Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

США поддержали провал Израиля

США поддержали провал Израиля

Фото: rliessum / pixabay

Удары 10 февраля израильских военных по иранским и сирийским объектам в Сирии стали крупнейшей воздушной операцией израильских ВВС в этом регионе с 1982 года. Об этом в субботу заявил начальник штаба израильских ВВС генерал Томер Бар. «Это - полный операционный успех, это было крупнейшей атакой на сирийские системы противовоздушной обороны со времен «Мира Галилее», - приводит слова Бара пресс-служба министерства обороны Израиля.

Израиль и США, как бывает в подобных случаях, без раздумий, объяснили агрессию Израиля самозащитой, а действия Ирана и Сирии, как бы смешно это не прозвучало, – «агрессией». Причиной атак со стороны Израиля послужил перехват Израилем иранского беспилотника, который проник в его воздушное пространство из Сирии. Затем израильские военные атаковали так называемый командно-контрольный центр, Откуда Иран запустил беспилотный летательный аппарат на сирийской авиабазе вблизи Пальмиры.



На обратном пути из миссии один из израильских истребителей F-16 был подбит и разбился на территории Израиля в результате попадания средств ПВО Сирии. Считается, что это первый израильский самолет, потерянный под вражеским огнем за последние несколько десятилетий. Это вызвало широкую волну израильских ударов по десятку сирийских и иранских целей на сирийской территории. Израильские военные заявили, что они поразили восемь сирийских целей, включая три батареи воздушной обороны, и четыре иранские позиции, которые они описали как «часть военного присутствия Ирана в Сирии». Позже появилась информация об уничтожении шести ракет, выпущенных авиацией Израиля по военным объектам в Сирии.

И дело здесь не в том, сколько объектов в Сирии было атаковано, и не в безоговорочной поддержке этих атак США. А в том, только вдумайтесь, что впервые, за несколько десятилетий, передовая натовская армия Израиля на Ближнем Востоке, не смогла безнаказанно уйти от ответа за свои действия! Эта авиакатастрофа американского модернизированного истребителя, оснащенного самыми современными средствами защиты, нанесла серьезный удар по престижу Израиля и может знаменовать собой серьезные изменения после многих лет, в течение которых она действовала против целей в Сирии с полной безнаказанностью. Последний раз израильский самолет был сбит под вражеским огнем в начале 1980-х годов.

В «Хезболле» заявили в субботу, что уничтожение израильского самолета F-16 сирийской армией ознаменовало «начало нового стратегического этапа», который ограничит использование Израилем сирийского воздушного пространства. «Сегодняшние события означают, что старые уравнения категорически закончились», - говорится в заявлении ливанского движения.

В Сирии, эти события уже назвали «изменением всей игры». На улицах Дамаска чувствуется дух праздника, раздают сладости, приветствуют Асада и армию.
Это первый случай, когда сирийское правительство выполнило обещания сбить израильскую авиацию после многих лет угроз против Израиля и других иностранных военных, которые совершали полеты над Сирией без разрешения сирийских властей.

«Я так счастлив» - сказал Хайдар, 30-летний житель Дамаска, раздавая сладости в центре города. «Это заставляет меня гордиться. В течение многих лет мы ждали ответных действий Сирии на израильские нарушения и авиаудары».

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху провел большую часть субботы совещаясь с министром обороны, начальником израильского штаба и другими военными чиновниками. После консультаций он был не в духе.

Единственное что сейчас остается Израилю, кроме выдавленных заявлений об успешности операции, это поостыть и подумать, как теперь строить свою политику в регионе. Существует ничтожная вероятность, что Израиль, вслед за этими событиями начнет крупномасштабную агрессию против Сирии и Ирана, включая наземную операцию.

На этот случай в Сирии и Иране остались советские танки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 vikont 11 февраля 2018 20:14
+7
Это "нога"у кого надо"нога"!
№2 АНТИУКРОП 12 февраля 2018 02:03
+16
давно пора стереть это наглое государство с поверхности земли . зажрались пархатые . сшп идет на последние меры чтобы поддерживать войну .
№3 LAP17 12 февраля 2018 03:03
+2
№2 АНТИУКРОП

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Вопрос не в этом. Вопрос, куда девать население - не в Россию же обратно принимать (или Вы думаете, что они будут сидеть и ждать естественного конца государства?). Был проект (западный, от Мирового Правительства, будем так условно называть пока) - отправлять в Аргентину, там иудеи скупили огромные территории уже, около 130 тыс. кв. км. плодородных земель (за точность этой цифры не ручаюсь). Но местное население и правительство не готовы, ясное дело. Т.е., вопрос остается открытым.
№4 Димдим 12 февраля 2018 05:09
+3
Куда они денутся от гешефта на христианских реликвиях? Гешефт №2 это роль смотрящего за критичным для США нефтяным регионом, путем создания постоянных движух. За что только оружия от Америки ежегодно имеют на 3 млрд. на 8 миллионов населения. Какая Аргентина? Кто их там кормить будет? Хотя коренные евреи - приличные работящие люди, хотя не очень образованные, но легкие в общении и порядочные.
№5 LAP17 12 февраля 2018 07:35
-2
№4 Димдим

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html#comment-id-4206584
Politikus.ru

