Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Двойник Родченкова

Сегодня целый день трут тему с новой внешностью Родченкова. Типа, заокеанские врачи слепили новое лицо информатору WADA и теперь тот перестал походить на себя. Народ радостно улюлюкает, мол, смотри, в кого превратили Гришу. Если немного разобраться, то смешного мало. Нам, скорее всего, представили двойника Родченкова.

Для тех, кто упустил новость - смотрите видео, а после чего начинаем сеанс конспирологии и альтернативновидения. biggrin



Разберём внешность обоих пациентов. Вот они совсем рядом. При беглом взгляде может показаться, что да, это примерно один и тот же человек, но со слегка измененным лицом. В целом, оно так и смотрится, пока не начинаешь разглядывать детали: нос, подбородок, уши и пр.

Двойник Родченкова


Перейдём на это фото со стрелками. Ориентируемся по цвету.

Красная стрелка: у двойника на подбородке - ямка, у Родченкова ямки нет.

Зелёная стрелка: кончик носа у клона приплюснут, немного картошечка, переносица широкая. У оригинала нос прямой и слегка вытянут вперёд, переносица уже.

Жёлтые стрелки: у клона ушная раковина напоминает крыло бабочки, по средней стрелке видна вогнутость. У Родченкова ушная раковина более округлая.

Синие кружочки: у клона полно родимых пятен. У Родченкова их нет.

Двойник Родченкова


Рассмотрим детальнее.

Подбородок.

Ямочка.
Двойник Родченкова


Нет ямочки.
Двойник Родченкова


Нос.

Широкий со сплюснутым концом. Картошечка.
Двойник Родченкова


Прямой, узкий, конец длиннее. Утёночек.
Двойник Родченкова


Также можно рассмотреть волосы. Тут я понимаю, что волосы легче всего изменить. Сейчас я имею в виду длину и цвет, но нельзя изменить природу роста волос.

Смотрим на волосы клона, они послушно зачёсаны назад:
Двойник Родченкова


Волосы неповторимого оригинала очень непослушны, они вьются и не причёсываются, они растут вниз. Это жёсткие волосы, которыми трудно управлять. Ничего особенного, у многих так бывает.

Двойник Родченкова

В видео Первого канала тоже достаточно много сказали: лицо другое - это да, а также, что Гриша со времени его побега в США так и не появлялся на камеру. Где он? Пропал, а тут решил изменить внешность и появиться в первый день Олимпиады. Мы все знаем, как англосаксы поступают со своими слугами, которые могут раскрыть важную информацию. Боюсь, что Родченков уже больше никому не нужен.

Вот так коротко по нашествию клонов. Не нужно мне верить - проверяйте и смотрите сами.

Двойник Родченкова

P.S. Ещё момент. Зачем ему натянули бронежилет для съёмок? Боится, что подстрелит кто-то? Нет, просто, чтобы не те размеры и форму его тела можно было списать на толщину брони.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 Снежная 10 февраля 2018 00:04
+20
Думаю лучше его замаскировать под женщину. Тогда точно не найдут! )))
Я слышала такую версию.
На самом деле было бы желание его найти.
Пальчики и радужную оболочку глаза не скрыть.
Я одно не пойму почему эта гнида жив?
Когда уже небеса ему скажут - СТОП.
№2 Apolitikus 10 февраля 2018 00:06
+67
откуда вы знаете, что он жив? тема как раз про двойника.
№3 Снежная 10 февраля 2018 00:10
+2
Он по программе защиты свидетелей.
Программа подразумевает больше он не вернется к своему образу, фамилии и т.п.
Поэтому вместо него 99% будет сидеть актер или двойник.
№4 Apolitikus 10 февраля 2018 00:18
+32
святая простота curtsey
№5 Снежная 10 февраля 2018 00:43
+7
Я понимаю что это двойник. Можно анализировать и возможно каждый раз может быть другой. Анализ ушной раковины сразу дает понимание двойника.
Только не пойму зачем фальшивку предьявлять?
№6 Apolitikus 10 февраля 2018 00:44
+56
потому что оригинала, возможно, уже нет. блин, я же старался писал, там немного
Мы все знаем, как англосаксы поступают со своими слугами, которые могут раскрыть важную информацию. Боюсь, что Родченков уже больше никому не нужен.
№7 Ассасин Кридман 10 февраля 2018 01:56
+21
Глава МОК пожаловался на неуплату Россией 15 млн долларов

+6

№895 Ассасин Кридман 4 февраля 2018 14:57 Жалоба

Кстати, Родченкова на протяжении некоторых месяцев никто живым не видел! При любом следующем судебном заседании требовать доставки "ключевого свидетеля" в зал заседания. А то кака-то "голова профессора Доуля" получается, паньмайешли (с)
№8 Никита.Д 10 февраля 2018 02:56
-2
фото не .tif. на счет волос, могу сказать, длинна играет роль. когда они у меня были 2см, они топорщились вперед, сейчас, 30 см, затянуты в тугой хвост, назад. чем длиннее, тем легче менять направление.
Далее, технологии пластики не стоят на месте, некоторым сиськи на 5 размеров увеличивают. посмотрите морщины на лбу, на этих фото, они идентичны. несколько напрягла разность диоптрий, но это на нервах могло быть.
№9 Bayard 10 февраля 2018 13:16
+9
Нет уже Родченкова , давно нет - мог сдуру сболтнуть что-то знакомым , заистерить и пожелать покаяться , а так же в целях экономии средств на содержание отработанного , но опасного своей информированностью , агента .
№10 beer7575 10 февраля 2018 02:13
+14
ВАЛИТЬ НУЖНО ОБОИХ
№11 beer7575 10 февраля 2018 02:18
+3
не в прямом смысле слова, но валить надо такую мразь
№12 beer7575 10 февраля 2018 02:19
+3
или повернуть к лесу задом
№13 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:04
+7
я один с первых написал , что Родченко похож на Грудинина. Вот и все тут ясно. Теперь Родченко вместо Грудинина передвигается по России с предвыборной программой. Маскируется. И в Америке не нужен. И Российские силовики не хотят об дерьмо руки пачкать.
№14 Анна-91 10 февраля 2018 08:45
+11
Мы все знаем, как англосаксы поступают со своими слугами, которые могут раскрыть важную информацию. Боюсь, что Родченков уже больше никому не нужен.

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Тогда туда гниде и дорога
№15 Tatiana N. 10 февраля 2018 22:00
+1
Скорей всего Родченкова поторопились убрать за ненадобностью, а сейчас опомнились, что он мог бы быть полезным по типу Немцова.

