк, на порядок мне ближе чем - бойкот.
№88 nika27 9 февраля 2018 15:33
+58
Смотреть не буду этот позор. Центральные каналы отказались от трансляции.
Открытие олимпиады для астматиков, наркоманов и гендеров.
№89 Ирина_Клименко 9 февраля 2018 15:37
+17
Цитата: nika27
Центральные каналы отказались от трансляции.
Хоть это радует.
№90 Людмила_Устинова 9 февраля 2018 16:28
+6
Да в том-то и дело, что поговорили и НЕ отказались. Официальный транслятор - Первый канал.
№91 Галина Хохлова 9 февраля 2018 18:19
+1
Цитата: nika27
Центральные каналы отказались от трансляции.

Первый не отказался((((((
№92 dracula 9 февраля 2018 15:35
+32
Ой,а кто это у нас такой серенький,а?))) ах,ну да...это ж страна Нейтралия на марше))) за гонораром тоже в ту страну обращайтесь,мышки)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№93 Серджос 9 февраля 2018 18:19
-5
Цитата: dracula
Ой,а кто это у нас такой серенький,а?

Путин одобрил этот позор ...
№94 AHIL 9 февраля 2018 19:28
+11
Цитата: Серджос
Цитата: dracula
Ой,а кто это у нас такой серенький,а?

Путин одобрил этот позор ...


Хватит ля-ля . Примеры где Путин одобрил ? Он дал им право выбора , или он должен был отправить их на зону ? Страна заражена либерастами и белоленточной болезнью , за хамон и новый айфон готовы продать родину . Выбирают всяких уродов на местных выборах , и конечно во всём виноват Путин . Да , страна достойна президента ксюшеди - это ваш идеал . Может Путин ещё должен ходить и вытерать вам всем сопли ? Как уследить за всеми колями -с Уренгоя ? Если бы Путин запретил ехать - вся либерасто-белоленточная мразь подняла бы несусветный вой . Вы хотите возврата 1937 ? В принципе возвращение к 37 , было бы в самый раз - пора , зачистить всю либерастную мразь , её уже набралась слишком опасная масса .
----------
---------------
№95 geor54-2 9 февраля 2018 23:15
0
встречался с ними перед отправкой в Корею.
№96 meteli88 10 февраля 2018 09:35
+1
Про 37 год промолчу.Но нодо менять школу!!! воспитанием молодежи надо заниматься, а не отдавать на откуп гаджетам и ТВ. Это очень трудно, но необходимо, если хотим жить в нормальном обществе и уважаемой стране.
№97 Бывший оптимист 10 февраля 2018 10:28
+1
Серенькие козлики.
№98 Buonasera 9 февраля 2018 15:36
+12
Повторю вопрос - а сколько жителей политикуса смотрят церемонию открытия игр?
И ещё. Помните сколько было разговоров на тв, что наши основные каналы не бдут транслировать в России показ олимпиады? Первый канал сдулся, судя по картинке к статье, а остальные?
№99 Анатолий.И 9 февраля 2018 15:49
+21
Да никто не смотрит. Просто обсуждаем фото на картинке. Я даже видео не включал. Просто обсуждаю факт открытия игр
№100 Торманс 9 февраля 2018 16:04
-24
Цитата: Buonasera
Повторю вопрос - а сколько жителей политикуса смотрят церемонию открытия игр?
И ещё. Помните сколько было разговоров на тв, что наши основные каналы не бдут транслировать в России показ олимпиады? Первый канал сдулся, судя по картинке к статье, а остальные?

не расстраивайтесь, Вам покажут олимпиаду и не раз, только ведущие будут Соловьев и Кисилев.
№101 Heliantus tuberosus 10 февраля 2018 01:52
+3
Вот ты и спалился, укро-тролль, своим "кисилёвым"
№102 Серджос 9 февраля 2018 18:22
0
Цитата: Buonasera
Первый канал сдулся, судя по картинке к статье, а остальные?

Мой телек выключен. Мультики будем смотреть, если наскучит.
№103 С Марса 9 февраля 2018 18:43
-6
Цитата: Buonasera
Повторю вопрос - а сколько жителей политикуса смотрят церемонию открытия игр?


Они ее не смотрят, а каждый день обсуждают и комментируют.