Я Вам написала о замысле самих иудеев. Под проект переселения в Аргентину они уже купили там землю, так что вопросы не ко мне. Кстати, в Аргентине мало населения, много плодородной земли, хороший климат, много полезных ископаемых, и это большая страна, т.е., под проект Новый Иерусалим вполне себе подходит.
№6 Димдим 12 февраля 2018 07:46
+5
Спасибо,что ответили. Беда Израиля - их преувеличение собственной значимости вообще. Ну вот как сейчас у украинцев, которые в последние годы прут в Израиль хуже суданцев. А вот как посмотришь на Израиль изнутри... Что он может предъявить миру физически, кроме зачморенного кредитами населения и пацанов с пластиковыми амерскими автоматами. Кругом под 100 миллионов арабов, которые мечтают добраться до богатеньких в кредит евреев... Я видимо многого еще не понимаю в наглой пропаганде.
№7 Oldi 12 февраля 2018 10:03
+4
Израиль всего лишь 600км протяжённостью и 200км шириной! Смешные масштабы, к тому же половина территории выжженная пустыня и нет нефти.За то есть 4моря... НО это высокотехнологичное государство с большой продолжительностью и качеством жизни, один из мощнейших поставщиков фруктов на мировой ранок не смотря на жёсткий климат. Эффективнейшие силовые структуры, дисциплина и сплочённость. 7млн населения и 700млн арабов вокруг)) Можно у них поучится многому. smile
№8 Анна-91 12 февраля 2018 13:20
+7
Чему учиться? Как завоевывать чужие земли, как убивать мирное население, как занимать чужие земли, где издавна живет другой народ??? Этому учиться?!?!?! Собрали со всего мира народ, который получал образование в других странах, без прохождения армейской службы даже и не мечтай о хорошей работе (даже женщинам). Дали приезжающим квартиры, за которые всю жизнь надо выплачивать. Фрукты и овощи выращивают с нитратами и травят весь мир. Вот силовые структуры там действительно развиты, чтобы гоев чморить, да сирийцев бомбить. Никак не успокоятся. Уже даже по легенде приписывают американских индейцев к евреям. Смешно.
№9 Ivan Orlov 12 февраля 2018 08:33
0
ну если там администрация плохая, не значит, что надо всех убить)
№10 Снежная 12 февраля 2018 18:14
+1
Беззубый хулиган обратился в милицию

Нет, сначала впавший в состояние «грогги» от неожиданного эффективного отпора Израиль обрушился с мощными атаками на позиции сирийских и иранских (в Сирии) ПВО. Бомбардировке оказалась подвергнута западная окраина Дамаска. О результате налётов (трёх, как утверждают местные источники) говорится опять-таки противоречиво, но, по некоторым сообщениям, оказался сбит ещё один израильский борт – ударный вертолёт «Апач». Достоверность сообщения прежняя – восточная.

Сразу была объявлена тревога в Израиле, жители Голан отправлены в убежища, в аэропорту Бен-Гурион были приостановлены взлёты и посадки гражданских бортов. Это – очевидное свидетельство, что на первых порах в Тель-Авиве весьма серьёзно рассматривали возможность дальнейшей эскалации боевых действий как с Сирией, так и с Ираном. Кстати, по мнению аналитиков, вне зависимости от конкретных действий в ближайшее время стороны оказались в любом случае на историческом переломе. А именно – на пути к утере евреями безусловного господства в воздухе (исключая фактор России, конечно) и дальнейшего укрепления арабских и персидских средств ПВО, возобновление оного господства исключающих.

Во всяком случае, путь от «вороны», повредившей F-35, до реально сбитого F-16 пройден довольно быстро – за пару месяцев. И если сирийцы – а значит, и иранцы, – закроют своё небо от врага окончательно, это будет означать тектонический сдвиг сил на всём Ближнем Востоке. А если США не смогут воспрепятствовать своим союзникам в Заливе закупить у России комплексы С-400, то конфигурация всего силового паззла в регионе вообще может быть радикально переформатирована.

Кое-кому из аналитиков представляется, что после нынешнего инцидента американцам с запретами играться будет сложнее: если уж С-200 родом из 1960-х годов заземлила F-16, то что с израильской авиацией способна сотворить С-400?

Очень похоже, что в Израиле очень быстро просчитали долговременные последствия нынешней схватки в сирийском небе. Потому что «хулиган» решил пожаловаться в «полицию» на обидное поведение намеченной жертвы.

Иными словами, Израиль обратился к… России! С просьбою вмешаться и предотвратить эскалацию «насилия». «Израиль связался с официальными лицами в Москве с просьбой передать послание Сирии и Ирану, что, несмотря на то, что он нанес мощный удар в ответ на инцидент с беспилотником, он не заинтересован в усугублении насилия в дальнейшем», — сообщила газета The Times of Israel со ссылкой на дипломатические источники.

Разумеется, были и другие голоса. Известный своими связями с военными и разведывательными кругами портал DEBKAfile машет кулаками: «Сирийские ракеты ПВО, которые попали в израильский F-16 утром в субботу, 10 февраля, являются частью системы, которой управляют русские с их авиабазы Хмеймим».

Ну а как вы хотели? Давайте и вас спросим: а что вы делали в небе Сирии, у которой с Россией есть договор о сотрудничестве, в том числе и военном? Да добавим: а почему, собственно, вы так защищаете бандитов ИГИЛ вблизи Голанских высот, что аж самолёты при этом теряете?

Так или иначе, обращение к Москве было. А продолжения ударов по позициям иранских сил в Сирии – не было. И очень сильно воспрял Иран. Который не только объявил, что «эпоха безнаказанных израильских ударов по Сирии закончилась», но и посулил, что «распахнет над Израилем врата ада».