То есть показать его миру, потом грохнуть и обвинить в убийстве шумно на весь мир, как они обычно это делают, мстительного и коварного Путина.

Так что двойник тоже обречён.
№16 Tatiana N. 10 февраля 2018 22:27
+3
Амеры настолько уверовали в своей безнаказанности и обнаглели дальше некуда.
Они же главнюки в мире и привыкли, что что бы они ни сделали и ни сказали, весь мир не смеет даже усомниться в их правдивости.

Поэтому они не утруждают себя даже подбором похожего двойника - и так сойдёт, всё равно расходный материал. Зачем тратиться на похожего.
№17 И.В.Е 10 февраля 2018 09:01
+5
В науку всем действующим и потенциальным предателям... Можно даже прикинуть среднее время доживания оных. Это как при покупке души: поговаривают, дается энное число лет на благоденствие и исполнение мечт, а потом, извините...
№18 пятерочка 10 февраля 2018 11:12
0
Зачем вообще про этого иуду писать,только время зря терять,он свое грязное дело сделал,бабки получил,больше он ни кому не нужен,а Господь Бог разберется с ним.
№19 Анна-91 10 февраля 2018 12:41
+4
Хотелось бы узнать, что его убрала ФСБ, как в свое время Бандеру и Троцкого. soldier
№20 LAP17 10 февраля 2018 03:07
+10
№5 Снежная

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Чтобы этого нового можно было убрать в нужный момент (выборы, например), и предъявить труп. Видимо Родченкова убрали так, что нельзя предъявить труп (да и экспертиза может быть навязана, и она покажет, что он убит гораздо раньше, чем произойдет предъявление трупа). Это стандартный мышовый сценарий.
№21 SHFINKS 10 февраля 2018 04:43
+10
Оригинал может лишнее ляпнуть, а судя по событиям они (спецслужбы) зашли очень далеко, зачем ему менять внешность и тратить средства на охрану, когда его можно просто убрать из уравнения и будет 100% гарантия молчания...)))
№22 Andrey2066 10 февраля 2018 09:19
+2
вариантов два ,или он уже труп ,.или этого готовят на "сакральную"жертву ...
№23 Пират Пью 10 февраля 2018 11:10
+2
Почему или-или, оба варианта возможны одновременно. Америкосам не главное устранить Родченкова, главное все устроить так, как будто это сделала Россия, ну вы понимаете кто именно...
№24 S3H 10 февраля 2018 11:22
+9
Голос, акцент, манера говорить, составлять речь это изменить практически нереально.
А по внешности это реально другой человек.
Однако, какой смысл делать операцию по изменению внешности если эту новую внешность светить таким образом?))))
Вспоминается Задорнов: нуууу тупыеее
№25 stanza 10 февраля 2018 00:28
+26
Родченкова уже давно шлепнули. Американцы всегда так поступают со своими информаторами, которых отработали.
№26 Людовед Душелюбов 10 февраля 2018 01:33
+72
Stanza, абсолютно согласен. Клоп Уродченков - отработанный шлак.
Избавление от него - стандартный топорный метод работы прямых потомков бандитов с Дикого Запада.
И, ежели на то пошло, пиндосы, хотя и ну-у ту-у-пые, но не до такой же степени, чтобы опосля недавно якобы проведенной пластики сразу же бездарно палиться. Или они совосем конченные дебилы?! Думаю, что вряд ли.
Ежели бы им ТАКИ взбрело в голову выставить на публику хоть и шизанутого, но РЕАЛЬНОГО злобного клоуна, то они хотя бы напялили на него штопаный презерватив, найденный на помойке, ежели бабла совсем жалко тратить на этого урода.
Короче, к тому же выводу, что и в статье, можно прийти в результате гораздо более простых логических умозаключений.
А за труды пиндосам отдельное мерси - мы хоть сэкономим народное бабло на командировочных для нашего очередного Судоплатова.
Хотя, наверно, надобно все же заслать парочку спецтуристов для ускорения эволюции МОКак, которые, как видно, совсем страх перед русскими и зачатки мозгов порастеряли! Без таких эффективных туристов из 90-х одними юридическими процедурами с околоспортивными организованными подпиндосными лохотронщиками-беспредельщиками справиться будет крайне трудно, ибо у них на уровне генофонда заложено и с материнским молоком всосано понимание только языка силы и страха. Но нам бороться с околоспортивными террористами (в прямом смысле, ибо основная задача террористов - кошмарить простых людей) надо до победного конца, иначе конец придет нам самим. Причем, сразу по массе других направлений - шакалы наглеют, когда видят, что их потенциальная жертва не способна себя защитить, даже, ежели это лев!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№27 Brewney 10 февраля 2018 02:57
+8
good
К бабке не ходи - под трамвай попал.
№28 Andrey2066 10 февраля 2018 09:21
+4
а этого и показали для того что бы "демонстративно" шлёпнуть в стиле рука Путина достала ..
№29 plsv55 10 февраля 2018 00:22
+13
А зачем он им нужен, живой то?
Не дай бог, попадёт на родину и расколется!
В штатах, мне кажется, понимают, что наши его рано или поздно вытащат и тогда..........
№30 Apolitikus 10 февраля 2018 00:27
+3
кто живой?
№31 plsv55 10 февраля 2018 00:32
+9
Да я про то и говорю, что нет, наверняка, его в живых.
По крайней мере, я в этом уверен.
№32 Apolitikus 10 февраля 2018 00:36
+12
обычное дело для них.
№33 kflvbkf36 10 февраля 2018 00:38
+4
Да кому нужно это дерьмо? Само аннигилируется, сгниет..
№34 Apolitikus 10 февраля 2018 00:43
+11
или заговорит, когда домой захочется.
№35 Ассасин Кридман 10 февраля 2018 02:01
+28
Березовский тоже как-то обратно засобирался, да в ванной комнате на шарфик наступил.............
№36 Andreas68 10 февраля 2018 02:20
+21
там скоро раздача шарфов крупная будет-сколько их засобиралось домой.да ещё с деньгами?Да кто им их отдаст-вот и в "светлый путь" отправят....последний.
№37 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:14
+4
Как были ганстеры , так и остались . Путин уже пиндосят не называет партнерами .
№38 morituri 10 февраля 2018 05:06
+2
его в гробу кто видел ?? или труп на разделочном столе ?
кто вообще там похоронен , бомжара или пустой гроб ?
а может боря без шарфика и с пулей во лбу ?
№39 Бывший оптимист 10 февраля 2018 08:25
+5
Есть хороших вариантов. Я про пулю во лбу.
№40 Stardust63 11 февраля 2018 00:08
+1
О!И Я ОБ ТОМ ЖЕ! good
№41 Stardust63 11 февраля 2018 00:07
+1
Так уж и Березовский... fellow Так уж и"наступил"... fellow
Недавнысь показали передачу из серии"Теория заговора"-СЛИШКОМ МНОГО тумана вокруг"смерти"Берёзы!
Даже подметили что на фото у близких,идущих в трауре,слишком весёлые лиТца для ТАКОГО случая.Нееее,мож они и правда рады-радёшеньки-наследство вроде бы дОлжно быть-однако трепали шо БАНКРОТ он.
Вот и разбери-пойми.Тем более что ВСЯ шумиха в прессе вокруг него могла быть АХРЕНЕННЫМ ПОНТОМ.От так.
№42 LAP17 10 февраля 2018 02:58
+6
№16 Apolitikus