По нескольку раз. Бойкотируют так сказать....
№104 ussuri 9 февраля 2018 15:37
+6
а вам уши ссат, что таким образом мы станем сильнее shok
№105 дядя Толя 9 февраля 2018 15:37
+8
С чего вдруг РОА? Халатики в продольную полоску, конечно смотрелись бы более гармонично. Что впрочем ничуть не умаляет некоторые ассоциации определенного рода. Равно как и отсутствие конвоя...
№106 Tired Cat 9 февраля 2018 15:52
+15
А зачем этим конвой?
Эти не сбегут, они сами сдались - причём с радостью.
№107 Аршин 9 февраля 2018 15:37
+13
Нет идеологии,вот Вам и дети РОА!
№108 neskolkoslov 9 февраля 2018 18:31
+2
Правильнее было бы ОТАР (олимпийские толерантные атлеты из России)... в общем, отара...
№109 Finder 9 февраля 2018 15:38
+26
О, им разрешили идти, а не ползти на коленях в веригах.
----------
№110 fiona 9 февраля 2018 16:04
+5
Це пэрэмога!

Победой назвать язык не поворачивается...
№111 oleg_ra 9 февраля 2018 15:38
+15
Русские люди не сдаются! ... а эти кто?
№112 пятерочка 9 февраля 2018 15:49
+22
Предатели!!!!!!!!!!!!1
№113 Finder 9 февраля 2018 16:12
+17
Цитата: пятерочка
Предатели!!!!!!!!!!!!1

Нет. Им нечего предавать. Это профессионалы - т.б. наёмники. За деньги готовы выступать под любым флагом.
----------
№114 ALex2014 9 февраля 2018 15:39
+26
Омерзительно.
№115 Paladin 9 февраля 2018 15:39
+6
Слов нет...
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№116 Амазонка 9 февраля 2018 15:40
+28
Знаете, кого они напоминают, ну чисто внешне? Как там говорили при СССР - "резиновое изделие №2". Причем использованные. Уж извините...
№117 kflvbkf36 9 февраля 2018 16:48
+5
Ну вы и фантазерка! :))) Изделие на ножках!
№118 ПВН 9 февраля 2018 15:41
+1
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: nika27
Центральные каналы отказались от трансляции.
Хоть это радует.

Да очень это радует. Неприятно на это все смотреть. Первый и Россия будут показывать по 2-3 трансляции в день.
№119 igmec 9 февраля 2018 15:41
+11
Амебы
№120 Solex 9 февраля 2018 15:41
+5
блин, плюсанул нечаянно статью админ, замени мой плюс на минус
№121 С-300 9 февраля 2018 15:42
+22
Безликая толпа , не вызывающая чувства уважения.Только боль и унижение. Никакие их победы не смоют позор от бессилия власти России перед шулерами МОК.
№122 папакарло 9 февраля 2018 15:45
+17
Кто вы, серая масса без рода и племени?
№123 Котов Михаил 9 февраля 2018 15:46
+19
Безродные идут...
№124 sasha3513 9 февраля 2018 15:47
+2
не смотрел и не буду. Буду смотреть футбол и снукер.
№125 iprpa0 9 февраля 2018 15:48
+16
Без страны, без Родины, без флага...
Тьфу на вас, протренировавшиеся!
№126 Плацебо 9 февраля 2018 15:48
+13
Марш военнопленных ,хорошо хоть так, могли и в закрытой кибитке провезти ,согласились бы...
№127 Tired Cat 9 февраля 2018 16:13
+11
И раком бы проползли....
№128 flydutchman 9 февраля 2018 21:39
+2
Рак не пятится – он просто идёт своим путём. (Народная мудрость)
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№129 kiwi777 9 февраля 2018 15:51
+8
Белая плесень ...
уже не России...
№130 ALex2014 9 февраля 2018 15:54
+11
Манкурты.
№131 Образ 9 февраля 2018 15:55
+21
Серая, безликая масса, недостойная своей Родины. И флаг страны этим обсеренным не положен, дабы не позорить его.
№132 Анатолий.И 9 февраля 2018 15:55
+18
Наверно пленные немцы, которых проводили по улицам Москвы, выглядели достойнее
№133 ИльяПророк 9 февраля 2018 16:03
+30
Немцы были в своей форме. Старшие офицеры даже с орденами. Сталин не стал их переодевать и ордена не сорвали с них. Сталин гуманнее современного МОК?
№134 ярило 9 февраля 2018 16:08
+10
Цитата: Анатолий.И
Наверно пленные немцы, которых проводили по улицам Москвы, выглядели достойнее