И посредником в улаживании ситуации, чтобы драка не дошла до крайности, все по умолчанию избрали Москву. Она уже стала для всех на Ближнем Востоке кем-то вроде военного полицейского.
№11 Снежная 12 февраля 2018 18:12
0
Но на сей раз вышло неожиданное: прилетела настоящая серьёзная «ответка»: сирийские силы ПВО пустили несколько ракет по израильским самолётам. В результате один F-16 был сбит и упал на территории Израиля. Лётчики катапультировались, но один из них вскоре скончался от ран. Кроме того, сирийцы объявили о ещё нескольких повреждённых израильских машинах, но тут вступает в дело фактор Востока, и как и что на самом деле, установить со стороны практически невозможно. Израиль, во всяком случае, молчит по этому поводу, – что, впрочем, тоже может объясняться тем же фактором.
№12 Grigav 11 февраля 2018 20:18
+6
Есть ли данные о том, какое средство ПВО сбило самолет F-16, и какие - шесть ракет, выпущенных авиацией Израиля по военным объектам в Сирии?
№13 Фёдор.П 11 февраля 2018 20:21
+7
С-200.
№14 nedosol 11 февраля 2018 20:48
+8
Есть мнение, что сбили другим комплексом и совсем другие люди.
№15 Нирэць 11 февраля 2018 21:00
+1
Осмелюсь автора и специалистов спросить.
Где это автор видел, слышал о спарках F-16?
Ф-15, да, есть. А о спарке Ф-16 кто слышал?
Может всё-таки другой тип "террористического гроба"?
№16 Партизан Иванович 11 февраля 2018 21:15
+4
Полно!



№17 Bayard 11 февраля 2018 21:54
+6
Кроме Ф-16 , сообщалось о подбитом(не сбитом) Ф-15 , который сильно повреждённым совершил вынужденную посадку и восстановлению , скорей всего , не подлежит .
№18 shax 12 февраля 2018 15:08
+1
Ф-16B и Ф-16D-двухместные
учебно-боевые,Ф-16I двухместный
по заказу Израиля.
№19 Руслан_Тхацук 11 февраля 2018 21:10
+4
Кто ж его.Полагаю палили из всего что было)) Вообще на дежурстве Сирии стоят старые советские системы ПВО. С-125, С-200 или подобные. Российские С-400 не применялись.
№20 LAP17 12 февраля 2018 02:37
+3
№3 Grigav

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

F-16 был сбит старой системой С-200, переданной СССР сирийцам в свое время.
№21 Сергей_Варакин 11 февраля 2018 20:23
+16
Ну и чего Израилю, не сидится на попе ровно. В 1941 г. перед нападением на Перл Харбор, адмирал командующий нападением сказал, что это самая большая ошибка. Иран уже заявил, что больше не будут терпеть обстрелы. Евреи придумали атомную бомбу, евреи, похоже, и начнут ядерную войну.
№22 S-E-R-G 11 февраля 2018 21:47
+26
Думаю, что изганные довыёживаются. Придётся ещё одну стену строить. Стену срача.
№23 Фёдор.П 11 февраля 2018 20:25
+38
Нашему руководству, на мой взгляд, следует задуматься об усилении сирийских сил ПВО. Сирийское небо настоящий проходной двор. Там только ВВС латиноамериканских стран пока ещё не засветились.
№24 cadabra 11 февраля 2018 20:26
+5
передовая натовская армия Израиля
первый раз слышу, что Израиль член НАТО
№25 Руслан_Тхацук 11 февраля 2018 21:00
+10
Имеется в виду "союзник НАТО" с 1989 года. Единственной причиной непринятия в членство - территориальные споры с соседними государствами. Все вооружение, а также штат вооруженных сил соответствует стандартам НАТО.
№26 Laris 11 февраля 2018 20:27
+13
ПВО Сирии сбили еще один самолет ВВС Израиля - это заголовок iarex.ru.
Текст
"Израильские ВВС вчера во время налета на объекты на территории Сирии потеряли самолет F-16I Sufa, который был обстрелян комплексами ПВО С-125, "Печора-2М" и С-200Э. В результате два летчика были госпитализированы, один из них находится в реанимации"
№27 shax 11 февраля 2018 20:41
+4
Ф-15 подбит,совершил аварийную посадку.
№28 Крутилин 11 февраля 2018 20:38
+36
Сирия истерзана войной и не контролирует свою территорию.
Какая может исходить угроза от страны которая лежит в руинах?
Со стороны Израиля это подлость,удар в спину.Политики Израиля сами
толкают арабов на теракты,при всем неприятии этих терактов.
№29 Spheroid 11 февраля 2018 20:45
+23
Какая может исходить угроза от страны которая лежит в руинах?