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Думаю, что он уже не заговорит, т.к. его давно убрали. А скоро, под выборы, и его симулятора прихлопнут и свалят на Россию. Для этого и показали всем на ТВ якобы Родченкова после пластики (т.е., Родченкова убрали так, что труп в дальнейшем быдет сложно предъявить). На выборы этого симулятора укокошат и свалят на Россию, и все идиоты будут считать, что это Родченкова убили.
№43 BONNIE 10 февраля 2018 23:24
+1
А ещё было интервью где Родченков жалился, что не очень обеспечен, и у него была депрессия, и он хотел покончить собой...
И видок у него был не ахти... помятый и как с будуна...или обдолбанный. Так, что может и прячут либо в психушке, либо в морге.
Чтобы потом, когда придет время самоубиться... предъявить "подлинник".
№44 grayling 10 февраля 2018 00:57
+4
Обычно они такие вещи подчищают,Скорее грохнули уже, чтобы, как говориться, от греха подальше ;} И такую трагикомедию для своих лохов разыграли, тушите свет.
Странный парень, сдался бы правосудию, может пожил бы еще...
№45 figaro9992014 10 февраля 2018 02:16
+2
Думаю, что если бы они (штатовцы) собрались грохнуть родченкова - то они из его смерти раздули бы очередную "сенсацию" типа такой: "кровавая гебня путина" убрала поборника свобод и защитника демократических ценностей.
Я не думаю, что амеры такие уж дурные. Такую бы возможность они бы не упустили - это факт.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№46 LAP17 10 февраля 2018 02:53
0
№19 figaro9992014

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Раздуть можно в нужный момент. А сейчас делают вид, что он живой. Думаю, огласят убийство прямо на выборы и свалят на Россию.
№47 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:21
+2
Даже если ПИНДОСОВСКОЕ гестапо валянут Родченка . То мы избиратели России скажем спасибо за услугу. И с большим удовольствием пойдем все на выборы. Проголосуем за нашего всеми уважаемого . В общим Вы знаете за кого.
№48 acho 10 февраля 2018 05:17
+2
Вы правы. Давайте пододжём. Вот Вы бы, сколько поставили на то что его, Родченкова, его хозяева не грохнут, когда им покажется что пора? Я бы ни доллара не поставил. Грохнут. И не поперхнутся.
№49 LAP17 10 февраля 2018 03:03
+2
№15 kflvbkf36

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Он знал куратора и весь план этой операции. Вы же не думаете, что он сам все придумал и осуществил? Ему спустили план, он свою часть сделал, но он знал "адреса-явки-пароли", и его кураторы все еще сидят в России, причем на таких постах, что его вовремя прикрывали, убирали следы, и все докладные наверх не пропускали (или вы думаете, что никто из спортсменов ничего не видел, и на него не жаловались?).
№50 Снежана 10 февраля 2018 03:50
+9
А может он и 10% не наговорил того что ему приписывают. А теперь может быть нужно по какой-то причине предъявить его где-то.

Может Родченков вдруг заартачился и начал угрожать хозяевам разоблачением и поэтому понадобилось подменить его клоном, а самого его где-нибудь закрыли или и того хуже - с какого-нибудь моста сбросили.
№51 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:25
+2
Мусороперерабатывающие заводы в Америке работают . Серную кислоту на говно переводить не станут. Капиталисты деньги на ветер не бросают.
№52 Добрый жук 10 февраля 2018 08:14
-2
Вылазил с ванны, удушился шарфиком, не серьёзно biggrin
№53 Добрый жук 10 февраля 2018 08:17
-1
Ну не справился с управлением.....
№54 vasilisa mikullishna 10 февраля 2018 12:09
+5
Какая бы пластическая операция не была произведена, но ... Посмотрите на его уши и будет все понятно, уши у человека индивидуальны, повторить не возможно. Сунули в экран какого-то мужика и вот за Родченко выдают facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№55 rusalo4ra 11 февраля 2018 04:03
+3
Так и губы разные.
№56 Семён_Горбунков 10 февраля 2018 17:45
0
С ума он сошёл,все знают что значат показания безумного профессора,у него и в России проблемы с этим были hang
№57 Ассасин Кридман 10 февраля 2018 00:07
-5
И
№58 Ассасин Кридман 10 февраля 2018 02:05
+3
расстояние между зрачками, носом и верхней губой, подбородком и нижней губой тоже разные! Так череп изменить нельзя!... Линия губ тоже не соответствует!
№59 LAP17 10 февраля 2018 02:51
0
№21 Ассасин Кридман

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Естественно, т.к. это совершенно другой человек. Родченков червей кормит уже давно.
№60 olgar1988 10 февраля 2018 09:09
+5
Плюс появились родинки плюс структура и густота волос.
№61 beer7575 10 февраля 2018 02:27
+1
умничка
№62 acho 10 февраля 2018 03:39
+5
Всё просто, Снежана. Он не жив, потому что он нам нужен живой.
А им он живой не нужен. Сорри. Он не живой.
№63 Добрый жук 10 февраля 2018 08:21
+1
Это, очень холодное и КРАСИВОЕ блюдо biggrin
№64 flydutchman 10 февраля 2018 08:52
+3
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№65 stanza 10 февраля 2018 10:35
+2
Боже мой, амеры так тупы, что даже не позаботились хотя бы о таких вещах, как направление роста волос. Ведь на самом деле, они-олигофрены.
№66 viktorbalovnev 10 февраля 2018 10:40
+3
Двойника показали что бы отказались от мысли искать человека с прежним лицом.А его и не найдут,потому что его уже нет на этом свете!
№67 segun34 10 февраля 2018 18:45
0
Не небеса должны говорить СТОП,а спецслужбы,для устранения провокатора.Что бы другим не повадно было.
№68 papastas 10 февраля 2018 00:06
+7
Даже если станешь женщиной, всё равно не уйдешь от возмездия, мерзавец!
№69 LAP17 10 февраля 2018 02:50
+1
№22 papastas