Кстати, да. Им оставили нашивки, а высокие чины шли даже при орденах
№135 Manticora 9 февраля 2018 15:56
+11
Мдя... Нечто безликое студнеобразное. Как внешне, так, видимо, и внутри.
№136 Ориола 9 февраля 2018 15:57
+21
Боже, как стыдно... facepalm Какой позор, какое унижение нашей великой страны!
№137 Oldi 9 февраля 2018 16:00
+7
Мыши feel
№138 fiona 9 февраля 2018 16:06
+13
Крысы.
№139 Игорра 9 февраля 2018 16:01
+21
Высоцкий наверное про это и пел: Ой Вань, смотри какие клоуны...
№140 Тагир 9 февраля 2018 16:01
+22
Даже если будут награды, меня они не будут радовать. .Безразлично.
Им наплевать на страну, и мне наплевать на них.
№141 Andreas68 9 февраля 2018 16:07
+12
facepalm ...позорище....хорошо не смотрю ничего по телеку.
№142 Igorkish 9 февраля 2018 16:11
+14
ДНИЩЕ!!! facepalm
№143 Dr.Alex 9 февраля 2018 16:16
-13
По любому ехать надо было, а то кричали бы ВСЕ ЗАПАДНЫЕ СМИ что вот без допинга ВСЕ и не поехали !!!
№144 Людмила_Устинова 9 февраля 2018 16:32
+10
они и так будут кричать
№145 Бурундуков_Виктор 9 февраля 2018 17:02
+6
А теперь будут кричать, что без допинга ничего не можем.
Какой позор позорнее??
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№146 Хищ 9 февраля 2018 16:17
+7
Под белым флагом.. Ни чести, ни гордости! Тьфу!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№147 Koshak 9 февраля 2018 16:19
+8
Еще и ручонками машут, ypoды.
№148 ярило 9 февраля 2018 16:20
+11
Цитата: Dr.Alex
По любому ехать надо было, а то кричали бы что вот без допинга ВСЕ и не поехали !!!

Сильнейших выбили из обоймы, теперь будут орать, что без допинга тоже ничего не могут. Так лучше вообще не выступать, чем позорно плестись
№149 Dr.Alex 9 февраля 2018 16:24
+2
Не всех выбили
№150 Бурундуков_Виктор 9 февраля 2018 17:02
0
Так и есть.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№151 Ирико 9 февраля 2018 16:20
+4
...в клетке бы их провезли на потеху....
№152 Сергей Атс 9 февраля 2018 16:22
+11
Жалкое зрелище! Душераздирающее зрелище!
№153 Dr.Alex 9 февраля 2018 16:22
-15
В комментах одни спортсмены! сразу видно, ВЫ БЫ ВООБЩЕ ЭТОТ ПОСТ ПРОИГНОРИРОВАЛИ ВОТ ТОГДА БЫ БЫЛО ВИДНО ВАШУ ПОЗИЦИЮ...
И вообще жду первые медали, в надежде что что-то пойдёт не так как "там" хотели...
№154 Бурундуков_Виктор 9 февраля 2018 17:04
+3
А Вы журналист? Нет? Так какого фига тут комментарии строчите.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№155 Красный Партизан 9 февраля 2018 18:04
+1
Он от докторов сбежал.
№156 Анатолий.И 9 февраля 2018 18:05
+8
Да, мы все тут спортсмены. Я из того времени, когда дети на 2 секции спортивных ходили, на соревнования ездили и еще потом до темна в футбол гоняли во дворе, а девчонки до упада на скакалке скакали. Конечно это не коммерческий спорт был. Но предъявлять нам что мы не спортсмены не надо)))
№157 Августа Серпенка 9 февраля 2018 19:48
+4
"...Надежда- мой компас земной..."
- Нет, ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот закончили б войну,
Вот бы в отпуск я приехал
На родную сторону.

Буду ль жив еще?- Едва ли.
Тут воюй, а не гадай.
Но скажу насчет медали:
Мне ее тогда подай.