Израиль типа на территории Сирии воюет с Ираном. Но, ничего, жидки уже поняли,что времена безнаказанной наглости в небе Сирии остались в прошлом.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№30 bezigr 12 февраля 2018 08:59
0
Цитата: Крутилин
Со стороны Израиля это подлость,удар в спину

это они любят
№31 shax 11 февраля 2018 20:38
+24
Россия перебросила по воздуху в Сирию 2 батареи С-400, ещё
2 замечены в Новоросийске на погрузке.
В пятницу,хуситы в Йемене,прямым попаданием баллистической
ракеты уничтожили ЗРК Пэтриот в городе Моха!!!
№32 katya 11 февраля 2018 21:40
+4
Argon, Это даже для школьников Навального очевидно.
№33 ANIMATOR 11 февраля 2018 20:48
-30
Если афтор так смеется определению-агрессор-по отношению к припархавшему боевому дрону,то представляю,как он ржал над неотомщенной гибелью русского пилота!И ещё пусть покушает рахата-лукума с сирюшками по поводу гибели своих ракетников!!!
№34 Нирэць 11 февраля 2018 20:53
+20
Получили еврейско-фашистские ублюдки по сусалам!
Любо!!
№35 LAP17 12 февраля 2018 03:10
+2
№24 Argon

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Никакого подразделения Вагнер нет в природе. МО только думает о таких вещах. Вбросы про Вагнеры - это вбросы ВместоСМИ с целью приучить потребителей СМИ к мысли, что Вагнер есть, а потом вешать на Вагнер гибель мирного населения, которая происходит при реальных операциях спецназовцев ЦРУ и МОССАДа. Это просто одна из технологий инфо-войны.
№36 Тимоха 11 февраля 2018 21:02
+5
Утёрли нос,красавцы просто!
№37 Separ 11 февраля 2018 21:03
+17
А чё они у стены делают? У нас обычно у забора...
№38 Нирэць 11 февраля 2018 21:07
+1
.
№39 Separ 11 февраля 2018 21:08
0
А большая нужда уже там где надо?
№40 Нирэць 11 февраля 2018 21:08
+7
Малую нужду справдяют после услышаной в синагоге новости.
№41 VBusharov 11 февраля 2018 23:13
+4
Набожный еврей приходит к стене плача и встречает там друга
- Здравствуй, как твои дела?
- Да вот, уже 50 лет каждый день прихожу к стене плача и прошу у Бога
счастья, здоровья, удачи: себе, своей семье, маме и даже теще.
- Ну как?
- Да штоб твою мать, как со стеной разговариваю.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№42 figaro9992014 11 февраля 2018 23:55
+2
оне плакаться соизволяют у стены.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№43 Роман_Печатников 11 февраля 2018 21:06
+20
У западных рептилоидов-нелюдей всё как всегда, т.е. наоборот. Защита - это "нападение". Нападение - это "защита". Мир - это война. Война - это мир. Всё как в "1984" Оруэлла... facepalm
№44 LAP17 12 февраля 2018 03:12
0
№32 Роман_Печатников

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Вы абсолютно правы. Технология называется создание виртуальной реальности, или вместореальности.
№45 cadabra 11 февраля 2018 21:49
-20
По моему неправильные акценты.
Сбили самолет, это хорошо, хорошо. Но американцы еще дадут такой же но поновей.
Разбомблены три сирийских комплекса ПВО или повреждены. Это не хорошо, это плохо.
Это значит надо поставлять что-то еще и учить тоже надо, а кто будет поставлять? Ответ ясен.
Так это хорошо или плохо для сирийцев(3 комплекта) и России и Ирана(4 комплекта разбомбили)? Это хорошо что в конфликт похожде влазит еще одна страна- Израиль?
Так чего радоваться. Не вижу причины, самолет это не критично для состоятельной страны у которой в друзьях США. А вот озаботиться самый раз. И еще раз подумать- а что России нужно в этой Сирии, если Асад не очень нужен, а если не Асад там вообще что мы там делаем- как только Асад уйдут то и Хмейим попросят
№46 LAP17 12 февраля 2018 03:26
+9
№33 cadabra

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

1. Сирийские комплексы ПВО были бы разбомблены (если они вообще были разбомблены), в любом случае. Поэтому лучше их было использовать по прямому назначению - может, они и защитили себя.
2. Никогда не верьте тому, что пишут СМИ - разбомблены комплексы ПВО или нет - это инфо ДСП Сирийской Армии. Мы знаем только, что если бобмили, то что-то разбомбили, а комплексы это или нет - мы не знаем и можем никогда не узнать.
3. МО РФ, если зачем-то нужно, могут сообщить, что там случилось на самом деле - кто кого разбомбил. Но МО тоже не всегда пишет все, т.к. это - политика. В любом случае, МО РФ не лгут - просто могут не упоминать, или упомянуть как бы мимоходом. Единственные точные данные - это те, которые МО озвучивает открыто.
4. Очень многое из того, что подается в СМИ по Сирии - это просто вместореальность, которую формируют СМИ, принадлежащие вы сами знаете кому.
5. Предлагаю вам подумать, где бы была армия ИГИЛа, если бы Россия ее не положила в Сирии? Подсказка - на Донбассе (там уже в ВСУ воюют части ИГИЛ, уцелевшие в Сирии) и в бывших наших республиках Средней Азии. Президент Путин не допустит войну на Российских территориях, поэтому бомбит весь сброд на дальних подступах.
№47 cadabra 12 февраля 2018 11:39
-5
Нормальный ответ. Со многим согласен.
Ввод был правилен и я его приветствовал. Это был сильный ход Путина во внешней политике- я бы сказал блестящий. И дело не в мифическом катарском газе(этот вариант даже не рассматривался серьезно) и не в уничтожении игиловцев(хотя похвально и правильно), а в удачной попытке выйти из международной изоляции.
Это уже есть. Цель достигнута. Что там дальше ловить. Асад еле держится, думаю, его свои купленные алавиты уберут, а не Асад конечно подпишет лет на пять по базам, но уже через месяца четыре начнутся непонятные обстрелы и подобные недружественные шаги. пора задуматься о будущем- что там нам светит- иранцы это те кто всегда сами по себе и завтра более чем вероятно введение против них Трампом по нефти санкций, поэтому нет денег и они резко затормозят.
Единственно мне кажется выход- объявить что Асад это выбор народа а выбор народа мы уважаем- надо перевыборы пожалуста и Асад опять победит. И мы поддерживаем выбор народа а не каких то там из оппозиции за которыми только война. только так я вижу выход из тупика. И тогда можно защищать и бороться.
№48 Китайский пионэр 12 февраля 2018 09:20
+3
Это значит надо поставлять что-то еще и учить тоже надо, а кто будет поставлять? Ответ ясен.