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Его хозяева уже давно убрали.
№70 segun34 10 февраля 2018 18:47
+1
Это логично,использовать одноразовую вещь и выбросить.
№71 Stardust63 10 февраля 2018 00:08
+7
Мне КАЖЕТСЯ что это какой-то американский и ДОВОЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ актёр!Как его дразнят-не помню,но ПОХОЖ АБАЛДЕННО! biggrin
№72 Orthodox 10 февраля 2018 09:10
-1
Цитата: Stardust63
Мне КАЖЕТСЯ что это какой-то американский и ДОВОЛЬНО ИЗВЕСТНЫЙ актёр!Как его дразнят-не помню,но ПОХОЖ АБАЛДЕННО! biggrin


Этот?


Траволта его зовут...
№73 Швондер 10 февраля 2018 16:40
+3
Единственный, кто смог бы сыграть Ротченкова, это Сергей Безруков, но он до такого не опустится.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№74 segun34 10 февраля 2018 18:48
0
Сергей Безруков очень хорошо играет...Сергея Безрукова)
№75 Stardust63 11 февраля 2018 00:38
+1
Да нет-Траволта хорошо узнаваем(хотя гримёры МОГУТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА-НЕ СПОРЮ).
Правда на фото не очень похож,но поверю на слово.
А актёр другой.
Вот Ли Харви Освальд(№ 110)НИЖЕ написал что похож на Тома Беренджера(к/ф"Снайпер",1993-й г.).
№76 Heliantus tuberosus 10 февраля 2018 00:11
+9
Тьфу на обоих bad
№77 vilks49 10 февраля 2018 00:15
+2
Рисуй не рисуй все равно получишь смертушку. Взять ДНК всегда можно.
№78 папакарло 10 февраля 2018 00:26
+7
Это скорее Гарри Каспаров чем Родченков)))))
№79 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:29
+1
Шнобель выдает. Кролика.
№80 Ирина М. 10 февраля 2018 00:26
+8
Надо вобще придать его "имя" забвению.))) Не показывать и не писать о нем.))) Он и так,теперь будет не жить,а бояться.))) Ожидание смерти, страшнее самой смерти.)))
№81 LAP17 10 февраля 2018 02:49
-2
№27 Ирина М

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Он уже убит давно.
№82 stanza 10 февраля 2018 00:29
+6
Здорово сосать американцам!!!!!! Это урок всем продажным шлюхам-либерастам!
№83 перемена 10 февраля 2018 00:29
-17
ФСБ профукало, а ГРУ не атреагировало, вот и вся не разбериха. Если так будите и дальше так работать, то разведут вас не только на олимпиады, но и на территории, а там желающих полакомиться российскими землями и природными ресурсами хоть отбавляй, все в очереди стоят и даже пытаются через очередь перепрыгнуть.
№84 prol 10 февраля 2018 01:10
+7
Главное разведывательное управление (ГРУ) — спецслужба, орган внешней разведки Министерства обороны СССР facepalm

В соответствии со статьёй 8 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»[2], деятельность органов ФСБ России осуществляется по следующим основным направлениям:

контрразведывательная деятельность;
борьба с терроризмом;
борьба с особо опасными формами преступности;
разведывательная деятельность;
пограничная деятельность;
обеспечение информационной безопасности.
Иные направления деятельности органов ФСБ России определяются федеральным законодательством:
борьба с коррупцией.

----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№85 Andreas68 10 февраля 2018 02:22
+6
а вас похоже уже где то развели....похоже у черноморского побережья. biggrin
№86 LAP17 10 февраля 2018 02:48
+2
№29 перемена

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html
Politikus.ru

Не профуркало, а кто-то прикрывал всю операцию, и специально не докладывал наверх, убирая все следы. С 90-х еще сидят спящие везде, и или вылазят, или прикрывают, когда надо. Вот как с Грудининым - спал-спал, а потом получил приказ вылезть, вылез - коготки-то по локоть увязли. И Зю пришлось приказ выполнить - видимо, и у него на западе много чего есть, пора СК и им позаниматься.
№87 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:35
+2
Если пиндосята только придут на наши земли . То я самый первый им дам уроки 90 Х. Наша земля. И у нас уже есть люди которые контролируют каждый квадрат.Это Земельный отдел.И еще есть СМОТРЯЩИЕ.
№88 Зацепин. Зацепил. 10 февраля 2018 08:36
+2
В общим Вы поняли.
№89 teleset 10 февраля 2018 00:36
+15
Зачем менять внешность и сразу с ней светится какой тогда в этом смысл зашиты нам подсовывают Другова чела в гриме. avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№90 grayling 10 февраля 2018 01:26
+7
Это для внутреннего потребления европейских и американских лохов, у них не работают причинно-следственные связи в сознании, практически у всех (95%-99%, в зависимости от страны). Так шта рождение нового "карлитоса" из тьмы коридоров кгровавой гебни.
№91 Tanioni 10 февраля 2018 00:48
+12
А как насчет неповторимого либерального косоглазия?Я не разглядела ,а ведь у Родченкова даже через очки видно,что глаза в кучу,а у двойника не заметно.
№92 пятерочка 10 февраля 2018 11:20
+3
Пиндосы про косые глаза не заметили,они сами косоглазые
№93 arsenic_chrom 10 февраля 2018 00:50
+4
Фууу, какие рожи мерзопакостные.
№94 100pitsot 10 февраля 2018 01:03
+3
Полосы на лбу как отпечатки пальцев
№95 Mer in 10 февраля 2018 01:11
+8
Перед своей гибелью Родченков озвучил заготовленных пиндосами текстов "интервью, диалогов и проч." на десятки гигов и десяток лет трёпа.
№96 politik 10 февраля 2018 01:13
+6
Гриша живым не нужен, дело то громкое. Мёртвым показать нельзя, другим наукой будет. После смены лица показывать тоже глупо, но он нужен типа "живой". Может он сам, того. В общем там на работе сидят допоздна.
№97 Швондер 10 февраля 2018 01:14
+8
В ответ надо делать двойника Рамона Меркадера, даже не одного, а многих и наладить производство ледорубов.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№98 VikDub 10 февраля 2018 01:18
+5
Россия!
Тебя затягивают в череду разборок.
Посмотрите!
Последняя инстанция суда для них не авторитет.
Может бахнем по этим сукам
Шучу.
№99 пятерочка 10 февраля 2018 11:21
+4
А что шутить ,по мне так я бы бабахнула,ну достали уже эти пиндосы
№100 User_336 10 февраля 2018 01:24
+5
Да его убили уже давно,причем он сам об этом говорил что его убьют.
А куклу выставили чтоб остальные не боялись страну предавать.
№101 grayling 10 февраля 2018 01:43
+2
Грохнули, определенно. Обычно у наших визави такое нелепое отторжение поноса (я про презентацию переизданного иуды) случается после греховных дел. Так как оне очень набожны с пеленок, то самим перед собой и общиной им все-таки хочется выглядеть, хотя-бы на один день, а потом, глядишь, забудут и все простится как-то...
№102 dok123 10 февраля 2018 01:25
+3
Цитата: Снежная
Думаю лучше его замаскировать под женщину. Тогда точно не найдут! )))
Я слышала такую версию.
На самом деле было бы желание его найти.
Пальчики и радужную оболочку глаза не скрыть.
Я одно не пойму почему эта гнида жив?
Когда уже небеса ему скажут - СТОП.