Обеспечь, раз я достоин.
И понять вы все должны:
Дело самое простое -
Человек пришел с войны...
Улавливаете разницу по поводу медалей?
№158 снусмумрик 9 февраля 2018 16:27
+7
Мда, ближайшие две недели телевизор не стоит и включать.
№159 Майя 9 февраля 2018 16:33
+5
Именно, как назло сейчас все новости с этой позорной олимпиады начинают.
№160 Юрий_Васильев 9 февраля 2018 16:28
+8
Стыдоба!!
№161 myimpression 9 февраля 2018 16:31
+14
Плебеи! Мне на их месте было бы стыдно просто пройти там и не под флагом своей страны.
Какое позорище! Им явно показали, что их там не ждут и не хотят видеть. Но нет, унизились и приперлись и думают герои.
Честно говоря, не хочется им удачи желать. Пожелаю лучше удачи Сербам и Белорусам!
№162 Майя 9 февраля 2018 16:32
+6
Смотря на этот позор, понимаешь что честь в наше время привилегия избранных. Нашим охотникам за славой и бабками явно неведомая. Ладно бы только себя позорили, но ведь все равно страну позорят.
№163 Сергей Атс 9 февраля 2018 16:32
+16
МОК и российские спортсмены, пытающиеся любыми путями попасть на олимпиаду в Пхенчхане, чем то напоминают Елену Воробей и Юрия Гальцева в сценке: Ну возьмите меня!
№164 Пушинка 9 февраля 2018 16:33
+13
Позор состоялся.... facepalm
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№165 Berloga 9 февраля 2018 16:36
+11
Групповое изнасилование России с извращениями..!
№166 А.Монахов 9 февраля 2018 21:48
+7
Вы не правы - Россия с высоко поднятой головой осталась дома!!!
№167 Ba33y33a 9 февраля 2018 16:45
+9
Позорники, Вать машу
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№168 RustamK 9 февраля 2018 16:49
+5
Надо было полосатые ватники одеть или звезды на спине нашить. Вот это был бы троллинг 80-го уровня.
№169 Генрих 9 февраля 2018 16:50
+7
Смотрел на этот позор со слезами бессильной ярости на глазах,будьте вы прокляты люди в сером во веки веков.Аминь!
№170 PaP 9 февраля 2018 16:50
-19
болею за наших.
№171 vvg170948 9 февраля 2018 17:42
+9
Болей за своих,наших там нет.
№172 Красный Партизан 9 февраля 2018 18:06
+8
болею за наших.


Болей. Тебя уже не вылечить.
№173 Герасимова 10 февраля 2018 10:09
+1
А не думали, что ваша болезнь может осложниться?
№174 Oldi 9 февраля 2018 16:52
+16
Пипец...запад этого позорища и добивался! А наши умники повелись... устроили потеху и лизнули наглосаксам! Вот потому Россию и не уважают, из-за слабости властей и готовности лизнуть хоть,как нибудь! feel
№175 PaP 9 февраля 2018 16:54
-14
а вы кто здесь распинается, хоть что то сделали для страны? это чистая политика. надо улыбаться а в кармане фигу держать.
№176 Бурундуков_Виктор 9 февраля 2018 17:06
+10
Мы не хохлы. Это их метода, фигу в кармане держать.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№177 Nani Ero 9 февраля 2018 17:40
+13
Цитата: PaP
а вы кто здесь распинается, хоть что то сделали для страны?