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru
Вот на Ваш вопрос отвечу вопросом...А как Вы думаете, а где сейчас находятся снятые в дежурства Советские С-200, С-125 и тот же С-300ПТ!? Неужели Вы наивно думаете, что эти комплексы развезли по паркам и музеям?! Восстановить тот же самый С-200 из "ДХ"-неделя!!! Единственное, с чем связано сейчас отсутствие "новых" комплексов в Сирии, так это неопределенность с территориями, пока не перекрасят всех умеренных, полуумеренных и совсем неумеренных в нужный цвет, а не поддающихся не отправят к гуриям, ставить комплексы опасно, из-за наземных налетов!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№49 weertt 11 февраля 2018 22:41
+8
Цитата: cadabra
что мы там делаем

Цену на газ удерживаем.
№50 LAP17 12 февраля 2018 03:29
+5
№34 weertt

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Это сопутствующая выгода. А основная - предотвращаем боевые действия на границах Росии и ее территориях.
№51 weertt 12 февраля 2018 14:06
0
Цитата: LAP17
Это сопутствующая выгода. А основная - предотвращаем боевые действия на границах Росии и ее территориях.

Мелко плаваете, любезный. Копайте глубже, дабы не казаться смешным.
№52 Руслан_Тхацук 11 февраля 2018 22:50
+1
№53 Stardust63 11 февраля 2018 23:24
+3
Это конечно ХОРОШО что"богоизбранным"в бубен малость зарядили!А то раздухарились!
"На этот случай у Сирии и Ирана остались советские танки!"
Мнение израильского генерала ПОСЛЕ Шестидневной войны 1967-го:Техника-КЛАСС,солдаты-ДЕРЬМО!
Как думаете-ИЗМЕНИЛОСЬ что-то с ТЕХ пор в УМЕНИИ ВОЕВАТЬ у арабов в целом?
Я думаю что НЕТ.К сожалению.Поэтому всё"союзничество"арабского мира с теперь уже РОССИЕЙ ОПЯТЬ сведётся только к ПЛАЦДАРМУ(территории)на Ближнем Востоке.
Это конечно НЕ мало,но... sad
№54 LAP17 12 февраля 2018 03:37
0
№36 Stardust63

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

А вы думаете, Исраэльская армия - это суперсолдаты? Они такие же, как арабы, вот пусть и барахтаются друг с другом за границами нашей зоны ответетвенности, Именно это и было сказано в заявлении МО в связи с бомбежкой израильскими самолетами позиций Сирийской Армии. Если вы еще раз прочтете заявления МО, то увидите там слова ... недопустимо, чтобы возникали угрозы жизни и здоровью военнослужащих МО РФ... Т.е., Исраэлю ясно было сказано, где летать они могут, а где - нет. Думаю, Нетаньяху все уже тоже понял, т.к. метнулся в Москву и вернулся несолоно хлебавши (представляю с удовольствием непроницаемое лицо Путина и слова типа... мы очень сожалеем, но Исраэль нарушил ... дальше номер договора с Сирией, даты и лица). Просто приятно - холодное это блюдо, действительно.
№55 Карамболь 11 февраля 2018 23:32
+4
Цитата: Grigav
Есть ли данные о том, какое средство ПВО сбило самолет F-16, и какие - шесть ракет, выпущенных авиацией Израиля по военным объектам в Сирии?

Думаю, что необязательно что бы израильтяне знали кто их сбивает и чем.
У страха глаза велики, пусть теперь от каждого шороха шарахаются.
Заканчивается период безнаказанных обстрелов Израилем Сирии.
№56 Shalatonin 11 февраля 2018 23:33
+10
Израиль всегда мстит. Народец этот тщедушный и злопамятный, действует всегда подло, хероически воюет только с безоружными, женщинами да детьми, достойного отпора боится. Израиль - лидер по организации террактов на планете, нам следует быть очень осторожными. Организовать "крушение" гражданского самолета или взрыв в метро - раз плюнуть для их спецслужб.
№57 Серая Волчица 12 февраля 2018 01:04
+4
Под Москвой пассажирский самолёт, АН-148, разбился...
№58 LAP17 12 февраля 2018 03:43
0
№39 Серая Волчица

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Ну, СМИ фурора из этого не сделали, может, и не связанное с Сирией событие. Надо Пякина послушать, какая у него инфо на эту тему.
№59 Серая Волчица 12 февраля 2018 10:13
+1
Очень нехорошая статистика получается - в год минимум по самолёту бьётся/бьют...
№60 LAP17 12 февраля 2018 03:41
+1
№38 Shalatonin