Точно! Под женщину! Чтобы, когда найдут отпендюлить в особо циничной позе!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№103 Снежана 10 февраля 2018 01:36
+18
Диктор сказала, что Родченков перенес пластическую операцию. Такие операции делают как правило для того, чтобы никто больше не узнал что он и есть Родченков. Но зачем тогда показывать его по ТВ в новом облике,объявляя на весь Мир что это теперь новое лицо Родченкова. Чтобы сорвать программу защиты свидетеля? Чтобы начали охотиться на двойника, а не на него самого?
Какая-то глупость. Скорей всего, действительно, чтобы убедить всех, что Родченков жив-здоров, просто сменил внешность.
№104 grayling 10 февраля 2018 01:49
+7
Это вы понимаете такие причинно-следственные связи, я вас уверяю, что ни в Америке ни в Европе граждане этого не понимают, они просто верят.
№105 LAP17 10 февраля 2018 02:38
+2
Ну, не все такие тупые на западе. Просто держат язык за зубами - там охота на ведьм сейчас в разгаре, вылететь с работы можно за несколько часов, если твой начальник не разделяет твою точку зрения.
№106 Tatiana N. 10 февраля 2018 22:41
+1
Это правда. Страх у них на подсознании внедрён.
Но большинство даже не вникает в детали. Читают заголовки, смотрят политические шоу, где им разжевывают нужный (пиндосный) вариант - и всё, народ знает, что только Путин и русские виноваты во всем и всегда.
№107 LAP17 10 февраля 2018 02:40
+1
Родченкова давно уже нет в живых, его симулятор даже лицо не открыл в суде.
№108 acho 10 февраля 2018 03:09
+6
Снежана, согласен.

Пластическую операцию по поводу ямки на подбородке, да, пожалуй, что подозрительно. Но уши, это особенно тонкий объект. Вот тут место уязвимое и тут надо долбить как дятел. Где уши Родченкова, изверги?!

Кстати сказать, я думаю, что таки он просто состарился и его могли косметически захирургировать. Но это не важно. Важно на полном серьёзе поднять вопрос, куда делись уши Родченкова.

Тут хорошо бы рассмотреть возможный иск в суд по правам человека. Куда делись уши человека Родченкова? Он тоже имеет право на свои уши.

Дальше мировые эксперты по пластической хирургии нам начнут доказывать, что уши человека Родченкова тоже можно было вот так растопырить или эдак. Защита свидетелей и всё такое.

Но эту экспертизу во всех экпертизных деталях надо будет показать по нашему ТВ, и это будет сказка! Мы все будем гадать, его это уши или не его. Жив ли Родченков или его убили? Это другой перец на фото, или это Родченкову уши отрезали и другие пришили. Соловьёв, Ковтун, ваш выход! Классно было бы их послушать по этому поводу. Михеев тоже найдёт, что добавить. Это будет песня. Уши Родченкова в эфире на всю неделю. Они это, не они, а Вы как думаете?!

Нее. Надо подавать в суд по правам человека. Куда вы, изверги, дели уши нашего Родченкова. Нам он живым нужен. Где его уши? Ещё на нём? Давайте их нам, и его в придачу.

Выражение "от мёртвого осла уши" приобретёт новый смысл.

Хрен вам, а не уши Родченкова. Они наши. Родченкова оставьте себе. Уши верните!
Они нам для исторического музея нужны.
№109 КЛЕСТ 10 февраля 2018 06:26
+2
Это будет песня. Уши Родченкова в эфире на всю неделю.

-----------------------------------------------
Маловато будет. dumaet Грязные кальсоны Джигарханяна уже полгода полощут, а тут все таки уши. biggrin
№110 VBusharov 10 февраля 2018 01:39
+11
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№111 grayling 10 февраля 2018 01:55
+5
Охрененная тема: вывести с нашего рынка все компании, спонсировавшие МОК, и заявить впредь.
№112 Brewney 10 февраля 2018 01:58
+4
Левый рот не открывает.
Зубы пластике не поддаютсо.
№113 LAP17 10 февраля 2018 02:36
-2
Не совсем в тему (т.к. я не сомневаюсь, что Родченкова уже давно нет в живых) - зубы можно полностью переделать, и даже челюсти нарастить.
№114 Ли Харви Освальд 10 февраля 2018 02:01
+7
Похож на Тома Беренджера :-))))))))))))))))))))
№115 grayling 10 февраля 2018 02:04
+3
Херня полная - формы черепов разные совсем, это для лохов. Да помолимся... за душу убиенного Григория (как христиане), аминь.
№116 LAP17 10 февраля 2018 02:32
+5
Да Родченкова уже давно в живых нет - свидетелей таких дел, а тем более - агентов, которые сами по заданию западных хозяев раскрутили этот фейк, убирают сразу. Мыхи даже не заморачиваются что-то правдоподобное показать. На суде он давал показания, не показывая лицо, якобы из соображений безопасности, а тут на амероТВ - он же, со всеми деталями, и якобы после пластики! Мыхи совсем обезумели.

Очень сильно напоминает процесс над Лаврентием Павловидем Берией (которого убили и оклеветали даже больше, чем тов. Сталина), организованный троцкистами-предателями, руководимыми Хрущем. Берия они убили в его кабинете сразу, организовав атаку на его дом (сын чудом спасся - его не было дома, и кто-то из охраны отца позвонил и сказал, что проходит атака на дом и Берия погиб). В суд приволокли даже не двойника, а просто кого-то завернутого с головой в шарф, и выдали его за Берия. Конечно, в суде этот кто-то признал и подписал все, что ему сказали признать.