Не предали ее в трудную минуту.
№178 pavel2607b 9 февраля 2018 19:47
+4
И ещё можно нас(р)ать на стадионе,только не снимая штанов.
№179 Matroski_n 9 февраля 2018 16:55
+8
Они эмбрионы - не мальчики не девочки, а ОНО. Лица не определившиеся со страной.
№180 insaider13 9 февраля 2018 16:55
+10
Какое мерзкое зрелище, такое чувство, что и меня дерьмом обляпали, пойду ванну приму.
№181 Балаба 9 февраля 2018 16:59
+2
ТЕРПИЛЫ!!!
№182 магадан-омск 9 февраля 2018 17:00
+12
Очень хочется назвать этих бллюдей так , как они этого заслуживают. Но тогда бан будет лет на десять.
Поэтому в слух скажу короче : ИУДЫ . Остальное добавлю без произносимых слов.
№183 vectrac 9 февраля 2018 17:06
+9
ПОЗОР,СТЫДОБА других слов нет и быть не может.А еще обидно,что допустили до такого. facepalm
№184 Бурундуков_Виктор 9 февраля 2018 17:07
+10
Допущенцы-опущенцы.
bad
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
№185 loaaol 9 февраля 2018 17:29
+11
А в носу у каждого - цак.
И два раза сделать "Ку!"
№186 PaP 9 февраля 2018 17:29
-14
Ну так что. Диванные эксперты. Для страны хоть кто то чего то сделал?
№187 Двоечник 9 февраля 2018 18:01
+2
Сделать что то для страны.
Что вы имеете в виду?
№188 Queen Windows 9 февраля 2018 19:15
+13
Да,сделала.Я воспитала детей так ,что бы они Родины своей не предавали.Сейчас они взрослые люди,но как и я ,приняли решение не смотреть олимпиаду,т.к. наших спортсменов там нет.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
№189 А.Монахов 9 февраля 2018 21:52
+6
БРАВО!!! applodisment applodisment applodisment
№190 Athwart 9 февраля 2018 17:32
-5
РОА - это, я так полагаю, переиначенное "российские олимпийские атлеты"?
Но оставаясь при своём мнении, что испытываю от участия российских спортсменов в этих играх без флага и гимна Российской Федерации досаду, раздражение, недоумение, возможно, даже злобу, всё же за них вступлюсь, хоть и не очень-то и хочется. Ну, как вступлюсь? Не за спортсменов даже, а по ситуации. Я бы не стал называть их предателями, и тем более, вспоминать при этом героически погибшего в Сирии русского лётчика Филиппова, уравнивая, как явления одного порядка. Спортивные игры, как зрелище, не война, хотя и в спорте иногда люди гибнут. Профессиональный спорт - это развлечение, спортсмены-профи - это современные гладиаторы в таком платоническом виде, без смертоубийства, например, трезубцем или дротиком, и не более. Ну а на войне развлекаются только отпетые садисты и конченные придурки, таких на самом деле мало. Не предатели они, эти выходцы из России, а заблудшие отступники. Правда их отсупы и заблуждения так или иначе цепляют и нас, всех граждан России. Вот это противно.
№191 Georgey84 9 февраля 2018 17:33
+8
Ублюдки avtomat
Чтоб они все последние места позанимали! А еще лучше будет, если на глазах у всех у них отберут медали и пнут с пьедестала.
№192 principale 9 февраля 2018 17:36
+3
Опустили страну...
№193 Фактыупрямаявещь 9 февраля 2018 17:36
+9
Думаю самый главный позор еще впереди, хотя куда еще позорнее!!!! aggressive
Все задумано и сделано так, что сбродная ОАРов окажется в хвосте медального зачета. По тем дисциплинам, где не подтасуешь результат к соревнованиям допущены только статисты, спортсменов способных взять медали отфутболили. А в тех дисциплинах, где результат хоть в какой то степени зависит от судейства медалей золотого достоинства у ОАРов не будет с вероятностью 99%. Просто тупо засудят и всего делов. В самом лучшем случае будет одна медаль золотая, и то сильно сомневаюсь. И будет в итоге эта мышастая толпа с дыркой от бублика на груди в третьем десятке в общекомандном зачете. И вот тогда та-да-да-дам им позволят пойти с флагом России. Чтобы можно было тыкать пальцем и говорить, смотрите где на самом деле место этих русских!
Эти прогибалы страну опозорят в итоге еще больше, чем она опозорена сейчас, но нам с зомбоящиков и со большинства СМИ пониженной социальной ответственности будут гундосить, что эти серобуромалиновые нейтралы защищали страну! avtomat
p.s. Для себе решила все еще в декабре, после позорного решения ОКР - я этот шабаш не смотрю принципально, и шлюховатым телеканалам Первому, Второму и МАТЧу бойкот, пока там не сменится руководство.
№194 jurgenmann 9 февраля 2018 17:42
+1
А почему одни женщины? Куда мужики попрятались?
№195 PaP 9 февраля 2018 17:44
-8
Прежде чем кого то обозвать ублюдком посмотришь в зеркало.
№196 Bootmen 9 февраля 2018 17:53
+6
У либерастов сегодня корова наих улице наложила.
Делегация белоленточников в Корее.
Этакое "болотное шествие" с огромными белыми шарфами.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№197 Elling 9 февраля 2018 17:57
+1
Не знаю, не берусь осуждать ни кого. Этим ребятам не позавидуешь. Спорт это их жизнь. Они попали в ситуацию, когда государство не смогло заступиться, а теперь ещё и болельщики проклинают.
Здесь многие писали и предлагали: одни предлагали советский флаг, другие вообще не выходить, третьи вообще не ездить...я лично в шутку предложил белорусский флаг (всё-таки одно союзное государство, или нет?) - модераторы сочли меня идиотом. Ну да ладно. Я согласен, коли с удовольствием посещаю сайт.:)))))
Хотел сказать следующее: - "Когда человек страдает от несправедливости, свидетели его страданий обречены страдать от стыда". Наши спортсмены не устают повторять, что в кулуарах спортсмены из других стран от всего сердца поддерживают их. Ну прямо бальзам на сердце! Надо же! Хочется спросить у этих, кто с сожалением похлопывает наших по плечу - "за победами приехали?"
Хотя с другой стороны, зачем с ними ссориться? Завтра, а может чуть попозже многие спортсмены из нашей страны начнут посылать своих агентов в иностранные посольства за получением другого гражданства. И возможно с этими бывшими соперниками они окажутся на следующей олимпиаде в одной команде. Не спешите меня минусовать, это грустная ирония. Ведь Лапшин оказавшись в "списке" без проблем участвует в играх.
Штаты и Канада прописали в своих спортивных доктринах - бессомненное лидерство. После "разгрома" России вот увидете, следующими будут "астматики" из Норвегии. А в летних играх следующей жертвой будет Китай, если конечно близко приблизится к Штатам.
Вот такие дела...
№198 ВВЖ 9 февраля 2018 19:33
+7
Хрен у них что с Китаем выйдет. Уже придурок из ARD пытался поклепать передачку про китайский допинг - повякал, и никто его слушать не стал. Китайские товарищи, в отл от наших мямликов, быстро навели шухер для заблудших овец Госдепа и немецкому "правдорубу" из ARD осталось надолго забыть про Китай.
№199 Штирлец 9 февраля 2018 18:17
+7
Это! инкубаторное поколение; у них,не,то-что; РОДИНЫ нету; у них мать с отцом; отсутцтвуют! Эти мрази продадут любого, за зелёные фантики!
№200 Добрый я 9 февраля 2018 18:20
+3
Стыдно!!!
№201 Серджос 9 февраля 2018 18:25
+10
После похорон майора Филиппова просто омерзительно смотреть на эту картинку ...