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Они и без поводов организуют провокации, т.к. формируют те проекты, которые их интересуют (как пример - нашествие беженцев на европку). Так что все было сделано правильно - Россия руками СА поставила их на место и обозначила наглядно зону, куда исраэльтянам соваться не надо. Они прекрасно все поняли, т.к. не вернулись снова побомбить.
№61 Карамболь 11 февраля 2018 23:35
+4
Цитата: cadabra
По моему неправильные акценты.
Сбили самолет, это хорошо, хорошо. Но американцы еще дадут такой же но поновей.
Разбомблены три сирийских комплекса ПВО или повреждены. Это не хорошо, это плохо.
Это значит надо поставлять что-то еще и учить тоже надо, а кто будет поставлять? Ответ ясен.
Так это хорошо или плохо для сирийцев(3 комплекта) и России и Ирана(4 комплекта разбомбили)? Это хорошо что в конфликт похожде влазит еще одна страна- Израиль?
Так чего радоваться. Не вижу причины, самолет это не критично для состоятельной страны у которой в друзьях США. А вот озаботиться самый раз. И еще раз подумать- а что России нужно в этой Сирии, если Асад не очень нужен, а если не Асад там вообще что мы там делаем- как только Асад уйдут то и Хмейим попросят

То что нужно России в Сирии озвучил Президент страны, но если Вы с ним не согласны выразительно про ест и встаньте в одиночный пикет.
№62 Карамболь 11 февраля 2018 23:37
+3
Цитата: Shalatonin
Израиль всегда мстит. Народец этот тщедушный и злопамятный, действует всегда подло, хероически воюет только с безоружными, женщинами да детьми, достойного отпора боится. Израиль - лидер по организации террактов на планете, нам следует быть очень осторожными. Организовать "крушение" гражданского самолета или взрыв в метро - раз плюнуть для их спецслужб.

Так же как и в 1993 году снайперы из Бейтар обстреливали собравшихся у БД гражданских и стоявших в оцеплении военных и милицию.
№63 Карамболь 11 февраля 2018 23:40
+5
Цитата: Крутилин
Сирия истерзана войной и не контролирует свою территорию.
Какая может исходить угроза от страны которая лежит в руинах?
Со стороны Израиля это подлость,удар в спину.Политики Израиля сами
толкают арабов на теракты,при всем неприятии этих терактов.

А Вы нигде и не увидите чтобы Израиль воевал с равнозначным противником, или со слабым или исподтишка и террором.
№64 Майа5атта 12 февраля 2018 00:03
-12
Вопрос:мы все время слышим, что Сирия использует старые советские ПВО. А поче России не поставить хотя бы С-300 и Панцирь для ближнего радиуса действия? Если союзник, то союзник помогает бороться против агрессии любого государства. У Сирии проблемы не только с ИГИЛ. Если Россия не намерена помогать в защите от агрессии, то союзником Россия не является. А является ситуативным "союзником". Тогда не фиг России тоже называть союзниками казахов,киргизов,армян и беларусов и ожидать от них союзнических действий, тогда как Россия сама не исполняет свои обязанности. Мы действуем в Сирии исключительно ради собственных интересов, а не ради мира в Сирии.Путин на этот счет лжет.Это его самопиар.
№65 LAP17 12 февраля 2018 02:57
+2
№43 Майа5атта С

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

В чем конкретно солгал Путин? Вы видели, что написано в договорах с Сирией? А с остальными из БВ гадюшника? А может, там условия стоят какого-то соглашения с амерами, например, что если Россия передаст Сирии С-300, то Исраэлю позволяется отвечать Сирии боеприпасами с ядерными боеголовками? Вы хотите 3-ю мировую?
Вот зачем люди, крайне несведущие в политике, всегда постят свои примитивные предложения для решения сложнейших проблем?

Всем либерастам, шабес-гоям и иже с ними - не старайтесь втянуть Россию в большую войну. Запомните: Путин не допустит войны на территории России.
№66 Евгений из Крыма 12 февраля 2018 01:09
+2
Теперь пейсатые летуны 1000 раз подумают на счёт вылетов на чужую территорию.
№67 LAP17 12 февраля 2018 02:48
+4
Кот Мотя пишет, что по его данным из С-200 сбито было, в этот раз, 3 истребителя ВВС Исраэля, и один из них, о котором трубят ВместоСМИ, формирующие Вместореальность, - далеко не первый сбитый Ф-16 ВВС Сирии. Ну, а если обратиться к умным людям (КОБ и ДОТУ), то они давно предсказывали, что готовится полный слив Исраэля и, в целом, Библейского проекта. Признаки этого слива уже везде просто явные - даже в Голливуде иудеев-режиссеров открыто обвиняют в насилии и открывают судебные дела. Польша тоже не просто из великой храбрости заявила, что холокоста не было - ей подсказали, что, как и когда заявлять. Так что мы живем в очень интересное время окончания Библейского проекта. А вот что будет сформировано взамен - большая загадка. Правители Мира (т.н. Глобальный Предиктор) хотят фашизм средневекового типа (вроде Индии - кастовое общество, и т.д.), Россия (Путин) и Китай (Си) формируют свой миропорядок. Дай Бог Путину и Си сил и здоровья!
№68 Снежная 12 февраля 2018 03:19
+2
Может быть по женски. Но считаю что за все надо давать отпор. Нельзя за военные действия прикрываться Пиндостаном и убивать людей!
На каждое военное действие пусть держат ответ!
№69 LAP17 12 февраля 2018 07:42
-2
№57 Снежная