Раньше они хоть фильмы о высадке на Луну снимали, создавая псевдореальность, а теперь просто кого-то на ТВ приволокли и втюхивают народу, что это Родченков. Неужели народ такой тупой, что поверит этой грубой подделке?
№117 beer7575 10 февраля 2018 02:33
+2
умничка, не дают плюс поставить Снежной за комент
№118 beer7575 10 февраля 2018 02:38
+1
когда мне после регистраций дадут ставить плюсы?
№119 Abrrr 10 февраля 2018 02:48
+2
Зачем такие сложные выкладки? Достаточно задать себе один простой вопрос:"Если пластическую операцию сделали чтобы человека нельзя было опознать, то какой смысл ему тащится с измененной внешностью на телевидение под своей фамилией?"
№120 ЛИК 10 февраля 2018 03:23
+6
Цитата: LAP17
Думаю, огласят убийство прямо на выборы и свалят на Россию.

Если так будет, то они полные идиоты.. Потому что ЭТИМ они повысят рейтинг ВВП до 100 % ИМХО.
№121 LAP17 10 февраля 2018 09:53
-1
№105 ЛИК

Источник: https://politikus.ru/events/104518-dvoynik-rodchenkova.html#comment-id-4204223
Politikus.ru

Это не для нас с вами, а для запада картинку в ТВ могут готовить - агенты Путина убили, находятся вместосвидетелии и т.д. - прекрасный повод для нового наезда на Трампа (ценного свидетеля позволил убить), так и на Путина (убрал свидетеля, чтобы тот не подтвердил, что гос. программа допинга была). А при этом тупая подтанцовка, грудинины-собчаки и агенты влияния могут попытаться могут затеять майдаун и начать орать о нелигитимности выборов.
№122 ivan1985 10 февраля 2018 04:18
+2
Постригся бы налысо, сбрил бы усы, поменял очки под новый стиль и никто бы его вообще не узнал. Смысл делать пластику? Конечно что-то тут не чисто.
№123 ivan1985 10 февраля 2018 04:27
+1
Кстати Родченков настоящий на Грудинина похож.
№124 Нечаев Е.Е. 10 февраля 2018 04:56
+10
А вот они (Родченков и Грудинин) - двое из четверых "одинаковых с лица":
Найди Грудинина


- Подборка фото из комментария Veld вчера в 10:17 к статье на КОНТЕ: "Имя человека, скрывающего заграничные активы Грудинина уже не представляет тайну"

Все узнаваемы lols
№125 Ирина_Клименко 10 февраля 2018 10:34
+2
Цитата: Нечаев Е.Е.
Все узнаваемы
Однояйцевые близнецы biggrin
№126 azym74 10 февраля 2018 04:36
+1
Да этот МОК под такой крышей, что им наплевать вообще на всех, если предъявляют такое фуфло.
№127 Александр_Богачёв 10 февраля 2018 04:38
+1
По поводу ушей интересно . Когда то читал что форма ушной раковины неповторима как отпечатки пальцев. Да и так пальчики можно откатать...
№128 acho 10 февраля 2018 05:01
+1
Ребята, я со всеми вами согласен. Надо херачить суд по правам человека, что человека Родченкова может быть убили, а суду по правам человека совсем пофигу.

Убили его или нет, вот в чём вопрос. Гамлет отдыхает.
№129 Сомбреро 10 февраля 2018 05:26
0
Я не сильно возражаю, чтобы его не просто убили, но и съели.
№130 shamil532271 10 февраля 2018 05:09
0
Даже не надо ломать голову! Если бы этот экземпляр был бы Родченковым, для чего это выложили? Весь труд пластического хирурга - коту под хвост? нет конечно, просто очень грубая работа, никакой он не Родченков! Скорее всего Родченкова уже нет в живых еще с того момента, когда показывали только его руки. Это обыкновенная utka
№131 Сомбреро 10 февраля 2018 05:25
+1
Автор, все круто... только где сравнение ширины пердаков? непорядок.. Неполный анализ.
№132 Remimartin1995 10 февраля 2018 05:47
+2
Что-то мне не верится, что эту гниду, Родченкова, пиндосы уже завалили. Если грамотно организовать им его убийство, то оно должно быть как можно ближе притянуто к нашим спецслужбам, к Путину, к России. Это должно быть, как "вишенка на торте" (сделанном, конечно, из потока говна, летящего в нашу страну). И на этой ликвидации пиндосы постарались бы разыграть разыграть самые крупные карты. А посему, думаю, он просто сидит в тихом уголке и (с полными штанами, несомненно!) ожидает выхода на авансцену в самый нужный пиндосам момент.
№133 Ирина_Клименко 10 февраля 2018 10:36
+2
Цитата: Remimartin1995
Что-то мне не верится, что эту гниду, Родченкова, пиндосы уже завалили. Если грамотно организовать им его убийство, то оно должно быть как можно ближе притянуто к нашим спецслужбам, к Путину, к России.
Это и готовят, только с двойником. А свидетеля Родченкова убрали.
№134 Несказанна Пустятишна 10 февраля 2018 05:50
+2
Цитата: acho
Ребята, я со всеми вами согласен. Надо херачить суд по правам человека, что человека Родченкова может быть убили, а суду по правам человека совсем пофигу.

Убили его или нет, вот в чём вопрос. Гамлет отдыхает.


Да,действительно и на судах требовать его лично с результатами экспертизы подписанной участниками щаинтересованных стран, в противном случае оспаривать результаты обвинений как фальсификат,вроде как Родченков все говорил под давлением американских спецслужб и все такое.
№135 PlamenVarna 10 февраля 2018 07:09
+5
Ничего странного нету. И не такие американцьi глупьiе.
По моем мнении самой вероятной вариант такой:

(1) Искали и нашли "артиста" приблизительно похож по телосложению Родченку и круто мотивировали его (деньги/невьiлечимая болезнь/гаранция вьiлечить/преступление, гаранировающее смертная казнь или тьiсяч лет тюрмьi) - вьiдавать себя за оригинала и поучавствовать в етой афере.

(2) Родченку сделали пластичную операции, такую, чтобь стал непохож не только себе, но и на "Артиста". Таким образом создали у него увереность, что его не пустят в разход и гарантируют анонимное продолжение жизни. С того момента он получает роль консультанта по Родченко.