РОА ...
№202 акула 9 февраля 2018 18:33
0
Если на голову намотать белый шарф,а нос от определённой процедуры покраснеет,то синий цвет внизу вообще не проблема .КАКБЭ.Особенно для мущин.Вот вам и символика родная.Вот так и ходите.
№203 Serega 9 февраля 2018 18:37
+4
Напоминает колонну не то военнопленных,не то куклусклановцев.
№204 SHUMI 9 февраля 2018 19:08
0
Хватит тратить деньги на всякие олимпиады, универсиады и чемпионаты, лучше дороги делайте и больницы открывайте..
№205 nachfin 9 февраля 2018 19:21
-2
да хорош уже ныть и стонать
да, американцы насрали на пути русского олимпийского корабля, но
это не повод для изменения его курса
дерьмо к кораблю не пристанет, а вот пройти своим курсом надо так, чтобы волной с их же дерьмом залило всю их палубу!!!
№206 krukser 9 февраля 2018 19:22
+10
Герой-лётчик жизнь отдал за честь свою и страны! ЖИЗНЬ!!! А эти за медальки прогнулись. Я бы на месте МОК их ещё бы и раком с голыми задами шествовать заставил. По делам и почёт.
№207 Августа Серпенка 9 февраля 2018 19:32
+7
Ой,кто это? Серые лица на сером фоне...
№208 Игорь Павловский 9 февраля 2018 19:47
+4
жаль, что диктор не объявил - А теперь встречайте команду "спортивный ПОЗОР РОССИИ!!!", или "унылое ЧМО без РОДИНЫ"...

№209 древний укр 9 февраля 2018 19:45
+6
Позорище!
№210 Игорь Павловский 9 февраля 2018 19:49
+5
, или "унылое ЧМО без РОДИНЫ"...
№211 pavel2607b 9 февраля 2018 19:57
+10
Цитата: Elling
Не знаю, не берусь осуждать ни кого. Этим ребятам не позавидуешь. Спорт это их жизнь. Они попали в ситуацию, когда государство не смогло заступиться, а теперь ещё и болельщики проклинают.

У них был выбор.Отказ от позорной поездки был бы поддержан всеми !!! И МОК бы был вынужден признать своё поражение. И прислал бы всем приглашения на ОИ ! Они прогнулись.Получили позор и опозорили страну.
№212 ГРАЖДАНИН. 9 февраля 2018 20:14
+3
«Самая лучшая победа для человека – это покорить себя самого: быть же покоренным собою постыднее и ниже всего»( Платон)
«Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы»(Мария Ремарк)
«Человека ведет дух», – писал Антуан де Сент-Экзюпери

Моё мнение надо говорить о сильных духом людях,который делали верный выбор - за который не стыдно ни стране,ни близким и ставят в пример молодому поколению.Они сохранятся в истории,а низменные поступки не дадут человеку жить по настоящему и он будет этого стыдиться (если у него есть СОВЕСТЬ).
№213 Сомбреро 9 февраля 2018 20:15
+3
Странно... пацаки и выступают без намордников.. Милостью ПэЖэ и по недосмотру эцилопа..