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html#comment-id-4206584
Politikus.ru

Не обязательно все делать своими руками. Нас очень мало - надо беречь каждого российского воина.
№70 Снежная 12 февраля 2018 14:30
+2
А я не спорю. winked Но это я думаю один из первых шагов когда был получен отпор от Сирии. Пора Сирийцам становиться сильными. Пинком всех Пиндосов со своей территории и за каждый "привет" Израиля - ответ! По одному самолету в день за нарушение границы. Так и к концу года глядишь и авиации не будет у желающих бомбить!
Я так и не поняла ну летел дрон... ну расстреляй его если он вошел в твое воздушное пространство. Прошляпили... Нет так надо было поднять авиацию и полететь бомбить.
Конечно должен быть и ответ!
И что бы Вы мне не говорили! Ох как то "по русски" долбанули самолет. Даже на старом оборудовании Советского производства (за это отдельная гордость)!
№71 Серая Волчица 12 февраля 2018 14:50
+2
Цитата: Снежная
Я так и не поняла ну летел дрон... ну расстреляй его если он вошел в твое воздушное пространство.

Это был просто предлог сделать налёт...
№72 Снежная 12 февраля 2018 17:02
+1
Цитата: Серая Волчица
Цитата: Снежная
Я так и не поняла ну летел дрон... ну расстреляй его если он вошел в твое воздушное пространство.

Это был просто предлог сделать налёт...

Подленько как то! Противно!
За это надо было точно нахлобучить))))))))
№73 Серая Волчица 12 февраля 2018 18:23
+3
Я ничуть не удивлена подлостям израильского правительства.
Хорошо, что Сирия огрызаться начала. И сколько воплей сразу же от "безвинно пострадавших". facepalm
№74 Снежная 12 февраля 2018 18:29
+2
Так территория вообще то не их. Тут надо отметить в скобочках, что у Сирии нет общей границы с Израилем. Их разделяют Голанские высоты — территория, оккупированная Израилем, провозглашённая им своей в одностороннем порядке, но признаваемая всем миром именно оккупированной Израилем территорией Сирии.
Так что кто что нарушил и так понятно. Пусть вопят.
№75 Серая Волчица 12 февраля 2018 19:54
+2
Действительно, пусть вопят. По поводу действий Израиля в Сирии и Палестине ООН дофигища осуждающих нот и резолюций выпустила. И на все эти решения Израиль клал с пробором.
№76 Снежная 12 февраля 2018 18:09
0
Воздушная схватка в небе над Сирией

Что же произошло? Со слов израильских военных, они перехватили в ночь на субботу иранский беспилотник, который будто бы вторгся в воздушное пространство Израиля с территории Сирии.

Тут надо отметить в скобочках, что у Сирии нет общей границы с Израилем. Их разделяют Голанские высоты — территория, оккупированная Израилем, провозглашённая им своей в одностороннем порядке, но признаваемая всем миром именно оккупированной Израилем территорией Сирии.

Стоит также отметить, что на землях Сирии, прилегающих к оккупированным Израилем Голанским высотам, расположилось несколько враждебных Дамаску группировок, в том числе запрещённая в России и в мире за терроризм организация ИГ/ИГИЛ. Все они находятся под очевидным контролем и под прикрытием Израиля, и тот не раз обстреливал правительственные войска Дамаска, не давая тому очистить от террористов занимаемые ими области в провинциях Дераа и Кунейтра.

Поэтому иранский беспилотник никак не мог вторгнуться на территорию собственно Израиля. Скорее всего – хотя иранцы вообще отрицают его наличие, — аппарат вёл разведку позиций ИГ, с которым ведёт непримиримую борьбу подконтрольная Ирану и союзная законному сирийскому правительству группировка «Хизбалла».

Израиль, по собственной версии, предпринял «ответный» удар, сбив беспилотник и атаковав «иранские цели» на территории Сирии. Причём в качестве одной из таковых называется база Т4 «Тияс» возле Пальмиры – 300 км вглубь сирийской территории. Были обстреляны ракетами также объекты возле Дамаска, считающиеся в Израиле «иранскими».

Такое бывало не раз, такое, как рассчитывали в Иерусалиме, не раз будет. Ибо формально достаточная, но на деле слабая сирийская ПВО сопротивляться израильским воздушным асам долго не умела. И даже относительно недавний случай, когда якобы ворона повредила суперсовременный, но и супернеудачный израильский F-35, еврейское командование не насторожил.

Но на сей раз вышло неожиданное: прилетела настоящая серьёзная «ответка»: сирийские силы ПВО пустили несколько ракет по израильским самолётам. В результате один F-16 был сбит и упал на территории Израиля. Лётчики катапультировались, но один из них вскоре скончался от ран. Кроме того, сирийцы объявили о ещё нескольких повреждённых израильских машинах, но тут вступает в дело фактор Востока, и как и что на самом деле, установить со стороны практически невозможно. Израиль, во всяком случае, молчит по этому поводу, – что, впрочем, тоже может объясняться тем же фактором.

По поводу того, что именно «приземлило» лётчиков, версии тоже разнятся. Согласно одним, это были ракеты от комплекса С-200, согласно другим, постарался один из комплексов «Панцирь-С», которые недавно были переданы сирийской армии. Фигурирует также «Бук» в качестве одного из героев событий. А кое-кто даже указывает на С-400, но это, по общему мнению российских военных наблюдателей, вряд ли. Не в духе, не в обычае и не в интересах. Разве что в качестве капитанов сирийских ПВО Аль-Ексея или Аль-Ександра. Но такое и без подобных форс-мажоров было в порядке вещей.