(3) Его - Родченко упрятали надеждно на случай, если понадобятся какие-то новьiе показания/данньiе о себе и своей деятельности, чтобь ими бьiстро и оперативно дообучать "артиста" если понадобится. Здесь "Артисту" нужна железная Родченковская автентичность. И убивать Родченко пока нельзя.

(4) "Артист" в качестве Родченко будет давать показания и отвечать контролируемо в СМИ. Через адвоката, охранников и/или других лиц будет получать сразу актуальнiе "поправки" в своем поведении, если понадобятся, чтобь не создал сомнения в своей автентичности. Не может всю жизнь оригинала вьiучить сразу. Вполне возможно, что понадобится на определенном етапе следствия "Артисту" пообщаться с людмьi, которьiе очень близко "Оригинала" знают. Или с людмьi, которьiе попробуют его разкусить и доказать "А царь - то Родченко ненастоящий". И поетому убивать оригинального Родченко прежде завершения процесса, завершение акции, и последовавшего шлейфа общественного интереса - ето погрешно и глупо. Оригиналь находится в изоляции, к нему не доберешся и при етом крайнее мотивирован содействовать зачинщиков етой афферьi.

(5) "Артисту" гарантировали, что ПОСЛЕ ПРОЦЕССА сделают пластическую операцию, чтобь никто больше не узнал ни его, ни того которого дублировал и отпустят кудато анонимно и с кругленкую сумму в кармане. Тогда:
(5.1) В СМИ ОБЯВЯТ, ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ему ПЛАСТИЧЕСКУЮ ОПЕРАЦИЮ;
(5.2) На етот раз НИКОМУ его лицо не покажут, и никто задвать глупье вопросов не будет.
(5.3) И концьi в воду.

(6) Родченко тоже получил гарантии, анонимно и богато продолжить свою жизнь. Так, что будет содействовать и даже творчество и инициативу проявлять будет.

(7) Основная цель - ето Олимпийский провал руского спорта (на етой Олимпиадьi) и ущерб репутации РФ. И она к сожалению на настоящем етапе достигнута.

(8) Добавлять к етому и "мокрое" - ликвидировать "Артиста" и/или "Оригинала" и вешать ето на Путина В НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ, не имеет никакой надобности. Напротив, ето побудить возникновения сомнении в изпользование как компра против Путина в связи вьiборов и следующего мандата. Так что "Артист" и Родченко - оригиналь, жить будут пока не завершится процесс и не отпадет возможность стартировать проверку на автентичность.

(9) Если понадобится нанести второго удара - примерно после несколько лет, когда СМИ перестанут ими интересоваться - ТОГДА "Артиста " тихо уберут и разтворят в кислоту.

(10) А Родченку, сделают повторнаую пластическую операцию, чтобь стал на тот раз на "Артиста" - своего показанного вчера по телеку копия похожий, подождут на время, чтобь погрешностии операции замялись, потом убют и вьiложат труп на всемирное обозрение, обвинив в етом власти РФ. Всякие проверки на автентичность - дадут 100% совпадение. Он же оригиналь. И пластические операции - одна ли бьiла или две очень трудно доказать.

(11) Охраники и должностньiе лица будут наказанньi, все непосредствено связанньiе лица в течении короткого срока получат инфарктьi, инсультьi, или найдут встречное дерево водя машину. Семьи получат застраховки. Вьiдут несколько бест-селера про "афера столетии".

Все.
===
Почему нужна ета замена Оригинала, на Артиста? - Просто американцьi правилно оценили интелигентность и психическое состояние Родченко, и точно сделали заключение, что вероятность ему проколотся очень большая.
№136 Яна Антонова 10 февраля 2018 07:23
+5
Сомневаюсь я что на Родченкова,как на ценного свидетеля будет распространяться программа по защите свидетелей.Предполагаю,что он даже ещё жив,находится в дурке строгого режима) Проблемы с психикой был до того как,а после таких "подвигов", его достаточно "полечить")Дёшево и практично.
№137 Мир-Труд-Май 10 февраля 2018 07:52
+3
Кто из нас тупой.... я или американцы?.. dumaet
Что-то я не могу понять... Зачем показали Родченкова после пластики?
Её обычно делают, чтобы скрыться или скрыть человека?
Ну это же просто бред — изменить внешность, а потом показать на весь белый свет по ящику! Где, блин, логика?!! hang

Видимо, точно, готовят его к выборам.... ну... в "дальний путь". Нашли идиота-камикадзе.
И хоть шито будет белыми нитками, это их не волнует. У них один сценарий почти всегда.И вот что странно - он у них "канает".
Хоть и выводят их на чистую воду, а им сиравно, как говорится в хорошей русской пословице: "Ссы им в глаза, утрутся и скажут, что Божья роса".
№138 Мир-Труд-Май 10 февраля 2018 08:10
+2
Единственное, что меня всегда интересует в двойниках - это голос?
Как можно "подделать" голос?..
№139 zigaamir 10 февраля 2018 08:16
+2
Кокнули. russian
№140 nina.ermakova 10 февраля 2018 08:22
+4
Да грохнули его! avtomat А этот, двойник, будет постить овно, пока нужен будет им! Очередная сакральная жертва!
№141 Красный Партизан 10 февраля 2018 08:53
+3
Целый час внимательно всматривался в эти две фотографии. Ну где вы нашли Родченкова и его двойника? Две кучи г@вн@ и ничего другого на них нет. Или для того, что бы что-то там увидеть, нужно дольше смотреть?
№142 antifa.marik 10 февраля 2018 08:55
+10
родченков
№143 Сантехник 10 февраля 2018 09:56
+11
У меня своя версия.