Интересно вот, сколько из них поехало бы, если б поставили условие, каждому "чистому" обмазаться фекалиями из сортира МОК?
№214 antifa.marik 9 февраля 2018 20:15
+10
игры
№215 Tromb 9 февраля 2018 20:22
+5
А куда все дебилы, рассказывающие о том, что на открытии игр и флаг вынесут, и гимн России сыграет, делись? Странное дело, как понимают, что в штаны н@срали, так сразу куда-то исчезают=\ Чудеса, да и только.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№216 AHIL 9 февраля 2018 20:38
+6
Цитата: Tromb
А куда все дебилы, рассказывающие о том, что на открытии игр и флаг вынесут, и гимн России сыграет, делись? Странное дело, как понимают, что в штаны н@срали, так сразу куда-то исчезают=\ Чудеса, да и только.


Вы перепутали , обещали если будут хорошо себя вести - то разрешат на закрытии , пройти с флагом России . То есть опозоренным во время игр - дадут возможность ещё раз опозорить страну .
----------
---------------
№217 здесьбылСаня 9 февраля 2018 20:50
+4
чмошники, без Родины, без флага. чмошники.
№218 ярило 9 февраля 2018 21:11
+2
Цитата: DS7519
НЕ МОЖЕШ - СИДИ И МОЛЧИ!!!!

Перед тем писать, русский выучи
№219 Argond 9 февраля 2018 21:16
+2
А есть спортсмены, которым разрешили ехать, а они отказались?
№220 Argond 9 февраля 2018 21:29
+5
Нашел только двоих:
Титулованный российский лыжник Никита Крюков высказался категорически против своего участия в Олимпиаде-2018 на предложенных для олимпийцев России МОК условиях – без российского гимна и под нейтральным флагом.



Российская конькобежка Ольга Граф заявила, что отказывается принимать участие в Олимпийских играх 2018 года, так как большинство спортсменов из ее команды не были допущены до соревнований.
№221 Ntali 9 февраля 2018 21:21
+4
Люди в сером...
№222 motor240 9 февраля 2018 22:35
0
Почемуто одни девушки...
№223 Елизавета 9 февраля 2018 23:49
-6
Настоящий апофигей праведного гнева на Политикусе!
Масса положительных эмоций! Буду перечитывать, если будет возможность...
Браво Администрации! applodisment
Я реально в шоке.
Собрать и выплеснуть в одном месте одновременно столько чистых и светлых чувств - это дорогого стоит!
Очень надеюсь, что это - вершина!
А дальше потихоньку успокоимся и начнём наконец болеть за НАШИХ спортсменов... winked
№224 DS7519 10 февраля 2018 01:12
0
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
№225 Zig-Zag-удачи 10 февраля 2018 01:42
+1
Болею, чтобы серые мышки не получили ни одной даже бронзовой медали. biggrin
№226 aleks01207 10 февраля 2018 00:10
+2
Сборная команда предателей!!! Ура товарищи!!
№227 aleks01207 10 февраля 2018 00:10
0
Сборная команда предателей!!! Ура товарищи!!
№228 aleks01207 10 февраля 2018 00:10
0
Сборная команда предателей!!! Ура товарищи!!
№229 aleks01207 10 февраля 2018 00:10
0
Сборная команда предателей!!! Ура товарищи!!
№230 Малон Тахо 10 февраля 2018 01:12
+3
Цитата: PaP
болею за наших.

:) все болеют за наших. Но НАШИХ ТАМ сегодня нет.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№231 silvered 10 февраля 2018 01:57
0
В международной организации членом которой является Россия, как и все остальные страны, ЕСТЬ ЛЕГИТИМНЫЙ ОРГАН ВЛАСТИ ( ему доверено ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ принимать решения, обязательные к исполнению ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ) - Россия ДОБРОВОЛЬНО согласилась, как и все остальные страны ИСПОЛНЯТЬ эти РЕШЕНИЯ!!!!
Не всем 200 странам, всегда, эти решения могут нравится ( выше правды, закона и справедливости ) , для этого предусмотрена ПРОЦЕДУРА ОСПОРИТЬ эти, кажущиеся несправедливыми, решения- СУД.