Так или иначе, остатки ракет именно от С-200 найдены на территории Иордании, а от «Бука» – в долине Бекаа в Ливане.
№77 акула 12 февраля 2018 05:17
0
Удары 10 февраля израильских военных по иранским и сирийским объектам в Сирии стали крупнейшей воздушной операцией израильских ВВС в этом регионе с 1982 года. Об этом в субботу заявил начальник штаба израильских ВВС генерал Томер Бар

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru
Американцы спланировали,жидов науськали,те сделали( скорее всего не за даром) ,а теперь американцы не нарадуются своей задумке.И что?Это в первый раз такое.Я наверное никогда не прочитаю,что американские военные понесли огромные потери в живой силе после атаки русских.
№78 LAP17 12 февраля 2018 07:50
-1
№58 акула

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html#comment-id-4206584
Politikus.ru

Надеюсь, что не "...после атаки русских", а "...после атаки союзников России" (и летчик, когда садится в самолет, пасспорт не показывает никому, т.е., он может быть и гражданином России, если надо). Не надо лезть во все дырки и светиться лично, т.к. это приведет к большой войне. Путин все делает правильно (думаю, что эти самолеты тоже не арабы сбили, но о том пока не будем рассуждать).

Что касается науськивания, то клинтониты (иудеи) в США работают против Трампа, и науськивает их как раз Исраэль. Так что Исраэль сам все это организовал.
№79 Andropovv 12 февраля 2018 07:18
0
Цитата: LAP17
№39 Серая Волчица


Ну, СМИ фурора из этого не сделали, может, и не связанное с Сирией событие. Надо Пякина послушать, какая у него инфо на эту тему.

Ваш Пякин вхож в определенные круги, чтоб так свято ему верить и слушать самозабвенно?
Или он тоже просто читает СМИ?
№80 LAP17 12 февраля 2018 07:54
-1
№59 Andropovv

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html#comment-id-4206584
Politikus.ru

Пякин и другие члены бывшего коллектива Внутреннего Предиктора СССР консультируют сотрудников института аналитики при Президенте РФ. Лично ВВП хорошо знаком с КОБ и ДОТУ, и судя по его действиям, руководствуется ДОТУ при принятии решений. Познакомьтесь с ДОТУ, и вы сами увидите, что решения Президента (те, о которых мы знаем) совпадают со стратегическими рекомендациями ДОТУ.
№81 Vilardcorp 12 февраля 2018 10:01
-7
Цитата: АНТИУКРОП
давно пора стереть это наглое государство с поверхности земли . зажрались пархатые . сшп идет на последние меры чтобы поддерживать войну .


Могу себе представить, что было если бы такой арангутанг как ты управлял миром? В твоем телефоне или компютере есть ли хотябы одна технология которую изобрели в твоем вонючем совке? 95% технологий которыми ты пользуешся изобрели как ты говориш «зажратые и пархатые». Надо говорить спасибо добрым людям, а то до сих пор сидел бы в каменном веке и клацал зубами в бессильной злобе...хотя ты и сегодня ими клацаеш.
----------
Another
№82 Анна-91 13 февраля 2018 09:22
0
95% технологий которыми ты пользуешся изобрели как ты говориш «зажратые и пархатые».

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html
Politikus.ru

Иуда предал Христа, а теперь они ждут прихода мессии. Смешно. Все думаю, откуда у хохлодаунов такое самомнение.???? Оказывается от жидов, считающих себя выше всех других народов. Воистину, с кем поведешься.... biggrinгде это ты видел "добрых" евреев?! Недаром их всегда отовсюду гнали, как собак. Хитрые, жадные и подлые.
№83 папакарло 12 февраля 2018 10:34
+2
Цитата: LAP17
№4 Димдим

Источник: https://politikus.ru/events/104548-ssha-podderzhali-proval-izrailya.html#comment-id-4206584
Politikus.ru

Я Вам написала о замысле самих иудеев. Под проект переселения в Аргентину они уже купили там землю, так что вопросы не ко мне. Кстати, в Аргентине мало населения, много плодородной земли, хороший климат, много полезных ископаемых, и это большая страна, т.е., под проект Новый Иерусалим вполне себе подходит.

Где бы ни появилась "Земля обетованная" она всюду у них превращается в ад кромешный. В Аргентине давно не было ада? Ну тогда мы идём к вам!
№84 Vlad_RAI 12 февраля 2018 11:03
-1
наши то когда начнут?
с кем вообще мы там воевали?
крестьянина из России никуя ни во что не ставят, как и мы сами.
№85 Vlad_RAI 12 февраля 2018 11:05
-2
Асад по ходу, должен уйти.
Мы не смогаем.
№86 abyrvalg 12 февраля 2018 12:47
+4
Не все время же пальчиком грозить, надо когда-то и действовать начинать. Израиль, видимо, не ожидал, что Сирия решится на ответные действия. Ведь сколько раз обещали, а не делали. Впредь будут знать, что долго их уже предупреждать никто не будет. Больше не смогут так же безнаказанно использовать сирийское воздушное пространство в своих интересах. Еще пару таких эпизодов и сказки про самозащиту Израиля и агрессию Сирии уже не понадобятся никому.
№87 rus20011 12 февраля 2018 18:55
0
Лужи быстро высыхают: тепло ведь.