У Родченкова поехала крыша. Он и раньше был ненормальный, лечился в психушке. А тут такие переживания, осознание своей исключительности и величия. Для купирования такого обострения никакой галоперидол не поможет. Американцы не могут показывать "свидетеля" у которого слюна течёт и он гомерически хохочет. Поэтому и всплыл "двойник", пока врачи пытаются привести в порядок сбрендившего "информатора".
№144 Noisiness 10 февраля 2018 10:36
+3
Ваша версия лучше других объясняет происходящее, поддерживаю.
№145 Ростовчанин 10 февраля 2018 10:08
+2
В любом случае предателя ждет земелька. А может уже и дождалась. Теперь Родченкова можно определить по ДНК,отпечаткам и по формантам голоса. Это голосовые отпечатки. Они индивидуальны у каждого человека. Хорошая экспертиза может определить кто был на ТВ, двойник или оригинал.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№146 cadabra 10 февраля 2018 10:18
-4
Родченко предатель России. Но и Мутко не лучше. Но и кто-то от ФСБ который прогавал предательство на самом векрху спорта тоже не лучше.
Если бы кто-то из ФСБ не прогавал, то не было бы случая Родченко
Если бы Мутко пошел на уступки или не стал прятать громкий скандал, чтобы удержать власть, то не было бы случая Родченко
Если бы кто-то на самом верху увлекающийся спортом вовремя заметил, что Мутко не тянет, а он давно явно не тянет, то не было случая Родченко.
Это все проколы.
Но все дело в том, что если бы не было Родченко нашли бы другого- у нас стыдно только быть бедным, а все остальное если богач прощается.
Найти человека который хочет разбогатеть получив при этом грин карту это как два пальца.
Поэтому пока в этой стране не будет приличной патриотической идеологии, а не патриотизм это любовь к своим деньгам, родченки будут и мы зря здесь возмущаемся, мы не о том возмущаемся- пока во главе бабки, козлы всегда будут, они без труда найдутся. А вот когда грязные деньги иметь это будет позор, когда это будет приравниваться к доказанному преступлению(людьми не фемидой), вот тогда и родченковых найти будет проблема и мы не будем плеваться вслед, потому что таких практически не будет, будет западло быть таким
№147 алекс-волга 10 февраля 2018 10:27
+1
Цитата: Снежная
Думаю лучше его замаскировать под женщину. Тогда точно не найдут! )))

Да без проблем... krut
Отфигачить лишнее снизу fuck-you , оттянуть Грудинина... spiteful
И всё... yahoo
Хотя можно просто усы сбрить... curtsey
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№148 алекс-волга 10 февраля 2018 10:29
+1
Цитата: Мир-Труд-Май
Единственное, что меня всегда интересует в двойниках - это голос?
Как можно "подделать" голос?..

Да у нас 90% эстрадных певцов без голоса... biggrin
Но как поют, как поют... girl_in_love
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№149 Цыган 10 февраля 2018 10:35
0
Тут пластикой и не пахнет. Просто гримёр поработал перед съемками, потом смоет всю эту грязь и снова станет таким же выродком каким и был.
№150 DrRusuas 10 февраля 2018 11:06
+7
"...Боюсь, что Родченков уже больше никому не нужен..."

Не бойся, так оно и есть!
Мавр сделал свое дело, мавр может уходить..
Пиндосы сделали то, что у нас называется - спрятали концы в воду!!!
Этот нерадивый Гриша уже где-нибудь в реке с бетонным блоком на ногах - ВАДу своим дерьмом накормил, теперь рыбок тем же дерьмом кормит!
Туда ему и дорога, дебилу!!!
Грубо, пиндосы работаете, думаете это шоу с операцией кого-то убедит в том, что этот подонок ещё жив?saakashvili
№151 olga5910 10 февраля 2018 12:23
+1
Цитата: Снежная
Думаю лучше его замаскировать под женщину. Тогда точно не найдут! )))
Я слышала такую версию.
На самом деле было бы желание его найти.
Пальчики и радужную оболочку глаза не скрыть.
Я одно не пойму почему эта гнида жив?
Когда уже небеса ему скажут - СТОП.

А он жив?
№152 olga5910 10 февраля 2018 12:28
+1
Цитата: Andrey2066
вариантов два ,или он уже труп ,.или этого готовят на "сакральную"жертву ...

А ЭТОТ что, тупой?
№153 olga5910 10 февраля 2018 12:30
+1
Цитата: stanza
Родченкова уже давно шлепнули. Американцы всегда так поступают со своими информаторами, которых отработали.

Надо сестрёнку спросить, давно она с ним общалась, хотя бы по скайпу?
№154 olga5910 10 февраля 2018 12:44
+3
Цитата: teleset
Зачем менять внешность и сразу с ней светится какой тогда в этом смысл зашиты нам подсовывают Другова чела в гриме. avtomat

Которого потом грохнут на выборы. Для того и на ярмарку вывезли, и нам показали.
№155 Наталья.20 10 февраля 2018 13:09
+1
Вообще думала, что его грохнут под выборы и его около его тела найдут шапку ушанку, балалайку и упаковку мельдония
№156 schuktja 10 февраля 2018 13:22
0
Цитата: Зацепин. Зацепил.
я один с первых написал , что Родченко похож на Грудинина. Вот и все тут ясно. Теперь Родченко вместо Грудинина передвигается по России с предвыборной программой. Маскируется. И в Америке не нужен. И Российские силовики не хотят об дерьмо руки пачкать.

Один и тот же пластический хирург?
№157 olga5910 10 февраля 2018 13:31
+2
Цитата: Нечаев Е.Е.
А вот они (Родченков и Грудинин) - двое из четверых "одинаковых с лица":
Найди Грудинина


- Подборка фото из комментария Veld вчера в 10:17 к статье на КОНТЕ: "Имя человека, скрывающего заграничные активы Грудинина уже не представляет тайну"

Все узнаваемы lols

Ой, как на Буншу нашего похож!)))
№158 Серая Волчица 10 февраля 2018 16:02
0
Что-то губастенький двойник уж больно на Тома Беренджера смахивает biggrin
№159 Анатолий Wh. 10 февраля 2018 17:07
-1
Да уж.
Гозман,Высоцкий,
Грудинин, Немцов.
№160 Argond 10 февраля 2018 18:38
+1
Очевидная глупость кроется в таком вопросе:
Если пластика лица делалась с целью защиты свидетеля, то зачем показывать своё новое лицо?
Я только один вижу эту сверхглупость? biggrin
№161 aramzon 10 февраля 2018 19:00
+1
То, что его уже нет в живых, это видео лишнее тому подтверждение. Такие свидетели становятся не нужны и опасны после своих показаний, ибо могут начать каяться, много болтать, вести себя непредсказуемо. Писали же уже об этом.
hang
----------
Зри в корень !
№162 sheila 10 февраля 2018 21:49
0
Точно кокнули
№163 onia 10 февраля 2018 23:31
0
Однозначно копия со взбесившегося ксерокса. Вопрос - где оригинал?
№164 Виктор_1955 11 февраля 2018 01:03
+1
Цитата: Снежная
Я одно не пойму почему эта гнида жив?

Я думаю, что Родченкова давно нет в живых, а нам показали кого угодно, но не Родченкова. Это единственная правдоподобная версия, иначе невозможно объяснить, зачем делать пластическую операцию, а затем рассекречивать новую внешность.
№165 кирил 11 февраля 2018 19:44
0
А куда Россия смотрит-наделать (из добровольцев) двойников-президентов наших врагов и подменивать...? biggrin