Расскажите как вы будете поступать в следующих случаях?:
1. Вы руководите коллективом ( 200 человек ) и наказываете ОДНОГО сотрудника ( не пустили в отпуск летом, не заплатили премию ).... Он объявляет вам бойкот и не выходит на работу. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
2. Вы командуете войсковым соединением в 200 бойцов и один из командиров решил не выполнять ваш приказ т.к. вы были с ним грубы и задача сопряжена с унижением его человеческого достоинства. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?
№232 silvered 10 февраля 2018 01:57
0
Решения в международных институтах принимаются на основе процедуры ( коллегиально, голосованием,,,) и являются обязательными ( если это обязательно ) к исполнению УЧАСТНИКАМИ ЭТОГО ИНСТИТУТА ( если ты участник МОК, то ты исполняешь решения его верховного органа ).
Говоря простым языком, если подписался под ПРАВИЛАМИ, то исполняешь их. ЧИНОВНИК может принять любое решение в рамках его компетенции и обязанность гражданина или участника международного института ПОДЧИНИТСЯ - по другому будет анархия и в обычном гос-ве и межд. институте.
Это мне подходит, а это мне не подходит РЕШАЕТСЯ В СУДЕ - если считаешь решение чиновников неверным идешь в суд, это ПРАВОВОЙ ПОДХОД.
Россия терпеливо проходя все процедуры сохранила ЛЕГИТИМНОСТЬ МОК, как сохраняется легитимность государственной власти в государстве путем соблюдения ПРОЦЕДУРЫ РЕШЕНИЯ СПОРОВ, другой путь МАЙДАН!!!
Надеюсь объяснил, что другое поведение ( бойкот, неповиновение решениям МОК ) ставит под сомнение легитимность решений МОК, а это есть путь к уничтожению института МОК.
Л - легитимность
Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
№233 silvered 10 февраля 2018 02:01
0
Путин В.В: Нужно ли нам работать с международными организациями? КОНЕЧНО. Да, там много проблем. Но, во-первых, ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕТ, а во-вторых, там много людей, поверьте, доброжелательно относящихся к России. Призываю наших спортсменов СЛЕДОВАТЬ ПРАВИЛАМ, КОТОРЫЕ МОК ПРЕДЛАГАЕТ для участия их в Олимпиаде.
№234 silvered 10 февраля 2018 02:02
0
Акционер/участник МОК это гос-во Россия, ОКР просто структура, которая выполняет функцию. Высший орган МОК вправе принимать любые решения в рамках своих полномочий, вам эти решения могут не нравится, но взрослые люди не рассуждают в таких категориях.
Легитимность МОК это когда Россия добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Поэтому все действия и комментарии ситации Путиным были такие https://www.youtube.com/watch?v=STZu8wpFTMk : МОК вправе принимать решения, они не без оснований, мы сами дали повод, не будем делать блокады, не будем препятствовать олимпийцам, у нас есть вопросы по поводу решений МОК.
№235 silvered 10 февраля 2018 02:04
0
Здесь с комментариями, гонка на 50км Сочи-2014 https://www.youtube.com/watch?v=Cj1wRzecCL8
№236 ttt5691 10 февраля 2018 03:16
+4
Отщепенцы. Могли бы в знак солидарности с не допущенными, но оправданными, спортсменами плюнуть на эти, так называемые олимпийские игры. Никакого братства нет в олимпийской команде России. Или, по-другому, нет в России единства спортсменов. Каждый за себя, и, мягко говоря, по одному месту на других.
№237 ravb 10 февраля 2018 05:40
+4
Не смотрел эту гадость и смотреть не буду, но скажу свое мнение. Когда Мутко аля Жуков и компани прошляпили мельдоний всё было ясно. Это теперь допинг и вы все его жрали. Да мельдоний жрали все наши спортсмены ещё со времен СССР, но это не считалось принятием допинга. Когда наши клоуны профукали единственный наш действенный препарат для восстановления атлетов, нормальные люди всё поняли - мы в .опе! У меня только один вопрос: "Кто за этот косяк ответит?" Я роа-шников не обвиняю, но все они повелись на лоханку, как вся укра. Дуракам объяснять нет смысла, они не поймут, а вот все мы должны сделать выводы и беречь Родину от таких придурков, чтобы эти мутные атлеты не попали во власть, как многие спортсмены до них (Журова, Карелин и д.р.)
№238 PaP 10 февраля 2018 07:54
+2
Политикус мне последнее время начинает напоминать хохлятские обсуждения.
№239 PaP 10 февраля 2018 07:54
+2
Разжигатели хреновы
№240 sVaL 10 февраля 2018 09:38
0
Как бы во времена СССР поступили?
№241 Нина-Т50 10 февраля 2018 11:44
0
Нет уверенности, что у спортсменов был выбор "не ехать", если решение "ехать" приняли в Кремле. Конечно , все это оформили через "собрание команды и единогласное решение спортсменов". Т.е. сейчас на них наезжают в интернете оскорбленные сограждане-патриоты , а так бы наехали из Кремля. Ну и как им быть?
№242 yuriysachkovskiy 10 февраля 2018 13:21
+2
Из оперативной сводки:
«Слесарь Петров, придя с завода после работы и выслушав сообщение жены о том, что их сын выиграл олимпиады по физике и математике, молча развернулся, вышел, позвонил в дверь соседу, математику Циммерману, и нанес ему побои без объяснения причин».